Санкт петербург троллейбус – Петербургский троллейбус — это… Что такое Петербургский троллейбус?

СПб ГУП «Горэлектротранс»

В связи с производством работ по асфальтированию проезжей части закрывается троллейбусное движение по проспекту Просвещения от Выборгского шоссе до проспекта Культуры.

 

— С 05:00 12 июля до 05:00 17 июля при закрытии пр. Просвещения у ул. Композиторов, ул. Симонова, ул. Хошимина, пр. Энгельса движение троллейбуса №21 закрыто.

 

— 17 июля движение открыто.

 

— С 05:00 18 июля до 05:00 19 июля при закрытии пр. Просвещения у ул. Хошимина движение троллейбуса №21 закрыто.

 

— С 05:00 19 июля до 05:00 20 июля при закрытии пр. Просвещения у ул. Ивана Фомина, ул. Есенина троллейбусы следуют:

№13: от к/ст «Светлановский проспект» по действующей трассе до к/ст «Площадь Мужества»;

№21: движение закрыто.

 

— С 05:00 20.07.19 до 05:00 21.07.19 при закрытии пр. Просвещения от пр. Энгельса до пр. Художников движение троллейбуса №21 закрыто.

 

— С 05:00 21 июля до 05:00 22 июля при закрытии пр. Просвещения у ул. Кустодиева и перекрестка пр. Просвещения и пр. Художников движение троллейбусов №№ 4 и 21 закрыто.

 

— С 05:00 22 июля до 05:00 23 июля при закрытии пр. Просвещения от ул. Ивана Фомина до пр. Культуры движение троллейбуса №21 закрыто.

 

— С 23 по 25 июля движение открыто.

 

— С 05:00 26 июля  до 05:00 27 июля при закрытии пр. Просвещения от пр. Культуры до ул. Ивана Фомина движение троллейбуса №21 закрыто.

 

— С 05:00 27 июля до 05:00 28 июля  при закрытии пр. Просвещения от ул. Кустодиева до ул. Есенина и перекрестка пр. Просвещения и пр. Художников движение троллейбусов №№ 4 и 21 закрыто.

 

— С 05:00 28 июля до 05:00 29 июля при закрытии пр. Просвещения от ул. Кустодиева до пр. Энгельса движение троллейбуса №21 закрыто.

 

— С 05:00 29 июля до 05:00 30 июля

при закрытии пр. Просвещения от ул. Ивана Фомина до пр. Энгельса и перекрестка с ул. Есенина троллейбусы следуют:

№13: от к/ст «Светлановский проспект» по действующей трассе до к/ст «Площадь Мужества»;

№21: движение закрыто.

 

— С 05:00 30 июля до 05:00 31 июля при закрытии пр. Просвещения от ул. Ивана Фомина до пр. Энгельса движение троллейбуса №21 закрыто.

Далее…

electrotrans.spb.ru

Санкт-петербургский троллейбус — это… Что такое Санкт-петербургский троллейбус?

Санкт-петербу́ргский тролле́йбус — система троллейбусного движения в Санкт-Петербурге. Была открыта 21 октября 1936 года, активно развивалась до начала 1990-х годов. После распада СССР объёмы движения постепенно сокращаются. По состоянию на июль 2011 года действует 44 троллейбусных маршрута, списочная численность троллейбусов превышает 700 единиц, они обслуживаются в 6 троллейбусных парках.

Троллейбусное хозяйство города находится под управлением ГУП «Горэлектротранс».

История

К началу 1930-х годов в Ленинграде существовала развитая система трамвая. Но в целях улучшения пассажироперевозок нужно было внедрение качественно нового вида транспорта. 29 сентября 1933 года было принято решение пустить в городе троллейбус.

21 октября 1936 года по маршруту «Красная площадь (ныне площадь Александра Невского) — проспект 25 Октября (ныне Невский проспект) — улица Гоголя (ныне Малая Морская улица) — бульвар Профсоюзов (ныне Конногвардейский бульвар) — площадь Труда» прошёл первый ленинградский троллейбус (это был выпущенный на СВАРЗе троллейбус модели ЛК-1).

[источник не указан 788 дней]

Схема троллейбусных маршрутов Ленинграда (1939)

В течение следующих трёх лет было открыто ещё три троллейбусных маршрута. Линия по чётной стороне набережной реки Фонтанки, улице Чайковского, Литейному проспекту и Литейному мосту связала центр города с Финляндским вокзалом. Линия по Лермонтовскому проспекту обеспечила троллейбусную связь с Балтийским вокзалом. Затем была построена протяжённая линия из центра в Московский район — к ещё строящемуся троллейбусному парку № 1.

В 1937 году произошла крупная авария — троллейбус ЛК, пробив ограду, упал в Фонтанку (по некоторым данным, машину занесло на гололёде). Погибли 13 человек. В 1938 г. троллейбусы ЛК были сняты со всех маршрутов и списаны.[1][2]

До 1941 года был открыт ещё один маршрут троллейбуса (№ 5 Сызранская улица — площадь Труда). Также по Старо-Петергофскому проспекту до площади Стачек, а затем до Автово был продлён маршрут № 2. На тот момент количество троллейбусов составляло 133 единицы (126 ЯТБ-1 и 7 ЛК-5), протяжённость маршрутов увеличилась с 5,8 километров в 1936 до 36,6 километров, ежедневный выпуск составлял до 76 машин.

Дальнейшее развитие прервала Великая Отечественная война: 20 ноября 1941 года троллейбусное движение было прекращено, и возобновилось только после снятия блокады Ленинграда, 24 мая 1944 года. Начиная с этого момента троллейбус начал бурно развиваться: сеть частично реорганизовали (линию по набережной Фонтанки решили не восстанавливать), провели сеть по главным магистралям города.

Троллейбусы маршрутов № 23, 25, 40 у станции метро «Старая деревня»

К 1956 году в городе было уже 14 троллейбусных маршрутов. Довольно развитая сеть была в центральной части города, появились троллейбусы также и на Васильевском острове, Петроградской и Выборгской стороне, в Автово и на Охте.

С 1965 года троллейбусы потянулись в новостройки Ленинграда: на север, юго-запад, остров Декабристов, чуть позже — Купчино, ещё позже — Весёлый посёлок. К 1991 году число маршрутов троллейбуса достигло своего максимального количества — 50, а списочная численность троллейбусов превысила 1400.

В конце 1980-х годов был разработан план по строительству троллейбусной системы в городе Гатчине с последующим соединением сетей Гатчины и Ленинграда, но в начале 1990-х проект был заморожен.

С 1992 года развитие троллейбуса практически прекратилось, троллейбусное хозяйство стало приходить в упадок, что вынудило в скором времени закрыть ряд маршрутов, а на некоторых участках даже был произведён демонтаж.

Динамика изменения количества пассажирских троллейбусов и объёма пассажирских перевозок[3]
Год Количество троллейбусов на конец года, ед. Число пассажиров, млн чел.
1937 68 21
1940 130 41
1945 100 29
1950 173 118
1955 253 180
1960 301 238
1961 327 231
1962 360 231
1963 399 224
1964 464 236
1965 503 244
1966 543 261
1970 730 332
1975 956 389
1980 1106 489
1981 1171 469
1982 1215 460
1983 1183 472
1984 1203 482
1985 1206 485
1990 1320 565
1995 1020 459
1996 960 531
1997 918 484
1998 900 539
1999 856 618
2000 803 640
2001 764 614
2002 706 584
2003 723 542
2004 725 511
2005 735 580
2006 700 438

Перспективы

13 декабря 2007 года на заседании Правительства Санкт-Петербурга был рассмотрен проект программы развития городского наземного электротранспорта на 2008—2012 годы. Этот проект предусматривает:

  • создание пяти новых троллейбусных линий
  • приобретение 340 современных троллейбусов
  • повышение скорости движения троллейбусов на 30 %[4]
  • сокращение численности подвижного состава до 600 единиц[5]

Маршруты

Действующие маршруты

Самым протяжённым маршрутом является № 1, а самым коротким — № 2 и № 47.

Закрытые маршруты

Схема троллейбусных маршрутов Ленинграда (1956)
  • Маршрут № 12: Открыт на время ремонта путей на Володарском мосту. Закрыт 31.09.2012
  • Маршрут № 12: Закрыт 4 апреля 2001 года.
  • Маршрут № 19: Закрыт 4 декабря 1995 года.
  • Маршрут № 24А: Закрыт 1 января 2007 года
  • Маршрут № 30: Закрыт в мае 2000 года.
  • Маршрут № 32: Закрыт 2 декабря 2002 года.
  • Маршрут № 44: Закрыт в феврале 1996 года.
  • Маршрут № 49: Закрыт 1 января 2007 года.
  • Маршрут № 22А: Закрыт при строительстве Ладожского вокзала (Хасанская ул. — ул. Коммуны — пр. Косыгина — Заневский пр. — ст. м. «Ладожская»)
  • Маршрут № 1А: Временный, для уменьшения неудобств в связи с капитальным ремонтом трамвайной линии. Открыт в 2009 году и через два месяца закрыт после возобновления проезда через перекрёсток проспекта Косыгина с проспектом Наставников по завершении ремонта трамвайных путей на данном участке (Хасанская ул. — ул. Коммуны — пр. Косыгина — Заневский пр. — Ладожский вокзал)

Неиспользуемые линии или демонтированные в 1990-е — 2000-е гг.

  • Краснопутиловская ул. (не используется от Комсомольской пл. до Автовской ул., демонтировано от Автовской ул. до пл. Конституции). Движение прекращено в декабре 2000 года в связи с электрификацией железной дороги до Порта. Линия демонтирована в 2004 году.
  • Ул. Бабушкина (от Ивановской ул. на юг) — демонтирована в 1981—1983 годах.
  • Улица Гидротехников — линия на всём протяжении улицы не используется для регулярного движения; до 2000 года использовалась троллейбусом 30-го маршрута.
  • Троллейбусное кольцо на улице Жака Дюкло (между домами 8/1 и 14) — в разные годы использовавшееся под оборот троллейбусов нескольких маршрутов, следующих от Политехнической улицы (со стороны Светлановского проспекта стрелки нет), например 21-го маршрута в середине 1990-х годов, перед «размывом» в Петербургском метрополитене, а также технических троллейбусов двух парков, 6-го и СТТП. Физически и линия и стрелка существует и поныне (март 2012 г.).
  • Старо-Петергофский пр., Рижский пр. — демонтаж в 1994 году.
  • наб. Обводного канала, Измайловский пр. — демонтаж в 1990 году.
  • ул. Егорова, 2-я Красноармейская ул., Советский пер. — разворот, регулярное движение прекращено с 24 мая 2006 года.
  • Днепропетровская ул., Курская ул., Лиговский пр., Ковенский пер., ул. Радищева, Озерной пер. — демонтирована в 2007 году в связи с реконструкцией Лиговского проспекта.
  • Проспект Наставников (от пр. Косыгина до пр. Энтузиастов), пр. Энтузиастов (от пр. Наставников до Индустриального пр.) — не используется в регулярном движении с 1 января 2007 года.
  • Кронверкская ул., Бол. Монетная ул., ул. Чапаева, Гренадерский мост, Гренадерская ул., Бол. Сампсониевский пр., ул. Комиссара Смирнова, Лесной пр. — не используется в регулярном движении с 2000 года.
  • Левашовский пр., Большой Крестовский мост, Петроградская ул., Морской пр., Рюхина ул. — линия закрыта в 1999 году, в настоящее время демонтирована.
  • Ординарная ул. от Большого пр. П. С. до Левашовского пр. — не используется в регулярном движении с конца 2005 года.
  • Суздальский пр. (от Светлановского пр. до пр. Культуры), Придорожная аллея (от пр. Культуры до пр. Художников) — не используется в регулярном движении с 2008 года.
  • Московский проспект (от Кузнецовской ул. до Московской площади) не используется в регулярном движении.
  • Поворот с проспекта Металлистов на шоссе Революции и с шоссе Революции на проспект Металлистов — не используется в регулярном сообщении
  • Поворот с Заневского проспекта на Новочеркасский проспект (в сторону Таллинской улицы) — не используется в регулярном сообщении
  • Поворот с улицы Подвойского на проспект Большевиков (в сторону улицы Дыбенко) — не используется в регулярном сообщении
  • Поворот с улицы Дыбенко на проспект Большевиков (в сторону улицы Коллонтай) — не используется в регулярном сообщении

Московский проспект от Загородного проспекта через Сенную площадь, переулок Гривцова до Казанской(Плеханова) улицы. Демонтирована примерно в 1994—1996 годах.

Подвижной состав

ЗИУ-5 на Невском проспекте ВЗТМ-5284 на проспекте Добролюбова, 2008 год ТролЗа-5275.03 «Оптима» на площади Стачек

В настоящее время эксплуатируются следующие типы машин:

  • одиночные:
  • сочлененные:
    • ЗиУ-6205 и ЗиУ-62052 различных модификаций
    • ЗиУ-683Б
    • ВМЗ-6215

В период 01.2008 — 04.2008 в городе проходили испытания троллейбусы Тролза-5265 «Мегаполис» № 2500 (после испытаний увезён в Брянск), ЛАЗ Е183 «Сити» № 3001 (до сих пор не забран обратно на завод), ПТ-6231 № 3000 (после испытаний был увезён на автостоянку в Кировск, 03.2009 возвращён в Петербург, с 08.2010 г. № 368 в Петрозаводске), Белкоммунмаш 321 № 2400 (выкуплен на постоянную эксплуатацию). Целью испытаний стало выявление более надежной и лучшей модели для последующей закупки.

Также летом в городе проходил испытания низкопольный белорусский троллейбус модели 42003А «Витовт». Планировалось купить 10 таких троллейбусов, но в середине августа планы изменились, троллейбус увезли обратно на завод, а вместо 10 троллейбусов модели 42003А было закуплено 15 троллейбусов модели 321.

Ежегодно производится обновление подвижного состава троллейбусных парков. В 2007 году поступило 59 новых машин, а в 2008 год поступило 108 троллейбусов.

Капитальный ремонт одиночных и сочлененных троллейбусов осуществляется на Петербургском Троллейбусном заводе с полной заменой кузова, построением новой рамы.

Служебный парк представляют троллейкары КТГ-1 и КТГ-2.

Ранее также эксплуатировались модели:

Троллейбусные парки

Проходная бывшего троллейбусного парка № 1

Троллейбусы Санкт-Петербурга обслуживаются 4 парками, все они осуществляют регулярный выпуск машин на линию.

До открытия первого троллейбусного парка с 1936 по 1940 годы для размещения и ремонта троллейбусов было реконструировано третье депо трамвайного парка № 4 имени Смирнова.

  • Троллейбусный парк № 1 (закрыт) был открыт в 1940 году на Сызранской ул., 15 (59.879722, 30.339444 (Бывший троллейбусный парк № 1)59°52′47″ с. ш. 30°20′22″ в. д. / 59.879722° с. ш. 30.339444° в. д. (G) (O)), расформирован 10 июля 2011 года.
  • Троллейбусный парк № 1 (Ленинский пр., 140 к.2), открыт в феврале 1972 года как троллейбусный парк № 4. После закрытия парка на Сызранской улице стал наименоваться парком № 1. Все бортовые номера троллейбусов унифицированы и начинаются с цифры 1. 59.856944, 30.285556 (Троллейбусный парк № 1)59°51′25″ с. ш. 30°17′08″ в. д. / 59.856944° с. ш. 30.285556° в. д. (G) (O)
  • Троллейбусный парк № 3
  • Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк (Гражданский пр., 131), открыт в октябре 1981 года. Бортовые номера троллейбусов начинаются с цифры 5. 60.04, 30.427778 (Троллейбусный парк № 5 (совмещённый трамвайно-троллейбусный парк))60°02′24″ с. ш. 30°25′40″ в. д. / 60.04° с. ш. 30.427778° в. д. (G) (O)
  • Троллейбусный парк № 6 (Аэродромная ул., 12), открыт в марте 1985 года. Бортовые номера троллейбусов начинаются с цифры 6. 59.995833, 30.287778 (Троллейбусный парк № 6)59°59′45″ с. ш. 30°17′16″ в. д. / 59.995833° с. ш. 30.287778° в. д. (G) (O)

Все троллейбусы Петербурга имеют четырёхзначный бортовой номер. С 1970-х годов первая цифра бортового номера совпадает с номером троллейбусного парка, к которому приписана машина (до этого первая цифра бортового номера обозначала модель троллейбуса).

Музеи электротранспорта

На сентябрь 2011 года имелось 4 единицы восстановленного исторического пассажирского подвижного состава. По одной единице моделей ЯТБ-1, МТБ-82Д, ЗиУ-5Г и ЗиУ-9 (ЗиУ-682Б). Также 2 служебных троллейбуса моделей КТГ-1 и КТГ-2.

В честь 75-летнего юбилея 22 октября 2011 года состоялся парад, в котором принимали участие ЯТБ-1 №44, 1936 года выпуска; МТБ-82Д №226, 1947 года выпуска; ЗиУ-5Г №143, 1967 года выпуска; ЗиУ-682Б №4409, 1972 года выпуска; КТГ-1 №ТЛ-1, 1976 года выпуска. К ним присоединились современные машины БКМ-321 №3441, 2008 года выпуска; ВМЗ-5298.01-50 «Авангард» №2328, 2010 года выпуска; ТролЗа-5265 «Мегаполис» №6401, 2010 года выпуска. Троллейбусы проследовали от площади Александра Невского через Невский проспект до Конногвардейского бульвара и обратно.

Оплата проезда

С 1 июня 2012 года стоимость разового проезда в троллейбусе составляет 23 рубля. Проезд оплачивается кондуктору. Для проезда действительны также проездные билеты длительного пользования различных видов на основе БСК.

В сентябре — октябре 2007 года в троллейбусах 17-го маршрута проводился эксперимент по введению турникетов для контроля оплаты проезда.[6]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru

Saint Petersburg, trolleybus # 3402 — TransPhoto

CityOperator/Facility#Since…To…
  Saint PetersburgTrolleybus depot #3, facility #1340209.2018 
Trolleybus depot #3, facility #2243603.2018 
Trolleybus depot #3, facility #1340207.200803.2018

Secondary photos: hide / show

↑   09.2018    Renumbered or transferred within city



↑   03.2018 — 03.2018    Renumbered or transferred within city


57

Кирочная улица Потёмкинская улица
Route 10

Следует изменённым маршрутом

Tuesday, May 9, 2017
Author: Константин Чистяков

¤

2017

2016

182

Володарский мост
Route 14

Friday, May 13, 2016
Author: Melodiaz

¤

2016

2015

36   431

Хрустальная улица
Route 14

Следует по изменённому маршруту.

Wednesday, April 1, 2015
Author: misa

¤

2015

2014

3   237

Ивановская улица
Route 28

Monday, March 31, 2014
Author: misa

¤

2014

2013

11   239

Конногвардейский бульвар
Route 1, Следует по изменённому маршруту

Saturday, December 7, 2013
Author: railwayman

¤

2013

2012

2   211

Невский проспект
Route 10

Sunday, July 8, 2012
Author: Rio

¤

2012

2011

5   267

Saint Petersburg,  BKM 321  # 2432  —  route 10

К/ст «Улица Кораблестроителей»
Route 10

Thursday, May 19, 2011
Author: mYm

transphoto.ru

Saint Petersburg — Historical trolleybus photos — TransPhoto

Saint Petersburg
«« 1 2 3 4 5 … 10 11 12 »»
14   1570

Площадь Восстания

Троллейбусная сцепка.

June 1998
Author: натали

11   1112

Троллейбусный парк № 6

Из книги «Ленинградский—Петербургский троллейбус: История и современность» — Издательство «Лики России», 2006 год. В дни забастовки в 6-м троллейбусном парке.

Tuesday, June 16, 1992
Posted by Николай Роговиков

8   600

Saint Petersburg,  ZiU-682V [V00]  # 3701   —  route 1
Saint Petersburg,  ZiU-682V  # 3669 

Невский проспект

Из-за обрыва контактного провода движение проходило с оттяжкой токоприёмников.
Все водители участвуют в организации бесперебойной работы троллейбусного движения (2 машины на предупреждении).

Thursday, October 10, 1991
Author: ШУРШИК

11   411

Исаакиевская площадь

Троллейбусные баррикады.
Автор фото — Ральф Берри (Ralph Berry), публикуется с его согласия

Monday, August 19, 1991
Posted by Максим Заря

26   457

Saint Petersburg,  ZiU-682V-012 [V0A]  # 1737 

Исаакиевская площадь

Троллейбусные баррикады.
Фото: Ralph Berry.
Публикуется с согласия автора.

Monday, August 19, 1991
Posted by Максим Заря

358

Saint Petersburg,  ZiU-682V [V00]  # 6123 

Троллейбусный парк № 6

Из книги «Ленинградский—Петербургский троллейбус: История и современность» — Издательство «Лики России», 2006 год. В цехе ремонта в период подготовки к весенне-летним перевозкам.

March 1991
Author: Николай Роговиков

3   703

Saint Petersburg,  ZiU-682G [G00]  # 5305 

Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк

Из книги «Ленинградский—Петербургский троллейбус: История и современность» — Издательство «Лики России», 2006 год. Подготовка новых модернизированных троллейбусов к выходу на линию.

March 1991
Author: Николай Роговиков

2   327

Saint Petersburg,  ZiU-682V [V00]  # 2738   —  route 22

Невский проспект

Фото: Roy Makewell

1990 (approximately)
Posted by Arctic Fox

transphoto.ru

Saint Petersburg, trolleybus # 1104 — TransPhoto

CityOperator/Facility#Since…To…ModelSer. #
  Saint PetersburgTrolleybus depot #1 (ex depot #4)110404.2011 ZiU-683BM1 
Trolleybus depot #1200704.2011 
19902007ZiU-683B [B00]449

Secondary photos (1): hide / show
136

Проспект Ветеранов
Route 20

Friday, March 9, 2018
Author: Zverislav

¤
3   221

Проспект Ветеранов
Route 20

Friday, March 9, 2018
Author: Zverislav

¤

2018

2016

1   213

Проспект Ветеранов
Route 20

Saturday, May 14, 2016
Author: Melodiaz

¤
223

Проспект Ветеранов
Route 20

Saturday, May 14, 2016
Author: Melodiaz

¤

2016

2015

142

Улица Зины Портновой
Route 20

Wednesday, August 12, 2015
Author: Виктор Ан

¤

2015

2014

108

Площадь Стачек
Route 20

Wednesday, September 17, 2014
Author: Slava

¤
185

Проспект Стачек
Route 20

Thursday, January 23, 2014
Author: Dissident

¤

2014

2013

185

К/ст «Улица Васи Алексеева»
Route 20

Следует по изменённому маршруту вследствие ДТП на проспекте Стачек

Wednesday, October 9, 2013
Author: Dissident

¤
108

К/ст «Метро «Купчино»
Route 39

Wednesday, September 11, 2013
Author: Rezident

¤
108

Белградская улица
Route 39

Wednesday, August 28, 2013
Author: 000Nikita000

¤

2013

2012

2   185

Улица Типанова
Route 35

Monday, June 11, 2012
Author: Star2007

¤

2012

2011

114

Будапештская улица
Route 39

Saturday, November 12, 2011
Author: sansanich

¤
99

К/ст «Метро «Купчино»
Route 39

Wednesday, June 15, 2011
Author: mYm

¤

transphoto.ru

Saint Petersburg — New trolleybuses — TransPhoto

Saint Petersburg

26   487

Saint Petersburg,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 1017

Благодатная улица

Перегонка новых троллейбусов модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» в режиме автономного хода в Троллейбусный парк №1

Tuesday, December 19, 2017
Author: Влад96

75   519

Saint Petersburg,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 1020

Новоизмайловский проспект

Перегонка нового троллейбуса модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» Зав. №260 в режиме автономного хода в Троллейбусный парк №1

Tuesday, December 19, 2017
Author: Влад96

9   469

Saint Petersburg,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 1020

Благодатная улица

Перегонка нового троллейбуса модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» Зав. №260 в режиме автономного хода в Троллейбусный парк №1.

Tuesday, December 19, 2017
Author: Влад96

9   361

Saint Petersburg,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 1017

Благодатная улица Новоизмайловский проспект

Перегонка новых троллейбусов модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» в режиме автономного хода в Троллейбусный парк №1.

Tuesday, December 19, 2017
Author: Влад96

181

Saint Petersburg,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 1016

Благодатная улица Новоизмайловский проспект

Перегонка нового троллейбуса модели Тролза-5265.08 «Мегаполис» Зав. №230 в режиме автономного хода в Троллейбусный парк №1

Tuesday, December 19, 2017
Author: Влад96

14   480

Saint Petersburg,  Trolza-5265.08 “Megapolis”  # 6016

Комендантская площадь

Saturday, November 25, 2017
Author: Vertel

5   376

Sevastopol,  6281 “Admiral”  # Адмирал 


Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Троллейбус покидает павильон используя автономный ход.
Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта 2015.

Friday, May 29, 2015
Author: cyclofillydea

20   461

Saint Petersburg,  BKM 43303А “Vitovt Max Duo”  # 3600 

Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Friday, May 29, 2015
Author: misa

2   471

Saint Petersburg,  BKM 43303А “Vitovt Max Duo”  # 3600 

Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Thursday, May 28, 2015
Author: misa

17   847

Saint Petersburg,  BKM 43303А “Vitovt Max Duo”  # 3600 

Interior, view to front

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Thursday, May 28, 2015
Author: Константин Чистяков

6   794

Saint Petersburg,  BKM 43303А “Vitovt Max Duo”  # 3600 

Interior, view to back

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Thursday, May 28, 2015
Author: Константин Чистяков

13   805

Saint Petersburg,  BKM 43303А “Vitovt Max Duo”  # 3600 

Cab/controls

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Thursday, May 28, 2015
Author: Константин Чистяков

38   666

Saint Petersburg,  BKM 43303А “Vitovt Max Duo”  # 3600 

Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта.

Thursday, May 28, 2015
Author: Константин Чистяков

43   586

Sevastopol,  6281 “Admiral”  # Адмирал 


Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта 2015.

Thursday, May 28, 2015
Author: Константин Чистяков

251

Sevastopol,  6281 “Admiral”  # Адмирал 


Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта 2015.

Thursday, May 28, 2015
Author: Константин Чистяков

216

Sevastopol,  6281 “Admiral”  # Адмирал 


Выставочный комплекс «Ленэкспо»

Петербургский международный инновационный форум пассажирского транспорта 2015.

Wednesday, May 27, 2015

transphoto.ru

Saint Petersburg, trolleybus # 1138 — TransPhoto

CityOperator/Facility#Since…To…
  Saint PetersburgTrolleybus depot #1 (ex depot #4)113812.2018 
Trolleybus depot #6692210.2017 
602207.201123.10.2017
Trolleybus depot #3, facility #13134  

Secondary photos: hide / show

↑   12.2018    Renumbered or transferred within city


14   345

Троллейбусный парк №6

Friday, August 17, 2018
Author: Snow Panther

¤
1   216

Светлановская площадь
Route 40

Monday, July 23, 2018
Author: Melodiaz

¤
166

Светлановская площадь
Route 40

Monday, July 23, 2018
Author: Melodiaz

¤

↑   10.2017    Renumbered or transferred within city


3   177

Улица Генерала Хрулёва
Route 31, Следует на маршрут

Friday, October 21, 2016
Author: Nikish

¤
105

Торфяная дорога
Route 40

Wednesday, August 3, 2016
Author: Nikish

¤

2016

2014

2014

2013

2013

2012

127

К/ст «Старая Деревня»
Route 25

Monday, November 5, 2012
Author: Star2007

¤

2012

2011


↑   07.2011    Renumbered or transferred within city


9   439

Площадь Александра Невского
Route 14

Thursday, March 5, 2009
Author: one

¤

2009

2008

15   321

К/ст «Хасанская улица»
Route 1

Такого теперь не увидишь.

Tuesday, August 12, 2008
Author: Кирилл

¤

transphoto.ru