Карта метро москва 2019 интерактивная: Интерактивная карта метро Москвы | Схема метро Москвы с рассчетом времени проезда

Содержание

Москва | Составлена интерактивная карта со строящимися станциями метро и пересадками в ЮЗАО

Ее составил Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.

«Представляем уникальную схему московского метро, на которой обозначены все строящиеся станции и пересадки на маршруты Московских центральных диаметров. На ней указаны все станции метрополитена, которые к 2027 году свяжут с МЦД-3 и МЦД-4. В их числе Рублевская, Троицкая и Бирюлевская линии метро«, — говорится в сообщении.

Таймлайн, на котором обозначены сроки строительства новых станций и пересадок метро, в том числе в ЮЗАО, можно увидеть по ссылке . Напомним, до конца года планируется завершить строительство станций «Новаторская», «Калужская» и «Зюзино».

Кроме того, будет реконструирована станция «Каховская». Она войдет в состав Большой кольцевой линии метро. Сейчас здесь монтируют системы архитектурного освещения.

Ранее сообщалось, что в подземке ведутся работы по сооружению пересадки со станции «Калужская» Калужско-Рижской линии на станцию «Воронцовская» БКЛ.

Фото: mos.ru

Ещё новости о событии:

Две новые трамвайные линии и депо появятся в Москве

В трамвайной сети столицы может появиться еще две линии – одна соединит Метрогородок со станцией метро «Измайловская», вторая будет проходить от Чертановской улицы до МЦД-2 Покровское,

12:25 18.08.2021 Московская перспектива — Москва

Запуск МЦД -3 запланировано на начало 2023 года

 Запуск МЦД-3 запланирован на начало 2023 года, МЦД-4 и МЦД-5 — в 2024 и 2025 годах.
12:11 18.08.2021 Информационный Центр — Москва

За десять лет метро в шаговой доступности стало доступно для 4 млн москвичей

С 2011 года почти 4 млн москвичей получили новые станции метро в шаговой доступности.
12:11 18.08.2021 Информационный Центр — Москва

Почти 4 млн москвичей получили метро в шаговой доступности за 10 лет

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Денисов За последние десять лет почти 4 миллиона москвичей получили новые станции метро в шаговой доступности благодаря ежегодной работе по открытию новых точек подземно

12:09 18.08.2021 M24.Ru — Москва

Названы сроки запуска 3, 4 и 5 МЦД

Глава департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы Максим Ликсутов подчеркнул, что МЦД — это огромный по своим масштабам проект.
11:34 18.08.2021 Molnet.Ru — Москва

Нагрузка на станции «Рязанский проспект» снизится после запуска Большого кольца

Разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию (ТКЛ) метро, где расположена станция «Рязанский проспект», удастся благодаря полному запуску Большой кольцевой линии.
11:32 18.08.2021 Рязанский район ЮВАО Москвы — Москва

На станции метро «Физтех» возводят ограждающие конструкции котлована

Ограждающие конструкции котлована станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии готовы на четверть, сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.

11:08 18.08.2021 Строительство.RU — Москва

Столичные власти назвали сроки запуска новых диаметров в Москве

Фото: Пресс-служба мэра и правительства Москвы / Максим Мишин Новую транзитную линию наземного метро МЦД-3 могут запустить в Москве в начале 2023 года, а МЦД-4 и МЦД-5 планируется открыть в столице в 2024 и 2025 году соответственно.
11:01 18.08.2021 Вечерняя Москва — Москва

Работы по монтажу декоративных элементов ведутся на станции «Зюзино» БКЛ

На станции «Зюзино» Большой кольцевой линии метро рабочие проводят монтаж декоративных элементов, напоминающих «пчелиные соты».
10:58 18.08.2021 Район Черемушки ЮЗАО Москвы — Москва

Составлена интерактивная карта со строящимися станциями метро и пересадками в ЮЗАО

Ее составил Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы.
10:33 18.08.2021 Префектура ЮЗАО Москвы — Москва

Ликсутов рассказал о сроках запуска МЦД-3, МЦД-4 и МЦД-5

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Максим Мишин Новую линию наземного метро МЦД-3 планируется запустить в начале 2023 года, МЦД-4 и МЦД-5 – в 2024 и 2025 годах соответственно,
10:07 18.08.2021 M24.Ru — Москва

Стали известны обстоятельства ЧП на Кольцевой линии московского метро

Перебои на Кольцевой линии столичной подземки возникли из-за женщины, упавшей на пути с платформы станции Октябрьская.
18:11 17.08.2021 MosDay.Ru — Москва

Бочкарев: На станции «Физтех» салатовой ветки метро сооружают ограждающие конструкции котлована

Ограждающие конструкции котлована станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии метро готовы на четверть.
17:42 17.08.2021 Информационный Центр — Москва

На станции «Физтех» салатовой ветки строят ограждающие конструкции котлована

Ограждающие конструкции котлована станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии готовы на четверть.

17:31 17.08.2021 Московская перспектива — Москва

На Кольцевой линии метро увеличены интервалы движения из-за человека на пути

На Кольцевой линии метро увеличены интервалы движения из-за человека на пути, сообщает пресс-служба департамента транспорта в своем телеграм-канале.
17:05 17.08.2021 M24.Ru — Москва

Андрей Бочкарев рассказал о строительстве станции метро «Физтех» салатовой ветки метро

Андрей Бочкарев рассказал о строительстве станции метро «Физтех» салатовой ветки метро / Фото: М.Мишин,
16:32 17.08.2021 Звездный бульвар — Москва

В часы пик вагоны на станции «Сходненская» станут свободнее благодаря запуску Большого кольца

Запуск Большой кольцевой линии разгрузит Таганско-Краснопресненскую линию метро на 17%.
16:23 17.08.2021 Район Южное Тушино СЗАО — Москва

Бочкарев рассказал о строительстве станции метро «Физтех» салатовой ветки метро

Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о строительстве станции метро “Физтех” салатовой ветки.
15:11 17.08.2021 MosDay.Ru — Москва

Андрей Бочкарев: После открытия станции метро «Некрасовка» в районе построили 40 жилых домов

Открытие в 2019 году станции метро «Некрасовка» одноименной линии стало настоящим катализатором развития всего района и дало импульс целому ряду новых строительных проектов.

14:22 17.08.2021 Мой район — Москва

Андрей Бочкарев: На станции «Физтех» салатовой ветки сооружают ограждающие конструкции котлована

Ограждающие конструкции котлована станции «Физтех» Люблинско-Дмитровской линии готовы на четверть.
14:21 17.08.2021 Мой район — Москва

Бочкарев рассказал о строительстве станции метро «Физтех» салатовой ветки метро

Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы Заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев рассказал о строительстве станции метро «Физтех» с
14:03 17.08.2021 M24.Ru — Москва

Бочкарев: После открытия станции метро «Некрасовка» в районе построили 40 жилых домов

В районе Некрасовка, после открытия одноименной станции столичного метрополитена, возвели 40 жилых домов.
13:45 17.08.2021 Информационный Центр — Москва

Полный запуск БКЛ позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию метро на 17%

Благодаря полному запуску Большой кольцевой линии (БКЛ) удастся на 17% разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию (ТКЛ) метро.
13:44 17.08.2021 Информационный Центр — Москва

Бочкарев: после открытия станции метро «Некрасовка» в районе построили 40 жилых домов

Фото: комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы После открытия станции московского метрополитена «Некрасовка» в одноименном районе возвели 40 жилых домов.
13:35 17.08.2021 M24.Ru — Москва

После открытия станции метро «Некрасовка» в районе построили 40 жилых домов

Открытие в 2019 году станции метро «Некрасовка» одноименной линии стало настоящим катализатором развития всего района и дало импульс целому ряду новых строительных проектов.
13:21 17.08.2021 Информационный Центр — Москва

Станцию «Марьина роща» подготовили на 64%

Станция «Марьина Роща» Большой кольцевой линии метро готова на 64%. Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарёв.
13:01 17.08.2021 Район Марьина Роща СВАО — Москва

Интерактивная карта метро Москвы 2018 с расчетом времени

Москва является одним из самых крупных городов Европы и мира и имеет одну из самых сложных в мире систем метро. К счастью, сегодня есть множество интерактивных карт, отображающие не только текущие станции, но и время, оптимальный маршрут, как перебраться с одной ветки метро на другую и т.д. Рассмотрим несколько существующих сервисов более подробно.

Существующие сервисы

Сейчас найти интерактивную карту метрополитена крупного российского города не составляет труда. Многие крупные IT-компании, например, Яндекс уже давно разработали интерактивные карты метро крупных российских городов, а также некоторых городов СНГ. Московское метро сейчас очень быстро развивается, поэтому важно получать только актуальную информацию, например, в 2018 и 2017 годах было открыто несколько новых станций и ещё планируется открытие нескольких в ближайшее время.

Вариант 1: Яндекс Метро

Самый удобный вариант, позволяющий ориентироваться в системе метро многих городов бывшего СССР, правда, значительная часть карт проработана и регулярно обновляется только для русских городов, в первую очередь для Москвы. Сервис очень удобен. Инструкция по его использованию выглядит следующим образом:

  1. Для начала выберите город, схему метро которого вам нужно просмотреть. Для этого вызовите выпадающий список, расположенный в верхнем меню.
  2. Теперь выберите начальную и конечную станцию вашего маршрута. Для этого нажмите на маркер станции на карте, с которой начинается ваш маршрут и по аналогии выберите ту станцию, на которой его закончите.
  3. После этого вы увидите примерный расчёт времени, которое будет затрачено в пути, станции, которые придётся проехать, а также пересадки. Если начальные и конечные станции находятся на разных ветках и сильно удалены друг от друга, то сервис составит для вас оптимальный маршрут.

Вариант 2: Официальный сайт Московского метро

Здесь можно просмотреть только интерактивную карту Московского метро. Интерфейс в целом очень похож на интерфейс Яндекс Метро. Инструкция по использованию сервиса выглядит следующим образом:

  1. На карте выберите станцию, с которой начнёте свой маршрут и станцию, на которой закончите его.
  2. Сервис рассчитаете приблизительное время прибытия на конечную станцию маршрута. Также на карте будет проложен оптимальный маршрут.

Читайте также:
Яндекс Транспорт онлайн для компьютера
Сервисы поиска по картинке
Поиск людей по фотографиям социальной сети Вконтакте

К сожалению количество пересадок показывается только на самой карте, а не как в Яндекс Метров, где они выводились в отдельную колонку.

Вариант 3: MoscowMap

Это справочно-информационный портал города Москва, где можно посмотреть интерактивную карту Московского метро. Пользоваться картой нужно так:

  1. Кликните по той станции, с которой планируете начать маршрут. Всплывёт небольшое окно, где нужно нажать на кнопку «Отсюда».
  2. Затем кликните по конечной станции маршрута и нажмите на кнопку «Сюда».
  3. Система рассчитает оптимальный маршрут, покажет количество затраченного времени и количество пересадок, а также станции, через которые придётся проехать. Всё это будет отображено в левой части окна.

Вариант 4: Сайт Московского транспорта

Данный сайт даёт полную информацию о станциях Московского метро. Кроме составления маршрута, вы можете посмотреть информацию о той или иной станции метро, например, что есть рядом с ней, что есть на самой станции, какие автобусы ходят от неё и т.д. Воспользоваться интерактивной картой на сайте Московского транспорта можно по следующей инструкции:

  1. Кликните по станции, с которой планируется отправление. Всплывёт окно, где нужно нажать на кнопку «Отсюда». Также вы можете посмотреть информацию о станции, воспользовавшись ссылкой в верхней части всплывшего окошка.
  2. По аналогии выберите конечную станцию маршрута.
  3. В правой части сайта будет показан маршрут со всеми пересадками и расчётным временем прибытия. Также маршрут отобразится на карте метро.

Сейчас не составляет труда найти интерактивную карту метро города Москвы с расчётом времени прибытия и актуальной информацией на текущий год.

Интерактивные сенсорные панели появятся в новых вагонах метро в 2016 году

Фото: m24.ru/Александр Авилов

Интерактивные информационные сенсорные панели установят в 2016 году в вагонах нового типа в метро. Об этом в интервью m24.ru рассказал глава департамента транспорта Максим Ликсутов.

«В этом году начнем получать новые вагоны 765-й серии и в них предусмотрены интерактивные панели с сенсорным экраном. Пассажир сможет с помощью такой панели посмотреть, где едет, где находится, проложить маршрут. При этом в вагонах останутся наклейки с картой, так как горожане к ним привыкли», – сообщил Ликсутов.

С 2014 года закупка новых вагонов для метрополитена производится по контрактам жизненного цикла. Производитель обязуется не только поставить вагоны, но и обслуживать их на протяжении 30 лет. Всего до 2020 года метро планирует закупить порядка 2,4 тысячи новых вагонов, оборудованных зарядными устройствами для телефонов и откидными сидениями. Уже к 2017 году на Таганско-Краснопресненской линии столичной подземки появятся 92 состава со сквозными проходами. Сейчас два таких поезда курсируют по серой линии. Из-за дополнительного пространства они могут перевозить на 15 процентов больше пассажиров.

Помимо этого, в московском метро начал курсировать первый поезд на автопилоте. Он возит пассажиров Кольцевой линии, а в ближайшее время к нему присоединятся еще два таких состава. Система берет основное управление поездом на себя, однако машинист все же присутствует в кабине и контролирует работу электроники. Компьютер способен самостоятельно остановить поезд, при этом движение продолжается только после команды машиниста. Он может взять на себя полный контроль поезда в случае чрезвычайной ситуации, а также открывать и закрывать двери для высадки и посадки пассажиров.


По мнению замруководителя экспертного центра Probok.net Александра Чекмарева, интерактивные панели будут полезны в вагонах метро. «Такие схемы пригодятся пассажиров, особенно тем, кому нужно проложить сложный маршрут с несколькими пересадками», – сказал Чекмарев.

Председатель «Союза пассажиров» Кирилл Янков считает, что в вагонах в часы пик не каждый пассажир сможет подобраться к сенсорному экрану. «Некоторые пассажиры просто будут играть на этих панелях без необходимости», – заметил Янков.

В целом, по словам эксперта, идея интерактивных схем в метро не нова. «Новое – это хорошо забытое старое. Еще 40 лет назад в метрополитене были схемы, где пассажиры нажимали кнопку с названием станции, и высвечивались лампочки, показывая, с какими пересадками можно доехать до пункта назначения», – напомнил собеседник m24.ru.

Ссылки по теме

До конца года планируется оборудовать все станции метро новой системой навигации. Она будет состоять из информационных колонн нового образца, указателей, а также динамических табло. Помимо этого на платформах установят часы с обратным отсчетом времени до прихода поезда. Более чем на ста станциях появятся интерактивные навигационные панели. Устройства будут показывать маршруты, печатать карты метрополитена и отображать полезную для пассажиров информацию. Пока же элементы новой информационной системы можно увидеть на станциях «Выставочная», «Деловой центр», «Парк победы», «Лесопарковая», «Текстильщики», «Кузнецкий мост», «Охотный ряд» и «Театральная». А недавно тестирование оборудования проводили на станции «Тушинская».

Кроме того, за последнее время на 49 станциях метрополитена появилась напольная навигация. Указатели смонтировали на всех пересадочных станциях Кольцевой линии и в пределах самого кольца. Также были установлены указатели выходов в город и пересадок на другие линии. Названия станций на новых указателях дублируются на английском языке, а сами знаки размещены с учетом анализа движения людей и в прямой видимости.

Полностью интервью с Максимом Ликсутовым читайте в ближайшее время

Александра Суперека, Виталий Воловатов, Марина Курганская

Схема метро Москвы со строящимися станциями 2020. Интерактивная полная карта

Официальный сайт Комплекса градостроительной политики и строительства разместил интерактивную схему метро Москвы со строящимися станциями 2020. Судя по ней, в течение всего года, будут продолжаться работы на Третьем пересадочном контуре. В общем, планируется запуск четырёх остановок и шести переходов, которые свяжут Калужско-Рижскую, Сокольническую и Калининско-Солнцевскую линии.

Какие станции появятся на карте Москвы

Возведение метрополитена идёт передовыми темпами. В 2019 году были открыты участки Сокольнической, Калининско-Солнцевской и Люблинско-Дмитровской линий, а также стартовало строительство объектов на Кожуховской линии и двух узлов на Большой кольцевой. Ещё начал работать участок Петропавловский парк – Нижняя Масловка.

Чтобы ознакомиться с этапами строительства метро и годами открытия станций, рекомендуем посетить веб-ресурс Мосстроя по ссылке: stroi.mos.ru/specprojects/metro/#3. Интерактивная карта в хорошем качестве позволит получить информацию о строящихся и введённых в эксплуатацию объектах до 2022 года.

Полная информация о проекте столичного метро на 2020 год выглядит следующим образом (все станции находятся на Большой кольцевой линии):

  1. Ст. «Рубцовская» связана переходом с Электрозаводской (Арбатско-Покровская линия). Расположена в районе Семёновской набережной, недалеко от выхода на железнодорожную платформу «Электрозаводская» Казанского и Рязанского направлений.
  2. Ст. «Лефортово» имеет один выход на пересечение улиц Солдатская и Наличная. Сооружение находится в сквере кинотеатра «Спутник».
  3. Ст. «Нижегородская» расположена между ул. Верхняя Хохловка и шоссе Фрезер. Выход ведёт к ст. «Нижегородская» Некрасовской линии.
  4. Ст. «Севастопольский проспект» в будущем будет связана переходом на Коммунарскую линию и переименована в Крымскую. Выходы ведут на улицу Каховка и Севастопольский проспект.
  5. Ст. «Воронцовская». Выходы ведут на Старокалужское шоссе и Профсоюзную улицу. Метро расположено на территории производственного предприятия «Воронцово».
  6. Ст. «Улица Новаторов» связана переходом на одноимённую станцию Коммунарской линии. Выход для пассажиров на Ленинский проспект и улицу Новаторов.
  7. Ст. «Проспект Вернандского». Расположена недалеко от ст. «Проспект Вернандского» Сокольнической линии. Выход на улицу Удальцова.
  8. Ст. «Мичуринский проспект». Переход на одноимённую станцию Калининско-Солнцевской линии и выход на ул. Удальцова и Мичуринский пр-т.
  9. Ст. «Аминьевское шоссе». Выходы ведут на обе стороны Аминьевского шоссе, железнодорожную платформу «Аминьевская» Киевского направления и автостанцию.
  10. Ст. «Нижние Мнёвники» расположена в северной части Мнёвниковской поймы. Выход на пешеходные мосты через р. Москва в районы Крылатское и Филёвский Парк.
  11. Ст. «Улица Народного Ополчения» расположена на пересечении проспекта Маршала Жукова с улицей Народного ополчения. Выходы ведут к одноимёной улице и проспекту, а также ул. Демьяна Бедного и Мнёвники.

Какова вероятность открытия объектов в срок?

Несмотря на то, что метрострой старается не выходить за временные рамки проекта, по многим причинам строительство может немного затянуться. Рассмотрим некоторые участки, открытие которых может сместиться на 2021 год:

Название Причина
Севастопольский проспект – Улица Новаторов Строительство Коммунарской линии
Рубцовская – Лефортово Строительство однопутного оборотного тупика

По поводу остальных станций можно не сомневаться. Возведением участка от Проспекта Вернантского до Аминьевского шоссе занимается китайская корпорация China Railway Construction Corporation. Поэтому строительство должно завершиться в оговоренные сроки.

Немного о Большой кольцевой: история и факты

Проект «Второй кольцевой» разрабатывался ещё в 1947 году. Тогда в планах было строительство полуокружности под Бульварным кольцом с перспективой замыкания. С 1971 года по вторую половину 80-х были проведены участки Каширская — Каховская и Черкизовская — Бульвар Рокоссовского. В 2000 году, поступило предложение создать четыре хордовые линии в центральной части метрополитена на расстоянии 2 – 3 станций. Но в 2011 году решили вернуться к круговому движению, так как «хорда» требует слишком много затрат.

Работы начались в ноябре 2011 года и велись 7 лет до открытия первого участка Большой кольцевой. Запуск отрезков Третьего пересадочного контура разделён на 5 этапов, пока кольцо не сомкнётся:

2018 год

1. «Нижняя Масловка»
2. «Петровский парк»
3. «ЦСКА»
4. «Хорошёвская»

2019 год

1. «Авиамоторная»

2020 год

1. «Улица народного Ополчения»
2. «Мнёвники»
3. «Аминьевское шоссе»
4. «Мичуринский проспект»
5. «Проспект Вернадского»
6. «Улица Новаторов»
7. «Воронцовская»
8. «Севастопольский проспект»

 

1. «Нижегородская»
2. «Авиамоторная»
3. «Лефортово»
4. «Рубцовская»

2021 год

1. «Мнёвники»
2. «Терехово»
3. «Можайская»
4. «Давыдково»
5. «Аминьевское шоссе»

2022 год

1. «Севастопольский проспект»
2. «Кленовый бульвар»
3. «Нагатинский затон»
4. «Печатники»
5. «Текстильщики»
6. «Нижегородская»

 

1. «Рубцовская»
2. «Стромынка»
3. «Ржевская»
4. «Шереметьевская»
5. «Нижняя Масловка»

Полная карта метро 2020 со строящимися станциями и годами открытия

Поезд к Зимней универсиаде-2019 курсирует в Московском метрополитенеНовости и пресс-релизы

Тематический поезд, посвященный XXIX Международной зимней универсиаде-2019 в Красноярске, вышел на рельсы Кольцевой линии Московского метрополитена. Запуск состоялся по инициативе «НорникельПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель» и его дочерних компанийПерейти к словарю, генерального партнера Универсиады.

Дизайн поезда выполнен в фирменной цветовой гамме Универсиады и содержит краткие сведения об истории зимних Олимпийских игр, объектах Универсиады и видах спорта, включенных в программу.Он также демонстрирует разнообразие культуры и природы Сибири, а также ее историю и традиции.

«Норникель» провел конкурс среди семи групп студентов-дизайнеров, и команда-победитель (Московский государственный университет дизайна и технологий) приступила к работе над интерьером поезда и интегрировала его графику в окончательный дизайн ливреи поезда.

Поезд — не первая инициатива «Норникеля» в поддержку Универсиады. КомпанияПубличное акционерное общество «Горно-металлургическая компания «Норильский никель»Перейти к словарю активно продвигает мероприятие на региональном, национальном и международном уровнях, помогая в создании музыкальной темы Универсиады и поддерживая эстафету огня, добравшуюся до России в конце Сентябрь.«Норникель» также проводит международную цифровую программу Follow Up Siberia, а три самолета NordStar (авиакомпания, принадлежащая Компании) украшены логотипами Универсиады. Всего Компания вложила в Зимнюю универсиаду более 2 млрд рублей.

Зимняя универсиада 2019 — международное многоборье, представляющее собой студенческую версию Олимпиады, которая пройдет в Красноярске со 2 по 12 марта 2019 года. Ожидается около 200 000 гостей и зрителей, которые будут наблюдать за 3000 спортсменов соревнуются за 76 комплектов медалей в 11 видах спорта: биатлон, лыжные гонки, хоккей, горные лыжи, керлинг, сноуборд, фигурное катание, шорт-трек, фристайл, ориентирование на лыжах и хоккей с мячом.Около 5 000 волонтеров будут помогать во время этого крупного студенческого спортивного мероприятия — крупнейшего в стране.

«Мы считаем важным поддерживать студенческие мероприятия и инициативы. Универсиада в Красноярске соберет лучших представителей международного студенческого сообщества, которые уже через несколько лет будут определять внутреннюю и внешнюю политику своих стран. Это делает Универсиаду не только ступенькой к лучшему будущему для нашей страны, но и средством улучшения сотрудничества, межкультурного общения и дружбы между молодежью мира», — сказал вице-президент, статс-секретарь «Норникеля» Владислав Гасумьянов.Он отметил акцент компании на поддержке спорта и пропаганде здорового образа жизни в рамках политики корпоративной социальной ответственности. «Эти игры сочетают в себе обе основные области, давая спортсменам возможность продемонстрировать силу своей воли, характера и индивидуальности. С учетом того, что Красноярская Универсиада несет эстафету Зимних Олимпийских игр в Сочи и Чемпионата мира по футболу, я ожидаю, что уровень организации международных мероприятий останется надежно высоким, поскольку они станут частью современной истории России», — сказал г-н Гасумьянов.

«Поезд отлично справляется с задачей обобщения и демонстрации сути Универсиады, — сказала Ольга Голодец, вице-премьер России, на церемонии запуска. «В нем собраны малоизвестные факты о спорте и жизни на севере нашей страны. Это обязательно произведет впечатление на всех. Здесь также продемонстрировано большое мастерство: студенты-дизайнеры проделали изумительную работу по расположению и представлению информации в поезде. Хочу выразить благодарность «Норильскому никелю» за предоставление «визитной карточки» Универсиаде и популяризацию мероприятия, а также всех студентов, работавших над проектом.

«Норникель» (ГМК «Горно-металлургическая компания»Перейти к словарю «Норильский никель») — ведущая мировая металлургическая и горнодобывающая компания, крупнейший в мире производитель высококачественного никеля и палладия. Имея большой опыт комплексной поддержки российского спорта, Компания выступает генеральным партнером Зимней универсиады 2019 года в Красноярске, Олимпийского комитета России, Федерации хоккея России и ряда других спортивных федераций. Кроме того, «Норникель» владеет профессиональным баскетбольным клубом ЦСКА и футзальным клубом «Норильский никель».

XXIX Международная зимняя универсиада 2019 года в г. Красноярске — многопрофильное студенческое мероприятие, аналогичное Олимпиаде (слово «универсиада» — это сочетание слов «университет» и «олимпиада»). На протяжении более 50 лет это второе по значимости спортивное мероприятие, которое раз в два года проводится Международной федерацией студенческого спорта (FISU). Участие открыто для студентов, аспирантов и выпускников до 25 лет.

самых сложных в мире карт метро

По мере того, как крупнейшие города мира становятся все более густонаселенными, спрос на пропускную способность подземных сетей метро также резко возрос.По мере того, как метро мутируют и меняют форму, транспортные карты, которые их обслуживают, становятся все более сложными водоворотами информации, заставляя многих туристов содрогаться от отчаяния на платформе.

Возможно, это небольшое преувеличение. Но ученые неоднократно изучали способность транспортных карт эффективно передавать информацию пассажирам. В 2016 году исследователи Риккардо Галлоти, Мейсон А. Портер и Марк Бартелеми изучили трудности перемещения на транспорте в так называемых «мегаполисах» (т.е. городские районы с населением более десяти миллионов человек). Это включало вычисление максимальной информации о транспортной карте, которую средний человек мог понять в любой момент времени — предел «когнитивной перегрузки» — путем анализа 15 крупнейших городских сетей мира.

Исследователи обнаружили, что карта метро Нью-Йорка была самой сложной из списка, всего с 161 возможным подключением, что делает ее наиболее близкой к заданному ими когнитивному пределу в 250. В погоне за ними были метро Парижа с 78 подключениями, Токио с 56 и Лондон с 48.

Эволюция карт метрополитена, от попыток добиться географической точности до более схематичного дизайна, была необходима для понимания, но последовательные попытки изменить дизайн карт, чтобы сделать их более понятными, показывают, что еще есть возможности для улучшения. Изучение истории шести из самых сложных доступных карт метро показывает, как они эволюционировали до этой головокружительной точки.

Метро Нью-Йорка

Кредит: MTA

Метро Нью-Йорка, состоящее из 472 действующих станций в различных районах, без сомнения является крупнейшей системой скоростного транспорта в мире.

Поскольку изначально метро было построено тремя отдельными компаниями, официальной карты не существовало до 1940 года, когда компании были объединены в Нью-Йоркском совете по транспорту. Однако с тех пор он претерпел множество изменений, один из самых влиятельных из которых был представлен графическим дизайнером Массимо Виньелли в августе 1972 года.

Карта

Виньелли использовала более модернистский схематический подход, а не стремление к географической точности. Наземные элементы были заменены системой цветовой кодировки с углами 45 градусов и равными расстояниями между станциями.Тем не менее, географические неточности — например, то, что Центральный парк представлен квадратным, а не прямоугольным, — заставили многих жителей Нью-Йорка растеряться, и в 1979 году Комитет по картам метро MTA представил новую карту.

Последний стиль карты, впервые представленный в 2010 году и доработанный с тех пор, остается одной из немногих крупных карт метрополитена, демонстрирующих городские парки и улицы рядом с изогнутыми линиями метро.

Метро Токио/Метро Тоэй

Кредит: Метро Токио

Одна из самых разветвленных и загруженных сетей в мире, система метро Токио также является одной из самых сложных из-за большого количества задействованных операторов.На его карте показаны 179 станций Токийского метрополитена на девяти линиях и 195 км пути, в дополнение к 99 станциям метро Toei на четырех линиях и 109 км пути. Это до включения линий, принадлежащих Японским железным дорогам (JR) и частным компаниям. Каждая линия имеет свой цвет, букву и номер станции.

Несколько дизайнеров взяли на себя задачу изменить схему метро Токио, чтобы сделать ее более понятной. Министерство земли, инфраструктуры, транспорта и туризма в настоящее время планирует стандартизировать карты станций на вокзалах и станциях метро в Токио в рамках подготовки к Олимпийским и Паралимпийским играм 2020 года.

Лондонское метро

Карта метро лондонского метро часто упоминается как наиболее сильно повлиявшая на дизайн других схематических карт, которые с тех пор были представлены в других метро по всему миру.

Его дизайн восходит к Гарри Беку, бывшему чертежнику лондонской компании Underground Electric Railways, оператору метро до 1933 года. Его дизайн был основан на убеждении, что подземные пассажиры больше озабочены поиском нужной станции, чем ее географическим расположением. Таким образом, карта была разработана для замены волнистых кривых предыдущих усилий прямыми горизонтальными и вертикальными линиями и углами в 45 градусов.

С тех пор сеть

London значительно расширилась. Юбилейная линия открылась в 1979 году и была значительно расширена в 1999 году, в результате чего на карте сейчас насчитывается 270 станций метро. Дальнейшее развитие DLR и грядущей линии Элизабет привело к дополнительным настройкам карты. Тем не менее, более 80 лет спустя дизайн Бека остается золотым стандартом, по которому судят о новых картах метро.

Метро Мадрида

Кредит: Метро Мадрида

Метро Мадрида, работающее в столице Испании с начала 1900-х годов, быстро выросло и стало 12-й -й самой длинной системой скоростного транспорта в мире с общей протяженностью 293 км.Это удивительный подвиг, учитывая, что Мадрид занимает примерно 50   самых густонаселенных мегаполисов в мире.

С момента своего основания произошло крупнейшее расширение мадридского метрополитена с тех пор, как контроль над сетью был передан государственному предприятию Metro de Madrid в начале 1990-х годов. В период с 2003 по 2007 год Испания вложила деньги в многомиллиардный проект развития, чтобы добавить 90 км новых линий и построить 80 новых станций в сети. В дополнение к этому в 2007 году начала работать система легкорельсового транспорта Metro Ligero, состоящая из трех линий, охватывающих 37 станций и общей протяженностью 27 км.

Парижское метро

Кредит: RATP

В отличие от лондонского метро, ​​которое в основном было построено для перевозки людей в пригороды и обратно, парижская сеть в большей степени предназначалась для повышения мобильности в центре города. Это означает большое количество станций (245) на очень маленьком пространстве, что приводит к гораздо более плотной карте.

Было предпринято несколько попыток изменить дизайн карты парижского метро. В начале 2016 года российский арт-директор Константин Коновалов представил новую круговую версию карты, в которой линии 2 и 6 были преобразованы в концентрические круги, обрамляющие остальную часть столицы.

Московский метрополитен

Кредит: Московский метрополитен

Московский метрополитен, открытый в 1935 году, с 13 станциями на 11-километровой Сокольнической линии — первой подземной железнодорожной системе в Советском Союзе. Сегодня это самая загруженная система общественного транспорта в Европе с 224 станциями и колоссальными 381 км путей, которые ежедневно обслуживают почти семь миллионов человек.

Транспортное кольцо Москвы претерпело серьезные изменения с начала тысячелетия: на карте появились открытые в 2004 году Московская монорельсовая дорога, линии Московского центрального кольца (МЦК) и более 70 новых станций метро.

Родственные компании
ООО «Чела»

Чистящие средства для подвижного состава, станций и депо

ДИСТЕН

Информационные дисплеи для пассажиров поездов

Классификация станций Московского метрополитена по данным Foursquare | Станислав Рогожин

Этот пост является завершающим проектом специализации Coursera IBM Data Science Professional .Полный блокнот и данные доступны на Github .

Московский метрополитен имеет 264 станции и является одной из крупнейших систем общественного транспорта в мире. Ежедневно им пользуются более 6 миллионов человек.

В этом проекте мы хотим изучить районы, окружающие станции метро, ​​и классифицировать их. Некоторые районы в основном жилые, другие окружены деловыми или коммерческими помещениями. Ближайшие к станции места определяют, почему и как люди ее используют.Например. если в районе нет профессиональных мест, его жители, скорее всего, поедут в другие районы на работу. Это создает ежедневные миграции людей.

Анализируя эти данные, мы можем классифицировать станции по их основному назначению. Эти данные могут быть полезны градостроителям, чтобы определить, откуда и куда люди чаще всего едут по работе и на отдых, спланировать дальнейшее расширение сети и найти места для новой застройки.

Нам потребуются данные о расположении станций и ближайших к ним площадках.

  1. Список станций и их географические координаты — взято с этой страницы Википедии.
Данные станций

2. API Foursquare для изучения типов мест, окружающих каждую станцию. Foursquare выделяет эти категории объектов высокого уровня с большим количеством подкатегорий.

  • Искусство и развлечения (4d4b7104d754a06370d81259)
  • колледж и университет (4d4b7105d754a06372d81259)
  • событий (4d4b7105d754a06373d81259)
  • Food (4d4b7105d754a06374d81259)
  • Ночная жизнь Пятно (4d4b7105d754a06376d81259)
  • на открытом воздухе и отдыха (4d4b7105d754a06377d81259)
  • Профессиональные и другие места (4d4b7105d754a06375d81259)
  • Residence (4e67e38e036454776db1fb3a)
  • магазин и Сервис (4d4b7105d754a06378d81259)
  • Путешествия и транспорт (4d4b7105d754a06379d81259)

Мы будем запрашивать количество мест в каждой категории в радиусе 1000 м вокруг каждой станции.Этот радиус был выбран потому, что 1000 м — это разумное расстояние для ходьбы.

Мы можем использовать API исследования Foursquare с идентификатором категории для запроса количества мест каждой категории в определенном радиусе. Ответ содержит значение totalResults для указанных координат, радиуса и категории. Образец запроса (радиус 1000 м и категория Professional & Other Places):

 GET https://api.foursquare.com/v2/venues/explore?client_id={{client_id}}&client_secret={{client_secret}}&v={{ v}}&ll=  55.7662,37.5692  & RADIUS =  1000  & COMOTYID =  4D4B7105D754A06375D81259 906375D81259  

 {
"Meta": {
"Код": 200,
"Reviewd": "5CFEC0E31ED21914C1DB7DD0"
},
"Ответ": {
"suggestedFilters": {
"header": "Нажмите, чтобы показать:",
"filters": [
{
"name": "Открыть сейчас",
"key": "openNow"
}
]
},
"headerLocation": "Пресненский",
"headerFullLocation": "Пресненский, Москва",
"headerLocationGranularity": "окрестности",
"query": "профессиональный",
"totalResults": 132,
< ...>
}

Мы получили эти данные для каждой станции. Полный csv доступен на Github.

Количество объектов каждой категории в радиусе 1000 м для каждой станции

Исследовательский анализ и базовая очистка

Давайте посмотрим на данные. Например, мы можем видеть, что на станции «Тургеневская» наибольшее количество профессиональных и других мест (192), а на станции «Белокаменная» — 0.

Давайте отобразим количество мест в виде диаграмм (показывающих среднее количество, разброс и выбросы).

Графики количества мест в каждой категории

Мы видим, что наиболее часто встречающимися категориями мест являются Еда, Магазины и услуги, Профессиональные и другие места. У события очень мало данных, поэтому мы его отбросим.

Подготовка данных

Давайте нормализуем данные, используя масштабирование минимум-максимум (количество мест масштабируется от 0 до 1, где 0 — наименьшее значение в наборе, а 1 — наибольшее). Это одновременно нормализует данные и позволяет легко интерпретировать оценку. Масштабированная диаграмма выглядит следующим образом:

Блочные диаграммы масштабированного количества мест проведения в каждой категории

Кластеризация

Мы будем использовать кластеризацию k-средних.Это были предварительные результаты с разным количеством кластеров:

  • 2 кластера показывают разделение между верхней и центральной частью города
  • 3 кластера добавляют кластеризацию в центре города
  • 4 кластера также определяют районы с очень небольшим количеством мест проведения мероприятий
  • 5 и более кластеров трудно интерпретировать
Кластеризация с 2, 3 и 4 кластерами.

Для окончательного анализа остановимся на 4 кластерах (от 0 до 3). Давайте визуализируем профили кластеров с помощью блочных диаграмм.

Кластеры и их относительное количество мест

И нанесите их на карту (полная интерактивная карта доступна на https://theptyza.github.io/map_moscow_metro_foursquare/map/).

Карта кластеров. Кластер 0 — синий, 1 — зеленый, 2 — желтый и 3 — красный.

Для каждой станции мы отобразим 3 лучшие категории мест проведения и их оценки от 0 до 1 для этой категории.

Пример, показывающий баллы в трех лучших категориях объектов

Вот как мы можем охарактеризовать кластеры, глядя на баллы объектов:

  • Кластер 0 (синий) имеет стабильно высокие баллы во всех категориях объектов.Это наиболее разнообразно развитая часть города.
  • Кластер 1 (Зеленый) имеет самые высокие оценки для Профессиональных и других мест. Это деловая часть города.
  • Кластер 2 (оранжевый) имеет более низкие оценки с лучшими оценками в категориях «Профессионал», «Место жительства» и «Магазин и услуги».
  • Кластер 3 (красный) имеет низкие оценки по всем направлениям. По-видимому, это слаборазвитые районы.

Нанесение кластеров на карту показывает нам, что:

  • Кластер 0 — самая старая центральная часть города
  • Кластер 1 также находится в центре города.Большинство из этих станций находятся внутри или рядом с Кольцевой линией и имеют отличную транспортную доступность.
  • Кластеры 2 и 3 не так четко географически распределены. Области кластера 3, как правило, находятся на окраинах, но некоторые из них расположены ближе к центру.

Некоторые станции были отнесены к Кластеру 3, несмотря на то, что они расположены ближе к центру и доступны.