Октябрьская вокзал москва: Ленинградский вокзал

Содержание

Ленинградский вокзал

О ВОКЗАЛЕ

Ленинградский вокзал является старейшим железнодорожным вокзалом Москвы.

В феврале 1842 года Николай I подписал указ о строительстве железной дороги Санкт-Петербург — Москва. Подготовить проект пассажирских зданий в обеих столицах было поручено выдающемуся архитектору Константину Андреевичу Тону, спроектировавшему Екатерининскую церковь в Петербурге, храм Христа Спасителя и Большой Кремлевский дворец в Москве.

В Санкт-Петербурге возвести вокзал было решено на Знаменской площади у Невского проспекта. А в Москве место для Петербургского вокзала нашлось не сразу. Сначала рассматривалось два варианта — у Тверской заставы и на Трубной площади. Однако оба были отвергнуты из-за боязни пожаров от огня и искр, вырывавшихся из топки паровозов и производимого ими «адского шума». Тогда было выбрано место на пустыре у Каланчевского поля.

Вокзалы в обеих столицах возводились по единому проекту: строгий двухэтажный фасад, «равномерно члененный расположенными в простенках между окнами приставными колонками со знакомыми по Кремлевскому дворцу и Оружейной палате арочными окнами с гирьками в первом этаже и сдвоенными — во втором». В центральной части здания — двухъярусная башенка с часами и флагштоком.

Петербургский вокзал в Москве был построен в 1849 году. Длина его составляла 25 саженей, ширина — 12 саженей. На первом этаже здания располагались просторный двухсветный вестибюль, пассажирские залы и императорские комнаты, а на втором — служебные квартиры для начальников и специалистов. Внутренняя отделка вокзала была великолепной: пол из дубового паркета, обложенные мрамором шведские печи, камины в ватер-клозетах. Особенно шикарной была отделка императорских покоев: генерал Крафт, отвечавший за строительство здания, распорядился поставить массивные дубовые двери, граф Клейнмихель — шкафы с зеркальными стеклами.

Со стороны путей к вокзальному зданию примыкал дебаркадер длиной в 50, шириной 12,5 саженей, два пути и каменные пассажирские платформы. Оригинальная вантовая система дебаркадера, спроектированная архитектором Р.А. Желязевичем, оказалась весьма удачной и простояла до 1903 года, когда ее заменили на арочную.

Первый рабочий поезд прибыл из Санкт-Петербурга в Москву 3 августа 1851 года. А 19 августа дорогу опробовал сам государь император Николай I с супругой, наследником престола, великими князьями, четырьмя германскими принцами и придворными. Регулярное движение по первой российской магистрали было открыто 1 ноября 1851 года.

В 1855 году после восшествия на престол императора Александра II Санкт-Петербурго-Московская железная дорога стала именоваться Николаевской, соответственно и вокзал в Москве назвали Николаевским.

В феврале1923 года приказом народного комиссара Ф.Э. Дзержинского Николаевская дорога была переименована в Октябрьскую, и Николаевский вокзал стал Октябрьским. А через год в связи с переименованием северной столицы вокзал стал называться Ленинградским. Это имя вокзал сохраняет до сих пор, хотя поезда с него отправляются в Санкт-Петербург.

В 1934 году Ленинградский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появилось справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребенка. В 1948-1950 годах были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры.

Во второй половине 70-х годов ХХ века Ленинградский вокзал был реконструирован. В прежнем виде сохранилась лишь часть здания, выходящая фасадом на Комсомольскую площадь. Было достроено левое трехэтажное крыло, где разместились гостиница, зал для транзитных пассажиров, медпункт и другие службы. В августе 1975 года открылись верхний и нижний кассовые залы. На месте дебаркадера был построен просторный главный зал. Для удобства пассажиров вокзал был соединен подземными переходами со станциями метро.

Октябрьский вокзал Москва – жд станция Москва

Станция Москва Октябрьская

Схема жд станции Москва Октябрьская

Расписания поездов всех направлений

Октябрьский вокзал в Москве находится на площади трёх вокзалов по адресу: г. Москва, Комсомольская площадь дом 3, рядом со станцией метро Комсомольская. И если говорить правильно, то это станция «Москва – Октябрьская», так как в 1937 году Октябрьский вокзал переименовали в Ленинградский, а название станции осталось прежним.

С нами, Вам нет необходимости искать ответ на вопросы:

  • Москва Октябрьская это какой вокзал;
  • Москва Октябрьская какая станция метро;
  • отсчитывать станции Октябрьской железной дороги;
  • где находится Октябрьский вокзал;
  • искать схему станции Октябрьская.

Заказывайте поездки в компании ТАКСИ ВРЕМЕНА на все вокзалы Москвы по фиксированной цене (тарифу, стоимости). Наши водители довезут вас до жд вокзала со старым названием Октябрьский вокзал, пересадочного узла станции Москва Октябрьская.

Станция Москва Октябрьская

Со станции Москва Октябрьская ежедневно большое количество пассажиров отправляются в Санкт-Петербург, Великий Новгород, Мурманск, Петрозаводск, Псков, Таллин, Хельсинки и др. Является конечной точкой Октябрьской железной дороги Санкт-Петербург — Москва.

Старые названия Ленинградского вокзала в Москве

Николаевский вокзал 1858 год Станция Москва-Октябрьская 1925 год

 

Периоды переименования вокзала:

  • построен в 1851 году, для сообщения по Петербургско — Московской железной дороге;
  • с 1855 г. по 1923 г. назывался Николаевским вокзалом;
  • 02.1923 года был переименован в Октябрьский вокзал;
  • с 1937 года – Ленинградский вокзал.

Наше такси готово отвести вас со станции Москва Октябрьская до нужной вам точки назначения: в аэропорт для дальнейшего путешествия или на железнодорожный вокзал для осуществления пересадки, а так же до любого адреса.

Схема жд станции Москва Октябрьская

Для вашего удобства мы представляем схему местонахождения станции Москва Октябрьская, со старым названием (Октябрьский вокзал). Сегодняшнее название вокзала — Ленинградский.

 

Компания ТАКСИ ВРЕМЕНА предлагает воспользоваться услугой перевозки пассажиров и багажа до жд станции Октябрьская легковым такси. Для вас работают: вежливые диспетчера, профессиональные водители, к вашим услугам большой автопарк машин расположенных по городу таким образом, что бы подача автомобиля была минимальной. Звоните по телефонам: +74993912008 или +79263910222 и уже через 10 – 15 минут вы будете следовать к месту своего назначения.

Расписания поездов всех направлений

Описание пользования формой поиска города и вокзала

Вы сами сможете найти интересующий вас вокзал или город, в который вам надо доехать. Вам необходимо выбрать название города или вокзала, откуда и куда вам нужно прибыть. Выбрать все дни и обязательно нажать на значок поезда, тем самым выбрав этот вид транспорта. Потом нажать на кнопку найти рейс, и если вы сделали всё правильно, то вам будут предложены все расписания поездов от вашей точки, до точки прибытия, следующие по вашему направлению.

 

 

С помощью этой формы, возможно, узнать название города и вокзала, а также точное время прибытия или отъезда, а значит заказывая

такси на вокзал рассчитать время на дорогу до точки назначения.

Если вам необходимо полностью очистить форму, то можно перезагрузить страницу.

С нами быстрее, комфортнее и безопасней!

Пользуйтесь услугами официального такси. Для вас круглосуточно работают диспетчера и водители, которые придут к вам на помощь в сложной ситуации. Оформить такси на московский вокзал вы сможете по телефонам: +7 (499) 391 2008 или +7 (926) 391 0222, а также на сайте компании по адресу: www.taxitimes.ru. При заказе сообщайте диспетчеру о количестве пассажиров, багажа и наличии детей.

Станция Москва-Октябрьская — это какой вокзал Москвы? Куда ехать, если в билете указано Москва-Октябрьская?

Гости столицы, попав в город впервые, не слишком хорошо ориентируются в нем. Когда они слышат словосочетание «станция «Москва-Октябрьская», какой вокзал имеется в виду, им удается понять далеко не сразу. Во многом осложняет ситуацию тот факт, что в Москве девять железнодорожных вокзалов, и все они обслуживают разные направления.

«Москва-Октябрьская» – это какой вокзал?

За время существования железнодорожного сообщения в Москве вокзалы неоднократно переименовывались, поэтому с их названиями постоянно возникает путаница. Особенно часто это касается пожилых людей, которые после последнего переименования не всегда помнят новые, актуальные для сегодняшнего дня названия.

По состоянию на лето 2015 год наименование станции «Москва-Октябрьская» – Ленинградский вокзал. Это здание, находящееся на Комсомольской площади, является одним из старейших железнодорожных вокзалов города. Он был возведен в 1855 году. За свою более чем стопятидесятилетнюю историю вокзал неоднократно менял свое название.

Сейчас вокзал является одним из самых востребованных в столице, это связано с тем, что именно отсюда из Москвы можно уехать в Петербург, воспользовавшись скоростными или обычными пассажирскими поездами. Именно поэтому москвичу и гостю столицы необходимо знать, как добраться до станции и вокзала, чтобы начать свое путешествие.

Ленинградский вокзал и его история

Возведено здание было в 1849 году, и тогда называлось Николаевским вокзалом, в 1923 году оно было переименовано в Октябрьский вокзал, и только в 1937-м ему присвоили нынешнее название. В 1851 году между Москвой и Санкт-Петербургом начало действовать регулярное пассажирское движение, после чего вокзал стал крупным пересадочным пунктом, которым и остается до сих пор.

В 1934 году станция и вокзал были переоборудованы, установлены новые кассы, появились комната матери и ребенка, а также почтовое отделение. В 1950 и 1977 году проводилась повторная реконструкция железнодорожного вокзала, был изменен интерьер помещения, а также отстроены новые помещения для пассажиров и сотрудников вокзала.

Пассажирская тупиковая станция «Москва-Октябрьская» является конечной на главном ходу Октябрьской железной дороги «Санкт-Петербург-Москва». Ключевое отличие вокзала и станции заключается в том, что это единственный железнодорожный комплекс в столице, который относится к Октябрьской железной дороге, а не к Московской, как должно быть. В ближайшее время планируется вернуть вокзалу историческое название – Николаевский.

Что рядом?

«Москва-Октябрьская», станция и Ленинградский вокзал, соответственно, находятся на знаменитой «площади Трех вокзалов». По соседству удобно расположились Казанский и Ярославский вокзалы, что весьма удобно для пассажиров, которые едут в разные уголки России с пересадкой в Москве. Достаточно просто перейти дорогу, чтобы оказаться в нужном поезде.

Неподалеку от площади находится станция Московского метрополитена «Комсомольская». В 2011 году на площади был установлен памятник Георгию Победоносцу. Там же находится железнодорожное агентство, которое занимается обслуживанием пассажиров, куда можно обратиться в случае возникновения каких-либо проблем во время поездки на поезде.

Путевое развитие

Станция «Москва-Октябрьская» по состоянию на 2015 год обладает десятью путями, половина из них отведена под пригородные электропоезда, другая половина предназначена для поездов дальнего следования. В 1950-60-х годах вокзал обладал собственным дебаркадером, которым могли воспользоваться прибывающие и отправляющиеся поезда.

В середине 1970-х годов вокзал остался без дебаркадера, однако освободившееся место долго не пустовало, на нем сразу же началось строительство Большого зала для вокзала, которое длилось до 1977 года включительно. В то же время состоялась реконструкция путевого полотна станции, с тех пор оно никак не менялось, за исключением периодического ремонта.

Обслуживаемые направления

Примерно 65% всех поездов, отправляющихся со станции «Москва-Октябрьская», идут в Санкт-Петербург. Также станция обслуживает составы, курсирующие между Москвой и Великим Новгородом, Псковом, Боровичами, Мурманском, Петрозаводском, Осташковым. Также именно отсюда отправляются поезда в Хельсинки.

Согласно статистическим данным, ежечасный пассажиропоток вокзала составляет 500-600 человек. Вокзал принимает фирменные поезда «Красная стрела», «Псков», «Арктика», «Карелия», «Мегаполис», «Лев Толстой» и т. д. Недавно был открыт новый маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом, на котором курсируют двухэтажные составы, разработанные на одном из российских заводов. Стоимость проезда необходимо уточнить в кассах вокзала.

Более того, именно здесь впервые начали курсировать скоростные электропоезда «Сапсаны», специально для них была проведена реконструкция особо опасных участков Октябрьского хода и платформ вокзалов в Москве и Санкт-Петербурге. «Сапсан» способен демонстрировать среднюю скорость движения по маршруту «Москва-Санкт-Петербург» в 160 км/ч, и расстояние между двумя городами он преодолевает за четыре с небольшим часа.

Пригородное сообщение

«Москва-Октябрьская» также обслуживает пригородные электропоезда, курсирующие по Подмосковью. Именно отсюда можно уехать в Клин, Крюково (Зеленоград), Конаково, Тверь и многие другие населенные пункты. Подробное расписание стоит заранее уточнить в кассах железнодорожного вокзала, поскольку оно достаточно часто изменяется.

Причиной изменения расписания является потребность в наличии «технологических» окон, во время которых специалисты службы пути смогут проверить состояние рельсового полотна и произвести его ремонт. Стоимость проезда в электропоезде нужно также уточнить в кассах вокзала, она будет напрямую зависеть от дальности вашей поездки.

Как добраться?

«Москва-Октябрьская» – какой вокзал в Москве? Как туда доехать?» – теряются в догадках жители столицы, пытаясь ответить на это вопрос. Доехать до «площади Трех вокзалов» можно самыми разными способами, рядом есть метрополитен (станция «Комсомольская»), который работает ежедневно с 6 до 24 часов.

До Комсомольской площади можно также доехать с помощью автобусных маршрутов №40 «Песочный переулок – Новорогожская улица» и №122 «метро Сокольники – Комсомольская площадь». Рядом также курсируют троллейбусные маршруты №№14, 22, 41, 88 и трамвайные маршруты №№7, 13, 37, 50. Можно также воспользоваться услугами маршрутных такси, однако путешествовать по Москве с вещами в них не слишком-то удобно из-за их малой вместимости.

Если вам хочется индивидуальности, можно заказать такси в одной из многочисленных служб, предоставляющих данные услуги. Но есть один существенный недостаток – стоимость поездки может оказаться достаточно высокой, особенно если вы добираетесь до вокзала из отдаленного района города.

Заключение

Теперь, когда вы знаете, где именно находится железнодорожная станция «Москва-Октябрьская», вам будет намного проще добраться туда. Лучше всего заранее позаботиться о приобретении железнодорожных билетов по интересующему вас маршруту, поскольку Октябрьская железная дорога очень востребована у пассажиров, особенно это касается рейсов между Москвой и Санкт-Петербургом.

Ленинградский вокзал — это… Что такое Ленинградский вокзал?

Координаты: 55°46′34.54″ с. ш. 37°39′19.18″ в. д. / 55.776261° с. ш. 37.655328° в. д. 

(G) (O) (Я)55.776261, 37.655328

Станция Москва-Пассажирская

Ленинградское направление

Октябрьская железная дорога
Отделение ж. д.:

Московский регион

Дата открытия:

1849 год[1]

Прежние названия:

Николаевский вокзал
Октябрьский вокзал

Тип:

пассажирская[2]

Количество платформ:

6

Количество путей:

10

Тип платформ:

боковая, островные

Форма платформ:

прямая, изогнутая

Архитекторы:

К. А. Тон, Р. А. Железевич

Выход к:

Комсомольская площадь

Расположение:

город Москва

Пересадка на станции:

Комсомольская
Комсомольская
Москва-Пасс.-Казанская
Москва-Каланчёвская
Москва-Пасс.-Ярославская

Пересадка на:

А 40, 122;
Тм 7, 37, 50;

Тб 14, 22, 41, 88

Расстояние до Санкт-Петербурга:

650 км 

Тарифная зона:

0

Работающие операторы
сотовой связи:

Билайн, МТС, МегаФон, Скайлинк

Код в АСУЖТ:

060073[2]

Код в «Экспресс-3»:

2006004[3]

Станция Москва-Пассажирская на Викискладе

Ленингра́дский вокзал (c 1855 по 1923 Никола́евский; c 1923 по 1937 Октя́брьский[4]) — пассажирский терминал станции Москва-Пассажирская Октябрьской ЖД. Один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы. Расположен на Комсомольской площади. Единственный московский вокзал, не принадлежащий Московской железной дороге.

История

Ленинградский вокзал — памятник архитектуры, охраняется государством. Здание вокзала построено в 1844—1849 годах по единому проекту архитекторов К. А. Тона и Р. А. Желязевича. Строительство проводило Правление IV-го округа путей сообщения и публичных зданий, единоличным подрядчиком был купец 1 гильдии А. Л. Торлецкий[источник не указан 551 день]. Построено для петербургского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году.

Схема станции 1852 года

В 1934 году Октябрьский вокзал был переоборудован: расширились билетные кассы, появились справочное бюро, почта, телеграф, сберкасса, комната для транзитных пассажиров. В бывших царских покоях была организована комната матери и ребёнка. В 1948—1950 годы были обновлены внутренние помещения вокзала, заново отделаны интерьеры. Очередная крупная перестройка пришлась на 1977 год — вокзал был реконструирован, были выстроены новые здания.

Рядом с вокзалом со стороны Ярославского вокзала расположены наземный павильон станции метро «Комсомольская» и здание Московского железнодорожного агентства обслуживания пассажиров (бывшие Центральные железнодорожные кассы). На внутренней площади, образованной этими двумя зданиями и двумя вокзалами, в 2011 году разбит фонтан со скульптурой Георгия Победоносца.

Ленинградский вокзал имеет 10 путей, 5 из которых обслуживают поезда дальнего следования, 5 — пригородные поезда. Первоначально вокзал имел дебаркадер, куда заходили поезда[5]. Однако в середине 70-х годов дебаркадер был ликвидирован, а в 1977 году на его месте был выстроен Большой зал Ленинградского вокзала.

Названия

1860-е годы.
  • 1855 г. — 02.1923 г. — Николаевский вокзал[6]
  • 02.1923 г. — 1937 г. — Октябрьский вокзал
  • с 1937 г. — Ленинградский вокзал
Заявление о возвращении исторического названия

9 июля 2009 года пресс-служба РЖД сообщила, что Ленинградскому вокзалу в будущем будет возвращено старое название — Николаевский:

«Возвращение исконного названия связано со значительным вкладом российского императора Николая I в возникновение российских железных дорог и инициированием им строительства этого вокзала»

Президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин в эфире радиостанции «Эхо Москвы» объяснил это решение политикой госмонополии — «историзмом и преемственностью» и пообещал продолжать возвращение вокзалам исторических названий. Также он сообщил, что получил несколько откликов людей, «которые благодарят за это решение и поздравляют»[7].

В СМИ это заявление было воспринято как свершившееся событие.

Русская православная церковь и общественный фонд «Возвращение», по просьбе которых хотели возвратить вокзалу дореволюционное название, приветствовали решение руководства РЖД. Глава синодального отдела по взаимоотношениям церкви и общества протоиерей Всеволод Чаплин назвал его «глубоко справедливым», председатель «Возвращения» Юрий Бондаренко сказал, что это «восстановление одной из оборванных ниточек, связывающих нас с дореволюционной Россией».

Ряд общественных объединений[какие?] расценили приказ о переименовании Ленинградского вокзала как «чрезвычайное происшествие» и «идеологическую провокацию», направленную на «разжигание политической конфронтации». КПРФ намеревалась начать борьбу за то, чтобы приказ Якунина был отменён.

Однако, через несколько часов пресс-служба ОАО «РЖД» опровергла сведения о якобы состоявшемся переименовании, сообщив, что окончательного решения по вопросу изменения названия Ленинградского вокзала не принято, хотя вопрос обсуждается.[8]

Поезда дальнего следования

Большой зал Ленинградского вокзала

С Ленинградского вокзала отправляются поезда, следующие в Санкт-Петербург (две трети всех отправлений), Боровичи, Великий Новгород, Мурманск, Осташков, Петрозаводск, Псков, Хельсинки, Таллин и др. Пассажиропоток Ленинградского вокзала равен более 500 человек/час.[9]

С Ленинградского вокзала отправляются следующие фирменные, скоростные поезда и поезда повышенной комфортности[10]:

Номер Название Направление Примечание
1/2 «Красная стрела» Санкт-Петербург (Московский)
3/4 Экспресс Санкт-Петербург (Московский) поезд повышенной комфортности
9/10 «Псков» Псков
11/12 (закрыт) «Александр Невский» Санкт-Петербург (Московский) поезд повышенной комфортности
15/16 «Арктика» Мурманск
17/18 «Карелия» Петрозаводск
19/20 «Мегаполис» Санкт-Петербург (Московский) частный поезд повышенной комфортности
23/24 (закрыт) «Юность» Санкт-Петербург (Московский)
25/26 «Смена» Санкт-Петербург (Московский)
27/28 «Северная Пальмира» Санкт-Петербург (Московский)
31/32 «Лев Толстой» Хельсинки
33/34 «Таллинн Экспресс» Таллин
37/38 Афанасий Никитин Санкт-Петербург (Московский)
53/54 «Гранд Экспресс» Санкт-Петербург (Московский) частный поезд повышенной комфортности
63/64 «Две столицы» Санкт-Петербург (Московский)
151/152 Сапсан Санкт-Петербург (Московский) скоростной
155/156 Сапсан Санкт-Петербург (Московский) скоростной
157/158 Сапсан Санкт-Петербург (Московский) скоростной
159/160 (закрыт) Аврора Санкт-Петербург (Московский) скоростной
165/166 Невский экспресс Санкт-Петербург (Московский) скоростной
167/168 (закрыт) ЭР-200 Санкт-Петербург (Московский) скоростной
811/812 (закрыт) Санкт-Петербург (Московский) частный электропоезд повышенной комфортности
813/814 (закрыт) Санкт-Петербург (Московский) частный электропоезд повышенной комфортности

А также нефирменные поезда:

Пригородные поезда

 п·условные обозначения
 п·условные обозначения

С Ленинградского вокзала курсируют пригородные электропоезда Ленинградского направления до станций Крюково (Зеленоград), Подсолнечная (Солнечногорск), Клин, Конаково, Тверь.

Примечания

См. также

Ссылки

Станция Москва Октябрьская

Москва

Москва – столица Российской Федерации, политический, экономический, научный и культурный центр страны. Город расположен в центре европейской части России, в междуречье Оки и Волги, на р. Москва. Численность населения Москвы – 12655 тыс. чел. (2021) (к 1811 – более 275 тыс. чел., к 1862 – до 378 тыс., в 1897 – свыше 1 млн. чел., а в 1936 – уже около 3,6 млн. чел.).

История Москвы

Первоначальным ядром населения Москвы выступило древнерусское племя вятичей. Впервые Москва (Москов) упоминается в летописи в 1147. Суздальский князь Юрий Владимирович (по прозвищу Долгорукий), чьим владением являлся Москов, пригласил к себе на пир черниговского князя Святослава Ольговича: «Приди ко мне, брате, в Москову». Черниговский князь с двумя сыновьями и дружиной прибыл вечером 4 апреля, а на следующий день в честь гостей был устроен «обед силен».

Название города произошло от р. Москвы. Существуют разные гипотезы происхождения названия реки: финно-угорская, славянская, балтийская. Так, согласно финно-угорской версии, Москва переводится как «река мокшей» («ва» – река, «мокша» – угро-финский народ, живший на территории современного города; в настоящее время мокша – субэтническая группа мордвы). В славянской версии гидроним Москва имеет корень «моск» – «вязкий, топкий» или «болото, сырость, влага, жидкость». Наконец, согласно балтийской версии, гидроним имеет корень «mask», что означает «жидкий, мокрый, топкий, слякотный и т.п.» или Москва-река – это извилистая река (литовское «mazgas» – узел).

Родоначальником династии московских князей считается сын Александра Невского – Даниил Александрович (1261–1303). Возвышение Москвы было связано с удачной политикой московских князей, выгодным расположением города, развитием на данной территории земледелия, торговли, ремесел. Немаловажную роль сыграло то, что Москва стала церковной столицей Руси, являясь с 14 в. резиденцией русских митрополитов, а с 1589 – патриархов. В конце 15 в. при великом князе Иване III Васильевиче Москва становится столицей Русского централизованного государства. В 16 в. по своим размерам Москва уже превосходила Лондон, Прагу, другие большие европейские города. В 18-19 вв., несмотря на перенесение в 1712 Петром I столицы России в Петербург, Москва («Первопрестольная») продолжала оставаться «второй столицей» империи. 12 марта 1918 после переезда правительства Советской России из Петрограда Москва вновь стала столицей государства.

Герб Москвы

На гербе Москвы на темно-красном геральдическом щите изображен в серебряных доспехах и голубой мантии (плаще) Святой Георгий Победоносец, скачущий на серебряном коне с серебряной сбруей и поражающий золотым копьем черного Змия. Утверждение всадника-змееборца на гербе Московского княжества окончательно произошло в 15 в. во время правления Ивана III. В то время лишь иностранцы ассоциировали всадника как святого Георгия, русские же источники считали его изображением князя или царя. Первым русским, назвавшим московского всадника святым Георгием, является Петр I.

Станция Москва-Пассажирская (Ленинградский вокзал)

Железнодорожная станция Москва-Пассажирская была открыта в 1851. Ленинградский вокзал – старейший железнодорожный вокзал Москвы. С момента открытия он назывался Петербургским, с 1855 – Николаевским, с 1923 – Октябрьским, с 1924 – Ленинградским. Здание Ленинградского вокзала было построено в 1844-1851 (архитекторы: К. А. Тон и Р. А. Желязевич). Здание вокзала напоминает ратушу западноевропейского города с надстройкой в виде башни с часами, указывающей направление главного входа. Ленинградский вокзал Москвы является уменьшенной копией Московского вокзала Санкт-Петербурга, который также построен по проекту Тона. Движение по Петербурго-Московской железной дороге началось в 1851. С 26 по 28 августа 1851 из Петербурга в Москву на 9 поездах были перевезены два батальона лейб-гвардии Преображенского и Семеновского полков, два эскадрона лейб-гвардии Кавалергардского и Конного полков и дивизион гвардейской артиллерии. 30 августа 1851 в Москву прибыл царский поезд, одним из пассажиров которого был Николай I. 14 ноября 1851 из Петербурга в Москву прибыл первый поезд с простыми пассажирами (всего их было 192).


ЛЕНИНГРАДСКИЙ ВОКЗАЛ В МОСКВЕ: КАК ДОБРАТЬСЯ

Ленинградский вокзал — один из девяти железнодорожных вокзалов и самый старый вокзал Москвы. Ленинградский вокзал — памятник архитектуры, охраняется государством. Здание вокзала построено в 1844—1849 годах для петербургского вокзала в Москве и Московского вокзала в Санкт-Петербурге Петербургско-Московской железной дороги, движение по которой началось в 1851 году.

Вокзал обслуживает поезда, отправляющиеся в северо-западном направлении России, а также в Эстонию и Финляндию. Поезда дальнего следования следуют в Санкт-Петербург и Мурманск, Псков и Петрозаводск, Новгород Великий и Великие Луки, Хельсинки и Таллинн.

С Ленинградского вокзала отправляются электрички до станций Ховрино и Химки, Сходня и Крюково, Поварово и Клин, Дорошиха и Дачная, Подсолнечная и Конаково.




Услуги Ленинградского вокзала

Посмотреть расположение касс, залов и других объектов можно на схеме Ленинградского вокзала выше.

Вокзал предлагает пассажирам и ожидающим стандартные услуги: хранение багажа и ручной клади; зоны отдыха и длительного пребывания, комнаты матери и ребенка.
В здании работает медпункт, на всей территории действует сеть Wi-Fi — доступ с ограничением скорости бесплатный, для снятия ограничений нужно приобретать специальную карту. Круглосуточная работа баров, кафе и буфетов («Планета суши», «IL Патио», T.G. I. Friday’s и другие), сувенирные киоски и киоски с товарами первой необходимости. Почтовые услуги и услуги связи, в том числе сотовой, банкоматы.

Расписание электропоездов и поездов дальнего следования

КАК ДОБРАТЬСЯ

Вокзал расположен на Комсомольской площади — площади Трёх вокзалов. Адрес вокзала: г. Москва, Комсомольская пл. 3. Тел 8 (800) 775-00-00 (Единая справочная РЖД).

На Ленинградском вокзале расположены сразу две станции метро – «Комсомольская-кольцевая» (коричневая линия) и «Комсомольская» Сокольнической линии» (красная линия).

Удобнее всего добираться сюда от ст. м. «Комсомольская» Кольцевой линии. Поэтому, если вы находитесь на Сокольнической линии, советуем вам сразу перейти в на станцию метро «Комсомольская» кольцевой линии, а затем подняться по эскалатору на выход.

Очень важный нюанс – из-за большого потока пассажиров наземный вестибюль ст.м. Комсомольская работает исключительно для выхода пассажиров. Чтобы войти в метро вам нужно спуститься в подземный переход.

Рядом с железнодорожным вокзалом располагаются остановки следующих видов общественного транспорта:

  • Автобусы № 40, 122,  — ост. Комсомольская пл.
  • Троллейбус № 14, 41,  — ост. Комсомольская пл.
  • Трамвай № 7, 13, 37, 50,  — ост. Комсомольская пл.
  • Маршрутное такси № 269м, 570м, 932, Комсомольская-АШАН,  — ост. Комсомольская пл.

Чтобы добраться на машине до Казанского вокзала из центра Москвы, необходимо с Садового кольца свернуть на Каланчевскую улицу, по которой необходимо следовать до Комсомольской площади, где и размещен Ярославский ж/д вокзал.
От МКАД (съезд на 104-м км) можно добраться до вокзала по Щелковскому шоссе (вокзал расположен недалеко от пересечения улицы Комсомольская площадь и проезда Комсомольской площади).


С Ленинградского вокзала до аэропорта Шереметьево 
  • На Аэроэкспрессе, отправляющемся с терминала на Белорусском вокзале – станция метро Белорусская (коричневая и зеленая линия метрополитена), вход через подъезд №3 и №4. Время в пути 35 минут, прибытие в аэропорт Шереметьево, к терминалам «D», «E» и «F». Это самый быстрый и удобный путь.

Если Вам необходимы терминалы «B» и «C», можно воспользоваться бесплатным автобусом, остановка которого расположена на первом этаже после выхода из терминала Аэроэкспреса (следуйте по указателям).  Интервал движения шаттла составляет 15 минут и больше, а время в пути — 15 минут.

  • На метро ехать до станции Планерная (фиолетовая линия метро), затем на автобусе №817 или маршрутном такси №948. Автобусы и маршрутки следуют в Шереметьево к терминалам «F», «E»,  «D» и «B».
  • На метро ехать до станции Речной вокзал (зеленая линия метро), затем на автобусе №851 или на маршрутке №949. Автобус следует по маршруту — терминалы «B», «F», «E», «D», маршрутное такси – по маршруту терминалы «F», «E», «D», «B».

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Шереметьево вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Домодедово 
  • На электропоезде или Аэроэкспрессе, отправляющихся в аэропорт Домодедово с Павелецкого вокзала – станция метро Павелецкая (коричневая и зеленая линия метрополитена). Время в пути составит 1 час 10 минут на электропоезде и 40-50 минут на Аэроэкспрессе.
  • На метро ехать до станции метро Домодедовская (зеленая линяя метрополитена), затем на автобусе №308 или маршрутном такси. Время в пути составит примерно 40 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Домодедово вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Внуково 
  • На Аэроэкспрессе, который отправляется в аэропорт Внуково с Киевского вокзала – станция метро Киевская (синяя, голубая и коричневая линия метрополитена). Время в пути составит 35 минут.
  • На метро ехать до станции Юго-Западная (красная линия метрополитена), затем на автобусе №611 или 611С – экспрессе, время в пути составит 35-40 минут или на маршрутном такси №45, время в пути – около 20 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Внуково вы можете здесь.

С Ленинградского вокзала до аэропорта Жуковский 
  • перейти по подземному переходу на Казанский вокзал и сесть на скоростной электропоезд «Спутник» до ж/д станция «Отдых». Время в пути 38 минут.

От ж/д станции «Отдых» ходят шаттл-басы до аэропорта, отправление  через 13 мин после прибытия «Спутника». Время в пути 20 минут.

  • доехать до станции метро Котельники (фиолетовая линия метрополитена) и затем на автобусе экспрессе 441Э до аэропорта Жуковский.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Жуковский вы можете здесь.


Как добраться с Ленинградского вокзала до других железнодорожных вокзалов Москвы
  • На Казанский и Ярославский: пешком — через подземный переход, который находится перед зданием вокзала, до Ярославского вокзала — из здания вокзала повернуть налево (пройти 150 метров).
  • На Павелецкий вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) проехать до станции «Павелецкая»  — 3 станции, далее перейти на станцию «Павелецкая» Замоскворецкой линии (зеленая линия) и уже через нее выйти в город к Павелецкому вокзалу.
  • На Курский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Курская» — 1 остановка без пересадок.
  • На Белорусский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Белорусская» — 3 станции без пересадок.
  • На Киевский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Киевская» — 5 остановок без пересадок
  • На Савёловский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Новослободская» — 2 остановки, далее перейти на  станцию «Менделеевская» (серая линия) и проехать 1 остановку до станции «Савёловская».
  •  На Рижский вокзал: на метро, от станции метро «Комсомольская» (Кольцевая линия) до станции «Проспект Мира» — 1 остановка, далее перейти на станцию «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии (оранжевая линия) и проехать 1 станцию до «Рижской».

Схему московского метрополитена Вы можете посмотреть или скачать здесь.

Железнодорожные вокзалы Москвы

Трансфер с Ленинградского вокзала

Оптимальный вариант для тех, кто едет большой компанией или с объемным багажом, а также для тех, кто любит комфорт и хочет как можно быстрее доехать до места назначения — это частный трансфер.  Цена известна заранее и фиксирована из любой точки в пределах Москвы.  Вы можете выбрать один из 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса или премиум-авто, а если путешествуете с детьми, то можете заказать детские кресла или бустеры.

Отели рядом с Ленинградским вокзалом

Найдите билеты на поезд 

Если Вы еще не приобрели билеты, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести город отправления и прибытия поезда, предполагаемую дату поездки, количество пассажиров и нажать «Найти билеты».


Навигация по записям

Ленинградский вокзал | ЧУЗ «КБ «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко»

Медицинский пункт на Ленинградском железнодорожном вокзале ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-Медицина» им. Н.А. Семашко».

Адрес: 107140, г. Москва, Комсомольская площадь, д.3

Режим работы: круглосуточно с 8.00 до 8.00

Место расположения: 1 этаж

Предоставляемые услуги

Оказание первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах гражданам находящимся на железнодорожном вокзале и в пассажирских (грузовых) поездах дальнего следования и пригородного сообщения во время стоянки поезда в пределах стационарных путей (платформ), участие в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на территории железнодорожного вокзала.

С 15 октября 2020 года в медицинском пункте вокзала проводится тестирование к Covid-19 методом ПЦР. Анализ сдается в день обращения, результат готовится в течение 1-го рабочего дня, который можно забрать лично либо получить на электронный адрес.

Также осуществляется платная транспортировка граждан по медицинским показаниям до стационара и структурных подразделений ЧУЗ «Клиническая больница «РЖД-МЕДИЦИНА» им. Н.А.Семашко» в сопровождении квалифицированных врачей и фельдшеров.

Историческая справка

Ленинградский вокзал – самый первый московский вокзал, построенный в 1849г. Долгое время он носил название Николаевский, как и его аналог в Санкт-Петербурге, затем Октябрьский вокзал. Две реконструкции, проведенные в 1977 и 2013 гг. расширили его площадь, оставив нетронутым лишь фасад, носящий историческую ценность. Кстати, это единственный вокзал Москвы, который подчиняется Санкт-Петербургской железной дороге.

С Ленинградского вокзала ходят пригородные поезда Октябрьского направления, а также поезда дальнего следования. Отсюда можно уехать в Тверь, Клин, Мурманск, Псков, Санкт-Петербург, Таллин, Хельсинки и т.д. Ленинградский вокзал одним из первых в России начал обслуживать скоростные поезда «Сапсан» и «Ласточка».

Московский метрополитен. Станция Октябрьская. 360 Панорама

Обзор и историяМосква получила свое название от Москвы-реки, где около 500 г. н.э. зародились славянские поселения. Они приняли христианство из Византийской империи в 988 г. н.э., и оно просуществовало как национальная религия в течение тысячи лет. К 15 в. Москва стала столицей Русского государства в составе Великого княжества Московского, которое усердно ассимилировало более мелкие феодальные территории, сражаясь с Золотой Ордой монголов.Город подвергался набегам и сжиганию татаро-монголами не менее трех раз. Объединение многих небольших территорий под властью Москвы подготовило почву для того, чтобы Иван III принял титул «Владыки всея Руси». Его сын Иван IV, или «Иван Грозный», стал первым коронованным царем России. Преемственность царей продолжалась от Ивана IV до Петра Великого, который провозгласил Российскую империю в 1721 году со столицей в Санкт-Петербурге. Российская империя пережила «смутное время», которое сопровождалось хаосом, нашествием и несколькими народными восстаниями.Наполеон Бонапарт был в 25 милях от захвата Москвы во время своего катастрофического вторжения в 1812 году, но был повернут назад после того, как тысячи его голодающих солдат попали в засаду и были убиты крестьянскими партизанами. К началу 20-го века Москва была столицей, на этот раз самая большая страна в мире. Промышленная революция пришла в Россию позже, чем в Западную Европу, отчасти из-за российского института крепостного права, которое удерживало крестьян привязанными к земле. Однако достаточно скоро появление социалистического политического движения громко пропагандировало тотальную революцию, и к 1917 году Советский Союз заменил царя и его автократическое правление.Так начался Союз Советских Социалистических Республик (СССР), просуществовавший до 1991 года. После распада Советского Союза Москва продолжает оставаться столицей России, или Российской Федерации, как она теперь известна. Это по-прежнему самая большая страна в мире. Люди и культураМосква находится в тисках западного обновления, с потребительством и демонстративным показом богатства, выставленным напоказ повсюду. По состоянию на 2008 год это город с самой дорогой стоимостью жизни в мире, дом для большинства миллиардеров, а также самый большой город в Европе.Как добратьсяМосква состоит из пяти основных секций, расположенных концентрически, с Кремлем в середине. Кремль является административным центром власти, и его название означает «крепость». Его стены очерчивают границы города 15 века. ТранспортВы можете найти информацию о том, как добраться до и из аэропортов здесь. Нажмите здесь, чтобы получить полезные советы о фантастической системе метро. Вот еще несколько полезных обзорных материалов о метро, ​​трамваях, троллейбусах и т. д. Чем заняться В Москве много галерей и музеев, но вот два любимых: во-первых, это Музей современного искусства.и второй Винзавод — это значит винзаводКроме того, вы можете посетить Музей геологии, Музей авиации и космонавтики, Музей истории Москвы. Любителям искусства стоит посетить Государственную Третьяковскую галерею — с огромной коллекцией русского искусства. и икон — один из самых известных российских музеев после Государственного Эрмитажа в Санкт-Петербурге. Там также есть прекрасный Зоопарк, по сравнению с другими в России.. Что касается ресторанов и клубов, рядом с Красной площадью есть хорошее кафе — FAQ Кафе — если вы умеете читать по-русски.Есть старый добрый клуб «Пропаганда» — ему уже почти 10 лет, но он по-прежнему остается одним из лучших мест, где можно погулять каждую ночь! Другие неплохие: Ikra Solyanka Fabrique Рекомендации Что искать в целом: Красная площадь, Кремль, Мавзолей Ленина, Собор Василия Блаженного и Белый город, который является торговым районом.Еще одно красивое старое место, которое стоит увидеть в Москве находится — Новодевичий монастырь (построен в 1524 году, там царем стал Иван IV). Хорошим местом для посещения для активного отдыха также являются Воробьевы горы — своеобразная зона отдыха на Москве-реке с парком и главное огромное советское здание Московского государственного университета наверху.Еще можно прогуляться по Старому Арбату, пешеходной улице с этническим колоритом советских времен и зданиями времен Российской империи. Текст Стива Смита.

Станция Октябрьская — метро особенное и неповторимое

Согласитесь, станция Октябрьская – это станция метро, ​​которая хорошо известна не только москвичам, но и гостям российской столицы. Почему? Ну, конечно же, благодаря великолепному расположению, ведь выше находятся важные объекты культурной жизни Москвы, например, ЦДХ, Третьяковская галерея, Донской монастырь, парк.Горький. Хотя нельзя не отметить тот факт, что сама станция довольно интересна как в историческом, так и в архитектурном плане.

Раздел 1. «Октябрьский». Метро. общее описание

Эта станция находится в московском метро на знаменитой Кольцевой линии. С одной стороны «Добрынинская», а с другой — «Парк культуры». Станция метро Октябрьская расположена в районе Якиманка. Он имеет три свода и находится на глубине 40 метров под землей, что автоматически делает его объектом глубокой закладки.Из центра зала можно пересесть на одноименную станцию, расположенную на Калужско-Рижской линии. Из вестибюля пассажиры выходят на Ленинский проспект, Крымский вал и Калужскую площадь.

Этот удобный транспортный узел был открыт в 1950 году. В 2010 году была проведена его реставрация. В ходе работ были установлены новые эскалаторы, кассовые аппараты, турникеты, переделан вестибюль, а внешний вид станции претерпел значительные изменения. В честь этого события 15 ноября 2010 года в кассах Кольцевой линии можно было приобрести праздничные билеты с оригинальным оформлением, действительные на 2 поездки.

Раздел 2. «Октябрьский». Метро. История постройки

Первоначальное название «Калужская», по одноименному названию близлежащей площади. В 1921 году площади дали новое название «Октябрьская», и только 6 июня 1961 года переименовали сам вокзал. Сейчас район снова называется «Калужский», но станция имеет прежнее название — «Октябрьская».

Оформление интерьера, придуманное Л. Поляковым, посвященное памяти воинов Великой Отечественной войны. Следует отметить, что тема победы использовалась при строительстве и других станций метро, ​​но только Л.Полякову удалось воссоздать храмовый стиль. К апсиде, изображающей алтарь, идут ряды факелов. Сам он выполнен в синем цвете, олицетворяющем светлое будущее советского народа. Апсида перекрыта металлической оградой, выполненной в стиле ампир.

По мнению специалистов, эта станция метро первая, архитектура которой напоминает образцы храмового зодчества Запада и одновременно базилики раннего христианства.

Раздел 3. «Октябрьский». Метро.Характерные черты станции

Наземный павильон выполнен в виде грандиозной триумфальной арки, которая снаружи украшена барельефами женщин и мужчин, одетых в форму Советской Армии. Фигуры освещаются светильниками, расположенными на колоннах.

В 1990 году был построен наземный вестибюль станции в здании Московского института стали и сплавов. Пилоны облицованы серым мрамором. Их украшают светильники в виде факелов. Их изготовил А. И. Дамаски из анодированного алюминия.Проходные стены облицованы керамической плиткой светло-желтого цвета и украшены изразцами-венками. Пол покрыт гранитом двух цветов: серого и красного. Центральный зал по периметру украшен узорной вставкой из чередующихся полос мрамора светлых и темных тонов.

Залы с кассами и эскалаторами украшены барельефами работы Г.И. Мотовилова. На этих барельефах изображены вооруженные воины, боевые знамена и девушки, олицетворяющие Славу. На пилонах медальоны, на которых изображены советские воины.

Согласитесь, все же Москва может удивить! Станция метро «Октябрьская» — лишнее тому подтверждение.

р>

Станция Москва-Октябрьская — Московская станция. Куда ехать, если в билете написано «Москва-Октябрь»?

Гости столицы, впервые въехавшие в город, не слишком в нем ориентируются. Когда они слышат словосочетание «Москва-Октябрьский вокзал», о каком вокзале идет речь, то не сразу умудряются понять. Во многом ситуацию осложняет тот факт, что в Москве девять вокзалов, и все они обслуживают разные направления.

«Москва-Октябрь» — это что за станция?

За время существования железнодорожного сообщения в Москве станции неоднократно переименовывались, поэтому их названия всегда вызывают путаницу. Особенно это касается пожилых людей, которые после последнего переименования не всегда помнят новые имена, актуальные на сегодняшний день.

По состоянию на лето 2015 г. наименование станции «Москва-Октябрь» — Ленинградский вокзал. Это здание, расположенное на Комсомольской площади, является одним из старейших железнодорожных вокзалов города.Ее возвели в 1855 году. За свою более чем полуторавековую историю станция неоднократно меняла свое название.

Сейчас вокзал является одним из самых востребованных в столице, это связано с тем, что именно отсюда можно уехать из Москвы в Петербург, воспользовавшись скоростными или обычными пассажирскими поездами. Именно поэтому москвичу и гостю столицы необходимо знать, как пройти на вокзал и с вокзала начать свое путешествие.

Ленинградский вокзал и его история

Здание было возведено в 1849 году, и тогда называлось Николаевским вокзалом, в 1923 году его переименовали в Октябрьский вокзал, и только в 1937 году ему было присвоено нынешнее название.В 1851 году между Москвой и Санкт-Петербургом стало действовать регулярное пассажирское сообщение, после чего вокзал стал крупным остановочным пунктом, который сохраняется до сих пор.

В 1934 году на вокзале и станции были установлены новые кассовые аппараты, появилась комната матери и ребенка, а также почта. В 1950 и 1977 годах вокзал реконструировали, изменили интерьер здания, построили новые помещения для пассажиров и персонала вокзала.

Пассажирский киоск станции «Москва-Октябрьская» является конечной на основном пути Октябрьской железной дороги «Санкт-Петербург».Петербург-Москва». Ключевое отличие вокзала от вокзала в том, что это единственный железнодорожный комплекс в столице, который принадлежит Октябрьской железной дороге, а не Московской железной дороге, как это должно быть. планируется вернуть вокзалу его историческое название — Николаевский.

Что дальше?

«Москва-Октябрьский» вокзал и Ленинградский вокзал соответственно находятся на знаменитой «Площади Трех вокзалов».По соседству удобно расположены Казанская и Ярославские вокзалы, что очень удобно для пассажиров, путешествующих в разные уголки России с пересадкой в ​​Москве.Достаточно просто перейти дорогу, чтобы сесть на нужный поезд.

Недалеко от площади находится станция Московского метрополитена «Комсомольская». В 2011 году на площади установлен памятник Георгию Победоносцу. Также есть железнодорожное агентство, занимающееся обслуживанием пассажиров, с которым можно связаться в случае возникновения каких-либо проблем во время поездки на поезде.

Развитие пути

Станция «Москва-Октябрь» по состоянию на 2015 год имеет десять путей, половина из них отведена для пригородных электропоездов, другая половина предназначена для поездов дальнего следования.В 1950-60-х годах на станции был собственный дебаркадер, которым могли пользоваться прибывающие и отправляющиеся поезда.

В середине 1970-х вокзал остался без работы, но вакантное место долго не пустовало, тут же началось строительство Большого зала для вокзала, которое длилось до 1977 года включительно. В то же время реконструирован путь станции, с тех пор он не менялся, за исключением периодических ремонтов.

Обслуживаемые направления

Примерно 65% всех поездов, отправляющихся со станции «Москва-Октябрь», идут на ст.Петербург. Станция также обслуживает поезда, курсирующие между Москвой и Великим Новгородом, Псковом, Боровичами, Мурманском, Петрозаводском, Осташковым. Также именно отсюда отправляются поезда в Хельсинки.

По статистическим данным, почасовой Пассажиропоток вокзала составляет 500-600 человек. Станция принимает фирменные поезда «Красная Стрела», «Псков», «Арктика», «Карелия», «Мегаполис», «Лев Толстой» и др. Недавно был открыт новый маршрут между Москвой и Санкт-Петербургом, где на одном из российских заводов разработаны двухэтажные «Композиции».Стоимость проезда необходимо уточнять в кассе вокзала.

Более того, именно здесь впервые запустили скоростные электропоезда «Сапсаны», специально для них была проведена реконструкция особо опасных участков Октябрьского маршрута и перронов станций Москвы и Санкт-Петербурга. «Сапсан» способен продемонстрировать среднюю скорость на маршруте «Москва-Санкт-Петербург» в 160 км/ч, а расстояние между двумя городами он преодолевает за четыре с половиной часа.

Пригородное сообщение

«Москва-Октябрь» также обслуживает пригородные электропоезда, курсирующие по Москве. Именно отсюда можно отправиться в Клин, Крюково (Зеленоград), Конаково, Тверь и многие другие населенные пункты. Подробное расписание следует уточнять заранее в кассах железнодорожного вокзала, так как оно довольно часто меняется.

Причиной изменения расписания является необходимость «технологических» окон, в течение которых специалисты путевой службы смогут проверить состояние рельсового полотна и отремонтировать его.Стоимость проезда в электричке также следует уточнять в кассах вокзала, она будет напрямую зависеть от дальности вашей поездки.

Как добраться?

«Москва-Октябрь» — какая станция в Москве? Как туда добраться? — теряются в догадках жители столицы, пытаясь ответить на этот вопрос. Добраться до «Площади Трех вокзалов» можно разными путями, рядом находится метро (станция «Комсомольская»), которое работает ежедневно с 6 до 24 часов.

Добраться до Комсомольской площади можно также с автобусных маршрутов №40 «Песочный переулок — улица Новорогожская» и №122 «метро Сокольники — Комсомольская площадь». Рядом также проходят троллейбусные маршруты №№ 14, 22, 41, 88 и трамвайные маршруты № 7, 13, 37, 50. Также можно воспользоваться услугами маршрутных такси, однако передвигаться по Москве с вещами в них не очень удобно из-за их небольшой вместимости.

Если вы хотите индивидуальности, вы можете заказать такси в одной из многочисленных служб, которые предоставляют эти услуги.Но есть один существенный недостаток – стоимость поездки может быть довольно высокой, особенно если добираться до вокзала из отдаленного района города.

Заключение

Теперь, когда вы точно знаете, где находится вокзал «Москва-Октябрьский», вам будет намного проще туда добраться. О покупке железнодорожных билетов по интересующему вас маршруту лучше всего позаботиться заранее, так как Октябрьская железная дорога очень популярна у пассажиров, особенно рейсы между Москвой и Санкт-Петербургом.Петербург.

Глимт — м. Октябрьская

Снимайте свои увлечения и продавайте свои видео.

Загрузите свои видеофайлы — обрежьте до 5-20 секунд с помощью нашего инструмента и опубликуйте.

Загрузить видео

Разнообразные видео для индивидуальных тегов

Загрузить коллекцию

Отметьте вместе группу из 20 похожих видео

Бесплатно

Хостинг портфолио

Автоматизированный

Организация сцены

Массовая маркировка

В наличии

Продавайте свои видео под лицензией
Royalty Free.

Продать одно и то же видео
несколько раз

Загрузить
  • Загрузить видео до 5 минут с разрешением от 1280*720 до 3840*2160; .

  • Мы поддерживаем следующие форматы файлов: . MP4, MOV, M4V, AVI, WMV.

  • Мы поддерживаем следующие кодеки: DIVX/XVID, h361, h362, h363, h364, h365, JPEG, PRORES, MJPEG, RLE, DV, DVCPRO, VC-1.

  • Вы можете загрузить до 20 видео одной и той же сцены .Отказ от избыточных видео строго соблюдается в аэрофотосъемках и фоны .

  • Ключевые слова, лишние названия категорий, удаляются но поиск будет использовать категории для сопоставления.

  • Добавить отказ от модели поэтому видео с узнаваемыми лицами можно лицензировать для коммерческого использования.

  • Неограниченная загрузка и организация сцены может потребовать первой продажи.

  • Разблокировать неограниченная загрузка на Glymt вы также должны согласиться с тем, что вы не будете удалять видео или вашей учетной записи на следующий 1 год, начиная со дня, когда вы принимаете это соглашение

  • Вы должны публикуйте свои видео в течение 60 дней после загрузки. Неопубликованные видео, превышающие этот период, автоматически удаляются с платформы.

Лицензирование
  • Стоимость стандартных стоковых лицензий 20 долларов как для редакционного, так и для коммерческого использования.Эксклюзивность не требуется.

  • Запрошенные видео имеют переменную стоимость лицензии, начиная с 50 долларов

  • Когда вы совершите продажу, мы уведомим вас по электронной почте и обновим ваш баланс. В настоящее время вы можете вывести средства через Paypal & Вестерн Юнион .

  • Вы можете размещать свои видео в социальных сетях или на других лицензионных платформах, если они не требуйте исключительности.

  • Загрузка бесплатных видео в общественное достояние или видео, авторскими правами на которые вы не владеете, будет привести к закрытию аккаунта.

Видео Glymt может быть лицензировано через сторонние сети. Цены на их платформах могут варьироваться и устанавливаются по сети.

Продажи в сети появятся в вашем аккаунте со стандартной наградой за продажу Glymt. Пожалуйста свяжитесь с нами для дальнейшего уточнения.

У вас более 500 опубликованных видео на glymt.

Чтобы разблокировать возможность загружать неограниченное количество видео на Glymt , вы должны согласиться с тем, что вы не будете удалять видео или свою учетную запись в течение следующего 1 года, начиная со дня, когда вы примете это соглашение.

В качестве альтернативы, если вы не можете принять это соглашение, мы рекомендуем вам удалить видео из групп похожих видео, которые вы загрузили, и попытаться максимально разнообразить свое портфолио.

Московский метрополитен — Путеводитель | Искусство и дизайн

Будучи крупным мегаполисом, Москва похожа на любые бетонные джунгли с забитыми дорогами и стремительной жизнью.Хорошо, что дороги чистые, движение дисциплинированное и у людей есть чувство чистоты. Тем не менее, во многих местах нет парковочных мест, и многие автомобили паркуются на самих улицах, но на улицах вы не найдете никакого хаоса. Под бетонными джунглями Москвы по двум рельсам Московского метрополитена проходит совершенно другой мир. Они быстрее, чем их коллеги на дорогах выше, но когда поезд метро останавливается на станциях, вы можете ощутить другой мир процветания.Проявление этого достатка не имеет большого значения для москвичей, потому что это часть их повседневной жизни. Но для туриста, впервые приехавшего в город, он представляет большой интерес с непревзойденной красотой. Загипнотизированные глаза просто хотят уловить все признаки величия, выставленные на станциях московского метро.

Внутри станции метро «Комсомольская»

На мгновение очень трудно переварить, что это станции метро в сети метро. Являясь одним из самых экстравагантных архитектурных проектов бывшего СССР, интерьер этих станций может превзойти по величию многие известные отели, а также здания наследия.Я не собираюсь рассказывать вам всю историю станций метро. Моя цель — просто пролить свет на различные способы использования сети московского метрополитена, а затем поделиться несколькими фотографиями, чтобы полюбоваться этими архитектурными красотами.

Поезд на станции метро Киевская

Как пользоваться Московским метрополитеном? Метро — удобный способ передвижения по Москве. Раньше язык был большой проблемой для иностранных туристов. Это все еще проблема, но сейчас все не так плохо.Карты и названия различных станций внутри поездов метро написаны как на русском, так и на английском языке. Объявления внутри поезда делаются только на русском языке, но если внимательно прислушаться, то можно узнать название текущей станции на каждой остановке, а также название следующей станции.

Во избежание путаницы всегда лучше иметь при себе карту Московского метрополитена, на которой названия станций написаны как на русском, так и на английском языке. Название станций, маршруты, линии и все остальные детали на станциях метро по-прежнему пишутся только на русском языке.Лучший способ выяснить эти имена — следовать цветовой кодировке сети метро. Чтобы узнать направление своего движения, вы можете проверить название соответствующей линии метро и станций, написанное на вашей карте, и сопоставить их с указателями на станциях.

Для смены поезда метро на пересадочных станциях лучше следовать цветовым кодам. Также у них есть информационная табличка на английском языке в некоторых местах, но эти таблички сделаны на полу, большую часть времени остаются скрытыми под движущейся публикой.

В общем, дело только в первом посещении. Один раз проехав на метро, ​​им очень удобно пользоваться в последующих поездках.

Поезд метро на Арбатской

Система оплаты проезда в Московском метрополитене: Купить билет на станциях метро снова сложно, если не знаешь русского языка. Я пробыл в Москве всего 5 ночей, поэтому особо не изучал систему оплаты проезда и различные типы смарт-карт, используемых в общественном транспорте. Однако, как правило, следует учитывать следующие пункты:

1.One Trip Card: В метро нет системы жетонов. У них есть карточная система, которая работает аналогично жетону в метро Дели. Просто прикоснитесь этой картой к датчику у въездных ворот и пройдите через открытый шлагбаум. Карту можно оставить при себе, однако при выезде она не требуется. Стоимость разового проездного составляет 50 рублей без учета станций и дальности поездки. Между каждым входом и выходом нет ограничения по времени, то есть, если вы входите в станцию ​​​​метро с одним проездным билетом, вы можете оставаться внутри в течение всего дня, меняя линии и садясь-высаживаясь в поезда столько раз, сколько пожелаете.Но как только вы выходите из метро, ​​поездка заканчивается. Это лучше всего учитывать при изучении станций метро Москвы. Купите карту за 50 рублей, зайдите в метро и исследуйте красивые станции Московского метрополитена одну за другой в течение всего дня. Чтобы осмотреть самые красивые станции московского метро, ​​может потребоваться 4-5 часов.

2. Однодневная карта: Эта карта действительна в течение 24 часов и стоит 210 рублей. Он позволяет совершать неограниченное количество поездок в Московском метрополитене в течение 24 часов с момента первого входа.

3. Другие карты: Существуют и другие доступные варианты, такие как карта на 2 поездки, карта на 5 поездок, карта на один месяц и т. д., но я не знаю о них подробно. Я также несколько раз пытался купить смарт-карту с именем Тройка, но дама за стойкой никогда не понимала мой английский, поэтому я каждый раз просто передвигался с одноразовой картой. Тройка — это пополняемая смарт-карта, которую можно использовать во всех видах общественного транспорта Москвы.

Памятник у станции метро «Белорусская»

Как купить билет в кассе? Ищите знак Kappca , чтобы добраться до касс.Большинство дам на кассах станций метро не понимают по-английски, а только по-русски. Лучше использовать знаки или письменные тексты, чтобы передать ваше сообщение. Если вы хотите купить одну карту поездки, просто покажите им один палец. Они берут 50 рублей и возвращают остальные деньги. Если вам нужна карта со сроком действия 24 часа, покажите им один палец с 210 (стоимость карты), отображаемым либо на экране мобильного телефона, либо на бумаге. Для карты Тройка лучше показать картинку карты или русский перевод.

Некоторые красивые станции и близлежащие достопримечательности: В сети Московского метрополитена много красивых станций. Фактически, все станции, построенные в сталинскую эпоху до 1955 года, строились как «роскошные дворцы для простого народа». Ниже приведены 6 таких станций, которые я посетил в Москве:

1. Станция Октябрьская: На Коричневой линии, известной как Кольцевое метро. Ближайшая достопримечательность: Парк Горького

Эскалатор станции метро Октябрьская

2.Станция Воробьевы горы: Красной ветки. Ближайшая достопримечательность: Воробьевы горы, одна из самых высоких точек Москвы, откуда открывается прекрасный панорамный вид на город.

3. Станция Киевская: Кольцевое метро, ​​коричневая ветка. Открыт 14 марта 1954 года.

Станция метро Киевская Станция метро Киевская

4. Станция Новослободская: Кольцевое метро, ​​коричневая ветка. Год постройки 1952

Коридор м. НовослободскаяУ м. Новослободская

5.Станция Комсомольская: на Кольцевой линии метро, ​​коричневая ветка. Это главная станция метро, ​​обслуживающая Транссибирскую магистраль Москвы, а также Ленинградский вокзал, где можно сесть на поезд до Санкт-Петербурга.

Станция метро КомсомольскаяПлатформа на станции метро КомсомольскаяНа станции метро Комсомольская

6. Станция Арбатская: На синей ветке, в центре Москвы. Ближайшие достопримечательности: улица Арбат, небольшая прогулка по Красной площади, Кремлю, Большому театру, ул.Собор Василия Блаженного

Станция метро Арбатская Станция метро Арбатская

Я не смог посетить все красивые станции из-за незнания и нехватки времени. Есть так много, чтобы увидеть, так много, чтобы щелкнуть. Но что-то должно остаться для следующего визита. В целом поездка в поезде Московского Метрополитена всегда завораживает, независимо от того, едете ли вы днем ​​или ночью.