Автобус павловская краснодар: Расписание автобусов Павловская — Краснодар, от 300 руб.

Содержание

расписание, маршрут, время в пути

Рейс Время отправления Время прибытия Время в пути

ежедневно; ежедневно

Время отправления

Павловская, автостанция

Время прибытия

Автостанция №2

2 ч. 23 мин. Купить билет

ежедневно; ежедневно

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Павловская, автостанция

Время прибытия

Автостанция №2

3 ч. 5 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Павловская, автостанция

Время прибытия

Автостанция №2

3 ч. 7 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет
Павловская — Краснодар
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

ежедневно

Время отправления

Автокасса Павловская

Время прибытия

Автостанция №2

3 ч. 3 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет
Павловская — Краснодар
на машине
с водителем, которому по пути!

От:

Подробнее
Подробнее

ежедневно

Время отправления

Павловская, автостанция

Время прибытия

Автостанция №2

3 ч. 3 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Автокасса Павловская

Время прибытия

Автостанция №2

2 ч. 59 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Павловская, автостанция

Время прибытия

Автостанция №2

2 ч. 57 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет

ежедневно

Время отправления

Автокасса Павловская

Время прибытия

Автостанция №2

2 ч. 53 мин. Купить билет

ежедневно

Время в пути
Купить билет

PNB Павловская — Динская

PNB Павловская — Динская

Забронировать
Забронировать

М-4 Дон, 1206-й километр, Краснопартизанское, Краснодарский край Краснопартизанское — Краснодар

М-4 Дон, 1206-й километр, Краснопартизанское, Краснодарский край Краснопартизанское — Краснодар

Забронировать
Забронировать

М-4 Дон, 1206-й километр, Краснопартизанское, Краснодарский край Краснопартизанское — Краснодар

М-4 Дон, 1206-й километр, Краснопартизанское, Краснодарский край Краснопартизанское — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Роснефть, Краснодарский край Павловская — Краснодар

Роснефть, Краснодарский край Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Роснефть, Краснодарский край Павловская — Краснодар

Роснефть, Краснодарский край Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Роснефть, Краснодарский край Павловская — Краснодар

Роснефть, Краснодарский край Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Shell, Павловская Павловская — Краснодар

Shell, Павловская Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Пятёрочка, Павловская Павловская — Краснодар

Пятёрочка, Павловская Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Rusoil, Павловская Павловская — Краснодар

Rusoil, Павловская Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Юбилейная ул., Павловская, Краснодарский край, Россия Павловская — Краснодар

Юбилейная ул., Павловская, Краснодарский край, Россия Павловская — Краснодар

Забронировать
Забронировать

Расписание автобусов Павловская — Краснодар на 2022 год

Новое автобусное расписание по направлению Павловская — Краснодар на текущий момент состоит из 9 единиц общественного транспорта. В дорогу Вы можете отправиться утром, днем либо вечером.

Если Вам нужно доехать до пункта назначения Краснодар как можно быстрее, рекомендуем воспользоваться автобусом Ленинградская — Краснодар-2, автостанция. Он отправляется с автовокзала Павловская, автокасса в 4 часов 55 мин. и прибывает на автостанцию Краснодар-2, автостанция в 7 часов 18 мин. Время в пути для Вас составит 2 ч 23 мин.

Дольше всех едет автобус Ленинградская — Краснодар-2, автостанция. По этому, если продолжительность движения Вам не особо важна, тогда приходите в 9 часов 23 мин. на станцию Павловская, автостанция. Через 3 ч 7 мин, проехав все расстояние, Вы прибудете на конечную остановку Краснодар-2, автостанция.

Все автобусы (в том числе и маршрутные) по пути следования Павловская — Краснодар совершают ряд остановок, где Вы можете осуществить пересадку на другой общественный транспорт. Просмотреть все остановки автобусов между населенными пунктами Павловская и Краснодар Вы можете на нашем сайте.

Представленное расписание полностью соответствует онлайн табло автовокзалов по рейсу Павловская — Краснодар. Полученные данные являются актуальными, поскольку мы регулярно обновляем всю информацию на сайте, но никто не исключает возможности оперативных изменений. По этому всегда уточняйте информацию в справочной службе автостанций. Билеты на автобус Павловская — Краснодар Вы можете приобрести в кассе любого автовокзала.

Павловская => Краснодар: расписание автобусов

Согласно актуальному расписанию на сегодняшний день 9 автобусов совершает перевозки людей по направлению Павловская — Краснодар. Поездки осуществляются достаточно часто. В зависимости от того как Вам будет удобнее, выехать Вы можете в утреннее, дневное либо вечернее время.

Автобус Павловская — Краснодар – это лучший вариант, чтобы добраться до конечного пункта Краснодар как можно быстрее. Выезжает он с автовокзала Павловская, автокасса в 4 часов 55 мин. . Автостанция Краснодар-2, автостанция является конечной точкой его маршрута. Прибывает он туда в 7 часов 18 мин. . Продолжительность поездки составляет 2 ч 23 мин.

Самой длительной является поездка автобусом Ленинградская — Краснодар-2, автостанция. Выезжает он со станции Павловская, автостанция в 9 часов 23 мин. . Автостанция Краснодар-2, автостанция – его последняя остановка. Суммарное время поездки составляет 3 ч 7 мин.

Абсолютно все автобусы (включая маршрутные), которые следуют по маршруту Павловская — Краснодар делают достаточное количество остановок. На них Вы можете пересесть на другой общественный транспорт. На этом интернет-ресурсе Вы можете ознакомиться со всеми остановками автобусов между населенными пунктами Павловская и Краснодар.

Данные по автобусному рейсу Павловская — Краснодар абсолютно совпадает с онлайн табло автовокзалов. Сайт регулярно обновляется, предоставляя информацию о расписании как пригородных так и междугородных автобусов, поэтому информация всегда актуальная, но существует возможность незапланированных изменений со стороны перевозчика. На всякий случай стоит уточнить информацию в справочной службе автостанции Павловская (или любой другой). Для покупки билетов на автобус Павловская — Краснодар Вы можете обратиться в кассу любого автовокзала.

Расписание движения автобусов от автокассы Павловская

Ленинградская — Краснодар-2, автостанция 04:55 ежедневно
Тихорецк — Ейск 08:02 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ростов-на-Дону 09:07 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ростов-на-Дону 09:15 ежедневно
Ленинградская — Краснодар-2, автостанция 09:27 ежедневно
Ейск — Армавир 09:44 ежедневно
Курганинск — Ростов-на-Дону 09:48 ежедневно
Курганинск — Ростов-на-Дону 09:50 ежедневно
Краснодар — Волгодонск 10:01 по нечётным
Краснодар — Волгодонск 10:23 только 12, 18, 20, 22, 24 марта
Армавир — Ейск 10:41 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ленинградская 10:56 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ростов-на-Дону 12:07 только 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 марта
Краснодар-2, автостанция — Ростов-на-Дону 12:11 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ленинградская 13:44 ежедневно
Ленинградская — Краснодар-2, автостанция 13:56 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Гуково 14:12 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Гуково 14:16 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Шахты, автовокзал 14:42 ежедневно
Анапа — Ростов-на-Дону 16:47 по чётным
Анапа — Ростов-на-Дону 16:52 по нечётным
Краснодар-2, автостанция — Ростов-на-Дону 17:39 ежедневно, кроме сб, вс
Краснодар-2, автостанция — Ростов-на-Дону 17:48 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ленинградская 18:34 ежедневно
Ленинградская — Краснодар-2, автостанция 18:36 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Кущёвская 19:09 ежедневно
Краснодар-2, автостанция — Ленинградская 21:07 ежедневно
Ростов-на-Дону — Владикавказ 21:07 пн, ср, пт
Новороссийск — Новочеркасск 21:36 по нечётным
Краснодар — Белгород, автовокзал 23:16 только 15, 16, 18, 19, 21, 22, 24, 25 марта

Расписание автобусов Павловская — Ленинградская


Информация в расписании актуальна в течение 2 дней. Для планирования поездок в более длительной перспективе, необходимо дополнительно уточнять график отправления автобуса.
В таблице расписания, воспользовавшись кнопкой «Маршрут», можно детально изучить маршрут и промежуточные остановки по пути – эта информация важна для пассажиров следующих не до конечного пункта назначения.

🕒 Отправление и прибытие по местному времени

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 08:00 50м 08:50 Ежедневно

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 10:55 1ч 23м 12:18 Ежедневно

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 11:02 43м 11:45 Ежедневно

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 13:44 42м 14:26 Ежедневно

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 15:45 42м 16:27 Ежедневно

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 18:33 42м 19:15 Ежедневно

Павловская — Ленинградская

Павловская — Ленинградская 21:06 42м 21:48 Ежедневно

Автобус Павловская — Ленинградская

Бронируя билет на сайте, можно узнать всю необходимую информацию. В том числе, о перевозчике, выбрать более комфортабельный автобус, со свободной рассадкой или возможностью резервирования определённых мест в салоне. Первый рейс отправляется в 08:00 утра, а прибывает в пункт назначения в 08:50 время в пути 50м.  Подобрав городские маршруты можно ездить домой практически ежедневно.

Изучите детальную информацию, воспользовавшись таблицей.

Купить билет на автобус Павловская — Ленинградская

Функционал сайта позволяет оформить билет онлайн в течение нескольких минут – это просто и удобно!

В поле бронирования, указываем город отправления и назначения, дату поездки и число пассажиров.

Далее, следуя подсказкам электронного помощника, Вы быстро заполните необходимую информацию до момента оплаты. В финале, необходимо указать персональные данные, чтобы билет был забронирован именно за Вами.

После 8 простых виртуальных шагов, имеется возможность:

  • скачать билет, чтобы потом распечатать;
  • забрать в кассе автовокзала непосредственно перед посадкой;
  • предъявить QR-код на смартфоне.

Заполняя электронную анкету бронирования, можно дополнительно узнать:

  • адреса и телефоны и автовокзалов;
  • очерёдность промежуточных станций;
  • изучить маршрут по карте;
  • ознакомиться с условиями и оформить возврат билета.

Если у Вас нет доступа в интернет, можно купить билет в кассе автовокзала. Кассы осуществляют продажу на все заявленные направления, как предварительно, так и в день отправления автобуса. Оплата принимается банковской картой или наличными.

Согласно правил, один пассажир может взять с собой бесплатно багаж размером не более 120 см3.  За превышение установленных нормативов необходимо произвести доплату.

Для несовершеннолетних детей установлены скидки в зависимости от возраста ребёнка.

Возврат билетов

При определённых обстоятельствах связанных с опозданием на рейс, переносом или отменой поездки, имеется возможность поменять билет или вернуть часть стоимости поездки. Действующее законодательство и правила перевозки пассажиров регламентируют действия перевозчика в подобных случаях.

Необходимо составить заявление установленной формы и направить его перевозчику. Сумма возврата зависит от того, насколько заблаговременно пассажир сообщит о переносе или отмене путешествия. Перевозчик вернёт деньги в течение 10 дней, с момента одобрения заявления.

Из Джубга — Геленджик организованы прямой и обратный рейсы. Также можно воспользоваться транзитным маршрутом.

Проложить маршрут станица Павловская — Краснодар. Расстояние между станицей Павловской и Краснодаром

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  станица Павловская, Павловский район, Краснодарский край, Россия Менее 1 минуты 0 км
6 минут — 2.6 км
  село Краснопартизанское, Павловский район, Краснодарский край, Россия 6 минут 2.6 км
8 минут — 6.1 км
  станица Ирклиевская, Выселковский район, Краснодарский край, Россия 14 минут 8.7 км
24 минут — 27.5 км
  садовое товарищество Тополь, Динской район, Краснодарский край, Россия 39 минут 36.2 км
1 часов, 17 минут — 86.8 км
  поселок Перекатный, Тахтамукайский район, Республика Адыгея, Россия 1 часов, 56 минут 123 км
27 минут — 19 км
  Краснодар, городской округ Краснодар, Краснодарский край, Россия 2 часов, 23 минут 142 км
6 минут — 3.5 км
  поселок Перекатный, Тахтамукайский район, Республика Адыгея, Россия 2 часов, 29 минут 145.4 км

Павловская | График движения автобусов

на пригородных маршрутах в праздничные и выходные дни с 1 по 5 мая и с 9 по 13 мая включительно

3, 4, и 5 мая

(отправление от Павловской АС)

1. Павловская – Незамаевская: 5.00, 12.15

2. Павловская – Средний Челбас (через Старолеушковскую): 4.50, 13.20

3. Павловская – Новолеушковская: 5.15, 12.30

4. Павловская – Новопетровская: 6.00, 12.00

1, 2 и 10 мая автобусы на пригородных (по району) маршрутах работать не будут.

9, 11, 12, 13 мая

(отправление от Павловской АС)

1. Павловская – Незамаевская: 5.00, 12.15

2. Павловская – Средний Челбас (через Старолеушковскую): 4.50, 13.20

3. Павловская – Новолеушковская: 5.15, 12.30

4. Павловская – Новопетровская: 6.00, 12.00

6, 7 и 8 мая автобусы пригородных маршрутов будут работать по графику рабочего дня.

по Павловской

1, 2, 3, 4 и 5 мая

маршрут № 1 сахарный завод – развилка работает по полному графику. На остальных маршрутах – по графику выходного дня.

9 мая

маршрут № 1 сахарный завод – развилка работает по полному графику. Дополнительные рейсы от остановки «центр» до Сосыки 20.00 и 23.00. На остальных маршрутах – по графику выходного дня.

10, 11, 12 и 13 мая

маршрут № 1 сахарный завод – развилка работает по полному графику. На остальных маршрутах – по графику выходного дня.

6, 7 и 8 мая

автобусы городских маршрутов будут работать по графику рабочего дня.

Данный материал опубликован на сайте BezFormata 11 января 2019 года,
ниже указана дата, когда материал был опубликован на сайте первоисточника!

Автовокзал «Павловская» (автовокзал) (Павловская (Краснодарский край), Россия): расписание рейсов, адрес и телефон телефона

Автовокзал «Павловская» (автовокзал) (Павловская (Краснодарский край), Россия): расписание рейсов, адрес и телефон телефона | ИНФОБУС
Сравнить цены, забронировать, купить онлайн
Остановки отправления и прибытия

Возврат

Выберите обратный маршрут из списка ниже

Выбор обратного маршрута на следующем шаге

Павловская (Краснодарский край), Россия

Назад

Автовокзал «Павловская» (autocasa): расписание автобусов по станции, время отправления международных и пригородных автобусов на 2022 год.Онлайн-расписание со списком автобусов и расписанием отправлений в течение недели. Информация о наличии мест, стоимости билетов и онлайн-бронировании.

Внимание! Расписание автобусов по Автовокзал «Павловская» (autocasa) в городе Павловская (Краснодарский край) содержит только автобусные рейсы, билеты на которые доступны для бронирования в нашем сервисе INFOBUS. Возможно, некоторые отправления со станции не указаны в этой таблице.

Внимание! Расписание автобусов по Автовокзал «Павловская» (autocasa) в городе Павловская (Краснодарский край) содержит только автобусные рейсы, билеты на которые доступны для бронирования в нашем сервисе INFOBUS.Возможно, некоторые отправления со станции не указаны в этой таблице.

Отправление и прибытие

Маршрут

Время в пути

Павловская (Краснодарский край) — Кущевская — Ростов-на-Дону — Ростов-на-Дону — Шахты — Каменск-Шахтинский — Россошь — Новый Оскол — Белгород — Гоптовка (Харьковская обл.) — Харьков — Днепр — Запорожье — Марганец — Никополь — Кривой Рог — Казанка (Николаевская обл.) — Новый Буг — Баштанка — Николаев — Коблево — Одесса

Детали маршрута

Павловская (Краснодарский край) — Кущевская — Ростов-на-Дону — Ростов-на-Дону — Шахты — Каменск-Шахтинский — Россошь — Новый Оскол — Белгород — Харьков — Днепр — Запорожье — Марганец — Никополь — Кривой Рог

Детали маршрута

Павловская (Краснодарский край) — Кущевская — Ростов-на-Дону — Ростов-на-Дону — Шахты — Каменск-Шахтинский — Россошь — Новый Оскол — Белгород — Полтава

Детали маршрута

Павловская (Краснодарский край) — Кущевская — Ростов-на-Дону — Новочеркасск — Новошахтинск — Шахты — Каменск-Шахтинский — Миллерово — Богучар — Россошь — Новый Оскол — Белгород — Харьков — Полтава — Пирятин — Борисполь — Киев

Детали маршрута

Павловская (Краснодарский край) — Кореновск — Краснодар

Детали маршрута

Павловская (Краснодарский край) — Кореновск — Динская — Краснодар — Адыгейск — Горячий Ключ — Джубга — Туапсе — Лазаревское — Лоо — Сочи — Адлер

Детали маршрута

Автовокзал «Павловская» (autocasa) на карте

Другие автостанции в Павловской (Краснодарский край)

Хотите путешествовать дешевле?

Не пропустите акции, скидки и другие интересные предложения INFOBUS.Подпишитесь на рассылку и путешествуйте с нами дешевле!


Пожалуйста, подождите. Ищем маршрут

Отзывы Перед покупкой билетов читайте отзывы о перевозчиках. Их могут писать только настоящие пассажиры.

Подтвердите свой номер телефона, чтобы завершить бронирование

Успешное бронирование.Оплата в автобусе

Бронь действительна до отправления автобуса. Вы также можете оплатить его онлайн.

Важно!

Если вы решите не ехать, обязательно отмените бронирование.

Если вы не воспользуетесь своей бронью, возможность сделать другую бронь на ваш номер телефона будет заблокирована.

Бесплатный звонок с нашего сайта

Для совершения звонка необходим микрофон с динамиком или наушники.

Для обеспечения высокого качества обслуживания ваш разговор может быть записан. Оставаясь на линии, вы соглашаетесь на запись и обработку ваших персональных данных.

Хотите позвонить?

Вы собираетесь совершить бесплатный звонок с нашего сайта.

Хотите продолжить?

да Нет я согласен Мы используем файлы cookie на этом сайте, чтобы обеспечить его максимальную эффективность, анализировать трафик и адаптировать контент и рекламу для конкретных пользователей.Мы обрабатываем всю такую ​​информацию в соответствии с Заявлением о конфиденциальности. Больше информации

Поезд Краснодар — Павловская: расписание и цены

Сколько времени я буду ехать из Краснодара в Павловскую на поезде?

Среднее время в пути составляет . Именно столько времени нужно, чтобы преодолеть 137 км от Краснодара до Павловской. Планируя поездку, помните, что возможны задержки. Некоторые незапланированные события могут привести к тому, что ваше путешествие из Краснодара в Павловскую займет больше времени, чем .

В какое время суток можно проехать из Краснодара на Павловскую?

Как правило, первый ночной рейс отправляется из Краснодара в , а последний отправляется в . Однако важно помнить, что это общая информация, и данные о времени в пути не обязательно доступны каждый день. Расписания каждого перевозчика на маршруте из Краснодара в Павловскую могут меняться изо дня в день или из месяца в месяц. В частности, многие провайдеры предлагают разное расписание в будние и выходные дни.Государственные праздники, местные мероприятия и сезонные расписания также могут привести к изменению расписания.

Какие станции используются при поездке Краснодар — Павловская?

В Краснодаре станции отправления включают КРАСНОДАР 1. Когда вы приедете на Павловскую, вы сможете сойти на таких станциях, как ПАВЛОВСКАЯ. Помните, однако, что точные станции, обслуживаемые на каждом маршруте, могут различаться. Различные провайдеры могут отправляться и прибывать на разных станциях. Кроме того, если вы путешествуете экспресс-службой, количество станций может быть ограничено, а точные станции, обслуживаемые на конкретном маршруте, могут различаться в разное время дня или день недели.Проверьте заранее, чтобы убедиться, что вы отправляетесь и прибываете на станцию, которая удобна для вашего путешествия.

Сколько рейсов из Краснодара в Павловскую совершается каждый день?

К сожалению, для вашей поездки из Краснодара в Павловскую не найдено ни одной связи. Выбор нового города отправления или прибытия без кардинального изменения маршрута может помочь вам найти стыковки.

Футбол в Краснодаре — Всё для Футбола (Футбол) ⚽

Сергей Крючихин
Защита — Левый защитник
38 лет Магнат Краснодар
Максим Петрук
Защита — Правый защитник
34 года ФК Колос Центральный
Игорь Пономарев
Защита — Правый защитник
25 лет ЛДЗ Карго/ДФА
Данил Пруцев
Полузащита — Центральный полузащитник
21 год Крылья Советов Самара
Артем Маслевский
Полузащита — Атакующая полузащита
32 года Урожай Ивановская
Сергей Горелов
Защита — Правый защитник
29 лет ФК Колос Центральный
Александр Слюсарь
Полузащита — Левый полузащитник
26 лет Родина Андреевская
Евгений Пузин
Вратарь
31 год Зеленоград
Роман Хибаба
Защита — Центральный защитник
32 года ФК Кубань Холдинг Павловская
Арсен Бегларян
Вратарь
29 лет Бананц
Николай Присяженко
Вратарь
19 лет Балтика-2
Нассим Бенходжа
Вратарь
37 лет МС Эль Эулма
Илья Поликутин
Защита — Центральный защитник
27 лет Урожай Краснодар
Руслан Гомлешко
Полузащита — Опорный полузащитник
26 лет Урожай Краснодар
Дмитрий Лютаев
Защита — Центральный защитник
32 года Малечник
Артур Адамян
Полузащита — Опорный полузащитник
29 лет Юниор Севан
Владимир Забуга
Вратарь
31 год ПСК Первореченское
Владислав Пучков
Защита — Центральный защитник
23 года ПСК Первореченское
Артур Малоян
Нападающий — Центральный нападающий
33 года Форте Таганрог
Эльгюн Улуханов
Защита — Левый защитник
24 года Прядь 08
Виталий Дьяков
Защита — Центральный защитник
33 года
Андрей Батютин
Нападающий — левый фланг
26 лет СКА Хабаровск
Игорь Удалый
Защита — Центральный защитник
37 лет
Евгений Овсиенко
Защита — Центральный защитник
34 года
Матвей Сафонов
Вратарь
23 года Краснодар
Антон Антонов
Полузащита — Центральный полузащитник
24 года Черноморец Новороссийск
Алексей Домшинский
Нападающий — Центральный нападающий
32 года ГНС-Спартак Краснодар
Андрей Васянович
Защита — Центральный защитник
33 года Юниоры Шпитьки
Эдуард Стурки
Защита — Левый защитник
28 лет ФК Арарат Москва
Сергей Веркашанский
Нападающий — Центральный нападающий
32 года Машук
Юрий Нестеренко
Вратарь
30 лет Урожай Краснодар
Илья Азявин
Полузащита — Центральный полузащитник
21 год Шинник
Антон Жарков
Защита — Правый защитник
20 лет ФК Кубань Холдинг Павловская
Арзамат Габлия
Вратарь
21 год Амкар
Владислав Васильев
Полузащита — Опорный полузащитник
22 года ФК Ван
Даниил Бочкарев
Защита — Центральный защитник
24 года Биолог
Валентин Солодаренко
Защита — Левый защитник
21 год Машук
Даниил Катаев
Полузащита — Левый полузащитник
22 года ГНС-Спартак Краснодар
Руслан Пидлисняк
Нападающий — Центральный нападающий
21 год ФК Краснодар 3
Дмитрий Чеботарев
Нападающий — Центральный нападающий
22 года Урожай Краснодар U19
Тимур Духу
Полузащита — Правый полузащитник
26 лет Дружба Майкоп
Михаил Коломийцев
Полузащита — Центральный полузащитник
21 год Чайка Песчанокопское
Богдан Райхман
Полузащита — Центральный полузащитник
19 лет ФК Краснодар II
Егор Тесленко
Защита — Центральный защитник
21 год КамАЗ
Роман Разживин
Нападающий — Правый крайний
23 года Океан Керчь
Владислав Мисан
Полузащита — Левый полузащитник
20 лет Академия футбола Краснодарский край
Даниил Корнюшин
Защита — Центральный защитник
20 лет ФК Краснодар 2
Степан Никитин
Защита — Центральный защитник
20 лет Машук
Мама Маммаев
Защита — Правый защитник
22 года ФК Краснодар 3
Роман Симонов
Нападающий — Правый крайний
20 лет Зенит Ижевск

Краснодар ТВ Расписание, Расписание, Результаты, Новости, Состав, Видео :: Live Soccer TV

0 1

2007 2007
Стадион

Стадион FK KRASNODAR
35 074

Расписание / Результаты / Расписание телепередач / Списки прямых трансляций

Живой CLF 15 фев +10:00 Сарпсборг 08 3 — 2 Краснодар
Живой CLF 20 фев +10:00 Краснодар 2 — 2 Ростов
РПЛ 27 фев Пост. Краснодар — Локомотив Москва Матч Премьер, Sportbox.ru, Матч ТВ, м…
Живой РПЛ 7 марта + 6:00 Краснодар 2 — 1 Урал Sportbox.ru, Матч ТВ, matchtv.ru, ЛаЛ…
Живой РПЛ 13 марта +12:00 Спартак Москва 1 — 2 Краснодар Матч Премьер, Sportbox.ru, Матч ТВ, м…
РПЛ 20 марта 7:00 Уфа — Краснодар Матч Премьер, Спортбокс.ру, …
РПЛ 3 апр уточняется Краснодар — Динамо Москва Sportbox.ru, matchtv.ru, Ла…
РПЛ 10 апр уточняется Рубин Казань — Краснодар Sportbox.ru, matchtv.ru, Ла…
РПЛ 17 апр уточняется Крылья Советов vs Краснодар Спортбокс.ru, matchtv.ru, La…
РПЛ 22 апр уточняется Краснодар vs Зенит Sportbox.ru, matchtv.ru, Ла…


*Все время указано по вашему местному времени

Игроки

Новости

Не разглашайте мою личную информацию.

308 км Кавказской трассы на карте. Маршрут М29 «Кавказ. Качественный отдых – залог безопасности на дороге

Красивая и увлекательная тропа, ведущая к южным рубежам нашей Родины, изобилует спусками и подъемами и многочисленными поворотами.

Кроме того, по пути вам встретятся разнообразные придорожные санатории, гостиницы и другие места для ночлега, которые расположены вдоль трассы в Краснодарский край, Ставрополь, а также Республики Ингушетия, Чечня и Северная Осетия.

М29 (Р217) «Кавказ» — автомобильная дорога федерального значения «станица Павловская Краснодарского края — поселок Яраг-Казмаляр» (граница Дагестана с Азербайджаном). До 31 декабря 2017 года включительно регистрационный номер М29 «Кавказ» (Постановление Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2010 г. N 928).

Протяженность трассы 1118 километров. Доки с М-4. Участок дороги от Павловской до Махачкалы является составной частью европейского маршрута Е50. Участок от Махачкалы до границы с Азербайджаном входит в европейский маршрут Е119 и азиатский маршрут АН8. Участок от Минеральных вод до Беслана также является частью трассы Е 117

Пришло время рассказать о том, как мы с Наташей путешествовали по Чеченской Республике. Понемногу перебираю фотоархивы, и решил последовательно рассказать обо всех наблюдениях из поездки.Поэтому первая запись будет о трассе Кавказ, которая отходит от М-4 в районе станицы Павловская.

Я очень мало ездил на машине по России. Почти все поездки за пределы Белгородской области ограничивались трассой М-4 (от Москвы до Краснодара). Я из тех, кто верит в стереотипы о «плохих дорогах» в нашей стране, и поэтому стараюсь по ним не ездить. Но мы твердо решили ехать в Чечню на машине. Половина пути (до Ростова-на-Дону) обещала быть ожидаемо хорошей, но конкретных отзывов о дороге по «Кавказу» в сети я не нашел.Поэтому, мысленно настроившись на плохую дорогу, отправляемся в путь.


1 … Через несколько километров после съезда с М-4 трасса стала оправдывать мои ожидания, сужаясь до двух полос с очень неоднородным покрытием. Навигатор показывал до места назначения более 700 километров, и я немного обескуражился. Однако в какой-то момент нам повезло — кортеж из семи полицейских машин промчался с включенными мигалками, оттеснил к обочине вереницу бесконечных большегрузов и мы смогли проскочить сквозь них.

2 … Впрочем, радость была недолгой — вскоре стали попадаться участки с ремонтными работами, и вот тут-то я совсем обескуражился. Где-то под Тихорецком скорость вообще упала до 20 километров в час, а потом все движение переместилось на обочину. «Если так будет продолжаться, то я развернусь и увезу тебя в Крым!» — сказал я Наташе. Но, к счастью, мое терпение оказалось длиннее узкого переулка М-29, и уже на въезде в Новокубанский район перед нами открылось асфальтовое море – широкая полоса свежего асфальта с разделенными транспортными потоками.Всего «плохими» оказались только первые 90 километров федеральной трассы «Кавказ».

4 … Настроение улучшилось вместе с качеством покрытия, а стереотип о «плохих российских дорогах» остался позади. В какой-то момент мы даже начали восхищаться масштабами дорожного строительства. Свежие карты Навитела, загруженные за два дня до поездки, не всегда мог правильно указать маршрут.Иногда навигатор показывал нам, что мы едем через поле, хотя на практике это поле было уже хорошим участком шоссе.Где-то после Минвода мы добрались до первого из участков с разрешенной максимальной скоростью 110 км/ч. На нашем пути их еще несколько.

Огорчение вызвал участок М-29 протяженностью около ста километров, проходящий по территории Кабардино-Балкарии. И расстроило его не столько качество дорожного покрытия, сколько оборотни в погонах, пасущиеся за каждым кустом. В Кабардино-Балкарии трасса Кавказ состоит из трех полос (очевидно, на полноценной четвертой решили сэкономить).Они чередуются — то две полоски на нашу сторону, то две на противоположную. То есть средняя полоса — это такие карманы для обгона, возможность проскочить вереницу грузовиков, скопившихся перед тобой. На одном из таких отрезков я застрял — увидев по привычке расширение впереди, я вышел на обгон, но уже совершая маневр, понял, что это полоса для поворота налево. Нырнув из него в правый ряд, через пару сотен метров меня остановили довольные мужики с полосатой палкой, собравшие на обочине внушительную колонну таких же «летунов», как и я.

Здесь впервые в моей российской практике пришлось давать взятку. Если серьезно — за почти пять лет водительского стажа с меня никто взятку не требовал, я думал, что в нашей стране на это уже не торгуют. Ага, конечно! Местные гайцы научили меня всем азам вымогательства, и я, не желая терять время, откупился.

Кстати, по дороге домой нас тоже застали в Кабардино-Балкарии! Более того, поняв, что я подкован в знании законов, и сорвать куш за якобы «нарушение» не получится, местный мент (полицейскими он этих мошенников назвать не решается) докопался моих непогашенных штрафов и предложил отправиться на штрафстоянку.В итоге, сбив его первоначальный ценник раза в три, я расплатился и ушел.

Вообще ничего не знаю о Кабардино-Балкарии, но сейчас с ней устойчивы неприятные ассоциации. Поэтому без картинок. Камеру мы расчехлили только на въезде в Северную Осетию.

6 … В Осетии тоже очень активно реконструируют дороги. Есть много свежих участков, многие в стадии строительства.

7 …Правда, после моста через Терек есть участок в тридцать километров (на глазок), который состоит всего из двух полос. Там скапливается такое добросовестное количество грузовиков. Почему-то у нас практически нет фотографий с плохих участков; только новые участки трассы вызывали желание фотографировать.

8 … Например такой. Где-то на въездах в Беслан построили столько новых развязок, что о них не знал даже Навител.

9 … Еще понравилось, что на многих участках «Кавказа» для разделительных линий используются бетонные заграждения. Это очень правильно, жаль, что такой опыт не практикуется в наших краях.

10 … В десяти километрах от Беслана по трассе М-29 есть крупный блокпост. Пройдя его, мы постепенно стали замечать, что что-то изменилось в окружающем ландшафте, но долго не могли понять, что именно…Выяснилось, что между Северной Осетией и Ингушетией нет четко обозначенной границы, и нет никаких заметных знаков, возвещающих об этом. Но контраст между православной Осетией и мусульманской Ингушетией заметен во многом — в архитектуре зданий, в одежде и внешнем виде местных жителей.

11 … Вдоль Назрани узкой полосой тянется дорога, на которой часто можно встретить «непробиваемых» в своем спокойствии коров.Еще одна интересная местная особенность — придорожные столбы, на протяжении всего пути окрашенные в цвета ингушского и российского флагов.

12 … Со временем выезжаем на новый участок дороги. «О, наверное мы уже в Чечне» — шутим с Наташей. Однако это все-таки Ингушская Республика. Четкой границы между Чечней и Ингушетией также нет.

13 … Когда нет сомнений, что мы вошли в Чечню, дорога становится идеальной.Хороший автобан с разрешенными 110 километрами в час радует нас долго.

14. Однако на подъездах к Грозному дорога снова сужается до двухполосной. Здесь, кстати, подавляющее большинство старается соблюдать скоростной режим, а на перекрестках несколько раз встречались экипажи ГАИ. Но мы уже почти приехали и никуда не торопимся.

15 … Подъезжаем к Грозному. Здесь М-29 продолжает идти прямо, в сторону Дагестана.Вскоре мы повернем налево.

16 … Последние несколько километров до черты города.

17 … Работы на нереконструированных участках идут полным ходом.

18 … Вот мы и в Грозном. 770 километров по М-29, из которых большая часть — хорошая и очень хорошая дорога… Мои опасения по поводу «одной из главных русских бед» на трассе «Кавказ» оказались напрасными. Уверен, что в ближайшие годы проблемные участки тоже будут расширены, там, где это необходимо, будет уложен новый асфальт, и эта федеральная трасса будет не хуже М-4.Со взяточничеством в некоторых районах еще предстоит разобраться…

Ну а про Грозный и Чечню, местные дороги и таможню расскажу в следующий раз. Кстати, интересующие вас вопросы по Чеченской Республике вы можете задавать в комментариях, я постараюсь рассказать вам, исходя из своего личного опыта.


Про М4 «Дон», думаю, рассказывать особо нечего — все участники сообщества пройдут ее с закрытыми глазами со средней скоростью 110 км/ч. Проблемы те же — обод Воронежа и Тарасовский район, где Мясная авария произошла в месте сужения перед нами.

На территории Краснодарского края «Кавказ» представляет собой обычную неприятную российскую двухполосную дорогу, на каждом холме и повороте которой пасутся сотрудники ГАИ. Интересно, что качество улучшается дальше.

Ставропольский край ничем не примечательный. Дорога хорошая, ментов много, но они просто так не тормозят. На окраине области расположены так называемые города-курорты Минеральные Воды и Пятигорск. Ессентуки чуть дальше. Останавливаться в этих городах не стоит, а мест в загаженных отелях практически нет, а из того, что есть, стоят каких-то немыслимых денег.

Кабардино-Балкария. Небольшой пост ГАИ, выборочная остановка, проезжаем. Неожиданно на дорогах появляются четкие четырнадцатые и столь же четкие приоры. Тонировка, естественно, в круг. По субъективным впечатлениям в республике предпочитают черный цвет

Тут ездят либо медленно, либо дерзко — не гнушаются полностью выехать на встречку и бьют в лоб до последнего. Движение по полосе движения западло.

И дорога налаживается — уже постоянная 4-х полосная дорога с разделителем.

На въезде в Северную Осетию находится самый важный блокпост на пути из Москвы в Тбилиси. Они тормозят всех, включая нас. Я раньше, еще в Ессентуках, ставил за руль mexdrive чтобы удвоить внимание орехов. План сработал, но каждый следующий, даже самый маленький осетинский пост, был нашим. Документы никто не смотрел — только делали вид.

Горы начинаются сразу за Владикавказом.

Стояли в очереди 2 часа перед блокпостом Верхний Ларс, в том числе и из-за придурков, считающих ниже своего достоинства стоять со всеми.То же самое произошло и с другой стороны. Мы пропустили очередь обратно.

Проход КПП. Вроде все серьезно. В кабриолете не копались, но взяли с Рэнджа символические 500 рублей за проезд без тотального осмотра.

Про грузинский КПП «Казбеги» не врали — открываешь окно, протягиваешь паспорт, улыбаешься в веб-камеру и едешь спокойно.

О чем в двух словах

Трасса М29 «Кавказ» — это офигенная штука, никто не вымогает деньги и не стреляет в голову, по крайней мере, на участке до Владикавказа.Самый серьезный пост — Кабардино-Балкария — Северная Осетия.

Федеральная трасса Р217 «Кавказ» — самая горячая трасса в нашей стране. Она живописна и непроста. Частые спуски и подъемы, гигантские серпантины и пограничные переходы различных участков требуют от водителей постоянного внимания.

Маршрут

P217 является частью различных европейских и азиатских маршрутов. Участок от станицы Павловской до Махачкалы является частью протяженного европейского маршрута Е-50.Он простирается от берегов Бискайского залива до Каспийского моря и составляет примерно 6000 км. Еще один европейский маршрут Е-117 включает в себя дорогу от Беслана до Минеральных Вод, а азиатский маршрут Ан-8 и интересный европейский маршрут Е-119 включают короткий участок маршрута от Махачкалы до Магарамкента (граница с Азербайджаном). Кроме того, трасса Р217 «Кавказ» соединяется с трассой М4 «Дон» у станицы Павловская.

Общая протяженность трассы М29 составляет примерно 1118 км.

Температурный режим ровный и благоприятный. Жаркое лето и мягкая малоснежная зима.

По пути трасса Р217 пересекает реки: Кубань, Аргунь и Терек.

Поскольку трасса М29 проходит в высокогорье, на ней много опасных участков. Особое внимание водителям следует обратить на: 179, 216, 372, 488, 539, 558, 579, 797, 857, 861, 882, 937, 939, 970, 991 км.

В целом трасса Р217 Кавказ оставляет хорошее впечатление… Радует дорожное покрытие.Недостатком является ширина проезжей части. В основном трасса М-29, двухполосная на всем протяжении, особых возможностей для обгона не оставляет.

Качественный отдых – залог безопасности на дороге

С этой магистралью знаком каждый, кто путешествовал на машине по самому живописному краю России — Кавказу. Этот регион привлекает туристов тем, что в нем есть все, что необходимо для самого разнообразного отдыха – горы, море, красивая природа, прекрасный климат.Правда, чтобы попасть в эти места, нужно пересечь сложную трассу, отличающуюся чередой многочисленных спусков и подъемов, серпантинами дорог и наличием опасных участков. Конечно, все эти условия требуют от водителя максимального внимания и умения быстро ориентироваться в ситуации.

Но, совершая дальние поездки, каждый человек, даже с большим стажем вождения, не застрахован от переутомления и переутомления, негативно влияющих на функции восприятия.Только качественный отдых поможет путешественнику набраться сил. Уютные мотели на трассе М29 призваны создать максимально комфортные условия проживания для каждого туриста, чтобы любой уставший путник смог как можно лучше восстановиться после изнурительного путешествия.

Широкий выбор придорожных гостиниц на любой вкус

Если вас интересуют мотели на трассе М29, где вас могут встретить самым радушным приемом, и, конечно же, сытно поужинать, выспаться спокойно, принять горячую ванну, то обратите свое внимание на наш интернет-гид, который подробно описывает самые лучшие варианты придорожных отелей, расположенных вдоль всего Кавказского тракта.Отметив на сайте регион, где вы планируете остановиться на отдых, вы получите список мотелей на трассе М29. Среди них можно быстро найти оптимальный вариант, отвечающий всем вашим требованиям.

У нас есть мотели на трассе М29 на любой вкус и кошелек. Это как небольшие экономичные, но в то же время самые современные отели, предлагающие комфортные условия проживания и высокий уровень обслуживания, так и гостинично-развлекательные комплексы, в арсенале которых есть все для проведения активного отдыха – бани, сауны, теннис корты и тренажерные залы…Если вы хотите остановиться в отеле, который отличается изысканностью интерьера, оригинальностью блюд авторской кухни, уникальностью СПА-центра, то это реально, на М29 есть такие роскошные отели шоссе. Бронируйте номера заранее и отдыхайте с комфортом.

Федеральная трасса М-29 «Кавказ» (номер действителен до 31 декабря 2017 года), новый номер трассы Р-217 «Кавказ». Дорога проходит по территориям Краснодарского и Ставропольского краев, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чечни, Дагестана.Автомобильная дорога общего пользования М-29 примыкает к федеральной трассе М-4 и начинается от станицы Павловская Краснодарского края и заканчивается в Магарамкенте Дагестана, на границе с Азербайджаном.

Общая протяженность автомобильной дороги М-29 составляет 1118 километров. Участок дороги «Павловская – Махачкала» является частью европейского маршрута Е 50. Участок дороги «Махачкала – граница Азербайджана» является частью европейского маршрута Е 119 и азиатского маршрута АН8.
На 229-м километре автодороги у поселка Кочубеевский дорога А-155 уходит в Черкесск, столицу Карачаево-Черкесской Республики.На 233-м километре трассы Кавказ есть поворот на трассу А-154, идущую на Ставрополь. На 559-м километре в районе города Беслана, третьего по величине города Северной Осетии, есть поворот на трассу А-301 в сторону Владикавказа. Маршрут имеет подъезды к городам Армавир, Грозный, а также объезды городов Пятигорск и Махачкала. Федеральная трасса М-29 заканчивается на государственной границе Российской Федерации и Азербайджана. Последним населенным пунктом здесь является село Гапцах, которое находится в 6 км к северу от райцентра — села Магарамкент.

Дорога с шириной проезжей части 8 метров проходит по гористой местности, на всем протяжении имеет асфальтобетонное покрытие. На дороге есть участки, требующие от водителей особого внимания, это указано на знаках. На 1164 км дорога входит в тоннель длиной 1,8 км.
Маршрут пересекает несколько рек, наиболее значимые из которых: у г. Кропоткин, р. Кубань; река Терек у села Эльхотово; река Аргунь у одноименного города.Грузоподъемность мостов от 60 тонн.
М-29 «Кавказ» — главная магистраль Северного Кавказа.

Что говорят газеты, 9 июля 2012 г.

Коммерсант

1. В статье Олега Кашина под заголовком «Вода уходит» подробно рассказывается о смертельном наводнении в Краснодарском крае и комментируются последствия стихии; стр. 1-2 (1337 слов).

2. В статье Ирины Граник под заголовком «Или все рядом, или ничего» говорится, что парламентарии, как сообщается, предложили, чтобы все государственные органы, включая администрацию президента, переехали в новый правительственный центр за пределами Москвы.В противном случае парламент хочет продолжать работать в центре города; стр. 1, 4 (664 слова).

3. В статье Алексея Доспехова под заголовком «Человек с большими долгами» говорится, что перед отставкой бывший президент Российского футбольного союза Сергей Фурсенко подписал контракт с тренером «Манчестер Сити» Роберто Манчини, чтобы стать официальным тренером сборной России. . Автор отмечает, что у российского профсоюза не хватает денег на оплату тренера; стр. 1, 12 (914 слов).

4. В статье Сергея Соболева под заголовком «Третье рекламное кольцо» излагаются новые правила размещения наружной рекламы, принятые в Москве; стр. 1, 7 (636 слов).

5. Черных Александр и соавт. в отчете под заголовком «Крымск шагает в одну и дважды в одну реку» говорится, что жертвами наводнения в Краснодарском крае стали не менее 170 человек; стр. 3 (1386 слов).

6. В статье Ирины Нагорных под заголовком «Открылась вакансия руководителя в «Единой России» говорится, что глава исполкома «Единой России» должен быть избран активом партии; стр. 4 (633 слова).

7. Наталья Башлыкова и соавт. в отчете под заголовком «Партия Михаила Прохорова открывается в закрытом режиме» говорится, что учредительный съезд партии «Гражданская платформа» Михаила Прохорова прошел за закрытыми дверями и без Прохорова; стр. 4 (949 слов).

8. Софья Самохина и соавт. В отчете под заголовком «Хранил переписку и менял имена» говорится, что депутат Госдумы от «Единой России» потребовал от Законодательного собрания Кировской области создать комиссию для проведения проверки по факту публикации переписки между губернатором Никитой Белых и адвокатом Алексеем Навальным. Коммунисты также недовольны Белых, переименовавшим улицы в Кирове, и хотят потребовать его отставки; стр. 4 (799 слов).

9. В статье Юлии Рыбиной из Махачкалы под заголовком «Боевики в окружении Робин Гудов и милиционеров» говорится, что в сети появился видеоролик, где неизвестные называют себя национальным фронтом Робин Гуда.Ролик обещает бороться с боевиками и наводить порядок в Дагестане без участия правоохранительных органов; стр. 5 (455 слов).

10. В статье Елены Черненко под заголовком «Россия открывает афганский транзит» говорится, что Россия не собирается выделять финансирование на развитие Афганистана, поскольку Запад планирует выделить стране 16 миллиардов долларов. Москва поможет коалиционным силам покинуть Афганистан; стр. 6 (576 слов).

11. В статье Марии Ефимовой под заголовком «Ливия распадается на две части» говорится, что нефтедобывающий восток Ливии проигнорировал парламентские выборы, что подтверждает теорию о том, что страна распадается на части; стр. 6 (460 слов).

12. В статье Дарьи Николаевой под заголовком «Тяжелый труд выгоднее бережливости» говорится, что российское правительство обсуждает новую пенсионную реформу, в которой будет учитываться трудовой стаж, а не сумма пенсионных накоплений человека; стр. 6 (639 слов).

Независимая газета

1. Алексей Горбачев и др. В докладе под заголовком «Тайна волны» говорится, что жители Краснодарского края не верят официальной информации о естественных причинах большого числа погибших в результате недавнего наводнения.Люди недоумевают, почему власти не разбудили их ночью, когда местное водохранилище слилось и вода подходила к городу Крымск; стр. 1, 4 (1280 слов).

2. В статье Татьяны Ивженко и Виктории Панфиловой под заголовком «Китайский экспансионизм на территории Украины» говорится, что на фоне продолжающегося скандала с законопроектом о языке в Украине парламент разрешил правительству привлечь 3 миллиарда долларов китайских инвестиций для развития сельского хозяйства. Эксперты считают, что Китай готовится начать покупку сельскохозяйственных земель в Украине, поскольку соответствующий закон вступает в силу в следующем году; стр. 1-2 (1010 слов).

3. В статье Ивана Родина под заголовком «Большая администрация Владимира Путина» говорится, что администрация президента России, увеличенная на 200 человек, не собирается выезжать за пределы центра Москвы в рамках планируемого проекта по передислокации органов власти; стр. 1, 3 (695 слов).

4. В статье Игоря Наумова под заголовком «Москва спасает офшор Кипра» говорится, что поддержка Кипра становится регулярной статьей расходов российского бюджета, поскольку Москва помогает своим бизнесменам, использующим кипрскую оффшорную схему; стр. 1, 4 (856 слов).

5. В статье Сергея Куликова под заголовком «Власть застряла на пенсионном перекрестке» говорится, что эксперты Организации экономического сотрудничества и развития сочли российскую пенсионную систему сбалансированной, несмотря на то, что деньги, накопленные потенциальными пенсионерами, проедаются инфляция; стр. 1, 4 (782 слова).

6. В статье Николая Суркова под заголовком «Каир сохранит старые союзы» говорится, что Саудовская Аравия станет первой страной, которую посетит новый президент Египта; стр. 1, 6 (588 слов).

7. Редакционная статья под заголовком «Священники и прокуроры» критикует Русскую православную церковь за ее жесткую позицию в отношении суда над панк-группой Pussy Riot; стр. 2 (524 слова).

8. В статье Владимира Мухина под заголовком «Военному здравоохранению предстоит демилитаризация» говорится, что 7 млн ​​военнослужащих в отставке и их семьи лишаются права на лечение в военных госпиталях, так как большая их часть будет передана Минздраву; стр. 2 (653 слова).

9.Григорий Заславский в статье под заголовком «Нам и без иностранных агентов плохо…» комментирует официальную реакцию на смертоносное наводнение в Краснодарском крае и отмечает, что премьер-министр Медведев дистанцировался от проблемы; стр. 3 (804 слова).

10. В статье Ольги Шульги под заголовком «Технический съезд Технической партии» эксперты сомневаются в жизнеспособности партии миллиардера Михаила Прохорова «Гражданская платформа», учредительный съезд которой прошел в Москве; стр. 3 (518 слов).

11.В статье Владимира Скосырева под заголовком «США называют Афганистан ключевым союзником» говорится, что западные страны собираются оказать Афганистану поддержку на сумму 16 миллиардов долларов, а Вашингтон назвал своим ключевым союзником Кабул, оправдывая военное присутствие США в стране; стр. 6 (489 слов).

12. В статье Александры Самариной под заголовком «В политике: печальная реальность закручивания гаек» говорится, что жители Каспийска, обеспокоенные состоянием близлежащего водохранилища, неоднократно обращались к властям с просьбой принять меры для предотвращения наводнения, подобного тому, которое унесло жизни десятков людей в городе.Автор критикует власти за то, что они закрывают глаза на реальные проблемы и слишком много времени уделяют виртуальным угрозам, таким как иностранные агенты или протесты оппозиции; стр. 7 (489 слов).

Ведомости

1. В статье Лилии Бирюковой под заголовком «Смертельный смерч» говорится, что жертв крымского наводнения могло быть гораздо меньше, если бы власти наладили эффективную систему информирования населения о стихийных бедствиях; стр. 1-2 (1390 слов).

2. В статье Дмитрия Казьмина и Натальи Костенко под заголовком «Они защитят Россию» говорится, что депутаты Думы планируют использовать вступление России в ВТО для поддержки отечественного бизнеса.Парламент готовит рекомендации властям; стр. 1, 3 (761 слово).

3. Интервью Ирины Резник с бизнесменом Дмитрием Клюевым под заголовком «Между мной и Магнитским не было никакой связи», в котором он рассказывает о своей причастности к делу инвестиционного фонда Hermitage Capital и отрицает обвинения в коррупции, выдвинутые против него руководством фонда; стр. 1, 12 (4562 слова).

4. Редакция под заголовком «От Краснодара до Красноярска» напоминает о недавних стихийных бедствиях в России и отмечает, что властями не было сделано никаких выводов, направленных на предотвращение или минимизацию человеческих жертв; стр. 1, 4 (523 слова).

5. В другой редакционной статье под заголовком «Не брать без спроса» говорится, что власти должны были спросить людей, прежде чем обсуждать способы вложения их пенсионных накоплений в сомнительные проекты; стр. 4 (324 слова).

6. Максим Гликин в статье «Человек недели: Александр Проханов» комментирует документальный фильм, посвященный журналисту Александру Проханову, известному своей поддержкой Путина, транслируемый телеканалом «Россия 1»; стр. 4 (320 слов).

7. В статье Натальи Костенко и Алексея Никольского под заголовком «Статья для Навального» говорится, что в попытке защитить правящую элиту от оппозиционной критики Государственная Дума разрабатывает законопроект о клевете и повышении штрафов за моральный вред; стр. 2 (473 слова).

Российская газета

1. Иван Егоров в статье под заголовком «Бедствие грядет» сообщает о проверке деятельности органов местного самоуправления в Краснодарском крае, где в результате наводнения погибли десятки человек; стр. 1-2 (791 слово).

2. Татьяна Павловская в статье под заголовком «Крымская волна» сообщает о ситуации в Краснодарском крае после смертельного наводнения; стр. 1-2 (1267 слов).

3. Статья Киры Латухиной под заголовком «Кремлевская реформа» подробно описывает кадровые перестановки в администрации президента; стр. 3 (633 слова).

4. В статье Сергея Птичкина под заголовком «Airshow Row» говорится, что российская пилотажная группа «Русские витязи» не примет участия в международном авиасалоне в Фарнборо из-за бюрократизма российских военных бюрократов; стр. 7 (405 слов).

5. В статье Василия Воропаева под заголовком «Аннан не теряет надежды» говорится, что посланник ООН Кофи Аннан предложил привлечь Иран и Саудовскую Аравию к урегулированию сирийского конфликта; стр. 8 (459 слов).

Известия

1.В статье Ильи Юшкова и Владимира Суворова под заголовком «Крымск охвачен бедствием» говорится, что жители Крымска ищут виновных в большом количестве погибших в результате недавнего наводнения; стр. 1, 3 (1684 слова).

2. Вероника Севостьянова и Екатерина Карачева в статье под заголовком «В Следственном комитете МВД сменилось руководство» комментируют кадровые перестановки в Следственном комитете МВД, в результате которых уволился ряд старших офицеров; стр. 1, 5 (542 слова).

3. Интервью Ольги Тропкиной с губернатором Краснодарского края Александром Ткачевым о паводке и работе местных властей по ликвидации последствий стихийного бедствия; стр. 1, 3 (481 слово).

4. В статье Анастасии Кашеваровой под заголовком «Госдума готовит послабления для бизнеса» говорится, что Госдума работает над поправками в Уголовный кодекс, в соответствии с которыми ряд бизнес-конфликтов подпадает под действие Административного кодекса; стр. 1, 5 (686 слов).

5.интервью Ольги Жермелевой с депутатом-коммунистом Владимиром Бессоновым, недавно лишенным депутатской неприкосновенности Госдумы и привлеченным к уголовной ответственности за якобы избиение милиционера; стр 2 (329 слов).

6. В статье Дмитрия Рункевича под заголовком «Определено руководство Общественного телевидения» говорится, что Общественная палата избрала правление Общественного телевидения, которое будет создано в России, а некоторые члены палаты сомневаются, что телевидение будет востребовано российскими зрителями. ; стр. 2 (361 слово).

7. В статье Ольги Жермелевой под заголовком «Депутаты любят иностранных агентов» говорится, что Государственная Дума проголосовала за спорный законопроект об НКО в первом чтении почти единогласно; стр 2 (649 слов).

8. В статье Игоря Являнского под заголовком «Мэрия Лондона требует, чтобы российские дипломаты заплатили 4,7 миллиона долларов» говорится, что российской дипломатической миссии в Лондоне грозит крупный штраф за вождение в тех частях города, где за въезд нужно платить; стр. 10 (404 слова).

Московский Комсомолец

1.В статье Игоря Карамзина и Ксении Конюховой под заголовком «Катастрофу в Крымске можно было спрогнозировать и предотвратить» говорится, что смертоносное наводнение в Крымске показало, что россияне не могут рассчитывать на то, что власти предупредят их о стихийных бедствиях или спасут их; стр. 1-3 (2880 слов).

2. Статья Светланы Самоделовой под заголовком «Нас затопила власть, а не стихийное бедствие» рассказывает о ситуации в Крымске после смертельного наводнения; стр. 1-2 (914 слов)

3.Интервью Ирины Суховой с Виктором Волосухиным, директором Института безопасности гидротехнических сооружений, разработавшего проект реконструкции водохранилища, затопившего город Крымск; стр. 1, 3 (699 слов).

4. В статье Игната Калинина под заголовком «Страна горных цунами» говорится, что у местных властей нет оправдания тому, что они не смогли предотвратить человеческие жертвы в результате наводнения в Краснодарском крае; стр. 1-2 (539 слов).

5. В статье Андрея Яшлавского под заголовком «Ливийцы голосуют огнём» говорится, что парламентские выборы, проходящие в Ливии, вряд ли принесут стране мир и стабильность; стр. 5 (441 слов).

Новая газета

1. В статье Андрея Колесникова под заголовком «Страна мещан» говорится, что недавние опросы общественного мнения показывают, что россияне в основном критически относятся к власти, однако не хотят поддерживать оппозицию. Более того, государственной пропаганде удалось создать среди россиян негативный образ США, НАТО и ЕС; стр. 10 (495 слов).

2. Интервью Елены Масюк с оппозиционером Сергеем Удальцовым о его роли в протестном движении, некоторых оппозиционерах и путинском режиме; стр. 7-9 (3299 слов).

3. Статья Юлии Латыниной под заголовком «Вопрос выживания» критикует миграционную политику России, позволяющую частным компаниям и государственным органам нанимать мигрантов в качестве дешевой рабочей силы, игнорируя при этом проблему миллионов россиян, предпочитающих стать алкоголиками и наркоманами вместо того, чтобы работать; стр. 13 (842 слова).

4. В статье Ларисы Малюковой под заголовком «Общественное телевидение как военная тайна» говорится, что Общественная палата хранит молчание по поводу шорт-листа кандидатов в члены правления Общественного телевидения.Газета предлагает собственный список экспертов для формирования редакционной политики Общественного телевидения; стр. 21 (912 слов).

Московские новости

1. Интервью Алины Гарбузняк с депутатом Госдумы от «Единой России» Александром Сидякиным, одним из авторов скандального законопроекта об НКО; стр. 2 (620 слов).

9 июля 2012 г./BBC Monitoring/©BBC

Маршрут м 29 на карте. Маршрут М29: дорога с местным колоритом. Тонировка

Нет ничего более захватывающего, чем долгое путешествие на собственном автомобиле по нашей необъятной стране.Это долгое, но увлекательное приключение, которое обязательно оставит какие-то впечатления. Трасса М29 – одна из самых живописных дорог России, ведь она проходит по замечательным местам. К сожалению, многие водители предвзято относятся к Кавказскому региону и распространяют ложную информацию о качестве федеральной трассы и безопасности движения по ней.

Особенности пути

Вся Россия оплетена сетью автомобильного значения, но нигде нет таких особенностей, как на трассе М29.Так как дорога пролегает через кавказский край, издавна славящийся своенравным местным населением, очень быстро пройти по ней не получится.

В первую очередь потому, что здесь можно встретить огромное количество тюнингованных автомобилей и заниженных «Приор», водители которых воспринимают любой обгон как вызов и приглашение на гонку. Однако устраивать гонки все же не стоит. Особенно если учесть разное качество дорожного покрытия на разных участках трассы.Как ни странно, самый удобный участок дороги пролегает через Чечню. К тому же в летнее время трасса не справляется с потоком автомобилей. В основном этому способствуют фруктовые фуры и автомобили путешественников, которые отправляются к морю.

Еще одна и самая значимая фишка — усиленные посты ГАИ и самые настоящие военизированные блокпосты. Проехать эти участки быстро не получится, так как поток машин делится на 2: желающих проехать в обычном порядке и тех, кто спешит.Очередь образуется в любом случае, поэтому обойти ее вряд ли получится.

Въезд в Чечню возможен с любыми номерами, наличие чеченских номеров не требуется. Однако московские номера там действительно редкость по понятным причинам.

Тонировка — нет!

Если есть необходимость посетить город Грозный, ехать по чеченскому участку трассы М29, необходимо соблюдать главное правило, а именно снять тонировку. Район не славится спокойствием, а тонировка — отличный повод для остановки автомобиля патрулем ГИБДД.Также тонировка может вызвать массу вопросов у местных жителей. Что из этого лучше, а что хуже, никто не скажет.

Будьте осторожны с заправками!

В целом трасса М29 спокойная и вполне комфортная. Однако в некоторых его частях есть проблема с заправками. Больше всего это касается Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Северной Осетии и Дагестана. Там есть заправки, но качество топлива очень низкое. Путешествуя по Чечне или просто посещая любой из названных регионов, нежелательно заправляться на местных заправках.Рекомендуется всегда иметь при себе запас качественного топлива и запасной топливный фильтр на случай, если вам все же потребуется заправиться в регионе. Лучше иметь достаточное количество топлива и два фильтра на всякий случай. Если есть потребность в дельном совете, то лучше поспрашивать дальнобойщиков и водителей туристических автобусов, у них есть неприятные истории поломок из-за местного топлива. Их советы будут очень кстати, ведь они могут порекомендовать хорошие автосервисы и более-менее надежные заправки.

Качество дорожного покрытия

Дороги в России славятся не отменным качеством, а, наоборот, постоянными ямами.Тем не менее у М29 удовлетворительное асфальтовое покрытие. Особенно это касается подходов к трассе, ее начала и съездов с нее. Первые 100 км трассы проходят по дороге, которую водители на жаргоне называют «убитой». Однако чем дальше путь, тем лучше дорога.

Полосатая угроза

При движении по трассе М29 Кавказ нужно быть максимально внимательным к встречному транспорту. Водителей встречных машин постоянно предупреждают о так называемой «полосатой угрозе».Повсюду сотрудники ГИБДД или камеры видеонаблюдения. На территории Ставропольского края ситуация с ГИБДД улучшается. Их концентрация снижается, а остановки происходят только при зафиксированном правонарушении. Однако водители становятся менее вежливыми и часто забывают предупредить об «опасности».

Правила дорожного движения

Шоссе М29 сегодня удивительное место. На первую половину дороги распространяются обычные правила дорожного движения. Однако в Кабардино-Балкарии, Ингушетии, Северной Осетии или Дагестане правила немного другие.Водители часто полностью игнорируют дорожную разметку и знаки. Там нужно либо ехать как можно медленнее, либо сильно превысить скорость. Не менее важной будет и привычка смотреться в зеркала. Местные водители обгоняют где попало и наобум, часто не используют поворотники и совершают маневры в самый последний момент, и ко всему этому можно смело добавить значительное превышение допустимой скорости.

Федеральная трасса М-29 «Кавказ» (номер действует до 31 декабря 2017 года), новый номер трассы Р-217 «Кавказ».Дорога проходит по территориям Краснодарского и Ставропольского краев, Кабардино-Балкарии, Северной Осетии, Ингушетии, Чечни, Дагестана. Автомобильная дорога общего пользования М-29 примыкает к федеральной трассе М-4 и начинается от станицы Павловская Краснодарского края и заканчивается в Магарамкенте Дагестана, на границе с Азербайджаном.

Общая протяженность автомобильной дороги М-29 составляет 1118 километров. Участок дороги «Павловская – Махачкала» является составной частью европейского маршрута Е 50. Участок автомобильной дороги Махачкала – граница Азербайджана является частью европейского маршрута Е 119 и азиатского маршрута АН8.
На 229-м километре автодороги у поселка Кочубеевский дорога А-155 уходит в Черкесск, столицу Карачаево-Черкесской Республики. На 233-м километре трассы Кавказ есть поворот на трассу А-154, идущую на Ставрополь. На 559-м километре в районе города Беслана, третьего по величине города Северной Осетии, есть поворот на трассу А-301 в сторону Владикавказа. Маршрут имеет подъезды к городам Армавир, Грозный, а также объезды городов Пятигорск и Махачкала.Федеральная трасса М-29 заканчивается на государственной границе РФ и Азербайджана. Последним населенным пунктом здесь является село Гапцах, которое находится в 6 км к северу от райцентра — села Магарамкент.

Дорога с шириной проезжей части 8 метров проходит по гористой местности, на всем протяжении имеет асфальтобетонное покрытие. На дороге есть участки, требующие от водителей особого внимания, это указано на знаках. На 1164 километре дорога переходит в 1.Туннель длиной 8 км.
Маршрут пересекает несколько рек, наиболее значимые из которых: у г. Кропоткин, р. Кубань; река Терек у села Эльхотово; река Аргунь у одноименного города. Грузоподъемность мостов от 60 тонн.
М-29 «Кавказ» — главная магистраль Северного Кавказа.

Пришло время рассказать о том, как мы с Наташей путешествовали по Чеченской Республике. Понемногу перебираю фотоархивы, и решил последовательно рассказать обо всех наблюдениях из поездки.Поэтому первая запись будет о трассе Кавказ, которая отходит от М-4 возле станицы Павловская.

Я очень мало ездил на машине по России. Почти все поездки за пределы Белгородской области ограничивались трассой М-4 (от Москвы до Краснодара). Я из тех, кто верит в стереотипы о «плохих дорогах» в нашей стране, и поэтому стараюсь по ним не ездить. Но мы твердо решили ехать в Чечню на машине. Половина пути (до Ростова-на-Дону) обещала быть ожидаемо хорошей, но конкретных отзывов о дороге по «Кавказу» в сети я не нашел.Поэтому, морально настроившись на плохую дорогу, мы отправились в путь.


1 … Через несколько километров после съезда с М-4 трасса стала оправдывать мои ожидания, сужаясь до двух полос с очень неоднородным покрытием. Навигатор показывал до места назначения более 700 километров, и я немного приуныл. Однако в какой-то момент нам повезло — кортеж из семи полицейских машин промчался с включенными мигалками, оттеснил к обочине вереницу бесконечных большегрузов и мы смогли проскочить сквозь них.

2 … Впрочем, радость была недолгой — вскоре стали попадаться участки с ремонтными работами, и тогда я совсем приуныл. Где-то под Тихорецком скорость вообще упала до 20 километров в час, а потом все движение переместилось на обочину. «Если так будет продолжаться, то я развернусь и увезу тебя в Крым!» — сказал я Наташе. Но, к счастью, мое терпение оказалось длиннее узкого переулка М-29, и уже на въезде в Новокубанский район перед нами открылось асфальтовое море – широкая полоса свежего асфальта с разделенными транспортными потоками.Всего «плохими» оказались только первые 90 километров федеральной трассы «Кавказ».

4 … Настроение улучшилось вместе с качеством покрытия, а стереотип о «плохих российских дорогах» остался позади. В какой-то момент мы даже начали восхищаться масштабами дорожного строительства. Свежие карты Навитела, загруженные за два дня до поездки, не всегда мог правильно указать маршрут.Иногда навигатор показывал, что мы едем по полю, хотя на практике это поле уже было хорошим участком автомобильных дорог.Где-то после Минвода мы добрались до первого из участков с разрешенной максимальной скоростью 110 км/ч. На нашем пути еще несколько.

Огорчение вызвал участок М-29 протяженностью около ста километров, проходящий по территории Кабардино-Балкарии. И огорчал он не столько качеством дорожного покрытия, сколько оборотнями в погонах, пасущимися за каждым кустом. В Кабардино-Балкарии трасса Кавказ состоит из трех полос (очевидно, на полноценной четвертой решили сэкономить).Они чередуются — то две полоски на нашу сторону, то две на противоположную. То есть средняя полоса — это такие карманы для обгона, возможность проскочить через вереницу фур, скопившихся перед тобой. На одном из таких отрезков я застрял — увидев по привычке впереди расширение, вышел на обгон, но уже совершая маневр, понял, что это полоса для поворота налево. Нырнув из него в правый ряд, через пару сотен метров меня остановили довольные мужики с полосатой палкой, собравшие на обочине внушительную колонну таких же «летунов», как и я.

Здесь впервые в моей российской практике пришлось давать взятку. Если серьезно — за почти пять лет водительского стажа с меня никто взятку не требовал, я думал, что в нашей стране на это уже не торгуют. Ага, как! Местные гайцы научили меня всем азам вымогательства, и я, не желая терять время, откупился.

Кстати, по дороге домой нас тоже застали в Кабардино-Балкарии! Более того, поняв, что я подкован в знании законов, и сорвать куш за якобы «нарушение» не получится, местный мент (он не решается назвать этих мошенников «милицией») докопался до сути. моих непогашенных штрафов и предложил пройти на штрафстоянку.В итоге, сбив его первоначальный ценник раза в три, я расплатился и ушел.

Вообще ничего не знаю о Кабардино-Балкарии, но сейчас с ней устойчивы неприятные ассоциации. Поэтому без картинок. Камеру мы расчехлили только на въезде в Северную Осетию.

6 … В Осетии тоже очень активно реконструируют дороги. Есть много свежих участков, многие в стадии строительства.

7 …Правда, после моста через Терек есть участок в тридцать километров (на глазок), который состоит всего из двух полос. Там скапливается такое добросовестное количество грузовиков. Почему-то у нас практически нет фотографий с плохих участков; только новые участки трассы вызывали желание фотографировать.

8 … Например такой. Где-то возле въездов в Беслан построили столько новых развязок, что о них не знал даже Навител.

9 … Еще понравилось, что на многих участках «Кавказа» для разделительных линий используются бетонные заграждения. Это очень правильно, жаль, что такой опыт не практикуется в наших краях.

10 … Крупный блокпост расположен примерно в десяти километрах от Беслана по трассе М-29. Пройдя его, мы постепенно стали замечать, что что-то изменилось в окружающем ландшафте, но долго не могли понять, что именно… Выяснилось, что между Северной Осетией и Ингушетией нет четко выраженной границы, а никаких заметных признаков, сообщающих об этом, нет.Но контраст между православной Осетией и мусульманской Ингушетией заметен во многом — в архитектуре зданий, в одежде и внешнем виде местных жителей.

11 …Вдоль Назрани узкой полосой тянется дорога, где часто можно встретить «непробиваемых» в своем спокойствии коров. Еще одна интересная местная особенность — придорожные столбы, на всем протяжении раскрашенные в цвета ингушского и российского флагов.

12 … Со временем выезжаем на новый участок дороги. «О, наверное мы уже в Чечне» — шутит с Наташей. Однако это все-таки Ингушская Республика. Не замечено и четкой границы между Чечней и Ингушетией.

13 … Когда нет сомнений, что мы вошли в Чечню, дорога становится идеальной. Хороший автобан с разрешенными 110 километрами в час радует нас долго.

14. Однако на подъездах к Грозному дорога снова сужается до двухполосной.Здесь, кстати, подавляющее большинство старается соблюдать скоростной режим, а на перекрестках несколько раз встречались сотрудники ГАИ. Но мы уже почти приехали и никуда не торопимся.

15 … Подъезжаем к Грозному. Здесь М-29 продолжает идти прямо, в сторону Дагестана. Вскоре мы повернем налево.

16 … Последние несколько километров до черты города.

17 … Работы на нереконструированных участках идут полным ходом.

18 … Вот мы и в Грозном. 770 километров по М-29, из них большая часть хороших и очень хороших дорог… Мои опасения по поводу «одной из главных русских бед» на трассе «Кавказ» оказались напрасными.