Новая жд москва казань: Скоростную железную дорогу Москва – Казань могут запустить в начале 2024 года — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

РЖД продолжают работу над проектом ВСМ Москва-Казань

https://realty.ria.ru/20210420/vsm-1729043947.html

РЖД продолжают работу над проектом ВСМ Москва-Казань

РЖД продолжают работу над проектом ВСМ Москва-Казань — Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021

РЖД продолжают работу над проектом ВСМ Москва-Казань

РЖД продолжают работу над проектом высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, сообщил на брифинге замгендиректора компании Андрей Макаров. Недвижимость РИА Новости, 20.04.2021

2021-04-20T10:01

2021-04-20T10:01

2021-04-20T10:50

ржд

строительство

инфраструктура

железная дорога

россия

казань

москва

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/10/1577305776_0:0:1197:673_1920x0_80_0_0_fd92f4be17749e4b10c672a47a0085b3.jpg

МОСКВА, 20 апр — РИА Новости. РЖД продолжают работу над проектом высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) Москва-Казань, сообщил на брифинге замгендиректора компании Андрей Макаров.РЖД готовили документы по созданию ВСМ Москва-Казань. Однако затем первой такой магистралью в России было решено построить ВСМ Москва-Санкт-Петербург. Компания занялась этим проектом.Замглавы РЖД также объяснил, что будет с этой документацией, если к проекту будет решено вернуться лишь через несколько лет.»Обновление готовой документации идет гораздо быстрее, чем разработка новой», — сказал он.Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Сейчас в России таких дорог нет.

https://realty.ria.ru/20210420/vsm-1729044562.html

россия

казань

москва

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2021

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e4/09/10/1577305776_0:0:897:673_1920x0_80_0_0_25bfe5651687c28b5c42d3f4c2b5f6d7.jpg

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Недвижимость РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

ржд, строительство, инфраструктура, железная дорога, россия, казань, москва

Вокруг платной автодороги «Москва-Казань» назревает скандал – проектировщиков обвинили в игнорировании жителей Владимирской области

Проектировщиков владимирского отрезка новой платной трассы «Москва-Казань» обвинили в игнорировании интересов жителей 33-го региона и потребовали не уничтожать  сложившуюся инфраструктуру населенных пунктов

Обсуждение проекта платной автомобильной дороги «Москва-Казань» прошло 13 ноября 2019 года в рамках заседания регионального дискуссионного клуба «Своя рубашка», который является проектом регионального отделения партии «Родина». Организаторы, судя по названию дискуссии, решили разобраться: чем для Владимирской области будет новая трасса: «светлым путем» или «черной полосой».

Проект дороги представлял специалист питерской организации АО «Институт “Стройпроект”» Александр Егоров. В дискуссии участвовали владимирские эксперты ОНФ, представители Общероссийского объединения пассажиров, советники фракций ЗакСобрания, депутаты некоторых районных советов и общественники. Кроме этого на заседание приехали около 20 жителей Вяткинского сельского поселения Судогодского района и города Радужный, активно выступающие против предложенной трассировки дороги.

ПОЧЕМУ СТРОЯТ М12, А НЕ РЕКОНСТРУИРУЮТ М7

Александр Егоров привел следующие цифры: федеральная трасса М7 проходит через 96 населенных пунктов, имеет 134 примыкания, на ней 52 светофора, 387 автобусных остановок. По словам проектировщика, трасса не может обеспечить нормальную связь между регионами, а преодолевать 200 километров за 4 часа он считает немыслимым. При этом Егоров озвучил заключение экспертов, согласно которому реконструировать М7 под скоростную трассу было нецелесообразным вложением денег и очень болезненным процессом для местного населения.

Поэтому и было принято решение строить новую трассу. Распоряжение об этом премьер-министр России подписал в начале ноября 2019 года. С 2020 до 2024 года должны быть построены два приоритетных участка: от Москвы до пересечения с М7 в районе Лакинска и объезд города Казани. С 2021 по 2025 год должен быть построен участок от Лакинска до Арзамаса, а от Арзамаса до Чебоксар — в период с 2022 до 2027 года.

На территории Владимирской области на платной трассе будет всего три развязки: с М7 под Лакинском, с новым обходом деревни Бараки в районе деревни Захарово Судогодского района, и в районе Мурома. Больше никаких примыканий существующей дорожной сети к платной трассе не будет.

Вдоль четырёхполосной дороги установят барьерные ограждения и шумозащитные экраны в черте населенных пунктов.

СТРОИТЕЛЬСТВО МОЖЕТ НАЧАТЬСЯ УЖЕ ЧЕРЕЗ ГОД

В настоящее время в створе будущей магистрали на территории Владимирской области идут инженерные изыскания — работают топографы, биологи, геологи, археологи, почвоведы и другие специалисты. По результатам исследований будут разработаны детальные технические решения и сформирован землеотвод. После этого будет выполнен проект планировки территории, который намереваются утвердить во втором квартале 2020 года. После этого начнется разработка проектной документации, а к строительству могут приступить уже через год.

Егоров заявил, что трассировка дороги утверждена, ее маршрут закреплен в схеме территориального планирования Российской Федерации, и если и будет меняться — то на 10-15 метров вправо-влево.

САМЫЙ ПРОБЛЕМНЫЙ УЧАСТОК

Про то, что маршрут утвержден, и что над многими населенными пунктами Владимирской области нависла реальная перспектива нерадостного соседства с трассой, население региона в большинстве своём понятия не имеет. Ни заказчики, ни власти до сих пор так и не удосужились не то, что обсудить проект с населением, — они так и не довели до людей, как пойдет магистраль по территориям Петушинского, Собинского, Селивановского и Муромского районов. Только власти Судогодского района на своем сайте в середине октября выложили проект трассировки дороги. Это сразу вызвало гнев жителей ряда населенных пунктов Вяткинского сельского поселения — люди увидели, что проектировщики собрались провести магистраль по их деревням, вырубить лес, перерезать существующую сеть дорог, нарушить исторический ландшафт и рекреационные зоны, закатать в асфальт сельхозугодья.

Александр Егоров признал, что проводить трассу в Петушинском, Собинском и частично в Судогодском районах будет сложно из-за высокой плотности застройки и наличия большого количества объектов инфраструктуры. Участок под Радужным, где люди восстали против трассировки, он назвал самым проблемным. По его словам, в районе Малахово, Гридино, Улыбышево проектировщикам пришлось лавировать в сложном рельефе между деревень, памятников природы, песчаных карьеров, дорог и отказаться от нескольких вариантов маршрута. В итоге, по мнению Егорова, был найден самый оптимальный вариант, по которому под снос могут пойти всего 7 частных домов.

Жители Гридино, Малахово, Улыбышево, Коняево, Верхней Занинки и Радужного, присутствовавшие на заседании дискуссионного клуба, заявили, что считают этот вариант дискриминацией местного населения и уничтожением их малой родины. Они резонно спросили Александра Егорова: если для проектировщиков улыбышевский отрезок такой тяжелый, то не проще ли его было обойти, например, по собинским и судогодским лесам в районе Асерхово, огибая территорию ЗАТО Радужный с юга или через южный объезд Владимира? На это Егоров ответил, что такая трассировка не рассматривалась, потому что экономически была невыгодна для заказчика. На это люди поинтересовались: почему ради экономии средств Автодора они должны сниматься с насиженных мест, 24 часа в сутки слушать шум фур, дышать бензином и утратить привычные места для отдыха? Ответ проектировщика был простым: при разработке таких крупных федеральных проектов интересы абсолютно всех учтены быть не могут, кому-то повезет — кому-то нет.

«Любой такой крупный объект — он не может удовлетворить всех, чтобы каждый был счастлив, ну не бывает такого. Мы стараемся учитывать интересы. Этот створ взялся не с кондачка. У нас по предварительной оценке здесь затрагивается 7 домов под снос. Вот скажите: стоимость дополнительного удлинения на несколько десятков километров в обход Радужного — оно того стоит?»,

— сказал Егоров.

Рассматривая на совещании представленный план трассировки, жители Вяткинского сельского поселения увидели еще один «подарок». На сельхозугодьях, рядом с Якушовским озером и деревней Конюшино, значились два крупных фиолетовых пятна. Егоров объяснил, что там будет большой многофункциональный придорожный сервис с площадками отдыха, отелями, заправками, торговыми точками. Его размещение именно в этом месте представитель проектировщика объяснил «близостью трудовых ресурсов и инженерных систем».

На вопрос жителей — можно ли по нормам российского законодательства проектировать дорогу через населенные пункты? — Александр Егоров ответил утвердительно; на вопрос — должен ли такой сложный и серьезный проект обсуждаться с населением на публичных слушаниях? — он ответил отрицательно, сославшись на то, что этот проект — не местного значения, а федерального.

Проектировщик в своем выступлении чуть ли не открытым текстом давал понять, что населению Владимирской области надо смириться с этим маршрутом. Но жители Вяткинского сельского поселения мириться с этим не намерены. Они заявили, что добьются от правительства России пересмотра трассировки, и пообещали, что если магистраль все-таки начнут прокладывать по их деревням, то все население 19-тысячного Радужного ляжет под экскаваторы.

«ЕСЛИ НЕ БУДЕТ УЧТЕНО МНЕНИЕ ЖИТЕЛЕЙ, ТО МЫ СДЕЛАЕМ ВСЕ ВОЗМОЖНОЕ, ЧТОБЫ ЗАБЛОКИРОВАТЬ ЭТОТ ПРОЕКТ»

Большинство гостей, приглашенных на заседание в качестве экспертов, высказались очень критически в отношении проекта дороги.

Член общественного совета при Федеральной службе по надзору в сфере транспорта Илья Зотов заявил, что проект абсолютно не обсуждался с населением и что местные власти также абсолютно не интегрированы в процесс проектирования магистрали. Зотов сказал, что в самое ближайшее время в Минтранс будет оправлено письмо с предложением создать межведомственную комиссию по вопросам этой магистрали. По его словам, нужно сделать все, чтобы проект был максимально скорректирован в интересах населения области:

«Проект важный, его нужно сделать, но если не будут учтено мнение жителей, то мы сделаем все возможное, чтобы заблокировать этот проект».

Депутат Петушинского райсовета Александр Тиндиков сказал, что он не понимает, для кого и для чего строится эта дорога. По его словам, все федеральные дорожные проекты во Владимирской области — и реконструкция трассы М7, и высокоскоростная железнодорожная магистраль и автодорога «Москва-Казань» — интересы жителей не учитывают, а, наоборот, уничтожают сложившийся уклад, причем с молчаливого одобрения местных властей:

«У нас проблема одна. Мы страдаем от федеральных проектов. У нас федеральный проект по развитию малого бизнеса полностью стерт другим федеральным проектом по развитию дорог. У нас в Покрове полностью уничтожен малый бизнес вдоль М7. Нам объяснили, для чего это делается — чистятся площадки под монополистов, под Газпром, который будет строить свои заправки, гостиницы, комплексы. У нас уничтожается полностью инфраструктура малых городов и деревень…

Когда говорят «мы можем сместить ось -10-20 метров» — это неправильно. Мы сейчас подойдем подо что? Будут изыматься под государственные нужды земельные участки, оцениваться по-минимуму дома, все пойдет по минималке, как было при проекте ВСМ. Это не государственный подход. Учтите все эти моменты. Если есть возможность уйти со смещением оси на 100-200 метров не затрагивая жилье — рассмотрите это. Сделайте, учтите выезды-заезды, учтите интересы малых городов, деревень. Мы тут живем уже по сотне лет, есть сложившаяся инфраструктура, не надо ее ломать, не надо через колено принимать решение на уровне Федерации. Услышьте людей!».

Инженер-строитель Эдуард Геберт предположил, что разработчики трассы «Москва-Казань», работая над проектом, вообще не учитывают нормы проектирования и не изучают проекты планировки территорий, по которым должна пройти автомагистраль.

Помощник депутата Засобрания области Максима Шевченко Кирилл Алексеев заявил буквально следующее:

«Проекты дорог носят абсолютно транзитный характер, где Владимирской области никакое первое место не отводится. Проектировщик на дипломатическом языке это обозначил. Строится транспортный коридор до Западного Китая. В этом коридоре Владимирская область, деревни Судогодского района, город Покров не имеют никакого значения. Задачи платной дороги — соединить крупные деловые центры, Владимир таким центром не является. Поэтому когда задаются вопросы: почему ваше мнение не учитывается — оно не учитывается потому, что оно не входит в логику строительства этих всех объектов».

Алексеев посоветовал людям активнее выдвигать свои требования, в том числе на улицах с плакатами в руках перед приемными президента и премьер-министра России. Готовность поддержать интересы жителей, которые могут пострадать от новой трассы, выразили представители партий, представленных в Заксобрании области, а также представители ОНФ, заявив, что «ухо Владимира Путина к ним очень близко».

Telegram-канал Зебра ТВ: новости в удобном формате

Как пройдет новая железная дорога москва казань

География. Через какие города проходит Транссибирская магистраль? заранее спасибо. | Автор топика: Артур

Владислав Направления Транссиба

Северный
Москва — Ярославль — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.


Новый
Москва — Нижний Новгород — Киров — Пермь — Екатеринбург — Тюмень — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.
Южный
Москва — Муром — Арзамас — Канаш — Казань — Екатеринбург — Тюмень Денис — Омск — Барнаул — Новокузнецк — Абакан — Тайшет — Владивосток.
Исторический
Москва — Рязань — Рузаевка — Самара — Уфа — Челябинск — Курган — Петропавловск — Омск — Новосибирск — Красноярск — Владивосток.

Ниже приводится основной маршрут Транссиба, действующий начиная с 1958 года Станислав :
Москва-Ярославская — Ярославль-Главный — Данилов — Буй — Шарья — Киров — Балезино — Верещагино — Пермь-2 — Екатеринбург-Пассажирский — Тюмень — Называевск/Называевская — Омск-Пассажирский — Барабинск — Новосибирск-Главный — Юрга-I — Тайга — Анжеро-Судженск/Анжерская — Мариинск — Боготол — Ачинск-1 — Красноярск-Пассажирский — Иланский/Иланская — Тайшет — Нижнеудинск — Зима — Иркутск-пассажирский — Слюдянка-1 — Улан-Удэ — Петровск-Забайкальский/Петровский Завод — Чита-2 — Карымское/Карымская — Чернышевск/Чернышевск-Забайкальский — Могоча — Сковородино — Белогорск — Архара — Биробиджан-1 — Хабаровск-1 — Вяземский/Вяземская — Лесозаводск/Ружино — Уссурийск — Владивосток/Владивосток

Владимир Транссибирская магистраль проходит через 2 части света, 12 областей и 87 городов.

Москва-Ярославская — Ярославль-Главный — Данилов — Буй — Шарья — Киров — Балезино — Верещагино — Пермь-2 — Екатеринбург-Пассажирский — Тюмень — Называевск/Называевская — Омск-Пассажирский — Барабинск — Новосибирск-Главный — Юрга-I — Тайга — Анжеро-Судженск/Анжерская — Мариинск — Боготол — Ачинск-1 — Красноярск-Пассажирский — Иланский/Иланская — Тайшет — Нижнеудинск — Зима — Иркутск-пассажирский — Слюдянка-1 — Улан-Удэ — Петровск-Забайкальский/Петровский Завод — Чита-2 — Карымское/Карымская — Чернышевск/Чернышевск-Забайкальский — Могоча — Сковородино — Белогорск — Архара — Биробиджан-1 — Хабаровск-1 — Вяземский/Вяземская — Лесозаводск/Ружино — Уссурийск — Владивосток/Владивосток

Артем Владимир, Ковров Пётр , Екатеринбург и др.

А лучше виртуально попутешествовать по Транссибирской магистрали на поезде Москва-Владивосток:

Одна из красивейших нижегородских деревень — Сартаково может пойти под снос. Были обнародован новые данные…

Я обосновываю строительство мощной суперскоростной пассажирской железной дороги от Москвы на Казань,далее Екатеринбург? | Автор топика: Юрий

—Тюмень—Красноярск—Это супернеобходимо!

Леонид железнодорожники-практики бают, что в нынешней инфраструктуре при наличествующей железной дороге-это невозможно. Если делать такую магистраль, то её надо поднимать над землёй, что архизатратно.

Федор Заодно и профинансируйте.

Вячеслав богатые пассажиры летают самолётами… остальная голытьба особенно вне Москвы не будет платить за дорогие билеты…

Виталий Та территория малонаселена. Не оправдает себя такое новшество. Хотя хочется с ветерком прокатиться . Но и нынешний мерный стук колёс мне нравится.

Как ездить по трассе — Главная

Вы здесь: Главная · Вождение Как ездить по трассе. Подробности … Но ни что не запрещает вам двигаться, например, со скоростью 70 или 80 км/ч, если уж совсем страшно. Самая большая … Как правильно совершать обгон?

Более 20 млн человек в год может составить пассажиропоток ВСМ «Москва — Казань» — Агентство городских новостей «Москва»

Пассажиропоток высокоскоростной железнодорожной магистрали (ВСМ) «Москва — Казань» может составить более 20 млн человек в год. Об этом на XII международной выставке «Транспорт России» сообщил первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин.

«Потенциальный пассажиропоток у нас посчитан. Объем пассажирских перевозок более 20 млн. У нас другая проблема. У нас минимальный интервал движения, заложенный сегодня в графике между поездами, пять минут. Поезд идет каждые пять минут, и его загрузка на участке от Нижнего Новгорода до Москвы в часы пик утром и вечером достигает 80%. Мы сейчас думаем не о том, будет ли загрузка поездов, а как эффективно использовать эту линию в любое время суток», — сказал А.Мишарин.

Ранее он сообщил, что четыре класса обслуживания будет создано в поездах для скоростной железнодорожной магистрали «Москва — Казань».

В октябре 2018 г. был представлен первый этап реализации проекта высокоскоростной магистрали «Москва — Казань». Он предполагает строительство новой выделенной железнодорожной линии длиной 301 км на участке Железнодорожный (Московская область) — Гороховец (Владимирская область) для поездов со скоростями до 400 км/ч и организацию движения пассажирских поездов от Москвы до Нижнего Новгорода, включая участки уже существующей инфраструктуры (общая протяженность линии составит 408 км). Проектирование магистрали на участке Железнодорожный — Гороховец завершено, получено положительное заключение Главгосэкспертизы. Проработаны все технологические вопросы, связанные с организацией строительства и эксплуатацией высокоскоростной магистрали.

«Транспортная неделя» — ежегодное деловое событие, включающее в себя серию общероссийских и международных мероприятий по проблематике транспорта, в том числе форум «Транспорт России». Проводится для открытого обсуждения наиболее актуальных транспортных вопросов и укрепления взаимопонимания между представителями государственной власти и бизнес-сообщества.

Тайну убийства в поезде Казань-Москва раскрыли 17 лет спустя

+ A —

Преступник обиделся на невыплаченные за уборку деньги

«Не захотела сразу оплатить работу», — так объяснил убийство проводницы бывший уборщик на Казанском вокзале». Спустя 17 лет убийца был задержан.

Как стало известно «МК», в апреле 2005 года скорый поезд, следовавший  маршрутом «Казань-Москва», прибыл на Казанский вокзал. Высадив всех пассажиров и отогнав состав в парк отстоя поездов (на том же вокзале), проводница 15-го вагона, попросила знакомого на вокзале убраться в ее вагоне. Этого, тогда 33-летнего парня, вагоновожатая знала уже некоторое время и спокойно оставила свой пост на время его уборки.

Через несколько часов женщина вернулась, и осмотрев вагон, обнаружила пропажу кое-какого имущества в нем. Уборщик от подозрений в краже отнекивался, как мог, но проводница сказала, что пока он не вернет пропавшее, денег за работу ему не видать. Пришлось блюстителю чистоты убраться восвояси.

В этот же вечер коллега проводницы 15 вагона зашла за ней, чтобы сходить в магазин и обнаружила ее мертвой. Тело погибшей было все в крови, а голова женщины была разбита.

Прибывшие полицейские не смогли задержать преступника по горячим следам. На тот момент, напомним, далеко не все было усеяно видеокамерами, как сейчас. Первоначальные меры по раскрытию преступления не привели к результату. По факту обнаружения трупа было возбуждено уголовное дело по части 1 статьи 105 УК РФ (убийство).

Следователям пришлось много времени потратить на поиски убийцы. Они, вместе с сыщиками, не оставляли попыток выйти на след преступника. В феврале 2022 года криминалисты СК на транспорте, применив все свои знания и ранее добытые доказательства, опросив еще раз множество свидетелей, вышли на след преступника.

Он попытался затеряться в Пензенской области. Там, в частном доме у своей сестры, преступник и был задержан. Им оказался уже на тот момент 50-летний уроженец Чувашии. Изначально он не воспринял задержание всерьез, надеясь обелить себя, но под давлением улик сдался и во всем признался. С его слов, проводница не захотела оплачивать его труд и предъявила претензии в краже. Очень обиженный данным фактом, мужчина вышел из себя, и попытался забрать «свои» деньги у «работодателя», но когда та отказалась, то нанес ей 4 укола ножом, параллельно ударяя ее головой об лестницу. Когда женщина стихла, он пошарил по ее карманам, обчистил их и скрылся. Преступнику пишлось на некоторое время уехать из Москвы домой, откуда он затем переехал к сестре в Пензенскую область.

Как сообщила старший помощник руководителя Западного МСУТ СК России Елена Марковская, в настоящее время с задержанным проведен комплекс следственных действий, он дал признательные показания и в подробностях рассказал о мотиве и способе совершения преступления. Ему предъявлено обвинение, расследование уголовного дела продолжается.

От Железнодорожного до Павловского Посада за 40 минут. Трасса М-12 пройдет по территории Балашихи

Для 2,5 млн жителей региона улучшит транспортную ситуацию федеральная трасса М-12, которая пройдет через шесть округов Московской области, в том числе городской округ Балашиха. Старт президентскому проекту по строительству автомобильной дороги М-12 от Москвы до Казани дан в 2020 году. Для удобства жителей трасса строится в обход населенных пунктов и городов.

Губернатор Московской области Андрей Воробьев совместно с председателем правления Госкомпании «Автодор» Вячеславом Петушенко проверил ход строительства участка федеральной трассы М-12 «Москва — Нижний Новгород – Казань».

– Важные объекты в густонаселенных территориях – Лыткарино, Люберцы, Балашиха, Ленинский – очень ждут жители. Ведь качество сообщения, общественный транспорт, личные передвижения, экономика, работа, предприятия – все завязано на дорогах. Это еще и рабочие места, – отметил губернатор.

Протяженность строящейся трассы составит 823 километра. По Подмосковью проходит 77 километров, 64 км – нулевой этап. Он планировался к сдаче в следующем году.

– Благодаря тому, что мы зашли сюда чуть раньше (нам федеральное правительство выделило дополнительные средства и все вопросы, возникающие на территории, рассматривались Андреем Юрьевичем мгновенно), мы сдадим этот первый участок от ЦКАДа до А-108 в Орехово-Зуеве в этом году, – сказал Вячеслав Петушенко.

Трасса М-12 поможет вывести транзит из Балашихи. Сейчас от микрорайона Железнодорожный до Павловского Посада дорога занимает полтора часа. Когда строительство будет завершено, время в пути сократится до 40 минут. Снизится нагрузка на Носовихинское и Горьковское шоссе. А также будет разгружено одно из наиболее напряженных направлений в стране – федеральная дорога М-7 «Волга». 

Все участки трассы М-12 расположенные на территории Подмосковья, будут введены в эксплуатацию до конца 2023 года.

Полготовил Сергей ПАНОВ

Фото пресс-службы Губернатора и Правительства МО

 

КОММЕНТАРИЙ

Сергей ЮРОВ, глава Балашихи:

– Новая федеральная трасса М12 «Москва-Нижний Новгород-Казань» по территории Балашихи пройдёт в южной части на участке около 10 километров. Трасса станет дублером Горьковского шоссе и заберет на себя значительную часть транзитного трафика через наш город.

МНЕНИЕ 

Владимир КОЛЕСНИКОВ, водитель с 10-летним стажем:

– Очень важная во всех смыслах дорога: и для транзитников, которые смогут ездить в обход Балашихи, и для поездок внутри городского округа. У нас прошла реконструкция Горьковского шоссе, ждем того же на Носовихе. В комплексе с новой автодорогой это должно дать результат, о котором мечтают все автомобилисты: ездить быстро и без пробок.  

 

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/transport/ot-zheleznodorozhnogo-do-pavlovskogo-posada-za-40-minut-trassa-m-12-proydet-po-territorii-balashihi

Строительство трассы М12 Москва – Нижний Новгород – Казань продолжается в Подмосковье

Андрей Воробьёв и глава Автодора Вячеслав Петушенко проверили строительство М-2 Москва – Нижний Новгород – Казань в Павловском Посаде. Об этом сообщает группа «Команда Губернатора Подмосковья» в социальной сети «ВКонтакте». Напомним, что это президентский проект, в Подмосковье трасса пройдет через шесть округов — Люберцы, Балашиха, Богородский, Электросталь, Орехово-Зуевский и сам Павловский Посад. Для удобства жителей — в обход населенных пунктов и городов.

«Все стройки, которые мы запланировали на 2022 год, будут реализованы, в том числе это касается концессионных проектов. Важные объекты — в густонаселенных территориях, их очень ждут жители. Ведь качество сообщения, общественный транспорт, личные передвижения, экономика, работа, предприятия – все завязано на дорогах. Это еще и рабочие места. Я очень благодарен федеральному правительству, потому что все проекты, которые были одобрены президентом, сегодня в графике и где-то даже идут с опережением»,  — отметил губернатор.
 

Сейчас работы ведутся на первом пусковом комплексе нулевого этапа – от ЦКАД до «бетонки», движение здесь планируют открыть уже к концу года. Следующий этап — от бетонки до границы Московской области — завершат в конце 2023-го. Построят 4 развязки: с Новолыткаринским шоссе в составе дороги ЮЛА в Люберцах, ЦКАДом и Носовихой в Богородском округе, с Большой бетонкой в Орехово-Зуеве.

«По Подмосковью проходит 77 километров, 64 км – нулевой этап. Он планировался к сдаче в следующем году. Но благодаря тому, что мы зашли сюда чуть раньше, сдадим уже в этом. Раньше мы были ориентированы на крупнейших европейских производителей. Но и сейчас не видим никаких проблем — все запчасти закуплены, техника отремонтирована. Что касается следующих периодов, активно работаем с дилерами. Уверен, что ситуация заставит нас сделать большой скачок в технологических вопросах», — напомнил Петушенко.

Реализация проекта позволит:
— вывести транзит из всех 6 городских округов;
— снизить нагрузку на М7 «Волга» и Носовихинское шоссе. Сейчас от Железнодорожного до Павловского Посада дорога занимает 1,5 часа, а станет — 40 минут;
— путешествовать быстрее: маршрут до Казанского кремля займет около 7 часов, а до Нижегородского кремля — 4 часа;
— обеспечить высокий уровень комфорта для водителей и пассажиров: на трассе будут площадки для отдыха, парковки, рестораны и гостиничные комплексы.

Источник: http://inzhukovskiy.ru/novosti/novosti-gubernatora/stroitelstvo-trassy-m-12-moskva-nizhniy-novgorod-kazan-prodolzhaetsya-v-podmoskove

Россия примет решение по скоростной железной дороге Москва-Нижний Новгород — Seetao

Россия имеет огромную территорию, и потребность в высокоскоростных железнодорожных перевозках становится все более актуальной. Вице-премьер России Марат Хуснулин заявил, что решение о строительстве высокоскоростной магистрали «Москва — Нижний Новгород» должно быть принято в 2022 году, и решение будет зависеть от состояния фонда социального обеспечения.

Он сказал: «Мое личное мнение: если позволит бюджет или Фонд госблагосостояния, то, конечно, нужно строить скоростные железные дороги до Санкт-Петербурга.Петербург и Нижний Новгород, а затем распространяются на Казань и Екатеринбург. Конечно, мы должны построить доступ к Скоростному поезду на юге. Он сказал: «Как минимум нужно построить высокоскоростную железную дорогу до Нижнего Новгорода. Это решение будет принято в 2022 году в зависимости от состояния фонда благосостояния». строительство высокоскоростной железной дороги «Москва-Нижний Новгород».

Ключевые слова: инфраструктура, строительство инфраструктуры, новости инженерной инфраструктуры. 200-400 километров в час. В настоящее время такой железной дороги в России нет. В последние годы РЖД готовится к использованию высокоскоростной железной дороги «Москва-Казань» стоимостью около 1.7 трлн рублей в качестве пилотного проекта. Одним из пилотных этапов должна стать организация поездки в Нижний Новго на участке «Москва-Гороховец». Родос трафик. Редактор/Сюй Шэнпэн

Скоростная магистраль Москва-Казань » Новости туризма

24 мая 2018 года ОАО «РЖД» и Евразийский банк развития подписали соглашение о сотрудничестве в целях реализации инвестиционного проекта «Строительство высокоскоростной железной дороги Москва — Казань.

Подписи под документом поставили генеральный директор, председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров и председатель правления Евразийского банка развития Андрей Бельянинов.

Соглашение подписано на Петербургском международном экономическом форуме и направлено на обеспечение финансирования проекта как за счет участия в уставном капитале специальной проектной компании, так и за счет предоставления заемного финансирования, а также привлечения финансирования международных Инвесторы института.

В рамках соглашения стороны намерены обменяться информацией о подготовке к реализации проекта и возможных мерах поддержки.

ОАО «РЖД» продолжает реализацию проекта высокоскоростной железной дороги Москва — Владимир — Нижний Новгород — Казань, которая также является пилотным участком международных высокоскоростных грузовых и пассажирских перевозок на железнодорожном коридоре «Евразия» в составе Берлинско- Высокоскоростная железнодорожная линия Москва-Пекин.

Завершено проектирование новой линии скоростной железной дороги Москва-Казань протяженностью 770 км.

Работы выполнены консорциумом компаний в составе ОАО «Мосгипротранс», ОАО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd.

Всего к проектированию привлечено более 50 организаций, в том числе ведущие проектные организации Российской Федерации.

Главное управление государственной экологической экспертизы Российской Федерации выдало положительное заключение Главгосэкспертизы на проектную документацию на 3-ю, 4-ю, 5-ю и 6-ю очереди строительства, то есть участок от станции Железнодорожная 23 км в г. области до аэропорта Нижнего Новгорода.

Линия пройдет по территории 7 регионов России (Московская, Московская, Владимирская, Нижегородская области, Республики Чувашия, Республики Марий Эл и Республика Татарстан).

Предусмотрено 15 остановок, из них 5 в крупных городах (Москва, Владимир, Нижний Новгород, Чебоксары, Казань) и 10 в малых.

В результате регионы с общей численностью населения около 30 млн человек будут «подключены» к железнодорожной ветке и получат почасовое сообщение с крупнейшими мегаполисами.

С учетом железнодорожного сообщения с региональными аэропортами высокоскоростная железнодорожная линия должна стать основой принципиально новой мультимодальной транспортной системы, сочетающей железнодорожный, воздушный и автомобильный транспорт.

МОСГИПРОТРАНС: ВСМ-2 Москва-Казань

Что такое HSR?


Высокоскоростная железная дорога — новейший вид железных дорог, позволяющий поездам двигаться со скоростью более 200 км/ч. Минимальное ограничение скорости, определяющее железные дороги как высокоскоростные, варьируется от страны к стране.В Европе и Азии современные скоростные поезда курсируют со скоростью 300 км/ч.

Москва-Казань-Екатеринбургская ВСМ.

Восточные регионы России были первыми, где был поднят вопрос улучшения транспортной связности. В 2009 году правительства Татарстана и Свердловской области предложили идею создания высокоскоростной сети.

27 мая 2013 года решение о строительстве первой высокоскоростной железнодорожной линии Москва-Казань с возможностью ее продления до Екатеринбурга было озвучено Президентом России Владимиром Путиным на совещании о перспективах развития высокоскоростного железнодорожного транспорта.

В июне 2015 года в ходе Петербургского международного экономического форума АО «ВСМ» и консорциум проектных компаний во главе с АО «Мосгипротранс» при участии АО «Нижегородметропроект» и China Railway Eryuan Engineering Group Co. Ltd подписали контракт на разработку проектная документация.

Первым этапом реализации проекта является строительство участка ВСМ Москва-Казань, который пройдет через семь регионов Российской Федерации: Москву и Московскую область, Владимирскую и Нижегородскую области, Чувашскую Республику, Республику Марий Эл и Республику Татарстана.

Проект реализует ОАО «ВСМ», дочерняя компания ОАО «РЖД».

Участок ВСМ Москва-Казань:

длина трассы 770 км

3,5 часа в пути

370 тысяч

рабочих мест

до 360 км/ч

максимальная скорость

Московско-Казанская ВСМ 2 объекта запроектированы:


  • 3 стартовые/конечные станции,
  • 3 главные станции,

  • 6 промежуточных станций,

  • 3 разъездные станции,

  • 17 диспетчерских пунктов,

  • 53 больших моста,

  • 78 средних мостов,

  • 49 виадуков,

  • 33 железнодорожных путепровода (3 453 п.м.),

  • 128 автомобильных путепроводов (23 195 п.м.),

  • 67 служебно-технических зданий и сооружений,

  • 12 железнодорожных станций вместимостью от 50 до 7000 человек.

Билеты на поезд Москва — Казань | Цены со скидкой, заказ онлайн

История железной дороги Москва-Казань

Московско-Казанская железная дорога была основана в 1860 году для соединения столицы России Москвы с городом Саратовом, важным речным портом на Волге. Несмотря на то, что железная дорога принадлежала будущему царю Александру III и его братьям, инвесторы железной дороги обанкротились.

Железная дорога была проложена в 1862 году до Коломны, а десять лет спустя до Рязани.В 1894 году компания стала Московско-Казанской железной дорогой, достигнув Казани через три десятилетия. Эти новые железные дороги помогали доставлять в Москву жизненно важные материалы, такие как хлеб с юга и лес с востока.

В годы Гражданской войны половина московских поездов вышла из строя. Это вызвало значительные задержки пассажиров и грузов, поэтому в субботу вечером 12 апреля 1919 года пятнадцать рабочих Московско-Казанской железной дороги собрались для ремонта трех паровозов, положив начало традиции «субботника».

В мае 1920 года большевики организовали первый коммунистический субботник (добровольные работы по субботам). Эти рабочие вдохновили сотни своих коллег присоединиться к первой крупной очистке железной дороги месяц спустя. Они повлияли на самого Владимира Ленина, побудив его написать эссе, восхваляющее субботник. Восстановить Россию, опустошенную революцией и войной.

Москва — Казань Достопримечательности

В зависимости от того, на какой поезд Москва-Казань вы сядете, вы прибудете на разные станции по маршруту.Муром и Казань — две основные остановки.

Муром

Этот городок является одним из старейших поселений России. Впервые в середине IX века он упоминается как самое восточное поселение восточных славян и часть территории финско-муромских племен (от этого этноса город и получил свое название). Хотя от тех древних времен ничего не осталось, в Муроме сохранилось множество средневековых памятников, в том числе Благовещенский монастырь, Спасо-Преображенский монастырь, Свято-Троицкий монастырь и храм Космы и Дамиана (старейшее строение города, датируемое 1565 годом).

Казань

Столица Татарстана Казань была основана в 1005 году как резиденция правительства страны. Здесь находится один из самых самобытных и очаровательных городов России. Казанский Кремль, находящийся под охраной ЮНЕСКО, является главной туристической достопримечательностью, символизирующей смешение в городе татарской и русской культур: в его стенах находятся небесно-голубая и белоснежная мечеть Кул-Шариф и Благовещенский собор. Другие достопримечательности включают Музей 1000-летия Казани, красочный Храм всех религий, Старо-татарскую слободу и улицу Баумана с оживленными магазинами.

Китай и Россия обдумывают строительство высокоскоростной железнодорожной линии Москва-Пекин

Подписывайтесь на @SamJermy и @SupplyChainD в Твиттере.

 

 

Китай и Россия рассматривают возможность строительства высокоскоростной железнодорожной линии, протянувшейся на тысячи километров от Москвы до Пекина, что потенциально может сильно повлиять на глобальную цепочку поставок.

Железнодорожная линия сократит время в пути по знаменитой Транссибирской магистрали с шести дней до двух и откроет возможность железнодорожных перевозок грузов по этому маршруту из Китая в Европу через Москву и обратно.

Проект будет стоить более 230 миллиардов долларов, а его длина составит более 4350 миль, что более чем в три раза превышает длину самой длинной в мире высокоскоростной линии от китайской столицы до южного города Гуанчжоу.

Железная дорога станет мощным физическим символом уз, связывающих Москву и Пекин, чьи политические отношения уходят корнями в советскую эпоху и которые часто вместе голосуют в Совете Безопасности ООН.

Две страны подписали меморандум о взаимопонимании ранее на этой неделе во время визита премьер-министра Ли Кэцяна в Москву, в ходе которого Пекин выразил заинтересованность в строительстве скоростного железнодорожного сообщения между столицей России и Казанью в богатом нефтью регионе Татарстана.803-километровая линия станет первым этапом маршрута в Пекин.

В настоящее время поезда между ними курсируют по Транссибирской магистрали, соединяющей Москву и Владивосток, а затем переключаются на ветку, ведущую на юг через столицу Монголии Улан-Батор.

Прямые пассажирские поезда между Пекином и Москвой были введены в эксплуатацию в 1954 году и до сих пор курсируют два раза в неделю, сообщает CCTV.

Ван Мэншу, эксперт по туннелям и железным дорогам Китайской инженерной академии, сказал: «Если средства будут собраны беспрепятственно, линия может быть завершена самое быстрое за пять лет.”

В стране находится крупнейшая в мире сеть высокоскоростных железных дорог, построенная с нуля менее чем за десятилетие и опирающаяся на передачу технологий иностранными компаниями, включая французскую Alstom, немецкую Siemens и японскую Kawasaki Heavy Industries.

Известно, что Китай стремится содействовать экспорту своих технологий и строит сети высокоскоростных железных дорог в Турции и Венесуэле.

Россия: Проект высокоскоростной железной дороги Москва-Казань скоро будет представлен

Проекты развития высокоскоростного железнодорожного транспорта в России были рассмотрены в конце января в ходе круглого стола на тему «Повышение конкурентоспособности страны за счет высокоскоростного реализация железнодорожного проекта».
В круглом столе приняли участие политические деятели, эксперты, российские и иностранные компании, специализирующиеся на строительстве железнодорожной техники, специализированные профессиональные организации и объединения, а также представители гражданского общества.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Александр Мишарин ознакомил участников с основными особенностями пилотного проекта «Москва-Казань», который уже получил заключения дирекции государственной экспертизы. Участок между Москвой и Казанью составит 770 км с линейной скоростью до 400 км в час и с остановками через каждые 50-70 км.В линию войдут города Самара, Екатеринбург, Пермь, Уфа и Челябинск. Высокоскоростное сообщение из Москвы в Казань займет 3,5 часа, и, по оценкам, ежегодно этой услугой будет пользоваться не менее 7,5 миллионов пассажиров.

Проведен независимый аудит финансирования линии Москва-Казань, который подтвердил объем капитала, необходимого для ее строительства, и объем пассажиропотока в соответствии с аналогичными мировыми данными. Стоимость первого участка оценивается примерно в 30 миллиардов долларов США.Результаты технического и финансового аудита будут представлены в феврале.

По экспертным оценкам, проект внесет значительный вклад в национальный ВВП и ВРП регионов, охваченных железнодорожной линией (Московская, Владимирская и Нижегородская области, Чувашия, республики Марий Эл и Татарстан, г. Москва).

«Больше всего выиграют Владимирская и Нижегородская области, их ВРП вырастет на 75%. Это произойдет за счет развития сопутствующих отраслей и агломерационного эффекта», — отметил Мишарин.

Кроме того, строительство линии создаст более 370 000 рабочих мест в различных отраслях (120 000 из которых будут расположены в регионах, охваченных линией). В ходе эксплуатации будет создано 5,6 тыс. новых рабочих мест для лиц, непосредственно занятых в сфере высокоскоростных услуг, и 174,5 тыс. в смежных отраслях.
Ожидается, что проект получит усиление государственной поддержки в виде субсидий, инвестиций, гарантий, средств Пенсионного фонда России и Фонда национального благосостояния.

Международный опыт показывает, что большинство успешных международных проектов по строительству высокоскоростных железнодорожных линий получили значительную поддержку со стороны государства, как с точки зрения регулирования, управления, руководства проектом, так и финансирования.

(Источник: РЖД)

Дорога в Москву может открыть путь к богатству для большего числа китайских фирм в России в сделке на 760 миллионов долларов США, которая, по мнению наблюдателей, еще больше укрепит связи между двумя соседями, которые находятся под давлением Запада.

Контракт на строительство участка запланированной 729-километровой (450-мильной) автомагистрали Москва-Казань был заключен с Китайской железнодорожной строительной корпорацией (CRCCI). Ожидается, что он проложит путь для увеличения китайских инвестиций в инфраструктуру в России.

Впервые китайская компания участвует в российской программе «Национальные проекты», направленной на оживление экономики страны, переживающей растущее давление со стороны низких цен на нефть, западных санкций и, в этом году, Covid-19. пандемия.

Получите последние идеи и анализ из нашего информационного бюллетеня Global Impact о важных событиях, происходящих в Китае.

Китай и Россия направляют Вашингтону адресованное послание по случаю годовщины войны

Контракт был подписан в преддверии заседания 29 сентября Межправительственной комиссии по сотрудничеству Северо-Восточного Китая, Дальнего Востока и Байкальского региона России.Заседание пройдет под сопредседательством вице-премьера Ху Чуньхуа и его российского коллеги Юрия Трутнева.

Автомагистраль Москва-Казань является частью так называемого дорожного коридора Западная Европа-Западный Китай, протянувшегося более чем на 8000 км от прибрежного китайского города Ляньюньган на Желтом море через Казахстан и в конечном итоге до самого западного города России Санкт-Петербурга.

CRCCI, дочерняя компания государственной Китайской железнодорожной строительной корпорации (CRCC), изучит, спроектирует и построит 107-километровый пятый участок дороги, соединяющей столицу полуавтономной Республики Татарстан на юго-западе с Москвой.

Ожидается, что автомагистраль будет завершена в 2024 году и сократит время в пути между двумя городами почти вдвое – с 12 часов до 6 часов 30 минут.

Полная информация о сделке не разглашается, но Мэн Тао, генеральный директор Евразийского филиала CRCCI, сообщил агентству Синьхуа, что контракт включает в себя все сопутствующие объекты, включая платные и заправочные станции.

История продолжается

Может ли Россия встать на сторону США и Индии против Китая?

Шоссе рассматривается Москвой как ключевой элемент в ее усилиях по развитию местной экономики.В июле новоназначенный премьер-министр Михаил Мишустин назвал его «неотъемлемой частью национального плана действий по смягчению последствий вспышки коронавируса и поддержке ключевых секторов экономики».

Мишутин заявил, что проект даст регионам импульс для ускоренного развития, а к 2050 году ожидаемый совокупный рост валового регионального продукта превысит 500 млрд рублей (6,5 млрд долларов США). попытка укрепить экономические связи в то время, когда обе страны находились под растущим давлением Запада.

Пекин пережил серию ожесточенных столкновений с США на нескольких фронтах, в то время как Москва, уже находящаяся под санкциями за аннексию Крыма в 2014 году, сталкивается с новой критикой в ​​связи с отравлением известного критика Путина Алексея Навального.

Сможет ли Китай поддерживать строительный бум, чтобы помочь экономике, пораженной вирусом?

Совместно финансируемая высокоскоростная железная дорога между Казанью и Москвой стоимостью 22 миллиарда долларов США была согласована в 2013 году, но никаких признаков прогресса не наблюдается после того, как это объявление встретило сильное сопротивление из-за его цены.

«Стоимость автомагистралей намного ниже, чем стоимость высокоскоростной железной дороги, и это также может помочь обеим сторонам укрепить двусторонние связи и достичь цели в 100 миллиардов долларов США [в торговле] в этом году в условиях пандемии», — сказал Ли Лифань, представитель Эксперт по России Шанхайской академии общественных наук.

Артем Лукин, доцент Дальневосточного федерального университета России, отметил, что CRRCI была единственной иностранной строительной компанией, выигравшей контракт.

«Это может быть пробный запуск», — сказал он.«Если все пойдет хорошо, китайские компании могут получить больше контрактов на строительство дорог в России и другие крупные инфраструктурные проекты. Китайские компании, такие как CRCC, являются одними из мировых лидеров в реализации крупных инфраструктурных проектов. Заключив контракт с CRCC, российское правительство может попытаться перенять опыт Китая».

В рамках флагманской инициативы президента Си Цзиньпина «Один пояс, один путь» Китай в последние годы приступил к реализации масштабной программы инвестиций и строительства дорог, портов, мостов и железных дорог, соединяющих Азию, Европу и другие страны.

Напротив, китайские инвестиции в российскую инфраструктуру были относительно тихими и в основном в энергетическом секторе, несмотря на их общую заинтересованность в улучшении связей на Евразийском суперконтиненте.

По словам Лукина, это частично связано с тем, что местные власти, отчаянно нуждаясь в инвестициях, предпочитали российские компании китайским подрядчикам. Но, по его словам, некоторые компромиссы, похоже, были достигнуты.

«Если Китай начнет массово инвестировать в российскую инфраструктуру, часть контрактов придется отдавать китайским компаниям, но значительная часть должна достаться и российским подрядчикам», — сказал Лукин.

«Решение о привлечении CRCC к строительству скоростной автомагистрали Москва-Казань может быть признаком того, что Москва и Пекин ищут компромиссное решение, которое могло бы, наконец, привлечь столь необходимые китайские инвестиции в российскую инфраструктуру».

Еще из South China Morning Post:

Эта статья Дорога в Москву может открыть путь к богатству для большего количества китайских фирм в России впервые появилась на South China Morning Post

Последние новости из South China Morning Post загрузить наше мобильное приложение.