Расписание электричек днепродзержинск днепропетровск: расписание электричек (пригородных поездов) на 2022 год

Содержание

Расписание электричек Каменское — Днепр

6004 Каменское → Днепр

Пригородный

05:38

Каменское-Пасс.

06:30

Днепр-Глав.

52 м 14, 15, 16 апр
6012 Каменское → Днепр

Пригородный

06:32

Каменское-Пасс.

07:33

Днепр-Глав.

1 ч 1 м 14, 15, 18 апр
6008 Пятихатки → Днепр

Пригородный

06:51

Каменское-Пасс.

07:42

Днепр-Глав.

51 м 14, 15, 16 апр
6010 Пятихатки → Днепр

Пригородный

07:01

Каменское-Пасс.

07:52

Днепр-Глав.

51 м 14, 15, 16 апр
6016 Пятихатки → Днепр

Пригородный

08:45

Каменское-Пасс.

09:34

Днепр-Глав.

49 м 14, 15, 16 апр
6018 Пятихатки → Днепр

Пригородный

10:15

Каменское-Пасс.

11:05

Днепр-Глав.

50 м 14, 15, 16 апр
6022 Кривой Рог → Днепр

Пригородный

13:24

Каменское-Пасс.

14:05

Днепр-Глав.

41 м 14, 15, 16 апр
6038 Пятихатки → Днепр

Пригородный

18:38

Каменское-Пасс.

19:28

Днепр-Глав.

50 м 14, 15, 16 апр
6042 Кривой Рог → Днепр

Пригородный

20:44

Каменское-Пасс.

21:33

Днепр-Глав.

49 м 14, 15, 16 апр
6044 Пятихатки → Днепр

Пригородный

22:01

Каменское-Пасс.

22:50

Днепр-Глав.

49 м 14, 15, 16 апр

Расписание электричек и поездов Константиновск на сегодня, завтра и 2019 год — время отправления и прибытия, информация о стоянке

Узнавайте актуальное и свежее расписание движения электричек и поездов с Константиновск во все направления. В удобной и понятной таблице с расписанием указаны данные обо всех направлениях движения пригородных поездов-электричек и поездов дальнего следования.

МаршрутПрибытияОтправленияТранспортДни курсирования
Константиновск — Ростов-на-Дону, РостДонАвтовокзал05:00Автобусежедневно
Волгодонск — Новочеркасск08:0008:05Автобусежедневно
Константиновск — Ростов-на-Дону, РостДонАвтовокзал08:50Автобусежедневно
Волгодонск — Шахты, автовокзал11:1011:20Автобусежедневно
Константиновск — Ростов-на-Дону, РостДонАвтовокзал12:00Автобусежедневно
Константиновск — Ростов-на-Дону, РостДонАвтовокзал14:30Автобусежедневно
Константиновск — Ростов-на-Дону, РостДонАвтовокзал15:17Автобусвс
Константиновск — Ростов-на-Дону, РостДонАвтовокзал16:30Автобусежедневно
Шахты, автовокзал — Волгодонск18:3818:48Автобусежедневно

Информация о расписании электричек и поездов онлайн с Константиновск ЖД вокзала включает в себя:

  1. Указание, что это пригородный или пассажирский поезд, где пригородний – это обычная электричка, а пассажирский – это поезд дальнего исследования.
  2. Номер электрички или поезда для лучшего и быстрого поиска на железнодорожном вокзале Константиновск.
  3. Информацию о маршрутах движения, то есть, места отправления и прибытия электричек и поездов.
  4. Перечень всех направлений движения на ЖД вокзале Константиновск.
  5. Время отправления.
  6. Время прибытия.
  7. Сколько продлится стоянка любой электрички или поезда на вокзале.
  8. График движения с указанием дней недели и даты.
  9. Номера телефонов ЖД вокзала Константиновск.
  10. Ссылка на официальный сайт вокзала.

Для наших пользователей мы обновляем расписание железнодорожного транспорта каждые 24 часа, однако просим пассажиров дополнительно уточнять информацию в справочные бюро ЖД вокзала Константиновск.

Также отмечаем, что время отправления и прибытия местное.

Билеты на пригородные поезда и поезда дальнего исследования

Как купить билет на электричку

Проездной билет на электричку на за направлением, который вам нужен вы можете купить уже в самом вагоне у кондуктора, сев на станции. Также билет можно купить в специальной кассе вокзала, обслуживающего пригородных поезда.

Как купить или забронировать билет на поезд онлайн

Если вы отправляетесь в длительную дорогу и выбрали самый безопасный вид транспорта – поезд, то билеты на него вы можете как купить и онлайн на сайтах наших партнеров, так и в кассе железнодорожного вокзала Константиновск.

Покупка билетов онлайн:

  1. Просмотрите информацию с расписанием на нашем сайте raspisanie-elektrichka.ru
  2. Воспользуйтесь кнопками покупки билетов или формой поиска
  3. Введите данные о месте отправления и прибытия, дату и количество пассажиров.
  4. Теперь вам не нужно снова возвращаться в поиск и отдельно смотреть расписание электричек и поездов и отдельно покупать билеты. Мы собрали для вас все данные в одном месте.
  5. Осуществление оплаты и отправления пассажирского билета на почту осуществляется на сайтах наших официальных партнеров.

Команда raspisanie-elektrichka.ru желает вам счастливой дороги!

Каменское-Пасс. Электрички по станции Днепродзержинск-Пасс

Расписание поездов и электричек по станции Днепродзержинск-Пасс. на сегодняшний день включает в себя 50 поездов дальнего следования, пригородных поездов и электричек (в том числе дизелей) — 37, 77 из них проходящие и 10 — начинают или заканчивают свой путь в этом населенном пункте. Больше всего поездов прибывает утром. Первый, согласно расписанию, отправляется в 00 ч 06 м по направлению к станции Киев-Пасс., а последний прибывает в 23 ч 24 м. Среднее время стоянки на платформе составляет 0 ч 2 м.
Некоторые поезда, проходящие по станции Днепродзержинск-Пасс. курсируют не каждый день(имеют особый график движения).
Днепродзержинск-Пасс. — не единственный вокзал в населенном пункте Днепродзержинск, здесь также есть вокзалы:
Днепродзержинск-Товарный, Днепродзержинск-Левобережный.
Расписание поездов и электричек по станции Днепродзержинск-Пасс., представленное на данной странице учитывает сезонные изменения, то есть всегда доступны зимний и летний вариант расписания.
Билеты на поезда и электрички на станции Днепродзержинск-Пасс. можно прибрести онлайн или в кассе.

На данной странице представлено актуальное расписание поездов формирования «Укрзализныци» по станции КАМЕНСКОЕ .

В расписании поездов по станции КАМЕНСКОЕ представлена информация о количестве поездов, время отправления и время прибытия в точку назначения, время в пути, маршрут поезда и его периодичность.

Количество поездов по станции КАМЕНСКОЕ : 68

По умолчанию поезда отсортированы по времени отправления. Кликнув на заголовок колонки Вы можете отсортировать поезда по необходимому параметру: номер поезда, время прибытия в точку назначения, время в пути.

Расписание поездов по станции КАМЕНСКОЕ регулярно обновляется, чтобы отображать изменения в курсировании и предоставлять актуальную информацию по поездам.

Для того чтобы проверить наличие жд билетов на поезд из станции КАМЕНСКОЕ , заполните вверху страницы поле «Куда» и «Дата» и нажмите на кнопку «Искать билеты». Система вернет список доступных жд билетов на поезда в выбранном направлении. Используя нашу систему вы можете купить жд билеты не выходя из дома. Сайт позволяет выбрать подходящие вам места, оплатить карточкой и получить железнодорожные билеты за 5 минут. Больше нет необходимости ехать на жд вокзал или стоять в очереди в жд кассу. Купить жд билеты легко!

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и места. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате будет моментально передана в РЖД и Ваш билет будет оформлен.

Как вернуть купленный ж/д билет?

Можно ли оплатить билет картой? А это безопасно?

Да, конечно. Оплата происходит через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net был разработан в соответствии с учетом требований международного стандарта безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать оплату картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode. Платежная форма Gateline.net оптимизирована под различные браузеры и платформы, в том числе и для мобильных устройств. Почти все ЖД агентства в интернете работают через данный шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайт — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты для посадки в поезд нужно либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, ее можно пройти, нажав на нашем сайте соответствующую кнопку. Эту кнопку вы увидите сразу после оплаты. Затем для посадки в поезд понадобится оригинал удостоверения личности и распечатка посадочного купона. Некоторые проводники распечатку не требуют, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале либо в терминале саморегистрации. Для этого нужен 14-значный код заказа (вы получите его по СМС после оплаты) и оригинал удостоверения личности.

Расписание электричек станции Днепродзержинск-Пасс., размещенное на сайте, может не содержать текущих изменений. Уточняйте расписание в справочной службе вокзала.

Электрички по станции Днепродзержинск-Пасс.

В данный момент расписание электричек станции Днепродзержинск-Пасс. содержит 37 электропоездов(пригородных поездов): из них 30 рейсов ежедневно отправляются со станции Днепродзержинск-Пасс. и 7 рейсов только по некоторым дням. Днепропетровск , Пятихатки , Кривой Рог — основные населенные пункты, откуда прибывают электрички в 07:18, 06:45, 09:25 соответственно. Отсюда по расписанию электрички отправляются по таким направлениям, как Днепродзержинск-Пасс. — Пятихатки , Днепродзержинск-Пасс. — Днепропетровск , выезжающие соответственно в 05:56, 09:26. Необходимо отметить, что рейсы 6232 Днепродзержинск-Пасс. — Синельниково-1(отправление в 05:12), 6012 Днепродзержинск-Пасс. — Днепропетровск-Глав.(-, 06:34), 6253 Днепропетровск-Глав. — Днепродзержинск-Пасс.(07:18, -), 6254 Днепродзержинск-Пасс. — Днепропетровск-Глав.(-, 08:20) курсируют по особому графику, а не ежедневно. В среднем в расписании на станции Днепродзержинск-Пасс. интервал между электричками составляет 45 минут для прибывающих электропоездов и 41 минут для отправляющихся.

Расписание поездов по станции Днепродзержинск, отображенное на этой странице, носит информативный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание в справочной вокзала.

Поезда по станции Днепродзержинск

На сегодняшний день расписание поездов по станции Днепродзержинск включает 51 жд рейсов дальнего следования, из которых 14 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 1 м(состав по маршруту Красноармейск — Киев-Пасс.), а максимальное 0 ч 4 м(рейс по маршруту Геническ — Ивано-Франковск). Больше всего в расписании поездов прибывает из населенных пунктов: Киев, Днепропетровск, Красноармейск, Запорожье в 03:52, 19:51, 03:06, 00:04 соответственно. Составы, отправляющиеся от станции Днепродзержинск следуют далее по маршрутам — Днепродзержинск — Новоалексеевка , Днепродзержинск — Одесса , Днепродзержинск — Киев , Днепродзержинск — Запорожье отправлением в 05:59, 19:53, 00:06, 03:54 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 038П Запорожье-1 — Киев-Пасс.(прибытие — 00:04, отправление — 00:06), 084КОШ Киев-Пасс. — Мариуполь(00:04, 00:06), 079П Днепропетровск-Глав. — Киев-Пасс.(00:16, 00:18), 080П Новоалексеевка — Киев-Пасс.(00:16, 00:18) имеют особый график движения, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Расписание электричек Сухачевка Днепропетровск-южный на сегодня и завтра с изменениями и станциями на маршруте

  • 05:42первый рейс
  • 05:42последний рейс

Расписание электричек Сухачевка Днепропетровск-южный на сегодня и завтра с изменениями:

Поезда на данном маршруте не найдены

Как добраться от станции Сухачевка до станции Днепропетровск-южный самостоятельно

Самая быстрая электричка по указанному маршруту № 6232, проходит расстояние между станциями Сухачевка и Днепропетровск-южный за 55 мин. Время отправления в 05:42:00

Продолжительнее всего в пути будет электричка № 6232, которая проедет расстояние между станциями Сухачевка и Днепропетровск-южный за 55 мин. Время отправления в 05:42:00

Станции по маршруту следования Каменское-Пасс. — Синельниково-1 (кроме вс)

СтанцияПрибываетВремя стоянкиОтправляетсяВремя в пути
Каменское-Пасс.— ::29-09-2018 05:17:00
Запорожье-Каменское (бывш.Баглей)29-09-2018 05:22:001 мин29-09-2018 05:23:006 м
160 км29-09-2018 05:25:001 мин29-09-2018 05:26:003 м
164 км29-09-2018 05:30:001 мин29-09-2018 05:31:005 м
165 км29-09-2018 05:33:001 мин29-09-2018 05:34:003 м
169 км29-09-2018 05:38:001 мин29-09-2018 05:39:005 м
Сухачёвка29-09-2018 05:41:001 мин29-09-2018 05:42:003 м
175 км29-09-2018 05:46:001 мин29-09-2018 05:47:005 м
Краснополье29-09-2018 06:00:001 мин29-09-2018 06:01:0014 м
Обводная29-09-2018 06:03:001 мин29-09-2018 06:04:003 м
Холодильная29-09-2018 06:06:001 мин29-09-2018 06:07:003 м
Днепр-Грузовой29-09-2018 06:10:001 мин29-09-2018 06:11:004 м
Шинный29-09-2018 06:13:001 мин29-09-2018 06:14:003 м
Мирный29-09-2018 06:17:001 мин29-09-2018 06:18:004 м
Встречный29-09-2018 06:23:001 мин29-09-2018 06:24:006 м
Тоннельная29-09-2018 06:31:001 мин29-09-2018 06:32:008 м
Днепр-Лоцманская (бывш.Южный)29-09-2018 06:37:002 мин29-09-2018 06:39:007 м
Проспектная29-09-2018 06:44:001 мин29-09-2018 06:45:006 м
Нижнеднепровск-Узел парк З29-09-2018 06:54:001 мин29-09-2018 06:55:0010 м
Нижнеднепровск-Узел парк Е29-09-2018 06:57:002 мин29-09-2018 06:59:004 м
Ксеньевка29-09-2018 07:02:001 мин29-09-2018 07:03:004 м
Игрень29-09-2018 07:05:001 мин29-09-2018 07:06:003 м
207 км29-09-2018 07:08:001 мин29-09-2018 07:09:003 м
212 км29-09-2018 07:13:001 мин29-09-2018 07:14:005 м
Илларионово29-09-2018 07:19:001 мин29-09-2018 07:20:006 м
219 км29-09-2018 07:23:001 мин29-09-2018 07:24:004 м
222 км29-09-2018 07:27:001 мин29-09-2018 07:28:004 м
225 км29-09-2018 07:31:001 мин29-09-2018 07:32:004 м
Хорошево29-09-2018 07:35:001 мин29-09-2018 07:36:004 м
230 км29-09-2018 07:39:002 мин29-09-2018 07:41:005 м
235 км29-09-2018 07:44:001 мин29-09-2018 07:45:004 м
Синельниково-229-09-2018 07:48:001 мин29-09-2018 07:49:004 м
Синельниково-129-09-2018 07:56:00— ::7 м

На данном направлении 33 останов. если вы выбрали проезд электричкой № 6232 по маршруту Каменское-Пасс. — Синельниково-1. Продолжительность поездки между остановками Сухачевка и Днепропетровск-южный на данной электричке 55 мин.

Ж/Д расписание между станциями Сухачевка Днепропетровск-южный на данный момент включает в себя 1 электричек.
Практически с раннего утра и до поздней ночи электрички осуществляют движение по данному направлению.

Большая часть составов, выполняющих рейсы между станциями Сухачевка и Днепропетровск-южный следуют через популярные транспортные узлы, где можно совершить пересадку на другой общественный транспорт.

Расписание электричек по маршруту Сухачевка Днепропетровск-южный всегда актуально на нашем сайте и синхронизировано с расписанием на станциях.
Добавляйте его в закладки, смотрите на мобильных устройствах, но при изменениях погоды сверяйте время прибытия и отправления в справочных вокзалов и станций.
Билеты на электричку Сухачевка Днепропетровск-южный можно купить на большинстве остановок, которые расположены на данном маршруте.

Поделитесь личным опытом или оставьте комментарий, просто написав отзыв ниже. Как доехать или добраться, нюансы поездки и есть ли возможность сэкономить? Написать можно не регистрируясь, через небольшое время отзыв будет опубликован. Также можно писать на наш форум http://forum.copris.com/

Расписание электричек Днепр-Главный — Чаплино на сегодня, на завтра, на 2022 год

Расписание электричек Днепр-Главный — Чаплино на сегодня, на завтра, на 2022 год

Поезда по маршруту

Поезда по станции

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-4’, blockId: ‘R-A-233363-4’ }) }) } else { document.getElementById(«adapt-block1″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-9’, blockId: ‘R-A-233363-9’ }) }) }

Ознакомьтесь с самым актуальным расписанием электричек Днепр-Главный — Чаплино на сегодня, на завтра и на весь 2022 год. Чтобы узнать маршрут следования и график движения подходящей для Вас электрички, перейдите по ссылке с её номером.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-19’, blockId: ‘R-A-233363-19’ }) }) } else { document.getElementById(«content1-gl»).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-20’, blockId: ‘R-A-233363-20’ }) }) }

Был произведен поиск без указания даты с учетом последних изменений. Показаны все пригородные поезда, в том числе и с особым графиком движения. Если Вам нужно просмотреть актуальное расписание на завтра или на определенное число, заполните поле дата в форме поиска.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-10’, blockId: ‘R-A-233363-10’ }) }) } else { document.getElementById(«adapt-block4″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-11’, blockId: ‘R-A-233363-11’ }) }) }

Расписание электричек по маршруту Днепр-Главный — Чаплино на 2022 год может быть изменено. Уточняйте информацию в справочной службе вашего вокзала. Акцентируем ваше внимание на то, что в расписании указано местное время.

Электричка Днепр-Главный — Чаплино

Желающие узнать расписание электричек Днепр-Главный — Чаплино на сегодня, могут воспользоваться услугами одной из 1 электричек. В их число входят пригородные составы и дизель-поезда. Выехать в указанном направлении можно в утренние часы.

Более всего сэкономит ваше время электричка, которая преодолевает указанное расстояние за 2 ч 2 мин. Она покидает Днепр-Главный в 10 часов 2 мин. . Во всех расписаниях она значится под номером 826Д.

Электричка №826Д проезжает этот отрезок пути за 2 ч 2 мин. Те, кому не важна продолжительность поездки и подходит время следования, могут сесть в пассажирский состав Днепр — Авдеевка в 10 часов 2 мин. . Уже в 12 часов 4 мин. они прибудут по месту назначения.

Все электропоезда делают остановки во всех официальных ж/д пунктах. При необходимости в этих местах можно сделать пересадку и поехать в другом направлении.

Данное расписание с нашего сайта дублирует информацию, представленную на онлайн табло всех остановочных пунктов по железной дороге Днепр-Главный — Чаплино. Эти расписания можно назвать самыми актуальными. При этом маршруты могут быть изменены по различным причинам и перед поездкой лучше уточнить информацию в справочной ближайшей железнодорожной станции. Там же можно взять проездной билет на поездку по направлению Днепр-Главный — Чаплино . Кроме того, получить нужные сведения можно по телефонам справочной службы.

‘; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-12’, blockId: ‘R-A-233363-12’ }) }) } else { document.getElementById(«adapt-block6″).innerHTML = »; window.yaContextCb.push(()=>{ Ya.Context.AdvManager.render({ renderTo: ‘yandex_rtb_R-A-233363-13’, blockId: ‘R-A-233363-13’ }) }) }

Посмотреть расписание электричек в обратном направлении Чаплино — Днепр-Главный Вы можете здесь.

По направлению Днепр-Главный — Чаплино курсируют электрички и поезда дальнего следования:
Показать только поезда по маршруту Днепр-Главный — Чаплино
Показать электрички и поезда по маршруту Днепр-Главный — Чаплино

Похожие маршруты

Днепр — Чаплино

Приднепровская ж.д. Крымская железная дорога Приднепровская железная дорога

Приднепровская железная дорога В текущих границах обслуживаются Днепропетровская, Запорожская, Крымская, значительная часть Херсонской и некоторые районы Харьковской областей и относится к числу наиболее загруженных дорог сети. Основу его перевозки составляют сырье и готовая продукция металлургических предприятий Приднепровья, железная руда Кривбасского и Керченского месторождений, строительные материалы, продукция сельского хозяйства.В последние годы увеличивается перевозка угля Западного Донбасса и Запорожской (Белозерской) ж/д руды. По стальным рельсам через Приднепровскую проходит огромный поток товаров, которые формируются в других экономических районах, особенно в Донецкой, Луганской, Харьковской, Ростовской и других областях Родины-матери.

Географическое положение дороги очень выгодное и до выхода к морским портам Азовского и Черного морей: Бердянск, Геницкий, Феодосия, Керчь, Севастополь, а также к речным портам на Днепре — в Запорожье, Днепропетровск, Никополь, Днепродзержинск .

Прошлая дорога богата славными революционными и боевыми традициями, замечательными трудовыми победами. История свидетельствует об активном участии железнодорожников Жевднепровья в первых марксистских кружках, возникших в конце 80-х годов прошлого века, в революционных событиях 1905-1907 гг. Много славных страниц в истории дороги вписали железнодорожники в октябре 1917 года и в годы становления Советской власти на Украине. Лучшим подтверждением этого являются воспоминания выдающегося деятеля большевистской партии Г.И. Петровский, который писал: «Екатеринославский пролетариат, вписавший не одну славную страницу в историю борьбы рабочих с кровавым царизмом и капитализмом, выдвинул ряд замечательных революционеров, таких как Воронцов П. А., Клочеко В. Ю., Дробызко В., Баглы Г. Н., Лебедь Д. 3., Власенко С. П., Левченко Н. П. и др. Деятельность большинства из них известна мне с первых дней Великого Октября…

В процессе борьбы за установление Советской власти на Екатеринославщине, проходили в трудных и тяжёлых условиях, организовали отряды Красной гвардии, установили революционный порядок в городах и на железной дороге, участвовали в ликвидации многочисленных белогвардейских и кулатских банд .

… В то время, когда в Петрограде и в Москве уже была установлена ​​Советская власть, на Екатеринославде продолжали существовать органы Временного правительства Временного правительства. Это обстоятельство требовало решительной борьбы с ними, в результате чего политические противники большевизма, потерявшие всякие корни в пролетариате и трудящихся массах, были призваны вместе с белогвардейцами с пути пролетарской революции…» . Многочисленными примерами самоотверженного труда отмечены железнодорожники за годы, наступившие после установления Советской власти в Украине. Голод и разорение, кладбища поврежденных паровозов с потухшими топками, бесконечные ряды выхлопных вагонов без крыш , разрушенные паровозные депо и станции, разобранные вторые пути и целые железнодорожные участки, обрывки проводов на телеграфных столбах, опустевшие топливные склады — их хозяйство было похоже на хозяйство империалистической и гражданской войн.Опираясь на помощь всех братских народов, партийные организации дороги мобилизовали железнодорожников на восстановление разрушенного хозяйства. Потребовалось почти 10 лет, чтобы достичь дореволюционного уровня перевозок.

Бурное развитие промышленного производства в годы первой пятилетки требовало от железнодорожников соответствующих высоких показателей грузовых автомобилей, повышая трудовую активность каждого работника. И с этой задачей команда автомагистрали успешно справилась.В 1940 г. перевозки грузов и пассажиров превысили объемы, достигнутые в 1928 г., в 2,9 раза. Железнодорожники Приднепровской с честью выдерживают тяжелые испытания суровых лет Великой Отечественной войны 1941-1945 годов. Требовалось много мужества, отваги и стойкости, чтобы в условиях огромной опасности обеспечить бесперебойную подвозку различных грузов для нужд фронта и народного хозяйства. Многие железнодорожники с оружием в руках были сгущены немецко-фашистскими захватчиками в регулярных частях Советской Армии и в партизанских отрядах.Несмотря на колоссальные разрушения, причиненные дорогой фашистами, рабочие стальных дорог успешно восстановили свое хозяйство. Уже в 1949 году дорога вышла на предупредительный уровень провозной способности. Закончив в основном к 1950 году восстановление хозяйства дороги, дорожная бригада занялась новым строительством и техническим перевооружением дороги.

Рассказывая об истории Днепровской дороги, авторы стремились наиболее полно осветить многогранную и насыщенную жизнь многоплановой бригады дороги в постбетимерский период, когда по инициативе В.И. Ленина был взят курс на преодоление отсталости национальных оттоков.

Конечно, у авторов не было возможности в одной книге осветить все интересные события и факты, героический революционный, боевой и трудовой подвиги железнодорожников. В подготовке этой книги авторам помогали многие железнодорожники и организации. Интересные и ценные факты подали, в частности, наши коллеги по работе: И.Д. Бабенко, Л.И. Белосветов, В.Д. Баранов, А.А.Венецкий, Т.Ю. Вишневская, В.П. Гулукс, Б.Н. Дорончук, В.В. Дакш, К.П. Жилин, К.Г. Кучма. И. А. Лисенко, К.И. Матвеев, А.Е. Морозов, И.А. Нерат, В.В. Монтамлин, А.Е. Немков, Р.М. Пономаренко, 3. К. Радченко, И.М. Россолюк, Ю.В. А. Цесеновская, Ю.А. Фомин, Б.В. Яковлев, С.М. Слепухин, А.Г. Савельев, В.Е. Гойда, И.П. Дегтярев, Ф.Н. Ильин, Д.Я. Контока, Н.Н. Клочеко, И.А. Поляков, В.Т. Пархтко, И.Я. Лесницкого, [ И.Я. Ивченков ] .Авторы выражают глубокую благодарность сотрудникам Центрального архива УССР, Центрального государственного исторического архива СССР, Центрального государственного партийного архива Института марксизма-ленинизма при ЦК КПСС, Одесского Государственная научная библиотека им. Горького, Ленинградская государственная ордена Трудового Красного Знамени Публичная библиотека имени Салтыкова-Щедрина, Центральная научно-техническая библиотека МПС, Дорожная научно-техническая библиотека Приднепровской железной дороги, Днепропетровская областная библиотека имени Октябрьской революции, Народный музей революционной, боевой и трудовой славы Приднепровской железной дороги, работники служб и отделов Дорожного ведомства за помощь предоставили нам высокоценные материалы, использованные в книге.

Приднепровская железная дорога проходит по югу Украины. Дорожный офис в Днепропетровске. Эксплуатационная длина дороги (1990 г.) — 3255 км. Дорога включает в себя одну из старейших линий на юге страны Лозовую-Александровскую (Запорожскую) с ответвлением на Нижнеднепровск в Екатеринославе, введенную в эксплуатацию в 1873 году. Чаплин-Синельниково-Днепропетровск-Верховово-Пятчатка и Камыш-Заря-Полог-Запорожье-Апостоло-Кривой Рог-Тимково.Дорога обслуживает крупные промышленные центры: Днепропетровск, Запорожье, Днепродзержинск, Кривой Рог, Павлоград, Никополь, Новомосковск и др., а также С.-Х. Области.

Работа Приднепровской железной дороги характеризуется высокой удельной взвешенностью отправлений и приходом грузов. Однако грузооборот дороги относительно невелик НЗ-для небольшой дальности перевозок. В 1990 г. грузооборот дороги составил около 88 млрд т-км. В перевозке грузов преобладают железная и марганцевая руда, каменный уголь, кокс, черные металлы, промышленные товары, машины, оборудование, строительные материалы, флюсы, зерно.Грузоперевозки 27 млн ​​т-км/км. В пассажирском транспорте Приднепровской железной дороги значительную долю составляет движение пассажиров в Крыму и обратно по маршруту Лозовая-Запорожье-Мелитополь-Джанка и далее к местам массового отдыха и лечения: Симферополь, Керчь, Евпатория, Феодосия. Интенсивный пассажирообмен существует с Московской, Донецкой, Одесской, Юго-Западной, Северо-Кавказской, Октябрьской, Львовской железными дорогами. Пассажиропоток составляет (1990 г.) около 12 млрд. пасс-км.Развитию перевозок между Крымом и Кавказом на определенном этапе способствовало создание морской паромной переправы Между ст. Крым и ст. Кавказ через Керченский пролив. К 1990 году паромные перевозки сильно сократились из-за отсутствия паромов нужного класса. На Приднепровской железной дороге развито пригородное пассажирское сообщение (св. 85% всех отправлений пассажиров), но в связи с небольшой дальностью пригородного пассажирского сообщения от общей пассажиропотока составляет ок.25%.

Во время Великой Отечественной войны дорога была сильно разрушена. В ходе боев и освобождения территории от врага на фронт осуществлялась поставка железнодорожников, транспортное обслуживание, восстановление пути и подвижного состава. Тысячи железнодорожников участвовали в боевых действиях, вели работу в подполье. В послевоенные годы Приднепровская железная дорога не только восстанавливалась, но и реконструировалась, строились новые станции, Ж.-Д. Станции, искусственные сооружения, в том числе большие мосты через Днепр.Основное меридиональное направление Лозовая — Запорожье — Симферополь — Севастополь переведено на электрическую тягу; Электрифицированы основные широтные направления и пригородные зоны. Электровозы осуществляют 77% всего грузооборота, остальное дизель. До 85 % участков дорог оборудовано автоматической блокировкой, до 95 % — электрической централизацией стрелок и сигналов. Строятся крупные сортировочные станции, оснащенные современными техническими средствами механизации и автоматизации. В части погрузочно-разгрузочных работ применяются средства механизации.Для текущего содержания и ремонта пути используются высокопроизводительные дорожные машины.

Приднепровская железная дорога — транспортная линия, обслуживающая юго-восточную часть территории Украины. В частности, он проходит через Запорожскую и Днепропетровскую области. Техническое обслуживание распространяется на части Херсонской и Харьковской областей. До марта 2014 года эта железнодорожная структура выполняла задачи по перевозке пассажиров и грузов по Крыму и Севастополю. Начальник Приднепровской железной дороги — А.С. Борелецкий, гл. Инженер — Лашко А.Г., первый зам. Начальник — О. В. Чифетков.

Историческая справка

Структура начала свое существование в далеком 1873 году, 15 ноября. Именно в этот день в Нижнеднепровск (ранее Екатеринослав) прибыл первый пассажирский состав. Отправной точкой было Синельниково. Этот первый поезд состоял из двух вагонов. Со временем, за счет увеличения объемов добычи угля на Донбассе, освоения железорудных бассейнов Криерозного района, а также благодаря деятельности М.О. Поля (известный общественный деятель) было принято решение продолжить строительство железнодорожных путей на государственные средства.

Развитие в годы войны

Во время Второй мировой Приднепровская железная дорога была практически полностью разрушена. В ходе боевых действий и при освобождении территорий России от оккупантов работники станции осуществляли подвоз транспорта, снабжение фронта, а в боевых действиях принимали участие тысячи железнодорожников, в боевых действиях принимала участие и их интенсивная деятельность участие в боевых действиях.

Реконструкция

После войны началось активное восстановление разрушенных оккупантами объектов по всей стране. Не стала исключением и Днепровская железная дорога. Его не только отреставрировали, но и реконструировали. Были отстроены не только новые станции Приднепровской железной дороги, но и обновлены здания вокзала, а в некоторых районах построены новые. Были возведены большие мосты, другие различные искусственные сооружения. При этом меридиональное основное направление из ст. переводится в электрическую тягу.Проиграл Запорожью. Электрификация проводилась на всех основных широтных направлениях и пригородных участках. Таким образом, за локомотивной нагрузкой оставалось чуть более 30% грузооборота. Остальные эти операции выполняются электрическими. Около 85% дорог было оснащено автоматическими настройками блокировки. Более 95% участков оборудовано централизацией сигналов и стрелок электрического типа. Помимо основных, были построены новые сортировочные станции. Эти объекты оснащены современными комплексами автоматизации и механизации.Для ремонтных работ на дорожках и поддержания полотна в надлежащем состоянии применяются высокопроизводительные агрегаты.

Приднепровская железная дорога сегодня

Общая протяженность путей более 3250 км. Из всего этого количества электрифицировано более 58%. Более 83% дорожек оснащены системами автоматической регулировки. Структура структуры содержит четыре направления доставки. Транспортную деятельность осуществляют 244 станции, из них 19 участковых, 67 грузовых, 7 пассажирских и 4 сортировочных.Железнодорожное полотно связывает Кривой Роггедский водохранилище и Донбасс благодаря наличию двух широтных линий: Пяточки — Верховцево — Днепропетровск — Синельниково — Чаплино и Тимково — Кривой Рог — Апостолово — Запорожье — Возврат — Заря. Приднепровская железная дорога обеспечивает обслуживание таких крупных промышленных центров, как Днепродзержинск, Никополь, Павлоград, Новомосковск и других.

Грузооборот

Согласно отчетно-статистической деятельности, осуществляемой Днепровской железной дорогой, ее отличает большой удельный вес по приему и отгрузке грузов.Следует, однако, отметить, что оборот структуры в целом относительно невелик. Это связано с относительно небольшим ассортиментом. В основном везут Майнан и кокс, черный металл. В качестве груза часто выступают машины, промышленные товары и оборудование, строительные материалы, зерно, флюсы.

Пассажирские перевозки

До недавнего времени большое количество соединений перевозило граждан из России в Украину. Очень хорошо развито пригородное сообщение. На его долю приходится более 85% всего пассажиропотока.Однако из-за незначительной удаленности часть пригородного сообщения составляет лишь четверть всего пассажиропотока.

Реформа

На сегодняшний день все подразделения структуры участвуют в реализации отраслевых и государственных программ развития транспортной сети. Деятельность направлена ​​в первую очередь на усиление безопасности и повышение надежности перевозок, улучшение объемных и качественных показателей. Сравнительно недавно реформировано управление Днепровской железной дороги.Так, Крымская, Запорожская и Криворожская области были реорганизованы в Дирекцию железнодорожного транспорта.

Использование современных технологий

Подключение к сети Интернет имеет особое значение в информатизации структуры. Приднепровская железная дорога, официальный сайт которой DP.UZ.GOV.UA использует последние достижения в области связи и мировой опыт в решении многих вопросов. Кроме того, наличие структуры в Интернете позволяет тесно и оперативно взаимодействовать с клиентами.На страницах сайта вы можете найти всю необходимую информацию об услугах, предоставляемых организацией.

Из Днепра в Софию на поезде

Маршрут состоит из более чем одного шага. Вам нужно купить несколько билетов на поезд.

1a Путешествие из Днепра (Украина) в Кишинев (Молдова)

Проезд из Украины в Молдову прямым поездом. Существует железнодорожное сообщение между Киевом и Одессой и Кишиневом.

Время в пути от Киева до Кишинева 13 часов. Цена билета начинается от 30 евро в купе и от 50 евро в спальном вагоне. Ежедневно курсирует три поезда.

Время в пути от Одессы до Кишинева – четыре часа. Цена билета начинается от 8 евро. Это железнодорожное сообщение обычно ходит по выходным.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты по указанным ссылкам для бронирования.

1b Путешествие из Кишинева (Молдова) в Бухарест (Румыния)

Проезд из Молдовы в Румынию ночным поездом по маршруту Кишинев-Бухарест.Время в пути 13 часов. Стоимость билета на поезд начинается от 25 евро. Маршрут поезда проходит через Унгены (Молдова) и Яссы (Румыния).

Ночной поезд Кишинев-Бухарест предлагает следующие категории услуг:
— 2-й класс: 4-х местные купе. Цена билета 135 RON (28 EUR).
— 1-й класс: 2-х местные купе. Цена билета 290 RON (60 EUR).

Время отправления в Кишиневе 17:00. Время прибытия в Бухарест 06:00.

Кроме того, есть пригородные поезда из Унгень (Молдова) через границу в Яссы (Румыния).Регулярное железнодорожное сообщение доступно из Кишинева в Унгень.

Узнайте точное расписание поездов и купите билет по указанным ссылкам для бронирования.

1c Путешествие из Бухареста (Румыния) в Софию (Болгария)

Путешествие из Бухареста в Софию на прямом поезде. Время в пути 9:10 часов. Стоимость билета составляет 161 RON (33 евро).

Время отправления из Бухареста 11:00.И время прибытия в Софию 20:10. В межсезонье (с октября по май) вы должны сделать пересадку в Русе (Болгария). Время прибытия в Русе 13:45. Время отправления в Русе 14:15. Вы можете сэкономить деньги, если разделите бронирование билетов: купите один билет из Бухареста в Русе и второй билет из Русе в Софию.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты по указанным ссылкам для бронирования.

Поезд Днепропетровск — Ужгород: расписание и цены

Сколько времени занимает поездка из Днепропетровска в Ужгород на поезде?

Среднее время в пути составляет .Именно столько времени нужно, чтобы преодолеть 933 км от Днепропетровска до Ужгорода. Планируя поездку, помните, что возможны задержки. Некоторые незапланированные события могут привести к тому, что ваше путешествие из Днепропетровска в Ужгород займет больше времени, чем .

В какое время суток можно поехать из Днепропетровска в Ужгород?

Первый ночной рейс из Днепропетровска в Ужгород отправляется в , а последний рейс отправляется в . Это по стандартному расписанию на маршруте Днепропетровск-Ужгород.Однако расписание разных провайдеров может меняться день ото дня или от месяца к месяцу, поэтому эти конкретные отправления могут быть доступны не каждый день. Некоторые поставщики услуг могут изменить свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты поездки при бронировании.

Какие станции используются при поездке из Днепропетровска в Ужгород?

В зависимости от вида транспорта и перевозчика, которого вы решите использовать для своего путешествия, вы сможете отправиться из Днепропетровска со следующих станций: Днепр-Главный.Прибыв в Ужгород, ваш маршрут будет проходить через все или некоторые из следующих станций: Ужгород. Не все транспортные компании обслуживают каждую станцию, поэтому заранее проверьте, куда именно ведет ваш маршрут. Возможно, вам придется воспользоваться другим видом транспорта, чтобы добраться от одной станции до другой или до конечного пункта назначения по прибытии в Ужгород.

Сколько раз в день отправляются рейсы из Днепропетровска в Ужгород?

К сожалению, для вашей поездки из Днепропетровска в Ужгород не найдено ни одной связи.