Москва метрополитен алматы трц – 2GIS Captcha

MOSKVA Metropolitan, торгово-развлекательный центр, Алматы: отзывы в интернете, адрес

Основная информация о компании

Координаты GPS:

76.863094     43.226899

Адрес:

Расположение:

1 этаж

Телефон:

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (727) 344‒05‒44

+7 ХХХ ХХХ-ХХ-ХХ

+7 (727) 344‒05‒45

Официальный сайт:

Способы оплаты:

График работы:

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00 10:00

22:00 22:00 22:00 22:00 22:00 22:00 22:00

Виды деятельности

ТК, ТЦ и Специализированные магазины Услуги транспорта, перевозка грузов

Карта проезда до организации

8-й микрорайон, 37/1

Ошибка? Отметка на карте показана неверно? Вы можете исправить ошибку в данных, указанных выше.

kaz.otzywy.com

Москва — торгово-развлекательный центр | Супермаркет

«Magnum» — крупнейшая динамично развивающаяся торгово — розничная сеть №1 в Казахстане. Компания была основана 14 сентября 2007 года, именно тогда и был открыт первый магазин «Magnum». Основной деятельностью является реализация товаров широкого потребления. За двенадцать лет работы компании количество магазинов «Magnum» значительно выросло и к концу в 2018 года успешно функционирует уже 42 торговых комплексов в 8 городах Казахстана.

 

За время работы покупатели неоднократно выбирали магазины «Magnum», как самое любимое место приобретения продуктов, что подтверждает получение премии «Выбор года» в номинации «Торгово — розничная сеть №1 в Казахстане»

Вместе с компанией растет и штат сотрудников, в данный момент он достигает более 8 500 человек, что позволяет компании успешно держаться в списке самых крупных работодателей Казахстана.

 

Важным преимуществом магазинов «Magnum» являются низкие цены на самые востребованные потребителями товары. Наши цены в среднем ниже среднерыночных на 5% и более процентов, что достигается за счет работы с прямыми поставщиками и высокого товарооборота. Для покупателей мы постоянно проводим различные интересные акции и выгодные распродажи. Каждые две недели выпускается каталог с отличными акционными предложениями со скидками до 50%, а в рамках сезонных распродаж скидка может достигать 70%!

 

Сегодня «Magnum» это:

 

  • 42 крупнейших торговых комплексов в Алматы, Астане, Каскелене, Караганде, Талдыкоргане, Шымкенте,  Петропавловске и Кызылорде
  • Общее количество покупателей торгово-розничной сети «Magnum Cash & Carry» превышает 100 000 человек в день
  • Широкий ассортимент товаров около 30 000 наименований, который представлен качественными и свежими продуктами питания, а также товарами для дома и семьи
  • Штат сотрудников более 8 500 человек

 

Магазины формата «АТАК» размещены в ТРЦ. Режим работы с 09:00 до 24:00 часа в сутки, 7 дней в неделю.

 

Мы заботимся о том, чтобы Вам было комфортно и выгодно совершать покупки в «Magnum».

 

 

trcmoskva.kz

Подробная информация о Метрополитен города Алматы

Первая очередь Алматинского метрополитена, сдана в эксплуатацию 1 декабря 2011 года. Старт запуска метро дал Президент Республики Казахстан Нурсултан Назарбаев.

Подземка строительство, которой пережило кризисные времена молодой Республики, стала гордостью всех казахстанцев и одним из достопримечательных мест города Алматы.

За шесть часов работы первого дня в подземке проехали свше 10 000 пассажиров. В настоящее время метро перевозит в среднем по 16-17 тысяч пассажиров в сутки.

Длина пути первой очереди — 8,56 км, в нее входят 7 станций, это: «Райымбек», «Жибек-Жолы», «Алмалы», «Абай», «Байконур», «Театр им. Ауэзова» и «Алатау». Архитектурно-художественное    оформление    всех    станций выдержано преимущественно в этническом стиле, с элементами хай-тэк. Среднее расстояние между станциями -1,27 км, наибольшее 1,52 км и наименьшее -0,99 км.

Трасса первой очереди метрополитена проходит глубоким заложением через центральную часть города от проспекта Райымбека по улице Фурманова до проспекта Абая и далее  до проспекта Гагарина.

Проектирование первой линии метрополитена в Алматы осуществлялось на основании ТЭО утвержденного в 1982 году, а также задания на корректировку проекта  от 1990г.

Уникальность Алматинского метрополитенаа определяется комплексом особо сложных геотехнических факторов: сложная региональная геодинамика северного Тянь-Шаня; высокая сейсмичность территории в 9-10 баллов по шкале MSK; предгорная зона с наклонным рельефом, представляющая межгорную впадину;  грунты разнообразные, слабоустойчивые, галечниковые с включениями валунов значительных размеров до трех метров в диаметре; разные глубины заложения перегонных и станционных тоннелей от 11м мелкого до 60м глубокого.

С целью реализации плана по внедрению современных технологий при строительстве Алматинского метрополитена был  приобретен высокопроизводительный тоннелепроходческий комплекс «Herrenknecht S-320»  немецкой компании  «Herrenknecht AG».

Впервые на территории СНГ внедрен новоавстрйский тоннельный метод (НАТМ) при строительстве пяти станций. Вместе с тем применен безшпальный рельсовый путь на монолитном железобетонном основании, с раздельным типом скрепления голландской фирмы Edilon Sedra.

Система скрепления пути, это так называемое одинарное упругое скрепление. Виброзащитные свойства в выбранной конструкции имеют четыре фильтра гашения колебаний. Скрепление обладает высокой упругостью в вертикальной плоскости, конструкция обеспечивает значительное  сопротивление силе угона, создавая условия для стабильной работы бесстыкового пути. На главных путях линии применена алюминотермитная сварка рельсов SkV по технологии немецкой фирмы ELEKTRO-THERMIT. В контактной сети применен сталеалюминевый контактный рельс фирмы REALTECH.

На каждой станции устанволены по четыре ленты эскалатора Hyundai Millennium. Данные эскалаторы пластинчатые, с реверсивным движением, способны функционировать с предельной нагрузкой, для спуска-подъема пассажиров по наклонным тоннелям до 30 градусов. Тип привода – мультипривод. Диапазон применения – от 20 до 50 м.

Для электрической тяги в метрополитене применяется постоянный ток номинальным напряжением 825 В.

Для тоннельной вентиляции приняты современные осевые вентиляторы типа ТА-14/ 7-1 и ТА-167-1   с системой изменения угла установки лопаток рабочего колеса производства компании «TLT-Turbo GmbH» (Германия). 

Вентиляторы метро могут применяться как для дымоудаления в случае пожара, так и для вытяжки загрязнённого и подачи свежего воздуха.

В эксплуатации в настоящее время семь составов (по четыре вагона в каждом) производства южно-корейской компании Hyundai Rotem, специально разработанные для алматинского метро. Все вагоны имеют сквозной проход, оснащены камерами видеонаблюдения, системами кондиционирования и пожаротушения. Стоит также отметить систему тормозов — она дисковая, а не колодочная. Благодаря этому снижается уровень износа колеса, а значит, возрастает срок его эксплуатации и уменьшаются затраты на ремонт. В отличие от других составов эти вагоны оснащены тремя видами тормозов – пневматической, электрической и рекуперативной. Корпус и рама вагонов изготовлены из нержавеющей стали, что также увеличивает срок службы составов.  Вагоны подвижного состава также снабжены системой автоматической сцепки. Максимальная безопасность движения состава будет обеспечена тремя режимами управления. Длина 4-вагонного состава  составляет 77,8 м, ширина 2675мм,  высота  3670 мм, вес — 142,4т.  Максимальная техническая скорость-80км/ч., ширина колеи 1520мм, общая вместимость до 940 человек.

Алматинское метро единственное в СНГ, где  предусмотрены специальные автоматические механизмы, для самостоятельного спуска и подъема людей с ограниченными возможностями.

Использованы самые современные информационно-телекоммуникационные технологии во всех ключевых системах автоматики, которые находятся на уровне лучших мировых проектов и лучшим в странах СНГ. 29 комплексов обеспечивают высокий уровень автоматизации технологических процессов, автоматики, сигнализации, связи и безопасности метрополитена. Впервые применена система управления движением поездов с использованием радиоканала. Используется высокозащищенная цифровая система поездной и технологической радиосвязи, отказоустойчивая система бесперебойного электропитания автоматики с возможностью автономной работы до 4 часов, взаимоувязанный комплекс систем безопасности — охранно-пожарной и видеонаблюдения, высоконадежная система единого времени, эффективная система отображения информации для центра диспетчерского управления.

В настоящее время продолжается строительство второй очереди первой линии метро, которое будет соединять центр города с поселком Калкаман. Длина пути -8,62 км, вдоль которой будут расположены 5 станций мелкого заложения. Данную очередь планируется сдавать в эксплуатацию поэтапно отдельными пусковыми комплексами. Так, через два года планируется сдать в эксплуатацию станции Сайран и Москва.  

Администратором программы является Управление пассажирского транспорта и автомобильных дорог города Алматы. Функции заказчика и эксплуатационная работа возложена на ГКП «Метрополитен». Генеральный проектировщик – ТОО «Метропроект», которое осуществляет авторский надзор за строительством. Строительство ведет АО «Алматыметрокурылыс».

Генеральным планом развития города Алматы утвержденным Постановлением Правительства Республики Казахстан от 19 декабря 2002 года рекомендовано завершение строительства и поэтапный ввод в эксплуатацию 3-х линий метрополитена, общей протяженностью 45 км.

Основные т/э характеристики

Контакты:

КГП «МЕТРОПОЛИТЕН» г. Алматы

ул. Панфилова, 84, Алматы, Республика Казахстан
почтовый индекс: 050000

Телефоны:

Телефон приемной: +7 (727) 271-49-49, факс: +7 (727) 271-82-21.

Сайт: metroalmaty.kz

e-mail: [email protected]

asmetro.ru

Метро Алматы

Соглашусь с утверждением, что Метро Алматы  — самое красивое Метро в Казахстане 🙂

Побывать в Алмате и не посмотреть новую достопримелькательность южной столицы было никак нельзя. Тем более, что метро нам оказалось еще и по пути.

Вход в Метро Алматы  на станции Алатау не потрясает воображение, простая, скромная крыша (местами уже с разбитым стеклом) и нырок под землю.

Вход в Метро Алматы ст. Алатау

В метро холодно. Первыми нас встречают пустые бутики, ждущие арендо-взятелей. Или арендо-брателей? Арендо-братии наверно.

Знакомимся со схемой, спрятанной в уголке. Схема как схема, вот только станция, на которой мы находимся никак не выделена. Когда станций не много, ориентироваться легко, а вот когда метро разрастется, найти  свою станцию для туриста будет непросто.

Покупаем жетончик за 80 тенге и вниз, к поезду.  Сразу бросаются в глаза невнятные вывески. Точнее, они совсем не бросаются в глаза и это тоже минус. Не знаю, разрабатывал ли кто-нибудь специально эту часть проекта, но информационное наполнение Метро Алматы весьма и весьма слабенькое.

Первый полисмен проигнорировал мой фотоаппарат

Турникеты новенькие и пока красивенькие. Оргстеклянные дверцы любезно распахиваются, как только аппарат проглатывает жетончик.

 

Народу никого, начинаю фотографировать, но недолго. Как только повернул камеру в сторону темного тунеля, выросший рядом молодой полисмен попросил прекратить съемку.

— Вот тут снимайте, а там — нельзя. Что вы там интересного нашли?

Странный человек, теперь мне вдвойне стало интереснее, чего же там такого, чего на фотоаппарат снимать нельзя, но глазам смотреть можно?

Время рабочее и народу почти нет. Поезда идут с перерывом в 15 минут. Скучно. Скамеек нет ни на одной станции, учитывая длительность ожидания добавляю «минус» пожирнее.

Пробуем разобраться куда какой поезд едет, ориентируясь на указатели с противоположной стены. Проблема с читаемостью и здесь стоит в полный рост.

Наконец появляется новый блестящий состав. Ну хоть что-то, что радует глаз!

 

По крайней мере с вагонами в Метро Алматы все почти отлично:

Если сравнивать с российским метро (по последним моим поездкам не помню когда :), наши составы получше. Идут очень тихо, мягко, стыков не слышно. Все вагоны соединены переходом. Все еще новенькое, чистое, без рекламы. В каждом вагоне — камеры видеонаблюдения.

За «подвижной состав» метро получает твердую 4-ку. Если за 5-ку «с плюсом» принять метро в Дубаях. Надо добавить GSM, wi-fi, повесить информационные панели, добавить освежителей и ароматизаторов в вентилляционную систему и будет совсем цивилизованно.

Выходим на следующей станции. Как и положено провинциалам, мы решили поглазеть на все, что встретится по пути.

 

Станция, как и большинство станций Алматы, имеет только один выход на поверхность, торец заглушен вот такой композицией, собранной из мозаики. Симпатично!

Меня опять останавливает полицейский, предупреждает, что фотографировать пано нельзя, можно только друг друга.
— А почему на прошлой станции нельзя было фотографировать тоннель, но станцию можно? — пытаюсь узнать я, но безуспешно.

Сам полисмен оказался достаточно дружелюбным и следующие 15 минут  активно рассказывал о сложностях службы в метро:

— Ничего не понимают, говорят им, не лезьте за полосу, нет прутся как бараны…

Станции так же под видеонаблюдением.

Следующая станция — Байконур. Оформление ее выполнено в синим цвете, что по задумке дизайнеров должно было соответствовать понятию космических технологий. Из технологических «наворотов» — большая ТВ-панель с каким-то роликом о космосе, расположенная  в торце станции. Дойти до панели нам не удалось, так как опять попали под пристальное внимание полиции.

О качестве использованных материалов можно судить например по темным следам над лампами точечного света с каждой стороны.

На Байконуре  требования полиции совсем ужесточаются и теперь фотографировать полностью запрещено. Можно только друг друга, причем ваш друг должен занимат большую часть кадра. Вот какой продвинутый полисмен попался!

При этом никаких запретных значков, типа зачеркнутых собак,  мороженного или фотоаппаратов я не нашел.

Решив больше не раздражать полицию, мы едем до станции нашего назначения, которая говоря одна из самых красивых, где и заканчиваю свою фотосессию:

Обратите внимание на темные характерные пятна над светильниками. Здесь я уже фото-судьбу не испытывал и на этом наше знакомство с Метро Алматы благополучно закончилось.

Общее ощущение осталось противоречивым.

Наверное больше всего наше метро можно охарактеризовать старым анекдотом, когда два «новых русских» выходят из Эрмитажа, и один говорит:

— Бедненько….
— Зато чистенько….

Насчет чистенько не скажу, все таки на улице слякоть. Насчет бедненько… Оформление Метро Алматы откровенно  разочаровало. Конечно все новое, стены чистые, но материалы — не дорогие. Если не сказать, что местами откровенно дешевые.  Информация скудная, вроде 21 век, а современных технологических фишек нет никаких. Мне всегда важен свет, но и с этим вопросом как-то посредственно. Часть светильников то-ли выключено, то-ли не работает.

Тупизм с запретом фото- и видеосъемки  как  мне пояснили позже, закреплен  в правилах пользования метрополитеном.  Фото и видео съемка действительно запрещены без разрешения администрации, но наглядной агитации по этому поводу нет. Догадывайся сам. И почему этот запрет введен совершенно непонятно. Вроде всему миру хотим показать, чего достигли, или тут как раз случай, что лучше не показывать? Странно все это.

На фотографиях метро получилось намного ярче, чем в реальности.

Конечно, для жителей южной столицы Метро Алматы сослужит огромную пользу, в час пик говорят вагоны уже полные. И конечно же, сейчас все силы и средства направлены на дальнейшее развитие метрополитена, строительство новых станций и т.п. Но все таки хотелось от метро чего-то современного. Как говорит наш президент, обычно открывая новый грандиозный объект, что он (объект)  является символом экономического роста Казахстана. Про метро я этого сказать не могу. Обидно, потому что метро действительно значимый объект не только в плане транспортных коммуникаций, но и в плане имиджа развивающейся страны.  Метро  это определенный статус.

Помню, когда учился в Новосибирске и мой друг ездил в Минск, у него произошел интересный разговор с таксистом по пути в аэропорт из столицы Белоруссии.  Таксист полусеръезно интересовался, как мол там у вас, медведи по улицам не ходят? На что друг ответил, ходят конечно, мало того, еще в метро залезают, отогреваться.  В метро?!!! Известие о наличии метро в «далекой глухой сибирской деревне» под названием Новосибирск перевернуло миропонимание  таксиста. Остальную дорогу он ехал молча.

Теперь и мы можем при случае «подколоть», что у нас все хорошо, одно плохо, верблюды, которые гуляют среди 9-ти этажных юрт в метро не пролезают, сильно высокие :). Приходится оставлять на парковках.

Так вот, такую вкусную  имиджевую  конфетку могли бы завернуть в красивую, яркую упаковку.  Чтобы зашел и сказал — ух ты! Чтобы потом мог похвастаться перед родственниками из соседних стран 🙂 Но получилось без «ух ты». Получилось как  у них.  Не плохо, но и не хорошо. Увы, обычно.

Может быть мы просто стали избалованными? Не знаю, мне так за державу немного обидно.

Чтобы понять, каким может быть оформление метро, если постараться, посмотрите  Метро Дубай. Кстати, на некоторых станция Дубайского метро использованы изображения соколов, закупаемых в Казахстане.

vsobolev.com

Метро в Алматы – схема, фото, описание

2 763

Многие туристы, посетившие Казахстан, в частности город Алматы, в качестве средства передвижения выбирают метро. И сегодня я хочу поделиться с вами основной информацией, о данном виде транспорта. Это важные моменты, на которые стоит обратить внимание, если вы собираетесь пользоваться метро.

Метро Алматы: описание

Открылась первая, и пока единственная ветка метро в городе еще в 2011. Хотя ее строительство планировалось еще во времена советского союза на протяжении 6 лет, с 1988 по 1994 год. Но так как в стране не было денег для строительства системы подземного транспорта, процесс пришлось отложить. И только спустя 11 лет строительство возобновили.

В Центральной Азии это второе метро. Первое находится в столице Узбекистана. На сегодня действует одна линия с семью станциями. В течение дня, метро Алматы, пользуется порядка 20 000 человек, то есть за год «подземкой» проезжает примерно семь миллионов пассажиров.

Метрополитен берет начало на проспекте Райымбека, в южную сторону и тянется 7,6 километра. На пр. Абая линия под прямым углом сворачивает в западную сторону. Второй конечной станцией является пр-кт Гагарина. Проехать по всему маршруту в составе из четырех вагонов с кондиционерами можно за шестнадцать минут. Вагоны произведены в Южной Корее.

В будущем, власти города планируют, в западном направлении основную линию продлить, то есть сделать еще пару станций до вокзальной площади Алматы. Планируется и запуск второй линии, которая начнется в микрорайоне Орбита 1-4, расположенном в юго-западной стороне города с мкр. Думан (окраина населенного пункта на северо-востоке).

Третья линия метрополитена будет запущена в микрорайоне Казахфильм (юг), а на станции Нижняя Пятилетка (первая линия), объединится с основным маршрутом. Я рекомендую обратить внимание на очень важную вещь – на подземных станциях метро категорически запрещена съемка! То есть, нельзя ни фотографировать, ни снимать видео, если на это у вас нет специального разрешения администрации станций.

Как работает метро Алматы – расписание

Как и в большинстве стран и городов где есть метро, открывается оно тут в 6.00 и предоставляет услуги пассажирских перевозок до конца суток, то есть до 24.00. В обычное время, когда нет большого наплыва пассажиров, интервал между поездами составляет 10 минут, а в часы пик выпускают дополнительные составы. И тогда промежуток между ними составляет всего 5 – 6 минут. Двигаются поезда не очень быстро – всего сорок километров в час.

Варианты оплаты проезда

Бесконтактный метод оплаты метро – специальные смарт-карты, которые пополняются в кассах станций метрополитена либо в терминалах самообслуживания. Так же можно стандартно приобрести жетоны. Они действуют на протяжении всего текущего дня, а если куплены в пятницу, то по ним можно проехать и в субботу. То есть, в субботний день в метро можно ездить по просроченным жетонам. Если вы отправляетесь в путешествие с ребенком, которому уже исполнилось 7 лет, но еще нет 16, и с собой есть свидетельство о рождении, билет можно купить за пол стоимости.

Цены

Стоимость проезда – 80 тенге. (желтый жетон)

Стоимость проезда для детей от 7 до 15 лет – 40 тенге (красный жетон). В обязательном порядке необходимо предъявить свидетельство о рождении (копия) или справку с места учебы с фотографией, заверенную печатью учреждения, при отсутствии вышеуказанных документов билет приобретается на общих основаниях.

Проезд для детей до 7 лет — бесплатный.

Также, приобретая в кассе смарт-карту как носитель за 100 тенге со сроком действия на 3 года, Вы получаете возможность пополнять ее любым количеством поездок (до 60-ти), продлевая срок карты еще на 3 года. Пополнять смарт-карту вы можете как в кассе у оператора, так и самостоятельно в автомате по продаже и пополнению проездных билетов.

Сайт метро: http://metroalmaty.kz

Схема метро

Фото метро

  На данном этапе эта вся информация о метро Алматы. Как только появятся какие-то новости в этом плане, я обязательно напишу дополнительный пост. Всего хорошего. До новых встреч.

vasilev-life.ru