Автобус москва германия москва: Автобусы Москва / Moscow → Германия / Deutschland / Germany. Расписания. Билеты онлайн

Содержание

Посольство в Москве — Федеральное министерство иностранных дел Германии

В связи со сложившейся на данный момент ситуацией с конца февраля 2022 года действует рекомендация воздержаться от поездок в Российскую Федерацию. Поездки на юг России и в регионы, граничащие с Украиной, сопряжены с повышенным риском.

Если в настоящий момент Вы находитесь на территории Российской Федерации, оцените, является ли Ваше пребывание в стране остро необходимым. Если нет, рассмотрите возможность покинуть страну. Полный текст Вы найдёте на странице с указаниями Федерального министерства иностранных дел Германии касательно поездок и безопасности: Reise- und Sicherheitshinweise.

Возможности выезда из России

В связи с двусторонними решениями о закрытии воздушного пространства и приостановлением авиасообщения со стороны авиакомпаний авиасообщение между Российской Федерацией и европейскими странами приостановлено (за исключением Белграда). Российские авиакомпании практически полностью приостановили выполнение международных рейсов.

Информацию касательно имеющихся возможностей вылета из России можно ежедневно получить в соответствующих авиакомпаниях. В настоящее время ещё осуществляются авиарейсы в Германию, в том числе через Стамбул, Дубай, Абу Даби, Доху, Ереван, Белград и Ташкент. Однако возможна их краткосрочная отмена без предварительного уведомления.

Гражданам Германии разрешён выезд в Германию на собственном автомобиле или автобусе транзитом через территорию Эстонии, Финляндии, Норвегии, Латвии, Литвы и Польши.

Пересечение границы пешком разрешено только на некоторых КПП Время работы ряда КПП ограничено, также действуют ограничения на въезд, связанные с пандемией коронавируса.

От поездок в Беларусь и выезда через Беларусь рекомендуется воздержаться.

Закрытие аэропортов на юге России

С конца февраля 2022 года закрыты аэропорты в следующих городах юга России: Анапа, Белгород, Брянск, Геленджик, Краснодар, Курск, Липецк, Ростов-на-Дону, Воронеж и Элиста. Кроме того, в пяти регионах (Краснодарский край, Волгоградская, Воронежская, Ростовская и Саратовская области) было введено чрезвычайное положение. Это может привести к ограничениям в общественной жизни.

Обеспечение денежными средствами в России

Просьба учитывать, что с 10.03.2022 использование кредитных карт, выпущенных не в России, больше не представляется возможным ни для оплаты, ни для снятия наличных средств. Также больше практически не существует возможностей перевода денежных средств из Германии в Россию.

Это коснулось также проживающих в России получателей германских пенсий. Указанным лицам следует незамедлительно связаться с Пенсионной службой компании Deutsche Post AG: Rentenservice der Deutschen Post AG: [email protected], факс: 0049 221 5692 778.

Федеральное министерство иностранных дел открыло для граждан Германии экстренную «горячую линию» + 49 30 5000 3000, а также создало специальный адрес электронной почты:  [email protected]

Просьба обратить внимание других граждан Германии, находящихся в настоящее время в России, на необходимость срочной регистрации на кризисном портале Федерального министерства иностранных дел ELEFAND.

Если Вы уже покинули территорию Российской Федерации, удалите свои данные  из кризисного списка. Это необходимо для того, чтобы иметь возможность быстро связаться с теми гражданами Германии, которые действительно остаются на территории Российской Федерации.

В Иерусалиме палестинцы закидали камнями автобусы и атаковали полицейских

По данным портала, палестинцы через громкоговорители призывали к «взрывам и поножовщине», кричали, что «Аль-Акса в опасности» (мечеть на Храмовой горе, третья святыня ислама в мире) и призывали радикалов из движения ХАМАС вмешаться в ситуацию.

Журналисты сообщили, что инцидент с автобусами произошел в том же месте, где в мае 2021 года линчевали гражданина Израиля (ехавшему по дороге мужчине в стекло автомобиля попал камень, он свернул на тротуар, его вытащили из салона и казнили).

В результате инцидента два человека были задержаны, полиция продолжает разыскивать остальных нападавших. Израильские силовики подчеркнули, что будут бороться со случаями линчевания.

Конфликт на Храмовой горе продолжается несколько дней, число задержанных достигло 476 человек. Десятки верующих граждан Израиля направились 17 апреля на Храмовую гору в честь праздника Песах (Пасхи), но смогли попасть в синагогу только через полчаса из-за столкновений палестинцев с полицией.

Кроме того, сообщили израильские силовики, до того, как верующие обеих конфессий посетили Храмовую гору, туда прибыли сотни молодых людей, некоторые были в масках. Они начали собирать камни и строить импровизированные КПП. По неподтвержденным данным, также палестинцы пытались казнить несколько евреев.

В полиции подчеркнули, что никто не будет препятствовать мусульманам и иудеям посещать религиозные учреждения, однако это не касается «линчевателей, бунтовщиков и нарушителей порядка».

Утром 15 апреля на Храмовой горе в Иерусалиме вспыхнули беспорядки после того, как группа зачинщиков начала бросать камни в еврейских верующих у Стены плача и в сотрудников безопасности Израиля. По данным Красного Креста, ранения получили 150 человек, среди них три израильских полицейских. Более 300 участников столкновений задержаны.

Беспорядки начались во время молитвы по случаю второй пятницы священного для мусульман месяца Рамадан и продолжались больше пяти часов. Около 12 тыс. мусульман собрались на эту молитву на Храмовой горе, среди них оказались около 100 агрессивно настроенных протестующих. The Jerusalem Post отмечает, что некоторые из них принесли с собой флаги ХАМАС и Палестинской автономии.


Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI

По теме:

Новости партнеров

Триатлон Ironstar в «Лужниках». Интервью с организаторами

В ближайшие выходные в «Лужниках» пройдут соревнования по триатлону Ironstar, в которых примут участие порядка 2500 спортсменов-любителей. «Афиша Daily» поговорила с генеральным директором серии стартов Андреем Кавуном о популярности триатлона в России и интеграции крупных соревнований в городское пространство.

Генеральный директор Ironstar

— Вы проводите триатлон практически в центре Москвы, как это удалось?

— Идея провести триатлон в Москве зародилась в пандемийный 2020 год: соревнования в «Крокусе» тогда оказались под угрозой из‑за размещения на территории комплекса центра по борьбе с ковидом, поэтому требовалась другая площадка.

Любой триатлонный старт зависит в большей степени от наличия естественного водоема. Но к тому моменту в мире уже существовал формат сити-триатлона, когда плавательный этап проводится в бассейне, нередко возведенном где‑то на центральной площади города. Это позволяет собрать больше болельщиков и вдохновить горожан на занятие спортом.

Поэтому мы решили провести старт в «Лужниках», использовав открытый бассейн и территорию вокруг стадиона. В этом году мы выходим за пределы комплекса и для велоэтапа используем набережные, а плавание проводим, наоборот, в крытом бассейне. Да, это не совсем полноценный старт из‑за отсутствия плавательного этапа в открытой воде, но это самая ранняя дата, когда мы можем начать триатлонный сезон в столице.

— А в чем сложность проведения таких соревнований в городе?

— Главное, что необходимо учитывать, — возможность грамотного перекрытия дорог и другой инфраструктуры, например перестроение маршрутов общественного транспорта. Но за восемь лет, которые существует серия Ironstar, команда научилась справляться с этим так, чтобы привычная жизнь горожан страдала в меньшей степени.

— Насколько Москва удобный город для таких мероприятий?

— В столице с 2013 года проходит Московский марафон, который затрагивает весь центр города, поэтому и жители, и городские службы привыкли и умеют действовать и на подготовке, и во время соревнований. Что касается «Лужников», то это удобная локация с развитой инфраструктурой: сюда легко приезжать, здесь есть места, чтобы оставить автомобиль, а после финиша — моментально выехать с территории и быстро оказаться дома. В этом смысле

у Москвы огромный потенциал для проведения еще более крупных спортивных событий.

— Сейчас мы, кажется, выходим из пандемии. Может ли этот год привести еще больше спортсменов на соревнования?

— На самом деле мы проводили соревнования в 2020 и 2021 году, максимально усилив меры безопасности и сократив количество участников. Но в этом году, безусловно, спортсменам проще, многие из них действительно изголодались по стартам. Мы видим это сейчас на примере того, как люди регистрируются на предстоящую гонку в «Лужниках».

— Триатлонная публика привыкла ездить на зарубежные старты. Можно ли их чем‑то заменить в текущих реалиях?

— Триатлонные старты, не только под брендом Ironstar, проводятся уже почти в каждом регионе страны, уровень организации всегда высокий, поэтому набрать соревновательные дни можно и не выезжая из России. Каждый старт тем более выгоден регионам: приток спортсменов развивает внутренний туризм и малый и средний бизнес.

Если же кто‑то собирается попробовать свои силы на «железной дистанции»Классическая дистанция Ironman — 3,8 км плавание, 180 км велогонка, 42,2 км бег. — такая возможность тоже будет осенью в Сочи.

— Триатлон довольно популярен в России. Почему?

— Все познается в сравнении: если у нас на сегодняшний день порядка 18–20 тысяч триатлетов, то в Германии это число переваливает за 100 тысяч. Так что мы все же начинающая триатлонная нация, но нужно сказать, что количество спортсменов растет с каждым годом.

Триатлон попал на маркетинговый радар, им стало модно заниматься, мы же в свою очередь стараемся поддерживать эту тенденцию и стимулировать людей инвестировать в собственное физическое и ментальное здоровье, подавая пример окружающим.

— В чем главная перспектива у любительского триатлона в России?

— Сегодня триатлоном начинают заниматься в более раннем возрасте, поэтому наличие соревнований для детей и юношей будет способствовать развитию талантливых спортсменов, усиливать конкуренцию и растить кадры для олимпийской сборной.

— Триатлон очень сильно зависим от экипировки. Как с этим будут обстоять делать сейчас, когда многие бренды уходят с рынка?

— Я думаю, что рынок перестроится и будут использоваться альтернативные рынки, в первую очередь азиатские. Уже появляются российские бренды экипировки и спортивного питания, но моя оптимистичная убежденность в том, что эта проблема продлится недолго и все вернется на круги своя очень скоро.

Подробности по теме

«Я пробежал 7 км, пока поезд стоял на станции»: интервью с чемпионом мира по Ironman 70.3

«Я пробежал 7 км, пока поезд стоял на станции»: интервью с чемпионом мира по Ironman 70.3

Москва купит еще 500 электробусов за счет востребованных зеленых облигаций

Столица России Москва планирует закупить еще 500 электробусов, большая часть которых будет оплачена за счет средств, вырученных от зеленых облигаций.

Представитель Мосгортранса, государственной компании, управляющей автобусными и электробусными сетями Москвы и представляющей Департамент транспорта и развития дорожной инфраструктуры города Москвы, подтвердил закупку 500 электробусов для пополнения существующего парка в 1000 единиц.

Государственная компания утверждает в своем пресс-релизе, что является крупнейшим оператором электробусов как в Европе, так и в США. Тем не менее, The Driven отмечает, что в статье 2020 года из журнала Transport & Environment говорится, что по состоянию на 2019 год в Германии было не менее 2900 автобусов с нулевым уровнем выбросов (которые могут включать водород — мы связались с T&E для уточнения).

И это капля в море, когда мы смотрим на Китай: только в городе Шэньчжэнь эксплуатируется не менее 16 000 электробусов, а по всей стране — около 500 000.

«В 2021 году Москва прекратила закупку дизельных автобусов для оператора наземного общественного транспорта», — сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов. «Сегодня город сосредоточен на экологически чистых альтернативах и идет в ногу с тенденциями мирового рынка электромобилей.

«В декабре Москва получила 1000-й электробус, собранный российским производителем КАМАЗ на инновационном экозаводе СВАРЗ. Электробус посвящен экологии и науке об окружающей среде.В следующем году Москва планирует закупить еще 500 экологически чистых автобусов».

Тем не менее, Москва активно внедряет электробусы, начав их всего три года назад, в 2018 году. С тех пор электробусы совершили более 60 миллионов километров операций и перевезли более 156 миллионов пассажиров.

Москва также, что неудивительно, продолжает развивать необходимую зарядную инфраструктуру для поддержки электробусов и электромобилей. В настоящее время по всему городу развернуто около 170 зарядных станций, еще 115 должны быть построены к 2023 году.

Большая часть средств, необходимых для оплаты новых электробусов, будет получена из доходов от зеленых облигаций — 400 автобусов будут оплачены зелеными облигациями.

«Сегодня в России очень востребованы зеленые облигации, — заявил заместитель мэра Москвы по вопросам экономической политики, собственности и земельных отношений Владимир Ефимов.

«Все средства от этого проекта пойдут на покупку электробусов и строительство новых станций метро. Эти транспортные проекты положительно сказываются на экологической ситуации в городе и на здоровье его жителей.

Москва выпустила свои первые зеленые облигации еще в мае 2021 года, призванные привлечь средства для снижения выбросов от общественного транспорта. Немедленный спрос на зеленые облигации превысил ожидания на 23%: на 70 млрд рублей (1,2 млрд австралийских долларов) поступило 721 предложение на сумму 86,3 млрд рублей.

Джошуа С. Хилл — журналист из Мельбурна, который пишет об изменении климата, чистых технологиях и электромобилях уже более 15 лет. Он пишет статьи об электромобилях и экологически чистых технологиях для Renew Economy и The Driven с 2012 года.Его любимый вид транспорта — ноги.

• Москва: пунктуальность и надежность наземного транспорта 2020

• Москва: пунктуальность и надежность наземного транспорта 2020 | Statista

Другая статистика по теме

Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в шапке.

Зарегистрируйтесь сейчас

В настоящее время вы используете общую учетную запись. Чтобы использовать отдельные функции (например, пометить статистику как избранное, установить статистические оповещения) пожалуйста, войдите в свой личный кабинет. Если вы являетесь администратором, пожалуйста, авторизуйтесь, войдя в систему еще раз.

Авторизоваться

Сохранить статистику в формате .Формат XLS

Вы можете загрузить эту статистику только как пользователь Premium.

Сохранить статистику в формате .PNG

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Сохранить статистику в формате .PDF

Вы можете скачать эту статистику только как Премиум пользователь.

Показать ссылки на источники

Как пользователь Premium вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.

Показать подробности об этой статистике

Как пользователь Premium вы получаете доступ к справочной информации и подробностям о выпуске этой статистики.

Статистика закладок

Как только эта статистика обновится, вы немедленно получите уведомление по электронной почте.

Да, сохранить как избранное!

…и облегчить мою исследовательскую жизнь.

Изменить параметры статистики

Для использования этой функции требуется как минимум одиночная учетная запись .

Базовая учетная запись

Знакомство с платформой

У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включает в ваш аккаунт.

Единый счет

Счет идеально начального уровня для отдельных пользователей

  • Мгновенный доступ к статистике 1м
  • Скачать в XLS, PDF и формате PNG
  • Подробные ссылки

$ 59 $ 39 / месяц *

в первые 12 месяцев

Корпоративный счет

Полный доступ

Корпоративное решение со всеми функциями.

* Цены не включают налог с продаж.

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Самая важная статистика

Дополнительная связанная статистика

Узнайте больше о том, как Statista может помочь вашему бизнесу.

Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы).(1 января 2020 г.). Пунктуальность и степень надежности наземного общественного транспорта Москвы с 2010 по 2020 год [График]. В Статистике. Получено 24 апреля 2022 г. с https://www.statista.com/statistics/1200195/moscow-surface-public-transport-punctuality-and-reliability/

Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Московской Правительство города). «Степень пунктуальности и надежности наземного общественного транспорта Москвы с 2010 по 2020 год». Диаграмма.1 января 2020 г. Статистика. По состоянию на 24 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1200195/moscow-surface-public-transport-punctuality-and-reliability/

Московский транспорт (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы). Правительство). (2020). Пунктуальность и степень надежности наземного общественного транспорта Москвы с 2010 по 2020 год. Статистика. Statista Inc.. Режим доступа: 24 апреля 2022 г. https://www.statista.com/statistics/1200195/moscow-surface-public-transport-punctuality-and-reliability/

Транспорт Москвы (Департамент транспорта и дорожной инфраструктуры разработки Правительства Москвы).«Оценка пунктуальности и надежности наземного общественного транспорта г. Москвы с 2010 по 2020 год». Statista, Statista Inc., 1 января 2020 г., https://www.statista.com/statistics/1200195/moscow-surface-public-transport-punctuality-and-reliability/

Транспорт Москвы (Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Правительства Москвы), Степень пунктуальности и надежности наземного общественного транспорта Москвы с 2010 по 2020 год Statista, https://www.statista.com/statistics/1200195/moscow-surface-public-transport-punctuality-and-reliability / (последнее посещение 24 апреля 2022 г.)

Тиллерсон в Москве; взрыв в Германии; Генеральный директор приносит свои извинения

из сообщений персонала и телеграфных сообщений | State Journal-Register

МОСКВА — Администрация Трампа склонилась к более глубокому конфликту с Россией во вторник, когда госсекретарь Рекс Тиллерсон прибыл в Москву, делая ставку на то, что непредсказуемый новый президент, вооруженный готовностью угрожать военными действиями, дает США.S. столь необходимый рычаг, чтобы положить конец резне в Сирии

Однако не было никаких гарантий, что аргументы Тиллерсона окажутся более успешными, чем неудавшаяся попытка администрации Обамы оторвать Россию от ее сирийского союзника. Миссия Тиллерсона, предстоящая через несколько дней после того, как 59 ракет «Томагавк» поразили сирийскую авиабазу, также сопряжена с серьезными рисками: если Россия проигнорирует предупреждения, президент Дональд Трамп может быть вынужден провести еще одну демонстрацию силы в Сирии или столкнуться с тем, что доверие к нему пошатнется.

«Я надеюсь, что российское правительство придет к выводу, что оно объединилось с ненадежным партнером в лице Башара Асада», — сказал Тиллерсон перед вылетом в российскую столицу, имея в виду сирийского лидера, испытывающего трудности.

«Правление семьи Асада подходит к концу», — уверенно предсказал он.

НЕМЕЦКАЯ ПОЛИЦИЯ: ОДИН ИГРОК РАНЕН ПРИ ВЗРЫВЕ

Дортмунд, Германия — Местная полиция сообщила, что игрок немецкой футбольной команды «Боруссия Дортмунд» получил ранения в результате взрыва возле автобуса команды перед четвертьфинальным матчем Лиги чемпионов против «Монако».

Представитель полиции Северного Рейна-Вестфалии Гуннар Вортманн сообщил Associated Press во вторник, что «возле автобуса команды прогремело три взрыва, когда они выходили из отеля, чтобы отправиться на стадион», и что «один игрок был ранен внутри и повреждено окно». .»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР UNITED ВЫПУСКАЕТ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ТАКСИРОВАННОМ ПАССАЖИРЕ

Во вторник генеральный директор United Airlines Оскар Муньос выступил с заявлением, в котором удаление пассажира из самолета в воскресенье называлось «поистине ужасным» и он принес свои «глубочайшие извинения».

«Ни с кем нельзя так плохо обращаться», — сказал он Муньос пообещал пересмотреть политику компании в отношении поиска добровольцев, которые уступят свои места, решения ситуаций с перепроданностью и партнерства с администрацией аэропорта и местными правоохранительными органами.

Компания планировала поделиться результатами проверки до 30 апреля.

ПОЛИЦИЯ: СТРЕЛОК В ШКОЛЕ САН-БЕРНАРДИНО УГРОЖАЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ

Во вторник власти заявили, что угрожал ей самоубийством, когда она выезжала из их дома.

Карен Смит рассказала своим близким, что она не обязательно воспринимала угрозы со стороны мужа всерьез, но думала, что Седрик Андерсон пытается привлечь к себе внимание, заявил журналистам начальник полиции Джаррод Бургуан.

«Похоже, что он пытался связаться с ней и вернуть ее домой, но она сопротивлялась этому», — сказал Бургуан. «И я не знаю, достигло ли это точки кипения или что это было. Мы также не знаем точно, почему он решил сделать это в школе».

«Московская гавань» | Национальный музей Второй мировой войны

Верхнее изображение: немецкие войска в России, предоставлено Национальным архивом.

Выдающийся историк Второй мировой войны (и близкий друг Национального музея Второй мировой войны) Др.Герхард Вайнберг часто начинает свои лекции с напоминания аудитории о том, что «земля круглая». Эта банальная мудрость напоминает нам о том, что события на любом одном фронте войны неизбежно оказывали серьезное влияние на все остальные и что невозможно обсуждать различные фронты изолированно.

Если вам когда-нибудь понадобится напоминание о «круглости» земного шара, все, что вам нужно сделать, это оглянуться на первую неделю декабря 1941 года. В тот роковой месяц произошли два великих события: массированная контратака советских войск перед Москвой. 5 декабря и удар японцев по Пёрл-Харбору 7 декабря.

Простое совпадение, говоришь? В конце концов, от Москвы до Перл-Харбора далеко, около 7000 миль, и это самое большое расстояние, которое вы можете получить на планете Земля. Как одно из этих событий могло повлиять на другое?

Это просто. Достаточно вспомнить закон Вайнберга. Земля круглая. Поражение немцев перед советской столицей было результатом многих факторов, но, прежде всего, серьезного перенапряжения немцев в материально-техническом обеспечении, когда пополнения отставали от потерь, запасные части и топливо были труднодоступными, а подкрепления вообще отсутствовали.Движение по Москве прекратилось в конце октября, с приходом осенних дождей, возобновилось ненадолго, когда замерзла грязь, а затем застряло из-за сильного мороза и снега середины ноября. Советы даже любили хвастаться двумя из своих самых стойких и героических командиров: генералом Грязью и генералом Винтером. По любым разумным меркам вермахта пришло время подвести итоги, укрепить хорошую оборонительную позицию, а затем использовать новую линию обороны в качестве плацдарма для наступления в 1942 году.

«Генерал Винтер» в России вызвал огромные трудности для немецкой армии, солдаты которой были плохо экипированы для суровой русской зимы. Фотография предоставлена ​​Отделом искусства, эстампов и фотографий Мириам и Иры Д. Уоллах: коллекция изображений, Нью-Йоркская публичная библиотека. Цифровые коллекции Нью-Йоркской публичной библиотеки, 1942 г. 

Но этого не произошло, даже наоборот. Немцы продолжали продвигаться вперед, теряя огромные потери из-за уменьшения выгоды, и сегодня мы знаем одну из причин этого: Гитлер и его штаб продолжали продвигать войска, чтобы побудить японцев вступить в войну.

Фюрер знал, что японцы рассматривают возможность нанесения удара по Соединенным Штатам. Еще в марте он пообещал министру иностранных дел Японии Мацуоке Йосукэ поддержать «Восходящее солнце» в любой войне, которую оно начнет против Америки. К сожалению, японцы отказались прыгать, решив провести год в, казалось бы, бесконечных переговорах с Вашингтоном. Они отказались от прыжка в июле, когда вермахта резали Красную Армию, как жаркое, и вряд ли собирались это делать, если немцы вдруг выглядели бы неудачниками перед Москвой.Гитлер отчаянно хотел, чтобы Япония участвовала в войне. Он был впечатлен его военными традициями, солдатами, которые никогда не скажут, и, конечно же, его большим военно-морским флотом, самым серьезным стратегическим недостатком Рейха во время войны. Японская атака отвлечет внимание Соединенных Штатов и уменьшит количество американской техники, поступающей к союзникам: все это хорошо для Берлина.

Итак, вермахта  долго прошли точку убывающей отдачи, медленно продвигаясь вперед, пока передовые немецкие соединения не оказались смехотворно близко к Москве, всего в 10-12 милях.Однако, добираясь туда, немцы сражались до последнего человека и танка. Немецкие дивизии были размером с батальон, а роты — с отряд. Случались обморожения, а зимней одежды не хватало — не потому, что немцы не знали, что в декабре в России будет холодно, а в результате обдуманного решения отдать приоритет боеприпасам и горючему для последнего броска вперед. Эта армия-призрак стала легкой добычей для обширного советского контрнаступления, начавшегося 5 декабря, и только для этой цели было собрано не менее 17 свежих армий.

Конечно, японцы, наконец, предприняли этот долгожданный бросок через два дня, 7 декабря. Они сделали это по своему собственному графику, по собственным причинам, которые не имели ничего общего с оперативными решениями Гитлера. Но то, что они так долго колебались, было одной из причин того, что немцы продолжали продвигаться вперед, а запоздалое нанесение удара по Перл-Харбору стало одной из ключевых причин немецкой катастрофы перед Москвой.

Как говорит мудрец, земля круглая.

Тиллерсон в Москве; взрыв в Германии; Генеральный директор приносит свои извинения

из сообщений персонала и телеграфных сообщений | Victorville Daily Press

МОСКВА — Администрация Трампа свернула в сторону более глубокого конфликта с Россией во вторник, когда в Москву прибыл госсекретарь Рекс Тиллерсон, сделавший ставку на то, что непредсказуемый новый президент, вооруженный готовностью угрожать военными действиями, дает США столь необходимые рычаги, чтобы положить конец Резня в Сирии

Тем не менее, не было никаких гарантий, что аргументы Тиллерсона окажутся более успешными, чем неудачная попытка администрации Обамы оторвать Россию от ее сирийского союзника.Миссия Тиллерсона, предстоящая через несколько дней после того, как 59 ракет «Томагавк» поразили сирийскую авиабазу, также сопряжена с серьезными рисками: если Россия проигнорирует предупреждения, президент Дональд Трамп может быть вынужден провести еще одну демонстрацию силы в Сирии или столкнуться с тем, что доверие к нему пошатнется.

«Я надеюсь, что российское правительство придет к выводу, что оно объединилось с ненадежным партнером в лице Башара Асада», — сказал Тиллерсон перед вылетом в российскую столицу, имея в виду сирийского лидера, испытывающего трудности.

«Правление семьи Асада подходит к концу», — уверенно предсказал он.

НЕМЕЦКАЯ ПОЛИЦИЯ: ОДИН ИГРОК РАНЕН ПРИ ВЗРЫВЕ

Дортмунд, Германия — Местная полиция сообщила, что игрок немецкой футбольной команды «Боруссия Дортмунд» получил ранения в результате взрыва возле автобуса команды перед четвертьфинальным матчем Лиги чемпионов против «Монако».

Представитель полиции Северного Рейна-Вестфалии Гуннар Вортманн сообщил Associated Press во вторник, что «возле автобуса команды прогремело три взрыва, когда они выходили из отеля, чтобы отправиться на стадион», и что «один игрок был ранен внутри и повреждено окно». .»

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР UNITED ВЫПУСКАЕТ ЕЩЕ ОДНО ЗАЯВЛЕНИЕ О ТАКСИРОВАННОМ ПАССАЖИРЕ

Во вторник генеральный директор United Airlines Оскар Муньос выступил с заявлением, в котором удаление пассажира из самолета в воскресенье называлось «поистине ужасным» и он принес свои «глубочайшие извинения».

«Ни с кем нельзя так плохо обращаться», — сказал он Муньос пообещал пересмотреть политику компании в отношении поиска добровольцев, которые уступят свои места, решения ситуаций с перепроданностью и партнерства с администрацией аэропорта и местными правоохранительными органами.

Компания планировала поделиться результатами проверки до 30 апреля.

ПОЛИЦИЯ: СТРЕЛОК В ШКОЛЕ САН-БЕРНАРДИНО УГРОЖАЛ СВОЕЙ ЖЕНЕ

Во вторник власти заявили, что угрожал ей самоубийством, когда она выезжала из их дома.

Карен Смит рассказала своим близким, что она не обязательно воспринимала угрозы со стороны мужа всерьез, но думала, что Седрик Андерсон пытается привлечь к себе внимание, заявил журналистам начальник полиции Джаррод Бургуан.

«Похоже, что он пытался связаться с ней и вернуть ее домой, но она сопротивлялась этому», — сказал Бургуан. «И я не знаю, достигло ли это точки кипения или что это было. Мы также не знаем точно, почему он решил сделать это в школе».