Маршрутка москва минск стоимость: маршрутка от 1430 р., расписание, цены на билеты, места отправлений

Содержание

Расписание автобусов и цены на билеты в Минск, Беларусь

Столица Беларуси – город Минск – это крупнейший политический, административный, экономический и культурный центр государства. Кроме того, Минск – это и важнейший транспортный узел Восточной Европы. Это связано с тем, что через Минск проходит второй транс-европейский транспортный коридор, соединяющий такие европейские столицы, как Париж, Берлин, Варшава, Брест, Минск и Москва.

С Минска отправляются поезда и автобусы в Украину, Польшу, Россию, страны Балтии. С Центрального вокзала столицы отходят поезда и автобусы в Австрию, Болгарию, Венгрию, Германию, Казахстан, Латвию, Литву, Молдову, Нидерланды, Польшу, Румынию, Словакию, Францию, Хорватию, Чехию и Швейцарию.

Купить билеты на автобус Минск-Москва, Минск-Петербург, Минск-Вильнюс и Минск-Киев можно на официальном сайте компании INFOBUS. На сайте INFOBUS также можно узнать расписание автобусов с Минска в страны Евросоюза и СНГ и цены на билеты на автобус.

Купить билеты на автобус в Минск – древнейший город Европы

Современный Минск – это молодой и динамично развивающийся город, а вместе с тем, столица Беларуси относится к числу наиболее древних европейских городов. Минск старше Москвы и Варшавы, Вильнюса и Львова, Берлина и Стокгольма! Власти белорусской столицы давно поставили перед собой задачу — превратить Минск в европейский город с развитой инфраструктурой, в котором удобно будет жить местным жителям, и комфортно иностранным гостям. Вместе с тем, богатое культурное наследие Минска тщательно оберегается, сохраняются традиции и обычаи.

Минск – это своеобразный город, стоящий на перекрестке двух различных культур – западной и восточной. Многовековое единение двух цивилизаций повлекло за собой оригинальный вектор развития Минска. Этот город лоялен ко всем нациям, дружелюбен и открыт ко всем культурам, миролюбив к различным религиям и вероисповеданиям. В Минске намешано столько национальностей и народностей, сколько подчас не встретишь в целом европейском государстве! Здесь в мире и взаимопонимании живут русские и белорусы, украинцы и евреи, поляки и татары, и люди еще множества национальностей. Взаимное уважение к чужой культуре и традициям, толерантность и открытость — это характерные черты жителей столицы Беларуси.

Здесь радостно и гостеприимно встречают туристов со всех стран мира. Купить билеты на автобус в Минск, и с Минска в Варшаву, Вильнюс, Одессу и Киев можно через интернет на сайте компании INFOBUS.

Поскольку Минск находится на пересечении важных транспортных магистралей, правительство Беларуси уделяет большое внимание модернизации и приведению в соответствие к европейским стандартам транспортной системы города. От Минска быстро и с комфортом можно доехать как в страны Шенгенской зоны, так и в государства постсоветского пространства. Компания INFOBUS предлагает купить билеты на автобус Минск –Киев, Минск –Варшава, Минск-Рига и Минск-Одесса по самым приемлемым ценам.

Узнать расписание автобусов и цена на билеты в Минск – город-герой

Минск ведет свое летоисчисление от 1067 года – даты жестокой битвы между полоцким князем Всеславом и дружинами русичей под руководством сыновей Ярослава Мудрого. В XV веке Минск считался одним из самых крупных городов Литовского княжества с населением около 5 000 человек. Накануне вступления в новый 16-й век, в 1499 году, Минск получил Магдебурское право. Через город проходили два важнейших торговых пути – с севера через Логойск и Борисов, и с юго-востока – через Слуцьк на Волынь. Столь выгодное географическое положение способствовало развитию и обогащению Минска.

К сожалению, во время страшных войн XX-го века город был неоднократно разрушен, а в период Великой Отечественной войны улицы столицы Беларуси были буквально превращены в руины. Поэтому сегодня Минск не может похвастаться старинными зданиями и памятниками архитектуры прошлых веков. Однако в Минске есть на что посмотреть! Сотни тысяч туристов со всего мира приезжают сюда, чтобы, в первую очередь, отдать дань уважения и почтить память советских воинов, павших в борьбе с фашизмом. В Белорусском Государственном музее Великой Отечественной войны, расположенном в Минске, представлены уникальные материалы и документы о героическом периоде в истории страны. В десяти залах музея посетители могут увидеть военную технику, оружие, награды, многочисленные фото и интерактивные композиции и инсталяции, посвященные Второй мировой войне. Купить билеты на автобус в Минск, чтобы проникнуться атмосферой великого подвига воинов-освободителей, можно онлайн на сайте компании INFOBUS. Официальный сайт INFOBUS также предлагает узнать расписание и цены на билеты на автобус Минск –Гродно, Минск-Могилев, Минск-Брест. Минск-Гомель, Минск-Витебск.

Среди немногих дошедших до наших дней классических зданий столицы Беларуси — архикафедральный собор Святых Духов. Собор был построен в 1642 году, а знаменит тем, что в нем хранится Минская икона Божьей Матери. Поклониться святыне приезжают верующие со всех уголков страны и из-за границы. На сайте INFOBUS можно узнать расписание автобусов и цену на билеты по маршрутам Минск-Гродно, Минск-Витебск, Минск-Лида, Минск-Могилев и Минск-Гомель.

Трансфер Минск — Москва в аэропорт Домодедово на микроавтобусах.

ТРАНСФЕРЫ ПО РАСПИСАНИЮ ВРЕМЕННО ПРИОСТАНОВЛЕНЫ! Доступны перевозки по индивидуальному заказу. Подробнее

Общеизвестно, что путевки даже на самые популярные мировые курорты стоят намного дешевле, если отправляться на них из столицы РФ. Более того, есть популярные для туристов места, в которые просто нереально вылететь из РБ. В этой связи спрос на трансфер из Минска в аэропорт Москвы постоянно растет. Благодаря нему можно забыть о тех неудобствах, которые неизбежны при пользовании рейсовым автобусом:

  • благодаря оснащенности микроавтобусов Mercedes Sprinter довольно продолжительная дорога будет комфортной;
  • можно удобно состыковать прибытие трансфера с рейсом, не ждать долгое время вылета;
  • благодаря маневренности, простоте парковки у придорожных сервисов снимается проблема редких санитарных остановок. Это большой плюс при поездках с детьми, пожилыми, больными людьми.

Цена от 0,40 руб/км

Трансфер из Минска в аэропорт Домодедово (Москва) – это самый комфортный способ добраться до транспортного узла, ставшего на территории РФ признанным лидером по объему перевозок.

Трансфер Минск — Домодедово: преимущества

Решив заказать автобус с этой целью, вы непременно оцените новый уровень комфорта поездки:

  • максимальное удобство, отсутствие забот о перемещениях по городу с багажом, маленькими детьми;
  • экономия на фоне стоимости московского такси, рациональное планирование личного времени;
  • индивидуальное планирование поездки, ориентация на удобные клиенту временные рамки, учет частных пожеланий;
  • оперативность и пунктуальность. Водители компании знакомы с особенностями данного маршрута, они сделают все для того, чтобы вовремя доставить своих пассажиров;
  • высокое качество обслуживание гарантируется компетентностью сотрудников, безупречным состоянием автопарка.

Все перечисленные преимущества позволят с комфортно начать самое долгое и насыщенное путешествие. Трансфер в аэропорт Домодедово из Минска – это идеальное начало и для дальней деловой поездки, и для отпуска.

Эта услуга нужна пассажирам ранних и поздних рейсов. Поскольку регистрация вылетающие в 6-8 утра самолеты начинается в 2-4 часа, добраться иным образом до воздушного порта будет проблемно.

График выезда в аэропорты

  Выезд из городов Прибытие в аэропорты
Бобруйск Минск Жодино Борисов Могилев Орша Витебск Домодедово
04:00 06:30 07:30 08:00 08:30
09:45
08:50 19:00 (под вылеты с 22:00)
10:00 12:30 13:30 14:00 14:30 15:45 14:50 00:01 (под вылеты с 03:00)
13:30 16:00 17:00 17:30 17:50 19:10 18:20 03:30 (под вылеты с 06:00)
19:00 21:30 22:30 23:00 23:20 00:40 00:01 10:00 (под вылеты с 13:00)
22:00 00:30 01:30 02:00
02:30
03:45 02:50 13:00 (под вылеты с 16:00)

График выезда из аэропортов

Выезд из аэропортов Ориентировочное прибытие в города
Домодедово Орша Борисов Жодино Минск Могилев Витебск Бобруйск
23:55 (прилёт до 23:00) 08:00 10:00 10:30 11:30 09:30 09:10 14:00
05:30 (прилёт до 04:30) 14:00 16:00 16:30 17:30 15:30 15:10 20:00
15:00 (прилёт до 14:00) 00:00 01:30 02:00 03:00 01:30 01:00 06:00
20:00 (прилёт до 19:00) 05:00 07:00 07:30 08:30 06:30 06:10 11:00

Места посадки/высадки в РБ

  • Минск – ст. Дружная.
  • Борисов – остановка возле танка.
  • Жодино – автовокзал.
  • Орша – ул.Ленина, д. 21 (школа искусств).
  • Могилев – площадь Орджоникидзе.
  • Витебск – ж/д вокзал, стоянка напротив центрального входа.

Места забора пассажиров в аэропортах

  • Домодедово – У выхода №2.

Скидки предоставляются:

  • Постоянным клиентам.
  • Детям до 12 лет.
  • При доставке «туда-обратно».

Трансфер в аэропорт Домодедово из городов: Минск, Смолевичи, Жодино, Борисов.

Дешевые авиабилеты Москва — Батуми на Авиасейлс

Самые дешёвые авиабилеты Москва – Батуми (MOW — BUS)

Авиасейлс найдёт для вас самые дешёвые авиабилеты Москва – Батуми, сравнив стоимость авиабилета в Батуми в 45 агентствах, 5 системах бронирования и 728 авиакомпаниях. Где именно купить билеты на самолёт Москва – Батуми — выбор за вами.

Направление Москва – Батуми пользуется наибольшей популярностью в июле, августе и сентябре. В этот период средняя стоимость авиабилетов составляет27 250₽ .

В низкий сезон — в апреле, мае и июнецена на авиабилеты падает в среднем до 28 477₽ .

Перелёт с пересадкой из Москвы в Батуми

Основной вариант билета на самолёт Москва – Батуми (туда и обратно) — перелёт с пересадкой.Его стоимость — от 15 820₽до 15 981₽ .

Самые низкие цены на перелёт с пересадками предлагает авиакомпания Белавиа с пересадкой в Минске.Цена билета — от 8 552₽.

Также доступные и удобные варианты предлагают авиакомпании:

  • Аэрофлот(от 22 781₽ с пересадкой в Минске)

Рейс Москва – Батуми с пересадкой позволит сделать путешествие ещё интереснее. Стыковка может осуществляться в:

  • Кишинёве(рейс 5F136 FlyOne)
  • Минске(рейс SU1832 Аэрофлот)

Это отличный шанс познакомиться с этими городами, ведь время пересадки обычно составляет не менее 6 часов.

Необходимо учесть, что в зависимости от количества дней, оставшихся до вылета, цена билета на самолёт Москва – Батуми может измениться более чем на 22%.

Авиасейлс советует купить авиабилеты Москва – Батуми заранее, тогда вы сможете выбрать условия перелёта, ориентируясь на свои пожелания и финансовые возможности.

Смотрите также:

Автобус Минск — Москва — Минск. Маршрутка из Минска в Москву.

Автобус из Минска в Москву — это выгодно и удобно

Автобус Минск — Москва с Bestbus – отличный выбор для быстрого и комфортного перемещения. Мы предлагаем вам забронировать поездку по этому направлению прямо на нашем сайте и отправиться в путь уже сегодня.

Рассмотрим основные плюсы автобусной поездки:

1. Экономия финансов. Оно обходится гораздо дешевле, нежели полет на самолете или купе в поезде. Если вы путешествуете одни или вдвоем, намного выгоднее будет купить билет из Минска в Москву, чем добираться на легковой машине. Для отдельных категорий граждан предусмотрены существенные скидки. Багаж по умолчанию включен в стоимость.

2. Отсутствие лишней волокиты. Перед посадкой вам не приходится простаивать в длинной очереди, чтобы зарегистрировать документы или отдать личные вещи на досмотр. Достаточно прийти по назначенному адресу за 10 минут до отбытия. Остальное время можно посвятить подготовке к отъезду и другим важным делам.

3. Продуманность маршрута. Он составлен так, чтобы избежать пробок и длительных ожиданий на таможне, и добраться до пункта назначения в кратчайшие сроки. По пути заезды предусмотрен заезд в Жодино и Борисов по трассе, а также 4 санитарных остановки.

4. Высокий уровень комфорта. Пассажиры едут в новых комфортабельных транспортных средствах с широкими регулируемыми спинками кресел, большими окнами, телевизорами и современными системами кондиционирования. В чистых и ухоженных салонах приятно находиться.

Мы осуществляем ежедневные пассажирские рейсы. Бронируя поездку из Москвы в Минск, вы можете не сомневаться в том, что она состоится, и вы прибудете на нужное место в запланированный час. Расписание автобусов Минск – Москва – Минск не меняется и имеется в открытом доступе. То же самое касается расценок.

Мы гарантируем безопасность в пути, перед каждым отправлением техническое состояние ТС тщательно проверяется. К перевозкам допускаются только опытные водители-международники, прекрасно знающие свое дело. Они всегда вежливы, предупредительны и участливы.


Автобус Москва — Минск расписание и билеты от 1445 руб.

21:45 ежедневно

Москва (Саларьево)

г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 23-й км, д. 1, стр. 1. Метро «Саларьево»

08:35 10 ч 50 мин в пути

Минск

1 445 р.

22:30 пн, вс

Москва (Саларьево)

г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 23-й км, д. 1, стр. 1. Метро «Саларьево»

09:45 11 ч 15 мин в пути

Минск

1 712 р.

Такси Минск — Москва, стоимость трансфера в Москву из Минска

Такси Минск — Москва, стоимость трансфера в Москву из Минска

Информация

Расчетная стоимость

~

Итоговую стоимость уточнять у оператора*

Продолжить

Маршрут поездки

Контактная информация

узнать цену

Cтоимость:
Дистанция:

окончательную стоимость уточняйте у диспетчера

Заказать поездку Запустить модаль

Вылет из Национального аэропорта «Минск» стоит существенно дороже, чем вылет в том же направлении из московских аэропортов, а совокупные затраты на дорогу до Москвы и покупку билетов на самолет окажутся существенно ниже стоимости авиабилета на прямой рейс из Минска. Именно поэтому услуга трансфера в Москву популярна среди белорусских туристов и деловых людей, которые научились считать свои деньги.

Компания Online-Transfer предоставляет автомобили более 10 наименований разных типов (легковые, минивены или микроавтобусы — до 8 посадочных мест), которые сделают дорогу максимально легкой для пассажиров. Забудьте о рейсовых автобусах, переполненных поездах, тесных маршрутках и наслаждайтесь поездкой.

Преимущества трансфера Минск – Москва:

  • Просто заказать. Для заказа заполните форму на сайте или свяжитесь с нашим диспетчером. Забудьте о бронировании, очередях за билетами и поездках на авто- или ЖД-вокзалы.
  • Меньше ехать. В нашем штате — опытные водители со стажем работы от 15 лет, которые прекрасно знакомы с маршрутом и знают, как безопасно минимизировать время в пути.
  • Удобно платить. Рассчитывайтесь за такси в Москву наличными или банковскими картами различных форматов. В отличие от большинства конкурентов, мы также предоставляем возможность заказа поездки с отсроченным платежом или с оплатой в рассрочку.
  • Комфортно и безопасно добираться. Используем только современные премиальные автомобили не старше 8 лет в безукоризненном техническом состоянии. Каждое транспортное средство оснащено кондиционером, мультимедийной системой, удобными креслами и разъемами для зарядки мобильной техники. Пассажиры и багаж всегда застрахованы.

Почему Online-Transfer — это правильный выбор:

  • фиксированная цена такси Москва Минск, которая не меняется после начала поездки
  • оптимальный маршрут для экономии вашего времени
  • удобные способы оплаты
  • возможность заказать машину через интернет и доставить малогабаритные грузы
  • страховка безопасности пассажиров и багажа

Свяжитесь с нашим менеджером, и мы поможем подобрать автомобиль, который оптимально подойдет для вашей поездки.

Трансфер Минск Москва позволит вам дешево добраться до пункта назначения, не беспокоясь о пересадках, транспортировке багажа и опозданиях на рейс.

Чтобы получить консультацию, уточнить стоимость поездки и оформить заявку на поездку свяжитесь с нашими менеджерами по указанным телефонам.

Клиенты о нас

Воспользовался услугами трансфера до Варшавы, всё понравилось, всё быстро, чётко, отдельное спасибо Евгению за его работу, машина новая, удобная, с нами было много вещей, всё вместилось без проблем, при этом количество багажа не повлияло на комфорт при трансфере.

Обращались в Online-Transfer, чтобы они отвезли родителей и жену с сыном из Витебска в санаторий под Минском. Своя машина предательски не завелась за день до выезда. Чтобы уже не суетиться с поездами и маршрутками, заказали трансфер здесь. В принципе, все хорошо. Машина просторная, удобные сидения, хорошо работал кондиционер, в тот день было +32. Водитель компетентный, заметно, что человек водит давно. Для ребенка было детское кресло. Рассчитались наличкой. Никаких проблем, все ок.

В последнее время только онлайн-трансфер и заказываю. Водитель всегда приезжает быстро, проблем с транспортировкой не случалось ни разу) ни по цене, ни по времени. Молодцы!

Показать все отзывы

Online-Transfer

Сайт разработан: GUSAROV
Продвижение сайта: GUSAROV

Первый МАЗ — Единый Транспортный Портал

13 апреля

Привет ! С вами «Музейная среда» и я, директор Музея Транспорта Москвы Оксана Бондаренко. 

В этом году исполняется 75 лет грузовикам марки МАЗ,и мы посвящаем самой первой модели Минского автомобильного завода сегодняшнюю колонку. 

МАЗ-200 из коллекции «Музея транспорта Москвы». Фото Дмитрия Федорова.

На самом деле первенец МАЗ семейства 200 детищемзавода не являлся. Изначально эта модель тяжелого семитонного грузовика родилась в Ярославле и несла давно забытую марку ЯАЗ. История автомобильного производства там начиналась еще в дореволюционноевремя, когда было заложено частное предприятие для выпуска военных грузовиков фабриканта Лебедева. События 1917 года поставили на проекте крест, но не навсегда. В 1925  году в Ярославле все же приступили к выпуску грузовиков. Используя в качестве точки отсчета конструкцию американского грузовика «Уайт», которые в больших количествах поставлялись в Россию в период Первой Мировой войны.

Затем был период короткого сотрудничества ЯАЗ с немецким «Мерседес-Бенц», создание собственных моделей с использованием покупных агрегатов американского происхождения, «импортозамещение» начала 1930-х с переходом на узлы ЗИС. К концу этого десятилетия ярославские машины уже довольноустарели, но в связи с отсутствием альтернативы оставались единственными в стране перевозящимигрузы в пять тонн. 

Разработка перспективной замены столкнулась с проблемой отсутствия в стране мощного двигателя, да и в целом технологические возможности ярославского завода были весьма ограниченными. Тем не менее, на протяжении 30-х годов для ярославских машин создавался первый отечественный дизель «Коджу». Его  почти довели до серийного производства, но в итоге так и не стали выпускать, переключив мощности нанасущные военные нужды.

Тогда советские инженеры обратили внимание насемейство двухтактных дизелей концерна «Дженерал Моторс». Они привлекали высокой удельной мощностью, своеобразной модульностью конструкции, позволявшей с минимальными затратами выпускать унифицированные моторы на три, четыре и шесть цилиндров. Но договориться о покупке лицензии с американским заводом не удалось. 

В Ярославле сделали всего около 1800 грузовиков ЯАЗ-200 с медведем на верху радиатора. Фото:  www.autowp.ru.

Зато эти же дизели в четырехцилиндровом варианте устанавливались по программе ленд-лиза во время Великой Отечественной войны на выпускаемые в Ярославле артиллерийские гусеничные тягачи. Близко познакомившись с мотором, начали разрабатывать новое поколение тяжелых грузовиков.

Опытные образцы грузовика ЯАЗ-200 появились в 1944-1945 гг.. Ничего подобного в Советском Союзе раньше не делали. Это была машина совершенно нового уровня: с мощным и экономичным дизельным двигателем, удобной в обращении синхронизированной коробкой передач, пневмотормозами, регулируемым сидением водителя. Новая модель ярославского грузовика получилась на уровне лучших мировыханалогов своего времени.

На высоком показе в Кремле новинка понравилась, хотя её создателям пришлось отстаивать перед Сталиным применение диковинного в то время дизельного мотора. Главнокомандующий предлагал обойтись привычными бензиновыми двигателя московского ЗИС, но конструкторы убедили, что именно за дизельной тягой будущее тяжелых грузовиков.

Еще Сталину весьма приглянулось единственное украшение суровой машины – блестящая фигура медведя, венчавшая капот (символ г. Ярославля). Он позволил её оставить, хотя отраслевой министр Акопов долго не мог простить заводчанам эту эстетическую вольность, считая это лишними расходами без какой-либо практической ценности.

Кислородная станция на шасси МАЗ-200. Фото Дмитрия Федорова. 

Машины с медведем начали сходить с конвейера ЯАЗ в 1947 г.. Это были бортовые грузовики ЯАЗ-200. И почти одновременно аналогичные по конструкции самосвалы МАЗ-205 стали первенцами нового Минского автомобильного завода. Ярославский завод, взявший на себя помимо выпуска грузовиков дополнительное производство дизелей, просто не мог выпускать несколько образцов техники в нужныхобъемах. Поэтому часть производства передали в Белоруссию.

Грузовики из Минска повторяли ярославские за исключением пары деталей: применили более простую облицовку радиатора с вертикальными брусьями взамен горизонтальных, а еще та самая фигурка медведя уступила место на капоте беловежскому зубру, который вскоре разделили на два отдельных силуэта и разместили на боковинах моторного отсека.

С 1951 г. в Минск перенесли и выпуск базового бортового грузовика, получившего обозначение МАЗ-200. Именно в белорусском исполнении эти машины запомнились больше всего. Ведь на ЯАЗ их выпустили меньше 2 тысяч, а на МАЗ до 1965 г.сделали около 230 тысяч 200-х всех вариантов. 

Краткая, но важная по сюжету роль автокрана на шасси МАЗ-200 в картине «Берегись автомобиля». Фото: www.pastvu.com.

Почти сразу же на базе 200-го стали появляться самые разнообразные специальные и специализированные машины. Если сам Минский завод в дополнение в самосвалу и бортовому грузовику освоил выпуск седельного тягача, полноприводных лесовоза и армейского грузовика, то счет различным надстройкам на шасси МАЗ-200, созданным прочими заводами, шел на десятки. Это были цистерны, пожарные машины, фургоны-рефрижераторы, автокраны, буровые установки. 

Именно МАЗ-автокран сыграл одну из самых запоминающихся ролей 200-го в отечественном кино. Машина поднимала гараж в к/ф Эльдара Рязанова«Берегись автомобиля». Еще одно знаковое появление МАЗ-200 на экране – в к/ф «Дело Румянцева» 1955 г. с молодым Алексеем Баталовым в главной роли. И это не считая массы эпизодических выходов 200-го в фильмах 1960-х годов:  «Приключениях Кроша», «Большой руде», «Королеве бензоколонки». Что не удивительно,ведь семейство МАЗ-200 было самым массовым среди тяжелых грузовиков СССР вплоть до начала 1970-х годов. Без них не обходился ни один город, ни одна отрасль. Не говоря уж о грандиозных стройках страны:от канала «Волга-Дон» и до Саяно-Шушенской ГЭС. 

МАЗ-200 в главной роли в к/ф «Дело Румянцева», 1955 г. Фото: www.kinopoisk.ru.

Кстати, в коллекции «Музея транспорта Москвы» находятся сразу два образца МАЗ-200: самосвал 205 и бортовая машина, которая в прежней жизни являлась буровой установкой и работала до начала 2000-х годов. Именно тогда её обнаружили сотрудники нашего музеяна стройплощадке Третьего транспортного кольца Москвы в районе Шелепихи. Представляете, какая выносливость была у этих грузовиков родом из 1940-х годов?

Нам по пути! 

Сайт Музея Транспорта Москвы

Новости по теме

Трансфер Москва Минск цена такси | Минивэн или экономичный седан


Трансфер из аэропорта в центр города

Трансфер из аэропорта или экономичное такси. Используя собственный автопарк и работая с надежными партнерами по всей Европе, мы предлагаем нашим клиентам услуги высокого качества по самым выгодным ценам, которые в основном на 20-30% дешевле, чем такси

Автомобили и автобусы класса люкс

Наши Автопарк компании состоит из автомобилей представительского класса, таких как Mercedes E class, Mercedes S class , комфортабельных микроавтобусов Mercedes Viano, Mercedes Vito и Transporter и автобусов до 52 мест

Ваш надежный партнер в Европе 24/7

Планируя деловую поездку или отдых с семьей, смело обращайтесь к нам и мы предоставим Вам автомобиль повышенной комфортности по лучшим ценам в любом городе Европы 24 часов в сутки, 7 дней в неделя

Трансфер из Москвы в Минск

 

Цена ,
€ (День)

Цена ,
€ (Ночь)

Punto, Peugeot 206, Vokswagen Golf, Fiat DobloEConomy

3

2

845,00

932,00

Mercedes C-класс, E-ClassBusiness Class

4

4

901,00

979,00

Mercedes S-Class, Audi A8, BMW 730, Cadilac STS Luxury Class

3

3

1390,00

1532,00

Opel Vivaro, Renault TraficeCommy Minivan

7

7

1153,00

1153,00

1264,00

1264,00

Mercedes Viano, Mercedes Vito, Volkswagen Caravelle Business Minivan

8

8

1156,00

1217,00

Mercedes Sprinter 415START Minivan Extralong

16

10

1674,00

1674,00

1801,00

Mercedes Tourimoo, Setra 515, Volvo 9700bus Premium

52

52

52

2780,00

3049,00

19 Частное обслуживание Chauffeur от Mosco ш | Бесплатное ожидание в аэропорту и бесплатные детские кресла

Посещая Москву, вы можете заказать почасовую аренду автомобиля с водителем от 2 часов в день и более.Услуга Meet and Greet, предлагаемая нашей компанией, значительно упростит встречу в аэропорту для вновь прибывших. Пользуясь услугой «Аренда автомобиля с водителем» вы можете посетить достопримечательности, известные магазины или аутлеты для шоппинга недалеко от города, сэкономив таким образом свое время. Услуги шофера в Москве, предлагаемые нашей компанией, обойдутся вам гораздо дешевле, если заказать аренду автомобиля с водителем у нас, чем нанимать таксиста. Чтобы заказать автомобиль эконом-класса или минивэн с водителем или комфортабельный автомобиль премиум-класса, автобус, маршрутный автобус до 50 мест, нажмите кнопку.Почасовая аренда в левом верхнем углу страницы, напишите в поле [Отправление:] пункт отправления и количество часов.

Экономичный минивэн или бизнес-седан из Москвы и аэропорта

Посещая Минск, вы можете забронировать почасовую аренду автомобиля с водителем от двух и более часов в день. Услуга Meet and Greet, предлагаемая нашей компанией, значительно упростит встречу в аэропорту для вновь прибывших. Пользуясь услугой «Аренда автомобиля с водителем» вы можете посетить достопримечательности, известные магазины или аутлеты для шоппинга недалеко от города, сэкономив таким образом свое время.Услуга шофера в Минске, предлагаемая нашей компанией, обойдется вам намного дешевле, если заказать аренду автомобиля с водителем у нас, чем нанять таксиста. Чтобы заказать автомобиль эконом-класса или минивэн с водителем или комфортабельный автомобиль премиум-класса, автобус, маршрутный автобус до 50 мест, нажмите кнопку. Почасовая аренда в левом верхнем углу страницы, напишите в поле [Отправление:] пункт отправления и количество часов.

От торговца калийными удобрениями до минской тюрьмы, сколько стоит пересечь Беларусь

МОСКВА (Рейтер) — Владислав Баумгертнер свободно владеет английским языком, имеет западное деловое образование и головокружительную карьеру, характерную для молодой исполнительной элиты России. производитель калия, сейчас больше нуждается в навыках выживания советских времен.

Генеральный директор «Уралкалия» Владислав Баумгертнер выступает на инвестиционном саммите Reuters в России в Москве 13 сентября 2011 г. REUTERS/Denis Sinyakov

В течение двух недель 41-летний Баумгертнер содержится в сырой белорусской камере сталинских времен, ему грозит до 10 лет в тюрьме по обвинению в злоупотреблении властью и стремлении нажиться за счет Беларуси, будучи председателем совместного предприятия картеля «Белорусская калийная компания» (БКК), которое до прошлого месяца контролировало российский и белорусский экспорт ингредиентов для удобрений.

Беларусь, которая долгое время возмущалась тем, что, по ее мнению, является целью Уралкалия поглотить собственного производителя Беларуськалий, была возмущена внезапным выходом Уралкалия из БКК в прошлом месяце, что, вероятно, приведет к снижению цен, ударит по ключевому источнику твердой валюты и нанесет ущерб Рахитичная экономика Беларуси.

Белорусский Следственный комитет не предоставил детали обвинения, хотя среди комментариев, сделанных им во время ареста Баумгертнера, есть утверждения о том, что он и другие сотрудники БКК предоставляли скидки на продукцию некоторым покупателям, не сообщая белорусам, перенаправляли суда на Уралкалий продукт вместо «Беларуськалия», и расторгла некоторые контракты БКК, пообещав партнерам альтернативу «Уралкалия» по более низким ценам.

«Уралкалий» отрицает какие-либо правонарушения и ранее заявлял, что Баумгертнер не обладал полномочиями, которыми, по утверждениям белорусских властей, он злоупотреблял.

В НАРУЧНИКАХ В АЭРОПОРТУ

После поездки в Беларусь для переговоров менее чем через месяц после отъезда из БКК Баумгертнер был в наручниках в аэропорту, когда он улетал 26 августа, и оказался в самом центре ожесточенной битвы между Москвой и Минском. .

Он вместе с председателем правления «Уралкалия», бывшим главой администрации Кремля Александром Волошиным и ведущим акционером компании Сулейманом Керимовым был приглашен в Беларусь премьер-министром страны.Пошел только Баумгертнер.

Содержится в следственном изоляторе белорусского КГБ, известного среди местных как «американка», или американского, видимо, после чикагской тюрьмы.

Его просьбы касались неуказанных лекарств и «Анны Карениной» Толстого, классической книги на 864 страницы, которая займет несколько долгих дней.

Условия, вероятно, будут тяжелыми для маленького Баумгертнера.

Анатолий Лебедько, белорусский политик и лидер Объединенной гражданской партии, провел 108 дней в Американке за участие в акциях протеста после переизбрания президента Александра Лукашенко в 2010 году.

Он описал камеры, самые большие 2,5 метра на 5 метров, как темные, серые, переполненные и сырые. Лебедько был одним из шести человек в камере, рассчитанной на четверых, при температуре обычно ниже 14 градусов по Цельсию (57 по Фаренгейту).

«Есть много способов усилить давление. Если ты не готов, если ты физически не готов к далеко не комфортным условиям, тебе будет очень тяжело», — сказал он.

Заключенных два раза в день выводят из камер в туалеты, хотя, по словам Лебедько, есть «VIP-камеры» с внутренними туалетами.

Баумгертнер не первый российский топ-менеджер, оказавшийся за решеткой. Но это было бы значительным шоком для него, как и для окружающих, говорили и конкуренты, и друзья.

«Совет директоров был проинформирован об истории, о трудностях очевидного расхождения целей (между партнерами по картелю), которое постепенно нарастало», — сказал заместитель председателя правления «Уралкалия» Роберт Маргеттс.

«Конечно, мы потратили много времени на коммерческие и финансовые риски и последствия (отхода) — но я должен сказать, что я не думал об этом.”

ОСВЕЖАЮЩАЯ ПЕРЕМЕНА

Баумгертнер, по общему мнению, тихий начальник с веселым выражением лица. Соперники и коллеги описывают методичного, жесткого переговорщика, чей подход к персоналу и общественности далеко не такой, как у его предшественников, прошедших обучение в Советском Союзе.

«Он человек слова, что редкость в наше время», — сказал Максим Волков, бывший исполнительный директор российской компании по производству удобрений «Фосагро».

Баумгертнер, который работал в сфере коммунальных услуг, а затем учился в Лондоне, впервые пришел в «Уралкалий» в 2003 году в качестве коммерческого директора, а в 2005 году стал генеральным директором.

Уволился в 2010 году, когда был понижен в должности при тогдашних собственниках и стал генеральным директором другого производителя удобрений, «Сильвинита». При поддержке ключевого акционера Керимова он вернулся в 2011 году после того, как «Уралкалий» купил «Сильвинит».

О нем говорят, что он создал молодую, амбициозную управленческую команду, и его хвалят за эффективность, возможно, результат обучения его инженера. В стране, где плохие новости часто замалчиваются, его инстинкт открытости выделяется, в том числе во время разрушительного наводнения 2006 года на уральском руднике и когда в городе Березники, где добывают калий, образовались кардинальные провалы.

«Владислав, как (генеральный директор) в то время и несмотря на то, что некоторые люди в «Уралкалии» не хотели выходить на публику, открыл все двери, пригласил лучших консультантов со всего мира на помощь и не пытался скрыть эти вопросы от общественности, — сказал Генри Рауче, исполнительный директор Ercosplan, немецкой инжиниринговой и консалтинговой компании, работающей в калийной промышленности.

«Он был освежающей переменой после советского руководства в бывшей российской калийной промышленности».

С момента ареста его не видели на публике и не фотографировали.

Дополнительные репортажи Алессандры Прентис, Натальи Шурминой и Виктории Андреевой в МОСКВЕ, Андрея Маховского в МИНСКЕ и Клары Феррейра-Маркес в ЛОНДОНЕ; Написание Клары Феррейра-Маркес; Под редакцией Уилла Уотермана

Лидер белорусской оппозиции Мария Колесникова запихнута в микроавтобус людьми в масках

Лидер белорусской оппозиции Мария Колесникова сегодня была запихнута в микроавтобус людьми в масках в Минске.

38-летняя женщина была «похищена неизвестными» и увезена на автомобиле с пометкой «Связь», сообщила ее команда кампании.Команда Колесниковой сообщила, что ее телефон был отключен, и никаких комментариев со стороны минской милиции не поступало.

Колесникова единственная из трех женщин, объединившихся для борьбы против сомнительных выборов президента Александра Лукашенко 9 августа, осталась в стране.

Это происходит, когда Лукашенко готовится вылететь в Москву для переговоров «в ближайшие дни», заявил Кремль в понедельник.

Мария Колесникова, координатор предвыборного штаба Виктора Бабарико, делает знак сердечком у здания Центральной избирательной комиссии Беларуси в Минске, 14 июля

Президент Александр Лукашенко с автоматом и в бронежилете прибывает 23 августа в своей резиденции в Минске на фоне акций протеста

Сторонник оппозиции держит бывший белорусский флаг перед омоновцами, блокировавшими проспект Независимости во время Марша Единства в воскресенье

Белорусские милиционеры задерживают сторонника оппозиции во время вчерашней акции протеста

Старые советские правители могут дать совет по подавлению восстания, и ЕС обвиняет их самих в том, что в прошлом месяце они отравили тернистого лидера оппозиции Алексея Навального.

Координационный совет оппозиции обвинил Лукашенко в «открытом применении методов террора».

Белорусские власти вчера жестко расправились с протестующими, запихав их в фургоны и избивая дубинками, когда 100 тысяч человек бросили вызов Лукашенко очередным митингом в столице.

Милиция и войска блокировали центр Минска, но демонстранты прошли к окраинам Дворца Независимости, рабочей резиденции президента, в двух милях от центра города.

Территория дворца была блокирована ОМОНом, вооруженным щитами и водометами.

Колесникова сказала: «Это море людей не остановить ни военной техникой, ни водометами, ни пропагандой, ни арестами.

«Большинство белорусов хотят мирной смены власти, и мы не устанем этого требовать».

Несколько членов Координационного совета, призывающих к мирной передаче власти, уже заключены в тюрьму, а другие допрошены, в том числе Колесникова, в рамках расследования предполагаемой попытки захвата власти.

 Десятки тысяч демонстрантов прошли маршем во время митинга оппозиции с призывом к отставке президента 

Протестующие направились к резиденции Лукашенко, которая находится в трех километрах от Минска 

Территория дворца была блокирована ОМОНом, вооруженным щитами и водометами 

Протестующий носит маску с цветами государственного флага на митинге по отклонению результатов выборов

Протестующий стоит перед колючей проволокой в ​​пончо, чтобы не промокнуть от дождя во время демонстрации полицейская блокада, размахивающая старым белорусским национальным флагом и радужным флагом ЛГБТ 

Одну из них, Ольгу Ковалову, в выходные выслали из страны, пригнав полицией в Польшу.

Колесникова — единственная из трех женщин, которые возглавляли кампанию Светланы Тихановской за то, чтобы остаться в Беларуси, поскольку растущее оппозиционное движение проводит массовые демонстрации, несмотря на устрашающую демонстрацию силы со стороны Лукашенко, который настаивает на своей легитимности и призывает Россию помощь.

Тихановская укрылась в соседней Литве, а другой ее партнер по кампании Вероника Цепкало сейчас в Украине.

Колесникова, флейтист по образованию и учитель музыки, попала в политику благодаря предвыборной кампании другого оппозиционного политика, экс-банкира Виктора Бабарико, который пытался баллотироваться в президенты против Лукашенко, но был заключен в тюрьму и лишен права баллотироваться.

Когда Тихановской, учительнице английского языка и переводчику без политического опыта, неожиданно разрешили баллотироваться в президенты, Колесникова и Цепкало поддержали ее и выступали с ней на митингах.

Полиция расправилась с демонстрантами в первые дни протестов, арестовав около 7000 человек

Демонстранты возлагают цветы на колючую проволоку, протестуя против президентских выборов, которые, по их словам, были сфальсифицированы

Беспрецедентные для Беларуси протесты по своему масштабу и продолжительность, началась после президентских выборов 9 августа

Армия и силы безопасности блокировали центр Минска, когда протестующие шли маршем к президентской резиденции

Более 100 000 демонстрантов вышли на улицы Минска, Беларусь, с требованием отставки президента фальсифицированная победа на выборах

Женщины придумали фирменные жесты: Тихановской — поднятый вверх кулак, Колесниковой — сердечко, сложенное пальцами, Цепкало — знак победы.

Колесникова и другие члены предвыборного штаба Бабарико в прошлом месяце объявили о создании новой оппозиционной партии «Вместе».

Министр иностранных дел Литвы Линас Линкявичюс сравнил случившееся с Колесниковой с тем, что сделала бы тайная полиция сталинской эпохи в Советском Союзе.

«Вместо того, чтобы говорить с народом Беларуси, уходящее руководство пытается цинично () устранить (их) одного за другим», — написал он в Twitter.

‘Похищение…это позор. Сталинские методы НКВД применяются в Европе 21 века. Она должна быть немедленно освобождена».

Украина обвиняет Москву в операции «Под чужим флагом» по втягиванию Беларуси в войну

Министерство обороны России предупредило 15 апреля, что оно усилит атаки на украинскую столицу Киев после того, как обвинило Украину в нанесении ударов по приграничным городам России.

Заявление было сделано на следующий день после того, как Россия потерпела символическое поражение, потеряв свой флагман Черноморского флота, а президент Украины Владимир Зеленский приветствовал решимость своего народа после вторжения России в феврале и принятие «самого важного решения в их жизни — — бороться.

Зеленский сказал украинцам поздно вечером 14 апреля, что они должны гордиться тем, что пережили 50 дней под российской атакой, когда оккупанты «дали нам максимум пять».

Брифинг в прямом эфире: вторжение России в Украину

Брифинг RFE/RL в прямом эфире рассказывает обо всех основных событиях, связанных с вторжением России, о том, как Киев сопротивляется, о бедственном положении мирных жителей и о реакции Запада . Чтобы посмотреть все репортажи RFE/RL о войне, нажмите здесь .

Зеленский отметил «тех, кто показал, что российские военные корабли могут уйти, даже если они на дно» моря, имея в виду российский ракетный крейсер «Москва», флагман Черноморского флота России, затонувший в Черном море после повреждены при спорных обстоятельствах.

«Количество и масштабы ракетных ударов по объектам в Киеве будут увеличены в ответ на любые теракты или диверсии киевского националистического режима на территории России», — заявил официальный представитель Минобороны РФ генерал-майор Игорь Конашенков.

Киев заявил, что ранним утром 14 апреля сбил «Москву» противокорабельными ракетами «Нептун», а Россия заявила, что на корабле произошел пожар, в результате которого произошел взрыв.

Американские военные согласились с украинской версией.

«По нашим оценкам, они поразили его двумя «Нептунами», — заявил высокопоставленный представитель Пентагона на брифинге с журналистами 15 апреля, назвав это «большим ударом» для Москвы.

Предполагалось, что в результате ударов были жертвы, но трудно оценить, сколько их, сказал чиновник на условиях анонимности.

Чиновник добавил, что Соединенные Штаты наблюдали, как другие российские корабли поднимали выживших в этом районе. Россия заявила, что экипаж «Москвы» был эвакуирован на близлежащие корабли.

Наталья Гуменюк, пресс-секретарь южных вооруженных сил Украины, заявила, что украинская сторона ожидает от России реванша.

Удар по «Москве» «нанес удар не только по самому кораблю, он ударил по имперским амбициям противника. Мы все понимаем, что нам этого не простят», — сказала она на брифинге.«Мы понимаем, что нападения на нас будут усиливаться и что противник будет мстить», — добавила она, сославшись на продолжающиеся удары по городам на юге Украины, Одессе и Николаеву.

15 апреля российские войска обстреляли практически все населенные пункты Луганской области, погибли и получили ранения мирные жители, сообщили власти Украины.

«Российские оккупационные войска 26 раз обстреляли из минометов, артиллерии и реактивных гранатометов города Северодонецк, Рубежное, Кременная, Лисичанск, Попасная, Горское, Золотое, Орехово, Новотошковка», — говорится в сообщении.

15 апреля в Киеве прогремели мощные взрывы, сообщают местные СМИ, на востоке бушевали бои.

Минобороны России сообщило, что поздно вечером 14 апреля российские войска нанесли удар по «военному» заводу под Киевом с помощью ракет большой дальности морского базирования «Калибр».

В Верховной Раде Украины заявляют, что в районе Василькова под столицей прозвучали взрывы.

Российское министерство также заявило, что его ракетный комплекс С-400 сбил украинский вертолет Ми-8, который 14 апреля осуществил «нападение на мирных жителей в населенном пункте Климово Брянской области».

14 апреля Совет национальной безопасности и обороны Украины (СНБО) отверг обвинения России в нападениях на российские города, назвав их «попыткой разжечь антиукраинскую истерию в России».

Взрывы также были слышны 15 апреля в Херсоне на юге, Харькове на востоке и в Ивано-Франковске на западе Украины, сообщают СМИ.

Украинские власти продолжают ожидать скорого, усиленного наступления российских войск в восточной части страны.

Некоторые районы на востоке уже ощутили на себе всю тяжесть российских атак. Чиновник в Харьковской области заявил, что с начала вторжения было убито по меньшей мере 503 мирных жителя. Губернатор области Олег Синегубов сообщил в Telegram, что среди погибших 24 ребенка.

Город у границы с Россией находился на восточной линии фронта с начала войны и подвергся массовым разрушениям.

15 апреля продолжилась работа по эвакуации людей из южного портового города Мариуполя.Вице-премьер-министр Украины Ирна Верещук сообщила, что среди 2864 человек, эвакуированных из зон конфликта, 363 человека из Мариуполя.

Украина заявляет, что десятки тысяч человек были убиты в Мариуполе, городе стратегического значения, который стал свидетелем одних из самых ожесточенных боев за всю войну.

Семь человек погибли, более двух десятков получили ранения в результате обстрела Россией автобусов с гражданскими лицами в селе Борова Изюмского района. Об этом говорится в сообщении Генпрокуратуры Украины в социальных сетях.

В России Федеральная служба безопасности (ФСБ) обратилась к правительству с просьбой увеличить финансирование воинских похоронных услуг и надгробий.

Согласно документам, недавно размещенным на правительственном веб-сайте, ФСБ запросила 17-процентную надбавку за ритуальные услуги.

С отчетами AP, Reuters, AFP и dpa

Дешевые авиабилеты Кишинев — Минск: сравнивайте и бронируйте легко

 

Кишинев, столица Молдовы, является крупным промышленным городом, расположенным вдоль реки Бак.Международный аэропорт Кишинева открывает свои двери для пассажиров, желающих посетить Кишинев, самый развитый и густонаселенный город Молдовы. Кишинев разделен на два основных района: старую часть города и новую часть города, которая считается центром города. Улица Штефана чел Маре и парк Штефана чел Маре составляют центр города. Кишиневский железнодорожный вокзал расположен в центре города и является единственным железнодорожным вокзалом в городе. Несмотря на наличие железных дорог, городские железнодорожные перевозки в городе не предусмотрены.Автобусы также не очень популярны в городе.

Троллейбусы и микроавтобусы, называемые «рутьерами», являются очень важным видом общественного транспорта в городе. Для проезда на общественном транспорте по городу необходимо покупать билеты. Оказавшись на борту, вы должны показать свой билет контролеру. Вы можете приобрести одноразовый билет или абонемент на месяц. Месячные билеты — лучший вариант для тех, кто планирует длительное пребывание в городе.

Путешествие на такси или на арендованном автомобиле — другие удобные альтернативы общественному транспорту.Добраться до аэропорта из центра города можно на частных шаттлах или микроавтобусах. Эти автомобили отправляются из центра города, куда можно добраться на общественном транспорте практически из любой части города.

До аэропорта также можно добраться на такси или на арендованном автомобиле. Оба варианта обеспечивают прямой и быстрый транспорт из центра города в аэропорт.

Трансфер

Собственный частный шаттл Кишиневского международного аэропорта обеспечивает транспортировку из центра города в аэропорт.Маршрут начинается на площади Дмитрия Кантемира и продолжается до ул. Штефана чел Маре ши Сфынт, ул. К. Негруцци, ул. Юрия Гагарина, ул. Дечебал, ул. Дачия, а затем заканчивается в аэропорту.

Микроавтобус (Rutieră)

Микроавтобусы – самый удобный способ добраться в аэропорт из центра города. Микроавтобусы стоят столько же, сколько и шаттлы до аэропорта, однако они ходят чаще, чем шаттлы. Микроавтобусы, которые доставляют пассажиров в аэропорт, ходят каждые 10 минут.Маршрут маршрутки 165 проходит по улицам Измаила, Дмитрия Кантемира, пр. Юрия Гагарина, ул. Дечебала, проспекту Трандафирилор и проспекту Дачия, прежде чем прибыть в аэропорт.

Цены на билеты вполне доступные, но если у вас большой чемодан, возможно, вам придется заплатить дополнительную плату. Обычно рядом с водителем сидит помощник. Если в транспортном средстве находится помощник, а в транспортном средстве нет автоматической дверной системы, двери микроавтобуса открывает этот помощник.

Определенных остановок для микроавтобусов не так много, но водители обычно останавливаются там, где вы хотите выйти.Однако, согласно новому законодательству, изданному недавно, водителю технически разрешено высаживать вас только на определенных остановках микроавтобусов. Некоторые маршруты микроавтобусов могут курсировать более чем по одному маршруту в пределах города. Поэтому было бы полезно следить за экраном отображения маршрута на борту, чтобы понять, куда движется транспортное средство. Чтобы окликнуть микроавтобус на улице, просто поднимите руку.

Троллейбус

В аэропорт нет прямого троллейбусного сообщения из центра города. Тем не менее, вы можете воспользоваться микроавтобусом и шаттлом, который едет в аэропорт на троллейбусе.Одним из важнейших видов общественного транспорта в Кишиневе является троллейбус.

В городе работают 22 троллейбусных маршрута. К этим линиям относятся, строка 1, ул. Барьера Скулень – ул. Маршрут Сармизегетуса, линия 4 Градина Ботаника – ул. Зелинский маршрут, линия 5 парк «Ла Извор» маршрут, линия 17 маршрут Схиносса 1, линия 20 ул. Докучаевский маршрут и линия 28 ор. Дурлешты – бул. Гагарина, все из которых соединяются с железнодорожным вокзалом Кишинева.

Автобус

В Кишиневе автобусы не очень распространены в городе.Тем не менее, автобусы являются популярной альтернативой для передвижения между городами и в другие страны. Так что если вы хотите путешествовать в близлежащие районы от Кишинева, то поездка на автобусе будет удобным вариантом. В Кишиневе есть 3 автовокзала: Центральный вокзал, Gara de Nord и Gara de Sud.

Поезд

Как и автобусы, поезда обеспечивают транзитные перевозки между городами или между странами. Центральный железнодорожный вокзал Кишинева, расположенный в центре города, предоставляет услуги общественного транспорта в Румынию, Россию, Украину и другие страны СНГ.

Такси

В городе работает около сорока компаний такси. Эти компании обеспечивают перевозки как в черте города, так и за его пределы. Вы можете легко поймать такси на улице или заказать его по телефону. Когда вы связываетесь с таксомоторной компанией по телефону, часто есть кто-то, кто говорит по-английски. Тарифы на такси намного дороже, чем на общественном транспорте.

Прокат автомобилей

Еще один способ добраться до аэропорта — взять напрокат автомобиль.В городе есть несколько офисов по аренде автомобилей, из которых вы можете выбрать. Аренда автомобиля – это быстрый и удобный способ добраться до аэропорта. Вы также можете зарезервировать автомобиль заранее онлайн.

Информация об аэропорте

Международный аэропорт Кишинева, расположенный в 13 км к юго-востоку от центра города, является главным международным аэропортом Молдовы. В аэропорту есть частная зона для VIP-гостей. В этом районе есть частная парковка, бесплатный Wi-Fi и специальный обслуживающий персонал, который позаботится о ваших рейсах.

Пассажиры, которые хотят отправиться за покупками, могут насладиться широким ассортиментом беспошлинных товаров в магазинах беспошлинной торговли, расположенных в аэропорту.

Аэропорт также предлагает пассажирам частные конференц-залы, детские игровые площадки, комнаты для ухода за детьми, пункты медицинской помощи и специальные зоны по всему терминалу, которые предлагают бесплатный Wi-Fi.

Последнее обновление: 03 апреля 2017 г.

Такси из аэропорта Минск

Такси из аэропорта Минск

В нашей компании вы можете заказать такси из Аэропорта Минск в любую точку Беларуси или в такие города как Москва, Санкт-Петербург.Санкт-Петербург, Варшава, Киев и т. д. Фиксированная цена, бесплатный Wi-Fi в машине и квитанция на любую поездку для вас. Вы можете оплатить наличными (всегда лучше 😉 или кредитной картой в машине, или использовать способ оплаты онлайн на нашем сайте. Бронирование онлайн. Наш водитель встретит вас у ворот с табличкой с вашим именем. Такси Туда и обратно со скидкой от 5 до 50%. Скидки для постоянных клиентов. Детское кресло для вашего ребенка бесплатно. Отношения через:

Viber +375 33 626 83 89
WhatsApp +375 33 626 83 89
Telegram +375 33 626 83 89
Imo +375 33 626 83 89

5 руб. руб.
С НА СТОИМОСТЬ ТРАНСФЕРА РАССТОЯНИЕ
г.Минск

Аэропорт


Минск
70 45 км.
Международный аэропорт Минск 72 45 км.

Официальная служба трансфера. Мы оказываем транспортные услуги для Международного аэропорта Минск и имеем лицензию на перевозку пассажиров по территории Республики Беларусь и за ее пределы.

Наша ставка фиксированная. Наши цены не самые низкие, но мы не можем позволить себе экономить на вашей безопасности и надежности наших трансферов. Многие клиенты это ценят.

Мы несем ответственность за то, что делаем. Мы вернем стоимость вашего билета, если вы опоздали на рейс по нашей вине.

Мы сделаем все для вашего комфорта. Мы делаем все возможное, чтобы вы чувствовали себя комфортно и безопасно в путешествии по Беларуси. Наши автомобили всегда в хорошем состоянии. У нас работают только вежливые, внимательные и профессиональные водители. Бесплатный Wi-Fi и детское кресло для вас на время поездки.

Как заказать такси в/из аэропорта Минск?  Чтобы заказать такси, заполните поля в форме ниже.При необходимости откорректируйте начальную и конечную точки поездки. Выберите тип автомобиля: эконом, комфорт, VIP, минивэн или микроавтобус . Если Вы готовы заказать обратный трансфер (и получить скидку ! ), поставьте галочку в окошке «Нужен обратный трансфер» . Подробности об адресах старта, финиша и промежуточных пунктов маршрута можно заполнить на втором листе формы, куда вы попадаете после нажатия «Продолжить» .

Онлайн форма заказа такси из Национального аэропорта Минск

Рекомендуем КОМФОРТ-КЛАСС!!!

руб. руб./час

Эквивалентно: доллар США евро НАТИРАТЬ

Стоимость вашей поездки будет рассчитана индивидуально, т.к. выбран нестандартный маршрут



Информация

Нет данных для этого заказа


Спасибо за использование нашего сервиса!

Не обновляйте страницу! Ссылка для ОНЛАЙН-ОПЛАТЫ появится через несколько минут.

Спасибо за использование нашего сервиса!

Мы перезвоним Вам в ближайшее время (3-5 минут)! В течение 15 минут мы свяжемся с вами для подтверждения заказа!

Мы рекомендуем

Заказать перевод обратно

При заказе разового трансфера туда и обратно скидка от 5 до 50 %
Сообщите оператору, если вы заинтересованы.

Ой! Что-то пошло не так.

Отправить форму еще раз → или Запрос на бесплатный звонок от нас

Если вы неоднократно не можете отправить форму
,
связаться с нами
по телефону +375 (29) 626-83-89
или +375 (33) 626-83-89

1. Выбрать локации и транспорт

2. Выберите даты и заполните контактную информацию

3. Выберите способ оплаты

Ваш маршрут будет рассчитан индивидуально Расстояние: км Время в пути:



Скидка 5 -50% на обратный перевод.


1. Выбрать локации и транспорт

2. Выберите даты и заполните контактную информацию

3. Выберите способ оплаты




Примечания:

Некоторая дополнительная информация о заказе, например: сколько человек и багажа, нужно ли вам детское кресло для вашего ребенка, нужна ли вам помощь с обменом валюты и т.д…


Ваш диапазон скидок> для обратного трансфера составляет 50 % 5 %


Продолжить → На этой странице есть пустые обязательные поля.
Перейти к НАВЕРХУ

1. Выбрать локации и транспорт

2.Выберите даты и заполните контактную информацию

3. Выберите способ оплаты

1. Введите данные вашей компании




Примечания:

Некоторая дополнительная информация о заказе, например: сколько человек и багажа, нужно ли вам детское кресло для вашего ребенка, нужна ли вам помощь с обменом валюты и т.д…


Запрос на бесплатный звонок

Воспользуйтесь услугой, если вам неудобно звонить или заполнять форму


Стоимость такси класса микроавтобус в аэропорту Минск всего 100 BYN

Прилетев в Национальный аэропорт Минск, Вам больше не придется гадать, кто именно Вас встречает. Наш водитель будет ждать вас с табличкой с вашим именем или названием вашей компании возле ворот.Никаких изнурительных поисков с багажом на руках, никакой толпы и дискомфорта.

Наш трансфер в аэропорт Минск или такси аэропорт Минск – это дружеская встреча, искренняя помощь, комфортная, увлекательная поездка. Заказывая это предложение, вы можете быть уверены, что мы будем ждать вас в любую погоду, в любое время суток и доставим в любую точку нашей страны или даже за границу

  •  

Для Вас бюджетное такси из аэропорта Минск в город или любую другую точку Беларуси! Ознакомьтесь со скидкой на такси из аэропорта в соответствующих разделах:

Ваше такси из Национального аэропорта Минск будет ждать Вас в назначенное время и в назначенном месте.Если вы попросили англоговорящего водителя, всегда заполните поля, чтобы спросить его обо всем, что вас интересует, например, об интересных местах города, пунктах обмена валюты или о том, как найти, где остановиться на ночь. Узнать цены на такси из аэропорта Минска в отели Минска можно здесь…

Стоимость такси в аэропорт Минск:

Тип автомобиля Количество мест Стоимость трансфера
Эконом
  • 1 пассажир
  • 2 пассажира
  • 3 пассажира
  • 4 пассажира
от 70 BYN
Комфорт
  • 1 пассажир
  • 2 пассажира
  • 3 пассажира
  • 4 пассажира
от 90 BYN
Минивэн
  • 4 пассажира
  • 5 пассажиров
  • 6 пассажиров
от 100 руб.
Минивэн
  • 5 пассажиров
  • 6 пассажиров
  • 7 пассажиров
  • 8 пассажиров
от 115 BYN
Микроавтобус от 190 BYN
Микроавтобус от 230 руб.
Автобус от 400 руб.

 

Такси аэропорт Минск: почему стоит выбрать нас?

  1. 30 евро
  2. Выбирая нас, вы получаете массу преимуществ и преимуществ, среди которых:
    • Быстрый ответ на заказ.  Как только вы сообщите нам о своем намерении подъехать в аэропорт Минск через онлайн-заявку, в течение 15 минут мы свяжемся с вами для подтверждения заказа.
    • Разумная цена . Мы готовы доказать Вам, что наше такси из Минска в аэропорт – это не пустая трата денег, а удобный старт в хорошее путешествие 😉 который может позволить себе каждый
    • Максимальная надежность и комфорт. Ваше время в пути до аэропорта Минск пройдет незаметно в атмосфере полного спокойствия и комфорта.
  3. Заказать (сделать заказ) такси в/из Аэропорта Минск (Международный Аэропорт Минск) в/из Минска можно из любой точки страны, заполнив онлайн-форму выше или по телефону:

 

+375 29 626 83 89, +375 33 626 83 89 

 

Международный аэропорт Минск – главные воздушные ворота Республики Беларусь. Минский аэропорт расположен на пересечении важнейших магистралей, соединяющих Западную Европу и Содружество Независимых Государств (СНГ).Аэропорт является членом Международного совета аэропортов. Код аэропорта ИАТА: MSQ.

Международный аэропорт звена является базовым аэропортом белорусской национальной авиакомпании «Белавиа» и «Трансавиаэкспорт». Также регулярные рейсы в Минск выполняют «Австрийские авиалинии», «Лот» (Польша), «Люфтганза» (Германия), «Эль Аль» (Израиль), «Турецкие авиалинии» и другие.

Аэропорт расположен в 42 км к востоку от центра Минска.

Выбирая нас, вы выбираете надежный сервис и высокий уровень комфорта при поездке в аэропорт Минск!

Приятная туристическая услуга для вас – Bytransfer.по!

 

На транссибирском поезде и обратно: выбывшие

Идет 14-й день нашего путешествия, и мы покидаем Байкал в Иркутск после четырехдневного пребывания на прекрасном острове Ольхон. Когда мы садимся в «Буханку», старенький, тесный советский микроавтобус, который везет нас с острова обратно в Иркутск, мы начинаем разговор с молодой парой. Странность этой встречи в том, что мы жили с ними в одном отеле целых четыре дня, но только магия долгой дороги завела разговор.

Они с гордостью говорят нам, что это путешествие на Байкал — награда, которую они получили после завершения программы «Учителя для России», в рамках которой талантливые специалисты из больших городов отправляются преподавать в школы. В отдаленные деревни, в глуши. Два года. В основном для детей из неблагополучных семей.

Когда мы спросили, можем ли мы записать историю, они одновременно сказали «да». Они говорят нам, что хотят, чтобы история была большой, чтобы вдохновлять других людей своим примером.Записанный звук интервью ужасен; ухабистая дорога, безрассудное вождение и отсутствие ремней безопасности на Буханке сзади заставляют микрофон прыгать туда-сюда. А еще они разговаривают одновременно, постоянно перебивая друг друга. Как будто трехчасовой поездки впереди нас недостаточно, чтобы они могли поделиться тем, что они пережили за последние два года.

А теперь познакомьтесь с Наташей и Пашей, обоим по 27 лет. Их биография очень похожа: оба родились в отдаленных городах России, но закончили хорошие университеты (в Санкт-Петербурге).Петербург и Москва). Оба уехали учиться за границу (в Германию и Испанию), а по возвращении устроились на хорошую стабильную хорошо оплачиваемую работу в Москве. У обоих не было опыта преподавания. Но решил бросить все это, чтобы переехать в маленькую деревню, чтобы стать учителями.

Паша : Никогда не думал, что стану учителем. Эта идея не приходила мне даже в самом страшном сне, это было не престижно и не круто. Я работал в консалтинге.

Среди моих друзей и бывших коллег у меня был круг знакомых, приоритетом которых было зарабатывание денег или достижение чего-то престижного.Такие вещи, как компания, в которой вы работаете, и стремление к карьере, были их повесткой дня. И каково же было их удивление, когда я резко решил поехать, но не «вниз» в какое-нибудь волшебное место вроде Бали, а стать деревенским учителем.

Наташа : Когда я училась в магистратуре в Испании, я поняла, что для меня важно жить в России. Во мне внезапно возникло чувство патриотизма. Стало важно, что происходит дома, мне захотелось существовать в этой политической и социальной сфере.Мне было все равно, что происходит в Европе и Испании, кто у них президент, какие цены. Я хотел говорить по-русски с русскими людьми. Вот почему я вернулся.

Чтобы попасть в программу, мне нужно было пройти пять этапов: заявка, собеседование, конкурс и собеседование по скайпу. Также есть летний институт, где вы даете свои первые уроки и учитесь общаться с детьми.

Я долго скрывал свои планы при подаче заявки на участие в программе.В свой день рождения я решил рассказать друзьям о своем плане уехать в деревню. Я думал, что они не будут критиковать меня (это был мой день рождения, ради бога), но они сказали, что я сошел с ума, что это было ужасно. Мои родители были такими же: «Что ты имеешь в виду, поедешь в деревню, а вдруг ты решишь там остаться?» Но на тот момент я был уверен, что это необходимо, и ушел.

Паша : Мы преподавали в подмосковной школе в селе Каринское. 70 км от Москвы не большое расстояние, но иногда казалось, что это 7000 км.В рамках программы педагоги со всех регионов возят детей в Москву на театральный фестиваль. Я вполне понимаю, когда дети из очень отдаленного села, вроде Демьяна Бедного Тамбовской области, никогда не были в Москве. Но это шокирует, когда 15-летние школьники из этой крохотной подмосковной деревушки так и не добрались до столицы. Они не были на Красной площади, никогда не были в метро, ​​потому что не могут позволить себе билет за 50 рублей со школьной скидкой. Излишне говорить, что они не могут позволить себе пойти в музей.

Когда я, хипстер из Москвы, пришел в сельскую школу, то впервые услышал на уроке нецензурную брань. Сначала оно было адресовано не мне, но я обратил на это их внимание и попросил говорить корректно. Но позже выяснилось, что они просто были застенчивы в начале. За два-три месяца мы привыкли друг к другу, и я впервые услышал «F*** you» в свой адрес от студента.

Наташа:  Первые три месяца я звонила родителям и начинала плакать, когда они спрашивали, как у меня дела.И у меня все было хорошо, у меня было все. Я был здоров физически, но мне было очень тяжело из-за этого давления и из-за того, насколько личным является твоя работа. Они могут послать вас к черту, и вы не можете сказать, делают ли они это с вами как с человеком или как с учителем. Эти границы быстро стираются.

Учитель и ученик — очень условные роли. Иногда я говорил со студентами о видеоиграх на перемене, но как только звонил звонок, они прерывали урок. Потому что с этого момента ты учитель, и во всем виноват ты.Это действительно тревожно.

Паша : Общаясь с родителями ученика, часто видишь, где корни многих проблем. Я готовил одного старшеклассника к его выступлению на конференции. Он был отличником, но подготовка была жесткой, потому что он всегда все обесценивал. Когда кто-то высказывал мнение (в том числе и он сам), он только говорил: «Это вздор. Я не буду говорить об этом. То, что я говорю, — дерьмо». Я начал задаваться вопросом, получил ли он какое-либо одобрение дома.

На конференции я понял, в чем дело. Родителям парня не понравилась выбранная им тема видеоигр. После его разговора они стали тащить с вопросами собственного сына. Должно быть, это было очень больно. Разве вы не ожидаете, что ваши родители поддержат вас во время вашего первого публичного выступления? Но он хорошо разрешил ситуацию. Он посмотрел на аудиторию и сказал: «Ну, видите? Типичная родительская ситуация.

Наташа : В первый год у меня было несколько историй успеха.Много историй неудач. Было много дней, когда я приходил домой, просто лежал в своей постели и думал: «Зачем я это делаю?»

Дети отражают вас, они отражают вас изнутри. Вы не видите себя со стороны, а они видят ваши самые большие страхи, комплексы, разбираются в ваших сомнениях и подавляют их. Даже если урок будет идеальным по всем стандартам, если вы думаете, что он не сработает, он не сработает. И ваш урок может быть не готов, но если вы уверены, он может получиться в конце.Для меня эти два года были посвящены уверенности. Если мне удастся провести урок для группы из 16 второклассников, я все смогу в этой жизни.

Паша : Я стал более открытым. Без него в школе очень тяжело, на обычной работе такого бы никогда не случилось. В деревне все близко и твоего личного пространства не существует. Однажды вечером перед важным выпускным экзаменом по обществознанию я вышел на балкон покурить. Я вижу, как моя ученица болтается снаружи.Кричу ему с балкона: «Даня, ты серьезно? Экзамен завтра! Иди домой и спи».

Мне никогда не нравились публичные выступления, одна мысль о них вызывала у меня нервозность, и я избегал их. Как учитель, каждый день — публичные выступления, и за два года я освоил это. Школа – это большое испытание на вашу стойкость. Источники стресса в школе разные: администрация школы, дети, коллеги. Всегда нужно быть готовым к общению.

Наташа:  Это как в «По ком звонит колокол.Колокол звонит по тебе. Если бы не вы, кто бы еще это сделал? Если все уедут из России, что здесь будет? Гораздо круче остаться здесь и внести свой вклад в изменения, чем работать на кого-то и пытаться выжить в чужой стране.