Строительство станции метро «Ломоносовский проспект» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Через пять лет в Москве появится новая линия метро — Калининско-Солнцевская, которая будет образована в результате присоединения к существующей Калининской линии строящегося западного участка. Она соединит между собой восточные, центральные и отдаленные юго-западные районы города.
Новая ветка формируется поэтапно. Сооружение юго-западного отрезка от станции «Парк Победы» до «Раменок» началось в конце 2011 года. На этом участке планируется разместить три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект», «Раменки».
Станция метро «Ломоносовский проспект» будет мелкого заложения. Она строится на 15-метровой глубине в месте пересечения Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
Так начиналось строительство станции «Ломоносовский проспект» в феврале 2013 года
Торжественный запуск тоннелепроходческого щита, который начал проходку левого тоннеля от «Ломоносовского проспекта» до «Парка Победы», состоялся 8 февраля 2013 года. Щит, который по традиции метростроевцев был назван женским именем, носит имя «Наталия». Он провел под землей около 10 месяцев и вышел на поверхность в районе станции «Парк Победы». А 4 апреля стартовала проходка правого перегонного тоннеля с помощью щита «Людмила».
Запуск щита от станции метро «Раменки» в сторону станции «Ломоносовский проспект» в мае 2013 года
Проходка левого перегонного тоннеля от станции «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект» началась 31 мая 2013 года. Горной машине по имени «Светлана» предстояло пройти под землей 1189 метров.
Выход щита на поверхность в октябре 2013 года
В октябре 2013 года щит завершил проходку. Тогда мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин проинспектировали стройку.
Тоннелепроходческий механизированный комплекс (ТПМК) Herrenknecht S-328 стартовал от станции метро «Раменки» до станции «Ломоносовский проспект» (правый тоннель) 13 декабря 2013 года и за пять месяцев прошел 1200 метров под землей. Строительство правого перегонного тоннеля закончилось 29 апреля 2014 года.
Сегодня на станции «Ломоносовский проспект» завершена отделка платформы гранитом. Железобетонная конструкция станции уже готова, продолжается возведение двух вестибюлей. Одновременно в тоннелях между «Ломоносовским проспектом» и «Раменками» ведется укладка железнодорожного пути (шпал и рельс).
Так будет выглядеть станция метро «Ломоносовский проспект» после открытия
В оформлении станции используют графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Ломоносова. Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова.
Стройплощадка станции «Ломоносовский проспект» 2 февраля 2015 года
Поезда по Калининско-Солнцевской линии метро от «Парка Победы» до «Раменок» планируется запустить до конца 2016 года. 2 февраля мэр Москвы Сергей Собянин и его заместитель по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на строящейся станции «Ломоносовский проспект». Подробнее здесь.
stroi.mos.ru
Завершена отделка станции метро «Ломоносовский проспект» — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Отделка платформенных стен и колонн станции «Ломоносовский проспект» Калининско-Солнцевской линии метро завершена, сообщил руководитель Департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев.
«На колоннах были смонтированы панели с тематическими рисунками — пересекающимися рядами цифр на синем фоне. Цифры символизируют точные науки и отражают связь станции с научной деятельностью Михаила Васильевича Ломоносова», — сказал
Как пояснили в Департаменте строительства, станция «Ломоносовский проспект» — мелкого заложения, ее глубина составляет 15 м. Она расположена на пересечении Мичуринского и Ломоносовского проспектов.
У станции два подземных вестибюля: юго-западный расположен вблизи Площади Индиры Ганди, а северо-восточный — недалеко от здания Института механики МГУ им. Ломоносова.
Ранее заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что для удобства пассажиров было принято решение о строительстве дополнительного выхода из метро.
«Третий выход будет построен через оживленный проспект и позволит пассажирам не переходить улицу по земле. Для организации дополнительного выхода был проложен тоннель-переход длиной около 200 метров», — уточнил М. Хуснуллин.
Напомним, станция «Ломоносовский проспект» должна открыться в декабре этого года в составе участка Калининско-Солнцевской ветки метро от «Парка Победы» до «Раменок» длиной 7,3 км. На нем будут расположены три станции: «Минская», «Ломоносовский проспект» и «Раменки».
Информационная служба портала Стройкомплекса
stroi.mos.ru
Входы и выходы из метро Ломоносовский проспект в Москве
Институт проблем…Мичуринский проспект, 1
Ломоносовский проспект
Институт проблем информационной безопасностиМичуринский проспект, 1
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
НИИ механики, МГУ им….Мичуринский проспект, 1
Ломоносовский проспект
НИИ механики, МГУ им. М.В. ЛомоносоваМичуринский проспект, 1
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Бьюти Бар, салон красотыДружбы, 10/32 (1 этаж)
Ломоносовский проспект
Бьюти Бар, салон красотыДружбы, 10/32 (1 этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Салон цветов и подарковДружбы, 10/32 (1 этаж)
Ломоносовский проспект
Салон цветов и подарковДружбы, 10/32 (1 этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Диана, сеть химчисток и…Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
НТО Печать, сеть киосков…Ломоносовский проспект, 32/1 киоск
Ломоносовский проспект
НТО Печать, сеть киосков печатной продукцииЛомоносовский проспект, 32/1 киоск
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
КБ Финансово-промышленный…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
КБ Финансово-промышленный капитал, ОООЛомоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Золотая Корона, система…Дружбы, 10/32 (ООО КБ Финансово-промышленный капитал)
Ломоносовский проспект
Золотая Корона, система платежных сервисовДружбы, 10/32 (ООО КБ Финансово-промышленный капитал)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Мастерская Натальи…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Мастерская Натальи ПокровскойДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
VooDoo Coffee, сеть кофеенДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
VooDoo Coffee, сеть кофеенДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Эколого-геохимический…Ленинские Горы, 1 ст19
Ломоносовский проспект
Эколого-геохимический научно-образовательный центр, МГУ им. М.В. ЛомоносоваЛенинские Горы, 1 ст19
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Центр гидрофизических…Ленинские Горы, 1 ст19
Ломоносовский проспект
Центр гидрофизических исследований, МГУ им. М.В. ЛомоносоваЛенинские Горы, 1 ст19
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Темп, ООО, торговая…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Темп, ООО, торговая компанияДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Магазин хлебобулочных…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Магазин хлебобулочных изделийДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Магазин овощей и фруктовДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Магазин овощей и фруктовДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Мясницкий ряд, торговая…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Мясницкий ряд, торговая сетьДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Магазин колбасных изделийДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Магазин колбасных изделийДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Магнон-Н, магазин…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Магнон-Н, магазин алкогольной продукцииДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Магазин кондитерских…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Магазин кондитерских изделийДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Архив, МГУ им. М.В….Ленинские Горы, 1 ст74
Ломоносовский проспект
Архив, МГУ им. М.В. ЛомоносоваЛенинские Горы, 1 ст74
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Электроника-Сервис,…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Электроника-Сервис, фотоцентрДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Электроника-Сервис,…Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Электроника-Сервис, магазин автотоваровДружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Магазин канцелярских…Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Магазин канцелярских товаров, ИП Гончаренко Е.В.Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Qiwi, сеть платежных…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Qiwi, сеть платежных терминаловДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
LG, сервисный центрДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
LG, сервисный центрДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
ДРУЖБА, фотоцентрДружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
ДРУЖБА, фотоцентрДружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Аптека, ИП Грибанова А.Н.Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Аптека, ИП Грибанова А.Н.Дружбы, 10/32 (цокольный этаж)
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
ТАНАЙС, парикмахерскаяДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
ТАНАЙС, парикмахерскаяДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
Танайс, дом бытаДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Танайс, дом бытаДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
СУПЕР СМОК, сеть…Дружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
СУПЕР СМОК, сеть магазинов электронных сигаретДружбы, 10/32
Ломоносовский проспект
Оттуда - Сюда
metro.mwmoskva.ru
Строительство станции «Ломоносовский проспект» 25 февраля 2014 года
Станция «Ломоносовский проспект» располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Станция располагается в красных линиях Мичуринского проспекта, у его пересечения с Ломоносовским проспектом, с двумя подземными вестибюлями, расположенными в торцах станции и выходами через проектируемые подземные пешеходные переходы на обе стороны Мичуринского и Ломоносовского проспектов к жилой и общественной застройке района Раменки, остановочным пунктам наземного пассажирского транспорта.
Станция «Ломоносовский проспект» располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена.Подробнее: http://stroi.mos.ru/lomonosovskii-prospekt Станция «Ломоносовский проспект» располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/lomonosovskii-prospekt
Станция «Ломоносовский проспект» располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Калининско-Солнцевская линия станет продолжением действующей Калининской линии метро.
Станция «Ломоносовский проспект» располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена. Калининско-Солнцевская линия станет продолжением действующей Калининской линии метро. В 2015 году от станции «Третьяковская» линия будет продлена до станций «Деловой центр» и «Парк Победы».Подробнее: http://stroi.mos.ru/lomonosovskii-prospekt Станция «Ломоносовский проспект» располагается на участке между станциями «Парк Победы» и «Раменки». Этот участок является частью формирующейся Калининско-Солнцевской линии метрополитена.
Подробнее: http://stroi.mos.ru/lomonosovskii-prospekt
01. Путь в сторону «Раменок», вид в сторону «Минской».
02. Вид в сторону «Раменок». Отсюда будут отправляться поезда в направлении «Минской».
03. Вид в сторону «Раменок», где на днях завершилась проходка одного перегонного тоннеля.
04. Станция — колонная двухпролётная мелкого заложения с одним рядом колонн по оси станции.
05. Изначально планировалось сооружать станцию закрытым способом, но впоследствии решили строить открытым.
06. Вид в сторону «Раменок».
07. Будущая платформа в сторону «Минской».
08. Изначально планировалось открытия станции на 2016 год, однако, потом решили ускорить строительный процесс и планируется сдать станцию к сентябрю 2015 года.
09. В апреле 2012 года начались подготовительные работы по организации стройплощадки.
10. В настоящее время строится участок от станции «Парк Победы» до станции «Раменки» протяженностью 7,2 километра с тремя станциями: «Раменки», «Ломоносовский проспект» и «Минская».
11. К 2017 году (включительно) участок будет продлен до Ново-Переделкино, а к 2020 году линию продлят до станции «Третьяковской» и соединят с существующей Калининской линией.
12.
13. Подготовка к сооружению платформы.
14.
15. Колонны.
16.
17.
18. Был 2016-й, стал 2015-й.
19. Перекрытый Мичуринский проспект. Вид в сторону центра.
20. Мичуринский проспект на пересечении с Ломоносовским. Вид в сторону области.
В дизайне будут использованы графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки и отражающих связь станции с расположенным вблизи Московским государственным университетом и научной деятельностью Ломоносова. В целях обеспечения безопасности пассажиров края платформы отделены от путей стеклянными перегородками с раздвижными дверями, открывающимися синхронно с дверями вагонов. Проект создан авторским коллективом под руководством Л. Л. Борзенкова.
21. Так будет выглядеть станция через полтора года.
www.mirmetro.net
Ломоносовская (станция метро) — это… Что такое Ломоносовская (станция метро)?
Координаты: 59°52′38.34″ с. ш. 30°26′30.07″ в. д. / 59.877317° с. ш. 30.441686° в. д. (G) (O) (Я)59.877317, 30.441686
«Ломоносовская» Невско-Василеостровская линия | |
Петербургский метрополитен | |
Дата открытия: | 21 декабря 1970 года |
---|---|
Проектное название: | «Ивановская»[1][2], «ЛФЗ им Ломоносова», «Щемиловка»[источник не указан 578 дней] |
Район: | Невский |
Округ: | Ивановский |
Тип: | станция закрытого типа |
Глубина заложения, м.: | ≈ 65 |
Количество платформ: | 1 |
Тип платформы: | островная |
Форма платформы: | прямая |
Архитекторы: | А. Я. Мачерет, |
Архитекторы вестибюлей: | А. С. Гецкин, |
Выход к улицам: | улица Бабушкина, |
Работающие операторы сотовой связи: | «МегаФон», «МТС», |
Код станции: | ЛМ |
«Ломоносовская» на Викискладе |
«Ломоно́совская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Елизаровская» и «Пролетарская».
Вестибюль станции расположен на территории сквера, который находится на месте бывшего Спасо-Преображенского кладбища.
Станция открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского» — «Ломоносовская». Была названа по расположенному рядом Фарфоровому заводу, основанному при участии М. В. Ломоносова, и носившему на момент открытия станции название «Ломоносовский фарфоровый завод». В проекте станция носила название «Ивановская».
Вестибюли
Наземный вестибюль Барельеф на торцевой стене подземного вестибюляНаземный павильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, Г. Д. Булаевской и располагается на пересечении улицы Бабушкина и улицы Матюшенко. Вестибюль расположен на небольшом возвышении. Массивная консольная плита, служащая перекрытием кассового зала, поддерживается мощными опорами. Первоначально полностью застеклённый кассовый зал в середине 90-х годов был реконструирован, стекло на две трети от пола было заменено на мрамор. В отделке круглого эскалаторного зала использованы деревянные панели и анодированный металл. До 1979 года кассовый зал украшала металлическая схема Невско-Василеостровской линии, которая позже была демонтирована в связи с продлением линии до станции «Приморская».
В начале мая 2008 года сквер, окружающий павильон, был огорожен под строительство многофункционального трёхэтажного коммерческого комплекса. Однако, в феврале 2009 года ограждения вокруг сквера были сняты — в связи с экономическим кризисом постройка коммерческого комплекса так и не была начата.
med.academic.ru
Ломоносовская (станция метро) Википедия
«Ломоносовская» | |||
---|---|---|---|
Невско-Василеостровская линия | |||
Петербургский метрополитен | |||
Район | Невский | ||
Округ | Ивановский | ||
Дата открытия | 21 декабря 1970 | ||
Проектное название | Ивановская[1][2] | ||
Тип | станция закрытого типа | ||
Глубина заложения, м | ≈ 65 | ||
Количество платформ | 1 | ||
Тип платформы | островная | ||
Форма платформы | прямая | ||
Архитекторы | А. Я. Мачерет Л. С. Чупина | ||
Архитекторы вестибюлей | А. С. Гецкин В. П. Шувалова Г. Д. Булаевская | ||
Выход к улицам | улица Бабушкина переулок Матюшенко улица Полярников | ||
Наземный транспорт | 8, 56, 95, 97, 118, 119, 157, 476 7, 27, 39 14, 28 5, 8, 11к, 12, 16, 29, 49, 53а, 56, 97, 119, 170, 215, 220б, 239, 264, 339, 365, 388, 401, 409, 476 | ||
Режим работы | 5:33—0:37 | ||
Код станции | ЛМ | ||
Соседние станции | Елизаровская и Пролетарская | ||
| |||
«Ломоносовская» на Викискладе |
«Ломоно́совская» — станция Петербургского метрополитена. Расположена на Невско-Василеостровской линии, между станциями «Елизаровская» и «Пролетарская».
Станция открыта 21 декабря 1970 года в составе участка «Площадь Александра Невского» — «Ломоносовская». Была названа по расположенному рядом Фарфоровому заводу, основанному при участии М. В. Ломоносова, и носившему на момент открытия станции название «Ломоносовский фарфоровый завод». В проекте станция носила название «Ивановская».
Вестибюль станции расположен на территории Ломоносовского сквера, который находится на месте бывшего Спасо-Преображенского (Фарфоровского) кладбища. До появления вестибюля в центре сквера находилась Свято-Духовская церковь (снесена в 1966 году).
Наземные сооружения
Наземный вестибюль Барельеф на торцевой стене подземного вестибюляПавильон станции выполнен по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, Г. Д. Булаевской и располагается на пересечении улицы Бабушкина и переулка Матюшенко. Вестибюль расположен на небольшом возвышении. Массивная консольная плита, служащая перекрытием кассового зала, поддерживается мощными опорами. Первоначально полностью застеклённый кассовый зал в середине 1990-х годов был реконструирован, стекло на две трети от пола было заменено на мрамор. В отделке круглого эскалаторного зала использованы деревянные панели и анодированный металл. До 1979 года кассовый зал украшала металлическая схема Невско-Василеостровской линии, которая позже была демонтирована в связи с продлением линии до станции «Приморская».
В начале мая 2008 года сквер, окружающий павильон, был огорожен под строительство многофункционального трёхэтажного коммерческого комплекса. Однако в феврале 2009 года ограждения вокруг сквера были сняты — в связи с экономическим кризисом постройка коммерческого комплекса так и не была начата.
Подземные сооружения
«Ломоносовская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина ≈ 65 м). Станция завершает серию из шести станций типа «горизонтальный лифт», идущих подряд. Подземный зал сооружён по проекту архитекторов А. Я. Мачерета и Л. С. Чупиной.
В оформлении перронного зала доминируют нежный, «фарфоровый» колорит и смягчённые архитектурные формы, своеобразие наклона стен внутрь зала. Станционные двери простые, без рисунка. Над каждой дверной нишей латунная надпись «Ломоносовская». Торцевую стену из белого мрамора украшает бронзовый барельеф, посвященный М. В. Ломоносову (художник В. М. Городецкий).
Наклонный ход, содержащий три эскалатора, расположен в южном торце станции.
В искусстве
Путевое развитие
Южнее станции расположен 3-стрелочный оборотный тупик со смещением ко 2-му главному пути.
В 1972 году тупики были удлинены в связи с острой нехваткой электродепо. В конце 1970-х годов началось сооружение нового участка «Ломоносовская — Щемиловка» от концов этих тупиков, однако из-за неблагоприятных условий, а также из-за изменения трассы тоннель вместе с удлинённой частью тупика пришлось забросить и устроить там бетонные перемычки.[4]
Наземный транспорт
Городские автобусы
Пригородные автобусы
Троллейбусы
Трамваи
См. также
Примечания
Литература
- Любош Г. А. Ленинградский метрополитен имени В. И. Ленина. — Л.: Лениздат, 1980. — 72 с.
- Петербургский метрополитен: от идеи до воплощения. Альбом-каталог / сост. В. Г. Авдеев и др. — СПб.: ГМИСПб, 2005. — 160 с. — 1800 экз. — ISBN 5-902671-21-3.
Ссылки
wikiredia.ru
Когда откроют станцию московского метро «Ломоносовский проспект»? | Актуальные вопросы | Вопрос-Ответ
Станция Московского метрополитена «Ломоносовский проспект» будет открыта в ноябре 2016 года. Она будет располагаться между строящимися станциями «Минская» и «Раменки» Калининско-Солнцевской линии, которая является продолжением действующей Калининской (жёлтой) линии метро.
«Основные железобетонные конструкции новой станции готовы. Сейчас ведётся отделка технических помещений, монтаж инженерных систем. В северо-восточном вестибюле смонтированы эскалаторы», — сообщил руководитель департамента строительства Москвы Андрей Бочкарёв.
Станция метро «Ломоносовский проспект» является станцией мелкого заложения. Она находится на 15-метровой глубине в месте пересечения Мичуринского и Ломоносовского проспектов. Её пассажиропоток составит примерно 70 тыс. человек в сутки.
Как расположены выходы со станции?
По проекту предусмотрено два подземных вестибюля:
- юго-западный будет связан с платформой лестницами и совмещён с подземными пешеходными переходами под площадью Индиры Ганди,
- северо-восточный будет связан с платформой эскалаторами и обеспечит выход на юго-восточную сторону Мичуринского проспекта вблизи от здания Научно-исследовательского института механики МГУ им. М. В. Ломоносова.
Доступность маломобильным пассажирам будут обеспечивать лифты.
Станция метро «Ломоносовский проспект». Фото: Комплекс градостроительной политики и строительства города МосквыКак будет оформлена станция «Ломоносовский проспект»?
В оформлении станции дизайнеры используют графические элементы в виде пересекающихся рядов цифр, символизирующих точные науки, тем самым отражая связь станции с расположенным вблизи университетом и научной деятельностью великого российского учёного Михаила Васильевича Ломоносова.
Технические характеристики станции:
o Тип станции — колонная двухпролётная, мелкого заложения.
o Глубина залегания — 15 м.
o Количество платформ — 1.
o Тип платформы — островная.
o Форма платформы — прямая.
o Высота от уровня платформы до низа перекрытия — 6 м.
o Длина платформы — 162 м.
o Ширина платформы — 12 м.
www.aif.ru