Екатеринбург станция метро динамо – 2GIS Captcha

Содержание

Метро «Динамо» в Екатеринбурге: особенности станции

Екатеринбургский метрополитен – сеть линий подземного транспорта в городе Екатеринбурге. До начала 90-х годов прошлого века он назывался Свердловским. Это самое новое метро в истории Советского Союза. Оно располагается на 6 месте среди других метрополитенов России. Для него характерен довольно плотный пассажиропоток. Станция метро «Динамо» в Екатеринбурге имеет оригинальный дизайн и выполнена в стиле спортивной тематики.

Характеристики

Екатеринбургский метрополитен по длине линий и числу станций несоизмеримо меньше Московского. Он состоит только из одной линии, длиной 13,8 км (а используется, вообще, 12,7 км). Общее количество станций – 9, а среднее расстояние между ними – 1,42 км. Действует 1 депо.

Общий пассажиропоток составляет 51,94 млн человек в год. Скорость движения составов – 40-50 км/час. 5 станций имеют глубокое залегание, а 4 – мелкое. 7 станций оборудованы эскалаторами для подъема и спуска пассажиров. У 5 станций всего 1 выход на поверхность.

Общее число вагонов метро – 62 штуки. В одном составе 4 вагона. Общее число составов – 15 единиц. Платформы станций рассчитаны на 5 вагонов. Интервалы между поездами в часы пик составляют 4–5 мин., а в межпиковый период – 7–8 мин.

Доля метро в общих транспортных перевозках Екатеринбурга составляет 23,9 %.

Особенность линии

Единственная линия Екатеринбургского метрополитена ориентирована меридионально (север-юг). На ней нанизаны, подобно бусинкам, 9 станций. Для них характерно большое количество декора и отделки. В то же время уровень освещенности, по мнению пассажиров, недостаточный.

Станция метро «Динамо» в Екатеринбурге

Это одна из остановок Екатеринбургского метрополитена. Находится она между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». В каком районе Екатеринбурга метро «Динамо» находится? Это центр города, Железнодорожный район. Неподалеку от станции расположен стадион одноименным названием, а также дворец спортивных игр «Уралочка». Адрес метро «Динамо» в Екатеринбурге: ул. Дзержинская, Парк Славы.

Открытие станции «Динамо» состоялось 22 декабря 1994 года. По структуре это объект глубокого залегания (35 метров под землей). Станция односводчатая. Архитекторами являлись: С. Маслеников и А. Заславский. В основе дизайна лежит спортивная тематика. Куполообразный потолок, золотистое освещение и оригинальные, напоминающие чаши, светильники двух видов (фиолетового и золотистого света) на каменных колоннах, создают необычный и неповторимый облик интерьера. Светильники располагаются в ряд по центральной оси зала и символизируют собой факелы.

Дополнительные атрибуты — гравировки на спортивную тематику. Выход к эскалаторам выглядит уютно и респектабельно. Здесь есть двери в служебные помещения. Таким образом, у остановки метро «Динамо» в Екатеринбурге довольно оригинальный дизайн.

История станции

Процесс строительства «Динамо» был начат в феврале 1981 года. При работах обнаруживались природные помехи, которые были связаны с относительной близостью городского пруда. По этой причине при строительных работах произошло даже одно ЧП: из-за высокого давления подземных вод произошел их прорыв в шахтный ствол, что привело к остановке работ. Для решения возникшей проблемы инженеры предложили применить отделку на основе монолитного железобетона. Естественно, ход стройки значительно замедлился. Только в 1987 году было начато сооружение наклонного хода станции, которое завершилось через несколько месяцев.

Расположение строящегося объекта также оказалось довольно неудачным. Сверху располагался берег городского пруда. На расстоянии 0,5 км не было остановок наземного транспорта. Проект предполагал построить здесь дворец спорта и парк. Однако сооружение данных объектов так и не было начато. Пассажиров было мало, в основном это были жильцы находящихся поблизости пятиэтажных домов.

Такая ситуация сохранялась длительное время. Лишь в последние годы появился дворец спорта (рассчитан на 5500 человек), большое количество новых многоэтажек, киноконцертный зал с названием «Космос». До станции довели троллейбусную линию. В результате всех этих строек количество пассажиров на станции «Динамо» резко возросло.

Использованные материалы

Остановка «Динамо» хорошо отделана. Зонтообразный выпуклый потолок является целью отвода грунтовых вод и одновременно является важным элементом оформления. Стены и полы были отделаны красным карельским гранитом и рисунчатым мрамором. На конце платформы была установлена скульптура древнегреческого мастера Мирона (V век до нашей эры).

Освещение

По центральной оси на каменных постаментах установлены 5 светильников, символизирующих факелы. Сначала они светили фиолетово-голубым светом, контрастировавшим с цветом отделки, имеющим более желтые тона. Они работали на базе ртутно-гелиевых ламп. Недавно в трех из них (в 1-м, 3-м и 5-м) их заменили на натриевые, излучающие золотисто-желтый свет. Такой свет имеет более теплые и уютные тона. Остальные 2 светильника остались прежними.

Подъезд общественного транспорта

Остановка метро «Динамо» в Екатеринбурге находится в зоне низкой транспортной доступности. Наземный транспорт в районе станции развит слабо. Длительное время его не было вообще. Сейчас у выхода из нее имеется одна троллейбусная остановка.

Отзывы о станции метро «Динамо» (Екатеринбург)

Отзывы посетителей довольно разнообразны. Пишут о наличии на данном объекте постоянного поста милиции. Жалуются на длительность ожидания прихода состава и пишут, что в Москве таких проблем нет. Отмечают, что станция красивая, ухоженная и чистая. Это можно заметить и по фотографиям.

fb.ru

Динамо (станция метро, Екатеринбург)


Координаты: 56°50′52″ с. ш. 60°36′00″ в. д. / 56.84778° с. ш. 60.60000° в. д. / 56.84778; 60.60000 (G) (O) (Я)
«Динамо» Первая линия
Екатеринбургский метрополитен
Дата открытия:

22 декабря 1994 года

Проектное название:

Дзержинская, Парк Славы

Район:

Железнодорожный

Тип:

Односводчатая глубокого заложения

Глубина заложения, м:

40

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

104

Архитекторы:

А. Заславский,
Л. Масленников

Станцию возвело:

«Свердловскметрострой»

Выход к улицам:

пер. Красный, ул. Лермонтова, ул. Николая Никонова, ул. Мельковская,

Наземный транспорт:

Тб 4;

Время открытия:

6.00

Время закрытия:

24.00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, Мегафон, Мотив, Tele2

Соседние станции:

Уральская и Площадь 1905 года

 «Динамо» на Викискладе
Первая линия
условные обозначения
Бакинских комиссаров
ТЧ-1 «Калиновское»
Проспект Космонавтов
Уралмаш
Машиностроителей
Уральская
Динамо
р. Исеть
Площадь 1905 года
Геологическая
Бажовская
Чкаловская
Ботаническая
Уктусские горы

«Дина́мо» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка».

Содержание

  • 1 История строительства
  • 2 Оформление
  • 3 Наземный общественный транспорт
  • 4 Примечания
  • 5 Ссылки

История строительства

  • 1973 год в районе будущей станции метро «Динамо» были пробурены шесть скважин, с целью изучения геологических условий под городом и возможности строительства метро.
  • февраль 1981 года на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок
  • октябрь 1981 года завершена проходка шахтного ствола.
  • июнь 1983 года на перегоне к станции «Площадь 1905 года», началась проходка обоих тоннелей
  • январь 1984 года закончилась подготовка к проходке левого и правого тоннелей в сторону станции «Уральская»
  • июль 1987 года первые тюбинги уложены в эскалаторном тоннеле на станции
  • декабрь 1987 года пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Площади 1905 года».
  • апрель 1988 года комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров
  • октябрь 1988 года
    комплексная бригада Л. К. Тонина с четвёртого участка досрочно справилась с работами на сводовой части станции «Динамо».
  • январь 1989 года начаты работы по сооружению обратного свода
  • февраль 1989 года после сбойки, проведённой бригадой проходчиков Ю.Гнидина в левом перегонном тоннеле между станциями «Динамо» и «Уральская», обеспечен сквозной проезд поезда под землёй по всей трассе от центра города до станции «Проспект Космонавтов»
  • июнь 1989 года закончен монтаж конструкций СТП
  • 22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию»
  • 22 декабря 1994 года директор метрополитена И. А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции. Открыто пассажирское движение.
  • 5 декабря 2007 года к станции подведена троллейбусная линия (маршрут № 4), ведущая в Пионерский микрорайон.

Оформление

Односводчая станция по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику. Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение. Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проёмов с мягким отражённым светом. Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором «газган». В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н. э. — дискобол. По оси зала установлено 5 светильников, напоминающих факелы. В последнее время (по данным на февраль 2011 года) в трёх светильниках-факелах (1-м, 3-м и 5-м) вместо ртутно-гелиевых ламп (дающих фиолетовый свет) установили натриевые (с ярким жёлтым светом). Во 2-м и 4-м светильниках- по-прежнему ртутно-гелиевые лампы.

Наземный общественный транспорт

Долгое время станция была обделена вниманием общественного транспорта. В настоящее время станция имеет выход к единственной остановке троллейбуса Таблица: маршруты общественного транспорта (данные на март 2015 года)

Троллейбусы
Маршрут Следует к станциям метро Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
№ 4 «Динамо» станция метро «Динамо» улица Сулимова

Примечания

  1. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Метро в Свердловске. — Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1989.
  2. История // «Метрострой-ПТС»

Ссылки

  • Станция «Динамо» на новой версии сайта «Мир метро»
  Екатеринбургский метрополитен
Действующие станции Проспект Космонавтов • Уралмаш • Машиностроителей • Уральская • Динамо • Площадь 1905 года • Геологическая • Чкаловская • Ботаническая
Проектируемые станции Верх-Исетская • Металлургическая • Татищевская • Площадь Коммунаров • Площадь 1905 года
Перспективные станции Бажовская • Уктусские горы • Театральная • Восточная • Технический университет • Студенческая • Каменные Палатки • Волгоградская
Проектируемые линии
Вторая линия
 • Третья линия
Депо Калиновское
Подвижной состав 81-717/714

Динамо (станция метро, Екатеринбург) Информацию О




Динамо (станция метро, Екатеринбург) Комментарии

Динамо (станция метро, Екатеринбург)
Динамо (станция метро, Екатеринбург)
Динамо (станция метро, Екатеринбург) Вы просматриваете субъект

Динамо (станция метро, Екатеринбург) что, Динамо (станция метро, Екатеринбург) кто, Динамо (станция метро, Екатеринбург) описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Динамо (станция метро, Екатеринбург) Википедия

«Динамо»

Первая линия
Екатеринбургский метрополитен
Район Железнодорожный
Дата открытия 22 декабря 1994 года
Проектное название Дзержинская, Парк Славы
Тип Односводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 40
Количество платформ 1
Тип платформы островная
Форма платформы прямая
Длина платформы, м 104
Архитекторы А. Заславский,
Л. Масленников
Станцию возвело «Свердловскметрострой»
Выход к улицам пер. Красный, ул. Лермонтова, ул. Николая Никонова, ул. Мельковская
Наземный транспорт Тб: 4
Режим работы 6:00—24:00
Соседние станции Уральская и Площадь 1905 года
 Медиафайлы на Викискладе

ru-wiki.ru

Динамо (станция метро, Екатеринбург) Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Динамо.

«Дина́мо» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка».

История строительства

  • 1973 год — в районе будущей станции метро «Динамо» были пробурены шесть скважин, с целью изучения геологических условий под городом и возможности строительства метро.
  • Февраль 1981 года — на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок[1]
  • Октябрь 1981 года — завершена проходка шахтного ствола.[1]
  • Июнь 1983 года — на перегоне к станции «Площадь 1905 года» началась проходка обоих тоннелей[1]
  • Январь 1984 года — закончилась подготовка к проходке левого и правого тоннелей в сторону станции «Уральская»[1]
  • Июль 1987 года — первые тюбинги уложены в эскалаторном тоннеле на станции[1]
  • Декабрь 1987 года — пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Площади 1905 года».[1]
  • Апрель 1988 года — комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров[1]
  • Октябрь 1988 года — комплексная бригада Л. К. Тонина с четвёртого участка досрочно справилась с работами на сводовой части станции «Динамо».[1]
  • Январь 1989 года — начаты работы по сооружению обратного свода[1]
  • Февраль 1989 года — после сбойки, проведённой бригадой проходчиков Ю.Гнидина в левом перегонном тоннеле между станциями «Динамо» и «Уральская», обеспечен сквозной проезд поезда под землёй по всей трассе от центра города до станции «Проспект Космонавтов»[1]
  • Июнь 1989 года — закончен монтаж конструкций СТП[1]
  • 22 декабря 1994 года — Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию»[2]
  • 22 декабря 1994 года — директор метрополитена И. А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции. Открыто пассажирское движение.
  • 5 декабря 2007 года — к станции подведена троллейбусная линия (маршрут № 4), ведущая в Пионерский микрорайон.

Оформление

Односводчая станция по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику. Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение. Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проёмов с мягким отражённым светом. Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором «газган». В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н. э. — дискобол. По оси зала установлено 5 светильников, напоминающих факелы. В последнее время (по данным на февраль 2011 года) в трёх светильниках-факелах (1-м, 3-м и 5-м) вместо ртутно-гелиевых ламп (дающих фиолетовый свет) установили натриевые (с ярким жёлтым светом). Во 2-м и 4-м светильниках — по-прежнему ртутно-гелиевые лампы.

Наземный общественный транспорт

Долгое время станция была обделена вниманием общественного транспорта. В настоящее время станция имеет выход к единственной остановке троллейбуса.

Таблица: маршруты общественного транспорта (данные на март 2015 года)

Троллейбусы
Следует к станциям метро Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
4 «Динамо» станция метро «Динамо» улица Сулимова

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Динамо (станция метро, Екатеринбург) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Динамо. Координаты: 56°50′52″ с. ш. 60°36′00″ в. д. / 56.84778° с. ш. 60.60000° в. д. / 56.84778; 60.60000 (G) (O) (Я)

«Динамо»

Первая линия

Екатеринбургский метрополитен
Дата открытия:

22 декабря 1994 года

Проектное название:

Дзержинская, Парк Славы

Район:

Железнодорожный

Тип:

Односводчатая глубокого заложения

Глубина заложения, м:

40

Количество платформ:

1

Тип платформы:

островная

Форма платформы:

прямая

Длина платформы, м.:

104

Архитекторы:

А. Заславский,
Л. Масленников

Станцию возвело:

«Свердловскметрострой»

Выход к улицам:

пер. Красный, ул. Лермонтова, ул. Николая Никонова, ул. Мельковская,

Наземный транспорт:

Тб 4;

Время открытия:

6.00

Время закрытия:

24.00

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, Мегафон, Мотив, Tele2

«Дина́мо» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка».

История строительства[править]

  • 1973 год в районе будущей станции метро «Динамо» были пробурены шесть скважин, с целью изучения геологических условий под городом и возможности строительства метро.
  • февраль 1981 года на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок[1]
  • октябрь 1981 года завершена проходка шахтного ствола.[1]
  • июнь 1983 года на перегоне к станции «Площадь 1905 года», началась проходка обоих тоннелей[1]
  • январь 1984 года закончилась подготовка к проходке левого и правого тоннелей в сторону станции «Уральская»[1]
  • июль 1987 года первые тюбинги уложены в эскалаторном тоннеле на станции[1]
  • декабрь 1987 года пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Площади 1905 года».[1]
  • апрель 1988 года комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров[1]
  • октябрь 1988 года комплексная бригада Л. К. Тонина с четвёртого участка досрочно справилась с работами на сводовой части станции «Динамо».[1]
  • январь 1989 года начаты работы по сооружению обратного свода[1]
  • февраль 1989 года после сбойки, проведённой бригадой проходчиков Ю.Гнидина в левом перегонном тоннеле между станциями «Динамо» и «Уральская», обеспечен сквозной проезд поезда под землёй по всей трассе от центра города до станции «Проспект Космонавтов»[1]
  • июнь 1989 года закончен монтаж конструкций СТП[1]
  • 22 декабря 1994 года Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию»[2]
  • 22 декабря 1994 года директор метрополитена И. А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции. Открыто пассажирское движение.
  • 5 декабря 2007 года к станции подведена троллейбусная линия (маршрут № 4), ведущая в Пионерский микрорайон.

Односводчая станция по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику. Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение. Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проёмов с мягким отражённым светом. Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором «газган». В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н. э. — дискобол. По оси зала установлено 5 светильников, напоминающих факелы. В последнее время (по данным на февраль 2011 года) в трёх светильниках-факелах (1-м, 3-м и 5-м) вместо ртутно-гелиевых ламп (дающих фиолетовый свет) установили натриевые (с ярким жёлтым светом). Во 2-м и 4-м светильниках- по-прежнему ртутно-гелиевые лампы.

Наземный общественный транспорт[править]

Долгое время станция была обделена вниманием общественного транспорта. В настоящее время станция имеет выход к единственной остановке троллейбуса Таблица: маршруты общественного транспорта (данные на март 2015 года)

Троллейбусы
Маршрут Следует к станциям метро Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
№ 4 «Динамо» станция метро «Динамо» улица Сулимова
  1. 1,001,011,021,031,041,051,061,071,081,091,10 Метро в Свердловске. — Свердловск: Средне-Уральское книжное издательство, 1989.
  2. ↑ История // «Метрострой-ПТС»

www.wiki-wiki.ru

Динамо (станция метро,Екатеринбург) — это… Что такое Динамо (станция метро,Екатеринбург)?


Динамо (станция метро,Екатеринбург)
Станция «Динамо»
Екатеринбургский метрополитен
Дата открытия 22 декабря 1994 года
Проектное название Дзержинская, Парк Славы
Тип Односводчатая глубокого заложения
Глубина заложения, м 35 метров
Архитекторы А. Заславский,
Л. Масленников
Выход к улицам ул. Мельковская
Время открытия 6.00
Время закрытия 24.00
Работающие операторы
сотовой связи
Билайн, МТС, Мегафон, Мотив,

Координаты: 56°50′52″ с. ш. 60°36′00″ в. д. / 56.847778° с. ш. 60.6° в. д. (G)56.847778, 60.6

«Дина́мо» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка».

В ноябре 2007 года к станции подведена троллейбусная линия, ведущая в Пионерский микрорайон, проходящая по улицам Шевченко, Советской и новому мосту через улицу Восточная.

Wikimedia Foundation. 2010.

  • Динамо (стадион, Тбилиси)
  • Динамо (футбольный клуб, Бендеры)

dic.academic.ru

Динамо (станция метро, Екатеринбург) Вики

Динамо (станция метро, Екатеринбург) Вики
У этого термина существуют и другие значения, см. Динамо.

«Дина́мо» — станция Екатеринбургского метрополитена. Расположена между станциями «Уральская» и «Площадь 1905 года». Рядом со станцией находится стадион «Динамо» и Дворец игровых видов спорта «Уралочка».

История строительства[ | код]

  • 1973 год — в районе будущей станции метро «Динамо» были пробурены шесть скважин, с целью изучения геологических условий под городом и возможности строительства метро.
  • Февраль 1981 года — на станции увеличена доля горно-капитальных работ, начато обустройство поверхностных площадок[1]
  • Октябрь 1981 года — завершена проходка шахтного ствола.[1]
  • Июнь 1983 года — на перегоне к станции «Площадь 1905 года» началась проходка обоих тоннелей[1]
  • Январь 1984 года — закончилась подготовка к проходке левого и правого тоннелей в сторону станции «Уральская»[1]
  • Июль 1987 года — первые тюбинги уложены в эскалаторном тоннеле на станции[1]
  • Декабрь 1987 года — пройдя под городским прудом несколько сот метров, строители осуществили сбойку в левом перегонном тоннеле к станции «Площади 1905 года».[1]
  • Апрель 1988 года — комплексная бригада Н.Чулпанова со второго участка произвела сбойку правого подземного коридора, связавшего станции «Площадь 1905 года» и «Динамо». Пройдено, в том числе под городским прудом, 736 метров[1]
  • Октябрь 1988 года — комплексная бригада Л. К. Тонина с четвёртого участка досрочно справилась с работами на сводовой части станции «Динамо».[1]
  • Январь 1989 года — начаты работы по сооружению обратного свода[1]
  • Февраль 1989 года — после сбойки, проведённой бригадой проходчиков Ю.Гнидина в левом перегонном тоннеле между станциями «Динамо» и «Уральская», обеспечен сквозной проезд поезда под землёй по всей трассе от центра города до станции «Проспект Космонавтов»[1]
  • Июнь 1989 года — закончен монтаж конструкций СТП[1]
  • 22 декабря 1994 года — Глава города Екатеринбурга утверждает «Акт государственной комиссии о приемке в эксплуатацию»[2]
  • 22 декабря 1994 года — директор метрополитена И. А. Титов вручает машинисту электропоезда А. Безлепкину символический ключ от первой очереди Екатеринбургского метро при пуске станции. Открыто пассажирское движение.
  • 5 декабря 2007 года — к станции подведена троллейбусная линия (маршрут № 4), ведущая в Пионерский микрорайон.

Оформление[ | код]

Односводчая станция по проекту архитекторов института Свердловскгражданпроект А. Заславского, Л. Масленникова раскрывает спортивную тематику. Оригинальная конструкция водоотводящего зонта, являющегося одновременно и элементом архитектурного декора станции, позволила организовать скрытое закарнизное освещение. Оно представляет собой ряд чередующихся в верхней части свода больших проёмов с мягким отражённым светом. Путевые стены и полы облицованы красным карельским гранитом в сочетании с рисунчатым мрамором «газган». В конце платформы, на фоне торцевой стены расположена копия классической скульптуры древнегреческого скульптора Мирона середины V века до н. э. — дискобол. По оси зала установлено 5 светильников, напоминающих факелы. В последнее время (по данным на февраль 2011 года) в трёх светильниках-факелах (1-м, 3-м и 5-м) вместо ртутно-гелиевых ламп (дающих фиолетовый свет) установили натриевые (с ярким жёлтым светом). Во 2-м и 4-м светильниках — по-прежнему ртутно-гелиевые лампы.

Наземный общественный транспорт[ | код]

Долгое время станция была обделена вниманием общественного транспорта. В настоящее время станция имеет выход к единственной остановке троллейбуса.

Таблица: маршруты общественного транспорта (данные на март 2015 года)

Троллейбусы
Следует к станциям метро Конечный пункт 1 Конечный пункт 2
4 «Динамо» станция метро «Динамо» улица Сулимова

Примечания[ | код]

Ссылки[ | код]

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru