Метрополитен в санкт петербурге: Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Содержание

Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»

Уважаемые журналисты и представители СМИ!

Мы рады приветствовать вас на нашем сайте.
ГУП «Петербургский метрополитен» придерживается принципа открытой информационной политики по отношению к средствам массовой информации. Для вашего удобства на сайте создан раздел «Новости», где постоянно обновляется наиболее значимая информация о компании. Мы готовы предоставить интересующую вас информацию о нашей работе.

Для получения комментариев и информации, касающейся работы ГУП «Петербургский метрополитен», а также разрешение на кино-, фото-, видеосъемку необходимо направить официальный запрос на электронный адрес [email protected]

Запрос должен быть оформлен на официальном бланке средства массовой информации, киностудии, компании с печатью и подписью ответственного лица. Запросы не по форме рассмотрены не будут.

Согласно пункта 32.44 Правил пользования Петербургским метрополитеном, разрешение необходимо для проведения съемки с использованием профессионального оборудования, то есть оборудования, предназначенного непосредственно для осуществления фото- или видеозаписи. Мобильные телефоны, смартфоны и электронные планшеты таким оборудованием не являются, поскольку их основные функции — это мобильная связь, обеспечение выхода в сеть «Интернет» и использование приложений. Съемка с помощью этих устройств возможна без официального разрешения перевозчика (при условии отсутствия создания помех другим пассажирам или работникам метрополитена).

 

Уважаемые коллеги!

Пресс-служба Петербургского метрополитена призывает быть внимательными и не публиковать непроверенную информацию, получаемую из социальных сетей.

Напомним, у ГУП «Петербургский метрополитен» есть официальные паблики в соцсетях, видеоархивах и сервисах обмена быстрыми сообщениями, из которых вы можете почерпнуть исчерпывающие данные:

При цитировании этих каналов ссылка на метрополитен обязательна.

За информацию, распространяемую другими пабликами и группами, метрополитен ответственности не несет и гарантировать ее правильность не может. Убедительная просьба, в случае цитирования любых пабликов, не связанных официально с подземкой, не ссылаться на пресс-службу метрополитена.

 

Для аккредитации на официальные мероприятия Петербургского метрополитена необходимо прислать на электронный адрес [email protected] или [email protected] данные: 

ФИО посетителя

Дата и место рождения

Наименование организации

Серия, номер, дата и место выдачи документа

 

Проведение фото-, видео- или киносъемок регламентируются Правилами пользования Петербургским метрополитеном.

Обращаем ваше внимание на то, что все фото- и видеоматериалы с официального сайта Петербургского метрополитена могут быть использованы только с указанием копирайта.

 

Всю оперативную информацию о работе станций метрополитена вы можете получить через официальный канал Петербургского метрополитена в сервисе быстрых сообщений Telegram (канал Метро Петербурга) и Информационно-справочный центр метрополитена 8-800-350-11-55.

Начальник Пресс-службы метрополитена Шавель Юлия
тел. 301-98-11 доп. 2-22-46;
местный 2-22-46

 


Полезная информация о Петербургском метрополитене

Метро Санкт-Петербурга. Информация о петербургском метрополитене.

— 5 линии 
— 64 станции 
— 7 пересадочных станций 
— длина линий: около 110 км 
— среднесуточная перевозка пассажиров: более 4 миллионов человек 
— часы работы: с 05:30-05:45 до 00:15-00:40 (каждая станция имеет свой график работы)


Стоимость проезда в петербургском метро — 35 рубль. (2016г.)
Для проезда используются жетоны или магнитные карты.

Схема метро Санкт-Петербурга

Интересные факты Петербургского метрополитена

Петербургское метро — самое глубокое метро в мире. Средняя глубина заложения станций и перегонов составляет 60 м. Все станции и перегоны, кроме перегона «Ленинский проспект» — «Проспект Ветеранов» — построены закрытым способом.

Петербургский метрополитен не имеет себе равных по интенсивности использования. При длине линий в 105 км и 60 станциях он перевозит более 4-х миллионов человек в сутки — т.е. более 40 тысяч на километр пути. Для сравнения, Московский метрополитен, будучи абсолютным чемпионом по количеству перевозимых в сутки пассажиров (более 9 миллионов), имеет общую длину в 270 км (159 станций), что соответствует перевозке 34 тысяч пассажиров в сутки на километр пути.

В Петербургском метро эскалаторы нескольких станций имеют длину более 150 метров. Hа сегодняшний день это самые длинные эскалаторы метро в мире.

Все наземные вестибюли станций Петербургского метро снабжены гидрозатворами, для предотвращения попадания в подземные сооружения воды при возможных затоплениях окружающей территории во время наводнений.

Hа двухэтажной станции «Спортивная» имеется два перрона и четыре путевых короба, расположенные один над другим. При этом рельсы уложены только с левой стороны от обоих перронов, а пути справа зарезервированы для поездов перспективной Кольцевой линии.

В настоящее время в Петербургском метро насчитывается 10 станций типа «горизонтальный лифт» — без боковых посадочных платформ. В стране таких станций больше нет.

Станций и перегонов, находящихся на открытом воздухе, в Петербургском метро нет. Все три наземные станции расположены в закрытых помещениях.

Петербургский метрополитен | Мир метро

 
 

Второй в Советском Союзе метрополитен был открыт 15 ноября 1955 года и состоял из одной линии из 7 станций, общей протяжённостью 10,8 км. Сегодня Петербургский метрополитен это — 67 станций, 5 линий общей протяжённостью более 113 км и более 2 миллионов пассажиров ежедневно. Метрополитен выполняет огромную роль в городской транспортной инфраструктуре и сегодня Город на Неве представить без этого вида транспорта просто невозможно. Как и многие другие метрополитены, Петербургский имеет свои индивидуальные особенности: это и оригинальные для России станции типа «горизонтальный лифт», и самые старые в России поезда до сих пор эксплуатируемые на линии, и самая большая в мире средняя глубина заложения станций, и многое другое, о чём подробнее вы можете узнать ниже.

Раздел в разработке, однако, кое-что уже есть 🙂

История метрополитена

• 1. 1820-1917. Первые проекты Петербургского метро
• 2. 1917-1941. Довоенные проекты метрополитена
• 3. Проекты станций первой очереди
• 4. 1941-1955. Первая очередь
• 5. 1955-1977. Метро без архитектурных излишеств
• 6. 1977-1991. Эпоха ленинградских односводов
• 7. 1991-н.в. Метро в наши дни

Перспективы метрополитена
Будущее Петербургского метро, проекты.

Репортажи со станций
Фоторепортажи со строительства новых и реконструкции старых станций Петербургского метро 

Путешествие по станциям
•  Линия М1 (Кировско-Выборгская)
•  Линия М2 (Московско-Петроградская)
•  Линия М3 (Невско-Василеостровская)
•  Линия М4 (Правобережная)
•  Линия М5 (Фрунзенско-Приморская)
Фотографии и описания всех станций Петербургского метрополитена.

Летопись
История метрополитена в датах.

Подвижной состав
Информация о поездах Петербургского метро.

Оплата проезда
История разных типов проездных билетов и изменение их стоимости.

Схемы
Коллекция схем Петербургского метро.

Звуки метро

Звуковые объявления в вагонах метро (в mp3).

Видео о метро
Коллекция фильмов и видеоматериалов о Петербургском метро.

Горячая линия Метрополитена Санкт-Петербурга

Номера телефонов метро Санкт-Петербурга

круглосуточно круглосуточно Справочная служба по вопросам оплаты проезда +7 (812) 610-06-94 Пн-Вс: с 08:00 до 19:00 Справочная служба по вопросам оплаты проезда +7 (812) 350-11-29 Пн-Вс: с 08:00 до 19:00 круглосуточно

Сработал ли номер? ДА НЕТ

спасибо!

Загруженность линии информационно-справочного центра Петербургского метро

Низкая загруженность Примерное время ожидания до 07:00

Вт 22 Ср 23 Чт 24 Пт 25 Сб 26 Вс 27 Пн 28
00:00 07:00
07:00 10:00
10:00 18:00
18:00 20:00
20:00 23:59

Низкая загруженность

Средняя загруженность

Закрыто

Полезные ссылки

Советы

Где искать забытые в метро вещи?

Все вещи, найденные на станциях метро, в вестибюлях или вагонах поездов, передаются по описи дежурной по станции. В течение 10 дней они находятся в метрополитене, а затем передаются в стол находок городского Центра утерянных документов и средств связи по адресу: ул. Большая Монетная, д.16, офис-центр №1 (ст. метро ‘Горьковская’). При получении вещи пассажир должен заполнить заявление и иметь с собой паспорт.

Информация для маломобильных групп

Если Вы не можете самостоятельно спуститься на станцию — следует позвонить в информационно-справочный центр: назовите оператору станцию, где Вы находитесь, станцию Вашего назначения и пункты пересадок (если они есть). К Вам подойдет сотрудник метрополитена и окажет помощь: метрополитен Санкт-Петербурга оснащен мобильными лестничными подъемниками и другими специальными устройствами. Стикер с контактным номером телефона обычно размещен на подъезде к станции и на платформе перед эскалатором или лестницей:

Ночное метро

С 30 апреля 2015 г. до 15 ноября 2015 г. на время разводки мостов организовано ночное движение поездов по Линии 5 между станциями «Адмиралтейская» и «Спортивная» с 1-00 до 3-00 часов.

Движение электропоездов осуществляется по праздничным и выходным дням — с пятницы на субботу и с субботы на воскресенье (кроме праздничных дат с круглосуточной работой метрополитена).

Оплата проезда осуществляется только по жетонам. Интервал движения поездов 20 минут.

Перехватывающие парковки

Условия пользования перехватывающими парковками:

Время работы: с 07:01 до 23:59.

При выезде с перехватывающей парковки владелец автомобиля предъявляет сотруднику перехватывающей парковки проездной билет, подтверждающий совершение не менее одной поездки на общественном транспорте с 07:01 до 23:59 текущих суток после размещения автомобиля на перехватывающей парковке.

Список перехватывающих парковок:

  • Парнас: поселок Парголово, 3-ий верхний переулок, уч.16 (северо-восточнее д.162Р по проспекту Энгельса).
  • Пионерская: пр. Испытателей, уч.81 (юго-западнее дома 5, к.2) и 47 (северо-восточнее пересечения с Коломяжским пр.). Въезд со стороны пр. Испытателей.
  • Гражданский проспект: пр-кт Гражданский, уч.11 (северо-западнее дома 116, к.1). Въезд со стороны пр. Просвещения.
  • Купчино: Витебский проспект, уч.1 (юго-восточнее пересечения с Звездной улицей). Въезд с Витебского проспекта: после Дунайского виадука направо.
  • Политехническая: Политехническая улица, уч.8 (западнее д.29П по Политехнической улице). Въезд с Политехнической улицы.
  • Проспект Просвещения: пр. Просвещения, уч.119 (напротив дома 30, к.1). Въезд по нечетной стороне проспекта Просвещения, со стороны улицы Симонова.
  • Ладожская: Заневский пр., у дома 65А, уч.50. Въезд со стороны дома 13, к.7 по Уткину проспекту.
  • Обухово: ул. Грибакиных, уч.115 (восточнее дома 27А). Въезд с Запорожской улицы.
  • Площадь Александра Невского: Синопская набережная, уч.10 (у дома 30). Въезд с улицы Бакунина, от дома 35.
  • Ленинский проспект: пр. Народного Ополчения, уч.137 (у дома 16, напротив дома 21). Въезд с проезда АЗС ‘ПТК’ на проспекте Народного Ополчения.
  • Кировский завод: проспект Стачек, у дома 47Ф, въезд с проспекта Стачек.
  • Волковская: Касимовская улица, уч.2 (напротив дома 10 по Касимовской улице). Въезд с улицы Касимовской возле угла с Грузинской улицей.

Особенности Санкт-Петербургского метрополитена

Главная » Станции » История метрополитена » Метрополитен Санкт-Петербурга » Особенности Санкт-Петербургского метрополитена

•        Существование Петербургского метрополитена опровергло бытовавшее ранее мнение о невозможности строительства таких масштабные сооружений, как подземная железная дорога, в болотистой местности. Исследования и пробы грунта, выполненные Горным институтом в ходе проектирования метро в Ленинграде, доказали возможность подземного строительства, проводить которое, однако, следовало на большой глубине в 50-100 метров – в толще кембрийских глин.

Первые станции метро в Ленинграде возводились с применением массивных монолитных железобетонных и чугунно-тюбинговых конструкций. Позже полученный опыт строительства и эксплуатации подземных сооружений позволил использовать более легкие и технологичные сборные железобетонные каркасы, с помощью которых были возведены уникальные для своего времени односводчатые станции глубокого заложения. Первыми из них стали «Площадь Мужества» и «Политехническая», открытые в 1975 году.

•        В метро северной столицы нет открытых станций и перегонов: это связано с особым климатом – постоянными дождями и относительной влажностью, доходящей до 100%. Эксплуатация существовавшей с 1966 до 1977 года открытой станции «Дачное» была неоправданно сложна: от высокой влажности особенно сильно страдал контактный рельс, а вагоны с открытым воздуховодом на крыше во время дождя становились некомфортными для пассажиров. Впредь подобные станции не строились, а все имеющиеся на сегодняшний момент наземные станции закрыли крышами.

Станция метро «Девяткино». У платформы – «Пионерский» состав, построенный на средства, полученные за собранный школьниками Ленинграда металлолом, 1984 год.

•        Уникальным нововведением, использовавшемся при строительстве Ленинградского метро, стали станции типа «горизонтальный лифт». Этот принципиально новый подход к сооружению станций метрополитена был впервые применен при строительстве подземного зала станции «Парк Победы». По бокам центрального зала были размещены два ряда раздвижных дверей, ведущих в тоннели, где останавливается состав. Причем поезд останавливается таким образом, что створы дверей вагонов точно совпадают со створами дверей станции, а специальное устройство синхронизирует скорость и время открытия и закрытия дверей вагонов и станции.

Перрон станции метро «Парк Победы».

 

Плюсами подобного нововведения стало, во-первых, удешевление строительства (примерно на четверть), а во-вторых, считалось, что подобные станции безопаснее традиционных, так как закрытые двери исключают падение на пути людей и предметов.

Однако время показало, что подобные станции гораздо сложнее в эксплуатации, чем казалось вначале: так, оборудование дверей на платформе требует дополнительного обслуживания, снижается и пропускная способность станции, так как, чтобы совпали створы дверей вагона и платформы, машинист должен вручную останавливать поезд поистине с ювелирной точностью. Кроме того, фиксированное количество дверей (а их 24), заложенное при проектировке, делает невозможным увеличение числа вагонов на линии: в настоящее время это препятствует давно назревшему увеличению длины составов на линиях петербургского метро (Московско-Петроградской и Невско-Василеостровской), где есть станции такого типа.

Все эти обстоятельства показали, что эксперимент был не до конца удачным, и после 1972 года сооружение станций типа «горизонтальный лифт» в Ленинграде было прекращено, а в других метрополитенах страны их строить и вовсе не стали.


Метро Санкт-Петербурга

Видео: Метро Санкт-Петербурга

Основные моменты

Первая линия метро в Санкт-Петербурге приняла пассажиров в 1955 году. Она была построена на 20 лет позже подземного транспорта в Москве. До 1982 года питерский метрополитен имел статус самого северного метро планеты, потом пальму первенства получили подземные поезда Хельсинки. Однако, в России метро Санкт-Петербурга продолжает оставаться самым северным.

Питерский метрополитен состоит из 69 станций, между которыми курсируют 6-ти, 7-ми и 8-ми вагонные составы. Они двигаются под землей с максимальной скоростью 90 км/ч. На всех ветках метро обходится шестью-семью вагонами, а на самой загруженной, красной линии жителей города и туристов перевозят более длинные поезда, состоящие из восьми вагонов. По ежедневно перевозимому объему пассажиров метро Санкт-Петербурга занимает 19 место в мире.

Метрополитен в Северной столице был первым на планете, где появились необычные станции, названные «горизонтальными лифтами». На них автоматические двери в стенах открываются одновременно с дверьми вагонов. Сегодня в городе 10 таких станций. С определенного времени строительство «горизонтальных лифтов» было прекращено. Подобные станции признаны более опасными для пассажиров, да и машинистам оказалось непросто останавливать скоростные составы с предельно высокой точностью.

Метро Санкт-Петербурга не удовлетворяет транспортные потребности растущего города-гиганта, а значит должно постепенно развиваться. В ближайшее время планируется увеличивать длину желтой и фиолетовой веток. А вот продлевать в северном направлении красную и синюю ветки, а также строить Кольцевую линию в ближайшие годы не будут.

История питерского метро

Первые публичные обсуждения строительства подземного транспорта в столице Российской империи проходили еще в конце XIX столетия, однако все созданные дореволюционные проекты были отклонены Николаем II. К возведению тоннелей приступили в начале 1941 года. Первую ветку решено было пустить к концу 1942 года. Но Великая Отечественная война внесла существенные коррективы, и к возведению подземки вернулись лишь в 1946 году.

Проблем при строительстве метрополитена в Санкт-Петербурге хватало. Город построен на берегах реки и островах в дельте Невы. Под его улицами и зданиями проходит много водоносных слоев, и поэтому необходимо было строить систему станций и перегонов, расположенных достаточно глубоко под землей.

Участки метро, которые проходили через неустойчивые водосодержащие грунты, строители замораживали фреоном, охлажденным до температуры -12°С, а это неизбежно удлиняло сроки строительства и увеличивало финансовые затраты. В некоторых местах для возведения наземных павильонов приходилось сносить старые здания и храмы.

Первые составы на отрезке от «Автово» до «Площади Восстания» были пущены в 1955 году. По сей день первые восемь построенных станций считают самыми пышно декорированными во всем метро Санкт-Петербурга.

За последующие десятилетия примерно раз в год возводили по одной новой станции. Всего их построили 69. Почти все станции открывали перед Новым Годом, и они становились прекрасным предпраздничным подарком для жителей города.

Время от времени у метростроителей возникали проблемы. Так, станцию «Пушкинская» хотели открыть среди первых – еще в 1955 году. Но случилось непредвиденное: перед самым пуском произошло обрушение наклонного хода и эскалатора. Пришлось проводить большие ремонтные работы, и станция заработала годом позже.

Одну из станций на красной ветке метро Санкт-Петербурга – «Дачную», наоборот, навсегда закрыли. Раньше это была наземная станция, расположенная сразу за «Автово». Когда ветку продлевали, «Дачную» переделали под здание. Сейчас в нем расположен межрайонный регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД.

Водоносные питерские грунты дали о себе знать большим размывом одного из тоннелей. Это произошло в конце зимы 1995 года в подземном перегоне, расположенном между станциями «Площадь мужества» и «Лесная». Незамерзший плывун затопил тоннель, и в нем едва не пострадали рабочие. Повреждения были столь сильными, что движение составов пришлось перекрывать. Чтобы предотвратить дальнейшее затопление, возле станции «Лесная» возвели специальную перегородку. Ремонтно-восстановительные работы продолжались долго и были завершены только к лету 2004 года. После этого поезда на Выборгской линии стали возить пассажиров в обычном порядке.

Пятая ветка метро Санкт-Петербурга была построена в 2008 году. Дольше всего метростроевцы возводили станцию «Адмиралтейская». Работы на ней были начаты в 1997 году, а закончены только к 2011 году. Такой долгострой был вызван и инженерными трудностями, и проблемами с финансированием.

Рекорды метро Санкт-Петербурга

  • Метрополитен Северной столицы считается самым глубоким в мире. Более полусотни станций в нем заложены на глубине свыше 30 метров. Это произошло из-за обилия водоносных грунтов, на которых стоит город. На островах в дельте Невы построено 24 станции.
  • Метро Санкт-Петербурга имеет статус самого западного и одновременно самого северного в стране. В России самой западной считается станция «Приморская», а самой северной – «Парнас».
  • Самая глубокая в стране станция «Адмиралтейская» расположена на уровне 102 метров ниже поверхности земли.
  • «Проспект ветеранов» считается станцией, наиболее загруженной по объему ежедневного пассажиропотока. По этому показателю она даже опережает московское метро.
  • Наименее загруженная станция – «Политехническая» – расположена рядом с Политехническим университетом.
  • Наибольшую длину эскалатора имеет станция «Площадь Ленина». Его 729 ступеней растянулись на целых 100 метров.

Что интересного можно увидеть в питерском метро

  • На станции «Площадь Александра Невского» расположен необычный барельеф с изображением пяти всадников, восседающих на четырех конях.
  • Станция «Автово» имеет 46 колонн. Только 16 из них облицованы граненым стеклом, а остальные отделаны камнем. Перед пуском станции была сильная спешка, подрядчики никак не успевали к сроку, и поэтому только 16 колонн декорировали по изначальному проекту. Остальные временно закрыли камнем. Однако, как оказалось, нет ничего более постоянного, чем временное. Любопытно также то, что эта станция стала первой в метро Санкт-Петербурга, которую построили совсем без эскалаторов. Видимо, строительство пришлось на период, когда экономили на всем.
  • В наземном вестибюле станции «Нарвская» установлена необычная скульптурная композиция. Люди в ней смотрят в одном направлении. А то место, куда направлены их взгляды, пустует, то есть главный персонаж памятника отсутствует. Предполагают, что первоначально на этом месте должны были установить фигуру Сталина. Панно с его изображением сохранилось на станции, но пассажиры не могут его увидеть. С 1961 года панно закрывает декоративная стена, за которой расположены служебные помещения.
  • Памятники поэту А.С. Пушкину установлены сразу на двух станциях метро Санкт-Петербурга – «Пушкинской» и «Черной речке».

«Эпохи метро» | 1955–1980 гг.

Дата открытия: 15.11.1955
Архитекторы: В. В. Ганкевич, Б. Н. Журавлёв, И. И. Фомин
Тема: Октябрьская революция 1917 года

«Площадь Восстания» была открыта в составе первой очереди Ленинградского метрополитена и в 1955 году была конечной. Станция построена на месте бывшей Знаменской церкви, в честь которой площадь называлась вплоть до 1918 года. Революционные манифестации и события, происходившие здесь в 1917 году, послужили основанием для переименования. В 1985 в центре площади установили обелиск «Городу-герою Ленинграду», гранитный монолит, увенчанный золотой звездой. Революционная тематика стала основой и стилистического оформления станции. Декоративное убранство изобилует советской символикой и символикой Победы: венки, знамя, серп и молот, что полностью соответствовало главенствующему в то время архитектурному стилю — сталинский ампир. Барельефы, установленные в центральном зале, изображают основные вехи в истории революции: выступление В. И. Ленина в Таврическом дворце, Ленин у шалаша в Разливе, выстрел «Авроры», выступление Ленина на площади перед Финляндским вокзалом.
В 1960 году «Площадь Восстания» стала первой станцией с двумя выходами на поверхность — был открыт выход к Московскому вокзалу. В 1967 году станция «Площадь Восстания» стала пересадочной на Невско-Василеостровскую линию (Линию 3), на станцию «Маяковская». Этот пересадочный узел уникален тем, что торец станционного комплекса «Маяковской» примыкает к конструкциям станции «Площадь Восстания». Составы, курсирующие по Линии 3, проезжают фактически прямо над станцией Линии 1, для чего на «Площади Восстания» были предусмотрены специальные подкрепляющие арки в боковых залах станции. Торцевую стену центрального подземного зала до 1960 года украшал барельефный портрет В. И. Ленина работы скульпторов А. Г. Плискина и В. И. Сычёва. Но при строительстве второго выхода на поверхность (выход на Московский вокзал) он был демонтирован. С середины центрального зала «Площади Восстания» на переход к станции «Маяковская» установлены пересадочные эскалаторы. До 1993 года на противоположной стене висел текст указа Президиума Верховного совета СССР о присвоении метрополитену имени В. И. Ленина. В ходе работ по замене эскалаторных подъемников (с 3-х до 4-х лент), ведущих на станцию «Маяковская», надпись с указом была демонтирована и перенесена на путевую стену станции «Невский проспект».

Фрейя | Subway Surfers Вики

Фрейя — ограниченный персонаж, эксклюзивный для . Она сорок первый ограниченный персонаж в Subway Surfers. Ее первый наряд, Наряд викинга, стоит 30. Ее второй наряд, Зимний волшебный наряд, стоит 25. Как и любой другой ограниченный персонаж, Фрейя стоит 95 000.

Внешний вид

Экипировка по умолчанию

Фрейя — датская девушка с белой кожей, веснушками и светлыми волосами с небольшой косой. У нее также голубые глаза и оранжево-розовая помада.Она носит голубой свитер с темно-синими зигзагообразными полосками, темно-синюю кожаную куртку, синие рваные джинсы скинни и черные ботинки. Кажется, она оперная певица.

Экипировка викинга

В костюме викинга она носит металлический шлем викинга с двумя торчащими белыми крыльями по бокам. Она носит короткое синее платье с зеленой накладкой и большими золотыми медальонами, а также золотой браслет на правой руке. Она носит коричневые пушистые сапоги. Теперь ее волосы заплетены в косу.

Костюм зимней магии

В своем наряде «Зимняя магия», выпущенном в 2019 году, она носит красно-желтую остроконечную шляпу ведьмы с черной лентой сзади и белой каймой.Она носит белую майку с длинными рукавами с двумя золотыми медальонами возле отверстий рукавов и одним на груди. На задней части майки небольшая красная накидка с двумя золотыми медальонами на вертикальной линии слева от накидки. Она носит красные шорты с высокой талией и желтыми звездами. У нее также есть черные пушистые сапоги с одним медальоном на каждом сапоге.

Мелочи

  • Она вторая женщина-новичок 2017 года, первой была Джолиен.
    • Она также является третьим новичком 2017 года, первым из которых является Джолиен, а вторым — Филипп.
  • Она 4-я женщина из Европы, первая — Коко, вторая — Алекс, третья — Жолиен, пятая — Нина и шестая — Бонни.
  • Она возвращается на дикие среды, такие как и .
  • Она получает бонус множителя +5 за особые четверги, такие как , , ,
  • Ее имя «Фрейя», вероятно, произошло от скандинавской богини Фрейи
  • Фрейя — первая серферка из Копенгагена, второй — Трим.

Перепродажа

Галерея

В результате взрыва в российском поезде десятки человек получили ранения

МОСКВА — В поезде метро в российском городе Санкт-Петербурге произошел взрыв.В понедельник в Санкт-Петербурге погибли 11 человек, десятки получили ранения.

Взрыв прогремел во время визита президента России Владимира Путина во второй по величине город страны, где он родился.

Поезд находился между двумя станциями, когда произошел взрыв, сообщает Национальный антитеррористический комитет страны.

«В результате есть пострадавшие, убитые и раненые», — говорится в сообщении комитета.

На другом участке обнаружено второе взрывное устройство, но оно не сработало, сообщил руководитель информационного центра комитета Андрей Пржездомский.

Валерий Парфенов, директор Санкт-Петербургского Государственного института им. И.И. НИИ скорой медицинской помощи Джанелидзе, где лечатся многие раненые, рассказали телеканалу РЕН ТВ, что взрывчатка была начинена шарикоподшипниками, винтами и кусками металла.

Приносим свои извинения, срок действия этого видео истек.

Министр здравоохранения России Вероника Скворцова заявила в прямом эфире телеканала Россия 24, что число погибших возросло до 11 человек, двое скончались от полученных ранений в больнице.По словам Скворцовой, еще 39 остаются в больницах.

По словам властей, из-под обломков еще могут быть извлечены другие жертвы.

Взрыв произошел около 14:40. по местному времени (7:30 утра по восточному времени), по данным Национального антитеррористического комитета.

Сотрудники МЧС оказывают помощь пострадавшему у станции метро «Сенная площадь» в Санкт-Петербурге в понедельник. Антон Ваганов / Reuters

В социальных сетях были распространены изображения, на которых виден искореженный вагон поезда, тела, лежащие на земле, и машины скорой помощи, припаркованные у того, что, по-видимому, было входом на станцию.Ни одно из этих изображений не было проверено.

Взрыв произошел, когда поезд находился между станциями метро «Сенная площадь» и «Технологический институт». По словам чиновников, второе устройство было обнаружено на станции «Площадь Восстания».

Как сообщает Sputnik, Путин заявил, что «рассматриваются все возможные причины взрыва в петербургском метро, ​​в том числе террористическая».

ФСБ расследовала взрыв.

ФОТО: В российском метро произошел взрыв

Метро было закрыто на несколько часов, пока власти проверяли систему на наличие других угроз.По словам официальных лиц, он был вновь открыт в понедельник вечером с усиленными мерами безопасности.

В телефонном разговоре с Путиным президент Дональд Трамп выразил соболезнования, говорится в заявлении Белого дома в понедельник вечером.

Трамп также пообещал поддержать реакцию России на нападение и ее стремление к справедливости, говорится в заявлении.

«И президент Трамп, и президент Путин согласились с тем, что терроризм должен быть решительно и быстро побежден», — говорится в заявлении.

Александр Смит сообщил из Лондона.

Александр Смит — старший репортер NBC News Digital из Лондона.

Метро — Санкт-Петербург, Флорида 33713

   4.2 – 288 отзывов    $ • Бутербродная

Ваш местный ресторан St Petersburg Subway®, расположенный по адресу 3355 5th Avenue North, предлагает вам вкуснейшие ингредиенты и аппетитные ароматы в миллиардах комбинаций сэндвичей, салатов и оберток. В качестве альтернативы традиционному фаст-фуду мы предлагаем свеженарезанные овощи, начинки, белок и свежеиспеченный хлеб, чтобы создать идеальное блюдо со свежеиспеченным печеньем по отличной цене! Все рестораны Subway® независимо принадлежат и управляются владельцами бизнеса, которые нанимают талантливых художников-сэндвичей™, которые готовы принять ваш заказ лично, онлайн, в нашем приложении Subway или с доставкой.

Сеть магазинов с непринужденной обстановкой, где можно самостоятельно приготовить сэндвичи и салаты, а также варианты, не вредящие здоровью.

Варианты обслуживания:  Обед в ресторане · Еда на вынос · Доставка

Здоровье и безопасность:  Для дезинфекции поверхностей между визитами требуется персонал · 

часов

Пятница 9 00-12 утра
Суббота 9 Am-12:00
В воскресенье
понедельник 9 до 14:1:00
вторник
9:00–23:00
Среда 9:00–23:00
Четверг 9:00–23:00

0 Информация и контактная информация

Адрес: 3355 5-я авеню Н, ул.Петербург, Флорида 33713 Телефон: (727) 323-1021 Веб-сайт: https://restaurants.subway.com/united-states/fl/st-petersburg/3355-5th-avenue-north?utm_source=yxt-goog&utm_medium=local&utm_term=acq&utm_content=336&utm_campaign=evergreen-2020&y_source=1_MTQ5MTQ2NTctNzE1LWxvY2F0aW9uLmdvb2dsZV93ZWJzaXRlX292ZXJyaWRl

Меню

Ссылка на меню: order.subway.com

Связанные веб-результаты

Обзор отзывов

T

Всегда хорошая еда быстро приветливый персонал чистые туалеты бесплатная парковка для инвалидов.

Алан Х.

Отличное обслуживание клиентов отличный выбор салатов и бутербродов.

John Ward

Небольшая столовая и парковка, но выполнимо.

Гэри Смит

Очень приятный персонал. Они соблюдали мой купон и сделали потрясающую подписку. Здесь нет жалоб. Я буду продолжать бизнес здесь.

кашиф султан

Мы заказали субмарины из тунца. Тунец был тонким мазком, как майонез по сравнению с тунцом.Вегетарианские начинки были похожи на разбрызгивание по сравнению с обычным количеством, которое мы получаем в других местах, где мы были. Это уже не дорогая еда. Контента должно быть больше

Путассу

Всегда в наличии, когда возникнет желание

Получить больше отзывов

Вам также может понравиться

Цены в меню метро по адресу 9700 Koger Blvd N, Saint Petersburg, FL 33702

НОВЫЙ ! Стейк и сыр  

В нашем сэндвиче со стейком и сыром теплый, вкусный стейк покрывается плавящимся сыром.Сходите с ума от овощей и соусов, чтобы сделать то, что вы хотите.

НОВЫЙ ! Жареная индейка в духовке  

Если вы любите классику, то наш сэндвич с запеченной в духовке индейкой, нарезанной тонкими ломтиками, — это то, что вам нужно. Он полон вкуса и сделан на заказ с хрустящими овощами на ваш выбор, которые подаются на свежеиспеченном хлебе Hearty Multigrain.

НОВЫЙ ! Итальянский B.M.T.®  

Итальянец Б.Сэндвич M.T.® наполнен генуэзской салями, острой пепперони и шварцвальдской ветчиной. Большой. Мясистый. Вкусно. Возьми.

НОВЫЙ ! Шварцвальдская ветчина  

Наш сэндвич с ветчиной «Шварцвальд» — настоящая классика. Мы добавляем листья салата, молодой шпинат, огурцы, зеленый перец и красный лук в нашу вкусную тонко нарезанную ветчину и подаем ее на хлебе Hearty Multigrain. Хотите сыр? Просто спроси.

НОВЫЙ ! Всеамериканский клуб™  

All-American Club™ — это восхитительное сочетание запеченной в духовке индейки, ветчины из Шварцвальда и копченого бекона из орешника.Мы завершаем его американским сыром, листьями салата, помидорами и красным луком на вкусном поджаренном итальянском хлебе Artisan.

НОВЫЙ ! Ранчо с курицей и беконом  

Что получится, если смешать сочную курицу-гриль, расплавленный сыр Монтерей Чеддер, НОВЫЙ копченый бекон с орешком и наше сливочное НОВОЕ ранчо с перцем? Ваше сэндвич счастливое место.

Баха с курицей и беконом  

Непреодолимая закуска в духе Юго-Запада: приготовленная вручную курица-гриль, НОВЫЙ сыр Pepper Jack Cheese и НОВЫЙ копченый бекон с гикори, заправленный нашим НОВЫМ копченым соусом Baja Chipotle.

Б.Л.Т.  

Подводная лодка, которая доказывает, что великие дела идут тройками. В данном случае этими тремя вещами оказались копченый бекон из орешника, листья салата и сочные помидоры. Хотя нет никакого научного способа доказать это, этот B.L.T может быть самой совершенной подводной лодкой из существующих.

Баха Стейк и Джек  

Пряный, сырный, дымный — в нем есть все. НОВЫЙ стейк сочетается с НОВЫМ сыром Pepper Jack Cheese с зеленым перцем, красным луком и НОВЫМ соусом Baja Chipotle на итальянском хлебе Artisan.Постарайтесь не упасть кубарем.

Цыпленок Баффало  

Если вы хотите оживить блюдо, сделайте это с помощью Frank’s RedHot® и цыпленка буйвола. Наш Buffalo Chicken Footlong приготовлен с любимым всеми острым соусом — Frank’s RedHot® и покрыт ранчо из перца. Попробуйте с салатом, помидорами и огурцами! Frank’s RedHot® является зарегистрированным товарным знаком McCormick & Co. и используется по лицензии Subway Franchisee Advertising Fund Trust Ltd.®/© ООО «Сабвэй ИП» 2021.

Комбо холодной нарезки  

Сэндвич Cold Cut Combo с ветчиной, салями и колбасой (все на основе индейки) — давний фаворит Subway®. Да. Это так хорошо.

Курица-гриль  

Нежный цыпленок-гриль с нашим сытным мультизерновым хлебом и овощами на ваш выбор. Немного салата, помидоры, лук и молодой шпинат, и вы не ошибетесь.

Фрикадельки Маринара  

Сэндвич с фрикадельками Маринара пропитан непревзойденным соусом маринара, посыпан сыром пармезан, покрыт чем угодно (без осуждения) и идеально поджарен специально для вас.

Жареная курица в духовке  

Наш сэндвич с жареной курицей в духовке свежеприготовлен с пикантной курицей и хрустящими овощами на ваш выбор и подается теплым на свежеиспеченном хлебе Hearty Multigrain.

Пицца суб  

Горячее из духовки, это Pizza Sub. Наслаждайтесь острой пепперони, выложенной высокой стопкой и покрытой расплавленным сыром и нашим фирменным соусом маринара. Попробуйте его на свежеиспеченном итальянском хлебе Artisan сегодня.

Ростбиф  

Ростбиф Ангус, мультизерновой хлеб и много свежих овощей сделают этот обед незабываемым.

Пряный итальянский  

Наш острый итальянский сэндвич представляет собой сочетание пепперони и генуэзской салями.Добавьте сыр, хрустящие овощи и полейте своим любимым соусом. Или не надо. Ваш звонок.

Цыпленок на гриле  

Кто не любит нежную, сочную курицу-гриль? Особенно, когда он подается на нашем хлебе Hearty Multigrain с овощами на выбор. Мы любим салат, помидоры, красный лук и перец, но эй, это твой бутерброд, делай, что хочешь.

Клуб Метро  

Такого нового клуба вы еще не видели! НОВАЯ запеченная в духовке индейка, НОВАЯ шварцвальдская ветчина и НОВАЯ отборная ростбиф Ангус со свежими овощами на НОВОМ сытном мультизерновом хлебе.

Сладкий луковый цыпленок Терияки  

Наш сэндвич Терияки с курицей и луком фарширован глазированной курицей терияки и покрыт нашим собственным обезжиренным соусом из сладкого лука. Подается на нашем невероятном хлебе Hearty Multigrain.

Тунец  

Вам понравится каждый кусочек нашего классического сэндвича с тунцом. 100% тунец, выловленный в дикой природе, смешанный со сливочным майонезом, а затем украшенный хрустящими свежими овощами на ваш выбор.100% вкусно.

Вегетарианский Делайт®  

Сэндвич Veggie Delite® — это хрустящее, хрустящее вегетарианское совершенство. С листьями салата, молодым шпинатом, помидорами, огурцами, зеленым перцем и красным луком, и все это на нашем хлебе Hearty Multigrain.

Число погибших при взрыве в метро Санкт-Петербурга возросло до 14 человек

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, Россия — Министр здравоохранения России увеличил число погибших в результате взрыва в понедельник в метро Санкт-Петербурга до 14 человек.

Вероника Скворцова сообщила на телебрифинге во вторник, что 11 человек погибли на месте, один скончался в машине скорой помощи и двое в больнице. По словам Скворцовой, в больницах остаются 49 человек.

петербуржца во вторник возложили цветы у метро, ​​где произошел взрыв. В тысячах миль к востоку власти бывшей советской республики Кыргызстан установили, что один подозреваемый — гражданин России, родившийся в Кыргызстане.

Немедленно взять на себя ответственность за нападение, которое произошло во время визита президента России Владимира Путина в город, второй по величине в России и родной город Путина, не было.

Жители приносят цветы к станциям, где произошел взрыв. Каждый угол и подоконник богато украшенной станции «Сенная площадь» советской постройки во вторник были усыпаны красными и белыми гвоздиками.

Получить The Times of Israel’s Daily Edition по электронной почте и никогда не пропустите наши главные новости

Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями

Российские полицейские патрулируют станцию ​​метро «Проспект Мира» 4 апреля 2017 года в Москве в связи с ужесточением мер безопасности после взрыва в метро Санкт-Петербурга.(Фото AFP/Кирилл Кудрявцев)

Вся система метро в этом городе с населением 5 миллионов человек была остановлена ​​и эвакуирована до того, как шесть часов спустя частичное движение возобновилось. Метро, ​​как правило, переполненное в час пик, во вторник утром выглядело почти безлюдным, так как многие жители предпочли автобусы.

«Во-первых, мне было очень страшно», — сказала Виктория Прищепова, которая во вторник ехала в метро. «Я не хотел никуда ехать в метро, ​​потому что нервничал. Вчера все звонили своим близким, проверяли, все ли у них в порядке и как все доберутся до дома.

Государственный комитет национальной безопасности Кыргызстана заявил в своем заявлении, что одним из подозреваемых в организации взрыва является гражданин России, родившийся в Кыргызстане, которого он идентифицировал как Акбаржона Джалилова. Кыргызская разведка заявила, что российские власти сообщили им о мужчине в возрасте от 21 до 22 лет, но не знали о его конкретной роли во взрыве. Разведывательное управление заявило, что сотрудничает с российскими властями, чтобы помочь расследованию.

Власти не уточнили, был ли теракт террористом-смертником или террористу удалось скрыться.Информационное агентство «Интерфакс» в понедельник сообщило, что власти считают, что подозреваемый был связан с радикальными исламскими группировками и пронес взрывное устройство в поезд в рюкзаке.

В течение двух часов после взрыва власти обнаружили и обезвредили еще одну бомбу на другой оживленной станции, сообщило антитеррористическое агентство. Этот вокзал является основным пересадочным пунктом для пассажиров двух линий и обслуживает железнодорожный вокзал в Москву.

В Санкт-Петербурге, как и в Москве, проживает большая диаспора мигрантов из Центральной Азии, которые спасаются от бедности и безработицы в своих странах в поисках работы в России.Хотя большинство мигрантов из Центральной Азии в России имеют разрешение на работу или работают нелегально, тысячи из них получили российское гражданство за последние десятилетия.

Российские власти отклонили призывы ввести визы для граждан Центральной Азии, намекая на то, что наличие миллионов безработных мужчин за границей из России будет большей угрозой безопасности.

Православный священник ведет панихиду в память о жертвах взрыва в петербургском метро в часовне на Ленинградском вокзале в Москве 3 апреля 2017 года.(Фото AFP/Александр Неменов)

Предстоятель Русской Православной Церкви Патриарх Кирилл во вторник возглавил панихиду в главном соборе Москвы по погибшим при взрыве.

«Этот террористический акт представляет угрозу для всех нас, всего нашего народа», — сказал он, слова которого приводит «Интерфакс».

В последние два десятилетия российские поезда и самолеты часто становились объектами атак, ответственность за которые обычно возлагали на исламских боевиков. Последнее подтвержденное нападение произошло в октябре 2015 года, когда боевики «Исламского государства» сбили российский авиалайнер, следовавший из египетского курорта в Санкт-Петербург, в результате чего погибли все 224 человека на борту.

Copyright 2017 Ассошиэйтед Пресс

Вы цените The Times of Israel?

Если да, то у нас есть запрос.

Каждый день наши журналисты стремятся держать вас в курсе самых важных событий, заслуживающих вашего внимания. Миллионы людей полагаются на ToI для быстрого, честного и бесплатного освещения Израиля и еврейского мира.

Мы заботимся об Израиле, и мы знаем, что вы тоже. Итак, сегодня у нас есть просьба: выразите свою признательность за нашу работу, присоединившись к Сообществу The Times of Israel, эксклюзивной группе для таких читателей, как вы, которые ценят и поддерживают нашу работу финансово.

Да, я дам Да, я дам Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Вы преданный читатель

Мы очень рады, что за последний месяц вы прочитали статей X Times of Israel .

Вот почему десять лет назад мы запустили Times of Israel, чтобы предоставить таким проницательным читателям, как вы, обязательные к прочтению статьи об Израиле и еврейском мире.

Теперь у нас есть запрос. В отличие от других новостных агентств, мы не установили платный доступ. Но поскольку журналистика, которой мы занимаемся, обходится дорого, мы приглашаем читателей, для которых The Times of Israel стала важной, поддержать нашу работу, присоединившись к сообществу The Times of Israel.

Всего за 6 долларов в месяц вы можете поддержать нашу качественную журналистику, наслаждаясь The Times of Israel БЕЗ РЕКЛАМЫ , а также получая доступ к эксклюзивному контенту , доступному только членам сообщества Times of Israel.

Спасибо,
Дэвид Горовиц, главный редактор The Times of Israel

Присоединяйтесь к нашему сообществу Присоединяйтесь к нашему сообществу Уже участник? Войдите, чтобы не видеть это

Смертоносный взрыв в петербургском метро

Телеканал «Настоящее время», русскоязычная сеть, управляемая Радио Свобода в сотрудничестве с «Голосом Америки», поговорила с Натальей Кирилловой, которая была свидетельницей взрыва:

Наталья Кириллова рассказала, что сидела в конце вагона метро, ​​непосредственно примыкавшего к вагону, в котором произошел взрыв.По ее словам, взрывное устройство могло быть заложено на платформе, соединяющей два вагона метро.

Она сказала, что только что посмотрела в свой мобильный телефон, опасаясь, что опоздает к 15:00. встреча.

«В этот момент меня осенило. Оглушительный взрыв. Меня посадили рядом с железной балкой, и я думаю, что это меня и спасло», — сказала она Текущему времени на телеканале «Радио Свобода» в сотрудничестве с «Голосом Америки». «Все упали вправо, но не на пол, на свои места.

«В машине было много женщин и маленьких детей. Напротив меня стояли бабушка с ребенком. Однако ей повезло. Они просто упали, но не пострадали. Я была совершенно оглушена», — сказала она.

Кириллова рассказала, что после взрыва метро продолжило движение до следующей станции, где ей и другим пассажирам пришлось лезть через окна, потому что двери были сломаны. Оказав помощь бабушке и ребенку, она обернулась и увидела «огромное количество лежащих людей.

«Тела. Это было ужасно. Когда мы вышли [из вагона метро], они толкали и вытаскивали несколько человек, окровавленных», — рассказала она. «Я видел одну женщину, у которой на лице была огромная-огромная рана».

Комментарии Трампа по поводу нападения. (Из отчета пула Белого дома):

Трамп кратко прокомментировал теракт в Санкт-Петербурге.

«Ужасно. Ужасная вещь. Происходит во всем мире. Абсолютно ужасная вещь», — сказал он в ответ на вопрос о спрее для бассейна в Государственной столовой.

Баннер на сегодняшнем футбольном матче ФК «Спартак» с надписью: «Неизмеримая боль, разрывающая сердце на части. Петербург, мы скорбим».

«Медуза» опубликовала душераздирающее видео последствий взрыва. Рекомендуется усмотрение зрителя.

Многие люди делятся данью и выражают свои соболезнования в социальных сетях:

Метро — Санкт-Петербург, Флорида — 3300 — 4-я улица N

МЫ ДУМАЕМ, ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ — ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ.
НАШИ ОВОЩИ

Мы закупаем наши овощи, когда это возможно, через сеть из более чем 200 производителей по всей стране, многие из которых являются семейными фермерскими хозяйствами. В 2015 году мы поставили 390 миллионов фунтов свежих овощей. Наша цель – обеспечить высочайшее качество и безопасность пищевых продуктов.

DALENA FARMS, CALIFORNIA

Любите красный лук? В местные сезоны 100% магазинов сэндвичей SUBWAY ® получают их свежими с этой семейной фермы в Сентрал-Вэлли, Калифорния, в июле и августе.

TRIPLE M FARMS, ARKANSAS

Эта семейная ферма четвертого поколения снабжает магазины сэндвичей SUBWAY ® по всему Арканзасу помидорами, огурцами и зеленым болгарским перцем в июне и июле.

CARTER & SONS, ГРУЗИЯ

В течение двух сельскохозяйственных сезонов (май-июль и сентябрь-ноябрь) эта ферма снабжает сэндвич-магазины SUBWAY ® в Джорджии свежими огурцами и зеленым болгарским перцем.

НАШ БЕЛОК

В нашем ростбифе, индейке, курице-гриль, куриных полосках, жареной курице и фрикадельках нет искусственных консервантов, искусственных ароматизаторов и красителей из искусственных источников. Наша курица на гриле и куриные полоски изготовлены из цыплят, выращенных без антибиотиков.В ближайшие два-три года наша грудка индейки будет получена от индеек, выращенных без антибиотиков.

НАШ ХЛЕБ

Наши мультизерновые лепешки, приготовленные из семян чиа и льняного семени, содержат 100% дневной нормы цельного зерна и 25% дневной нормы клетчатки. дневной нормы цельного зерна и 20 % дневной нормы клетчатки.* В обоих продуктах нет кукурузного сиропа с высоким содержанием фруктозы, и они являются отличными источниками кальция и витамина D.

а подносы для общественного питания на 95 % состоят из переработанных материалов, что эквивалентно более чем 238 миллионам пластиковых бутылок, выброшенных на свалки только в прошлом году.Наши салфетки изготовлены из 100% переработанного волокна и не содержат хлора. Они печатаются соевыми или водными чернилами. Мы думаем, что даже эти небольшие движения окажут большое влияние на окружающую среду.

НО МЫ НА ЭТОМ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕМСЯ. ДЛЯ НАС ВСЕГДА МОЖНО УЛУЧШИТЬСЯ.

Вот почему мы будем продолжать работать каждый день, чтобы делать вещи еще лучше.