ЦППК — Фирменные экспрессы
ЦППК — Фирменные экспрессы Уважаемый пользователь,
у вас устаревшая версия браузера.
К сожалению сайт может отражаться не корректно. Рекомендуем обновить браузер вашего компьютера на последнюю версию. С уважением, АО «Центральная ППК»
Фирменные экспрессы – это скорые пригородные поезда повышенной комфортности с предоставлением посадочного места. Оформление проездных документов осуществляется на бланках билетов дальнего следования. При посадке на фирменный экспресс, пассажир должен предъявить проводнику билет с указанием номера места.Приобрести билеты для проезда в экспрессах вы можете:
- в кассах дальнего следования;
- в специализированных пригородных кассах со стикером «Экспресс»;
- на официальном сайте ОАО «РЖД» pass.rzd.ru.
- в терминалах самообслуживания ОАО «РЖД»
- в мобильном приложении ОАО «РЖД» (подробнее)
Маршруты следования фирменных экспрессов Cхемы поездов
Москва – Тула Cхемы поездов
Москва – Тула Cхемы поездов
Москва – Рязань Cхемы поездов
Москва – Рязань Cхемы поездов
Москва – Александров Cхемы поездов
Москва – Александров Cхемы поездов
Москва – Владимир Cхемы поездов
Москва – Калуга Cхемы поездов
Москва – Калуга
www.central-ppk.ru
Новый поезд Москва — Рязань «Экспресс»
Сегодня были в Коломне. Одним из ярких впечатлений стал новый поезд Москва — Рязань «Экспресс».Туда ехали в 7.12 с Казанского вокзала (поезд № 7040, Москва — Рязань 1), обратно в 17.12 (поезд № 7051, Рязань 2 — Москва) со станции Голутвин.
Думали, состав один и тот же, но, видимо всё-таки разные. Хотя проводница та же самая, и ехали в оба раза в 5 вагоне (1 класс).
Удивились ещё на платформе: о, поезд перекрасили в милый зелёный цвет.
Вошли и обалдели. Ещё 30 ноября и 1 декабря прошлого года вагоны выглядели совсем по-другому. Сиденья были повёрнуты друг к другу. Нам очень не нравилось так ехать, а тут, словно по мановению волшебной палочки, сиденья находятся друг за другом и только примерно в середине каждого ряда есть возможность сидеть напротив друг друга. Появились багажные полки в середине вагона. Кресла очень удобные, на удивление. Ничего не болело и не затекало. Телевизоров нет. Нет занавесок или сетки от солнца.
На фото 1 класс.
Во 2 классе сиденья расположены также, только в одном ряду по 2, а в другом по 3. Сами сиденья, по-моему, уже, чем в 1 классе. И нет столиков.
Туалет тоже улучшили. Достаточно просторный, с нормальным унитазом, а не дыркой в полу. В туалете есть мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, зеркало. На обратном пути в кране не было воды и с трудом закрывалась дверь. В тамбурах зеркала.
По дороге в Голутвин многократно объявляли, в каких вагонах находятся туалеты (по-моему, 1,3,5,8,10,12), рассказывали о правилах безопасности, предлагали воспользоваться сайтом РЖД для покупки билетов. Сразу после станции «88-ой км» появилась дама с тележкой и едой (не заинтересовала, поскольку оставалось минут 20 до прибытия на нужную станцию).
На обратном пути ничего этого не было: ни объявлений, ни разносчицы еды, хотя проводница кому-то сказала, что кафе нет, будут предлагать купить еду.
Поезд идёт очень мягко и тихо.
«Экспресс» на станции Голутвин.
Встречный «Рязань — Москва» (хоть и написано наоборот, но идёт он именно навстречу, наш ещё стоит) пришёл туда же.
Ещё при выходе из нашего вагона я задумалась: а разве в Москве мы пользовались ступеньками, чтобы войти в вагон? Я не заметила. Почему же здесь в Коломне мы спускаемся по ступенькам и в другом тамбуре. Оказалось, что двери разные: со ступеньками и без. На станции Голутвин открывают те, что со ступеньками, в Москве — без ступенек и пол оказывается вровень с платформой.
Ну и для тех, кто дочитал, вот такое хулиганство. Бобренев монастырь. Вид из тамбура «Экспресса».
ru-railway.livejournal.com
Экспрессы: Парк поездов
3D-тур по экспрессу Москва-Тула
3D-тур по экспрессу Москва-Тула
Новый подвижной состав ОАО «Центральная ППК»
Новый подвижной состав ОАО «Центральная ППК»
Основные технические особенности подвижного состава ОАО «Центральная ППК»- Система климат-контроля салонов вагонов
- Экологически чистые туалетные комплексы
- Оборудование для проезда маломобильных групп населения
- Кресла с улучшенной эргономикой
- Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
- Система видеорегистрации движения поезда
- Оборудование для провоза велосипедов
- Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
- Противопожарные междувагонные роль-ставни
- 2-х строчные информационные табло в салонах
Межобластные экспрессы
Поезда Спутник
Межрегиональные экспрессы
Межрегиональные экспрессы
Направления: Тула, Калуга, Рязань, ВладимирНаиболее комфортные из поездов. Предусматривают наличие 3 классов обслуживания (в экспрессе до Тулы еще и бизнес класс – отдельное купе из 4 мест).
- Система климат-контроля салонов вагонов
- Экологически чистые туалетные комплексы
- Оборудование для проезда маломобильных групп населения
- Кресла с улучшенной эргономикой
- Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
- Система видеорегистрации движения поезда
- Оборудование для провоза велосипедов
- Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
Бизнес-класс (Тульский экспресс)
- отдельное купе на 4-х пассажиров
- регулируемые кожаные кресла
- стол в купе
- розетки у каждого кресла
- Wi-Fi
- монитор с доступом к развлекательному порталу
I класс
II класс
III класс (Тульский экспресс)
Экспрессы более ближних маршрутов
Экспрессы более ближних маршрутов
Предусматривается возможность приобретения билетов с местами и без.
- Система климат-контроля салонов вагонов
- Экологически чистые туалетные комплексы
- Оборудование для проезда маломобильных групп населения
- Кресла с улучшенной эргономикой
- Усовершенствованная система внутрисалонного видеонаблюдения
- Система видеорегистрации движения поезда
- Оборудование для провоза велосипедов
- Улучшенная планировка салонов вагонов (накопительные площадки, поручни и т.д.)
- 2-х строчные информационные табло в салонах
- Противопожарные междувагонные роль-ставни
express.central-ppk.ru
Скоростной поезд Рязань — Москва
Интересно, что скоростной поезд Рязань – Москва это не один, а целых три экспресса. Курсируют все они ежедневно, прибывая к Казанскому вокзалу утром, днем и вечером. Давайте же рассмотрим их по отдельности.
Экспрессы до столицы
1. Утренний поезд имеет номер 7041. Отправляется он в 7:46, проезжает 4 остановки, после чего прибывает в Москву, к платформе Казанского вокзала, в 10:26. Он считается самым быстрым, так как едет менее трех часов – всего 2 часа и 40 минут. Важно! На этот поезд действуют сезонные изменения в расписании. При этом время отправки не меняется, но время прибытия осенью может «отложиться» на 20 минут – так что в октябре данный поезд может прибывать не в 10:26, а в 10:45.
- Скоростной поезд Рязань — Москва
- Скоростной поезд Рязань — Москва
- Скоростной поезд Рязань — Москва
Следуя обратно, эти экспрессы идут по такому графику:
— время отправки из Москвы 7:12 утра, прибытие в Рязань – 10:13;
— отправка из столицы в 12:40, остановка в Рязани – 15:30;
— отъезд с Казанского вокзала в 18:20, прибытие на конечную в 21:00 вечера ровно.
На пути следования все эти электропоезда останавливаются также на вокзалах в Рыбном, Луховицах, Голутвине, а также на Платформе 88 километр.
Отзывы о поезде
Как отзываются в сети интернет пассажиры, успевшие оценить уровень комфорта «Сергея Есенина», не в каждом из его вагонов стоит ехать, если вы цените удобство. Да, в поезде есть три класса вагонов – первый (как планировалось создателями этого транспортного средства, лучший), второй и третий.
Поезд Москва — Рязань
Но на поверку оказывается, что третий класс мало в чем разнится от обычной электрички – тут разве что сидения мягче. Да, и добраться в нем можно быстрее, о чем пойдет речь ниже. Но в целом, ощущения, будто бы вы сидите в уникальном электропоезде, в пути у вас не возникает.
Просмотреть увеличенную карту
Второй класс больше нравится пассажирам. Сидения тут расположены «гуськом», как в междугородном автобусе – причем в спинку «сидушки» вашего соседа спереди вмонтирован небольшой, но довольно удобный столик для вас. Сюда даже ноутбук можно поместить, а уж стандартный железнодорожный пирожок с бутылкой воды или термосом (в зависимости от сезона поездки) помещается без проблем.
- Скоростной поезд Рязань — Москва
- Скоростной поезд Рязань — Москва
- Скоростной поезд Рязань — Москва
Первый класс, как это ни удивительно, нравится пассажирам меньше второго. Тут столик большой, но один на все купе – так что кто из пассажиров его займет первым, тот и будет пользоваться. К тому же, сидения стоят «лицом к лицу», а не всем уставшим путешественникам хочется смотреть на другие уставшие лица три часа. Тут есть телевизоры с двух концов вагона – но когда пассажиров много, звук фильма просто теряется в общем шуме поезда, так что толку от них не очень много.
Альтернатива экспрессам
Кроме «Сергея Есенина», к Москве от Рязани «бегает» еще три электрички. Первая отправляется в 3:40 ночи (время прибытия – 7:28), вторая – в 5:15 утра (прибывает на место в 8:53), и наконец, последняя – в 17 дня ровно (на столичном вокзале – все том же Казанском — она останавливается в 20:59).
Есть ли большая разница между временем следования экспресса и электричек? Если верить расписанию, «Есенин» доставит вас до Москвы за промежуток времени от 2 часов и 40 минут до 3 часов 17 минут. Обычная электричка будет добираться 3 часа 38 минут – 3 часа и 59 минут. То есть, в отдельных случаях, разница может быть больше часа. Так что тут преимущество «Есенина» налицо. А вот разница в удобстве? Тут уж вам лучше проверить самим, ведь у каждого может сложиться личное мнение на данный счет.
Поезд в Рязани
copris.com
Новый поезд Москва — Рязань «Экспресс»
ru_railway — 06.04.2014 Сегодня были в Коломне. Одним из ярких впечатлений стал новый поезд Москва — Рязань «Экспресс».Туда ехали в 7.12 с Казанского вокзала (поезд № 7040, Москва — Рязань 1), обратно в 17.12 (поезд № 7051, Рязань 2 — Москва) со станции Голутвин.
Думали, состав один и тот же, но, видимо всё-таки разные. Хотя проводница та же самая, и ехали в оба раза в 5 вагоне (1 класс).
Удивились ещё на платформе: о, поезд перекрасили в милый зелёный
цвет.
Вошли и обалдели. Ещё 30 ноября и 1 декабря прошлого года вагоны
выглядели совсем по-другому. Сиденья были повёрнуты друг к
другу. Нам очень не нравилось так ехать, а тут, словно по мановению
волшебной палочки, сиденья находятся друг за другом и только
примерно в середине каждого ряда есть возможность сидеть напротив
друг друга. Появились багажные полки в середине вагона. Кресла
очень удобные, на удивление. Ничего не болело и не затекало.
Телевизоров нет. Нет занавесок или сетки от солнца.
На фото 1 класс.
Во 2 классе сиденья расположены также, только в одном ряду по 2, а в другом по 3. Сами сиденья, по-моему, уже, чем в 1 классе. И нет столиков.
Туалет тоже улучшили. Достаточно просторный, с нормальным унитазом, а не дыркой в полу. В туалете есть мыло, туалетная бумага, бумажные полотенца, зеркало. На обратном пути в кране не было воды и с трудом закрывала
yablor.ru