Ночной маршрут автобусов москва схема: Ночные маршруты — Единый Транспортный Портал

Содержание

Маршруты автобусов от станции. Как с помощью телефона узнать, когда придет автобус. Ночные маршруты общественного транспорта

Несколько лет по интернету ходит картинка-мем — эмоциональные нецензурные впечатления провинциала от Москвы. Среди них есть и фраза: «Автобус 483-й, ни фига себе цифра!» Логика нумерации городского транспорта, действительно, не всегда очевидна. The Village узнал, по какому принципу номера присваивают автобусам, троллейбусам и трамваям.

Пресс-служба ГУП «Мосгортранс»

Все маршруты городского пассажирского транспорта столицы имеют однозначные, двухзначные и трёхзначные номера. Эта нумерация сложилась исторически и не меняется. На новых направлениях транспорту присваивают новые номера или номера ранее отменённых маршрутов. Вся нумерация индивидуальна, но бывают и совпадения: одинаково могут быть обозначены маршруты разных видов транспорта. Так, по городу ездят трамвай № 3, троллейбус № 3 и автобус № 3, но все они следуют разными маршрутами.

Присваивать новым маршрутам четырёхзначные номера пока необходимости нет. Существуют, правда, автобусные маршруты № 1001, 1002 и 1004, которые ранее принадлежали коммерческим перевозчикам. В 2013 году их передали под управление «Мосгортранса», для удобства пассажиров номера менять не стали.

Иногда при нумерации учитывается специфика того или иного маршрута. Например, в Москве есть несколько «социальных» направлений движения, они охватывают учреждения образования, медицины, социальной защиты. Номера таких маршрутов начинаются с литеры С: С1, С2 и так далее. Также существуют ночные маршруты наземного городского транспорта, это автобусы № Н1, Н2, Н3. Буквы используют и для укороченных рейсов: они дублируют самые загруженные участки пути. Чтобы пассажирам было проще ориентироваться, при вводе такого маршрута к основному номеру добавляется буква «к» (короткий). Есть, например, автобусный маршрут № 709, следующий от станции метро «Орехово» до метро «Каширская», а есть № 709к, который от метро «Орехово» идёт до платформы Москворечье.

Константин Трофименко

Директор центра исследований транспортных проблем мегаполисов ВШЭ

Особенной системы нумерации транспорта в Москве нет — это дикая смесь между номерами маршрутов столетней давности, сталинскими, брежневскими и номерами 1990-х годов. Все они наслоились друг на друга.

Также существуют маршруты, в обозначении которых используют буквы. Это может быть следствием того, что когда-то путь транспорта поделили на две части. Ещё бывает, что маршрут разветвляется: транспорт следует по маршруту, а потом его вариант, к нумерации которого добавлена буква А, поворачивает направо. Вариант без такой буквы продолжает следовать прямо. Всё это, конечно, вызывает путаницу. Городская навигация абсолютно не удобна пользователю. Если человек не специализируется на этой теме, он вряд ли будет знать о каких-либо маршрутах, кроме тех, которые ему необходимы.

В советские времена регулярно проводили работы по оптимизации системы городского транспорта. В 90-е годы этим перестали заниматься, а сейчас попытки возобновляются. В прошлом году поднималась не только проблема нумерации транспорта, но и вопрос необходимости тех или иных маршрутов. Бывает, что они теряют актуальность: например, был автобус, который возил людей на завод. Предприятие закрыли, и люди перестали туда ездить, маршрут же продолжает функционировать. Нужен ли он городу? Но, к сожалению, пока эти работы не привели к положительному результату.

Иллюстрация: Настя Григорьева

Московский метрополитен открыт ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Поезда не ходят только несколько часов в сутки в связи с проведением регламентных технологических работ на станциях и в тоннелях. Продолжительность интервалов движения составов варьируется в зависимости от дней недели и времени суток. В часы пик периодичность курсирования поездов на некоторых линиях не превышает 90 секунд.

С подробным графиком работы станций можно ознакомиться на вывесках при входе в вестибюли, а также на официальном сайте Московского метрополитена . Здесь же можно ознакомиться и с графиком отправления первых и последних поездов от каждой станции.

Схему линий метро Москвы можно посмотреть в вестибюлях и на станциях метро, железнодорожных и автовокзалах, в приложении «Метро Москвы» , а также на официальном сайте метрополитена и на портале .

Московская монорельсовая транспортная система является частью метрополитена. Маршрут монорельса лежит от станции «Тимирязевская» до «Улицы Сергея Эйзенштейна». С графиком движения поездов монорельса вы можете ознакомиться на портале .

2. Схема, время работы и расписание поездов МЦК

Поезда на Московском центральном кольце (МЦК) ходят с 05:30 до 01:00. На станциях МЦК организованы транспортно-пересадочные узлы, которые связывают метро , и .

Оплатить проезд на МЦК можно любым городским билетом («Единый», «90 минут», «Тройка») по тарифам метро. Также можно пользоваться всеми льготами по социальным картам.

При пересадке с метро на МЦК и обратно в течение 90 минут с момента первого прохода дополнительная поездка не списывается.

3. Маршруты и расписание городского наземного транспорта

Городской наземный общественный транспорт Москвы работает ежедневно с раннего утра до поздней ночи. Ряд маршрутов . Ознакомиться с расписанием движения автобусов, электробусов, троллейбусов и трамваев можно на всех остановках, а также на сайте . Расписание маршрутов частных перевозчиков также доступно на портале . В октябре 2016 года в Москве была запущена новая сеть наземного транспорта «Магистраль». Новые маршруты автобусов, троллейбусов и трамваев проходят по центру Москвы и основным транспортным путям. Узнать подробную информацию о новой транспортной сети «Магистраль», ее маршрутах и расписании движения вы можете в .

Вы также можете ознакомиться со схемой движения наземного транспорта в центре Москвы и экспрессными маршрутами , которые обеспечивают скоростную транспортную связь между отдаленными районами и центром города.

Построить маршрут поездки до пункта назначения в зависимости от расписания общественного транспорта и загруженности автомобильных дорог можно при помощи интерактивного сервиса на странице портала , а узнать о действующих тарифах на проезд в наземном городском общественном транспорте можно на официальном сайте ГУП «Мосгортранс» .

4. Ночные маршруты общественного транспорта

Ночные маршруты сформированы таким образом, чтобы охватить транспортным сообщением из центра города все административные округа.

Ночной наземный транспорт работает с 01:00 ночи до 05:30 утра, а маршруты Б и М10 — круглосуточно. Интервал движения — 30 минут. Все ночные маршруты, кроме Б, начинаются от станции метро «Китай-город»: сюда каждые полчаса, начиная с 01:00 ночи, одновременно приезжают 11 ночных маршрутов, ожидают 5−10 минут и отправляются по своим маршрутам.


5. Маршруты международных и междугородних автобусов

Ознакомиться с автобусными маршрутами международного , междугороднего (между Москвой и крупными городами других областей) сообщения можно на автовокзалах и автостанциях, откуда ходят автобусы, а также на официальном сайте Росавтотранса.

Между Москвой и городами Московской области действует сеть маршрутов автобусов и маршрутных такси. Они отправляются от автовокзалов и автостанций, расположенных возле станций метро. Ознакомиться со схемой движения пригородных автобусов и маршрутных такси, а также с перечнем маршрутов можно в пунктах отправления и на .

Большинство автобусных маршрутов, соединяющих Москву с городами и крупными населенными пунктами Московской области, обслуживается ГУП МО «Мострансавто». Узнать подробнее о перечне маршрутов, а также о возможной схеме пересадок на территории Подмосковья можно на официальном сайте перевозчика.

6. Схема движения и расписание электричек и поездов дальнего следования

Расписание движения пригородных электропоездов, курсирующих между Москвой и Московской областью, составлено таким образом, чтобы первые составы из области прибывали в столицу к открытию станций метро. Последние составы отправляются в Подмосковье около полуночи, чтобы обеспечить перевозку граждан, работающих в вечернюю смену. Пригородные электропоезда курсируют по 11 направлениям, берущим начало на всех железнодорожных вокзалах Москвы.


Ознакомиться со схемой маршрутов и расписанием пригородных электропоездов можно на вокзалах, станциях и остановочных пунктах столичного региона, в вагонах непосредственно в пути следования, а также на официальных сайтах Центральной пригородной пассажирской компании , обеспечивающей движение электропоездов по всем направлениям , кроме Ленинградского , и Московско-Тверской пригородной пассажирской компании , работающей на Ленинградском направлении.

На пригородном железнодорожном транспорте в будние дни имеется технологический перерыв, необходимый для проведения работ по проверке и текущему ремонту пути и сопутствующей инфраструктуры.

Для проезда в пригородных электричках Московского региона существует три категории разовых билетов: полные, льготные и детские. При следовании в пределах города Москвы стоимость проезда в электричке является фиксированной и не зависит от дальности поездки.

При следовании из Москвы до станций на территории Московской области и обратно стоимость проезда рассчитывается по Подробнее ознакомиться с границами тарифных зон на территории Москвы и Московской области можно в билетных кассах на вокзалах и станциях, а также на сайте , на остальных направлениях — .

«>тарифным зонам.

Также для удобства пассажиров, пользующихся пригородными электричками ежедневно, разработано несколько видов С перечнем абонементных билетов, действующих на всех направлениях, кроме Ленинградского, можно ознакомиться на сайте ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». Перечень абонементных билетов на электрички Ленинградского направления представлен на сайте ОАО «Московско-Тверская пригородная пассажирская компания» .

«>абонементных билетов, варьирующихся по количеству поездок, дням недели и дальности поездок. Вы можете воспользоваться тарифным калькулятором , чтобы подобрать наиболее оптимальный вид абонементного билета.

С правилами проезда в пригородных электропоездах, курсирующих в Москве и Московской области, можно ознакомиться на официальных сайтах перевозчиков, работающих на столичном железнодорожном узле:

До скольки ходят автобусы в Москве? Ведь мегаполис никогда не спит и в ночное время жизнь лишь слегка замедляется, но не «умирает».
Не все настолько богатые, чтобы пользоваться такси, поэтому, целесообразней будет просто уточнить время хождения автобусов и его маршруты.

Со скольки ходят автобусы в Москве?

В основном автобусы «просыпаются» в 5.30. Окраиннные маршруты стартуют с 5.00. В это же время начинают ходить троллейбусы и трамваи.

До скольки ходят автобусы в Москве?

Смена у автобусов окраинных маршрутов заканчивается в 22.00, по городу до 24 часов есть таки шанс доехать домой на автобусе.

Есть и особые ночные маршруты, которые созданы для ночных пассажиров.

Этих маршрутов 6 и ездят они с 30-ти минутным интервалом по своим маршрутам. Стартуют они ровно в полночь и до 6 утра развозят пассажиров по следующим маршрутам:

Н1 — аэропорт «Шереметьево»;
Н2 — Беловежская улица;
Н3 — Уссурийская улица;
Н4 — Новокосино;
Н5 — Каширское шоссе, 148;
Н6 — Осташковская улица.

С выключенными сценариями JavaScript Вы не сможете использовать поиск. Эта страница требует поддержки сценариев для нормальной работы.

Как с этим бороться?

Второй способ — использовать упрощённую версию этой поисковой страницы, предназначенную для старых, упрощённых или неверно настроенных браузеров. В этом случае некоторые функции будут недоступны. Найти эту версию поисковой системы Вы сможете .

Позвольте, но ведь JavaScript у меня включен!

Если Вы уверены, что JavaScript поддерживается вашим браузером и в данный момент разрешен для данного сайта, но Вы всё равно видите это сообщение, то для решения проблемы можно предложить следующее:

  • Не делать ничего . Если поиск работает, то можно и потерпеть это сообщение, верно?
  • Использовать проверенный браузер . Если у Вас нестандартный браузер, мы рекомендуем использовать один из проверенных нами. Проверка этой поисковой системы осуществлялась под браузерами Internet Explorer, Mozilla Firefox, Opera и Konqueror, все они показали полную работоспособность.

На Пасху в Новосибирске перекроют улицы и запустят ночные троллейбусы

Добраться до храмов в канун Пасхи новосибирцы смогут на муниципальном общественном транспорте. Дополнительные маршруты будут курсировать до раннего утра.

В отдалённые районы города троллейбусы будут ходить до 4:00 воскресенья, 24 апреля, чтобы православные люди смогли вернуться домой с пасхального богослужения.

Транспорт со специальным трафаретом на стёклах будет ждать прихожан на остановке «Учительская» и поедут по улицам Богдана Хмельницкого, Дуси Ковальчук, Красному проспекту, улице Гоголя с остановкой у Вознесенского кафедрального собора. В путь следования включены и улицы Челюскинцев, Нарымская, Советская, собор Александра Невского, Красный проспект, Октябрьский мост, проспект Карла Маркса, улицы Титова и Станиславского с конечной остановкой «Станиславский ж/м». В обратном направлении от Октябрьского моста троллейбус пойдёт через улицы Восход, Кирова, Октябрьскую магистраль, Красный проспект, улицы Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого.

Другой маршрут от Знаменского храма пойдёт по улицам Авиастроителей, Трикотажной, проспекту Дзержинского, улице Гоголя до Вознесенского собора. Остановки предусмотрены на улицах Челюскинцев, Нарымской, Советской, у собора Александра Невского, дальше в схеме движения — Красный проспект, улицы Большевистская, Восход, Кирова до конечного пункта «Ленинградская». Обратно он будет следовать через улицу Кирова, Октябрьскую магистраль, Красный проспект, улицы Дуси Ковальчук, Богдана Хмельницкого до остановки «Учительская».

Ради крестных ходов будет ограничено движение в Новосибирске в ночь на воскресенье, 24 апреля. С 23:00 до 4:00 перекроют улицы, прилегающие к храмам в нескольких районах. Запрет не распространяется на общественный транспорт, автомобили ритуальных услуг и коммунальных служб.

Доехать на своём авто до церквей будет нельзя. Власти запретят парковку возле храмов, о чём будут предупреждать соответствующие дорожные знаки. В местах богослужений традиционно будут дежурить медики скорой помощи и спасатели.

Из центра города в аэропорт Барселоны

Если есть необходимость в ночном трансфере из аэропорта Барселоны до центра города, то можно воспользоваться ночными автобусами N17 (терминал T1), N18 (терминал T1) или N16 (терминалы T2A, T2B, и T2C) компании MOHN.

Есть также дополнительный автобус N18, останавливающийся и у терминал T1, и у терминалов T2A, T2B и T2C.

N17 идет до терминала 1, в то время как N16 идет до терминалов 2A, 2B и 2C. Имейте в виду, что N16 не едет в терминал 1, и если вы не сойдете в Т2, то автобус поедет дальше, за пределы аэропорта.

Ночные автобусы N17, N18 и N16, идущие в аэропорт Барселоны, отходят от Plaça Catalunya (площади Каталонии).

Билет в один конец: €2,40


На этой странице вы узнаете о маршруте движения и остановках автобусов, времени в пути, а также сможете получить иную информацию о ночных автобусах N17, N18 и N16 компании MOHN.



Где сесть на ночные автобусы N17, N18, N16 в центре Барселоны

По периметру Plaça Catalunya (площади Каталонии) располагается множество автобусных остановок. Нужно идти на остановку, которая располагается в месте стыка улицы Ronda Universitat и Plaça Catalunya (площади Каталонии).

Метро: Catalunya (Красная ветка, L1) и (Зеленая ветка, L3)


Маршруты автобусов

Схема маршрута автобуса N17

Схема маршрута автобуса N18

Схема маршрута автобуса N16


Время работы ночных автобусов N17, N18 и N16.

Время работы этих автобусов меняется, поэтому лучше найти актуальное расписание на веб-сайте. Ссылки на веб-сайт для поиска этой информации по каждому автобусу приводятся ниже.

Расписание движения ночного автобуса N17

Расписание движения ночного автобуса N18

Расписание движения ночного автобуса N16


Цены на проезд

Билет в один конец: €2,40
T-Casual: €11,35
Билет в один конец можно приобрести в автобусе. Билет T-Casual нельзя купить в автобусе. Билет T-Casual рассчитан на 10 поездок в автобусах и метро Барселоны. В то же время он продается в табачных киосках в аэропорту и у входа на станцию поезда RENFE. В Барселоне эти карты также продаются в кассах метро.


Время в пути до аэропорта

На ночных автобусах N17 и N16 доехать из центра Барселоны (Plaça de Catalunya) до аэропорта можно примерно за 60 минут.


Доступ для людей с ограниченными возможностями на ночных автобусах N17, N18 и N16

Ночные автобусы полностью адаптированы для перевозки пассажиров в инвалидных колясках и на электроскутерах. В автобусе есть специально отведенное место для коляски, а сам автобус оснащен пандусом.


Места для багажа в автобусе

Места для багажа, доступные в ночных автобусах N17, N18 и N16, ничем не отличаются от обычных городских автобусов. В автобусе нет полок для багажа и багажных отделений. Это может вызвать некоторые сложности, особенно если у вас есть сумки помимо ручной клади.


Ночные автобусы N17, N18 и N16 предлагают недорогой и удобный вариант проезда из центра города в аэропорт Барселоны в ночное время, когда поезда уже не ходят. Подстрахуйтесь на случай ремонта дорог и других возможных задержек в пути, и Вы приедете в аэропорт вовремя.


Как забронировать трансфер из аэропорта Барселоны до вашего места размещения через Интернет

Автобус до гостиницы

Частный автомобиль с водителем

Групповой трансфер на автобусе от двери до двери — недорогая возможность добраться из аэропорта Барселоны до гостиницы. Подробнее об этом можно узнать по следующей ссылке.

Водитель будет ждать вас в месте встречи и поможет вам с багажом. Вас отвезут непосредственно в гостиницу на частном автомобиле с кондиционером. Подробнее об этом можно узнать по следующей ссылке.

Руководство по трансферам из аэропорта на автобусе

Руководство по трансферам на частном автомобиле


Парковка в аэропорту Барселоны



OC Transpo: пустые автобусы из центра Оттавы могут переехать в пригород

Пандемия навсегда изменила центр Оттавы, оставив десятки зданий и автобусов пустыми.

Теперь один член городского совета хочет перевезти эти автобусы в пригород.

Изабелла Уэлч говорит, что частый пользователь общественного транспорта — отличная идея. Уэлч годами ездил из Канаты в центр города, добираясь до Оттавского университета несколько раз в неделю.

«Это очень неудобно для жителей Ститтсвилля, — говорит Уэлч.«Особенно для меня. Я студент, я не могу позволить себе жить в центре города».

Она говорит, что там, где она живет, автобусов не хватает, и они ходят не так часто, как ей хотелось бы.

«Скорый автобус в Ститтсвилле останавливается в 8:05 утра, — говорит Уэлч. «Так что, если я не выйду до этого, мне понадобится два часа, чтобы добраться до центра».

Поскольку государственные служащие продолжают работать из дома, автобусы ездят по полупустым паркам и аттракционам и совершают поездки в центр города с очень небольшим количеством пассажиров.

Председатель транзитной комиссии Аллан Хабли хочет лучше использовать эти пустые автобусы, доставляя их в пригороды, чтобы весь город оставался оживленным в течение большего количества часов дня.

«Если нам не нужно столько автобусов в этой поездке, сколько у нас было, тогда давайте возьмем несколько и отправим их в Канату, Ститтсвилль, Баррхейвен, Орлеан. Чтобы лучше перемещать людей по населенным пунктам», — говорит Хабли. «Чтобы люди могли добраться из своего дома, в пригород, в продуктовый магазин, в библиотеку, в банк.»

В марте у OC Transpo было менее четырех с половиной миллионов пассажиров, хотя в бюджете было предусмотрено более шести миллионов. Сравните это с почти девятью миллионами пассажиров за тот же месяц до пандемии.

Имейте в виду , проезд на нескольких маршрутах, обслуживающих центр города, Ридо-Ванье и O-Train, был бесплатным в течение большей части марта. «Я прождал бы почти час, а автобус так и не появился», — говорит пассажирка Рэйчел Бернет.«И я должен быть на работе в определенное время».

«Вы знаете, они постоянно сокращают транзит, год за годом, там, где сокращают маршруты. И если они говорят, что собираются убрать маршруты откуда-то еще, я не верю, что они собираются поставить их в любом другом месте. Я думаю, что мы увидим уменьшение количества автобусов и маршрутов», — говорит пассажир общественного транспорта Джонатан Дэвис.

Что касается Уэлч, то она просто хочет получить больше удовольствия от проезда, особенно в своей части города.

«Это действительно помогло бы людям в Канате», — говорит Уэлч.«Нам это действительно нужно».

Навальный перед голосованием обвиняет Ле Пен в связях с Кремлем

ПАРИЖ (AP) — Находящийся в заключении лидер российской оппозиции Алексей Навальный резко вмешался в напряженную президентскую кампанию во Франции в среду, призвав избирателей поддержать действующего Эммануэля Макрона и заявив, что ультраправый претендент Марин Ле Пен слишком тесно связана с Россией.

Ле Пен подверглась тщательной проверке из-за кредита в размере 9 миллионов евро (9,7 миллиона долларов), который ее партия получила в 2014 году от Первого чешско-российского банка.

Вопросы о связях Ле Пен с Москвой возникли во время ее президентской кампании пять лет назад, которую она проиграла Макрону, и они снова возникли на фоне войны президента России Владимира Путина с Украиной. Во время дебатов между двумя кандидатами в среду вечером она повторила, что российское вторжение 24 февраля было «недопустимым».

Твит команды Навального за несколько часов до критических дебатов угрожал относительно гладкому пути Ле Пен к воскресному второму туру выборов против Макрона.

Во время дебатов Макрон обвинил Ле Пен в зависимости от России.

«Вы говорите со своим банкиром, когда говорите о России, вот в чем проблема, мадам Ле Пен», — сказал Макрон.

Ле Пен возмутилась предположением, что она обязана Кремлю, заявив, что она «абсолютно свободная женщина».

Ранее в ходе предвыборной кампании она ответила на вопросы о кредите своей партии «Национальный фронт», которая была переименована в «Национальное объединение». С тех пор банк был распущен.

Навальный, который является главным внутренним врагом Путина, заявил в длинной ветке Twitter на французском языке, что хочет рассказать сторонникам Ле Пен о коррупции в России и о том, как она запятнала такие банки, как FCRB.

«Этот банк — известное агентство по отмыванию денег, созданное по наущению Путина», — написал Навальный в Твиттере, хотя не привел никаких доказательств, кроме собственных расследований коррупции в России. «Это продажа политического влияния Путину».

В необычном обращении, которое отражало силу его убеждений, но само по себе могло быть истолковано как вмешательство, Навальный сказал: «Без колебаний призываю французов голосовать за Эммануэля Макрона.

Исследование, проведенное в 2019 году базирующимся в Вашингтоне Альянсом за обеспечение демократии при немецком фонде Маршалла, показало, что банк FCRB был «ключевым винтиком в попытке Москвы повлиять на политическую конкуренцию за рубежом — и как этот банк пытался использовать существующие лазейки в финансировании избирательных кампаний. для достижения политических целей».

Антииммиграционная партия Ле Пен была в центре внимания исследования, в котором говорилось, что банк был вовлечен в то, чтобы быть «средством отмывания денег коррумпированной элитой в огромных масштабах».В нем также говорилось о «санкционированном государством вмешательстве России в западную политическую систему» ​​в виде кредита Национальному фронту.

Ле Пен повторила во время дебатов с Макроном, что ее партия обратилась в FCRB после того, как французские и европейские банки отказались предоставить ей деньги. Кредит преследовал ультраправую партию в течение многих лет, наряду с ее связями с Путиным. Фотография встречи двух в 2017 году была размещена в социальных сетях ее оппонентами во время предвыборной кампании.

Ле Пен, отвечая на намеки Макрона на ее зависимость от России, указала на него пальцем.

«Вы приняли г-на Путина с большой помпой в Версале… Вы приняли г-на Путина в Брегансоне, месте вашего отдыха», и сказали ему то, что она говорила, что Россия должна воссоединиться с Европой, сказала она. Ле Пен заявила, что хочет сближения с Россией после окончания войны на Украине.

На пресс-конференции перед твитами Навального Ле Пен снова защищалась от подозрений в долгах перед Кремлем. Ранее в этом месяце она заявила журналистам, что не верит, что FCRB подчиняется приказам российского руководства.

Она добавила, что ее партия до сих пор выплачивает кредит, не уточнив, кто является кредиторами.

Она сказала, что ссуда не была милой сделкой.

«Этот заем был не с дружественной процентной ставкой. Он был подписан на 6%», — сказала она.

«Конечно, я открыта для любого банка, американского, из Южной Америки, который захочет взять на себя этот кредит», — сказала она.

В раскопках французского банковского учреждения она добавила: «Если французский банк захочет купить этот кредит, то, конечно, на тех же условиях, очень выгодных для банка условиях.

Французский закон теперь запрещает ссуды политическим партиям из стран, не входящих в Европейский Союз. Партия Ле Пен «Национальное объединение» взяла кредит в венгерском банке, возглавляемом Виктором Орбаном, союзником Ле Пен.

В прошлом месяце Навальный был приговорен к девяти годам лишения свободы по обвинению в мошенничестве и неуважении к суду в дополнение к двум с половиной годам лишения свободы за то, что, по его словам, является политически мотивированным приговором. 45-летний активист, отбывающий наказание в исправительной колонии к востоку от Москвы, в 2020 году пережил отравление нервно-паралитическим веществом, в котором обвиняет Кремль.

За последний год Путин расправился с такими оппозиционерами, как Навальный, а также со своими сторонниками, другими активистами и независимыми журналистами, пытаясь подавить любое инакомыслие.

Команда Навального активизировала усилия по оказанию международного давления на Путина, выступая на площадках ЕС и призывая к санкциям против Москвы.

Россия на протяжении поколений восхищала семью Ле Пен, начиная с Жана-Мари Ле Пена, отца Марин и соучредителя старого Национального фронта.Племянница Марин Ле Пен, ультраправый политик Марион Марешаль, посещала Россию, а Марин Ле Пен приезжала в Россию несколько раз, но только однажды встречалась с Путиным.

___

Авторы Associated Press Джон Лестер и Анджела Чарльтон в Париже внесли свой вклад в этот отчет.

Украинско-российская война: инженеры Чернобыля рассказывают об опасных условиях российской оккупации – как это было

Инженеры Чернобыля рассказывают историю российской оккупации Украина в феврале взбалтывает сильно загрязненную почву с места аварии 1986 года, которая стала самой страшной ядерной катастрофой в мире.

Они держали под дулом пистолета персонал, все еще работавший на заводе, во время марафонской смены, длившейся более месяца, когда сотрудники спали на столе и ели всего два раза в день.

Главный инженер службы безопасности Чернобыля Валерий Семенов. (AP)

Главный инженер по безопасности завода Валерий Семенов рассказал Associated Press , что он работал 35 дней подряд, спал всего три часа в сутки, нормировал сигареты и не спал даже после того, как русские разрешили пересменку.

Рабочие удерживали русских от самых опасных зон, но в ситуации, которую г-н Семенов назвал худшей из всех, что он видел за 30 лет своей работы в Чернобыле, станция была без электричества, полагаясь на дизель-генераторы для поддержания критической работы оборотной воды для охлаждение отработавших твэлов.

Некоторые солдаты даже воровали высокорадиоактивные материалы в качестве сувениров или, возможно, для продажи.

«Действовать таким образом было очень опасно», — сказал Максим Шевчук, заместитель руководителя государственного агентства по управлению зоной отчуждения.

Максим Шевчук, заместитель главы госоргана по управлению зоной отчуждения вокруг Чернобыля. (AP)

Г-н Шевчук считает, что сотни или тысячи солдат навредили своему здоровью, вероятно, не имея представления о последствиях, несмотря на предупреждения заводских рабочих их командирам.

Полный масштаб деятельности России в Чернобыльской зоне отчуждения до сих пор неизвестен, тем более, что войска разбрасывали мины, которые до сих пор ищут украинские военные.

Некоторые взорвались, еще больше потревожив радиоактивную землю. Русские также устроили несколько лесных пожаров, которые удалось потушить.

Украинские власти не могут контролировать уровень радиации в зоне, потому что российские солдаты украли главный сервер системы, разорвав связь 2 марта.

Г-н Семенов вспомнил, как русские проверяли оставшихся рабочих на наличие так называемых радикалов.

«Мы сказали: «Посмотрите на наши документы, 90 процентов из нас родом из России», — сказал он. «Но мы патриоты своей страны», имея в виду Украину.