Москва купчино метро: Яндекс Карты — подробная карта мира

Содержание

Как доехать до Купчино в Покровском-Стрешнево на автобусе, метро, поезде, трамвае или троллейбусе?

Общественный транспорт до Купчино в Покровском-Стрешнево

Не знаете, как доехать до Купчино в Покровском-Стрешнево, Россия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Купчино от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.

Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до Купчино с учетом данных Реального Времени.

Ищете остановку или станцию около Купчино? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения: Тушинская ул.; Автостанция Тушинская; Канал им. Москвы; Тушинская.

Вы можете доехать до Купчино на автобусе, метро, поезде, трамвае или троллейбусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости: (Автобус) 631, 678, 96, Т70 (Поезд) D2, РИЖСКОЕ НАПРАВЛЕНИЕ (Метро) 7 (Трамвай) 6

Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от Купчино с помощью приложения или сайте Moovit.

С нами добраться до Купчино проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Покровского-Стрешнево! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.

Ночные бары и клубы около метро Купчино

Что ВсёПасхаФильмы в прокатеСпектакли в театрах8 мартаАвтособытияАкцииАлые парусаБалБалет, операБиблионочь 2022БлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиВыступления DJДень влюбленныхДень городаДень ПобедыДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаКультурный форумЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВНочь музеевОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПМЭФ 2021Праздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные событияРазвлечения для детейРеконструкцииРелигияРождество и Новый годРождество и Новый Год в ресторанахСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки

Где ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви

Когда Любое времясегодня Ср, 20 апрелязавтра Чт, 21 апреляпятница, 22 апрелясуббота, 23 апрелявоскресенье, 24 апреляпонедельник, 25 апрелявторник, 26 апрелясреда, 27 апрелячетверг, 28 апреляпятница, 29 апреля

Сцена и графика

0 Театр Петра Фоменко построен напротив Сити, в 2004–2007 годах, по проекту Сергея Гнедовского; в 2008 здание получило премию Хрустальный Дедал, главную всероссийскую награду Союза архитекторов. Театр встроен в склон набережной Тараса Шевченко, со стороны реки в нем пять ярусов, а со стороны улицы один. Фойе театра – достаточно просторное и устроено сложно: в нем много перепадов уровней и высоты потолков, в нем высокие круглые колонны и полукруглые балконы, похожие на ложи, отделанные, как и фасады, травертином. Все это дает полугородское, полутеатральное пространство, похожее на крытую площадь, как, собственно, и принято в современных театрах.

Амфитеатр малой сцены в фойе театра, в пространстве которой размещена выставка. Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру

Фрагмент пространства фойе над малой сценой Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру


В северной части в пространство фойе вписан небольшой амфитеатр и маленькая подсобная сцена, освещенная естественным светом через витраж, обращенный к реке. Выше – проходной зал, открытый в сторону амфитеатра. В октябре 2021 года в нем прошла выставка графики Сергея Чобана. Для развески были сконструированы специальные стенды из металлической решетки, подвижные, на колесиках, чтобы, когда пространство понадобится театру для постановки, а оно иногда надобится, можно было бы временно спрятать экспозицию. На этих же стендах сейчас размещена выставка графики Сергея Кузнецова. 

Эскизы к «Волшебной флейте», 2016, Сергей Кузнецов. Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру


Выставка камерная – для нее из обширного графического портфолио главного архитектора Москвы отобрано совсем немного работ, где-то два десятка. Объединены они по принципу той или иной принадлежности к теме театра, – рассказывает куратор экспозиции Екатерина Шалина.

Самое прямое отношение к теме имеют эскизы 2016 года, сделанные Кузнецовым к опере «Волшебная шлейта» в Геликон-опере на Большой Никитской (сценография разработана совместно с Агнией Стерлиговой из Planet9). Эскизы открывают выставку. Другие работы касаются театра опосредованно, раскрывая название выставки «На сцене города»: это эффектные «кулисы» фасадов, формирующие «задник» городской жизни, архитектура праздника, представленная акварелями двух павильонов ЭКСПО 2020. Это и участники городской жизни – индусы из Индии и официант венецианского кафе, и такие элементы фасадного декора, которые обычно оживают в текстах Гофмана – к примеру, скульптура льва при Библиотеке Колумбийского Университета в Нью-Йорке.

Последние изображены в технике, новой для главного архитектора столицы, который долгое время был занят совершенствованием техники акварели, – а именно углем по упаковочному картону. 

Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру

Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру

Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру


Работы, помимо эскизов сценографии «Волшебной флейты», достаточно новые, 2020–2022 года, некоторые еще не выставлялись. Подбор, как мы видим, достаточно свободный и рассчитан скорее на атмосферный подход, уместный для выставки в фойе театра. 

Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру

Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру


Выставку открывали экс-министр культуры РФ Михаил Швыдкой и директор Мастерской Петра Фоменко Андрей Воробьев – он подарил Сергею Кузнецову книгу Джефа Спека «Город для пешеходов», изданную Москомархитектурой, с акварелью главного архитектора на обложке, – отчего не открытии случился небольшой конфуз, из которого Андрей Воробьев, впрочем, вышел легко, как истинный театрал. 

Андрей Воробьев дарит Сергею Кузнецову книгу «Город для пешехода». Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру

Выступление Михаила Швыдкого. Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру

Выступление Сергея Кузнецова. Открытие выставки «Сергей Кузнецов. На сцене города» в Мастерской Петра Фоменко, 13.04.2022

Фотография © Юлия Тарабарина / Архи.ру


Выставка открыта до 31 мая 2022 года. 

Экскурсия по метро Санкт-Петербурга | Самоуправляемый

Санкт-Петербург — самый посещаемый город России, известный во всем мире своими музеями, церквями и архитектурой. В отличие от Москвы, петербургское метро не так известно как туристическая достопримечательность. Метро в Санкт-Петербурге не такое туристическое, поезда довольно старые и изношенные, а народу очень много (станций не так много, как в Москве). Несмотря на все это, метро стоит посетить, а некоторые станции нельзя (и нельзя) пропустить!

Если присмотреться, то всегда можно увидеть памятник Ленину

Информация о метро Санкт-Петербурга

Метро построено в середине 1950-х годов и значительно меньше своего московского аналога.Всего 5 линий с примерно 77 станциями.

Схема метро Санкт-Петербурга

Для проезда в метро Санкт-Петербурга вы можете купить отдельные билеты по 55 рублей каждый (0,70 евро). Как вариант, можно купить карту под названием «Подорожник». Это стоит 60 рублей (0,77 евро), а каждая поездка будет стоить около 38 рублей (0,50 евро). Хотя это звучит как хорошая сделка, если вы путешествуете вдвоем, это не сработает. Видите ли, в отличие от карты московского метро (и многочисленных карт по всему миру), карта «Подорожник» не подходит для пар.После того, как один человек проходит, карта «запирается», поэтому второй человек не может пройти. Затем вам нужно купить отдельный билет за 55 рублей, чтобы пройти. Кроме того, имейте в виду, что в метро есть датчики, которые могут определить, есть ли у вас сумка — за сумку нужно доплачивать, и вас могут заблокировать. Это, в сочетании с тем фактом, что вам не нужно будет часто пользоваться метро для посещения туристических объектов, означает, что, вероятно, рекомендуется избегать карты метро.

Вы никогда не знаете, что вы найдете на станции метро в России

Этот путеводитель призван посоветовать читателю лучшие станции метро, ​​которые мы посетили во время нашего пребывания в Санкт-Петербурге.Мы нечасто пользовались метро (на самом деле в два разных дня), так что это не полное руководство. Однако, если вы хотите упаковать основные моменты, следуйте этому руководству.

Автово

Линия: Красный

Это, безусловно, самая впечатляющая станция метро в Москве или Санкт-Петербурге. Отличительной чертой являются впечатляющие колонны, идущие по всей длине станции. Мраморные стены и люстры — недаром этот вокзал называют дворцом.

Проверить Станция Автово

Тема станции – блокада Ленинграда, когда гитлеровцы осадили Санкт-Петербург во время Второй мировой войны.

Импозантные колонны

Кировский завод

Линия: Красный

Эта станция переводится как Кировский завод – из-за расположенного поблизости завода. Вполне уместно поэтому, что тема этой станции — развитие социалистической промышленности. На платформе есть многочисленные изображения отраслей промышленности Советского Союза, таких как добыча угля и нефти.

Прославление промышленности Советского Союза

Поначалу от станции захватывает дух: над платформой возвышаются арки из серого мрамора. Станция также очень яркая. Очевидно, они пытались изобразить реальный солнечный свет, убедившись, что станция так хорошо освещена. Вы, конечно, не думали, что находитесь так далеко под землей!

Светлая станция Кировского завода

Нарвская

Линия: Красный

Еще одна остановка на красной линии приведет вас к станции Нарвская.Эта станция посвящена нелёгкому труду народа СССР. Вы можете увидеть на стенах множество изображений различных профессий, которые сыграли важную роль в достижении успеха СССР, среди них врачи, фермеры и строители.

Станция НарвскаяВысотные рельефные сооружения крупным планом

Пушкинская

Линия: Красный

Эта станция названа в честь самого известного поэта России – Александра Пушкина. Пушкин умер после поражения на дуэли с человеком, который, как он утверждал, имел роман с его женой.Помимо этого, Пушкин — герой в России, и вокруг множество достопримечательностей, носящих его имя. На станции «Пушкинская» в конце платформы установлен памятник Пушкину.

Станция ПушкинскаяПамятник Пушкину

Звенигородская

Линия: Фиолетовый

Звенигородская, возможно, не является обязательной для посещения станцией, но это хороший способ попасть на фиолетовую ветку (и посетить станцию ​​ниже и вернуться в центр города). Звенигородская находится в одном здании с Пушкинской, но является более новой из двух.Особой изюминкой является мозаика полка Петра Великого.

Звенигородская мозаика

Адмиралтейская

Линия: Фиолетовый

Адмиралтейская — одна из самых центральных и известных станций Санкт-Петербурга. Станция расположена рядом со зданием Адмиралтейства, откуда и получила свое название. Таким образом, тема станции — парусный спорт, и по всей станции есть множество мозаик.

Начало подъема

Адмиралтейская известна тем, что является второй по глубине станцией метро в мире.Это 86 метров под землей, и вам нужно подняться на два эскалатора, чтобы добраться туда. Поверьте мне, когда я говорю, что нужно около 10 минут, чтобы просто выйти из вокзала!

Эскалаторы идут все дальше и дальше Мозаика платформы

Адмиралтейская была последней остановкой в ​​нашем туре по Санкт-Петербургу, но есть много других станций, которые можно открыть для себя. Некоторые другие станции, которые очень рекомендуются, это Площадь Восстания (Красная), Спортивная (Фиолетовая), Международная (Фиолетовая), Спасская (Оранжевая).

Есть ли другие станции Санкт-Петербургского метрополитена, которые вы бы добавили в самостоятельную экскурсию? Дайте нам знать!

Нравится то, что вы читаете? Поделитесь!

Детская (Южная) Санкт-Петербургская железная дорога, 2015/6

Проведя много лет в Москве, Харви Смит переехал в Санкт-Петербург в 2014 году. Внизу есть список связанных отчетов.


Если вы посещали эту страницу раньше, то это июль 2015 г. обновить ближе к концу.Я сейчас (6 августа 2015 года) добавил фотографию расписание и добавлены номера телефонов для справок. июнь Обновление 2016 имеет новое расписание.

Железная дорога ходит под разными названиями — Южная Малая Октябрьская / Южная Малая Октябрьская. а также Санкт-Петербургская Детская железная дорога.

В Санкт-Петербурге также есть Северная детская железная дорога. я имел давно слышал, что там ходит узкоколейный паровоз Санкт-Петербургская Детская железная дорога.Однако я нашел это полностью случайно, когда был в Шушарском музее. Я посетил железную дорогу на 14 июня 2015. Железную дорогу можно использовать для осмотра окрестностей Пушкина / Царское Село с его парками и царскими дворцами. Я предлагаю вам взять велосипед.

Зачем идти туда?

Что ж, это дает редкую возможность увидеть работающий российский узкоколейный паровоз. К р -4-447. Если вы хотите узнать историю этих локомотивов, загляните сюда: http://c2project.org/index.php?page=loco_history. Они относятся к классу самых многочисленных узкоколейных локомотивов из когда-либо построенных.

Попасть туда.

Можно ехать на машине, но лучше на метро или поезде.

Метро

Доехать синей веткой до конечной остановки на юге Купчино. Выходи станция идите на юг по автомагистрали через большие автомобильные мосты которая проходит над линией метро и вы увидите Детскую железную дорогу слева рядом с южным концом моста и возле железной дороги треки.

Поезд

Аналогично на поезде из Витебска. Возможно, полюбоваться моделью паровоза Проворный в масштабе 1:1. в Витебске. См. Добраться электропоездом до Купчинской железной дороги. станция. . Выходите из станции, идите на юг по автомагистрали через большие автомобильные мосты, которые проходят через линию метро, ​​и вы увидите Детская железная дорога слева рядом с южным концом моста и рядом с железнодорожными путями.

Автомобиль

Вам нужно ехать на север по Витебскому проспекту от Е105 (Московская ул.Петербургское шоссе или КАД. Железная дорога без опознавательных знаков. Вы увидите остатки того, что кажется старым блокпостом ГИБДД и смотровая площадка (вы увидите 2 больших навеса по одному с каждой стороны Дорога. Ну сразу после навеса и перед автодорожным мостом свернуть дорога. Вы увидите большие стальные, окрашенные в черный цвет, и высокие стальные изгородь.

Время работы:

Железная дорога открыта с 1 июня по 30 августа ежедневно с 11:00. См. расписание ниже.

О железной дороге

Железная дорога протяженностью 10,5 км была открыта 12 июля 2011 года. Имеет 3 станции. Молодежная (Северная конечная рядом с Купчино), Уни и Тарскойсельская. (Южный вокзал рядом с Платформой 21 км). Памятник Второй мировой войны с 2 Противотанковые орудия времен Второй мировой войны стоят за пределами Тарскойсельской. железная дорога проходит по части первой в России железнодорожной линии от Витебска до Царское Село.

Подвижной состав

Тепловозы ТУ10-001, ТУ10-025, ТУ2-167

Паровозы К р -4-447.ранее он сохранялся на Бологой железной дороге. завод пропитки шпал» (почти неузнаваем — http://narrow.parovoz.com/gallery/RU69/20100824_132903.jpg)

Автобусы: VP750

Расписание: (версия 2016 г.)

Если под рукой есть русскоязычный, то Южная Детская Железная Дорога есть справочная телефонная линия. Это местные номера и телефонный код оба номера 812. Поэтому, если вы звоните из любой точки России, вам нужно набрать 8 (или +7) 812. перед этими числами.

Молодежная станция, Санкт-Петербург 458 — 67 — 48
Царскосельская станция 458-67-43.


К р -4-447 Молодежная (Северная конечная рядом с Купчино)

К р -4-447 отъезд Молодежная (Северная конечная рядом с Купчино)

К п -4-447 проезжая станцию ​​»Паровоз-музей» (магистральная станция) в Шушарах

Молодежная (Северная конечная рядом с Купчино)

Баннер на навесе подвижного состава (см. ниже)

Ту10-025 и Ту10-001 на Молодежной (Северная конечная рядом с Купчино)

Тарскойсельская (Южная конечная рядом с Платформой 21км) и перекатная ангар, водяной кран и дровяная свая Тарскойсельская (Южный вокзал рядом с Платформой 21 км).


Харви вернулся, чтобы отпраздновать свой день рождения в середине июля 2015 года, и добавил несколько дополнительных фотографий:

Заправка происходит в Царском Селе в южной части. К сожалению, как там нет поворотной платформы, она работает с обратным светом, так как ей не разрешено запускать тендер сначала из соображений безопасности. Миссис Наталья Смит — сидящая дама в красном топе и джинсах. Обратите внимание, что тендер имеет номер 332, кажется, его поменяли местами. был в Эстонии.


См. также:

  • Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2006 г.

  • Санкт-Петербургский музей железной дороги под открытым небом, 2013 (обновлено 30 мая 2017 г.)

  • А Сборник Санкт-Петербургских железных дорог (обновлено 11 апреля 2017 г.)

  • Московский вокзал / Депо Санкт-Петербург, 2014

  • Крытый железнодорожный музей, ул.Петербург, 2014 г.

  • Шушарский музей, Санкт-Петербург, 2006 г.

  • Московское Сортировочное Депо, Санкт-Петербург, 2014 (обновлено 2 февраля 2015 г.)

  • Гранд Макет Россия / Гранд Модель России

  • День Победы в Санкт-Петербурге (14 мая 2015 г.)

  • Москва Сортировочное Депо, ул. Санкт-Петербург, 2015-7 (обновлено 5 ноября 2017 г.)

  • Лебяжский железнодорожный музей-депо (16 июня 2015 г.)

  • Царская частная железная дорога Станция, ул.Санкт-Петербург (обновлено 8 августа 2017 г.)

  • Шушарский музей, Санкт-Петербург, ул. 2015 г. (5 августа 2015 г.)

  • Северный Санкт-Петербург Детская железная дорога (10 июня 2016 г.)

  • Ретропоезд РЖД 2016 г. (14 июня 2016 г.)

  • Е М -721-83 на Петрокрепости (3 августа 2017 г.)

  • Новый Музей РЖД в Санкт-Петербурге 2017 (1 декабря 2017 г.)

  • Музей РЖД, г.Петербург 2018 (25 октября 2018 г.)

В Петербурге дальнобойщики ждут победы

Акция протеста дальнобойщиков в Петербурге является частью всероссийской забастовки против системы «Платон», которая взимает дополнительные налоги с операторов большегрузных транспортных средств. (с) Наталья Шкуренок. Все права защищены. 27 марта, Ассоциация перевозчиков России объявила беспрерывную забастовку. Из далекой России С востока на северо-запад тысячи водителей дальнего следования припарковали свои грузовики и фургоны по федеральным трассам и местным дорогам в знак протеста.Главный спусковым крючком для этого протеста, второй акции такого масштаба за два года, является Система «Платон», взимающая дополнительный налог для возмещения нанесенного ущерба. большегрузным автотранспортом по дорогам России. Не помогает и то, что Платона оперируют Игорь Ротенберг, сын Аркадия Ротенберга, близкого союзника России президента и наносит большие штрафы для тех, кто не платит.

Но бастующие требований, в том числе об отмене платоновской системы взимания дорожных сборов, и транспортного налога, а также внесение поправок в правовые нормы, регулирующие труд и досуг, налог на топливо, носят не только экономический характер.Они тоже политические. дальнобойщики призывают к отставке российского правительства.

Водители говорят эта забастовка, которую поддерживают другие организации и профсоюз водителей союзов, по всей стране — дальнобойщики из 84 регионов России участие. Но если вы смотрите национальное телевидение, вы не представляете, был такой масштабный протест. Государственное телевидение молчит, и страна знает об этом только благодаря оппозиционным СМИ, интернету и социальные сети.Ни одна из официально зарегистрированных политических партий России официально поддержал забастовщиков. Только Солидарность, оппозиция политическое движение, до сих пор предложил помощь.

За последние два недели несколько региональных лидеров протеста были арестованы. Но грузовики забастовщиков оставаться на стоянке, и организаторы забастовки намерены продолжать протестовать до тех пор, пока они получают то, что хотят.

Несколько дней назад я поехал в гости к дальнобойщикам на окраину Питера. Вот что они сказал.

Ты идешь моей дорогой?

«Вы ищете для дальнобойщиков, верно? — спрашивает меня попутчик, глядя на мою карту. как найти основную группу дальнобойщиков на трассе Петербург-Москва. «Его недалеко, сам увидишь.

«Вы знаете о забастовка дальнобойщиков? — спрашиваю дружелюбную женщину.

«Конечно, здесь все об этом знают. Мы проезжаем каждый день, они стоят там со своими флагами и полицией».

«Дальнобойщики выстоят до победы, что бы ни случилось дальше.

Забастовка дальнобойщиков находится примерно в 10 минутах от станции метро «Купчино юго-восток Петербурга» по Московское шоссе, которое ведет из города. Вы видите это сразу — две колонки грузовых автомобилей, которые явно никуда не денутся. Грузовики припарковались близко друг к другу на твердой обочине. Практически каждая установка имеет голубой флаг с буквами «ОПР» (аббревиатура Ассоциации Автоперевозчики России) в центре. Многие грузовики покрыты лозунгами: «Я участие во Всероссийской забастовке 27 марта.Вы?», «Кто разрешил [Игорь] Ротенберг, чтобы грабить нас на дорогах?», «Платон — вон!»

Грузовики имеют здесь с 27 марта. Между грузовиками обычно тихо и пусто. Шоссе здесь довольно узкое и обычно забито транспортом, идущим из из Петербурга в Новгород, Москву или обратно, поэтому места для ходить или собирать людей вместе. Чтобы найти дежурных водителей, вам можно либо спросить у полицейского (полиция стоит здесь 24 часа в сутки) или взгляните на кабины водителей — один из трейлеров превратился в забастовочный штаб.

Город солидарности

«Хотите чаю?» — спрашивает меня Сергей Владимиров, ставя передо мной тарелку со сладостями. Он водитель из Петербурга и лидер ОПР. «Не скромничайте, у нас есть много чая и сахара. Выручают нас петербуржцы!»

В мой первый визит дальнобойщикам, 1 апреля, главный лидер ОПР Андрей Бажутин как раз находится освобожден из-под стражи, поэтому вместо этого я встречаюсь с его товарищами по команде. Мы пить чай и разговаривать между собой, когда полиэтиленовая пленка, покрывающая вход отодвинут назад, чтобы показать крупного мужчину средних лет.«У меня есть товарищи уже были у вас? — спрашивает он, оглядываясь. «Я коммунист, член горкома партии, работаю таксистом, меня зовут Валера. Если нужна помощь от нас, от коммунистов, то я им позвоню и принеси все, что тебе нужно».

Дальнобойщики пригласить Валеру сесть.

«Хорошо, что у вас есть и экономические, и политические требования, — начинает Валера. «Нет никаких экономика без политики!»

Валера, активист КПРФ и таксист, разговаривает с дальнобойщиками.(с) Наталья Шкуренок. — Помощь от тебя? — неуверенно спрашивает Юрий Яшков, водитель из Новгорода. «А где ты был и ваша помощь, когда мы припарковались в Химках [район на окраине Москвы] на пять месяцев? Мы обратились за помощью к вашему народному депутату Валерию Рашкину, он нам так обещал много, а потом просто сфотографировались с нами и исчезли! И когда нам нужно поддержки в Нижнем Новгороде, когда милиция арестовывала наших ребят, мы попросили коммунистов за помощью — они сказали нам идти к черту!»

«Есть всякие на вечеринке, — отвечает Валера, пытаясь успокоить Юрия.»Это не о [Геннадий] Зюганов или Рашкин. Мы, коммунисты, вместе с пролетариат, и у нас общие цели — восстановление страны! Во всяком случае, я привел ты что-то…»

«Многие с нами фотографировались, когда мы были в Химках! Но нам действительно помогали простые москвичи, простые россияне, которые нам сочувствовали»

Валера корни о в сумке и вытаскивает… флаг коммунистической партии. дальнобойщики только смеются ответ: «Сейчас вы начнете фотографировать, обняв друг друга а флаг на заднем плане, а дальше куда пойдёшь? Возьми свой баннер назад!» Валера быстро отступает.

«Мы не отказываясь от твоей помощи, но сейчас нам нужно быть осторожными, — объясняет Сергей. «Множество люди фотографировались с нами, когда мы были в Химках! Но это было простые москвичи, которые нам реально помогали, простые россияне, которые сочувствовали для нас. Мы готовы присоединиться к маршу протеста или другой акции, но никто предложил пока, а партий нет, ни правозащитников вместе с мы поддерживаем наши требования. Наша главная цель — решить проблемы нашей отрасли разобрались, объедините для этого всех частников воедино — ведь Российское правительство в последние годы перекрыло им кислород.”

Отложенная революция

Первый в России протесты дальнобойщиков начались еще в ноябре 2015 года, за несколько дней до новой выплаты система (Платон) должна была начаться. Название системы происходит от русского «плата за тонну», а Платон был призван взимать дополнительный налог с дальнобойщики, перевозящие грузы весом более 12 тонн. Идея заключалась в том, что собранные деньги пойдут на возмещение ущерба, причиненного грузовиками к национальной сети автомобильных дорог России.

Платон оперирован компанией «РТ-Инвест Транспортные Системы», 50% которой принадлежит Игорю Ротенберг. Другая половина принадлежит «РТ-Инвесту», которому, в свою очередь, принадлежит 25%. мощной государственной корпорацией «Ростех» (контролируемой другим союзником Путина, Сергеем Чемезовым). По сути, Российское государство владеет лишь четвертью акций компании.

Год спустя российские политические партии, движения и общественные организации только начинают присматриваться к тому, что происходит на дорогах страны

РТ-Инвест Транспортные системы получают 10.6 миллиардов рублей (149 миллионов фунтов стерлингов) из федерального бюджета России. бюджет на эксплуатацию этой системы, и это сверх прогнозируемых 20-40 миллиардов рублей (280–560 миллионов фунтов стерлингов) годового дохода. Часть денег, собранных Система Платона, согласно первоначальной концепции, должна быть перенесена на Федеральный дорожный фонд России на ремонтные работы.

Но Россия дальнобойщики сделали свои собственные расчеты и решили, что они уже слишком много платят за ремонт федеральных трасс, когда платят за топливо (в цену которых включен налог на ремонт дорог) и уплату их транспортного налога.Вот почему за день до того, как «Платон» появился в сети, были припаркованы сотни грузовиков. рядом с российскими автомагистралями, что замедляет движение транспорта.

В ноябре 2015 г. 600-сильная колонна грузовиков отправилась в Смольный в Петербурге, где город находится администрация. ГИБДД удалось частично изменить маршрут грузовиков, и в результате дальнобойщики и чиновники не встретились. На В тот же день дальнобойщики по всей России также пытались организовать марши на Москву, но их заблокировала местная дорожная полиция.

Читайте: личный отчет о протесте дальнобойщиков в России в 2015 году.

В начале декабря 2015 года Андрей Бажутин, водитель из Санкт-Петербурга, был избран официальный представитель дальнобойщиков. После своего избрания Бажутин отправился с дюжина других водителей в Москву, чтобы попытаться встретиться с российским руководством и передать требования бастующих Дмитрию Медведеву и министру транспорта Максиму Соколов. С ними поехал Константин Селин, молодой кинорежиссер, а позже снял фильм Хроника несостоявшейся революции .

Трейлер фильма Константина Селина о протестах дальнобойщиков 2015 года. Источник: Ютуб.

15-местный грузовик Колонна тогда остановилась в Химках, и водители устроили пикет на улице администрации президента России. Им не удалось добиться встречи с представителями правительства, и они решили продолжить протест в Вместо Химок — до 12 мая 2016 года. КПРФ, Яблоко и Алексей Навальный все публично поддержал дальнобойщиков, но в итоге никто не присоединился их.

Год спустя, Политические партии, движения и общественные организации России просто начинают присматриваться к тому, что происходит на дорогах по всей стране. Когда ты спросите лидеров ОПР, почему они не обращались за помощью и поддержкой к политическим партиям, они просто отвечают: если реальную помощь предложат, мы не откажемся, а если массовая возникнет движение против действий правительства, мы к нему присоединимся. Но нет никаких признаков какого-либо движения в натуре.

«Наше правительство просто пытается успокоить людей вниз»

Незадолго до Забастовка в марте 2017 г., правительство России подняло Тарифы Platon на 25% — значит, водители платят 1.91 рубль за километр вместо запланированного 3.06.

«Наше правительство просто пытаюсь успокоить людей. Мол, смотрите, Платон не влияет на цены на товары», — поясняет новгородский водитель Игорь Вересов. «И я объясняю каждый: в каждом литре молока заключено как минимум шесть поездок, и нужно платить за каждого. Ко мне пришел парень с ресторанным бизнесом, я сказал ему: для того, чтобы принести тебе литр молока, нужно сначала получить корм коровам, а до этого удобрения, а потом уже после упаковки, и нужно картон для этого.Мы бастуем не потому, что нас пытались сократить до размера, а потому, что когда мы вылезаем из наших кают, мы идем к тому же магазинах, и мы сами видим, как растут цены. Мы тоже потребители!»

Многие водители разрывают свои контракты с Платоном по всей стране, просто чтобы заработать немного денег

Рассказывают дальнобойщики мне совет, который дают им государственные чиновники: «Вы включаете гонорары Платона в цену перевозки, пусть платит клиент». Но это означает посредников, и каждый начнет включать свою наценку в цену товара.

«Соколов, г. министр транспорта, сказал нам в 2015 году, что цена на хлеб останется то же самое, — говорит мне Игорь. «А хлеб не возят, а что вы думаете бывает, мы хлеб в грузовиках сами делаем? Вы должны получить удобрения для полей, масло для машин, семена для полей, зерно, а потом порошок.»

Грузовик с протестным лозунгом: «Кто позволил Ротенбергам грабить нас на дороге?» (с) Наталья Шкуренок. Многие водители разрывают контракты с Платоном по всей стране, просто так что они могут заработать немного денег.А некоторые из участников забастовки, в т.ч. Андрей Бажутин продал свои грузовики, лишь бы выжить, пока глава семья поражает.


Знаки давления

В этом году Забастовки дальнобойщиков начались с давления и арестов участников. На 27 марта Андрей Бажутин был задержан якобы за езду без прав. Судя по всему, дорожная полиция лишила его водительских прав, не предупредив его. пока вернулся. И хотя адвокату Бажутина Динару Идрисову удалось доказать, что нет один сообщил своему клиенту, что его лицензия была отозвана, власти по-прежнему держал Бажутина под замком, хотя и на 10 дней меньше, чем изначально запланировано.

«Это не остановило забастовки, у нас нет вертикали власти в ОПР, — говорит мне Сергей Владимиров. «У нас есть горизонталь. Мы все можем заменить друг друга. Власти не рассчитывать на это. Одного арестуют, его место займет другой».

В забастовке принимают участие водители со всей России. (с) Наталья Шкуренок. Владимиров рассказывает мне, как более 250 человек были оштрафованы и арестованы по всей России с тех пор забастовка началась. В шести регионах произошли нападения на лидеров ОПР — местные власти пытались запугать их, их семьи и координаторы просили исключить их имена из списка лидеров.

«В Липецке некоторые к лидеру ОПР пришли бандиты, потом какие-то чиновники», — Сергей Овчинников рассказывает мне. «Они сказали ему: ты только подумай, у тебя дети в школа, твоя жена ходит по магазинам. А в Краснодаре выставили ордер на Сергея Гриценко, потому что участковый выдал предписание на его арестовать. По всему городу развешаны фотографии Гриценко, ему пришлось зайти в прячется. С начала забастовки все петербургские вожди были их телефоны заблокированы.Затем были постоянные звонки от некоторых компаний предлагающие услуги».

Мы стоим вместе

Через два дня я снова встречайте дальнобойщиков на Московском шоссе в Петербурге.

Когда я приеду, Андрей Бажутин на улице разговаривает с водителями из Дагестана. Они только что приехали присоединиться к забастовке: эти люди живут и работают в Петербурге, но едут обратно регулярно, перевозя фрукты и овощи из дома. Эти драйверы находятся в регулярный контакт со своими родственниками, среди которых немало водители дальнего следования.По их словам, и видео, Интернет, хорошая транспортная сеть Дагестана практически парализована. Почти 90% грузоперевозчиков Дагестана составляют индивидуальные предприниматели, а практически все эти частники поддержали протест.

«Правительство должно обратить внимание на нашу отрасль, что в ней происходит, как это влияет на всю экономику страны, на жизнь каждого гражданина»

«За прошлым год после последней забастовки, мы объединились, у нас есть организация», — Андрей Бажутин присоединяется.«Мы проехали всю страну, встретились со всеми местными руководители, согласовали все наши требования и программу действий. Мы решили нет смысла баррикадировать дороги, это ведет к уголовной ответственности. И если кто-то осужден по уголовному обвинению, то это может нарушить нашу единство. Сейчас много людей припарковались по всему Петербургу, есть почти 500 грузовиков, и мы думаем, что делать дальше. Платон не прогибается, и мы не собираемся сдаваться». Как Бажутин рассказывает прессе конференции несколько дней спустя, в ней принимает участие почти миллион грузовиков. эта забастовка.

Забастовщики тоже планируется остановить движение грузов по большинству федеральных дорог России. В виде Бажутин, им сообщили, что бюджетные продукты питания — крупы, консервы, фрукты, овощи, водка — в некоторых супермаркетах подорожали в цена.

Андрей Бажутин, ОПР и лидер забастовки. (с) Наталья Шкуренок. «Это один из наша цель — заставить людей обратить на нас внимание», — говорит мне Бажутин. «И если к нам приходят возмущенные граждане со своими проблемами, а не власти, тогда мы поговорим с ними.Мы объясним, как мы не просто пытаемся решить нашу свои проблемы, но и свои. Правительство должно обратить внимание на нашу промышленность, что в ней происходит, как это влияет на всю экономику страны, на жизнь каждый гражданин. И мы не прекратим бастовать, пока федеральные власти не придут в себя. сесть с нами за стол переговоров и начать решать наши проблемы».

3 апреля был свидетелем трагические события в Петербурге. В результате взрыва бомбы в метро, ​​14 человек погибли, многие получили ранения.Так началась забастовка дальнобойщиков. другое значение в нынешних условиях. Уже есть призывы увеличить наказания за терроризм, запретить все акции протеста и массовые собрания в страна. Понятно, что любое ограничение скажется на дальнобойщиках. движения, возможно, в виде репрессивных методов.

Через несколько дней после теракт в метро, ​​звоню Андрею Бажутину. Он говорит мне, что нет никаких признаков что правоохранительные органы меняют свое поведение. «Я думаю у властей достаточно здравого смысла и сдержанности, чтобы не применять против нас силу.Но дальнобойщики будут бороться за победу, что бы ни случилось дальше».

 

Однодневная поездка в Санкт-Петербург Россия (Последний путеводитель)

1-День В Санкт-Петербурге

Вокруг Петербурга сохранилось огромное количество интересных пригородов, куда можно съездить за 1 день. В основном это императорские резиденции с прекрасными парками — кажется, почти каждый русский император стремился построить себе дворец недалеко от Санкт-Петербурга.Петербург — еще более роскошный, чем у его предшественника.

Петергоф:

Однозначно №1 в этом списке. Легендарный дворцово-парковый ансамбль 18 века с крупнейшей в мире системой фонтанов и каскадов, заложенный по указу императора Петра I, поражает своей красотой и масштабами и по сей день. Парк разделен на 2 части: Верхний сад – обычный сад со скульптурами и Нижний парк – «водная феерия» с каналами, каскадами и фонтанами.Идеи многих из них были предложены самим императором. Поражает их разнообразие – от грандиозного многоступенчатого Большого каскада, обрушивающего огромные массы воды, до едва заметных фонтанов-«хлопушек», неожиданно поливающих случайно оказавшегося поблизости туриста. С середины октября по май фонтаны закрыты, поэтому лучше ехать в теплое время года. Но независимо от времени года Большой Петергофский дворец с пышными залами в стиле барокко (особенно хорош сияющий золотом и зеркалами бальный зал), а также отдельные места и павильоны с музейными экспозициями, посвященными жизни империалов и искусству XVIII в. -20 века, достойны посещения.

Билеты:

В разные дворцы парка приобретаются отдельно. Верхний сад — вход свободный. Нижний парк — 500 руб. Большой дворец — 600 руб. Остальные дворцы, гроты и выставки — от 200-400 руб.

График работы:

Парки работают без выходных с 09:00 до 20:00, фонтаны с 10:00 до 18:00 в будни, до 19:00 в выходные. Торжественный запуск Большого каскада – 11:00.

Большой Петергофский дворец: 10:30-18:00, кассы до 17:00, выходной понедельник, а также последний вторник месяца.Некоторые музеи в парке открыты до 17:00 (уточняйте расписание).

Доехать можно на автобусе или маршрутке от разных станций метро Санкт-Петербурга.

Из Автово маршрутками Т-224, Т-300, Т-424, Т-424А и автобусами 200 и 210 (в пути полчаса), от метро Ленинский проспект маршрутками Т-103 (К -224), Т-420, от м. Проспект Ветеранов маршрутными такси № Т-343 и Т-639Б (от 40 минут до часа в пути). Что бы вы ни путешествовали, попросите, чтобы вас высадили на остановке Fontana.

Поездом:

Вам необходимо доехать до станции «Новый Петергоф» (около 40 минут), далее ехать еще 10 минут на автобусах №№ 344, 348, 350, 351, 352, 355 или 356 до остановки Фонтаны .

Царское Село:

Еще одна удивительная резиденция под Санкт-Петербургом, в которой в разные годы жили 3 самых влиятельных императрицы России. Этот огромный (более 300 га) дворцово-парковый ансамбль XVIII-XIX веков оформлен в стиле барокко и включен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В величественном Екатерининском дворце находится легендарная Янтарная комната, облицовка которой полностью выполнена из янтаря (на ее отделку ушло более 6 тонн). Бесценный интерьер был утрачен во время Второй мировой войны, а затем бережно восстановлен по старым эскизам и фотографиям.

Также на территории находится Царскосельский лицей, где учился величайший русский поэт А.С. Пушкин. Сейчас в бывшем здании лицея находится мемориальный музей, посвященный истории учебного заведения и его выдающихся выпускников.Интересны и другие дворцы на территории, а также сами парки с огромными прудами, где живут лебеди.

Билеты:

К каждому объекту на территории приобретаются отдельно. Екатерининский дворец — 580 руб., Екатерининский парк — 120 руб. Выставки и другие объекты — по 200-300 руб. Мемориальный лицейский музей — 200 руб.

График работы:

Екатерининский дворец: 10:00-18:00 (кассы до 16:45), вторник — выходной. Последний понедельник месяца — санитарный день.

Екатерининский парк:

Вход по билетам с 9:00 до 19:00. Сам парк открыт с 7:00 до 21:00 (с мая по июль — до 23:00, в августе — до 22:00). Вне времени работы касс вход бесплатный, но без билета в парк билет во Дворец продаваться не будет.

Мемориальный лицей-музей: с 10:30 до 18:00, касса до 17:00. Вторник — выходной. Последняя пятница месяца — санитарный день.

Добраться:

Можно от метро «Московская» (маршрутные такси № 1).286, 287, 342, 347 и 545) «Звездная» (автобус № 186) и «Купчино» (автобус № 186 или маршрутные такси № К-545а, К-286, К-287 и К-347а). Остановка — Государственный музей-заповедник «Царское Село». Время в пути от 30 минут до часа, в зависимости от пробок.

Также можно доехать на поезде с Витебского вокзала «Царское Село», далее автобусами № 1. 371 и 382 или маршрутка №1. 371, 377 и 382 до остановки «Государственный музей»-Заповедник Царское Село. Время в пути около часа.

Для скорости и комфорта лучше выбирать автобусы и маршрутные такси, так как в поездах (особенно в выходные дни) много людей, которые едут в Царское Село или на дачу.По тем же причинам лучше посещать Царское Село в будние дни.

Павловск:

Еще одна императорская резиденция с двумя уникальными лицами. Он был построен в 18-19 веках в стиле строгого классицизма по вкусу императора Павла I. Колоссальный по площади (более 700 га) парк считается одним из лучших пейзажных парков мира. Небольшие павильоны и скромные частные сады императоров; уединенная колоннада и скульптуры, затерянные в листве; красивые повороты реки Славянки и тенистые рощицы – все это создает особую атмосферу умиротворения и какой-то потерянности во времени.

На 3-х этажах Павловского дворца Вы сможете продолжить знакомство с неповторимой атмосферой конца 18-начала 19 веков. В первую очередь стоит посетить Парадные залы Павла I на 2-м этаже, отделанные драгоценными камнями и украшенные лучшими фресками и произведениями искусства.

На 1-м этаже расположены более скромные, но столь же изысканные гостиные императрицы Марии Федоровны, супруги Павла I. 3-й этаж посвящен интерьеру дворянского дома 19-начала 20-го веков.Картину эпохи дополняют постоянные экспозиции костюмов и предметов быта. Вы также можете посетить Собственный сад императрицы Марии Федоровны.

Билеты:

На каждую экспозицию приобретаются отдельно. Парадные залы — 500 руб., жилые комнаты Марии Федоровны — 150 руб., Жилой интерьер XIX-XX веков — 150 руб., выставка «Мир женщины и ее увлечения» — 100 руб., Музей костюма — 150 руб. . Павловский парк — с 10:00 до 17:00 — 150 рублей, в остальное время вход свободный.Частный сад (работает только летом) — 150 руб., Павильон роз — 150 руб.

График работы:

Павловский парк: 06:00-21:00. Павловский дворец — 10:00-18:00, кроме пятницы и первого понедельника месяца. Вход во Дворец заканчивается в 17:15. Торжественные залы закрываются в 17:45. Выставка «Женский мир» — 10:00-18:00, выходные — вторник, пятница и первый понедельник месяца. Музей костюма в северном полукруглом корпусе Дворца открыт по пятницам, субботам, воскресеньям и в первый понедельник месяца с 10:00 до 17:00.

Добраться до Павловска:

Можно на автобусе или маршрутном такси, а также на электричке (последняя — с 1 пересадкой).

Маршрутки ходят от метро Московская — нужны №299 и 545 до остановки «Павловский дворец», а также от метро Купчино — подойдут №286 и 521. Время в пути около 30 минут.

Если вы хотите воспользоваться железнодорожным транспортом, то вам необходимо сначала доехать поездом с Витебского вокзала до Павловского вокзала, затем с Павловского вокзала автобусами № 1.370, 372, 375А, 383, 493 или маршрутными такси №№ 286, 299, 521 до остановки «Павловский дворец». Время в пути около 45 минут.

Летом и в выходные дни в поездах очень многолюдно, поэтому путешествовать приятнее на маршрутках.

Ораниенбаум:

Эта резиденция ближайшего сподвижника Петра I Александра Меншикова уникальна тем, что она единственная во время Великой Отечественной войны не была захвачена врагом, поэтому Дворцы и интерьеры здесь абсолютно аутентичны.Большой Меншиковский дворец был построен в начале 18 века в стиле «петровского барокко» и является одним из лучших его образцов.

Очень красив великолепный Китайский дворец, несколько интерьеров которого, согласно моде того времени, выполнены в китайском стиле. Особенно известен Стеклянный кабинет, убранство которого сохранилось с 1760-х гг. Также стоит прогуляться по Верхнему саду, в котором сохранился очаровательный павильон «Американские горки», который когда-то был частью огромных развлекательных зданий, и другие милые старинные постройки.

График работы:

Ораниенбаумский парк открыт летом с 9:00 до 20:00, зимой с 10:00 до 19:00. Большой Меншиковский дворец; выездные сеансы для индивидуальных посетителей с 12:00 до 14:00 и с 16:00 до 16:45. Время работы с 10:30 до 18:00 (касса до 17:00), выходные — вторник и последняя среда месяца. Китайский дворец с конца мая до конца сентября с 10:30 до 18:00 (кассы до 17:00), выходной понедельник, последний вторник месяца. Закрыт в дождь и при высокой влажности.Выездные сессии для индивидуальных посетителей с 12:00 до 14:00 и с 16:00 до 16:45.

Музей Дворец Петра III и другие павильоны с 10:30 до 18:00 (кассы до 17:00), выходной понедельник. В «Китайской кухне» и «Доме картин» последний вторник месяца также является выходным днем.

Билеты:

Парк Ораниенбаум — 200 руб. Дворец Меншикова — 400 руб. Музей «Дворец Петра III» — 250 руб. Остальные павильоны — 250-500 руб.

Как доехать:

От станции метро Автово маршрутными такси №1.Т-300, Т-424А, от ст. м. «Проспект Ветеранов» маршрутным такси № Т-343, от м. Балтийская маршрутным такси № Т-404 до ст. Ораниенбаум. Время в пути около часа.

Поездом с Балтийского вокзала до станции «Ораниенбаум-1». Время в пути около 50 минут.

От вокзала Ораниенбаум до парка и дворцов нужно пройти 5 минут по улице Петербургской, а затем по Дворцовому проспекту.

Стрельна:

Еще одна резиденция, обязанная своим существованием деятельному императору Петру I — здесь находится его небольшой передвижной дворец начала 18 века, открытый для посещения.Внутри находится экспозиция личных вещей императора. В летнее время рядом с дворцом разбивают цветник и небольшой огород, где когда-то по приказу императора были посажены экзотические растения, привезенные им из путешествий.

Вторая достопримечательность Стрельны – огромный Константиновский дворец, разрушенный во время Второй мировой войны, но восстановленный к 300-летию Санкт-Петербурга и превращенный во Дворец съездов. Теперь здесь принимают самых высоких гостей.Турист также может попасть туда и осмотреть парадные залы, но только с экскурсией по предварительному заказу на официальном сайте. Вся территория Стрельны находится под видеонаблюдением, во многих местах запрещено фотографировать — туристы должны помнить об этом.

Билеты:

Путевой Дворец Петра I — 400 руб. Константиновский дворец — экскурсия по предварительному заказу — 300-350 руб. в зависимости от программы.

График работы:

Travel Palace: 10:30-17:00 (летом до 18:00), понедельник — выходной.Константиновский дворец — в зависимости от забронированного времени экскурсии, но обычно с 10:00 до 18:00. Выходной — среда. Закрыт во время государственных мероприятий.

Как добраться:

От метро Автово автобусами № 200, 210 и маршрутными такси № Т-224, Т-300, Т-424 и Т-424А; от ст. м. «Ленинский проспект» маршрутными такси № Т-103 (К-224) и Т-420, от ст. м. «Проспект Ветеранов» маршрутными такси № Т-343 и Т-639б и от метро «Балтийская» на маршрутном такси №1.404.

Конференция ИГеЛУ, 2017. Посещение библиотеки

Приглашаем Вас присоединиться к нашей организованной экскурсии по Российской национальной библиотеке .

Новое здание Российской национальной библиотеки

Библиотечные экскурсии по новому зданию Российской национальной библиотеки будут организованы 11 сентября (понедельник) и начнутся в 18:30.
Адрес: Московский проспект, дом 165.

Пройдите на стойку регистрации в Новом корпусе библиотеки и зарегистрируйтесь.Ограничений для участников нет.

На метро: В отеле Holiday Inn сядьте на линию метро 2 (синяя линия) от станции Московские ворота в южном направлении в направлении Купчино. Смотрите схему метро.

Выйти на второй остановке «Парк Победы». При выходе из вокзала перейти проспект (Московский проспект) по подземному переходу, здание находится на западной стороне проспекта.

Открытие первой очереди Нового корпуса на Московском проспекте, 165 стало важной вехой в развитии Российской национальной библиотеки.Открытие здания состоялось 12 апреля 2003 года в присутствии Президента Российской Федерации В.В. Вставить. Новое здание библиотеки по проекту В. Н. Щербина и Л. К. Варшавской — одно из крупнейших современных библиотечных зданий в Европе. Его площадь превышает 100 000 квадратных метров. Его открытие позволило библиотеке улучшить условия хранения и обслуживания читателей.

Новостройка на Московском проспекте включает актуальную коллекцию и оснащена современными информационными технологиями.Он стал основным сайтом для предоставления услуг для большинства читателей.

У Библиотеки всегда было три основных цели:
— собирать книги и рукописи, или «драгоценный интеллектуальный капитал»;
— хранить, описывать и изучать собранные письменные записи;
— предоставить это накопленное богатство безвозмездно «в общественное пользование» всем, кто в нем нуждался.

В настоящее время Библиотека в полной мере следует этим целям, как и другие крупные библиотеки мира 21 века, предоставляя пользователям доступ к своим богатым коллекциям, современным средствам и целому ряду актуальных и традиционных источников информации.Библиотека является членом многих международных профессиональных организаций и участвует во многих важных международных проектах. Продолжая традиции, заложенные предыдущими поколениями ее основателей, Библиотека активно участвует в формировании нового информационного общества.

Главный корпус Российской национальной библиотеки

Библиотечные экскурсии по Главному корпусу Российской национальной библиотеки будут организованы 12 сентября (вторник).
Адрес : ул. Садовая, д. 20.

Участникам необходимо зарегистрироваться, общее количество участников ограничено до 30, сначала зарегистрируйтесь!

2 группы по 15 человек планируется на 11.00

На метро: В отеле Holiday Inn сядьте на линию метро 2 (синяя линия) от станции Московские ворота в северном направлении в направлении Парнас. Выйти на четвертой остановке «Невский проспект». Садовая улица сразу за углом выхода. Смотрите схему метро.

История Российской национальной библиотеки начинается с ее основания 27 мая 1795 года и охватывает период чуть менее двухсот лет. Императорская публичная библиотека в Санкт-Петербурге была первой государственной библиотекой в ​​России.

Общая экскурсия по библиотеке включает посещение Отдела рукописей, Отдела редких книг, Библиотеки Вольтера, помещений Фонда русского языка и Читальных залов.