Москва кольцевая линия метро – Список станций Кольцевой линии метро в Москве (коричневая)

Когда замкнется Большая кольцевая линия метро

Фото: stroi.mos.ru

Президент России Владимир Путин провел встречу с мэром Москвы Сергеем Собяниным. Обсуждался ряд актуальных вопросов развития столицы, в том числе строительство новых станций и линий московской подземки. Последние годы метрополитен в столице растет стремительными темпами, новые станции открываются практически каждый месяц. Градоначальник рассказал главе государства о дальнейших перспективах метро, в том числе о Большой кольцевой линии, которая должна замкнуться уже через несколько лет.

В Москве продолжается строительство Большой кольцевой линии (БКЛ) – нового контура подземки, который пройдет по окраинным районам и соединит радиальные направления метрополитена на расстоянии нескольких станций от старого кольца. Собянин отметил, что совсем недавно был запущен первый участок БКЛ от «Петровского парка» до «Делового центра».

«Практически по всем участкам этого кольца ведется работа: либо уже под землей идут комбайны и создают тоннели для метро, либо строятся станции, либо идет проектирование», – сказал градоначальник в беседе с президентом.

Таким образом, отметил Собянин, все участки находятся в работе. По его словам, новое метрокольцо замкнется в течение четырех, максимум пяти лет. «У нас будет два новых больших кольца, которые создадут основу «тяжелой», главной магистрали транспортной инфраструктуры города», - добавил мэр.

Большая кольцевая линия – один из крупнейших инфраструктурных проектов не только в Москве, но и в мире. БКЛ, ранее называвшаяся Третьим пересадочным контуром, имеет в своем составе 31 станцию, а общая ее длина составляет 67 километров.


Новое кольцо существенно разгрузит станции подземки внутри первого, построенного еще в начале 1950-х годов, ведь теперь не придется ехать в центр, чтобы пересесть с одной линии на другую. Помимо того, что у пассажиров появляются множество новых удобных вариантов маршрута, они к тому же сэкономят время – в среднем, около 20 минут.

В конце февраля поезда с пассажирами пошли по первого участку большого метрокольца. Отрезок длиной 10,5 километра включает пять станций – «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошевская», «ЦСКА» и «Петровский парк». Как отметил глава столичного стройкомплекса Марат Хуснуллин, новый участок значительно улучшит транспортную ситуацию в районах районы Хорошевский, Аэропорт, Тимирязевский и Савеловский, а также в деловом центре «Москва-Сити».

Теперь на очереди станция БКЛ «Нижняя Масловка» - следующая за «Петровским парком». «Сегодня все поезда, идущие до «Петровского парка», делают оборот уже на станции «Нижняя Масловка». Там все полноценно смонтировано, тяговое оборудование, электрооборудование, идет архитектурная отделка», – сказал Хуснуллин. По словам руководителя городского стройкомплекса, станцию планируется запустить уже в конце этого года.


После этого большое метрокольцо пойдет в северо-восточном направлении. Планируется, что открытие участка до «Авиамоторной» с пересадкой на одноименную станцию Калининской линии состоится в конце 2019-начале 2020 года.

Активно строится и юго-западный участок БКЛ протяженностью 4,6 километра с тремя станциями – «Аминьевское шоссе», «Мичуринский проспект» и «Проспект Вернадского». «Планируется, что он будет запущен в 2020 году», – отметил Хуснуллин.

По его словам, в ближайшее время на строительство большого метрокольца будет привлечено дополнительно 12 тоннелепроходческих комплексов. «На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов», – сказал глава стройкомплекса Москвы.

В целом все работы на БКЛ планируется завершить до 2022 года.


Реализуя проект Большой кольцевой линии, строители закладывают возможность прокладки новых радиальных линий подземки. В перспективе от станций БКЛ планируется тянуть несколько новых линий: Рублево-Арханельскую на запад столицы от станции «Улица Народного ополчения», участок в Новую Москву до Троицка от «Улицы Новаторов», линию в районы Восточное и Западное Бирюлево от «Кленового бульвара».

«Благодаря строительству этих линий доступ к метро получат жители 16 районов Москвы», – подчеркнул Хуснуллин.

В целом за последние семь лет протяженность Московского метрополитена выросла на 30%. Только в прошлом году построено более 20 километров линий и девять станций подземки. Помимо прочего, был открыт долгожданный участок Калининско-Солнцевской линии до станции «Раменки», Замоскворецкая линия была продлена до «Ховрино».

В этом году открылся участок Люблинско-Дмитровской линии от «Петровско-Разумовской» до «Селигерской» со станциями «Окружная», «Верхние Лихоборы» и «Селигерская». Летом планируется запустить участок Калининско-Солнцевской линии от «Раменок» до «Рассказовки» с семью станциями. Это будет вторая линия метро в Новой Москве. Кроме того, готовится к открытию пассажирского движения первый отрезок Кожуховской линии от «Косино» до «Некрасовки». Как отметил Марат Хуснуллин, 2018 станет «годом метро».

До конца 2021 года в столице планируется построить 137 километров участков подземки, 60 новых станций и восемь электродепо. По завершении запланированных работ протяженность линий Московского метрополитена вырастет почти в два раза.

Одновременно с открытием новых участков подземки полным ходом идет работа над техническими деталями будущих линий и станций. На стадии проектирования и подготовки градостроительной документации находятся более 180 километров будущих веток метрополитена.

Автор: Иван Поляков

moscow.dni.ru

Большая Кольцевая Линия метро Москвы

Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК.

35 фото

Фотографии и текст Чистопрудова Дмитрия

Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями.

Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк».



2. Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.

3. Потолок на «Хорошёвской».

4.

5. За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.

6.

7. Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.

8. Тоннельные горки, вид на 800мм.

9. Впереди видно камеру съездов.

10. Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.

11.

12. Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.

13. Пока же тут просто бетон.

14. И стена в темноте.

15. Горка перед станцией «Шелепиха».

16.

17. Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».



18.

19. Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении.

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.

20. Вид в обратную сторону.

21.

22.

23. Красота тоннельных изгибов.

24.

25. Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.

26.

27. Оборотный тупик у «Делового центра».



28.

29.

30. «Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».

31. Несколько деталей новой станции.

32.

33.

34.

35. Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок.

Также смотрите:

loveopium.ru

Большая Кольцевая Линия метро Москвы

Интересное в сети » Большая Кольцевая Линия метро Москвы

Сегодня в московской подземке открылась новая ветка метро. Это первый участок в будущем самой протяженной линии метрополитена в России. Замкнуть кольцо планируется в 2020–2021 годах. Новая линия будет иметь 21 переход на другие станции метро и МЦК.

35 фото

Фотографии и текст Чистопрудова Дмитрия

Это на самом деле грандиозное и долгожданное событие в транспортной жизни Москвы. Впервые с 1995 года вводится в строй участок аж из пяти станций. Тогда, 22 года назад, был открыт первый участок Люблинской линии длиной 12,1 км с шестью станциями.

Это десять километров тоннелей и пять станций: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА» и «Петровский Парк».

2. Сами станции снять нормально не получилось, так как на них проходила генеральная уборка и мойка. Если два дня назад станции были местами пыльные и с разводами, то сегодня они должны блистать.

3. Потолок на «Хорошёвской».

4.

5. За станцией в сторону «Шелепихи» начинаются оборотные тупики.

6.

7. Некоторое путевое оборудование пока еще бережно укрыто полиэтиленом. Возможно из-за генеральной мойки.

8. Тоннельные горки, вид на 800мм.

9. Впереди видно камеру съездов.

10. Этакая зембра-тоннель. Большой диаметр тоннеля, где в будущем будет установлена стрелка, в несколько этапов уменьшается до стандартного тоннеля.

11.

12. Вид в обратную сторону. Когда станции «Шелепиха» и «Деловой центр» станут частью Рублево-Архангельской линией, главный путь будет уходить вправо, а действующие пути станут техническим соединением с Большой кольцевой линией.

13. Пока же тут просто бетон.

14. И стена в темноте.

15. Горка перед станцией «Шелепиха».

16.

17. Ответвление в сторону станции «Парк Победы». Часть поездов от станции «Петровский парк» поедет до станции «Раменки», а часть до станции «Деловой центр».

18.

19. Гермозатвор (герметичные двери) — специальные ворота, способные не пропускать воду, воздух, радиоактивную пыль и т. п. Гермозатворы выдерживают воздействие взрывной волны и способны предотвратить затопление станций и тоннелей в случае прорыва плывуна или при наводнении.

Московский метрополитен предполагалось использовать в качестве объекта гражданской обороны — в апреле 1941 года вышло постановление Совнаркома, согласно которому метрополитен должен был быть приспособлен под массовое бомбоубежище.

20. Вид в обратную сторону.

21.

22.

23. Красота тоннельных изгибов.

24.

25. Участок в ядре Сити. Все пути в центральном ядре находятся на специальной плите, которая подвешена на пружинах.

26.

27. Оборотный тупик у «Делового центра».



28.

29.

30. «Деловой центр» в симметрии и отражении. Кстати, проехать напрямую от станции «Парк Победы» до станции «Деловой центр» будет нельзя! Только с пересадкой на станции «Шелепиха».

31. Несколько деталей новой станции.

32.

33.

34.

35. Поздравляю жителей и гостей столицы с новой веткой метро! Пока это только первый участок.

Также смотрите:

Подземные тоннели Кольцевой линии

80 лет Московскому метро

Также смотрите: 

agentmdk.ru

МКЖД на схеме метро Москвы будет называться «Вторая кольцевая линия», МКЖД схема || Маршрут Онлайн

Реконструируемая в настоящее время Московская Кольцевая железная дорога, которая в ближайшем будущем будет составляющей системы городского общественного транспорта Москвы, получила название «Вторая кольцевая линия» на схеме метро  Москвы.

МКЖД уже получила порядковый номер «14» на схеме столичного метрополитена.

Уже в этом году, по словам первого заместителя руководителя Департамента транспорта Москвы Г. Булатова, с вводом МКЖД на 15% разгрузится Кольцевая линия Метро, а к 2020 году – на 20%. Также более чем на 20% разгрузятся железнодорожные вокзалы и прилегающие к ним станции метро. В целом с запуском МКЖД у жителей и гостей столицы появится более 350 возможных вариантов пересадок при перемещении по городу.

В 2016 году МКЖД станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему Московского метрополитена с помощью транспортно-пересадочных узлов. На 11 линий метро, включая линии Третьего пересадочного контура будет приходиться  17 пересадок и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

Перспективная схема Метро и Московской Кольцевой Железной Дороги

 

kakdobratsyado.ru