Поезд москва лисичанск: билеты на поезд, расписание поездов, цена жд билетов Москва — Лисичанск

Содержание

Отзывы и расписание поезда №138К Хмельницкий

№138К

Поезд №138К Хмельницкий — Лисичанск 1/5 из 3

Хмельницкий — Лисичанск

17:23 31.03.2022

13:45 01.04.2022

В пути: 20 ч. 22 мин. (1110 км.)

Отзывы о поезде

Пассажир (): 7 вагон ужас Александр (): На фоне общего обнищания Укр ЖД, вполне сносно — тепло и в общем-то не грязно. Во всяком случае в купейном вагоне #8 (поездка 28.02.2021). Но розетки с напряжением 54v. это зачем и почему? Ах, да ~220 v. чтобы подзарядить телефон есть в туалете и возле мусорного контейнера :(( 138 фирменный!!! Смыв в туалете — педалька/печалька «шел 21 год XXI столетия»… Пассажир (): За год цена выросла от пункта А до пункта Б на 300 грн. Условия не изменить.

Сводная информация о поезде: Поезд №138К начинает своё движение в 17:23 из города Хмельницкий. На пути поезд делает 26 остановок. Проходя путь в 1110 км., прибывает в город Лисичанск ориентировочно в 13:45. Вся дорога занимает 20 часов 22 минуты

Плацкартный вагон

Вагон купе

Вагон люкс (СВ)

Добавить отзыв

 

Расписание поезда

Маршрут и остановки поезда:

Отзывы о поезде №138К (Хмельницкий — Лисичанск)

Очередные новости оптимизации

Как нам стало известно, «Укрзалізниця» планирует с января 2012 года, отменить поезда, которые курсируют через Лисичанск-Рубежное. А именно поезд № 338 «Донецк-Москва» и поезд № 118 «Дебальцево-Хмельницкий». Мотивируя это тем, что данные поезда и станции которые их обслуживают, не являются прибыльными, а следовательно подлежат оптимизации.

В пресс-службе донецкой ЖД эту информацию подтвердили, сообщив, что на данный момент, действительно разработана замена поездам “Дебальцево-Хмельницкий” на “Луганск-Киев” и что есть два варианта его движения:

1. через Лисичанск – Рубежное
2. через Дебальцево – Кр.Лиман

Но учитывая то, что ветка Дебальцево – Кр.Лиман электрифицирована, с большой долей вероятности можно сказать, что пассажиры нашего региона (Лисичанск, Северодонецк, Рубежное) в будущем этого поезда не увидят.

И если по направлению Дебальцево – Хмельницкий еще не все решено окончательно, то судя по официальному ответу пресс-службы донецкой ЖД, дальнейшее следование поезда № 337/338 Донецк – Москва с середины января 2012 года является нецелесообразным.

В замен же, жителям нашего региона, предлагают пользоваться услугами станций Луганск, Дебальцево, Донецк ссылаясь на то, что сейчас активно развиваются другие виды транспортного сообщения между городами — автобусы, такси и маршрутные такси.

А так как городские власти Лисичанска, Северодонецка, Рубежного полностью отстранились от решения этой проблемы, мы предлагаем жителям и общественным организациям нашего регионального треугольника, выразить недовольство по поводу такой схемы оптимизации. Тем самым напомнить, что именно мы являемся клиентами ЖД, и что наше мнение в данном вопросе должны быть учтено. Иначе наш “треугольник” превратится в подобие “бермудского”, который обходят все транспортные потоки по перевозке пассажиров.

Адреса официальных лиц «Укрзалізниці»:

Начальнику Донецкой ж.д.
Рогову Николаю Васильевичу
ул. Артёма, 68 . г. Донецк 83000

Генеральному директору «Укрзалізниці»
Козаку Владимиру Васильевичу
ул. Тверская, 5. г.Киев 03680

Посольство Таджикистана требует от России расследовать нападение на поезд Москва — Душанбе

Представитель таджикского посольства потребовал от российских властей расследовать нападение на поезд Москва — Душанбе, происшедшее во время остановки состава в Воронежской области в минувшую субботу. Нападавшие, выкрикивая националистические лозунги, выбили 20 окон в семи вагонах состава. Сотрудники полиции при этом якобы даже не пытались остановить нападавших. В управлении МВД на транспорте информацию об инциденте пока не комментируют.

Посольство Таджикистана в Москве направило в МИД России заявление с просьбой расследовать нападение на поезд Москва — Душанбе, совершенное предположительно националистами. Об инциденте, который произошел в полночь 26 октября во время технической стоянки на железнодорожной станции Терновка в Воронежской области, стало известно только во вторник. Как рассказал «Газете.Ru» официальный представитель дипмиссии Таджикистана Мухаммад Эгамзод, дипломаты были проинформированы о ЧП руководством предприятия «Таджикские железные дороги» (ТЖД) в официальном письме.

Согласно полученной информации, в результате нападения на поезд несколько пассажиров получили легкие телесные повреждения, а также были выбиты 20 окон с первого по седьмой вагоны состава.

Работники ТЖД охарактеризовали нападавших как группу, состоящую из порядка 20 человек славянской внешности. Свои действия они сопровождали нецензурной бранью, угрозами и националистическими высказываниями в адрес пассажиров. По данным таджикских дипломатов, свидетелями нападения стали начальник состава, проводники и пассажиры поезда.

«Присутствующие сотрудники полиции на транспорте и работники железнодорожной станции, по имеющейся информации, никаких мер по пресечению этого инцидента не приняли», — заявил представитель посольства. В полученном от ТЖД сообщении утверждается, что начальник поезда направил телеграмму в адрес следующей по маршруту поезда станции Волгоград, однако работники последней отказались принять ее, якобы сославшись на отсутствие соответствующего соглашения между «Российскими железными дорогами» и ТЖД.

Руководитель пресс-службы РЖД Екатерина Герасимова сказала «Газете.Ru», что не имеет понятия, о каком соглашении идет речь и какую телеграмму могли направить на железнодорожную станцию.

«Если такой инцидент имел место, надо было обращаться в правоохранительные органы. Это дело полиции, а не железной дороги», — уточнила представитель РЖД.

В управлении МВД на транспорте по Центральному федеральному округу, в непосредственные обязанности которого входит в том числе охрана порядка на Юго-Восточной железной дороге, оперативно прокомментировать информацию о нападении на поезд в районе станции Терновка не смогли.

По словам представителя таджикского посольства, двое сотрудников ревизионной службы по безопасности РЖД по Астраханской области, сопровождавшие состав из Москвы до границы России, не приняли каких-либо мер и не информировали о случившемся соответствующие службы.

«Мы через свои дипломатические каналы обратились в российский МИД и убедительно просили своих российских коллег провести объективное расследование данного инцидента. Пока никакого ответа с российской стороны мы не получили», — рассказал Эгамзод.

Руководство «Таджикских железных дорог» в своем комментарии информационному агентству Azia Plus подтвердили факт инцидента и заявили, что обязательно потребуют возмещения ущерба.

Как только поезд прибудет в Душанбе (это произойдет в среду, 30 октября), он сразу будет осмотрен специальной комиссией. «Такое нападение с нанесением материального ущерба наблюдается впервые. Поэтому сразу по прибытии специальная комиссия проведет осмотр и оценит общую сумму ущерба. Также все члены бригады данного маршрута напишут объяснительные доклады, на основании которых мы в обязательном порядке отправим ноту протеста российской стороне и потребуем возместить ущерб», — рассказал источник в руководстве ТЖД.

Говоря о возможных мотивах нападавших, собеседник агентства не исключил, что громившие поезд руководствовались националистическими настроениями. «Я не могу точно сказать, почему группа из 20 человек напала на наш поезд. Возможно, это связано с усилением антимигрантских настроений в Российской Федерации», — предположил источник.

По словам представителя посольства Таджикистана, дипломаты надеются на реакцию российских спецслужб. «Я очень надеюсь, что российские правоохранительные органы расследуют данный инцидент и проинформируют нас о результатах», — заявил Эгамзод.

Поезд Москва — Якутск: расписание и цены

Сколько времени займет поездка из Москва в Якутск на поезде?

Расстояние между Москва и Якутск приблизительно равно 4 884 km. В целом, для совершения поездки между двумя городами вам потребуется около . Однако важно помнить, что время в пути может варьироваться в зависимости от ряда факторов, включая сезонные погодные условия, местные мероприятия или изменения маршрута. Имейте это в виду, если вы намереваетесь сделать в будущем пересадку, и всегда планируйте поездку соответствующим образом.

В какое время суток я могу отправиться из Москва в Якутск?

Первый ночной рейс из Москва в Якутск отходит в , а последнее отправление совершается в . Время указано согласно стандартным расписаниям маршрутов между Москва и Якутск. Однако расписание разных перевозчиков может меняться от дня к дню или от месяца к месяцу, поэтому указанные часы отправления могут быть доступны не каждый день. Некоторые перевозчики могут менять свое расписание в праздничные и выходные дни или в летние месяцы. Проверяйте даты своего путешествия при бронировании.

Какие станции находятся на маршруте от Москва в Якутск?

Вы сможете уехать из Москва, воспользовавшись такими станциями, как МОСКВА ЯРОСЛАВСКАЯ (ЯРОСЛАВСКИЙ ВОКЗАЛ), МОСКВА КУРСКАЯ (КУРСКИЙ ВОКЗАЛ) и МОСКВА КАЗАНСКАЯ (КАЗАНСКИЙ ВОКЗАЛ). На них доступны пересадки, в том числе до ЯКУТСКИЙ в Якутск. Внимательно проверьте условия поездки, перед тем как сделать бронирование. Некоторые или все эти станции появятся на маршруте в зависимости от поставщика транспортных услуг, которого вы выберете для своей поездки. Внимательно проверьте, по какому маршруту следует выбранный вами поставщик услуг транспорта, чтобы узнать, проходит ли он через станцию, удобную вам. Для удобства путешествия может потребоваться небольшое путешествие между станциями либо в Москва, либо в Якутск.

Сколько поездок из Москва в Якутск бывает каждый день?

К сожалению, для вашего путешествия из Москва в Якутск не найдено рейсов. Выбор нового города отправления или прибытия, без существенного изменения маршрута, может помочь в поиске рейсов.

Расписание движения пассажирских поездов: Киев, Хмельницкий, Одесса, Ужгород, Лисичанск, Попасная

Публикуем обновленный график движения пассажирских поездов. Расписание актуально на 3 января 2022 года.

График может изменяться, дополняться другими парами поездов. Рекомендуем перед планированием поездки обращаться в справочное бюро станции Попасная: (06474)-2-22-93.
Читайте также: Полезный справочник: расписание дизелей со станции Попасная

Попасная-Киев (ежедневно)

Отправление — 19:07.

Прибытие на станцию Киев — 8:46.

Киев-Попасная (ежедневно)

Отправление — 21:54.

Прибытие на станцию Попасная — 11:08.

Попасная-Харьков (до апреля ежедневно)

Отправление с Попасной в 03:48.

Прибытие в Харьков в 08:47.

Курсировать не будет: 13 и 27 января, 10 и 24 февраля, 10 и 24 марта.

Харьков-Попасная (до апреля ежедневно)

Отправление из Харькова в 17:33

Прибытие на станцию Попасная в 22:53.

Курсировать не будет: 12 и 26 января, 9 и 23 февраля, 9 и 23 марта.

Лисичанск-Одесса (по нечетным)

Начинает курсировать с 3 июня 2021 года.

Отправление — 17:04.

Прибытие на станцию Одесса — 12:10.

Одесса-Лисичанск (по четным)

Отправление — 19:21.

Прибытие на станцию Лисичанск — 15:34.

Лисичанск-Ужгород (ежедневно)

Отправление — 6:53.

Прибытие на станцию Ужгород — 14:34.

Ужгород-Лисичанск (ежедневно)

Отправление — 21:00.

Прибытие на станцию Лисичанск — 4:15.

Лисичанск-Хмельницкий (по определенным дням)

Отправление — 15:10.

Прибытие на станцию Хмельницкий — 11:25.

Хмельницкий-Лисичанск (по определенным дням)

Отправление — 16:52.

Прибытие на станцию Лисичанск — 13:50.

Читайте также: Полезный справочник: расписание городских автобусов в Попасной с изменениями. Обновлено
Если вы узнали, что график изменился, просьба сообщить в нашу редакцию!

Более подробный график вы можете найти на сайте УЗ

Финляндия закрывает границы для товарных поездов из России

Роскошная недвижимость, которую Дарига Назарбаева, старшая дочь экс-президента Казахстана, два года назад отстояла в британском суде, сейчас продается.

Особняк с четырьмя гостиными, семью спальнями и шестью ванными комнатами в престижном районе Лондона, на тихой улице с видом на гольф-клуб Highgate, появился в базе данных частной риелторской компании. Объявление о продаже сопровождается фотогалереей интерьера, детальной планировкой и даже 3D-видеоэкскурсией.

Мебель с позолотой, лестница из дорогих пород дерева, обеденная зона под стеклянной крышей и бассейн с бильярдной. 765 квадратных метров. Дом в четыре уровня на Денвуд-роуд продается за девять миллионов фунтов (11 миллионов 800 тысяч долларов). Это на 300 тысяч фунтов ниже цены, по которой в 2008 году его купила подставная компания, за которой, как позже выяснилось, стояла Дарига Назарбаева.

О том, что конечной владелицей недвижимости является именно дочь экс-президента, стало известно в 2020 году. Британское агентство по борьбе с преступностью NCA наложило на этот особняк и еще два объекта в Лондоне арест согласно «ордеру на богатство неустановленного происхождения». Собственники имущества Дарига Назарбаева и ее сын Нурали Алиев в суде заявили, что дома куплены на честно заработанные деньги, подкрепив свои утверждения документами из Казахстана. В частности, дом, который сейчас выставлен на продажу, по информации юристов Назарбаевой, их клиент приобрела на деньги, вырученные от продажи акций казахстанского производителя сахара «Кант». Представители Назарбаевой заявили, что ее бывший муж Рахат Алиев (найден мертвым в венской тюрьме в 2015 году после нескольких лет противостояния с бывшим тестем Назарбаевым) передал Назарбаевой эти акции в связи с разводом в 2007 году и что казахстанские власти не идентифицировали их как «часть предполагаемых доходов от преступлений».

Юристы говорили на слушаниях, что Назарбаева – независимая успешная бизнес-леди и «один из многих предпринимателей, которые извлекли выгоду из экономических реформ в Казахстане», в том числе в сахарной промышленности.

В итоге суд в Лондоне посчитал аргументы следственных органов, которые утверждали, что недвижимость в Лондоне использовалась для отмывания грязных денег, недостаточными. Арест с домов был снят.

Когда именно особняк по Денвуд-роуд оказался в продаже и по каким причинам его продают – неизвестно. Непонятно также, является ли Назарбаева по-прежнему собственником.

Дом в Лондоне был упомянут среди прочих объектов недвижимости Назарбаевых в расследовании Азаттыка, опубликованном в 2020 году.

Назарбаева не появлялась на публике около трех месяцев – после кровопролитных январских событий в стране, за которыми многие наблюдатели усмотрели признаки борьбы за власть, она покинула парламент, без должностей остались несколько ближайших родственников бывшего главы государства, а некоторые оказались под стражей.

После январских событий руководящие позиции потеряли и другие члены семьи бывшего президента и люди из его окружения, а некоторые были подвергнуты аресту.

В частности, Кайрат Шарипбаев, которого называют вторым мужем Дариги Назарбаевой, оставил пост главы национальной компании «Казахгаз». Димаш Досанов, муж младшей дочери Назарбаева – Алии, отправлен в отставку с должности руководителя «КазТрансГаза». Тимур Кулибаев, средний зять Назарбаева, ушел с поста председателя президиума палаты предпринимателей «Атамекен».

Под арест помещен сват Дариги Назарбаевой, бизнесмен Кайрат Боранбаев, дочь которого была замужем за ныне покойным Айсултаном Назарбаевым. Боранбаеву вменяют «хищение средств в особо крупном размере в квазигосударственном секторе». Под стражей находится также племянник Назарбаева Кайрат Сатыбалды, его подозревают в хищениях и злоупотреблении служебным положением. Арестована и жена Сатыбалды, которой инкриминируют рейдерство.

Между тем в феврале в стенах британского парламента поднимался вопрос о санкциях против коррумпированных «казахских клептократов». 28 человек, в том числе Дарига Назарбаева и другие родственники Назарбаева, были названы членом парламента Маргарет Ходж представителями элиты, которая разбогатела на «украденных у народа» средствах.

Минобороны РФ сообщило об ударе крылатыми ракетами по базам горючего армии Украины — Россия |

31 марта. Interfax-Russia.ru — Министерство обороны РФ заявило, что крылатыми ракетами с самолетов российские военные уничтожили несколько крупных баз горючего украинской армии в Днепропетровской, Луганской и Харьковской областях.

«Вечером 30 марта высокоточными крылатыми ракетами воздушного базирования уничтожены крупные базы горючего в населенных пунктах Днепропетровск, Лисичанск, Чугуев и Новомосковск, с которых осуществлялось снабжение топливом украинской группировки войск на Донбассе», — сказал в четверг на брифинге официальный представитель Минобороны РФ Игорь Конашенков.

Он также сообщил, что российские средства ПВО сбили 18 украинских беспилотников в том числе над Черниговым и Чернобылем.

«Средствами противовоздушной обороны российских Воздушно-космических сил за сутки сбито в воздухе 18 украинских беспилотных летательных аппаратов в районах населенных пунктов Балаклея, Вербовое, Верхнеторецкое, Докучаевск, Королевка, Комарин, Опытное, Павловка, Репки, Чернигов, Чернобыль, Щорс, в том числе один «Байрактар-ТБ2″ в районе Безымянное», — сказал Конашенков.

Кроме того, оперативно-тактической и беспилотной авиацией в течение ночи поражены 52 военных объекта Украины, в том числе комплекс С-300 в районе населенного пункта Изюм.

«Среди них: четыре командных пункта, один зенитный ракетный комплекс С-300 южнее населенного пункта Изюм и один «Бук-М1″ в районе Курахово, две реактивные системы залпового огня, один склад боеприпасов и ракетно-артиллерийского вооружения, два склада горюче-смазочных материалов и 38 опорных пунктов и районов сосредоточения боевой техники», — сказал Конашенков.

Он заявил, что всего с начала проведения специальной военной операции уничтожены: 124 самолета и 77 вертолетов, 216 зенитных ракетных комплексов, 341 беспилотный летательный аппарат, 1815 танков и других боевых бронированных машин, 195 установок реактивных систем залпового огня, 762 орудия полевой артиллерии и миномета, а также 1689 единиц специальной военной автомобильной техники.

30 марта Конашенков заявил, что российская армия проводит плановую перегруппировку войск под Киевом и Черниговом, чтобы сосредоточить усилия на взятии под контроль Донбасса.

«Все основные задачи Вооруженных сил России на киевском и черниговском направлениях выполнены», — сказал Конашенков.

«Целью перегруппировки российских Вооруженных сил является активизация действий на приоритетных направлениях и, прежде всего, завершение операции по полному освобождению Донбасса», — сообщил Конашенков 30 марта.

Расписание поездов и электропоездов Сватово. ЖД билеты и расписание Сватово

Чтобы купить билет на поезд Сватово , необходимо на сайтах продавцов из нашего рейтинга ввести дату и другие необходимые параметры, в том числе количество и тип пассажиров. Тогда вы будете знать точную стоимость билета до Сватово и наличие мест в поезде.

Обратите внимание, что дети до 5 лет могут путешествовать бесплатно без предоставления места, а для детей до 9 лет место оплачивается только за полцены.

Продажа и доставка железнодорожных билетов:

Как доехать до Сватово на поезде? Многие сервисы предоставляют эту возможность. Многие из них предоставляют услугу доставки билетов.

Но можно и не получить бумажный билет, потому что сейчас на многих поездах поддерживается РЖД. электронная регистрация … Благодаря ей вы можете сесть в поезд, просто показав свое удостоверение проводнику.

При необходимости отчетности выберите электронный билет до станции СВАТОВО и обменяйте полученный код на бумажный билет на вокзале в терминале самообслуживания или в кассе.

На данной странице представлено актуальное расписание движения поездов формирования «Укрзализныця» на станции СВАТОВО.

В расписании поездов по станции СВАТОВО представлена ​​информация о количестве поездов, времени отправления и прибытия в пункт назначения, времени в пути, маршруте движения поезда и его частоте.

Количество поездов на станции СВАТОВО: 13

По умолчанию поезда сортируются по времени отправления. Нажав на заголовок столбца, вы можете отсортировать поезда по нужному параметру: номер поезда, время прибытия в пункт назначения, время в пути.

Расписание движения поездов по станции СВАТОВО регулярно обновляется с учетом изменения курса и предоставления актуальной информации о поездах.

Для того, чтобы проверить наличие ЖД билетов на поезд со станции СВАТОВО, заполните поля «Куда» и «Дата» вверху страницы и нажмите на кнопку «Искать билеты». Система выдаст список доступных билетов на поезда выбранного направления. С помощью нашей системы вы можете купить билеты на поезд, не выходя из дома.Сайт позволяет выбрать подходящие вам места, оплатить картой и получить ж/д билеты за 5 минут. Больше не нужно ехать на вокзал или стоять в очереди в железнодорожной кассе. Купить билеты на поезд легко!

Приведенное на данной странице расписание движения поездов до станции Сватово носит ознакомительный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами. При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание на информационной станции.

Поезда на станции Сватово

На сегодняшний день расписание движения поездов до станции Сватово включает 8 железнодорожных маршрутов дальнего следования, из которых 3 совершаются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 2 м (поезд по маршруту Киев-Пасс. — Лисичанск), максимальное 0 ч 8 м (рейс по маршруту Днепропетровск-Глав. — Лисичанск). Большинство поездов по расписанию прибывает из населенных пунктов: Днепропетровск, Лисичанск, Хмельницкий в 18:17, 16:37, 12:13 соответственно. Поезда, отправляющиеся со станции Сватово, следуют по следующим маршрутам — Сватово — Лисичанск, Сватово — Киев, Сватово — Днепропетровск, Сватово — Хмельницкий отправлением в 12:15, 21:52, 23:01, 16:39 соответственно.При планировании поездки стоит учитывать, что расписание некоторых поездов, таких как 045Л Ужгород — Лисичанск (прибытие — 02:45, отправление — 02:48), 046Д Лисичанск — Ужгород (08:20, 08:25), 020КЛ Киев-Пасс. — Лисичанск (08:24, 08:26), 140П Днепропетровск-Глав. — Лисичанск (18:17, 18:25) имеют особое расписание, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Расписание поездов Сватово. Расписание поездов Сватово Расписание поездов Сватово

Приведенное на данной странице расписание движения поездов до станции Сватово носит ознакомительный характер и не содержит оперативных изменений, связанных с ремонтными работами и другими обстоятельствами.При планировании поездки рекомендуется уточнять расписание на информационной станции.

Поезда на станции Сватово

На сегодняшний день расписание движения поездов до станции Сватово включает 8 железнодорожных рейсов дальнего следования, из которых 3 выполняются ежедневно. Минимальное время стоянки поездов 0 ч 2 м (поезд по маршруту Киев-Пасс. — Лисичанск), максимальное 0 ч 8 м (рейс по маршруту Днепропетровск-Глав. — Лисичанск). Большинство поездов в расписании прибывает из населенных пунктов: Днепропетровск, Лисичанск, Хмельницкий в 18:17, 16:37, 12:13 соответственно.Поезда, отправляющиеся со станции Сватово, следуют по маршрутам — Сватово — Лисичанск, Сватово — Киев, Сватово — Днепропетровск, Сватово — Хмельницкий, отправляясь в 12:15, 21:52, 23:01, 16:39 соответственно. что расписание некоторых поездов, таких как 045Л Ужгород — Лисичанск (прибытие — 02:45, отправление — 02:48), 046Д Лисичанск — Ужгород (08:20, 08:25), 020КЛ Киев-Пасс. — Лисичанск (08:24, 08:26), 140П Днепропетровск-Глав. — Лисичанск (18:17, 18:25) имеют особое расписание, поэтому рекомендуется уточнять расписание на конкретную дату.

Чтобы узнать точную стоимость билета до Сватово и наличие мест в поезде, в следующем необходимо указать станцию ​​отправления, дату, количество и тип купленных билетов (детский, взрослый). Дети до 5 лет могут путешествовать бесплатно без предоставления места.

Продажа и доставка ж/д билетов Сватово:

Не знаете, как доехать до Сватово на поезде? Сервис «ТрэвелБилети» предоставляет возможность бронировать и покупать онлайн (через Интернет) железнодорожные билеты по данному направлению.

Доставка билетов осуществляется своевременно курьером по Москве.

Вы можете оформить заказ на электронный билет с последующим получением кода по электронной почте.

Код, в свою очередь, меняется на классический ж/д билет в кассе вокзала или терминала.

Электронная регистрация — при оформлении заказа вы указываете паспортные данные, которые внесены в текущий список пассажиров. Посадка осуществляется на основании списка пассажиров (без билета).

На данной странице представлено актуальное расписание поездов формирования «Укрзализныця» на станции СВАТОВО.

В расписании поездов по станции СВАТОВО представлена ​​информация о количестве поездов, времени отправления и прибытия в пункт назначения, времени в пути, маршруте движения поезда и его частоте.

Количество поездов на станции СВАТОВО: 13

По умолчанию поезда сортируются по времени отправления. Нажав на заголовок столбца, вы можете отсортировать поезда по нужному параметру: номер поезда, время прибытия в пункт назначения, время в пути.

Расписание поездов станции СВАТОВО регулярно обновляется с учетом изменений маршрута и предоставления актуальной информации о поездах.

Для того, чтобы проверить наличие ЖД билетов на поезд со станции СВАТОВО, заполните поля «Куда» и «Дата» вверху страницы и нажмите на кнопку «Искать билеты». Система выдаст список доступных билетов на поезда выбранного направления. С помощью нашей системы вы можете купить билеты на поезд, не выходя из дома.Сайт позволяет выбрать подходящие вам места, оплатить картой и получить билеты на поезд за 5 минут. Больше не нужно ехать на вокзал или стоять в очереди в железнодорожной кассе. Купить билеты на поезд легко!

Укажите маршрут и дату. В ответ мы найдем информацию от РЖД о наличии билетов и их стоимости. Выберите подходящий поезд и место. Оплатите билет одним из предложенных способов. Информация об оплате моментально будет передана в РЖД и билет будет оформлен.

Как вернуть купленный билет на поезд?

Можно ли оплатить билет картой? Это безопасно?

Да, конечно. Оплата производится через платежный шлюз процессингового центра Gateline.net. Все данные передаются по защищенному каналу. Шлюз Gateline.net разработан в соответствии с международным стандартом безопасности PCI DSS. Программное обеспечение шлюза успешно прошло аудит по версии 3.1. Система Gateline.net позволяет принимать платежи картами Visa и MasterCard, в том числе с использованием 3D-Secure: Verified by Visa и MasterCard SecureCode.Платежная форма Gateline.net оптимизирована для разных браузеров и платформ, включая мобильные устройства. Практически все железнодорожные агентства в Интернете работают через этот шлюз.

Что такое электронный билет и электронная регистрация?

Покупка электронного билета на сайте — современный и быстрый способ оформления проездного документа без участия кассира или оператора. При покупке электронного ж/д билета места выкупаются сразу, в момент оплаты. После оплаты, для посадки в поезд необходимо либо пройти электронную регистрацию, либо распечатать билет на вокзале. Электронная регистрация доступна не для всех заказов. Если регистрация доступна, вы можете пройти ее, нажав на соответствующую кнопку на нашем сайте. Вы увидите эту кнопку сразу после оплаты. Затем вам потребуется оригинал удостоверения личности и распечатанный посадочный талон для посадки на поезд. Некоторые кондукторы не требуют распечатки, но лучше не рисковать. Распечатать электронный билет можно в любое время до отправления поезда в кассе на вокзале или в терминале самостоятельной регистрации.Для этого вам потребуется 14-значный код заказа (его вы получите по СМС после оплаты) и оригинальный ID.

Кабель Кеннана № 36: На грани: война и промышленный кризис в Луганской области

Луганская область уже была неспокойным регионом ржавого пояса, когда 80 процентов ее городской территории было захвачено российскими и сепаратистскими силами в 2014 году. Последние четыре года лет фундамент промышленной экономики на подконтрольных правительству территориях (ППТ) области неуклонно подтачивался вооруженным конфликтом и сопровождающей его торговой войной с Россией.

Экспорт промышленной продукции из Луганской области находится на уровне 6 процентов от уровня 2013 года. Добыча угля упала до трети довоенного объема, а производство стали — до одной восьмой. В течение первых трех лет войны некоторые шахты и заводы на подконтрольных сепаратистам территориях продолжали платить налоги Киеву и экспортировать свою продукцию через Украину, но эта хрупкая экономическая связь резко оборвалась в 2017 году, когда Киев поддержал неофициальную торговую блокаду со стороны украинской армии. ветераны. [1] В ответ сепаратистские власти «национализировали» все оставшиеся предприятия.

Разорванные экономические связи внутри страны и между Украиной и Россией привели к остановке всех трех заводов, которые давали три четверти довоенного ВВП области. В подконтрольном сепаратистам Алчевске крупнейший в Европе металлургический завод отрезан от мировых рынков и работает не на полную мощность. На ППТ Северодонецкий химический завод «Азот» и Лисичанский НПЗ практически не работают после того, как иссяк поток российской нефти и газа.

Даже если эти огромные бездействующие заводы на ППТ вернутся к производству, электроэнергетическая система провинции не сможет их поддерживать.Сегодня область питается от единственной поврежденной войной электростанции, расположенной прямо на линии фронта, и энергетическая компания настолько перегружена долгами, что непонятно, сможет ли она обеспечить свет для жителей области.

Условия на ППТ ужасные. Однако ситуация намного хуже на половине территории, находящейся под контролем сепаратистов, так называемой «Луганской Народной Республике». Даже сочувствующие наблюдатели, такие как просепаратистский журналист Сергей Сакадинский [2] , отмечают туманные перспективы возрождения заводов и шахт на оккупированных территориях из-за экономической изоляции, военного ущерба, бесхозяйственности новых владельцев и повсеместного мародерства.

Но ППТ Луганской области явно не дотягивает до того, чтобы стать витриной восстановления экономики, как хотелось бы правительству, и Киев заслуживает своей доли вины за это. У украинского правительства нет стратегии, соизмеримой с масштабами кризиса, а целый ряд политических мер усугубил ситуацию.

На этой безрадостной картине есть и светлые пятна, например, динамичные мелкие производители, приспособившиеся к экономическим условиям военного времени. Но их нельзя оставлять наедине с глубоким кризисом.

Северодонецк: разорванные связи

Перед войной Северодонецкий завод удобрений «Азот» был винтиком в чрезвычайно прибыльной газовой империи олигарха Дмитрия Фирташа. Но сегодня Фирташ прячется от американских и украинских властей в Вене, а его российские газовые контракты разорены. Украинская промышленность химических удобрений, которую он почти монополизировал, балансирует на грани краха.

Закрытие завода «Азот» омрачает Северодонецк, [3] , который является новой столицей Луганской области, в то время как одноименный город области находится под оккупацией.Жители «Города химиков» боятся, что караулят завод насмерть, и с тревогой следят за грузовиками с металлоломом (металлоломом), которые положили конец стольким заводам Донбасса.

Валерий Черныш, глава заводского профсоюза, видел, как сотни инженеров и рабочих уехали из Северодонецка, в основном на химические заводы в России и Казахстане или просто в рамках массовой миграции низкоквалифицированной рабочей силы из Украины. Он сказал мне, что обеспокоен тем, что отток специалистов был настолько значительным, что возобновление производства может оказаться невозможным, если условия улучшатся.[4]

Судьба Северодонецкого «Азота» и его 7000 рабочих мест во многом зависит от того, на чью сторону Киев выберет между конкурирующими экономическими и политическими интересами. [5] С одной стороны, химическая промышленность требует защитных тарифов против российских удобрений, изготовленных из субсидируемого природного газа. С другой — фермеры, жаждущие дешевых удобрений, даже если они поступают от агрессора с востока. Четыре года Киев колебался между ними, умудряясь вызвать нестабильность как для аграриев, так и для промышленности, потери урожая, остановки и увольнения на Северодонецком Азоте.

В 2018 году премьер-министр Гройсман решительно выступил на стороне промышленности, установив высокие тарифы, [6] , хотя с тех пор Россия выиграла дело во Всемирной торговой организации об их отмене.[7] Но в долгосрочной перспективе протекционизм не спасет химические заводы, такие как «Азот», без доступной замены российскому газу. Многие эксперты призывают Киев направлять субсидируемый газ от государственной буровой и распределительной компании «Нафтогаз», но другие, такие как либеральный депутат Сергей Лещенко, осуждают это как субсидию олигарху Фирташу.В конце концов, он, скорее всего, направит полученную прибыль на погашение кредитов российским банкам, которые финансировали его бизнес-империю. Эта мысль вызывает отвращение у украинцев, которые считали, что революция Евромайдана 2014 года приведет к подлинной «деолигархизации» экономики.

Маленькое красиво

Промышленные гиганты, такие как «Азот», ищут политические решения своих экономических проблем. Но в Северодонецке и соседнем Рубежном мелкие и средние производители не имеют такой роскоши и должны демонстрировать высокий уровень гибкости и инноваций, чтобы выжить. [9] Многие хорошо зарекомендовали себя в этих суровых условиях, например, компания «Тана Полимер», которая с начала войны открыла два новых производства в тени простаивающих труб «Азота». Tana вышла за пределы своей довоенной клиентской базы в России, и директор Александр Литвинов с гордостью отмечает, что сегодня некоторые из его полимерных компонентов используются в немецких автомобилях Volkswagen.[10]

Эти мелкие производители предлагают передышку от глубокого пессимизма региона.Но необходимо устранить многие структурные ограничения, если они хотят ускорить их рост и компенсировать отток рабочих из умирающих гигантов, таких как «Азот». Эти барьеры включают тот факт, что в Луганской области самая дорогая и ненадежная электроэнергия в Украине и самые плохие дороги [11] , а также почти полное отсутствие банковского кредита из-за неопределенности, создаваемой линией фронта всего в 30 километрах.

Лисичанск: от колыбели до могилы?

Промышленный коллапс начался задолго до войны в соседнем Лисичанске, который прозвали «Колыбелью Донбасса» из-за первых угольных шахт Российской империи.Бедственное положение города показывает сложность довоенных экономических отношений между украинским Донбассом и Россией, которые представляли собой смесь взаимозависимости советских времен и жесткой конкуренции.

Накануне протестов Евромайдана в 2013 году в Лисичанске прошли гневные протесты против закрытия большинства промышленных предприятий города. [12] Протестующие обвинили российских олигархов, которые, как они утверждали, скупали заводы только для того, чтобы закрыть их и снизить конкуренцию.Например, исторический Лисичанский содовый завод был буквально взорван чеченским бизнесменом, владевшим в России заводами по производству натронной извести. Еще одним больным местом был Лисичанский НПЗ, купленный «Роснефтью» в 2000 г. и работавший 10 лет на сибирской нефти, но резко остановившийся в 2012 г. за сепаратизм) [13] , которые якобы довели заводы до банкротства, заставив их покупать природный газ по завышенным ценам у коммунальных монополий, а затем конфисковав их активы для покрытия возникающих долгов.

Один журналист назвал город «на грани революции». [14] Интересно, что одними из самых активных протестующих против российских олигархов и местных пророссийских политиков в Лисичанске были коммунисты, которые всего через полгода с энтузиазмом участвовали в поддерживаемом Россией сепаратистском восстании в городе, наряду с чеченцами. наемники.

На сегодняшний день в городе работает только один гигант — Лисичанский уголь, государственная компания, оставшаяся после приватизации наиболее прибыльных шахт в 2000-х и захвата сепаратистами в 2014 году.Одна из четырех шахт компании работает в штатном режиме, а на остальных «мы вернулись в каменный век», как пояснил инженер, пожелавший остаться неизвестным. «Мы добываем уголь отбойными молотками, как в 1930-х годах, — сказал он.

Согласно анализу, финансируемому USAID, [15] себестоимость добычи тонны угля из-под земли в Лисичанске в три раза превышает рыночную цену. Общеизвестно, что украинские государственные шахты зависят от субсидий, и многие задаются вопросом, будет ли Лисичанский уголь «оптимизирован» Киевом, то есть закрыт.Россия провела именно такую ​​оптимизацию в своей части угольного бассейна Донбасса в 2000-х годах, и социальные последствия до сих пор отражаются в шахтерских протестах и ​​голодовках. [16] Такие демонстрации в Лисичанске уже стали обычным явлением. [17]

Один из возможных проблесков надежды для Лисичанского угля может появиться, если правительство отдаст предпочтение электростанциям, которые перейдут с антрацитового угля, добываемого на подконтрольных сепаратистам территориях, на бурый уголь, который все еще находится в изобилии на подконтрольных правительству шахтах.Это явно вопрос национальной безопасности: Россия стала страной происхождения 78 процентов украинского импорта антрацита с тех пор, как Киев ввел торговую блокаду на территориях, удерживаемых сепаратистами в 2017 году. Кабинету Министров, предписывающему переход на бурый уголь, постоянно мешали политические маневры. Последняя попытка была заблокирована, когда принадлежащие России энергораспределительные компании отказали Национальному энергетическому совету в наличии кворума, необходимого для принятия политики. [19] Эта раздражающая ситуация наглядно демонстрирует, как много рычагов влияния Россия все еще имеет на экономическую политику в Украине.

Предпринимается попытка отсрочить перевод еще одного исторического завода на металлолом . Депутат Лисичанского горсовета и ветеран войны Виталий Шведов успешно обратился в Киев с просьбой расторгнуть контракт, по которому государственный стекольный завод «Пролетариат» был доведен до банкротства влиятельными местными политиками. [20] Сегодня стекольный завод находится в кризисном управлении Министерства экономики и торговли, где проводится тщательная инвентаризация для подготовки новых руководителей.

Шведов сказал мне, что владелец завода, правительство Украины, должно сделать первые инвестиции, чтобы помочь возродить завод.[21] Это противоречило бы неолиберальному и суровому духу времени послереволюционного Киева; печальная история субсидирования убыточного Лисичанского угольного завода — поучительная история. Но пока Лисичанск застрял в экономической спирали, готов ли Киев рассмотреть более прямые меры?

Попасная: Ожидание поездов

Когда я впервые посетил небольшой железнодорожный город Попасная в марте 2015 года, его жители только выходили из своих подвалов и подвалов после четырех месяцев интенсивных обстрелов.Целые городские кварталы остались без окон, а многие многоквартирные дома и частные дома подверглись прямым обстрелам из тяжелой артиллерии.

Спустя три года Попасная опрятна и отреставрирована, но окраины города до сих пор время от времени обстреливают. В мае два члена семьи из четырех человек были убиты, а двое попали в реанимацию, когда близлежащая деревня подверглась обстрелу. [22]

Поэтому удивительно, что одно из немногих крупных предприятий, все еще работающих на ППТ, находится в этом прифронтовом городе: Ппасненский вагоноремонтный завод (ПВРЗ).

До войны PRRP был ориентирован почти исключительно на огромный российский рынок, но в 2012 году Россия ввела политику импортозамещения и сократила закупки в Украине в десять раз по сравнению с прежним уровнем. Когда Москва начала войну в 2014 году, она отменила лицензии у всех украинских производителей вагонов, которые разрешали использовать их продукцию на российских железных дорогах. Это фактически лишило их доступа к связанным рынкам в Содружестве Независимых Государств.

Директору ПРРП Анатолию Нетюхайло российские чиновники сказали: «Мы бы с удовольствием лицензировали ваш завод, если бы он был только в Луганской Народной Республике.Но российские лицензии не помогли Стахановскому вагоностроительному заводу, расположенному в 25 километрах на территории, удерживаемой сепаратистами. Сегодня он простаивает, как и многие заводы, которые быстро поняли, что Россия не будет либерализовать торговлю с «народными республиками» в Луганске и Донецке.

Когда во время ожесточенных боев в 2014–2015 годах в PRRP и вокруг него упало около 50 снарядов, его штат сократился с 2300 до 800 человек. «Они спасли наш завод, — сказал мне Нетюхайло в своем офисе в Попасной.[23] Директор всегда оставлял ворота фабрики открытыми, если сотрудники хотели сбежать, но многие привыкли к циклу сборочная линия/бомбоубежище/сборочная линия.

Сегодня в PRRP работает 1200 человек в городе с населением не более 15 000 человек. Завод полностью переориентировался на внутренний рынок и работает на полную мощность по ремонту вагонов, но только на треть мощности по выпуску новых вагонов. По словам директора, «контракты от Укрзализницы [Укрзализныця] нужны как кислород.

Но поток контрактов на ПРРП и подобные заводы по Украине зависит от того, насколько Киев мобилизует политическую волю и деньги для обновления грузового парка Укрзализниции . Почти треть грузовых вагонов Украины застряла в Крыму и на оккупированных территориях Донбасса, [24] , и, по собственной оценке железной дороги, около 90 процентов грузовых вагонов находятся на грани выхода из строя. Металлургическая промышленность и фермеры, выращивающие пшеницу, жалуются на серьезные транспортные проблемы, которые сдерживают производство и экспорт. [25]

После двух лет удручающе мелких закупок Укрзализница в 2017 году выдала несколько крупных заказов на грузовые вагоны. ПРРП произвела 250 полувагонов для национальной железнодорожной компании и в настоящее время выполняет контракты с частными судоходными компаниями. Директор завода Нетюхайло выражает сдержанный оптимизм в отношении будущих госконтрактов и рассказывает о планах выхода на европейский рынок в качестве поставщика запчастей.

Но это перспективное новое направление требует значительных вложений, а в Попасной еще более трудный подъем, чем в Лисичанске, в привлечении банковского кредита или частных инвесторов.Нетюхайло отмечает, что PRRP адаптировался к экстремальным рыночным условиям, с которыми сталкиваются немногие конкуренты (временная оккупация, обстрелы и логистический коллапс), и обеспечивает экономическую жизнь раздираемой войной Попасной, но не получает особого внимания со стороны Киева в виде преференций. в заключении контрактов, субсидированных кредитах или финансировании развития.

Счастье: Свет горит

Нигде последствия политического дрейфа в Киеве не проявляются так заметно, как в энергетическом секторе Луганской области.

Электроэнергия была дорогим и нормируемым товаром, так как в результате ожесточенных боев в 2014 году были выведены из строя линии, соединяющие область с национальной энергосистемой, и серьезно повреждена единственная в регионе электростанция в прифронтовом Счастье. [26] Торговая блокада, введенная в 2017 году, усугубила кризис, поскольку завод зависит от антрацитового угля, который в настоящее время легально недоступен на оккупированных территориях.

Крупные заводы, такие как «Азот» и Лисичанский НПЗ, легко затопили бы электростанцию, если бы возобновили производство.Но за четыре года кризиса власти так и не закончили возведение единой линии электропередач, которая соединит область с национальной сетью через соседнюю Харьковскую область.

Вдобавок к этому есть еще один слой политической нелепости. Электроэнергия, произведенная в Счастье, продается государственной энергетической компании, которая, в свою очередь, продает ее приватизированной Луганской энергетической компании (ЛЭО) для распределения среди населения и предприятий. В 2014 году Кабинет министров запретил LEO отключать электроэнергию в Луганске и других оккупированных городах по гуманитарным соображениям, но не предложил какой-либо компенсации частной компании.LEO смог собрать только около 10 процентов платежей за электроэнергию на оккупированных территориях. Компания вскоре обнаружила, что даже заводы и шахты с украинскими владельцами уклоняются от платежей, а также водоканалы на ППТ, которые подают воду в Луганск.

Директор ЛЕО Владимир Грицай описывает эту политику как «плату за коммунизм в Луганской Народной Республике». [27] Украина бесплатно отправляла электроэнергию сепаратистам, которые, в свою очередь, собирали коммунальные платежи с населения.Низкие цены на коммунальные услуги в советском стиле были одним из главных пропагандистских пунктов Луганской Народной Республики, а электричество на Луганской ППТ сейчас самое дорогое в Украине.

После введения торговой блокады в 2017 году Киев окончательно отключил электричество на оккупированные территории, которые теперь получают электроэнергию из России. [28] Но, несмотря на многочисленные обращения, Киев так и не признал, что бедственное положение LEO было прямым результатом государственной политики, и компания накопила более 200 миллионов долларов долга перед коммунальным предприятием. [29]

Хрицай сказал мне, что компания сократила всех сотрудников до трехдневной рабочей недели, и многие из них получают меньше минимальной заработной платы (около 134 долларов в месяц). Более 700 рабочих покинули LEO, и тяжелая работа по обслуживанию поврежденной войной сети Луганской области возложена на деморализованную и малооплачиваемую бригаду с использованием оборудования для обеспечения безопасности, подаренного Международным Красным Крестом. Они пикетировали офисы [30] и отключали электричество государственным водопроводным компаниям и заводам на ППТ, которые не оплачивают счета за электроэнергию. [31] Это привело к тому, что вице-губернатор области назвал компанию «террористической» [32] .

Немыслимо, чтобы центральная власть могла так долго игнорировать эту гноящуюся политическую катастрофу в самом уязвимом и отчужденном уголке Украины.

Заключение

Киев должен решить структурные проблемы, подрывающие промышленную базу Луганской области, и должен разработать реалистичный план экономического выживания до тех пор, пока не вернется подобие нормального состояния рынка.

Первый шаг — выход из абсурдного, навязанного самим себе энергетического кризиса путем замораживания долгов, накопившихся у облэнерго в результате неуплаты на оккупированных территориях. Необходимо ускорить повторное подключение Луганской области к национальной энергосистеме, а также серьезно изучить возможность перевода электростанции «Счастье» с российского антрацита на местный бурый уголь.

В более долгосрочной перспективе Киев должен инвестировать в диверсификацию производства энергии в регионе, используя материально-техническую помощь, которую предлагают такие страны, как Дания [33] для развития альтернативной энергетики.Только за счет сельскохозяйственных отходов область могла бы производить 25% электроэнергии.

Правительство должно создать фонд стратегических инвестиций, чтобы помочь компенсировать «красную черту» Луганской области большинством украинских банков. Этот фонд мог бы предлагать кредиты по сниженным процентным ставкам и на более длительные сроки мелким и средним производителям, которые продемонстрировали наибольшую гибкость и потенциал для роста, но которым не хватает ликвидности. Многие такие предприятия заявляют, что при наличии кредита они могли бы осуществлять инвестиции, необходимые для адаптации к новым экономическим условиям и диверсификации своих рынков. [34]

Но нужно гораздо больше, чем деньги, начиная с изменения менталитета. В Украине много говорят о «деполитизации» экономики и высвобождении рыночных сил путем обнуления искажающих рынок субсидий и приватизации государственных компаний. Во многих случаях такой подход похвален, но неясно, подходит ли laissez-faire для региона, переживающего глубокий экономический шок и принципиально неестественные рыночные условия.

Если бы существовала подлинная промышленная стратегия для Донбасса, можно было бы согласовать ряд политик, чтобы помочь предприятиям, шатающимся под давлением войны и экономического коллапса, включая льготы при заключении государственных контрактов (т.э., вагоны в Попасной) или предоставление субсидированного украинского газа. По крайней мере, такая стратегия могла бы отсрочить большее количество «автогол», таких как разрушительная торговая блокада или энергетический кризис.

Не каждый сектор традиционной промышленности можно спасти. Но жителей этого истерзанного войной региона нельзя винить в том, что они думают, что их правительство даже не пытается. По крайней мере, пока.


[1] Кристиан Ниф, «Маленькая Россия. Пророссийские сепаратисты откололись от Украины», Spiegel Online , 28 июля 2017 г., http://www.spiegel.de/international/world/little-russia-pro-russian-separatists-harden-split-from-ukraine-a-1159642.html.

[2] Александр Чаленко, «Сергей Сакадинский: Идея объединения Донецка и Луганска негативно воспринимается луганчанами». Украина.ру , 9 августа 2017 г. (на русском языке), https://ukraina.ru/exclusive/20170809/10121.html.

[3] Брайан Милаковский, «Фабрика на передовой, борющийся олигарх и промышленный дрейф Украины», openDemocracy Russia , 2 мая 2018 г., https://www.opendemocracy.net/od-russia/brian-milakovsky/a-frontline-factory.

[4] Личное интервью с Валерием Чернишем, Северодонецк, 10 апреля 2018 г.

[5] Брайан Милаковский, «Фабрика на передовой, олигарх в бою и промышленный дрейф Украины», openDemocracy Russia , 2 мая 2018 г., https://www.opendemocracy.net/od-russia/brian-milakovsky/a-frontline-factory.

[6] «Кабинет министров запрещает ввоз удобрений из Российской Федерации», Украинская правда , 14 марта 2018 г. (на украинском языке), https://www.pravda.com.ua/rus/news/2018/03/14/7174563/.

[7] «Украина в рамках ВТО проиграла дело против России по удобрениям», Коммерсантъ , 18 мая 2018 г. (на русском языке), https://www.kommersant.ru/doc/3634312.

[8] «Парламентарий: Тарифы на удобрения из Российской Федерации позволяют Ostchem поддерживать завышенные цены на рынке Украины», РБК-Украина , 12 июня 2017 г. (на украинском языке), https://www.rbc. ua/ukr/news/rade-prosyat-proverit-zakonnost-antidempingovyh-1497251687.HTML.

[9] Алексей Виноградов, «Новые рынки, старые дороги и отсутствие инвестиций: как живет Луганский свободный индустриальный район?» Радио Свобода , 11 июня 2018 г. (на русском языке), https://www.radiosvoboda.org/a/donbass-realii/29284014.html.

[10] Личное интервью, Александр Литвинов, Северодонецк, 5 февраля 2018 г.

[11] «Дороги в Луганской области — худшие в Украине», Первая полоса , 19 августа 2018 г., http ://1polosa.net/news/dorogi-v-luganskoy-oblasti-khudshie-v-ukraine/.

[12] Станислав Кмет, «Реальность «благоустройства». Лисичанск на пороге революции», Остро , 13 июня 2013 г. (на русском языке), https://www.ostro.org/general/politics /статьи/420724/.

[13] Анастасия Власова, «Суд арестовывает бывшего союзника Януковича, подозреваемого в сепаратизме, на два месяца», Kyiv Post , 1 августа 2016 г., https://www.kyivpost.com/multimedia/photo/efremov-trial -420016.

[14] Станислав Кмет, Реальность «благоустройства». Лисичанск на пороге революции, Остро , 13 июня 2013 г. (на русском языке), https://www.ostro.org/general/politics/articles/420724/.

[15] Тарас Ткачук, Роман Ницович и Сергей Логвин, «Черные дыры» страны: зачем субсидировать государственные шахты», Экономическая правда , 10 января 2018 г. (на украинском языке), https://www. epravda.com.ua/rus/publications/2018/01/10/632715/.

[16] Анна Артемьева и Елена Костюченко, «Мы не рабы, не рабы!» Гуковские горняки отказались от «подачки» от ростовского губернатора и продолжают голодовку», «Новая газета» , 25 августа , 2016 (на русском языке), https://www.novayagazeta.ru/articles/25/08/2016/69680-my-ne-raby-ne-raby.

[17] Виталий Атанасов, «Подорванный: как государство продает украинских угольщиков», openDemocracy Russia , 19 декабря 2016 г., https://www.opendemocracy.net/od-russia/vitalii-atanasov/ увяла-слава-украины-шахтеры.

[18] «Почти 79 процентов импорта угля в Украину в 2017 г. приходилось на Россию», 112 International , 12 апреля 2018 г., https://112.international/finance/almost-79-percent-of-ukraines- антрацит-уголь-импорт-в-2017-поступлении-из-россии-27534.HTML.

[19] Виталий Кулик, «Гибридный антрацит: как Россия укрепляет свои позиции в украинской энергетике», Хвыля , 1 июня 2018 г. (на русском языке), http://hvylya.net/analytics/economics/ гибридный-антрацит-как-россия-укрепляет-позиции-в-энергетике-украины.html.

[20] «Лисичанский стекольный завод «Пролетариат»: последний пациент Дунаева практически мертв», Восточный репортер , 22 апреля 2016 г. (на русском языке), http://v-reporter.com.ua/lisichanskij- стеклозавод-пролетарий-очередной-пациент-дунаева-практически-мертв.хтм.

[21] Личное интервью, Виталий Шведов, Северодонецк, 15 июня 2018 г.

[22] Оксана Гриценко, «Двое мирных жителей погибли, двое ранены за ночь в результате обстрела в Луганской области», Kyiv Post , 18 мая 2018 г. , https://www.kyivpost.com/ukraine-politics/three-civilians-killed-overnight-shelling-luhansk-oblast.html.

[23] Личное интервью Анатолия Нетюхайло, Попасная, 8 июля 2018 г.

[24] «Укрзализниця планирует на собственных мощностях построить около 4200 грузовых вагонов в 2018 г.», Интерфакс Украина , 24 октября 2018 г. (на русском языке), http://interfax.com.ua/news/economic/456949.html.

[25] «Критическая ситуация с грузовыми вагонами Укрзализници бьет по металлургии и курсу гривны», Сегодня , 13 октября 2017 (на русском языке), https://www.segodnya.ua/economics/transport/ критическая-ситуация-с-грузовыми-вагонами-укрзализныци-бет-по-металлургам-и-по-курсу-гривни-1063858.html.

[26] «В результате артобстрела Луганская ТЭЦ частично прекратила работу», Вести , 8 октября 2014 г. (на русском языке), https://vesti-ukr.com/donbass/72599-v-rezultate-artobstrela-luganskaja-tjes-частично-прекратила-работу.

[27] Владимир Грицай, «Почему украинцы платят за коммунизм в «ЛНР» и еще несколько вопросов президенту», Цензор , 8 июня 2018 г. (на русском языке), https://censor.net .ua/blogs/3070415/почему_украинцы_оплачивают_коммунизм_для_лнр_и_еще_несколько_вопросов_к_президенту_украины.

[28] Анна Трунина, «Электричество в Луганск отключено», РБК , 25 апреля 2018 г. (на русском языке), https://www.rbc.ru/politics/25.04.2017/58fe7e5e9a79471d4bcc8113.

[29] Там же.

[30] «ЛЕО начал пикетирование предприятий-должников», Comments.ua , 6 февраля 2018 г., https://donbass.comments.ua/news/134853-leo-nachalo-piketi-predpriyatiy- должников.html.

[31] «ЛЕО оставил без воды более 47 000 жителей Лисичанска и Боровского», O6452.com.ua , 23 апреля 2018 г., https://www.06452.com.ua/news /2019750.

[32] Марьяна Дейкун, «Клименко назвал ЛЕО террористами: реакция энергетического монополиста», В Час Пик , 23 мая 2018 г. (на русском языке), http://vchaspik.ua/region/445923-клименко-назвал-лео-террористами-появилась-реакция-энергокомпании-монополиста.

[33] Украина Датский энергетический центр, http://www.udec.org.ua/en/.

[34] Алексей Виноградов, 2018.

Украина начинает наступление, чтобы вернуть себе Донецк

ДОНЕЦК, Украина — Украинские официальные лица заявили, что в субботу их силы продвинулись к окраинам ключевого города к северу от Донецка, пытаясь отбить опорный пункт, удерживаемый в течение нескольких месяцев пророссийскими повстанцами.

Этот шаг был предпринят в связи с тем, что украинские силы недавно набрали силу, отвоевав контроль над территорией у повстанцев. Но Россия также, похоже, все активнее вовлекается в боевые действия, поскольку США и Украина обвиняют Москву в перебрасывании тяжелой артиллерии через границу к повстанцам.

Представитель национальной безопасности Украины Андрей Лысенко заявил, что украинские силы находятся за пределами Горликвы, к северу от областного центра Донецка.

Как только они смогут взять Горловку, «для сил АТО открыт прямой путь в столицу Донбасса — город Донецк», — сказал Лысенко.«Подходы к Донецку блокируются, чтобы террористы не получили возможности получить боеприпасы, подкрепления или технику».

Донецк, город с населением около 1 миллиона человек, является крупным центром сепаратистского восстания, которое в течение пяти месяцев ведет бои с украинскими правительственными войсками.

Репортер Associated Press обнаружил, что шоссе к северу от Донецка заблокировано боевиками, и услышал звуки артиллерийских обстрелов на севере. Взрывы были слышны в направлении городского аэропорта, на северо-западной окраине города, районе, который часто оспаривается украинскими силами и повстанцами.Черный дым поднялся со стороны Яковликовой, северной окраины Донецка.

Примерно в 35 милях (60 км) к востоку место, где был сбит рейс 17 Malaysia Airlines, все еще было жутко пусто, за исключением родителей одного из 298 человек, погибших в результате катастрофы 17 июля. Полноценное расследование до сих пор не началось из-за угроз безопасности, связанных с происходящими поблизости боями.

Но Ежи Дычински и Анджела Рудхарт-Дычински, родители 25-летней Фатимы, приехали из своего дома в Перте, Австралия, чтобы почтить память дочери.Они пересекли территорию, удерживаемую пророссийскими повстанцами, и добрались до усеянных обломками полей за деревней Грабово, где они вместе сели на часть обломков, обняв ее за плечо.

Фатима «была за мир. Она всегда будет за мир», сказал ее отец.

Официальные лица США и Украины заявляют, что самолет был сбит ракетой с территории повстанцев, скорее всего, по ошибке.

Два военно-транспортных самолета, голландский и австралийский, также доставили еще 38 гробов с жертвами в Нидерланды для опознания и расследования.

Позднее правительство Нидерландов заявило, что состоялась первая официальная идентификация жертвы. Имя и пол жертвы, гражданина Нидерландов, не разглашаются.

Самолеты вылетели в субботу из Харькова, подконтрольного правительству города, куда были доставлены тела с места крушения на территории, удерживаемой пророссийскими сепаратистами, воюющими с украинским правительством. Во второй половине дня они приземлились в Эйндховене, где гробы были торжественно перевезены на катафалки.

Чиновники сообщили, что самолеты забрали последний из 227 гробов с умершими, которые были доставлены в Харьков рефрижераторным поездом. Чиновники говорят, что точное количество людей, содержащихся в гробах, еще предстоит определить судебно-медицинским экспертам в Нидерландах, куда Украина согласилась отправить тела. Международные наблюдатели говорят, что на месте крушения все еще есть останки. Доступ был ограничен из-за вмешательства повстанцев и соображений безопасности.

Катастрофа породила на Западе надежду на то, что Россия свернет свое участие в восстании на востоке Украины, но девять дней спустя, похоже, все обстоит наоборот.

В пятницу Россия начала артиллерийские обстрелы Украины со своей территории, в то время как Соединенные Штаты заявили, что видели мощные ракетные системы, приближающиеся к границе с Украиной.

Эти обвинения вызвали резкое опровержение со стороны Москвы, которая обвиняет США в клеветнической кампании.

В субботу МИД России обвинил США в проведении «неослабевающей клеветнической кампании против России, все более опирающейся на откровенную ложь».

Министерство вызвало особую озабоченность в связи с комментариями в пятницу официального представителя Белого дома Джоша Эрнеста, который заявил, что Вашингтон считает Москву причастной к сбитию авиалайнера, поскольку она якобы поставила повстанцам ракетные системы и обучила их тому, как их использовать.

Министерство пожаловалось, что эти утверждения не были подкреплены публичными доказательствами, и насмехалось над Эрнестом за то, что они говорят, что они подтверждаются утверждениями в социальных сетях.

«Иными словами, вашингтонский режим основывает свои утверждения на антироссийских домыслах, почерпнутых из Интернета и не соответствующих действительности», — говорится в сообщении.

Россия также раскритиковала последний пакет санкций, связанных с Украиной, введенных Европейским союзом, заявив, что они ставят под угрозу борьбу с международным терроризмом.

Санкции ЕС, объявленные в пятницу, предусматривают запрет на поездки и замораживание активов 15 человек, в том числе главу Федеральной службы безопасности России и главу управления агентства по надзору за международными операциями и разведкой. В списке также четыре члена Совета национальной безопасности России.

В МИД заявили, что санкции показывают, что ЕС «полностью отказывается от совместной работы с Россией по вопросам международной и региональной безопасности, включая борьбу с распространением оружия массового уничтожения, терроризмом (и) организованной преступностью».

«Мы уверены, что международные террористы с энтузиазмом воспримут принятые решения», — заявили в министерстве. захвачен во вторник в подконтрольном повстанцам городе Донецке, когда он и другие члены съемочной группы вернулись в гостиницу после работы на месте сбитого малайзийского авиалайнера.

Днем ранее антикремлевская «Новая газета» Фотография на первой полосе кортежа катафалков с заголовком на голландском и русском языках: «Прости нас, Голландия.»

____

Макхью из Киева. Авторы Associated Press Джим Хайнц в Москве, Николас Галларига в Грабове и Лучиан Ким в Донецке также внесли свой вклад в этот отчет.

Украинские силы обстреливают территорию России

Россия заявляет, что киевские силы вели огонь через границу с востока Украины на российскую территорию из автоматов и гранатометов.

В заявлении МИД говорится, что «официально требуем от Киева прекращения огня по суверенной территории Российской Федерации.»

В МИД РФ сообщили, что 29 июля российский пограничный пост Гуково подвергся ракетно-пулеметному обстрелу.

Киев ранее отрицал аналогичные обвинения со стороны Москвы.

Тем временем боевые действия между правительственными войсками и пророссийскими сепаратистами снова не позволили международным следователям выехать на место крушения Mh27 на востоке Украины.

Министерство юстиции Нидерландов заявило 29 июля, что боевые действия «на дороге и вокруг места крушения» не позволили группе голландских и австралийских экспертов покинуть свою базу в Донецке.

Киев сообщил 28 июля, что его войска вошли в ряд населенных пунктов вокруг места катастрофы малайзийского авиалайнера, в том числе в Шахтерск, который находится в 10 километрах от него.

Боевые действия и взрывы уже вынудили невооруженную миссию голландской и австралийской полиции отказаться от планов посетить это место в течение предыдущих двух дней.

Министр иностранных дел Австралии Джули Бишоп 28 июля призвала все стороны предоставить инспекторам доступ на место происшествия.

«Мы полностью и абсолютно сосредоточены на нашей гуманитарной миссии», — сказала она журналистам. «У него простая цель: как можно быстрее и безопаснее добраться до места крушения, выполнить нашу работу по поиску тел, останков и вещей, а также провести расследование, предположительно забрав улики с места, чтобы их можно было осмотрел».

Пассажирский самолет Malaysia Airlines, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, разбился 17 июля на востоке Украины, в результате чего погибли все 298 человек, в основном граждане Нидерландов и Австралии, находившихся на борту.

Запад винит в сбитом самолете пророссийских сепаратистов, а сепаратисты обвиняют Киев.

Также сообщается, что бои продолжаются в районе Донецка.

Донецкая городская администрация сообщила на своем сайте, что движение поездов было приостановлено после того, как в результате боевых действий было повреждено железнодорожное полотно на нескольких станциях.

На сайте сообщается, что Ленинский и Киевский районы города серьезно пострадали от артиллерийского обстрела.

Пока не поступало сообщений о гибели и ранениях мирных жителей в ходе последнего боя.

В районе восточного города Луганска украинские власти заявили, что ополченцы продолжают артиллерийско-ракетным обстрелом удерживаемые армией районы вокруг аэропорта.

Киев сообщил 29 июля, что на сегодняшний день с начала боевых действий на востоке Украины ранено 1236 военнослужащих.

Директор военно-медицинского департамента Минобороны Украины Виталий Андронатий сообщил, что среди раненых 745 находятся в госпиталях, 36 получили тяжелые ранения.

Отдельно Россия заявила 29 июля, что последний отчет ООН по правам человека о боевых действиях между украинскими силами и пророссийскими сепаратистами на востоке Украины был «лицемерным».

Министерство иностранных дел России заявило, что в отчете не упоминаются задержания российских журналистов на востоке Украины и сообщения об использовании украинской армией тяжелых ракет против мирных жителей.

Управление ООН по правам человека 28 июля обвинило пророссийских сепаратистов в том, что Восточная Украина подвергается «царству запугивания и террора».»

Верховный комиссар ООН по правам человека Нави Пиллэй также заявила, что крушение малайзийского авиалайнера «может быть приравнено к военному преступлению».

По сообщениям Интерфакса и АФП

Жд билеты Лисичанск — Киев. Купить билеты на Лисичанск

Лисичанск –

Киев

Tickets.ua предлагает услугу онлайн-покупки билетов на поезд – купить билет на поезд можно из любого места, где есть доступ в интернет.Электронный билет на поезд дает право на посадку в поезд на многих маршрутах без обычного бумажного билета, купленного в кассе. Таким образом, онлайн-покупка билета на поезд дешевле и удобнее, так как не нужно идти на вокзал и стоять в очереди.

Однако возможность посадки в поезд по электронному билету предусмотрена не для всех поездов. В этом случае вы можете забронировать и оплатить билеты на поезд Лисичанск – Киев онлайн и обменять распечатанный электронный билет на классический бумажный билет в кассе без очереди.

Чтобы купить билет или оплатить бронирование на поезд Лисичанск–Киев через сервис Tickets.ua, необходимо указать дату, пункт отправления и пункт назначения. Система автоматически найдет все возможные варианты путешествия и расположит их по цене — от самого дешевого до самого дорогого. Из предложенных вариантов железнодорожных перевозок вы сможете выбрать наиболее подходящий по цене, времени отправления и прибытия. Вы можете выбрать тип вагона (3-й, 2-й, 1-й или люкс класс), места и дополнительные услуги (постельные принадлежности, чай, кофе и др.).Цена билета на поезд Лисичанск–Киев отобразится ниже.

Вы можете забронировать или оплатить билет на поезд Лисичанск–Киев онлайн с помощью дебетовой или кредитной карты платежной системы Visa/MasterCard, Приват24 (интернет-банкинг) или WebMoney. После оплаты электронный билет будет отправлен на ваш электронный адрес. Если в документе указано, что он дает право на проезд, его достаточно распечатать и предъявить при посадке, а если нет, то обменять в кассе без очереди.

Мы заботимся о конфиденциальности вашей личной информации. Все личные данные (имя, номер телефона, адрес электронной почты и номер платежной карты) передаются в зашифрованном виде и не сохраняются на сервере — то есть остаются конфиденциальными.

Если на нужный маршрут не нашлось мест, вы можете воспользоваться услугой «Найди билет»: каждые десять минут наша система будет автоматически проверять наличие свободных мест на нужный поезд. Как только они появятся (кто-то может вернуть свой билет или к вашему поезду может быть добавлен дополнительный вагон), мы отправим вам SMS или электронное письмо или забронируем вам билет на 30 минут.Вам нужно будет только оплатить билет.

Всего за пару минут вы сможете купить билет на поезд Лисичанск–Киев через сервис Tickets.ua. Предлагаем узнать стоимость проезда по любому маршруту, расписание поездов на любые направления и даты, наличие свободных мест, выбор классов вагонов и дополнительные услуги. С нашим сервисом вы сможете выбрать лучшие доступные предложения.

пропавших муралов: потерянное советское искусство Станов | Города

Сегодня многие города Центральной Азии характеризуются новой архитектурой «трофейных городов», призванной отражать современность и прогресс, а также прославлять лидеров, спланировавших их.Если же посмотреть глубже, то можно увидеть, что в архитектуре и планировке городов сохранились многие признаки советского прошлого.

Советские элементы городов проявляются не только в широких проспектах и ​​серых многоквартирных домах, но и в огромных фресках и мозаиках, украшающих многие здания. Наследие исходит как от идеологического драйва советского государства, так и от веры в то, что горожан вдохновляет красивая повседневная обстановка.

Люди часто называют их пропагандой, но многие из них имеют очень мало общего с партийной идеологией
Деннис Кин
  • Мозаика Енлик-Кебек 1965 года на фасаде гостиницы Алматы в Казахстане

Первые советские мозаики появились в 1930-е годы, украсив величественные сталинские неоклассические вокзалы, театры и станции московского метро.Затем он вышел из моды в 1950-х годах при Никите Хрущеве, но эстетика монументального искусства вновь появилась при Леониде Брежневе в конце 1960-х и 1970-х годах. Это было, когда большая часть искусства появилась в городах Центральной Азии.

Q&A
Секретные станы: где станы?
Шоу

Хранитель Cities глубоко исследует часто игнорируемые – и чрезвычайно сложно сообщить из – городов пятерки среднеазиатских «станов»: Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан а также Узбекистан спустя четверть века после обретения независимости от бывшего Советского Союза.

От причудливая архитектура «трофейных городов» к радостям и борьба повседневной городской жизни в некоторых очень неравных обществах, наши цель состоит в том, чтобы взаимодействовать с людьми, которые на самом деле живут в Stans городах, публикуя некоторые из наших репортажей на языках, на которых говорят там: не только русский, часто считающийся языком элиты, но туркмен, казах, узбек, киргиз и таджик.

Вы Вы можете прочитать остальную часть серии Secret Stans здесь.

Спасибо за отзыв.

В позднесоветский период любое новое общественное здание автоматически выделяло 5% бюджета на «художественные элементы», говорит Ева Рухина, журналист и исследователь из Москвы. Если бы это было престижное здание, оно было бы спроектировано местными художниками по индивидуальному заказу.

  • Советская фреска в центре Оша, Кыргызстан

Владимир Твердохлебов в 1967 году окончил Институт Мухиной в Ленинграде и был направлен в Алматы, где в течение следующего десятилетия работал над рядом мозаик, росписей и витражей для украшения престижных новостроек.

  • Детали мозаики Енлик-Кебек 1965 года в гостинице Алматы

Твердохлебов, которому сейчас 80 лет, сказал, что создаст большой эскиз предложенного дизайна мозаики, а когда он будет одобрен, он лично поедет на фабрику в Лисичанске, восточная Украина, чтобы заказать смальту – специально приготовленную керамическую плитку из подогрев стекла. «Позже они привезут смальту, и бригада мастеров вместе со мной будет заниматься ее разделкой и сборкой здесь, в Алматы», — сказал он.Его заказы варьировались от мозаичных портретов ведущих ученых до картины на ферму для молочного завода.

  • Советская мозаика в Караганде, Казахстан

«Все эти художники были обучены создавать не только мозаику, но и фрески, сграффито, витражи и барельефы», — сказал Деннис Кин, американец из Алматы, который ведет блог Monumental Almaty. Сегодня многие фрески и мозаики закрашены или уничтожены, а другие заброшены.Советское искусство, как напоминание о рухнувшей политической системе, не находится на первом месте в списке городских заповедников в большинстве городов Центральной Азии. Кин сказал, что примерно в 80% случаев даже личность художника была утеряна.

  • Мозаика в г. Семей, Казахстан

Внутри Казахской академии наук Твердохлебов спроектировал огромного Ленина, возвышающегося над конференц-залом, в стиле так называемой «флорентийской мозаики» с использованием драгоценных камней и мрамора. Материалы были приобретены у местных минералов и растений, а над огранкой камней работала команда ювелиров.Сегодня мозаику закрывают брезентом из-за ее идеологической нецелесообразности.

  • Мозаики в узбекском городе Бухара

Однако не все о Ленине или коммунизме. «Люди часто называют их пропагандой, но многие из них имеют очень мало общего с партийной идеологией», — сказал Кин.

На фасаде гостиницы «Алматы» находится мозаичный пересказ казахской народной сказки «Енлик-Кебек» о несчастных влюбленных из разных племен, с сюжетной линией, похожей на «Ромео и Джульетту».Мозаичный сборник рассказов начинается со встречи двух влюбленных верхом на лошади и заканчивается их счастливым союзом после перенесенных в пути испытаний и невзгод.

Многие другие мозаики изображают идеализированных советских граждан или прославляют советские достижения в космосе, науке или спорте. Они превозносят славу системы, которая давно рухнула. В регионе, где процветали новые культы личности, они, возможно, также должны служить в качестве Озимандиаса напоминанием о хрупкости даже самых грандиозных проектов национального строительства.