Метро Университет на карте Москвы
от остановки Метро Университет (300 метров)
Академическая — 7 остановок на автобусе 119, 434 ; 9 остановок на автобусе 67
Боровское шоссе — 30 остановок на автобусе 572
Воробьевы горы — 5 остановок на автобусе С10
Говорово — 23 остановки на автобусе 572
Калужская — 17 остановок на автобусе 1
Каширская — 9 остановок на автобусе 908 ; 19 остановок на автобусе 487
Киевская — 14 остановок на автобусе 266
Крымская — 14 остановок на трамвае 26
Кунцевская — 15 остановок на автобусе 464
Ленинский проспект — 11 остановок на автобусе т4, трамвае 39, 14
Ломоносовский проспект — 2 остановки на автобусе 908 ; 4 остановки на автобусе 67, 103, 130, 187, 260, т34, т49
Минская — 3 остановки на автобусе 908 ; 7 остановок на автобусе 103, 130, 187, 260, 464, 470
Мичуринский проспект — 13 остановок на автобусе 661, 572
Молодежная — 21 остановка на автобусе 464
Новокузнецкая — 29 остановок на трамвае 39
Новые Черёмушки — 10 остановок на автобусе 103, 113 ; 13 остановок на автобусе 1
Озёрная — 19 остановок на автобусе 572 ; 26 остановок на автобусе 187
Октябрьская — 18 остановок на автобусе т4
Павелецкая — 26 остановок на трамвае 39
Парк Культуры — 13 остановок на автобусе т28
Площадь Гагарина — 11 остановок на автобусе т4, трамвае 39, 14
Полянка — 26 остановок на автобусе т4
Проспект Вернадского — 6 остановок на автобусе т34 ; 18 остановок на автобусе 661
Профсоюзная — 3 остановки на автобусе 908 ; 6 остановок на автобусе 67, 130, т49, 457, 487, 845
Раменки — 7 остановок на автобусе 845, 447 ; 8 остановок на автобусе 661, 572
Севастопольская — 19 остановок на автобусе 457
Славянский бульвар — 10 остановок на автобусе 103, 464
Сретенский бульвар — 36 остановок на трамвае 39
Тульская — 56 остановок на трамвае 39
Тургеневская — 36 остановок на трамвае 39
Филевский парк — 5 остановок на автобусе 908 ; 10 остановок на автобусе 130
Фили — 14 остановок на автобусе 470
Фрунзенская — 9 остановок на автобусе т28
Шаболовская — 17 остановок на трамвае 14 ; 23 остановки на трамвае 26
Юго-Западная — 11 остановок на автобусе т34
Киевский вокзал — 14 остановок на автобусе 266 ; 17 остановок на автобусе 119 ; 20 остановок на автобусе т34
Кунцево-2 — 26 остановок на автобусе 464
Кунцевская — 14 остановок на автобусе 464
Матвеевская — 14 остановок на автобусе 187
Павелецкий вокзал — 25 остановок на трамвае 39
Славянский бульвар — 49 остановок на автобусе 464
Фили — 14 остановок на автобусе 470
от остановки Ломоносовский проспект (770 метров)
Александровский сад — 10 остановок на автобусе 144
Арбатская — 10 остановок на автобусе 144
Аэропорт — 42 остановки на автобусе м1
Белорусская — 31 остановка на автобусе м1
Библиотека имени Ленина — 10 остановок на автобусе 144
Динамо — 36 остановок на автобусе м1
Китай-город — 15 остановок на автобусе 144
Кузнецкий мост — 14 остановок на автобусе 144
Маяковская — 27 остановок на автобусе м1
Новопеределкино — 33 остановки на автобусе Н11
Охотный ряд — 12 остановок на автобусе 144
Петровский парк — 37 остановок на автобусе м1
Площадь Революции — 12 остановок на автобусе 144
Пушкинская — 25 остановок на автобусе м1
Рассказовка — 37 остановок на автобусе Н11
Сокол — 45 остановок на автобусе м1
Стрешнево — 50 остановок на автобусе м1
Тверская — 25 остановок на автобусе м1
Театральная — 12 остановок на автобусе 144
Теплый стан — 19 остановок на автобусе 144 ; 25 остановок на автобусе 553
Тропарёво — 7 остановок на автобусе 144 ; 13 остановок на автобусе 553
Чеховская — 25 остановок на автобусе м1
Покровское-Стрешнево — 51 остановка на автобусе м1
Станция метро Университет | Достопримечательности и интересные факты о станции метро Университет
Главная » Станции » Станции » В России » Москва » Сокольническая линия » УниверситетРасположение
Метро «Университет» расположено сразу в двух районах Москвы: Гагаринском, относящемся к Юго-Западному административному округу, и в Западном административном округе, в районе Раменки.
История станции
Открытие станции состоялось 12 января 1959 года.
История названия
Рядом со станцией расположен комплекс зданий МГУ им. Ломоносова. Именно в честь университета и была названа станция.
Описание станции
Оформление станции не балует своих посетителей произведениями искусства, даже единственный свободный торец станции ничем не украшен, а просто облицован мрамором. Пилоны станции отделаны светлым мрамором. Путевые стены облицованы глазурованной плиткой: белой – вверху, черной – снизу. Пол покрыт плитами черного и красного гранита. Стены проходного коридора к проспекту Вернадского отделаны мрамором красного цвета, а пол представляет собой мозаику из гранитных плит серого и красного цветов.
Технические характеристики
Метро «Университет» – это трехсводчатая пилонная станция глубокого заложения, расположенная на глубине 26,5 метров. При строительстве станции использовались чугунные тюбинги стандартных диаметров: для центрального зала – 9,5 метров, для боковых – 8,5 метров. Протяженность платформы станции 160 метров. За станцией есть оборотные тупики для отстоя и техобслуживания поездов.
Вестибюли и пересадки
Станция имеет два наземных вестибюля-ротонды, расположенные по обе стороны проспекта Вернадского. Авторы вестибюлей – И. Г. Таранов, Н. А. Быкова и Ю. А. Черепанов. Оба вестибюля имеют схожие проекты. Это одноэтажные здания, опоясанные по периметру колоннами. На колонны опирается широкий карниз и плоская крыша. Большая часть площади стен – это высокие окна.
Южный вестибюль находится в глубине квартала рядом с трамвайным кольцом и торговыми площадями. Северный – на площади Джавахарлала Неру, расположенной на пересечении проспектов Вернадского и Ломоносова.
В северный вестибюль можно попасть прямо из северного торца станции. Для того чтобы попасть в южный вестибюль, необходимо осуществить путешествие по лестницам, расположенным в центре зала, в переход, ведущий к эскалаторам.
Наземная инфраструктура
Любители театральных постановок смогут посетить расположенный недалеко от станции Московский драматический театр под руководством Армена Джигарханяна. Детишек можно отвести в Музей анимации или Детский музыкальный театр.
Абитуриентам будет интересно знать, что рядом со станцией, кроме МГУ, есть еще и Университет Психоанализа.
Ночных клубов и казино поблизости вы не найдете, но если захотите где-то провести вечер, то рестораны русской и европейской кухни «Трактир Елки-Палки» и «Князь Одоевский» с удовольствием предложат вам свои услуги.
Всевозможные магазины, предлагающие буквально все, начиная от рыбацких принадлежностей и заканчивая ювелирными украшениями, можно встретить на каждом углу.
Полезные факты
Время работы станции 5:35 – 1:00.
Интересно
Метро «Университет» является первой станцией Московского метрополитена, в которой стала работать сеть 3G от МТС.
Станция дважды использовалась в качестве съемочной площадки. В одной из сцен фильма «Я шагаю по Москве» герои садятся в поезда, отправляющиеся в разные стороны. В то время «Университет» была конечной станцией, и поезд просто не мог ехать в сторону тупика. Кроме того, в кадр даже попала табличка с надписью «Посадки нет».
В 1993 году на станции снимались сцены к фильму «Настя», в котором метро «Университет» играла роль вымышленной станции «имени Махно».
На карте
Станция метро Университет — Москва
Здания Московского Государственного университета им. Ломоносова, расположенные недалеко, послужили прототипом названия станции. Проектное название «МГУ», впоследствии было переименовано в «Университет». На этой станции проходили съемки самой известной сцены фильма «Я шагаю по Москве». Здание — это пилонная трёхсводчатая конструкция по типу глубокого заложения с отделкой из чугунных тюбингов. В оформлении зала использованы плиты светлого мрамора. Торец станции отделан мрамором. Глазурованная керамическая плитка использована в отделке путевых стен: белые — сверху, черные — внизу. Пол оформлен орнаментом из гранита розового и серого цветов. Стены коридора, ведущего к выходу, облицованы мрамором красного цвета. Пол украшен мозаикой из гранитных плит.
Цвет плит — серый и розовый. Тупики отстоя поездов и технического обслуживания расположены за станцией. И. Г. Таранов и Н. А. Быкова, при участии Ю. А. Черепанова спроектировали вестибюли. Станция имеет два вестибюля-ротонды, имеющие раздельные вход и выход. Одноэтажные здания вестибюлей расположены с обеих сторон пр-та Вернадского. Они имеют плоскую крышу с широким карнизом.
В качестве опоры — ряд колонн, установленных по периметру вестибюля. Высокие окна украшают стены. Рядом со стенами разместились скамейки различной ширины.
Вблизи станции находятся пересечение пр-та Ломоносовского и пр-та Вернадского. Южный выход со станции находится в глубине квартала возле трамвайного кольца, вблизи расположенных торговых площадей. И, конечно, административное здание главного корпуса МГУ им. Ломаносова.
Станцию метро «Университет дружбы народов» украсят изображения студентов
https://realty.ria.ru/20200529/1572169049.html
Станцию метро «Университет дружбы народов» украсят изображения студентов
Станцию метро «Университет дружбы народов» украсят изображения студентов — Недвижимость РИА Новости, 29. 05.2020
Станцию метро «Университет дружбы народов» украсят изображения студентов
Потолок станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы украсят кессоны в голубых и зеленых тонах, а над эскалаторным спуском появится… Недвижимость РИА Новости, 29.05.2020
2020-05-29T12:35
2020-05-29T12:35
2020-05-29T13:12
метро
строительство метро в москве
дизайн
строительство
московское центральное кольцо (мцк)
москва
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572169369_0:128:1115:755_1920x0_80_0_0_c79a8ba142ee7829775297b441dc774f.jpg
МОСКВА, 29 мая — РИА Недвижимость. Потолок станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы украсят кессоны в голубых и зеленых тонах, а над эскалаторным спуском появится мозаичное панно с изображением студентов, говорится в сообщении Москомархитектуры. Рисунок кессонов будет повторен на путевых стенах, также похожие геометрические узоры украсят потолок кассового зала. Потолок соберут из крупных алюминиевых элементов, два ряда колонн на платформе будут облицованы серым мрамором, а пол — светло-серым гранитом, добавляется в релизе.Художественный облик станции дополнят мозаики из стекла, расположенные над эскалаторным спуском и в пешеходном переходе. Первая будет изображать студентов, вторая представляет собой композицию на тему «дружбы народов».Коммунарская линия метро пройдет от станции МЦК «Крымская» до Троицка, она станет одной из самых протяженных в московском метро – порядка 38 километров с 16 станциями. Ветка обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Кроме того, еще одну линию метро получит Юго-Западный административный округ. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно.
https://realty.ria.ru/20200522/1571821102.html
москва
Недвижимость РИА Новости
internet-group@rian. ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e4/05/1d/1572169369_0:0:1007:755_1920x0_80_0_0_51a95c2485ffda0997b503dcf521a381.jpgНедвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Недвижимость РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
метро, строительство метро в москве, дизайн, строительство, московское центральное кольцо (мцк), москва
МОСКВА, 29 мая — РИА Недвижимость. Потолок станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы украсят кессоны в голубых и зеленых тонах, а над эскалаторным спуском появится мозаичное панно с изображением студентов, говорится в сообщении Москомархитектуры.
«Тема оформления станции связана с молодостью, легкостью и весной», – приводятся в релизе слова главного архитектора столицы Сергея Кузнецова.
Рисунок кессонов будет повторен на путевых стенах, также похожие геометрические узоры украсят потолок кассового зала. Потолок соберут из крупных алюминиевых элементов, два ряда колонн на платформе будут облицованы серым мрамором, а пол — светло-серым гранитом, добавляется в релизе.
© МоскомархитектураПроект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
1 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
© МоскомархитектураПроект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
2 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
© МоскомархитектураПроект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
3 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
© МоскомархитектураПроект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
4 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
1 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
2 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
3 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
4 из 4
Проект станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро Москвы
Художественный облик станции дополнят мозаики из стекла, расположенные над эскалаторным спуском и в пешеходном переходе. Первая будет изображать студентов, вторая представляет собой композицию на тему «дружбы народов».
Коммунарская линия метро пройдет от станции МЦК «Крымская» до Троицка, она станет одной из самых протяженных в московском метро – порядка 38 километров с 16 станциями. Ветка обеспечит скоростным рельсовым транспортом жителей новых территорий Москвы. Кроме того, еще одну линию метро получит Юго-Западный административный округ. Ожидается, что веткой будут пользоваться около 100 тысяч человек ежедневно.22 мая 2020, 10:13
Почти 80 заявок подали на конкурс по облику двух станций метро в МосквеСтанция метро «Университет»
Открыта в составе участка «Спортивная» — «Университет». Конструкция станции — пилонная трехсводчатая глубокого заложения.
Станция стала последней в Московском метро, конструктивно схожей с другими станциями глубокого заложения, построенными в стилистике сталинской архитектуры. Вместе с тем, оформление станции отличается заметным аскетизмом. Архитектурный стиль станции — переходный от «сталинского» к «хрущевскому».
Станция расположена вблизи комплекса зданий МГУ на Воробьевых горах. Массивные пилоны станционного зала облицованы светлым мрамором. Путевые стены станции облицованы глазурованной керамической плиткой: верх — белого цвета, низ — черного.
Пол выложен серым и розовым гранитом. Стены проходного коридора к выходу на проспект Вернадского облицованы красным мрамором, пол выложен серыми гранитными плитами.
Выход в город на проспект Вернадского и Ломоносовский проспект.
События, которые пройдут рядом со станцией метро Университет
На этой странице представлена информация, связанная со станцией метро Университет. Кудамоскоу— это интерактивная афиша самых интересных событий Москвы.
Кудамоскоу собирает информацию о лучших развлечениях и мероприятих Москвы. На этой странице перечислены события которые будут проходить скоро: например завтра, на этих выходных и т.д. рядом со станцией метро Университет.
Кудамоскоу в курсе 0 событий,
которые пройдут в Москве рядом со станцией метро Университет.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте, сообщите нам!
Станция метро «Университет Дружбы Народов» готова на 17% — Транспорт
РИАМО — 4 авг. Мэр Москвы Сергей Собянин осмотрел ход строительства станции «Университет Дружбы Народов» Коммунарской линии метро, ее строительная готовность составляет 17%, говорится в сообщении пресс-службы мэра и правительства города.
Столичный градоначальник также поздравил метростроевцев с наступающим Днем строителя.
«Метростроевцы продолжали трудиться даже в разгар пандемии, когда большинство московских строек было приостановлено. Основной объем метростроения — работы непрерывного цикла: проходка перегонных тоннелей, монолитные работы, разработка грунта, крепление котлованов. Это невозможно просто взять и заморозить без негативных последствий для стройки», — сказал Собянин.
Он добавил, что все объекты городской подземки имеют высокую социальную значимость. Так, среди пассажиров Коммунарской ветки будут студенты, преподаватели РУДН и других вузов, а также сотрудники научных центров, которые расположены на юго-западе мегаполиса.
«Станция «Университет Дружбы Народов» уже вошла в историю. Впервые в практике московского метростроения из одного котлована стартовали четыре тоннелепроходческих комплекса, и все они сейчас в работе: выполняют проходку в сторону станций «Улица Новаторов» и «Улица Генерала Тюленева», — отметил мэр.
Строящаяся станция «Университет дружбы народов» расположена вдоль улицы Академика Опарина у пересечения с улицей Миклухо-Маклая.
Коммунарская линия будет проходить от станции МЦК «Крымская» до Троицка в новой Москве. В зоне прохождения данной ветки проживают свыше 1 миллиона горожан, а также работают и учатся несколько сотен тысяч человек.
В июле строители закончили проходку перегонных тоннелей на данной линии между станциями «Улица Генерала Тюленева» и «Славянский мир». В 2020-2021 года запланировано достроить тоннели на перегонах между станциями «Улица Новаторов» — «Университет Дружбы Народов», «Университет Дружбы Народов» — «Улица Генерала Тюленева», а также «Славянский мир» — «Мамыри».
Участки новой ветки столичной подземки от «Улицы Новаторов» до «Коммунарки» планируют ввести в эксплуатацию в 2023 году.
Детские центры и клубы развития у метро Университет
21 марта
Россия, Москва, Ломоносовский проспект, 25к3
Радость познания, любовь к искусству и гармоничное развитие для Вас и Ваших детей – вот смысл существования арт-клуба Mama’s Dream
21 августа
Москва, Университетский проспект, 5
Уникальность Центра педагогической диагностики и коррекции «Итэль» заключается в том, что теоретическая и практическая база Центра опирается на богатый израильский опыт в интеграции детей и взрослых. ..
24 января
Москва, Ленинский проспект, 67, 2
Для малышей — развивающие комплексные занятия, танцы, изо и подготовка к школе. Для школьников — коллективные игры, единоборства, творчество, занимательная наука, театр, изготовление…
04 октября
Россия, Москва, улица Вавилова, 56
Коллектив Английского клуба «Кембридж» предлагает все виды помощи детям в освоении английского языка! Широкий спектр программ по совершенствованию английского языка предусмотрен для любого…
22 августа
Россия, Москва, улица Вавилова, 56
Вокальный коллектив «Маленькие непоседы» открывает набор детей от 3-х до 12-ти лет! Творческая атмосфера, музыка, игровая доступная форма преподавания помогут вашему ребёнку раскрепоститься,. ..
06 октября
Россия, Москва, улица Вавилова, 56
Наша Изостудия «АртКласс» предлагает творческие занятия для детей всех возрастов. Творческая работа в Изостудии включает в себя: постановку руки, расположение рисунка на листе, изучение…
30 марта
Москва, Дмитрия Ульянова, 4, 2, 2
Психологический центр. Психологическая помощь взрослым и детям (от 5-ти до 18-ти лет).
15 декабря
Москва, Вавилова, 65а
Семейный клуб для думающих родителей, которые думают о будущем своих детей и хотят общаться с единомышленниками. Основной профиль клуба — дарить радость родителям и их детям. Семейный клуб «Больш…
01 октября
Москва, ул. Косыгина, 17, к.5
В Центре художественного образования Московского городского Дворца детского (юношеского) творчества обучается около 3 тысяч детей и подростков от 6-ти до 18 лет и дошкольники — в созданной на базе…
06 августа
Москва , Гарибальди, 7
Сеть детских частных садов “Sun School” Дети — это самое ценное, что есть в жизни! Давайте вместе интеллектуально развивать наших маленьких личностей! Мы…
26 апреля
Москва, Гарибальди, 6 к1
Наш детский развивающий центр создан любящими родителями для того, чтобы замечательные существа, которых мы называем «Цветами жизни», имели возможность погрузиться в замечательную, с. ..
03 февраля
Россия, Москва, улица Ивана Бабушкина, 8
Образовательный центр Lancman School — это образовательное учреждение нового типа не только по форме, но и по духу. Здесь нет принуждения, только совместное творчество и интерес. Так закладывается…
16 мая
Москва, ул. Профсоюзная, 24, 2
Наш клуб создан для семей,которые ценят время, проведенное вместе, и хотят сделать его более наполненным и интересным для себя и своих детей. Мы рады предложить Вам занятия и мастер-классы…
11 июня
Россия, Москва, Ломоносовский проспект, 41к1
Бэби-клуб — это игровое пространство, в котором мы бережно развиваем интеллект детей и готовим их к взрослой жизни в новой информационной эпохе.
21 января
Москва, Профсоюзная, 16
Мы рады приветствовать Вас и Ваших детей в нашем детском развивающем клубе «Метр с кепкой». В нашем клубе Вас ждут творческие, познавательные, развивающие занятия для детей от 6…
01 октября
Моква, удальцова, 4
Baby-Bilingual Club – клуб английского языка для детей 2-7 лет. Занятия в клубе проходят в игровой форме по методике погружения в языковую среду. Во время занятий дети поют песенки и танцуют, играют…
23 января
Москва, Мосфильмовская, 17, А
АРТ ЛИНИЯ Творческая Мастерская для детей и взрослых создана художником и педагогом Светланой Юрьевной Аниськиной. Ключевые принципы работы основаны на авторской методике педагога. …
08 июля
Москва, Удальцова, 36
Монтессори-Центр «Счастливый Ребенок» создан в 2002 году любящими родителями, поддерживающими идеи итальянского педагога-новатора Марии Монтессори по свободному воспитанию и индивидуальному…
24 мая
Москва, Новочеремушкинская, 44, 3
Мы рады приветствовать Вас и Ваших детей в нашем детском центре «Махоня». В нашем Центре используются новейшие обучающие методики, мы предлагаем Вам развивающие программы для детей различного…
14 июля
Москва, Новочеремушкинская, 44, 3
Дорогие друзья, мы рады приветствовать Вас! В нашем Центре используются новейшие обучающие методики и предлагаются развивающие занятия для детей в возрасте от 1-го года.
Показать ещё детские центрыКабинет Московского метрополитена
Московский метрополитен обслуживает больше людей в день, чем метрополитены Нью-Йорка и Лондона вместе взятые, с почти 6,6 миллионами пассажиров в день.
Джеймс Эндрюс, профессор истории, исследует историю 206 станций, составляющих основную систему метро, которая продолжает расширяться. Его документы показывают, как Москва, где проживает более 13 миллионов человек, справлялась с транспортировкой своего большого и растущего населения.
Джеймс Эндрюс представил «Визуальную культуру, подземное архитектурное пространство и московское метро» в Иорданском центре перспективных исследований России в Нью-Йорке прошлой весной.(Представлено фото.)
«Организация Объединенных Наций отнесла около 25 глобальных городов с населением более десяти миллионов к« мегаполисам », чтобы помочь найти способы эффективного использования энергии и максимизации инфраструктуры», — сказал Эндрюс. «Понимание того, как социалистические экономики создавали эффективные формы общественного транспорта, такие как метро, которые расширяются сегодня, может помочь нам сформировать глобальные стратегии воздействия, чтобы воспроизвести эти транспортные сети в других частях мира».
Комсомольская станция, построенная после Великой Отечественной войны.Архитектура, более барочная по своей природе, олицетворяет архитектуру того времени и содержит образы, прославляющие историю России еще до революции 1917 года.(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)
Документация Эндрюса о метро показывает эволюцию его искусства и архитектуры на протяжении десятилетий, в течение которых оно было построено. Большая часть метро была построена в 1930-40-х годах и украшена произведениями искусства, пропагандирующими коммунизм.
«На каждой станции была история, символизирующая революцию или представлявшая поэта, поддерживавшего большевиков», — сказал Эндрюс.
Поскольку метро продолжало расширяться на протяжении десятилетий, станции менялись вместе с культурой нации. Сегодня старые станции служат рекордом по стилю архитектуры, популярной при их строительстве. По мере замены наземных зданий того же периода подземная станция может стать единственной сохранившейся архитектурой того периода времени, когда она была построена.
«Понимание того, как социалистические экономики создали эффективные формы общественного транспорта, такие как метро, которые расширяются сегодня, может помочь нам сформировать глобальные стратегии воздействия, чтобы воспроизвести эти транспортные сети в других частях мира.»
Эволюция искусства во времени также показывает различные способы украсить общественное пространство.
«На мой взгляд, искусство может создавать пространства, в которых люди чувствуют себя комфортно», — сказал Эндрюс. «Иногда на Западе мы до некоторой степени мыслим только утилитарными нормами. Я могу вспомнить метро в США, например, метро Great Society Metro в округе Колумбия, построенное во время администрации Джонсона, которое мягкое, очищенное и лишенное искусства».
Художественная ценность станций вызывает проблемы с обслуживанием из-за высокой стоимости ремонта здания, которое имеет более чем чисто функциональную ценность, что влияет на устойчивость транспортной системы.
«Меня очень интересует устойчивость городов», — сказал Эндрюс. «Как растущий город поддерживает себя с течением времени? Транспорт очень важен во всем мире, поэтому очень важно поддерживать эти структуры, даже если они старые, а также расширять их «.
Эндрюс прочитал публичную лекцию о своем исследовании в Институте Кеннана в Вашингтоне, округ Колумбия, в прошлом году и работает над документированием своего исследования в книге «Знаковый мегаполис: массовая мобильность, архитектурные взгляды и политика публичного пространства в современной России», который будет первой книгой на английском языке по истории Московского метрополитена.
Фото:
Праздник женских отрядов, строивших Московский метрополитен.(Фото любезно предоставлено Историческим фотоархивом Москвы.)
Иосиф Сталин (слева) празднует строительство первой линии метро.(Фото любезно предоставлено Музеем истории Московского фотоархива.)
Рекламное объявление 1935 года, на котором изображен план нового метро.(Фото любезно предоставлено Фотоархивом Исторического музея Москвы.)
Станция Маяковский (показана после завершения) названа в честь поэта-футуриста Владимира Маяковского. Это фаворит Эндрюса. Архитектор получил приз на Всемирной выставке в Нью-Йорке за дизайн в конце 1930-х годов.(Фото предоставлено Историческим фотоархивом Москвы.)
Станция Маяковский, сегодня.(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)
Парк Победы, новая станция, открывшаяся в 2003 году, празднует победу над двумя российскими захватчиками: Наполеоном в 1812 году (показано здесь) с одной стороны и нацистами в 1945 году с другой.(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)
Парк Победы, новая станция, открывшаяся в 2003 году, празднует победу над двумя российскими захватчиками: Наполеоном в 1812 году с одной стороны и нацистами в 1945 году (показано здесь) с другой стороны.(Фото любезно предоставлено Джеймсом Эндрюсом.)
Парк Победы, новая станция, открывшаяся в 2003 году.(Фотография любезно предоставлена Джеймсом Эндрюсом.)
Достоевский, новая станция, открывшаяся в июне 2010 года, была названа в честь выдающегося литератора XIX века. фигура.(Фото любезно предоставлено Алексом Флорштейном Федоровым.)
День 3. Московский университет и его станции метро — Love Traveling Blog
Мы наслаждались еще одним неторопливым завтраком в представительском лаундже отеля, который был красивым и тихим по сравнению с главным рестораном через коридор. Я начал день со стакана свежевыжатого апельсинового сока из ручного пресса, перед которым была табличка, предполагающая, что это была утренняя зарядка. После копченого лосося, салата и сыра я попросил две жареные яйца, поданные в солнечной стороне от яичной станции, но, должно быть, было непонимание, поскольку мне, к сожалению, подарили яйца, приготовленные с обеих сторон, твердые и крайне неаппетитные.
Памятник Михаилу Ломоносову перед МГУЕще одно холодное и пасмурное утро мы отправились на станцию метро «Сокольники», удобно расположенную через дорогу от нашего отеля. Нашей первой остановкой дня была станция «Университет», чтобы мы могли исследовать кампус Московского государственного университета (МГУ), который был первым российским университетом, основанным в 1755 году.
МГУГлавное здание высотой 240 м (790 футов) было построено в 1953 году в сталинском архитектурном стиле.Это самый высокий из так называемых московских небоскребов «семи сестер», построенных в 1947–1953 годах, и фактически самое высокое учебное здание в мире, насчитывающее 36 этажей. На крыше стоит 57-метровая пятиконечная звезда, которая весит колоссальные 12 тонн.
Кампус Московского университета на Воробьевых горахХотя мы были бы рады возможности осмотреть его интерьер, университет закрыт для широкой публики. Посетители, не связанные с МГУ, должны быть предварительно одобрены принимающим академическим учреждением и предъявить паспорт для входа.
Вид на стадион «Лужники» с Воробьевых гор, МоскваВоробьевы горы расположены на правом берегу Москвы-реки и являются одной из самых высоких точек Москвы со смотровой площадкой на высоте 85 метров над Москвой-рекой. Информационные стенды указали нам, что в ясный день можно увидеть виды, охватывающие почти весь центр Москвы. Декабрь редко предлагает видимость летнего дня, и наши взгляды были не такими далекими, но мы смогли разглядеть стадион «Лужники», который использовался как для Олимпийских игр 1980 года, так и совсем недавно для финала чемпионата мира по футболу FIFA 2018.Мы планировали спуститься по крутой тропе к нижнему уровню станции Вотобьёвы горы, но мы обнаружили, что пешеходная дорожка закрыта из-за строительных работ.
Метро Киевская, МоскваВместо этого мы решили воспользоваться короткой канатной дорогой, которая проходит рядом со смотровой площадкой. Этот план тоже не сработал, так как он не работает по понедельникам до 16:00. что казалось довольно странным, так как к тому времени уже почти стемнело. К счастью, поблизости была автобусная остановка, в укрытии которой ждали несколько человек, что казалось многообещающим, что автобус может быть уже в пути.Через несколько минут мы были на борту и направились к станции Киевская, не то место, которое мы планировали посетить, но, проявив гибкость, решили воспользоваться возможностью, чтобы исследовать.
Станция метро Киевская, МоскваЭта станция из белого мрамора украшена искусными фресками и мозаиками, изображающими жизнь на Украине и солдат во время Октябрьской революции и Гражданской войны. Он был построен как памятник вкладу Украины в создание Советской России.
Внутри торгового центра «Европейский», Москва,. За пределами вокзала мы обнаружили большой современный торговый центр под названием «Европейский», который является одним из крупнейших и самых современных в Москве, насчитывающий около 400 магазинов, включая филиал нашего любимого финнами универмага Stockmann.Пять атриумов названы в честь европейских столиц Парижа, Рима, Берлина, Лондона и, что не менее важно, Москвы, с освещенными внутренними водопадами и фонтанами.
Внутри торгового центра «Европейский», Москва,Осмотрев Stockmann, мы позвонили в Uniqlo, так как несколькими днями ранее я пытался купить пальто в их филиале в Манчестере, но его не было в наличии. На самом деле он был доступен в Москве, но по более высокой цене, чем дома, поэтому я решил подождать и купить его, когда вернусь.
Славянский бульвар, МоскваСлавянский бульвар, МоскваНаша импровизированная поездка по магазинам завершилась, мы вернулись в метро, чтобы посетить станцию Славянский бульвар на Синей линии 3. Эта современная станция открылась только в 2008 году и имеет стены из зеленого кубинского мрамора, украшенные цветочные скульптуры и гранитные полы. Он был легким и воздушным, и мне особенно понравились его деревянные скамейки с решетками, вдохновленными цветами, между сиденьями,
Станция метро «Парк Победы», МоскваПродолжая нашу экскурсию по одним из самых красивых станций московского метро, мы сделали следующую остановку в парке Победы.Эта станция является самой глубокой в московском метро и 4-й по глубине в мире. Казалось, что эскалатор будет работать целую вечность, поскольку на станции находится самая длинная станция в Европе, каждая из которых составляет 126 метров (413 футов). Хорошо, что эскалаторы не вышли из строя, ведь подъем на поверхность занимает три минуты, а на соседних лестницах 740 ступенек! Платформы в парке Победы облицованы красным и серым мрамором с характерной крупной мозаикой на концах площадок. Хотя поезда ходят с интервалом в 90 секунд, а сеть всегда загружена, вскоре люди расходятся, оставляя около 20 секунд, чтобы можно было быстро сделать фотографии.
Станция Арбатская, МоскваРядом была еще одна потрясающая станция, поэтому мы воспользовались возможностью посетить станцию Арбатская, которая открыта с 1953 года. Эта красивая станция облицована красным мрамором и украшена декоративными цветочными барельефами и люстрами.
Московская государственная библиотекаЗдесь мы вышли со станции, чтобы посетить Московскую государственную библиотеку (Национальную библиотеку Москвы), которая является пятой по величине в мире. Библиотека открыта с 10.00 до 20.00.м. и мы были удивлены, обнаружив, что он закрывается, когда мы попытались войти в здание в 15:30. К сожалению, мы запланировали наш визит вскоре после того, как сработала пожарная сигнализация и эвакуировали библиотеку. Спрашивая, сколько времени пройдет, прежде чем он, вероятно, откроется снова, сотрудники, похоже, предположили, что это будет довольно долго, поэтому мы решили отложить наш визит на другой день.
Памятник князю Владимиру Великому, МоскваМы изменили наши планы, решив пройти через Кремлевский парк к Храму Христа Спасителя.Небольшой дождь, который продолжался с обеда, внезапно усилился, поэтому мы поспешили к собору, ненадолго остановившись, чтобы полюбоваться огромной статуей князя Владимира Великого прямо за воротами Кремля, высота которой составляет 17 метров (56 футов).
Храм Христа Спасителя, МоскваПройдя очень оживленный перекресток у этого памятника, было совсем немного по берегу реки до Храма Христа Спасителя. Снаружи церкви проводился основной ремонт, но, к счастью, интерьер остался без изменений.Церковь абсолютно бесплатна для посещения и поражает своими золотыми фресками и картинами, но, к сожалению, фотографировать здесь нельзя.
Вид на Кремль с пешеходного моста у Храма Христа СпасителяКогда мы вернулись на улицу, уже темнело, поэтому мы пошли по пешеходному мосту рядом с собором, чтобы сделать несколько снимков Кремля, который приобрел очаровательный вид с его мерцающими огнями. К этому времени мы уже немного устали, поэтому было полезно обнаружить, что станция метро «Кропоткинская» совсем близко, и бонусом было то, что она была даже на красной линии, всего в восьми станциях от нашего отеля в Сокольниках.
Лобби-бар, Холидей Инн Сокольники, МоскваТогда было время расслабиться и что могло быть лучше, чем с бокалом вина в лобби-баре отеля. Ближе к вечеру мы прогулялись по парку «Сокольники» и пообедали в итальянской траттории Mercato с видом на каток. Этот небольшой ресторан обставлен уютной мебелью и имеет большие окна, из которых можно наблюдать, как фигуристы скользят по льду. Мы оба остановились на пицце и бокалах пива, а позже обнаружили, что, поскольку это был понедельник, пиццы было две на одного, так что это было не только вкусно, но и выгодно!
Mecato Italian Trattoria, Парк Сокольники, Москва Наблюдая, как фигуристы скользят мимо из окон ресторанаВыйдя из ресторана, мы прогулялись по парку, любуясь его праздничным убранством, прежде чем сесть на метро до станции Лубянка, чтобы мы могли посетить Центральный детский магазин. знаковое здание на Лубянской площади рядом со станцией метро.
Центральный детский магазин на Лубянке, МоскваОткрытый в 1957 году, это самый большой детский универмаг в Советском Союзе, и я считаю его «обязательным для посещения» в любом возрасте. Магазин вновь открылся после капитального ремонта в 2015 году и украшен огромными маятниковыми часами на одной стене главного атриума весом 4,5 тонны и вмещает 5 000 штук.
Маятниковые часы в Центральном детском магазине на Лубянке, МоскваЧасы изготовлены на старейшем часовом заводе России «Ракета» и являются единственной действующей моделью в мире с шестеренками столь значительного размера.Его центральное положение автоматически привлекает внимание посетителей при входе в здание.
Вестибюль Центрального детского магазина на Лубянке, МоскваМагазин посвящен детству. На 7 этажах около 100 магазинов, предлагающих игрушки, игры, детское оборудование, одежду, развлечения и обеды. Здесь потрясающие 24 эскалатора и 22 лифта, поэтому передвигаться должно быть быстро и легко, хотя некоторые из лифтов, казалось, временно вышли из строя во время нашего визита.Поскольку магазин работает до 22:00. У нас было достаточно времени, чтобы осмотреть магазины на каждом этаже, и мы были в восторге от нажатия кнопок для активации моделей железных дорог, восхищения огромными лего-дисплеями Красной площади и многим другим.
Часть восхитительного витражного потолка Центрального детского магазина на Лубянке, МоскваВ час с 19.00. пока магазин не закроется, в нем тускло светится, и на стену с циферблатом проецируется пленка, ориентированная на детей, создавая волшебный опыт для посетителей.Чтобы узнать, что происходит, мы перегнулись через балкон на одном из верхних этажей, чтобы посмотреть на мероприятие, и заметили, что почти все были очарованы, как и мы, и делали то же самое. Ближе к закрытию мы вернулись в отель на метро, проведя еще один волшебный день в российской столице.
Если вам понравился этот пост, вас также может заинтересовать следующее:
Москва — окончательный зимний перерыв
Москва ВДНХ Парк
Нравится:
Нравится Загрузка…
СвязанныеО Москве — Первый МГМУ
Сердце России
Москва была столицей России до того, как Петр Великий перенес столицу в свой новый город, Санкт-Петербург. Но Москва никогда не теряла своей силы и духа — Москва, которая вдохновляла авторов и поэтов, очаровывала дворянство своим очарованием и оказалась центром советской мистики во время холодной войны. Москва представляет как вчерашнюю, так и сегодняшнюю Россию.
Городская статистика
В Москве как столице проживает более 10 миллионов жителей и бесчисленное количество нерезидентов. В то время как население состоит в основном из этнических русских, другие группы представлены в относительно небольшом количестве.
Москва занимает первое место в рейтинге самых дорогих городов мира и может и дальше занимать это место. Москва — это международный деловой центр, и с распадом Советского Союза глобальные корпорации открыли свои филиалы в Москве.Такие отрасли, как гостиничный бизнес, выросли, чтобы удовлетворить потребности, обеспечивая дальнейший рост Москвы.
История
Московский Кремль расположен в самом центре города, Москва является резиденцией правительства России. Как когда-то цари правили Россией, так теперь правит российский президент. Посетители Москвы сегодня могут увидеть архитектуру времен правления Ивана Грозного (например, собор Василия Блаженного) и понять, чем русский образ жизни издавна отличался от западного.
Дом величайших писателей России
величайших русских писателя были знакомы с Москвой, и многие из них когда-то жили в столице. Некоторые родились здесь, другие умерли там, но все они оставили важные следы своей жизни для посетителей-литераторов, которым они воздавали должное. В Москве расположено множество музеев российских авторов, которые стремятся остановить время для самых больших поклонников писателей.
Центр искусства и истории искусств
В то время как Санкт-Петербург может соперничать с Москвой с ее коллекцией произведений искусства в Эрмитаже, Москва является домом для культурно значимой Третьяковской галереи.Третьяковская галерея — важнейший музей русского искусства в мире. Знаменитые русские мастера — Репин, Врубель и другие — занимают особое место в Третьяковской галерее в Москве.
В Оружейной палате хранится особая коллекция драгоценностей, корон, престолов и экипажей из царской России. В Государственном алмазном фонде Оружейной палаты хранятся эти важные символы России как царства и империи.
Погода
Москва славится суровыми зимами, которые иногда длятся до апреля.Лето жаркое, но не невыносимое. Осень начинается рано, поэтому лучше всего путешествовать с мая по сентябрь. Однако Масленица проходит в феврале или марте, поэтому иногда стоит пережить московские холода.
Обойти
Московское метро работает быстро и эффективно. Хотя к его неумолимой толпе и системе остановок можно привыкнуть, на метро можно легко и недорого передвигаться по городу. Бонус в том, что станции московского метро сами по себе являются достопримечательностями.Станции Московского метрополитена, богато декорированные мастерами из лучших материалов, являются уникальным и впечатляющим элементом российской транспортной системы!
Пребывание в Москве
Российская столица стоит дорого, и чем ближе к центру вы остановитесь, тем дороже будет ваше жилье. Путешественникам с ограниченным бюджетом целесообразно оставаться на окраине города и добираться до центра на метро.
Опыт европейских и московских метрополитенов
Автор
Abstract
Статья посвящена рассмотрению процессов цифровой трансформации мировых метрополитенов на базе Industry 4.0 технологий. Цель исследования — определить социальные, экономические и технологические эффекты от использования цифровых технологий на транспорте на примере метро, а также найти решения проблем цифровизации в современных условиях ограниченных ресурсов. Авторы исследовали влияние ключевых технологий Индустрии 4.0 на бизнес-процессы мировых метрополитенов. Проведен сравнительный анализ цифровой трансформации мировых метрополитенов, построено дерево проблем цифровизации мировых метрополитенов, предложена эталонная модель для реализации цифровой трансформации мировых метрополитенов.По результатам исследования авторам удалось определить социальные, экономические и технологические эффекты цифровизации метрополитена
.Рекомендуемая ссылка
Скачать полный текст от издателя
Исправления
Все материалы на этом сайте предоставлены соответствующими издателями и авторами.Вы можете помочь исправить ошибки и упущения. При запросе исправления укажите идентификатор этого элемента: RePEc: jes: eurint: y: 2020: v: 7: p: 303-325 . См. Общую информацию о том, как исправить материал в RePEc.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, заголовка, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь:. Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/csjesro.html .
Если вы создали этот элемент и еще не зарегистрированы в RePEc, мы рекомендуем вам сделать это здесь.Это позволяет привязать ваш профиль к этому элементу. Это также позволяет вам принимать потенциальные ссылки на этот элемент, в отношении которых мы не уверены.
У нас нет библиографических ссылок на этот товар. Вы можете помочь добавить их, используя эту форму .
Если вам известно об отсутствующих элементах, цитирующих этот элемент, вы можете помочь нам создать эти ссылки, добавив соответствующие ссылки таким же образом, как указано выше, для каждого ссылочного элемента. Если вы являетесь зарегистрированным автором этого элемента, вы также можете проверить вкладку «Цитаты» в своем профиле RePEc Author Service, так как там могут быть некоторые цитаты, ожидающие подтверждения.
По техническим вопросам, касающимся этого элемента, или для исправления его авторов, названия, аннотации, библиографической информации или информации для загрузки, обращайтесь: Alupului Ciprian (адрес электронной почты указан ниже). Общие контактные данные провайдера: https://edirc.repec.org/data/csjesro.html .
Обратите внимание, что исправления могут занять пару недель, чтобы отфильтровать различные сервисы RePEc.
Ученые разработали первую виртуальную модель новой станции московского метро в России
Ученые Горного института НИТУ «МИСиС» предложили новый подход к проектированию городского пространства, представив первую в России информационную 3D-модель строящейся в Москве станции метро «Улица Строителей», а также соединительных тоннелей.С помощью этой модели традиционный двухэтапный процесс проектирования объекта будет преобразован в прогрессивный итерационный метод разработки и строительства метро. Заказчик проекта — ОАО «Трансинжстрой».
BIM-технологии, являющиеся мощным инструментом в проектировании и управлении строительными процессами любого объекта, сегодня широко используются в мировой строительной индустрии. BIM (Building Information Model or Modeling) — информационная модель зданий и сооружений, что в широком смысле означает любые объекты инфраструктуры — инженерные сети, дороги, железные дороги, мосты, порты и туннели и т. Д.Однако в подземном строительстве в России они пока не применялись, поскольку такое строительство требует учета многих сложных факторов: геомеханики, смещения грунта и других геодинамических процессов.
На порядок увеличенные возможности ИТ-технологий позволяют проектировщикам и строителям реализовывать решения, которые раньше казались нереальными с технической точки зрения: невероятные формы и объемы конструкций при проектировании и строительстве сложных наземных и подземных комплексов, которые уходят далеко в глубину. землю и подняться на сотни метров вверх.
Ученые НИТУ «МИСиС» в рамках совместного проекта с ведущей строительной компанией Москвы — ОАО «Трансинжстрой» приступили к разработке информационной модели строящейся станции метро «Улица Строителей» и подходящих к ней соединительных тоннелей. Эта модель позволяет перейти от двухэтапного проектирования объекта к итерационному (основанному на повторении) процессу управления. Подразумевает необходимые корректировки принимаемых решений, как на этапе проектирования, так и на строительной площадке, на любом этапе готовности объекта.При этом появляется возможность сразу оценить эффективность принятых технических решений.
Как сказал руководитель проекта, профессор Горного института НИТУ «МИСиС», кандидат технических наук Александр Панкратенко: «Созданная модель позволяет не только поэтапно рассмотреть все основные этапы строительства станции, начиная с подготовительный период и строительство котлована, строительство соединительных туннелей, а также эффективное управление строительными процессами, быстрое нивелирование негативного воздействия непредсказуемых и неожиданно возникающих факторов ».
Все элементы 3D модели наделены качествами и свойствами реальных конструкций и материалов, используемых для строительства. Это означает, что проектировщики, строители или заказчики всегда могут просмотреть характеристики материалов и конструкций, требуемые государственными стандартами качества, в любой точке объекта. Учитывая, что существующие подземные коммуникации и наземные сооружения попадают в зону строительства, это позволяет максимально точно определить стоимость работ и составить график строительства всего объекта.
По замыслу авторов работы, практическое использование модели обеспечит эффективное взаимодействие между всеми участниками строительного процесса (инвестором, заказчиком, проектировщиком и подрядчиком), а также позволит строго контролировать сроки проведения строительных работ и сроки выполнения работ. расход материальных ресурсов.
Александр Панкратенко подчеркнул, что данная разработка — первый шаг к повсеместному внедрению BIM-технологий в практику городского подземного строительства.Кроме того, его внедрение в учебный процесс позволяет вывести подготовку инженерных кадров на качественно новый уровень, соответствующий современным мировым достижениям в области цифровых технологий в строительстве.
###
Заявление об ограничении ответственности: AAAS и EurekAlert! не несут ответственности за точность выпусков новостей, размещенных на EurekAlert! участвующими учреждениями или для использования любой информации через систему EurekAlert.
проектов двух новых станций московского метрополитена
двух новых станций московского метрополитена
Архитектурное бюро Тимура Башкаева. Изображение любезно предоставлено Strelka KB ShareShare-
Facebook
-
Twitter
-
Pinterest
-
Whatsapp
arch3 // www. com / 781526 / designs-unveiled-for-two-new-moscow-metro-station
КБ Стрелка объявило две российские проектные группы, Архитектурное бюро Тимура Башкаева и Бюро Москвы, победителями конкурса проектов двух станций московского метро. .Станции Нижний Мневник и Терехово расположены к северо-западу от столицы. Эти две новые станции, включающие проекты открытого павильона, подземного перехода, билетной кассы и подземного перехода, расширят сеть Московского метрополитена и, как ожидается, будут полностью введены в эксплуатацию в 2018 году.
Архитектурное бюро Тимура Башкаева. Изображение предоставлено Strelka KBАрхитектурное бюро Тимура Башкаева в дизайне Нижнего Мневника делает акцент на структурных элементах, которые активируются за счет введения красных поверхностей.Чистая форма раскрывается симметричным отдельно стоящим прямоугольным объектом, который обрамляет кассовый зал и простирается ниже на платформу метро.
Архитектурное бюро Тимура Башкаева. Изображение предоставлено Стрелкой КБ Буромосква. Изображение предоставлено Стрелкой КБСтанция Терехово, спроектированная BuroMoscow, расположена в развивающемся районе города. Расположенный на открытом пространстве павильон в классическом стиле узнаваем даже издалека благодаря высоким порталам, которые подсвечиваются буквой М.Подземный переход минимально детализирован, но гонщиков направляют к платформе с помощью постепенно уменьшающегося количества осветительных приборов. Оказавшись внутри, эстетическая зона платформы представляет собой бесконечное и воздушное пространство, поскольку оно освещено отраженным светом.
Буромосква. Изображение предоставлено Стрелкой КБПредседатель жюри, заместитель Мэра Москвы по градостроительству и строительству Марат Хуснуллин так сказал о конкурсе: «Конкурс вызвал большой интерес как со стороны общественности, так и со стороны профессионального сообщества. .Статус Московского метрополитена как уникального архитектурного феномена с мировым именем во многом способствовал возникновению этого интереса. Мы получили 121 заявку из 16 стран. Победившие проекты станций Терехово и Нижние Мневники были выбраны за их неповторимый и оригинальный дизайн и безупречное видение в соответствии с высшими стандартами современной архитектуры ».
Новости на Стрелке КБ
Факты и вымыслы о круге Московского метрополитена Линия | by Руслан Байсаров
Для гордого россиянина участие в строительстве Большой кольцевой линии Московского метрополитена было более полезным и приятным, чем победа в тендере практически на любой другой инфраструктурный проект в нашей огромной и огромной стране.В течение многих лет Московский метрополитен был предметом обширных народных преданий, некоторые из которых являются фактами, но некоторые из них также являются вымыслом. Как человек, имеющий довольно большой опыт работы в сфере строительства инфраструктуры в России, у меня больше понимания и информации, чем у других, о том, где провести черту, отделяющую легенду от реальности во всем, что касается Московского метрополитена в целом и, в частности, Большого Кольцевая линия, в строительстве которой я и моя компания СК Мост, играем значительную роль.
Кольцо для кофейной кружки — правда?
Одна чрезвычайно популярная история о Кольцевой линии Московского метрополитена состоит в том, что ее маршрут был определен никем иным, как могущественным лидером Советского Союза Иосифом Сталиным. Легенда гласит, что Сталин поставил кофейную кружку на карту столицы, и коричневое кольцевое пятно, образовавшееся на дне этой кофейной кружки, по существу обозначило маршрут кольцевой линии, который тогда планировался в то время.
Метафорически правильно, но на самом деле сомнительно
Каким бы захватывающим ни был тот факт, что нечто столь же произвольное, как кофейная кружка, поставленная на карту уважаемым и внушающим страх лидером, могло иметь такое длительное влияние на жизнь москвичей, История кажется чистой легендой, в которой нет ни капли правды.За исключением, конечно, метафоры власти, которой обладал Сталин в свое время, лидера, который одним словом, движением ручки или, образно говоря, поставив кофейную кружку, мог изменить и направить жизнь людей. миллионы советских граждан.
Отход от сталинского образа жизни
Один из самых простых способов дискредитировать эту легенду — это просто проанализировать образ жизни и образ жизни Сталина. Во-первых, кофе был редкостью в Советском Союзе во время создания Кольцевой линии, и его обычно избегали как коррумпированный «колониальный» импортный напиток, который к тому же был очень дорогим.Вы должны помнить, что в отличие от многих западных держав, таких как Англия, Франция, Голландия и Испания, в России не было колоний, из которых она могла бы получать регулярный поток кофе. Настоящий кофе, в отличие от заменителя цикория, стал доступен советской публике только в 1960-х годах и оставался непомерной роскошью в течение 1970-х годов. Если учесть тот факт, что планирование и строительство Кольцевой линии началось в 1930-х годах с первого наброска запланированной Кольцевой линии, датируемого 1932 годом, это еще больше подрывает историю «кофейной кружки».
Так, может быть, это был не кофе, а чай, который в советское время был гораздо более популярным и распространенным? Как известно, Сталин любил употреблять грузинские вина и другие спиртные напитки и очень редко пил горячие напитки. Но что еще более важно, история с кольцом для кружки кофе или чая игнорирует одну из очень фундаментальных черт характера Сталина: он был скрупулезным планировщиком и никогда не потерпел бы планирования чего-то столь же долгосрочного и долговременного, как линия метро в советской столице. был основан на чистой случайности.
Более правдоподобное объяснение — историческая кольцевая структура Москвы
В отличие от многих других старых европейских городов, которые были защищены внешней стеной, Москва никогда не избавлялась от своего первоначального внешнего защитного кольца, окружавшего Кремль. Скорее, он просто продолжал в течение последующих столетий добавлять кольцо за концентрическим кольцом, каждое из которых последовательно становилось длиннее. После строительства Camer-Collegium Agger в середине 18 века в Москве было не менее пяти колец укреплений, и этот процесс продолжался до начала 20 века, когда было построено шестое кольцо, на этот раз не укрепление, а Московская кольцевая железная дорога.