Станция метро Щукинская — Москва
Станция «Щукинская» построена 38 лет назад в районе Щукино Северо-Западного округа Москвы. Как и большинство станций Таганско-Краснопресненской линии она имеет типовую колонную трехпролетную конструкцию мелкого заложения. Станция располагается на глубине 13 м. Архитекторы станции – Н.А. Алешина и Н.К. Самойлова, художник – М.Н. Алексеев, инженер-конструктор – Н.А. Шмитова. Доминирующие элементы стиля сходны с «Тушинской», но при этом имеют отличия по цветовой гамме. Четырехгранные колонны имеют отделку из мрамора кремовых и бежевых оттенков.
Продольные металлические полосы значительно убавляют массивность опорных колонн, что визуально расширяет пространство вокруг них. Облицовка стен выполнена из покрытых бронзой, местами рифленых алюминиевых пластин. Технологические двери декорированы 4-мя металлическими панно с 2-мя повторяющимися сюжетами. Цвет панно практически совпадает с оттенком стен, поэтому они гармонично вливаются в общую композицию.
Цокольная часть путевых стен имеет черную мраморную отделку. Поперечные несущие балки потолка окрашены в белый цвет. В нишах между ними расположены осветительные лампы дневного света.
Пол станции отличается оригинальным художественным выполнением. Он имеет мраморное покрытие, где на протяжении всей станционной платформы на сером фоне расположилась лаконичная змейка из черных плит. По переходам со станции можно выйти в город на улицы Щукинская и Новощукинская, Маршала Василевского, Маршала Новикова, а также к парку «Покровское-Стрешнево» с усадьбой XVI-го века и родником «Царевна-Лебедь». Южный выход оборудован тремя эскалаторами, северный имеет только лестницу. Недалеко от выхода на поверхность останавливается автобус на Троице-Лыково. Вместе со сдачей в эксплуатацию стадиона «Спартак» в 2014 году городские власти планирует открытие давно построенной резервной станции, расположенной между «Щукинской» и «Тушинской», что значительно облегчит нагрузку на уже функционирующие станции.
Адрес в Москве
Сокол Щукинская Октябрьское поле МЦК Стрешнево
От станции метро Сокол:
От станции метро Щукинская: первый вагон из центра. Из стеклянных дверей повернуть направо, подняться по лестнице, дойти до трамвайных путей. Сесть на трамвай № 15, 28, 30 или 31 в сторону Сокола. Выход на 4 остановке «Пехотная улица», и пройти по ходу трамвая немного вперед и повернуть направо.
От станции метро Октябрьское поле: первый вагон из центра. Из стеклянных дверей повернуть направо, подняться по левой лестнице и идти прямо через дорогу со светофором до автобусной остановки «Метро Октябрьское поле». Автобусом № 800 или 105 или маршруткой № 446 добраться до остановки «Детский сад». Пройти Т-образный перекресток. Далее по Пехотной улице идти вдоль лесопарка и повернуть налево на улицу Щукинская. Вход на территорию Центра через Регистратуру. Маршрут занимает в среднем около 25 минут.
От МЦК Стрешнево: выход в сторону 1-го Красногорского проезда и Волоколамского шоссе. Идти прямо по
1-му Красногорскому проезду до развилки и повернуть направо. Волоколамское шоссе будет по левую сторону. Дойти до подземного перехода и перейти на противоположную сторону Волоколамского шоссе. Далее по Пехотной улице перпендикулярно трамвайным путям идти вдоль лесопарка, перейти дорогу по пешеходному переходу. Повернуть направо на Щукинскую улицу. Вход на территорию через Регистратуру. Маршрут занимает в среднем около 10 минут.
Как доехать до дома на Щукинской улице дом 20 общественным транспортом
Ближайшая к дому на Щукинской улице д.20 в Москве станция метро Щукинская в 500 метрах, до него можно дойти пешком за 8 минут пешком. Железнодорожная станция Покровско-Стрешнево находится в 10 минутах ходьбы. От метро Стрешнево до дома Москва, Щукинская улица, дом 20 можно доехать на автобусе 460, проехав 2 остановки, нужно выйти на остановке Авиационная улица. До станции Покровско-Стрешнево ходит Автобус номер 460, ехать 4 остановки, от остановки Авиационная улица.
Метро рядом
Щукинская | 500 м | 8 мин |
ЖД станции рядом
Покровско-Стрешнево | 700 м | 10 мин |
Наземный транспорт от метро
СтрешневоМаршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
460 |
Стрешнево Автобус |
Авиационная улица (2 остановки) |
Маршруты | От метро | До остановки | |
---|---|---|---|
460 |
Щукинская Автобус |
Авиационная улица (9 остановок) |
Наземный транспорт от ЖД станций
Покровско-СтрешневоМаршруты | От станции | До остановки | |
---|---|---|---|
460 |
Покровско-Стрешнево Автобус |
Авиационная улица (4 остановки) |
Подробная информация о том как добраться до дома Москва, Щукинская улица дом 20 от станций метро или железной дороги.
Щукинская улица дом 20 — на карте
В Москве приостановили движение поездов на фиолетовой линии метро :: Общество :: РБК
Движение поездов на участке от станции «Планерная» до станции «Октябрьское поле» Таганско-Краснопресненской линии Московского метрополитена приостановлено из-за проверки инфраструктуры.
По данным дептранса, движение на участке «Планерная» — «Октябрьское поле» планируется восстановить к 7:30 мск.
В ведомстве попросили пассажиров воспользоваться наземным транспортом и МЦД-2. Также было объявлено о запуске компенсационных автобусов вдоль закрытого участка Таганско-Краснопресненской линии. Они идут с остановками у станций метро «Планерная», «Сходненская», «Тушинская», «Спартак» и «Щукинская».
Московское метро отсудило ₽62 тыс. у пассажира за сбой в движении поездовСтанция метро «Щукинская»
Открыта в составе участка «Октябрьское поле» — «Планерная». Конструкция станции — колонная трехпролетная мелкого заложения. Сооружена из сборных конструкций по типовому проекту.
На станции — 38 пар железобетонных колонн с шагом 4 м, отделанных серо-жёлтым мрамором «газган» и украшенных алюминиевыми вставками. Путевые стены отделаны гофрированными листами анодированного под бронзу алюминия шириной 1 м и высотой в 3,9 м (такая отделка впервые была применена в московском метро именно на «Щукинской».
Аналогичную отделку имеют путевые стены на станции «Владыкино») и украшены декоративным панно с изображением московских новостроек 1970-х годов.
Пол выложен серыми и розово-серыми гранитными плитами с вставками из чёрного лабрадорита в виде прямых и ломаных полос.
Получила свое название по близлежащему району. Колонны облицованы серым и желтоватым волнистым мрамором. Путевые стены покрыты листами анодированного под бронзу профилированного алюминия.
Пол выложен темным гранитом и серым мрамором. Выход со станции по подземным переходам на Новощукинскую улицу и улицу Маршала Василевского.
События, которые пройдут рядом со станцией метро Щукинская
На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Щукинская. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Щукинская.
Кудамоскоу в курсе 0 событий,
которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Щукинская.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
Щукинская — Копирка — копировальный центр
Чтобы переместить карту, проведите по ней двумя пальцами
QR-код этой страницыКопировальный центр Копирка
Адрес:
Москва,
ул. Маршала Василевского, д.17
Режим работы:
Тех. перерывы — с 11:30 по 12:00 и с 17:00 по 17:30.
Перерывы могут незначительно отличаться от указанных.
Телефон офиса «Щукинская»:
+7 495 660 36 00 (доб. 147)
Электронная почта:
147@kopirka. ru
Как добраться:
Станция м. Щукинская, первый вагон из центра, выход на Новощукинскую улицу к ТРК «Щука». Из стеклянных дверей налево по переходу. Поднявшись на улицу необходимо повернуть налево, пройти вдоль Макдональдса, далее подняться по лестнице к дому № 17. Вход в здание находится под вывеской «Intourist» и «Цветы». Центр «Копирка» расположен на 1 этаже слева. Будем рады видеть Вас в нашем центре.
О копировальном центре около станции метро Щукинская
Сеть копировальных центров и фотоателье «Копирка» представлена филиалами во всех районах Москвы в пешей доступности от станций метро, в том числе в непосредственной близости от метро Щукинская. Филиал на Щукинской предоставляет полный комплекс профильных услуг, включая ламинирование, изготовление штампов и срочное фото на документы.
Заказывая услуги в сети «Копирка» Вы всегда можете рассчитывать на качество выполнения услуг, а также на сервис высочайшего уровня при предельно минимальной стоимости.
Услуги типографии на Щукинской:
- Печать на пленке;
- Печать на холсте.
- Ламинирование документов;
- Широкоформатная печать;
- Ксерокопия и печать документов;
- Печать чертежей А1 и др. форматов;
- Изготовление печатей;
- Печать визиток;
- Сканирование документов;
- Брошюровка на скобы.
Услуги фотоателье:
- Срочное фото на документы:
- Фото на визу
- Фото на паспорт
- Оцифровка видео;
- Фото на кружке;
- Часы с фото;
- Фото на футболке;
- Изготовление фото магнитов;
- Печать фотографий;
Создание схемы 2100 Московского метро
Рассказывает Егор Жгун.
Все началось с письма Людвига Быстроновского. Еще когда я только присоединился к проекту карты метро Москвы, он прислал мне анекдот из Интернета с картой метро 2100 от Александра Чекмарева.
Комментарий Людвига гласил: «Егор, этим ты займешься этим на много лет вперед». Мы оба посмеялись над этим и полностью забыли.
Некоторое время спустя, под впечатлением, что «обычная» карта метро вот-вот будет завершена и объявлена (мы ошибались только через полгода или около того), я открыл Illustrator и перенес все строки, которые мог расшифровать из присланной старой схемы. Людвигом на текущую карту, пометив их как «в разработке.«Некоторые направления остаются для меня непонятными по сей день: например, попробуй разобраться, что творится в районе станции« Парк Победы ». Во-первых, это упражнение по добавлению линий оказалось хорошей проверкой на выносливость для «обычной» карты, показывающей ее способность выдерживать постоянное расширение системы метро. А во-вторых, получившееся изображение было хорошим кандидатом для финального изображения на странице объявления проекта (вы заметили, что большинство окончательных иллюстраций на наших страницах объявлений имеют некоторые особенности?).
Когда я искал в Интернете оригинальную карту метро на 2100 год, я наткнулся на еще одну похожую работу evgen-i, изображающую тему 2050 года.
Мне очень понравилась Садовая линия от версии 2050 года. За этим стоит сильная логика. Например, представьте, Калининская линия закончена до станции Смоленских, и все три станции соединяет Великий ход Судьбы. Допустим, в какой-то момент действительно можно было пройти по прямому туннелю от Полянки по серой линии до Якиманки по оранжевой.В этом случае единственными отдельно стоящими станциями без пешеходных переходов в пределах кольцевой линии будут Маяковская, Цветной бульвар (не забывайте о Трубной), Сухаревская и Красные ворота. Теперь было бы самым разумным провести линию через все четыре. Другое дело — станция Арбатская (см. Ниже).
Короче говоря, я добавил Садовую линию вместе с парочкой других в свой макет и отправил изображение Людвигу и Теме Лебедевым.
Каждый ответил по-своему.Людвиг сообщил мне, что на самом деле он живет у Бескудниково и свидетельствует, что таких есть только одно, а не два. Это сопровождалось просьбой никогда, НИКОГДА не присылать ему такие фотографии. Тема написала, чтобы отображать все «незавершенные» строки как завершенные и бросать черный фон под все это для чертовски хорошего плаката.
Так все и началось.
Первым делом я пошел к главному специалисту студии по московскому метрополитену Саше Попову (Руссос) и попросил у него ссылки и изображения с планами строительства метро на ближайшее столетие.Руссос хорошо посмеялся над будущей линией между станциями Александровский сад и Кремлевская, поскольку для этого потребовалось бы не что иное, как проложить туннель прямо под Московским Кремлем. Он признался, что ребятам из Метростроя (строительная организация Московского метрополитена) сложно представить карту через 20, не говоря уже о 100 лет. Возьмем, к примеру, последнюю станцию на Арбатско-Покровской линии — Калининский тупик, это, естественно, наводит на мысль, что Калининская линия в какой-то момент продлится до нее и охватит эту станцию. Некоторые говорят, что ветка будет разветвляться в сторону Солнцево, но никто не знает наверняка.
С Руссо трудно спорить. Например, на официальной карте метро, которую кассиры предъявляют на каждой станции, до сих пор есть загадочная строящаяся Солнцевская линия с выходом на станцию Юго-Западная.
Карты, помещенные в вагоны поезда, больше не имеют указанной линии. Он был удален, чтобы освободить место для легенды в левом нижнем углу.
Что еще хуже, если вы будете следовать официальному адресу метро, указанному на обоих типах карт — у кассиров и внутри вагонов, — снова появится Солнцевская линия, только на этот раз с пересадкой на станции Парк Победы.
В первом случае это часть популярного в девяностые годы проекта средних железнодорожных перевозок, который ребята из Мосгорреклама просто забыли убрать. Второй корпус относится к классическому метро.
Также понятно, что Каховская линия — это фрагмент некой будущей связующей системы. И так чувствуется связь между Черкизовской и ул. Станции Подбельского, где красная линия резко поворачивает на 90 градусов налево. Предположим, они являются частью нового Большого Круга.
На острове Балчуг когда-нибудь появится станция Кадашевская. Уверен, что не только меня озадачивает отсутствие станции Покровская на Арбатско-Покровской линии, а станция Арбатская присутствует полностью. Раньше планировалось построить станции «Покровские ворота» и «Хмельницкая» между Площадью Революции и Курской, но потом его сорвали из-за скорости строительства.
Когда-нибудь должен быть наконец построен стадион «Спартак», который оживит замерзшую станцию между Щукинской и Тушинской. Три станции — Парк Победы, Петровско-Разумовская и Выставочная — уже оборудованы вторыми платформами в ожидании прихода новой линии. Словом, какое-то будущее расширения московского метрополитена уже сегодня можно угадать довольно точно, в остальном «Руссос» предоставил мне карт-бланш.
Хорошо, тогда давайте изучим общие планы и поищем в Интернете, что думают по этому поводу другие.
После просмотра всех этих картинок мне не перестало нравиться пересечение аккордов Главного круга у Марьиной рощи, поэтому было решено сохранить уже нарисованную базовую структуру. Глупо ожидать, что кто-то в XXI веке назовет новую станцию Серп и Молот (Серп и Молот), хотя поблизости есть железнодорожная станция с таким названием. Но я сделал исключение для этого случая вместе с другим моим фаворитом — Шарикоподшипниковской (шарикоподшипниковой) — оба остаются на карте метро 2100.
Придание цвета линиям, станциям и соединениям.
Я удалил одно Бескудниково, где живет Людвиг, полностью убежденный, что есть только одно. Но это не вселило во меня уверенности в географической и топографической точности исходных карт, которые я использовал для справки. Лучшее, что можно сделать в таком случае, — открыть несколько карт Google и нарисовать все линии «в стадии разработки» прямо там, чтобы перепроверить.
Этот процесс показал, что Google ограничивает количество нарисованных объектов на каждой карте. Итак, вам нужно использовать слои, чтобы это работало: когда что-то, что вы только что нарисовали, не отображается, создайте новую карту и дайте Google команду отображать ее вместе с предыдущей.
У меня здесь два таких слоя. В итоге мне понадобится три с половиной, чтобы отобразить все спроектированные станции.
Разместим все это на черном фоне и прорисовываем круговые линии и реки.
МКАД, железные дороги и аэропорты.
Шутка с аэропортами напоминает JFK и Хитроу.Например, пусть будет прямой поезд из Химок и Лобни в Шереметьево (привет, JFK) и ветку метро до Внуково (привет, Хитроу).
Конечная линия метро до аэропорта Внуково была «Сокольнической». Был план третьего приветствия — на этот раз в аэропортах Токио — путем добавления разветвленной системы поездов, соединенных с метро, идущими в аэропорт Домодедово. Но в текущей версии карты нет городских поездов (с нетерпением ждем следующих выпусков).
От белых кружков у Лебедева кружится голова, поэтому все соединения закрашиваем в черный цвет. Пришло время кроссплатформенных подключений, унаследованных от детальной версии «обычной» карты. По-прежнему пытаемся несколько раскрасить участки железных дорог, не сильно искажая основную картину. В какой-то момент это становится явно плохой идеей, поскольку это приведет к полной переработке всех линий внутри большого круга для версии карты, которая включает поезда с юго-запада на север.
Весь проект был выполнен под девизом Лебедева «Чем больше фарша, тем лучше. Пусть их глаза сходят с ума, глядя на эту карту.«Мое внимание привлекла карта скоростного трамвая с северного участка Замоскворецкой линии и Рублевского шоссе. Итак, мы включили его и в нашу карту. Линии Юг и Запад были приобретены в результате грандиозного проекта metrofuture.livejournal.com. Добавление аэропортов Быково и Остафьево.
Позже мы решили отказаться от линии Запада, но не вышло.
Затем мы нашли официальную схему развития скоростного трамвая. Еще одна идея для новой версии карты.
В качестве побочного эффекта в нашей студии украсили стену пятого этажа.
Примерно в это же время «обычная» схема метро была окончательно завершена и анонсирована на нашем сайте. Как и планировалось ранее, последней забавной картинкой на странице стала карта метро 2100 года. Несколько человек проявили интерес к покупке этого изображения в качестве плаката, и, наконец, новый плакат был создан.
Завершающий штрих, столь необходимый для Москвы 2090 года, — район Сколково. Пройдя допечатную подготовку, плакат попадает на печать.
Полгода работы в тридцати картинах:
инновационных технологий в метро / Новости / Интернет-сайт Москвы
На новых путях 11 линий Московского метрополитена применена специальная технология. Снижает вибрацию и шум в среднем с 80 до 72 дБ.
ТехнологияLVT (Low Vibration Track) применяется в Московском метрополитене с 2014 года. Она используется при строительстве новых станций и тоннелей метро, а также для модернизации существующей инфраструктуры.
Эти пути отличаются от обычных железнодорожных путей. В них вместо шпал бетонные блоки уложены на специальные эластичные прокладки, покрытые резиной, а затем интегрированы с бетонным основанием пути.
«После модернизации инфраструктуры метрополитена поезда движутся бесшумно, снижается вибрация в конструкции тоннеля. Срок службы пути, проложенного с применением вибропоглощающей технологии, до капитального ремонта составляет около 40 лет. Кроме того, это снижает стоимость — примерно на 20 процентов », — сообщил заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожной инфраструктуры Максим Ликсутов.
40 станций 11 линий метрополитена имеют вибропоглощающие пути, проложенные по технологии LVT, а именно Некрасовская линия, Солнцевская, Большой Кольцо, Калужско-Рижская, Таганско-Краснопресненская, Калининская, Люблино-Дмитровская, Замоскворецкая, Серпокольевско-Тимпуховско-Московская. -Покровские участки.Инновационные трассы пассажиры могут увидеть на станциях «Спартак», «Свиблово», «Библиотека имени Ленина», «Бауманская», «Петровско-Разумовская», «Ховрино».
Продолжается модернизация путевой инфраструктуры Московского метрополитена. Так, до конца 2020 года новая технология обеспечит плавное и бесшумное движение поездов на еще семи станциях , таких как Щукинская, Отрадное, Коломенская, Бабушкинская, Комсомольская Сокольнической линии, Курская Кольцевой линии и Киевская Филевской линии.
В Московском метрополитене шум и вибрация снижены также за счет непрерывных рельсовых путей. Поезда теперь ходят плавно. Эта технология применяется на различных линиях метрополитена с 2012 года. На центральных участках линий внутри Кольцевой линии, таких как Таганско-Краснопресненская, Замоскворецкая, Сокольническая, Серпуховско-Тимирязевская и Арбатско-Покровская линии, теперь сварены рельсовые пути. Технология также применялась при прокладке рельсов на Солнцевской, Филевской линиях и на Московском центральном кольце (МЦК).Также на Кольцевой линии предполагается прокладка сварных рельсовых путей.
Откройте для себя самые красивые станции метро Москвы
Первое знакомство со станциями Московского метрополитена вас удивит. Никогда еще железнодорожная система не была более привлекательной и немного интригующей.
Самые красивые станции метро в мире
Мы объездили множество систем поездов общего пользования по всему миру. Мы поразились современной эффективности некоторых железнодорожных систем, особенно в Азии.
Мы остановились за счет других средств, таких как метро в Великобритании и в Нью-Йорке, мы задумались, что находится на окраине города, а какое — в центре по отношению к тому месту, где мы должны быть.
Нам также понравилось вежливое отношение к общественному транспорту и простота навигации в таких местах, как Афины.
Мы обнаружили, что первый класс может быть чем угодно, но только не классным, и проложили наш путь через одни из самых грязных и одни из самых чистых систем поездов, которые только может предложить мир. Но ничего более впечатляющего, чем станции Московского метрополитена, мы еще не встречали.
Руководство по использованию Московского метрополитена
См. Ниже полное руководство по использованию Московского метрополитена со ссылками на бесплатные карты Московского метрополитена, приложения и туры по Московскому метрополитену.
Московское метро, которое когда-то называли «подземным раем для людей», является одной из самых необычных систем метро в мире.
Видение Сталина для Московского метрополитена
У Сталина была идея создать систему метро, напоминающую «Народные дворцы».Его видение воплотилось в жизнь в 1935 году, когда в метро было открыто всего 13 станций.
В настоящее время в Москве более 180 станций метро и запланировано еще несколько, Московский метрополитен является одной из наиболее активно используемых систем в мире, в которой ежедневно перемещается более девяти миллионов человек.
История Московского метрополитена
Первые станции метро были построены принудительным советским трудом. Большая часть дизайна и произведений искусства на станциях изображает величайшие достижения и исторические вехи Советского Союза, а также дань уважения разнообразному художественному, литературному и архитектурному наследию России.
Интересно, что британские инженеры, получившие заказ на первоначальный проект, из-за опыта, полученного в лондонской подземной системе, позже были арестованы по подозрению в шпионаже. Считалось, что они слишком много знали о подземной системе. Иди разберись!
Московский метрополитен Искусство и дизайн
Каждая станция имеет уникальный дизайн, отражающий эпоху и политического лидера того времени. Истории из истории России, которые заставят вас хотеть продолжать исследовать эти « подземных дворца ».
Облицованные мрамором и украшенные люстрами, замысловатыми мозаиками, героическими статуями и позолоченной отделкой, станции Московского метрополитена не просто украшены; они произведения искусства.
Целый день можно провести, прыгая по станциям, любуясь красотой и богатством, которые получили бы одобрение от самих Романовых . Вот небольшой образец того, что вы ожидаете найти в этой подземной картинной галерее.
Это одни из лучших станций московского метро для посещения.
Станция Маяковская
Во время войны использовался как бомбоубежище, госпиталь и даже штаб главнокомандующего. В 1941 году Сталин отпраздновал годовщину большевистской революции на станции Маяковская с элегантным питанием для всех присутствующих сановников, пока нацисты бомбили город наверху.
Позже эта сцена была изображена на мозаиках в центре каждого купола. Подобные исторические моменты, запечатленные на разных станциях, показывают, насколько увлекательно московское метро.
Станция Театральная
Названная в честь расположенной неподалеку Театральной площади, станция Театральная открылась в 1938 году в рамках второй очереди строительства Московского метрополитена.
Созданная как дань уважения искусству, эта красивая станция украшена рифлеными пилонами и белым мрамором, добытым из разрушенного Храма Христа Спасителя.
Центральный зал украшают хрустальные светильники и барельефы Ленинградского фарфорового завода с изображением театрального искусства СССР.
Станция «Площадь Революции» (площадь Революции)
Площадь Революции — одна из самых известных станций и одна из ближайших станций к Красной площади.
Один из самых впечатляющих, он украшен бронзовыми скульптурами в натуральную величину, изображающими людей Советского Союза; рабочие, крестьяне, солдаты, художники и дети — всего 72 человека.
Традиция гласит, что тереть нос собаке, изображенной на одной скульптуре, — это удача, и, как будто рефлекторно, мы почти не заметили никого, кто не сделал этого, когда они проходили мимо.
м. Электрозаводская
Эта любимая станция была названа в честь близлежащего завода по производству электрических лампочек. Идея заключалась в том, чтобы перекрыть потолок шестью рядами круглых ламп накаливания — всего 318 штук. Станция метро «Электрозаводская», построенная на третьем этапе строительства метро, открылась во время Великой Отечественной войны в 1944 году.
Первоначальный архитектор станции умер во время строительства, и из-за начала войны работы прекратились до 1943 года. Другой архитектор завершил работы, включив дополнительную тему — барельефы, установленные на стенах, чтобы документировать борьбу войны.
ст. Комсомольская
Самая модная из всех станций, Комсомольская больше похожа на большой бальный зал, чем на вокзал. Этот шедевр в стиле барокко, открытый в 1952 году в рамках расширения второй очереди метро, посвящен памяти Невского, Донского и других великих военачальников, украшенных мозаиками из позолоченной мозаики на потолках и стенах.
Станция Новослободская
Витражи — центральная тема этой станции, открытой в 1952 году.Архитектор Алексей Душкин давно хотел использовать витражи как центральный элемент станции метро.
Душкин убедил известного художника Павла Корина составить художественные работы для панелей, а остальная часть станции была спроектирована вокруг 32 витражей, каждая из которых была окружена сложной латунной окантовкой. Идея заключалась в том, чтобы создать впечатление подземного склепа.
ст. Новокузнецкая
В честь советских воинов на семи восьмиугольных потолочных мозаиках, барельефах и литых бронзовых портретах изображены воины Красной Армии и русские герои войны.
Большие, богато украшенные мраморные скамейки вдоль стен платформы были взяты из храма Христа Спасителя, а оригинальные торшеры придают станции «Новокузнецкая» особую атмосферу.
ст. Арбатская
Построенная в 1953 году, в год смерти Сталина, станция Арбатская предназначалась как бомбоубежище. Эта станция, расположенная на высоте 41 метр под землей, олицетворяет любовь Сталина к барокко. Арочные потолки украшены керамическими букетами, витиеватыми бронзовыми люстрами и глазурованной плиткой.
Вряд ли стандартный декор бомбоубежища. Этот вокзал был построен незадолго до того, как критика роскошной советской архитектуры привела к тому, что стали преобладать строгие меры и функциональность.
Будущее Московского метрополитена
Таким образом, хотя первоначальное видение Сталина «народных дворцов» могло несколько ослабнуть в период пика советской власти, когда функциональность превалировала над формой, концепция оригинальных и уникальных станций метро никогда не исчезла.
По мере того, как Россия продолжает расширять свою систему метро, чтобы стать третьей по величине в мире, их желание создавать уникальные и красивые пространства продолжается.
Станция метро на любой вкус
Если вам нравится роскошь сталинского барокко или красивый изящный дизайн современных станций, которые вы ищете, у станций Московского метрополитена есть множество дизайнов, которые отправят вас в путешествие по истории России и просто впечатлят. .
День, потраченный на прогулки по станциям Московского метрополитена, — это день, хорошо проведенный в Москве.
Как пользоваться системой Московского метрополитена
Московский метрополитен не только красив, чист и безопасен, это еще и дешевый способ передвижения по Москве. Хотя поездка в московском метро может быть немного сложной.
Это вторая по загруженности железнодорожная система в мире, поэтому она может быть очень загруженной. Кроме того, все указатели в системе метро на русском языке, что затрудняет поиски дороги. Вот несколько советов, которые помогут вам сориентироваться в московском метро.
Избегайте часов пик
Как уже упоминалось, метро ежедневно перемещает около девяти миллионов человек по Москве. Если вы планируете потратить некоторое время на изучение системы метро, было бы разумно избегать часов пик.
В час пик в поездах бывает очень много людей, и вам придется двигаться быстро, чтобы садиться в поезд и выходить из него, а также стараться избегать слишком большого количества людей. Также будет труднее читать названия станций изнутри поезда. Это затруднит навигацию по системе и будет не таким приятным занятием.
Следи за своими вещами
Московский метрополитен, как и любой оживленный город, привлекает большое количество людей, в том числе и карманников. Будьте особенно осторожны на наиболее посещаемых туристических станциях, особенно на Кольцевой линии.
Очаровательные станции Кольцевой линии, похожие на бальные, не только привлекают туристов, но и связаны с 7 из 9 московских вокзалов, так что здесь всегда оживленно. Убедитесь, что ваши сумки надежно закреплены и всегда застегнуты на молнии, а ценные вещи надежно закреплены во внутренних карманах. Мы настоятельно рекомендуем хороший противоугонный рюкзак или противоугонную сумочку для путешествий по таким городам, как Москва.
Получить схему метро Москвы
В каждом вагоне есть несколько разноцветных карт метро, и каждый раз, когда вы приезжаете на станцию, будет объявление. Однако эти объявления будут только на русском языке, поэтому будет удобно иметь карту или приложение на английском языке, которое поможет вам сориентироваться.
Схема метро Москвы:
Вы можете скачать карту Московского метрополитена на английском языке здесь.
Московский метрополитен Апр .:
Загрузите приложение Московского метрополитена, чтобы пользоваться им даже в автономном режиме.Скачать приложение Московского метрополитена для iOS можно здесь. и для Android Здесь.
Совет для навигации в Московском метро
- Обычно объявление следующей станции происходит мужским голосом в поездах, идущих в центр города.
- На рейсах, выезжающих за пределы центра города, объявления будут женским голосом.
- На круговой линии (линия темно-бордового цвета) мужской голос объявляет остановки, если он движется по часовой стрелке, и женский голос, если он движется против часовой стрелки.
- Билеты на метро в Москве
Стоимость билета
- Билет в одну сторону или проездной на метро стоит 55,00 ₽ (менее 1 доллара США) независимо от продолжительности поездки. Две поездки по 110.00 ₽.
- Нет зон, поэтому не имеет значения, как далеко вы путешествуете или как долго ваша поездка. Билет понадобится только один раз при входе в метро. Вы можете менять линии сколько угодно раз внутри системы по одному тарифу.
- Также доступны однодневные или многодневные абонементы.Вы можете посетить сайт Московского метрополитена , здесь , чтобы ознакомиться с полным расписанием проезда.
Покупка билетов
Билеты на метро можно приобрести двумя основными способами:
- Автоматы — они на русском и английском языках, поэтому ими относительно легко пользоваться.
- Билетная касса — Если вам неудобно пользоваться автоматами, поищите билетные кассы с надписью «KACCA». Вам не нужно говорить по-русски, просто покажите нужное количество билетов.После оплаты вы получите карту, которая будет служить вашим билетом.
- Для покупки билетов целесообразно иметь при себе наличные мелкого достоинства, поскольку карты могут не приниматься.
Экскурсия по Московскому метро
Если все это звучит слишком пугающе, найдите себе гида Московского метрополитена, который проведет вас по системе метро. Они доставят вас к самым красивым станциям, а также расскажут об истории и историях, которые делают эту систему метро одной из самых уникальных в мире.
Экскурсии по метро доступны всего за 18 долларов США с человека. Экскурсия с гидом также является отличным способом научиться ориентироваться в системе метро, чтобы вы чувствовали себя комфортно, исследуя дальше самостоятельно.
Страхование путешествий «Не забудьте»
Самая важная туристическая покупка, которую вам следует сделать, — это туристическая страховка.
Получите бесплатное предложение от World Nomads Travel Insurance.
Московское метро
Самая глубокая станция Московского метрополитена — «Парк Победы», 84 метра, высота 28-этажного дома.Это одна из самых глубоких станций в мире. На этой же станции метро находится самый длинный эскалатор (126 м). Стоя внизу, не видно вершины.Строительство Московского метрополитена началось в 1930-е годы. В то время проводились геологические изыскания, и выяснилось, что характер грунта особенно затрудняет прокладку туннелей в Москве. Было открыто много подземных рек. Было безопаснее копать туннели глубоко под землей. Глубина туннелей обычно колеблется от 35 до 55 метров.
Московское метро строилось не только как общественный транспорт. В 1930-е годы страна уже готовилась к возможной войне. Во время блокады Москвы в 1941 году станции метро использовались как бомбоубежища. Кабинет Совета Министров перенесен на трибуны Маяковской, где Сталин несколько раз выступал с публичными речами. На другой станции Чистые пруды размещался штаб ПВО. Многие станции, построенные во время холодной войны, очень глубокие и планировались как убежища на случай ядерной атаки.
Во время экскурсий по Москве советуем не только увидеть красивые залы московского метро, но и сфотографировать самый длинный эскалатор.
Москва Население
Сегодня Москва — самый большой город в Европе. Население Москвы составляет 10,5 миллионов человек.
Москва возраст
Москва была основана в 1147 году. Это один из старейших городов России.
Что значит Москва?
Что значит Москва? Это название намного старше самого города.
Парки Москвы
Москва — очень зеленый город. Более 40 процентов его территории составляют парки, сады и леса.
Московское метро
Московское метро — наиболее часто используемый общественный транспорт Москвы как для москвичей, так и для туристов.
Объявления метро
В московском метро вы всегда можете определить направление поезда по полу диктора.
Лето 2010 побьет все температурные рекорды
Лето 2010 года запомнится москвичам и гостям Москвы аномально высокими температурами.
Москва фонтан с питьевой водой
В Москве более 700 фонтанов, но есть только один с питьевой водой.
Московские зимы
Самая низкая температура, когда-либо зарегистрированная в Москве, составляла −42 ° C. Произошло это в январе 1940 года.
Самое старое здание в Москве
Какое самое старое здание на территории Москвы?
Освещение в Москве
Вы знаете, когда зажглись улицы Москвы?
Какими необычными памятниками может похвастаться Москва?
Слышали ли вы о таких памятниках, как «Дорогу утятам», ворона и лисица с плавленым сыром «Дружба» или Дети — жертвы пороков взрослых?
Московские церкви
Сколько храмов в Москве?
Необычные московские поезда
Московское метро славится не только изысканным дизайном и интерьером, но и уникальными поездами.
Москва Макдональдс
Согласитесь ли вы простоять в очереди 6 часов, чтобы добраться до Макдональдса? Так поступали многие москвичи в 1990 году.
Русское Рождество
Почему россияне празднуют Рождество 7 января?
Московские эпитеты
Москва приобрела несколько эпитетов за свою историю IX века.
Памятник Святым Кириллу и Мефодию
На каком памятнике в Москве 5 орфографических ошибок в надписи?
Органные вечера в Кусково
«Органные вечера в Кусково» — серия концертов, которые проходят по выходным в одном из красивейших старинных усадеб Москвы
Курение в России
Вы знаете, когда курение было официально запрещено в России?
Правило преемственности лидеров
Кто будет следующим президентом России?
Самый большой колокол в мире
Где находится самый большой колокол в мире?
Непослушный звонок
В Московском Кремле живет очень старый политический заключенный в возрасте 300 лет. Кто бы это мог быть?
Самые высокие здания Европы
Где самые высокие здания Европы?
Самый старый дом Москвы
Сколько лет самому старому дому Москвы?
7 любопытных фактов и легенд о 7 сестрах.
Какие факты и легенды вы слышали о сестрах Сталине?
Что означает количество куполов на церкви?
Вы когда-нибудь спрашивали себя, почему одни церкви имеют 3 купола, а другие — пять и даже больше?
Русский православный крест
Что символизирует русский православный крест?
Форма и цвет русских куполов.
Форма и цвет русских куполов. Что они означают?
Дед Мороз и Дед Мороз
В чем разница между Дедом Морозом и Дедом Морозом?
Осторожно, дом движется!
Вы когда-нибудь видели переезд дома? Вы можете представить себе многоэтажный дом, где жильцов переселяют на десятки метров?
Москва перевернутый дом
Вы бывали в доме, где все перевернуто?