Метро красносельская москва: Станция метро Красносельская — Москва

Содержание

Входы и выходы из метро Красносельская в Москве

Краснопрудная, вход метро №1

Красносельская

Краснопрудная, вход метро №1

Красносельская

Оттуда - Сюда

Мосгортранс, сеть…

Краснопрудная, вл13

Красносельская

Мосгортранс, сеть автоматов по продаже проездных билетов

Краснопрудная, вл13

Красносельская

Оттуда - Сюда

Мосгортранс, автомат по…

Краснопрудная, вл13

Красносельская

Мосгортранс, автомат по продаже проездных билетов

Краснопрудная, вл13

Красносельская

Оттуда - Сюда

QIWI, сеть платежных…

Краснопрудная, вл13

Красносельская

QIWI, сеть платежных терминалов

Краснопрудная, вл13

Красносельская

Оттуда - Сюда

Макдоналдс, сеть…

Верхняя Красносельская, 38 (2 этаж)

Красносельская

Макдоналдс, сеть ресторанов быстрого обслуживания

Верхняя Красносельская, 38 (2 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (2 этаж)

Красносельская

ЮСИН PRINT, полиграфическая компания

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (2 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Верхняя Красносельская, 38 (1 этаж)

Красносельская

Верхняя Красносельская, 38 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Европейский переезд,…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Европейский переезд, компания по организации переездов

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Оттуда - Сюда

Gofupak.ru, торговая…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (2 этаж)

Красносельская

Gofupak.ru, торговая компания

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (2 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Банкомат, Банк Хоум…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Банкомат, Банк Хоум Кредит, ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Оттуда - Сюда

Платежный терминал, Банк…

Верхняя Красносельская, 38

Красносельская

Платежный терминал, Банк Хоум Кредит, ООО Хоум Кредит энд Финанс Банк

Верхняя Красносельская, 38

Красносельская

Оттуда - Сюда

ВкусВилл, сеть…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

ВкусВилл, сеть супермаркетов здорового питания

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Банк Хоум Кредит

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Банк Хоум Кредит

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Оттуда - Сюда

Евразия Групп, ООО,…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (3 этаж)

Красносельская

Евразия Групп, ООО, туроператор

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (3 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Профкосметика, магазин…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

Профкосметика, магазин косметики

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

OnePriceCoffee, сеть…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

OnePriceCoffee, сеть экспресс-кофеен

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1

Красносельская

Оттуда - Сюда

Золотая Корона, система…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж; салон МегаФон)

Красносельская

Золотая Корона, система платежных сервисов

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж; салон МегаФон)

Красносельская

Оттуда - Сюда

МегаФон, терминал

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

МегаФон, терминал

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

МегаФон, сеть салонов…

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

МегаФон, сеть салонов связи

Верхняя Красносельская, 38/19 ст1 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Центропечать, сеть…

Верхняя Красносельская, 21 киоск

Красносельская

Центропечать, сеть киосков печатной продукции

Верхняя Красносельская, 21 киоск

Красносельская

Оттуда - Сюда

ЗооГалерея, сеть магазинов

Верхняя Красносельская, 34

Красносельская

ЗооГалерея, сеть магазинов

Верхняя Красносельская, 34

Красносельская

Оттуда - Сюда

ИНВИТРО, медицинская…

Верхняя Красносельская, 34

Красносельская

ИНВИТРО, медицинская компания

Верхняя Красносельская, 34

Красносельская

Оттуда - Сюда

Гормедтехника,…

Верхняя Красносельская, 34

Красносельская

Гормедтехника, молочно-раздаточный пункт

Верхняя Красносельская, 34

Красносельская

Оттуда - Сюда

Свет и Музыка,…

Краснопрудная, 11

Красносельская

Свет и Музыка, музыкальный магазин

Краснопрудная, 11

Красносельская

Оттуда - Сюда

Иль Де Ботэ, сеть…

Краснопрудная, 26/1

Красносельская

Иль Де Ботэ, сеть магазинов парфюмерии и косметики

Краснопрудная, 26/1

Красносельская

Оттуда - Сюда

Ритейл-пресс, ООО, киоск…

Краснопрудная, 13а киоск

Красносельская

Ритейл-пресс, ООО, киоск печатной продукции

Краснопрудная, 13а киоск

Красносельская

Оттуда - Сюда

Да, Здоров!, сеть аптек

Краснопрудная, 13а (1 этаж)

Красносельская

Да, Здоров!, сеть аптек

Краснопрудная, 13а (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Шоколадница, сеть кофеен

Краснопрудная, 26/1 (1 этаж)

Красносельская

Шоколадница, сеть кофеен

Краснопрудная, 26/1 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

Салон оптики, ИП…

Краснопрудная, 13а

Красносельская

Салон оптики, ИП Андрющишена В.В.

Краснопрудная, 13а

Красносельская

Оттуда - Сюда

Cofix, сеть кофеен…

Краснопрудная, 26/1 (1 этаж)

Красносельская

Cofix, сеть кофеен фиксированных цен

Краснопрудная, 26/1 (1 этаж)

Красносельская

Оттуда - Сюда

В Москве закрыли станцию метро «Красносельская»

https://ria.ru/20210131/stantsiya-1595362047.html

В Москве закрыли станцию метро «Красносельская»

В Москве закрыли станцию метро «Красносельская» — РИА Новости, 31.01.2021

В Москве закрыли станцию метро «Красносельская»

По требованию полиции на вход и выход закрыта станция «Красносельская» метро Москвы, сообщает столичный департамент транспорта в Telegram. РИА Новости, 31.01.2021

2021-01-31T13:38

2021-01-31T13:38

2021-01-31T13:42

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569650478_0:0:2905:1634_1920x0_80_0_0_dbb29f3eba9a3744d210a020b18c3d45.jpg

МОСКВА, 31 янв — РИА Новости. По требованию полиции на вход и выход закрыта станция «Красносельская» метро Москвы, сообщает столичный департамент транспорта в Telegram.»Мосметро: По требованию полиции на вход и выход закрыта станция «Красносельская». Поезда проезжают мимо. Будьте внимательны», — говорится в сообщении.

москва

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/04/06/1569650478_174:0:2905:2048_1920x0_80_0_0_699d78b8d883fe1b2fa5a89d70e83536.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

москва

Красносельская — 1. Сокольническая линия (СЛ)

«Красносельская» — промежуточная станция Сокольнической линии Московского метрополитена.

Открыта 15 мая 1935 года в составе первой очереди Московского метрополитена. Расположена на ПК 40+48,2.

Оглавление

Разработчики проекта

Архитекторы

Б. С. Виленский, В. А. Ершов, при участии Л. А. Шагуриной (объёмно-пространственное решение).

Художник

Я. Д. Ромас.

Инженер-конструктор

В. И. Дмитриев.

Конструкция

Колонная двухпролётная мелкого заложения.

Построена по специальному проекту из монолитного бетона.

Название

Проектное название

«Гаврикова улица».

Выход в город

  • Через наземный вестибюль на Краснопрудную, Русаковскую, Нижнюю и Верхнюю Красносельскую улицы.
  • К остановочным пунктам наземного транспорта.

Путевое развитие

Станция без путевого развития.

Художественное оформление

По центру посадочного зала проходит ряд гранёных колонн, облицованных крымским мраморовидным известняком «биюк-янкой» жёлто-коричневых тонов. Путевые стены отделаны сверху жёлтой, а снизу — красной керамической глазурованной плиткой. Пол покрыт белым гранитом. Изначально полы станции выстилала плитка, по цвету подобная стеновой.

Вход в наземный вестибюль расположен центре полукруглого вогнутого портала. На стене напротив входа — смальтовая мозаика с красноармейцем в будённовке, барабанной дробью поднимающим бойцов в атаку (художник Я. Д. Ромак). Справа и слева от неё расположены лестничные спуски, ведущие в кассовый зал.

15 мая 2006 года в вестибюле была открыта мемориальная доска в честь Героя Социалистического труда (1975 год), заслуженного строителя РСФСР, одного из первостроителей Московского метрополитена Татьяны Викторовны Фёдоровой.

Фотогалерея

Вестибюль

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

  •  

Ссылки

Станция «Красносельская»: russos — LiveJournal

План станции «Красносельская» 1935 года.

1. Станция открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — «Сокольники» — «Парк культуры» с ответвлением «Охотный ряд» — «Смоленская». Названа по бывшей местности Красное Село.

2. Особенностью конструкционной схемы «Красносельской» является расположение колонн в один ряд по оси станции, а не в два, как на других аналогичных станциях первой очереди. На «Красносельской» не прогнозировался большой пассажиропоток, поэтому платформа сделана более узкой. Предполагалось, что на станции будет два выхода в город, но к открытию был построен только один наземный вестибюль на пересечении Краснопрудной и Верхней Красносельской улиц.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

3. Строительство станции началось весной 1933 года. По первоначальному проекту предполагалось проложить линию под Краснопрудной улицей. Начало улицы до строительства метрополитена было стеснено малоценными постройками, принадлежавшими Северной железной дороге (ныне — Ярославское направление МЖД). При открытом способе работ уличное движение было бы нарушено. В процессе уточнения проект был изменен, малоценные здания было решено снести, а трассу линии перенести западнее. Это позволило оставить всю восточную часть улицы вместе с трамвайными путями свободной для пропуска городского движения. На фотографии вы видите огромную вентрешетку — это ВШ-170. На первой очереди некоторые ВШ выходят вот так на станцию. На мой взгляд, странное решение.

4. За 75 лет, прошедших с момента открытия, станция подвергалась незначительным переделкам. Время коснулось покрытия платформы и освещения. При открытии на станции были установлены полукруглые светильники в кессонах над боковыми залами, замененные впоследствии люстрами-шарами. Более позднее изменение освещения произошло с появлением люминесцентных ламп. Новые осветительные приборы установлены в промежутках между колонн по оси станции. Из-за особенностей архитектуры эта замена не так режет глаз, как на других станциях.

5. Большую сложность при раскрытии котлована создавал вывоз разрабатываемого грунта. Грузовой автотранспорт не справлялся, горы невывезенной породы высились вдоль всей трассы, мешали работе и загромождали и без того тесные площадки. Одними автомашинами вывезти такой объем земли было нельзя, хотя по решению правительства весь грузовой автопарк Москвы работал на вывозке грунта два дня в месяц. Был применен необычный способ: вдоль края котлована станции уложили временный трамвайный путь, а разработанную породу вывозили трамвайными составами.

6. Почти у всех станций первой очереди — довольно своеобразные планировочные решения вестибюлей и подходных коридоров. Эта станция — не исключение.

7. Последние изменения на станции произошли совсем недавно. В преддверии 70-летия керамическая плитка, остававшаяся на полу в переходах и на мостиках, окончательно заменена гранитом. Вот так это место выглядело в январе 2004 года.

8. Кассовый зал.

9. 15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первостроителей Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Фёдоровой.

10. я  вот не помню, всегда ли тут был этот желтый цвет?

11. Панно в вестибюле.

12. Ночная расстановка на станции.

13. Из-за отсутствия большого наплыва пассажиров второй, предполагавшийся на улицу Гаврикова, выход (с восточного торца платформы) так и не был достроен. Возможно, из-за этого станция и была переименована незадолго до пуска в «Красносельскую». Давайте посмотрим, что там находится?

14. Судя по всему, нижняя часть выхода в конструкциях готова. Но нет подходного коридора и вестибюля.

15. Внутри сделаны лестницы.

16. И он почти точная копия действующего выхода. Но если подняться наверх, то можно найти только служебные помещения.

17. В отделке колонн, расположенных на продольной оси станционного зала, использован тёмно-жёлтый, белый и серый мрамор, стены станции выложены керамической плиткой. Платформа станции, покрытая сначала асфальтом, впоследствии была вымощена плиткой, которую совсем недавно заменили гранитными плитами.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

18. Бригада дефектоскопистов нашла поезд метро.

19. На одной из колонн можно найти птицу.

20. Вход в кабину ДСП. Опять же, все станции первой очереди отличаются дефицитом служебных мест.

Большое спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.

Красносельская была первой станцией в метро, где у меня была официальная съемка. Это было в январе 2004 года.

Станции Сокольнической линии у меня в блоге:
Черкизовская
Преображенская площадь
Сокольники
Красносельская
Комсомольская-радиальная
Красные ворота
Чистые Пруды
Лубянка
Охотный ряд
Библиотека им. Ленина
Кропоткинская
Парк Культуры-радиальная
Воробьевы горы
Университет


Москва. Станция метро «Красносельская» Редакционное фото № 6769100, фотограф Павел Москаленко / Фотобанк Лори

Корзина Купить!

Изображение помещёно в вашу корзину покупателя.
Вы можете перейти в корзину для оплаты или продолжить выбор покупок.
Перейти в корзину…

удалить из корзины

Размеры в сантиметрах указаны для справки, и соответствуют печати с разрешением 300 dpi. Купленные файлы предоставляются в формате JPEG.

¹ Стандартная лицензия разрешает однократную публикацию изображения в интернете или в печати (тиражом до 250 тыс. экз.) в качестве иллюстрации к информационному материалу или обложки печатного издания, а также в рамках одной рекламной или промо-кампании в интернете. При использовании требуется указывать источник произведения.

² Расширенная лицензия разрешает прочие виды использования, в том числе в рекламе, упаковке, дизайне сайтов и так далее.

Подробнее об условиях лицензий

³ Лицензия Печать в частных целях разрешает использование изображения в дизайне частных интерьеров и для печати для личного использования тиражом не более пяти экземпляров.

Пакеты изображений дают значительную экономию при покупке большого числа работ (подробнее)

Размер оригинала: 2200×1473 пикс. (3.2 Мп)

Указанная в таблице цена складывается из стоимости лицензии на использование изображения (75% полной стоимости) и стоимости услуг фотобанка (25% полной стоимости). Это разделение проявляется только в выставляемых счетах и в конечных документах (договорах, актах, реестрах), в остальном интерфейсе фотобанка всегда присутствуют полные суммы к оплате.

Внимание! Использование произведений из фотобанка возможно только после их покупки. Любое иное использование (в том числе в некоммерческих целях и со ссылкой на фотобанк) запрещено и преследуется по закону.

Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская, Румер

Отель Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya расположен в Москве, в 7 минутах ходьбы от станции метро «Красносельская». К услугам гостей номера с бесплатным Wi-Fi. Среди различных удобств этого отеля фитнес-центр, бар и столовая на территории. Отель расположен в Красносельском районе, в 3,8 км от Большого театра. Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах есть собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а в некоторых номерах есть терраса.Номера отеля Hilton Garden Inn Красносельская оснащены кондиционером и письменным столом. Ежедневно в отеле сервируется завтрак «шведский стол». Гости могут пользоваться услугами бизнес-центра и банкоматом. На стойке регистрации можно получить информацию о районе, чтобы помочь гостям спланировать свой день. Красная площадь и Кремль находятся в 30 минутах езды на метро от отеля. Расстояние от отеля Hilton Garden Inn Moscow Krasnoselskaya до международного аэропорта Шереметьево составляет 32 км. Важная информация: Пожалуйста, заранее сообщите Хилтон Гарден Инн Москва Красносельская предполагаемое время прибытия.Вы можете указать это в поле для особых пожеланий при бронировании или связаться с администрацией напрямую, используя контактную информацию, указанную в вашем подтверждении бронирования. При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Обратите внимание, что все особые запросы выполняются в зависимости от наличия возможности и могут взиматься дополнительные сборы. В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения действуют дополнительные меры безопасности и санитарии. Еда и напитки в этом объекте размещения могут быть ограничены или недоступны из-за коронавируса (COVID-19).В связи с коронавирусом (COVID-19) этот объект размещения принимает меры для обеспечения безопасности гостей и персонала. В результате некоторые услуги и удобства могут быть ограничены или недоступны. По прибытии необходимо внести страховой залог в размере 3000 рублей. Это будет собрано кредитной картой. Вы должны быть возмещены при регистрации отъезда. Ваш залог будет возвращен в полном объеме с помощью кредитной карты после проверки состояния имущества. Обратите внимание, что при бронировании номера по тарифу с невозвращаемой оплатой его необходимо оплатить до прибытия. Активная ссылка для оплаты будет отправлена ​​на вашу электронную почту в течение 1 дня.Пожалуйста, следуйте инструкциям, чтобы обработать платеж и подтвердить его с помощью одноразового кода безопасности. Если оплата не была произведена в течение 2 дней, отель оставляет за собой право аннулировать бронирование. Обратите внимание, что в отель можно попасть с Третьего транспортного кольца. Российских гостей просят предъявить национальный паспорт при регистрации заезда. Заграничный паспорт действителен только для граждан России, постоянно проживающих за границей. Обратите внимание, что дети в возрасте 17 лет и младше проживают бесплатно с родителями.Дети в возрасте 12 лет и младше пользуются тем же планом питания, что и родители. Гости должны оплатить питание для детей в возрасте 13 лет и старше. Пожалуйста, укажите возраст детей при бронировании. При регистрации заезда гостей просят предъявить банковскую карту, которая использовалась для бронирования. В случае непредъявления карты предоплата будет возвращена и потребуется другой способ оплаты.

Гостиницы Москва

1000 Гостиницы Подмосковья

FilterMapPlaces

Измайлово Альфа Отель

Измайловское Шоссе 71 корпус AMoscowHotels

Москва

Этот отель предлагает Вам элегантные номера в окружении зелени Измаильского парка.Гостиница Альфа Измайлово расположена в 2 минутах ходьбы от МЦК Измайлово. Он находится в 50 метрах от станции метро «Партизанская», в 15 минутах езды от…

AZIMUT Отель Смоленская Москва

Улица Смоленская 8MoscowHotels

Москва

Из отеля AZIMUT Москва Смоленская открывается панорамный вид на город. центр Москвы в 23-х этажном доме. Бесплатный Wi-Fi предоставляется на всей территории отеля. В каждом номере отеля есть кондиционер, телевизор с плоским экраном, телевизор с…

Гостиница и бизнес-центр «Рэдиссон Славянская»

Pl.Evropi 2MoscowHotels

Москва

Этот отель с панорамным видом на Москву, бесплатным фитнес-центром и 3 ресторанами интернациональной кухни расположен на берегу Москвы-реки, в 30 минутах ходьбы от Красной площади. Гостиница «Рэдиссон Славянская» и бизнес-центр…

Измайлово Дельта Отель

Измайловское шоссе 71, 4 Г — DMoscowHotels

Москва

Этот 4-звездочный отель расположен недалеко от Измайловского парка в Москве, в одном из самых престижных зданий. районов Москвы.Станция метро «Партизанская» находится в 300 метрах. Номера отеля «Измайлово Дельта» оформлены в современном стиле с панорамным…

Пентаотель Москва, Арбат

Улица Новый Арбат 15МоскваОтели

Москва

Четырехзвездочный отель «Пентаотель Москва, Арбат» расположен в Москве. Здесь возможно размещение с домашними животными. Стильный отель располагает фитнес-центром и террасой. На всей территории предоставляется бесплатный Wi-Fi. Все номера в отелях оснащены кондиционерами с плоским …

Park Tower

Dmitrovskoe Shosse 27MoScowhotels

Moscow

Moscow

Radisson Blu Belorusskay

3-я улица Ямского Полиа 260013 Moscow

A В этом отеле, расположенном всего в 10 минутах ходьбы от станции метро «Белорусская» и Петровского парка в Москве, к услугам гостей круглосуточный тренажерный зал, 2 финские сауны и бесплатный Wi-Fi.В отеле Radis…

Crowne Plaza Moscow World Trade Centre, an IHG Hotel

Краснопресненская набережная, 12MoscowHotels

Москва

Crowne Plaza Moscow World Trade Center находится всего в 10 минутах пешком от Экспоцентра в Москве. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi и фитнес-центр на территории. Номера оснащены индивидуальным климат-контролем. Предоставляется бесплатная охраняемая парковка…

Sunflower Avenue Hotel Москва

ул. Щепкина, д. 32, корп.1MoscowHotels

Москва

Этот отель расположен в Москве. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, звукоизолированные номера и бесплатный Wi-Fi. Станция метро «Проспект Мира» находится в 3 минутах ходьбы от отеля. Московский Кремль и Красная площадь находятся в 3,5 км. Декорирован репродукциями Рене…

Гостиница «Аэростар»

Ленинградский проспект, д. 37 стр. 9МоскваГостиницы

Москва

Этот отель расположен напротив Петровского парка в Москве, в 10 минутах ходьбы от станции метро «Динамо».Отель Aerostar предлагает номера с кондиционером и бесплатное посещение тренажерного зала. Элегантные номера отеля «Аэростар» оформлены в классическом стиле. Все помещения…

Проект реконструкции осветительных приборов станции Красносельская Московского метрополитена. ЛЭ 27 (3) 2019

Проект реконструкции осветительных приборов станции Красносельская Московского метрополитена.ЛЭ 27 (3) 2019

Авторов статей:

Ксения Ивановна Нечаева

Ксения Ивановна Нечаева, М.наук в области электроники и наноэлектроники. Специалист по светотехнике ООО ИЛЭК «БЛ ГРУП» (Москва, Россия)

Аннотация:

Нынешнее состояние станции Московского метрополитена первой очереди, введенной в эксплуатацию в 1935 году, не позволяет назвать ее объектом культурного наследия.Это связано с тем, что модернизация освещения Московского метрополитена проводилась на основе люминесцентных ламп. Такие лампы более энергоэффективны по сравнению с лампами накаливания, которые использовались в оригинальных осветительных приборах, указанных в разработанном архитекторами и дизайнерами Проекте освещения станции. Однако они существенно изменили внешний вид станции, превратив первоначально спроектированную станцию ​​со всей хорошо просматриваемой архитектурной тектоникой?1 с точки зрения освещения в простую, плоскую, ничем не примечательную и малонагруженную станцию ​​Московского метрополитена./br> В статье описан способ реконструкции освещения станции Красносельская с использованием оригинальных осветительных приборов, отвечающих современным нормам и требованиям к объектам культурного наследия. Проведен исторический анализ развития световой среды вокзала в период его эксплуатации, чтобы понять, какой вокзал задумывался его архитекторами, какие изменения происходили с его освещением с течением времени и как оно влияло на внешний вид вокзала и безопасность пассажиров. транспорт.

Каталожные номера:

1. Санитарные правила эксплуатации метрополитенов. СП 2.5.1337-03 Санитарные правила эксплуатации метрополитена. СП 2.5.1337-03] (в редакции Изменения № 1 от 30 апреля 2010 г. № 50). 2. Горбачев Н.В., Ратнер Е.С. Освещение Московского метрополитена // Светотехника, 1935, № 1, с. 2-11. 3. https://www.dial.de/de/dialux/ 4.Гуторов М.М. Основы светотехники и источники света: Учеб. пособие для вузов (2-е изд., доп. и перераб.) // Энергоатомиздат, М., 1983. 5. https: //www.osram.com 6. СП 32-105-2004. митрополии. Свод правил по проектированию и строительству [СП 32-105-2004. Метро. Технические условия на проектирование и строительство] 7. http://lucendi.ru/lynus 8. https://www.solidworks.com/ 9.http://www.ltioptics.com/en/photopia-general?2017. html Александр Котов.

Ключевые слова

Подробная информация об ошибке IIS 10.0 — 404.11

Ошибка HTTP 404.11 — не найдено

Модуль фильтрации запросов настроен на отклонение запроса, содержащего двойную управляющую последовательность.

Наиболее вероятные причины:
  • Запрос содержал двойную escape-последовательность, а фильтрация запросов настроена на веб-сервере для отклонения двойных escape-последовательностей.
Что вы можете попробовать:
  • Проверьте параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] в файле applicationhost.config или web.confg.
Подробная информация об ошибке:
Модуль RequestfilteringModule
BeartRequest
StaticFile
код ошибки 0x0000000000
Запрошенный URL-адрес    http://search.ebscohost.com:80/login.aspx?direct=true&profile=ehost&scope=site&authtype=crawler&jrnl=02362945&an=138042817&h=rzsp05g9g6l7jvxwlqo77gjmvsrwhbvmrohipnai20enzzhii878g6wqqi1w3wir9dethkqbcarb9awaxbbn4g%3d%3d&crl=c
Физический путь C: \ WebApps \ аф-webauth \ Логин. ASPX? прямой = истина & профиль = ehost & Объем = сайта & AuthType = гусеничного & Jrnl = 02362945 & ап = 138042817 & ч = rzsp05g9g6l7jvxwlqo77gjmvsrwhbvmrohipnai20enzzhii878g6wqqi1w3wir9dethkqbcarb9awaxbbn4g% 3d% 3d & CRL = с
входа Метод пока не определено
входа пользователя пока не определено
Дополнительная информация:
Это функция безопасности.Не изменяйте эту функцию, пока полностью не поняты масштабы изменения. Перед изменением этого значения следует выполнить трассировку сети, чтобы убедиться, что запрос не является вредоносным. Если сервер разрешает двойные управляющие последовательности, измените параметр configuration/system.webServer/security/[email protected] Это может быть вызвано искаженным URL-адресом, отправленным на сервер злоумышленником.

Посмотреть дополнительную информацию »

Красносельская сколько выходов.метро Красносельская

Что-то я совсем забросил снимать метро, ​​наверстываю упущенное. Сегодня поймал три станции. Начнем с Красносельской.

Станция Красносельская Сокольнической линии Московского метрополитена. Находится между станциями Сокольники и Комсомольская. Расположен на территории Красносельского района ЦАО г. Москвы.


Имеется наземный тамбур с выходом на улицы Краснопрудную и Верхнюю Красносельскую.Проектом предусматривался второй выезд — на улицу Гаврикова, но из-за низкого пассажиропотока он так и не был открыт.

Вестибюль, конечно, пиздец. От остекления и боковых входов не осталось и следа.

На стене напротив входа смальтовая мозаика с изображением красноармейца в Буденновке, подбивающего бойцов в атаку (художник Я. Д. Ромак).

Станция «Красносельская» открыта 15 мая 1935 года в составе первого пускового участка Московского метрополитена — Сокольники — Парк Культуры с веткой Охотный ряд — Смоленская, названной в честь бывшего Красносельского района.

Конструкция станции представляет собой малозаглубленную двухпролетную колонну (глубина заложения — 8 метров). Он построен по специальному проекту из монолитного бетона. Станция имеет один ряд колонн, расположенных в центре платформы. Платформа Красносельская уже платформ многих станций первой очереди; Изначально не предполагалось, что станция будет иметь большой пассажиропоток. №

Путевые стены отделаны сверху желтой, а снизу красной глазурованной керамической плиткой, а совсем недавно (2012 г.) части путевой стены, ведущие в туннели, отделаны белым сайдингом.

Пол вымощен белым мрамором (изначально на полу было асфальтовое покрытие, позднее заменено плиткой; последняя в результате недавнего ремонта уступила место мраморному покрытию, остатки керамической плитки, в переходах и на мостах исчезли накануне юбилея Московского метрополитена в 2005 году).

Граненые колонны облицованы крымским мраморовидным известняком «биюк-янка» желто-бурых тонов.

При открытии станции в кессоны над боковыми вестибюлями были установлены полукруглые светильники, позже замененные шаровыми люстрами.

После ремонта круглые лампы накаливания, расположенные над платформами, были заменены на люминесцентные лампы между колоннами.

15 мая 2006 года в вестибюле станции открыта мемориальная доска в честь одного из первопроходцев Московского метрополитена, Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Федоровой.

Будьте осторожны, двери закрываются, следующая станция — Сокольники!

Все снятые станции Московского метрополитена в проекте «

Открыт 15 мая 1935 года.
Авторы проекта Б.С. Виленский, В.А. Ершова при участии Л. А. Шагуриной (объемно-пространственное решение). Художник Я. Д. Ромас.

Название проекта — «улица Гаврикова»

Текст описания взят с сайта Влада Свириденкова и Википедии.

20 фото, общий вес 3,9 мегабайта

План станции Красносельская, 1935 г. ветка Охотный Ряд — Смоленская.Назван по бывшему району Красного Села.

2. Особенностью строительной схемы Красносельской является расположение колонн в один ряд по оси станции, а не в два, как на других подобных станциях первой очереди. На Красносельской большого пассажиропотока не прогнозировали, поэтому перрон сделали более узким. Предполагалось, что станция будет иметь два выхода в город, но к моменту открытия был построен только один надземный вестибюль на пересечении Краснопрудной и Верхней Красносельской улиц.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

3. Строительство станции началось весной 1933 года. По первоначальному проекту предполагалось провести линию под Краснопрудной улицей. Начало улицы до строительства метро было стеснено малоценной застройкой, принадлежавшей Северной железной дороге (ныне Ярославское направление Московской железной дороги).При открытом методе работы движение транспорта было бы нарушено. В процессе доработки проект был изменен, было решено снести малоценные постройки, а трассу линии перенести на запад. Это позволило оставить всю восточную часть улицы вместе с трамвайными путями свободной для городского движения. На фото вы видите огромную вентиляционную решетку — это ВШ-170. На первом этапе некоторые ТС идут так до станции. На мой взгляд, странное решение.

4.За 75 лет, прошедших с момента открытия, станция претерпела незначительные переделки. Время коснулось освещения платформы и освещения. При открытии станции в кессоны над боковыми вестибюлями установили полукруглые светильники, позже замененные шаровыми люстрами. Более поздние изменения в освещении произошли с появлением люминесцентных ламп. Между колоннами по оси станции установлены новые осветительные приборы. В силу особенностей архитектуры эта замена не так сильно режет глаз, как на других станциях.

5. Большую сложность при вскрытии котлована создавало удаление выработанного грунта. Грузовой транспорт не справлялся, по всему маршруту поднимались горы невывезенной породы, мешали работе и загромождали и без того тесные площадки. Вывезти такой объем земли одними автомобилями было невозможно, хотя по решению правительства весь автопарк Москвы два дня в месяц работал на вывозе грунта. Применили необычный метод: по краю станционной выемки проложили временный трамвайный путь, а выработанную породу вывозили трамвайными поездами.

6. Почти все станции первой очереди имеют довольно своеобразные планировочные решения вестибюлей и подходных коридоров. Эта станция не исключение.

7. Последние пересадки на станции произошли совсем недавно. Накануне 70-летия керамическую плитку, оставшуюся на полу в переходах и на мостах, окончательно заменили гранитной. Так это место выглядело в январе 2004 года.

8. Кассовый зал.

9.15 мая 2006 года в вестибюле станции была открыта мемориальная доска в честь одного из первопроходцев Московского метрополитена — Героя Социалистического Труда, Заслуженного строителя РСФСР Татьяны Викторовны Федоровой.

10. Не помню, всегда ли был этот желтый цвет?

11. Панель в холле.

12. Ночная аранжировка на вокзале.

13. Из-за отсутствия большого наплыва пассажиров второй выход, который должен был выйти на улицу Гаврикова (с восточного конца перрона), так и не был достроен.Возможно, из-за этого незадолго до запуска станцию ​​переименовали в Красносельскую. Давай посмотрим, что там, а?

14. Судя по всему, нижняя часть выхода в конструкции готова. Но нет подходного коридора и вестибюля.

15. Лестницы сделаны внутри.

16. А он почти точная копия тока на выходе. Но если подняться наверх, то можно найти только офисные помещения.

17. В отделке колонн, расположенных на продольной оси станционного зала, использован темно-желтый, белый и серый мрамор, стены вокзала облицованы керамической плиткой.Платформа станции, сначала покрытая асфальтом, впоследствии была вымощена плиткой, которую недавно заменили гранитными плитами.

Обои: 1024×768 |1280×800 | 1280×1024 | 1366×768 | 1440×900 | 1600×1200 | 1680×1050 | 1920×1080 | 1920×1200

18. Бригада дефектоскопистов нашла вагон метро.

19. На одной из колонн можно найти птицу.

20. Вход в кабину из ДСП. Опять же, для всех станций первой очереди характерен дефицит офисных площадей.

Большое спасибо пресс-службе Московского метрополитена и службе тоннельных сооружений за организацию съемки.

Красносельская была первой станцией метро, ​​где у меня была официальная фотосессия.

Станция метро «

Красносельская» — одна из старейших в Московском метрополитене. Для нескольких поколений москвичей, проживающих в этом районе, он стал привычным элементом транспортной инфраструктуры города. Но это вовсе не повод не присмотреться к этому архитектурному памятнику советской эпохи.

Из истории столичного метрополитена

Станция метро «Красносельская» была введена в эксплуатацию в мае 1935 года. Это была первая линия Московского метрополитена. 15 мая первый поезд доставил первых пассажиров со станции «Сокольники» на станцию ​​«Парк Культуры». Это было эпохальное событие в истории столицы, когда поезд с первыми пассажирами прошел и через станцию ​​метро «Красносельская». Москва в этот день, наряду с Лондоном, Парижем и Берлином, стала европейской столицей с собственным метро.

Само слово в переводе с латыни означает «митрополит». Метро — очень сложная и дорогая транспортная система. Чаще всего он есть только в крупных мегаполисах — столицах развитых высокотехнологичных стран. Так что метро тоже имеет статусное значение. А в Москве в мае 1935 года поезда ушли под землю в результате трехлетнего упорного труда метростроевцев, среди которых были как коренные москвичи, так и рабочие со всей необъятной России, приехавшие на заработки в столицу.Проект станции метро «Красносельская» в составе первого пускового этапа начал разрабатываться в 1925 году. А мысли о необходимости строительства сети метрополитена в Москве неоднократно высказывались еще до Первой мировой войны.

Особенности проектирования и строительства

Станция метро «Красносельская» по типу конструкции представляет собой колонную двухпролетную станцию ​​мелкого заложения с прямой островной платформой. Свод поддерживается рядом колонн, расположенных по оси станционного зала.Сама платформа заметно уже других, в том числе расположенных на той же Сокольнической линии. Объясняется это элементарной конструкторской ошибкой. Отсутствие практического опыта в области метростроения не позволило разработчикам оценить объем пассажиропотока и правильно рассчитать необходимую для него ширину платформы.

Разумеется, в дальнейшем были внесены необходимые поправки. Но это касается и других подземных сооружений.А станция метро «Красносельская» осталась такой, какой мы ее знаем сегодня.

Архитектура и дизайн

Вся архитектура несет неизгладимый отпечаток раннесоветской эпохи. В тридцатые годы только начинал складываться тот помпезный стиль, который потом назовут. В это время еще чувствуется доминирующее влияние конструктивизма с его рациональностью и отсутствием излишеств. Все эти противоречивые тенденции хорошо видны в архитектуре станции метро «Красносельская».Его общее объемно-пространственное решение полностью соответствует классическим канонам конструктивизма. Но в декоративном оформлении станционного зала и вестибюля уже просматриваются зримые черты того, что через два десятилетия будет считаться классикой эпохи. Особенно это заметно на примере центральной колоннады.

Граненые колонны, облицованные красным гранитом, создают яркий архитектурный образ. Он отсылает зрителя к топонимии старого Подмосковья — Красного Села, давшего название станции метро «Красносельская».

Выезд в город

Оставив вагон у станции метро Красносельская, через наземный тамбур мы сможем попасть на улицы Верхняя Красносельская и Краснопрудная. Когда-то здесь был исторический район, с начала пятнадцатого века известный как А сегодня это оживленный московский район с множеством разнообразных культурных, научных, торговых и сервисных структур. Здесь расположено много административных зданий.

Недалеко от вестибюля метро — — автобусы 40-го и 122-го маршрутов, троллейбусы 14 и 41 и трамваи 7, 13, 37, 45 и 50.Именно эти номера автобусов, троллейбусов и трамваев следует иметь в виду каждому, кто интересуется ответом на вопрос, как добраться до станции метро «Красносельская».

перспективы

Долгое время считалось, что у станции метро «Красносельская» есть перспектива дальнейшего развития. Она должна была стать пересадочным узлом. Планы строительства линии подразумевали, что именно в этом месте она будет пересекать Сокольническую линию.Однако планы изменились, и сегодня принято окончательное решение, что переход будет проходить в районе станции «Сокольники». Именно ей суждено стать трансплантатом. И со станцией метро «Красносельская» все будет так же. Он останется неизменным, знакомым всем москвичам с 1935 года.

Станция метро «Красносельская» расположена в Красносельском районе Москвы между станциями «Комсомольская» и «Сокольники» Сокольнической линии Московского метрополитена.

История станции

Станция начала свою работу в составе первой очереди Московского метрополитена «Сокольники» — «Парк Культуры» 15 мая 1935 года.

История названия

В проекте станция называлась » Улица Гаврикова», но после этого она была названа по Красносельской местности, первое упоминание о которой относится к 1423 году. Название местности происходит от слова «красная», то есть красивая. Красное Село означало красивую деревню.

Станция Описание

Путевые стены станции облицованы глазурованной керамической плиткой: вверху желтая, внизу красная.Сначала пол вокзала был покрыт асфальтом, затем плиткой, которую со временем заменил белый мрамор. Граненые колонны станции отделаны желто-коричневым мраморовидным известняком крымского происхождения «Биюк-янка».

Технические условия

«Красносельская» представляет собой малозаглубленную двухпролетную колонную станцию, расположенную на глубине 8 метров. Станция построена по специальному проекту с использованием монолитного бетона. Авторы проекта В.А. Ершов и Б.С. Василевский. Станция имеет только один ряд колонн, расположенных в центре платформы. В отличие от других станций первого участка платформа Красносельская немного уже. Дело в том, что изначально вокзал не был рассчитан на большой пассажиропоток. Первые фонари станции имели форму полукруга и располагались в кессонах боковых залов. Позже их заменили люстры в форме шара. В ходе ремонта круглые светильники, расположенные над площадкой, были заменены на люминесцентные.

Вестибюли и пересадки

Вокзал имеет один двухуровневый вестибюль, в нижнем холле которого расположены кассы, а верхний уровень имеет выход на улицы Верхняя Красносельская и Краснопрудная. В проекте был заложен еще один выход, который должен был вывести пассажиров на улицу Гаврикова, но из-за слишком малого пассажиропотока его так и не открыли. Переходов на другие станции метро «Красносельская» нет, хотя к 2015 году планируется создание пересадок на Третий пересадочный контур.

Наземная инфраструктура

Все, что интересует потребителя, легко найти рядом со станцией. Есть два торговых центра и большое количество различных магазинов. Кафе, рестораны и несколько отелей расположены в нескольких сотнях метров от метро. Для тех, кому интересны музеи, не составит труда найти пару возле вокзала, а любители спорта, а особенно плавания, могут посетить местный бассейн.