Проект метро москва: Как строится метро — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Содержание

Интерфакс-Недвижимость / Утвержден проект первого участка Рублево-Архангельской линии московского метро


22 июня 2021, 15:59

Москва. 22 июня. ИНТЕРФАКС-НЕДВИЖИМОСТЬ – Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», сообщается во вторник на сайте мэрии.

Как отмечается, протяженность участка составит 12,65 км. На нем запроектировано шесть станций – «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща».

Станция «Звенигородская» разместится в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда, «Карамышевская» — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова, «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева, «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спорткомплекса «Октябрь», «Строгино» — на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино», «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

В мэрии отметили, что строительство этого участка улучшит транспортное обслуживание более 530 тыс. жителей районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. Также его открытие снизит нагрузку на центральный участок Арбатско-Покровской ветки метро.

Как сообщал ранее заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, первый тоннелепроходческий щит на Рублево-Архангельской линии метро должен был быть подготовлен в середине мая этого года.

«Фактически работы на этой радиальной линии начались при строительстве примыкания на станции «Народного Ополчения» Большого кольца. Сейчас идет подготовка проходческого комплекса и в середине мая мы планируем начать строительство тоннеля», — говорил Бочкарев.

«Уже в следующем году мы планируем развернуть возведение самих станций и начать проходку тоннелей на других участках», — добавил заммэра.

Также сообщалось, что в целом строительство линии планируется завершить в течение трех-четырех лет.

Новая линия метро протяженностью почти 20 км пройдет от делового центра «Москва-Сити» до территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе города.

Архитектура новых станций метро: chistoprudov — LiveJournal

На прошлой неделе по приглашению Саши russos я посетил «Метрофест» — публичные лекции архитекторов, инженеров и урбанистов о развитии рельсового транспорта мегаполиса. Главная тема встречи — архитектурные конкурсы на разработку проектов будущих станций метрополитена. Саша был одним из ведущих и вместе с Андреем Суриковым рассказывал про эволюцию архитектуры московского метро: от Кропоткинской до Жулебино.

Давайте же посмотрим, какое оформление станций ждет нас в ближайшем будущем…

1. «Метрофест» проходит уже не первый раз, хотя я оказался там впервые. Организатором мероприятия выступает компания «Мосинжпроект». В этот раз все действие происходило в пресс-центре Digital October, что на Красном Октябре.

Первым спикером стал Сергей Кузнецов, главный архитектор города Москвы. Тема его выступления: «Роль архитектурных конкурсов в становлении облика московского метро.» До 2020 в Москве планируется построить какое-то немыслимое количество новых станций и проложить более 160 километров линий метрополитена. Конструктивно многие станции будут выполнены по типовым проектам, что позволит сократить сроки и стоимость строительства. Однако внутреннее оформление каждой станции будет индивидуальным.

2. В прошлом году в Москве состоялся открытый конкурс на лучший дизайнерский проект строящихся станций метро. Архитекторам, дизайнерам, художникам было предложено представить варианты оформления станций «Солнцево» и «Новопеределкино». Интерес к конкурсу проявили не только отечественные архитектурные и дизайнерские бюро, но и зарубежные, после чего статус конкурса вырос с национального до международного.

Работы на конкурс представили 96 участников из России, Германии, Дании, Австралии, Литвы, Латвии, Армении и других стран. Лучшие проекты были вынесены на голосование на столичный портал «Активный гражданин», где победителей конкурса определили сами москвичи.

3. Выступление Саши и Андрея было самым живым и энергичным. Возможно потому, что в основном они рассказывали про историю первой линии московской подземки — Сокольнической, так сказать, моей родной ветки.

4.

5. Теперь что касается новых архитектурных проектов. 18 ноября были подведены итоги первого этапа открытого национального конкурса с международным участием на разработку архитектурно-художественного решения станций московского метрополитена «Нижние Мнёвники» и «Терехово». Жюри конкурса определило авторов 10 лучших проектов, которые продолжат работу во втором этапе.

Самый крутой проект предложило архитектурное бюро Т. Башкаева. Не зря этот проект выиграл конкурс. Я не удержался, и взял рендеры из их презентации. Смотрите, какая красота!

6. Ведущая роль в проекте отведена комбинации материалов и освещению. В качестве основного материала применен бетон: окрашенный и фактурный в виде лицевого монолита и панелей. Главными элементами концепции являются прямоугольные «контробъекты» красного цвета, образованные свободно стоящими в атриуме перекрытыми опорами, — по одному в каждом вестибюле. Они будут играть роль пространственной доминанты в вестибюлях и являться ключевыми объектами платформенной зоны, визуально соединяя эти пространства.

7.

8.

9. Мне в проекте нравится все, кроме шрифтового оформления.

10.

11.

12.

13.

14.

15.

16.

17.

18.

19.

20.

21.

22. Победитель конкурса по станции «Терехово». BUROMOSCOW

23.

24. Потолок стащили со станции Электрозаводская.

25.

26.

27.

28.

Другие проекты:

29. Георгий Снежкин. Архитектурное бюро «Хвоя».
Входные павильоны имеют вид прямоугольной кирпичной арки. Торцовые стены выполнены из стекла. Территория вблизи павильонов благоустраивается. Здесь располагаются велопарковки, места отдыха, лифты и деревья.

30. Стены переходов оформлены плоской кирпичной фигурной кладкой. На полу — шлифованный гранит. Освещение обеспечивается закарнизным светом. Потолок штукатурный. Напротив входа в метро расположена декоративная рельефная кирпичная вставка.

31. Стены платформы оформлены плоской кирпичной фигурной кладкой. Каждая колонна покрыта своим типом кладки. На полу — шлифованный гранит. Освещение обеспечивается группами светильников, выстроенных в линию вдоль платформ. Технический короб над путями служит информационным табло для пассажиров.

32. Архитектурное бюро «Практика».
Тыльная стена, вырастая из земли, плавно переходит в кровлю. Ощущение единой тонкой оболочки за счет утончения краев конструкции. Кровля решена как продолжение стены. Декоративный фрагмент мраморной облицовки маркирует образ и функцию павильона.

33. Перекрытие между эскалаторами расширяется, здесь возникает дополнительное публичное пространство: форум и амфитеатр. Это место встреч и общения. Аркады и потолок — стальные окрашенные панели. Полы – терраццо с наполнителем из светло-серого гранита.

34. Параллельные нефы с полуциркульными сводами. Ощущение тонкой оболочки реализуется за счет утончения краев конструкции. Пол – тераццо. На поверхности стен проступают фрагменты мраморной облицовки. Зона движения поездов – затемненное пространство. Свет проступает из стен через проемы арок.

35. Александр Незнамов.
Павильон представляет собой сформированную столбами-стволами деревьев коробку-слепок ткани соснового бора. Монтируется из сборных железобетонных элементов, крашенных в массе в кремово-белый. Полосы между столбами заполняются стеклопакетом.

36. Световые круги выделяют зоны: банкоматы, автоматы по продаже билетов, кассы и площадь для встреч с двухсторонней скамьей овальной формы. Скамья дает возможность перевести дух, созерцая проекцию северного сияния на стене-кинотеатре, расположенной полукругом над эскалаторами.

37. Тонкие полосы светильников распохложены на одном уровне с вентиляционным коробом, образуя единую плоскость освещения платформы. Поверхности между платформами выкрашены матовой краской цвета антрацит. Подвешенные лампы крепятся к потолку тросами, и чтобы предотвратить раскачивание соединяются между собой жесткими креплениями, которые монтируются к конструктивным элементам станции.

38. Traian Bompa (французы).
Павильоны представляют минималистичные конструкции, отгороженные прозрачными стенами волнистого стекла. Потолок отделан зеркальным материалом, соединяющим подземный мир и мир над поверхностью земли. Конструкция крыши павильона — бетонный полукруг со светящейся буквой M. Зеркальный потолок будет отражать конструкцию, превращая ее в полный круг.

39. Подуличный переход отделан декоративными панелями с растительным узором. Пол выполнен из светлого гранита. Округлые объемы технических помещений ведут пассажиров в вестибюль и зоны платформ. Станция раскрывает связь пассажира с природой.

40. Пространство вестибюля разворачивается между волнистых стен, в которых размещены технические помещения. Вестибюль функционирует в качестве общественного пространства с местами для сидения и встреч. Пол выполнен из светлого полированного гранита. Мебель разработана в виде небольших сфер.

41. Доступ к платформе будет осуществляться через зал, украшенный растительным орнаментом, создающим ощущение волшебной параллельной вселенной. Освещение следует той же логике матрешки: равномерная сетка осветительных ламп. Природа и растительность будут представлены на изогнутых стенах.

42. Alexandr Mergold (США).
Разноцветное «Жулебино» нервно курит в сторонке.

43. Промышленный линолеум с мозаичными вставками и перфорированная металлическая потолочная плитка со светодиодами.

44. Зона эскалаторов, выходящих на уровень платформы и платформенная часть с мореными деревянными скамьями

Вот как-то так выглядит наше с вами метро-будущее. Что скажете, друзья?

Подробный репортаж про само мероприятие смотрите в журнале http://kventz.livejournal.com/169350.html — там все подробно и интересно расписано.

Утвержден проект первого участка Рублево-Архангельской линии московского метро

Мэр Москвы Сергей Собянин утвердил проект планировки первого участка Рублево-Архангельской линии метро от станции «Шелепиха» до станции «Липовая Роща», сообщается во вторник на сайте мэрии

Как отмечается, протяженность участка составит 12,65 км. На нем запроектировано шесть станций – «Звенигородская», «Карамышевская», «Бульвар Карбышева», «Живописная», «Строгино» и «Липовая Роща».

Станция «Звенигородская» разместится в районе Хорошево-Мневники возле пересечения улицы Шеногина, Шелепихинского шоссе и 1-го Силикатного проезда, «Карамышевская» — вдоль улицы Демьяна Бедного на пересечении с проспектом Маршала Жукова, «Бульвар Карбышева» — параллельно улице Маршала Тухачевского напротив бульвара Генерала Карбышева, «Живописная» — вдоль улицы Паршина рядом с территорией учебного спорткомплекса «Октябрь», «Строгино» — на Строгинском бульваре параллельно существующей станции метро «Строгино», «Липовая Роща» — на территории Московской области вдоль МКАД, между Новорижским шоссе и территорией жилой и общественной застройки «Спутник».

В мэрии отметили, что строительство этого участка улучшит транспортное обслуживание более 530 тыс. жителей районов Митино, Строгино и Хорошево-Мневники, включая кварталы реновации и территории комплексной застройки. Также его открытие снизит нагрузку на центральный участок Арбатско-Покровской ветки метро.

Как сообщал ранее заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев, первый тоннелепроходческий щит на Рублево-Архангельской линии метро должен был быть подготовлен в середине мая этого года.

«Фактически работы на этой радиальной линии начались при строительстве примыкания на станции «Народного Ополчения» Большого кольца. Сейчас идет подготовка проходческого комплекса и в середине мая мы планируем начать строительство тоннеля», — говорил Бочкарев.

«Уже в следующем году мы планируем развернуть возведение самих станций и начать проходку тоннелей на других участках», — добавил заммэра.

Также сообщалось, что в целом строительство линии планируется завершить в течение трех-четырех лет.

Новая линия метро протяженностью почти 20 км пройдет от делового центра «Москва-Сити» до территории Рублево-Архангельское в районе Кунцево на западе города.

Московский метрополитен

Экскурсии в Московском метрополитене

Московский метрополитен

Впервые идея строительства подземной железной дороги в Москве возникла в начале ХХ века, когда население города превысило миллион человек. Проект строительства метрополитена, представленный в 1902 году в Московскую думу, предполагал, что некоторые линии метро будут проходить по суше, а поезда будут ходить по тоннелям и платформам от Центрального вокзала, который должен был находиться недалеко от Красной площади.Проект отличался свежими инженерными идеями, но Московская дума его отвергла, так как собственники трамвайной компании с негодованием выступили против проекта. Во времена Советской власти возродилась идея строительства метро. Первый, экспериментальный тоннель был построен в 1931 году, а в 1932 году начались строительные работы. На поддержание работ уходил 21 процент бюджета Москвы. Планы были грандиозные, но техники не хватало, поэтому помочь могли только пропаганда и народный энтузиазм.Для участия в строительстве метро приглашали молодых людей со всего Советского Союза. В строительстве метро принимали участие шахтеры Донбасса, бетонщики Днепростроя, московские комсомольцы. История строительства метро отражена в фильме «Добровольцы». Первая линия московского метро была открыта 15 мая 1935 года в 7 часов утра. Некоторые москвичи ждали открытия метро всю ночь, так как хотели первыми попробовать новинку. Некоторые станции были спроектированы выдающимися советскими архитекторами.Среди них был А. Щусев, автор Мавзолея в Москве. Грандиозные станции выглядели как дворцы. Их украшали витражи, картины, майолика и даже скульптурные группы. Станции были облицованы мрамором, гранитом и другими различными камнями. Вскоре после открытия метро стало неотъемлемой частью Москвы. Во время Великой Отечественной войны станции метро служили бомбоубежищами для сотен тысяч москвичей. На некоторых станциях размещались военные и государственные институты.Например, на станции Кировская размещались отделы Генштаба Красной Армии. Поезда там не останавливались, а перрон отделялся от железной дороги высокой фанерной перегородкой. Даже в годы войны строительные работы не прекращались. После окончания войны новые станции были менее роскошны, так как использовались железобетонные изделия и более дешевые материалы. К сожалению, из-за стремления к экономии некоторые станции выглядели обыденно. Лишь в 1970–1980-х годах вновь возникла идея украсить каждую станцию ​​уникальным образом.В настоящее время Московский метрополитен занимает первое место в мире по функционирующей мощности. Общая протяженность метро составляет более 265 километров, а с раннего утра и до позднего вечера работает 170 станций. Московское метро растет вместе с городом. К 2010 году администрация города планирует ввести в эксплуатацию более 80 километров новых линий, которые свяжут центр города с его самыми дальними окраинами.

Ближайшие гостиницы

Марко Поло Пресня

ул.Спиридоньевского, 9

В четырехзвездочном отеле «Марко Поло Пресня» приятно будет гостям, как деловым, так и отдыхающим.Показать цены

Будапешт

Петровские линии, 2/18 ул.

Гостиница «Будапешт» расположена в историческом районе Москвы, недалеко основные деловые и культурные центры

Показать цены

Golden Apple

ул. Малая Дмитровка, д. 11

Пятизвездочный отель Golden Apple идеально расположен в центре Москвы, в нескольких минутах ходьбы от

Показать цены

Петр I

Неглинная ул., 17

Пятизвездочная гостиница «Петр I» уютно расположилась на знаменитой Неглинной улице, в историческом и культурном центре

Показать цены

Пекин

Большая Садовая ул., 5

Трехзвездочная гостиница «Пекин» приняла первых гостей

Показать цены

Британская архитектурная фирма отказывается от проекта московского метро – RT Россия и страны бывшего Советского Союза

Британская дизайнерская фирма Zaha Hadid Architects отказалась от плана новой станции Московского метрополитена, заявили городские власти, поскольку ряд западных фирм прекращают свою деятельность в стране из-за нападения Москвы на Украину.

Главный архитектор города Сергей Кузнецов подтвердил это решение в статье в Telegram во вторник, отметив, что план строительства придется отложить, пока ищут другую компанию для завершения работ.

«Zaha Hadid Architects не будет продолжать работы по реализации станции «Кленовый бульвар 2», также не будет осуществляться доработка их проекта московскими дизайнерами», — он сообщил. «Несмотря на то, что проект активно продвигался вперед, и в марте мы ждали модель [макета], нам пришлось его отменить.

Он добавил, что сейчас будут рассмотрены другие кандидатуры и должностные лица «отдельно сообщат об окончательном решении по проекту станции».

Строительство станции «Кленовый бульвар» должно было быть завершено в этом году, сообщили в строительном департаменте Москвы в 2020 году. Город провел международный конкурс на проект, и до отбора Захи Хадид поступило более 100 заявок.




В комментариях, процитированных лондонским архитектурным изданием Dezeen в прошлом месяце, дизайнерская фирма заявила, что она «глубоко потрясена и опечалена»

нападением России на Украину в конце февраля, заявив, что приостановит работу в стране.

«Заха Хадид изначально была вдохновлена ​​произведениями русского авангарда, и многие из наших сотрудников обучали студентов-архитекторов в университетах по всей стране», — сказал он, имея в виду основателя компании, добавив, что у него есть «приостановил два наших текущих проекта в России».

Другие дизайн-студии, такие как британская David Chipperfield Architects и голландская фирма MVRDV, также заявили, что прекратят все работы в России в соответствии с аналогичными шагами ряда европейских и американских фирм, которые объединили свои усилия.также выведены из страны.

Однако австрийский архитектор Вольф Д. Прикс — соучредитель Coop Himmelb(l)au — ранее в этом месяце заявил Spiegel, что не планирует прекращать работу в России, настаивая на том, что «искусство не знает ни санкций, ни границ».

«Я не мог предвидеть, что сейчас будет война. И я не буду оглядываться назад ни от своих зданий, ни от своих русских друзей», — сказал он , добавив, что «Я строю не для [президента России Владимира] Путина, а для людей.

Всемирно известный и очень влиятельный дизайнер Заха Хадид стала первой женщиной, получившей Притцкеровскую премию, одну из самых престижных премий в области архитектуры, которую часто называют «Нобелевской премией по архитектуре». Она выполнила десятки проектов в Европе, США, на Ближнем Востоке и в других странах Азии, заработав не менее 20 международных наград и премий. Его бизнес продолжал работать после его смерти в 2016 году.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
компаний не заставляли уходить из России – Белый дом

Не все новости на сайте выражают точку зрения сайта, но мы передаем эту новость автоматически и переводим через программные технологии на сайте, а не от редактора-человека.

CRCC провел день открытых дверей в Московском метро Проект

Китайская железнодорожная строительная корпорация (CRCC) 10 июля провела день открытых дверей в рамках проекта Московского метрополитена в России, продемонстрировав ход реализации проекта и вклад компании в местное развитие.

Это первый проект метро, ​​построенный китайским предприятием в Европе, в котором китайская сторона совершила множество технологических прорывов и установила новые рекорды в области машиностроения.

Станция Маяковский стала изюминкой мероприятия. Это также была первая в мире станция метро, ​​построенная с использованием метода глубокой выемки земли для колонного и трехарочного строения. Станция представляет собой подземный дворец искусств, полный очарования и особенностей Москвы.

Станция Мичуринский проспект, на юго-западном участке третьей пересадочной линии, также была отмечена в прямом эфире.

Он был украшен традиционными китайскими узорами, такими как цветы сливы и облака, многие из которых окрашены в красный цвет, завоевав репутацию «новой вехи китайско-российской дружбы» в местных СМИ.

Что касается юго-западной ветки, то это самый первый объект метрополитена в России с участием иностранного капитала.

Участок протяженностью 6,2 км включает три станции метрополитена, четыре щитовых интервала и девять тоннелей. К настоящему времени основная часть станций и интервалов завершена после почти четырех лет усилий.

Гао Юйтянь, руководитель проекта, сообщил, что разработанная CRCC туннелепроходческая машина (ТБМ) диаметром 6,28 метра использовалась при проходке туннеля участка и побила рекорд, проходя 35 метров в день, самый длинный в России .

Инжиниринг тоннеля завершили на три месяца раньше срока, благополучно прокопав под столетние железные дороги и станции метро, ​​которые эксплуатировались 56 лет.

Программа щитов большого диаметра на восточной части третьего контура перегрузки является первой в своем роде, построенной китайским предприятием в Европе.

11-метровая ТБМ большого диаметра, разработанная CRCC и принятая на вооружение при раскопках, обладает более высокой эффективностью и лучшими характеристиками, чем ее собратья.Он был специально разработан с учетом геологических условий и местного климата.

Планируется, что туннель будет введен в эксплуатацию в этом месяце, и ожидается, что он разгрузит транспортную нагрузку в этом районе и будет способствовать развитию города.

Придерживаясь принципов «обширных консультаций, совместного вклада и общих выгод», CRCC в полной мере использовала всю свою производственную цепочку и внесла свой вклад в строительство «Пояса и пути».

Он также активно продвигает международные высококачественные разработки, продвигая высококачественное международное сотрудничество, улучшая имидж своего предприятия и расширяя его влияние.

(Ответственный редактор: Ван Руотин)

Две новые станции Московского метрополитена: Здания

Две новые станции Московского метрополитена, Проект здания метро современной российской столицы, Изображения архитектуры

24 марта 2022

Открытый международный конкурс

Место проведения: ст. м. «Остров Мечты» и м. «Загорье» Бирюлевской линии, г. Москва

Два новых здания станции Московского метрополитена

Открытый международный конкурс стартовал 17 марта 2022 года.Он направлен на разработку архитектурного облика станций метро «Остров мечты» и «Загорье» Бирюлевской линии. Цель конкурса – найти оптимальные архитектурно-художественные решения пассажирских зон и вестибюлей станций. Срок окончания приема заявок на участие в конкурсе – 28 апреля 2022 года.

Конкурс проводится при поддержке Правительства Москвы и главного архитектора города Москвы Сергея Кузнецова. Организатором конкурса выступает Группа компаний «Мосинжпроект», генеральный проектировщик и генеральный подрядчик программ развития Московского метрополитена.Агентство стратегического развития ЦЕНТР является оператором конкурса.

Качество и реализуемость проектов будет оценивать профессиональное жюри под председательством заместителя Мэра Москвы в Правительстве Москвы по градостроительной политике и строительству Андрея Бочкарёва. В состав жюри также входят главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов, генеральный директор АО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов, начальник Московского метрополитена Виктор Козловский, а также ведущие российские и зарубежные специалисты в области архитектуры, дизайна и градостроительства.

Заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительства и строительства Андрей Бочкарев считает строительство Бирюлевской линии одним из важнейших транспортных проектов столицы. Метро доведется до районов Бирюлево Западное и Бирюлево Восточное. «Новая линия улучшит транспортное сообщение юга столицы, в том числе быстроразвивающихся районов ЗИЛ и Нагатинского затона, а также строящихся микрорайонов реновации. Планируется снять нагрузку с центральных участков Серпуховско-Тимирязевской и Замоскворецкой линий, снизив интенсивность движения и улучшив экологическую обстановку в районах», — сказал Андрей Бочкарев. «При этом в развитии сети метрополитена мы стремимся создать для каждой станции индивидуальный интерьер в соответствии с традициями московского метрополитена».

Главный архитектор Москвы, заместитель председателя жюри Сергей Кузнецов сообщил, что с 2012 года Москомархитектура уже провела более 100 конкурсов, в том числе на проекты развития метрополитена. Во все времена и при любых обстоятельствах нашей главной целью является соблюдение архитектурных стандартов самого высокого качества, и конкурсы являются универсальным инструментом для этого. Московский метрополитен напрямую отражает современную эпоху. Переломные моменты истории создают не просто шедевры, а новые направления в искусстве и культуре.Для всех художников, которыми безусловно являются архитекторы, это бесценный опыт и возможность. Подчеркну, что мы открыты для работы с международными командами.

Генеральный директор ОАО «Мосинжпроект» Юрий Кравцов отметил, что текущий Открытый конкурс на разработку архитектурных проектов станций метрополитена является шестым по счету, организованным Мосинжпроектом. «Благодаря предыдущим конкурсам, начиная с 2014 года, мы разработали уникальные проекты для 11 станций метро. Четыре из них уже открыты для пассажиров.Это станции Солнцево и Новопеределкино Солнцевской линии, открытые в 2018 году, и станции Мнёвники и Терехово Большой кольцевой линии, открытые в 2021 году. До конца года мы завершим строительство еще нескольких станций на Большая кольцевая линия», — сказал он. Кравцов отметил, что строительство Бирюлевской линии, новой радиальной линии Московского метрополитена протяженностью 21 км с 10 станциями, является еще одним значимым проектом для транспортной инфраструктуры Москвы.«В строительстве мы будем использовать современные строительные материалы и мощное оборудование, в частности, проходческие комбайны диаметром 10 метров. Наша цель — связать этот проект с современной городской средой с помощью цифровых технологий», — заключил он.

Практика проведения профессиональных конкурсов на разработку архитектурно-художественного облика станций Московского метрополитена возрождена в 2014 году по инициативе Мэра Москвы Сергея Собянина.

В международном конкурсе на разработку архитектурного облика двух станций Московского метрополитена могут принять участие российские и иностранные архитектурные бюро (с российским представительством или в консорциуме с российским партнером), способные привлечь дизайнеров, инженеров, проектировщиков, и специалисты по экономике и финансовому моделированию в свою команду.

Для участия необходимо до 28 апреля заполнить заявку на официальном сайте конкурса https://designmetro.ru/ и на первом отборочном этапе предоставить портфолио актуальных проектов и эссе с описанием ключевые идеи в архитектурно-художественном оформлении станций.

Предлагаемые концепции оформления станций должны гармонично сочетаться с современным градостроительным и культурно-историческим контекстом их расположения, соответствовать духу времени, технологичны, приспособлены к передвижению всех категорий населения и также быть удобным с точки зрения навигации.

В августе жюри решит, какие проекты реализовать в будущем.

Об объектах конкурса:

Станция метро «Остров Мечты» Здания

«Остров Мечты» — будущая пересадочная станция со станцией «Технопарк» Замоскворецкой линии. Проект включает эстакаду с траволаторами, два вестибюля и выходы на проспект Андропова и парк развлечений «Остров мечты», а также к существующим и будущим жилым, деловым и общественным зданиям и остановкам наземного пассажирского транспорта.Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.

В проекте предусмотрено два однопутных туннеля для подхода к станции, в результате чего станция спроектирована с одной островной пересадочной платформой. Из-за глубины подъездных туннелей станция и один вестибюль будут расположены преимущественно под землей. Другой вестибюль станции будет надземным. Подземная зона включает пешеходный переход, один вестибюль и пассажирскую платформу. Второй надземный вестибюль будет включать надземный переход (мост) к станции «Технопарк», вентиляционные каналы, лестничные клетки и лифты с вестибюлями с выходом на поверхность.

Станция метро «Загорье» Здание

«Загорье» — будущая станция, расположенная на Липецкой улице. Станция будет иметь два вестибюля, северный и южный. Южный вестибюль будет иметь выходы на пересечении улиц Лебедянской и Липецкой. Оба вестибюля будут иметь выходы на Липецкую улицу, примыкающую к природно-историческому парку «Царицыно». Станционный комплекс будет расположен на участке подземной линии метрополитена.

По проекту к станции будет подходить один двухпутный тоннель, в результате чего станция запроектирована с двумя пересадочными платформами.Из-за глубины подъездного туннеля вся станция будет находиться под землей. В подземной зоне будут пешеходные переходы, вестибюли и пассажирские платформы. На поверхность будут иметь доступ только вентиляционные каналы и лестницы/лифты с вестибюлями.

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Группа компаний «Мосинжпроект»

Лидер строительного рынка Москвы и один из крупнейших инжиниринговых холдингов России. Группа компаний реализует весь комплекс работ – от создания идей комплексного развития территорий или создания объектов, проектирования, строительства и привлечения инвестиций, до сдачи в эксплуатацию и управления объектами и недвижимостью.Компания реализовала несколько знаковых проектов в Московской спортивной арене Олимпийского комплекса «Лужники», парке «Зарядье», Московском концертном зале «Зарядье», Дворце гимнастики Олимпийского комплекса «Лужники», театре «Геликон-опера».

«Мосинжпроект» — оператор программы развития Московского метрополитена, участник программы развития Московских транспортных узлов, управляющая компания по гражданскому строительству ключевых объектов московских дорог, управляющая компания по девелоперским проектам.

Агентство стратегического развития ЦЕНТР

Агентство — российская аналитическая и консалтинговая организация, работающая над многоцелевыми проектами в сфере девелопмента и градостроительства, а также являющаяся одним из ведущих операторов различных архитектурных, градостроительных, и дизайнерские конкурсы. Агентство «ЦЕНТР» основано в Москве в 2014 году. Оно занимается вопросами комплексного освоения земли и недвижимости, а также качеством городской среды более чем в 60 регионах России.В портфолио компании проекты по заказу крупных девелоперов, инвестиционных компаний, собственников земли и объектов, федеральных и региональных органов власти, профессионального сообщества.

Две новые московские станции метро Metro ИНФОРМАЦИЯ / Изображения получили 240322

Расположение: Москва, Россия

Московская станция зданий

Современная московская станция здания

24 января 2022
Terekhovo Station
Дизайн: бурмосков

фото : Влад Феоктистов
Станция Терехово Москва

Московский метрополитен Победители Международного конкурса – Проспект Маршала Жукова + Кленовый бульвар 2
Кленовый бульвар 2 Победители конкурса дизайна

Архитектурные разработки Москвы

Современные здания Москвы

Строительные разработки Москвы – хронологический список Ver
Архитектура: KCAP

Rindingering © KCAP
ZIL-Южная Москва Masterplan Дизайн KCAP

31 Кржижановского улицы
Архитектура: uncudio

Визуализация: Marta Pictures
K31 Кортарь Кржижановского улицы

Московские архитекторы – списки проектных фирм

Архитектура Москвы

Комментарии / фотографии для страницы Две новые станции московского метро добро пожаловать

Метро

Станция Комсомольская

Московский метрополитен — самый популярный и удобный вид транспорта в Москве.Он сильно отличается от метро в других европейских столицах. Каждая станция имеет уникальный и индивидуальный дизайн. Залы отделаны мрамором и освещены люстрами; стены и потолки сверкают мозаикой и витражами. Неудивительно, что его часто называли «мраморными дворцами для народа».

Первая линия метро была запущена в 1935 году. Казалось, в ее строительстве участвовала вся страна. Лучшим архитекторам того времени было поручено спроектировать павильоны метро и подземные вестибюли.Мрамор и другие природные камни привозили со всех концов Советского Союза. На проекте было занято более 75000 простых людей. Метро создавалось не только для перевозки пассажиров — это был величайший пиар-проект того времени.

Такой роскошью не может похвастаться ни одно метро в мире. Московский метрополитен был построен, чтобы доказать преимущества советского режима. Это была витрина «сталинской Москвы». Вот что писал о метро один из первых пассажиров: «Замечательно! восхитительно! Превосходно! Достойный памятник великой сталинской эпохе! Фрагмент коммунизма!»

Метро — подпольная галерея советского реалистического искусства.Это искусство должно было изображать «настоящую» советскую жизнь. Люди на этих изображениях выглядят счастливыми: они уверены в своем будущем. Колхозницы, похоже, с удовольствием работают на полях. Рабочие никогда не устают. Жизнь в стране была показана как нескончаемый праздник.

Московское метро очень глубокое, самые глубокие станции

Метро использовалось как убежище во время войны

70-80 метров под землей. Во время Второй мировой войны станции городского метро использовались как бомбоубежища, а многие из более крупных станций использовались для проведения важных политических и тактических совещаний.

Метро в Москве расширяется. Некоторые современные станции выглядят так же внушительно, как и старые, но, к сожалению, москвичи так торопятся, что даже не оглядываются по сторонам. Кажется, только у туристов есть время оценить красоту нашего Метро!

Не упустите возможность посетить Московское метро. Но очень важно избегать часа пик (8-10 утра, 17-8 вечера). Ваш московский гид покажет вам самые впечатляющие станции. Но вы также можете изучить его самостоятельно.Обязательными к посещению станциями являются Площадь Революции, Маяковская, Новокузнецкая, Комсомольская, Новослободская.

 

Оценка схемы станции Московского метрополитена с помощью программы моделирования скопления людей – Программа моделирования AnyLogic

Проблема

Московский метрополитен — самая загруженная и обширная система метрополитена в Европе с точки зрения ежегодного пассажиропотока, а также самое динамичное средство передвижения в России. Ежегодно строятся новые станции метрополитена и реконструируются существующие объекты метрополитена.Последнее включает в себя ремонт станционных вестибюлей, создание дополнительных входов и установку новых эскалаторов.

Планируя реконструкцию метро, ​​инженеры хотели быть уверены, что выбранные ими конструктивные решения будут соответствовать действующим правилам безопасности и пассажиропотока. Например, на Киевской станции, одном из крупнейших узлов московского метрополитена с пропускной способностью 30 000 пассажиров в час, инженеры решили расширить существующий вестибюль для увеличения пассажиропотока, заменить эскалаторные ленты и добавить дополнительный эскалатор в разгон. коридор до Арбатско-Покровской линии.Для оценки проекта привлекли специалистов Института развития транспортных систем (ИДТС) .

Консультантов попросили разработать имитационную модель пешехода, чтобы:

  • Провести моделирование и анализ динамики массовых скоплений людей для поиска решений по эффективной организации пассажиропотоков в вестибюлях вокзала, включая варианты с перепланировкой интерьера и без нее.
  • Анализ работы станции с повышенным количеством эскалаторов.
  • Проведите симуляцию эвакуации и оцените время, необходимое для эвакуации пассажиров с платформ станции.
  • Дать рекомендации по оптимизации рабочего процесса при реконструкции станции метрополитена.

С этой целью консультанты создали имитационную модель станции метро в программе моделирования пешеходов AnyLogic.

Решение

На начальном этапе специалистами была разработана базовая имитационная модель, отражающая поведение пассажиропотоков от высадки из пригородных электропоездов на Киевской станции до посадки в поезда в метрополитене.

Чтобы сделать модель максимально реалистичной и должным образом отразить поведение пассажиров, модель пешехода была откалибрована на основе исследования на месте. Консультанты обратили внимание на поведение толпы в зонах погрузки и разгрузки лестниц и эскалаторов.

На готовой модели консультанты проанализировали различные топологические варианты конструкции входа в вестибюль и выбрали наиболее эффективные варианты с перепланировкой здания и без нее.

Текущий статус (нажмите, чтобы увеличить)

Вариант без перепланировки здания (кликните для увеличения)

Вариант с перепланировкой здания (кликните для увеличения)

Консультанты также смоделировали сценарии работы эскалаторов при реконструкции, при вводе в эксплуатацию новых эскалаторов и при эвакуации пассажиров. Они отметили, что в случае одновременного подъема трех эскалаторов только в часы пик вестибюль выхода не сможет справиться с ожидаемым пассажиропотоком, поскольку зона разгрузки эскалатора будет перегружена пассажирами.

Скопление пассажиров, покидающих эскалаторы

Результат

Заказчику были выданы имитационные модели для дальнейших экспериментов с модулем пользовательского интерфейса, позволяющим изменять следующие параметры:

  • Интервалы между поездами метро;
  • Распределение пассажиров по направлениям поездов;
  • Количество действующих объектов: кассы, билетные автоматы, турникеты;
  • Время обслуживания пассажиров;
  • Режим работы эскалатора;
  • Характеристики пассажиров при посадке и высадке из поездов.

В результате консультанты предложили решение по организации работы вестибюлей станций, как в штатном режиме, так и на период реновации, и дали рекомендации по режиму работы пятого эскалатора, ведущего от станции метро к Киевской железнодорожная станция.

RADWIN завершает развертывание Московского метрополитена

Борис Вольпе, генеральный директор «МаксимаТелеком»: «Мы выбрали решение RADWIN «поезд-земля», потому что оно обеспечивает оптимальное сочетание высокой пропускной способности и обширного покрытия, что значительно снижает объем необходимой инфраструктуры в туннелях.Этот амбициозный проект был реализован всего за 14 месяцев. Сегодня пассажиры Московского метрополитена скачивают более 45 терабайт в день, при этом совокупная емкость постоянно растет».

Нир Хайзлер, вице-президент по маркетингу компании RADWIN: «Наше решение FiberinMotion® находится на различных этапах развертывания по всему миру, и мы также завершили успешные испытания с ведущими операторами общественного транспорта в Северной Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и Европе».

В заключение Хейзлер: «Обеспечение широкополосного Wi-Fi на борту поездов и метро ставит уникальные задачи, требующие передовых технологий, а также глубокого понимания требований транспортной отрасли.Наше решение обеспечивает самую высокую пропускную способность в отрасли в сочетании с усовершенствованным радиоинтерфейсом, инструментами управления и экспертными услугами. Это позволяет нам точно выполнять требования операторов общественного транспорта по высокоскоростному подключению Wi-Fi для поездов и метро. »

Чтобы встретиться с RADWIN в Metrorail, обращайтесь: [email protected] ; +972-3-766-2916

О RADWIN
к многоточечным решениям, а также ведущее решение FiberinMotion®, обеспечивающее мобильную беспроводную широкополосную связь для поездов, транспортных средств и судов.Решения RADWIN развернуты более чем в 150 странах, удовлетворяя потребности операторов, предприятий и органов управления общественным транспортом. Решение RADWIN FiberinMotion Train-to-Ground разработано для операторов железных дорог и метрополитена и поддерживает ряд приложений, включая высокоскоростной Wi-Fi, видеонаблюдение в реальном времени, PIS и CBTC, с высочайшей пропускной способностью и превосходной производительностью.