Ховрино москва станция: Метро Ховрино на карте Москвы

Содержание

Как строят станции метро «Ховрино» и «Беломорская» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Замоскворецкая линия «вырастет» на две станции. На северном участке зеленой ветки появятся «Беломорская» и «Ховрино», которая станет конечной. Но почему конечную «Ховрино» строители сдадут раньше, чем предшествующую ей «Беломорскую», и какова готовность обеих станций — узнайте в фотоленте.

 

Станция «Ховрино» на перспективной схеме метро 2020 г.

 

Станция «Ховрино» готова на 97%, ее запуск намечен на конец 2017-го года. Готовность «Беломорской» — 50%, ведь ее строительство началось позднее, его возобновил мэр Москвы Сергей Собянин по просьбе жителей района. Открытие планируется в конце 2018 — начале 2019 года.

«Беломорская» возводится с южной стороны одноименной улицы на перекрестке со ул. Смольная. После того, как основные железобетонные конструкции этой станции будут готовы, можно будет запустить участок до станции «Ховрино» и продолжить строительство «Беломорской» уже на действующей ветке метро.

Станция «Ховрино» строится под улицей Дыбенко рядом с примыкающей к ней ул. Зеленоградская.

 

 

У нее будет два выхода. Из южного можно будет попасть к жилым домам вдоль улицы и конноспортивному комплексу «ЦСКА». Второй выход будет на нечетную сторону улицы Дыбенко. В каждом вестибюле оборудуют кассы на четырех сотрудников.

 

 

Станция неглубокого заложения, поэтому эскалаторов здесь не будет. Кассовые залы с платформой свяжут широкие лестницы. Для маломобильных пассажиров установлены лифты.

 

 

Дизайн станции уникален для Московского метрополитена. Здесь пассажиры не увидят зеркально-симметричных сторон платформы: «Ховрино» встретит их светло-бежевой и коричневой половинами, разделенными колоннами.

 

 

На светло-бежевую половину выходят коричневые стороны колонн, на темную половину — светлые.

 

 

Цветовая навигация придумана архитекторами для удобства пассажиров. На платформу шоколадного цвета поезда будут прибывать со стороны станции «Речной вокзал», а на противоположную, цвета топленого молока, — в сторону центра.

 

 

На станции специалисты уже тестируют оборудование. Строителям осталось покрасить путевой бетон черной краской и повесить камеры видеонаблюдения.

 

 

 

Открытия «Ховрино» ждут 150 тысяч жителей районов Ховрино, Западное Дегунино и Левобережный. Около метро появится транспортно-пересадочный узел, где пассажиры смогут сделать удобную пересадку с одного вида транспорта на другой.

При этом Замоскворецкую линию метро не планируется продлевать дальше в Химки или Зеленоград. Там будут развивать железнодорожное сообщение.  

расписание электричек (пригородных поездов) на 2022 год

6617 Конаково Грэс → Москва 00.18
Ховрино
00.39
Москва-Октябрьская
21 м
6723 Тверь → Москва 00.30
Ховрино
00.55
Москва-Октябрьская
25 м
6301 Крюково → Москва 04.32
Ховрино
04.57
Москва-Октябрьская
25 м
6501 Клин → Москва 04.41
Ховрино
05.06
Москва-Октябрьская
25 м
6303 Крюково → Москва 04.59
Ховрино
05.27
Москва-Октябрьская
28 м
6503 Клин → Москва 05.30
Ховрино
05.55
Москва-Октябрьская
25 м
6305
Крюково → Москва 05.36
Ховрино
06.01
Москва-Октябрьская
25 м
6307 Крюково → Москва 05.55
Ховрино
06.20
Москва-Октябрьская
25 м
6505
Клин → Москва
06.03
Ховрино
06.32
Москва-Октябрьская
29 м
6309 Крюково → Москва 06.13
Ховрино
06.38
Москва-Октябрьская
25 м
6701 Тверь → Москва 06.23
Ховрино
06.49
Москва-Октябрьская
26 м
6101 Крюково → Москва 06.35
Ховрино
06.57
Москва-Октябрьская
22 м
6507 Клин → Москва 06.45
Ховрино
07.10
Москва-Октябрьская
25 м
6509 Клин → Москва 06.57
Ховрино
07.23
Москва-Октябрьская
26 м
6601 Конаково Грэс → Москва 07.03
Ховрино
07.29
Москва-Октябрьская
26 м
6703 Тверь → Москва 07.14
Ховрино
07.42
Москва-Октябрьская
28 м
6311 Крюково → Москва 07.22
Ховрино
07.50
Москва-Октябрьская
28 м
6313
Крюково → Москва 07.29
Ховрино
07.55
Москва-Октябрьская
26 м
6315 Крюково → Москва 07.37
Ховрино
08.03
Москва-Октябрьская
26 м
6511 Клин → Москва 07.43
Ховрино
08.09
Москва-Октябрьская
26 м
6401 Подсолнечная → Москва 07.51
Ховрино
08.19
Москва-Октябрьская
28 м
6317 Крюково → Москва 07.58
Ховрино
08.24
Москва-Октябрьская
26 м
6513 Клин → Москва 08.04
Ховрино
08.29
Москва-Октябрьская
25 м
6319 Крюково → Москва 08.13
Ховрино
08.40
Москва-Октябрьская
27 м
6603 Конаково Грэс → Москва 08.21
Ховрино
08.50
Москва-Октябрьская
29 м
6705 Тверь → Москва 08.26
Ховрино
08.55
Москва-Октябрьская
29 м
6321 Крюково → Москва 08.32
Ховрино
09.00
Москва-Октябрьская
28 м
6323 Крюково → Москва 08.43
Ховрино
09.10
Москва-Октябрьская
27 м
6515 Клин → Москва 08.50
Ховрино
09.15
Москва-Октябрьская
25 м
6515 Крюково → Москва 08.56
Ховрино
09.21
Москва-Октябрьская
25 м
6325 Крюково → Москва 09.13
Ховрино
09.41
Москва-Октябрьская
28 м
6707 Тверь → Москва 09.33
Ховрино
09.59
Москва-Октябрьская
26 м
6327 Крюково → Москва 09.39
Ховрино
10.05
Москва-Октябрьская
26 м
6403 Подсолнечная → Москва 09.46
Ховрино
10.14
Москва-Октябрьская
28 м
6331 Крюково → Москва 09.57
Ховрино
10.24
Москва-Октябрьская
27 м
6329 Крюково → Москва 10.07
Ховрино
10.32
Москва-Октябрьская
25 м
6333 Крюково → Москва 10.19
Ховрино
10.45
Москва-Октябрьская
26 м
6517 Клин → Москва 10.26
Ховрино
10.51
Москва-Октябрьская
25 м
6605 Конаково Грэс → Москва 10.37
Ховрино
11.02
Москва-Октябрьская
25 м
6709 Тверь → Москва 10.44
Ховрино
11.10
Москва-Октябрьская
26 м
6335 Крюково → Москва 10.58
Ховрино
11.21
Москва-Октябрьская
23 м
6337 Крюково → Москва 11.26
Ховрино
11.57
Москва-Октябрьская
31 м
6405 Подсолнечная → Москва 11.34
Ховрино
12.02
Москва-Октябрьская
28 м
6339 Крюково → Москва 11.53
Ховрино
12.19
Москва-Октябрьская
26 м
6519 Клин → Москва 12.16
Ховрино
12.41
Москва-Октябрьская
25 м
6607 Конаково Грэс → Москва 12.22
Ховрино
12.47
Москва-Октябрьская
25 м
6711 Клин → Москва 12.34
Ховрино
12.58
Москва-Октябрьская
24 м
6711 Тверь → Москва 12.34
Ховрино
12.58
Москва-Октябрьская
24 м
6341 Крюково → Москва 13.12
Ховрино
13.37
Москва-Октябрьская
25 м
6343 Крюково → Москва 13.36
Ховрино
14.02
Москва-Октябрьская
26 м
6345 Крюково → Москва 13.47
Ховрино
14.12
Москва-Октябрьская
25 м
6103 Крюково → Москва 13.54
Ховрино
14.19
Москва-Октябрьская
25 м
6521 Клин → Москва 14.14
Ховрино
14.39
Москва-Октябрьская
25 м
6609 Конаково Грэс → Москва 14.22
Ховрино
14.46
Москва-Октябрьская
24 м
6713 Тверь → Москва 14.31
Ховрино
14.55
Москва-Октябрьская
24 м
6347 Крюково → Москва 14.52
Ховрино
15.16
Москва-Октябрьская
24 м
6349 Крюково → Москва 15.00
Ховрино
15.25
Москва-Октябрьская
25 м
6351 Крюково → Москва 15.22
Ховрино
15.46
Москва-Октябрьская
24 м
6407 Подсолнечная → Москва 15.32
Ховрино
15.57
Москва-Октябрьская
25 м
6407 Крюково → Москва 15.32
Ховрино
15.57
Москва-Октябрьская
25 м
6353 Крюково → Москва 15.43
Ховрино
16.08
Москва-Октябрьская
25 м
6355 Крюково → Москва 15.53
Ховрино
16.19
Москва-Октябрьская
26 м
6357 Крюково → Москва 15.59
Ховрино
16.24
Москва-Октябрьская
25 м
6359 Крюково → Москва 16.08
Ховрино
16.34
Москва-Октябрьская
26 м
6361 Крюково → Москва 16.19
Ховрино
16.44
Москва-Октябрьская
25 м
6611 Конаково Грэс → Москва 16.30
Ховрино
16.54
Москва-Октябрьская
24 м
6409 Подсолнечная → Москва 16.43
Ховрино
17.09
Москва-Октябрьская
26 м
6715 Тверь → Москва 16.49
Ховрино
17.14
Москва-Октябрьская
25 м
6363 Крюково → Москва 16.59
Ховрино
17.23
Москва-Октябрьская
24 м
6365 Крюково → Москва 17.09
Ховрино
17.33
Москва-Октябрьская
24 м
6367 Крюково → Москва 17.21
Ховрино
17.46
Москва-Октябрьская
25 м
6369 Крюково → Москва 17.35
Ховрино
18.00
Москва-Октябрьская
25 м
6371 Крюково → Москва 17.43
Ховрино
18.07
Москва-Октябрьская
24 м
6373 Крюково → Москва 17.56
Ховрино
18.21
Москва-Октябрьская
25 м
6411 Подсолнечная → Москва 18.06
Ховрино
18.32
Москва-Октябрьская
26 м
6523 Клин → Москва 18.17
Ховрино
18.42
Москва-Октябрьская
25 м
6375 Крюково → Москва 18.26
Ховрино
18.55
Москва-Октябрьская
29 м
6377 Крюково → Москва 18.36
Ховрино
19.04
Москва-Октябрьская
28 м
6717 Тверь → Москва 18.43
Ховрино
19.09
Москва-Октябрьская
26 м
6379 Крюково → Москва 18.51
Ховрино
19.19
Москва-Октябрьская
28 м
6381 Крюково → Москва 19.03
Ховрино
19.27
Москва-Октябрьская
24 м
6383 Крюково → Москва 19.13
Ховрино
19.37
Москва-Октябрьская
24 м
6385 Крюково → Москва 19.20
Ховрино
19.46
Москва-Октябрьская
26 м
6387 Крюково → Москва 19.33
Ховрино
19.58
Москва-Октябрьская
25 м
6525 Клин → Москва 19.47
Ховрино
20.12
Москва-Октябрьская
25 м
6389 Крюково → Москва 19.57
Ховрино
20.22
Москва-Октябрьская
25 м
6391 Крюково → Москва 20.07
Ховрино
20.32
Москва-Октябрьская
25 м
6413 Подсолнечная → Москва 20.13
Ховрино
20.37
Москва-Октябрьская
24 м
6613 Конаково Грэс → Москва 20.20
Ховрино
20.47
Москва-Октябрьская
27 м
6527 Клин → Москва 20.26
Ховрино
20.52
Москва-Октябрьская
26 м
6719 Тверь → Москва 20.33
Ховрино
20.58
Москва-Октябрьская
25 м
6393 Крюково → Москва 20.47
Ховрино
21.13
Москва-Октябрьская
26 м
6395 Крюково → Москва 21.03
Ховрино
21.29
Москва-Октябрьская
26 м
6397 Крюково → Москва 21.21
Ховрино
21.47
Москва-Октябрьская
26 м
6415 Подсолнечная → Москва 21.40
Ховрино
22.06
Москва-Октябрьская
26 м
6399 Крюково → Москва 21.48
Ховрино
22.12
Москва-Октябрьская
24 м
6529 Клин → Москва 22.01
Ховрино
22.24
Москва-Октябрьская
23 м
6721 Тверь → Москва 22.19
Ховрино
22.45
Москва-Октябрьская
26 м
6615 Конаково Грэс → Москва 22.43
Ховрино
23.07
Москва-Октябрьская
24 м
6891 Крюково → Москва 23.01
Ховрино
23.26
Москва-Октябрьская
25 м
6417 Подсолнечная → Москва 23.45
Ховрино
00.10
Москва-Октябрьская
25 м

Реконструкция станции Ховрино | Ленгипротранс

Ховрино — узловая железнодорожная станция на главном ходу Октябрьской железной дороги.

Проект выполнялся в рамках программы развития транспортно-логистических центров (ТЛЦ) на период до 2020 года, которой предусмотрено закрытие ряда грузовых дворов и реконструкция существующих с последующим созданием на их месте ТЛЦ. Программа призвана создать максимально удобные условия для перераспределения грузов для городских нужд.

Проектные работы на объекте состояли их двух этапов:
1. «Строительство пассажирской технической станции (ПТС) Ховрино. Этап 1».
2. «Реконструкция ст. Ховрино Октябрьской ж.д. Инфраструктурное (путевое) развитие».

Институт выполнил разработку «Основных проектных решений», в том числе полный комплекс инженерных изысканий в полосе отвода станции, произвел расчет перспективных размеров движения пассажирских поездов дальнего и пригородного сообщения, грузовых поездов по станции Ховрино, разработал техническую часть проектной документации.

Необходимость строительства пассажирской технической станции и реконструкции инфраструктуры станции Ховрино обусловлена ​​следующими причинами:

  • строительство ТЛЦ «Ховрино» в составе сети ТЛЦ, строящейся в рамках программы развития Московского транспортного узла. Выделение путей VI и VIII парка вокзала Ховрино для строящегося ТЛЦ и технология его эксплуатации создали дефицит путей для стоянки пассажирских поездов. Также потребовался перенос существующей инфраструктуры станции Ховрино, которая входит в зону строительства ТЛЦ «Ховрино»;
  • необходимость исключения остановок пассажирских поездов на станциях участка Москва — Крюково, что снизит непроизводственные затраты на перестановку поездов из Москвы на станции на участке;
  • необходимость организации централизованного полного сервиса, оснащения вагонов и хранения поездов с использованием современных технологий.

 

Развитие ПТС «Ховрино» в полном объеме позволит создать эффективную и высокоэффективную структуру по обработке и подготовке пассажирских поездов, оснащенную современным оборудованием. Как результат — обеспечение безопасности и комфорта железнодорожных пассажирских перевозок.

Фото: Станция Ховрино (источник: wikimedia.org)

 

Станция метро «Ховрино»

Станция была открыта при продлении Замоскворецкой линии на один перегон на север. Конструкция станции — колонная двухпролётная мелкого заложения с одной островной платформой.

Одна из путевых стен станции отделана светло-бежевыми панелями, другая — коричневыми. Располагающиеся в центре зала колонны отделаны зеркально — к светло-бежевой стене обращена коричневая часть каждой колонны, а к коричневой — светло-бежевая.

Колонны в сечении прямоугольные, над каждой колоной на потолке размещены световые плафоны. Путевые стены отделаны терракотовыми панелями, колонны облицованы гранитом.

На станции будет сформирован транспортно-пересадочный узел «Ховрино», в котором разместится перехватывающая парковка на 400 машин и международный автовокзал.

Четырёхэтажное здание узла расположено над северным вестибюлем станции, узел сдан в марте 2019 года.

Выход в город: из южного вестибюля можно выйти в подземный переход под улицей Дыбенко и к конноспортивному комплексу «ЦСКА», а из северного — на территорию проектируемого транспортно-пересадочного узла и на нечётную сторону улицы Дыбенко.

События, которые пройдут рядом со станцией метро Ховрино

На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Ховрино. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.

Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Ховрино.

Кудамоскоу в курсе 0 событий, которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Ховрино.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!

Новая станция -Ховрино — отзыв о Московский Метрополитен, Москва, Россия

Невозможно не заметить, что станции первых линий московского метро напоминают религиозные сооружения — своей торжественностью, устремленностью к небесам и красотой декора.
Концептуальная идея архитекторов заключалась в том, что московское метро должно служить «подземным дворцом» для миллионов трудящихся, формировать их «непоколебимую уверенность в светлом будущем».
До сих пор поражают воображение технологические решения, выбранные или специально разработанные для московского метро, (строительство начато в 1933 году, первая линия открыта 15 мая 1935 года) — строительство станций глубокого залегания с использованием проходческих щитов с кессонами, замораживание грунтов, непревзойденные архитектурно-отделочные работы с примененеием мрамора и гранита. Для станций, спроектированных до 1955 года, характерен образ «станций-дворцов», строившихся каждая по индивидуальному проекту с использованием при их возведении естественного камня и других дорогих материалов. Станции были украшены скульптурой, монументальной живописью, оригинальными светильниками. Позднее для экономии средств при строительстве использовались более дешевые типовые проекты.
Обратите внимание на объявление названий станций — при движении в центр станции объявляет мужской голос (на работу), при движении от центра — женский (домой).
Во время войны часть станций использовалась как бомбоубежище.
Чтобы придать путешествию по московском метрополитену дополнительной остроты прочтите фантастический роман Дмитрия Глуховского «Метро 2034».

Мои самые любимые станции:
1. Маяковская (1938, архитектор А. Н. Душкин, художник А. А. Дейнека), станционный зал которой украшают овальные ниши с размещённые в них светильниками и мозаичными панно на тему «Сутки страны Советов», в 1939 году получил Гран-при на Всемирной выставке в Нью-Йорке
2. Кропоткинская (1935, Я.Г.Лихтенберг, А.Н.Душкин). Проект станции удостоен Гран-при на международных выставках в Париже (1937 год) и Брюсселе (1958 год), а также проект был удостоен Сталинской премии за архитектуру и строительство (1941 год).
3. Площадь Революции (1938, архитектор А. Н. Душкин, скульптор М. Г. Манизер) — будет интересна детям — украшена скульптурами солдат, рабочих и колхозников. Все фигуры (кроме фигур пионеров) для того, чтобы уместиться в ограниченный сводчатый объём арочных проходов, изображены либо вставшими на колено, либо согнувшимися, либо сидящими. В связи с этим говорили, что статуи представляют образ советского народа — «он весь или сидит, или стоит на коленях». Народная молва приписывает скульптурам станции «Площадь Революции» определённые магические свойства, в связи с чем сложились некоторые поверья. Например, если ранним утром потрогать флажок в руках у сигнальщика с «Марата», день будет удачным. Впоследствии такое же поверье сложилось и о нагане революционного матроса, поэтому его постоянно воруют. Тем, кто собирается на свидание, советуют коснуться туфельки бронзовой девушки, однако ни в коем случае нельзя тереть бронзового петуха, а тем более трогать его клюв. Студенты говорят, что верная примета сдать экзамен — потереть нос бронзового пса у «Пограничника с собакой»; в итоге носы и половина морды у всех собак натёрты до блеска, бронзовый слой истончился.

В Москве открылась новая станция Ховрино

Новую станцию Ховрино Ленинградского направления Центрального транспортного узла осмотрели мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозёров. Сегодня, 23 ноября, на остановочном пункте Ховрино-2 остановился первый пригородный пассажирский поезд 6000-ой нумерации. Ховрино-2 — является вновь построенным пассажирским остановочным пунктом Ленинградского направления главного хода Октябрьской железной дороги. В будущем планируется его интегрировать в линию D3 Московских центральных диаметров. Остановочный пункт Ховрино-2 стал составной частью крупного транспортно-пересадочного узла, который объединил метро, железную дорогу и наземный общественный и личный транспорт. Строительство нового остановочного пункта проводилось в стесненных условиях в месте пересечения железнодорожных путей Октябрьской железной дороги и эстакадой Северо-Восточной хорды. В рамках проекта было построено два надземных вестибюля по ул. Маршала Федоренко и по ул. Зеленоградская увязанные с существующим надземным пешеходным переходом над железной дорогой, две береговые высокие платформы №1 и №2 с навесами. В связи с расположением остановочного пункта в подэстакадном пространстве предусмотрена крытая пешеходная связь по принципу «сухие ноги» от турникетного павильона по ул. Зеленоградская до платформы №1 протяженностью 109 метров. Вестибюли оснащены билетопечатающими автоматами, турникетными линейками, кассами, лестницами, эскалаторами, лифтами и другими сооружениями для маломобильных групп граждан. Выполнено переустройство сетей СЦБ и связи, переустройство контактной сети, линии электроснабжения, устройство освещения пассажирских платформ. Покрытие платформ, пола вестибюля, лестничных маршей и площадок выполнено из гранитных плит. Для ориентирования пассажиров и выстраивания рациональных маршрутов в вестибюлях и на платформах установлены знаки визуальной информации. Генеральный подрядчик строительства — Строительно-монтажный трест № 3 — филиал АО «РЖДстрой».

Станция метро Ховрино — MoscoWalk.ru


Ховрино — станция Московского метрополитена, северная конечная Замоскворецкой линии. Расположена в одноимённом районе (САО), по которому получила своё название. Открыта 31 декабря 2017 года. После её открытия более 80% жителей района Ховрино стали проживать в пешей доступности от метро. Это позволило облегчить сложную транспортную ситуацию в районе действующей станции «Речной вокзал».

В районе Ховрино живёт более 80 тысяч жителей и открытие тут станции метро очень облегчило их жизнь, Теперь не нужно в пробках добираться до ближайщей станции Речной вокзал, около которой и так вечные пробки.

 

На стадии проектирования и строительства объект носил название «Улица Дыбенко». 24 сентября 2013 года на заседании Правительства Москвы строящаяся станция получила нынешнее название — Ховрино

Станция Ховрино стала 207-й станцией Московского метрополитена

Ширина платформы — 12 м

На станции располагается 27 колонн. Безопасность превыше всего и поэтому через одну колонну установлены камеры видео наблюдения

В центре платформы располагается табличка «Место встречи»

Станция Ховрино колонная двухпролётная мелкого заложения с островной платформой

Одна из путевых стен станции отделана светло-бежевыми панелями, другая — коричневыми. Располагающиеся в центре зала колонны отделаны зеркально — к светло-бежевой стене обращена коричневая часть каждой колонны, а к коричневой — светло-бежевая.

У края станции установлены светящиеся лампы, которые мигают и предупреждают о приближении поезда

Колонны станции являются прямоугольными в сечении, каждая из них увенчана световыми плафонами на потолке.

На станции два выхода в город. Выходы 1-3  — Прибрежный проезд, ТПУ «Ховрино», ледовый дворец «Умка», улица Дыбенко. Выходы 4-6 — улицы Дыбенко, улица Зеленоградская, конноспортивная база «ЦСКА»

Выход 1-3 оснащен лестничным пролётом

Для родителей с колясками тут будет неудобно, ну не предусмотрены тут пандусы, но есть лифт для спуска и подъема

Кассовый вестибюль станции

Турникеты на выход в город. Кстати, жёлтая дверь, это и есть лифт

После турникетов придётся снова подняться по лестнице

Выходы 2-3 пока закрыты, их откроют после завершения строительства ТПУ «Ховрино»

Наземный вестибюль, выход №1, встроен в строящейся ТПУ «Ховрино»

Лифт на станцию

К 2022 году на базе станции метро «Ховрино» будет создан полноценный транспортно-пересадочный узел.

Наземный вестибюль, выход №4

В кассовом зале установлены автоматы по продаже билетов

Входные турникеты на станцию

Турникеты на выход №4-6

Лифтовые кабинки находятся около лестничного пролета, как бы за ним, в глубине

Схема Замоскворецкой линии на путевой стене станции

Путевые стены отделаны терракотовыми панелями, колонны облицованы гранитом

Станция метро «Ховрино» является конечной станцией Замоскворецкой линии.


Добавить комментарий

10 лучших отелей рядом со станцией метро Ховрино, Москва 2022

  • При бронировании отеля в Москве, какие районы наиболее популярны для проживания?

    При посещении Москвы многие путешественники выбирают отели следующих направлений: Восточные окраины.

  • Какие недорогие гостиницы наиболее популярны в Москве?

    Interqube Большая Полянка, Гостиница Университетская и Гостиница МКМ популярные отели эконом-класса с хорошими рейтингами.

  • Сколько стоят гостиницы в Москве?

    Исходя из цен на отели на сайте Trip.com, средняя стоимость проживания в сутки в отелях Москвы составляет 280 долларов США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие гостиницы наиболее популярны в Москве?

    Путешествуете ли вы по делам или отдыхаете, в Москве есть множество популярных отелей на выбор. Измайлово Гамма Отель Москва, Марриотт Москва Гранд Отель и Измайлово Дельта Отель Москва все популярные отели для проживания.

  • В каких отелях Москвы можно попробовать местные блюда на завтрак?

    Вкусный завтрак — отличное начало дня. В Измайлово Гамма Отель Москва, Измайлово Бета Отель и Апартаменты Даймонд , гости могут насладиться завтраком в московском стиле.

  • Какие отели в Москве подходят для семей или путешественников с детьми?

    Многие люди, которые путешествуют с семьями или детьми в Москву, предпочитают остановиться в Гостиница Джаз, Гостиница Вояж Парк и Гостиница Уланская .Эти гостиницы также оценены недорого.

  • Какие роскошные отели рекомендуются в Москве?

    Swissotel Красные Холмы Москва, Петр 1 Москва и Краун Плаза Москва Центр международной торговли, отель Ihg являются одними из самых популярных роскошных отелей в Москве.

  • Какие отели в Москве подходят для пар?

    Собираетесь ли вы в медовый месяц или в отпуск со своим партнером, Uninn Hotel Vnukovo, DoubleTree by Hilton Moscow Vnukovo Airport и Mira Hotel являются одними из лучших отелей, которые выбирают пары.

  • Сколько стоят отели в Москве на выходные?

    Исходя из цен на отели на Trip.com, средняя стоимость ночи в выходные дни для отелей в Москве составляет 81 доллар США. Цены в отелях часто меняются; эта цена только для справки.

  • Какие отели при поездке в Москву пользуются наибольшей популярностью у деловых путешественников?

    Когда дело доходит до деловых поездок, выбор отеля с удобным транспортным сообщением важен для многих гостей.Москва Марриотт Тверская, Холидей Инн Москва Сокольники, ан Ihg Hotel и Бородино Москва удобное транспортное сообщение и недорогие цены. Подумайте о том, чтобы остановиться в одном из этих отелей во время поездки.

  • В каких популярных отелях Москвы можно попробовать блюда местной кухни?

    Те, кто любит пробовать местную кухню, могут остановиться в Гостиница Бородино Москва, Пентаотель Москва, Арбат или Марриотт Москва Гранд Отель . Рядом с этими отелями находится множество известных ресторанов, где подают блюда местной кухни.

  • Какие из гостиниц Москвы имеют самые высокие оценки пользователей?

    При первом путешествии в Москву многие путешественники затрудняются с выбором отеля для проживания. По данным Trip.com, Отель и Кофейня Палермо, Interqube Большая Полянка и Inndays Nagornaya являются популярными отелями с высокими рейтингами, что делает их хорошим выбором для вашей поездки.

  • Какие популярные отели в Москве предлагают парковку?

    Если вы планируете поехать в Москву, почему бы не остановиться в Diamond Apartments, Измайлово Дельта Отель Москва или Swissotel Красные Холмы Москва ? Это все популярные отели с автостоянками.

  • В каких отелях есть бассейны при поездке в Москву?

    Лето — прекрасное время для поездки с детьми или всей семьей в Москву. Marriott Moscow Grand Hotel (крытый бассейн), Diamond Apartments (крытый бассейн) и Borodino Hotel Moscow (крытый бассейн) популярные отели с бассейнами.

  • Какие популярные отели находятся рядом с аэропортом Внуково?

    Если вы забронировали ранний рейс, вы можете остановиться в отеле рядом с аэропортом Внуково на ночь перед вылетом.Inside Transit Hotel, Park Hotel Vnukovo — Kartmazovo и DoubleTree by Hilton Moscow Vnukovo Airport являются популярным выбором отелей для проживания.

  • В каких популярных отелях Москвы есть номера для некурящих?

    Многие гости заботятся о качестве номеров, в которых они останавливаются, и хотят, чтобы в их номерах был свежий и чистый воздух. Diamond Apartments, Гостиница Измайлово Гамма Москва и Гостиница Ассамблея Никитская Все популярные отели Москвы с номерами для некурящих.

  • В каких популярных отелях Москвы есть бесплатный Wi-Fi?

    При проживании в отеле доступ в Интернет важен как для отдыхающих, так и для деловых путешественников. Измайлово Гамма Отель Москва, Свиссотель Красные Холмы Москва и Пентаотель Москва, Арбат Все популярные отели Москвы с бесплатным Wi-Fi.

  • Какие гостиницы в Москве имеют безбарьерный доступ?

    Измайлово Гамма Отель Москва, Ассамблея Никитская Отель и Пентаотель Москва, Арбат — популярные отели Москвы с безбарьерным доступом.

  • В каких популярных отелях Москвы есть тренажерные залы?

    На основании оценок пользователей Trip.com, Марриотт Москва Гранд Отель, Отель «Ассамблея Никитская» и Апартаменты «Даймонд» отели с высоким рейтингом и тренажерными залами.

  • Новая Московская станция «Ховрино»: описание и дата открытия

    Все жители столицы с нетерпением ждут открытия станции «Ховрино», которая станет конечной на северном участке Замоскворецкой ветки Московского метрополитена.С началом его работы сложная транспортная ситуация, сложившаяся в районе действующей ст. «Речной вокзал». Об этой станции узнаем из статьи.

    История

    На очередном совещании в 2011 году было принято решение о продлении Замоскворецкой линии, чтобы в Москве появилась новая станция (метро) Ховрино. Когда произойдет его открытие, тогда еще точно не решено, поскольку сроки завершения строительства несколько раз переносились.

    В 2013 году Московская земельная комиссия утвердила проект плана и предусмотрела ввод станции в эксплуатацию в конце 2016 года. Изначально метро должно называться «улица Дыбенко», по названию улицы, граничащей со входами в метро. Но по многочисленным просьбам москвичей мэр столицы решил, что это будет станция Ховрино, названная в честь одноименного района, в котором она расположена.

    Описание

    Новое метро имеет двухпролетную колонную конструкцию мелкой закладки.Платформа острова будет достаточно широкой и равна десяти метрам. Станция «Ховрино» должна иметь пару вестибюлей, имеющих выходы на подземные пешеходные переходы и соединенных эскалаторными ходами. Кроме того, в новом метро планируют сделать перехватывающую парковку, рассчитанную более чем на тысячу автомобилей.

    Стены, потолок и мощеный пол будут украшены визуальными квадратами, которые должны стать составными частями железобетонного каркаса. Станция «Ховрино» по замыслу архитекторов должна была иметь в своем оформлении только светлые и коричневые оттенки.

    Адрес:

    Новое метро будет расположено в западной части улицы Дыбенко, где она пересекается с ул. Зеленоградская возле домов с номерами 34 и 38. Таким образом, станция «Ховрино» находится всего в нескольких сотнях метров от Бусиновской развязки, дающей начало Новой Ленинградке, и недалеко от МКАД.

    Планируется, что новое метро должно будет пропускать автобус № 400Е, который в настоящее время курсирует между Зеленоградом и Речным вокзалом.

    Выходы

    Вестибюль, расположенный в северной части станции, будет вести на территорию проектируемой транспортно-посадочной площадки. Также из метро можно выйти на ул. Дыбенко напротив ее 42-го дома или на той же улице, только возле Прибрежного проезда. Все вестибюли будут соединены с платформой метро.

    Стоимость новой станции

    Станция «Ховрино» (метро) очень важна для столицы. Когда его открытие состоится, транспортное обслуживание жителей северной части Москвы сразу же улучшится.После начала эксплуатации этого метро избыточная нагрузка в районе метро «Речной вокзал» будет снижена вдвое, а Ленинградское шоссе будет разгружено.

    Когда это метро заработает, люди, приезжающие в Москву по трассе М11 на собственном транспорте, смогут оставить машину на перехватывающей стоянке. Далее в центр столицы можно следовать по северо-восточной хорде метро или пересесть на другой общественный транспорт.

    Кроме того, благодаря этому метро улица Фестивальная соединится с Дмитровским шоссе.Поэтому планируется, что загрузка этой станции после ее открытия должна составить примерно 130 000 пассажиров в сутки, а затем со временем увеличиться до 150 000 человек.

    Стадия строительства

    Исходя из вышеизложенного, новая московская станция Ховрино должна кардинально изменить логику движения транспорта и пассажиров. Открытие его запланировано на декабрь этого года. Этого события с нетерпением ждут жители северных районов столицы, а также Московской области.

    Для ускорения процесса строительства днем ​​и ночью работают сотни специалистов и большое количество техников. Поэтому метро, ​​относящееся к Замоскворецкой ветке, постепенно начинает обретать законченный вид. На данном этапе строительства уже формируются очертания вестибюлей и подземных переходов. Из комментариев подрядчиков становится понятно, что один тоннель уже полностью пройден, а работы по второму находятся на завершающей стадии.Отсюда можно сделать вывод, что обозначенный срок ввода метро в эксплуатацию вполне реален и больше его не следует откладывать.

    Работу станции планировалось начать раньше, но ее открытие пришлось отложить до конца года, так как сменились подрядчики, что привело к временным задержкам и потере времени. Ввод станции в эксплуатацию будет проходить в два этапа. Таким образом, сначала откроется один вестибюль, а потом второй.

    В месте, где строится эта станция, также должна быть организована важная транспортно-посадочная площадка.Здесь будет построена еще одна платформа Октябрьской железной дороги, а район обзаведется новыми деловыми и деловыми центрами.

    Уполномоченный мэр также подчеркнул, что, помимо нового метро, ​​в этом районе, в котором так остро нуждается Москва, еще нужно развивать масштабное дорожное строительство. Станция «Ховрино» вместе с прилегающей территорией станет неотъемлемой и обновленной частью Северо-Восточной хорды.

    После открытия этого столичного метрополитена в планах городских властей перегон между ст.«Ховрино» и «Речной вокзал» построить еще одну подземку под названием «улица Беломорская». Планы на него уже готовы, они создавались в процессе строительства тоннелей.

    Шпион на Московском вокзале

    1. Наши шпионы умирают

    Резиденция ЦРУ, посольство США, Москва, март 1978

    Гас Хэтэуэй сидел в своем тесном кабинете без окон на седьмом этаже здания канцелярии на Чайковского, 21, глядя на какие-то документы на своем рабочем столе, пока он обдумывал радикальную идею, которая, вероятно, не сделает его друзьями в подпольной службе ЦРУ, Оперативном управлении (DO).В Москве март везде был похож на глубокую зиму, поэтому в комнате было слишком жарко, что создавало ощущение духоты и клаустрофобии. Хэтэуэй знал, что несведущие гражданские лица считали его и его собратьев в DO шпионами, но это был термин, который он и другие офицеры разведки, проводившие шпионские операции в зарубежных странах, никогда не использовали для описания себя. Хэтэуэй и его коллеги из DO были оперативными офицерами, которые вообще не шпионили, а скорее выявляли, оценивали, вербовали, проверяли и управляли иностранными «человеческими активами» (настоящими шпионами), которые украли жизненно важные секреты у «целей», таких как СССР. , от имени ЦРУ.

    Офицеры по расследованию дел были элитой агентства, в то время как другие офицеры ЦРУ, такие как технологи из Управления науки и технологий (DS&T) или академические типы, входившие в Управление разведки (DI), были существами поменьше, которые могли только мечтать однажды стать офицерами оперативного отдела.

    Как раз в этом и заключалась проблема Хэтэуэя с идеей, которую он выдумывал; у него возникло желание выйти за пределы ЦРУ за помощью в решении неприятной проблемы в Москве, которая только что стала неотложной.

    Культура элитного DO заключалась в том, чтобы держать рот на замке от всех посторонних и решать сложные проблемы между собой. Конечно, время от времени оперативному офицеру требовалось устройство для наблюдения или маскировка от кретинов из DS&T, или даже совет по поводу цели от одного из яйцеголовых из башни из слоновой кости в DI, но бродить по за пределами ЦРУ за помощью ?

    Плохой тон. Совсем не в духе, особенно если учесть, что внешним агентством, к которому Хэтэуэй собирался обратиться за помощью, было Агентство национальной безопасности (АНБ).АНБ стало бюрократическим заклятым врагом ЦРУ за последние несколько лет из-за споров о том, какое агентство имеет право собирать разведывательные данные (электронные перехваты, также известные как SIGINT) . ЦРУ хотело продолжить свою давнюю практику сбора иностранных сообщений, в то время как АНБ утверждало, что сбор таких SIGINT должен быть передан в ведение АНБ.

    Кроме того, АНБ, которое быстро росло в силе и престиже при адмирале Бобби Инмане, вошло в привычку скрывать необработанные данные от ЦРУ — вместо этого предоставляя ЦРУ очищенную и обобщенную интерпретацию необработанных разведывательных данных — на том основании, что раскрытие необработанных SIGINT скомпрометирует скрытые источники и методы АНБ.1 АНБ также сопротивлялось игре директора ЦРУ адмирала Стэнсфилда Тернера с президентом Картером, чтобы получить прямой контроль над АНБ на том основании, что директор центральной разведки был номинальным главой всего разведывательного сообщества.2

    В кругах национальной безопасности США Ожесточенная вражда между Инманом из АНБ и Тернером из ЦРУ была названа «войной адмиралов». в широком смысле — может решить его проблему жизни или смерти.

    Что действительно было кризисом жизни или смерти. В прошлом году КГБ — грозная российская разведывательная служба — арестовала в Москве двух агентов ЦРУ. Один агент, сотрудник советского министерства иностранных дел по имени Александр Огородник, покончил жизнь самоубийством во время допроса в Лубянской тюрьме с помощью цианида «таблетка L», которую ему дала оперативник ЦРУ Марта Петерсон4, в то время как другой агент, полковник Анатолий Филатов из советской военной разведки (ГРУ) только что был приговорен к смертной казни после того, как был пойман на передаче государственных секретов офицеру ЦРУ Винсенту Крокетту.5

    И Петерсон, и Крокетт были арестованы, а затем «ПНГ» (объявлены персонами нон грата) и выдворены из России вскоре после того, как их соответствующие активы были «свернуты».

    Согласно источнику, знакомому с мышлением Хэтэуэя в начале 1978 года, Хэтэуэй также был обеспокоен компромиссами, которые непосредственно привели к казни американских активов.

    Наверняка была утечка — или утечка — в сверхнадежной системе безопасности, которая защищала личности оперативников и их активы.

    Но где?

    Возможно, крот в Лэнгли (штаб-квартира ЦРУ) сообщал КГБ личности оперативников и их советских агентов. Такие ужасы случались — хотя и редко — например, когда высокопоставленный сотрудник британской разведки и агент КГБ Ким Филби выдал Советскому Союзу многочисленные активы Секретной службы Ее Величества.

    Или, может быть, КГБ перехватывал и расшифровывал зашифрованные сообщения где-то между Лэнгли и Московской станцией.

    Еще одной тревожной возможностью была несовершенная шпионская деятельность оперативников DO.Были ли Петерсон или Крокетт, например, не в состоянии должным образом проложить маршруты контрразведки (разработать уличные маневры, предназначенные для того, чтобы сбить с толку и стряхнуть хвосты КГБ) перед тем, как выполнять обходы или обслуживать тайники (тайные средства обмена информацией с активами)?

    Петерсон и Крокетт категорически отрицали совершение каких-либо подобных ошибок, но даже элитные офицеры оперативного отдела, в конце концов, были людьми и поэтому время от времени совершали ошибки.

    Марта Петерсон, например, была не только новичком, но и самой первой женщиной-оператором, направленной в Москву.6 Хэтэуэй был джентльменом старой закалки из южной Вирджинии, которому не нравилось вовлекать женщин в опасную, мужественную и кропотливую работу ОД. Он высказал свои взгляды, но безрезультатно, поскольку его начальники в Лэнгли, обеспокоенные безопасностью Огородника, надеялись, что женщина-офицер избежит подозрений КГБ.

    Эта уловка явно не удалась. Но, несмотря на опасения Хэтэуэя по поводу женщин-операторов, не было никаких доказательств того, что Петерсон — или Крокетт, если уж на то пошло, — облажались.Что породило еще одну возможность: КГБ мог поставить под угрозу безопасность самого посольства в Москве.

    Из всех возможных источников утечки посольство казалось лучшим выбором.

    Прежде всего, объект находился в самом центре Москвы, где КГБ мог использовать все инструменты своего обширного шпионского арсенала. Большое количество сотрудников посольства, в том числе охранники, операторы коммутаторов, координаторы поездок, повара, горничные и водители, были советскими гражданами, которые гарантированно были либо осведомителями КГБ, либо прямыми сотрудниками КГБ.Хотя сотрудники ЦРУ знали, как вести себя при таких очевидных угрозах, этого нельзя было сказать о дипломатах Госдепартамента. Государственные служащие, чья работа, в конце концов, заключалась в том, чтобы общаться с русскими, чтобы собирать и обмениваться информацией для улучшения отношений между Америкой и Россией, не слишком заботились о безопасности и имели заслуженную репутацию «информационных сит».

    Да, дипломаты, за редким исключением самого посла, не были осведомлены о личностях сотрудников ЦРУ.Но высокопоставленные дипломаты, такие как посол и заместитель главы миссии (DCM), действительно знали , кто из их сотрудников действительно работал на ЦРУ. Неосторожное слово дипломата, оказавшееся не в том месте и не в то время, могло дать КГБ информацию об истинных функциях куратора в посольстве и, в конечном счете, привести к разоблачению активов этого оперативника.

    Посол Малкольм Тун, например, который знал реальную работу Марты Петерсон и сделал замечание, когда ехал в неохраняемом лифте посольства годом ранее, ясно признал, что Петерсон работал в ЦРУ.Лифт, как и большая часть посольства за пределами строго охраняемых помещений на трех верхних этажах, которые постоянно проверялись на наличие устройств наблюдения, вероятно, прослушивался. Сотрудники Государственного департамента часто относились к таким прослушиваниям с опасной бесцеремонностью. Нынешний дипломат номер два в Москве, DCM Джек Мэтлок, например, часто говорил о предполагаемых подслушивающих устройствах посольства: «Если им [Советам] нужно мое мнение, они могут его узнать».7

    Другими словами, Прослушивание посольства КГБ было общепризнанной реальностью.Десятью годами раньше за радиаторами в канцелярии было обнаружено более ста микрофонов. И даже до того, как Соединенные Штаты переехали в свое нынешнее посольство в 1953 году, в Спасо-Хаусе, фактическом посольстве США и на территории США были обнаружены многочисленные электронные устройства наблюдения. резиденция посла еще в 1930-х годах9. Жена посла США Джозефа Дэвиса сказала, например, в 1936 году: «Мы нашли их [микрофоны] в каминах, мы нашли их в маленьких вентиляционных отверстиях, во внутренних стенах.Затем, в 1951 году, в деревянной Большой печати Соединенных Штатов в кабинете посла Кирка было обнаружено поистине хитроумное подслушивающее устройство под названием «Нечто», подарок послу от отряда русских девушек.

    Вещь, тщательно обработанный акустический резонатор, прикрепленный к специальной антенне, не потреблял никакой электроэнергии, а отражал радиоволны, которые Советы излучали в посольство, таким образом, что голоса, даже шепотом, можно было четко уловить в ближайший пост прослушивания российской разведки.11

    То, что такое сложное ремесленное искусство выходит далеко за рамки собственной технологии наблюдения ЦРУ, вызывало глубокую тревогу в 1951 году и еще большую тревогу в 1978 году, потому что КГБ продолжал излучать радиоволны — в виде микроволн — на верхние, очень чувствительные этажи ЦРУ. посольство, в котором размещались как офис посла, так и офисы ЦРУ и других спецслужб США.

    Copyright © 2019 by Eric Haseltine

    Открыта для пассажиров станция Московского метрополитена «Ховрино» — ТЭЧ3

    [объявление_1]

    Собянин сообщил журналистам, что появление Замоскворецкой линии значительно улучшит транспортную доступность для жителей севера столицы, снизит нагрузку на станцию ​​«Речной вокзал» и разгрузит движение на прилегающих улицах и магистралях.

    «Строительство завершено и мы открываем долгожданную станцию ​​метро «Ховрино». Поздравляю всех с завершением строительства станции и наступающим Новым годом», — сказал Собянин на церемонии открытия.

    Ховрино станет 204-й станцией Московского метрополитена, а общая протяженность линий метро отныне превысит 340 км.

    Станция стала конечной на северном участке «зеленой» ветки. Таким образом, сейчас более 80% жителей района Ховрино проживают в шаговой доступности от метро, ​​что облегчит транспортную ситуацию вокруг станции «Речной вокзал».Рядом со станцией планируется организовать транспортно-пересадочный узел.

    В ближайшие годы на перегоне между Ховрино и Речным вокзалом будет построена еще одна станция — «Беломорская».

    Станция Ховрино расположена по улице Дыбенко в районе домов 34-38. Из южного вестибюля «Ховрино» можно пройти в конно-спортивный комплекс ЦСКА и в жилой комплекс. Из северного подъезда есть только один выход на нечетную сторону улицы Дыбенко.

    На новой станции нет эскалаторов из-за мелкой прокладки, но есть лифты для маломобильных горожан.

    В ближайшие месяцы в Москве будет запущен новый участок Любельско-Дмитровской линии на «Селигерскую», Солнцевский радиус на «Сказку», а также первый участок Третьего пересадочного контура в Москве в ближайшие месяцы. Большая кольцевая линия, от «Бизнес-центра» до «Петровского парка».

    [объявление_2]
    Ссылка на источник

    Открытие новых отелей в Москве, Россия

    Если вы планируете поездку в Москву на отдых или по делам, возможно, обе следующие новые гостиницы могут предложить вам комфорт, который вы ищете.

    Новотель – Адажио – Ибис Москва Киевская от ACCORHOTELS

    Крупнейший в России новый гостиничный комплекс Новотель – Адажио – Ибис Москва Киевская под руководством ACCORHOTELS вывел на московский гостиничный рынок 701 современный номер. Рядом с отелями находятся Дом Правительства Российской Федерации, Министерство иностранных дел и Киевский вокзал. Станция метро «Киевская», одна из самых красивых станций метро Москвы, находится всего в нескольких шагах и доставит вас до Красной площади и Кремля всего за 7 минут — 2 остановки метро.Гостиницы открыты в октябре 2016 года.

    Новотель Москва Киевская

    Современный 4-звездочный отель Новотель Москва Киевская предлагает 202 просторных, современных и полностью универсальных номера и люкса. Номер Novotel предназначен для проживания. В номерах: высокоскоростной доступ в Интернет, большой плоский экран с возможностью подключения, док-станция для iPod и кровать LIVE N DREAM* — дизайнерские кровати, предназначенные для тех, кто любит тратить много времени. время в постели, будь то работа, отдых или завтрак.

    Рядом ТЦ Европейский, БЦ Москва Сити, исторический Арбат и набережная Москвы-реки. Гости могут расслабиться в сауне и насладиться массажем или посетить фитнес-центр и бассейн. Отель предлагает полный спектр конференц-услуг, подземную парковку и бесплатный WIFI на всей территории.

    Адажио Москва Киевская

    Современный четырехзвездочный апарт-отель Адажио Москва Киевская расположен напротив Киевского вокзала, всего в 2 остановках метро от Кремля.Квартиры в центре Москвы очень удобны для длительного проживания деловых людей и туристов.

    ibis Москва Киевская

    Трехзвездочный отель ibis Москва Киевская предлагает комфортабельные номера с собственной ванной комнатой. Предоставляется бесплатный Wi-Fi. Гости отеля ibis Москва Киевская могут посетить ресторан ibis Kitchen. Торговый центр Европейский находится в нескольких минутах ходьбы.

    Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya

    Отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya расположен в Красносельском районе, недалеко от станции Московского метрополитена Красносельская.Вы можете посетить множество достопримечательностей в этом районе, в том числе Московский Кремль, парк Сокольники и шоколадную фабрику и магазин Бабаевского. В отеле 292 стильных номера, включая люксы и номера для гостей с ограниченными физическими возможностями. Другие удобства включают бизнес-центр, фитнес-центр и кладовую Pavilion, ресторан и бар Garden Grille с завтраком и вечерним обслуживанием номеров, а также бесплатный Wi-Fi в каждом номере. Открыт: март 2017 г.

    Park Inn by Radisson Измайлово

    Новый отель Park Inn by Radisson Измайлово Москва идеально расположен рядом с Измайловским парком. Он приглашает деловых людей и туристов остановиться в популярном восточном районе столицы.Каждый из наших 109 номеров отличается стильным декором и местом для работы, а также такими удобствами, как кабельное телевидение. Для вашего удобства посетите Park Café and Terrace или наш Park Bar, где вам предложат свежие вкусные блюда и напитки. Потренируйтесь в нашем фитнес-центре и оставайтесь на связи благодаря бесплатному беспроводному высокоскоростному Интернету на всей территории отеля. Кроме того, Park Inn предлагает конференц-зал площадью 124 квадратных метра, что делает его идеальным местом для проведения мероприятий в российской столице. Открыт: апрель 2017 г.

    Бутик-отель «МОСС»

    Бутик-отель «МОСС» расположен в историческом центре Москвы.Отель состоит из 30 номеров, каждый из которых отличается современным минималистским дизайном и строгим использованием натуральных материалов. К услугам гостей круглосуточное обслуживание номеров, круглосуточный бар, тренажерный зал, конференц-зал и магазин одежды и аксессуаров итальянской моды. бренд Дондуп. Дата открытия: апрель 2017 г.

    ibis Москва Октябрьское Поле

    Отель ibis Москва Октябрьское Поле расположен в деловом районе Москвы, в 10 км от Красной площади.Отель находится в 3,1 км от стадиона «Мегаспорт Арена». В номерах отеля есть мини-бар, платное телевидение, сейф, персональный компьютер и кладовая. В звуконепроницаемых номерах есть ванные комнаты с ванной, душем и феном. Гостиница Ибис Москва Октябрьское Поле находится в 30 минутах езды от аэропорта «Шереметьево». Дата открытия: июнь 2017 г.

    Москва AZIMUT Отель Смоленская

    Удобно расположенный в центре Москвы новый 23-этажный отель бизнес-класса AZIMUT Отель Смоленская.Гостиница расположена в историческом здании бывшей гостиницы Белград советских времен на Смоленской площади, недалеко от Арбата и Красной площади. Отель предлагает 474 номера SMART различных категорий, в том числе 378 номеров с раздельными кроватями. Открыт: июль 2017 г.

    Холидей Инн Экспресс Москва – Павелецкая

    InterContinental Hotels Group открыла отель Холидей Инн Экспресс Москва – Павелецкая. Отель находится в нескольких минутах ходьбы от Павелецкого вокзала и аэроэкспресса.Холидей Инн Экспресс Москва – Павелецкая располагает 243 номерами Holiday Inn Express Next Generation. Открыт: ноябрь 2017 г.

    Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк

    Хаятт Ридженси Москва Петровский Парк, первый отель Хаятт Ридженси в Москве и второй отель Хаятт в столице России открыл свои двери в нескольких шагах от знаменитой ВТБ Арены – Центральный стадион Динамо. В отеле 298 номеров и 39 люксов.

    В отеле Hyatt Regency Moscow Petrovsky Park есть три ресторана и бара, предлагающие разнообразные блюда и напитки.Ресторан «Наследие» предлагает традиционные русские рецепты в уникальной современной интерпретации. Восточный коктейль-бар и ресторан специализируется на изысканных блюдах и коктейлях, вдохновленных традиционной китайской медициной, открывая для гостей путь к жизни, которую они хотят вести. Лаундж Promenade — это тихое уединенное место, где гости могут расслабиться у вечернего костра. Открыт: декабрь 2017 г.

    ibis Москва Домодедово Аэропорт

    Отель ibis Москва Домодедово Аэропорт расположен в Домодедово, в 5 минутах езды от международного аэропорта Домодедово. К услугам гостей номера с рестораном на территории и бесплатный Wi-Fi.Во всех номерах есть телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, а также собственная ванная комната. В отеле есть круглосуточная стойка регистрации и камера хранения багажа. В отеле 152 номера. Открыт: декабрь 2017 г.

    Холидей Инн Экспресс Москва Аэропорт Шереметьево

    Холидей Инн Экспресс Москва Аэропорт Шереметьево расположен рядом с международным аэропортом Шереметьево, в 4 минутах ходьбы от Терминала Е и аэроэкспресса. Отель также находится в 8 км от стадиона «Химки Арена» и в 6 км.9 км от стадиона Родина. Отель предлагает 198 стандартных номеров, включая номера для гостей с ограниченными физическими возможностями. Открыт: декабрь 2017 г.

    Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино

    Холидей Инн Экспресс Москва – Ховрино удобно расположен в 20 минутах езды от международного аэропорта Шереметьево и в 30 минутах от центра Москвы, в тихой парковой зоне . С открытием станции метро «Ховрино» (700 м) гости могут добраться даже до Красной площади по прямой линии метро.Современный дизайн-отель располагает 171 номером и бесплатным Wi-Fi на всей территории. Номера недоступны до 30 августа 2018 года .

     

    Заказ такси в/из аэропортов

    Станция Падение Москвы — Марк Хеншоу

    Отзывы и похвалы


    Падение Московского вокзала

    «Настоящий аналитик разведки Хеншоу ( Холодный выстрел , 2014 и т. д.) повествует о международных интригах в ближайшем будущем…Ген. Аркадий Лавров, глава [Российской] военной разведки и глава Фонда перспективных исследований (ФАР), любит наступать на пятки янки, перебрасывая стелс-технологии Китаю и ядерное оружие из Ирана в Венесуэлу… Теперь, по слухам, тайно- Торговля оружием FAR продаст Сирии ЭМИ-оружие. Ситуация ухудшается, когда агент ЦРУ Олден Мейнс предлагает подменить русских — для этого нужна лучшая мотивация, — но его обманывают. Лавров лично пытает Мейнса и получает личности всех агентов ЦРУ в России.Затруднительное положение с тайным оружием отходит на второй план, поскольку лидер Red Cell Джонатан Берк и Страйкер совершают рейд в Берлин, чтобы устранить повреждения. Люди умирают. В следующей попытке спасти русских, работающих на ЦРУ, Страйкер отправляется в Москву…

    Места действия кажутся точными, будь то роскошная конспиративная квартира ЦРУ в Москве, заброшенная советская военная база в восточной Германии или Овальный кабинет. , тем более, что актерский состав Хеншоу, состоящий из старых рук из Вашингтона, имеет дело со скептически настроенным молодым президентом Дэниелом Ростоу.

    Повествование Хеншоу затягивает, а его упрямая, независимая и смертоносная Кира Страйкер готова бежать вместе с такими, как Ричер или Борн. Падение Московской станции — третий триллер [Хеншоу]. Это сурово, аутентично и откровенно. Можно почувствовать запах душных конференц-залов посольства, услышать, как кроличьи бюрократы перекладывают вину, и почувствовать безнадежную тяжесть черной Москвы, когда преданные российские источники спасаются бегством.И не связывайтесь с героиней Кирой Страйкер: она преследует своего бывшего наставника, который только что перешел на сторону русских со всеми секретами Московской резидентуры в голове. Хеншоу живет в этом окутанном миром, и он написал захватывающий роман, прославляющий безмолвную войну современного шпионажа. Станция «Падение Москвы» подлинная, убедительная и показательная.

    Офицер ЦРУ Кира Страйкер работает подпольно в Москве с мишенью на спине, пытаясь спасти российских источников, спасающих свою жизнь.Триллер из реальной жизни … [который] дает нам душераздирающее представление о тайном мире современного шпионажа. Это происходит сейчас, и Хеншоу справляется с этим на ура». — Джейсон Мэтьюз, Автор бестселлеров New York Times Red Sparrow и Palace of Treason

    .