19 трамвай маршрут москва: Маршрут 19 трамвая на карте Москвы

Содержание

Где проходит новый маршрут трамвая «Аннушка»? | Общественный транспорт | Общество

С 19 июля в Москве в очередной раз изменился маршрут знаменитого трамвая «Аннушка» (А). Это произошло после реконструкции трамвайных путей у Павелецкого вокзала, говорится в сообщении пресс-службы городского департамента транспорта.

Современный трамвай маршрута № 14 и старинный трамвайный вагон «А» (Аннушка) Фото: РИА Новости/ Виталий Белоусов

Как изменился маршрут трамвая «Аннушка»?

Маршрут трамвая А, запущенного в столице еще в 1911 году и известного как «Аннушка», изменился после завершения переноса трамвайных путей у Павелецкого вокзала.

Рядом с вокзалом появился новый поворот, благодаря которому при движении из центра и обратно трамваи могут поворачивать в сторону станции метро «Пролетарская», говорится на сайте ГУП «Мосгортранс». Также остановка теперь находится прямо перед зданием вокзала.

Обновленный маршрут А выглядит следующим образом:

Метро «Чистые пруды» — Бульварное кольцо — Яузские Ворота — метро «Новокузнецкая» — метро «Павелецкая» — Павелецкий вокзал — Кожевническая улица — Новоспасский мост — метро «Пролетарская» — Большая Калитниковская улица — Новоконная площадь.

Какие трамваи будут работать на маршруте А?

По словам руководителя департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы Максима Ликсутова, впервые на маршруте А были запущены современные низкопольные вагоны «Витязь-Москва». «Теперь родителям с колясками, пожилым людям и людям с ограниченными возможностями будет удобнее пользоваться трамваем», — отметил он.

Трамваи «Витязь-Москва» обладают системой климат-контроля, спутниковой навигацией и камерами видеонаблюдения. Пассажиры могут воспользоваться бесплатным Wi-Fi и зарядить гаджеты с помощью USB-разъемов. Эти трамваи отличаются бесшумностью и плавностью хода.

Как еще изменится движением трамваев у Павелецкого вокзала?

Кроме «Аннушки» у Павелецкого вокзала проходят трамвайные маршруты 3, 38 и 39. После проведенных работ был восстановлен прежний маршрут трамвая 38 от Черемушек до 3-й Владимирской улицы. Маршруты 3 (от метро «Чистые пруды» до Балаклавского проспекта) и 39 (от метро «Чистые пруды» до метро «Университет») остались без изменений.

В Таганском районе Москвы появится новый трамвайный маршрут

https://realty.ria.ru/20210413/tramvay-1728065865.html

В Таганском районе Москвы появится новый трамвайный маршрут

В Таганском районе Москвы появится новый трамвайный маршрут — Недвижимость РИА Новости, 13.04.2021

В Таганском районе Москвы появится новый трамвайный маршрут

В Таганском районе Москвы появится новый трамвайный маршрут, он пройдет по улице Сергия Радонежского, соединив имеющиеся пути на площади Рогожской заставы и… Недвижимость РИА Новости, 13.04.2021

2021-04-13T13:37

2021-04-13T13:37

2021-04-13T14:05

москва

сергей собянин

инфраструктура

трамвай

общественный транспорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570125110_0:162:3068:1888_1920x0_80_0_0_fb0d6dc21e4318bb5606673c70f2e71c.jpg

МОСКВА, 13 апр — РИА Недвижимость. В Таганском районе Москвы появится новый трамвайный маршрут, он пройдет по улице Сергия Радонежского, соединив имеющиеся пути на площади Рогожской заставы и Андроньевской площади, сообщила пресс-служба мэра столицы.Как указывается в сообщении, мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект благоустройства улицы Сергия Радонежского, в рамках которого вдоль тротуара нечетной стороны будет проложена двухпутная трамвайная линия длиной 690 метров с остановкой и пешеходным переходом в районе Малой Андроньевской улицы.На линии планируется использовать трамваи «Витязь М».Помимо улицы Сергия Радонежского комплексное благоустройство запланировано на прилегающих к ней Андроньевской площади, площади Рогожской Заставы, участках бульвара Энтузиастов, Малой Андроньевской, Рабочей, Международной и Николоямской улиц, Рогожского Вала и Золоторожского Вала, добавляется в сообщении.

https://realty.ria.ru/20200130/1564048995.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/10/1570125110_169:0:2900:2048_1920x0_80_0_0_7e02a9207b583c629ee01174256bc382.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва, сергей собянин, инфраструктура, трамвай, общественный транспорт

Москва | ​Трамваи на Юго-Западе столицы изменят маршрут

Это связано с капитальным ремонтом путей, расположенных на улице Вавилова. Об этом сообщается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы.

С 27 июля будут менять трамвайные пути на улице Вавилова — между Черемушкинским рынком и Серпуховским Валом. Маршрут № 14 временно отменили.

— Для удобства пассажиров запустят автобус № 039. Он будет курсировать от станции метро «Университет» через Ломоносовский проспект, улицу Вавилова, метро «Ленинский проспект», улицу Орджоникидзе и Серпуховский Вал до Даниловского рынка (станция метро «Тульская»), — говорится в сообщении.

Жители Гагаринского района, чтобы добраться до места назначения, смогут воспользоваться троллейбусом № 4.

Внимание жителей ЮЗАО также обращают на то, что трамвай № 39 на время ремонтных работ будет курсировать между Черемушкинским рынком и Серпуховским Валом через район Черемушки, Большую Черемушкинскую улицу и Загородное шоссе.

Маршруты трамваев временно изменятся в ЮАО, ВАО, ЮЗАО и ЮВАО. Подробности здесь.

Ещё новости о событии:

С 27 июля временно отменят маршрут трамвая № 32

С 27 июля временно отменят маршрут трамвая № 32 Участок трамвайных путей на проспекте Буденного капитально отремонтируют.

20:01 26.07.2019 Префектура ВАО Москвы — Москва

Изменится режим работы трамваев по улице Вавилова

Изменения в работе общественного транспорта по улице Вавилова произойдут с субботы, 27 июля.
19:23 26.07.2019 Донской район ЮАО Москвы — Москва

Трамваи на Юго-Западе столицы изменят маршрут

Изменение трамвайных маршрутов связано с капитальным ремонтом путей, расположенных на улице Вавилова.

18:50 26.07.2019 Академический район ЮЗАО Москвы — Москва

На улице Вавилова на время ремонтных работ изменится движение трамваев

Изменение в работе трамваев связано с капитальным ремонтом путей, расположенных на улице Вавилова.
16:01 26.07.2019 Ломоносовский район ЮЗАО Москвы — Москва

МАРШРУТЫ ТРАМВАЕВ ИЗМЕНЯТСЯ В ЧЕТЫРЕХ ОКРУГАХ МОСКВЫ

В связи с капитальным ремонтом путей с 27 июля в ЮАО, ВАО, ЮЗАО и ЮВАО изменятся маршруты движения трамваев.
15:53 26.07.2019 Московская правда — Москва

Трамваи временно перестанут ходить между станциями МЦК «Дубровка» и «Угрешская»

Капитальный ремонт трамвайных путей на улице Угрешская станет причиной временной отмены движения трамваев между станциями Московского центрального кольца «Дубровка» и «Угрешская».
15:34 26.07.2019 Префектура ЮВАО Москвы — Москва

Трамваи № 14 временно работать не будут

Из-за капитального ремонта путей с 27 июля трамваи не будут ходить по улице Вавилова — между Черемушкинским рынком и Серпуховским Валом.
15:03 26.07.2019 Район Тёплый Стан ЮЗАО — Москва

​Трамваи на Юго-Западе столицы изменят маршрут

Это связано с капитальным ремонтом путей, расположенных на улице Вавилова.
14:52 26.07.2019 За Калужской Заставой — Москва

С 27 июля трамваи на проспекте Буденного временно не будут ходить

Трамваи не будут ходить по проспекту Буденного с 27 июля из-за ремонта путей.
11:35 26.07.2019 Информационный Центр — Москва

С 27 июля не будут ходить трамваи между станциями МЦК «Дубровка» и «Угрешская»

Трамваи не будут ходить между станциями МЦК «Дубровка» и «Угрешская» с 27 июля.
11:05 26.07.2019 Информационный Центр — Москва

График движения трамваев изменится в Москве с 27 июля

wikipedia На востоке Москвы, на проспекте Буденного, с 27 июля введут изменения на время ремонта трамвайных путей, сообщила газета Вечерняя Москва.
09:03 26.07.2019 Мой район — Москва

Маршруты трамваев временно изменятся в четырех округах

Изменения связаны с обновлением трамвайных путей. Маршруты трамваев временно изменятся в ЮАО, ВАО, ЮЗАО и ЮВАО.

08:40 26.07.2019 Департамент транспорта — Москва

как строят уникальный водный электротранспорт

28.03.2022

Компания «ВодоходЪ» осваивает новые технологии на реке и уже в этом году готовится запустить в эксплуатацию электрические речные трамваи в столице и туристические электрокатамараны в Москве или Петербурге. Корреспондент «Вестника АТОР» побывала на верфях «Эмпериум», где строятся эти новые суда.

ВОДОХОДЪ ОРГАНИЗУЕТ РЕГУЛЯРНУЮ ПАССАЖИРСКУЮ ПЕРЕВОЗКУ

Компания АО «ВодоходЪ. Пассажирский порт» стала оператором и эксплуатантом нового речного транспорт в Москве. В рамках пятнадцатилетнего контракта с властями столицы компания обязуется поставить, эксплуатировать и обслуживать на Москве-реке 21 речное судно совершенно нового типа – всесезонные электрические пассажирские речные трамваи.

На начальном этапе речные трамваи будут курсировать по двум маршрутам: Киевский вокзал – Фили протяженностью 12,5 километра и Автозаводский мост – Печатники протяженностью восемь километров. Согласно подсчетам специалистов столичного департамента транспорта, благодаря водным перевозкам жители столицы будут экономить до одного часа в пути на этих маршрутах.

Например, путь от парка «Фили» до причала Верхние Мневники на автобусе занимает 65 минут, а по воде можно добраться за 14 минут. Поездка на автобусе от Печатников до Коломенской набережной с одного берега на другой занимает больше часа, а речной трамвай сократит этот путь до трех минут.

Основными пассажирами, полагают представители департамента транспорта столицы, станут жители прибрежных районов, для которых в пешей доступности появится дополнительный общественный транспорт. По их расчетам, каждый день водными маршрутами смогут пользоваться от 15 до 16 тысяч пассажиров.

Электрические суда полностью интегрируют в транспортную систему Москвы, пообещали в пресс-службе департамента.

РЕЧНЫЕ ТРАМВАИ БУДУТ ИНТЕРЕСНЫ И ТУРИСТАМ

По оценкам специалистов туристического рынка, решение будет способствовать и росту туристической привлекательности столицы. Подобные начинания, даже когда они внедрены в систему городского транспорта, всегда привлекают внимание туристов.

Примером тому служат подземный фуникулер Кабаташ – Таксим в Стамбуле, речные трамваи в Стокгольме, подвесной монорельс в немецком Вуппертале или канатная дорога над Волгой в Нижнем Новгороде.

Новейшие электрические суда будут работать на Москве-реке даже в зимнее время, рассказывают специалисты компании «ВодоходЪ. Пассажирский порт». Помимо того, что сами суда подготовлены для работы зимой, департамент транспорта Москвы также озаботится изготовлением специального речного ледокола, который будет обеспечивать движение речных трамваев на замерзшей реке.

Представители проекта говорят, что при его разработке ориентировались на опыт Копенгагена, где подобный транспорт уже используется. Но в дептрансе Москвы настаивают, что отечественное начинание делает уникальным именно то, что наши электрические трамваи можно будет использовать круглый год, и это пока мировой эксклюзив.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СУДА БЕСШУМНЫЕ, НЕ ПАХНУТ И ЭКОНОМЯТ ТОПЛИВО

«Суда на электродвигателе использовать дешевле. В первую очередь, это экономия на  дизеле. Кроме того, у них уровень комфорта совершенно иной: они бесшумные, вибрации нет и нет запаха», – объясняет Денис Терехов.

Вместимость тех речных трамваев, которые сейчас строятся на верфях, 50 человек. А максимальная – 80 человек. Поэтому в компании обещают, что новый пассажирский транспорт будет просторным.

В салонах с панорамными окнами и Wi-Fi разместят удобные сиденья, установят информационные экраны и USB-разъемы. Предусмотрены места для маломобильных пассажиров, а также для перевозки велосипедов.

Запас хода на одном заряде может достигать 200 км (хотя производитель настаивает, что для бережного использования батареи необходима более частая ее подзарядка). Скорость трамвая может достигать 22 км/ч.

САНКЦИИ МАЛО ВЛИЯЮТ НА ХОД СТРОИТЕЛЬСТВА РЕЧНЫХ ТРАМВАЕВ

В настоящее время уже проходят ходовые испытания первого из таких судов. В этом году на маршруты выйдут первые девять речных трамваев, к концу 2024 должны войти в строй все 21. Сейчас на верфях «Эмпериум» в Петербурге приступили к строительству восьмого судна, несколько находятся в процессе отделочных работ.

По словам исполнительного директора компании «Эмпериум» Дениса Ткачева, сейчас производство вышло на серийные мощности – один готовый речной электротрамвай могут сдавать каждый месяц. Производственный цикл – 4-5 месяцев. 

Проект в достаточно малой степени подвержен санкциям со стороны иностранных государств, поскольку производство на 60% – 80% (в зависимости от того, оценивать по объему комплектующих или стоимости) локализовано в России. Те же элементы, поставки которых в Россию сейчас невозможны, судостроители замещают комплектующими российского производства или поставляемыми из дружественных стран.

Однако утверждение о полной независимости проекта от международного рынка также было бы ошибочным: «Отечественные разработчики ячеек для накопителя энергии оставляют желать лучшего. Они по габаритам и характеристикам не дотягивают», – приводит пример г-н Ткачев.

Однако и такие сложности преодолимы. Да, из-за этого приходится вносить некоторые изменения в проекты он дорожает, но реализован он все равно будет, обещают представители «ВодоходЪ. Пассажирский порт».

«При этом изначальная стоимость проекта в два раза ниже, чем у зарубежных аналогов именно благодаря локализации в России», – объясняет руководитель проекта Юрий Куликов.

ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ РЕЧНЫХ ЭЛЕКТРОТРАМВАЕВ ТОЖЕ СТРОИТ «ВОДОХОДЪ»

Одним из значимых вопросов организации движения новых электрических речных трамваев остается создание инфраструктуры: им нужно все новое.

Согласно планам дептранса Москвы, на маршрутах построят плавучие причалы с панорамным остеклением, кафе, информационными экранами, Wi-Fi. На них также расположат зарядные станции для водного транспорта.

Сейчас стандартов организации зарядных станций для речного транспорта нет, говорит представитель судостроительного завода. Поэтому перед партнерами стоит задача создания такой инфраструктуры с нуля – именно ее потом будут принимать за основу все остальные.

Поэтому «ВодоходЪ» строит не только сам электротранспорт, но также и причалы, разрабатывает сами зарядные станции и методику использования инфраструктуры. Заряжаться трамвай будет на станциях в момент посадки и высадки пассажиров. Для этого создана специальная аппарель, которая в момент швартовки опускается и одновременно служит для посадки/высадки пассажиров и для зарядки трамвая.

Кроме того, сейчас в Москве идет реконструкция Южного речного вокзала, который не использовался по назначению почти 25 лет. После открытия он станет одной из важнейших остановок регулярных и круизных речных маршрутов столицы.

ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ КАТАМАРАНЫ ПРИДУТ НА СМЕНУ «МЕТЕОРАМ»

Если бы не эти задачи по созданию электроинфраструктуры с нуля, речные трамваи на электротяге могли бы появиться этим летом и в других городах.

Так, например, компания «ВодоходЪ» планировала уже в летнем сезоне-2022 заменить свои «Метеоры», которые сегодня используются на туристической линии «Дворцовая площадь – Петродворец», на скоростные катамараны с электрическим двигателем.

Два таких сейчас как раз достраиваются на верфи «Эмпериум».

Но пока что финальные согласования с правительством Петербурга не окончены, поэтому эти катамараны также могут начать свой сезон в Москве.

Помимо этих городов, такой транспорт мог бы быть востребован в Красноярске, Самаре и Нижнем Новгороде, говорят представители проекта. 

Екатерина Тропова

Фото: главная – предоставлена пресс-службой «ВодоходЪ»,

в тексте – АТОР

Вернуться назад

В Москве планируется ввести в эксплуатацию дополнительно

трамваев «Витязь-М»

До конца года Москва получит 109 новых низкопольных трамваев «Витязь-М», в том числе 19 трехсекционных и 90 односекционных вагонов. Первые четыре трехсекционных трамвая «Витязь-М» поступили в депо Краснопресненское в феврале.

Новые трамваи «Витязь-М» отличаются от предыдущих моделей наличием дополнительных 10 посадочных мест по сравнению с предыдущими трамваями, достигая вместимости 70 сидячих мест.

Трамваи имеют более широкие трапы, воздушные завесы с подогревом на дверях и оснащены более мощными и тихими кондиционерами.

Другие улучшения включают в себя специальное место для велосипедов, большие экраны и датчики, которые отслеживают присутствие пассажиров возле двери, чтобы оптимизировать работу двери.

Односекционные трамваи, которые поступят в депо, станут первыми низкопольными односекционными трамваями в Москве. Их вместимость достигает 110 человек, что на 18% больше посадочных мест по сравнению с односекционными вагонами предыдущего поколения.

Первый Витязь-Москва с кондиционером, спутниковой навигацией, видеонаблюдением, бесплатным Wi-Fi и USB-зарядками введен в эксплуатацию в 2017 году

К 2023 году Москва намерена заменить весь существующий старый трамвайный парк на низкопольные трамваи. В настоящее время в столице 800 трамваев, из них 50% составляют низкопольные трехсекционные трамваи «Витязь-Москва». Город сосредоточен на полной стратегии обновления своего подвижного состава. За последние десять лет сменилось 70% парка, и в ближайшие три года на всех московских маршрутах будут курсировать только низкопольные трамваи.

С начала 2020 года на трамваях нового поколения «Витязь-Москва» совершено более 40 млн поездок. 375 трамваев «Витязь-Москва» курсируют по 25 маршрутам на северо-востоке, востоке, юго-востоке, юго-западе, юге и в центре Москвы.

Ранее сообщалось, что путевая инфраструктура трамвайной сети Москвы будет находиться в ведении Московского метрополитена. Ожидается, что централизованное управление и последующая модернизация увеличат скорость трамвая, улучшит техническое обслуживание пути, вдвое сократят количество ремонтов и сократят расходы на техническое обслуживание.

Трамвай – один из основных видов транспорта для жителей города. По грузоподъемности он занимает второе место после метрополитена. В 2019 году трамвайная сеть перевезла 212 млн пассажиров, что в 12 раз превышает численность населения Москвы.


Опубликовать на:

Трамвайный маршрут Нью-Мельбурна, который свяжет университет Монаш в Клейтоне с торговым центром Chadstone новый маршрут, соединяющий станцию ​​​​Колфилд с Роувиллем через парк Уэверли.

Ключевые пункты:

  • Предлагаемый трамвайный маршрут имеет длину около 18 км
  • Правительство заявляет, что маршрут может перевозить до 3000 человек в час в пике
  • Железнодорожная линия до Роувилля была впервые предложена в 1969 году заявила, что выделит 3 миллиона долларов в бюджете следующего месяца на работы по проектированию и планированию, чтобы изучить такие детали, как места остановок, варианты парковки и поездки и преимущества во времени в пути.

    Он также обязался создать еще 2000 парковочных мест на некоторых железнодорожных станциях Мельбурна и завершить модернизацию других на сумму 60 миллионов долларов.

    Предлагаемый новый трамвайный маршрут будет начинаться возле станции Колфилд, где пересекаются железнодорожные линии Франкстон, Крэнборн и Пакенхэм, и проходить по Данденонг-роуд и вдоль шоссе Принсес с остановкой у крупнейшего в стране торгового центра в Чадстоне.

    Затем он продолжит движение по Принсес-Хайвей, а затем спустится по центру Веллингтон-роуд к кампусу Монаша в Клейтоне, недалеко от пересечения Блэкберн-роуд.

    Маршрут будет соответствовать центру занятости Клейтона, который также включает в себя Австралийский синхротрон, Медицинский центр Монаш и будущую викторианскую кардиологическую больницу, говорится в заявлении правительства.

    Предлагаемая линия впервые соединит кампус Университета Монаша в Клейтоне с трамвайной сетью Мельбурна. (Предоставлено: Кампус Университета Монаша в Клейтоне, Facebook)

    Второй этап расширит маршрут до Стад-роуд в Роувилле через парк Уэверли.

    Правительство сообщает, что предварительные работы по планированию предполагают, что маршрут может перевозить до 3000 человек в час в пик, используя трамваи E-класса, курсирующие каждые четыре минуты.

    Премьер-министр Дэниел Эндрюс сказал, что предлагаемый маршрут является «недостающим транспортным звеном для юго-восточных пригородов», и каждый трамвай уберет с дороги «сотни и сотни» автомобилей.

    «Если вы путешествуете вверх и вниз по Веллингтон-роуд, как я, каждое утро и каждую ночь, [вы знаете], это довольно перегруженный район. Нам нужно работать лучше, и мы принципиально привержены этому», — сказал он.

    «Нет никаких сомнений в том, что мы это сделаем. Это не технико-экономическое обоснование, это планирование и проектирование, чтобы построить эту штуку.

    «Люди ждали с конца 60-х… пора перестать болтать об этих вещах и начать их строить.

    Правительство Эндрюса заявляет, что новая трамвайная линия может перевозить до 3000 человек в час в часы пик.

    Ожидается, что работы по планированию и проектированию займут около года

    Предлагаемая линия станет первым дополнением к трамвайной сети Мельбурна после продления маршрута 75 до Южного Вермонта в 2005 году.

    Железнодорожная линия до Роувилля была впервые предложена в 1969 году.

    Лидер оппозиции Мэтью Гай сказал, что идея заслуживает внимания, но добавил, что тяжелые железные дороги могут перевозить больше пассажиров.

    «У этой идеи есть… некоторые достоинства, но нужно посмотреть, является ли трамвай подходящим видом [транспорта]», — сказал Гай.

    Исследование общественного транспорта Виктории, проведенное в 2014 году, показало, что между городом и Роувиллем потребуется железнодорожное сообщение, и рекомендовало маршрут от станции Хантингдейл до Стад-роуд с остановками в Университете Монаша, Малгрейве и парке Уэверли.

    Было обнаружено, что предложенная линия, которая включала бы комбинацию надземных конструкций и туннелей, могла использоваться примерно 68 000 пассажиров в обычный будний день.

    Однако было обнаружено, что пропускная способность железнодорожного коридора Данденонг и внутреннего ядра железнодорожной сети необходимо будет значительно увеличить, чтобы линия стала возможной.

    Тем временем он рекомендовал ряд улучшений в существующих железнодорожных и автобусных сообщениях в этом районе.

    Больше парковок для вокзалов

    Обе стороны викторианских политиков сегодня пообещали предоставить больше парковочных мест на столичных станциях.

    Правительство Эндрюса объявило, что в бюджете на следующий месяц будет выделено 60 миллионов долларов на создание еще 2000 парковочных мест и оплату модернизации станции.

    Ключевыми станциями, получившими финансирование, являются Белгрейв, Сандаун-Парк, Эппинг и Крейгиберн.

    Обещанные автомобильные пробелы

    0

    станции
    Belgrave 470113 EPPANT
    EPPANT 74
    Craigieburn 745 Sandown Парк 545 (включая обновление существующих мест)

    В Белгрейве количество машиномест увеличится со 160 до 470.Epping получит еще 74 автостоянки, а Craigieburn получит 745.

    Другие станции получат комбинацию новых автостоянок и модернизации существующих.

    В Сэндаун-парке будет улучшено или добавлено 545 мест.

    Дата начала строительства пока неизвестна.

    Г-н Эндрюс сказал, что модернизация означает, что больше пассажиров смогут чаще пользоваться общественным транспортом.

    Он отверг предложения о номинальной плате за ежедневную парковку, заявив, что она будет бесплатной.

    Между тем, оппозиция пообещала потратить 4 миллиона долларов на дополнительную парковку на линии Херстбридж на северо-востоке Мельбурна, если она будет избрана.

    Финансирование пойдет на дополнительные 150 автостоянок на трех станциях вдоль линии — Элтам, Гринсборо и Монморанси.

    Стоимость парковочного места в обоих объявлениях одинакова и составляет около 30 000 долларов США за парковку. Торговый центр

    Chadstone — одна из запланированных остановок предлагаемой линии. (ABC Radio Melbourne: Саймон Лео Браун)

    Прибрежный трамвай — самый длинный маршрут в мире.Самые необычные трамвайные маршруты Единственный кольцевой маршрут

    Многие маршруты общего пользования в Москве удивят своей историей и красотой маршрутов. Сегодня мы расскажем вам о трамвайных маршрутах.

    Самый популярный маршрут

    Трамвай № А «Аннушка»

    Маршрут: Калужская площадь — м. Чистые пруды.

    Самый известный трамвайный маршрут Москвы, запущенный в 1911 году и ласково прозванный москвичами «Аннушка». Трамвайный маршрут пролегал по Бульварному кольцу «А», о котором Паустовский когда-то писал: «Линия была парадная, театрально-лавочная, а пассажир был другой — интеллигентный и чиновничий.Вся красота златоглавой пронеслась перед глазами пассажиров «Аннушки». В 1936 году было открыто «Кольцо А», и трамвайный маршрут изменился навсегда, а в 1991 году и вовсе ликвидирован. К торжеству 850-летия Москвы в 1997 году восстановлен трамвайный маршрут, ставший настоящим символом столицы.

    Самый старый маршрут

    Трамвай № 27

    Маршрут: м. Войковская — м. Дмитровская

    Старейший сохранившийся, хотя и частично, трамвайный маршрут находится на севере Москвы.Его возраст составляет целых 113 лет. Он начинался как маршрут городской конно-железнодорожной дороги (лошади). Его эксплуатация была убыточной. По вечерам лошадей и повозки приходилось отправлять в депо за восемь километров. В дождливую погоду лошади вязли среди полей в грязи, и гужевые повозки мерзли. А уже в 1891 году было принято решение заменить конку на паровой трамвай.

    Самый первый электрический маршрут

    Трамвай № 6

    Маршрут: Братцево — м. Сокол.

    Именно по трамвайному маршруту № 6 в 1899 году пустили первый электрический трамвай. На торжественное открытие пришел весь город. Первая блестящая машина, украшенная лентами и флажками, отправилась по маршруту, который пролегал от любимого горожанами Петровского парка до Савеловского вокзала. Через 12 лет в столице не останется ни одной конки, все линии будут электрифицированы. Маршрут много раз менялся, полностью отменялся и вводился заново. Более или менее близкий к нынешнему состоянию трамвай № 6 получил маршрут в 1944 году.

    Тупик

    Трамвай № 9

    Маршрут: МИИТ — м. Белорусская.

    По данному маршруту курсируют поезда двустороннего движения, которые состоят из двух сцепленных вагонов с пятью дверями с каждой стороны. Его запустили в 2012 году. И именно из-за большого количества людей и машин в центре, застройки трамвайного кольца офисами, пришлось использовать систему челноков «тяни-толкай», по которой машины, как в метро не разворачиваться, а идти туда-сюда, так как они используются как конечная реверсивная тупиковая.

    Самый туристический маршрут

    Трамвай № 39

    Маршрут: Чистые пруды — м. Университет.

    Это одна из самых красивых трамвайных линий, за что ее и назвали туристической. Маршрут не менялся с момента его открытия в 1963 году. Проезжая по этому маршруту, можно увидеть множество достопримечательностей Москвы – старинные усадьбы и дома, Донской и Свято-Данилов монастыри, Ломоносовский и Ленинский проспекты с их сталинской застройкой. А на заключительном можно дойти пешком до МГУ.

    Самый инновационный маршрут

    Трамвай №17

    Маршрут: Останкино — Медведково

    Этот маршрут из Останкино в Медведково проходит по изолированной от автомобилей трассе и имеет самый большой пассажиропоток в столице. Поэтому власти всячески пытаются улучшить условия его работы. Там полотно изолировали от автомобильного транспорта, применили новую технологию крепления рельсов и шпал, посадочные площадки и трамвайную ступеньку сделали на одном уровне.Планируется, что именно на этом маршруте будет использоваться современная система управления дорожным движением, когда автомобили будут управлять светофорами, обеспечивая себе «зеленую волну».

    Единственный круговой маршрут

    Трамвай № 4

    Маршрут: м. Сокольники — м. Бульвар Рокоссовского.

    Единственный в Москве кольцевой маршрут примечателен еще и тем, что имеет два названия: 4л и 4пр, что объясняется направлением движения трамваев по кольцу.Протяженность маршрута чуть более 12 километров. От Сокольнической Заставы до Ростокинского проезда это единственный трамвайный маршрут, и часть пути он проходит через парк. Говорят, здесь можно испытать ощущение сказки – в окна стучат ветки деревьев и проникает настоящий лесной аромат.

    Маршруты будущего

    Городские власти планируют запустить самые быстрые трамваи в 2017 году. Это будут новые линии со скоростным движением от станции метро «Пражская» до районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное, а также по шоссе Энтузиастов до Ивановского района.Они будут построены по самым современным стандартам с использованием новейших трамвайных путей. Средняя скорость движения по этим линиям составит 30 км/ч.

    Московский монорельс.

    Несмотря на то, что первый железнодорожный эстакадный транспорт появился в России еще в XIX веке, попытки превратить его в полноценный вид общественного транспорта увенчались успехом только в начале XXI века. 20 ноября 2004 года первый поезд отправился в путь над Москвой.Однако до 2008 года монорельс воспринимался скорее как своеобразный аттракцион. Поезда ходили с 10:00 до 16:00 с интервалом в полчаса, стоимость проезда составляла 50 рублей, и только с 10 января 2008 года монорельс стал полноценным элементом транспортной системы российской столицы. В настоящее время московская монорельсовая дорога представляет собой линию протяженностью 4,7 км, соединяющую улицу Сергея Эйзенштейна с платформой Тимирязевская через ВДНХ и Останкино. Поскольку дорога находится в ведении Московского метрополитена, система проезда на ней аналогична московскому метро.

    Круиз на пароме. Кругобайкальская железная дорога.

    Вдоль западного берега Байкала проходит Слюдянско-Байкальская железная дорога протяженностью 89 километров. Когда-то она входила в состав Транссибирской магистрали, но с вводом в эксплуатацию участка на другой стороне дорога пришла в негодность. Сейчас он используется для связи с материком жителей прибрежных поселков, а также как туристический маршрут. Многочисленные мосты и тоннели вкупе с живописными пейзажами Прибайкалья привлекают внимание любителей экзотического отдыха.К их услугам одна из туристических компаний предоставляет ретро-поезд «Байкальский круиз». Из Иркутска поезд доставляется электровозом до станции Слюдянка, откуда уже на паровозе едет до поселка Байкал и обратно. Поездка длится два дня.

    Метротрамвай. Волгоградский скоростной трамвай.

    Открытая в 1984 году волгоградская линия скоростного трамвая сегодня является одной из достопримечательностей города-героя наряду с Мамаевым курганом или Старой Сарептой.Это связано с тем, что часть линии проходит под землей, а подземные остановки выглядят как настоящие станции метро. Только теперь платформы не возвышаются над путями, а вместо электропоездов ходят те же трамваи, что и выше. Сходство с метро закрепило за транспортом название «метротрам», хотя до 2011 года было всего две станции метро и одна эстакада. Сейчас под землей пять станций, но участок Профсоюзная — ТЮЗ — Ельшанка обслуживает только новая сочлененная ЛАН-2009, в которой бытовки расположены с двух сторон.Обычные «Татры Т-3» туда не заезжают из-за отсутствия разворотного кольца, еще сворачивая эстакаду на «Пионере» на площади Чекистов. К ЧМ-2018 планируется запустить новую линию скоростного трамвая.

    Гидроэнергетический транспорт. Черемушкинский трамвай.

    Рядом с Саяно-Шушенской ГЭС находится поселок Черемушки. Живут здесь в основном гидроэнергетики, обслуживающие эту самую ГЭС.А основной способ добраться до работы — трамвай, который преодолевает весь маршрут за 15 минут. Уникальность черемушкинского трамвая не только в том, что часть маршрута проходит по бывшему дну Енисея, но и в том, что он стал последней трамвайной системой, построенной в нашей стране. Всего через семь месяцев после открытия маршрута СССР распался, и на современном этапе истории ни один город еще не обзавелся трамваем.

    Курортный трамвай. Молочная деревня.

    Если Черемушкинский трамвай предназначен для доставки рабочих на работу, то его «родственник» из поселка Молочное под крымской Евпаторией возит отдыхающих. В 1989 году администрация санатория «Береговой» приняла решение о создании собственного трамвая, который, несмотря на название, находится в полутора километрах от пляжа Черного моря. Отдыхающие являются основными пассажирами трамвая и могут пользоваться им бесплатно. Но любой, кто захочет купить билет у кондуктора, сможет прокатиться до побережья Черного моря.С присоединением Крыма к России трамвайная линия поселка Молочное протяженностью всего полтора километра стала самой короткой в ​​России.

    Трамвай из леса. Волчанск.

    Завершаем небольшой цикл трамвайных очерков рассказом о трамваях города Волчанска, расположенного на северо-западе Свердловской области. Распространено мнение, что Волчанск — самый маленький город в мире, в котором есть собственный трамвай.В 2009 году городские власти даже хотели засвидетельствовать этот факт в Книге рекордов Гиннеса, но Бад-Шандау нашелся в Германии, который, несмотря на население менее трех тысяч человек, имеет статус города и имеет свою трамвайная система. Впрочем, и без того волчанский трамвай уникален. Дело в том, что Волчанск состоит из двух частей: Волчанки и Лесной Волчанки, разделенных заросшими лугами и тайгой, по которой едет трамвай. Несколько десятков лет назад между Волчанском и соседним Карпинском была междугородняя трамвайная линия, у которой тоже был свой трамвай, но еще в 1965 году ее разобрали, чтобы пропустить шагающий экскаватор, и так и не собрали.А в 1994 году Карпинск отказался от трамвая. В Волчанске, несмотря на конкуренцию в виде автобуса, до сих пор ходит трамвай.

    Узкоколейная дорога жизни. Алапаевская УЗД.

    К северу от Алапаевска находится несколько поселков, до которых можно добраться единственным путем – по железной дороге с шириной колеи 750 миллиметров и протяженностью 270 километров, что делает дорогу самой длинной узкоколейной железной дорогой в России. Этот транспортно-исторический памятник был построен в конце 19 века А.Ю. В 20 веке назначение дороги изменилось: вместо металлургов она стала обслуживать лесорубов, а также жителей окрестных деревень. В середине прошлого века Алапаевская узкоколейка представляла собой разветвленную сеть железных дорог, и до наших дней сохранилась лишь магистраль Алапаевск — Калач с небольшими ответвлениями. Однако, чтобы добраться до крайней точки пути, путешественнику придется сделать пересадку в Санкино, куда четыре раза в неделю ходят поезда из Алапаевска, в состав которых входят обычные и плацкартные вагоны.Из Санкино в Калач три раза в неделю ходит поезд, состоящий из тепловоза и одного общего вагона. За Калачем дорога немного продолжается и заканчивается у местного кладбища. Такой конец железнодорожного полотна часто воспринимается как тревожный символ скорой «смерти» узкоколейки, однако, несмотря на постоянную угрозу закрытия, дорога, являющаяся для жителей единственным средством связи с цивилизацией Калача и других сел, продолжает работать.

    Крымский троллейбус.

    С присоединением Крыма Россия получила не только самый короткий трамвайный маршрут (см. выше), но и самый длинный троллейбусный маршрут. Дело в том, что троллейбусные сети Симферополя, Ялты и Алушты связаны между собой междугородними маршрутами. В 2014 году были восстановлены закрытые в 1998 году маршруты аэропортов Симферополь-Алушта и Симферополь-Ялта. Теперь, чтобы добраться из аэропорта Симферополя на Южный берег, туристу достаточно сесть на троллейбус и проехать более 90 километров по горным маршрутам.

    Полет над Волгой. Нижегородская канатная дорога.

    Нижний Новгород и город Бор, расположенный на другом берегу Волги, связаны не только железной и автомобильной дорогами, но и канатной дорогой. Ежегодно дорогой через Волгу, гребным каналом и прибрежной зоной пользуются тысячи пассажиров, следующих из Бора в областной центр на работу и учебу. Трехкилометровый участок трассы с перепадом высот 62 метра преодолевается восьмиместными кабинами за 15 минут, что существенно экономит время.Правда, утром и вечером гораздо больше времени уходит на ожидание своей очереди на посадку. Несмотря на достаточно высокую стоимость проезда (по состоянию на 2014 год одна поездка стоит 75 рублей), транспорт пользуется популярностью у студентов, которым выдаются льготные проездные.

    Фуникулер «Советский Сан-Франциско». Владивосток.

    Говорят, что Никита Сергеевич Хрущев задумал построить во Владивостоке фуникулер: вернувшись из Америки, он решил превратить столицу Приморья в «советский Сан-Франциско», одним из символов которого является канатная дорога.Линию фуникулера было решено разместить на склоне Орлиной горы, обращенном к бухте Золотой Рог, и в 1962 году между улицами Суханова и Пушкина появился 183-метровый железнодорожный путь, по которому начали курсировать два вагончика. В 1957 году на линии по склону горы была проложена лестница для прогулок во время ремонта или обслуживания фуникулера. Местные жители называют ее «лестницей здоровья». Значительную часть пассажиров составляют студенты ДВФУ, учебные корпуса которых расположены вблизи обеих остановок фуникулера.

    P.S. Свет в конце пещеры. Новоафонская железная дорога.

    Завершает нашу вершину Новоафонская пещерная железная дорога, расположенная в Абхазии.

    В 1961 году в Новом Афоне в недрах Иверской горы была обнаружена одна из крупнейших пещер Абхазии. Через 14 лет его решили сделать открытым для туристов, а для их удобства проложили железную дорогу, которую многие сравнивают с метро. Новоафонское метро отличается от традиционного метро только узкой колеей и отсутствием второго пути.Протяженность дороги 1,3 километра, есть три станции. Поезда из шести вагонов проходят весь путь за пять минут. Поезда курсируют с мая по ноябрь, а также во время рождественских каникул.

    Да. Пару лет назад мне пришла в голову идея совершить большое трамвайное путешествие: проехать на трамвае всю Москву. От самой южной трамвайной остановки в Москве — «улица Академика Янгеля» до самой северной — «Медведково». Конечно, трамвайного маршрута такой протяженности в Москве нет.Ехать нужно с пересадками, в крайнем случае — с четырьмя. На метро аналогичный путь можно пройти за 1 час 5 минут с двумя пересадками. Сколько времени будет идти трамвай?

    Итак, в мае этого года поездка наконец-то состоялась.

    Для реализации идеи дальней трамвайной поездки лучше было выбрать выходной день: ехать быстрее за счет меньшего количества машин на дорогах и комфортнее за счет меньшего количества пассажиров в трамваях.

    Глядя на схему трамвайных маршрутов Москвы, я выбрал следующий маршрут поездки:

    Улица Академика Янгеля — м. Тульская — Павелецкий вокзал — м. Пролетарская — м. Авиамоторная — м. Семеновская — м. Преображенская площадь вокзал — Богородский храм — ВВЦ — Медведково.

    Забегая вперед, скажу, что общее время в пути составило 3 часа 16 минут. Теперь больше.

    В 15:32 подошел к остановке «улица Академика Янгеля».

    В 15:36 Я сел в свой первый трамвай, курсирующий по маршруту №1.

    Первая пересадка. В 15:54 вышел на остановке «Симферопольский бульвар, 20» и в 15:56 сел на трамвай №16.

    Вторая пересадка.В 16:24 вышли на остановке «Даниловский рынок» и в 16:34 сел на трамвай № 38.

    Третья пересадка. В 16:50 вышел на станции метро Пролетарская и 16:53 сел на трамвай № 43.

    Четвертая пересадка. ИН 17:36 вышел на остановке метро Семеновская и 17:40 сел на трамвай №11. За 4 минуты ожидания я успел купить минералку и плитку шоколада, которые использовал в трамвае №11 🙂

    Пятая (и последняя) пересадка.В 18:07 вышел на остановке «ВВЦ, северный вход» и в 18:10 сел на трамвай № 17.

    В 18:48 вышел довольным на конечной остановке «Медведково».

    Как видите, я выбрал свой маршрут не исходя из уменьшения количества пересадок или общего пробега, а исходя из кратчайшего времени ожидания трамваев на остановках.

    На карте Москвы траектория большого трамвайного пути выглядит так:


    Общая статистика большого трамвайного пути такова:

    Трамвай №1 №16 №38 №43 №11 №17
    Время ожидания трамвая 4 мин 2 минуты 10 мин 3 мин 4 мин 3 мин
    Время в пути 18 мин 28 мин 16 мин 43 мин 27 мин 38 мин
    Количество пройденных остановок 18 15 12 25 18 20
    Пройденное расстояние 6 км 8 километров 5 км 11 км 8 километров 9 км
    Частота вращения остановки (остановок в час) 60 32 45 35 40 32
    Средняя скорость движения 20 км/ч 18 км/ч 19 км/ч 15 км/ч 17 км/ч 14 км/ч
    Среднее расстояние между остановками 339 м 547 м 425 м 436 м 422 м 455м
    Среднее количество пассажиров 3 10 15 10 10 50
    Водитель жен жен жен жен муж жен

    ИТОГО:

    Общее время ожидания трамваев — 26 минут .

    Общее время в пути (без учета ожидания трамвая) — 2 часа 50 минут .

    Общее время от начала до конца — 3 часа 16 минут .

    Общее количество пройденных остановок — 108 .

    Общий пройденный путь — 47 км .

    Средняя скорость чередования остановок — 41 остановка в час .

    Средняя скорость — 17 км/ч .

    Среднее расстояние между остановками — 437 метров .

    Ориентировочное количество безбилетных пассажиров: 7% от общего количества пассажиров.

    Скандал пассажира с водителем — 1 (из-за безбилетников, трамвай №16)

    Количество встреченных контролеров — 0 .


    Береговой трамвай — самый длинный трамвайный маршрут в мире. Первая часть маршрута была построена в 1885 году как железная дорога. Сейчас это 67-километровый маршрут, пролегающий вдоль всего бельгийского побережья Северного моря.


    В настоящее время маршрут начинается в Кнокке, недалеко от голландской границы, и заканчивается в Де Панне, недалеко от французской границы.

    Сейчас на линии около 70 остановок, расположенных в 15 зонах-городах. Тариф делится на «до 2-х зон» и «3 и более зон». На схеме номерами обозначены автобусы и трамваи, на которые можно пересесть.

    Стоимость билета 1,2 евро за 2 зоны или 2 евро за неограниченную поездку. Если вы собираетесь совершать несколько поездок на трамвае, то выгодно покупать дневной билет. 5 евро — и катайтесь на трамвае хоть целый день по всем городам побережья.Что мы и сделали. Правда, билет у нас так и не проверили 🙂

    Остановка трамвая в Остенде. Касса внутри и расписание снаружи. Вокзал Остенде — большая остановка посреди пути. Часть трамваев по расписанию может ходить «в Остенде».
    Для обслуживания колеи 1000 мм приморского трамвая используются вагоны, специально изготовленные для него еще в 80-х годах. В 2000-е годы все автомобили прошли модернизацию. Вид вагона спереди:

    Вид вагона сзади:

    Часть маршрута проходит по городским районам.

    Часть — вдоль морского побережья.

    Вот забавный сайт, с одной стороны — пляж, с другой — пушки и артиллерийские орудия времен Второй мировой войны (открытый музей Атлантической стены)

    Трамвай движется довольно быстро. На пересечении с магистралями стоят автоматические шлагбаумы, закрывающиеся при въезде трамваев.

    Часть пути выглядит так:

    Там, где трамваи делят полосу с автобусами, полотно выглядит так:

    По пути много перемычек между путями и резервными кольцами, благодаря чему можно объехать сломанные трамваи или сократить маршрут.

    Пешеходный и велосипедный переход через трамвайный путь.

    Трамвайные пути можно ремонтировать и менять круглый год. Меняется один путь, а трамваи через перемычки пускают по пути встречного движения.

    Трамваи ходят вовремя. Расписание можно взять на трамвайной остановке или прочитать на остановках. На каждой остановке есть табло со временем прибытия ближайших трамваев и автобусов.

    0 — прибрежный трамвай. Интервал движения трамвая осенью составлял 15 минут.Летом трамваи ходят каждые 10 минут. В расписании указан период его действия и все часы и минуты отправления на каждой остановке по дням недели.
    Трамвайная остановка в Ньюпорте (Нифпорт):

    Скамейки на остановках — это не просто доски.
    Показывают исторические фотографии прибрежного трамвая. Так что ожидание трамвая можно пройти, посмотрев не только рекламу.

    Так выглядел трамвай на этой линии в середине прошлого века.

    В трамваях есть специальные компостеры.Основное их отличие — кнопки с количеством зон, на которые разбивается билет.

    Объединен салон вагонов приморского трамвая. Часть салона низкопольная.

    Пассажиры прибрежного трамвая.

    Над дверями, как в метро, ​​висит схема линии.

    Трамвай подъезжает к остановке в Коксейде.

    Остановки по требованию прямо посреди шоссе между городами. На пляж 🙂

    В салоне:

    Из окна какого еще трамвайного маршрута в мире можно увидеть такой пейзаж?

    Брюгге.Справа находится пристань. Слева гостиница.

    Если будете в Бельгии, обязательно прокатитесь на прибрежном трамвае!

    История и типы трамваев

    Трамваи — это железнодорожные транспортные средства, которые изначально развились от обычных железнодорожных сетей к городским пассажирским перевозкам услуги, когда эти железнодорожные линии стали слишком тесными внутри городов, что сделало они непригодны для перевозки больших паровых, электрических или дизельных двигателей. поезда.Современные трамваи (также известные под названиями трамваи, трамваи, троллейбусы). или троллейбусы) обычно ездят по земле вместе с обычными автомобильные дорожки, но с четким разделением, чтобы автомобильный, пешеходный и велосипедный трафик не использует участки дороги, где проложен трамвай (кроме пересечений).

    Сегодня более 380 городов по всему миру специально построили трамвай. системы, осуществляющие перевозки пассажиров через равные промежутки времени и фиксированные городские линии, обеспечивающие гораздо больший поток населения на большие расстояния без ущерба для потока обычного автомобильного транспорта.Во многих городах есть решили принять трамваи, потому что их намного дешевле строить, чем копать всю подземную сеть метро, ​​и они могут быть добавлены в уже развитые города без необходимости капитального ремонта улиц. Современные трамваи работают от электричества (по подвесному воздушному кабелю). сети, а в последнее время — через наземную доставку), и они обычно создаются для легкие и обычно от одного до пяти пассажирских вагонов. Большие модели можно встретить, особенно в районах, где также курсируют городские трамваи межгородские отношения.Помимо работы на трамвайных путях, некоторые могут работают на традиционных железнодорожных путях или даже на магнитных путях.

    История трамваев началась в первые годы 19 века в Южном Уэльсе, Великобритания. где небольшая часть железной дороги Суонси и Мамблс расположена в городских районах. был переоборудован под трамваи. Та самая первая модель трамвая не имеет много общего с современными трамваями. Он состоял из железнодорожный вагон, сделанный из колес, и единая платформа, на которой без стен и сидячих мест.Эта простая платформа была разработана командой две лошади на обычном маршруте, где любой мог использовать их без необходимости предварительно арендовать транспорт. Этот дизайн из Великобритании быстро распространился по всему миру и городские районы, где старые железнодорожные сети могли быть переоборудован для использования пассажирами. Некоторые из первых трамвайных сетей были в появились в США (Нью-Йорк в 1832 г., Новый Орлеан в 1835 г.), Франция (1839 г.), Чили (Сантьяго, 1858 г.), Египет (Александрия, 1850 г.), Австралия. (Сидней, 1860 г.) и Индонезии (Джакарта, 1869 г.).В конце 1800-х годов трамваи стали приводились в движение небольшими паровозами (хотя в парижских трамваях использовались более крупные паровые локомотивы). двигатели, расположенные под пассажирским вагоном). Они стали очень популярен не только в Европе, Северной Америке и Азии, но получил жалобы из-за их дымности, шума и относительно малой мощности, что мешало им от буксировки больших комплектов вагонов.

    В то время как большинство первых трамвайных сетей было построено в городах, расположенные на ровных участках, некоторые города столкнулись с проблемой экстремальной высоты, что заставило их принять канатные трамвайные линии.Первый и самый известный Пример этой системы привода исходит из Сан-Франциско, где была представлена ​​ее канатных трамвайных линий в 1873 году. Другие города, столкнувшиеся с подобным проблемы высоты быстро приняли эту систему (Данедин в Новой Зеландии в 1881 г., Мельбурн 1885 г., Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Чикаго, Дрезден, Лондон и др. Несмотря на то, что канатные трамваи эффективны, их затраты на интеграцию, обслуживание и механизм предотвращения аварий внимательный.

    В 1880 году появился первый полностью электрический трамвай. Это чудо было создан в Санкт-Петербурге изобретателем Федором Пироцким. Базовый принцип работы первого электрического трамвая используется и сегодня – сбор электроэнергии из воздушной кабельной сети через пантограф или троллейбусный столб (все попытки постройки трамваев со встроенными батареями не удалось). Всего через год, в 1881 году, была запущена первая регулярная линия электрического трамвая. был открыт в Лихтерфельде, тогдашнем пригороде Берлина.После этого успешно эксперимент и интеграция электрических трамваев в несколько других европейских городов электрические трамваи стали обычным явлением во всем мире. Однако хотя электрические трамваи выиграли битву за популярность, другие источники энергии также были изучены и использованы. Сюда входят трамваи, работающие на газе, которые начали внедряется в нескольких городах в период с 1886 по 1908 год. Другая мощность Источниками для трамваев могут быть бензин, сжатый воздух, дизельные двигатели и водород. клетки.Некоторые города предпочитают внедрять эти альтернативные источники энергии. из-за более высоких затрат на содержание сильной электрической сети в определенные районы (например, на территориях, подверженных ураганам, железнодорожных сетях с более сильными возвышениями и многое другое).

    Типы трамваев

    Типы трамваев по конструкции:

    • Односторонний – Трамвай, у которого место оператора находится только на одном конце трамвая.
    • Двусторонний – Трамвай с двумя рабочими положениями, по одному с каждой стороны трамвая. Этот подход делает трамвай более универсальным (ему не нужно ходить только в круговые дорожки), но это также увеличивает его сложность и вес.
    • Низкий пол – Современный дизайн трамваев, позволяющий пассажирам более легко и быстро войти или выйти из трамвая. Пользователи с ограниченными возможностями в инвалидных колясках могут гораздо легче использовать эти трамваи, потому что только небольшая платформа нужно их обслуживать.
    • Сверхнизкий пол – Недавнее техническое усовершенствование, в котором большинство двигательных систем расположен в крыше, оставляя площадь пола очень близко к земле. Потому что эти трамваи имеют высоту входа всего 18 см (аналогично тротуару). высоты), они могут быть очень легко использованы пользователями в инвалидных колясках или детьми. вагоны. С другой стороны, их интеграция в городские линии более сложно, потому что этот тип трамвая требует уникального пола.
    • Шарнирный – Трамваи с шарнирными соединениями и пешеходной платформой, соединяет соседние пассажирские вагоны. Они все очень популярны по всему миру, причем некоторые трамваи вмещают до 5 или шести пассажиров. отсеки, соединенные таким образом.
    • Двухэтажный – Трамваи со 2-го этажа. Они в основном используются в Великобритании, Австралия, Гонконг и Александрия.
    • Трамвай-поезд – Трамваи, отвечающие всем техническим требованиям (мощность, тип колес, безопасности и др.), которые могут работать как на городских трамвайных линиях, так и на обычных колея железнодорожных путей. В основном они используются на более длинных линиях, соединяющих более одного городского района, разделенного обычным железнодорожным полотном.

    Интересные факты о трамваях

    • Ранние трамваи, запряженные лошадьми, также иногда приводились в движение волами. случаях чрезвычайных ситуаций, работниками-людьми.
    • Первый электрический трамвай в Англии был открыт в 1885 году в Блэкпуле.
    • В более чем 200 европейских городах есть действующие трамвайные линии.
    • В настоящее время в эксплуатации находится более 36 000 трамваев и легкорельсового транспорта. эксплуатации по всему миру.
    • Самый большой парк трамваев находится в городе Прага (920). Другие крупные автопарки расположены в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург.Петербург, Будапешт, и Варшава.
    • Трамваи используют почти 16 000 километров путей легкорельсового транспорта.
    • Первые трамваи в США были адаптированы из дилижансов.
    • Первая трамвайная линия в США прошла по Бауэри и Четвертой авеню в Нью-Йорк в 1832 году.
    • Самая длинная трамвайная линия в мире — бельгийский прибрежный трамвай (68 км). км), которая проходит вдоль всего бельгийского морского побережья.
    • Самая большая сеть трамвайных путей находится в Мельбурне (256 км). Другие большие сети есть в Санкт-Петербурге, Кёльне, Берлине, Москве, Будапеште и Вена.

    Alstom открывает новую трамвайную линию Citadis в Ле-Мане, Франция

    Французский производитель поездов Alstom открыл вторую трамвайную линию Citadis в Ле-Мане, Франция, чтобы расширить трамвайную сеть города и парк Citadis.

    Целью новой трамвайной линии является увеличение сети протяженностью 15,4 км до 19 км и парка с 26 до 34 трамваев.

    В 2012 году заказано восемь новых трамваев для работы на линиях 1 и 2.

    30-метровые трамваи Le Mans Citadis были модифицированы за счет расширения сидений, добавления зуммеров на дверях, дисплея и переговорного устройства, а также улучшения поручней.

    Директор Alstom Transport по ключевым клиентам и местным органам власти Франсуа Д’Хюльст сказал: «Setram также модернизировала 26 трамваев, уже находящихся в эксплуатации в сети, в соответствии с процессами, определенными и развернутыми Alstom, которые обеспечивали логистику и запчасти.

    «В настоящее время в городе Ле-Ман есть парк из 34 современных трамваев, адаптированных к особым потребностям людей с ограниченными возможностями передвижения».

    «В настоящее время в городе Ле-Ман есть парк из 34 современных трамваев, адаптированных к особым потребностям людей с ограниченными возможностями передвижения».

    Из 11 площадок Alstom во Франции пять принимали участие в строительстве Citadis для Ле-Мана.

    Завод в Ла-Рошели спроектировал и построил трамвай, а заводы в Орнане, Ле-Крезо, Тарбе и Виллербанне предложили двигатели, тележки, силовое оборудование и бортовую ИТ соответственно.

    Более 1800 трамваев Citadis уже продано в 45 городов мира, 1500 из которых находятся в эксплуатации.

    В августе компания TramRus, совместное предприятие Alstom и Трансмашхолдинга, запустила в эксплуатацию низкопольный трамвай в Москве.

    Разработанный на базе платформы Citadis, новый трамвай способен развивать скорость до 75 км/ч и будет эксплуатироваться на маршруте 17, соединяющем Медведково со станцией метро ВДНХ в Москве.


    Изображение: Alstom открывает вторую линию трамвая Citadis в Ле-Мане, Франция. Фото: предоставлено Alstom.

    Связанные компании
    Рейка VDS

    Сети связи поездов Ethernet и HMI

    фактов о трамваях для детей

    Трамвай в Москве, где действует одна из крупнейших существующих трамвайных сетей в мире. Двухэтажный трамвай в Лондоне, 1910 год.Двухэтажные трамваи были обычным явлением в Великобритании и Дублине до того, как трамваи были разрушены в 1950-х и 1960-х годах.

    Трамвай ( трамвай , троллейбус или трамвай ) — пассажирское транспортное средство, похожее на легкий поезд. Он перевозит людей в места в пределах города. Поскольку один трамвай может перевозить много людей одновременно, поездка на трамвае вместо вождения автомобиля является хорошим способом предотвратить загрязнение окружающей среды и предотвратить перегруженность дорог.

    Слово трамвай используется в основном за пределами Северной Америки, в то время как в Северной Америке эти транспортные средства называются трамваями или троллейбусами , поскольку они курсируют в основном по улицам .

    Более современные и большие трамваи, выпускаемые с 1970-х годов, такие как трамвай на втором снимке из Варшавы, называются легкорельсовыми транспортными средствами . Эти транспортные средства больше, потому что они очень часто состоят из двух или более частей с изогнутой частью посередине, которая работает как человеческий сустав.На железнодорожном жаргоне такие транспортные средства называются «сочлененными». Иногда у них может быть собственное право проезда вместо движения по улице, и их остановки обычно находятся дальше друг от друга, чем остановки трамваев, чтобы они могли двигаться быстрее.

    На Маркет-стрит в Сан-Франциско старинные трамваи 1910–1940-х годов, называемые «историческими трамваями» (линия F Market ), которые едут по улице, являются популярной достопримечательностью. Еще одним городом, трамваи которого очень популярны среди туристов, является Гонконг, потому что здесь трамваи двухэтажные, что большая редкость в мире.

    Крупнейшие трамвайные сети в мире находятся в: Мельбурне, Санкт-Петербурге, Амстердаме, Берлине, Москве и Вене.

    История

    Трамвайные сети по всему миру:      Страны с трамвайными сетями      Страны без трамвайных сетей

    Трамваи впервые вошли в обиход в 1890-х годах, когда они заменили конки — трамваи, запряженные лошадьми.

    В 1910–1930-х годах во многих мегаполисах Северной Америки были специальные большие и длинные трамваи, которые путешествовали на большие расстояния в дальние пригороды по так называемым междугородним линиям .У этих трамвайных линий иногда были «выделенные пути» с собственной полосой отчуждения (землей, окружающей пути), и они делали меньше местных остановок.

    В конце 1940-х и начале 1950-х годов в Соединенных Штатах существовал заговор между Standard Oil, General Motors и Firestone Rubber. Они создали компанию под названием National City Lines, чтобы покупать трамвайные системы, разрывать пути и заменять их автобусами почти во всех городах Северной Америки. Они сделали это, чтобы получить большую прибыль, продавая больше нефти, автобусов, автомобилей и резиновых шин.Из-за этого в 1980-х и 1990-х годах необходимо было потратить сотни миллионов долларов государственных средств на реконструкцию трамвайных систем как систем легкорельсового транспорта с использованием легкорельсового транспорта. Этот заговор несколько упоминается в фильме 1988 года «Кто подставил кролика Роджера».

    Связанные страницы

    Картинки для детей

    • Tatra T3 – самый массовый трамвай в истории.

    • Трамвай Artic X34 в Тампере, Финляндия

    • Конный трамвай компании Swansea and Mumbles Railway, 1870 год.Основанная в 1804 году, железнодорожная служба была первой в мире.

    • Конный трамвай в Сиднее, 1894 год. В 1860 году в городе открылось первое трамвайное сообщение в Австралии.

    • Конки продолжали использоваться в Нью-Йорке до 1917 года.

    • Паровоз паровоза железной дороги Кельн-Бонн, тянущий поезд через рынок Брюля, c. 1900

    • Канатная дорога Сан-Франциско, 2008 год.Эффективность канатной дороги в холмистой местности частично объясняет ее продолжающееся использование в Сан-Франциско.

    • Трамвай Gross-Lichterfelde в 1882 году. В первых электрических трамваях, эксплуатируемых компанией, не было воздушных проводов, и ток брался с рельсов.

    • Трамвай в Будапеште в 1908 году. В 1894 году в городе была создана сеть электрических трамваев.

    • Мельбурнская трамвайная система в 1979 году. Мельбурн оставался единственным городом, в котором работала трамвайная сеть в Австралии на протяжении 1970-х годов.

    • Tramway Convict — трамваи с приводом от людей, использовавшиеся в Порт-Артуре.

    • Единственный бензиновый трамвай Stockholms Spårvägar, линия 19, 1920-е годы.

    • Несколько трамваев в Торонто на выделенной полосе отчуждения. Трамвай слева на переднем плане вот-вот въедет в часть трамвайной сети, которая работает в смешанном движении.

    • Воздушные линии используются для электроснабжения большинства электрических трамваев.Воздушные провода используются как для трамваев, так и для легкорельсового транспорта.

    • Участок пути APS в Бордо с активным и нейтральным участками.

    • Поперечный разрез желобчатого трамвайного рельса.

    • Произведенный в 1923 и 1924 годах трамвай серии 900 до сих пор используется в трамвайной системе Нового Орлеана. Трамваи обычно имеют более длительный срок службы, чем автобусы с двигателем внутреннего сгорания.

    • Знак, рекомендующий велосипедистам слезать из-за трамвайных путей.Трамвайные пути представляют опасность для велосипедистов, так как их колеса могут зацепиться за рельсы.

    • Карта трамвайной системы Мельбурна в 2009 г. (с предлагаемыми расширениями). Трамвайная система является крупнейшей в мире.

    • Трамвай в Чэнду, линия которого является частью метро Чэнду. Город является одним из нескольких в Китае, инвестировавших в трамвайные системы в начале 21 века

    • Портлендский трамвай, открытый в 2001 году, стал первой трамвайной сетью (не относящейся к наследию) в Северной Америке за несколько десятилетий.

    • Картина Окленда 1889 года с конками на проезжей части.

    • Строительство легкорельсового транспорта в Канберре. Развитие легкорельсового транспорта стало главной проблемой на всеобщих выборах в ACT 2016 г.

    • Линия PreMetro E2 — это трамвайная сеть, которая работает в Буэнос-Айресе с 1987 года.

    • Макет города со встроенной в него моделью трамвая.

    • Знак в Портленде, который гласит: «Езжай на трамвае.Трамваи обычно называют трамваями в Северной Америке.

    • Сохранившийся трамвай Linke-Hofmann-Busch, Краков, Польша

    Посмотрите, как Москва расправляет свои щупальца

    «Равнина унылая и усталая, и сдалась,

    Равнина унылая и мертвая — пожираемая городом». [1]


    В Les villes tentaculaires поэт-символист Эмиль Верхарн (1855-1916) обличает ненасытный голод, с которым современный город пожирает окружающую сельскую местность.

    Подпишитесь на противоречивые, удивительные и впечатляющие истории, которые будут доставляться на ваш почтовый ящик каждый четверг

    Примечание. Для этого контента требуется JavaScript.

    Урбанизация, конечно, не современное явление, но эффектный, кажущийся безграничным рост городов им является. И поскольку рост населения Земли ускорился за последние два столетия, все большая часть этого населения стала городским населением, и эта тенденция впервые в истории увеличила долю горожан в общей численности населения до более чем 50%. [2].

    Продолжая расти, современные города отращивают все больше щупалец и в большем масштабе, чем Верхарен предвидел даже в своих самых смелых стихах. Немногие картографические изображения напоминают о щупальцах современного урбанизма более отчетливо, чем карта крупнейшего города Европы, Москвы [3].

    В 1900 году москвичей было уже более миллиона. Второй миллион был добавлен к 1925 году, а к 1960 году столица России насчитывала более 5 миллионов жителей. Несмотря на этот впечатляющий всплеск роста, инфраструктурное расширение города продолжалось по схеме, знакомой большинству доиндустриальных агломераций и, по-видимому, заимствованной у природы [4]: ​​рост в виде годичных колец.

    Средневековое ядро ​​Москвы окружено множеством все более крупных кольцевых дорог:

  • Кольцо Центральных Площадей проходит по одноименным точкам в центре Москвы, образуя де-факто «первую» кольцевую дорогу.
  • Бульварное кольцо следует за городскими стенами, снесенными в конце 18 века и замененными в 1820-х годах серией из десяти зеленых бульваров в парижском стиле. Но это первое официальное кольцо вовсе не кольцо: это полукруг, оба конца оканчивающийся на берегу Москвы-реки.
  • Садовое кольцо огибает центр города на протяжении 17 км по тропе бывшего земляного вала и рва, превратившейся в начале XIX века в широкую аллею и в трамвай линия в ее конце. Эту кольцевую дорогу также называют «B-Ring» не из-за ее второстепенного статуса, а в память о B-трамвае, который курсировал по ней. В 1960-х она была преобразована в дорогу для автомобильного движения.
  • Третье кольцо , большее, чем Садовое кольцо, но значительно меньшее, чем МКАД (см. ниже), было завершено только в 2003 году как необходимое дополнение (и промежуточное) к обоим.Его длина составляет 36 км (22 мили), из которых 19 км (12 миль) по мостам и 5 км (3 мили) по туннелям. Предназначенный для облегчения заторов, он сам часто задыхается.
  • Отсюда Четвертое кольцо , между Третьим кольцом и МКАД. Он строится с 2007 года и будет иметь длину 74 км (46 миль), включая 4-километровый (2,5 мили) тоннель под Москвой, если он когда-либо будет завершен. Низкая стоимость поставила под сомнение его завершение.
  • Крупнейшая и самая плохая окружная дорога Москвы — МКАД , также известная под аббревиатурой МКАД [4].Завершенный в 1962 году, он составляет всего 110 км (68 миль). Теперь это 10-полосное шоссе, которое служило границей города Москвы, придавая ему особенно круглый вид, до 1980-х годов, когда город начал аннексировать территорию за пределами своего внешнего кольца.
  • 1980-е годы — это время, когда Москва, кажется, вступает в метастазы, агрессивно пожирая «унылые и усталые равнины», окружающие МКАД. Возможно, это щупальцевое расширение стало возможным благодаря ослаблению централизованного планирования в коммунистическом стиле к концу советской эпохи.Или, может быть, даже заядлые дирижисты были обескуражены явной монументальностью добавления еще одного концентрического круга вокруг города.

    В расширении Москвы через МКАД нет закономерности. Пятна присоединенной территории кажутся случайными, как брызги ребенка, прыгающего в московской луже. На этой карте за восточной стороной МКАД есть только одно щупальце; не менее шести с западной стороны. Но аннексии были выбраны не случайно: каждая из них, кажется, имеет определенное стратегическое, символическое или практическое значение, гарантируя ее усвоение Москвой, нервным центром огромного российского государства.

    Первой такой территорией был район Зеленоград (букв. «Зеленый город») в 1980 году, эксклав Москвы к северо-западу от ее основной территории. Зеленоград был новым городом, основанным в 1958 году как центр текстильной промышленности, но позже развившимся специально как центр электроники, коммунистический ответ калифорнийской Силиконовой долине. До 1989 года он был закрыт для иностранцев. Теперь открытый для неуполномоченного персонала, Зеленоград остается особой экономической зоной, и в нем по-прежнему находится штаб-квартира Национального исследовательского университета электронной техники, а также другие научно-исследовательские заводы в области электроники.Есть планы на высокоскоростное железнодорожное сообщение между этим «Силиконградом» и центром Москвы.

    Этот поезд, скорее всего, проедет через выступ, выступающий из центра Москвы и почти достигший Зеленограда. Этот район состоит из двух отдельных районов: Молжаниновский и Куркино (обозначен как «Аэропорт» на этой карте), оба аннексированы в 1984 году. Основное стратегическое значение обоих, по-видимому, действительно состоит в том, чтобы соединить Москву с Шереметьево, ответом Москвы Хитроу [ 6].Аэропорт, где изображен стилизованный самолет, был перенесен в Москву в сентябре 2011 года — еще одно щупальце, все глубже прощупывающее окрестности.

    Экструзия, расширяющаяся от самой северной точки МКАД, называется Северный («Северный [район]») , по одноименному поселку, основанному в 1950 году для обслуживания местного завода Московского водопровода, обеспечивающего питьевой водой столица. Район присоединен в 1985 году.

    Крайний восточный выступ состоит из Новокосинского и Косино-Ухтомского районов, переданных Москве в 1986 году.Это самые густонаселенные районы Москвы.

    Южнее расположены Северный и Южный Бутовский районы – местонахождение полигона, на котором с 1930-х по 1950-е годы были расстреляны десятки тысяч политзаключенных. В 1995 году полигон был продан Православной церкви, которая канонизировала ряд жертв Большого террора.

    Соинцево («Солнечный город») зарегистрирована в Москве в 1984 году. Чуть дальше — писательская колония, основанная в 1930-х годах, Переделкино (на юго-западе), где проживали Борис Пастернак, Исаак Бабель, Илья Эренбург, Евгений Евтушенко и (турецкий поэт в изгнании) Назым Хикмет.

    Завершение круга, Митино на северо-западе — район высокой плотности заселения, присоединенный к городу.

    После этой карты к Москве были присоединены кусочки и кусочки других территорий, среди которых Внуково на юге, еще один из трех крупнейших московских аэропортов, но ни одно из приобретений не было столь радикальным, как то, которое было совершено 1 июля 2012 года. Огромный кусок недвижимости, добавленный к Москве на юго-западе в тот день, стал огромным прорывом плотины. Город Москва даже прорвался через окружающую Московскую область [7], получив границу с Калужской областью.

    «[Это похоже на аннексию Нью-Йорком близлежащей территории Нью-Джерси до тех пор, пока она не граничит с Пенсильванией», — говорит Алекс Меерович, приславший эту карту. «План состоит в том, чтобы в конечном итоге превратить Москву в столичный федеральный округ России , что-то вроде округа Колумбия».

    Впервые предложенная тогдашним президентом Дмитрием Медведевым в июне 2011 года идея проекта «Новая Москва» заключалась в увеличении города в 2,4 раза, сломе традиционной моноцентрической структуры столицы. Увеличенная Москва переместилась с 11-го на 6-е место в рейтинге крупнейших городов мира (по площади), но осталась 7-й по численности населения, так как «Новая Москва» прибавила к своему общему количеству всего около 250 000 жителей.

    Административная карта Москвы находится здесь.

    Странная карта #567

    У вас есть странная карта? Дайте мне знать по адресу странномапс@gmail.com.

    ____________

    [1] «la plaine est morne et lase et ne se défend plus,

    la plaine est morne et morte-et la ville la mange».

    (взято из La Plaine , начала цикла из 20 стихотворений Верхарна)

    [2] Этот переломный момент был достигнут в 2008 году.Еще в 1950 году только 30% населения мира проживало в городах. К 2050 году более 70% населения будет городским.

    [3] Около 15 миллионов жителей, по некоторым данным. Численность городского населения традиционно трудно установить — это зависит от того, где заканчивается ваше определение «городского». Лондон, например, насчитывает от 8 до 14 миллионов жителей, в зависимости от используемого определения.

    [4] Как мы упоминали ранее в этом блоге, рост слизевиков в лабораториях может отражать расширение моделей движения в целых странах (см.