Ласточка сходня москва абонемент: Стоимость проезда

Содержание

Стоимость проезда

Вид абонементного билета

Пригородные пассажирские поезда (6000-е)

Скоростные и скорые пригородные пригородные поезда (7000-е «Ласточки»)

«Рабочего дня» – 10 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 15 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 20 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 25 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 60 дней

Узнать стоимость


«Рабочего дня» – 90 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 120 дней

Узнать стоимость


«Рабочего дня» – 150 дней

Узнать стоимость


«Рабочего дня» – 180 дней

Узнать стоимость

«Рабочего дня» – 360 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Выходного дня» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 5 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 10 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 15 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 20 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 25 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 60 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 90 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 120 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 150 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 180 дней

Узнать стоимость

«Ежедневно» – 360 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«На количество поездок» – 10 поездок в течение 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«На количество поездок» – 20 поездок в течение 30 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«На количество поездок» – 60 поездок в течение 120 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«На количество поездок» – 90 поездок в течение 180 дней

Узнать стоимость

Узнать стоимость

«На даты» – от 5 до 15/16 дат

Узнать стоимость

Узнать стоимость

Расписание электричек Сходня — Крюково (Зеленоград) с изменениями. Стоимость проезда. Цена билетов на электропоезда.

Показать все ушедшие электрички
05:10

Комфорт

05:20ежедневно10 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
05:27

Ласточка

(пл. №3)

05:33ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
05:3005:42ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
06:0206:14ежедневно11 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
06:13

Комфорт

06:23ежедневно10 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
06:22

Комфорт

06:35по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
06:45

Ласточка

(пл. №3)

06:51

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Клин54 ₽
06:51

Ласточка

(пл. №3)

06:59по рабочим8 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
06:58

Комфорт

07:14ежедневно16 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
07:16

Комфорт

07:29по рабочим13 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
07:26

Комфорт

07:38ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
07:28

Ласточка

(пл. №3)

07:34

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Тверь54 ₽
07:32

Ласточка

(пл. №3)

07:39по рабочим6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
07:33

Комфорт

07:45ежедневно12 мМосква Ленинградская → Подсолнечная (Солнечногорск)27 ₽
07:4507:56ежедневно11 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
07:51

Ласточка

(пл. №3)

07:58по рабочим6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
08:04

Комфорт

08:19ежедневно14 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
08:12

Ласточка

(пл. №3)

08:18ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
08:18

Комфорт

08:27ежедневно9 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
08:2208:32ежедневно10 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
08:26

Ласточка

(пл. №3)

08:34ежедневно8 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
08:36

Комфорт

08:46ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
08:43

Ласточка

(пл. №3)

08:49по рабочим6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
08:43

Комфорт

08:56по рабочим13 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
08:50

Комфорт

09:01по рабочим10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
08:5709:08ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
09:01

Ласточка

(пл. №3)

09:07

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Клин54 ₽
09:08

Ласточка

(пл. №3)

09:14

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Тверь54 ₽
09:1309:25по рабочим12 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
09:18

Комфорт

09:30по рабочим11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
09:22

Ласточка

(пл. №3)

09:29ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
09:26

Комфорт

09:36ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
09:33

Ласточка

(пл. №3)

09:40ежедневно7 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
09:33

Комфорт

09:46по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
09:44

Комфорт

09:59ежедневно14 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
10:00

Комфорт

10:12ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
10:13

Ласточка

(пл. №3)

10:19

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Тверь54 ₽
10:1410:26ежедневно12 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
10:19

Комфорт

10:32по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
10:35

Комфорт

10:48по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
10:36

Ласточка

(пл. №3)

10:43ежедневно7 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
10:4810:59ежедневно11 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
10:5511:08ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
10:57

Комфорт

(пл. №3)

11:08по рабочим11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
11:03

Комфорт

(пл. №3)

11:16по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
11:10

Комфорт

(пл. №3)

11:23ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
11:27

Комфорт

(пл. №3)

11:38ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
13:16

Ласточка

(пл. №3)

13:23

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Клин54 ₽
13:25

Ласточка

(пл. №3)

13:33по рабочим7 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
13:38

Ласточка

(пл. №2)

13:47ежедневно8 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
14:0714:19ежедневно12 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
14:1414:25ежедневно11 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
14:32

Комфорт

14:43ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
14:43

Комфорт

14:55ежедневно12 мМосква Ленинградская → Подсолнечная (Солнечногорск)27 ₽
14:53

Ласточка

(пл. №3)

15:00

(пл. №2)

по рабочим6 мМосква Ленинградская → Клин54 ₽
15:0715:19ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
15:30

Ласточка

(пл. №3)

15:36ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
15:30

Комфорт

15:41ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
15:37

Ласточка

(пл. №3)

15:43ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
16:0816:20ежедневно11 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
16:16

Комфорт

16:28ежедневно11 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
16:28

Комфорт

16:38ежедневно10 мМосква Ленинградская → Подсолнечная (Солнечногорск)27 ₽
16:35

Ласточка

(пл. №3)

16:45ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
16:41

Комфорт

16:56ежедневно15 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
16:44

Ласточка

(пл. №3)

16:50

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Тверь54 ₽
16:51

Комфорт

17:05ежедневно13 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
17:00

Комфорт

17:12ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
17:07

Ласточка

(пл. №3)

17:13ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
17:0717:21ежедневно14 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
17:21

Комфорт

17:34ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
17:28

Ласточка

(пл. №3)

17:35ежедневно7 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
17:29

Комфорт

17:40по рабочим11 мОстанкино (метро Бутырская) → Крюково (Зеленоград)27 ₽
17:37

Ласточка

(пл. №3)

17:43по рабочим6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
17:37

Комфорт

17:49ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
17:45

Комфорт

17:58ежедневно13 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
17:5518:06ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
18:0718:17ежедневно10 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
18:16

Комфорт

18:28ежедневно11 мМосква Ленинградская → Подсолнечная (Солнечногорск)27 ₽
18:29

Ласточка

(пл. №3)

18:35по рабочим6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
18:31

Комфорт

18:44ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
18:36

Ласточка

(пл. №3)

18:42

(пл. №2)

по рабочим6 мМосква Ленинградская → Клин54 ₽
18:42

Комфорт

18:56по рабочим14 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
18:53

Ласточка

(пл. №3)

19:01

(пл. №2)

ежедневно8 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС54 ₽
18:53

Комфорт

19:04ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
19:0319:12ежедневно9 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
19:05

Ласточка

(пл. №3)

19:11ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
19:08

Комфорт

19:20по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
19:17

Комфорт

19:31ежедневно13 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
19:20

Ласточка

(пл. №3)

19:26

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Бологое-Московское54 ₽
19:26

Комфорт

19:38ежедневно12 мМосква Ленинградская → Подсолнечная (Солнечногорск)27 ₽
19:31

Ласточка

(пл. №3)

19:39по рабочим8 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
19:40

Ласточка

(пл. №3)

19:49ежедневно9 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
19:44

Комфорт

19:56ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
19:5620:08ежедневно12 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
20:07Комфорт20:18по рабочим11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
20:21Ласточка

(пл. №3)

20:27

(пл. №2)

ежедневно6 мМосква Ленинградская → Тверь54 ₽
20:22Комфорт20:32ежедневно10 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
20:27Ласточка

(пл. №3)

20:33ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
20:29Комфорт20:40ежедневно10 мМосква Ленинградская → Подсолнечная (Солнечногорск)27 ₽
20:38Комфорт20:49ежедневно10 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
20:50Комфорт21:04по рабочим14 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
20:56Ласточка

(пл. №3)

21:03ежедневно7 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
21:11Комфорт21:27ежедневно15 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
21:2921:42ежедневно13 мМосква Ленинградская → Тверь27 ₽
21:36Комфорт21:48ежедневно11 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
21:40Ласточка

(пл. №3)

21:48ежедневно8 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
21:4922:00ежедневно11 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
21:58Ласточка

(пл. №3)

22:04ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
22:00Комфорт22:13ежедневно13 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
22:21Комфорт22:32ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
22:4422:55ежедневно11 мМосква Ленинградская → Конаково ГРЭС27 ₽
22:51Комфорт23:03по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
22:53Ласточка

(пл. №3)

22:59ежедневно6 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
23:15Комфорт23:27ежедневно11 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
23:34Комфорт23:45ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
23:50Ласточка

(пл. №3)

23:58по рабочим7 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)54 ₽
00:0800:21ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
00:21Комфорт00:31ежедневно9 мМосква Ленинградская → Клин27 ₽
00:4400:57по рабочим12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
01:20Комфорт01:33ежедневно12 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽
01:49Состав 4-6 вагонов02:01ежедневно11 мМосква Ленинградская → Крюково (Зеленоград)27 ₽

Станции Ленинградского направления: обзор

В поездах и электричках всегда было и есть что-то романтическое: ехать у окна под стук колес, смотреть вдаль, на убегающие просторы родины, и думать, мечтать о чем-то своем… А как здорово поехать куда глаза глядят, сойти на незнакомой станции, посмотреть места, где еще ни разу не был! Предлагаем сегодня познакомиться с некоторыми станциями Ленинградского направления (не всеми — их несколько десятков по пути только от Москвы до Бологого). Чем же они интересны? Итак, Москва, Ленинградский вокзал.

Следующая остановка — станция Останкино

Первая станция в Ленинградском направлении — Рижская. Но мы сегодня выходить там не будем, а проедем лучше до следующей остановки, неподалеку от знаменитого телецентра. Именно туда можно попасть с вышеупомянутой станции, а также допустимо выйти к улице и проспекту Дубовой рощи, улице Руставели и Останкинскому мясокомбинату.

Строго говоря, Останкино — вовсе не станция, а платформа, то есть остановочный пункт этот сравнительно небольшой. Он был назван так по небольшому селу Останкино, находившемуся неподалеку от Москвы в девятнадцатом веке. Сама же станция открылась более 100 лет назад, еще в 1915 году. На ней три платформы — к одной подходят поезда, следующие в Москву, возле двух других останавливаются, наоборот, те, что уезжают из столицы. В год столетия остановочного пункта все платформы были оборудованы турникетами. Неподалеку от платформы Останкино находится, как уже было сказано ранее, знаменитый телецентр с одноименным названием, кладбище, а также монорельс и остановка наземного общественного транспорта.

Следующая станция — Ховрино

В тринадцати километрах от Москвы расположена еще одна станция Ленинградского направления, иначе говоря, Октябрьской железной дороги. Она называется Ховрино и была открыта то ли в 1885-м, то ли в 1893 году — достоверно это не установлено до сих пор. Этот остановочный пункт сравнительно больше, нежели предыдущий. От станции Ховрино можно попасть к нескольким улицам сразу: например, к Путейской, Ангарской, Деповской и так далее.

Называется станция так по одноименному селу, которое было включено в состав Москвы в середине минувшего столетия. А вообще, свое начало станция берет с большого сортировочного пункта, который находился здесь когда-то. Неподалеку от этого остановочного пункта расположена конечная остановка автобусов, откуда можно добраться до разных районов города.

Следующая остановка — Подрезково

Продолжаем нашу прогулку мы на платформе Ленинградского направления Подрезково, которая была открыта в 1916 году. Это совершенно обыкновенная и ничем особым не примечательная платформа, коих тысячи по всей стране. Есть три пути и две платформы, существовала раньше и третья, но в девяностые годы минувшего века она была разрушена. От Москвы до Подрезково чуть более двадцати семи километров, до Питера же отсюда — свыше шестисот.

Следующая станция – Сходня

Прямо за платформой Подрезково следует станция Сходня. Познакомимся поближе и с ней. Этот остановочный пункт появился в середине семидесятых годов девятнадцатого столетия и названием своим обязан бывшему городку с таким же именем, который четырнадцать лет назад вошел в состав Химок. Именно к Химкам, кстати, вышеуказанный остановочный пункт и относится. На станции три платформы, турникеты отсутствуют: несмотря на то, что это станция, особо крупной она не считается. Неподалеку от остановочного пункта находится станция метро «Сходненская», также рядом есть остановка автобусов.

Следующая станция — Крюково

Снова сойдем на крупной станции. Одна из таких, если ехать из Москвы на электричке в Ленинградском направлении, — Крюково. Действующая с самой середины девятнадцатого века, она является главным пересадочным узлом округа. От четырех платформ станции можно выйти к Крюковской или Привокзальной площади. Скоростные составы, идущие в Ленинградском направлении, в Крюково из Москвы добираются примерно за полчаса, простые электрички — минут на десять — двадцать дольше. Вот уже три года до Крюково от Москвы и обратно курсирует специальный состав «Ласточка».

Как и многие прочие остановочные пункты Ленинградского направления, станция Крюково была названа так по одноименной деревне. Две деревянные платформы, а также водонапорная башня и мини-поселок для рабочих станции возникли здесь ближе к концу девятнадцатого столетия. А чуть раньше, в начале шестидесятых, был организован пруд, откуда паровозам подавали воду. Он сохранен до сих пор.

В те же годы бывшая деревенька Крюково и рабочий поселок объединились в поселок с аналогичным названием, территория которого и стала располагаться возле станции. Последняя известна тем, что в прошлом веке, во время Великой Отечественной войны, за нее шли бои.

Начиная с шестидесятых годов двадцатого столетия чуть севернее станции Крюково возник город Зеленоград, и вышеуказанный остановочный пункт теперь находится на его территории.

Следующая остановка – Поварово-1

Несмотря на то что Поварово-1 является станцией, рассказать о ней особо нечего. Этот остановочный пункт, открытый в семидесятых годах позапрошлого столетия, является узловой станцией – от нее, помимо основной дороги, идущей в Ленинградском направлении, отходят две ветки: в Савельевском направлении и на Кубинку. При этом в границах самой вышеупомянутой станции лежат две остановки – одна с аналогичным названием, другая с похожим: Поваровка.

Следующая остановка — Радищево

Если ехать дальше из Москвы в Ленинградском направлении, то можно доехать до платформы с прекрасным названием Радищево, которое всем мало-мальски знакомым с русской литературой и историей непременно напомнит об Александре Радищеве, прозаике, поэте, философе. В честь него был назван поселок, а уже по имени поселка — и находящаяся неподалеку платформа. Кстати, Александр Николаевич в свое время часто ездил из Москвы в Ленинградском направлении (электрички тогда еще не ходили, правда) и обратно.

Но вернемся к платформе. Она была открыта в 1964 году, имеет в наличии две платформы и билетную кассу. За железнодорожными путями севернее остановочного пункта находится Малое московское кольцо. Поскольку платформа очень маленькая и незначительная, на ней останавливается лишь часть проходящих мимо поездов.

Следующая остановка — платформа «Сенеж»

Еще одна остановка по маршруту электричек Ленинградского направления — платформа с интересным названием «Сенеж». В отличие от других остановочных пунктов, такое имя эта платформа получила не в честь деревни, а в честь озера, раскинувшегося неподалеку. Раньше эта остановка называлась Лесное, но позже ее переименовали.

Данная платформа ничем не выделяется из многих таких же, единственный интерес, помимо озера, представляет дом отдыха Управления делами президента России, находящийся поблизости. Также рядом расположены дачные участки.

Следующая остановка — станция Клин

Пришла пора погулять на крупной станции, и следующая такая, согласно расписанию станций электричек Ленинградского направления, — Клин. Она находится в одноименном городке и функционирует с середины позапрошлого столетия. На станции имеется четыре платформы и двенадцать путей, есть выход на автостанцию. Из достопримечательностей — пешеходный мост и бюст Петра Чайковского работы Веры Мухиной подле него.

Интересно побродить и по самому Клину, но не в этот раз. Нас ждет следующая остановка с ужасно интересным названием.

Следующая станция — Московское Море

Вот и оно, интересное название – а вместе с ним и платформа Московское Море, небольшой остановочный пункт среди прочих по Ленинградскому направлению. Такое необычное наименование платформа получила благодаря Иваньковскому водохранилищу, которое расположено неподалеку. Все дело в том, что второе название Иваньковского водохранилища – Московское море.

Данная платформа является самой близко расположенной к этому водоему, а потому привлекает большое количество заядлых рыбаков и прочих любителей насладиться «бездною морскою». Кроме того, остановочный пункт Московское Море с двумя платформами и двумя путями примечателен еще и тем, что вблизи железнодорожных путей находится братская могила железнодорожников, расстрелянных фашистами осенью 1941 года. Также недалеко платформы расположен национальный парк Завидово.

Следующая остановка — платформа Чуприяновка

Точных данных о том, когда была открыта платформа Чуприяновка возле одноименного поселка, до сих пор нет. Кто-то говорит, что это произошло в 1870 году, другие источники сообщают, что открытие случилось четырьмя годами позднее. Как бы то ни было, платформа функционирует — будем считать так — с конца девятнадцатого столетия. На остановочном пункте есть две платформы, а также регулируемый железнодорожный переезд. Кроме того, возле платформы и, соответственно, поселка очень много различных склонов, лыжных трасс, места для катания на плюшках и тому подобном. А поскольку Чуприяновка находится всего лишь в одной остановке от Твери, то неудивительно, что данное место является излюбленным для отдыха жителей этого города.

Следующая станция — конечная

Вот и подошел к концу наш небольшой вояж по маршруту Москва — Тверь. Электрички в Ленинградском направлении ходят, разумеется, и дальше, но в этот раз дальше мы не поедем: слишком долгим получится наше путешествие. Прокатимся в этом направлении еще раз как-нибудь попозже, а пока познакомимся немного поближе с конечной точкой нашего маршрута – станцией Тверь.

Она была открыта в 1850 году и одно время (с 1930 по 1990 год) называлась так же, как и сам город: Калинин. По сравнению со всеми предыдущими остановочными пунктами, Тверь, находящаяся в ста шестидесяти с лишним километрах от российской столицы, не просто большая станция – она огромная. У нее целых пятьдесят два пути – это крупнейший транспортный узел не только в Твери, но и во всей области. Помимо железнодорожного вокзала, там расположены ремонтное локомотивное депо, вагонное депо и несколько других предприятий железнодорожной сети. На станции работает более полутора сотен человек, а пассажиров в сутки через вокзал проходит более одиннадцати тысяч.

Интересно, что, хотя датой начала работы станции Тверь считается 1850 год, здание вокзала было построено раньше – в 1845-1848 годах. Кстати, точно такой же вокзал – один-в-один – возведен в Клину.

Итак, мы познакомились с несколькими станциями Ленинградского направления. Надеемся, наше виртуальное путешествие вышло познавательным и интересным!

Количество остановок «Ласточек» увеличено на станциях Химки и Сходня | электрички, электропоезд Ласточка

По просьбам жителей в график движения поездов внесены изменения

Общее количество остановок пригородных электропоездов увеличено по просьбам жителей на станции Химки со 153 до 232 и на станции Сходня со 151 до 224 остановок, сообщает пресс-служба Министерства транспорта Московской области.

С 1 октября 2015 года, в целях дальнейшего повышения уровня комфортности пригородных пассажирских перевозок, на Ленинградском направлении ОЖД были запущены 30 пар (пара – один рейс туда и один рейс обратно) новых комфортабельных электропоездов «Ласточка» (восемь десятивагонных составов). Сейчас количество пар составляет 42,5 (восемь десятивагонных составов). Из них 29,5 пар назначено на маршруте Москва – Крюково, 13 пар на маршруте Москва – Тверь, поясняется в пресс-релизе.

«Министерство транспорта Московской области напоминает, что с 13 декабря 2015 года на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги введен в действие новый график движения поездов, в котором предусмотрено увеличение до 42,5 количества пар скорых электропоездов «Ласточка» на маршруте Москва – Крюково – Тверь и, соответственно, увеличение количества остановок данных электропоездов на подмосковных станциях Химки и Сходня», – говорится в сообщении.

По просьбам жителей в график движения поездов внесены изменения, которые позволили увеличить общее количество остановок пригородных электропоездов на станции Химки со 153 до 232 и на станции Сходня со 151 до 224 остановок, уточняется в материале.

Информация об изменении расписания движения, об отмене и назначении поездов размещается на информационных стендах на станциях и вокзалах, а также в сети интернет на сайтах Центральной и Московско-Тверской пригородных пассажирских компаний www.central-ppk.ru и www.mtppk.ru, на специализированных порталах: Яндекс www.rasp.yandex.ru и ТУ-ТУ.ру www.tutu.ru. Информацию об изменении расписания также можно узнать по телефону Единого информационно-сервисного центра «РЖД»: 8-800-775-00-00, заключается в сообщении.

поезд Ласточка на маршруте Москва

 

Пассажирам, оформивших проездные документы на скоростные поезда «Ласточка» через Интернет с электронной регистрацией, для прохода на посадку через турникет необходимо иметь распечатку заказа (со штрихкодом).

Вокзал отправления: Москва — Ленинградский вокзал.


При разработке схемы нумерации мест в поезде Москва — Тверь учтены следующие факторы:
нечетные места расположены у окна, четные — все остальные (средние, у прохода, откидные)
Уважаемые пассажиры! В расписании возможны изменения! Актуальное расписание на дату поездки смотрите здесь.

Расписание поезда «Ласточка» по маршруту Москва – Тверь

Уважаемые пасажиры! В расписании возможны изменения!

Расписание поезда «Ласточка» по маршруту Тверь – Москва (перевозчик – «М-ТППК»)

Номер поезда Отправление Остановочные пункты Прибытие
7101
(ежедневно)

Тверь
05:59

Редкино
— 

Завидово

Клин
06:40

Подсолнечная
06:54

Крюково
07:09

Сходня
— 

Химки
07:22

Москва
07:44

7103
(ежедневно)

06:44

 —

— 

07:28

07:44

08:02

08:10

08:19

08:37

7105
(ежедневно)

08:12

— 

08:40

08:58

09:11

09:26

09:35

09:44

10:00

7107
(ежедневно)

08:59

09:20

09:30

09:46

10:00

10:14

10:21

10:34

10:50

7109
(ежедневно)

10:13

— 

— 

10:53

11:06

11:21

11:28

11:41

11:57

7111
(ежедневно) 

 10:59

 11:20

— 

11:44 

11:58 

12:132

— 

— 

12:43 

 7113
(по субботам и
воскресеньям)

 12:07

— 

 —

 12:49

13:03 

13:18 

13:27 

13:39 

13:56 

7117
(по субботам и
воскресеньям) 

 14:07

— 

— 

14:49 

15:03 

15:17 

15:24 

15:37 

15:53 

7119
(ежедневно)


15:00

15:21

15:31

15:48

16:02 

16:17

16:24

16:37

16:53

7121
(ежедневно)

16:26

— 

 —


17:08


17:22


17:37

17:45

17:54

18:08

7125
(ежедневно)

18:07

— 

— 

18:49

19:03

19:21

19:29

19:38

19:52

7127
(ежедневно)

18:51

— 

19:19

19:36

19:50

20:05

— 

20:18

20:32

7131
(ежедневно)

21:11

21:32

 —

21:56

22:10

22:25

22:33

22:43

23:00

Расписание поезда «Ласточка» по маршруту Москва – Тверь

Номер поезда Отправление Остановочные пункты Прибытие
7102
(ежедневно)

Москва
05:44

Химки
06:00

Сходня
— 

Крюково
06:13

Подсолнечная
06:28

Клин
06:41

Завидово
06:56

Редкино
07:06

Чуприяновка
07:19

Тверь
07:29

7104
(ежедневно)


06:34


06:49


06:58


07:05

07:20 

07:35

— 

 —


08:15

7106
(ежедневно)


07:45


08:00


08:09


08:16


08:31


08:46


09:02 


09:11 


09:31

7108
(ежедневно) 

 08:40

 08:55

09:04

 09:11

09:25 

09:40 

— 

— 

10:19 

7110
(ежедневно)

09:45

10:00 

10:09

10:18

10:33 

10:47

11:03 

11:12 

11:33

7114
(по субботам и воскресеньям)

11:45 

— 

12:05 

12:13 

12:28

12:43

12:59

13:08 

13:28

7116
(по субботам и воскресеньям)

12:31 

12:45 

12:53 

13:02 

13:17

13:31

— 

— 

14:13 

7118
(ежедневно)

13:55

— 

 —

14:21

14:37

14:53

— 

— 

15:39

7122
(ежедневно)

15:45

15:59

16:08 

16:16

16:34

16:49

 17:05

17:14 

17:34

7124
(ежедневно)

16:32

— 

16:52

17:01

17:16

17:30

 —

— 

18:14

7128
(ежедневно)

18:36

18:51

19:00

19:07

19:21

19:35

— 

— 

20:17

7130
(ежедневно)

19:45

20:02

20:11

20:18

20:33

20:46

— 

 —

21:28

7134
(ежедневно)

21:00

— 

21:23

21:31

21:45

21:59

— 

 —

22:42

актуальност инфрмации по информации РЖД
на февраль 2018 г.


  Расстояние жд маршрута Москва — Тверь: 166 км. Время в пути поезда Ласточка: 4.5 часов.
  Средняя скорость поезда на маршруте: 36.9 км/ч.

Внимание! Данная информация является справочной! Расписание уточняйте в приложении «Покупка официальных ржд билетов онлайн». В расписании может отсутствовать выдача по заданным поездам Ласточка.

Стоимость проезда в поезде «Ласточка» на маршруте Москва — Тверь

Описание услуг в проезде на маршруте Москва — Тверь Стоимость проезда
Вагон с местами для сидения (2С). Вагон без услуг.Наличие установки кондиционирования воздуха не гарантировано. 400,-

Обслуживающая компания на данном направлении: Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.
Все направления обсуживающей компании: Московско-Тверская пригородная пассажирская компания.

Дата запуска маршрута поезда Ласточка: 1 октября 2015 года.


РЖД запускает рейс Москва — Ярославль — Кострома Ласточка

От сервиса отказались председатель РЖД Олег Белозеров, губернатор Костромской области Сергей Ситников и директор Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.

Новый сервис, который будет курсировать ежедневно на пятивагонных электропоездах Swallow со скоростью 160 км/ч, также сократит время в пути между Москвой и Ярославлем с четырех до трех часов. Отправление из Костромы в 07.12, прибытие в Москву в 11.19. Обратный рейс вылетает из Москвы в 15.10, прибывает в Кострому в 19.17. Оба рейса будут останавливаться в Ярославле и Нерехте.

Первый поезд отправился с Ярославского вокзала Москвы 17 июля. На торжественной церемонии присутствовали председатель РЖД Олег Белозеров, губернатор Костромской области Сергей Ситников и директор Федерального агентства по туризму Зарина Догузова.

«Сегодня замечательное событие для РЖД и для всей нашей страны, — говорит Белозеров. «Мы видим восстановление спроса на железнодорожные перевозки и большой интерес наших граждан к внутреннему туризму.В этом месяце мы выпустили из клетки всех наших птиц: полностью восстановили все сервисы «Сапсан» и «Свифт» и почти все сервисы «Ласточка», после того как они были приостановлены из-за пандемии».

«Для нас очень важно, чтобы костромчане и гости нашей области могли безопасно добраться до столицы за четыре часа», — говорит Ситников. «Город находится всего в 350 км от Москвы, но дорога сложная и неудобная. Мне нужно ехать либо ночным поездом, который прибывает в 05.00, либо на машине, что из-за пробок может занять до восьми часов.

«Уверен, что поток туристов значительно увеличится, а также повысится деловая активность костромского бизнеса».

Пассажирам будет предложено три класса: бизнес, эконом и базовый. В поездах есть два подъемника для инвалидных колясок и мультимедийный портал с фильмами, музыкой, аудиокнигами, новостями и расписаниями. Стоимость билетов начинается от 799 рублей (11 долларов США).

«Проглотить рыбу»: краткосрочная реальность для бизнеса по подписке

23 января 2020 г.

Эта статья была первоначально опубликована в ITProPortal Эми Конари, вице-президентом Zuora по инновациям в бизнесе клиентов и председателем Института по подписке.

Мы переживаем глобальный экономический сдвиг, когда предприятия и потребители в равной степени предпочитают доступ к услугам, а не владению продуктами: экономика подписки.

В результате компании по всему миру переосмысливают свои бизнес-модели, чтобы внедрить подход SaaS, чтобы удовлетворить новые потребности клиентов и масштабироваться в условиях растущей конкуренции. Не смотрите дальше стратегического перехода HPE к бизнес-модели по подписке или того факта, что доход Apple от услуг достиг рекордно высокого уровня в 12 долларов.5 миллиардов (почти 20% бизнеса) к концу 19 финансового года.

Преимущества бизнес-моделей подписки не имеют себе равных в этой новой экономике. Недавнее исследование показало, что компании, работающие по подписке, достигают в 5 раз более быстрого роста выручки, чем S&P 500 (18,2% против 3,6%).

Однако, несмотря на то, что переход к услугам по подписке помогает компаниям расти в долгосрочной перспективе, переход не обходится без краткосрочных встречных ветров, которые могут включать:

  • Проблемы с выходом на рынок, связанные с переходом ваших прямых продаж или канала на подход по подписке с подхода к предварительным продажам.Это включает в себя изменение моделей вознаграждения, а также обучение и образование (как продавать ценность подписки).
  • Переход от традиционного каталога продуктов на основе SKU к подпискам. Некоторые компании попытаются сделать каждую SKU подпиской, но это неправильный подход. Вы должны думать о потребностях клиента вовнутрь, а не о внешнем дизайне продукта.
  • Успех клиента. Понятие успеха клиента обычно не существует в компаниях, традиционно ориентированных на продукт.Вы должны продумать, как вы помогаете своим клиентам в их путешествии, и сосредоточиться на развитии отношений, а не на транзакциях.

Впоследствии компаниям, которые переходят от решения, основанного на продуктах, к модели, ориентированной на услуги, часто приходится «проглатывать рыбу». Рыба — это то, что происходит, когда традиционная компания начинает менять структуру доходов с модели покупки активов на модель подписки. В течение этого периода компания переживает череду кварталов, когда доходы от крупных сделок с предоплатой заменяются регулярными подписками без крупной предоплаты.

В то время как доходы падают, компания должна инвестировать во многие новые возможности и структуры, необходимые для прибыльной модели, основанной на подписке. Традиционно прибыльное и стабильное сочетание доходов, превышающих затраты, сменяется бурным периодом, когда затраты превышают доходы. Конечным результатом, однако, является то, что этот период инвестиций и реструктуризации приводит к большей эффективности и более высокому росту доходов, таким образом завершая кривую, похожую на рыбу.

Это произошло с рядом известных предприятий, таких как Adobe, Nutanix и Microsoft, и является реальностью для любого бизнеса, претерпевающего серьезную трансформацию в поставщика услуг.Давайте посмотрим на некоторые примеры.

Adobe:
Adobe была первопроходцем в отрасли, переведя Creative Suite на ежемесячную подписку в 2012 году, чтобы соответствовать растущим требованиям к созданию контента и избежать постоянного роста при бессрочном лицензировании. При этом Adobe пришлось «проглотить рыбу». В следующем году чистая прибыль упала почти на 35% из-за роста первоначальных расходов.

Однако за три года Adobe Creative Cloud перешла от почти полного отсутствия доходов от подписки к практически 100-процентной модели подписки.Когда Adobe объявила о переходе, ее акции стоили около 25 долларов. Сегодня он торгуется около $ 328.

Кроме того, в 2019 финансовом году компания увеличила общее количество заказов на подписку Digital Experience более чем на 20% по сравнению с предыдущим годом.

Microsoft:
Примерно пять лет назад Сатья Наделла принял несколько очень умных (но и очень непопулярных!) решений и инвестиций, которые обеспечили Microsoft успех в облачном мире. Переведя свою компанию со статического оборудования и локальных продаж на облачную модель на основе подписки, Microsoft, как и Adobe, столкнулась с краткосрочными проблемами.

С середины 2014 до середины 2015 года казалось, что акции Microsoft застопорились на несколько лет, прежде чем начать устойчивый рост. Операционные расходы в этот период увеличились, так как Сатья, вероятно, сделал несколько предварительных инвестиций, потратив немного денег и НИОКР на создание своей серверной инфраструктуры и ориентированной на обслуживание полевой команды. В тот же период выручка снизилась, поскольку компания переключила структуру доходов с продуктов на услуги, сформировав визуальный образ, похожий на рыбу.

Цена акций Microsoft колебалась около 50 долларов в этот переходный период, тогда как сегодня она составляет около 150 долларов и продолжает расти.Сатья Наделла настроил свою компанию на долгое и уверенное восхождение.

PTC:
PTC — одна из 50 крупнейших компаний-разработчиков программного обеспечения в мире. Пять лет назад PTC пошла ва-банк на подписках, и в результате ее доходы резко упали. Во втором квартале 2015 года выручка PTC составила 303 миллиона долларов. Чуть больше года спустя эта цифра упала до 288 миллионов долларов. За тот же период прибыль выросла с 17,4 млн долларов до убытка в 28,5 млн долларов.

PTC сообщила, что ее ARR выросла на 12% в 2019 финансовом году, и объявила о приобретении платформы разработки продуктов SaaS Onshape.

Существует бесчисленное количество возможностей для корпоративных организаций, которые переключают свой бизнес на предоставление ценных текущих услуг через подписку — более быстрый рост доходов, более тесные отношения с клиентами, доступ к критически важным данным и многое другое.

Но правда в том, что переход на бизнес-модель по подписке — непростая задача, требующая времени и инвестиций. Тем не менее, этот сдвиг в бизнес-модели необходим любой компании, чтобы конкурировать с новым поколением облачных SaaS-компаний и действительно поддерживать связь со своими клиентами.

 

Хотите узнать больше? Ознакомьтесь с моделью зрелости бизнеса по подписке Эми и ПОДПИСКА генерального директора Zuora Тянь Цзыо: почему модель подписки станет будущим вашей компании и что с этим делать.

 

Лукашенко предстоит тяжелое испытание: поглотит ли Россия Беларусь?

Президенту Беларуси Александру Лукашенко и его российскому коллеге Владимиру Путину не удалось договориться о более тесной интеграции двух стран.Следующая встреча лидеров намечена на 20 декабря. Александр Лукашенко стремится заключить наиболее выгодную для своей страны сделку, чтобы обеспечить экономические интересы и сохранить свой авторитет в Беларуси. Минск уже давно пользуется финансовой помощью России, прилагая усилия, чтобы предоставить Москве наименьшее количество своих бизнес-активов, а также сохранить свою безопасность и политический суверенитет. И все же постоянно ухудшающаяся экономическая ситуация в Беларуси и фискальная политика России загнали Лукашенко в угол.Поскольку вскоре Беларусь ожидает экономический коллапс, у нее нет другого выбора, кроме как приступить к радикальным реформам или получить соответствующие гарантии от России. Любые изменения могут стать угрозой авторитету Лукашенко. При финансовой поддержке из Москвы Беларусь могла бы еще больше интегрироваться с Россией, что укрепило бы зависимость Минска от соседа. Таким образом, Лукашенко изо всех сил старается получить максимально возможную помощь от Москвы, сохраняя при этом как можно более низкий уровень зависимости Минска.

ИСТОЧНИК: КРЕМЛЬ.РУ

7 декабря в российском курортном городе Сочи состоялась встреча лидеров России и Беларуси. И все же их переговоры провалились, поскольку Путину не удалось убедить своего белорусского коллегу углубить связи, что совпало с 20-летием Договора о создании Союзного государства России и Белоруссии. Встреча в сочинской резиденции Путина закончилась ничем, о чем свидетельствует тот факт, что ни российский лидер, ни его белорусский коллега после переговоров не выступили перед прессой.План Лукашенко был еще далек от передачи своей страны России; вместо этого он поехал в Сочи за деньгами. Существенным для белорусского лидера была цена на нефть, которую Беларусь импортирует из России. Страна получает пятую часть своих общих доходов от перепродажи российской нефти в Европу и торговли нефтепродуктами, которые она производит на основе российского сырья. Беларусь уже покупает российскую нефть на льготных условиях. Поскольку Россия постепенно меняет налоговый режим на нефть, Минску придется закупать сырье по более высокой цене в результате «налогового маневра» Москвы, который может лишить Беларусь 2 миллиардов долларов годовой прибыли.В числе основных обсуждаемых тем был и вопрос о загрязнении газопровода «Дружба». Владимир Семашко, посол Беларуси в Москве, заявил на следующий день, что Минск требует компенсации в размере около 70 миллионов долларов. Вторым важным вопросом здесь был импорт из России. Лукашенко пытается получить как можно более дешевую энергию из российских источников. В то же время сообщается, что Москва применяет более высокие тарифы на газ для Беларуси с января 2020 года. Беларусь и Россия еще не установили цену на газ, которая будет применяться со следующего года.Сегодня Беларусь покупает российский природный газ по цене 127 долларов за 1000 кубометров, что ниже рыночной цены, но выше, чем то, что платят российские домохозяйства и предприятия.

Поддержите нас

Если контент, подготовленный командой Варшавского института, полезен для вас, поддержите наши действия. Пожертвования от частных лиц необходимы для продолжения нашей миссии.

Поддержка

Беларусь и Россия работают над углублением связей посредством списка из 31 пункта дорожных карт по сотрудничеству этих двух стран и различных областей экономики.Накануне переговоров Лукашенко с Путиным белорусский премьер заявил, что еще предстоит согласовать целых шестнадцать вопросов. В переговорах с Путиным Лукашенко умело обыгрывает господствующие в его стране общественные настроения. Пока Лукашенко и Путин вели переговоры в Сочи, белорусы вышли на улицы столицы страны Минска, чтобы выразить свое недовольство активизацией отношений между Россией и Беларусью. Опрос показал, что примерно 8 процентов респондентов выразили энтузиазм по поводу присоединения Беларуси к Российской Федерации.Следующая встреча Александра Лукашенко из Беларуси и Владимира Путина из России состоится 20 декабря.

Все тексты, опубликованные Фондом Варшавского института, могут распространяться при условии указания их происхождения. Изображения не могут быть использованы без разрешения.

.