Метро москва проект 2020 – Все станции метро, которые построят до 2020 года в Москве

В Москве построят более 30 станций метро в 2020-2023 годах — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Около 35 станций метро планируется ввести в столице в 2020-2023 годах, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.

«Будут достроены все участки Большого кольца, продлена Люблинско-Дмитровская линия до поселка Северный», – рассказал А. Бочкарев в интервью «Вечерней Москве».

Он добавил, что к 2023 году желтую ветку метро планируется протянуть до аэропорта Внуково.

«Проект трассировки участка длиной 5,2 км утвердят уже в следующем году. Планируется продлить Солнцевский радиус еще на две станции: «Пыхтино» и «Внуково» с выходом к аэропорту вдоль Центральной улицы», – пояснил А. Бочкарев.

На присоединенные территории придет новая линия метро с десятью станциями – Коммунарская. Ее длина составит около 22 км.

Строительство будет вестись в два этапа: от станции «Севастопольский проспект» до «Улицы Новаторов» и от «Улицы Новаторов» до «Столбово». Работы ориентировочно завершат в 2023 году.

Как ранее заявил мэр столицы Сергей Собянин, Внуково будет единственным аэропортом в стране с собственным метро.

Напомним, 30 августа 2018 года открылось сразу семь станций желтой ветки метро: «Мичуринский проспект», «Озерная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино» и «Рассказовка».

Самой востребованной стала «Новопеределкино». В будний день через станцию проходит почти 16,5 тыс. пассажиров, в выходной – около 12,5 тыс. человек.

В 2019-2021 годах согласно утвержденной Адресной инвестиционной программе (АИП) в Москве планируется построить 57,9 км линий и 21 станцию метро, а также три электродепо.

Около 25 станций метро построят в Москве по итогам года 

 

Открыто 7 станций Калининско-Солнцевской линии метро

 

Строительство Калининско-Солнцевской линии метро

 

Дизайн станций желтой линии в пределах МКАД

 

Дизайн станций Калининско-Солнцевской линии за МКАД

 

Все о строительстве метро в столице

stroi.mos.ru

схема, карта, сколько и на каких участках откроют

Столичное метро России – это способ передвижения большинства людей, поэтому с каждым годом оно расширяется, как и сам город.

В данный момент активно ведутся работы по строительству новых станций Московского метрополитена. Появятся новые станции московского метро в 2020 году: планируется открыть около 60-ти на таких участках, как Калининско-Солнцевской, Люблинско-Дмитровской, Замоскворецкой, Сокольнической и Кожуховской линии, Третьего пересадочного контура.

Станции, которые скоро появятся в столице

В 2017 Московский метрополитен пополнился такими платформами, как “Минская», “Ломоносовский проспект”, “Раменка”. Весной 2019 планируют открыть 4: “Филатов луг”, “Прокшино”, “Ольховую” и “Коммунарку”.

Новая Большая Кольцевая линия (ТПК) должна улучшить ситуацию Московского метрополитена: сейчас для того, чтобы добраться дальней от центра точки на аналогичную, нужно сначала доехать до пересадочной станции, которая находится в центре города, а затем вернуться обратно – это занимает долгое время у пассажиров и создает коллапс на центральных платформах метро. Третье кольцо разбавит эту загруженность и решит постоянную проблему “часа пика”.

Новые станции метро в Москве в 2020 году сделают поездки более удобными для жителей города. Например, чтобы сейчас доехать от “Севастопольской” до “Калужской” людям нужно потратить более 30 минут, а с ТПК этот путь будет занимать всего 10 – разница очевидна.

На карте ниже – планируемые новые станции метро в Москве.

Строительство новых станций метро в Москве на схеме

Станции Большой Кольцевой линии:

  1. “Улица Народного Ополчения” – название исходит из одноименной улицы. Открытие планируется в 2020 году. Платформа будет находиться в региональной части Москвы и должна соединить “Хорошевскую” и “Нижние Мневники”. Проект был спроектирован еще в 2015 году и за это время были внесены некоторые изменения: будет два выхода с двумя подземными переходами. Один будет выходить на проспект Маршала Жукова, второй – на улицу Демьяна Бедного. Планируют также сделать “Улицу Народного ополчения” пересадочным пунктом: можно будет перейти на “Рублевско-Архангельскую” ветку. Из-за строительных работ на проспекте Маршала Жукова необходим снос четырех жилых домов: жильцов планируют расселить в другие места.
  2. “Аминьевское шоссе” также должна появится в 2020 году: по плану она разгрузит нынешнюю ситуацию, которая происходит на “Арбатско-Покровской” и “Сокольнической” радиалке и будет пересадочной. Проект двухпутной части ветки (до платформы “Можайской”) основан на испанской технологии : для обоих направлений будет предусмотрен только один тоннель, а пассажирские перроны будут находиться на разных его сторонах.
  3. “Улица Новаторов” будет нах

novyjgod.com

Собянин: Второе кольцо метро — главный проект развития подземки до 2020 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Строительство Третьего пересадочного контура — Второго кольца метро является главным проектом в развитии столичной подземки до 2020 года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Это 60 км путей, десятки станций. Оно сделает передвижение по метро более комфортным, даст новые связки. Это большая стройка, и эффект от нее будет еще больший, чем от Московского центрального кольца», — рассказал С. Собянин в эфире телеканала «Россия 24», передает ТАСС.

Он отметил, что в перспективе также протянется ветка метро в Некрасовку на юго-востоке столицы, начнется строительство линии в поселок Коммунарка в Новой Москве.

«Проектов в области метростроения более чем достаточно. Коридоры, которые мы прокладываем сегодня, учтены в Генплане, они рассчитаны на 15-20 лет», — подчеркнул мэр.

Как ранее заявил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, длина Второго кольца метро составит 61 км, на нем разместится 32 станции. Обслуживать ветку будут два электродепо.

«Третий пересадочный контур станет вторым большим кольцом метро и свяжет между собой удаленные районы Москвы. Здесь появится 17 пересечений с действующими линиями метро, семь — с радиальными направлениями железных дорог и два — с Московским центральным кольцом», — сказал М. Хуснуллин.

Ввод нового кольца сэкономит при поездке на метро в среднем около 30 минут. Первый участок от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить в этом году. Полностью кольцо должно замкнуться в 2020 году.

Информационная служба портала Стройкомплекса

stroi.mos.ru