Москва курск москва расписание автобусов: Расписание автобусов Москва — Курск — Купить билет на автобус Москва

Содержание

Автобус Москва — Курск расписание и билеты от 1070 руб.

14:15 пн, вт, ср, пт, сб

Москва (Саларьево)

г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 23-й км, д. 1, стр. 1. Метро «Саларьево»

21:55 7 ч 40 мин в пути

Курск

1 070 р.

21:00 ежедневно

Москва (Варшавская)

г. Москва, Каширский проезд, вл. 19. Метро «Варшавская»

04:50 7 ч 50 мин в пути

Курск

1 070 р.

21:30 пн, вт, чт, сб

Москва (Саларьево)

г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 23-й км, д. 1, стр. 1. Метро «Саларьево»

05:00 7 ч 30 мин в пути

Курск

1 070 р.

21:30 ср, пт, вс

Москва (Саларьево)

г. Москва, пос. Московский, Киевское шоссе, 23-й км, д. 1, стр. 1. Метро «Саларьево»

05:00 7 ч 30 мин в пути

Курск

1 070 р.

Забронировать билет на автобус Курск

1 Старый Оскол — Москва Курск -> москва 00:30 Поезд
2 Харьков — Москва Курск -> москва 02:51 Поезд
3 Москва — Адлер Курск -> москва 04:06 Поезд
4 Москва — Старый Оскол Курск -> москва 04:16 Поезд
5 Кривой Рог — Москва Курск -> москва 04:16 Поезд
6 Днепр — Москва Курск -> москва 04:16 Поезд
7 Москва — Харьков Курск -> москва 04:26 Поезд
8 Адлер — Калининград Курск -> москва 04:44 Поезд
9 Москва — Белгород Курск -> москва 05:35 Поезд
10 Москва — Анапа Курск -> москва 06:20 Поезд
11 Курск — Москва Курск -> москва 06:30 Поезд
12 Курск — Глушково Курск -> москва 08:20 Электричка
13 Курск — Орёл Курск -> москва 08:25 Электричка
14
Курск — Белгород Курск -> москва 08:40 Электричка
15 Курск — Касторная-Курская Курск -> москва 09:02 Электричка
16 Белгород — Москва Курск -> москва 09:15 Поезд
17 Санкт-Петербург — Белгород Курск -> москва 09:52 Поезд
18 Курск — Колпны Курск -> москва 10:15 Электричка
19 Курск — Ливны-1 Курск -> москва 10:40 Электричка
20 Москва — Белгород
Курск -> москва
12:03 Поезд
21 Белгород — Санкт-Петербург Курск -> москва 12:29 Поезд
22 Белгород — Москва Курск -> москва 14:21 Поезд
23 Курск — Белгород Курск -> москва 15:35 Электричка
24 Курск — Орёл Курск -> москва 16:24 Электричка
25 Курск — Москва Курск -> москва 17:13 Поезд
26 Москва — Белгород Курск -> москва 17:23 Поезд
27 Курск — Льгов-1-Киевский Курск -> москва 17:40 Электричка
28 Белгород — Москва Курск -> москва 18:31 Поезд
29 Санкт-Петербург — Белгород Курск -> москва 18:38 Поезд
30 Курск — Орёл Курск -> москва 18:40 Электричка
31 Курск — Ржава Курск -> москва 20:15 Электричка
32 Курск — Поныри Курск -> москва 20:25 Электричка
33 Анапа — Москва Курск -> москва 20:40 Поезд
34 Курск — Льгов-1-Киевский Курск -> москва 20:41 Электричка
35 Курск — Касторная-Новая Курск -> москва 20:50 Электричка
36 Курск — Москва Курск -> москва 21:00 Поезд
37 Москва — Белгород Курск -> москва 21:14 Поезд
38 Адлер — Москва Курск -> москва 21:20 Поезд
39 Белгород — Санкт-Петербург Курск -> москва 22:30 Поезд
40 Смоленск — Адлер Курск -> москва 23:05 Поезд
41 Белгород — Москва Курск -> москва 23:40 Поезд
42 Москва — Кривой Рог Курск -> москва 23:43 Поезд
43 Старый Оскол — Москва Курск -> москва 00:30 Поезд
44 Харьков — Москва Курск -> москва 02:51 Поезд

Расписание автобусов Курск – Москва

Расписание автобусов, которые работают по маршруту между городами Курск и Москва.

Расписание автобусов по другим направлениям автовокзала Курска:

Выберите населённый пунктКурск — АлексеевкаКурск — БелгородКурск — БелаяКурск — БрянскКурск — ВалуйкиКурск — ВаршаваКурск — Верхний ЛюбажКурск — ВоронежКурск — ВорошневоКурск — ГорловкаКурск — ГостомляКурск — ГомельКурск — ГлушковоКурск — ДонецкКурск — ДмитриевКурск — ЕлецКурск — ИвняКурск — ЖелезногорскКурск — КалиновкаКурск — КалугаКурск — КиевКурск — КишинёвКурск — КропивницкийКурск — КомаричиКурск — КонышевкаКурск — КореневоКурск — Красная ЯругаКурск — КривецКурск — КромскоеКурск — КурчатовКурск — ЛивныКурск — ЛипецкКурск — ЛискиКурск — ЛьговКурск — ЛюбимовкаКурск — МедвенкаКурск — ОбояньКурск — ОрёлКурск — ПименовоКурск — ПристеньКурск — РазиньковоКурск — РакитноеКурск — РыльскКурск — РязаньКурск — Санкт-ПетербургКурск — СаратовКурск — СуджаКурск — Новоясеневское — КурчатовоКурск — ПолтаваКурск — ПятигорскКурск — СимферопольКурск — Старый ОсколКурск — СмоленскКурск — СумыКурск — ТамбовКурск — ТеткиноКурск — ТимКурск — ФатежКурск — х. ДуховецКурск — ХалиноКурск — ХарьковКурск — Щигры-ЗащитноеКурск — ЯстребовкаКурск — п. М. ЖуковаКурск — КасторноеКурск — ЦветовоКурск — Энергодар
Маршрут Дни Отпр.
Курчатов — Москва Вт, Чт, Вс 20:00
Энергодар — Москва АС Теплый Стан Каждый 3-й день 20:30
Рыльск — Москва Ежед. 22:50
Рыльск — Москва (АС Новоясеневская) — основной Чт, Вс 22:50
Харьков — Москва АС Щёлковская ч/д 00:30

В расписании автобусов Курского автовокзала возможны изменения, по этому настоятельно советует уточнять актуальность расписания в справочных автовокзала по телефону +7 (4712) 446-443

С полным расписанием автобусов АВ Курска можно ознакомиться здесь.

Автобус Москва → Курск от 10 € до 9 автобусов GetByBus

Между Москва и Курск мы нашли до 9 отправление автобусов, в том числе 7 ночных автобусов . Ближайший вылет из Москвы в 10:10 с прибытием в Курск в 20:10 . Последний рейс отправляется в 23:00 и прибывает в 08:35 .Цены на билет для взрослого в одну сторону варьируются от 10 € до 14 € .

Проезд автобусом из Москвы в Курск

Кратчайшее расстояние между Москва (RU) и Курск (RU) составляет 526 км . Самый быстрый автобус, который отправляется в 22:00 , имеет время в пути 07:00 . Наибольшее время в пути по маршруту 10:00ч . Конкретную информацию о каждом маршруте можно найти, щелкнув маршрут в результатах поиска.

Ночной автобус Москва-Курск

Если вы хотите путешествовать ночью, есть ночные автобусы 7 от Москва до Курск . Ночные автобусы отправляются между 20:15 и 23:00 и прибывают между 06:15 и 08:35 утром.

Станция (станции) отправления и прибытия

Москва

Информацию о станции отправления и остановках Москва можно посмотреть здесь

Курск

Информацию о станции прибытия и остановках Курск можно посмотреть здесь


Цены на билеты из Москвы в Курск

Самый дешевый взрослый билет на одного человека: 10 €

Цена билета для взрослых туда-обратно от: 20 € (10 + 10)

Самый дешевый одноместный детский билет: Н/Д

Цена детского билета туда и обратно от: Н/Д

Самый дешевый разовый студенческий билет: Н/Д

Цена студенческого билета туда и обратно от: Н/Д

Самый дешевый единый пенсионный билет: Н/Д

Цена пенсионного билета туда-обратно от: Н/Д


Другие популярные направления из Москвы

Расстояние между Москвой и Курском составляет 456 км / 283.9 миль

Москва расположена в России на долготе 37,62 и широте 55,76. Курск расположен в России на 36,16 долготы и 51,71 широты.
  • Расстояние вождения: 533 км и 507 метров / 331,5 миль.
  • Расстояние по прямой: 460 км и 300 метров / 286 миль.
  • Время в пути: 10 часов 33 минуты.
  • Направление и азимут: южная сторона, 192 градуса.

Расстояние между Москвой и Курском

Общее расстояние между Москвой и Курском по прямой составляет 460 км (километров) и 300 метров.Расстояние от Москвы до Курска в милях составляет 286 миль. Это расстояние по прямой, поэтому в большинстве случаев фактическое расстояние между Москвой и Курском может быть больше или варьироваться из-за кривизны дороги.

Расстояние по дороге или расстояние в пути между Москвой и Курском составляет 533 км и 507 метров. Расстояние по дороге между этими двумя точками путешествия, основанное на милях, составляет 331,5 мили.

Разница во времени между Москвой и Курском

Разница во времени восхода солнца или реальная разница во времени между Москвой и Курском составляет 0 часов 5 минут 50 секунд.Примечание: Расчет московского и курского времени основан на времени UTC конкретного города. Оно может отличаться от стандартного времени страны, местного времени и т. д.

Москва — Курск Время в пути

Москва расположена примерно в 460 км от Курска, поэтому, если вы едете с постоянной скоростью 50 км в час, вы можете добраться до Курска за 10 часов 33 минуты. Время в пути до Курска может варьироваться в зависимости от скорости вашего автобуса, скорости поезда или транспортного средства, которое вы используете.

На полпути между Москвой и Курском

На полпути или на полпути находится центральная точка между пунктом отправления и пунктом назначения.Середина пути между Москвой и Курском находится на широте 53,734975779071 и долготе 36,851471232662. Если вам нужно освежиться, вы можете остановиться на полпути, после проверки безопасности, осуществимости и т. д.

Москва-Курск карта дорог

Курск расположен почти с южной стороны от Москвы. Азимут от Москвы до Курска 192° . Данное южное направление из Москвы является приблизительным. На данной карте Google показано направление, в котором линия синего цвета указывает на подъезд к Курску.На карте путешествия в сторону Курска вы можете найти по пути отели, туристические места, места для пикника, бензоколонки и различные религиозные места. Данная карта Google не удобна для просмотра всех мест в соответствии с вашими ожиданиями, а затем для просмотра карт улиц, местные места см. нашу подробную карту здесь.

Москва Направление движения в Курск

Следующее направление поможет вам добраться до Курска из Москвы. Наше расстояние по прямой линии может отличаться от расстояния Google.

Расстояние от Москвы

Расстояние движения вперед может отличаться от расстояния вниз из-за дороги с односторонним движением.Этот веб-сайт предоставляет туристическую информацию и расстояние для всех городов земного шара. Например, если у вас есть какие-либо вопросы, например, какое расстояние между Москвой и Курском? и как далеко Москва от Курска?. Расстояние между Москвой и Курском. Расстояние от Москвы до Курска автомобильным транспортом. Расстояние между Москвой и Курском составляет 456 км / 283,9 мили. Расстояние между Москвой и Курском по дороге. Он также ответит на эти вопросы. Некоторые популярные туристические маршруты и ссылки на них приведены здесь:-
Путешественники и гости могут написать больше туристической информации о Москве и Курске.
  • Это может быть ваш предыдущий опыт поездок между Москвой и Курском.
  • Доступные транспортные маршруты, чтобы добраться до Курска, такие как железнодорожные маршруты, автобусные маршруты, авиамаршруты и круизные маршруты.
  • Туристические места или любые другие важные места на маршрутах между Москвой и Курском.
  • Информация об отелях, ресторанах по дороге в Курск.
  • Фотографии, связанные с Москвой и Курском или в дороге.
  • Запросы на поездки и другая соответствующая информация, связанная с этой страницей.

Железнодорожные билеты Курск — Москва (все станции). Расписание поездов Курск — Курск

901 35 Курск → Москва
Kursk → Москва → Москва 00:45 от Курска 08:03 до московского восточного вокзала 7 часов 18 минут 7 часов 18 минут 072 9
Kursk → Москва 02: 04 из Курска 09:09 в Москве Восточный вокзал 7 часов 5 минут 092 * Â
Kursk → Москва 02:04 от Курска 09:09 До московского Восточного вокзала 7 HRS 5 минут 100В 100В
Курск → Москва 05:40 от Курска 11:28 в Москву Курский вокзал 5 часов 48 минут 722м
Курск → Москва

«Ласточка Ес2гп»

06:21 из Курска 12:10 в Москву Курский вокзал 5 часов 49 минут 9014 9014
Курск → Москва

«Lastochka ES2GP»

09:14 из Курска 14:46 до Москвы Курский участок 5 HRS 32 минуты 5 HRS 32 минуты 7445
Kursk → Москва 12 : 18 из Курска 22:22 до Москвы Павелецкий вокзал 10 часов 4 минут 214 * Й
Kursk → Москва 12:28 от Курска 21:20 до московского восточного вокзала 8 HRS 52 минуты 120В
Kursk → Москва

«Lastochka ES2GP»

14:13 от Курска 19:58 в Москве Курский вокзал 5 HRS 45 минут 742A
Курск → Москва 17:01 От Курска 22:52 до Москвы Курский вокзал 5 часов 51 мин 716ч
Kursk → Москва 18:27 из Курска 23:52 в Москву Восточный вокзал 5 часов 25 минут 030U 030у
Kursk → Москва 19:31 от Курска 01:36 На следующий день в Москве Восточный вокзал 6 часов 5 минут 082V
Kursk → Москва 19:33 из Курска 07:34 На следующий день в Москве Восточный вокзал 12 часов 1 мин 141m
Kursk → Москва 21:06 От Курска 21:06 От Kursk 08:50 На следующий день в Москве Киевский Станция 11 HRS 44 минуты 110 * С
Курск → Москва 21:34 от Курска 09:34 На следующий день в Москве Киевский вокзал 12 часов 084с
22:30 от Курска 07:34 На следующий день до Московского восточного вокзала 9 ч 4 минут 098м 098м

Расписание рассказывания поездов Казань.Казанское направление

Сколько человек ежедневно ездит из Московской области в Москву на работу и обратно? А сколько представителей нашего общества на выходных выезжает за город на дачу? Вы можете быть уверены, что кто-то из этих пассажиров скачал себе на телефон (планшет) или распечатал схему движения поезда.

Востребованность пригородных поездов

Популярность этого вида транспорта объясняется тем, что многие жители Москвы и Московской области не могут себе позволить автомобиль, либо не хотят часами стоять в пробках, тем более что они только увеличивается с каждым годом.Еще несколько очевидных преимуществ электропоезда – строгое соблюдение расписания, рейсы ходят регулярно, с небольшими интервалами.

Схема движения электропоездов в Москве ничуть не меньше метро (входит в десятку крупнейших метрополитенов мира). Этот факт совсем не удивителен, ведь в нашей столице девять железнодорожных вокзалов, и с каждого из них постоянно отправляются электрички.

Как раз для того, чтобы разгрузить пассажиропоток, Министерство транспорта составило отдельные маршруты и распределило их между станциями, ввело соответствующие тарифы, оснастило их всем необходимым оборудованием.

Южное направление электропоездов

Одним из самых популярных на сегодняшний день является Курское направление. Схема движения поездов с этой станции охватывает многие города Московской области, а ежедневный пассажиропоток составляет около 140 000 человек.

Расписание здесь учитывает интенсивность утренних и вечерних часов пик, добавляя к этим интервалам еще больше рейсов. Поезда отправляются и прибывают так часто, что любой пассажир может найти для себя наиболее удобный вариант.Работа станции круглосуточная в многозадачном режиме. Менее чем через десять минут на станции появляется новый рейс. Единственный перерыв на Курском вокзале, продолжительностью пятнадцать минут, — это момент между приходом последнего поезда в текущие сутки и отправлением первого в следующий часовой день.

Эта станция пользуется спросом не только у жителей Московской области, приезжающих в город по делам из региона, но и у москвичей, которым удобнее добираться до офиса/фабрики/предприятия не на метро, а пригородным поездом, проходящим через многие районы Москвы.

Часто бывает, что на одной станции невозможно сесть в поезд, огромные группы людей толкают друг друга в вагон, что называется «как шпроты в банке», а на другой станции ни души войти. Это, в большей степени, зависит от численности населения конкретного города. Наиболее популярными пунктами у пассажиров электропоездов Курского направления являются Курский вокзал, Царицыно, Текстильщики, Подольск. Конечно, на этих станциях расписание составляется с учетом такой высокой загрузки, и поезда останавливаются чаще.Кроме этих станций, маршрут электропоездов проходит через Бутово, Щербинку, Львовскую, Столбовую, Чехов, Серпухов, Ясногорск, Тарусскую. В том числе, экспрессы легко доезжают до Орла и Тулы.

Некоторые станции, например, Столбовая, Московская Товарная Курская, Каланчевская, Царицыно, Текстильщики являются пересадками на соседние направления РЖД или станции метро.

Восточное направление электропоездов

Среди жителей Москвы и Московской области не менее популярна схема движения поездов Казанского направления.Ежедневный пассажиропоток составляет около 330 000 человек. И, конечно же, на Казанский вокзал, который является самой популярной точкой этого направления, ежедневно прибывает и отправляется 230 электропоездов, 50 из которых — экспрессы «Спутник», на станции Раменское и Люберцы. Вторая по загруженности остановка здесь — Выхино.

Схема движения поездов Казанского направления, как и Курского направления, характеризуется высокой интенсивностью прибытия и отправления рейсов с конечной станции каждые восемь минут.Отсюда можно добраться в следующие подмосковные города: Люберцы, Куровское, Егорьевск, Шатура, Раменское, Жуковский, Бронницы, Воскресенск, Озерки, Луховицы, Коломна, Черусти. Экспресс может идти в Рязань.

Северо-восточное направление электропоездов

Безусловно, рассматривая данный вопрос, нельзя не отметить значение Ярославского вокзала в схеме движения электропоездов Москвы и Московской области. Находится рядом с Казанским и Ленинградским, на Комсомольской площади, называемой «Площадь Трех вокзалов».Здесь пассажиропоток составляет примерно 450 000 человек в сутки! Это в разы больше, чем на всех остальных маршрутах. Максимальное количество людей, движущихся по ярославскому направлению, ежедневно добирается до конечной остановки маршрута – Ярославского вокзала. Десять путей из которых отданы специально для пригородных поездов. Следующими по популярности являются Мытищи. Следующая остановка в городе Пушкино. Четвертое место досталось платформе Болшево, за ней следуют остановки Подлипки-Дачный, Лосиноостровская, Перловская.

С Ярославского вокзала можно доехать до городов Московской области Александров, Мытищи, Пушкино, Софрино, Хотьково, Сергиев Посад, Красноармейск, Королев, Ивантеевка, Фрязино, Щелково, Монино.

С конечных остановок Казанского и Ленинградского вокзалов удобно выходить на соседние маршруты РЖД, а с Ярославской Вы быстро окажетесь на станции Комсомольская Московского метрополитена.

А как насчет пригородных поездов в Санкт-Петербурге?Петербург

В северной столице России не так много вокзалов, как в Москве. Их здесь всего пять: Москва, Витебск, Финляндия и Прибалтика, Ладога. При этом схема движения электропоездов в Санкт-Петербурге по своим масштабам практически не отличается от рассмотренной выше московской.

Всего в расписании Санкт-Петербурга 702 рейса, 250 из них выполняются ежедневно, остальные — по расписанию.Самые популярные запросы на эту тему в Ленинградской области — расписание поездов Финляндского и Московского вокзалов.

Финляндский вокзал в Санкт-Петербурге

Расположен в центре города, на площади Ленина, 6, является важным звеном в жизни города, входит в состав Октябрьской железной дороги. Решением Администрации Комитета транспорта Санкт-Петербурга в 2010 году Финляндский вокзал стал основным транспортно-пересадочным узлом, включающим в себя все возможные сухопутные варианты автомобильного и железнодорожного транспортного сообщения в северо-западном направлении.

Пассажиропоток здесь примерно равен 36 000 человек в сутки. На данный момент станция принимает и отправляет только электропоезда в северо-западном и северо-восточном направлениях: Выборгское, Ириновское, Сосновское. Отсюда регулярными рейсами можно добраться в следующие города Ленинградской области: Зеленогорск, Белоостров, Выборг (в том числе экспрессом), Рощино, Советский, Кирилловское, Сестрорецк, Каннелярви.

Единственный междугородний экспресс-маршрут — Allegro St.Поезд Петербург-Хельсинки.

Схема движения электропоездов Московского вокзала

Этот вокзал расположен в самом центре Санкт-Петербурга на Невском проспекте (адрес: площадь Восстания, дом 2) и имеет свою уникальную историю. Будучи точным близнецом Ленинградского вокзала в Москве, он позволяет прибывшим сюда москвичам с первых минут почувствовать себя как дома. Оба здания были построены по проектам придворных архитекторов Николая I — архитекторов Тона и Железевича.В настоящее время пассажирский терминал Московского вокзала носит название Главный. Иногда можно встретить его старое название — Октябрьский.

Важными направлениями движения электропоездов этой станции являются восточное, московское и южное. Пассажиропоток примерно равен 27 000 человек в сутки. Ежедневно сюда курсирует более 90 пригородных поездов: Санкт-Петербург — Тихвин, Малая Вишера, Тосно, Чудово, Мга, Волховстрой, Будогощ, Невдубстрой, Любань, Пупышево, часты экспрессы до Великого Новгорода.

    Рязанское направление Московской железной дороги — железнодорожная линия, идущая на юго-восток от Москвы. Проходит через Москву (Центральный, Восточный, Юго-Восточный округа), Московскую и Рязанскую области. Соединяет транспортные связи… … Википедия

    Горьковское направление Московской железной дороги восточнее Москвы. Главный проезд во Владимир, длина 190 км [источник не указан 934 дня]. Пригородные маршруты идут по Горьковскому направлению… … Википедия

    Рижское направление Московской железной дороги западнее Москвы.Основной переход начинается на Рижском вокзале в Москве и проходит через города Красногорск, Дедовск, Истру, Волоколамск до станции Шаховская. Длина… … Википедия

    Павелецкий вокзал — начальная точка основного хода Павелецкого направления Московской железной дороги (декабрь 2011 г.) … Википедия

    — (также Белорусское, Можайское) железнодорожные пути западнее Москвы. Основной проезд до Смоленска и далее до границы с Белоруссией (до станции Красное).Длина основного русла составляет 490 км. Пригородные маршруты идут по Смоленскому направлению… … Википедия

    По … Википедия

    Курское направление Московской железной дороги — железнодорожная линия южнее Москвы. Проходит через город Москву (Центральный, Юго-Восточный, Южный округа, Бутово), Московскую, Тульскую, Орловскую и Курскую области. Главный ход на Курск… … Википедия

    Здание Киевского вокзала Киевского направления Московской железнодорожной линии юго-западнее Москвы.Главный переход от Киевского вокзала до Брянска, протяженность… Википедия

Диспетчерские

На рязанском направлении контролеры предпочитают ездить в поездах дальнего следования (чем дальше поезд, тем больше шансов). В электричках до 47 км куда-то ходит только около трети электропоездов, обычно садятся на Люберцах 1 в последний вагон и идут в Быково или Раменское. Также вполне можно не встретить диспетчеров на редких рейсах в Фаустово, Виноградово.Ходят обычно 1 вагон. Рязань трясет почти всю трассу, исключая Москву.

На Казанском направлении контролеры ходят на всех поездах за редким исключением (могут забить рано утром и поздно вечером). Обычно одна бригада сидит в последнем вагоне в Люберцах 1, или в первом вагоне в Коренево. Выйти можно на любой остановке от Гжели до Куровской. Изредка они не выходят на Куровской, а идут в обратном направлении к Шатуре. Следить за счетчиками очень легко, ведь из каждой машины бегает 10-15 человек.На дальних маршрутах (на Черусти, в основном транзитные пути на Вековку) могут быть две бригады, следующие в одном направлении на расстоянии полупоезда друг от друга. Пробег обычно один автомобиль.

И на Казанском, и на Рязанском направлениях счетчики почти никогда не мешают переходящим и не возвращающимся за ними. При этом на казанском направлении, которое является вторым по «проценту зайцев в вагоне», если счетчики перед остановкой проверили весь вагон, то не переходят к следующему, а ждут, пока откроются двери и вестибюль освобожден от перебежчиков! Обычно счетчики идут в сопровождении пассивного ЧОПа.

Участок Черусти-Вековка, потерявший прямое сообщение с Москвой в 2013 году (официально, по факту, в выходные два прямых рейса), имеет свои, суровые счетчики, от которых убежать сложно, но возможно. Пройти один-два раза. Количество проходов обратно пропорционально количеству вагонов в поезде (от 6 до 11).

В спутниках до Раменского иногда есть контроллеры, иногда нет. Изредка они могут быть даже почти в каждой машине.
В экспрессах «РЕКС» до Голутвина иногда приходится ехать только один раз, но часто счетчики ходят туда-сюда, иногда даже сидят в каждом вагоне.
В экспрессе Москва-Рязань без билета проехать очень сложно, за исключением коротких участков. Рулонный туалет (но не на весь маршрут). На входе в вагоны кондукторы, билеты типа ПДС с указанием места.
В экспрессе Москва — Шатура счетчики примерно на уровне обычных ЦППК, можно бегать, бывает по 2 вагона.Работа контроллера затруднена из-за малого количества остановок.

Прочие сведения о направлении
Подвижной состав

Рязанское направление обслуживает ТК-7 Раменское (площадь 47 км), Казанское — ТК-26 Куровская. Обычные электропоезда в обоих направлениях — ЭД4М 2002-2009 годов выпуска. Поезда ТС-26 в хорошем состоянии, ТС-7 — в среднем состоянии. С номера ЭД4М-0182 все электропоезда снабжались малыми откидными «душегубскими» форточками. Для спутников Москва — Раменское используются косые ЭД4М, для экспрессов Москва — Голутвин — ЭД4М-0352 и 0353.Экспресс Москва-Шатура — ЭД4М-0483.

Особенности направлений

Направления идут вместе от станции к станции. Люберцы 1. Рязанское направление идет на юг, являясь первоначальным основным течением Транссиба. Казань — на север, в сторону Мурома. Считается, что участок Москва — Люберцы 1 относится к Рязанскому направлению. Но некоторые называют оба направления в целом Казанским направлением.

На участках Москва — Рязань и Москва — Коренево движение поездов по всем основным путям левостороннее.

На участке Москва — Раменское 4 основных пути. Обычно пригороды ходят на 1/2 с большим количеством остановок, но некоторые поезда дальнего следования и экспрессы ходят на 3/4. Остановки возможны по 3/4 пути: Москва, Сортировочная (в Москву), Новая (в Москву), Фрейзер (в Москву), Перово (в Москву), Выхино, Косино, Люберцы 1, Заводская (из Москвы), Раменское ( для электропоездов следующий не останавливается на площади 47 км).

Рязанское направление ремонтировался в середине 2000-х на участке Москва-Раменское.Были обновлены все перроны, подвижной состав, многие станции и перроны получили турникеты. На Казанском направлении обновлен только подвижной состав. Многие платформы в плохом состоянии, некоторые разваливаются (73 км).

На рязанском направлении скорости низкие на участке Москва-Раменское из-за большого количества близко расположенных остановок, в остальном относительно высокие. Некоторые остановки пропускают в основном электропоезда, следующие далее 47 км. Но не всегда: есть даже Голутвинский со всеми остановками.На Казанском направлении в середине 2000-х одни поезда отменяли, добавляя остановки к другим, так что подавляющее большинство поездов ходит со всеми остановками. Но за Гжелью, где расстояние между остановками становится больше, скорости тоже сильно возрастают.

Имеются ветки: Голутвин — Озёры (зимой курсирует РА2, летом — ДП1-М, 30 пар в неделю), Кривандино — Рязановка, Рыбное — Узуново, Люберцы-2 — Дзержинский и Луховицы — Зарайск (последние две сейчас чисто грузовой).

Платформы высокие на участках Москва — Голутвин и Москва — Вековка, кроме о.п. Мильцево, ул. Самолетом в сторону Вековки. На участке Голутвин — Рязань и ветки платформы низкие, до/после Голутвина помощник проходит через состав, поднимает/опускает перроны — обеспечивает легкий выход на низкую платформу, поэтому перебежать не проблема даже по набережной.

Казанское направление пересекается с БМО по ул. Куровская. Рязань — на пл.88 км, ул. Воскресенск. Единая тарифная зона для Москвы заканчивается на станции Косино.

И ужас разрубает наши души надвое

Год назад, в воскресенье, 13 августа, 26-летняя Наташа Логинова вышла на площадь в северном гарнизонном городке Видяево с букетом полевых цветов, которые она собрала по дороге. Она собиралась встретить автобус, который должен был отвезти ее жениха, капитан-лейтенанта Сергея Логинова, и остальных членов экипажа атомной подводной лодки «Курск» от причала.Автобус не пришел. Она снова вышла в понедельник утром, думая, что лодка, должно быть, задержалась, и ждала весь день. Пока Наташа тихо сидела на площади, весь остальной мир с ошеломленным ужасом выслушивал известие о том, что «Курск», гордость Северного флота российского флота, лежит искалеченный на дне Баренцева моря.

Хотя она жила на маленькой военно-морской базе, где размещался весь экипаж «Курска», Наташа одной из последних узнала, что лодка Сергея была разорвана взрывом утром в субботу, 8 августа.12. Российские власти окончательно признали инцидент в понедельник в полдень и только после неоднократных западных сообщений о двух подводных взрывах. «Другие женщины [на базе] слышали эту новость», — сказала Наташа. «Но поскольку я была на шестом месяце беременности, никто не мог заставить себя сказать мне об этом. Они думали, что все будет в порядке».

Они ошибались. Российские официальные лица отклонили предложения о помощи со стороны Великобритании и США, заявив, что их собственные спасательные работы идут полным ходом, но неоднократно не могли прикрепить спасательный звонок к аварийному люку «Курска».Во вторник они сообщили, что, по крайней мере, некоторые из 118 членов экипажа живы и общаются с помощью кода, постукивая по корпусу, однако помощь от Норвегии и Великобритании они приняли только в четверг. «Женщины были на улице в Видяево, и можно было сказать, у кого на борту были мужья, потому что они плакали», — сказала Наташа.

Щелкните здесь, чтобы прочитать наш специальный репортаж о Курской трагедии.

В то время как 10-дневная спасательная операция держала в рабстве весь мир, жены и матери, просматривающие сводки новостей каждые полчаса, медленно сходили с ума от беспокойства.«Они разрывали наши сердца по кусочкам своими новостями», — сказала Людмила Сафонова, мать капитан-лейтенанта Максима Сафонова, служившего во втором отсеке. «Они сделали ежедневную мыльную оперу из нашей боли». На совещании с представителями флота в субботу женщины кричали, падали в обморок и плакали. Одна мать пыталась задушить вице-премьера, а другая кричала, что военно-морское начальство должно застрелиться. Ее принудительно усыпили.

В понедельник, 21 августа, норвежским водолазам наконец удалось открыть задний люк, но они обнаружили, что вся подводная лодка затоплена и не имеет признаков жизни.Вероятно, большая часть экипажа погибла мгновенно — либо в результате взрыва, затопления или пожара, — а остальные 23 человека, застрявшие в восьмом и девятом отсеках, могли дожить только до полудня субботы.

Трагедия по-разному затронула курянок, и вот спустя год, 12 августа, родственники подводников съезжаются в арктический гарнизон на так называемый мемориал. Но семьи вряд ли простят и забудут и трагедию, и то, как с ней поступили власти.Двенадцать месяцев спустя истинная причина аварии так и не была обнародована, хотя в настоящее время предпринимаются долгожданные попытки поднять подводную лодку.

Наташа, до сих пор живущая в Видяево с маленькой дочерью, стала жертвой лжи и с тех пор встречает холодное чиновничье равнодушие перед лицом своего горя. Ближайшие родственники курских моряков получили компенсацию в размере 20 000 долларов (ранее неслыханная сумма в стране, где среднемесячная заработная плата составляет 120 долларов), а Наташе отказали даже в самой маленькой вдовьей пенсии, несмотря на то, что она прожила с Сергеем два года как его невеста. ?э.Все деньги достались его родителям. Одни родственники, например Людмила Сафонова, отказываются трогать компенсацию, называя это грязными деньгами, а другие с радостью принимают предложения квартир и материальной помощи, считая, что это меньшее, что может сделать флот. Наташа, однако, сейчас ведет судебную тяжбу, чтобы получить

стипендию в размере 15 долларов в месяц для своей маленькой дочери, дочери одного из курских моряков. Слезы навернулись на ее глаза, когда она вспомнила их расставание.

«В ту пятницу он пришел домой на обед, а потом лег вздремнуть.Когда я разбудил его, чтобы сказать, что пора выходить в море на трехдневную учебную миссию, он сказал: «Наташа! Мне приснился такой ужасный кошмар о лодке. Он не хотел мне это описывать, он просто сказал, что видел, как я бегала и плакала по улицам, искала его и не могла найти. Так и произошло», — рассказала Наташа.

Надежда Тылик, мать 24-летнего Сергея Тылика, старшего лейтенанта БПУ, тоже обратилась в суд в борьбе за справедливость: Она судится с адмиралом Владимиром Куроедова за то, что она считает убийством своего сына.«Он знал, что это опасная миссия, но отправил их. Затем, когда капитан [Геннадий] Лячин [с «Курска»] сообщил по рации, что торпеда вот-вот взорвется и ее нужно запустить, высшее командование не ответило. [Куроедов] убил моего сына, он убил его».

Эта радиопередача никогда официально не сообщалась и не подтверждалась, но семьи курских моряков считали ее фактом. Многие из отцов сами являются бывшими подводниками, которые до сих пор имеют связи в действующей армии, что, возможно, позволяет им собирать информацию, а затем передавать ее через сеть курских родственников.

Через семь дней после того, как лодка затонула, остроконечная светловолосая Надежда попала в заголовки мировых газет, когда встала на пресс-конференции в Видяево и выкрикнула оскорбления в адрес командования флота. Она назвала их ублюдками и сказала, чтобы они сняли погоны и застрелились, после чего врач насильно усыпил ее и унес. «Я не знаю, что было в этом джебе, но у меня подогнулись ноги, и я пришла в себя только дома», — сказала Надежда. «Тогда у меня была такая истерика, что меня пришлось отвезти в местную больницу и поставить капельницу.Я знаю, что не должен был так кричать на них, но потерять сына таким образом было ужасно. Я лежала в больнице месяц. Я похудела на 20 кг, и меня рвало каждый раз, когда я пыталась есть».

По словам Надежды, успокоительное не было чем-то необычным. Сразу после катастрофы всех родственниц регулярно собирали врачи и делали обязательные «сердечные» уколы. «Что они нам вкалывали, бог его знает? — можно только догадываться», — сказала Надежда, единственная женщина, которая упомянула об этих инъекциях, и официального подтверждения не было.»Они сделали это, чтобы не было восстания, чтобы мы все сдерживались, тихо плакали и молчали. Они не хотели международного скандала. Но не получилось. После того, как меня вывезли, одна мать подбежала и попыталась задушить [вице-премьера] Илью Клебанова. Это была естественная материнская реакция, потому что ее мальчика убили, а в убийстве никто не признавался».

В первые несколько дней после аварии паника и отчаяние членов семьи усугублялись тем, что у них отключились телефонные линии, сказала Надежда, чей муж — командир подводной лодки в отставке.Потом они были восстановлены, но простужены. По ее словам, их письма были вскрыты и проверены. Журналистов в Видяево не пускали, а западным журналистам ложно сообщали, что Надежда находится в психиатрической больнице в Санкт-Петербурге. «Молчание наших собственных офицеров было оглушительным», — сказала она, сердито горя глазами, когда расхаживала по своему дому в Анапе, сонном прибрежном городке на берегу Черного моря. Тылики живут на тихой улице, обсаженной платанами. Они делят полдома с другой семьей. Их помещения скудно украшены, но в типичном военно-морском стиле они безупречны.

«Они были напуганы», сказала она. «Если кто-то из них открывал рот, чтобы заговорить, его увольняли. Власть не ценит людей, не ценит жизнь. в России испокон веков. Народ — масса. Быдло. Ну и что, если наши сыновья вчера умерли? Ну и что?

Как и Наташа Логинова, Надежда Тылик тоже не получила компенсацию, но она не хочет денег за молчание — она хочет отомстить.За шесть дней до того, как он отправился на роковую миссию, ее сын Сергей сказал ей: «Мы несем смерть на борту». Она хочет знать почему. Сейчас она возглавляет движение за предоставление родственникам доступа к военной информации о причине аварии и обвиняет в этом главнокомандующего ВМФ Куроедова. «Он разрывал наши сердца своими рассказами о двухнедельном запасе кислорода. Американские аналитики сразу сказали, что экипаж, должно быть, погиб в первый день или около того. Это никогда не была спасательная операция. И он знал, что торпеда дала осечку, потому что капитан [Лячин] сообщил по рации в штаб о проблеме.Куроедов виновен в убийстве наших детей и должен предстать перед судом». замужем за капитан-лейтенантом Дмитрием Колесниковым, начальником машинного отделения «Курска». Пока ее муж (по прозвищу Митя) сидел в ожидании смерти в темных, холодных глубинах Баренцева моря, он написал ей записку. Она начинается ровным, твердым почерком через начало страницы, вырванной из бортового журнала.

«Маленькая Оленька! Я люблю тебя. Не расстраивайся. Передай привет Г. Н. (маме Ольги) и моему. Митя. 12 августа 2001 г., 15.15.»

Остальное нацарапано и неровно, стекает с обгоревшей страницы.

«Здесь темно, но я попробую написать вслепую. Кажется, шансов нет? € 10-20%. Мы надеемся, что хоть кто-то это прочитает. Я написал здесь список членов экипажа. кто в девятом купе и кто попытается выбраться.Всем привет.Не надо отчаиваться.Колесников».

Другое письмо, которое, по-видимому, было написано капитан-лейтенантом Рашидом Аряповым — другом Дмитрия, служившим в шестом отсеке — не было обнародовано и не передано молодой жене Рашида, несмотря на ее просьбы увидеть его последние слова. Представитель военно-морского флота перефразировал содержание: «Плохо себя чувствую. Давление воздуха растет. Мы не смогли бы пережить декомпрессию, если бы выбрались наружу. Мы ослаблены угарным газом. Не протянет больше суток. Здесь 23 человека, и мы пытаемся выбраться через аварийный люк в девятом отсеке, но пока не можем.Может быть, он полон воды.

Ольга, сидя в своей квартире в унылой новостройке на окраине Петербурга, недоверчиво покачала головой. «Я иногда пытаюсь представить, какими были эти последние часы, и не могу . Я не могу об этом думать. Я поражен, когда прочитал письмо Дмитрия. Поражаюсь, что у него хватило мужества, зная, что умирает, спокойно написать и сказать мне: «Не надо отчаиваться».

У 29-летней школьной учительницы Ольги был бурный роман с большим , рыжеволосого офицера, которая была на три года моложе ее, и вышла за него замуж всего за три месяца до трагедии.«Он каждый день встречал меня у школьных ворот, и мы тонули в любви друг к другу. Мы жадно желали друг друга и не хотели расставаться ни на минуту. «Это была безумная, яркая вспышка», — сказала она.

Дмитрий взял Ольгу на борт своего любимого Курска, и она была поражена тем, как они могут жить в такой тесноте по три месяца и при этом любить свою работу — и лодку. «Слово лодка [лодка] женского рода, и он говорил: «Посмотри на нее, посмотри, какая она красивая, посмотри, как она двигается!» Дома он смотрел видео с ней и заставлял меня смотреть, и говорил о ней, как будто она была настоящим живым, дышащим существом.Я безумно ревновала и, когда он ушел в море, реагировала на «Курск» так, как будто это женщина, уводящая его от меня. В последний раз, когда я его видел, он крепко обнял меня и расплакался. Это было совсем не похоже на него. Он был очень сильным, смелым человеком. Но у него было предчувствие».

Мужчины поклялись хранить в тайне свои работы на атомной подводной лодке, но по женскому слуху поползли слухи, что будут проводиться испытания торпед. Выяснилось, что на борту лодки находились гражданские представители дагестанского завода «Дагдизель», когда она затонула.«Дагдизель» спроектировал и изготовил силовую установку для торпед типа «Шквал», которые должны были пройти испытательные пуски с «Курска».

За несколько недель до трагедии Дмитрий написал Ольге стихотворение. Последняя строчка гласит: «Когда приходит время умирать, хоть я и отгоняю такие мысли, все, о чем я прошу, это прошептать время: «Любимая, я люблю тебя». Это время было дано Дмитрию. «Я предпочла бы, чтобы это последнее письмо не было получено», — сказала Ольга. «Я бы предпочла, чтобы он сразу умер, потому что это любовное письмо жестоко.

Трагедия повлияла на курских женщин по-разному, иногда экстраординарно. Ольга считает, что дух Мити живет с ней. Она убеждена, что он приходит к ней ночью и лежит рядом с ней. «Я чувствую его тепло, — говорит она. — сказал он. — Он прикасается ко мне, держит меня, целует и любит меня. Я крепко закрываю глаза, чтобы не проснуться, и тогда утром я чувствую себя физически и эмоционально удовлетворенной».

У Людмилы Сафоновой нет ни призрака, который бы ее утешил, ни могилы, которую она могла бы посетить. Она сидит дома и лелеет свое горе и гнев в трехкомнатной квартире в военно-морских казармах, где она живет с мужем и их дочерью Ольгой.На лестничной клетке висит табличка с цветами в память о Максиме. Ее комната — это святыня ее умершего сына, наполненная портретами, фотографией «Курска» и медными часами, которые он однажды привез с лодки. Она едва может говорить о нем из-за плача. Дочь не заменяет сына, говорит она, и боль не проходит, становится глубже.

Людмила тоже имела право на компенсацию, но трогать ее принципиально отказалась. «Больно к ним подходить. Это грязные деньги», — грустно сказала она.Когда она листала фотоальбом, на котором Максим был младенцем, пухлым малышом, а затем худеньким 10-летним ребенком, слезы лились ручьем. «У меня нет будущего, — задыхалась она, — никакого будущего. Я не могу строить никаких планов. Я просто существую. Моя единственная надежда, что мы встретимся снова после смерти, потому что в жизни нет счастья».

Людмила с мужем пошли к водолазам («потому что они были первыми людьми на могиле Максима»), но хоть и сидели с ними и пили водку, но ничего нового не услышали. «Они просмотрели официальную версию катастрофы», — сказал Анатолий Сафонов, муж Людмилы, капитан ВМФ в отставке.«Им сказали держать рот на замке». Людмила обвиняет в головотяпстве и сокрытии президента Владимира Путина. «Мне больно вспоминать, что сделал Путин, — сказала она. «Вот эта трагедия, которая потрясла мир, а он на юге играет в теннис пять дней. Для него это было ничтожным событием. Если бы не глупая советская гордость, они могли бы кого-то спасти, но человеческая жизнь для них ничего не значит». «Зачем спасать 118 человек, когда там, откуда они прибыли, есть еще 150 миллионов?» Возможно, они не хотели их спасать.Возможно, они боялись того, что могут сказать. Я не могу избавиться от этой мысли».

После распада Советского Союза российские вооруженные силы хронически недофинансируются. Морские офицеры получают мизерную зарплату — в среднем 100 долларов в месяц — и живут в маленькие, тесные кварталы в полуразрушенных, облупленных гарнизонах, часто без центрального отопления, с перебоями в электроснабжении и скудной горячей водой.Выключения неизбежно сказываются на военной технике, приводя к многочисленным авариям.

Анастасия, мать старшего прапорщика Андрея Борисова, вспоминает, как ее сын жил на хлебе и воде, потому что ему месяцами не платили зарплату. Она живет с мужем в ветхой бревенчатой ​​хижине в деревне к северу от Москвы. По двору бродят куры, в сарае мычит корова. Супруги живут на пенсию мужа в размере 25 долларов в месяц. День и ночь горит свеча перед фотографией Андрея в форме в рамке — подарок флота. Его тело было обнаружено 10 октября.26 декабря 2000 г. и был привезен для захоронения в село, где проживает его мать и жена Наталья. Несмотря на то, что он три месяца находился под водой, тело пронесли через село в открытом гробу.

Анастасия мучает себя, перебирая жуткие фотографии тела. «Я должна была увидеть, как он умер, я должна была увидеть его лицо», — сказала она, содрогаясь от неудержимого плача. — Ледяная вода его спасла, и вот, у него была четырехдневная щетина. Значит, он прожил четыре дня? Андрей служил в восьмом отсеке, но его нашли в тепловизионном костюме в девятом у аварийного люка вместе с двумя другими водолазами.— Молотки вынули? — Это он стучал, он! Он умер от удушья. Ах, Андрей, милый мой Андрей! они не хотели, чтобы ты говорил».

Страдания в этих домах физически присутствуют, но каждая семья ищет свой собственный способ справиться с болью. Анастасия плачет, Людмила Сафонова скорбит. Другие, как жена Андрея Борисова Наталья, которая живет через несколько домов от Анастасии, смирились с потерей и оставили ее в прошлом.

Готовит мясо и картошку для их 3-летнего сына Саши. Она никого не винит в аварии и планирует на компенсацию переехать с мамой в квартиру в соседнем городе, где Саша сможет ходить в хороший детский сад. Она не говорит об Андрее с сыном и не пойдет на Видяевский мемориал. «Зачем жить прошлым?» — сказала она, пожав плечами. «Что сделано, то сделано, Андрея не вернуть». Маленький Саша, который гонялся за своей кошкой по саду, вдруг поднял глаза при упоминании отца.— Папа вернется? он спросил.

Его мать покачала головой.

«Да, это он», настаивал мальчик. «Папа в море».

Но есть и такие, как Надежда Тылик, которые отказываются отказываться от борьбы за справедливость. Они сойдутся в Видяево в годовщину трагедии, сделав все, что в их силах, во что бы то ни стало, чтобы добиться правды. Если российские суды откажутся рассматривать их дело, то они обратятся в Европейский суд. Они борются не только за мужчин, которых потеряли, но и за то, чтобы подобная трагедия никогда не повторилась с другими мужьями, отцами и сыновьями.

Джульет Батлер — независимый журналист, работающий в Лондоне и Москве.

Украинские ветераны в Польше возвращаются в бой, называя русских «ворами и бандитами» принять бой в России.

  • 53-летний Иван, прошедший военную подготовку в советское время, называл русских «бандитами и ворами».

  • К нему присоединился 35-летний Виктор, который участвовал в войне на востоке Украины в 2014 и 2015 годах. когда они ждали в очереди машин, чтобы пересечь границу из Польши в Украину В их глазах было бесстрашие и решимость

    Более 1,5 миллиона украинцев бежали в Польшу с тех пор, как президент России Владимир Путин начал неспровоцированную войну в конце февраль.На вопрос, почему они движутся в противоположном направлении, они ответили Insider: «Защищать Украину».

    Виктор, 35 лет, украинский ветеран, служивший в Донецке — одном из сепаратистских регионов на востоке Украины, который Путин признал независимым в преддверии вторжения России. Он сражался там с прокремлевскими повстанцами с 2014 по 2015 год. 53-летний Иван отслужил два года обязательной военной службы на Украине в советское время. Они заявили, что планируют присоединиться к армии или Силам территориальной обороны — добровольческим силам Украины — чтобы помешать российскому военному наступлению.

    Двое мужчин, которые отказались назвать свои фамилии, являются коллегами — водителями грузовиков, которые жили в Польше, когда начался конфликт. Теперь они направляются домой, полные решимости дать бой русским, которых Иван назвал «бандитами и ворами». Они сказали, что члены их семей, которые находятся в оккупированных Россией городах Сумах и Херсоне, чувствуют себя плохо.

    На вопрос, что могли бы сделать США и другие страны, чтобы помочь Украине, они ответили: «Закрой небо».

    «Закрой небо» — это фраза, которую повторяют украинские беженцы, с которыми Insider разговаривал по всей Польше на прошлой неделе.Как призвал президент Украины Владимир Зеленский, они хотят, чтобы НАТО установила бесполетную зону, чтобы помочь положить конец российским авиаударам, сеющим хаос по их стране.

    История продолжается

    Но альянс категорически исключил это, поскольку для этого НАТО потребовало бы сбивать российские военные самолеты. Фактически это будет равносильно объявлению войны оборонительным альянсом из 30 членов, натравливая ядерные державы друг против друга в потенциально катастрофическом конфликте. Однако украинцы, отчаянно желая, чтобы жестокая война в их стране закончилась, продолжают настаивать на этом.

    «Боевиков у нас достаточно», — сказал Иван, указывая на автобус, полный украинцев перед его машиной, которые также направлялись через границу, чтобы воевать в России. Еще до того, как Россия начала вторжение, украинские ветераны в Польше готовились к повторному призыву.