18 9810 тележка: Устройство тележек модели 18-9810 и 18-9855, порядок технического обслуживания и выявления неисправностей ~ Вагонник.РФ

Тележки «семейства» модели 18-100 — КиберПедия

Тележки «семейства» модели 18-100

1).

Рисунок 1 — Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.

Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.

Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)

Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).

Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).

Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).

 

Рисунок 1а — Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

 

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770

Рисунок 2 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770

Тележка 18-9770 является прототипом 18-100. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм. Модель 18-9770 тележки вагона по своим параметрам аналогична параметрам тележки модели 18-100.

Тележка модернизирована по проекту М1698. Межремонтный пробег увеличен до 250 тыс. км.

Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка 18-1750 взаимозаменяема с тележкой 18-100 как в целом, так и по составным частям. Межремонтный пробег 210 тыс. км.

Рисунок 3 — Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0

Рисунок 10 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9810 типа Barber S2R

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 2модели 18-9810 типа Barber обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег 500 тыс. км. Тележки типа Barber S-2-R применяются в следующих моделях вагонов: полувагон с глухим кузовом; вагон-хоппер для минеральных удобрений; вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров; полувагон с разгрузочными люками

 

Тележки «семейства» модели 18-100

1).

Рисунок 1 — Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.

Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.

Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)

Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).

Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).

Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).

 

Рисунок 1а — Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

 

 

Тележки «семейства» модели 18-100

1).

Рисунок 1 — Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.

Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.

Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)

Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).

Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).

Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).

 

Рисунок 1а — Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

 

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770

Рисунок 2 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9770

Тележка 18-9770 является прототипом 18-100. Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм. Модель 18-9770 тележки вагона по своим параметрам аналогична параметрам тележки модели 18-100.

Тележка модернизирована по проекту М1698. Межремонтный пробег увеличен до 250 тыс. км.

Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Тележка 18-1750 взаимозаменяема с тележкой 18-100 как в целом, так и по составным частям. Межремонтный пробег 210 тыс. км.

Рисунок 3 — Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-1750.0

Рисунок 10 – Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-9810 типа Barber S2R

 

Двуосная тележка грузового вагона типа 2модели 18-9810 типа Barber обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Межремонтный пробег 500 тыс. км. Тележки типа Barber S-2-R применяются в следующих моделях вагонов: полувагон с глухим кузовом; вагон-хоппер для минеральных удобрений; вагон-платформа для крупнотоннажных контейнеров; полувагон с разгрузочными люками

 

Тележки «семейства» модели 18-100

1).

Рисунок 1 — Двуосная тележка грузового вагона типа 2 модели 18-100.

Тележка обеспечивает эксплуатацию вагонов по ж.д. путям колеи 1520 мм в любое время года при любых метеорологических условиях в зонах с умеренным климатом. Конструкция тележки допускает возможность ее переоборудования для эксплуатации по ж.д. путям колеи 1435 мм.

Тележка включает: две колесные пары с буксовыми узлами; две литые рамы боковые; два рессорных комплекта; литую балку надрессорную с подпятником, шкворнем и скользунами; навесную рычажную тормозную передачу.

Для повышения межремонтных пробегов тележек грузовых вагонов была проведена модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

Ø В буксовый проем боковой рамы тележки устанавливается сменная прокладка толщиной 6 мм. (в)

Ø Составная фрикционная планка состоит из двух элементов: неподвижной фрикционной планки (толщиной 10 мм), которая приклепывается к боковой раме, и контактной (подвижной) фрикционной планки (толщиной 6 мм), свободно размещенной между неподвижной планкой и вертикальной поверхностью фрикционного клина.

Ø Стальные фрикционные клинья тележки модели 18-100 заменяют на чугунные (г).

Ø В подпятник надрессорной балки устанавливается износостойкий элемент из стали 30ХГСА в виде плоской прокладки (диска) (а).

Ø Скользуны оборудуют износостойким колпаком (б).

 

Рисунок 1а — Модернизация тележки модели 18-100 по проекту М1698.

 

 

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 1) от 12 апреля 2012 г. N 733р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. N 733р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПЛАНОВЫМ ВИДАМ РЕМОНТА «ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855»
РД 32 ЦВ 117-2011

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2012 г. руководство по плановым видам ремонта «Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 245 КН (25 тс) модели 18-9855» РД 32 ЦВ 117-2011 (далее — руководство).
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Иванову А.О. обеспечить:
а) рассылку руководства в службы вагонного хозяйства железных дорог до 15 мая 2012 г;
б) хранение подлинника руководства.
3. Начальникам вагонных депо организовать изучение и применение руководства при проведении технического обслуживания и ремонта, в подведомственных подразделениях с 1 июня 2012 г.

 

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б. Воробьев

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 12 апреля 2012 г. N 733р

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855

РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНОВЫМ ВИДАМ РЕМОНТА

РД 32 ЦВ 117-2011

Предисловие

1. Разработан: Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства филиал ОАО «РЖД»
2. Введен в действие: 1 июня
3. Введен впервые

1 Общие положения

1.1 Настоящий Руководящий документ (далее по тексту РД) распространяется на плановые виды ремонта двухосных тележек модели 18-9855 грузовых вагонов, а также устанавливает нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского и капитального ремонтов вагонов.
1.2 Внесение изменений в согласованное и утвержденное РД производится предприятием-держателем подлинника.
1.3 Плановые виды ремонта тележек модели 18-9855 должны производиться на предприятиях, имеющих соответствующее оборудование, квалифицированный персонал на выполнение этих работ и лицензию.
1.4 К ремонту тележек допускаются работники, прошедшие обучение на знание настоящего РД и других документов, относящихся к их производственной деятельности.
1.5 Кроме настоящего РД дополнительно необходимо руководствоваться следующими документами:
— «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов», N 732- ЦВ-ЦЛ, утверждено пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 25-27 августа 2010 г;
— Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429;
— «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» от 30.05.2008.
— «Руководящей документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками «БРЕНКО» кассетного типа производства компаний «Амстед Рейл Компани, Инк» и ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1A)» Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51;
— «Руководящий документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов» Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51.
— «Методикой выполнения измерений узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9855» РД 32 ЦВ 119-2011 (Приложение Г).
«Методикой выполнения измерений узлов и деталей при проведения ремонта тележек модели 18-9810» РД 32 ЦВ 110-2011 и комплектом шаблонов Т 1402.00.000.

  • < Назад
  • Вперёд >

(PDF) Dynamics of freight cars on bogies model 18-1711 with different wedge de-signs of spring suspension

ISSN 2307–3489 (Print), ІSSN 2307–6666 (Online)

Наука та прогрес транспорту. Вісник Дніпропетровського

національного університету залізничного транспорту, 2014, № 1 (49)

РУХОМИЙ СКЛАД ЗАЛІЗНИЦЬ І ТЯГА ПОЇЗДІВ

© Н. Б. Манкевич, 2014

8. Пат. 76584 C2 Україна, МПК B 61 F 3/00, B 61

F 5/26, B 61 F 5/30. Візок двовісний для ван-

тажних вагонів / Волков В. А., Чепурний А. Д.,

Бубнов В. М., Тусіков Є. К., Сокирко Б. М.,

Котенко П. М., Бороненко Ю. П., (Росія), Ор-

лова А. М., (Росія), Рудакова Є. А., (Росія),

Васільєв С. Г., (Росія), Державєць Ю. А.,

(Росія), Аношін

Г. В. (Росія) ; заявитель и па-

тентообладатель ТОВ «ГСКБВ», ВАТ

«МЗВМ», ВАТ «Азовзалальмаш» –

№ 2004080712 ; заявл. 21.08.2004 ; опубл.

15.08.2006, Бюл. № 8. − 82 с.

9. Приказ МПС России № 41 от 12 ноября 2001 г.

«О нормах допускаемых скоростей движения

подвижного состава по железнодорожным пу-

тям колеи 1520 (1524) мм». − М. : Транспорт,

2001. − 52 с.

10. Райков,

Г. В. Комплектации грузового вагона

ходовыми частями, как фактор достижения его

проектных межремонтных пробегов / Г. В. Рай-

ков, И. А. Иванов, М. А. Кузнецов // Подвиж-

ной состав XXI века: идеи, требования, проек-

ты : тез. докл. 7-й междунар. научно-техн.

конф. / ПГУПС. – СПб., 2011. – С. 185–187.

11. РД 24.050.37-95. Вагоны грузовые и пассажир-

ские. Методы испытаний

на прочность и ходо-

вые качества. − М. : ГосНИИВ, 1995. – 101 с.

12. Францев, А. Н. Насколько ремонтопригодны

тележки повышенной грузоподъемности? /

А. Н. Францев, И. А. Францев // Вагоны и ва-

гон. хоз-во. – 2012. – № 3. – С. 21–22.

13. Харыбин, И. А. Совершенствовать ходовую

часть грузовых вагонов / И. А. Харыбин,

А. М. Орлова, А. В.

Додонов // Вагоны и ва-

гон. хоз-во. – 2009. – № 1. – С. 26–29.

14. Bubnov, V. Dynamics of freight cars on bogies

model 18-1711 / V. Bubnov, S. Myamlin,

N. Mankevych // Railway bogies and running

gears (9.09-12.09.2013) : Proc. of the 9th Intern.

Conf. − Budapest, 2013. – P. 37–39.

15. Bubnov, V. M. Dynamic performance of freight

cars on bogies model 18-1711 / V. M. Bubnov,

S. V. Myamlin, N. B. Mankevych // Наука та про-

грес транспорту. Вісн. Дніпропетр. нац. ун-ту

залізн. трансп. – 2013. – № 4 (46). – С. 118–126.

16. Bubnov, V. Theoretical and experimental investi-

gations of strength properties of cast parts for

freight cars bogie with axle load of 245 kN /

V. Bubnov, S. Myamlin, N. Mankevych // Trans-

baltica : Proc. of 8th Intern. Sci. Conf. 2013. −

Vilnius, 2013. – P. 9–12.

17. Pat. 2010/0064930 A1, USA, Int. Cl B61F5/32,

B61F5/50, B61F5/00. Railway truck with bearing

adapter / Ralph H. Schorr, Peter Klauser,

Jay P. Monaco, Gnana Jeevan Robinson, Manuel

Tavares (USA) ; Amsted Industries Inc. –

№ 12/283,688 ; filed 16.09.09 ; publ. 18.03.10.

18. Pat. 208/0271633 A1, USA, Int. Cl B61F5/50. Rail

road car truck and fiting therefor / James W.

Forbes (USA) ; National Steel Car Ltd. –

№ 11/931,095 ; filed 31.10.07 ; publ. 06.11.08.

19. Pat. 2005/0268813 A1, USA, Int. Cl B61F5/26.

Railway trucks pedestal bearing adapter / Charles

L. Van Auken (USA) ; Amsted Industries Inc. –

№ 10/856,830 ; filed 01.01.04 ; publ. 30.12.04.

20. Patent 2007/0034108 A1, USA, Int. Cl B61D1/00.

Non-metallic insert for rail car bolster wedge /

John W. Rudibaugh, Charles L. Van Auken ; Am-

sted Industries Inc. – № 11/201,814 ; filed

12.08.05 ; publ. 15.02.07.

М. Б. МАНКЕВИЧ

1*

1*

ТОВ «ГСКБВ ім. В. М. Бубнова», пл. Машинобудівельників, 1, Маріуполь, Україна, 87535, тел. +38 (0629) 51 86 43,

ел. пошта [email protected]

ДИНАМІКА ВАНТАЖНИХ ВАГОНІВ НА ВІЗКАХ МОДЕЛІ 18-1711

ІЗ РІЗНОЮ КОНСТРУКЦІЄЮ КЛИНІВ РЕСОРНОГО ПІДВІШУВАННЯ

Мета. Провести аналіз результатів дослідження динамічних показників піввагона моделі 12-1704-04

з осьовим навантаженням 23,5 тс на візках моделі 18-1750 та двох піввагонів моделі 12-1905. Один із

вказаних піввагонів обладнаний візками моделі 18-1711 із фрикційними клинами ресорного підвішування

просторової форми зі збільшеним кутом нахилу до горизонталі лінії перетину контактних поверхонь між

клином та надресорною балкою. Інший

піввагон моделі 12-1905 обладнаний візками тієї ж моделі, на яких

встановлені клини з пласкою формою, що мають кут нахилу, аналогічний візку моделі 18-100 та його

аналогам. На підставі отриманих результатів автор планує зробити висновки щодо доцільності уніфікації

конструкції надресорної балки візка моделі 18-1711 із візком моделі 18-100 за формою контактних

поверхонь з елементами ресорного підвішування

. Методика. Дослідження динамічних показників вагонів

відбувалося при виконанні ходових динамічних випробувань натурних зразків вантажних вагонів

148

Тихвинские вагоны сядут на тележку Barber – Коммерсантъ Санкт-Петербург

В минувшую пятницу группа компаний ИСТ, строящая вместе с Внешэкономбанком и Евразийским банком развития в городе Тихвин Ленинградской области завод по выпуску грузовых вагонов стоимостью $800 млн, презентовала продукцию предприятия. Она будет создаваться на основе технологий американской компании Standard Car Truck Company. Кроме того, компания инвестирует еще $200 млн в строительство жилья для привлечения рабочих на Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ), который потребует 3,5 тыс. человек.

Группа компаний ИСТ представила железнодорожную технику, которую будет производить на Тихвинском вагоностроительном заводе после запуска производства в 2010 году. Предприятие будет выпускать полувагоны с глухим кузовом, универсальные полувагоны с разгрузочными люками и вагоны-хопперы для перевозки минеральных удобрений. Как сообщил генеральный директор ЗАО «КТС» (управляющая компания, ведущая строительство завода) Алексей Алешин, техника разработана на базе тележки 18-9810 типа Barber американской компании Standard Car Truck Company, мирового лидера в производстве вагонных тележек для грузовых вагонов. Тележка модели 18-9810 имеет межремонтный пробег до 500 тыс. км, тогда как пробег вагона со старой тележкой модели 18-100, установленной сейчас на 90% грузовых вагонов России и СНГ, не более 200 тыс. км.

По словам вице-президента группы компаний ИСТ Николая Добринова, с компанией Standard Car Truck Company заключен лицензионный договор, условия которого не разглашаются. Компанию основал в 1896 году John C. Barber. Клиентами компании являются все основные североамериканские транспортные компании, в том числе железные дороги National, Canadian Pacific, CSX, Northfolk Southern, BNSF, Union Pacific, Conrail и вагоностроительные предприятия по производству грузовых вагонов Trinity Rail Group, Greenbriar, National Steel Car, American Railcar Industries, Chicago Freight Car and Freightcar America. Техника Barber занимает около 75% рынка вагонных тележек США.

Тихвинский вагоностроительный завод, стоимостью $800 млн строит группа компаний ИСТ совместно с госкорпорацией «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)» и Евразийским банком развития (ЕАБР). Строительство ведется на территории бывшего завода «Трансмаш», ранее принадлежавшего Кировском заводу. Площадь производственных помещений составит около 220 тыс. кв. м, проектная мощность — 10 тыс. вагонов в год. Группа ИСТ уже построила в Тихвине ферросплавный завод, ныне принадлежащий компании «Мечел».

По словам господина Алешина, два вагона уже отправлены на испытания основного потенциального заказчика — ОАО «РЖД». Присутствующий на презентации старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович заверил его, что новые вагоны будут востребованы на рынке, в том числе РЖД. «При мощности предприятия 10 тыс. вагонов в год сбыт будет», — сказал он, ознакомившись с техникой. В монополии уверены, что, несмотря на падение рынка грузоперевозок с начала года на 27%, рано или поздно техника будет востребована. Основные производители железнодорожной техники — «Трансмашхолдинг», «Уралвагонзавод», «Алтайвагон», «Трансмаш» (Энгельс), «Рузхиммаш».

Проект строительства ТВСЗ может стать крупнейшим в машиностроении России. Предприятие обеспечит работой 3,5 тыс. человек. По словам господина Добринова, для привлечения рабочих на производство компания намерена построить жилье в г. Тихвине. «Мы построим около 170 тысяч квадратных метров жилья к 2012 году. Это 2775 квартир, которые будут предлагать по ипотеке», — сообщил менеджер. Инвестиции в строительство жилья в Тихвине составят еще около $200 млн.

Ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов говорит, что изношенность грузового вагонного парка составляет порядка 45-50%, что будет способствовать спросу на технику ТВСЗ. «Объем грузоперевозок из-за кризиса падает, —отмечает он. — Так, в первом квартале этого года объем грузовых перевозок снизился на 27,1 процента по сравнению с первым кварталом 2008 года, до 247,6 миллионов тонн. Но падение замедлилось — в марте снижение погрузки составило 21,8 процентов против 24,2 в феврале и 33,1 в январе. Пока, даже с учетом снижения темпов падения грузоперевозок в марте, прогнозы неутешительные: даже сезонный всплеск спроса вряд ли сможет сильно увеличить объем грузоперевозок. Возможно, что темпы падения еще замедлятся», — говорит господин Баранов.

Директор информационно-аналитического департамента ИК «Энергокапитал» Денис Демин считает, что программа перевооружения отечественного железнодорожного транспорта будет выполняться, несмотря на ухудшение экономической обстановки. «Выполнение объемной инвестиционной программы РЖД требует и модернизации железнодорожного машиностроения, в частности за счет импорта технологий. В связи с этим намерение группы ИСТ организовать производство тележек на американской базе вполне объяснимо», — говорит он.

Начиная строительство завода, компания заручилась поддержкой со стороны крупнейшего заказчика. «Между ТВСЗ и «Первой грузовой компанией» (дочерняя компания ОАО «РЖД». — «Ъ») еще до кризиса было заключено соглашение о намерениях, в соответствии с которым после выхода завода на проектную мощность планировалось поставлять ПГК до пяти тысяч ежегодно в течение нескольких лет», — сообщил господин Добринов.

Ирина Бычина

Наружная подклиновая пружина тележки грузового вагона

 

Наружная подклиновая пружина тележки грузового вагона, содержит рабочие и опорные витки, выполненные по спирали из стального круглого прутка. Пруток на каждом опорном витке имеет сужающийся (в частности, конусообразный) конец. Торец пружины на опорном витке образует опорную поверхность конца пружины. Между каждым опорным витком и поджатым к нему смежным рабочим витком пружины выбран зазор Z, равный расстоянию между опорной поверхностью торца опорного витка и крайней точкой конусообразного конца опорного витка, отношение диаметра d прутка пружины к наружному диаметру Dнар выбрано в пределах d/Dнар=0,15, отличающаяся тем, что в проектном положении пружины между ее каждым опорным витком и поджатым к нему смежным рабочим витком зазор выбран в пределах Z=(0,01-0,05)h, где h — расстояние между торцом опорного витка и высотой расположения конусообразного конца опорного витка, равное h=(0,3-0,5)d, пределы числовых параметров пружины выбраны при условии, что число рабочих витков пружины n=3,42, суммарное число витков пружины n1=4,92, внутренний диаметр пружины выбран в пределах Dвн=138,2-142,8 мм, высота пружины в свободном состоянии Hсв=246-254 мм, при этом пруток пружины выполнен из стали 60С2ХФА-Д-3Б или из стали 51CrV4 при твердости поверхности каждого витка пружины после ее термической обработки в пределах 375-444 НВ.

Полезная модель относится к деталям рельсовых транспортных средств и может использоваться при проектировании и изготовлении тележек грузовых вагонов с пружинными амортизаторами.

Из источника информации «Обзор рынка пружин для тележек грузовых вагонов в СНГ. Исследовательская группа ИнфоМайн, М., 04.2009» известно, что в Российской Федерации, странах СНГ и Балтии современные тележки грузовых вагонов (модели 18-100, 18-101 (не распространена), 18-578, перспективные модели 18-9855, 18-9810,18-194-1, 18-9836) комплектуются рессорным подвешиванием, состоящим из двух комплектов, размещаемых в рессорных проемах левой и правой боковых рам. В каждый комплект входит пять, шесть, семь или девять двухрядных цилиндрических пружин и два клиновых фрикционных гасителя колебаний. Каждая двухрядная пружина состоит из наружной и внутренней пружин, имеющих разную навивку — правую и левую соответственно. Количество двухрядных пружин в комплекте зависит от грузоподъемности вагона. Пять пружин ставят в тележки, подкатываемые под кузова вагонов грузоподъемностью до 50 т, шесть — до 60 т и семь — более 60 т. В связи с этим и расположение пружин в комплекте будет разное. Крайние боковые пружины комплекта поддерживают клинья гасителей колебаний. Снизу клинья имеют кольцевые выступы, не допускающие смещения их относительно пружин в горизонтальной плоскости, а верхней своей частью входят в направляющие надрессорной балки.

Технические параметры пружин, технология изготовления и материал определены соответствующими гостами: ГОСТ 1452-2011 «Пружины цилиндрические винтовые тележек и ударно-тяговых приборов подвижного состава железных дорог. Технические условия», ГОСТ 14959-79 «Прокат из рессорно-пружинной углеродистой и легированной стали. Технические условия». Для изготовления пружин рессорного подвешивания тележек грузовых вагонов используется прокат круглого сечения диаметром более 10 мм рессорно-пружинной легированной стали марок 55С2, 60С2, 55С2А, 60С2А, 60С2ХА, 60С2ХФА, 65С2ВА. Пружины после термообработки должны иметь твердость от 375 до 444 НВ (40-46,5 HRC). Для ударно-тяговых приборов пружины должны иметь твердость 42-49 HRC.

В некоторых конструкциях двухрядных пружин (например, в тележках 18-578, 18-194) наружные пружины рессорного комплекта выше внутренних, благодаря чему жесткость подвешивания у порожнего вагона в 3 раза меньше, чем у груженого. Патентом RU 16482, 01.10.2001 «ТЕЛЕЖКА ГРУЗОВОГО ВАГОНА (ВАРИАНТЫ)» предлагается тележка грузового вагона, содержащая раму, опирающуюся на буксовые узлы колесных пар, включающую в себя боковины, воспринимающие нагрузку от надрессорной балки и фрикционных клиньев посредством двухрядных пружин, состоящих из наружной и внутренней пружин, причем двухрядные пружины, воспринимающие нагрузку от надрессорной балки, выполнены с разной высотой наружной и внутренней пружин, а двухрядные пружины, воспринимающие нагрузку от фрикционных клиньев, выполнены равными по высоте большей из пружин, воспринимающих нагрузку от надрессорной балки.

В названном техническом решении тележки грузового вагона применен рессорный комплект двухрядных пружин, состоящих из наружной и внутренней пружин; двухрядные пружины, воспринимающие нагрузку от надрессорной балки, выполнены с разной высотой наружной и внутренней пружин, а двухрядные пружины, воспринимающие нагрузку от фрикционных клиньев, выполнены равными по высоте большей из пружин, воспринимающих нагрузку от надрессорной балки.

Рессорный комплект обеспечивает уменьшенную жесткость пружин подвешивания под весом порожних и малозагруженных вагонов и снижение действующих ускорений. Недостатком рессорного комплекта пружин является недостаточный запас прогиба расположенной под клином пружины на ее износ без потери подвешиванием демпфирующей способности, который определяется занижением клина относительно надрессорной балки при одинаковой высоте подклиновой пружины и самой высокой пружины под надрессорной балкой. Также не решен вопрос повышения сопротивления подвешивания «забеганию» боковых рам и увеличения долговечности колес тележек грузовых вагонов. Задачей полезной модели является разработка пружинного комплекта для подвешивания тележки грузового железнодорожного вагона, обеспечивающего порожнему и груженому вагону близкие ходовые качества.

Известен пружинный комплект тележки грузовых железнодорожных вагонов, включающий девять симметрично расположенных двухрядных наружных и внутренних витых цилиндрических пружин, на две из которых опираются фрикционные клинья, а семь пружин расположены под надрессорной балкой, при этом комплект имеет внутренние пружины под фрикционными клиньями, наружные пружины под фрикционными клиньями, внутренние пружины под надрессорной балкой, наружные пружины под надрессорной балкой, выполненные в порядке убывания высоты. Пружины комплекта при сжатии до смыкания витков имеют одинаковую высоту. Наружная пружина под фрикционным клином может быть короче внутренней на 5 мм, а внутренняя под надрессорной балкой короче на 10 мм, наружная пружина под надрессорной балкой может быть короче внутренней на 35 мм. Диаметры прутков могут составлять 14 мм для внутренних пружин под фрикционными клиньями, 22 мм для наружных пружин под фрикционными клиньями, 14 мм для внутренних пружин под надрессорной балкой, 25 мм для наружных пружин под надрессорной балкой. Рабочее число витков может составлять 10,86 для внутренних пружин под фрикционными клиньями, 6,55 для наружных пружин под фрикционными клиньями, 10,86 для внутренних пружин под надрессорной балкой и 5,64 для наружных пружин под надрессорной балкой (Патент RU 101986 U1, 10.06.2011 «ПРУЖИННЫЙ КОМПЛЕКТ ДЛЯ ПОДВЕШИВАНИЯ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА»).

Известно центральное рессорное подвешивание тележки грузового вагона, состоящее из двух фрикционных гасителей колебаний, каждый из которых включает в себя клин, двухрядную поддерживающую клин пружину, стальную фрикционную планку, закрепленную на вертикальной колонне боковой рамы, и наклонную поверхность кармана надрессорной балки, в котором размещен клин, пять и более, в зависимости от грузоподъемности вагона, двухрядных пружин, или их комбинации, поддерживающих оба конца надрессорной балки, отличающееся тем, что двухрядные пружины, поддерживающие клин фрикционного гасителя колебаний, выполнены с разницей высот, которая определяется величиной расчетного статического прогиба центрального рессорного подвешивания под тарой вагона и динамической добавкой к статическому прогибу, вызванной колебаниями рессорного комплекта при движении порожнего вагона, при этом большая по величине пружина предварительно, до включения в работу пружин, поддерживающих надрессорную балку, сжата для обеспечения расчетного значения коэффициентов относительного трения во фрикционном гасителе колебаний на порожнем и груженом вагоне (Патент RU 76880, 10.10.2008 «ЦЕНТРАЛЬНОЕ РЕССОРНОЕ ПОДВЕШИВАНИЕ ТЕЛЕЖКИ ГРУЗОВОГО ВАГОНА»).

Вышеописанные пружины не в полной мере отвечают возрастающим требованиям к несущей способности пружин тележек грузовых вагонов. Это связано с тем, что в случае сжатия пружины, имеющей стандартную высоту H-249 мм (для стандартных тележек) до высоты h2=201 мм требуется усилие F1=19,58 кН, при сжатии этой пружины до высоты h3=157 мм требуется усилие F2=37,49 кН. В связи с указанными требованиями возникла необходимость повышения значений F1, F2 и h3 и уменьшение значения h2, которые в большей мере отвечают улучшению несущих параметров пружины.

Техническим результатом полезной модели является повышение несущей способности пружины.

Задача, на решение которой направлено заявленное техническое решение заключается в повышении несущей способности пружины.

Решение поставленной задачи достигается путем исполнения наружной подклиновой пружины тележки грузового вагона, содержащей рабочие и опорные витки, выполненные по спирали из стального круглого прутка, каждый указанный опорный виток имеет сужающийся (в частности, конусообразный) конец и торец, образующий опорную поверхность конца пружины, отношение диаметра d прутка пружины к ее наружному диаметру Dнар выбрано в пределах d/Dнар=0,15, причем в проектном положении пружины между ее каждым опорным витком и поджатым к нему смежным рабочим витком зазор выбран в пределах Z=(0,01-0,05)h, где h — расстояние между торцом опорного витка и высотой расположения сужающегося (конусообразного) конца опорного витка, равное h=(0,3-0,5)d, пределы числовых параметров пружины выбраны при условии, что число рабочих витков пружины n=3,42, суммарное число витков пружины n1=4,92, Dвн=138,2-142,8 мм, высота пружины в свободном состоянии Hсв=246-254 мм, при этом пруток пружины выполнен из стали 60С2ХФА-Д-3Б или из стали 51CrV4 при твердости поверхности каждого витка пружины после ее термической обработки в пределах 375-444 НВ.

На фиг. 1 показана наружная подклиновая пружина тележки грузового вагона в вертикальном положении. Пружина выполнена из стального круглого в сечении прутка путем спиральной навивки прутка. Навивка прутка образует рабочие витки 1 и опорные витки 2 и 3 пружины. Каждый указанный опорный виток имеет сужающийся (например, конусообразный) конец 4 и торец 5, образующий опорную поверхность конца пружины. В проектном, свободном положении, пружина имеет высоту Hсв, которая при работе пружины изменяется в зависимости от усилия F сжатия пружины. Между каждым опорным витком и поджатым к нему смежным рабочим витком 1 выбран зазор в пределах Z=(0,01-0,05)h, где h — расстояние между торцом 5 опорного витка и высотой расположения сужающегося (например, конусообразного) конца 4 опорного витка, при этом h выбрана в пределах h=(0,3-0,5)d, где d — диаметр поперечного сечения прутка пружины. Расстояние h определено как расстояние между опорной поверхностью торца 5 опорного витка и крайней точкой 6 сужающегося конца 4 опорного витка. Указанные пределы числовых параметров пружины выбраны при условии, что число n рабочих витков пружины выбрано равным п=3,42, суммарное число витков n1 выбрано равным n1=4,92, d=30 мм, Dнар=200 мм, внутренний диаметр пружины выбран в пределах Dвн=138,2-142,8 мм, высота пружины в свободном состоянии выбрана в пределах Hсв=246-254. Оптимальное значение числа рабочих витков пружины выбрано в пределах nmin=3,4 и nmax=3,44, а оптимальное значение nl=4,92 выбрано в пределах n1min=3,8 и n1max=4,98, при этом пределы значений установлены опытным путем.

Наружная подклиновая пружина работает вместе с другими пружинами подвески тележки. Пружины тележки воспринимают статическую и динамические нагрузки, возникающие при движении тележки. Все наружные подклиновые пружины при их работе испытывает знакопеременные вертикальные, горизонтальные и изгибающие нагрузки.

Благодаря выбранным пределам числовых значений параметров пружины указанные нагрузки воспринимаются каждой наружной подклиновой пружиной в тяжелых режимах ее нагружения. Пружина работает наиболее эффективно в условиях ускорения и торможения нагруженной тележки, при этом уменьшен статический прогиб подвески тележки за счет повышения несущей способности при сжатии пружины свыше указанного значения h3. Жесткость подвески тележки повышена, что влияет на соотношение массы порожнего вагона к жесткости подвешивания и груженого вагона к жесткости подвешивания и, по сути, сближает ходовые качества тележки в указанных режимах движения. В результате повышения несущей способности тележки обеспечена возможность уменьшения ударных нагрузок на тележке, что позволяет уменьшить износ элементов тележки. Жесткость пружины в зоне ее сжатия до вышеуказанного значения h3 уменьшает возможность забегания боковых рам на поворотах пути, что положительно влияет на уменьшение износа гребней колес тележки.

1. Наружная подклиновая пружина тележки грузового вагона, содержащая рабочие и опорные витки пружины, выполненные по спирали из стального круглого прутка, каждый указанный опорный виток имеет сужающийся конец и торец, образующий опорную поверхность конца пружины, в проектном вертикальном положении пружины между ее каждым опорным витком и поджатым к нему смежным рабочим витком выбран зазор Z, равный расстоянию между опорной поверхностью торца опорного витка и крайней точкой конусообразного конца опорного витка, отношение диаметра d прутка пружины к наружному диаметру Dнap выбрано в пределах d/Dнap=0,15, отличающаяся тем, что в проектном положении пружины между ее каждым опорным витком и поджатым к нему смежным рабочим витком зазор выбран в пределах Z=(0,01-0,05) h, где h — расстояние между торцом опорного витка и высотой расположения конусообразного конца опорного витка, равное h=(0,3-0,5)d, пределы числовых параметров пружины выбраны при условии, что число рабочих витков пружины n=3,42, суммарное число витков пружины n1=4,92, внутренний диаметр пружины выбран в пределах Dвн=138,2-142,8 мм, высота пружины в свободном состоянии Нсв=246-254 мм, при этом пруток пружины выполнен из стали 60С2ХФА-Д-3Б или из стали 51CrV4 при твердости поверхности каждого витка пружины после ее термической обработки в пределах 375-444 НВ.

2. Наружная подклиновая пружина тележки грузового вагона по п. 1, отличающаяся тем, что сужающийся конец прутка в опорном витке выполнен конусообразным.

РИСУНКИ

ОАО «РЖД» совместно с предприятиями железнодорожного машиностроения реализует инновационные проекты в области разработки грузовых вагонов.

Ваше имя: * Контактный телефон: * Удобное время звонка:

Ваше имя: * Адрес email: * Контактный телефон: Текст: *

ОАО «РЖД» совместно с предприятиями железнодорожного машиностроения реализует инновационные проекты в области разработки грузовых вагонов.

В рамках реализации Меморандума о сотрудничестве между ОАО «РЖД» и АО «Татравагонка» (Словакия) изготовлена первая партия вагонов-платформ сочлененного типа модели 13-9851 для перевозки крупнотоннажных контейнеров. Разработка платформы велась в соответствии с техническими требованиями ОАО «РЖД». Ее конструкция позволяет обеспечить перевозку 45-футовых контейнеров, а также четырех 20-футовых контейнеров, загруженных до полной грузоподъемности. Увеличенная база вагона дает возможность сократить количество вагонов в поезде, уменьшить эксплуатационные расходы на техническое обслуживание подвижного состава за счет сокращения количества тележек, автосцепных устройств. Заказчиком данных вагонов выступает ОАО «ТрансКонтейнер» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

ОАО «Рославльский вагоноремонтный завод» (дочернее общество ОАО «РЖД») завершило работы по постановке на производство специализированного полувагона для перевозки угля с осевой нагрузкой 27 тс. Применение новых полувагонов-углевозов на замкнутых маршрутах обеспечит по сравнению с полувагоном модели 12-132-03 повышение их годовой производительности на 19,4% за счет улучшения грузоподъемности на 33,8% при меньшей длине нового полувагона. Заказчиком данных вагонов выступает ОАО «Первая грузовая компания» (дочернее общество ОАО «РЖД»).

ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» (ТВСЗ) в рамках сотрудничества с компанией Starfire Engineering & Technologies (США) при участии ОАО «РЖД» завершает работу по постановке на производство полувагона модели 12-9833 (на тележках модели 18-100) и модели 12-9833-01 (на тележках модели 18-9810), вагона-хоппера для перевозки минеральных удобрений модели 19-9835 (на тележках модели 18-100). Заказчиком новых вагонов выступает ОАО «Первая грузовая компания».

Кроме того, ТВСЗ получен сертификат соответствия и проведена постановка на производство в России тележек Barber S-2-R (модель 18-9810, создана при участии компании Standard Car Truck, США) с нагрузкой от оси колесной пары на рельсы 23,5 тонны.

Компания Amsted Rail (США) в сотрудничестве с ЗАО «Промтрактор-Вагон» и ОАО «РЖД» адаптировала для условий эксплуатации на железных дорогах колеи 1520 мм грузовую тележку модели 18-9836 Motion Control с нагрузкой на ось 25 тонн. В настоящее время на данную тележку выдан сертификат соответствия, дающий право ее эксплуатации на сети железных дорог России.

пресс-служба ОАО «РЖД»

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855 (часть 1) от 12 апреля 2012 г. N 733р

ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 12 апреля 2012 г. N 733р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ РУКОВОДСТВА ПО ПЛАНОВЫМ ВИДАМ РЕМОНТА «ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855»
РД 32 ЦВ 117-2011

1. Утвердить и ввести в действие с 1 июня 2012 г. руководство по плановым видам ремонта «Тележка для грузовых вагонов колеи 1520 мм с осевой нагрузкой 245 КН (25 тс) модели 18-9855» РД 32 ЦВ 117-2011 (далее — руководство).
2. Директору Проектно-конструкторского бюро вагонного хозяйства Иванову А.О. обеспечить:
а) рассылку руководства в службы вагонного хозяйства железных дорог до 15 мая 2012 г;
б) хранение подлинника руководства.
3. Начальникам вагонных депо организовать изучение и применение руководства при проведении технического обслуживания и ремонта, в подведомственных подразделениях с 1 июня 2012 г.

 

Вице-президент ОАО «РЖД»
В.Б. Воробьев

 

 

УТВЕРЖДЕН
распоряжением ОАО «РЖД»
от 12 апреля 2012 г. N 733р

РУКОВОДЯЩИЙ ДОКУМЕНТ
ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ КОЛЕИ 1520 ММ С ОСЕВОЙ НАГРУЗКОЙ 245 КН (25 ТС) МОДЕЛИ 18-9855

РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНОВЫМ ВИДАМ РЕМОНТА

РД 32 ЦВ 117-2011

Предисловие

1. Разработан: Проектно-конструкторским бюро вагонного хозяйства филиал ОАО «РЖД»
2. Введен в действие: 1 июня
3. Введен впервые

1 Общие положения

1.1 Настоящий Руководящий документ (далее по тексту РД) распространяется на плановые виды ремонта двухосных тележек модели 18-9855 грузовых вагонов, а также устанавливает нормы и требования, которым должны удовлетворять тележки при выпуске из деповского и капитального ремонтов вагонов.
1.2 Внесение изменений в согласованное и утвержденное РД производится предприятием-держателем подлинника.
1.3 Плановые виды ремонта тележек модели 18-9855 должны производиться на предприятиях, имеющих соответствующее оборудование, квалифицированный персонал на выполнение этих работ и лицензию.
1.4 К ремонту тележек допускаются работники, прошедшие обучение на знание настоящего РД и других документов, относящихся к их производственной деятельности.
1.5 Кроме настоящего РД дополнительно необходимо руководствоваться следующими документами:
— «Общее руководство по ремонту тормозного оборудования вагонов», N 732- ЦВ-ЦЛ, утверждено пятьдесят четвертым Советом по железнодорожному транспорту государств-участников Содружества от 25-27 августа 2010 г;
— Инструкция по осмотру, освидетельствованию, ремонту и формированию вагонных колесных пар ЦВ/3429;
— «Инструкцией по сварке и наплавке при ремонте грузовых вагонов» от 30.05.2008.
— «Руководящей документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар грузовых вагонов с буксовыми коническими подшипниками «БРЕНКО» кассетного типа производства компаний «Амстед Рейл Компани, Инк» и ООО «ЕПК-Бренко Подшипниковая Компания» в габаритах 150x250x160 мм (черт. N СР-202345-1 и N СР-202345), 130x250x160 мм (черт. N DP-201925-4) и 130x230x150 мм (черт. N DP-201925-1A)» Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51;
— «Руководящий документ по техническому обслуживанию, ремонту и освидетельствованию колесных пар с буксовыми коническими подшипниковыми узлами SKF ВТ2-8720 (в габаритах 150x250x160 мм) и SKF ВТ2-8705 (в габаритах 130x250x160 мм) для грузовых вагонов» Утв. Комиссией Совета полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций. Протокол от 20-22 апреля 2011 г. N 51.
— «Методикой выполнения измерений узлов и деталей при проведении ремонта тележек модели 18-9855» РД 32 ЦВ 119-2011 (Приложение Г).
«Методикой выполнения измерений узлов и деталей при проведения ремонта тележек модели 18-9810» РД 32 ЦВ 110-2011 и комплектом шаблонов Т 1402.00.000.

Ремонт гаражных ворот Форт-Лодердейл

Форт-Лодердейл — крупнейший город и административный центр округа Бровард, штат Флорида. Eden Garage Doors Repair — надежная компания по установке гаражных ворот в Южной Флориде, предоставляющая профессиональные услуги по установке гаражных ворот в Форт-Лодердейле, штат Флорида, и прилегающих районах.

Сегодня Форт-Лодердейл является главным туристическим направлением, которое ежегодно посещают миллионы человек. Он гордится тем, что является мировой столицей яхтинга с более чем 13 миллионами посетителей за одну ночь.Форт-Лодердейл находится очень близко к Багамам и Карибскому морю, что делает его популярным местом для отдыха на яхтах.

В Форт-Лодердейле есть 7 миль пляжей, и со всех сторон он окружен красивыми городами. К югу от города находятся Голливуд и Дания-Бич. К северу от него находятся Норт-Лодердейл, Окленд-Парк, Тамарак, Уилтон-Мэнорс и Помпано-Бич. К востоку от Форт-Лодердейла находится Лодердейл-у-море, озера Си-Ранч и парк Виктория. На западной стороне есть озера Плантейшн, Лодерхилл и Лодердейл.В Форт-Лодердейле насчитывается более 60 отдельных официальных районов и 25-30 неофициальных районов. Самыми известными районами Форт-Лодердейла являются пляж Лодердейл, Центральный пляж, Империал-Пойнт, острова Нурми, острова Корал-Ридж, реки Бермудских островов, Гамак Коли, Корал-Ридж, острова Лас-Олас и Рио-Виста.

Amtrak, Brightline, AvMed Rides, Carpool, Broward County Transit (BCT), Sun Trolley, Water Trolley, Tri-Rail и Water Taxi — это общественный транспорт, доступный по всему городу.BCT обеспечивает транспорт во все районы города. 299 автобусов покрывают площадь в 410 квадратных миль с 1600 автобусными остановками.

Дом Сранан, Дом Кинга-Кромарти, Парк Индиан-Маунд, Крытый мост Корал-Спрингс, Железнодорожный мост на восточном побережье Флориды, мост на бульваре Лас-Олас, памятник Санкофе, коттеджи Кестер — важные жемчужины богатой истории Форт-Лодердейла. Музей искусств и культуры Олд Дилларда, региональный парк и стадион Центральный Броуард, военный мемориальный зал — другие известные места в городе.

Армейская общественная служба (ACS)

Внесите свой вклад в наше сообщество — станьте волонтером!

Координатор армейского добровольческого корпуса Центр семейной готовности
9810 Lee Rd, Fort Jackson 29207
+1 (803)751-5256 или напишите нам по электронной почте: [email protected]

Волонтерство — это отличный способ познакомиться с людьми, получить профессиональный опыт работы и отблагодарить общество, которое так много дало нам.В Форт-Джексон доступны многочисленные вакансии для волонтеров.

Шаги к волонтерству

Шаг № 1- Просмотрите список открытых вакансий волонтеров в Информационной системе управления волонтерами (VMIS). Чтобы получить доступ к VMIS, перейдите на https://vmis.armyfamilywebportal.com и нажмите « Использовать сайт как гость »; выберите Фильтр ; выберите Community , найдите и введите Fort Jackson ; прокрутите вниз и выберите Country , найдите и введите United States ; прокрутите вниз и выберите Zip Code , введите 29207 , выберите OK .Появятся все открытые возможности добровольцев в Форт-Джексоне. Если вас интересует возможность стать волонтером, зарегистрируйтесь на сайте, чтобы подавать заявки на определенные должности.

Шаг № 2- Если вы не нашли интересующую вас вакансию или вам нужна помощь с VMIS и/или процессом подачи заявления, обратитесь к военному специалисту по общественным службам/AVC.

Шаг 3- Как только AVC одобрит вашу заявку, вы получите уведомление по электронной почте об одобрении. Агентство свяжется с вами и назначит ориентацию для волонтеров.

Шаг № 4- Зарегистрируйте свое волонтерское время в VMIS. VMIS позволяет вам, вашему руководителю и AVC отслеживать вашу волонтерскую работу.

Крайний срок выдвижения кандидатуры семьи года в Форт-Джексон пятница, 18 марта 2022 г.

Форма номинации «Семья года» (pdf)

Генерал-командующий Форт-Джексон и сообщество отметят образцовый вклад семей во время ежегодной церемонии признания добровольцев, запланированной на среду, 13 апреля 2022 г., 16:00.м., сержантский клуб. Премия «Семья года» присуждается выдающейся семье в знак признания ее волонтерских усилий по обеспечению благополучия солдат и членов их семей. В номинации «Семья года» будут участвовать семьи действующей армии, Национальной гвардии, резерва армии США, других военнослужащих, пенсионеры и гражданские служащие.

Критерии выбора :
Пожалуйста, используйте следующие критерии при поиске семей для номинации. Описание номинации должно быть четко написано и должно дать читателю представление о страсти и стремлении номинированных семей.

  • Волонтерство : По крайней мере два члена назначенной семьи должны в настоящее время добровольно участвовать в установке, окружающем сообщество Колумбии или в программах подразделения сверх того, что можно было бы ожидать из-за положения в подразделении или месте работы. Участие в различных волонтерских программах желательно
  • Лидерство : Назначенные члены семьи должны продемонстрировать выдающиеся лидерские качества в планировании, организации или руководстве крупным мероприятием или программой, которые принесли ощутимую пользу обществу или армейским семьям.
  • Награды : По крайней мере, один номинированный член семьи должен иметь доказуемый образец волонтерства, лидерства и достижений, который был отмечен другими наградами, которые начинаются на уровне бригады или установки.

Процесс выбора :

  1. Номинации открыты для сообщества Форт-Джексон и представлены через соответствующее подразделение/организацию.
  2. Все кандидатуры должны быть представлены и одобрены командиром уровня COL подразделения/организации для выбора.
  3. Кандидатуры будут отправлены в офис специалиста по общественным работам армии по электронной почте [email protected] не позднее 18 марта 2022 года для обработки.
Рекомендации волонтера года

Форма номинации «Волонтер года» (pdf)

Назначение
Признать образцовый вклад и разработать правила для номинации лиц на звание «Волонтер года Форт-Джексон» в следующих категориях: «Молодой волонтер года»; Военный доброволец года действительной службы; Пенсионер-волонтер года; и «Член семьи/гражданский волонтер года».

Руководство по приемлемости
Руководство по выдвижению образцовых волонтеров ваших организаций:

  1. Любое агентство, подразделение или организация, обслуживаемая волонтерами, может подавать заявки.
  2. Доброволец должен был образцово служить агентству Форт-Джексон, номинировавшему добровольца, в период с 1 марта 2021 года по 28 февраля 2022 года.
  3. Включите в номинационный пакет потребности, которые были удовлетворены волонтерской службой, и любые необычные препятствия, которые были преодолены.В заявлении о назначении должно быть четко описано образцовое служение, за которое номинируется данное лицо.
  4. Прилагаемая форма номинации «Доброволец года» должна быть отправлена ​​в офис Координатора армейского добровольческого корпуса не позднее 18 марта 2022 г., чтобы кандидаты могли быть рассмотрены.
  5. Командир, директор или руководитель подразделения, агентства или организации должен одобрить кандидатуры (например, начальника станции Красного Креста, директора школ, директора по работе с молодежью и групп подготовки семей) для принятия кандидатуры.
  6. Каждая категория «Волонтер года» будет выбрана независимой комиссией из пяти членов окружающего сообщества Колумбии.

Контактный пункт
С любыми вопросами или проблемами обращайтесь к г-же Мэрилин Бейли, +1 (803) 751-5444, [email protected]

{{ Страница.название() }}

Переключить навигацию
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
  • Выход
  • {{Логин (Email}} {{счетчик сообщений}}
    • Личный дом
    • Мои активные объявления
    • Мои сообщения {{счетчик сообщений}}
    • Избранные объявления
    • Сохраненный поиск
    • Мои премиальные объявления
    • Пользовательские платежи и кредиты
    • Мои настройки
    • Выход
  • Разместить бесплатное объявление
  • Авторизоваться
  • Зарегистрироваться
  • Выход
  • {{Логин (Email}} {{счетчик сообщений}}
  • Управление моими объявлениями
  • Разместить бесплатное объявление
СПРОСИТЕ ЗАБРОНИРОВАТЬ

{{место нахождения}}

Предыдущее объявление Список Следующее объявление {{showSubcatname}} Изменить сведения о своем объявлении

Назад

  • Поиск
× × × Дома Авторизоваться Продавать Мои объявления Чат Дома Продавать Мои объявления Чат {{счетчик сообщений}} Настройки
  • Условия и положения Политика листинга Политика конфиденциальности Советы по безопасности Помощь и часто задаваемые вопросы Карьера О нас Правила размещения объявлений

.— Little Black Pearl

Более 26 лет назад мастерская Little Black Pearl Workshop открыла свои двери для обучения чикагской молодежи «бизнесу искусства». В этом году «Творческий лагерь» отразит богатую историю своих внутренних летних программ через виртуальные и личные возможности. Будет продолжена увлекательная и интерактивная деятельность, которая будет включать в себя: еженедельные мастер-классы; развивать навыки на семинарах, проводимых местными художниками, в области рисования, живописи, технологий, музыки, подготовки к карьере и жизненных навыков.Профессиональные художники-преподаватели вдохновят молодежь экспериментировать с материалами и пробовать новые техники.

По истечении 6 недель родители и партнеры Мастерской Маленькой Черной Жемчужины будут приглашены на кульминационный виртуальный праздник, где молодежь продемонстрирует свои творческие шедевры, созданные в течение 6-недельных семинаров.

Лагерь творчества предназначен для молодежи в возрасте от 12 до 18 лет.

ОТКРЫТА РЕГИСТРАЦИЯ НА ЛАГЕРЬ 2021.

Даты лагеря – с 12 июля 2021 г. по 13 августа 2021 г. мастерские.

Специализированные классы – Посетители лагеря будут участвовать в соответствующих возрасту мероприятиях, которые фактически проводятся обученными взрослыми и студентами-стажерами. Некоторые примеры мероприятий, которые мы планируем для наших отдыхающих, будут включать искусство, технологии, музыку, готовность к карьере и жизненные навыки!

Наш персонал — Персонал «Творческого лагеря» состоит из обученных профессионалов, тесно работающих в своей области и в обществе.Мы также сотрудничаем с программами по работе с населением, чтобы предоставить стажировки подросткам и студентам колледжей. Все стажеры обучены профессионально работать с инструкторами и участниками лагеря; понимание ожиданий LBP!

Связь — Постоянная обратная связь от наших сотрудников, отдыхающих и родителей является одной из основных ценностей нашего лагеря. После зачисления в лагерь семьи будут присутствовать на собрании, чтобы получить информацию о специальных мероприятиях, предложениях классов, правилах и ожиданиях участников лагеря и т. д.

Для получения дополнительной информации отправьте электронное письмо Арлесии Джуран @ [email protected]

Детские сувениры

$ 19.204

$ 19.205

200 ШТ. ЛЕПЕСТКИ РОЗЫ — РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) 11844 50 ШТ. 1.5-дюймовый пеленки-пастель розовый (24 шт.) PF-1436 9x9x5.5CM Квадратный олова BOX-B / W (24 пакета) PF-5505

$ 19.2099

$ 16.80

200 ШТ. ЛЕПЕСТКИ РОЗЫ — ГОЛУБЫЕ (24 УПАКОВКИ) 11845 2,5″ X 5″ ЗНАК С ОСНОВАНИЕМ-BLUE BABY (24 УПАКОВКИ) PF-5571 2,5″ X 5″ ЗНАК 24 УПАКОВКИ) PF-5572

19,20 $

16,80 $

16 $.80

10 «Деревянные детские буква-розовые (12 шт.) 38068 10″ Деревянные детские Пизовые (12 шт.) 38069 14 «Деревянные детские буквы-розовые (12 шт.) 38112

$ 18.00

18,00 $

42,00 $

14″ WOOD BABY LETTER-BLUE (12 ШТ.) 38113 СКИДКА! 8 ШТ. ЧАШЕК НА 9 УНЦ — РАДУЖНЫЙ ДУШ (48 ШТ.) PF-10300 8 ШТ. PF-10301

42 доллара.00

7,20 $

7,20 $

СКИДКА! 16 ШТ. САЛФЕТКА ДЛЯ ОБЕДА — РАДУЖНЫЙ ДУШ (48 ШТ.) PF-10302 СКИДКА! РАДУЖНЫЕ ДУШИ-8 ПРАЗДНИЧНЫХ СУМОК (48 ШТ.) PF-10310 СКИДКИ! SLEEPING BABIES-8 ПРАЗДНИЧНЫЕ СУМКИ (48 УПАКОВОК) PF-12910

$7.20

7,20 долл. США

7,20 долл. США

4 ШТ. 2,25″ СОСУКИ РОЗОВЫЕ (24 ШТ.) PF-1438 4 ШТ. 2,25″ СОСУКИ СИНИЕ (24 ШТ.) PF-1439 10 ШТ.

19 долларов.20

19,20 $

19,20 $

10 ШТ. 1,5″ ПОГРЕШКА СИНЯЯ (24 ШТ.) | PF-1445 6 ШТ. 2,5″ ПОГРУЗКА РОЗОВАЯ (24 ШТ.) PF-1448 6 ШТ. 1449

19 долларов.20

19,20 $

19,20 $

18 ШТ. 1″ КРИСТАЛЛ-КАЧАЛКА РОЗОВЫЙ (24 ШТ.) PF-1458 18 ШТ. 1″ КРИСТАЛЛ-КАЧАЛКА СИНИЙ (24 ШТ.) PF-1459 28 ШТ. 28 ШТ. -1460

19 долларов.20

19,20 $

19,20 $

28 ШТ. 1″ БУТЫЛОЧКА СИНЯЯ (24 ШТ.) PF-1461 3 ШТ. 3,5″ ДЕТСКАЯ ПОГРУЗКА РОЗОВАЯ (24 ШТ.) PF-1464 2 ШТ. РОЗОВАЯ (30″ ДЕТСКАЯ 2/ ОЖЕРЕЛЬЕ W/4 ОЖЕРЕЛЬЕ) PF-1589

19 долларов.20

19,20 $

19,20 $

2 ШТ. ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 30″ С СИНЕЙ ПОГРУЗОЧКОЙ (24 ШТ.) PF-1590 2 ШТ. ОЖЕРЕЛЬЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ 30″ С СОСКОЙ-СОСКОЙ РОЗОВОЙ (24 ШТ.) PF-1591
» WACEL СОСУКА СИНЯЯ (24 ШТ.) PF-1592 04 3 854
  • 9 0 0 020

    QOOD

    4 6 PC. ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ (24 УПАКОВКИ) PF-5390

    1″ LATE PCX0 3S00 3 «WX 4» ЧАСЫ ИЗ ОРГАНЗЫ — РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) PF-7336

    $19.20

    19,20

    19,20

    2 ШТ. 2″ BABY — РОЗОВЫЙ (24 ШТ.) PF-1599 2 ШТ. 2″ BABY — СИНИЙ (24 ШТ.) PF-1600 12 ШТ. 1″ BABIES КОРИЧНЕВЫЙ (24 ШТ.) 1 PF-02641 9-1681

    19,20 долл. США

    19,20 долл. США

    19 долл. США.20

    12 шт. 2,5-дюймовые заколки для подгузников разных цветов (24 шт.) PF-1681 СКИДКА! 6 шт. 1,25″ X0,25″ ТЕЛЕЖКА (48 шт.) PF-1697 СКИДКА! ПЕРЧАТКИ 1 ДЮЙМ (48 ШТ.) PF-1699

    19,20 $

    7,20 $

    7 $.20

    СКИДКА! 6 ШТ. .1.25″X0.75″ КОНФЕТЫ (48 ШТ.) PF-1700 СКИДКА! ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ — 8 ШТ. 10 УНЦ. СТАКАНЫ (24 УПАКОВКИ) PF-18600 СКИДКА! ТЕЛЕЖКА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ — 16 САЛФЕТОК (24 УПАКОВКИ) PF-18602

    7,20 $

    7 $.20

    7,20 $

    МАЛЬЧИК В ТЕЛЕЖКЕ — 8 ШТ. 9-ДЮЙМОВЫХ ПЛАСТИН (24 УПАКОВКИ) PF-18604 СКИДКА! 8 ПРИГЛАШЕНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-18640

    20 долларов США.40

    7,20 долл. США

    19,20 долл. США

    МАЛЬЧИК В ТЕЛЕЖКЕ — БАННЕР 8,5″X32″ (24 УПАКОВКИ) PF-18650 МАЛЕНЬКАЯ ДЕВОЧКА В ТЕЛЕЖКЕ — 8 ШТ. ТЕЛЕЖКА-8 ПРАЗДНИК (48 НАБОРОВ) PF-18710

    19 долларов.20

    20,40 $

    7,20 $

    ДЕВОЧКА В ТЕЛЕЖКЕ — 8 ПРИГЛАШЕНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-18740 ДЕВОЧКА В ТЕЛЕЖКЕ — BANNE 8,5″X32″ (24 УПАКОВКИ) PF-18750 СКИДКИ! 3 шт. 3-ДЮЙМОВЫЕ БОТИНКИ (48 ШТ.) PF-2016

    $19.20

    19,20 долл. США

    7,20 долл. США

    СКИДКА! 10 шт. 0,75″ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ МИШКИ (48 ШТ.) PF-2030 СКИДКА! 10 ШТ. 0,75″ КРИСТАЛЛИЧЕСКИЕ БОТИНКИ (48 ШТ.) PF-2031 1 УНЦИЯ СВЕТЛО-ГОЛУБАЯ ЗВЕЗДА КОНФЕТТИ (24 УПАКОВКИ) PF-2069 05 5 5

    7 долларов.20

    7,20 долл. США

    19,20 долл. США

    СВЕТЛО-РОЗОВЫЕ КОНФЕТТИ ЗВЕЗДЫ НА 1 УНЦИЮ (24 УПАКОВКИ) PF-2069 ОБЛОМКИ БУМАГИ НА 1,25 УНЦИИ — РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) PF-2223 СКИДКИ! 8 шт. по 9 унций. ЧАШКИ — ДЕТСКОЕ ОДЕЯЛО (48 ШТ.) PF-22500

    $19.20

    19,20 $

    7,20 $

    СКИДКА! РАЗМЕР ПИНТЫ КОРОБКА НА ВЫНОС — СИНЯЯ (48 УПАКОВОК) PF-2260 СКИДКИ! РАЗМЕР ПИНТЫ КОРОБКА НА ВЫНОС — СИНЯЯ (48 УПАКОВОК) PF-2265 СКИДКИ! РАЗМЕР ПИНТЫ КОРОБКА ДЛЯ ВЫНОСОВ — РОЗОВАЯ (48 УПАКОВОК) PF-2266

    $7.20

    7,20 долл. США

    7,20 долл. США

    СКИДКА! 48 ШТ. ОТМЫЧКИ В АССОРТИМЕНТАХ — BABY PINK (48 УПАКОВОК) PF-2273 ОБЛОМКИ БУМАГИ ПО 1,25 УНЦИИ — СИНИЕ (24 УПАКОВКИ) PF-2317 3-ДЮЙМОВАЯ СВЕЧА С БЛЕСТЯЩИМИ ЦИФРАМИ — #1 СИНЯЯ (24 ШТ.)

    7 долларов.20

    19,20 $

    14,40 $

    3″ СВЕЧА С ЦИФРАМИ — #1 РОЗОВАЯ (24 ШТ.) PF-2325 3″ СВЕЧА С ЦИФРАМИ — #2 СИНЯЯ (24 ШТ.) PF-2326 24 шт.) PF-2327

    $14.40

    14,40 $

    14,40 $

    10 СВЕЧЕЙ B’DAY W/ ПЕРСОНАЛИЗИРУЕМЫЙ ТОРПЕР-РОЗОВЫЙ (24 ШТ.) PF-2426 2″ ЦИФРОВАЯ СВЕЧА B’DAY — #2 РОЗОВАЯ (24 ШТ.) PF-2438 РАСПРОДАЖА! ПЛАСТИНА 8 ШТ. 7 ДЮЙМОВ (48 УПАКОВОК) PF-25101

    $19.20

    16,80 $

    7,20 $

    СКИДКА! BLESSED OCASIONS BLUE — 8 ПРИГЛАШЕНИЙ (48 УПАКОВОК) PF-25140 СКИДКИ! БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СЛУЧАИ РОЗОВЫЕ — 8 ШТ. 7-ДЮЙМОВЫЕ ТАРЕЛКИ (48 УПАКОВОК) PF-25201 СКИДКИ! БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СЛУЧАИ РОЗОВЫЕ — 16 САЛФЕТОК (48 УПАКОВОК) PF-25202

    $7.20

    7,20 долл. США

    7,20 долл. США

    СКИДКА! БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СЛУЧАИ РОЗОВЫЕ — БАННЕР ИЗ ФОЛЬГИ (48 УПАКОВОК) PF-25265 12 ПОДАРОЧНЫХ БИРОК — МАЛЬЧИКИ (24 УПАКОВКИ) PF-2636 12 БИРОК ДЛЯ ДЕВОЧЕК (24 УПАКОВКИ) PF-2637

    19,20 $

    19,20 $

    2/3 унции. КОНФЕТТИ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ (24 УПАКОВКИ) PF-2742 2/3 унции. КОНФЕТТИ ДЛЯ ДЕВОЧЕК (24 УПАКОВКИ) PF-2743 2/3 унции. КОНФЕТТИ — СИНИЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ И ЗВЕЗДЫ (24 УПАКОВКИ) PF-2762

    19 долларов.20

    19,20 $

    19,20 $

    48 ШТ. 4,75″ СТАКАНЧИКА ДЛЯ ТОРТА ДЛЯ ДЕВОЧЕК (24 УПАКОВКИ) PF-2771 48 ШТ. 4,75″ СТАКАНЧИКА ДЛЯ ТОРТА ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ (24 УПАКОВКИ) PF-2772 СКИДКИ! 18 ШТ. БУТЫЛКА ДЛЯ МОЛОКА 1,25 ДЮЙМА, ЖЕЛТАЯ (48 ШТ.) PF-3012

    $19.20

    19,20 $

    7,20 $

    15 ШТ. 1,5″ ДЕТСКИЕ КОЛЯСКИ — КРИСТАЛЬНО СИНИЕ (24 ШТ.) PF-3023 2,5″ СИНЯЯ ТОЧКА #1/2 СВЕЧА (24 ШТ.) PF-3091 2,1″/2,1″ РОЗОВАЯ СВЕЧА # ( 24 шт.) PF-3092

    19,20 долл. США

    14 долл. США.40

    14,40 $

    3″ СВЕЧА С ЦИФРАМИ С СИНИМ БЛЕСКОМ — #1/2 (24 ШТ.) PF-3093 3″ СВЕЧА С ЦИФРОВЫМ РОЗОВЫМ БЛЕСКОМ — #1/2 (24 ШТ.) PF-3094 2,5″ СИНЯЯ ТОЧКА СВЕЧА (24 шт.) PF-3095

    14,40 $

    14 $.40

    14,40 $

    2,5″ РОЗОВАЯ ТОЧКА #1 СВЕЧА (24 ШТ.) PF-3096 30″X60″ ДЕТСКАЯ УПАКОВОЧНАЯ БУМАГА В АССОРТИМЕНТАХ (72 УПАКОВКИ) PF-3397 2 ШТ. 6″-8″ 4S OSTRICH FEAT УПАКОВКИ) PF-3750

    14,40 долл. США

    64 долл. США.80

    16,80 $

    ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ НА 3,5 УНЦИИ — РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) PF-4095 6 ШТ. 5 СМ РОЗЫ ИЗ ПЕНЫ — РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) PF-4221 6 ФУТОВ X 2 СМ КРЕПЛЕНИЕ PF2 STRIP — РОЗОВАЯ -4241

    19,20 долл. США

    19 долл. США.20

    16,80 $

    6 ФУТОВ Х 2 СМ ПОЛОСКА КРЕПЛЕНИЯ — СВЕТЛО-СИНЯЯ (24 УПАКОВКИ) PF-4242 10 ШТ. 12″ ЛАТЕКСНЫЙ ШАР — ГОЛУБОЙ (24 ШТ.) PF-4504 6 ШТ. (24 УПАКОВКИ) PF-4659

    16,80 $

    19 $.20

    19,20 $

    4 ШТ. 8 СМ ФОРМАТИЧЕСКИХ РОЗ — РОЗОВЫХ (24 УПАКОВКИ) PF-4662 4 ШТ. 8 СМ ФОРМАТИЧЕСКИХ РОЗ — СВЕТЛО-ГОЛУБЫХ (24 УПАКОВКИ) PF-4664 48 ШТ. PF-4785

    19,20 долл. США

    19 долл. США.20

    16,80 $

    48 PCS Bow Hin Grestone Наклейки-синий (24 пакета) PF-4786 60 шт. Детские тележки Rhinestone Наклейки-розовые (24 пакета) PF-4787 60 шт. Детские тележки горный хрусталь наклейки — синий (24 пакета) PF -4788

    16,80 долл. США

    16 долл. США.80

    16,80 $

    48 PCS Bow Hin Grestone Наклейки-розовые (24 пакеты) PF-4789 36 PC Детские ножки Rhinestone Наклейки-розовые (24 пакеты) PF-4791 36 PC Детские ножки Rhinestone Наклейки-голубые (24 пакета) PF-4792

    16 долларов.80

    16,80 $

    16,80 $

    180 ШТ. НАКЛЕЙКИ СРЕДНИЙ ПЕРЛАМУТР-РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) PF-4845 180 ШТ. НАКЛЕЙКИ СРЕДНИЙ ПЕРЛАМУТР-СИНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-4846 СКИДКИ! СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОСТАВКА — 8 ШТ. ПО 10 УНЦ. СТАКАНЫ (48 УПАКОВОК) PF-4900

    16 долларов США.80

    16,80 $

    7,20 $

    СКИДКА! СПЕЦИАЛЬНАЯ ДОСТАВКА — 16 САЛФЕТОК ДЛЯ ОБЕДА (48 УПАКОВОК) PF-4902 СКИДКИ! СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОСТАВКА — 8 СУМОК ДЛЯ ПОГРУЗОК 8 X 12 ДЮЙМОВ (48 УПАКОВОК) PF-4915 СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОСТАВКА — 8 ПРИГЛАШЕНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-4940

    7 долларов.20

    7,20 долл. США

    19,20 долл. США

    СКИДКА! 6 ШТ. ПЛАСТИН 7″ — СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОСТАВКА (48 ПАКЕТОВ) PF-4992 СКИДКА! 5177

    7 долларов.20

    7,20 долл. США

    16,80 долл. США

    4ШТ. 8″X12″ ЛИСТЫ ИЗ Вспененного липкого материала-СИНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-5179 МАТЕРИАЛЬНЫЙ ТОРТ ДЛЯ МАЛЬЧИКОВ — СИНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-5307 5308

    16 долларов.80

    19,20 $

    19,20 $

    10 ШТ. 20X20 ДЮЙМОВ 30GSM ТАПФИЛЬНАЯ БУМАГА — РОЗОВАЯ (24 ШТ.) PF-5357 БЛЕСТЯЩИЙ ТОРТ ДЛЯ ДЕТЕЙ — P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5388

    19 долларов.20

    19,20 $

    16,80 $

    8 ШТ. ШПИЛЬКИ ДЛЯ ОДЕЖДЫ DUCKIE WOOD С ШПАГАТОМ — P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5408 8 ШТ. ДРЕВЕСНАЯ ТЕЛЕЖКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ С ШПАГАТОМ — P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5410

    $16.80

    16,80 $

    16,80 $

    8 ШТ. ОДЕЖДА HAPPY BABY С ШПИЛЬКАМИ — P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5411 8 ШТ. СОШКА ДЛЯ ОДЕЖДЫ С ШПАГАТОМ — P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5413

    $16.80

    16,80 $

    16,80 $

    2 ШТ. 7X7X3,5 СМ ЖЕЛЕЗНАЯ КОРОБКА СЕРДЦЕ-P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5414 12X11X5CM ЖЕЛЕЗНАЯ КОРОБКА СЕРДЦЕ-P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5415 8 ШТ. STAR STAR ШПАГАТ — P/B (24 УПАКОВКИ) PF-5449

    $16.80

    16,80 $

    16,80 $

    20 ШТ. 1,5″ ДЕРЕВЯННЫЕ ШПИЛЬКИ ДЛЯ ОДЕЖД — СИНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-5479 20 ШТ. 1,5″ ДЕРЕВЯННЫЕ ШПИЛЬКИ ДЛЯ ОДЕЖД — РОЗОВЫЕ (24 УПАКОВКИ) PF-5484 ДЕРЕВЯННАЯ УПАКОВКА 5485

    16 долларов.80

    16,80 $

    16,80 $

    Деревянные Word-Joy (24 пакеты) PF-5486 деревянные Word-Baby (24 упаковки) PF-5487 деревянные слова Добро пожаловать (24 пакета) PF-5498

    $ 16.80

    16 долларов.80

    16,80 $

    Деревянные Слово-Семья (24 Пакеты) PF-5499 Деревянные Слово Благословенные (24 Пакеты) PF-5500 Baby Boy Kraft Bag-LG & Small (24 Пакеты) PF-5519

    16,80 долл. США

    16,80 долл. США

    16 долл. США.80

    (24 упаковки) PF-5520 5522

    16,80 $

    16,80 $

    16,80 $

    3
    СУМКА KRAFT ДЛЯ ДЕВОЧЕК-2 MED (24 УПАКОВКИ) PF-5523 ​​ СУМКА KRAFT ДЛЯ ДЕВОЧЕК-3 МАЛЕНЬКАЯ (24 УПАКОВКИ) PF-5524 6 ШТ. 4″X2.5 «незаконченные качающиеся лошади вырез (24 пакета) pf-5628

    $ 16.80

    $ 16.80

    $ 16.80

    6 ШТ. 4″X2,5″ НЕЗАВЕРШЕННЫЙ ПЛЮШЕВЫЙ МЕДВЕДЬ ИЗ ДЕРЕВЯННОЙ ВЫРЕЗКИ (24 УПАКОВКИ) PF-5629 СКИДКА! КНОПКА JUMBO 4″ — БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СЛУЧАИ РОЗОВЫЕ (48 ШТ.) PF-6104 СКИДКА! КНОПКА JUMBO 4″ — БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СЛУЧАИ СИНЯЯ (48 ШТ.) PF-6304

    $16.80

    7,20 долл. США

    7,20 долл. США

    СКИДКА! ЗНАЧКИ НА ЛЕНТАХ — БЛАГОСЛОВЕННЫЕ СЛУЧАИ СИНИЕ (48 ШТ.) PF-6362 СКИДКИ! ДЕТСКАЯ КОЛЫБЕЛЬ С ГОЛУБЫМ МЕДВЕДЕМ (48 ШТ.) PF-6443 5 ШТ. 32″ СВЕТЛО-ГОЛУБОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С БУСИНОЙ 6 ММ (24 ШТ.) PF-6695

    $7.20

    7,20 долл. США

    19,20 долл. США

    5 ШТ. 32″ РОЗОВОЕ МЕТАЛЛИЧЕСКОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ С БУСИНОЙ 6 ММ (24 ШТ.) PF-6696 СКИДКА! СУМКИ (48 ШТ) PF-6715

    $19.20

    7,20 $

    7,20 $

    8 ШТ. 4″ СВЕЧИ В ПОЛКАДОТ С ДЕРЖАТЕЛЕМ — ГОЛУБОЙ (24 ШТ.) PF-6806 8 ШТ. 4″ СВЕЧИ В ПОЛКАДОТ С ПОДСТАВНИКОМ — РОЗОВЫЕ (24 ШТ) PF-6807 8 ШТ. ШАР — ГОЛУБОЙ (24 ШТ.) PF-6914

    $19.20

    19,20 $

    19,20 $

    13 ШТ. 10″ ЛАТЕКСНЫЙ ШАР — РОЗОВЫЙ (24 ШТ.) PF-6918 10 ШТ. 12″ ЛАТЕКСНЫЙ ШАР — РОЗОВЫЙ (24 ШТ.) PF-6927 10 ШТ. ) PF-6932

    19 долларов.20

    19,20 $

    19,20 $

    3 ШТ. 5″WX 6,5″H ЧЕХОЛ ИЗ ОРГАНЗЫ — РОЗОВЫЙ (24 УПАКОВКИ) PF-7283 3 ШТ. 5″WX 6,5″H ЧЕХОЛ ИЗ ОРГАНЗЫ — СВЕТЛО-СИНИЙ (24 УПАКОВКИ) PF-7284

    $19.20

    19,20 $

    19,20 $

    4 ШТ. 3 ДЮЙМА Ш Х 4 ДЮЙМА ЧЕХОЛА ИЗ ОРГАНЗЫ — СВЕТЛО-ГОЛУБОЙ (24 УПАКОВКИ) PF-7337 СКИДКИ! 25 СУМОК ДЛЯ ДЕТСКОГО ДУША (48 УПАКОВОК) PF-7738 СКИДКА! 25 СУМОК ДЛЯ ДЕТСКОГО ДУША (48 УПАКОВОК) PF-7739

    19 долларов.20

    7,20 долл. США

    7,20 долл. США

    24 синих спиральных свечей (24 пакета) PF-8126 24 розовые спиральные свечи (24 пакета) PF-8127 Party Bingo для 8 — детский душ (24 шт.) PF-8130

    $ 12 .00

    12,00 $

    19,20 $

    СПЕЦИАЛЬНАЯ ПОСТАВКА — БУМАЖНЫЙ БАННЕР 8,5″ X 32″ (24 УПАКОВКИ) PF-8662 2/3 OZ 2-PACK КОНФЕТТИ ДЕТСКИЙ ДУШ (24 УПАКОВКИ) PF-8807 BABY A СТАКАНИ (24 УПАКОВКИ) PF-9300

    19 долларов США.20

    19,20 $

    19,20 $

    СКИДКА! БАННЕР НА ШАРАХ 34″ (48 УПАКОВ) PF-9328 8 ШТ. ТАРЕЛОК 7″ — ДЕВОЧКА (48 УПАКОВ) PF-9801 СКИДКА! BABY GIRL-8 ПРАЗДНИЧНЫЕ СУМКИ (48 ШТ.) PF-9810

    $7.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.