Чкаловская метро екатеринбург: Чкаловская | Екатеринбург | Прогулки по метро

Содержание

Станция «Чкаловская» | Мир метро


Открыта: 28 июля 2012 года
Тип станции: односводчатая глубокого заложения
Архитекторы: С. Зиганшин и А. Зиганшин
Глубина заложения: 49 метров
Проектное название: «Щорса»


«Чкаловская» — девятая по счёту станция Екатеринбургского метрополитена, открыта 28 июля 2012 года. Станция строилась в составе участка «Бажовская» — «Ботаническая», находится в южной части Екатеринбурга, на пересечении ул. 8-го Марта и ул. Щорса.

Станции «Чкаловская» и «Ботаническая» являются последними в первой очереди Екатеринбургского метрополитена. Планировалось, что обе эти станции будут открыты одновременно, но осенью 2011 года стало понятно, что «Чкаловская» будет открыта позже из-за недопоставки частей эскалаторов. В результате, станция «Ботаническая» была открыта 28 ноября 2011 года, а станция «Чкаловская» 28 июля 2012 года.

Станция глубокого заложения, односводчатая, особого екатеринбургского типа с размещением блока служебных помещений на подвешенном к своду на стальных тросах 2-м уровне над платформой (как это реализовано на «Геологической»). Под платформой расположен третий технический этаж. Функцию дополнительной опоры второго уровня выполняет ряд колонн, расположенных по оси станции.

Благодаря своему очень удачному размещению на станции достаточно высокий пассажиропоток: вестибюли станции расположены у перекрестка двух магистральных улиц, по которым проходит много транспорта (7 маршрутов трамвая, 2 троллейбуса, множество маршрутных такси и автобусов), кроме того рядом с метро расположен Южный автовокзал, ТЦ «Мегаполис» и Чкаловский рынок, что в сумме и дают хороший пассажиропоток.

Станция получила название по Чкаловскому району города, в котором расположена, который в свою очередь назван в честь легендарного лётчика Валерия Чкалова (1904 — 1938). Родился 2 февраля 1904 г. в слободе Василёво (ныне город Чкаловск) близ Нижнего Новгорода в семье заводского рабочего. Окончив техническое училище в Череповце отправился работать кочегаром в Волжском пароходстве, где и впервые столкнулся с авиацией, которой впоследствии «заболел» на всю жизнь. После октябрьского переворота Чкалов вступил в Красную армию и устроился работать механиком по ремонту самолётов. Закончил несколько авиашкол, получил квалификацию лётчика-истребителя и был направлен в Ленинград. Он полностью овладел техникой полёта на тренировочных самолётах, одним из первых освоил немецкий истребитель «Фокке-Вульф Д-7». Несмотря на существовавшие запреты, отрабатывал фигуры высшего пилотажа, совершенствовал методику обучения лётчиков, изобрёл специальное приспособление для обучения прицельной стрельбе. После множества блестящих выступлений был переведён в Брянск командиром звена.

Позже Чкалова перевели лётчиком-испытателем в организующийся в Москве лётно-испытательный институт. Испытывал истребитель И-16КБ. На этом самолёте летом 1936 г. он совершил длительный перелёт от Москвы до Камчатки. А в июне следующего года состоялся беспосадочный перелёт через Северный полюс в США, который удивил весь мир. Экипаж в составе лётчиков Чкалова, Г. Байдукова и штурмана А. Белякова на самолёте АНТ-25 вылетел из Москвы и приземлился в Ванкувере (штат Вашингтон). Полёт длился 63 часа 16 минут. Каждому участнику перелёта было присвоено звание Героя Советского Союза. Погиб Чкалов 5 декабря 1938 г. под Москвой во время испытаний истребителя И-180.

Именно этому героическому перелёта через Северный Полюс и посвящено архитектурное оформление станции.

Тема авиации воплощена в композиционном решении оформления станции в виде внутреннего пространства самолёта. Пологий свод с большим радиусом подобен крылу самолёта.


Путевые стены, облицованные серым уфалейским мрамором, напоминают фюзеляж изнутри, на них расположены портреты лётчиков-Героев Советского Союза из чкаловской «команды»: В. Чкалова, А. Белякова и Г. Байдукова. Фото: ekamag.

В стенах расположены ниши выполненные в виде иллюминаторов.

Также в них изображены вырезки из газет, посвящённые героическому перелёту.

Надпись с названием станции выполнена из полированной стали с внутренней контрастной подсветкой.

Иллюминаторы, яркая световая подсветка надписей на путевых стенах и на потолке создают ощущения динамики и полёта.

Станция освещается сразу несколькими световыми линиями расположенными по всему потолку. Также, по оси зала между колонн установлены небольшие светильники — аллюзии на пассажирские светильники в самолёте.


Потолок станции выполнен в виде силуэта крыла самолёта.

На торцевой стене располагается «приборная панель» с часами, которые показывают поясное время четырёх городов (Москва, Архангельск, Ванкувер и Вашингтон) через которые проходил знаменитый перелёт.

Часы выполнены в стиле бортовых приборов расположенных на панели самолёта.

На «крыльях» потолка нанесён бортовой номер чкаловского самолёта.

Эти буквы подсвечиваются разными цветами.


URSS.

N025.

По оси станции установлен ряд зеркальных колонн отделанных полированной нержавеющей сталью.

Пол станции покрыт алтайским и уральских гранитом.

Завершают композицию «посадочные огни», расположенные вдоль края платформы по линии безопасности и включающиеся при приближении поезда.

Станцию можно по праву считать самой долгостроивейся в Екатеринбургском метро. Строительство станции началось в ноябре 1992 года, в составе пускового участка «Геологическая» — «Чкаловская», состоящего из двух станций: «Бажовская» и «Чкаловская». Начало сооружения станции как раз совпало с тем моментом, когда финансирование строительства начало сокращаться в геометрической прогрессии. Собственно, в последующие несколько лет темпы строительства постепенно сокращались, новые стройматериалы практически не закупались, а использовались лишь те что были закуплены в самом начале ещё по инерции от советского финансирования.

Строительство перегонных тоннелей в общей сложности длилось более 10 лет. К 1995-1996 году, работы на станции практически полностью прекратились, зарплаты метростроевцам не платили по несколько месяцев (в результате чего те устроили голодовку и неделями не выходили из забоя, о чём тогда много рассказывали по федеральным каналам). Тем не менее, 20 июня 1996 года началась проходка перегоных тоннелей ТПК (тоннелепроходческим комплексом) «Вирт» от «Геологической» в направлении «Чкаловской», которая практически сразу и остановилась, лишь в марте 1997, получив скудное финансирование, продолжилась проходка тоннелей в сторону «Чкаловской», которая была закончена к декабрю 1998 года, после чего, тоннелепроходческий комплекс был полностью остановлен. Окончательно добил ситуацию разразившийся в августе 1998 года очередной экономический кризис, последовавшие за этим очередные задержки зарплат метростроевцам и забастовке привели в 1999 году к полной остановке и заморозке строительства обоих станций. Все оставшиеся скудные силы и финансы были брошены на достройку «Геологической».

Так, до 10 января 2003 года (официального открытия «Геологической»), работы на «Бажовской» и «Чкаловской» не велись. После этого было принято решение сейчас отказаться от достройки «Бажовской», которая не была так сильно необходима, оставив для станции заделы на перспективу, и сосредоточить все силы на гораздо более необходимых «Чкаловской» и «Ботанической» (станции со следующего пускового участка, сооружения которой на тот момент даже не начиналось, а по иронии судьбы она открылась раньше «Чкаловской»).  «Бажовскую» же, в итоге, создали лишь в конструкциях в виде задела и планируют открыть по разным данным не раньше 2018 года. К 1 марта 2003 года ТПК «Вирт» было пройдено в общей сложности около 3,5 км левого перегонного тоннеля.

В 2003 — 2006 годах, из-за скудного финансирования строительство велось крайне низкими темпами. Наконец, летом 2006 года из федерального бюджета были получены первые средства на достройку (а бóльшей частью на новое строительство) пускового участка «Геологиечская» — «Ботаническая», в составе которого была и «Чкаловская». Уже 31 августа 2006 года была возобновлена работа ТПК и в октябре 2006 года началась временная реконструкция площади расположенной на перекрестке улиц 8 марта и Щорса (перенос трамвайных путей и проезжих частей для автотранспорта) для обустройства строительной площадки, началось сооружение наклонного хода. 13 января 2007 года смонтированы первые арки свода станции и 21 июля 2010 года была полностью завершена проходка и обделочные работы на станции, после чего начался демонтаж горнопроходческих комбайнов, после чего строители сразу же приступили к отделочным работам. К концу 2009 года ТПК полностью завершил проходку левого перегонного тоннеля до «Ботанической» (крайние несколько сотен метров были сооружены без участия ТПК открытым способом), и 25 февраля 2010 года «Вирт» начал проходку правого перегонного тоннеля от «Ботанической» в направлении «Геологической» навстречу шедшим оттуда буро-взрывным способом проходчикам, сбойка которых произошла 20 апреля 2011 года. Проходка обоих тоннелей была завершена!

Открытие станций планировалось к концу 2011 года, однако «Петербургский эскалаторный завод», на котором были заказаны эскалаторы, сорвал сроки поставки комплектующих, и поставить их (а тем более ещё и смонтировать) не представлялось возможным. «Ботаническая» же была полностью готова к сдаче в эксплуатацию (глубина заложения у нее 12 метров и эскалаторы на ней отсутствуют). В следствии чего, было принято решение открыть участок «Геологическая» — «Ботаническая» без «Чкаловской», которую откроют после окончательного завершения строительно-монтажных работ в эскалаторном ходе. Сама станция была полностью готова к эксплуатации, поезда проезжали станцию без остановки. Тут столкнулись ещё с одним препятствием, дело в том что по эксплуатационным пожарным нормам максимальная длина перегона без аварийных выходов не должна превышать 3 км, перегон «Геологическая» — «Ботаническая» оказался выше нормы и составил 4,2 км. В результате, было принято решение соорудить в наклонном ходе временные лестницы, которые можно было бы использовать в случае наступления чрезвычайных ситуаций. Лишь 16 января 2012 года, прибыли 3 из 4 узлов для эскалаторов прибыли и сразу же начались монтажные работы, в апреле прибыл четвёртый узел. Монтаж всех узлов и окончательные отделочные работы были завершены к середине июля и 28 июля станция была торжественно открыта.

 Станция готова в конструкциях. На фото хорошо видно что станция — трёхъярусная. На верхнем и нижнем этажах размещаются служебно-технические и технологические помещения, а на среднем уровне в пассажирской зоне находится перронный зал. 2010 год.

Монтаж перекрытия между верхним и средним ярусами.

Вид в сторону наклонного хода.

Платформенная часть станции. 2010 год.

 Эти две дырки в стене — задел под перспективный второй выход в город.

Вид в южном направлении (в сторону «Ботанической»).

Перспектива станции. 2010 год.

Платформенная часть станции. Те самые 9 колонн с шагом в 9 метров, которые вскоре оденутся в полированную нержавеющую сталь. 2010 год.

Отделочные работы в полном разгаре. Гранитные плиты для укладки на пол. Фото строительства станции: 3 ноября 2011 года. Автор фото: ekamag.

Завершен монтаж букв с названием станции на путевых стенах. 3 ноября 2011 года.

Отделочные работы в самом разгаре. Ведётся укладка напольного покрытия. 3 ноября 2011 года.

Как уже было сказано выше, в условиях непоставки эскалаторов для станции «Чкаловская», решено запустить движение от «Геологической» до «Ботанической» без остановки на «Чкаловской». В этом случае длина перегона составила 4 километра 200 метров, при этом максимально разрешенная пожарными службами длина перегона без эвакуационных выходов составляет 3 километра. В связи с вышесказанным, было принято решение смонтировать в наклонном тоннеле «Чкаловской» временные лестницы и использовать их в качестве эвакуационных выходов в случае чрезвычайных ситуаций.

Городское и областное руководство спускается на станцию. Впереди стоит В. Шафрай — начальник Екатеринбургского метрополитена в 2012 году.

Торжественная церемония открытия станции.

Пуск станции «Чкаловская», выступает глава Екатеринбурга А. Якоб.

Наземный вестибюль «Чкаловской» в день открытия. Фото: AlMax.

Один из первоначальных проектов станции. Конец 1970-х годов.

Станция метро Чкаловская — Екатеринбург

Идея оформления, если уже судить по названию станции принадлежи всемирно известному полету В. Чкалова в США через Северный полюс Земли. Уникальным по конструкции является трехэтажный подземный вестибюль станции. Он состоит из технического помещения, находящегося на третьем этаже, самой платформы, расположенной на втором этаже и, конечно же, еще одного технического помещения на нижнем этаже. По всему периметру зала расположено девять зеркальных колонн, в которых отражаются и преломляются лучи искусственного освещения станции. Свод потолка по задумке архитектора напоминает крыло самолета.

Стену станции украшены фотографиями летчиков, участвовавших в столь ответственном и важном для всей страны полете. Для усиления эффекта для отделки пола использовался натуральный камень с зеркальным отливом. Металлический, серовато-голубой оттенок, присутствующий в декоративном оформлении и внутренней отделке платформы, продолжаю тематику полетов. Некой особенностью платформы стали и фонари, которые расположены по всему периметру линии безопасности платформы. Они не просто подсвечивают платформу, но и предупреждают пассажиров о приближении поезда за счет своей «бегущей строки». Подобное новшество внедрено на всех недавно открытых, то есть новых станциях метрополитена.

Привлекают внимание туристов и довольно оригинальные по внешнему виду и предназначению настенные часы, украшающие путевые стены. Согласно задумке автора проекта, часы должны показывать время в Ванкувере и Сан-Франциско. Сама станция имеет выходы к наземному транспорту. Возле станции расположено немало культурных достопримечательностей города, среди которых следует выделить Парк Культуры им. В.В. Маяковского. А всех любителей шопинга порадует огромное количество магазинов и бутиков. Станция оборудовано ультрасовременной и навороченной техникой, в вестибюле расположены аппараты и терминалы самообслуживания, кассы, где можно приобрести билет для одной или нескольких поездок в метрополитене, а так же установлены турникеты последнего поколения.

Станция метро «Чкаловская» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро «Чкаловская»

Главная » Станции » Станции » В России » Екатеринбург » Первая линия » Станция метро «Чкаловская» | Достопримечательности и интересные факты о станции метро «Чкаловская»

Расположение

«Чкаловская» – станция первой линии Екатеринбургского метрополитена, расположенная между станциями «Геологическая» и «Ботаническая». Станция находится на пересечении улиц 8-го Марта и Щорса.

История станции

Открытие станции состоялось 28 июля 2012 года.

История названия

Станция названа по одноименному району.

 

Описание станции

Архитектурно-художественное оформление «Чкаловской» посвящено беспосадочному перелёту экипажа В. Чкалова через Северный полюс в июне 1937 г. Весь облик станции рождает ассоциации с самолетом: этот эффект достигается благодаря обилию металлических деталей и использованию отделочных материалов серо-стального и голубоватого цветов. Пологий свод перронного участка подобен крылу самолёта, путевые стены стилизованы под обшивку фюзеляжа с иллюминаторами. Авиационная тематика нашла свое воплощение и в световых полосах вдоль платформы, зажигающихся «бегущей строкой» при приближении состава и вызывающих стойкие ассоциации с посадочными огнями. На торцевой стене станции расположена «приборная панель» с часами географических поясов (Москва, Архангельск, Ванкувер, Вашингтон). Подсвечивающаяся надпись «URSS N025» на своде платформенного участка — это номер борта самолёта АНТ-25, на котором экипаж и совершил свой знаменитый перелёт.

 

Технические характеристики

«Чкаловская» – односводчатая станция глубокого заложения с островной платформой. Примерная глубина заложения – 40 метров. Станция двухуровневая: блок служебных помещений станции, также как и на «Геологической», размещен над платформой на подвешенном к своду втором уровне. Ряд колонн в центре перрона станции служит дополнительной опорой для ее второго уровня.

 

Вестибюли и пересадки

Платформенный участок связан с вестибюлем четырехленточным эскалатором. По подземному переходу из станции можно выйти на улицы 8 Марта и Щорса.

 

Полезные факты

Для входа пассажиров станция открыта с 6:00 до 00:00.

 

Интересно

При строительстве станции возникли сложности с установкой эскалаторов – не были поставлены в срок необходимые детали. Участок «Геологическая» — «Ботаническая» решили открывать без действующей станции «Чкаловская», составы миновали станцию без остановки.

На перегоне «Геологическая» — «Чкаловская» есть задел для сооружения станции «Бажовская».

Видео станции


Рестораны и кафе у метро Чкаловская в Екатеринбурге

Метро

—БотаническаяГеологическаяДинамоМашиностроителейПлощадь 1905 годаПроспект КосмонавтовУралмашУральскаяЧкаловская

По поводам

—Деловая встречаОтметитьПоестьРомантикаС друзьямиС семьейТрансляции

Подборки

—Армянские рестораны с живой музыкойБанкетные залы для свадьбыБары с танцполомБранчиВ какой ресторан сходитьВечер с бокалом винаВкусные и недорогие рестораныВсе хинкальныеВыгулять новое платьеГастрономические рестораныГде вкусно поестьГде выпить винаГде дешево поестьГде можно отметить юбилейГде можно поестьГде недорого поестьГде отметить 23 февраляГде отметить день рождения подросткаГде отметить день рождения ребенка 10 летГде отметить день рождения ребенка 12 летГде отметить день рождения ребенка 5 летГде отметить день рождения ребенка 7 летГде отметить день рождения ребенка 8 летГде отметить день рождения ребенка 9 летГде отпраздновать юбилейГде поесть бургерыГде поесть вкусные сушиГде поесть мясоГде поесть пиццуГде поесть рыбу и морепродуктыГде поесть с детьмиГде поесть сейчасГде поесть стейкиГде поесть суши и роллыГде поесть шашлыкГде покурить кальянГде провести корпоративГде провести новогодние праздникиГде сегодня посмотреть футболГде смотреть Чемпионат Европы по футболу ЕВРО-2021Где хорошо поестьГрузинские рестораны и кафеГрузинские рестораны с живой музыкойДень Святого ВалентинаДетская комнатаДля встречи выпускниковЖивая музыкаЗаказать банкет на свадьбуКак отметить годовщину свадьбыКальян-барыКальяныКонцерты в барахКрасивые рестораныКуда пойти на свиданиеЛетние кафеЛучшие рестораны, куда можно сходить с детьмиМясные рестораныНедорогие банкетные залы для свадьбыНедорогие кафе для свадьбыНедорогие рестораныНемецкие пивные рестораныНеобычные рестораны и кафеНовогодний корпоративОтметить 8 МартаОтметить выпускнойОтметить Новый годОтметить новый год в ресторанеОтметить юбилей в ресторанеПодымим?Популярные рестораныПотанцеватьПровести свадебный банкет в ресторанеРейтинг кальянныхРесторан с хорошим видомРестораны для свадьбыРестораны и кафе, где можно отметить день рожденияРестораны с детской игровой зонойРестораны с дискотекойРестораны с кальяномРестораны с танцамиРестораны, где подают бургерыРестораны, где подают завтракиРестораны-банкетные залыС танцполомСемейные рестораны с детской комнатойУютные рестораныФутбол на большом экранеХорошие кальянныеШашлычные

Лучшие

—Лучшие кафе

По особенностям

—КаминЛетняя верандаОткрытая кухняПанорамный вид

Группы и сети

—Bulldozer GroupDonna OliviaESHAKIL ПатиоLamadjoManagement GroupNebarNovikov groupPEOPLE4PEOPLEPinzeria by BontempiPlov ProjectRGTSweet lifeVietmonАппетит RestoБольшие тарелкиВест РесторансГрузинские каникулыДубровинЗаПойНигораПерчиниРататуйРеста МенеджментСвоя компанияСуфраСыроварняТри толстякаУрюкХочу ПуриХудшие заведенияШикариЯпона PubЯпона Мама

По кухням

—АзербайджанскаяАзиатскаяАмериканскаяАрмянскаяБалканскаяБолгарскаяВосточнаяВьетнамскаяГрузинскаяДомашняяЕврейскаяЕвропейскаяИндийскаяИтальянскаяКавказскаяКитайскаяКорейскаяЛатиноамериканскаяМексиканскаяНемецкаяПаназиатскаяПеруанскаяРусскаяСевернаяСербскаяСредиземноморскаяТайскаяУзбекскаяУкраинскаяФранцузскаяЧешскаяЯпонская

По категориям

—БарБистроГастробарГастропабКараоке клубКафеНочной клубПабПивной ресторанРесторанСтейк-хаус

По районам

—Верх-Исетский районЖелезнодорожный районКировский районЛенинский районОктябрьский районОрджоникидзевский районЧкаловский район

VIP Wi-Fi Бизнес-ланч Бренд-шеф Вегетарианское меню Велопарковка Гардероб Депозит Детская комната Для детей Доставка Живая музыка Завтрак Залы и места Кабинки Караоке Летняя терраса Музыка На воде Настольные игры Няня Панорамный вид Парковка Платный вход Своя кондитерская Своя пивоварня Сцена Танцпол Трансляции Шеф-повар Шоу-программы

Как доехать до Чкаловская в Екатеринбурге на автобусе, метро, маршрутке или трамвае?

Общественный транспорт до Чкаловская в Екатеринбурге

Не знаете, как доехать до Чкаловская в Екатеринбурге, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Чкаловская от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Чкаловская с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Чкаловская? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Чкаловская; Автовокзал; Южная; 8 Марта (Ул. Фурманова).

Вы можете доехать до Чкаловская на автобусе, метро, маршрутке или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 37, 38 (Метро) 1 (Маршрутка) 011, 05

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Чкаловская с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Чкаловская проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Екатеринбурга! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Екатеринбург | Очевидцы рассказали о ЧП на станции метро «Чкаловская» в Екатеринбурге

Источник: Агентство Ura.ru Фото: russianlook.com

Стали известны подробности  ЧП на  станции метро «Чкаловская» в  Екатеринбурге, где молодой человек попал под поезд. О  них «URA.Ru» рассказали очевидцы случившегося.

«Я  сейчас в  метро была на  Чкаловской, ехал поезд на  Ботанику и  громко забибикал (так, что я  в  наушниках испугалась аж), резко остановился, и  там были слышны стоны, потом прекратились. Нас выгнали оттуда. Там забегала милиция. Какая-то сирена орала еще. Потом объявили, чтобы покидали станцию»,  — рассказала «URA.Ru» екатеринбурженка Юлия, которой сотрудники объяснили, что под поезд попал мужчина. Скорее всего, он  бросился под движущийся состав.

«Стоя на  станции метро Чкаловская я  вдруг услышал пронзительный сигнал поезда на  противоположной ветке метро и  резкий скрежет тормозов. Пассажиры, находившиеся на  станции, естественно, из  любопытства начали стекаться к  месту происшествия и  я  следуя стадному инстинкту пошел в  ту  же сторону. Заглянув под колеса поезда я  увидел тело которое, как мне показалось, практически вдоль переехало одним из  колес вагона и  распластало по  рельсам. Дикое зрелище»,  — пишет в  социальной сети «ВКонтакте» Дима Григорьев (орфография и  пунктуация автора  — ред.). Он  же разместил видео с  места происшествия.

Ранее другой очевидец в  социальной сети писал, что машинист сигналил мужчине еще из  тоннеля и  применил экстренное торможение. По  официальной информации полиции, по  предварительным данным, инцидент произошел в  11:48. Сейчас станция метро «Чкаловская» закрыта, поезда не  останавливаются на  ней.

Как сообщает пресс-служба  ГУ МВД  РФ по  Свердловской области, установлена личность бросившегося под поезд молодого человека. Им  оказался житель Ивделя 1993 года рождения, учащийся одного из  техникумов Екатеринбурга. С  диагнозом «закрытая черепно-мозговая травма, перелом ноги, резаная рана в  области спины» его госпитализировали в  ГКБ № 24.

Сейчас опрашиваются очевидцы происшествия, изучаются записи с  камер видеонаблюдения. По  предварительным данным, свой поступок юноша мог совершить осознанно, как отмечают в  полиции.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

В Екатеринбурге, наконец, открыли станцию метро Чкаловская!

ОбществоИнтересное

29 июля 2012 15:15

Следующая на очереди станция — Металлургическая [фото, видео]

Открытие станции метро «Чкаловская» в Екатеринбурге

Семен ЧИРКОВ

Губернатор Евгений Кувашев и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб на открытии станции «Чкаловская»Фото: Алексей БУЛАТОВ

Вчера губернатор Евгений Кувашев и глава администрации Екатеринбурга Александр Якоб открыли долгожданную станцию «Чкаловская». Это последняя станция на ветке.

Губернатор и глава администрации прошли через турникеты к эскалаторам по именной Е-карте. Е-карта была огромной. Правда потом выяснилось, что документ был шуточным – как гласила надпись на ней, она давала права проезда не только на все виды городского транспорта, но и на поезд с самолетом.

Вход на платформу станции «Чкаловская» только с одной стороны, как на «Динамо». А с другой там стена, на которой установлены четыре циферблата. Они, судя по надписям, должны были показывать время в Москве, Архангельске, Ванкувере и Сан-Франциско. Однако на всех часах, украшенных картой с маршрутом полета Валерия Чкалова, было только одно время – московское. Видимо, так торопясь с открытием станции (которое, кстати, по разным причинам откладывали еще с декабря 2011 года), организаторы не заметили эту оплошность.

Вход на платформу станции «Чкаловская» только с одной стороны, как на «Динамо»Фото: Алексей БУЛАТОВ

— Мы все видим, что, несмотря на непростую ситуацию с финансированием в строительстве метро, одна за другой станции открываются, — торжественно заявил губернатор Евгений Куйвашев, награждая метростроевцев. – Екатеринбург, как вы знаете, подал заявку на проведение чемпионата мира по футболу в 2018 году и заявился на ЭКСПО-2020. А без современных коммуникаций и транспорта нам не добиться проведения этих масштабных мероприятий. А при строительстве следующей станции метро, а я уверен, что так будет, нужно использовать самые передовые технологии и оборудование, чтобы в итоге сделать жизнь горожан и гостей Екатеринбурга комфортнее и лучше.

Часы на стене, судя по надписям, должны были показывать время в Москве, Архангельске, Ванкувере и Сан-Франциско. Однако на всех часах, украшенных картой с маршрутом полета Валерия Чкалова, было только одно время – московскоеФото: Алексей БУЛАТОВ

— Те тридцать два года, в течение которых город ждал окончания строительства первой линии метро, это не малый срок, — заметил глава администрации Александр Якоб. – Начинали строить в одной стране, а закончили в другой. Город и метрополитен поменяли названия. Но впереди у нас еще более амбициозные задачи – строительство второй ветки метро, которая соединит центр и микрорайона ВИЗ.

По планам, станция «Металлургическая» будет открыта к 2020 году. Как раз к выставке ЭКСПО, если наш город выиграет заявку. В Верх-Исетском районе будут построены выставочные павильоны.

Большой фоторепортаж с открытия станции Чкаловская смотрите здесь.

История Московского метрополитена: Метро Чкаловская

Станция метро Чкаловская появилась сравнительно недавно, в 1995 году. Она стала частью участка Волжская-Чкаловская Люблинско-Дмитровской линии. Соседние станции — Сретенский бульвар и Римская. Эта станция находится в Басманном районе, который находится в центральном административном округе Москвы.

Название метро Чкаловская получила в память об известном летчике В. Чкалове, именем которого долгое время называлась улица возле станции.Изначально планировалось назвать ее Курской.

Чкаловская относится к станциям глубокого заложения и находится на глубине 51 метр под землей. Проходные стены отделаны белым мрамором, колонны имеют серо-голубой оттенок, а гранитный пол выполнен в сером, розовом и черном цветах. Интересные светильники расположены на пилонах и сводах станции и образуют дугу, доходящую почти до пола.

Метро Чкаловская оставалась конечной до 2007 года, пока не была открыта станция Трубная.В настоящее время он является частью транспортного узла, в который также входят две Курско-Кольцевская и Арбатско-Покровская линии. С северного конца вокзала можно выйти на Арбатско-Покровскую линию, а переход на Кольцевую линию можно осуществить в южном вестибюле вокзала.

От станции метро Чкаловская можно пройти на улицу Земляной Вал (бывшая Чкаловская), а также на электрички Горьковского, Курского, Смоленского и Рижского направлений, и на Курский вокзал, где находится самый быстрый поезд России — Сапсан — останавливается.Он соединяет Нижний Новгород и Санкт-Петербург.

Кстати, станция метро с таким названием есть не только в Москве. Есть станция метро Чкаловская Санкт-Петербург, и в Екатеринбурге тоже есть такая станция. В Петербурге он открылся на 2 года позже, чем в Москве, и был назван в честь проспекта, на котором расположен.

В Москве, выйдя от станции метро Чкаловская, вы можете посетить театры «Сопричастность» и «Мужество», галерею Artplay на Яузе, а также детский развлекательный центр «Зеленая дверь».Рядом есть также несколько торговых центров и множество бутиков. Рядом находится известный ночной клуб.

Этот вокзал очень популярен у иностранных туристов, так как имеет очень красивую архитектуру. Над проектом станции работали Алешин, Вигдоров, Чистяков и Борзенков. Имеет 3 арки, одну прямую островную платформу. Тема оформления станции – развитие авиации.

Сегодня на линии Люблин-Дмитров ведутся работы по строительству нескольких станций метро. А станция Чкаловская в скором времени должна стать одним из основных пересадочных пунктов для жителей отдаленных районов Москвы.

Уже сегодня станция ежедневно пропускает около 48 тысяч человек в сутки, а с открытием новых станций на этой линии нагрузка на нее значительно возрастет. Правда, на этой ветке метро планируется открытие еще одного транспортно-пересадочного узла — станции Петровско-Разумовская. Это снизит нагрузку на наземный общественный транспорт и сделает так, чтобы люди могли с комфортом добираться до работы.

p>>

Геологическая — China Wiki 2022

№ 9
Автобусы
в сторону метро Конечная точка 1 Конечная точка 2
011 «Площадь 1905 года», «Геологическая» (ост. Т.Ц. Леруа Мерлен (торговый центр Леруа Мерлен (магазин бытовой техники))
012 «Площадь 1905 года», «Геологическая» (ост. «Цирк»), «Чкаловская» (ост. «Автовокзал»), «Ботаническая» Елизавета улица Павла Шаманова
014 «Площадь 1905 года», «Геологическая» (остановка «Цирк»), «Чкаловская» (остановка «Автовокзал») Т.Ц. Лента (торговый центр) ДМБ №9
016 «Площадь 1905 года», «Геологическая» (остановка «Цирк»), «Чкаловская» (остановка «Автовокзал»), «Ботаническая» ДМБ Южная подстанция (Южная подстанция)
018 018 «Ploshchad 1905 Hoda», «Геологическая» («Цирк» остановка), «Чкаловская» («Автовокзал» остановка) 17-й мехкалонка Avangard
019
019 019 «Ploshchad 1905 Goda», «Геологическая» («Цирк» остановка), «ЧКАЛОВСКАЯ» («Автовокзал» Стоп), «Ботаническая» Elizavet Pavla Shamanova Street
23 «Уральская» («Ж.Д. Вокзал), «Площадь 1905 года», «Геологическая» (ост. «Цирк»), «Чкаловская» (ост. «Автовокзал») Академгородок Ж.Д. Vokzal
030
030 030 «Ploshchad 1905 Hoda», «Геологическая» («Цирк» остановка), «Чкаловская» («Автовокскал» остановка), «Ботаническая» Avangard Улица Окрання
46 «Геологическая» Pavla Shamanova Street Pavla Shamanova Street (кружок)
047 «Геологическая» («Цирк» остановка), «ЧКАловская» («Автовокзал» остановка) Groomova Street Traktovaya Улица
50 «Ploshchad 1905 Hoda», «Геологическая» («Цирк» остановка), «ЧКАловская» («Автовокзал» Стоп) Уральский федеральный университет 17-й Мехколонна
54 « Площадь 1905 года», «Геологическая» (ост. «Цирк»), «Чкаловская» (ост. «Автовокзал») Уральский федеральный университет Краснолесье
57 «Уральская» (ост. ), «Площадь 1905 года», «Геологическая» (ост. «Цирк»), «Чкаловская» (ост. «Автовокзал»), ул. Пехотинцев Елизавета
57А ), «Площадь 1905 года», «Геологическая» (ост. «Цирк»), «Чкаловская» (ост. «Автовокзал»), , ул. Т.Р.Ц. Гринвич (торгово-развлекательный центр)

На карте Екатеринбурга появилась новая станция метро. Экран — Упс Топ

Мэрия Екатеринбурга с начала года обсуждает с москвичами продолжение метро в уральской столице
Фото: Владимир Жабриков © URA.RU

Власти Екатеринбурга разместили проект планировки и межевания территории в границах улицы Щербакова – ул.Лыжники – русло реки Исеть, которым обозначена станция метро. Документ вынесен на общественное обсуждение, предложения по нему будут приниматься до 19 апреля.

По задумке Мастерской Генплана, территория будет благоустроена в два этапа. На первом этапе (до 2025 года) готовится строительство жилого комплекса, социальной инфраструктуры (школы, детские сады), объектов ЖКХ. На втором этапе (до 2035 г.) – строительство мостового перехода через Патрушиху по ул.Щербакова, коммунальная инфраструктура.

На обоих этапах также будут реализованы различные транспортные проекты, но станция метро на пересечении улиц Лыжникова и Щербакова ни в одном из пунктов не указана, хотя на карте она есть как проектируемая. К моменту публикации в мэрии не смогли объяснить, что это значит.

Ранее URA.RU писало, что с начала 2022 года мэрия ведет переговоры с Мосинжпроектом, строящим метро в Москве, о строительстве второй линии метро в Екатеринбурге.По последним данным, стороны значительно продвинулись в обсуждении деталей. Сейчас в Екатеринбурге девять станций метро. Последняя – «Чкаловская» – появилась в 2012 году.

Станция метро на карте – фиолетовая буква «М»

Фото: скрин

Если хотите сообщить новость, пишите нам

Власти Екатеринбурга разместили проект планировки и межевания территории в границах улицы Щербакова – ул. Лыжники – русло реки Исеть, которым обозначена станция метро.Документ вынесен на общественное обсуждение, предложения по нему будут приниматься до 19 апреля. По задумке Семинара генплана, территория будет развиваться в два этапа. На первом этапе (до 2025 года) готовится строительство жилого комплекса, социальной инфраструктуры (школы, детские сады), объектов ЖКХ. На втором этапе (до 2035 г.) – строительство мостового перехода через Патрушиху по ул. Щербакова, коммунальная инфраструктура. На обоих этапах также будут реализованы различные транспортные проекты, но станция метро на пересечении улиц Лыжникова и Щербакова ни в одном из пунктов не указана, хотя на карте она есть как проектируемая.К моменту публикации в мэрии не смогли объяснить, что это значит. Ранее URA.RU писало, что с начала 2022 года мэрия ведет переговоры с Мосинжпроектом, строящим метрополитен в Москве, о строительстве второй линии метро в Екатеринбурге. По последним данным, стороны значительно продвинулись в обсуждении деталей.