Москва маршрут 29 трамвая – 2GIS Captcha

Содержание

Маршрут 29 трамвая в Москве

Детский санаторий (к/ст, пос.)
Детские ясли-сад
Техникум
Метрогородок
Тагильская ул.
Плодоовощной комбинат
Метро «Бульв. Рокоссовского»
5-й пр. Подбельского
3-й пр. Подбельского

xn--24-jlcxbqgdssj.xn--p1ai

Пошаговая реформа трамвайных маршрутов Москвы: ближайшие планы

Не прерывая свою работу на традиционные выходные, уже в субботу вагоны московского трамвайного маршрута № 20 снова вышли на линию. Пассажиров они повезли по новой трассе. И это – только первый шаг по корректировке очередной группы столичных рельсовых маршрутов.

«Двадцатый» изменили первым

С 23 декабря 2017 года маршрут трамвая № 20 «ст. Угрешская – Курский вокзал» серьёзно обновлён. Он переведён на ежедневный режим работы, интервалы движения сокращены, последние рейсы стали отправляться на два с половиной часа позже.

Но главное – это изменение трассы. Движение на участке от Музея им. Андрея Рублёва до станции МЦК Угрешская снято. Вместо этого вагоны направлены по Андроньевскому проезду и Волочаевской улице до Красноказарменной площади. Отправление от Курского вокзала ежедневно с 5:36 до 23:36, от Красноказарменной площади – с 5:48 до 23:48. Интервалы движения – девять минут, в ранние утренние и поздние вечерние часы – до 12 минут.

Популярность маршрута № 20 заметно снизилась ещё полтора десятилетия назад после открытия первой очереди Люблинской линии метрополитена, завершившейся в 1999 году пуском станции «Дубровка». Интервалы движения на маршруте в отдельные часы постепенно увеличились до 40 минут. В то же время связь Волочаевской улицы с Курским вокзалом и пересадочным узлом из трёх станций Московского метрополитена оказывалась востребованной каждый раз, когда она стихийно возникала в ходе временных изменений трамвайных маршрутов. Местные жители давно просили сделать для них постоянный маршрут, но окончательно были услышаны лишь совсем недавно.

Изменение маршрута № 20 – лишь первое в уже запланированной цепочке оптимизаций восьми столичных трамвайных маршрутов, которые уже утверждены в городском реестре маршрутов.

Ближайшие планы

Уже решено, что маршрут № 3 «Балаклавский просп. – Метро Чистые Пруды» будет продлён по Чертановской улице до конечной станции «Улица Академика Янгеля» по трассе ночных рейсов № 3н, курсирующих сейчас шесть ночей в неделю, кроме ночи с воскресенья на понедельник. Одновременно прекратится выпуск вагонов на маршрут № 16 «Ул. Академика Янгеля – Серпуховский вал».

Взаимно обменяются конечными остановками маршруты №№ 34 «16-я Парковая ул. – Новогиреево» и 36 «Детский санаторий – 3-я Владимирская ул». Маршрут № 34 сократится до 3-й Владимирской улицы, а маршрут № 36, наоборот, продлят до конечной станции «Новогиреево».

До станции метро «Семёновская» вместо станции метро «Партизанская» намечено сократить трамвайный маршрут № 32 «Пр. Энтузиастов – Метро Партизанская». А маршрут № 12 «Пр. Энтузиастов – 2-я ул. Машиностроения», напротив, продлится по шоссе Энтузиастов, просп. Будённого, Измайловскому шоссе, ул. Измайловский вал, Щербаковской ул., 2-й ул. Измайловского зверинца до станции метро «Партизанская».

Ближе к вестибюлю станции метро «Сокольники», где в начале декабря было изменено движение общественного транспорта, смогут подъезжать после изменения вагоны маршрута № 25 «Останкино – Сокольническая застава». Трассу маршрута продлят по 2-му Полевому пер., ул. Стромынка, Бабаевской ул. и ул. Матросская Тишина до Большого Матросского пер. с разворотом через трамвайное депо им. Русакова.

Несколько спрямят маршрут № 46 «Метро Бульвар Рокоссовского – Метро Пролетарская». У него отменят заезд на Малую Семёновскую ул., Семёновский пер. и Измайловскую ул. при следовании к станции метро «Пролетарская».

Что ещё готовят?

Массовые поставки трехсекционных вагонов 71-931М «Витязь-М», которых к концу 2017 года в Москве уже стало 110, побуждают столичных транспортников пересматривать маршрутную сеть московского трамвая. Вместительные вагоны направляются на маршруты с большим пассажиропотоком. После полного перевода трамвайного депо им. Баумана на обслуживание «Витязей», начнётся их поступление и в другие депо – Октябрьское и им. Русакова. Обособленная сеть Краснопресненского депо, получившая ранее 70 вагонов Pesa, пока останется без изменений. А на основной сети появление новых вагонов вызовет неизбежные изменения в маршрутах. Некоторые из них даже сменят депо прописки – оно будет зависеть от типа подвижного состава.

Неприспособленное к эксплуатации «Витязей» самое старое из сохранившихся трамвайное депо им. Апакова продолжит работать с традиционными односекционными вагонами и сцепками вагонов на базе модели Tatra T3. С «короткими» вагонами будут работать и на возвращаемой в работу площадке Трамвайно-ремонтного завода.

А для работы с новыми современными вагонами приспособят другую территорию, занятую Базой материально-технического обеспечения ГУП «Мосгортранс» на Угрешской улице. Здесь появится предприятие по техническому обслуживанию и ремонту трамваев, с площадкой для отстоя 150 трёхсекционных трамваев. Финансирование проекта включено в Адресную инвестиционную программу города Москвы. Конкурс на проектирование нового транспортного объекта уже объявлен.

Массовый выпуск на столичные трёхсекционных вагонов с повышенным токопотреблением требует обеспечения стабильного электропитания и модернизации контактной сети. Для определения «слабых мест» «Мосгортранс» заказал работу по расчёту энергоснабжения контактной сети. Однако на прошедший в декабре конкурс ни один претендент не заявился. Перед участниками конкурса столичные трамвайщики раскрыли планы по дальнейшему изменению маршрутов. Все вычисления требовалось сделать для перспективной маршрутной сети, в которую даже попали некоторые только готовящиеся к строительству участки.

Так, по предварительной информации, со стороны улицы Академика Янгеля в Бирюлёво-Западное собираются перенаправить вместо Москворецкого рынка маршрут № 1, а для связи с более близкими с центром районами продлить от Балаклавского проспекта маршрут № 49.

Без изменений хотят оставить маршруты №№ 4 (правый и левый), 7, 11, 13, 14, 26, 29, 35, 36, 37, 39, 47. Лишними в новой сети могут оказаться маршруты №№ 2, 9, 20, 32, 34к, 38, 40, 45, Б – их компенсируют другими изменяемыми маршрутами. Некоторые из них увеличатся почти в два раза.

Самым длинным (протяжённостью 26,9 км) должен стать маршрут № 12. Он соединит 16-ю Парковую улицу и Черёмушки, полностью поглотив маршрут № 38. Чуть короче (протяжённостью 23 км) в проектируемой сети станет маршрут № 25. По предварительной информации, в таком виде он соединит Медведково и Курский вокзал, пройдя через улицу Олений вал, Бауманскую и Волочаевскую улицы и поглотив в себе часть трасс маршрутов №№ Б и 45.

Несколько изменится протяжённость маршрута № 8 – с 9,9 до 9,4 км. Ранее его планировали провести со стороны 3-й Владимирской улицы вместо Новоконной площади направить к Курскому вокзалу по восстанавливаемой Школьной улице, но решение о возрождении этой линии пока заблокировано местными общественниками.

Маршрут № 19 от Каланчёвской улицы вместо Нововоротниковского переулка направят к Тверской Заставе, а по его старой трассе продлится маршрут № 50. Такие меры позволят отказаться от использования маршрута № 9. Маршрут № 24 от Курского вокзала вместо Новогиреева будет следовать только до проезда Энтузиастов. Ещё больше сократится и маршрут № 34 – вместо прежних 17,7 км от его трассы оставят лишь 8,06 км, что примерно равно расстоянию по трассе нынешнего маршрута № 34к от 16-й Парковой улицы до Малой Семёновской улицы. Длиннее станут трассы маршрутов №№ 43 (18,2 км вместо 15,4 км), 46 (17,0 км вместо 16,7) и А (16,0 км вместо 10,2).

Отметим, что на существующей сети «Аннушка» не сможет настолько увеличиться в размерах. Расположение всех действующих трамвайных колец позволяет организовать маршрут либо с большей, либо с меньшей протяжённостью. По всей видимости планы в отношении легендарного столичного маршрута составлены также с учётом нового строительства (линия на проспекте Академика Сахарова, либо поворот со стороны центра к Новоспасскому мосту на Павелецкой площади).

Вагонами «Витязь-М» собираются полностью укомплектовать маршруты №№ 3, 7, 8, 11, 12, 13, 17, 26, 36, 37, 39, 50. Оставшиеся маршруты на основной сети будут по-прежнему обслуживаться одиночными вагонами. И только на маршруте № 1 сохранят работу сцепов из двух вагонов типа Tatra T3 по системе многих единиц.

Однако известно, что чем более долгосрочными являются планы, тем больше всевозможных изменений может произойти с их реализацией. Поэтому с большей уверенностью можно ожидать в ближайшие месяцы лишь тех изменений, которые уже включёны в городской реестр.

Вспомним, что в сентябре в Москве было открыто движение трамваев до Тверской заставы и отменены три вспомогательных трамвайных маршрута.

tr.ru

Маршрут 28 трамвая в Москве

Просп. Марш. Жукова (к/ст, выс.)
Просп. Марш. Жукова (пос.)
Ул. Марш. Тухачевского
Бассейн
Ул. Рогова
Живописная ул., 50
Метро «Щукинская» (выс.)
Детская п-ка
Метро «Щукинская»
Диспансер
Детский комбинат

xn--24-jlcxbqgdssj.xn--p1ai

Московские трамваи. Исследование трамвайных маршрутов г.Москвы – Awaken Life

Обнаружил, что при наличии безлимитного проездного на метро и наземный транспорт, метро не всегда самый быстрый и удачный способ добирания по Москве. Удобнее сочетать все транспорты. Посмотрим, чем же выгодно отличается трамвай от своих транспортных коллег.

Период исследования: он растянулся с 10.05.2017 — по 11.07.2017 (пути в Крылатское не стал изучать, потом прокачусь, уже не специально)

Плюсы трамвая

  • Иногда удобные маршруты. Трамвайные пути порой могут соединить нужные вам точки более коротким маршрутом
  • Стабильность движения. Трамваи не стоят в пробках, у них отдельные пути. На светофорах постоят бывает, но в целом они больше пребывают в движении
  • Эстетичность. Метро едет под землёй, где не так интересно за окном, как за окном трамвая, особенно в ясную погоду
  • Комфорт. Трамвай едет плавнее, чем троллейбус или автобус. В целом.
  • Железнодорожность. Для любителей ж/д: трамвай более ж/д-жный, чем метро
  • Экологичность. Трамвай полезнее для здоровья: едет он на электричестве, поэтому в нём не воняет бензином и выхлопными газами

Торжественное открытие состоялось 6 апреля 1899 года. Сейчас работает 51 маршрут.

Онлайн карта маршрутов — http://trammap.online/moscow_ru.html

Схема трамвайных маршрутов

Схема трамвайных маршрутов г.Москвы

Самые интересные для меня маршруты:

Ими оказались Б, 3, 7, 24, 46, 50, 11-половина от Останкино, 6 от Сокола до канала им.Москвы, 27, 17, и, судя по водоёмистости вокруг понравится 31, 28 в Крылатское (но это проверять не буду, оставлю желающим).

Маршруты трамваев Москвы:

Трамвай А — Метро «Чистые пруды» — Калужская площадь

Центр Москвы, интересно. Но попал во время проведения ремонтов дорог. Бывало, что и постоять в пробке с машинами нужно было.

Трамвай Б — Сокольническая застава — Курский вокзал

Интересно. До Курского вокзала.

Трамвай 1 — Москворецкий рынок — Улица Академика Янгеля

Трамвай 2 — Метро «Семеновская» — Детский санаторий

Субъективно мне не очень маршрут понравился. И болтает в составе. Понял почему у трамваев углы срезаны, так что кабина и корма узкие — на поворотах встречные трамваи бы сталкивались углами, если бы составы были прямоугольными. Конечная остановка «Детский санаторий» — прекрасно подходит для начала велопохода по Лосиному острову.

Трамвай 3 (самый протяжённый маршрут ночью 18,7 км) — Метро «Чистые пруды» — Балаклавский проспект (в ночное время — Улица Академика Янгеля)

Круглосуточный, ходит в ночное время. На сегодня является самым протяжённым трамвайным маршрутом в Москве в ночное время: расстояние проездки — 18,7 км, общее время (с учётом ночного интервала) — 1ч 22 мин.

Трамвай 4л — Метро «Улица Подбельского» — Сокольническая застава — кольцевой

Трамвай 4пр — Метро «Улица Подбельского» — Сокольническая застава — кольцевой

Трамвай 6 — метро «Сокол» — Братцево (Трамвай 6к — Восточный мост — Братцево)

Современные новые составы с гармошкой. От Сокола до канала им.Москвы интересно. В Тушино уже однообразно и долго едет.

Трамвай 7 — Станция метро «Бульвар Рокоссовского» (до 2014 «Улица Подбельского») — Метро «Новослободская»

Едет ровно, особенно первую половину пути от м.Бульвар Рокоссовского.

Трамвай 8 — Новоконная площадь — 3-я Владимирская улица

Трамвай 9 — Метро «Белорусская» — МИИТ

Трамвай 10 — Метро «Щукинская» — Таллинская улица

Трамвай 11 — Останкино — 16-я Парковая улица

Интересна первая половина, где небольшие улочки и по Измайловскому парку. По прямой длинной Первомайской улице уже не особо интересно.

Трамвай 12 — Проезд Энтузиастов — 2-я улица Машиностроения

От Шоссе Энтузиастов до Дубровки.

Трамвай 13 — Каланчевская улица — Детский санаторий

Тоже не особо интересно, едет по прямой большой улице до 3-х ж/д вокзалов.

Трамвай 14 — Калужская площадь — Метро «Университет»

Трамвай 15 — Метро «Сокол» — Таллинская улица

Трамвай 16 — Улица Серпуховский Вал — Улица Академика Янгеля

Трамвай 17 — Останкино — Медведково

Приятный маршрут с новыми составами. Ехал, сидя боком, как в метро. Комфортно, можно заниматься делами в дороге.

Трамвай 19 — Каланчевская улица — Метро «Новослободская»

Трамвай 20 — Курский вокзал — Угрешская улица

Трамвай 21 — Метро «Щукинская» — Таллинская улица

Трамвай 23 — Метро «Сокол» — Михалково

Трамвай 24 — Курский вокзал — Новогиреево

От Курского вокзала назад проехал в Парк Лефортово.

Трамвай 25 — Останкино — Сокольническая застава

Трамвай 26 — Калужская площадь — Метро «Университет»

По жилым кварталам не очень интересно. Трамвай попался не очень новый, хоть и электричество в нём, но пахнет техническими веществами, отчего укачивает и подташнивает.

Трамвай 27 — Метро «Войковская» — Метро «Дмитровская»

Приятный маршрут. Есть зелень, улицы небольшие, не вдоль большой дороги едет.

Трамвай 28 — Метро «Сокол» — Проспект Маршала Жукова

Трамвай 29 — Детский санаторий — Богородское

Трамвай 30 — Михалково — Таллинская улица

Трамвай 31 — Метро «Войковская» — Проспект Маршала Жукова

Трамвай 32 — Проезд Энтузиастов — Метро «Партизанская»

Трамвай 33 — Метро «Бульвар Рокоссовского» — Сокольническая застава

Трамвай 34 — 16-я Парковая улица — Новогиреево

Трамвай 34к — 16-я Парковая улица — Метро «Семеновская»

Трамвай 35 — Новоконная площадь — Нагатино

Нормально.

Трамвай 36 — Детский санаторий — 3-я Владимирская улица

Трамвай 37 — Каланчевская улица — Новогиреево

Трамвай 38 — Метро «Пролетарская» — Черемушки

Трамвай 39 — Метро «Чистые пруды» — Метро «Университет»

Трамвай 40 — Угрешская улица — Новоконная площадь

Трамвай 43 — Метро «Семёновская» — Угрешская улица

Трамвай 45 — Сокольническая застава — Новоконная площадь

Трамвай 46 — Метро «Бульвар Рокоссовского» — Метро «Пролетарская»

Приятно от Площади Ильича до Пролетарской — спокойный такой участок.

Трамвай 47 — Калужская площадь — Нагатино

Трамвай 47к — Нижние котлы — Нагатино

Трамвай 49 — Балаклавский проспект — Нагатино

Трамвай 50 — Каланчевская улица — Проезд Энтузиастов

Тут поинтереснее. Вообще маршруты по небольшим улицам интереснее и красивее. Ищите такие.

Итоги: Подводя итог, отмечу, что катание на трамваях дело приятное время от времени. Они в целом плавнее ходят, особенно на севере, где новые составы. Вначале предположил, что трамваями быстрее передвигаться. Оказалось, что не так это. В большинстве случаев метром выйдет быстрее. Также наземная публика более жизнерадостна, и позитивна, чем толпы в метро.

 

awakenlife.ru

Расписание и маршрут трамвая 25 (Москва) на карте с указанием остановок

Сокольническая Застава (выс.)
Останкино (к/ст, выс.)
Сокольническая Застава (пос.)
Останкино (пос.)
Охотничья ул.
Аргуновская ул.
Ул. Короленко
Ул. Цандера
Майский просек
ВДНХ (южн.)
Б. Оленья ул.
Метро ВДНХ
Детский сад
ВДНХ (сев.)
Б. Ширяевская ул.
Академия противопожарной службы
Ростокинский пр.
Ярославская ул.
Ин-т Иностранных языков
Универмаг
Ст. Юных натуралистов
Пл. Акад. Люльки
Пл. Акад. Люльки
Ст. Юных натуралистов
Универмаг
Ин-т Иностранных языков
Ярославская ул.
Ростокинский пр.
Просп. Мира
Б. Ширяевская ул.
ВДНХ (сев.)
Детский сад
Метро ВДНХ
Б. Оленья ул.
ВДНХ (южн.)
Майский просек
Ул. Цандера
Ул. Короленко
Аргуновская ул.
Охотничья ул.
Останкино (к/ст, выс.)
Сокольническая Застава
Сокольническая Застава (выс.)

protransport.msk.ru

Расписание и маршрут трамвая 49 (Москва) на карте с указанием остановок

Якорная ул.
Балаклавский просп. (к/ст, выс., пос.)
Затонная ул.
Черноморский бульв.
Причал Кленовый бульвар
Симферопольский бульв., 20
Судостроительная ул., 12
Метро Каховская
9-й квартал
Болотниковская ул.
Метро Коломенская
Фруктовая ул.
Школа № 574
Нахимовский просп.
Ул. Садовники
Симферопольский бульв.
2-й Нагатинский пр.
Хлебозаводский пр.
7-й троллейбусный парк
1-й Нагатинский пр.
Ювелирный з-д
Варшавское ш., 38
Платф. Нижние Котлы
Платф. Нижние Котлы
Платф. Нижние Котлы
Ин-т Антибиотиков
Варшавское ш., 38
Ювелирный з-д
1-й Нагатинский пр.
7-й троллейбусный парк
Хлебозаводский пр.
2-й Нагатинский пр.
Симферопольский бульв.
Ул. Садовники
Нахимовский просп.
Школа № 574
Фруктовая ул.
Метро Коломенская
Болотниковская ул.
9-й квартал
Метро Каховская
Судостроительная ул., 12
Симферопольский бульв., 20
Причал Кленовый бульвар
Черноморский бульв.
Затонная ул.
Балаклавский просп. (к/ст, выс., пос.)
Якорная ул.

protransport.msk.ru

Трамвай № 17 (Москва) — Циклопедия

Трамвай маршрута № 17 около ВВЦ

17-й маршрут трамвая — действующий маршрут трамвая города Москвы. Запущен в 1911-м году. По данным на март 2009 года протяженность маршрута составляет 11,6 км, среднее время в пути — 46 мин. Маршрут обслуживается трамвайным депо имени Баумана. Движение осуществляется от Останкино до Медведково. Маршрут проходит мимо станций метро «ВДНХ» и «Бабушкинская», также в пешей доступности от остановок «Верхоянская улица» и «Берингов проезд» находится станция метро «Свиблово».

Впервые трамвайный маршрут № 17 появился в Москве в 1911 году. В то время он ходил от Виндавского (ныне Рижского) вокзала до Новодевичьего монастыря. Затем маршрут много раз менялся, полностью отменялся и вводился снова. Более-менее близкий к нынешнему состоянию путь следования 17-й маршрут получил в 1965 году. Он ходил от ВДНХ до Уржумской улицы. В следующем, 1966 году, маршрут продлевается до Медведково и остаётся таковым до 1997 года.

В 1997 году маршрут из-за закрытия линии по проспекту Мира от ВДНХ к Рижскому вокзалу сначала отменяется полностью, а затем через некоторое время вводится вновь. Трамваи стали ходить от Останкино до Медведково.

В 1999 году изменяется трасса маршрута возле станции метро «ВДНХ».

В 2002 году маршрут из-за строительства московского монорельса был сокращён до временного кольца «1-ая Останкинская улица», а затем был восстановлен прежний путь следования.

[править] Текущее состояние маршрута

По данным на март 2009 года 17-й маршрут обслуживается трамвайным депо имени Баумана, на маршруте работают вагоны 71-619КТ, 71-619К, 71-619А, Tatra КТ3R, VarioLF.

В 2012—2013 годах большинство остановок маршрута было оборудовано посадочными платформами (уровень которых соответствует уровню нижней ступени высокопольного трамвайного вагона или уровню пола низкопольного вагона), с этого момента с маршрута был убран вагон VarioLF (его двери задевали за платформы).

С 2012 года на маршруте работают вагоны с отключёнными турникетами — вход и выход осуществляются через все двери (возле каждой двери установлены валидаторы), на маршруте работают смешанные бригады контролёров ГУП Мосгортранс и ГКУ Организатор перевозок, зачастую сопровождаемые сотрудниками полиции.

В 2015 году все московские вагоны 71-623 были переданы в депо им. Баумана, одновременно депо им. Баумана передало в другие депо все свои линейные вагоны 71-619К и 71-619КТ. С августа 2015 года маршрут 17 обслуживают только вагоны 71-623 и единственный в Москве вагон Tatra КТ3R. Протяженность маршрута составляет 11,6 км, среднее время поездки по всему маршруту — 46 мин.

17 марта 2017 года на маршрут вышли трамваи нового типа «Витязь-М», о чем сообщали СМИ.[1]

Интервалы движения:

  • По будням:
    • с 7 до 9 часов — 4 мин.
    • с 9 до 16 часов — 3 мин.
    • с 16 до 19 часов — 3 мин.
    • после 19 часов — 5 мин.
  • По выходным:
    • с 7 до 9 часов — 6 мин.
    • с 9 до 16 часов — 3 мин.
    • с 16 до 19 часов — 4 мин.
    • после 19 часов — 6 мин.

[править] Путь следования и остановки

Маршрут проходит по Полярной улице, проезду Дежнёва, улице Менжинского, Енисейской улице, улице Лётчика Бабушкина, проспекту Мира, Продольному проезду, улице Академика Королёва.

Остановки:

В случае ремонта путей или контактной сети на участке от Полярной улицы до Енисейской улицы маршрут укорачивается до конечной остановки «Уржумская улица» (находится между остановками «Комбинат „Лира“» и «Берингов проезд»).

[править] Интересные места на маршруте

cyclowiki.org