Метро москва нагорная: Метро Нагорная на карте Москвы

Между станциями метро «Нагорная» и «Нагатинская» построят новую дорогу — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Реновация жилья — не просто снос ветхого жилого фонда, но и расселение его жильцов в новые монолитные и панельные дома. Новые квартиры с качественным ремонтом комфорт-класса. Переселяют жителей в новые дома в том же районе. За дополнительную плату можно увеличить площадь жилья. Также есть возможность отказаться от предоставляемой квартиры и получить вместо неё денежную компенсацию.

Программу реновации жилья утвердил мэр Москвы Сергей Собянин 1 августа 2017 года.

Назад

Сформирован ориентировочный перечень со сроками переселения домов по программе реновации.

Переселение пройдет в три этапа. В зависимости от хода работ сроки могут меняться.

Первый этап: начало переезда почти 170 тыс. москвичей в течение 2020-2024 годов – это 930 домов.

Второй этап: начало переезда порядка 330 тыс. москвичей в течение 2025-2028 годов – это 1630 домов.

Третий этап: начало переселения около 380 тыс. человек в течение 2029-2032 годов – это более 1800 домов.

В перечень изначально не были включены сроки переселения 688 домов. По этим территориям данные были опубликованы позднее.

Ознакомиться с официальными документами можно здесь.

Назад

Город делает все возможное, чтобы участники программы смогли как можно быстрее переехать в новые квартиры, поэтому список стартовых площадок регулярно пополняется. Сегодня в него входит 533 адреса. В перечень стартовых площадок вошли готовые и строящиеся дома, участки, занятые парковками и зданиями, пустыри.

Назад

Размер жилых комнат будет не меньше, чем в старых квартирах, при этом площади кухни, санузла, прихожей и балкона станут больше. В каждой квартире предусмотрены изолированные комнаты, просторный коридор, большая кухня и раздельные санузлы.

Улучшенная отделка «под ключ», выполненная по единому стандарту,  включает:

  •  деревянные межкомнатные двери в спальню, гостиную и кухню, входная дверь — металлическая;
  •  деревянные окна (или из ПВХ) с москитной сеткой;
  •  стены комнат, кухни, прихожей и коридора оклеены обоями под покраску;
  •  потолки покрашены латексными акриловыми красками;
  •  полы в жилых комнатах и прихожей — из ламината со звукоизоляционной подложкой, на кухне — керамогранит или ламинат;
  •  напольный ПВХ плинтус с кабель-каналом;
  •  на кухне — «фартук» во всю длину рабочей зоны, раковина из нержавеющей стали;
  •  люстры и розетки в комнатах, кухне, коридоре, санузлах;
  •  в санузлах подвесной потолок, керамическая плитка, белая стальная ванна, белая керамическая сантехника (раковина и унитаз), полотенцесушитель, водостойкий светильник;
  •  застекленный балкон.

Назад

Из хаотичной и не всегда безопасной территории дворы превратятся в пространства, удобные для жизни: с палисадниками и скверами, велодорожками, подземными парковками.

В прогулочных зонах установят фонари, лавочки и урны, разобьют клумбы, высадят деревья и кустарники. В новых кварталах найдется место и для тихого отдыха, и для активных занятий спортом.

Детские площадки будут безопасными, с резиновым покрытием, игровыми комплексами, качелями, песочницами, горками и лабиринтами; на спортивных площадках установят гимнастические комплексы и тренажеры. Для выгула собак предусмотрены отдельные площадки.

Назад

Общественный штаб по контролю за реализацией программы реновации:

  • консультирует граждан по вопросам программы реновации;
  • организует тематические приемы граждан, проводимые совместно с органами исполнительной власти города Москвы и Фондом реновации;
  • отвечает на вопросы граждан по телефону горячей линии;
  • проводит независимую проверку проблемных ситуаций и вопросов в рамках общественного контроля;
  • оказывает поддержку гражданам по вопросам реализации программы реновации при взаимодействии с органами исполнительной власти города Москвы.

Прием граждан осуществляется по адресу: Лихов переулок, д. 3, стр. 1 еженедельно по вторникам и четвергам с 9.00 до 20.00 по предварительной записи. Телефон для записи на приём +7 (495) 548-20-80 (вход в здание осуществляется по паспортам).

Горячая линия: +7 (495) 548-20-80, 09:00 — 20:00, пн-пт, без перерыва.

E-mail: [email protected]

Назад

Благодаря реновации около миллиона человек переедут в новые квартиры с отделкой комфорт-класса. Какие дома войдут в программу, решали сами жители. 

Назад

фото, отзывы, адрес, цены – Афиша-Рестораны

Москва, Электролитный пр., 1б

Фактический график ресторана может отличаться от указанного

Добавить
фотографию

Столовая на карте

Отзывов пока нет. Станьте первым, кто напишет

Популярные рестораны

Вас может заинтересовать

Мэр Москвы утвердил проект дороги между метро «Нагорная» и «Нагатинская»

https://realty.ria.ru/20210616/doroga-1737227194.html

Мэр Москвы утвердил проект дороги между метро «Нагорная» и «Нагатинская»

Мэр Москвы утвердил проект дороги между метро «Нагорная» и «Нагатинская» — Недвижимость РИА Новости, 16.06.2021

Мэр Москвы утвердил проект дороги между метро «Нагорная» и «Нагатинская»

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства дороги между станциями метро «Нагорная» и «Нагатинская», говорится в сообщении пресс-службы мэра. Недвижимость РИА Новости, 16.06.2021

2021-06-16T14:29

2021-06-16T14:29

2021-06-16T14:39

дороги

москва

сергей собянин

строительство

москва сегодня: мегаполис для жизни

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/100413/64/1004136464_0:170:2700:1689_1920x0_80_0_0_2efee5fd047af6fdc5279713bbef25c9.jpg

МОСКВА, 16 июн — РИА Недвижимость. Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект строительства дороги между станциями метро «Нагорная» и «Нагатинская», говорится в сообщении пресс-службы мэра.В настоящее время в этом районе города частично отсутствуют внутриквартальные транспортные связи и тротуары. Требуется организация дополнительных остановок наземного общественного транспорта, в том числе в связи с развитием прилегающей территории в рамках программы реновации.Согласно утверждённому проекту планировки, помимо участка улично-дорожной сети длиной 1,2 километра, связывающего станции метро «Нагорная» и «Нагатинская», в районе будет построено здание конечной станции с отстойно-разворотной площадкой для наземного городского пассажирского транспорта, говорится в релизе.Появится наземная плоскостная парковка примерно на 350 машиномест. Прилегающую территорию благоустроят. В целях улучшения экологического состояния реки Котловки будут сооружены локальные очистные сооружения ливневых стоков и переустроены инженерные коммуникации, отмечается в нем.

https://realty.ria.ru/20210525/khorda-1733808489.html

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/100413/64/1004136464_0:0:2262:1696_1920x0_80_0_0_c7ab5cfce4e1778d5ef1da15e385066c.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

дороги, москва, сергей собянин, строительство, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы

Квесты возле метро Нагорная в Москве на Mir-Kvestov.ru

Команда ProRealGames побывала на квесте «Питомец» Осенью 1994 года в семье Шнауц произошла чудовищная трагедия. Доктор Шнауц должен был встретить супругу у метро, но заработался и опоздал на двадцать минут. Его жена – Вера, была обнаружена им уже мертвой. Чувство вины за смерть родного человека помутило его рассудок, доктор начал свое расследование и поиск убийцы жены. В скором времени обидчик был найден, но доктор Шнауц желал мести, ощущение реальности происходящего было утеряно..У него появилась навязчивая идея – применив весь свой многолетний хирургический опыт, сделать из пленника опекуна для дочери, защитника – того, кто сможет позаботиться о ней, когда его самого не станет. Александр знал, что ему оставалось недолго.. В скорее доктор умер. Клиника пустует вот уже почти четверть века. Пожилой сторож утверждает, что ночами за дверями клиники можно услышать движение, лязг цепей и детский смех.. Но ему, конечно же, никто не верит.. Перед непосредственным началом квеста вам не просто рассказывают легенду. Вы смотрите целый фильм, который объясняет всю суть того, что произошло в этой клинике. Ваша задача – не стать ужином для Питомца. Атмосфера, звуки, антураж, костюмы, актерская игра – на высоте! Скажу честно, мы одни из тех игроков, которые любят контактные квесты, но на Питомце контакта нет совершенно.. и от этого становится еще страшнее, на протяжении всего квеста, мы думали, что он нас вот-вот убьет, если мы хоть пискнем, разговаривать нужно только шепотом, иначе питомец услышит, и тогда беды не миновать! И мы в какой-то момент начали кидать дополнительно какие-то болты, чтобы хоть как-то отвлечь этого питомца от нас. Задачи в квесте были полностью логичными, подсказки даются вовремя, игра строится на динамике. Слава Богу пачкаться нигде не надо. В чистой одежде пришли – в чистой и вышли. Если хотите квест, где не нужно пачкаться, но побегать в какие-то моменты нужно? Квест Питомец точно для вас. Питомец – один из лучших бесконтактных квестов, которые мы проходили. Поэтому рекомендуем к прохождению командам, которые любят бесконтактные версии. Хотя, даже если вы в восторге от контактных квестов (как наша команда), и полностью погружаетесь в игру, то этот квест не оставит вас равнодушным.

инициатив художников в Москве | Джиллиан МакИвер

Художник Инициативы в Москве
Джиллиан МакИвер

Москва — единственный город в России на данный момент, у которого достаточно денег для поддержки процветающая сцена коммерческого искусства. Это не значит, что искусства не существует где-то еще, но в большинстве случаев деньги просто не циркулируют поддерживать знакомую систему государственных и частных галерей и художников центры подпитывают друг друга, чтобы создать мировую художественную сцену.

Помимо основных частных заведений, таких как Галерея Марата Гельмана, Галерея Риджина и Галерея XL — источник жизненной силы московского искусства. через сеть некоммерческих и творческих инициатив, которые в течение 1990-х гг. Эти организации находятся в авангарде создания и продвижение инновационных работ и поддержка оригинальных, передовых художников.
Некоммерческая телевизионная галерея продвигает видеоискусство, основанное на времени, а также занимается культурным передачи об искусстве для телевидения.TV Gallery поддерживает энергичный программа выставок, медиапродукция, одноканальная и инсталляционная видео, и активно продвигает международный обмен. Директор ТВ Галереи Нина Зарецкая говорит:
«Нашей изначальной миссией было объединить мир современного искусства. и художники со СМИ и новыми технологиями, задача, которой не было ни у кого на самом деле раньше делали в россии. В конце 80-х мы начали делать телепрограммы. о выставках и акциях современного искусства.В то же время там появилась идея открыть некоммерческий центр — и мы воспользовались тем же название: ТВ Галерея. Наша цель — в первую очередь развивать новые технологии в искусстве. всех, чтобы инициировать, организовывать и продвигать видеоарт. «
Хотя финансирование проектов поступает из различных грантов и международных институтов, Текущие расходы TV Gallery также поддерживаются частными средствами учредителей, как и Зверевский центр современного искусства. Зверев Центр уникальное место: бывшая оранжерея, переоборудованная в галерею в традиционном деревенском русском архитектурном стиле, с большим садом для спектаклей и инсталляций.В галерею входят как Зверевские Музей и пространство современного искусства, управляемое художниками, для выставок и мероприятий и производительность.
По словам основателя Зверевского центра Алексея Сосны, «мы считаем искусство авангарда станет особой отраслью академического искусства ». Музей — это академическое учреждение, которое сохраняет, изучает, аутентифицирует и продвигает картины Анатолия Зверева (1931-1986), «Русский Ван Гог «. Художественное пространство курируется и укомплектовывается добровольцами. которые программируют все виды современного искусства, а также поддерживают известные современное поэтическое общество.Центр представляет полную программу выставок. и события в течение сезона, и особенно заинтересован в представлении перформативная работа.
При советской системе современное искусство было прерогативой огромной сети учреждения, Национальные центры современного искусства (ГЦСИ), которые все пробежал. Во время перестройки и после нее система начала разваливаться, и сейчас, хотя существует обширная сеть зачастую очень хороших отделений ГЦСИ просто не хватает средств для их поддержки.в начало 90-х Центры современного искусства Сороса (ЦСИ) и финансирование Сороса программы были созданы финансистом Джорджем Соросом. Эти SCCA занялись слабость со стороны государства и позволила процветать «неофициальному» искусству, финансирование до 50% реально реализуемых арт-проектов в России. В 2000 г. однако SCCA были закрыты; художники все еще не оправились от последствия этого решения.
Следовательно, сеть небольших пространств, управляемых художниками, работает очень мало. и поддерживается периодическими грантами, пожертвованиями и подарками, что более важно чем когда-либо к развитию современного искусства.Дом культуры здесь проходят концерты джазовой и современной музыки, а также работает бар, что позволяет он должен стать домом для небольшой, но важной галереи наверху, управляемой художниками. В последние годы Галерея пауков и мышей и Галерея побегов стали очень важные заведения в Москве. Оба имеют чрезвычайно высокую репутацию. в московском арт-мире и становятся все более известными на международном уровне. Компания «Паук и Мышь», основанная Мариной Перчихиной и Игорем Иогансоном, имеет сильная идентичность как видеогалерея, но также представлены смешанные медиа-проекты: кураторы поддерживают новаторское, ищут свежие перспективы по всей стране.Галерея также принимает участие в международных презентациях. и сотрудничество; В частности, Перчихина активно работает в Армении, у галереи есть партнерские отношения с художественными центрами в Стокгольме.
Escape Gallery в течение многих лет существовала как серия временных галерей в разных квартирные дома. Как предприятие, управляемое художниками, оно существует для художников. экспериментировать, презентовать и продвигать свои работы. Это хорошо известно среди сообщество художников, критиков и дилеров, в меньшей степени в популярной культуре гиды.В настоящее время он поселился в крохотной квартирке в огромной квартире. квартал на Нагорной, прямо южнее центра города.
Для художников, участие в выставках в любом из художественных центров. дает возможность проявить себя в поддерживающей, но критически важной окружающая обстановка. Возможный ожидаемый результат, помимо продаж или комиссионных, будет предложено принять участие в большом финансируемом мероприятии общественного искусства, возможно, спонсируется Sony или Siemens, возможно, даже за границей.
Главным центром массовых выставок в Москве всегда был Центральный Дом художника, который находится в одном здании с потрясающей коллекцией собрание ХХ века Третьяковского национального художественного музея на Крымском Валу. Сейчас большая часть его отдана торговым галереям разного качества, и очень консервативные, скучные выставки. Однако в апреле приходит место в жизнь с ежегодной арт-ярмаркой «Арт-Москва», на которой некоторые направления современного искусства в России.
В другом направлении MediaArtLab также является центром, управляемым художниками, но теперь он существует в виртуальном пространстве. Он образовался как подразделение SCCA, чтобы принести вместе с практиками в области искусства, культуры и средств массовой информации, включая новые технологии. Никогда не занимавшаяся исключительно искусством, она развивалась благодаря размещению в Интернете произведений искусства. проекты, конференции и международные междисциплинарные проекты, в одна из самых сильных медиа-культурных организаций в Европе. Когда Москва ГССА закрылся, MediaArtLab осталась без площадки и выбрала, по крайней мере, на настоящее, чтобы стать виртуальным, сосредоточившись на построении и обслуживании сетей практиков для облегчения конференций по проектам и критических диалогов.В 2001 году они принимали МедиаФорум в рамках Московского международного кинофестиваля, показ альтернативного видео и новых медиа. MediaArtLab глубоко обеспокоен с проблемами, связанными с влиянием новых технологий на общие культурные процессы, с вопросами централизации / децентрализации культуры в России, и в перекрестном распространении русских и «зарубежных» идей и культурных концепции.
Центры, управляемые художниками, особенно предоставляют возможности для художников из разных стран. провинции, предлагая им возможность увидеть свою работу и оценен.Хотя арт-сцена может быть маленькой и немодной, она требует искусство серьезно. Например, вернисаж — это меньше возможностей увидеть и быть замеченным, чем спорить и обсуждать более тонкие моменты (опыт может напугать западного художника!).
Одно из главных отличий жизни художника в Москве от в западных столицах, заключается в том, что совсем не модно быть художник в России. Модно быть бизнесменом, звездой эстрады, спортивный герой — но не художник.Никто не ходит в художественную школу ради развлечения или быть крутым. Никто не занимается искусством, если действительно не чувствует отчаянного, горячего стремление стать художником — и часто даже не тогда. Хотя редко бывает любые деньги в искусстве где бы то ни было, в России это тем более актуально. Есть немного наград, кроме честности, страсти и веры в вечную ценность создание искусства.

Контакты:
Центр искусств «Дом Культуры»
Орчинниковский переулок, 24/4
11318 Москва
Метро: Новокузнецкая

Центральный Дом Художника / Новая Третьяковка
Крымский Вал
Метро: Октябрьская Галерея

Сад Медиа

«
ул. Большая Якиманка, 6,
109180 Москва
Метро: Октябрьский сад
Тел .: (+7 095) 238 0269 Факс: (+7 095) 238 9666
http://www.tvgallery.ru

Зверев Центр современного искусства
Новорязанская 29 / 2
Москва 107066
Метро: Бауманская
095 265 6166

Галерея Гельмана
7/7, строение 5 Малая Полянка
Москва 109180
Метро Октябрьский сад или Полянка
Тел. / Факс (7-095) 238 e-8492
-mail: [email protected]
http: //www.guelman.ru /

Regina Gallery
1-я Тверская-Ямская улица,
Москва
(между станциями метро Тверская и Театральная)

Ленинградский проспект, 58 (во дворе)
Метро: Аэропорт

Escape art space
Нагорная улица 23, корп. .2
Москва 113186
тел. 095 127 0919
e-mail: [email protected]
http://www.escapeprogram.ru

Галерея «Паук и Мышь»
Ленинградский проспект, 58 (во дворе)
Метро: Аэропорт
Телефон: +07 095 287 13 60
электронная почта: spmous @ hotmail.com

Trash Art
http://www.da-da-net.ru/TrashArt/bins.asp

Северокавказцев в российской столице все чаще совершают преступления на почве ненависти

Правительство России не в силах сдержать распространяющиеся в стране националистические веяния. 11 декабря 2010 года российские националисты провели демонстрацию всего в 20 метрах от стен Кремля в ответ на убийство футбольного фаната Егора Свиридова в драке с фанатами чеченской команды-соперника (http: // rutube.ru / video / 74c1115000b4d072ead52a63e3fdca1b /). Расположение этой демонстрации «русского духа» так близко к Кремлю привело многих к выводу, что протестующие подверглись санкциям со стороны правительства. Более того, сам Владимир Путин подчеркнул роль Кремля как источника российских националистических взрывов, когда он неожиданно посетил могилу Свиридова на Люблинском кладбище в Подмосковье (http://www.bbc.co.uk/russian/russia/2010/12/ 101221_putin_sviridov.shtml). Это публичное выступление президента свидетельствует о том, что российские власти на стороне экстремистов против всех северокавказцев.

23 ноября в юго-западной части Москвы по отдельности зверски убиты две женщины. Одна из жертв — дагестанец, другая — казахстанец. Милиция обнаружила тело 27-летней дагестанки Гульнары Р. на площадке шестого этажа ее многоквартирного дома. У потерпевшей были отрезаны руки и ноги, на животе была рана в виде креста (http://www.ntv.ru/novosti/734718/). Новость об этом преступлении осталась бы незамеченной, если бы она не была последней в недавней волне преступлений против жителей Северного Кавказа.

Несколькими днями ранее в Интернете было полно комментариев о видеозаписи, на которой двое этнических русских стреляют в дагестанца (http://www.newsru.com/crime/22nov2013/2shotdagmetromsk.html). Это нападение произошло 17 ноября в поезде московского метро между станциями «Нахимовский проспект» и «Нагорная». На видео четко показано, что после уничижительного комментария дагестанец Хашим Латыпов подошел к преступнику, который вытащил пистолет и выстрелил Латыпову в живот, а затем в лицо.Поезд продолжал свой путь еще две минуты, в то время как более молодой соратник преступника также вытащил пистолет, направил его на Латыпова и, по всей видимости, сказал что-то угрожающее. Лица нападавших были зафиксированы камерой видеонаблюдения, но полиции не удалось их найти (http://lifenews.ru/#!news/123028). Это очевидное преступление на почве ненависти не привлекло особого внимания российских СМИ, несмотря на то, что они уделяли большое внимание таким преступлениям, когда виновными являются выходцы из Северного Кавказа (http: // lifenews.ru / #! news / 123066). Спустя неделю нападавших, которые даже не скрывали своих лиц, так и не нашли.

Такие случаи стали обычным явлением. 4 ноября в московском метро была избита ингушская женщина, и нападавшие на нее выразили возмущение обилием «черных» (уничижительный термин в России, который часто относится к этническим группам выходцев из Северного Кавказа) в Москве. Ингушетка приехала в Москву из Голландии на стажировку (http: // v-strane-i-mire.livejournal.com/276548.html).

Полиция обычно отказывается возбуждать уголовные дела по фактам нападений на жителей Северного Кавказа. Один из таких случаев связан с чеченцем Анди Муслимовым, который вечером 15 октября ехал на автобусе в Москву из села Немчиновка под российской столицей, где он отмечал мусульманский праздник Курбан-байрам. В какой-то момент одна из пассажиров автобуса ругалась и выругивала расистскую нецензурную лексику в адрес водителя автобуса, таджикского происхождения.Муслимов защищал водителя. Но позже, когда Муслимов говорил по мобильному на чеченском языке, один из пассажиров автобуса ударил его ножом по шее, сказав: «Сдохни, сука!». Сразу после штурма злоумышленник приказал водителю автобуса остановиться, хотя его сообщница закричала: «Смотри, этот зверь еще жив! Добей его в сердце!» Однако нападавший с ножом не врезал Муслимову в сердце (http://www.newsru.com/crime/23oct2013/cutchechtaxibusmsk.html). Хотя это явно было преступлением на почве ненависти и присутствовало множество свидетелей, полиция начала расследование по факту хулиганства (http://lifenews.ru/#!news/121650). Ситуация изменилась только после того, как Следственный комитет России приказал местной полиции возбудить уголовное дело по статьям 30 и 105 УК РФ — покушение на убийство.

Ранее, в августе 2013 года, в Москве были убиты и расчленены два чеченца и дагестанец (http: // kavkasia.net / Russia / 2013 / 1377145375.php). Тела трех молодых людей были обнаружены в квартире на Автозаводской улице в российской столице 9 августа. Пострадавшие опознаны как Рамзан Мержоев и Хусейн Гермиханов, оба из чеченского села Катыр-Юрт, и Эльхан Абазов из Дагестана. По версии следствия, мужчины снимали квартиру. Главными подозреваемыми в убийствах являются арестованные хозяин квартиры и его сообщник.

Самым вопиющим аспектом этой волны преступности является то, что полиция не возбуждает уголовных дел против тех, кто нападает на северокавказцев, в то время как каждое правонарушение, совершенное северокавказцами, немедленно получает статус уголовного дела.Это избирательное правосудие подталкивает многих молодых северокавказцев к негативной оценке характера российских властей. Северокавказцы начинают думать, что не считаются полноценными гражданами той страны, в которой они родились и выросли. Поэтому неудивительно, что молодые люди пополняют ряды вооруженной оппозиции и составляют социальную базу повстанцев.

Если политика Кремля не изменится, северокавказское сообщество может полностью бойкотировать российское правительство, что еще больше усугубит ситуацию на Северном Кавказе.

Уведомление об авторских правах: © 2010 The Jamestown Foundation

Квартира Резидент на Нагорной улице, москва, россия

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

Детский возраст (при выезде)

UrbanRail.Сеть> Европа> Россия> НИЖНИЙ НОВГОРОД Метро

Нижний Новгород (1932 г. — 1991> Горки) — один из крупнейших городов России с населением 1,25 миллиона человек. и расположен он примерно в 400 км к востоку от Москвы, на слиянии рек. Реки Волга и Ока.

Первый участок первой линии ( Автозаводская линия , г. позже Горьковско-Автозаводская линия , г. с 2021 г. Автозаводско-Нагорная линия ) Нижегородского метро открыта 20 ноября 1985 г. — с Московская на Пролетарская .В 1986 году был расширен до Автозаводская . и Комсомольская и в 1987 г. до Кировская и Парк Культуры .

Первый часть второй линии ( Сормовская Линия , сейчас Сормовско-Мещерская Линия ) введена в эксплуатацию 20 декабря 1993 года — с Московская . на Канавинская и Бурнаковская .После некоторых задержек Участок Бурнаковская — Буревестник (1,2 км) наконец открылся в г. Сентябрь 2002 г. Это пока единственная станция с боковыми платформами, она находится чуть ниже уровня улицы. Поезда с трассы Автозаводская Строка продолжали свой путь по Сормовской . Линия , который работает с левой стороны, меняя направление на Московская .Когда Автозаводская Линия продлен через реку Оку (3,4 км) на новом совмещенном метро / трассе. мост в старый центр города в ноябре 2012 г., две линии предназначались работать отдельно. Но без возможности реверсирования для Сормовская Линия за Московская полное разделение возможно только в июне 2018 год, когда линейка была расширена до Стрелка как раз к Чемпионат мира по футболу, для которого в этом районе был построен новый стадион.Кроссплатформенность развязка расположена по адресу Московская .

Автозаводско-Нагорная Линия — 11 станций — 14,9 км
Сормовско-Мещерская Маршрут — 5 станций — 6,9 км

По состоянию на июнь 2018 г. у метро Нижнего Новгорода 16 станций (Московская посчитала дважды) и общей протяженностью 21,8 км.

Нагорная (Московский метрополитен)

Стесен Метро Москва

Kod202 902

Нагорная

Нагорная

Стесен Метро Москва
Локаси Даэрах4 Нагорнян

Пирах4 Округат 2 55 ° 40′21 ″ B 37 ° 36′37 ″ E / 55.6724 ° N 37,6104 ° E / 55,6724; 37,6104Координат: 55 ° 40’21 ″ B, 37 ° 36’37 ″ E / 55,6724 ° N, 37,6104 ° E / 55,6724; 37,6104

Dimiliki оле Московский метрополитен
Гарис Talian Серпуховско — Тимирязевская
Pelantar 1
Lintasan 2
Pembinaan
Kedalaman 9 метров (30 каки)
Платформа Tahap 1
Tempat letak kenderaan Tidak
Maklumat lain
9019 Kod202
8 ноября 1983 г .; 37 тахун ян лалу (1983-11-08)
Perkhidmatan

Peta laluan

кузов> tr {line-height: 1}Таблица вывода mw-parser.routemap> tbody> tr> td, .mw-parser-output table.RMcollapse> tbody> tr> td, .mw-parser-output table.RMreplace> tbody> tr> td {padding: 0 ; width: auto; vertical-align: middle; text-align: center} .mw-parser-output .RMir> div {display: inline-block; vertical-align: middle; padding: 0; height: 20px; min- height: 20px} .mw-parser-output .RMir img {height: initial! important; max-width: initial! important} .mw-parser-output .RMir .RMov {position: relative} .mw-parser-output. RMir .RMov .RMic, .mw-parser-output .RMir .RMov.RMtx {position: absolute; left: 0; top: 0; padding: 0} .mw-parser-output .RMir .RMtx {line-height: 20px; height: 20px; min-height: 20px; vertical-align: middle ; text-align: center} .mw-parser-output .RMir .RMsp {height: 20px; min-height: 20px} .mw-parser-output .RMir .RMtx> abbr, .mw-parser-output .RMir. RMtx> div {line-height: .975; display: inline-block; vertical-align: middle} .mw-parser-output .RMir .RMts {font-size: 90%; transform: scaleX (.89)}. mw-parser-output .RMir .RMf_ {height: 5px; min-height: 5px; width: 20px; min-width: 20px} .mw-parser-output.RMir .RMfm {height: 100%; min-height: 100%; width: 4px; min-width: 4px; margin: 0 auto} .mw-parser-output .RMir .RMo {width: 2.5px; min-width : 2.5px} .mw-parser-output .RMir .RMc {width: 5px; min-width: 5px} .mw-parser-output .RMir .RMoc {width: 7.5px; min-width: 7.5px} .mw -parser-output .RMir .RMd {width: 10px; min-width: 10px} .mw-parser-output .RMir .RMod {width: 12.5px; min-width: 12.5px} .mw-parser-output .RMir .RMcd {width: 15px; min-width: 15px} .mw-parser-output .RMir .RMocd {width: 17.5px; min-width: 17.5px} .mw-parser-output .RMir.RM_ {width: 20px; min-width: 20px} .mw-parser-output .RMir .RM_o {width: 22.5px; min-width: 22.5px} .mw-parser-output .RMir .RM_c {width: 25px; min-width: 25px} .mw-parser-output .RMir .RM_oc {width: 27.5px; min-width: 27.5px} .mw-parser-output .RMir .RM_d {width: 30px; min-width: 30px} .mw-parser-output .RMir .RM_od {width: 32.5px; min-width: 32.5px} .mw-parser-output .RMir .RM_cd {width: 35px; min-width: 35px} .mw-parser-output .RMir .RM_ocd {width: 37.5px; min-width: 37.5px} .mw-parser-output .RMir .RMb {width: 40px; min-width: 40px} .mw-parser-output.RMir .RMcb {width: 45px; min-width: 45px} .mw-parser-output .RMir .RMdb {width: 50px; min-width: 50px} .mw-parser-output .RMir .RMcdb {width: 55px; min-width: 55px} .mw-parser-output .RMir .RM_b {width: 60px; min-width: 60px} .mw-parser-output .RMir .RM_cb {width: 65px; min-width: 65px} .mw -parser-output .RMir .RM_db {width: 70px; min-width: 70px} .mw-parser-output .RMir .RM_cdb {width: 75px; min-width: 75px} .mw-parser-output .RMir .RMs {width: 80px; min-width: 80px} .mw-parser-output .RMir .RMds {width: 90px; min-width: 90px} .mw-parser-output.RMir .RM_s {width: 100px; min-width: 100px} .mw-parser-output .RMir .RM_ds {width: 110px; min-width: 110px} .mw-parser-output .RMir .RMbs {width: 120px; min-width: 120px} .mw-parser-output .RMir .RMdbs {width: 130px; min-width: 130px} .mw-parser-output .RMir .RM_bs {width: 140px; min-width: 140px} .mw -parser-output .RMir .RM_dbs {width: 150px; min-width: 150px} .mw-parser-output .RMir .RMw {width: 160px; min-width: 160px} .mw-parser-output .RMir .RM_w {width: 180px; min-width: 180px} .mw-parser-output .RMir .RMbw {width: 200px; min-width: 200px}.mw-parser-output .RMir .RM_bw {width: 220px; min-width: 220px} .mw-parser-output .RMir .RMsw {width: 240px; min-width: 240px} .mw-parser-output .RMir. RM_sw {width: 260px; min-width: 260px} .mw-parser-output .RMir .RMbsw {width: 280px; min-width: 280px} .mw-parser-output .RMir .RM_bsw {width: 300px; min- width: 300px}]]>
Lokasi
div {display: inline; padding: 1px} .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *