Автобусы москва брянск с киевского вокзала: Расписание транспорта Москва — Брянск: самолёты, поезда и автобусы

Содержание

Расписание транспорта Москва — Брянск: самолёты, поезда и автобусы

06:53

10:56

4 ч 3 мин

ежедневно

08:30

16:00

7 ч 30 мин

ежедневно

реклама (18+)

Поездка на машине с водителем, которому по пути, или на автобусе

Москва

5 ч 50 мин

Брянск

10:00

15:40

5 ч 40 мин

только 21, 28 марта

12:00

17:35

5 ч 35 мин

ежедневно

12:20

13:25

1 ч 5 мин

пн, вт, чт, сб с 28.03 по 25.08

13:00

14:15

1 ч 15 мин

21, 22, 24, 26 марта, 31 октября, 1, 3, 5, 7, 8, 10, 12, 14, 15, 17, 19, 21, 22, 24, 26 ноября, …

13:38

17:41

4 ч 3 мин

ежедневно

15:15

20:25

5 ч 10 мин

только 18, 19, 25, 26 марта

16:45

00:15

7 ч 30 мин

ежедневно

17:17

21:52

4 ч 35 мин

13, 20, 27 мая, 3, 10, 17, 24 июня, 1, 8, 15, 22, 29 июля, 5, 12, 19, 26 августа, 2, 9, 16, 23 сентября, …

19:14

23:22

4 ч 8 мин

ежедневно

21:20

02:59

5 ч 39 мин

только 29 апреля, 6 мая, 10 июня, 3 ноября

21:30

02:40

5 ч 10 мин

только 20, 21, 27, 28 марта

22:30

06:00

7 ч 30 мин

ежедневно

22:41

04:26

5 ч 45 мин

ежедневно

23:33

05:20

5 ч 47 мин

только 10 июня, 3 ноября, 5 марта

билеты на автобус от 800 р., цены и расписание

02:00

Москва

аэропорт Шереметьево

08:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

02:40

Москва

аэропорт Домодедово

08:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

03:10

Москва

остановка метро Саларьево

08:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

03:30

Москва

аэропорт Внуково

08:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

08:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

15:35

Брянск

Автостанция «Бежицкая»

Intercars

от 1086 р.

08:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

15:39

Брянск

Бежица

ООО КЛЕН 2

Автобус 35 мест ( Баг: 70, Стоя: 0 )

от 1183 р.

08:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

16:00

Брянск

Автовокзал Брянск

Intercars

от 1086 р.

10:00

Москва

Международный автовокзал Саларьево

15:00

Брянск

Автовокзал

ИП Хомякова С.А.

 

от 1069 р.

10:00

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

15:40

Брянск

Автовокзал Брянск

ИП Хомякова Светлана Александровна

Автобус 18 мест ( Баг: 36, Стоя: 0 )

от 1090 р.

12:00

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

17:35

Брянск

Автовокзал Брянск

ИП Грибанов Дмитрий Викторович

Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 )

от 800 р.

12:30

Москва

Москва (Саларьево)

18:05

Брянск

Брянск

ИП Грибанов Дмитрий Викторович

Автобус 19 мест ( Баг: 38, Стоя: 0 )

от 888 р.

12:30

Москва

аэропорт Шереметьево

18:30

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

13:10

Москва

аэропорт Домодедово

18:30

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

13:40

Москва

остановка метро Саларьево

18:30

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

14:00

Москва

аэропорт Внуково

18:30

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

15:00

Москва

аэропорт Шереметьево

21:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

15:15

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

20:25

Брянск

Брянск

ИП Коваленко Александр Васильевич

Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 )

от 1090 р.

15:40

Москва

аэропорт Домодедово

21:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

16:10

Москва

остановка метро Саларьево

21:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

16:30

Москва

аэропорт Внуково

21:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

16:45

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

00:10

Брянск

Автовокзал Брянск

Intercars

от 1086 р.

16:45

Москва

Международный автовокзал Саларьево

00:15

Брянск

Автовокзал

Клен-2

 

от 1161 р.

16:45

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

23:50

Брянск

Автостанция «Бежицкая»

Intercars

от 1086 р.

16:45

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

23:54

Брянск

Бежица

ООО КЛЕН 2

Автобус 35 мест ( Баг: 70, Стоя: 0 )

от 1183 р.

17:00

Москва

Автовокзал Саларьево

21:20

Брянск

тр. М-3, 365 км (АЗС Роснефть)

Viabona Express (ФОП Махортов В. М.)

VanHool

от 3483 р.

18:00

Москва

аэропорт Шереметьево

00:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

18:40

Москва

аэропорт Домодедово

00:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

19:10

Москва

остановка метро Саларьево

00:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

19:30

Москва

аэропорт Внуково

00:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

21:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

02:40

Брянск

Брянск

ИП Коваленко Александр Васильевич

Автобус 20 мест ( Баг: 40, Стоя: 0 )

от 1090 р.

22:00

Москва

аэропорт Шереметьево

04:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

22:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

05:39

Брянск

Бежица

ООО КЛЕН 2

Автобус 35 мест ( Баг: 70, Стоя: 0 )

от 1183 р.

22:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

05:45

Брянск

Автостанция «Бежицкая»

Intercars

от 1086 р.

22:30

Москва

Международный автовокзал «Саларьево»

05:55

Брянск

Автовокзал Брянск

Intercars

от 1086 р.

22:30

Москва

Международный автовокзал Саларьево

06:00

Брянск

Автовокзал

Клен-2

 

от 1161 р.

22:40

Москва

аэропорт Домодедово

04:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

23:10

Москва

остановка метро Саларьево

04:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

23:15

Москва

Автовокзал Саларьево

04:30

Брянск

Автовокзал Брянск

Грибанов Д.В. ИП

Mercedes-Benz Sprinter , 19 мест

от 999 р.

23:15

Москва

Международный автовокзал Саларьево

04:50

Брянск

Автостанция

ИП Грибанов Д.В.

 

от 952 р.

23:30

Москва

аэропорт Внуково

04:00

Брянск

самолет МиГ-17

ДЖИ-ЛАЙН

Микроавтобус

от 2100 р.

23:30

Москва

Автовокзал Саларьево

04:45

Брянск

Автовокзал Брянск

Грибанов Д.В. ИП

Mercedes-Benz Sprinter , 19 мест

от 1651 р.

23:30

Москва

Международный автовокзал Саларьево

05:05

Брянск

Автостанция

ИП Грибанов Д.В.

 

от 1481 р.

23:45

Москва

Автовокзал Саларьево

05:00

Брянск

Автовокзал Брянск

Грибанов Д.В. ИП

Mercedes-Benz Sprinter , 19 мест

от 1533 р.

23:45

Москва

Международный автовокзал Саларьево

05:20

Брянск

Автостанция

ИП Грибанов Д.В.

 

от 1375 р.

Билеты на автобус Москва — Брянск расписание и цены

Предоставляем Вам подробное расписание автобусов из Москвы в Брянск. Компания без проблем поможет в поиске, а также осуществить круглосуточно продажу билетов. Выбирайте подходящий рейс по каждому из маршрутов и оформляйте покупку билета онлайн, не выходя из дома. 

Рейс №1:

Отправление в 22:30 от Москвы, АВ Саларьево → 00:00 Обнинск, Ул. Железнодорожная 6 (автостанция) → 02:15 Сухиничи, поворот → 02:50 Думиничи, поворот → 03:20 Жиздра, Ул. Володарского 5 КПД Клен2 → 03:55 Людиново, ул. Энгельса, 7А напротив фантана КДП Клен2 → 04:40 Дятьково, ул. Орджоникидзе, 5 (остановочный пункт) → 05:15 Щибенец, ул. Карла Маркса, 3В → 05:45 Бежица, ул. Ульянова, 58а (автостанция) → 05:55 Брянск , ул. А. Пересвета, 1а (автовокзал).

 

Рейс №2:

Отправление в 08:30 от Москвы, АВ Саларьево → 10:15 Обнинск, Ул. Железнодорожная 6 (автостанция) → 12:15 Сухиничи, поворот → 12:45 Думиничи, поворот → 13:15 Жиздра, Ул. Володарского 5 КПД Клен2 → 13:50 Людиново, ул. Энгельса, 7А напротив фантана КДП Клен2 → 14:35 Дятьково, ул. Орджоникидзе, 5 (остановочный пункт) → 15:10 Щибенец, ул. Карла Маркса, 3В → 15:40 Бежица, ул. Ульянова, 58а (автостанция) → 16:00 Брянск , ул. А. Пересвета, 1а (автовокзал).

 

Рейс №3:

Отправление в 16:45 от Москвы, АВ Саларьево → 18:30 Обнинск, Ул. Железнодорожная 6 (автостанция) → 20:30 Сухиничи, поворот → 20:55 Думиничи, поворот → 21:25 Жиздра, Ул. Володарского 5 КПД Клен2 → 22:10 Людиново, ул. Энгельса, 7А напротив фантана КДП Клен2 → 22:45 Дятьково, ул. Орджоникидзе, 5 (остановочный пункт) → 23:20 Щибенец, ул. Карла Маркса, 3В → 23:50 Бежица, ул. Ульянова, 58а (автостанция) → 00:10 Брянск , ул. А. Пересвета, 1а (автовокзал).

 

Чтобы найти билеты в продаже, воспользуйтесь формой поиска на нашем сайте!

Информация о маршруте Москва — Брянск

 

По маршруту Москва — Брянск ходит только несколько рейсов. Автобус отправляется из города Москвы в 08:30, 16:45 и 22:30. Пассажиры окажутся в пункте назначения в 16:00, 00:10 и 05:55. Поездка в целом занимает 07 часов 25 минут. Конечно, во времени допускаются небольшие отклонения, и в меньшую, и в большую сторону в зависимости от обстановки на дороге. Кстати, Москва и Брянск находятся в часовом поясе GMT+3, поэтому время в обоих городах одинаковое.

 

Столь долгое пребывание в пути требует наличия нескольких остановок. В маршруте обозначено, что автобус остановится в Обнинске, Сухиничах, Жиздре, Людиново, Дятьково, Щибенеце.

 

Дальние поездки обычно проходят благоприятно и комфортно. Перед поездкой необходимо ознакомится со сведениями о перевозчике и количестве посадочных мест. Обращаем ваше внимание, что перевозчик может менять места пассажиров из-за замены автобусного транспорта или по иным техническим причинам. Обычно это бывает крайне редко.

 

Самое раннее отправление: 08:30

Самое позднее отправление: 22:30 

Расстояние между городами: 382 км

Среднее время рейса в пути: 07 ч 25 мин.

Цена билета на автобус Москва Брянск: от 44 BYN

Отправление от: Москва, Теплый стан

Прибытие в: Брянск , ул. А. Пересвета, 1а (автовокзал)

 

Приятного пути, дорогие пассажиры! 

 

Расписание поезда 737А Москва-Брянск — Расписание транспорта

№ поезда Маршрут следования Время отправления Время прибытия Время в пути Расписание Примечание
737А Москва-Брянск 06:56 10:58 04 ч. 02 мин. ежедневно КУПИТЬ БИЛЕТ
Следование через станции:
Наименование станции Время прибытия Время отправления Стоянка БИЛЕТЫ Примечание
Калуга-2 08:54 08:56 2 мин.
Сухиничи-Главные 09:45 09:49 4 мин.
Брянск-Орловский 10:58 КУПИТЬ БИЛЕТ АВТОБУСЫ МОСКВА-БРЯНСК

Удобная организация поездок

Для граждан Российской Федерации очень важна возможность беспрепятственно добраться в Москву и обратно. С автостанции Тёплый Стан регулярно ходят Автобусы Москва-Брянск. Ежедневно таких рейса три:

  • 08:30; 
  • 16:45; 
  • 22:30. 

Купить билет и уточнить наличие рейса можно на портале расписания общественного транспорта Российской Федерации. 

Можно и поездом

Не все люди готовы более 7 часов путешествовать сидя в автобусе. Их наверняка заинтересуют Поезда Москва-Брянск. В этом случае поездка наверняка будет более комфортной и быстрой. Тем более, что очень многие поезда, следующие в сторону Украины, проезжают через город Брянск. Это позволяет выбрать удобное время поездки.

Отправление поездов в сторону Брянска осуществляется с Киевского вокзала. Уехать можно абсолютно в любое время суток. Подробное расписание доступно на сайте расписания общественного транспорта Российской Федерации. 

До Брянска и дальше

Если подробнее изучить Расписание автобусов АС Теплый Стан, можно понять, что через Брянск проходят все автобусы, которые идут до Новозыбкова.

И поездом Москва-Новозыбков тоже можно доехать до станции Брянск-Льговский или Брянск-Орловский. 

На портале расписания общественного транспорта Российской Федерации можно не только узнать, когда именно идёт тот или иной автобус или поезд, но и купить билет. Однако всё же лучше всего, планируя поездку, позвонить в справочную службу автовокзала или железнодорожного вокзала и уточнить наличие рейса. 

Так же на сайте есть каталог: 

  • автовокзалов; 
  • аэровокзалов; 
  • железнодорожных вокзалов; 
  • водных вокзалов. 

И есть статьи с различными новостями, касающимися расписания и видов транспорта. Если у вас есть какие-то вопросы о работе сайта или предложения о том, как его улучшить, то вы можете написать нам на адрес электронной почты, который указан на нашем портале. 

С 25 декабря из Брянска в Москву будут ходить двухэтажные поезда | ОБЩЕСТВО

Между Москвой и Брянском с 25 декабря будут курсировать двухэтажные поезда, сообщает пресс-служба правительства Брянской области.

Об этом сообщили в ходе рабочей встречи губернатора Александра Богомаза с руководством Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД», которая состоялась 17 декабря.

Начальник Московской железной дороги — филиала ОАО «РЖД» Михаил Глазков отметил, что Брянская область демонстрирует хорошие, стабильные показатели: уровень погрузки в Брянском регионе вырос на 8% к уровню прошлого года, на 4–5% увеличился и пассажиропоток.

Еще большему росту будет способствовать запуск двухэтажных поездов между Брянском и столицей. Первый рейс фирменного поезда «Иван Паристый» состоится уже 25 декабря.

Двухэтажные вагоны позволят увеличить пассажиропоток без назначения дополнительных поездов. Составы будут сформированы из современных вагонов трех типов: СВ, купе и с местами для сидения. В каждом составе также будет работать вагон-ресторан.

Новые вагоны оборудованы системами контроля безопасности и связи, автоматизированной системой контроля посадки пассажиров, системами поддержания микроклимата и экологически чистыми туалетными комплексами, а также поездным мультимедийным порталом «Попутчик». В каждом купе предусмотрены розетки для зарядки мобильных устройств. В вагонах СВ каждое место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм. Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Каждый двухэтажный поезд адаптирован для людей с ограниченными физическими возможностями.

Приобрести билеты на двухэтажные поезда № № 737/738, 739/740, 741/742 «Иван Паристый» можно в железнодорожных кассах, на официальном сайте ОАО «РЖД», а также с помощью мобильного приложения «РЖД Пассажирам». Поезда будут ходить ежедневно, отправляясь с Киевского вокзала столицы. Время в пути — около четырех часов. Кроме того, с увеличением вместимости состава снижается и тариф на перевозку.

Смотрите также:

маршрут, расписание, цены и стоимость билетов от rupoezd.ru

В этом году к наиболее желанным государствам для туристов со всего мира относят Грецию. Российские туристы не стали исключением. Все чаще жители нашей страны решаются отправиться на семейный отдых, лечение или для проведения свадебной церемонии, медового месяца.

Ежегодно в летнее время года запускали поезд Москва – Афины, который соединял столицы двух неповторимых государств.

На территории Греции продолжительность курортного сезона составляет около 5 месяцев, поэтому даже в конце октября каждый желающий сможет сбежать из дождливой Москвы в теплые и живописные греческие города, которые подарят вдохновения и помогут продлить лето. Неважно, решите ли вы отправиться на пляжный отдых или отправитесь за новой шубкой. Это путешествие станет незабываемым и сможет запомниться на долгие годы!

К сожалению, далеко не все путешественники готовы отправиться в Грецию на самолете, что связано с боязнью летать. Именно для таких туристов и было решено создать в период летнего сезона прямой поезд из Москвы в Грецию.

Огромному количеству людей нравится наблюдать за живописными пейзажами и жизненными сценками, наслаждаться урбанистическими видами, что позволит проникнуться духом удивительных населенных пунктов, стран. Это путешествие поможет стать ближе к людям, которые проживают в различных городах и государствах. Ведь именно для этого люди решают отправиться в путешествия!

Расписание следования поезда Москва Афины

:

К сожалению, прямой поезд Москва – Афины в текущем году не будет запущен. Однако каждый турист сможет насладиться прекрасными пейзажами Греции в 2016 году во время путешествия на поезде и автобусе. Для этого достаточно купить билет не поезд Москва – София, который отправляется от Киевского вокзала российской столицы. За 51 час можно будет достичь Софии, во время путешествия туристы смогут увидеть такие прекрасные города, как Брянск, Киев, Львов, Вадул-Сирет, Бухарест, Плевен.

Во время пересечения границы с Европой поезду будет необходимо сменить колесные тележки, что обусловлено разной шириной железнодорожной колеи в ЕС и государствах СНГ. Для данной процедуры вагоны приподнимаются вместе с пассажирами, после будет проведена смена колес. Манипуляция занимает около 2 часов, во время которых сотрудники пограничной службы собирают паспорта и декларации у пассажиров, задают необходимые вопросы.

Маршрут следования поезда Москва Афины

:

Европейские поезда оснащены не только вагонами купе, СВ, но также и РИЦ, которые существуют в нескольких вариантах.

Вагоны люкс

В данном вагоне создано только 4 купе на двух пассажиров, которые имеют увеличенную площадь и салон-бар. Такое купе было оснащено душем, биотуалетом, здесь расположен диван, кресло и верхняя полка, размер которой составляет 90 см. Купе имеет кондиционер, телевизор.

Вагоны первого класса

В каждом подобном вагоне было создано 10 купе на два человека, при этом были созданы общая душевая и туалетная комната. Купе является достаточно узким, в нем расположены кресло, умывальник, столик.

Вагоны второго класса

Каждый вагон имеет 11 купе на трех человек, которые являются достаточно тесными. Дело в том, что все спальные места располагаются на одной стороне, на другой разместили: вешалку, лестницу, умывальник. В результате днем придется или сидеть, или лежать всем пассажирам.

Стоит отметить, что во время путешествия семьей в вагоне второго класса можно избежать неурядиц, однако путешествие с незнакомцами может стать настоящим адом.

В Софии придется пересесть на автобус, который сможет комфортно доставить в столицу Греции. Этот автобус отправляется в 7 утра из Софии, при этом уже в половину первого автобус прибудет на территорию Салоников, после чего в 19.50 можно будет насладиться живописными Афинами.

Многие туристы желали бы насладиться путешествием в поезде Москва – Афины, однако сегодня прямого поезда создано не было. Но ведь существует много других интересных вариантов для путешествия в Грецию!

P.S. Нам всегда интересны ваши комментарии по поводу данной статьи. Куда поехать, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать комментарий, модератор опубликует. Форма ниже. Ну или можно писать на наш форум http://www.rupoezd.ru/forum/

Автобус Киев → Брянск от 22 € до 14 автобусов GetByBus

Между Киев и Брянск мы нашли до 14 отправление автобусов, в том числе 10 ночных автобусов . Ближайший вылет из Киева в 01:38 с прибытием в Брянск в 12:00 . Последний рейс отправляется в 21:40 и прибывает в 08:00 .Цены на взрослый билет в одну сторону варьируются от 22 € до 43 € .

Проезд автобусом из Киева в Брянск

Кратчайшее расстояние между Киев (UA) и Брянск (RU) составляет 508 км . Самый быстрый автобус, который отправляется в 17:35 , имеет время в пути 09:05 . Максимальное время в пути по маршруту 11:20ч . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус Киев-Брянск

Если вы хотите путешествовать ночью, есть ночные автобусы 10 из Киев в Брянск . Ночные автобусы отправляются между 13:00 и 21:40 и прибывают между 00:20 и 08:00 утром.

Станция (станции) отправления и прибытия

Киев

Информацию о станции отправления и остановках Киев можно посмотреть здесь

Брянск

Информацию о станции прибытия и остановках Брянск можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Киева в Брянск

Самый дешевый взрослый билет на одного человека: 22 €

Цена билета для взрослых туда-обратно от: 44 € (22 + 22)

Самый дешевый одноместный детский билет: Н/Д

Цена детского билета туда и обратно от: Н/Д

Самый дешевый разовый студенческий билет: Н/Д

Цена студенческого билета туда и обратно от: Н/Д

Самый дешевый единый пенсионный билет: Н/Д

Цена пенсионного билета туда-обратно от: Н/Д


Другие популярные направления из Киева

Автобус Брянск → Киев от 23 € до 10 автобусов GetByBus

Между Брянск и Киев мы нашли до 10 отправление автобусов, в том числе 10 ночных автобусов .Ближайший вылет из Брянска в 17:58 с прибытием в Киев в 05:30 . Последний рейс отправляется в 23:50 , прибывает в 09:00 . Цены на билет для взрослого в одну сторону варьируются от 23 € до 43 € .

Проезд автобусом из Брянска в Киев

Кратчайшее расстояние между Брянск (RU) и Киев (UA) составляет 508 км .Самый быстрый автобус, который отправляется в 23:30 , имеет время в пути 09:00 . Максимальное время в пути по маршруту 21:00 . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус Брянск-Киев

Если вы хотите путешествовать ночью, есть ночные автобусы 10 из Брянск в Киев . Ночные автобусы отправляются между 17:58 и 23:50 и прибывают между 05:30 и 09:00 утром.

Станция (станции) отправления и прибытия

Брянск

Информацию о станции отправления и остановках Брянск можно посмотреть здесь

Киев

Информацию о станции прибытия и остановках Киев можно посмотреть здесь


Стоимость билетов из Брянска в Киев

Самый дешевый взрослый билет на одного человека: 23 €

Цена билета для взрослых туда-обратно от: 46 € (23 + 23)

Самый дешевый одноместный детский билет: Н/Д

Цена детского билета туда и обратно от: Н/Д

Самый дешевый разовый студенческий билет: Н/Д

Цена студенческого билета туда и обратно от: Н/Д

Самый дешевый единый пенсионный билет: Н/Д

Цена пенсионного билета туда-обратно от: Н/Д


Другие популярные направления из Брянска

Автобус

Брянск — Москва: расписание, цены и билеты от 83$.84

Сколько ехать от Брянска до Москвы на автобусе?

Путешествие между Брянском и Москвой составляет около 348 км и обычно занимает около 7 часов 15 минут. Однако эта цифра является средней и зависит от ряда факторов. В зависимости от того, какой вид транспорта вы выберете, вы сможете добраться за меньшее время. Самое короткое время, за которое вы можете совершить это путешествие, составляет 5 ч 45 мин. Если вы пытаетесь добраться из Брянска в Москву как можно быстрее, ищите экспресс-маршруты или рейсы без пересадок.Прямые маршруты не всегда являются самым быстрым способом передвижения. Иногда вы даже можете найти более быстрый маршрут с пересадкой в ​​другом городе.

Во сколько отправляются рейсы из Брянска в Москву?

Первый ночной рейс отправляется из Брянска в 20:50. Если вы предпочитаете путешествовать позже этой ночью, последний рейс отправляется в 08:10. Помните, что это общее время в пути между Брянском и Москвой. Однако они несколько изменчивы, так как на них могут влиять местные события или праздники, пиковые сезоны или другие факторы.Всегда проверяйте даты поездки заранее, чтобы быть в безопасности.

Сколько рейсов из Брянска в Москву совершается каждый день?

Маршрут из Брянска в Москву обслуживают провайдеры, в том числе Грибанов Д.В. ИП, ИП Сердюков П.Г., ООО «Клен 2», ООО «Региональные автобусные маршруты», Украинские транспортные системы С, ИП леонов алексей николаевич, Интеркарс, клен 2 ООО, Леонов алексей николаевич пэ, 2 3257025789 , ไทยแีร์เยยแีร์เยยไทยแีร์เยยเยแอร์เยยเย์เยแอร์เยย Из этого списка транспортных компаний ежедневно отправляется до 13 рейсов.Однако это точное число будет варьироваться. В среднем рейсы отправляются из Брянска 5 раз в день. В это число входят все поставщики транспортных услуг, которые обслуживают маршрут. При поездке из Брянска в Москву вы можете выбрать непрямой маршрут с пересадками. Если вы предпочитаете не делать этого, вы найдете в среднем 5 прямых поездок каждый день. Однако непрямые маршруты открывают больше возможностей для гибких путешественников. В среднем в день совершается 0 поездок с одной пересадкой или более. Все эти цифры являются средними.Они могут незначительно меняться в зависимости от дня недели, сезона года, местных фестивалей и других факторов.

Украина – Жизнь в России.

26 апреля 1986 года мир пережил ядерную катастрофу, изменившую ход истории. Мало того, что лидеры и граждане по всему миру остро осознали опасности, связанные с использованием ядерной энергии, предполагается, что чернобыльская катастрофа была одной из основных причин падения железного занавеса в 1991 году после семидесяти с лишним лет коммунизма. .

Комментарии Михаила Горбачева в 2006 году:

» Авария в Чернобыле 20 лет назад в этом месяце, даже больше, чем мой запуск перестройки , возможно, была настоящей причиной распада Советского Союза пятью годами позже. Действительно, Чернобыльская катастрофа была историческим поворотным моментом: была эпоха до катастрофы, и есть эпоха, которая последовала за ней……Чернобыльская катастрофа более чем что-либо другое открыла возможность гораздо большей свободы выражения, до такой степени, что система, которую мы знали, больше не могла продолжаться.”
Подробнее читайте на http://www.project-syndicate.org/commentary/turning-point-at-chernobyl#9oKyujCku8e0LSx9.99 

Реактор номер 4.

Одна из вещей, которая делает Чернобыль (и использование ядерной энергии) столь спорным и по сей день, это то, что ответственность за чернобыльскую катастрофу возлагается на человеческую ошибку — то, что всегда представляет огромный риск. Принято считать, что катастрофа произошла из-за несоблюдения надлежащих мер предосторожности во время серии испытаний системы.Независимо от причины, по которой произошла человеческая ошибка (будь то из-за недостаточного понимания, небрежности или отсутствия надзора), катастрофу можно было предотвратить. Кроме того, были поставлены под сомнение секретность ситуации и отсутствие информации о ее серьезности. Фактически, только когда шведские ученые обнаружили облако радиации над Швецией, внешний мир узнал о произошедшем опасном событии. Близлежащий город Припять, где жили многие чернобыльцы и их семьи, не был немедленно уведомлен о катастрофе и фактически не был эвакуирован почти через полтора дня, когда люди уже начали чувствовать себя плохо из-за выпадение радиации.Наконец, 28 апреля 1986 года было сделано официальное объявление народу Советского Союза.

Кроме того, общее количество жизней, чье здоровье напрямую пострадало от Чернобыльской катастрофы, до сих пор является предметом споров. Число случаев рака щитовидной железы у подростков росло в годы после аварии, а также у многих людей, на которых непосредственно повлияло это событие, участились психологические проблемы и травмы. Тем не менее, общее число людей, пострадавших от выпадения радиации, и его последствия в будущем остаются несколько неясными (вероятно, это также относится к недавней ядерной катастрофе на Фукусиме).Первые лица, прибывшие после первых паровых взрывов (в первую очередь пожарные), приступили к контролю ситуации, предполагая, что они имеют дело с электрическим пожаром, по-видимому, не подозревая об опасности, которую представляла радиация — все они умерли от острой лучевой болезни в следующие недели.

Вторая группа добровольцев была вызвана на площадку реактора, чтобы остановить последующий потенциальный паровой взрыв расплавленной радиоактивной жидкости, которая могла просочиться через уровень земли реактора в бассейн с водой внизу….. наш гид сказал нам, что этот второй набор добровольцев (которых он описал как много — Википедия перечисляет только три имени, все из которых умерли вскоре после их усилий) знал о рисках радиационного облучения, с которыми они столкнулись, пытаясь остановить еще одну катастрофу, но отдали свои жизни, чтобы попытаться остановить потенциальный взрыв, который был бы гораздо более серьезным для всех по всему миру. Когда мы были в гостях у моей русской подруги в Брянске, она показала нам памятник в центре города героям-чернобыльцам — многие добровольно отправились из этого региона России, и ее отец сказал, что многие из них, если не умерли вскоре после этого, умер в последующие годы от проблем со здоровьем, связанных с радиационным облучением.Отсюда и памятник в Чернобыле, посвященный тем, кто рисковал своей жизнью, чтобы предотвратить трагедию катастрофы для остального мира:

памятник <Тем, кто спас мир> добровольцам и пожарным, которые остановили чернобыльскую катастрофу от усугубления.

Если вы в будущем окажетесь в Киеве и у вас будет время, очень советую посетить музей Чернобыля – мы с мужем побывали там два года назад во время нашего первого визита в Киев; это дает вам пугающее ощущение последствий для многих, кто непосредственно пострадал от чернобыльской катастрофы.Это один из самых интересных и очень хорошо оформленных музеев. Дополнительную информацию о событиях Чернобыльской катастрофы и ее продолжающихся последствиях можно найти в Википедии и связанных статьях, а также в некоторых документальных отчетах об этом разрушительном фрагменте истории.

Внутри Чернобыльского музея; Киев, Украина.

Внутри Чернобыльского музея; Киев, Украина.

Вот наш опыт посещения города Чернобыль:

Я впервые заинтересовался посещением Чернобыля много лет назад, когда у меня появилась любовь к фотографии и (как и у всех фотографов) увлечение фотографированием заброшенных мест и историй, которые рассказывают эти изображения….. Я помню, как смотрела с мужем документальный фильм о Чернобыле и была очарована фотографиями Припяти; для моего мужа побывать в Чернобыле было одной из его давних желаний, поскольку он читал об этом, когда был ребенком, который был очарован всем, что связано с ядерной энергией.

На прошлой неделе, разбирая фотографии из нашей июньской поездки, я продолжал просматривать кадры из Чернобыля и не могу поверить, что мы действительно там были (пусть всего на несколько часов, но все же…..) Для меня самое главное весь процесс путешествия был немного ошеломляющим, потому что я недавно читал об опасностях радиационного облучения, и я чувствовал себя очень неловко из-за того, что путешествовал по одному из самых радиоактивных мест на планете (немного глупо с моей стороны, но это правда). , тем не менее).Но я надел свой смелый костюм и решил, что стоит рискнуть. С тех пор я узнал, что радиационное облучение в Чернобыле либо не так уж плохо, либо рентгеновские снимки ужасны (44 дня умеренного облучения в Чернобыле эквивалентны одному рентгену грудной клетки)….. Я склонен верить последнему, но это только я. Пожалуйста, обратитесь к статьям Рэя Пита, если вы хотите узнать другую точку зрения на опасность радиационного облучения (www.raypeat.com). Для тех из вас, кто заинтересован в поездке в Чернобыль в будущем, вот как это работает…..

Прежде всего, вы должны подать заявку на поездку в туристическое агентство МИНИМУМ за две недели — зарегистрированное туристическое агентство — единственный способ, которым правительство Украины теперь разрешает туры в Чернобыль, так что не утруждайте себя поисками более выгодных цен. . Мы использовали Solo East (http://www.tourkiev.com/chernobyltour/). Это довольно дорого, и я должен сказать, что если бы мне пришлось делать это снова (чего я не против!), я бы абсолютно сэкономил лишние деньги и заплатил за частную экскурсию. Мы выбрали менее дорогой вариант группового тура — это было очень торопливо, и люди продолжали носиться со счетчиком Гейгера и мешать удивительным возможностям для фото — не моя чашка чая.Тем не менее, у нас было несколько приятных бесед с некоторыми туристами во время поездки в автобусе и во время нашего обеда в конце тура, так что, думаю, мне не следует быть таким ворчливым!

Экскурсии отправляются из центра Киева на умеренно кондиционированном автобусе – наш не всегда работал. Во время 3-часовой поездки на автобусе в Чернобыль из Киева вы сможете посмотреть действительно интересный документальный фильм о ядерной катастрофе, и действительно стоит не спать (что делали почти все в туристическом автобусе), если вы можете это сделать.Кроме того, если вы едете летом, жарко, а комары в Чернобыле, похоже, не пострадали от нашего хорошего химического спрея от насекомых (должно быть, потому что они привыкли к радиации!). рубашка с рукавами. Я бы также посоветовал надеть что-нибудь, чтобы закрыть лицо (например, больничную маску) на случай, если будет ветрено — вы не хотите вдыхать частицы радиоактивной пыли. В тот день ветра не было, но на всякий случай у меня была маска. Наш гид был очень веселым и отлично говорил по-английски — у него также была автобусная остановка для всех лучших возможностей для фото.Нам удалось зайти в маленькую заброшенную детскую школу (единственное здание, в которое сейчас разрешено заходить людям на экскурсии), сфотографироваться перед реактором номер 4 (на площадке «Реактора» туристам разрешено только 15 минут, т.к. там повышенный уровень радиации) и погулять по городу Припять.

Знак въезда в Припять.

Для тех из вас, кто не знаком с Припятью, это был близлежащий «атомный» город, где люди, работавшие в Чернобыле, жили со своими семьями.Когда мы посетили музей Чернобыля в Киеве в 2012 году, у меня сложилось впечатление, что Припять должна была быть таким современным советским раем — во время ядерной катастрофы там проживало около 50 000 человек. Сейчас это город-призрак, и большинство зданий почти не видно, так как растительная жизнь процветала, сильно разросшись вверх и вокруг старых многоквартирных домов. Весь опыт был очень сюрреалистичным, и нам разрешили провести в помещении всего около 45 минут.

После Припяти вас ведут в местную столовую (где кормят чернобыльцев) на обед — к нашему приезду это было больше похоже на ранний ужин.Предупреждаю, блюда кажутся бесконечными (еды много!), но все было довольно вкусно! Мы с мужем не нуждались в ужине позже тем же вечером, когда вернулись в нашу квартиру в Киеве.

В общем, я очень благодарен, что мы выбрали тур в Чернобыль, и я очень рекомендую его всем, кто очарован бывшим Советским Союзом и чернобыльскими событиями. И я не собираюсь лгать, побывав там, увидев заброшенные объекты и узнав больше о негативных последствиях, которые привели к этому историческому событию (а также принимая во внимание недавнюю катастрофу на Фукусиме и ее грядущие глобальные последствия), мое мнение изменилось. относительно использования ядерных (и радиационных) технологий несколько….. Во всяком случае, это заставило меня узнать больше о влиянии даже малых доз (таких как рентген, сканеры тела в аэропортах, зараженные продукты и почва и т. д.) радиации на человеческое тело и окружающую среду — это исходит от кого-то достаточно сумасшедшего, чтобы даже ступить на территорию Чернобыля 😉 Но экскурсия того стоила — ощущения, фотографии и ощущение реальности, которые она дала мне, чтобы увидеть это место, где ход истории изменился для многих — то есть бесценно.

Если вам нравятся мои фотографии, вы можете проголосовать за мою работу над фотографиями Чернобыля и России в фотоконкурсе One Life 2013. Вы можете проголосовать по этой ссылке: http://lindzcomer.see.me/onelife2013

Для отличной аренды квартиры при посещении Киева мы остановились здесь: https://www.airbnb.com/rooms/645325

Это переводится как «дворец культуры» — Энергия.

Приветственный знак Чернобыля.

длинная дорога, ведущая в Чернобыль — это было все равно, что ехать три часа в глуши.

заброшенный дом в черте города.

заброшенный дом в черте города.

дорожный/дорожный знак в черте города.

крутая украинская машина у милицейского КПП (которую нам не дали сфотографировать).

«Никто не забыт; Ничто не забыто».

Памятник

возле заброшенной детской школы.

старая кукла на земле возле заброшенной детской школы.

старая игрушечная печь возле заброшенной детской школы.

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

облупившаяся краска.

на подоконнике – внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

внутри заброшенной детской школы…..

Реактор номер 4.

дорога, ведущая к реактору номер 4.

Знак радиации.

Реактор номер 4.

памятник перед реактором.

эта конструкция будет над реактором, когда будет закончена.

дорога на Припять…..

Знак Припяти.

Гостиница Полесье

самые знаковые изображения Припяти…..

цветов, растущих повсюду.

и изображения культовых бамперных автомобилей…..

Ресторан.

граффити на стене – играющий ребенок.

пустой блочный корпус.

старая градирня.

город Чернобыль – журнал (типа небольшого продуктового магазина).

жилая кв. здания в городе Чернобыль.

Чернобыльская столовая – где мы обедали в конце экскурсии.

перевод: «Удачной поездки»


Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php on line 4

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 4

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/ go/route/header.php в строке 4

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/ route/header.php в строке 8

Уведомление : попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 8

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 8

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 9

Примечание : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 9

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php on line 9

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php on line 10

Примечание : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 10

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 18

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 18

Примечание : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 19

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 19

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 20

Примечание : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 20

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 21

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 21

Примечание : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 24

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 24

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php on line 24

Примечание : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 25

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/ data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 25

Уведомление : Попытка доступа к смещению массива по значению типа null в /var/www/venagid.ru/data/ www/venagid.ru/go/route/header.php на линии 25

Предупреждение : Невозможно изменить информацию заголовка — заголовки уже отправлены (вывод начался в /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php:25) в строке /var/www/venagid.ru/data/www/venagid.ru/go/route/header.php в строке 33

Trans-European No.2: от Москвы до Мостара

Trans-European No.2: от Москвы до Мостара

Trans-European 2: Москва — Мостар

С севера на юг по восточной стороне Европы.

Путешествуя по Европе с запада на восток в апреле 2009 года, я совершил еще одно путешествие на поезде дальнего следования через континент в сентябре того же года.Поездка была рассчитана так, чтобы я быть в Сараево на мое 50-летие. В поездке ко мне присоединился Билл Бёрд, который предложил нам начать путешествие в Москве и нанести визит нашему другу Саша, которому тоже едва исполнилось полвека.

Я поехал в Брюссель (где живет Билл) на поезде Eurostar, и мы оба вылетел оттуда в московский аэропорт Домодедово брюссельскими авиалиниями. Саша и его дочь Аня встретила нас в аэропорту и отвезла в центр Москвы.

Москва и однодневная поездка в Коломну

Саша устроил для нас поездку-сюрприз на паровозе в исторический город Коломны. Этот поезд ходит только раз в месяц, так что нам повезло со временем. нашего визита в Москву. Мы втроем покинули Казанский вокзал в Москве. в 9.20 за паровозом класса «Л» и проезд до станции Голутвин заняло два часа. Оттуда автобус довез нас до исторической центр Коломны.

В Коломне есть свой кремль (цитадель), не такой известный, как московский, но тем не менее интересно и хорошо сохранилось. Мы провели пару часов блуждая по кремлю, монастырю, старому городу и городским стенам, прежде чем найти ресторан для позднего обеда и пива. Мы сели на туристический автобус обратно в Станция обратного паровоза в Москву.

Здание в Коломенском кремле

L2344 на станции Голутвин с обратным поездом в Москву


Москва – Киев

Дальнейшие поездки на поезде в Киев и Будапешт мы забронировали заранее через Настоящая Россия (которая также поставляла наши российские визы).На поезд Москва-Киев нам прислали «электронный билет» который нам нужно было обменять на «настоящий» билет перед поездкой. Этот можно было сделать на любой станции в России, но мы решили сделать это при отъезде вокзал, Киевский, за пару часов до отправления. Затем у нас было время для ужин (шашлык) и пара пива в ресторане через дорогу дороге от вокзала, перед тем, как попрощаться с Сашей и сесть в поезд.

Состав сформирован из спальных вагонов Укрзализныци, которые были чистыми и удобно.Мы с Биллом находились в 4-местном купе с еще одним пассажиром. Чай и кофе нам предоставил проводник (дежурный по спальному вагону), в традиционном русском стиле стакан с металлической подставкой. Мы никогда не говорили с другого пассажира нашего купе, и когда он лег спать около 10, мы успокоился вскоре после этого. Но до 11.30 играла радиомузыка, и мы не могли его выключить.

Я знал о длительной остановке станции и, вероятно, пересадке локомотива, вскоре после полуночи, что, вероятно, было в Сухиничах.Через пару часов, в Брянск, нас разбудили российские пограничники для проверки паспорта. Там был шанс немного поспать до первой остановки в Украине, Конотоп, куда мы добрались около 5 часов. Новая страна для меня и другая штамп в паспорте.

В Киев (так украинцы предпочитают писать) приехали вовремя, в 7.50.

Киевский вокзал, Москва, и задняя часть поезда № 1.5, 20.23 в Киев

Чай и кофе в поезде


Киев/Киев

Мы потратили около часа, просто наблюдая за поездами, прибывающими и отправляющимися на станции и фотографировать. Мы поменяли неизрасходованные российские рубли на украинские гривен, потом купили жетоны на метро. Токены стоят 2 гривны.70 каждый, что при обменном курсе 1 GBP = 24 UAh дает фиксированную стоимость проезда всего 12 пенсов.

На метро доехали до главной площади, Майдана Независимости. У нас был одинокий Путеводитель Planet, в котором предлагалась пешеходная экскурсия по городу, поэтому мы последовали это. Было намного теплее, чем в Москве, с ясным голубым небом. Мы взяли в большинстве основных достопримечательностей в центре города, таких как здание парламента, здание советской эпохи Памятник русско-украинскому единству, несколько монастырей и соборов, знаменитые Золотые ворота (восстановлены в 1982 году!), и Бессарабский рынок.К полудню культурная усталость установила его, поэтому мы зашли в бар «Арена» на пару домашнего пива, прежде чем вернуться по главной улице, Крещатику, в наша гостиница «Украина» («чудовище в советском стиле», по словам ЛП).

Вечером спускаемся на Подол, к Днепру, и нашли ресторан на ужин (свинина с луком и картошкой фри). Мы тогда вернулся на метро в центр города и выпил пива в домашнем баре Шато (Шато) перед сном.

Майдан Независимости, Киев

Подольский район и р. Днепр, г. Киев

Михайловский (Михайловский) Златоверхий монастырь


Киев – Загреб

У нас было достаточно времени для завтрака в отеле, как и наш поезд. не выходить до 11.10. Мы использовали метро, ​​чтобы добраться до главного железнодорожного вокзала, который находится на некотором удалении от центра города. Киевское метро похоже на свое Московский аналог, с длинными эскалаторами, спускающимися вглубь к просторным площадкам, но он не так искусно украшен.

Наш поезд ехал ночью из Москвы и состоял в основном из русских Вагоны РЖД шли в Ужгород (Украина), но и через спящие автомобили для Загреба, Белграда и Жилины (Словакия).Наша бронь была в Загреб, но при посадке нас пересадили в другой вагон, который только доехать до Будапешта. Мы устроились в своем купе для 24 часа в пути, потом начал думать об обеде. У нас не было много Украинская валюта ушла, а себе хотелось оставить на вечер еда тоже, так что только что ели греческий салат каждый. Цены были указаны только в Российские рубли, но мы обнаружили, что они также принимают евро, так что мы могли расплескаться немного больше, но салата было достаточно.

Во второй половине дня поезд несколько раз задерживался из-за однопутной работы. для инженерных работ. Как и у всех русских поездов дальнего следования, у него было расписание. размещены в коридоре, чтобы мы могли проверить прогресс (или его отсутствие) — в один мы опоздали на 100 минут, но в таком путешествии на самом деле важно. У проводника мы смогли купить чай и печенье.

Мы решили пообедать относительно рано, около 6 часов, как мы и предполагали. экипаж может работать по московскому времени, поэтому может прекратить обслуживание раньше.я имел лосося за 12 евро, что было дорого для того, что было, и они, вероятно, не получит большой торговли от обычных российских или украинских пассажиров. Там не было в продаже ни русского, ни украинского пива, но чешский Козел хорошо продавался.

Во Львове была забронирована длинная остановка, и хотя мы все еще опоздав, мы могли видеть, что локомотив меняют, так что это было безопасно выйти и размять ноги на платформе. Предприимчивые местные жители были продавать еду и напитки пассажирам на платформе, поэтому каждый из нас купил лед сливки на десерт и несколько бутылок пива на ночь.

Поезд в Загреб на Киевском вокзале

Купе в поезде Киев — Будапешт

Кафе на станции Келети (Восточная), Будапешт

Загребский поезд в Будапеште Келети, со сквозным спящим машина из Москвы ближайшая к камере

Ночью украинский выездной паспорт и таможенный контроль взяли место в Чопе, а затем поезд подняли и заменили тележки на стандартную колею. те.Был небольшой переход через границу в Захоны, где поезд остановился еще час для венгерского пограничного контроля. Так что я не выспался.

Утром поезд двинулся на запад через плоские равнины. Венгрии. Вагона-ресторана уже не было, так что вместо завтрака мы только что выпила чашку чая и доела печенье, оставшееся со вчерашнего дня. Поезд прибыл в Будапешт вовремя, незадолго до полудня.

Нашими приоритетами в те 2 часа, что мы провели в Будапеште, были деньги, билеты и обед.Мы получили несколько форинтов в банкомате, купили билеты первого класса до Загреба, потом пообедали в кафе на вокзале. У нас было достаточно времени для короткой прогулки за пределами вокзала, но это не привлекательная часть города, и там была большая строительная площадка для строительства линии метро 4. Келети (восток) Сама станция весьма впечатляющая, со статуями британских инженеров Стефенсона. и Ватт на фасаде.

Поезд из Загреба отправился в 14.00, в составе были венгры и хорваты. сидячие вагоны плюс русский спальный вагон, который был в поезде из Москва и Киев.Интересно, сколько людей совершают 48-часовое путешествие до конца? из Москвы в Загреб?

Это была приятная прогулка на юг в лучах полуденного солнца вдоль озера. Балатон. Перед поездкой на последней венгерской станции Gyekenyes произошла задержка. мы пересекли границу с Хорватией и опоздали на 20 минут в Загреб.

Мы зарегистрировались в отеле Best Western Astoria (забронировали заранее перед отъездом) домой), а затем направились в бар-ресторан «Томислав», многолетний фаворит среди любителей железной дороги из-за хорошей цены блюд и домашнего приготовления пиво.Я пошел на комплексный обед из 3 блюд за 40 кун: суп, стейк из свинины, блины. Я очень устал и был готов ко сну.


Загреб в Сараево

В отеле был хороший завтрак «шведский стол», но не хватило времени, чтобы насладиться так как мы должны были добраться до вокзала, чтобы купить билеты (оставив достаточно времени для хлопот), а затем сядьте на поезд в 8:55 до Сараево. С билетами проблем не было и у нас было время купить несколько бутербродов на обед (нет гарантии, что еда будет можно в поезде, хотя это 9-часовая поездка).У нас изначально было купе, но вскоре к нам присоединился вонючий старик. Он должен знал об этом, когда достал баллончик с освежителем воздуха и опрыскал себя с этим. Нам удалось с ним немного пообщаться (я не помню, на каком языке мы использовали), и он возвращался домой в Нови Град в Боснии после посещения своего семья в Хорватии.

На боснийской границе оторвался на замену наш хорватский электровоз аналогичным, принадлежащим Железным дорогам Республики Сербской.Поезд продолжал через приятные пейзажи, прерываемые крупным промышленным городом Баня Лука с его в значительной степени заброшенными железнодорожными мастерскими. У нас была еще одна смена локомотива в Добое перед пересечением границы между образованиями между Республикой Сербской и Федерации Боснии и Герцеговины. Вещи, безусловно, усложнились в этом регионе после распада Югославии.

Мы прибыли в Сараево примерно на час позже, в семь часов. Наши следующие задачи должны были получить немного боснийских денег и добраться до отеля.В первую ночь мы были забронированы в отеле Safir в старой части города. Там не было быть где угодно на вокзале, чтобы получить деньги, поэтому мы пошли пешком в соседний Холидей Гостиница, ожидая, что сможет обменять несколько евро на стойке регистрации. Но они сказали, что у них нет боснийских денег! Как только мы повернулись, чтобы уйти, мы заметил банкомат в отеле и воспользовался им, чтобы получить «конвертируемые знаки», которые имеют ту же стоимость, что и несуществующая немецкая марка.

На трамвайной остановке рядом с отелем не было никаких признаков билетной кассы, и мы не знали, продавал ли водитель билеты (а если и знал, то, вероятно, не оцените банкноту большого достоинства за небольшую плату за проезд), поэтому мы просто вскочили на сесть на следующий трамвай.Нам просто повезло, что два инспектора вошли на следующей остановке, и мы должны были внести сумму, эквивалентную примерно 12 фунтам стерлингов каждому, в качестве штрафа за проезд, в то время как чувствуя себя непослушными школьницами. Тем не менее трамвайная система Сараево, вероятно, была нужна. денег больше, чем мы.

Когда мы сошли с трамвая, найти гостиницу было непросто. Билл напечатал с карты улиц этого района с веб-сайта Mappy, но она мало походила на к сложному лабиринту узких улиц и переулков в этом районе.Мы в конце концов нашли его, зарегистрировались и оставили наши сумки, прежде чем снова отправиться прямо для еды.

Мы решили поесть в Сараевском Пивоваре (Сараевский Пивовар), который я использовался годом ранее. Хорошая еда, запитая местным пивом, восстановила наши силы. духи и мы обсудили варианты на следующий день (мой день рождения). мы могли бы потратить день в Сараево, сядьте на поезд до Мостара или сядьте на поезд до конца линии в Плоче, на Адриатике.Мы остановились на последнем, и пока одно только железнодорожное сообщение не позволило бы нам добраться до Плоче, а также посетить Мостар, мы думали, что сможем вернуться на автобусе из Плоче в Мостар.

Вокзал Загреба с поездом в Сараево (слева)

Адриатика и Мостар

Никакой лжи в мой 50-й день рождения, мы должны были встать на утренний поезд в Плоче. В 6 уже было открыто несколько небольших магазинов.30 и мы смогли купить круассаны и бананы на завтрак, прежде чем сесть на трамвай до вокзала. На этот раз мы были в состоянии купить билеты на трамвай в киоске (вы можете купить у водителя, но это немного дороже или, возможно, лучше подойдет определение «менее дешевое»).

К кассе на вокзале была очередь, и мы были удивлены, видеть, что билеты выписывались от руки, но делалось это довольно быстро и очередь двигалась быстро.У нас было время купить кофе на вокзале перед посадкой в ​​поезд, который ушел в 7.05.

В поезде было всего три вагона, старые шведские уже устарели. Это было очень многолюдно, так как школьная группа ехала в Мостар, и мы стоять в течение первых двух часов, пока они не ушли. Маршрут между Сараево и Мостар очень живописен, и нам понравилось, несмотря на то, что нам пришлось стоять. переполненность не помешал службе освежения, работающей вдоль поезда.

Ближе к концу пути мы пересекли границу с Хорватией, и даже хотя только последние несколько километров в Хорватии, мы поменяли локомотивы и экипаж. Пограничный контроль был довольно беглым, и мы не получили никаких штампов в нашем паспорта.

Мы прибыли в Плоче вовремя в 11.05 и быстро осмотрели большой станция. Когда-то это была важная конечная станция югославской сети, но теперь просто видит 2 «международных» поезда в день (в / из Боснии) и несколько местных жителей до границы.Мы шли в сторону порта, а затем в сторону основной части города, прежде чем заметить знаки автобусов, указывающих обратно на станцию. Мы нашли автовокзал рядом с железнодорожным вокзалом и увидели, что там много автобусов до Мостара. Мы получили немного хорватских денег и попытались забронировать автобус в 13.15, но когда мы получили билеты, оказалось, что они были на 12.05, поэтому у нас не было времени на обед в Плоче.

Автобус был полон, и мне пришлось стоять до самой границы.Проверка паспорта снова был очень коротким, и автобус остановился на 20 минут у кафе на Боснийской сторона. Остаток пути в Мостар прошел без происшествий, прибытие в 2 часа.

Мы спустились к знаменитому Старому мосту, восстановленному после разрушения. в боснийской войне. Вся территория вокруг моста очень привлекательна, с его узкие мощеные средневековые улочки, и снова становится популярным среди туристов. Мы быстро осмотрели местность, а затем пообедали в уличном кафе. недалеко от моста.

Хотя территория вокруг моста была тщательно восстановлена, если вы отойти подальше от этой области, там все еще видно много военных повреждений, таких как следы от пуль стены и даже несколько разрушенных зданий, которые до сих пор не расчищены.

Мы сели на вечерний поезд обратно в Сараево, и нам удалось место, несмотря на то, что оно занято той же школьной группой, что и в утреннем поезде. Закуски снова были доступны, и я смог купить бутылку пива, чтобы отпраздновать мой день рождения.

Сегодня вечером мы были забронированы в Holiday Inn, который находится рядом с вокзалом, так что мы зарегистрировались там, прежде чем идти в старую часть города. Это было довольно поздно, и мы обнаружили, что большинство ресторанов закрываются, поэтому нам пришлось остановился на чевапи (сосисках) в заведении быстрого питания, затем нашел кондитерскую, которая был все еще открыт для кофе и десерта.

Вид с поезда, пересекающего реку Неретва на подходе к Мостару.

Конец пути, Плоче, Хорватия.

Мостар: вид со Старого моста


Сараево

Сегодня утром некуда было спешить, поэтому мы неторопливо позавтракали. в Holiday Inn в 9.30. Завтрак «шведский стол» был довольно хорошим, но кофе который был в свободном доступе, был довольно ужасен, и стоил 6 марок, чтобы получить приличный чашка капучино.

Мы сели на трамвай в сторону старого города (покупая билет у водителя, сейчас что у нас была мелочь), но он проехал около двух остановок, прежде чем стенд с дорогой впереди, казалось бы, закрытой. После нескольких минут, люди начали выходить из трамвая, поэтому мы сделали то же самое и прошли оставшуюся часть путь в город. Стало ясно, что многие дороги для сараевцев закрыты. Полумарафон, который вызвал некоторый интерес, когда мы направились в Башчаршию. (Турецкий квартал), который является центром Старого города.Было солнечно, но очень туманно, а это означало, что горы, окружающие Сараево и дополняющие его внешняя привлекательность, были не так заметны. Тем не менее, привлекательные здания и дружелюбная атмосфера делают его одним из моих любимых городов.

В полдень мы направились через реку Миляцку к Сараевскому пивоваренному заводу, за пару кружек пива и отличный финальный ужин праздника.

Башчаршия, Сараево.

Река Миляцка, Башчаршия, Сараево

Мы сели на трамвай обратно в отель, чтобы забрать наши сумки, а затем на такси в аэропорт. Я улетел обратно с Adria через Любляну в Гатвик.

Дом

Ярославское направление Московской железной дороги. Ярославское направление Московской железной дороги Станции пересадок с электропоездов Ярославского направления

    Рязанское направление Московской железной дороги Железная дорога проходит юго-восточнее Москвы.Проходит через Москву (Центральный, Восточный, Юго-Восточный округа), Московскую и Рязанскую области. Соединяет транспортные связи… … Википедия

    Горьковское направление Московской железной дороги на восток от Москвы. Главный проезд во Владимир, длина 190 км [источник не указан 934 дня]. На Горьковском направлении находятся пригородные… … Википедия

    Рижское направление Московской железной дороги западнее Москвы. Главный переход начинается на Рижском вокзале в Москве и проходит через города Красногорск, Дедовск, Истру, Волоколамск до станции Шаховская.Длина… … Википедия

    Павелецкий вокзал — начальный пункт основного направления Павелецкого направления Московской железной дороги (декабрь 2011 г.) … Википедия

    Железная дорога у Казанского вокзала … Википедия

    — (также Белорусское, Можайское) железнодорожные пути западнее Москвы. Основной маршрут до Смоленска и далее до границы с Беларусью (до станции Красное). Длина основного русла составляет 490 км. На Смоленском направлении есть пригороды… … Википедия

    Курское направление Московской железной дороги — железнодорожная линия южнее Москвы. Проходит через город Москву (Центральный, Юго-Восточный, Южный округ, Бутово), Московскую, Тульскую, Орловскую и Курскую области. Главный проезд на Курск… … Википедия

    Здание Киевского вокзала Киевского направления Московской железной дороги на юго-западе от Москвы. Главный переход от Киевского вокзала до Брянска, длина… Википедия

Ветка пригородных поездов, отправляющихся с Ярославского вокзала, пожалуй, самая разветвленная из всех.Есть станции, где можно сделать пересадку на отдельный выход или на другую ветку.

Расписание поездов Ярославского направления на сегодня и завтра с изменениями:

От Ярославского вокзала пути идут на восток и первая узловая станция — Мытищи. Отсюда отходят две железнодорожные ветки — одна идет до конечной станции Балакирево, а вторая до станции Фрязино. На этой линии также можно пересесть на станции Болшево и выйти в южном направлении до остановки во Фрязево, где можно пересесть на линию, идущую в сторону Орехово-Зуево или Реутово.На нашем сайте вы можете познакомиться с городом, в состав которого входит Ярославское направление.

Далее поезд следует до станции Софрино, где будет небольшая ветка железнодорожных линий на Красноармейск. Проехав еще восемь остановок, поезд прибывает на перрон станции Пост 81 км. Здесь можно пересесть на поезд до станции Желтиково Савеловского направления.

Следуя дальше на восток, поезд прибывает на станцию ​​Балакирево, где можно пересесть на поезд и добраться до города Ярославль.
Также от станции Балакирево есть еще два направления пути: одно до станции Юрьев-Подольский, через Белково, а второе соединяется с Курским направлением и далее на юго-восток Московской области.

В конце девяностых годов Ярославский вокзал был значительно перестроен, изменены его залы, расширены площади для приема пассажиров, увеличено количество касс. Кроме того, вокзал оснащен современными системами оповещения пассажиров, системами безопасности, в том числе специальными арками на входе и камерами наблюдения.
В 2014 году на Ярославском вокзале установлено специальное освещение архитектурных объектов. Он способен работать в разных режимах и эффектно подсвечивать все элементы и украшения здания вокзала в темное время суток.

[йт = 8iUk5M9ukes]

Многие поезда дальнего следования отправляются с Ярославского вокзала на восток и северо-восток. К таким поездам относятся как обычные скоростные поезда, так и фирменные поезда, например, во Владивосток или Пекин.

Схема электропоездов Ярославского направления:

П.С. Нам всегда интересны ваши комментарии и отзывы об этой статье. Куда пойти, как добраться, где лучше купить билеты? Регистрация не нужна, можно просто написать отзыв, модератор его опубликует. Форма ниже. Ну или можно написать на наш форум

Текущее расписание поездов станции Москва-Ярославская содержит всего 525 электропоездов (пригородных поездов), которые соединяют Москву-Ярославскую с такими станциями и населенными пунктами, как Монино, Фрязино-Пасс., Сергиев Посад, Пушкино, Фрязево.По расписанию последний электропоезд (пригородный поезд) отправляется в 23.50 до пункта назначения Софрино. Ближайшие станции и остановочные пункты — Москва 3. По всем маршрутам по вышеуказанным населенным пунктам доступна полная информация о расписании — время отправления, время прибытия, маршруты и другая полезная информация. При планировании поездки стоит обратить внимание на тот факт, что чаще всего электрички на станцию ​​Москва-Ярославская отправляются или прибывают в течение дня — 25 электропоездов (пригородных поездов, дизелей) разных направлений, таких сообщений, как Москва-Ярославская — Щелково, Москва-Ярославская — Мытищи, Пушкино — Москва-Ярославская.На этой странице отображается регулярно обновляемое расписание движения электропоездов (пригородных поездов) по станции Москва-Ярославская.