Автостанции москва: ГУП «Мосгортранс»: Автовокзалы и автостанции Москвы

Содержание

Автостанция Орехово Москва. Расписание автобусов автовокзала Москвы, телефон, адрес и официальный сайт

Москва Автостанция Орехово — Белёв

08:45ежедневно

14:45ежедневно

15:00неизвестно

21:15ежедневно

Москва — Белёв
Москва Автостанция Орехово — Богородицк

08:00ежедневно

09:00неизвестно

10:00ежедневно

11:30ежедневно

13:30ежедневно

15:00ежедневно

17:00ежедневно

18:30ежедневно

19:00неизвестно

20:00ежедневно

22:00ежедневно

Москва — Богородицк
Москва Автостанция Орехово — Венёв

07:00неизвестно

08:15ежедневно

08:45ежедневно

09:15неизвестно

09:45ежедневно

10:15ежедневно

12:15неизвестно

12:30ежедневно

12:45ежедневно

13:45неизвестно

14:30неизвестно

16:00неизвестно

16:30ежедневно

17:30неизвестно

18:00неизвестно

всё расписаниеМосква — Венёв
Москва Автостанция Орехово — ВоловоМосква — Волово
Москва Автостанция Орехово — Ефремов

08:00ежедневно

08:30ежедневно

09:30ежедневно

10:15неизвестно

11:45пн, вт, ср, чт, пт, сб

12:00ежедневно

13:45пн, вт, ср, чт, пт, сб

14:30пт, вс

15:15ежедневно

16:00неизвестно

16:15ежедневно

17:00ежедневно

17:45сб

18:30ежедневно

18:45ежедневно

всё расписаниеМосква — Ефремов
Москва Автостанция Орехово — Жердевка

10:151 д через 1 д

Москва — Жердевка
Москва Автостанция Орехово — Кимовск

08:30ежедневно

10:30ежедневно

20:15ежедневно

Москва — Кимовск
Москва Автостанция Орехово — Киреевск

10:30ежедневно

17:15ежедневно

21:15ежедневно

Москва — Киреевск
Москва Автостанция Орехово — КуркиноМосква — Куркино
Москва Автостанция Орехово — Липецк

09:45ежедневно

11:00ежедневно

13:00ежедневно

13:15неизвестно

14:00неизвестно

14:45неизвестно

17:00ежедневно

17:15неизвестно

22:15ежедневно

22:30неизвестно

23:45ежедневно

Москва — Липецк
Москва Автостанция Орехово — ЛипкиМосква — Липки
Москва Автостанция Орехово — Новомосковск

07:00ежедневно

07:45ежедневно

08:30ежедневно

09:15ежедневно

09:30неизвестно

09:45неизвестно

10:45ежедневно

11:30ежедневно

12:15ежедневно

13:00ежедневно

14:00ежедневно

15:00ежедневно

15:00неизвестно

16:00ежедневно

16:45ежедневно

всё расписаниеМосква — Новомосковск
Москва Автостанция Орехово — Орёл

10:45ежедневно

11:00неизвестно

11:15неизвестно

22:00неизвестно

22:30ежедневно

23:30неизвестно

23:45неизвестно

Москва — Орёл
Москва Автостанция Орехово — Санкт-Петербург

07:00неизвестно

Москва — Санкт-Петербург
Москва Автостанция Орехово — Ставрополь18:45ежедневноМосква — Ставрополь
Москва Автостанция Орехово — Тула

07:30ежедневно

08:15ежедневно

09:00ежедневно

10:00ежедневно

10:30ежедневно

11:00неизвестно

11:00ежедневно

11:30ежедневно

12:45ежедневно

13:30ежедневно

14:15ежедневно

15:00ежедневно

15:15неизвестно

15:45ежедневно

15:45ежедневно

всё расписаниеМосква — Тула
Москва Автостанция Орехово — Узловая

07:30ежедневно

09:30ежедневно

11:30ежедневно

13:30ежедневно

15:30ежедневно

16:30ежедневно

17:30ежедневно

19:15ежедневно

20:30ежедневно

21:30ежедневно

Москва — Узловая
Москва Автостанция Орехово — ЯсногорскМосква — Ясногорск

Автостанция «Центральная» открылась в Москве

25 апреля в Москве открыта автостанция «Центральная» у станции метро «Щёлковская». Она будет замещать Центральный автовокзал на время реконструкции. Первыми на новую площадку перенесены пригородные маршруты. Междугородные автобусы переезжают на два дня позже – 27 апреля. А в начале мая на отдельную площадку перейдут и «маршрутки», парковавшиеся у входа в автовокзал.

Временная автостанция «Центральная» построена в подэстакадном пространстве Щёлковского шоссе восточнее перекрёстка с 9-й Парковой и Уральской улицами (со стороны области).

С 25 апреля здесь будет конечная автобусов среднего, большого и особо большого класса, обслуживаемых ГУП МО «Мострансавто» по маршрутам №№ 320 (Черноголовка), 321 (Пятково), 338 (Балашиха, ст. Железнодорожная), 335к (Фряново), 349 (Щёлково-7), 360к (Дуброво), 361 (Фрязино), 362 (ст. Монино),

371 (Свердловский), 378 (Биокомбинат), № 380 (Звёздный городок), 384 («Балашиха, автостанция «Звёздная»), 395 (Балашиха-2), 396 (Балашиха, автостанция «Южная»), 429 (совхоз «Орловский»), 447 (Балашиха-2), № 889 (Балашиха, ул. Зелёная).

Со 2 мая «пятачок» перед Центральным автовокзалом покинут и микроавтобусы. Их переведут на площадку под эстакадой с восточной стороны от перекрёстка Щёлковского шоссе с Уральской и 9-й Парковой улицами (в сторону центра). Здесь будет посадка на маршруты №№ 102к (Балашиха, ул. Авиаторов), 300 (Балашиха-3),

320 (Черноголовка), 361к (Фрязино), 380к (Звёздный городок), 395 (Балашиха-2), 396к (Балашиха, автостанция «Южная»), 447к (Балашиха-2), 485к (Щёлково, микрорайон Заречный), 506к (Лосино-Петровский), 889 (Балашиха, ул. Зелёная):

Таким образом, зоны посадки на автобусы разных классов вместимости, следующие в одном направлении, будут отделены друг от друга оживлённым перекрёстком. Пассажирам, следующим из Москвы придётся делать выбор транспорта ещё при выходе из метро.

А с 27 апреля прежний автовокзал полностью прекратит обслуживать междугородные и международные маршруты. При этом в последний момент была достигнута договорённость об обслуживании на автостанции «Центральная» ещё нескольких маршрутов, ранее планировавшихся к переводу на другие автостанции.

С 21 апреля перешли на автостанцию «Тёплый Стан» (станция метро «Тёплый Стан») маршруты:

  • «Москва – Десногорск»;
  • «Москва – Рославль».

С 21 апреля переведены на автостанцию «Новоясеневская» (станции метро «Новоясеневская», «Битцевский парк») маршруты:

  • «Москва – Новомичуринск»;
  • «Москва – Скопин».

С 25 апреля переведены на автостанцию «Новоясеневская» (станции метро «Новоясеневская», «Битцевский парк») маршруты:

  • «Москва – Гомель»;
  • «Москва – Кишинёв»;
  • «Москва – Полтава»;
  • «Москва – Речица»;
  • «Москва – Светлогорск (Республика Беларусь)»;
  • «Москва – Сумы».

С 25 апреля переведены на автостанцию «ВДНХ» (станция метро «ВДНХ») маршруты:

  • «Москва – Кострома»;
  • «Москва – Переславль-Залесский»;
  • «Москва – Рыбинск»;
  • «Москва – Углич»;
  • «Москва – Ярославль».

С 25 апреля переведены на автовокзал «Южные ворота» (19 км МКАД) маршруты:

  • «Москва – Горловка»;
  • «Москва – Луганск»;

С 27 апреля переводятся на автостанцию «Центральная» (станция метро «Щёлковская») маршруты:

  • «Шуя – Адлер»;
  • «Москва – Ардатов»;
  • «Шуя – Батуми»;
  • «Москва – Белинский»;
  • «Москва – Бобруйск»;
  • «Москва – Владимир»;
  • «Москва – Выкса»;
  • «Москва – Вязники»;
  • «Шуя – Геленджик»;
  • «Москва – Гусь-Хрустальный»;
  • «Москва – Донецк»;
  • «Москва – Иваново»;
  • «Москва – Йошкар-Ола»;
  • «Москва – Канаш»;
  • «Москва – Касимов»;
  • «Москва – Киев»;
  • «Москва – Кинешма»;
  • «Москва – Киржач»;
  • «Москва – Ковров»;
  • «Москва – Кольчугино»;
  • «Москва – Кузнецк»;
  • «Москва – Минск»;
  • «Москва – Могилёв»;
  • «Москва – Моршанск»;
  • «Москва – Муром»;
  • «Москва – Нижний Новгород»;
  • «Москва – Павлово-на-Оке»;
  • «Москва – Пенза»;
  • «Москва – Плёс»;
  • «Москва – Саранск»;
  • «Шуя – Севастополь»;
  • «Москва – Сердобск»;
  • «Москва – Ставрово»;
  • «Москва – Таганрог»;
  • «Москва – Тамбов»;
  • «Шуя – Тбилиси»;
  • «Москва – Темников»;
  • «Москва – Тирасполь»;
  • «Санкт-Петербург – Харьков»;
  • «Москва – Шуя»;
  • «Москва – Южа»;
  • «Москва – Юрьев-Польский»;
  • «Шуя – Ялта».

Информация о новом месте отправления автобусов из Москвы уточняется по маршрутам:

  • «Москва – Алатырь»;
  • «Москва – Волжск»;
  • «Москва – Кадом»;
  • «Москва – Мозырь»;
  • «Москва – Нефтекумск»;
  • «Москва – Палех»;
  • «Москва – Псков»;
  • «Москва – Пучеж»;
  • «Москва – Сараи»;
  • «Москва – Ставрополь»;
  • «Москва – Урюпинск»;
  • «Москва – Уфа»;
  • «Москва – Чебоксары»;
  • «Москва – Шацк».

Центральный московский автовокзал был открыт в 1971 году. В 1997 году была проведена реконструкция, позволившая проработать ему в практически неизменном виде ещё 20 лет.

В 2015 году новый автовокзал открылся в Нижнем Новгороде, что тоже вызвало изменение многих междугородных маршрутов.

myMsk — LiveJournal

Первый раз в жизни ездила международным автобусом. Раньше — только поездом.
Но…  Ярик вырос. и уже нельзя его возить бесплатно — надо покупать отдельный билет в половину стоимости взрослого. Да и нужных билетов (два места в одном купе, из них одно нижнее небоковое) может не оказаться — количество поездов в Украину за последний год резко сократилось, и в том же одесском поезде люди покупают билеты на Киев, чтобы потом ехать дальше уже внутриукраинским поездом.
Альтернатив оказалось две — автобус и сайт «блаблакар». который последнее время активно обсуждается в блогах и в фейсбуке. Однако в блаблакаре, при всей его дешевизне, на нужную дату может просто не оказаться подходящей машины. Так. по одесскому направлению на сайте могут предлагать водителей, которые следуют из Москвы в Николаев, Херсон («шёл на Одессу, а вышел к Херсону» — так как-то получается), Кишинёв, Тирасполь. Дубосары. Кроме того, для ребёнка ростом ниже 1,25 метра надо покупать специальное детское сидение, и не каждый водитель согласится взять себе в попутчики ребёнка.
Поэтому выбор был сделан в пользу автобуса. Билеты «туда» были куплены через электронную систему бронирования «Busfor», обратные — в кассе автостанции «Привокзальная» рядом с железнодорожным вокзалом — свободно, без всяких очередей. Стоимость двух билетов на автобус оказалась примерно такой же как цена одного взрослого билета на плацкартное место в поезде.
В Одессу мы ехали на типовом, «одноэтажном» Мерседесе. обратно — на двухэтажной «Сетре», из которой был прекрасный обзор дороги.

Привокзальная автостанция находится прямо рядом с выходом с территории вокзала — с той стороны, откуда отходят маршрутные автобусы на Белгород-Днестровский, Затоку и Сергеевку. Билеты надо покупать в той кассе, которая находится вот в этом здании — дальше по улице от вокзала есть кассы турфирмы. в которых за покупку билетов берут комиссию. Перрон, с которого отходят международные автобусы. расположен около аптеки.

Месторасположение автостанции на карте.

На этом фото видно арки выхода с территории вокзала и маршрутку, на которую садятся пассажиры.

А это вид из переднего окна автобуса.

Актуальное расписание автобусов, уезжающих с автостанции Елабуги

Расписание автобусов в села, Менделеевск, Набережные Челны, Казань и Мамадыш.

Расписание движения автобусов на пригородных маршрутах:

г.Елабуга — с.Старый Юраш 
Вторник, четверг, суббота, воскресенье
06:20, 15.00

г.Елабуга — Татарский Дюм-Дюм
Понедельник, среда, пятница,суббота,воскресенье
06:00, 15:10


Расписание движения автобусных маршрутов  Елабуга — Менделеевск — Елабуга

Елабуга Менделеевск
8.25 7.00
11.00 9.55
14.35 13.20
17.10 15.45

 

г. Елабуга — с.Гари

Елабуга Гари
06.10 06.45
14.25 15.10

 

Елабуга — Мамадыш 

из г. Елабуга — 11.40 , из Мамадыша — 7.50

Елабуга — Казань

ежедневно в 15.30 

Расписание движения автобуса по маршруту  Елабуга — Набережные Челны 

«Елабуга – Набережные Челны» (маршрут №108)

Елабуга (по городу) — ул. Центральная    Набережные Челны (ТЦ «Арзан»)
05.45 07.25
10.00 11.00
12.00 14.00
15.00 15.55
16.45 18.40

   
Елабуга – Набережные Челны» (маршрут №130)

Елабуга (Автостанция) Набережные Челны (Автостанция)
05.45 06.45
06.30 07.00
07.10 07.40
08.10 08.20
08.40 09.00
10.00 10.00
10.50 10.50
11.20 11.00
11.40 12.20
12.00 13.20
12.20 14.20
13.20 15.40
14.30 16.10
15.00 16.40
16.00 17.10
16.45 17.50
17.50 19.00

 

 

Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа

Трансферы с Московского автовокзала «Южные Ворота» | Россия

Я пользуюсь КивиТакси каждый раз, когда бываю в Стамбуле, и они всегда на высоте! Шахед Т

Вторая поездка с Кивитакси и все прошло идеально, как и в первый раз. Люблю эту компанию. Валери Энн Ла Монте

Это было самое легкое путешествие за многие годы. Водитель в Грузии был просто прекрасным человеком, приехал вовремя, довез мою сумку прямо до пограничного контроля и был очень услужлив. Дал мне госномера и показал фото машины с армянской стороны.Водитель с армянской стороны ждал на въезде в страну с табличкой с моим именем и мы поехали. Мы остановились, чтобы перекусить и сходить в туалет на полпути к Еревану, и он тоже был очень хорошим человеком. Общее время в пути составило почти 6 часов, из Тбилиси в Ереван, и я без колебаний воспользуюсь услугами этой компании снова, надеюсь, они будут и в других странах, которые я посещаю. Валери Энн Ла Монте

Превосходно!! Это очень легко забронировать. Обслуживание профессиональное и быстрое, с отличным общением сразу после бронирования.Самовывоз организован и своевременен. Адрес был трудно найти, но мой водитель так хорошо справился с задачей, что я был поражен. Идеальный трансфер!! Большое спасибо. Брайан Келвингтон

Удивительный водитель Шариф. Отличный драйв, тихая, хорошая машина, хороший английский. 11/10 Дмитрий Марченко

Как всегда все было на высоте: машина замечательная (Лексус), все вовремя, очень приветливый водитель. Я ценю сервис, который у меня всегда есть с Кивитакси в Дубае. Большое спасибо. ТАТЬЯНА МАХРОВА

Очень помогли ребята из Киви Такси.И хотя я был не на том выходе, меня все же нашли и забрали. Спасибо за отличную поездку! Тамара

Очень пунктуальный! Водитель был очень хорошим, общительным и полезным! Я забронирую его снова! Мы очень довольны предоставленной нам услугой, спасибо ууу Дуро Ступар

Мы открыли для себя Кивитакси только за день до того, как должны были покинуть наш отель в Луксоре и отправиться в аэропорт. Мы не хотели платить завышенные цены отеля за трансфер или вступать в бесконечные торги с таксистами снаружи.Кивитакси.ком сообщили, что получили нашу заявку и ищут водителя. Вскоре они подтвердили перевод. В 7 утра следующего дня наш водитель Хусейн ждал нас возле отеля с большой табличкой с нашим именем. Хусейн был дружелюбным и вежливым. Его машина была новой и очень чистой. Он помог нам с багажом. Мы частично заплатили кредитной картой при бронировании, а остальное наличными в долларах США Хусейну. Это была отличная услуга! Дэвид Гарнер

Я заказал такси из аэропорта Софии в Серрес в Греции.Я на 100% доволен услугой, оказанной в такой сложной ситуации из-за коварных ограничений. Связь была отличной, таксист ждал нас, и мы нашли его за 5 минут. Отличный сервис, очень простое бронирование с возможностью оплаты наличными, а водитель был очень вежливым и профессиональным. Большое спасибо ребятам за оказанную услугу!Всего наилучшего! Антигони Димитрату

Москва откроет еще один международный автовокзал

2021 21 декабря

Заместитель Мэра Москвы по транспорту Максим Ликсутов сообщил, что Красногвардейский международный автовокзал будет открыт в Москве в конце 2022 — начале 2023 года.

Терминал заменит автовокзал, так как рост автобусных перевозок требует полноценного автовокзала. По словам Максима Ликсутова, ожидается, что ежедневно Красногвардейский автовокзал будет использовать 2,5 тысячи пассажиров. Пассажиры смогут путешествовать в города юга, юго-востока и юго-запада России, а также в страны ближнего зарубежья.

Максим Ликсутов отмечает, что за последние 10 лет в Москве значительно улучшилось междугороднее автобусное сообщение.Сейчас в городе 4 современных и удобных автовокзала, которые обеспечивают возможность поездок по различным направлениям: в ближайшие города, отдаленные регионы и за границу. Всего 172 направления, включая Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Минск и Витебск (Беларусь). До ограничений из-за COVID-19 ходили также автобусы в Латвию, Финляндию и Германию. С начала года московскими автовокзалами и вокзалами воспользовались уже 2,5 млн москвичей.

Во всех терминалах есть комфортабельные залы ожидания, детские комнаты, камеры хранения, бесплатный Wi-Fi, торговые автоматы, кафе, зарядные станции и стойки информации.Инфраструктура полностью адаптирована для пассажиров с ограниченными возможностями. Есть специально оборудованные кассы, лифты и санузлы.

«Сегодня междугородние и международные автобусы — это еще один удобный, безопасный и надежный способ передвижения между столицей и городами», — отметил заместитель Мэра Москвы на транспорте Максим Ликсутов.

В целях дальнейшего улучшения сервиса в этом году управление автовокзалами передано Московскому метрополитену. С тех пор количество перевозчиков также выросло с 22 новыми компаниями, подписавшими контракты.

Исследование Московской автобусной сети

Автор

Перечислено:
  • Рыжков Александр
  • Саржан Юлия

Abstract

Дихотомия рыночной инициативы и централизованного планирования считается одной из основных проблем управления общественным транспортом. Это касается прав операторов или властей на проектирование услуг общественного транспорта.Преимущества и недостатки этих моделей могут мотивировать реформы управления общественным транспортом. Такие реформы обычно приводят к значительным изменениям в технических характеристиках услуг общественного транспорта. В данной статье мы попытаемся изучить изменения в московском автобусном сообщении, внесенные в рамках реформы управления общественным транспортом, так называемой схемы «новая модель партнерства с частными операторами». В 2016 году все инициированные рынком маршруты маршруток были заменены на маршруты, разработанные непосредственно властями Москвы.С тех пор частная ветка московского автобусного сообщения попала под режим централизованного планирования, в котором не было места для рыночной инициативы. Крупные изменения в сети в 2016 году вызвали дискуссию о влиянии управления общественным транспортом на структуру сети. В этой статье представлен анализ сети наземного пассажирского транспорта в 2015 и 2016 годах. Может быть полезно описать пути развития сети при различных режимах регулирования.

Предлагаемое цитирование

  • Рыжков Александр и Саржан Юлия, 2020.« Рыночная инициатива и централизованное планирование: исследование московской автобусной сети », Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 83 (С).
  • Обработчик: RePEc:eee:retrec:v:83:y:2020:i:c:s0739885920301177
    DOI: 10.1016/j.retrec.2020.100919

    Скачать полный текст от издателя

    Поскольку доступ к этому документу ограничен, вы можете поискать другую его версию.

    Каталожные номера указаны в IDEAS

    1. Берч, Колин П.Д. и Оом, Сандер П. и Бичем, Джонатан А., 2007 г. « Прямоугольные и шестиугольные сетки, используемые для наблюдений, экспериментов и моделирования в экологии «, Экологическое моделирование, Elsevier, vol. 206(3), страницы 347-359.
    2. Шаафкамп, Кристоф, 2014 г. » Как можно усилить ориентацию на клиента в конкурентных торгах? ,» Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 48(С), страницы 305-314.
    3. Чисар, Чаба и Чонка, Балинт и Фёльдес, Давид и Вирт, Эрвин и Ловас, Тамаш, 2019 г.» Метод определения местоположения городской общественной зарядной станции для электромобилей на основе подхода к землепользованию «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 74(С), страницы 173-180.
    4. Рыжков Александр, 2018. « Местный общественный транспорт в России: регулирование, право собственности и конкуренция «, Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 69(С), страницы 207-217.
    5. Муньос, Хуан Карлос и Гшвендер, Антонио, 2008 г. « Трансантьяго: История двух городов «, Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol.22(1), страницы 45-53, январь.
    6. Кэмпбелл, Кейли Б. и Райзинг, Джеймс А. и Клопп, Жаклин М. и Мбило, Хасинта Мвикали, 2019 г. « Доступность различных видов транспорта и жилых комплексов в Найроби «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 74(С), страницы 77-90.
    7. Гвиллиам, Кен, 2008 г. « Автобусный транспорт: Существует ли регламентный цикл? «, Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 42(9), страницы 1183-1194, ноябрь.
    8. Финн, Брендан, 2008 г. » Рыночная роль и регулирование экстенсивных городских маршрутных автобусов по мере восстановления пропускной способности больших автобусных маршрутов — Примеры из Ганы, Грузии и Казахстана «, Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 22(1), страницы 118-125, январь.
    9. Гадири, Мехди и Рассафи, Амир Аббас и Мирбаха, Бабак, 2019 г. » Влияние зонирования трафика с помощью правильных геометрических форм на точность производственных моделей поездок ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol.78(С), страницы 150-159.
    Полные ссылки (включая несоответствующие позиции в IDEAS)

    Наиболее похожие товары

    Это элементы, которые чаще всего цитируют те же работы, что и этот, и цитируются теми же работами, что и этот.
    1. Дементьев, Андрей и Хан, Хён Джин, 2020. « Теория дерегулирования общественного транспорта «, Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 83 (С).
    2. Мактиг, Клэр и Мониос, Джейсон и Рай, Том, 2020 г.» Проблема принципала-агента при заключении договоров на предоставление общественного транспорта с частными операторами: тематическое исследование схемы контрактов на качество Великобритании «, Политика в области коммунальных услуг, Elsevier, vol. 67 (С).
    3. Денис Мараньо, Микеле Далла Фонтана и Франческо Муско, 2020 г. » Картирование уязвимости к тепловому стрессу и оценка риска в масштабе района для управления планированием городской адаптации «, Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(3), страницы 1-16, февраль.
    4. Рыжков Александр, 2018.» Местный общественный транспорт в России: регулирование, право собственности и конкуренция «, Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 69(С), страницы 207-217.
    5. Джон Стэнли, 2011 г. « Либерализация общественного транспорта: достижения и будущие направления », Главы в: Matthias Finger & Rolf W. Künneke (ed.), International Handbook of Network Industries, глава 16, Издательство Эдварда Элгара.
    6. Ким, Суджи и Ли, Суджин и Ко, Ынджон и Чан, Китэ и Ё, Джихо, 2021 г.» Изменения в использовании автомобилей и автобусов в условиях пандемии COVID-19: взаимосвязь с землепользованием и ценой на землю ,» Журнал географии транспорта, Elsevier, vol. 96(С).
    7. Вигрен, Андреас и Пиддок, Роджер, 2020 г. » Влияние на пассажиропоток поощрительных договоров с пассажирами в общественном транспорте «, Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 135(С), страницы 144-159.
    8. Пачеко де Кастро Флорес Рибейро, Паулу и Осорио де Баррос де Лима и Сантос, Хосе Мануэль и Пруденсио Рафаэль Канадас, Мария Жоао и Контенте де Винья Новаис, Ана Мария и Рибейро Феррариа Морейра, Франция, 2021.» Объяснение пространственных моделей сельскохозяйственных систем: модель выбора на уровне фермы, основанная на социально-экономических и биофизических факторах ,» Сельскохозяйственные системы, Elsevier, vol. 191(С).
    9. Муньос, Хуан Карлос и де Гранж, Луи, 2010 г. « О развитии общественного транспорта в крупных городах » Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol. 29(1), страницы 379-386.
    10. Вентер, Кристоффель Дж. и Моломо, Малесела и Машири, Мак, 2014 г. « Стратегии снабжения и ценообразования неформальных поставщиков услуг сельского транспорта «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol.41(С), страницы 239-248.
    11. Франческа Перони, Гульельмо Пристери, Даниэле Кодато, Сальваторе Эудженио Паппалардо и Массимо Де Марчи, 2019 г. « Фактор площади биотопа: экологический городской индекс для геовизуализации уплотнения почвы в Падуе, Италия », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 12(1), страницы 1-17, декабрь.
    12. Филипе, Луис Н. и Макарио, Росарио, 2014 г. » Пакетирование политик в проектах САП: методология анализа тематических исследований ,» Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol.48(С), страницы 152-158.
    13. Шалекамп, Херри, 2017 г. » Уроки наращивания потенциала операторов паратранзита для участия в процессе реформирования общественного транспорта Кейптауна ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol. 104(С), страницы 58-66.
    14. Совакул, Бенджамин К. и Дэниелс, Чукс и АбдулРафиу, Аббас, 2022 г. » Переход к электрифицированной, автоматизированной и общей мобильности в контексте Африки: сравнительный обзор Йоханнесбурга, Кигали, Лагоса и Найроби «, Журнал географии транспорта, Elsevier, vol.98(С).
    15. Кристофер Т. Эмрих, Яо Чжоу и Санам К. Акша и Герберт Э. Лонгенекер, 2022 г. « Создание общенационального составного индекса опасности с использованием эмпирических подходов к оценке угроз, применяемых к открытым геопространственным данным », Устойчивое развитие, MDPI, vol. 14(5), страницы 1-25, февраль.
    16. Филипе, Луис Н. и Макарио, Росарио, 2013 г. » Первый взгляд на пакет политик для реализации проектов САП ,» Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol.39(1), страницы 150-157.
    17. Маркетти, Юлия и Нгуен, Хай и Браверман, Эми и Кресси, Ноэль, 2018 г. « Пространственное сжатие данных с помощью адаптивной дисперсионной кластеризации «, Вычислительная статистика и анализ данных, Elsevier, vol. 117(С), страницы 138-153.
    18. Сунио, Варсоло и Гаспай, Сэнди и Гильен, Мари Даниэль и Мариано, Патрисия и Мора, Регина, 2019. » Анализ модернизации общественного транспорта посредством реконфигурации системы: Текущее дело на Филиппинах ,» Transportation Research Part A: Policy and Practice, Elsevier, vol.130(С), страницы 1-19.
    19. Би, Хуэй и Е, Чжируй и Ху, Лиян и Чжу, Хэ, 2021 г. » Почему они не выбирают автобусное сообщение? Понимание особого поведения при вызове автомобиля в Интернете возле автобусных остановок ,» Транспортная политика, Elsevier, vol. 114(С), страницы 280-297.
    20. Фицова, Хана и Матулова, Маркета, 2020 г. » Сравнение систем городского общественного транспорта в Чехии и Словакии: факторы, влияющие на эффективность ,» Исследования в области экономики транспорта, Elsevier, vol.81 (С).

    Исправления

    Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами. Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите дескриптор этого элемента: RePEc:eee:retrec:v:83:y:2020:i:c:s0739885920301177 . См. общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.

    По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: .Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/620614/description#description .

    Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь. Это позволяет связать ваш профиль с этим элементом. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.

    Если CitEc распознал библиографическую ссылку, но не связал с ней элемент в RePEc, вы можете помочь с помощью этой формы .

    Если вы знаете об отсутствующих элементах, ссылающихся на этот, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылающегося элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как некоторые цитаты могут ожидать подтверждения.

    По техническим вопросам относительно этого элемента или для исправления его авторов, названия, реферата, библиографической информации или информации для загрузки обращайтесь: Кэтрин Лю (адрес электронной почты доступен ниже).Общие контактные данные провайдера: http://www.elsevier.com/wps/find/journaldescription.cws_home/620614/description#description .

    Обратите внимание, что фильтрация исправлений может занять пару недель. различные услуги RePEc.

    финнов, живущих вблизи границы, с опаской следят за Россией, вспоминая темное прошлое сосед после вторжения в Украину.

    Общий вид пограничного города Иматра, Финляндия, 24 марта 2022 г. Снимок сделан 24 марта 2022 г. REUTERS/Essi Lehto

    Иматра, где проживает 26 000 человек, является одним из девяти наземных пунктов пересечения границы Финляндии протяженностью 1300 км. (810 миль) граница с Россией.

    До пандемии COVID-19 он каждую неделю принимал тысячи российских туристов, прибывающих в Финляндию за покупками, в спа-салоны или в гости к друзьям и родственникам.

    Однако с тех пор, как Москва начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине, Иматра начал беспокоиться о риске менее доброкачественных прибытий — беспокойство, которое побудило Финляндию рассмотреть вопрос о вступлении в НАТО, что станет важным поворотным моментом в меры его безопасности.

    «Мне немного страшно», — сказала 81-летняя Марья-Лииза Кантокиви, эвакуированная в Иматру с другой стороны границы, когда Финляндия потеряла около 10% своей территории после попытки вторжения Советского Союза. во Второй мировой войне.

    «Я живу в двух-трех километрах отсюда, в первых многоквартирных домах, которые попадаются на пути с их (российской) стороны», — сказал Кантокиви.

    Финляндия долгое время избегала разногласий с Россией ради дружеских отношений, но премьер-министр Санна Марин заявила в среду, что она должна быть готова ко всем видам реакции Москвы теперь, когда Хельсинки рассматривает возможность вступления в НАТО.По ее словам, решение о членстве в НАТО будет принято в ближайшие недели.

    Высокопоставленный сотрудник службы безопасности России и бывший президент Дмитрий Медведев заявил в четверг, что Москва может разместить ядерное оружие в регионе Балтийского моря для восстановления военного баланса, если НАТО примет Финляндию и Швецию.

    ДОРОГО

    В 2019 году, до появления COVID, иностранные туристы совершили 1,9 млн поездок в регион Иматра. Почти все они были россиянами, что принесло региону более 310 миллионов евро доходов, свидетельствуют данные исследовательской компании TAK Travel.

    «Теперь мы теряем около миллиона евро каждый день, потому что это взаимодействие теряется», — сказал Рейтер Киммо Ярва, мэр крупнейшего города региона Лаппеенранта, добавив, что они разорвали все связи с Россией после нападения на Украину.

    Витрины нескольких магазинов в Иматре стоят пустыми, а публичные объявления с автовокзала в Светогорске на российской стороне границы дрейфуют по пустынному, еще заснеженному пограничному переходу.

    До 1944 года Светогорск был известен как Энсо, сердце крупнейшего промышленного региона Финляндии с бумажной фабрикой, переданной Москве после Второй мировой войны.В 1970-х годах финны вернулись, чтобы отремонтировать мельницу для Советского Союза.

    Резкое ухудшение отношений между Москвой и Западом после аннексии Россией украинского полуострова Крым в 2014 году побудило некоторых россиян обосноваться в Финляндии.

    Анна и Александр родом из Санкт-Петербурга, второго по величине города России, расположенного менее чем в 200 км (124 мили), но сейчас они живут в Иматре. Они также владеют художественной галереей в Лаппеенранте.

    «Чистая» природа Финляндии «это то, что дает силы и помогает… Это похоже на храм», — сказала Анна агентству Reuters, объясняя их решение переехать и описывая свою глубокую печаль по поводу войны в Украине.

    В то время как на юго-востоке Финляндии проживают тысячи русскоязычных жителей, мало кто сейчас готов давать интервью. Анна и Алексей попросили не называть своих фамилий, опасаясь возможных трудностей при выезде в Россию.

    «В Финляндии мы живем как в раю», — сказал Александр.

    «Когда я просыпаюсь утром и выхожу покурить, — задумчиво добавил он, — такое ощущение, что ничего не изменилось, а на самом деле весь мир теперь другой.”

    Другая жительница Иматра, Катри, тоже высказалась осторожно, вспомнив свое детство в соседней Эстонии, когда до 1991 года она была частью Советского Союза и не имела свободы слова. Она не может не волноваться из-за того, что живет так близко к границе.

    «Может быть, люди должны быть готовы к тому, что нам, возможно, придется быстро уйти», — сказала она.

    Репортаж Эсси Лехто и Сергея Микуса; Написание Дэвида Гудмана; Под редакцией Сары Ледвит, Энн Кауранен и Гарета Джонса

    США сомневаются, что новый российский военный главнокомандующий сможет положить конец барахтанию Москвы провалы в кампании открытия и бойня украинских мирных жителей.Официальные лица США не видят, чтобы один человек изменил перспективы Москвы.

    Россия обратилась к 60-летнему генералу Александру Дворникову, одному из самых опытных российских офицеров и, по словам официальных лиц США, генералу, совершившему жестокое обращение с гражданским населением в Сирии и на других театрах военных действий. До сих пор у России не было центрального военного командующего на местах.

    Назначение генерала было подтверждено высокопоставленным американским чиновником, имя которого не было разрешено, и говорил на условиях анонимности.

    Но советник Белого дома по национальной безопасности Джейк Салливан сказал, что «никакое назначение какого-либо генерала не сможет стереть тот факт, что Россия уже потерпела стратегическое поражение на Украине».

    «Этот генерал станет еще одним виновником преступлений и жестокости по отношению к гражданскому населению Украины», — сказал Салливан. «И Соединенные Штаты, как я уже говорил ранее, полны решимости сделать все возможное, чтобы поддержать украинцев, поскольку они сопротивляются ему и сопротивляются силам, которыми он командует».

    Эту мысль поддержала пресс-секретарь Белого дома Джен Псаки.«Сообщения, которые мы получаем о смене военного руководства и назначении генерала, ответственного за жестокость и злодеяния, которые мы видели в Сирии, показывают, что будет продолжение того, что мы уже видели на местах. в Украине, и это то, что мы ожидаем», — сказала она.

    Решение о создании нового руководства на поле боя было принято в то время, когда Россия готовится к тому, что, как ожидается, станет масштабным и целенаправленным усилием по расширению российского контроля на востоке и юге Украины, включая Донбасс, и следует за неудачной попыткой открытия на севере покорить Киев, столицу.

    Дворников получил известность, возглавляя группировку российских войск в Сирии, где Москва вела военную кампанию, чтобы укрепить режим президента Башара Асада во время разрушительной гражданской войны.

    Дворников — кадровый военный, который неуклонно поднимался по служебной лестнице после того, как в 1982 году стал командиром взвода. Он воевал во время Второй войны в Чечне и занимал несколько высоких должностей, прежде чем в 2015 году был назначен командующим российскими войсками в Сирии.

    Под командованием Дворникова российские силы в Сирии были известны тем, что частично подавляли инакомыслие, разрушая города, обстреливая артиллерийские снаряды и сбрасывая то, что часто было грубо изготовленными бочковыми бомбами, в ходе непрерывных атак, которые привели к перемещению миллионов сирийских мирных жителей.По данным Организации Объединенных Наций, в результате длившейся более десяти лет войны погибло более 350 000 человек.

    В 2016 году Президент России Владимир Путин наградил Дворникова медалью Героя России, одной из высших наград страны. Дворников занимает пост командующего Южным военным округом с 2016 года.

    Подполковник Фарес аль-Баюш, перебежчик из сирийской армии, заявил в воскресенье, что, хотя ситуация в Сирии отличается от ситуации в группы, а не профессиональную армию Украины, он ожидает аналогичной стратегии «выжженной земли».

    Аль-Баюш сказал, что, по его мнению, цель назначения Дворникова военачальником Украины состоит в том, чтобы превратить войну в «быстрые бои» в нескольких местах одновременно.

    «Я ожидал, что он применит политику выжженной земли, которая использовалась в Сирии», — сказал аль-Баюш, имея в виду поддерживаемые Россией атаки в Сирии, в ходе которых города и поселки подвергались длительной осаде, подвергаясь интенсивным бомбардировкам, которые оставили многие люди погибли и нанесли большой ущерб инфраструктуре и жилым районам.«У него очень хороший опыт в этой политике».

    «Этот командир — военный преступник», — сказал аль-Баюш по телефону из Турции.

    С тех пор, как Россия присоединилась к войне в Сирии в сентябре 2015 года, силы Асада взяли под свой контроль большую часть страны после того, как оказались на грани краха. С тех пор российские ВВС нанесли тысячи авиаударов, помогая поддерживаемым Россией сирийским войскам захватывать районы после того, как боевики были вынуждены выбирать между амнистией в обмен на то, что они сдали оружие, или их доставкой на автобусах в районы, удерживаемые повстанцами.

    Последнее крупное наступление в Сирии, поддерживаемое Россией, длилось несколько месяцев, до марта 2020 года, когда было достигнуто перемирие между Россией и Турцией, поддерживавшей противоборствующие стороны.

    Салливан в воскресенье сказал, что российский генерал имеет опыт жестокости по отношению к гражданскому населению в Сирии, и «мы можем ожидать большего от того же» в Украине. Но он подчеркнул, что стратегия США остается неизменной в поддержке Украины и ее президента Владимира Зеленского.

    «Наша политика однозначна — мы сделаем все возможное, чтобы помочь Украине добиться успеха», — сказал Салливан.«Это означает, что мы должны продолжать давать им оружие, чтобы они могли продвигаться на поле боя. И мы должны продолжать оказывать им военную поддержку и жесткие экономические санкции, чтобы улучшить их положение, их положение за столом переговоров». которые сейчас возвращаются в свою страну.Группа находилась в США с прошлой осени для прохождения военной подготовки и прошла обучение работе с новыми беспилотниками США.С. отправлен на Украину на прошлой неделе для войны с Россией.

    Остин поблагодарил украинских военнослужащих за их мужество и службу и пообещал постоянную поддержку США и помощь в обеспечении безопасности, по словам официального представителя Пентагона Джона Кирби. Кирби сказал, что небольшая группа прошла продвинутую тактическую подготовку, в том числе по вооруженным дронам камакази Switchblade, а также инструкции по работе патрульных кораблей, связи и техническому обслуживанию.

    В субботнем интервью Associated Press Зеленский признал, что, несмотря на его надежды на мир, он должен быть «реалистом» в отношении перспектив быстрого урегулирования, учитывая, что переговоры до сих пор ограничивались переговорами на низком уровне, которые не включают Путин.

    Зеленский повторил свой призыв предоставить больше оружия перед ожидаемой вспышкой боевых действий на востоке страны. Он сказал, разочарованный по поводу поставок оружия из США и других западных стран: «Конечно, этого недостаточно».

    Салливан говорил о «Состоянии Союза» CNN и «Встречайте прессу» NBC. Псаки выступила в программе «Fox News Sunday».

    Приграничные финны с опаской следят за Россией, вспоминая темное прошлое | ВКЗО | Все Каламазу

    Эсси Лехто

    ИМАТРА, Финляндия (Рейтер) – Когда-то оживленный пограничный переход Иматра на границе Финляндии с Россией теперь простаивает, поскольку жители города нервно поглядывают на своего гигантского восточного соседа после его вторжения в Украина.

    Иматра, где проживает 26 000 человек, является одним из девяти наземных пунктов пропуска вдоль 1300-километровой (810-мильной) границы Финляндии с Россией.

    До пандемии COVID-19 он каждую неделю принимал тысячи российских туристов, прибывающих в Финляндию за покупками, в спа-салоны или в гости к друзьям и родственникам.

    Однако с тех пор, как Москва начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине, Иматра начал беспокоиться о риске менее доброкачественных прибытий — беспокойство, которое побудило Финляндию рассмотреть вопрос о вступлении в НАТО, что станет важным поворотным моментом в меры его безопасности.

    «Мне немного страшно», — сказала 81-летняя Марья-Лииза Кантокиви, эвакуированная в Иматру с другой стороны границы, когда Финляндия потеряла около 10% своей территории после попытки вторжения Советского Союза. во Второй мировой войне.

    «Я живу в двух-трех километрах отсюда, в первых многоквартирных домах, которые попадаются на пути с их (российской) стороны», — сказал Кантокиви.

    Финляндия долгое время избегала разногласий с Россией ради дружеских отношений, но премьер-министр Санна Марин заявила в среду, что она должна быть готова ко всем видам реакции Москвы теперь, когда Хельсинки рассматривает возможность вступления в НАТО. По ее словам, решение о членстве в НАТО будет принято в ближайшие недели.

    Высокопоставленный сотрудник службы безопасности России и бывший президент Дмитрий Медведев заявил в четверг, что Москва может разместить ядерное оружие в регионе Балтийского моря для восстановления военного баланса, если НАТО примет Финляндию и Швецию.

    ДОРОГО

    В 2019 году, до появления COVID, иностранные туристы совершили 1,9 млн поездок в регион Иматра. Почти все они были россиянами, что принесло региону более 310 миллионов евро доходов, свидетельствуют данные исследовательской компании TAK Travel.

    «Теперь мы теряем около миллиона евро каждый день, потому что это взаимодействие теряется», — сказал Рейтер Киммо Ярва, мэр крупнейшего города региона Лаппеенранта, добавив, что они разорвали все связи с Россией после нападения на Украину.

    Витрины нескольких магазинов в Иматре стоят пустыми, а публичные объявления с автовокзала в Светогорске на российской стороне границы дрейфуют по пустынному, еще заснеженному пограничному переходу.

    До 1944 года Светогорск был известен как Энсо, сердце крупнейшего промышленного региона Финляндии с бумажной фабрикой, переданной Москве после Второй мировой войны. В 1970-х годах финны вернулись, чтобы отремонтировать мельницу для Советского Союза.

    Резкое ухудшение отношений между Москвой и Западом после аннексии Россией украинского полуострова Крым в 2014 году побудило некоторых россиян обосноваться в Финляндии.

    Анна и Александр родом из Санкт-Петербурга, второго города России, менее чем в 200 км (124 миль), но сейчас живут в Иматре. Они также владеют художественной галереей в Лаппеенранте.

    «Чистая» природа в Финляндии «это то, что дает силы и помогает… Она как храм», — сказала Анна Рейтер, объясняя их решение переехать и описывая свою глубокую печаль по поводу войны на Украине.

    В то время как на юго-востоке Финляндии проживают тысячи русскоязычных жителей, мало кто сейчас готов давать интервью.Анна и Алексей попросили не называть своих фамилий, опасаясь возможных трудностей при выезде в Россию.

    «В Финляндии мы живем как в раю», — сказал Александр.

    «Когда я просыпаюсь утром и выхожу покурить, — задумчиво добавил он, — такое ощущение, что ничего не изменилось, но на самом деле весь мир теперь другой».

    Другая жительница Иматра, Катри, тоже высказалась осторожно, вспомнив свое детство в соседней Эстонии, когда до 1991 года она была частью Советского Союза и не имела свободы слова.Она не может не волноваться из-за того, что живет так близко к границе.

    «Может быть, люди должны быть готовы к тому, что нам, возможно, придется быстро уйти», — сказала она.

    (Репортаж Эсси Лехто и Сергея Микуса; сценарий Дэвида Гудмана; редакция Сары Ледвит, Энн Кауранен и Гарета Джонса)

    финнов, живущих у границы, с опаской следят за Россией, вспоминая темное прошлое | The Mighty 790 KFGO

    Эсси Лехто

    ИМАТРА, Финляндия (Рейтер) – Когда-то оживленный пограничный переход Иматра на границе Финляндии с Россией теперь простаивает, поскольку жители города нервно поглядывают на своего гигантского восточного соседа, следующего за его вторжение в Украину.

    Иматра, где проживает 26 000 человек, является одним из девяти наземных пунктов пропуска вдоль 1300-километровой (810-мильной) границы Финляндии с Россией.

    До пандемии COVID-19 он каждую неделю принимал тысячи российских туристов, прибывающих в Финляндию за покупками, в спа-процедуры или в гости к друзьям и родственникам.

    Однако с тех пор, как Москва начала так называемую «специальную военную операцию» на Украине, Иматра начал беспокоиться о риске менее доброкачественных прибытий — беспокойство, которое побудило Финляндию рассмотреть вопрос о вступлении в НАТО, что станет важным поворотным моментом в меры его безопасности.

    «Мне немного страшно», — сказала 81-летняя Марья-Лииза Кантокиви, эвакуированная в Иматру с другой стороны границы, когда Финляндия потеряла около 10% своей территории после попытки вторжения Советского Союза. во Второй мировой войне.

    «Я живу в двух-трех километрах отсюда, в первых многоквартирных домах, которые попадаются на пути с их (российской) стороны», — сказал Кантокиви.

    Финляндия долгое время избегала разногласий с Россией ради дружеских отношений, но премьер-министр Санна Марин заявила в среду, что она должна быть готова ко всем видам реакции Москвы теперь, когда Хельсинки рассматривает возможность вступления в НАТО.По ее словам, решение о членстве в НАТО будет принято в ближайшие недели.

    Высокопоставленный сотрудник службы безопасности России и бывший президент Дмитрий Медведев заявил в четверг, что Москва может разместить ядерное оружие в регионе Балтийского моря для восстановления военного баланса, если НАТО примет Финляндию и Швецию.

    ДОРОГО

    В 2019 году, до появления COVID, иностранные туристы совершили 1,9 млн поездок в регион Иматра. Почти все они были россиянами, что принесло региону более 310 миллионов евро доходов, свидетельствуют данные исследовательской компании TAK Travel.

    «Теперь мы теряем около миллиона евро каждый день, потому что это взаимодействие теряется», — сказал Рейтер Киммо Ярва, мэр крупнейшего города региона Лаппеенранта, добавив, что они разорвали все связи с Россией после нападения на Украину.

    Витрины нескольких магазинов в Иматре стоят пустыми, а публичные объявления с автовокзала в Светогорске на российской стороне границы дрейфуют по пустынному, еще заснеженному пограничному переходу.

    До 1944 года Светогорск был известен как Энсо, сердце крупнейшего промышленного региона Финляндии с бумажной фабрикой, переданной Москве после Второй мировой войны.В 1970-х годах финны вернулись, чтобы отремонтировать мельницу для Советского Союза.

    Резкое ухудшение отношений между Москвой и Западом после аннексии Россией украинского полуострова Крым в 2014 году побудило некоторых россиян обосноваться в Финляндии.

    Анна и Александр родом из Санкт-Петербурга, второго города России, менее чем в 200 км (124 миль), но сейчас живут в Иматре. Они также владеют художественной галереей в Лаппеенранте.

    «Чистая» природа в Финляндии «это то, что дает силы и помогает… Она как храм», — сказала Анна Рейтер, объясняя их решение переехать и описывая свою глубокую печаль по поводу войны на Украине.

    В то время как на юго-востоке Финляндии проживают тысячи русскоязычных жителей, мало кто сейчас готов давать интервью. Анна и Алексей попросили не называть своих фамилий, опасаясь возможных трудностей при выезде в Россию.