Метро 2019 схема москва на карте – Карта (схема) метро Москвы 2019 г. с вокзалами, аэропортами и МЦК

Содержание

Метро Москвы в 2019 году: новые станции, схема

Хорошая новость, и не только для москвичей: карта метро Москвы 2019 года приобретает новые очертания, расширяясь вертикально и горизонтально. Только на Сокольнической линии уже в начале года четыре новых станции примут первый пассажиропоток, продлевая её от «Саларьево» до «Столбово», дальше – больше. И это будут не только подземные ветки метрополитена, но и наземные.

Метро Москвы 2019 года – шаговая доступность

1935 год. Среда. 15 мая. Без 12 минут 6 утра в Московское метро был подан ток. 5 часов утра 52 минуты – впервые электропоезд вышел из депо. 6. 45 – распахнулись двери вестибюлей для первых пассажиров единственной на тот момент Сокольнической линии – с нее все начиналось.

Сегодня московская подземка насчитывает 14 линий. В будни она перевозит более семи миллионов пассажиров (ежедневно!), в выходные – больше девяти миллионов. По ней движутся 10 тысяч поездов ежесуточно. И это не предел: в метро 2019 года – обновленная схема подземной Москвы. Так, Сокольническая линия вновь подрастет на 11 км – ее продлят до района Коммунарка. В 2019 году на ней вовсю будут вестись работы по возведению четырех новых станций третьего пересадочного контура. Их рабочие названия созвучны с названиями близлежащих Новомосквоских населенных пунктов:

  • «Ольховая» — займет свое место вблизи сердцевины административно-делового центра «Коммунарка» (планируемая ежедневная нагрузка – 110 тысяч человек).
  • «Прокшино» — разгрузит транспортный поток Сосенского и Московского поселений, пропуская только в пиковые утренние часы 10 тысяч человек одновременно, а в сутки – 100 тысяч.
  • «Столбово» — пересадочная станция, соединяющая Сокольническую и «Улицу Новаторов» — перспективную ветку обновляющегося метрополитена (пропускная способность – 387 тысяч человек ежесуточно).
  • «Филатов Луг» – наземная, объединенная с подземным переходом, расположенным у садового товарищества с одноименным названием – на стыке магистрали Солнцево-Бутово-Видное.

Мэр Москвы Сергей Собянин, говоря о развитии метро Москвы в 2019 году, отметил, что только эта обновленная линия в разы сократит транспортную проблему двухсот тысяч людей, проживающих на юго-западе Москвы: в Московском, Николо-Хованском поселениях, в Сосенском, Мамыри. Работы на ветке, ведущей в Новую Москву, планируются завершить в 2019 г. Параллельно развернется и наземное строительство — рядом с новыми станциями поднимутся автобусные, трамвайные остановки и перехватывающие парковки, разгружающие сразу три шоссе: Киевское, Варшавское и Калужское.

Метро движется и растет

Второй этап развития метро Москвы 2019 года – строительство северо-восточного участка третьего пересадочного контура. На Большой кольцевой линии появятся станции:

  • «Ржевская» – пересадочная, возводится на Рижской площади — с двумя подземными вестибюлями и выходами на железнодорожные платформы, общественному наземному транспорту и к домам на проспекте Мира и Водопроводного переулка. Ей суждено разгрузить сразу три линии метрополитена: Сокольническую, Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую.
  • «Шереметьевская», освобождающая транспортную нагрузку Марьинорощинского района: 272 тысячи пассажиров – ежесуточная перевозка. С нее можно будет перейти на Люблинско-Дмитровскую линию и выйти через два подземных вестибюля.
  • «Стромынки», расположившаяся прямо у центрального входа «Сокольников» и перевозящая в сутки 313 тысяч человек.
  • «Севастопольский проспект» (рабочее название «Зюзино»), рассчитан на пассажирские перевозки 150 тысяч человек – транспортная и экологическая разгрузка Чермушинского, Облучевского и Зюзинского районов.
  • «Воронцовская», с удобной пересадкой на Калужско-Рижскую линию, через нее смогут пройти 300 тысяч человек ежедневно, а в утренние пиковые часы – 20,4 пассажиров в час.
  • «Мичуринский проспект» с надземным и подземными вестибюлями – разгрузит Аминьевское шоссе, проспекты Вернадского и Мичуринский, и снизит транспортную интенсивность на Удальцовской улице. За сутки через нее смогут проехать 400 тысяч человек из Очаково-Матвеевского района.

Третий пересадочный контур поможет жителям отдаленных районов. С его запуском москвичам, чтобы перейти с одной ветки на другую, не нужно будет описывать масштабный круг через центр подземки. Большая кольцевая линия, протяженностью в 69 км, не только ускорит передвижения по городу, но и сделает метро свободней. В вагонах и на переходах не нужно будет больше толпится, прижавшись друг к другу, передвижение станет свободным.

Намечено обеспечить 95% москвичей (из Новой и Старой Москвы) метро шаговой доступности. Вышел из дому – зашел в метро. Всего планируется закольцевать 31 станцию (15 из которых — в 2019 году), разгрузив метрополитен на четверть. Если все пойдет по плану – Большая кольцевая линия станет наибольшей в мире, и перерастет нынешнего чемпиона – пекинскую линию метро, протяженностью в 57 км.

Перспективные линии и не только

  1. Модернизируется Кожуховская линия и закольцуется пересадочной станцией с Таганско-Краснопресненской. Развязка сэкономит время 800 000 пассажиров, добирающихся из Лефортово, Кузьминок, Люберец…
  2. Разрастается Люблинско-Дмитровская линия – вводится новый участок, помеченный на схеме московского метрополитена салатовым цветом — от станции «Селигерская» до северо-восточного района Лианозово, а к 2020 она дойдет уже до Северного.
  3. Обновится Замоскворецкая линия, где наконец-то будет запущена станция «Беломорская», что разгрузит Химки.
  4. Реконструируется Каховская ветка подземки, что в конечном итоге войдет в Большую кольцевую линию.
  5. Калинско-Солнцевская линия с новым транспортно-пересадочным узлом продвинется до Внуково.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

news-and-life.com

В Москве построят более 40 станций метро в 2019-2023 годах – Хуснуллин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

41 станцию и 99 км линий метро планируется построить в столице в 2019-2023 годах, заявил заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, за эти пять лет также появится четыре новых электродепо для обслуживания поездов.

«Программа развития метрополитена на ближайшие годы масштабна и амбициозна. До конца 2023 года 95% москвичей будут иметь шаговый доступ к метро», – сказал

М. Хуснуллин.

Заммэра подчеркнул, что программа предполагает строительство новых участков уже действующих линий и новых веток метро. Однако ключевым объектом станет Большая кольцевая линия.

Большая кольцевая линия метро

«Это будет самая протяженная кольцевая линия метро в мире. Ее длина составит 70 км, на ней разместится 31 станция и электродепо. Запуск нового кольца позволит разгрузить существующие линии, создать новые маршруты передвижения по городу. Все это будет способствовать вовлечению в жизнь города заброшенных сегодня территорий», – добавил

М. Хуснуллин.

Ранее глава Стройкомплекса заявил, что с начала 2018 года в Москве построено восемь станций и 16 км линий метро.

М. Хуснуллин отметил, что по итогам этого года планируется сдать около 50 км линий и 24 станции.

 

Строительство Большого кольца метро

 

Как строится Кожуховская линия метро

 

Три линии метро придут в Новую Москву

 

Все о развитии метрополитена в столице

stroi.mos.ru

За три года в Москве откроют 50 станций метро

К 2019 году на схеме московского метро появится еще 100 километров новых линий и около 50 новых станций. Такой план строительства утвердили столичные власти в Адресно-инвестиционной программе на ближайшие три года.

— За это время будут развернуты работы по всему третьему пересадочному контуру, причем на 70 процентах объектов они будут завершены, — сообщил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. — Из важнейших проектов закончат участок линии от «Некрасовки» до «Авиамоторной», верхний участок строительства третьего пересадочного контура, который соединится с Калининско-Солнцевской линией до «Рассказовки». То есть Москва получит самый длинный маршрут метро с запада на восток с проходом через третий пересадочный контур.

ЕЩЕ БЛИЖЕ К ПЛАТФОРМАМ МЦК

Обычное метро будут и дальше соединять с Московским центральным кольцом (МЦК). Новые станции подземки теперь строят с таким расчетом, чтобы потом было удобно добираться до платформ МЦК. К примеру, участок метро от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура (ТПК) до станции «Столбово» в Новой Москве могут продлить до МЦК в районе Севастопольского проспекта. Кроме этого, на старых и новых станциях подземки продолжится строительство 60 транспортно-пересадочных узлов для быстрой и удобной пересадки между остановками разных видов транспорта.

В КОММУНАРКУ ПРОТЯНУТ ДВЕ ВЕТКИ

В Новую Москву до административно-делового центра у поселка Коммунарка собираются построить сразу две линии метро. Одна пойдет от станции «Улица Новаторов» третьего пересадочного контура (ТПК). Длина этой ветки — 15,6 километра. На ней будет семь станций — «Улица Новаторов», «Улица Академика Опарина», «Улица Генерала Тюленева», «Славянский мир», «Мамыри», «Коммунарка», «Столбово».

А по соседству будут продлевать до Коммунарки Сокольническую линию. Этот участок с 4 станциями и длиной 11 километров планируют запустить уже в конце 2018-го — начале 2019 года.

ПОЕЗДА ПОЕДУТ ПОД МОСКВОЙ-РЕКОЙ

После 2019 года станут известны сроки строительства центрального участка Калининско-Солнцевской линии. На отрезке в 5 километров от «Третьяковской» должны открыться три новые станции. «Волхонка» — в районе площади Пречистенские Ворота, вдоль Соймоновского проезда, около перекрестка с улицей Остоженка. «Плющиха» — в районе Смоленской-Сенной площади. «Дорогомиловская» — на пересечении Кутузовского проспекта и Украинского бульвара.

Какие станции метро будут закрывать до конца 2016 года из-за ремонта, читайте в завтрашнем номере «КП».

Так будет выглядеть подземка к 2019 году.

www.msk.kp.ru

Какие новые станции метро откроют в Москве в 2019 году? Карта, обзор

Ежедневно добираясь на работу многие из нас пользуются общественным транспортом. На путь к месту службы теряется большое количество времени, в среднем — несколько часов. Поэтому хочется, чтобы дорога была максимально комфортной и прогнозируемой. Если пользоваться наземными видами транспорта, то ваша дорога будет зависеть от:

  • Метеоусловий (дождь, снег).
  • Ситуации на дорогах (автомобильные заторы).

Дело будет обстоять иначе, если использовать в качестве общественного транспорта столичный метрополитен. Независимо от погодных условий поезд прибудет в указанное время, в результате сложной и слаженной работы операторов. Столица расширяется, а значит, ежегодно появляется надобность достраивать метро. В 2019 году новые станции метро на карте Москвы должны появитьсяв таких линиях:

  • Большой кольцевой (БКЛ).
  • Сокольнической.
  • Кожуховской.
  • Замоскворецкой.

В планах градостроительства предусмотрено открытие шестнадцати станций метро, несколько электродепо. Будет осуществлено продление старых веток и строительство новых. Все изменения дополнят покрытие столицы и улучшат доступ жителей к подземке.

Анонс открытия новых станций подземки

Какие же станции метро откроются в 2019 году? Самым масштабным проектом московской подземки на следующий год, станет ввод в эксплуатацию новой ветки – Кожуховской, протяженностью около 18.5 км. Обозначаться на схеме метро она будет розовым цветом под номером – №15. Кожуховская линия охватит такие административные округа столицы как:

  • Восточный.
  • Юго-Восточный.

На линии предусмотрено открытие восьми станций:

  1. “Нижегородская” (пересадочная на БКЛ).
  2. “Стахановская”.
  3. “Окская”.
  4. “Юго-Восточная”.
  5. “Косино”.
  6. “Улица Дмитриевского”.
  7. “Лухмановская”.
  8. “Некрасовка”.

На Замоскворецкой ветке откроют промежуточную остановку “Беломорская”. Она разделит участок пути между “Ховрино”– ”Речной вокзал”.

Предусмотрено продление красной линии (Сокольническая) и ввод в эксплуатацию новых остановок метро на БКЛ.

Также от пункта “Нижняя Масловка” планируют построить такие подземные вокзалы метро, как:

  • “Шереметьевская”.
  • “Ржевская”.
  • “Стромынка”.
  • “Рубцовская”.

Таким образом “Нижняя Масловка” соединится с ”Лефортово” и северное полукольцо замкнется.

novyjgod.com

схема, новые станции, план строительства линий

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2018 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2018 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2017 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2018 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2018 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2018 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

  • «Ольховую» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона;
  • «Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок;
  • «Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков;
  • «Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

Концептуальный дизайн станции «Зюзино», которая откроется в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

  • «Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек;
  • «Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек;
  • «Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров;
  • «Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке;
  • «Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет;
  • «Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе;
  • «Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день;
  • «Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона;
  • «Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час;
  • «Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка»;
  • «Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также в 2018 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

fin2019.com

Карта метро Москвы 2019 года с новыми станциями

Московский метрополитен считается одной из самых разветвленных линий подземного транспорта в мире, однако даже он не способен в полной мере обеспечить транспортные потребности гостей и жителей города! Каждое утро и вечер станции штурмуют такие толпы людей, что занять комфортное местечко в вагоне не так просто. Внимания требуют и новые районы, а их в Москве становится все больше с каждым годом, поэтому для значительной части городских и пригородных жителей поездка на работу или учебу превращается в целый квест, предусматривающий несколько видов транспорта и серьезные затраты времени.

В общем, не удивителен тот факт, что москвичи с интересом следят за новостями о строительстве новых станций метрополитена. Каждый надеется, что и его район рано или поздно приобщиться к всеобщей сети. Городские власти регулярно оповещают жителей, что работы по обустройству и прокладке новых линий ведутся усиленными темпами, тем более что в 2019 году страна будет принимать Чемпионат мира по футболу. Это обязательно приведет к резкому повышению пассажиропотока, так что сбавлять темпы ни в коем случае нельзя.

Уже к 2019 году метрополитен столицы планируют расширить как минимум на 15 станций – в пределах Сокольнической линии и Третьего пересадочного контура. Хорошие новости есть и для тех, кто проживает в Мытищах – им обещают начать прокладку метро (предположительно, от Калужско-Рижской линии). Впрочем, обо всем по порядку. Давайте узнаем правительственные планы по строительству метро в 2019 году, а также обсудим текущее положение дел.

В 2019 году в Москве планируют сдать в эксплуатацию целых 15 станций метро!

Содержание статьи

Правительственные инициативы

По словам Сергея Собянина, уже в конце 2019 года московское метро будет обеспечивать комфортное передвижение граждан, проживающих в Солнцево, населяющих Рассказовку и Ново-Переделкино, а также заработает участок метрополитена, относящийся к Большой кольцевой. По словам градоначальника, власти поставили перед собой амбициозную цель – в ближайшие 7-8 лет (то есть до 2025 года) сделать так, чтобы московский метрополитен стал доступным транспортом практически для всех жителей столицы и пригородных районов.

К 2019 году у 95% обитателей старой части столицы и Новой Москвы будет в наличии станция метро в шаговой доступности от дома. В целом, достижения и планы по обустройству метрополитена на текущий момент выглядят так:

  • только за 2019 год было проведено больше 20 километров линий метрополитена и построено 9 обеспечивающих их станций. Так, на Калининско-Солнцевской линии прибавилось более 7 километров путей и появились станции «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки». От последней из них ветку достраивают до «Рассказовки» — эта станция начнет принимать пассажиров до конца 2019 года;
  • построено 10 километров подземного пути на Большой кольцевой линии, а новые станции получили названия «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровскоий парк». Строители уже провели пробные запуски нового участка, а в 2019 году он будет бесперебойно возить пассажиров. В итоге планируется, что Большая кольцевая будет иметь более 68 километров протяженности, а обеспечивать пассажиропоток на одной из самых крупных веток в мире будет 31 станция метро (21 из них – пересадочная). Окончательное замыкание кольца будет реализовано совсем скоро — к 2021 или 2022 году;
  • до 2025 года транспортные службы столицы должны закончить строительство 169 километров линий, на которых откроются 74 станции, а обслуживать их бесперебойную работу будут 9 новых метродепо.

Чтобы планы были воплощены в жизнь, заместитель столичного мэра по вопросам политики градостроительства пообещал привлечь еще 20000 работников. Марат Хуснуллин объявил, что сегодня в этой сфере задействовано примерно 50000 человек, но для интенсификации работ потребуются дополнительные кадры. Темпы строительства настолько высоки, что на протяжении нескольких лет ведутся практически круглосуточные работы. Интересные факты:

  • прокладка линий обеспечивается при помощи 33 тоннелепроходческих щитов;
  • каждый год вывозится около 10 миллионов кубов грунта – это, для сравнения масштабов, целых десять гор, на которых могут быть устроены 150-метровые спуски для лыжников;
  • при должной интенсивности уже в 2019 году может быть запущена 21 станция метрополитена.

Станции метро, которые откроются в 2019 году

По клику можно скачать карту московского Метро 2019 в полном размере

По Сокольнической линии в 2019 году должны проложить еще 9,4 километра пути, что позволит комфортнее добираться на работу тем, кто проживает в МО Московское и в Сосенском, а это — примерно 200 тысяч человек! Тут будут открыты четыре новых станции, в числе которых нужно отметить:

Ольховая

«Ольховая» — вход расположится у АДЦ «Коммунарка», а станция вольется в существующий надземный переход. Необычным будет декоративный подход к оформлению станции – главной темой выбрано японское искусство «оригами», поэтому нее будет такой вид, будто она сложена из бумажных листов. Внутри станция будет окрашена в яркие белые, желтые и оранжевые тона.

Прокшино

«Прокшино» — это метро возводится неподалеку от деревни с таким же названием, причем в дальнейшем пассажиропоток обещают обеспечить трамваем до самого Троицкого. По расчетам строителей, станция сможет пропускать до 100 тысяч человек ежедневно. Кстати, этот район будет благоустраиваться в и будущем – в рамках программы озеленения тут разобьют огромный парк на 80 гектаров. Он получил рабочее название «Adrenaline Beat», что отвечает его функциональному назначению – занятиям разнообразными видами спорта (лыжные спуски, сноуборд, велоспорт, катание на роликах) и созданию площадок для соревнований. Отдельной зоной станут места для семейных пикников, кафетериев и прогулок.

Столбово

«Столбово» — метро даст возможность быстрее добраться в нужный район тем, кто живет в пределах одноименной деревни. Она соединит входными группами переход к «Улице Новаторов» и АДЦ «Коммунарка». Основная декоративная тема — также оригами, только цветовая комбинация будет состоять из белого, серого и бежевого оттенков.

Филатов Луг

«Филатов Луг» будет выходить к садоводческому товариществу и станет надземным сооружением, объединенным с переходом. Эта станция позволит добраться до места назначения тем, кто живет в поселениях Московский и Сосенское, относящихся к Новой Москве (около 200 тысяч человек). Плановая проходимость составляет до 140 тысяч пассажиров за сутки. Попасть на станцию можно будет через переходы, обустроенные с двух сторон автомобильной магистрали Солнцево—Бутово—Видное. Для удобства пассажиров обещают также запустить скоростной трамвай, который пройдет вдоль автодороги от Марьино до Саларьева.

Третье пересадочное кольцо в 2019 году

По плану будет расширено количество станций на Третьем пересадочном кольце. Тут в 2019 году планируется открытие следующих станций:

Зюзино

«Зюзино» — станция с пропускной способностью до 150 тысяч человек ежедневно, которая также может получить название «Севастопольского проспекта». Она будет выходить на угол Севастопольского проспекта и улицы Каховка. Основными пользователями новой станции станут жители Черемушек и Зюзино, а это — более 105 тысяч человек.

Аминьевское шоссе

«Аминьевское шоссе» — станция, которая разгрузит Сокольническую и Арбатско-Покровскую ветки столичного метро. Стратегия развития района предполагает, что потом «Аминьевское шоссе» объединится с Московской железной дорогой. Кроме того, можно будет выйти к станциям автобусов. Уже летом здесь обустроят инновационный двухпутный тоннель, чтобы поезда могли одновременно курсировать в две стороны, а запланированный поток пассажиров исчисляется 230 тысячами человек ежедневно. Внешний вид станции будет выполнен в серо-коричневых цветах в стилистике хай-тек.

Воронцовская

«Воронцовская» — станция выйдет к промышленной зоне «Воронцово», обеспечив проезд для 44 тысяч людей, населяющих этот район. Местом расположения выхода станет Хлебобулочный проезд и угол Профсоюзной улицы. Будет улучшено сообщение с Обручевским районом Москвы и разгружен машинопоток, который сейчас неблагоприятно воздействует на экологию проспекта Вернадского. Подземное сооружение соединит переходом эту станцию и «Калужскую», расположенную на Калужско-Рижской ветке. Плановая проходимость в сутки — 300 тысяч пассажиров.

Мичуринский проспект

«Мичуринский проспект» — точкой выхода со станции будет угол улицы Удальцова и Мичуринского проспекта, так что ехать на работу из Очаково-Матвеевского будет легче. Новый транспортно-пересадочный узел займет площадь в 40 тысяч квадратов и сможет переправлять до 400 тысяч людей в сутки. Вестибюлей у метро будет два – один под землей, а один – надземный, выходящий к «Мичуринскому проспекту» на Калининско-Солнцевской ветке.

Мневники

«Мневники» — локацией для этой станции выбрана Мневниковская пойма. Для быстрого перехода к Спортивному и Филевскому паркам создаются проекты мостов через Москву-реку. Современный вид станции обеспечит комбинация фактурного бетона и панелей, выкрашенных в яркий красный цвет.

Проспект Вернадского

«Проспект Вернадского» будет выходить из-под земли на углу улицы Удальцова и проспекта Вернадского. Пока что станция должна обеспечить суточный проезд 350 тысячам человек, а потом будет дополнительно обустроен пересадочный узел, позволяющий проще добраться до места назначения тем, кто учится в МГУ или работает в этом районе.

Ржевская

«Ржевская» — данная станция выйдет на Рижскую площадь. Она будет иметь переход к «Рижской», что на Калужско-Рижской ветке метро. Кроме того, она обеспечит быстрый выход к Курско-Рижскому и Курско-Смоленскому диаметрам Московской и Октябрьской железных дорог. При помощи новой станции разгрузят Люблинско-Дмитровскую и Калужско-Рижскую линию, а также облегчат поездки на работу и домой для тех, кто проживает в Марьиной Роще и Мещанском. Плановая проходимость станции составляет 280 тысяч пассажиров в день.

Стромынка

«Стромынка» — локацией для этой станции метро стала Сокольническая площадь, так что можно будет быстро доехать к парку «Сокольники» или пройтись по переходу до одноименной станции метро. По планам строителей она обеспечит проходимость до 313 тысяч пассажиров за сутки. На «Активном гражданине» большая часть москвичей проголосовала за необычное оформление, названное «техногенным лесом», в котором гармонично соединены светлые и темные тона.

Улица Народного ополчения

«Улица Народного ополчения» — выход со станции разместится на углу одноименной улицы и проспекта Маршала Жукова. Данный транспортный узел сможет транспортировать в час пик около 29 тысяч пассажиров в час.

Улица Новаторов

«Улица Новаторов» — она выйдет на угол одноименной улицы и Ленинского проспекта, чтобы увеличить степень транспортной доступности Обручевского района и проспекта Вернадского (а это пригодится 115 тысячам жителей). В проект станции заложена огромная пропускная способность – до 570 тысяч человек ежедневно, так что станция должна уменьшить заторы на центральных пересадочных узлах и в южной части веток «Серпуховско-Тимирязевская» и «Калужско-Рижская». Перспективный план развития данного района предусматривает дополнительную прокладку 19-километровой линии, которая выйдет к поселку «Коммунарка».

Шереметьевская

«Шереметьевская» — локацией станции глубокого заложения станет место между Четвертым и Пятым проездом Марьиной Рощи, а через переход можно будет попасть на Люблинско-Дмитровскую линию (станция «Марьина Роща»). По расчетам, эта станция обеспечит проезд 272 тысяч человек ежедневно. Все они смогут полюбоваться необычной архитектурой станции, стилизованной под старинную усадьбу Шереметьевых. Вестибюль получит гранитную облицовку и фарфоровые колонны.

Также известно, что Собянин поручил поскорее закончить отделку «Лухмановской» станции на Кожуховской линии метрополитена. Также к концу 2019 году надеются закончить возведение «Некрасовки» и «Нижегородской», благодаря чему уже в 2019 году получится соединить последнюю из названных станций и «Косино». Итогом станет улучшенная развязка для 800 тысяч человек, ведь на ветку пересядут те, кто проживают в Лефортово, Нижегородском, Рязанском, Текстильщиках, Кузьминках, Люберцах и нескольких других районах столицы.

rublgid.ru

Новая схема московского метрополитена 👉 новые станции 2019 года

За последние несколько лет метро столицы пополняется новыми станциями и ветками. Несмотря на Санкт-Петербург, в Москве с геологической точки зрения расширение осваивать легче. В прошлом году правительство Москвы выделило достаточно средств, для того чтобы в 2019 году открылось сразу 15 новых станции метро.

Жители отдаленных частей и окраин могут вздохнуть спокойно, так как теперь не нужно будет стоять зимой на остановках, для того чтобы доехать до ближайшей станции. Карта метро Москвы в 2019 году пополнится наиболее значимыми станциями такими как «Мытищи», «Челобитьево» и «Медведково», остальные станции дополнят 3-ий пересадочный контур.

Для того чтобы оставаться в курсе всех предстоящих открытий, требуется детально изучить все аспекты строительства. Многие станции будут настоящим произведением искусства, а некоторые смогут разгрузить поток пассажиров в час пик.

Что будет с Сокольнической линией

Сокольническая линия является одной из самых загруженных. В час пик здесь собирается до 100 тысяч человек, для того чтобы хоть как-то разгрузить поток, правительство Москвы постоит сразу 4 новые станции. Жители Сосенского Новомосковского округа смогут почувствовать облегчение уже в конце 2019 года. Карта метро Москвы в 2019 году пополниться на:

  • Станция Ольховая
  • Ст. Прокшино
  • Ст. Столбово
  • Ст. Филатов луг

Для Московского МО это большая победа. Это так же поможет сократить нагрузку на наземный транспорт.

Где расположатся новые станции:

  • Ольховая станет сразу переходом и отдельным залом. В планах расположить рядом с АТЦ «Коммунарка».
  • Прокшино – планируется возвести рядом с соответствующей деревней. Через несколько лет так же возможно совмещение с линей города Троицк. Стоит отметить, что предположительная численность нагрузки в утренний период будет более 100 тысяч человек, поэтому площадь будет достаточно большой, чтобы избежать «толкучки».
  • Столбово – для Москвы это стратегически важная станция, так как она будет связывать будущую линию к станции «Коммунарка». Схема проезда позволит сделать сразу несколько вестибюлей с переходами.
  • Филатов луг – наземная станция, которая будет соединена с пешеходным переходом. Планируется соорудить рядом с садоводческим товариществом.

Карта метро Москвы в 2019 году пополниться уже в первом полугодии, за счет привлечения средств инвесторов.

Как изменится 3-ий пересадочный контур

На третьем пересадочном контуре планируется возвести сразу 11 станций, которые помогут распределить нагрузку.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать, каким образом будет осуществляться расширение, стоит рассмотреть следующие нюансы:

  1. Аминьевское шоссе – сейчас станцию строят для того чтобы снизить поток и распределить его с Сокольнической линии, в час пик там сталкиваются более 100 тысяч человек, что вызывает жуткую давку и затор. После открытия нагрузка поделится, максимальный порог на каждую станцию будет по 50 тысяч человек. В будущем станцию так же соединят с «Можайской» и создадут сразу двухуровневый проход, который сократит нагрузку до 23 тысяч человек. На данный момент это действительно оптимальный способ для того чтобы разгрузить Сокольническую и Арбатскую ветку.
  2. Воронцовская – расположится в промышленной зоне «Воронцово», что позволит не только распределить нагрузку со станциями Калужско-Рижского направления, но и дать возможность рабочим и жителям не ждать наземного транспорта. Так же эту станцию планируют соединить с вестибюлем «Калужской», для того чтобы уменьшить поток на платформе.
  3. Мичуринский проспект – строительство уже идет по улице Удальцова, поэтому во втором полугодии 2019 года стоит ждать открытие. Реконструкция позволит снизить нагрузку на Арбатское направление, так как на данный момент суточный поток составляет полмиллиона человек. Основная часть приходится на утро в час пик, что создает затор. Так же власти планируют увеличить привлекательность маршрутного потока, что позволит изменить ситуацию и на дороге. Схема проезда позволит совместить вестибюль и пешеходный переход.
  4. Мневники – дизайн разрабатывался можно сказать что народом. Так как по результатам конкурса выиграл неизвестный архитектор. Планируется, что станция будет соединять «Крылатское» с Филевским парком. Проект предусматривает так же реконструкцию моста через реку.
  5. Проспект Вернадского – уже ведется реконструкция сразу двух входных групп, для того чтобы снизить поток в час пик. Стоит отметить, что сегодня проходной поток составляет более 430 тысяч человек. 40 тысяч только в утреннее время, что затрудняет движение. Это решение так же поможет снизить нагрузку в Арбатском направлении, что положительно скажется на Сокольническом. Уже известно как будет выглядеть карта метро Москвы в 2019 году.

Третий пересадочный круг во втором полугодии 2019

Несмотря на то, что многие станции находятся в режиме планирования, их успеют открыть уже во втором полугодии 2019 года. Стоит отметить такие новые станции как:

  1. Ржевская – пока на стадии планирования. Поступали предложения построить на Рижской площади, чтобы снизить поток и перенаправить его с «Рижской» и «Калужской» линий. Пока дизайн не выбран, а план находится в режиме согласования. Уже к концу 2018 года будет выбран победитель конкурса, который и поставит точку в обсуждении проекта.
  2. Зюзино – название еще не утверждено, поэтому стоит рассматривать и второй вариант – Севастопольский проспект, что на данный момент актуальнее. Возвести планируется на пересечении с улицей Каховка, для того чтобы снизить загрязненность района. С экологической точки зрения, такое расширение необходимо, так как в Черемушках проживает более 150 тысяч человек. Возведение поможет в первую очередь снизить автомобильный поток на 10%, что при условиях мегаполиса является высоким процентом. Планируется обслуживание сразу 15 тысяч человек в утренний час пик.
  3. Стромынка – предложение возвести новую станцию рядом с Сокольниками, было верным решением. Так как поток на линии в утреннее время оставляет желать лучшего. Для того чтобы разгрузить дороги в Арбатском направлении, необходимо повысить привлекательность Сокольнической транспортной линии. Проект пока на стадии обсуждения, запущен конкурс, в котором может принять участие любой желающий.
  4. Улица народного ополчения – предполагается, что будет соединяться с улицей Маршала Жукова. Вестибюль будет сразу с двух сторон, чтобы появилась возможность, перенести пешеходный переход.
  5. Улица Новаторов – самая загруженная часть сможет перераспределить нагрузку на проспекте Вернадского. Схема проезда позволит построить сразу несколько вестибюлей, чтобы увеличить пропускную способность. На данный момент в районе проживает более 600 тысяч человек, станция сможет обсуживать одновременно 50 тысяч в утреннее время, что уменьшит привлекательность Центральных узлов. Смелое решение, которое сразу понизит нагрузку на две ветки: Рижская и Серпуховская. В будущем будет продлен путь до Коммунарки, а это на сегодняшний день составляет более 19 километров.
  6. Шереметьевское – планируется возвести рядом с Марьиной рощей, что позволит увеличить привлекательность дорожного транспортного узла и снизить нагрузку на центральных частях. Проект на стадии обсуждения, власти запустили конкурс на лучшее архитекторское решение.

Мытищи

Сейчас территория активно развивается, поэтому на одной из конференций еще в начале 2018 года Андрей Бочкарев говорил о строительстве необходимой станций, которая улучшит ситуацию на дорогах. Карта метро Москвы в 2019 году пополниться  к концу второго полугодия, появятся сразу две станции:

  • Челобитьево
  • Мытищи

Сам проект находился в режиме ожидания на протяжении 7 лет. Из-за того что ветка не вписывалась в пределы Москвы, необходимо было преодолеть огромный путь через бюрократические преграды.

Для жителей Челобитьево новые станции станут как глоток чистого воздуха, так как снизится нагрузка транспорта в сторону МКАДа. Метрострой обещает закончить работу уже к концу 2019 года. Стоит отметить, что вопрос станции был заморожен еще в 1980 году, когда обсуждался проект хордовых линий, который включал в себя и строительство станции Мытищи. Так же будет построено новое депо для Калужско-Рижской линии, что может в свою очередь усилить поток прибывших. Однако в предстоящем году будет построено сразу несколько станций для распределения, поэтому поток с депо существенно не отразится.

Благодаря привлечению новых инвесторов вопрос с финансированием был решен за рекордно короткий период. Так как на протяжении 7 лет власти обоих населенных пунктов не могли решить, за счет чьего бюджета будет дополнена схема продолжения линии к поселку.

Стоит отметить, что до ближайшей станции метро «Медведково» жителям приходилось преодолевать более 8 километров, что существенно отражалось на въезде в МКАД. С помощью новой станции нагрузка должна сократиться на 10%. Теперь жители поселка смогут добираться до центра Москвы всего за 40 минут.

Строительство станции Мытищи в первую очередь снизит нагрузку на Ярославском шоссе, так как в утренний час пик, автомобилисты вынуждены стоять в пробке не менее 1 часа. Не могла исправить ситуацию, даже электричка, которая курсировала по направлению к вокзалу (Ярославскому).

wiki2019.ru