Маршрут екатеринбург казань: автоматическая диспетчерская служба Автодиспетчер.Ру

Содержание

Маршрут Казань — Екатеринбург и расстояние на карте

Казань городской округ Казань, Республика Татарстан, Россия

+ 35 мин 46 сек (35 мин 46 сек)

+ 27 км (27 км)

+ 24 мин 42 сек (1 ч)

+ 27 км (55 км)

+ 8 мин 14 сек (1 ч 8 мин)

+ 9 км 100 м (64 км)

село Пановка
Пановское сельское поселение, Республика Татарстан, Россия

+ 8 мин 14 сек (1 ч 16 мин)

+ 9 км 100 м (73 км)

село Тюлячи Тюлячинское сельское поселение, Республика Татарстан, Россия

+ 16 мин 28 сек (1 ч 33 мин)

+ 18 км (91 км)

+ 8 мин 14 сек (1 ч 41 мин)

+ 9 км 100 м (101 км)

+ 8 мин 14 сек (1 ч 49 мин)

+ 9 км 100 м (110 км)

+ 16 мин 28 сек (2 ч 6 мин)

+ 18 км (128 км)

+ 16 мин 28 сек (2 ч 22 мин)

+ 18 км (147 км)

село Алкино
Мамадышский район, Республика Татарстан, Россия

+ 8 мин 14 сек (2 ч 31 мин)

+ 9 км 100 м (156 км)

Мамадыш Мамадышский район, Республика Татарстан, Россия

+ 16 мин 28 сек (2 ч 47 мин)

+ 18 км (174 км)

+ 16 мин 28 сек (3 ч 3 мин)

+ 18 км (192 км)

Елабуга
муниципальное образование город Елабуга, Республика Татарстан, Россия

+ 15 мин 10 сек (3 ч 19 мин)

+ 19 км (212 км)

+ 57 мин 7 сек (4 ч 16 мин)

+ 47 км (259 км)

+ 8 мин 45 сек (4 ч 25 мин)

+ 9 км 300 м (268 км)

+ 8 мин 45 сек (4 ч 33 мин)

+ 9 км 300 м (277 км)

Мензелинск Мензелинский район, Республика Татарстан, Россия

+ 24 мин 26 сек (4 ч 58 мин)

+ 27 км (305 км)

+ 15 мин 36 сек (5 ч 13 мин)

+ 18 км (323 км)

+ 23 мин 24 сек (5 ч 37 мин)

+ 27 км (351 км)

+ 15 мин 36 сек (5 ч 52 мин)

+ 18 км (369 км)

+ 15 мин 44 сек (6 ч 8 мин)

+ 18 км (387 км)

+ 7 мин 56 сек (6 ч 16 мин)

+ 9 км (396 км)

+ 7 мин 56 сек (6 ч 24 мин)

+ 9 км (405 км)

Дюртюли Городское поселение город Дюртюли, Республика Башкортостан, Россия

+ 24 мин 24 сек (6 ч 48 мин)

+ 27 км (433 км)

+ 8 мин 4 сек (6 ч 56 мин)

+ 9 км 500 м (442 км)

+ 8 мин 33 сек (7 ч 5 мин)

+ 9 км (451 км)

Бирск Городское поселение город Бирск, Республика Башкортостан, Россия

+ 41 мин 42 сек (7 ч 47 мин)

+ 37 км (489 км)

+ 13 мин 52 сек (8 ч)

+ 19 км (508 км)

+ 6 мин 56 сек (8 ч 7 мин)

+ 9 км 600 м (518 км)

+ 20 мин 48 сек (8 ч 28 мин)

+ 29 км (547 км)

+ 6 мин 56 сек (8 ч 35 мин)

+ 9 км 600 м (557 км)

село Байки Караидельский район, Республика Башкортостан, Россия

+ 6 мин 56 сек (8 ч 42 мин)

+ 9 км 600 м (566 км)

+ 31 мин 8 сек (9 ч 13 мин)

+ 18 км (585 км)

+ 24 мин 11 сек (9 ч 37 мин)

+ 18 км (604 км)

+ 35 мин 24 сек (10 ч 13 мин)

+ 28 км (632 км)

+ 11 мин 53 сек (10 ч 25 мин)

+ 9 км 500 м (642 км)

+ 41 мин 39 сек (11 ч 6 мин)

+ 27 км (669 км)

+ 12 мин 16 сек (11 ч 19 мин)

+ 9 км 500 м (679 км)

+ 15 мин 17 сек (11 ч 34 мин)

+ 9 км 600 м (688 км)

+ 24 мин 4 сек (11 ч 58 мин)

+ 19 км (708 км)

+ 28 мин 36 сек (12 ч 27 мин)

+ 28 км (736 км)

+ 9 мин 18 сек (12 ч 36 мин)

+ 9 км 400 м (745 км)

село Бараба Артинский городской округ, Свердловская область, Россия

+ 8 мин 46 сек (12 ч 45 мин)

+ 9 км 800 м (755 км)

+ 12 мин 53 сек (12 ч 57 мин)

+ 18 км (774 км)

село Пристань Артинский городской округ, Свердловская область, Россия

+ 6 мин 18 сек (13 ч 4 мин)

+ 9 км 600 м (784 км)

+ 6 мин 18 сек (13 ч 10 мин)

+ 9 км 600 м (793 км)

+ 6 мин 18 сек (13 ч 16 мин)

+ 9 км 600 м (803 км)

Михайловск Нижнесергинский район, Свердловская область, Россия

+ 19 мин 56 сек (13 ч 36 мин)

+ 28 км (831 км)

Нижние Серги Нижнесергинский район, Свердловская область, Россия

+ 20 мин 58 сек (13 ч 57 мин)

+ 28 км (859 км)

+ 9 мин 38 сек (14 ч 7 мин)

+ 9 км 500 м (869 км)

+ 9 мин 38 сек (14 ч 17 мин)

+ 9 км 500 м (879 км)

Первоуральск городской округ Первоуральск, Свердловская область, Россия

+ 1 ч 8 мин (15 ч 25 мин)

+ 54 км (933 км)

Екатеринбург муниципальное образование Город Екатеринбург, Свердловская область, Россия

Показать все

Скрыть

Проложить маршрут Екатеринбург — Казань. Расстояние между Екатеринбургом и Казанью

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  Екатеринбург, городской округ Екатеринбург, Свердловская область, Россия Менее 1 минуты 0 км
23 минут — 18.3 км
  поселок Солдатка, Нижнесергинский район, Свердловская область, Россия 23 минут 18.3 км
1 часов, 32 минут — 88.5 км
  деревня Шуртан, Красноуфимский район, Свердловская область, Россия 1 часов, 55 минут 106.8 км
2 часов, 7 минут — 117 км
  деревня Полько, Суксунский район, Пермский край, Россия 4 часов, 3 минут 223.8 км
Менее 1 минуты — 0.2 км
  деревня Михайловка, Ординский район, Пермский край, Россия 4 часов, 3 минут 224 км
2 часов, 27 минут — 115.1 км
  деревня Большой Буртым, Пермский район, Пермский край, Россия 6 часов, 31 минут 339.1 км
2 минут — 2 км
  село Лобаново, Пермский район, Пермский край, Россия 6 часов, 34 минут 341.1 км
5 минут — 3.2 км
  деревня Нестюково, Пермский район, Пермский край, Россия 6 часов, 39 минут 344.3 км
3 минут — 1.9 км
  деревня Устиново, Пермский район, Пермский край, Россия 6 часов, 43 минут 346.2 км
9 минут — 7.5 км
  Пермь, городской округ Пермь, Пермский край, Россия 6 часов, 52 минут 353.8 км
3 минут — 3.3 км
  деревня Пищальниково, Пермский район, Пермский край, Россия 6 часов, 56 минут 357.1 км
24 минут — 23 км
  деревня Одина, Пермский район, Пермский край, Россия 7 часов, 20 минут 380.1 км
16 минут — 18.6 км
  поселок Конец Бор, Краснокамский район, Пермский край, Россия 7 часов, 37 минут 398.7 км
Менее 1 минуты — 0.2 км
  деревня Селища, Нытвенский район, Пермский край, Россия 7 часов, 37 минут 399 км
24 минут — 28.1 км
  деревня Верх-Соснова, Большесосновский район, Пермский край, Россия 8 часов, 2 минут 427.1 км
53 минут — 56.6 км
  деревня Новая Вожойка, Якшур-Бодьинский район, Удмуртская Республика, Россия 8 часов, 55 минут 483.7 км
2 часов, 45 минут — 175.7 км
  деревня Подшивалово, Завьяловский район, Удмуртская Республика, Россия 11 часов, 41 минут 659.5 км
36 минут — 38.7 км
  деревня Старый Бор, Завьяловский район, Удмуртская Республика, Россия 12 часов, 17 минут 698.1 км
Менее 1 минуты — 0.9 км
  село Бехтерево, Елабужский район, Республика Татарстан, Россия 12 часов, 18 минут 699 км
2 часов, 18 минут — 155 км
  село Покровское, Елабужский район, Республика Татарстан, Россия 14 часов, 37 минут 854 км
28 минут — 29.7 км
  деревня Казыли, Елабужский район, Республика Татарстан, Россия 15 часов, 5 минут 883.7 км
4 минут — 5.1 км
  село Костенеево, Елабужский район, Республика Татарстан, Россия 15 часов, 9 минут 888.8 км
4 минут — 5 км
  село Кулущи, Мамадышский район, Республика Татарстан, Россия 15 часов, 14 минут 893.7 км
40 минут — 46.5 км
  село Катмыш, Мамадышский район, Республика Татарстан, Россия 15 часов, 55 минут 940.2 км
4 минут — 4.9 км
  деревня Берсут-Сукаче, Мамадышский район, Республика Татарстан, Россия 15 часов, 59 минут 945.1 км
3 минут — 3.5 км
  село Уреево-Челны, Рыбно-Слободский район, Республика Татарстан, Россия 16 часов, 2 минут 948.6 км
12 минут — 14 км
  село Алан-Полян, Рыбно-Слободский район, Республика Татарстан, Россия 16 часов, 14 минут 962.6 км
2 минут — 2.3 км
  деревня Иванаево, Рыбно-Слободский район, Республика Татарстан, Россия 16 часов, 16 минут 965 км
2 минут — 2.9 км
  село Шали, Пестречинский район, Республика Татарстан, Россия 16 часов, 19 минут 967.8 км
47 минут — 53.8 км
  село Кулаево, Пестречинский район, Республика Татарстан, Россия 17 часов, 6 минут 1021.6 км
6 минут — 7.5 км
  село Арышхазда, Пестречинский район, Республика Татарстан, Россия 17 часов, 13 минут 1029.1 км
2 минут — 2.6 км
  поселок Ильинский, Пестречинский район, Республика Татарстан, Россия 17 часов, 15 минут 1031.7 км
2 минут — 3 км
  деревня Куюки, Пестречинский район, Республика Татарстан, Россия 17 часов, 17 минут 1034.6 км
12 минут — 14.3 км
  деревня Званка, Пестречинский район, Республика Татарстан, Россия 17 часов, 30 минут 1049 км
1 часов, 9 минут — 31.4 км
  Казань, городской округ Казань, Республика Татарстан, Россия 18 часов, 40 минут 1080.4 км

билеты на автобус от 1030 р., цены и расписание

00:30

Екатеринбург

Автовокзал Центральный, улица Красноармейская, дом 134

06:30

Казань

остановка Малые Клыки, Мамадышский тракт, дом 10 А

Пермские автобусные линии

King Long

от 1067 р.

01:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

06:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

03:00

Екатеринбург

Автостанция Южная

08:30

Казань

Казань Восточный

Тройка-Тур (ИП Амельченко)

Автобус SETRA S 315 HDH/2, 49 мест, Категория ТС ‘М3’ 49 Мест

от 1258 р.

03:20

Екатеринбург

Автостанция Южная

08:30

Казань

Казань Восточный

Тройка-Тур (ИП Амельченко)

Neoplan N1116

от 1030 р.

03:20

Екатеринбург

Автостанция Южная

10:30

Казань

Казань Восточный

Тройка-Тур (ИП Амельченко)

Mercedes Sprinter

от 1110 р.

04:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

09:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

07:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

12:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

10:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

15:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

13:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

18:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

15:00

Екатеринбург

ул.Азина, 2А(автомойка)

20:40

Казань

Казань, ул. Рустема Яхина, д. 8

Тройка-Тур (ИП Амельченко)

Mercedes Sprinter

от 1110 р.

15:10

Екатеринбург

Остановка «Ижсталь»

20:30

Казань

остановка Улица Саид-Галеева

Тройка-Тур (ИП Амельченко)

Автобус SETRA S 315 HDH/3, 48 мест, Категория ТС ‘М3’ 48 Мест

от 1258 р.

15:15

Екатеринбург

ул.Азина, 2А(автомойка)

20:45

Казань

остановка Железнодорожный вокзал

Тройка-Тур (ИП Амельченко)

Neoplan 122 122

от 1030 р.

16:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

21:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

19:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

01:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

20:00

Екатеринбург

Театр Эстрады

09:30

Казань

ТРК Корстон

АРТ-трэвэл

MAN Lions MAN Lion’s Coach

от 2184 р.

22:00

Екатеринбург

ТЦ Европа

03:00

Казань

Аэропорт Казань

ИЖТРАНСФЕР

FORD Transit

от 1265 р.

Расписание транспорта Екатеринбург — Казань: самолёты и поезда

00:35

МСК 22:35

15:25

местное

16 ч 50 мин

17, 21, 24, 28, 31 марта и в др. дни

01:45

МСК 23:45

16:06

местное

16 ч 21 мин

15, 17, 19, 21, 23 марта и в др. дни

реклама (18+)

Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусе

Поиск предложений

03:48

МСК 01:48

16:07

местное

14 ч 19 мин

15, 17, 19, 21, 23 марта и в др. дни

03:58

МСК 01:58

16:25

местное

14 ч 27 мин

15, 17, 19, 21, 23 марта и в др. дни

03:58

МСК 01:58

16:25

местное

14 ч 27 мин

16, 18, 20, 22, 24 марта и в др. дни

07:50

07:20

1 ч 30 мин

17, 21, 24 марта

08:00

07:30

1 ч 30 мин

пн, чт с 28.03 по 30.06

09:30

09:00

1 ч 30 мин

пн, чт с 04.07 по 29.08

10:00

09:45

1 ч 45 мин

17, 19, 24, 26 марта

10:00

09:35

1 ч 35 мин

пн, вт, чт, сб с 29.03 по 25.08

10:01

МСК 08:01

21:00

местное

12 ч 59 мин

31 мая, 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20, 22, 24, 26, 28, 30 июня, 2, 4, 6, 8 июля, …

10:05

09:40

1 ч 35 мин

16, 20, 23 марта

10:05

09:35

1 ч 30 мин

ср, вс с 27.03 по 24.08

10:09

МСК 08:09

21:28

местное

13 ч 19 мин

16, 18, 20, 22, 24 марта и в др. дни

10:09

МСК 08:09

21:28

местное

13 ч 19 мин

15, 17, 19, 21, 23 марта и в др. дни

10:30

10:15

1 ч 45 мин

15, 22 марта

13:53

МСК 11:53

00:47

местное

12 ч 54 мин

28, 30 мая, 1, 3, 5 июня и в др. дни

18:25

МСК 16:25

05:42

местное

13 ч 17 мин

14, 16, 18, 20, 22 июня и в др. дни

18:25

МСК 16:25

05:40

местное

13 ч 15 мин

15, 17, 19, 21, 23 марта и в др. дни

18:25

МСК 16:25

05:42

местное

13 ч 17 мин

15, 17, 19, 21, 23 июня и в др. дни

Казань: расстояние, длина пути, расчет маршрута

Если вы планируете путешествие Екатеринбург — Казань, вам обязательно пригодится расчет данного маршрута. Выбранный путь пролегает через множество населенных пунктов, ознакомиться с которыми вы можете ниже.

При среднем расходе легкового автомобиля 10 литров топлива на 100 километров, на данный маршрут будет затрачено 95 литров топлива. Если вы ехали этим маршрутом и вам есть чем поделиться с другими пользователями, пожалуйста оставьте свой отзыв внизу страницы.

Длина маршрута на машине — 950 км
Время пути — 16 ч 24 мин
Расстояние по прямой — 720 км

Маршрут Екатеринбург — Казань на карте

Координаты для навигатора

Для построения машрута в вашем навигаторе, введите следующие координаты:

Координаты Екатеринбург 56.8519000,60.6122000

Координаты Казань 55.7887400,49.1221400

Расстояние Екатеринбург — Казань

Длина пути между выбранными населенными пунктами составляет 950 км по дорогам и трассам общего пользования.

Города на маршруте

Ниже мы подобрали города и населенные пункты, рядом с которыми проходит маршрут Екатеринбург — Казань.

  • Екатеринбург

    Свердловская область

  • Фролы

    Пермская область

  • Игра

    Удмуртия

  • Кильмезь

    Кировская область

  • Малмыж

    Кировская область

  • Балтаси

    Татарстан

  • Арск

    Татарстан

  • Высокая Гора

    Татарстан

  • Казань

    Татарстан

Трасса Екатеринбург — Казань отзывы


Похожие направления

В Росавтодоре обсудили скоростной маршрут Казань – Екатеринбург

В Росавтодоре состоялось заседание оперативного штаба по решению вопросов, связанных с реализацией проекта автомобильной дороги Казань – Екатеринбург.

В совещании, прошедшем в формате видеоконференции, приняли участие начальник строительного управления Росавтодора Кайрат Турсунбеков, директор ФГБУ «Росдортехнологии» Сергей Голодный, и.о. начальника ФКУ Упрдор «Приуралье» Аскат Хайруллин, и.о. начальника ФКУ «Уралуправтодор» Евгений Куркин и заместитель начальника ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» Тимур Хафизов, сообщается на сайте агентства.

Представители подведомственных Росавтодору учреждений выступили с докладами о ходе реализации объектов, входящих в состав транспортного маршрута Казань – Екатеринбург.

ФКУ Упрдор «Приуралье» ведет подготовку к строительству скоростной магистрали, которая пройдет через три района Республики Башкортостан. Четырехполосная трасса первой технической категории протяженностью около 65 км станет дублером существующего участка трассы М-7 «Волга», что позволит перенаправить на нее транзитный транспорт, идущий через пять населенных пунктов Илишевского, Дюртюлинского и Чекмагушевского районов. Это положительно отразится на экологии и безопасности дорожного движения в селах, через которые сейчас везут грузы в направлении Урала и Сибири.

На участке будущего строительства в полном объеме завершены геодезические, археологические и гидрометеорологические изыскания. Близки к окончанию инженерные изыскания – они выполнены уже на 90%. Проект предполагает устройство 6 транспортных развязок, 2 мостов, 9 путепроводов и 18 сельхозпроездов. Активная фаза строительства начнется во втором полугодии после получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России» и заключения контракта на строительно-монтажные работы.

В Татарстане специалисты ФКУ «Волго-Вятскуправтодор» в этом году начали строительство второго этапа обхода Нижнекамска и Набережных Челнов. Это будет четырехполосная дорога первой технической категории.

В ходе работ запланировано строительство двух транспортных развязок — в районе села Шингальчи и на пересечении с региональной дорогой Набережные Челны — Альметьевск, а также двух путепроводов. Кроме того, предстоит построить восемь мостов — через реки Аланка, Кляткина, Авлашка, Аштылга, Тимерсу и ручьи. В районе сел Сарсаз-Бли, Шингальчи и Керекес установят шумозащитные экраны общей протяженностью 5,4 км. Транспортные развязки будут освещены, что повысит безопасность дорожного движения. Встречные транспортные потоки разделят металлическим двухсторонним барьерным ограждением.

Строительство обхода Нижнекамска и Набережных Челнов планируется в три этапа. Проектная документация первого этапа с мостовым переходом через реку Кама находится в стадии разработки. По второму этапу заключен государственный контракт на строительно-монтажные работы. Проектная документация по третьему этапу находится на рассмотрении в ФАУ «Главгосэкспертиза России». Общая протяженность обхода составит 81 км.

В рамках реализации маршрута Казань – Екатеринбург ФКУ «Уралуправтодор» выполнит капитальный ремонт автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург общей протяженностью 139 км. Для увеличения пропускной способности трассы и безопасности дорожного движения дорогу расширят с существующих двух до четырех полос, будут капитально отремонтированы 14 искусственных сооружений.

Работы на трассе Р-242 велись и в прошлом году, когда был закончен участок капремонта протяженностью 26 км. Сейчас идет капитальный ремонт участка км 187 – км 232 протяженностью 45 км, 9 км из них будут открыты для движения в этом году.

Разработка проектной документации на капитальный ремонт еще 3-х участков общей протяженностью 68 км скоро будет завершена, работы на них начнутся после получения положительного заключения ФАУ «Главгосэкспертиза России».

Все работы, запланированные на участках автомобильной дороги Р-242, будут закончены в 2024 году.

Реализация проектов ведется в рамках исполнения поручения Президента РФ В.В. Путина о продлении высокоскоростной магистрали Москва – Казань до Екатеринбурга.

Фото: rosavtodor.gov.ru

В скоростной маршрут «Казань-Екатеринбург» на территории Татарстана войдет более 300 км

На территории Татарстана в состав «новой» трассы «Казань-Екатеринбург» войдет более 300 км трассы М-7 «Волга». Такие данные были озвучены в ходе рабочей поездки главы Росавтодора Романа Новикова в республику, сообщает пресс-служба ведомства. При этом только порядка 80 км построят с нуля, на остальном протяжении транспортного коридора будут реконструированы действующие участки дороги.

Напомним: скоростной транспортный коридор «Казань-Екатеринбург», который станет продолжением магистрали М-12 «Москва-Казань», должны открыть не позднее 2024-го года. По большей части, маршрут составят специально реконструированные уже действующие участки дорог, в частности трасс М-7 «Волга» и Р-242 «Пермь-Екатеринбург». Так, из 810 км от Казани до Екатеринбурга с нуля построят только около 300 км, причем основная их часть пройдет по территории Башкортостана.

В свою очередь, в Татарстане новым станет участок в обход Набережных Челнов протяженностью 80,48 км от села Костенеево до поселка Сосновый Бор. Строительство дороги разбито на три этапа. Как стало известно в ходе рабочей поездки Романа Новикова в республику, документация на второй этап длиной 23,75 км уже находится на рассмотрении Главгосэкспертизы. Проектирование первого (23,07 км) и третьего (33,66 км) этапов еще продолжается, оно должно завершиться до конца текущего года.

В рамках второго этапа, который пройдет недалеко от деревни Сарсаз-бли до пересечения с региональной дорогой «Набережные Челны – Альметьевск» предполагается возведение восьми мостов, одной транспортной развязки, двух путепроводов и переустройство девяти магистральных трубопроводов.

Что касается реконструкции действующей трассы М-7 «Волга», то работы по транспортному коридору «Казань-Екатеринбург» пройдут на двух участках — с 858-го по 987-й километр и с 1070-го по 1166-й километр. И если на первом участке, где и так уже обеспечен проезд по четырем полосам, главным образом запланировано только строительство 22 надземных пешеходных переходов, то второй участок ожидает масштабный капитальный ремонт.

На данный момент этот отрезок соответствует II и III техническим категориям и имеет лишь две полосы для движения, в ходе реконструкции он будет расширен до четырех полос и доведен до параметров I категории. Кроме того, предусмотрена реконструкция 10 мостов, возведение 13 транспортных развязок и более 20 надземных пешеходных переходов.

Подчеркнем: все работы по строительству и реконструкции трассы М-7 «Волга» в Татарстане должны завершить до осени 2024-го года, поскольку именно в сентябре 2024-го года дорогу «Казань-Екатеринбург» планируют открыть в полном объеме. Впоследствии ее должны продлить еще до Тюмени и Челябинска.

https://trans.ru/news/v-skorostnoi-marshrut-kazan-ekaterinburg-na-territorii-tatarstana-voidet-bolee…

Казань — Екатеринбург Маршруты, направление движения автомобильным транспортом, автобусом, поездом, авиарейсом

Планирование поездки из Казани в Екатеринбург Cleartrip поможет вам выбрать лучший маршрут между Казанью и Екатеринбургом с учетом цены, времени и удобного вида транспорта. Цены указаны ориентировочные (в одну сторону, один пассажир).
Совет: выберите дату вылета, чтобы узнать более точную цену.

Расстояние между Казанью и Екатеринбургом

Расстояние от Казани до Екатеринбурга примерно 939.81км. Поездка на машине из Екатеринбурга из Казани занимает примерно 14 часов 7 минут. Ознакомьтесь с 5 маршрутами, которыми можно добраться до Екатеринбурга из Казани.

  • 1.
  • Казань — Екатеринбург Автобус
  • 16ч 28м
  • рупий. 1600

 

Казань

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Уфы-Юг из Казани.Общее время в пути между Казанью и Уфой-Юг составляет около 10 часов 0 минут на автобусе. Стоимость билета на автобус составляет примерно 800 рупий.

 

Уфа Юг

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Екатеринбурга из Уфы.Общее время поездки между Уфой и Екатеринбургом на автобусе составляет около 5 часов 28 минут. Стоимость билета на автобус составляет примерно 800 рупий.

 

Екатеринбург
  • 2.
  • Казань — Екатеринбург Автобус через Уфу
  • 14ч 38м
  • рупий.1914

 

Казань

Путешествие на автобусе — один из способов добраться до Уфы из Казани. Общее время в пути между Казанью и Уфой составляет около 8 часов 0 минут на автобусе. Стоимость билета на автобус составляет примерно 1114 рупий.

 

Уфа

Пешком – один из способов добраться до Уфы из Уфы.От Уфы до Уфы пешком примерно 0ч 10м. Расстояние между Уфой и Уфой составляет около 0,84 км.

 

Уфа

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Екатеринбурга из Уфы. Общее время поездки между Уфой и Екатеринбургом на автобусе составляет около 5 часов 28 минут.Стоимость билета на автобус составляет примерно 800 рупий.

 

Екатеринбург
  • 3.
  • Казань — Екатеринбург Поезд
  • 14ч 36м
  • рупий.2280

 

Казань

Из Казани в Джудино можно доехать на машине. Вам понадобится около 0 часов 10 минут, чтобы преодолеть расстояние 8,89 км и добраться до Джудино из Казани. Общая стоимость поездки составит примерно 330 рупий.

 

Джудино

Добраться до Зеленого Дола из Юдино можно поездом.Поезд из Джудино в Зеленый Дол идет примерно 0 ч 21 м. Вы можете сесть на поезд из Джудино и сойти на остановке Зеленый Дол. Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 550.

 

Зеленый Дол

Вы можете добраться до Екатеринбургского перевала.из Зеленого Дола поездом. Зеленый Дол в Екатеринбург Пасс. поезд занимает примерно 13ч 5м. Вы можете сесть на поезд из Зеленого Дола и сойти на остановке Екатеринбург Пасс. Цена билета на поезд составляет примерно рупий. 1400.

 

Екатеринбург Пасс.
  • 4.
  • Казань — Екатеринбург Проезд
  • 14ч 7м
  • рупий. 3685

 

Казань

Из Казани в Екатеринбург можно доехать на машине.Вам потребуется около 14 часов 7 минут, чтобы преодолеть расстояние 939,81 км и добраться до Екатеринбурга из Казани. Общая сумма за поездку составит примерно 3685 рупий.

 

Екатеринбург
  • 5.
  • Казань — Екатеринбург Рейс
  • 3ч 57м
  • рупий.6472

 

Станция Казань-Пассажирская (индекс
)

Добраться до аэропорта Казани от станции Казань-Пассажирская можно поездом. От станции Казань-Пассажирская до аэропорта Казань поезд идет примерно 0ч 28м. Вы можете сесть на поезд со станции Казань-Пассажирская и сойти в аэропорту Казани.Стоимость билета на поезд составляет примерно 10 000 000 рублей. 40.

 

Казань аэропорт

Вы можете добраться из Казани в Екатеринбург, забронировав рейс. Общее время полета между Казанью и Екатеринбургом составляет около 1 часа 20 минут.Стоимость авиабилета составляет примерно 6400 рупий.

 

Екатеринбург

Поездка на автобусе — один из способов добраться до Екатеринбургского перевала. от аэропорта Кольцово. Полный путь между аэропортом Кольцово и перевалом Екатеринбург.занимает около 1 ч 5 м в автобусе. Цена билета на автобус для поездки составляет приблизительно 32 рупий.

 

Екатеринбург Пасс.

ЖД билеты Екатеринбург Пасс.до Казани (все станции). Расписание поездов Екатеринбург — Екатеринбург

Екатеринбург → Казань 01:48 из Екатеринбурга 16:07 в Казань Казань-2 − Пасс Восстания. 14 часов 19 минут 081I 4
Екатеринбург → Казань 01:58 От Ekaterinburg 16:25 в Казанский Казанский Казань-2 — Восстан. 14 HRS 27 минут 095N
Екатеринбург → Казань 01:58 из Екатеринбурга 16:25 в Казань Казань-2 — Восстанский проход. 14 часов 27 минут 117N
Ekaterinburg → Казань 08:09 от Ekaterinburg 21:28 в Казань Казанский проход 13 HRS 19 минут 015 * I
Екатеринбург → Казань 08:09 от Екатеринбурга 21:28 в Казанский Казанский проход 13 часов 19 минут 0854
Ekaterinburg → Казань 16:25 от Екатеринбурга 05:40 на следующий день в Казань Казань-2 − Перевал Восстания. 13 HRS 15 минут 115N 115N
Ekaterinburg → Казань 16:25 от Екатеринбурга 05:40 На следующий день в Казань Казань-2 — Vosstanie Pass. 13 HRS 15 минут 139 * Н
Ekaterinburg → Казань 16:46 от Екатеринбурга 11:35 На следующий день в Казань Казань-2 — Vosstrie Pass. 18 часов 49 минут
Ekaterinburg → Казань 20:24 от Екатеринбурга 11:36 На следующий день в Казань Казанский проход 15 часов 12 минут 37743
Екатеринбург → Казань 20:32 от Екатеринбурга 11:18 На следующий день в Казанский Казанский проход 14 часов 46 минут 1074
Ekaterinburg → Казань 22:35 из Екатеринбурга 15:25 на следующий день в Казань Казань-2 − Пасс Восстания. 16 часов 50 минут 075Н

Скоростная дорога М-12 Москва-Казань должна быть продлена до Екатеринбурга к 2024 году

21 апр 2021 19:39

Скоростная трасса М-12 Москва-Казань к 2024 году должна быть продлена до Екатеринбурга – Путин

МОСКВА. 21 апреля. Интерфакс. Строящаяся магистраль М-12 Москва-Казань должна быть продлена до Екатеринбурга уже к 2024 году, заявил президент России Владимир Путин в своем послании Федеральному собранию в среду.

Государственная компания «Автодор», которая строит М-12, ранее заявляла, что до 2030 года трасса может не продлеваться до Урала.

«Необходимо ускорить строительство трассы Москва-Казань, которая уже ведется, и, кроме того, продлить ее до Екатеринбурга. Нам необходимо завершить этот проект за три года. Таким образом, к 2024 году с учетом существующих Автострада Москва-Санкт-Петербург и ЦКАД, у нас будет безопасное скоростное движение по всей европейской части страны — от Балтики до Урала», — сказал президент России.

По его словам, средства из Фонда национального благосостояния будут выделены на основные автомагистрали, в том числе на М-12, но новые инструменты развития также будут предложены регионам. «Что мы имеем в виду? А именно так называемые бюджетные инфраструктурные кредиты. Под ставку не более 3% годовых и со сроком погашения в течение 15 лет. До конца 2023 года мы планируем выдать не менее 500 млрд таких кредитов», он сказал. Инфраструктурные кредиты будут распределяться по следующему принципу: чем меньше долг региона, тем больше инфраструктурных кредитов он может получить.

Путин также заявил, что создание крупной инфраструктуры должно сопровождаться развитием сопутствующей вспомогательной инфраструктуры.

«Недостаточно просто соединить конечные точки — какой смысл, если ничего не изменится в жизни людей в маленьком населенном пункте или городе, где будут проезжать скоростные поезда и автомобили? с ним будут развиваться все регионы, которые он пересекает, от него будет исходить ультрасовременная современная региональная сеть.Теперь за счет инфраструктурных кредитов субъекты РФ смогут ускорить такие стройки», — сказал президент.

Москва — Казань — Екатеринбург — Новосибирск — Красноярск — Иркутск — Байкал — Улан-Удэ — Владивосток 18 дней | Индивидуальные поездки

Ваши личные данные

Пожалуйста, заполните все обязательные поля, отмеченные красным.Спасибо.

Имя*:

Фамилия*:

Пол*: Мужчина Женский

Дата рождения*:

Гражданство*:

Номер паспорта

Эл. адрес*:

Подтвердите адрес электронной почты*:

 

Частный адрес

Улица*:

Город*:

Страна*: GermanySwitzerlandFranceItalyUnited KingdomRussiaAfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика TheCook IslandsCosta RicaCote D’ivoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland (Мальвинских) островах Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-bissauGuyanaHaitiHeard Island и острова Макдональдс Holy S эи (Ватикан) HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Исламская Республика ofIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Корейская Народно-Демократическая Республика ofKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народная Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Арабская JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMacedonia, бывшая югославская Республика ofMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Федеративные Штаты ofMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian край, OccupiedPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСент-ХеленаСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСэм oaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaiwan, провинция ChinaTajikistanTanzania, Объединенная Республика ofThailandTimor-lesteTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Малый отдаленные IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaViet NamVirgin остров, BritishVirgin острова, Ю.S.Wallis and FutunaЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеПочтовый индекс*:

Дневной телефон:

Мобильный телефон:

Факс:

Дополнительная информация:

 

Защита путешествий и отказ от приостановки

Мне нужна защита путешествий и предложение об отказе от отмены бронирования

Я подтверждаю, что у меня есть собственная защита путешествий и отказ от отмены, и мне не нужны какие-либо предложения

Введенная капча недействительна.Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Пожалуйста, введите символы ниже.

* обязательные поля

Один из наших агентов обработает ваши данные и вскоре свяжется с вами, чтобы сообщить о дальнейших действиях.

На ваш адрес электронной почты отправлено подтверждение. Пожалуйста, проверьте также ящик для спама на всякий случай.

Ваша команда Ziegler & Partner GmbH

Обновите страницу, чтобы сделать еще одно бронирование.

Транссибирская магистраль от Москвы до Владивостока

Продолжительность : 18 дней / 17 ночей

Маршрут: Москва – Казань – Екатеринбург – Новосибирск – Красноярск – Иркутск – Листвянка и озеро Байкал – Улан-Удэ – Владивосток

Даты: в удобное время

Пожалуйста, свяжитесь с нами для других вариантов Транссибирского путешествия: индивидуальное Транссибирское путешествие.

Достопримечательности: Кремль в Москве и Казани, трагедия последнего царя в Екатеринбурге – Музей Транссибирской магистрали и академический городок Академгородок в Новосибирске – Заповедник Столбы в Красноярске – Сибирская культура в Иркутске – Озеро Байкал в Листвянке – Иволгинский дацан в Улан-Удэ – крупнейшей военно-морской гавани России во Владивостоке

Этот маршрут является гибким и может быть адаптирован к вашим потребностям. Пожалуйста, сообщите нам, если вам нужна индивидуальная цитата.

Наше путешествие

В мае 1891 года после многолетних споров между царями было начато строительство самой длинной и самой сложной в мире железной дороги: Транссибирской магистрали. Связь между Москвой и Владивостоком, расстояние между которыми составляет около 6 000 миль, была завершена 14 лет спустя с использованием рабочей силы более 90 000 человек. С тех пор, как на рубеже прошлого века было создано железнодорожное сообщение, связывающее Европу с Дальним Востоком, иностранные путешественники и искатели приключений были очарованы этим великим путешествием и пересекали Сибирь, чтобы добраться до Тихого океана или Китая.Через Уральские горы в Сибирь, через города, построенные вдоль железных дорог, в Монгольские ступени и пустыню Гоби, Транссибирское путешествие предлагает прекрасную возможность совершить незабываемое путешествие. Вы познакомитесь с местными жителями, узнаете об их культуре и образе жизни и станете их частью. Вы можете выпить бутылку водки с русским солдатом в обмен на кусочек шоколада или обсудить бизнес и политику с монгольскими торговцами в поезде. Место встречи в поезде – вагон-ресторан, где подают борщ и рыбу с большим количеством картошки и капусты.

Программа путешествий по дням

День 1
Прибытие в Москва , трансфер в гостиницу. Остаток дня в вашем распоряжении, чтобы впервые ощутить вкус российской столицы. Вечером посещение балета, концерта, оперы или знаменитого Московского цирка, билеты по запросу. Размещение в отеле.

День 2
Экскурсия по достопримечательностям Москвы, в том числе Красная площадь , Собор Василия Блаженного , ГУМ Торговый центр, Новодевичий монастырь , КГБ старинные здания, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова .Посетите Кремль — символ власти и могущества необъятных русских земель — с его впечатляющими церквями и Оружейной палатой , в которой хранится уникальная коллекция королевских российских и зарубежных драгоценностей, включая троны, короны, кареты, костюмы, золото и столовое серебро, щедро усыпанное драгоценными камнями. Вечером трансфер на вокзал и выезд в Казань. Ночь в поезде.

День 3
Прибытие в Казань .Обзорная экскурсия по городу с посещением самых известных достопримечательностей Казани: Казанский кремль , Старо-Татарская слобода , татарская деревня Туган Авылым в центре города, старейшая мечеть Марджаны , Камал театр, таинственное озеро Кабан , Казанский парк Миллениум , площадь Свободы, Казанский университет, набережная реки Казанки, откуда открывается неповторимый вид на побережье Казанской Ривьеры, Петропавловский собор , чудотворная икона Казанской Божией Матери .Вы увидите Спасскую башню, Пизанскую башню Сююмбике , и правительственные здания, посетите Мечеть Кул-Шариф и Благовещенский собор . Вечером поезд в Екатеринбург. Ночь в поезде.

День 4
Прибытие в Екатеринбург , Трансфер в гостиницу. Сегодня вы откроете для себя Екатеринбург, третий по величине город России. Вас проведут на Городской пруд , Проспект Ленина , Вознесенскую гору и ее старинную церковь основанную в 1792 году, Историческую площадь, Плотину, памятник основателям города – Татищеву и Геннин , Петровский двор, Часовня св.Елизаветы , Площадь Советской Армии , Площадь Революции 1905 года и другие исторические здания. Размещение в отеле.

День 5
Узнайте о трагической гибели последнего русского царя Николая II и его семьи в Кровавом храме на месте гибели Романовых ( Ганина Яма ). Отведайте вкусные блюда русской кухни в традиционном ресторане на обед. Выезд в Новосибирск. Ночь в поезде.

День 6
На Транссибирском поезде.Прибытие в Новосибирск . Вечером насладитесь концертом, балетом или оперой (по желанию, не входит в стоимость). Размещение в отеле.

День 7
Добро пожаловать в Сибирь ! Новосибирск — третий по величине город России после Москвы и Санкт-Петербурга и крупнейший город Сибири. Сначала ваш гид отвезет вас в научный город Академгородок . Это единственный в мире научный город, где представлены все отрасли наук.Посещение знаменитого Геологического музея , НИИ геологии и Музея поездов под открытым небом (коллекция старых транссибирских поездов), а также Обского водохранилища – искусственного моря. Во второй половине дня вы прогуляетесь по городу Новосибирску, посетив все основные достопримечательности города, такие как: Новосибирский вокзал (крупнейший вокзал Транссибирской магистрали), Вознесенский собор, Красный проспект, улица , площадь Ленина. (центр города с самым большим оперным театром в мире), старые деревянные дома на ул. Горького.(самая старая часть города), Никольская часовня (географический центр России) и набережная реки Обь. Посещение крытого Транссибирского музея. Наши местные гиды любят город и познакомят вас с культурой и атмосферой этого очаровательного сибирского городка! Выезд в Красноярск. Ночь в поезде.

День 8
Прибытие в Красноярск . Обзорная экскурсия с посещением площади Мира с прекрасным видом на реку Енисей и памятником Андрею Дубенскому.Вы посетите Троицкое кладбище со старой церковью, мемориальный комплекс «Победа» и Караульную гору , где находится часовня Параскевы Пятницы (1855 г.). Далее вы также посетите Благовещенский храм, Покровский собор и костел. После всех этих культурных мероприятий вы отправитесь в знаменитый заповедник Столбы , насладившись экскурсией к центральной группе скал и фантастическим пейзажам. Размещение в отеле.

День 9
Утром свободное время, трансфер на вокзал и отправление поезда в Иркутск.Ночь в поезде.

День 10
Проехав леса, озёра и бурлящие реки, болота и глухие деревни с крашеными деревянными домами, вы прибудете в Иркутск рано утром и пересядете прямо в Листвянку , небольшую деревню на р. берег Байкал . Вы можете насладиться купанием в «Старике», как местные жители называют озеро, если вы достаточно смелы, чтобы нырнуть в холодную воду. Его вода удивительно прозрачна: камни и рыбы видны на глубине около 50 м, и они кажутся такими близкими, что у первого посетителя может возникнуть соблазн протянуть руку и взять одну из них.Один из секретов заключается в том, что в озере живут миллионы микроорганизмов, основная цель которых — очистить воду от всех загрязнителей. Посещение Лимнологического института раскроет многие тайны озер. Прогуливаясь по селу, посетите церковь Св. Николая и традиционный рыбацкий рынок, дойдите до Черского смотровой площадки, откуда открывается сказочный вид на озеро и реку Ангара в хорошую погоду Чисто. Ваш дом представляет собой типичное сибирское деревянное шале рядом с озером, где хозяин дома приготовит местную еду.Русская баня приглашает посетить типичную русскую баню (по желанию, не входит в стоимость).

День 11
Утром свободное время для пеших прогулок или возможность увидеть озеро с другой точки зрения во время 1-часовой прогулки на лодке (по желанию). Проезжайте вдоль берега и наслаждайтесь видом дикой природы. Около полудня вы покинете Листвянку и посетите Музей деревянного зодчества Цальцы на обратном пути в Иркутск , где в оригинальном стиле отстроены типично старые церкви, шаманские дома и крепость.Иркутск также называют «Сибирским Парижем» за его пульсирующую уличную жизнь и элегантную одежду людей. Во время экскурсии по Иркутску ваш гид расскажет о развитии и эволюции сибирского города и покажет самые интересные достопримечательности и особенности одного из красивейших городов России. Вы увидите искусно выполненные русские православные храмы, польский собор (единственное в Сибири здание в готическом стиле), множество деревянных домов или хижин, украшенных «деревянными кружевами» (резьба ручной работы), а также современные постройки 20-х гг. века и посетить Дом декабристов , увлекательный музей, рассказывающий о жизни семьи Трубецких и Волконских.Остаток вечера на досуге. Размещение в отеле.

День 12
Выезд в Улан-Удэ на берегу озера Байкал с потрясающими видами на бесконечные водные пейзажи во время поездки на поезде в светлое время суток. Прибытие в Улан-Удэ рано вечером. Размещение в отеле.

День 13
Экскурсия по городу, включая Голову Ленина на главной площади, одной из самых больших в мире. Это один из символов города и один из самых популярных объектов на открытках.Посещение Бурятского государственного театра оперы и балета , театра с большим репертуаром великолепных спектаклей. Недавно поставленные балеты и оперы включают «Фауст», «Лебединое озеро», «Кармен», «Севильский цирюльник», «1001 ночь» и «Мадам Баттерфляй». Взгляните на Собор Одигитрии , старинную русскую церковь и первое каменное здание в регионе и Великие Купеческие ряды , памятник архитектуры начала 19 века, украшенный резьбой по дереву и камню, прекрасный образец русского классицизма.Сбегите из города в сельскую местность и посетите Иволгинский дацан , один из самых священных буддийских храмов в России. Размещение в отеле.

День 14
Вылет во Владивосток. Ночь в поезде.

День 15
Весь день вы проведете на борту транссибирского поезда. Насладитесь великолепными пейзажами Дальнего Востока России. Ночь в поезде.

День 16
Весь день вы проведете на борту транссибирского поезда.Насладитесь великолепными пейзажами Дальнего Востока России. Ночь в поезде.

День 17
Прибытие в Владивосток . Трансфер в отель. После завтрака вас отправят на экскурсию по городу и покажут все его основные достопримечательности: вокзал Владивостока – конечная остановка Транссибирской магистрали, подводная лодка С-56 на набережной гавани. место основания города в 1860 году, главная площадь города и мемориальный комплекс Карабельная Небережная .Поднимитесь на самую высокую точку города, идеальную точку обзора, известную как Гора Орлиное Гнездо . Размещение в отеле.

День 18
Конец поездки. Индивидуальный трансфер и обратный рейс домой или в любое место вашего путешествия…

Вариант тура Белые ночи в Санкт-Петербурге:
Фестиваль белых ночей в Санкт-Петербурге — это ежегодный международный фестиваль искусств в сезон полуночного солнца, с конца мая до середины июля.Он состоит из серии классических балетных, оперных и музыкальных мероприятий и включает в себя выступления российских танцоров, певцов, музыкантов и актеров, а также известных зарубежных приглашенных звезд. Праздник «Алые паруса» — кульминация сезона «Белых ночей», крупнейшее массовое мероприятие в России с предполагаемой посещаемостью около миллиона человек в год. Забронируйте несколько дней в Санкт-Петербурге, прежде чем отправиться в транссибирское путешествие из Москвы.

 

Цены на человека (могут меняться в зависимости от сезона)

Размер группы 1 путешественник 2-3 ​​путешественника 4-5 путешественников 6-7 путешественников 8-9 путешественников 10-12 путешественников
2 класс (4-х спальный) 4850€ 3220€ 2650€ 2430€ 2330€ 2280€

Дополнительные расходы на человека (по желанию):

Отель Одноместный суп.: 350€
Поезд 1кл. (2-х местная каюта): 550€
Морская прогулка в Листвянке: 50€
Сауна в Листвянке: 15€

В комплекте:
  • Билеты на поезд (1-й или 2-й класс)
  • Все переводы
  • 8 ночей в поезде
  • 8 ночей в гостинице 3-4 звезды, двухместный номер с душем/ванной, в т.ч. завтрак
  • 1 ночь в традиционном сибирском деревянном шале, двухместный номер с душем, вкл. полный пансион
  • Экскурсии с гидом по достопримечательностям, упомянутым в программе, с местным англоговорящим гидом, включая все билеты и сборы в каждом городе
  • Включенное питание: Завтрак во всех гостиницах, обед в Екатеринбурге, полный пансион в Листвянке
  • Визовое приглашение и документы для получения визы в Россию
  • Проездной документ
  • Помощь наших партнеров в экстренных случаях в каждом городе
Не включено:
  • Международные рейсы: в зависимости от вашего маршрута и города отправления, мы будем рады помочь вам найти лучшие авиабилеты до пункта назначения и обратно
  • Консульский сбор за визу: посетите веб-сайт вашего местного консульства для получения подробной информации
  • Питание, если не указано иное (считайте 5-10 евро за прием пищи)
  • Чаевые и личные расходы
Контакт для бронирования

Свяжитесь с нами по любым вопросам, касающимся этой программы, используя нашу форму запроса.

Запрос информации

Забронировать эту поездку

После подачи заявки мы вышлем вам подтверждение и дополнительную информацию.

Подготовка к путешествию по Транссибирской железной дороге

Чтобы подготовить ваше транссибирское путешествие, мы вышлем вам более подробную информацию обо всех деталях не позднее, чем за 1 месяц до отправления. Рекомендуем взять с собой рюкзак или сумку на колесиках, так как они удобнее чемодана и лучше помещаются в багажное отделение поезда.Тем не менее, вам никогда не придется идти дольше, чем несколько минут с вашим багажом. Ознакомьтесь с нашим списком того, что нужно взять с собой в транссибирское путешествие. Никакого особого физического здоровья и физической подготовки не требуется, самая важная часть — быть морально и культурно подготовленным к множеству разных людей и культур, с которыми вы собираетесь встретиться. По этой причине мы предлагаем прочитать о России заранее. В нашем интернет-магазине есть коллекция книг, которые мы очень рекомендуем. Обязательным документом для всех путешественников по Транссибирскому региону является «Справочник по Транссибирскому региону» Брина Томаса, Атола Йейтса и Татьяны Позар-Бургар.

Общая информация

Путешествие по России требует терпения и тяги к приключениям. Однако путешествовать безопасно. Мы столкнулись со многими анекдотичными проблемами во время поездок за последние 20 лет, когда мы организовывали экскурсии по России. Несмотря на то, что иногда ситуации были причудливыми, этот опыт сделал наши поездки поистине незабываемыми и дал нам правильный подход ко всем этим различным способам мышления. До сих пор мы ежегодно отправляли более 150 человек в наши туры, от 17-летних студентов до старших управляющих директоров, и даже 80-летняя пенсионерка благополучно добралась до места.Итак, почему бы вам не присоединиться к нам за этим улучшающим жизнь опытом?

О поездах

Бронируем оригинальные аутентичные поезда Транссибирской магистрали (местные российские, монгольские или китайские поезда). Все поезда разные в зависимости от маршрута, а значит комфорт в 1-м и 2-м классе, чистота и дружелюбие персонала поезда варьируются от поезда к поезду. Мы не можем нести ответственность за какие-либо неудобства в поезде, так как не имеем никакого влияния на поезда и сотрудников компании Транссибирская магистраль.

Для нашей программы путешествия мы выбираем поезда с наиболее подходящим временем прибытия и отправления в каждом городе. Если вы хотите забронировать 1-й класс, обратите внимание на следующее:

Купе 1-го класса не всегда доступны, особенно в высокий сезон, из-за ограниченного количества кабин 1-го класса и большого количества пассажиров. Также не на всех участках есть поезда с вагонами 1-го класса. Мы сделаем все возможное, чтобы обеспечить вам каюту 1-го класса. Однако, если в наличии недостаточно билетов 1-го класса или в поезде нет 1-го класса, мы забронируем для вас весь салон 2-го класса, чтобы обеспечить вашу конфиденциальность.Простор и комфорт кают, а также комфорт санузлов в 1-м и 2-м классах практически одинаковы.

Поездка на поезде по Транссибирской железной дороге – это нечто особенное и мифическое для гибкого и предприимчивого путешественника, который любит наслаждаться оригинальной и аутентичной поездкой по Транссибирской железной дороге. В эпоху модернизации и скоростных поездов этот аутентичный опыт может быть недоступен через 10 лет.

Информация о гиде

В каждом городе вас будут сопровождать местные гиды (уроженцы соответствующих городов).Они расскажут все подробности о культуре, истории и повседневной жизни «своих» городов. Это уникальная возможность познакомиться с Россией во время путешествия по Транссибу. Мы с нетерпением ждем вас на борту!

вариантов автобана Москва-Казань — Реальное время

Сильные и слабые стороны различных, в том числе гипотетических, вариантов маршрута

Фото: Максим Платонов

Маршрутизация M12, которая еще не утверждена, продолжает вызывать споры среди общественности.В начале октября в Казани прошел очередной митинг. С требованием перенести маршрут собралось более трехсот человек. Люди опасаются, что трасса будет проходить слишком близко к их домам, а ее строительство приведет к загрязнению водоемов и вырубке лесов. Окончательного решения по маршруту М12 пока нет. Автодор, участвующий в проекте, рассматривает несколько вариантов. Точная трассировка будет определена только после завершения проектирования и утверждения проекта в Главгосэкспертизе.О том, как власти намерены урегулировать вопрос с жильцами близлежащих к трассе домов, какие варианты прокладки рассматриваются и многие другие подробности проекта — в материале «Реального времени».

Путь к масштабному проекту

Премьер-министр России Михаил Мишустин подтвердил, что трасса М12 будет построена в июле этого года в ходе визита в Татарстан. На совещании в ОЭЗ «Алабуга» он фактически дал старт реализации мегапроекта.

В июле премьер-министр России Михаил Мишустин во время визита в Татарстан фактически запустил мегапроект строительства трассы М12. Фото: tatarstan.ru

Дорога должна стать частью транспортного коридора Европа-Западный Китай. Он протянется на 8400 километров и призван значительно расширить торгово-экономические связи между Россией, в том числе Татарстаном, и Западным Китаем.

Идея магистрали, соединяющей Европу и Китай, возникла в 2000-х годах.Торговые отношения между Старым Светом и Китайской Народной Республикой быстро развивались, товарооборот рос. Товары приходилось обменивать по морскому пути. Таким образом, перевозка занимает 45 дней, но после строительства автомобильного коридора маршрут планируется сократить в 4,5 раза — до 10 дней. По влиянию на развитие континента проект сравнивают со строительством Суэцкого канала, Транссибирской магистрали и тоннеля под Ла-Маншем.

М12 — один из участков автомагистрали Европа-Западный Китай

Российский участок дороги составит две тысячи километров.М12 — один из участков трассы протяженностью 795 километров. Магистраль обеспечит скоростное автомобильное сообщение между территориями Московской, Владимирской, Нижегородской областей, республик Чувашии и Татарстана.

С его появлением время в пути от Казани до Москвы сократится почти вдвое: с 12 до 6,5 часов. Кроме того, магистраль обещает стать надежным логистическим инструментом для выстраивания эффективных торгово-экономических отношений между регионами.Но не все видят в проекте только плюсы. Вначале предполагалось, что шоссе может проходить между новым и старым поселками Орла, и это вызывало беспокойство у населения.

В начале октября они в очередной раз организовали скоординированный митинг, желая быть услышанными. На плакатах — те же призывы «Конструкторы М12, оставьте нашим детям лес и чистый воздух». Люди также обеспокоены тем, что трасса может разделить ряд населенных пунктов на части.

«Шоссе должно проходить прямо через наше село», — заявила на митинге Лариса Нугманова, дом которой находится в поселке Орел.«Наш поселок фактически теряет свою инфраструктуру. В той части, которая будет отделена от нас трассой, есть магазины, аптеки, медпункты, а наш кусок поселка остается ни с чем. Нам обещают эстакаду, но ситуация непонятная. Получается, что люди с ограниченной подвижностью будут от всего отрезаны.

В начале октября жители Лаишево вновь вышли на улицы. Фото: Илья Репин

Позже этот маршрут был пересмотрен, но недовольные остались.

«Безусловно, при проектировании строящихся автомобильных дорог их трассу целесообразно прокладывать в обход населенных пунктов. Но при отсутствии такой возможности дорога может быть проложена через населенный пункт или в непосредственной близости, — говорит руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина. — И здесь важно, чтобы объект не имел воздействие на прилегающие территории сверх норм, для чего производится прогнозная оценка негативного воздействия расчетного транспортного потока.При необходимости устанавливаются акустические экраны, заменяются окна на шумозащитное устройство проветривания, на здания устанавливается шумозащитная облицовка. Безопасное расстояние до объектов варьируется в зависимости от эффективности мероприятий, определенных в проектной документации. Чтобы не нарушать сложившиеся связи внутри области, планируется строительство путепроводов местных и региональных дорог, пешеходных переходов», — рассказал «Автодор» в беседе с «Реальным временем». способ М12.Они нуждались в разъяснении. Их привел глава «Автодора» в ходе пресс-конференции, которая состоялась 30 сентября на сайте «Татар-информ» в режиме видеоконференции. Вячеслав Петушенко подчеркнул, что окончательного проекта заказчика строительства пока нет, и выводы делать рано.

У заказчика строительства еще нет окончательного проекта, и выводы делать рано. Документ будет готов в течение трех недель.

Также глава госкомпании раскрыл некоторые подробности маршрутизации, которая сейчас имеет несколько вариантов.Однако он старался не вдаваться в подробности.

Первый вариант маршрута

Первый разработанный вариант маршрута (синий пунктир на карте — прим. ред.) появился в 2018 году. Маршрут должен был проходить по территориям Апастовского, Верхнеуслонского, Камско-Устинского , Лаишевский и Пестречинский районы, пересекающие автодороги Казань-Буинск-Ульяновск (Р241), Казань-Оренбург (Р239). Пункт въезда на территорию Татарстана – Кайбитский район.Маршрут также проходил мимо сел Никольское и Кирби и выходил на дорогу Шали-Сорочьи горы.

В список новых объектов, которые будут дублировать мост в Займищах, планировалось добавить мост через реку Волга. Тогда проектировщики предложили построить объект возле села Кзыл-Байрак Верхнеуслонского района. Это не всех устроило, и люди организовали митинг с плакатами «Не хотим жить под мостом».

Однако отказаться от этого маршрута пришлось даже не из-за народных волнений.По одной из версий, основной причиной отказа от этого варианта стало прохождение нефтепровода Холмогоры — Клин (принадлежит АО «Транснефть — Прикамье», — прим. ред.) в непосредственной близости от трассы, удобной для размещения моста. С технической точки зрения разместить рядом два таких объекта невозможно. Это опасно.

Хотя сама маршрутизация многими была признана заслуживающей внимания: глубина и состояние дна водохранилища значительно облегчили бы работу, ширина реки позволяла построить переправу менее длинной, чем в любом другом месте, с длина всего 3641 м.Кроме того, дорога тогда будет проходить через ряд неиспользуемых полей и лесных угодий. Населенных пунктов в этом направлении меньше, чем в любом другом.

Второй вариант трассировки

Нефтепровод, который практически физически невозможно переместить, не единственная причина, по которой пришлось изменить планы. Заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства Татарстана Артем Чукин отметил, что в районе Кызыл-Байрака очень крутой берег, что заставило бы дорожников «прорубить широкую яму» — то есть снести часть склона, создание искусственного углубления под дорогой.Им придется идти на север — там, где рельеф берега реки и подъезды к ней удобнее (зеленая линия на карте — прим. ред.). Кроме того, это позволило совместить часть маршрута с другим запланированным логистическим проектом: «Южный обход города Казани» (красный пунктир на карте — прим. ред.). Однако мост в этом случае серьезно увеличится в длину и достигнет 4700 метров.

Есть несколько вариантов трассировки трассы М12, но ни один из них пока не принят окончательно

В новой версии трасса очень близка к участку площадью 259 га, находящемуся в долгосрочной аренде у Группы ТАИФ, и где компания планировала построить санаторий с 2006 года.

Предлагая альтернативные варианты при обсуждении трассы были предложения проложить дорогу на этом, чуть ли не единственном, еще не застроенном участке береговой линии. Технически в этом месте участка, арендуемого Группой ТАИФ, возможна установка моста. Однако на карте (желтый пунктир) хорошо видно, что в этом случае, подъезжая к «Южному обходу», трасса неизбежно будет проходить прямо через поселок Орел. И это точно не понравится местным жителям.Первую и вторую альтернативные маршруты предлагают жители поселка, попадающие в «зону притяжения» маршрута (коричневые и фиолетовые линии на карте — прим. ред.). Но поддержки у проектировщика они не нашли, так как снижают экономическую эффективность магистрали.

Второй (но еще не принятый) вариант рассматриваемой трассы, несмотря на то, что трасса не пересекает какой-либо населенный пункт и находится на допустимом расстоянии (по установленным нормам дорожного строительства) от окраин населенных пунктов и поселков (от 100 метров до 1,5 км), также вызывает немало недовольства жителей населенных пунктов, находящихся в так называемой «зоне притяжения» к дороге.Частная собственность не должна быть затронута», — заявил глава правления «Автодора» Вячеслав Петушенко на пресс-конференции в «Татар-информ» 30 сентября. Но если это все же произойдет, то российское законодательство давно предусмотрело выход из ситуации:

«В первую очередь нужно определиться с маршрутом. И если он по каким-то причинам попадет в частную собственность, то земля будет куплена по рыночной стоимости для государственных нужд. В этом случае будет проведена оценка. Если земля Собственник не согласен, он имеет право обратиться в суд», — сказал Петушенко.

Не у меня на заднем дворе

В сентябре этого года в ходе дискуссии о строительстве М12, специально организованной Минтрансом РТ для журналистов, директор Института экономики транспорта НИУ ВШЭ Михаил Блинкин Исследования транспортной политики, подчеркнул:

«В мировой практике не было дорог, против которых общественность не возражала бы. Есть такое понятие — НИМБИ (не у меня на заднем дворе — прим. ред.).«Не у меня во дворе» — стандартная психология жителей любого города мира. У всех моих родственников и у меня есть машины, все ездят. Дорога нужна, но не в моем дворе! И эксперт должен четко понимать, идет ли речь об эффекте НИМБИ или нужно искать какие-то компромиссы».

Михаил Блинкин: «Есть такое понятие — НИМБИ (не у меня на заднем дворе)». Фото: Олег Тихонов

Он же добавил:

«Глобальных компромиссов по маршрутизации [дорог] нет.Это фундаментальные вещи. Местные, когда планы переносятся на местность, вполне могут быть.

А в самом конце сентября на пресс-конференции в «Татар-информ» это подтвердил глава правления «Автодора» Вячеслав Петушенко:

«Люди, мягко говоря, вводят всех в заблуждение, утверждая, что Трасса будет проходить через тот или иной дом или участок, так как окончательный вариант трассы еще не принят», — сказал Петушенко, отвечая на вопрос журналиста о протестном движении относительно строительства трассы М12.Однако глава правления «Автодора» добавил, что госкомпании точно не хотят раздувать конфликт.

По словам главы правления «Автодора», окончательное решение о прокладке Татарстанского участка и месте мостового перехода через Волгу по понятным причинам не принято. В первую очередь потому, что госкомпания ищет оптимальные варианты для собственников земли.

30 сентября глава правления «Автодора» Вячеслав Петушенко ответил на вопросы татарстанских журналистов о проекте строительства трассы М12.Фото: Максим Платонов

Несмотря на отсутствие внятного ответа по поводу второго варианта маршрутизации, Вячеслав Петушенко все же рассказал некоторые подробности. Вариант два был разработан в связи с близостью трассы одного из ключевых объектов — моста к опасному объекту (нефтепроводу), неудобного рельефа местности и по рекомендации руководства республики. Новый маршрут разработали московский НИИ «Союздорпроект» и компания «Петербургские дороги» из северной столицы.

Второй вариант дороже первого. Маршрут оказывается более изогнутым, чтобы избежать некоторых населенных пунктов, через которые маршрут изначально планировался. Так, татарстанская дистанция, которая будет построена на условиях субподряда татарстанскими компаниями, будет увеличена на 12 километров — до 145 километров вместо прежних 133. Стоимость проекта увеличится на 24 миллиарда рублей и составит составит 162 млрд руб. В целом трасса Москва-Казань обойдется в 730 миллиардов рублей.Проект планируется реализовать на основе государственно-частного партнерства: 60% всех средств будет выделено из федеральной казны, а остальные 40% составят частные инвестиции. Однако в «Автодоре» заявили, что в проекте есть и третья версия маршрутизации.

Подготовительные работы по М12 стартуют в 2020 году

«Я считаю, что в этом году мы начинаем подготовительные работы, а полное строительство начнется во второй половине 2021 года», — заявил глава правления «Автодора» 30 сентября в ходе пресс-конференции. конференция в Татар-информ.До начала работ трасса М12 должна быть согласована с Росавтодором, а это возможно только по согласованию с субъектом РФ РТ и рядом ведомств, в том числе Минэнерго, министерство лесного хозяйства, министерство окружающей среды.

Кайбицкий район остается пунктом въезда М12 в Татарстан

9 октября на итоговой коллегии Минтранса РФ первый заместитель министра транспорта России Иннокентий Алафинов в своем докладе отметил: «….из девяти этапов М12 восемь этапов уже заключены по принципу «проектирование плюс строительство», так сказать, первые крупные ласточки EPC-контрактов в дорожном строительстве».

Отправной точкой въезда М12 в Татарстан по-прежнему планируется Кайбитский район.

Отсюда маршрут пройдет через Апастовский, Верхнеуслонский, Камско-Устинский, Лаишевский и Пестречинский районы. По новой схеме трасса будет подходить к Казани, с выходом к Волге в районе между поселками Гребени и Нариман.Маршрут не будет проходить через село Никольское.

По новой схеме трасса будет подходить к Казани, с выходом к реке Волге в районе между поселками Гребени и Нариман

Около 30 поселков будут располагаться на расстоянии от 100 до 1500 метров от М12. Мост через Волгу переместят ближе к Казани на 10 километров — что позволит совместить маршрут с частью планируемого южного обхода столицы Татарстана. В результате 20-километровый участок в этом направлении будет платным.Примерную стоимость километра дороги разработчики пока оценивают в 2,5 рубля. Проезд негабаритных транспортных средств будет ограничен, но для всех остальных транспортных средств въезд будет упрощен.

«Шлагбаумов на въездах на М12 не будет»

В Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Татарстана уточнили, что на автобане планируется построить 15 развязок, что позволит въезжать с областных Въезд в Казань планируется разместить не более чем в 20-30 километрах от столицы Татарстана, чтобы было удобнее для автомобилистов, а путь до Москвы был короче и комфортнее.Автобан постараются построить как можно ближе к аэропорту «Казань».

«Шлагбаумов на въездах на М12 не будет». Шоссе будет оборудовано по проекту «Умная дорога», — сказал Петушенко. По его словам, качество трассы и оснащение передовой системой позволит использовать беспилотные автомобили на М12. В ноябре этого года пройдут тестовые испытания. пройдет в Московской области, а затем разработки распространятся на строящуюся трассу.

Деньги за проезд пойдут на погашение долгов перед инвесторами. Но, как пояснили «Реальному времени» в организации, для любой платной дороги правительство установило максимальный предел тарифа. Они не могут установить более высокую цену. Сейчас речь идет о размере 2,5 рубля за километр, но точную сумму дорожных сборов «Автодор» определит после проведения точных расчетов окупаемости проекта.

«Мы также дифференцируем дорожный сбор в зависимости от категории транспортного средства, способа оплаты (наличные или транспондер), времени суток, дня недели и сезона.Для этого изучаем кривые неравномерности транспортного потока», — рассказала руководитель пресс-службы ГК «Автодор» Татьяна Шадрина.

Государственная компания рассматривает возможность привлечения внебюджетного финансирования в размере 243,6 млрд. рублей за счет выпуска облигаций, из которых 150 млрд выкупаются за счет средств Фонда национального благосостояния России.Остальные 93,6 млрд составляют биржевые облигации со ставкой до 8% и сроком обращения до 20 лет при условии гарантии, предоставляемые Министерством финансов Российской Федерации.

Макроэффект от проекта М12 достигнет 2,45 трлн руб. Фото: avtorosdor.ru

Нет сомнений, что дорога окупится и будет востребована в будущем. Хотя бы из-за повышенного комфорта, который предложат автомобилистам.

На всем протяжении маршрута препятствий для водителей не будет: пересечения с другими дорогами будут решены развязками на разных уровнях, пешеходные переходы планируется сделать надземными или подземными, сообщил представитель госкомпании.Через каждые 50-80 километров пути будут заправки, шиномонтаж, мини-гостиницы и закусочные. Расчетная скорость 120 км/ч.

На сайте avtorosdor.ru отмечено, что на всем протяжении трассы также запланированы выезды на свободные запасные дороги. А также сообщается, что к 2025 году новый маршрут планирует привлечь до 70 млн тонн грузопотока, а общий экономический макроэффект от проекта достигнет 2,45 трлн рублей.

По данным сайта Федеральной государственной информационной системы территориального планирования (ФГИС ТП) Минэкономразвития России, скоростная дорога относится к категории IB, что предполагает 4-6 полос движения (2-3 в каждую сторону), с шириной полосы движения 3,75 м.В госкомпании уверены, что до первого ремонта дорога прослужит 12 лет, а капитальный ремонт ей понадобится только через 24 года.

Помимо заботы об автовладельцах, они будут думать и о комфорте тех, по чьей территории будет проезжать М12. Через сельскохозяйственные и местные дороги, пересекаемые автомобильными и железными дорогами, будет построено 196 переходов. Всего планируется построить 348 мостов и путепроводов различного назначения.

Особое внимание при проектировании и строительстве планируется уделить снижению ущерба объектам культурного наследия и животному миру.Например, для миграции живущих поблизости животных будет построено 62 прохода, а вырубка леса будет сведена к необходимому минимуму с обеспечением компенсационных посадок.

В завершение Правительство РТ выдвинуло ряд требований по утверждению проекта изменений в схему территориального планирования

Также до проектировщиков доведены требования Правительства РТ, изложенные в заключении на проект внесение изменений в схему территориального планирования Российской Федерации в сфере федерального транспорта.В документе, подписанном Премьер-министром Татарстана Алексеем Песошиным и опубликованном на сайте ФГИС ТП, подчеркивается необходимость включения в дальнейшие этапы проектирования минимизации негативного воздействия на окружающую среду, максимального обхода участков леса, работ на особо охраняемых природных территориях. территории должны производиться только после государственной экологической экспертизы. Кроме того, Кабинет Министров Татарстана предлагает возможность при необходимости скорректировать согласование по результатам проектных работ.

«Реальное время» продолжит следить за развитием событий и оперативно предоставлять своим читателям актуальную информацию.

Алсу Гусманова, Арсений Фавстрицкий

Татарстан

Билеты на поезд Москва — Екатеринбург | Цены со скидкой, заказ онлайн

Достопримечательности железнодорожного маршрута Москва-Екатеринбург

Поездка на поезде Москва-Екатеринбург — отличный способ быстро и экономично преодолеть границу между Востоком и Западом.

Петр Великий основал Екатеринбург как вход в Сибирь в 1723 году. Он стал четвертым по величине городом России. Металлургия была и остается процветающим ремеслом в Сибири, а Екатеринбург служил узловым пунктом. Чтобы добраться до Екатеринбурга, кратчайший путь лежит через Казань. Истории и культуры тюркских и славянских народов сошлись в Казани. Открытый базар находится под огромным Кремлем Ивана Грозного. С соседствующими здесь мечетями, церквями и храмами интересно наблюдать смешение культур.

Другой путь из Москвы в Екатеринбург на поезде длиннее, но включает в себя больше достопримечательностей. Первая убедительная остановка – Нижний Новгород . С монастырем 14-го века и великим кремлем, он имеет богатую историю. С другой стороны, канатная дорога через Волгу используется для повседневного транспорта.

Киров следующая интересная точка с его дымковскими игрушками (расписные глиняные куклы), березовыми туфельками и фестивалем огурцов. Это небольшой городок с легко усваиваемыми достопримечательностями, если вы уже выпили слишком много водки.

Пермь — последний город, который считается европейским, если двигаться в восточном направлении. «Пермь 36» — трудовой лагерь или ГУЛАГ, использовавшийся во время сталинской «большой чистки». К сожалению, это был сравнительно гуманный ГУЛАГ по сравнению с сибирскими, но, наверное, поэтому он открыт для посещений. Музей современного искусства PERMM изобретателен. В романе «Доктор Живаго» изображены многие исторические здания Перми.

Любой маршрут между Москвой и Екатеринбургом имеет смысл. Добравшись до Екатеринбурга, вы сможете увидеть последнюю остановку последнего царя и его любимой семьи перед казнью.Ельцин-центр — это дань уважения первому президенту России. Монумент с клавиатурой QWERTY принимает ваши пожелания для возможного исполнения. Вы даже можете настолько увлечься Сибирью, что продолжите путешествие по Транссибирской магистрали до Владивостока. До Екатеринбурга всего 8000 километров!

Поездка из Казахстана в Россию стала короче благодаря новому маршруту Алматы – Казань

Вусала Аббасова 12 декабря 2017 г.

Новый маршрут Алматы-Казань является продолжением уже существующего маршрута Алматы-Екатеринбург, который проходит из Алматы и через города Караганда, Астана, Кокшетау и Петропавловск в Казахстане и Екатеринбург и Казань в России.

Сегодня Россия и Казахстан запускают новую пассажирскую железнодорожную линию, которая значительно сократит время проезда через пять городов двух прикаспийских стран.

Поезда

, следующие по этому маршруту, будут делать остановки в казахстанских городах Караганда, Астана, Кокшетау, Петропавловск и российский Екатеринбург, расположенных примерно в 370 км (230 миль) к северу от ближайшей границы Казахстана с Россией и в самом сердце России.

Новый маршрут Алматы-Казань является продолжением уже существующего маршрута Алматы-Екатеринбург, который проходит из Алматы и через города Караганда, Астана, Кокшетау и Петропавловск в Казахстане и Екатеринбург и Казань в России.

Казахстан занял второе место за первые девять месяцев 2017 года по количеству въезжающих в Россию после Украины, согласно исследовательской компании ТурСтат, с 2 670 000 поездок. Ожидается, что новый маршрут будет стимулировать торговлю и туризм во внутренних регионах России, включая Татарстан, субъект Российской Федерации, говорится в пресс-релизе посольства Казахстана в Москве.

Россия и Казахстан работают над ослаблением ограничений на пересечение границы, в частности, упрощением пунктов пропуска и пограничного контроля для поездов.

К утру пятницы поезд №303/304 прибудет в Казань на юго-западе России и завершит 62-часовой путь из бывшей столицы Казахстана Алматы.

До открытия маршрута путешественники, следующие из Алматы в Казань, должны были преодолеть 3400 км (2113 миль) за четыре дня и сделать остановки в таких городах, как Новоалтайск или Новосибирск.

.