8 ступенчатая коробка передач: Новая 8-ступенчатая АКПП концерна ZF

Содержание

Новая 8-ступенчатая АКПП концерна ZF

Концерн ZF получил контракт на усовершенствованную 8-ступенчатую АКПП, стоимость которого оценивается в несколько десятков миллиардов евро. Планируется, что заказ будет реализован в течение нескольких лет. Современная версия 8-ступенчатой трансмиссии ZF, которая производится с 2009 года, была оптимизирована за счет интеграции электропривода. Новая трансмиссия адаптирована также и для гибридных автомобилей.

Усовершенствованная автоматическая коробка передач ZF поступит в серийное производство на заводе в Саарбрюккене в 2022 году. Концерн ZF получил крупный заказ от BMW.

Серийное производство нового поколения коробок передач начнется в 2022 г. на заводе ZF в городе Саарбрюккен – ведущем предприятии по изготовлению автоматических коробок передач ZF для легковых автомобилей. Концерн также планирует начать производство этих агрегатов и на других предприятиях, в том числе в США и Китае.

«Этот заказ, самый крупный коммерческий успех в истории ZF, подчеркивает нашу стратегию, ключевым пунктом которой является электрификация пассажирских автомобилей и развитие полностью электрических приводов. Особое внимание мы уделяем разработке гибридных модулей с функцией рекуперации энергии для повседневного использования», – комментирует контракт генеральный директор ZF

Вольф-Хеннинг Шайдер.

 

Модификация для электрификации

Новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач может быть установлена в автомобилях любого класса с продольным расположением двигателя. Интегрированный электропривод является техническим новшеством модернизированной КПП. «Мы постоянно совершенствуем нашу 8-ступенчатую автоматическую коробку передач в соответствии с требованиями электромобильности будущего. Благодаря модульной конструкции трансмиссия нового поколения подходит для легковых автомобилей – как обычных, так и электрических», – рассказывает Михаель Ханкель, член правления концерна ZF, отвечающий за технологии трансмиссий и электромобильность.

«Заказчик выбрал именно нас, так как считает нашу технологию наиболее подходящим решением для своих автомобилей с точки зрения экологии. Кроме того, возможность легко перестраивать производство с одного варианта трансмиссии на другой позволяет нашим клиентам оперативно реагировать на требования рынка, – отмечает г-н Ханкель. – Высокая вариативность трансмиссий наряду со значительным потенциалом снижения выбросов CO2 вызывает огромный интерес к нашей продукции со стороны автомобильных производителей. В данный момент мы активно ведем переговоры и с другими потенциальными клиентами».

«Полученный контракт подчеркивает важность нашей глобальной производственной сети. После запуска производства в Саарбрюккене в 2022 году мы планируем выпускать коробку передач следующего поколения для своих клиентов на наших предприятиях в Грей Корте, США, и в Шанхае, Китай», – добавляет г-н Ханкель.

KIA создала 8-ступенчатую автоматическую коробку для переднеприводных автомобилей

KIA Motors объявила о разработке первой в истории компании 8-ступенчатой автоматической коробки переключения передач, рассчитанной на установку в автомобили с передним приводом.

У KIA уже есть опыт создания 8-ступенчатой трансмиссии для заднеприводных автомобилей, где она располагается продольно. Однако обеспечение аналогичного числа передач для переднеприводного автомобиля является крайне сложной технической задачей, поскольку компоновка такой машины подразумевает поперечное расположение коробки передач и сохранение места в подкапотном пространстве для размещения двигателя, элементов подвески и другого оборудования.

На создание новой трансмиссии у KIA ушло примерно четыре года. В процессе работ было получено более 140 патентов. В итоге свет увидела новая 8-ступенчатая коробка передач, которая имеет такие же размеры, как и 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, но при этом весит на 3,5 кг меньше. Трансмиссия обеспечивает более плавное ускорение при старте с места, топливную экономичность, сниженный уровень шумов и вибраций, а также лучшую эластичность силового агрегата.

Одна из конструктивных особенностей новой коробки — масляный насос уменьшенного размера, который, как утверждается, на сегодня является самым компактным среди всех серийных агрегатов сопоставимого класса. Это позволило обеспечить экономию топлива.

Кроме того, установлен блок клапанов с непосредственным управлением, что позволило добиться прямого воздействия соленоидов на пакет дисков сцепления и отказаться от сложной системы управляющих клапанов. Это дало возможность сократить число управляющих клапанов с 20 до 12, результатом чего стало более быстрое переключение передач, более чёткая механическая связь с двигателем и оптимальная компоновка.

Новая 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия KIA дебютирует на седанах Cadenza 2017 модельного года. В перспективе трансмиссия появится и на некоторых других переднеприводных моделях.

Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

конструкция, проблемы и надежность лучшего «автомата» BMW

Самая популярная 8-ступенчатая трансмиссия в мире, автоматическая коробка ZF 8HP, стала настоящим бестселлером.

Пилотный вариант «автомата» разработали еще в 2008 году и протестировали на BMW 7-series. Затем трансмиссию ZF 8HP стали массово монтировать на другие автомобили, с максимальным крутящим моментом 450 Нм для бензиновых и до 700 Нм для дизельных двигателей BMW.

Семейство ZF 8HP включает в себя модификации:

  • 8HP45, которые ставились на BMW 1-series, 3-series, 5-series с бензиновыми моторами
  • 8HP70, которые можно встретить на BMW 3-series, 5-series с дизельными моторами, а также на BMW X3, X5, X6, предназначенных для рынка США.

Позднее появились еще «автоматы» 8HP23 для класса «мини» с 1,6-литровыми двигателями и

8HP90 для автомобилей с 6-литровыми моторами.

Индекс 45, 70, 23 или 90 в названии коробки сообщает нам о максимальном крутящем моменте, который она в состоянии переработать.

В 2014 году вышла ZF 8HP уже второго поколения. В серийное производство новая 8HP вошла в BMW 520d. Данная версия коробки, 8HP50, способна передавать до 500 Нм крутящего момента. Есть и топовая, для двигателей с крутящим в 750 Нм — 8HP75. Небезосновательно компания-разработчик, ZF, заявляет о том, что постепенно все автогиганты перейдут на ZF 8HP второго поколения.

Ведь уже просто появление этого «автомата» в 2008 году фактически вынесло приговор «роботам» с двумя сцеплениями, типа DSG концерна VAG.

Именно 8-ступенчатая трансмиссия ZF — ближайшее будущее немецких автомобилей премиум-класса. Но при всех своих достоинствах, владельцы все же сталкиваются с типичными неисправностями коробки. К счастью, она вполне ремонтопригодна.

Особенности конструкции

Конструктивно ZF 8HP представляет собой усовершенствованную модификацию ZF 6HP, причем разработчикам удалось уместить конструкцию в тот же вес и объем. А экономичность топливного расхода и динамические качества трансмиссии существенно превзошли предшественника.

В конструкцию ZF 8HP входит три пакета сцепления и 2 тормозных барабана. Планетарный ряд (их в коробке два) специально изобретался для данного семейства трансмиссий. В результате получилось добиться передачи максимального крутящего момента на низкой скорости.

За счет максимального сближения передач переключения происходят без потери мощности, фактически стирая грань между вариаторами, роботами DSG и классическими «автоматами».

Соленоиды по сравнению с ZF 6HP обновили тоже, теперь они в любом режиме, начиная уже с первой передачи плавно но достаточно интенсивно передают крутящий момент.

Другая особенность, важная при ремонте данной коробки — с целью уменьшения веса конструкции в ней используются одноразовые болты из алюминия. После демонтажа коробки их меняют, филигранно затягивая динамометрическим ключом. Иначе обеспечен срыв резьбы и слабое закрепление коробки. Такие же болты крепят гидроблок к корпусу.

А вот фильтр с фетровым мешком и его одноразовый пластиковый поддон остался таким же, как в ZF 6HP.

Эксплуатация и ремонт

Масло в коробке меняется частичной заменой, в два этапа. Меняется вместе с заменой поддона и фильтра. Мастера рекомендуют делать это спустя 60-80 тыс. км пробега, в зависимости от стиля вождения.

Как и прежде, коробка ZF 8HP крайне чувствительна к грязному трансмиссионному маслу. Первыми страдают соленоиды и клапаны гидроблока.

Самое худшее, что может сделать водитель для данного агрегата — практиковать агрессивную езду на холодном масле или напротив, допускать его перегрев свыше 130 градусов.

Пережженное масло требует капитального ремонта автомата, с заменой всех фрикционов. В отдельных случаях можно заменить фрикционы только сгоревших пакетов (первым горит Е/С). Если процесс зашел далеко, меняют все, плюс комплект втулок.

Когда пробег автомобиля достигает 200-300 тыс. км, ремонт гидротрансформатора коробки становится обязательным регламентом обслуживания ZF 8HP.

При жесткой эксплуатации машины рекомендуют уже спустя 100 тыс. км обязательно тестировать гидротрансформатор, чтобы вовремя выявить износ фрикционов блокировки и отследить вибрации.

Само собой, фрикционы менять нужно вовремя, пока они не разрушились до железа, а клей не попал в клапаны соленоида. Заводские конструктивные решения в плане фрикционов рассчитаны минимум на 200 тыс. км не самой бережной эксплуатации, но отдельные владельцы сжигают фрикционы раньше.

Вместе с ремонтом гидротрансформатора мастера меняют фильтр и расходники: ремкомплекты сальников и прокладок, комплект фрикционов и втулок и т.п. В результате ремонт коробки выливается в солидную сумму.

Важно, чтобы при каждом ремонте ZF 8HP специалист чистил гидроблок с соленоидами и менял расходники типа сепараторной пластины гидроблока.

Зимой владельцы сталкиваются с неприятной ситуацией, когда начинает подтекать коннектор разъема электроплаты коробки. Такой неприятности можно избежать, если всегда прогревать АКПП перед поездкой в холодное время года.  

Если продолжать эксплуатировать коробку с изношенным гидротрансформатором, менять придется и маслонасос, и его подшипник. О проблеме сообщит нарастающий гул и вибрации из коробки.

Соленоиды мехатроника коробки летом просто поджариваются в раскаленном масле. Причина — износ блокировки гидротрансформатора плюс металлическая пыль, которая оседает на магнитных датчиках. Хотя сам по себе мехатроник может работать и 300 и 400 тыс. км пробега — но грязное или перегретое масло сильно снижают ресурс. Хорошая новость в том, что гидроблок и соленоиды успешно ремонтируются.

Другая особенность — согласованность работы соленоидов и электронного блока управления. В зависимости от скорости потока масла и количества пыли внутри, соленоиды выдают ошибочные кривые давления, которые не совпадают с данными датчиков. В результате коробка работает с толчками и ударами.

Отдельно стоит выделить проблему некачественного ремонта. При кустарном и грубом вмешательстве в конструкцию ZF 8HP тонкий аллюминий деформируется и ломается, в результате — ущерб и повторный ремонт.

Несмотря на обозначенные проблемы, которые встречаются в данных коробках, их ремонтропригодность, особенности конструкции и динамические качества действительно задают высокие стандарты для всех автопроизводителей.

  • Подробно о автоматической трансмиссии ZF 6HP мы рассказывали здесь.
  • Не пропусти также лучшие и худшие двигатели БМВ в наших обзорах.

 

Коробка передач маз 8 ступенчатая с делителем. Модели коробок переключения передач (КПП) устанавливаемых на автомобили МАЗ. Механизм переключения диапазонов демультипликатора

Автомобили МАЗ агрегатируются моторами производства Ярославского завода, ММЗ, MAN, Deutz, Mercedes-Benz,Cummins. Поэтому каждая коробка передач МАЗ, установленная вместе с этими двигателями, имеет конструктивные особенности.
Большинство КПП, которым отдает предпочтение автопроизводитель, относится к механическим. Задача КПП – выступить «посредником» между коленчатым валом ДВС и ведущими колесами при передаче крутящего момента, изменяя при этом его величину и направление. С помощью КПП водитель может выполнить разобщение ДВС и трансмиссии.

Купить коробку передач МАЗ по конкурентной цене вы сможете на сайте Sparox. Мы предлагаем сертифицированные запчасти и узлы для КПП разных производителей.

Краткое описание

Механическая коробка переключения передач МАЗ конструктивно состоит из валов (ведущего, ведомого и промежуточного), шестерен, синхронизаторов. Элементы коробки передач расположены в картере.
Механизм переключения используется водителем для изменения передачи. В этот момент шестерни вводятся в зацепление, их сочетание зависит от выбранной передачи.

Коробка МАЗ с мотором 236 – это 5-ступенчатая МКПП (синхронизаторы на всех передачах, начиная со второй). С 238 мотором устанавливается 8-ступенчатая МКПП (без синхронизатора только передача заднего хода). С мановскими моторами устанавливаются 16-ступенчатые МКПП ZF (синхронизация аналогична 8SP ЯМЗ).

На автомобилях МАЗ устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода. Коробка передач состоит из основной двухступенчатой коробки и двухступенчатой дополнительной коробки (понижающей передачи).
Устройство коробки передач показано на рис.44. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцеплению; образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.
Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на пеpeднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основного коробки.
Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади — на шарикоподшипник установленный в передней стенке картера дополнительной коробки. Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.
Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликовых подшипниках.
Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картере основной коробки. В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода. Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.
Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади — на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, устaнoвленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.
На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала. На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки.
Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещённый в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи. В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки.
Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной — с фрикционными дисками.
Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода

Дистанционный привод основной коробки (рис.45).

Телескопического типа, состоит из механизма, расположенного непосредственно нa коробке передач 13, и системы тяг и рычагов, связанных с рычагом 3 передач, смонтированным в кабине.
В приливах верхней крышки 1 (рис.46) основной коробки смонтированы три штока: на крайнем правам (по ходу автомобиля) закреплена вилка 3 переключения заднего хода, на среднем — вилка 4 переключения первой и второй передач основной коробки, и на третьем — вилка 8 переключения третьей в четвертой передач основной коробки.
Штоки 5, 20 и 21 передвигаются в направляющих опорах верхней крышки с помощью рычага 22. На штоке заднего хода и штоке переключения первой и второй передач основной коробки имеются головки (соответственно 11 и 17). В головку 17 рычаг 22 входит непосредственно, а в головку 11 через поводок 15 переключения заднего хода.
Для включения третьей и четвертой передач основной коробки рычаг 22 может входить непосредственно в паз вилки 8 переключения этих передач. Положение штока заднего хода зафиксировано в крышке с помощью предохранителя 16, входящего в поводок 15 под действием пружины 12, помещенной в специальном стакане 13. Только преодолев усилие пружины этого предохранителя, можно включить задний ход. Штоки при включенной передаче и в нейтральном положении удерживаются шариковыми фиксаторами. Для предотвращения возможности одновременного включения двух передач в штоках установлен специальный замок шарикового типа.
На верхней крышке основной коробки смонтирован картер 11 (см.рис.45) дистанционного механизма управления основной коробкой, в котором располагается вал 12 переключения передач с неподвижно закрепленным на нем рычагом 14 и промежуточным рычагом 18, связанным с продольной тягой 7 дистанционного привода.
В картере дистанционного механизма располагается шариковый фиксатор 9 выбора передач. Продольная тяга 7 может совершать как продольное, так в угловое перемещения. Угловое перемещение штока вызывает осевое перемещение вала 12, что приводит к соединению сидящего на нём рычага 14 с определенным ползуном в верхней крышке основной коробки 13. Перемещение продольной тяги вызывает поворот вала 12 переключения передач и сидящего на нём рычага 14. При этом шток вилки переключения передач вместе с вилкой перемещается до включения соответствующей передачи.
Дополнительная коробка управляется с помощью пневмокрана переключателем 1 (см.рис.45) диапазонов, расположенным на рукоятке рычага 3 переключения передач.

Механизм переключения дополнительной коробки (рис.47).

Состоит из редукционного клапана 12, воздухораспределителя 6, пневмокрана 5, впускного клапана 8, рабочего цилиндра 1 и воздухопроводов.
Редукционный клапан 3 (рис.48) служит для снижения давления сжатого воздуха, подводимого из пневмосистемы автомобиля, до 4,75кгс/см² — рабочего давления пневмосистемы коробки передач. Воздухораспределитель 23 направляет сжатый воздух от впускного клапана 17 в ту или другую полость рабочего цилиндра 25 и стравливает воздух из его полостей.
Пневмокран 5 осуществляет управление воздухораспределителем. При опущенном вниз переключателе 6 диапазонов золотник воздухораспределителя устанавливается в положение, соответствующей прямой передаче в дополнительной коробке. При поднятом переключателе — в положение понижающей передачи.
Впускной клапан 17 обеспечивает подачу сжатого воздуха через воздухораспределитель 23 в рабочий цилиндр 25 только при выключенной передаче в основной коробке. При включенной передаче в основной коробке впускное отверстие клапана закрыто толкателем 16 и воздух в воздухораспределитель и рабочий цилиндр не поступает, разгрузочное отверстие в корпусе клапана открыто, обе полости рабочего цилиндра соединены с атмосферой.
При поднятом переключателе диапазонов 1 (см.рис.45) трос 6 перемещает золотник 3 (рис.49) в положение, при котором сжатый воздух, подводимый от редукционного клапана к каналу А через канал пневмокрана, поступает в канал Б и далее к воздухораспределителю на включение понижающей передачи. Канал В в это время через фильтр 8 соединён с атмосферой.

При опущенном переключателе диапазонов трос перемещает золотник 3 в положение, при котором сжатый воздух через канал А попадает в канал В и оттуда к воздухораспределителю на включение прямой передачи. В это время канал Б через крышку 5 соединён с атмосферой.
Механизм переключения передач дополнительной коробки расположен в верхней крышке его картера. Здесь располагается шток 13 (см.рис.44), связанный с поршнем пневматического цилиндра 14. Направление перемещения штока с закрепленной на нём вилкой 10 переключения передач дополнительной коробки зависит от подводимого давления в пневматический цилиндр слева или справа от поршня, что вызывает включение большого 20 или малого 21 синхронизатора, т.е, понижающей или прямой передачи дополнительной коробки.
На верхней крышке дополнительной коробки установлен датчик синхронизатора, включения понижающей передачи. При перемещении штока 13 и вилки 10 переключения передач дополнительной коробки из одного положения в другое в кабине водителя загорается контрольная лампочка, соединенная с клеммой выключателя 35. Лампочка гаснет, как только полностью включается выбранная (прямая или понижающая) передача.
Кроме того, на верхней крышке дополнительной коробки имеется стопорное устройство для выключения дополнительной коробки при буксировке автомобиля. Для этого, установив вилку 10 в нейтральное положение, стопорный болт 9 вворачивают до упора в лунку, сделанную нa штанге, и контрят её в этом положении гайкой.

Система смазки коробки передач.

Является комбинированной: подшипники шестерен вторичных валов основной и дополнительной коробок смазываются под давлением, зубья шестерён и подшипники валов — разбрызгиванием. Масло засасывается из масляной ванны картера через заборник 29 и систему каналов шестерённым масляным насосом. Привод насоса осуществляется от торца промежуточного вала основной коробки. У насоса имеется редукционный клапан, который отрегулирован на давление 0,78кгс/см² и при чрезмерном повышении давления масла соединяет нагнетательный канал насоса с всасывающим. Масляные ванны обоих картеров соединены между собой каналом для обеспечения в них одинакового уровня масла. Внутренняя полость картеров коробки передач с помощью сапуна сообщается с атмосферой.
В коробке передач имеются маслозаливное отверстие на крышке основной коробки, контрольное отверстие уровня масла на боковом стенке основной коробки и по два сливных отверстия снизу картеров основной и дополнительной коробок.

КПП МАЗа оборудована пятью диапазонами, агрегирует с дизельным мотором ЯМЗ-236. Она имеет ускоряющий диапазон и дистанционное управление. Существует также несколько других модификаций этого узла. Для активации второй и третьей скорости задействуется синхронизатор. Рассмотрим устройство данного автомобильного блока и его особенности.

Основные элементы

КПП МАЗ включает в себя первичный вал с шестеренкой, монтируемый на картере с подшипниками шарикового типа. Кроме того, имеется промежуточный вал. Спереди это выглядит как устройство на цилиндрическом роликовом подшипнике, а сзади — как шариковый аналог. Отсек заднего элемента защищен крышкой из чугуна, шестерня первой и задней передачи нарезана прямо на валу, а остальные диапазоны и отбор мощности осуществляются через приводные шестерни, установленные на шпонках.

КПП МАЗа с демультипликатором оснащена приводной шестерней промежуточного вала с демпферным гасителем. Это позволяет уменьшить колебания, трансформируемые от силового агрегата к передающей коробке. Кроме того, такое решение дает возможность снизить шум функционирования шестерни на холостых оборотах. Необходимость монтажа гасителя обусловлена недостаточной равномерностью работы мотора типа ЯМЗ-236.

Зубец шестеренки изготовлен отдельно от ступицы. Отсоединяется он при помощи шести пружин цилиндрического типа. Остаточные колебания гасятся посредством деформации пружинных элементов и трения в демпферном узле.

Устройство

Между промежуточным и вторичным валом сбоку установлена ось с парой роликовых подшипников и шестеренкой заднего хода. Передний зубчатый элемент агрегирует с аналогом первой скорости при помощи дополнительного вала, а задняя шестерня зацепляется посредством активации задней передачи.

На полуприцепе МАЗ фронтальная часть вторичного вала смонтирована на роликовом подшипнике, а задний элемент установлен в ванне шарикоподшипника. На выступающей части имеется шестеренка привода спидометра, сзади деталь защищена крышкой, в которой находятся сальник и привод скоростемера. На шлицевой задней части вала установлен механизм переключения первой и задней передачи. Стоит отметить, что данная шестерня оснащена прямыми зубцами.

Особенности

На вторичном валу КПП МАЗ на стальных подшипниках свободно установлена конструкция скольжения шестеренок. Сюда входит регулировка второй, третьей и пятой скорости. От продольного смещения элементы защищены посредством косых зубцов и упорных колец. Три шестеренки имеют постоянное зацепление с промежуточным валом. Шестерни выполнены с конусным основанием и внутренней зубчатой поверхностью.

Синхронизаторы расположены между шестеренчатыми элементами второй и третьей скорости. Они обеспечивают бесшумное включение работы передач. Сам синхронизатор состоит из муфты, которая находится на шлицах задней втулки, а также корпуса с бронзовыми уплотнительными кольцами. Остов агрегирует с муфтой посредством фиксаторов шарикового типа. На муфте предусмотрены зубчатые венцы. Ее пальцы проходят через специальные гнезда, снаружи на них крепятся кольца со штифтами и переключающей вилкой.

КПП МАЗ «Зубренок»: работа

При работе данного узла корпусное кольцо корпуса прижимается к конусу шестерней. В связи с этим трение между соприкасающимися поверхностями вызывает проворачивание и установку впадины на прорезь с пальцем муфты, при этом производится блокировка элемента корпусом.

Затем остов взаимодействует с шестеренчатым конусом из-за получаемого усилия, приложенного к переключателю передач. После того как возникает эффект трения между конусами учета оборотов и шестерни с муфтой, силы нагрузки нивелируются и блокирующее приспособление освобождает муфту от основания синхронизатора. Далее муфта движется посредством выдавливания шариков фиксирующего устройства, которое сдвигается в сторону. Затем зубчатый венец узла входит в зацепление с внутренними зубьями механизма, что влечет включение той или иной передачи.

Схема функционирования

В приливочных гнездах крышки картера имеются три регулировочных стержня. Их вилки агрегируют с кареткой управления первой и задней передачи, а также с парой муфтовых синхронизаторов. Переключатели оснащены шариковыми фиксаторами и замками.

Схема КПП МАЗ, представленная ниже, подтверждает, что наиболее нагруженные подшипники получают смазку под создающимся рабочим давлением. Масло поступает из ванны через отъемный фильтрующий элемент. Он оборудован магнитом, который позволяет поступить жидкости путем засасывания шестеренчатого насоса. Этот агрегат приводится в действие благодаря переднему краю промежуточного вала. Далее смесь нагнетается по канавке в картере, поступает через канал первичного и вторичного вала в подшипники шестеренок механизма. Остальные элементы смазываются посредством разбрызгивания поступающего масла.

Масляный насос

КПП МАЗ-4370 оборудована масляным насосом, который имеет шариковый клапан, служащий для ограничения давления масла в системе передаточной коробки. Картер узла оснащен внутренней перегородкой, что обуславливает выпуск отработанного масла через два отверстия, блокируемые специальными пробками.

Контроль передач осуществляется посредством рычага, который размещен в кабине. Принцип действия схемы заключается в дистанционного привода, расположенного над силовым агрегатом. В кронштейне крышки картера передающего узла предусмотрена пара опорных валиков, служащих для переключения скоростей при помощи пазов и горловин, размещенных на регулировочных стержнях.

В средней позиции рычаг располагается штифтом с фиксатором и пружиной вверх. В это время нижний аналог предохранителя активируется вместе с пружиной. Штифт снаружи монтируется в качающемся отсеке первой и задней передачи. Поводок устанавливается на шарнирном пальце, установленном в передней части крышки коробки.

Прочие детали

Полуприцеп МАЗ в системе оснащен передним валиком, который управляет вторым рычагом, вставленным в головку подвижного штока кронштейна. Внешняя часть подвижного штока соединяется с промежуточным механизмом управления при помощи карданной удлиненной тяги. Фиксирующий кронштейн крепится на раме автомобиля.

С этим же узлом соединен нижний край рычага переключения. Способ крепления — аналогичный указанному выше методу. Часть рычага проходит через пол кабины, обеспечивая целостность всех остальных соединений. Подобная конструкция дает возможность откидывать кабину без необходимости разделения и деформации имеющихся элементов и узлов.

В завершение

Подробнее хотелось бы остановиться на особенностях коробки передач машины MA3-2G0. Этот блок практически идентичен устройству на Шестерня привода не имеет гасителя, но вторая, третья и пятая скорости включаются при помощи вторичного вала на подшипниках игольчатого типа. Переключающий рычаг размещен на шаровой опоре, корпус которой зафиксирован на крышке переключающей коробки. На нем имеется предохранитель активации заднего хода, а также штифт с пружиной, установленный в гнездо рулевого кронштейна. Рассматриваемый узел отлично проявил себя как прямой конкурент отечественных и зарубежных аналогов, в соответствии с сочетанием параметров цены и качества.

Одним из знаменитых брендов Беларуси является «МАЗ». Производимая техника от Минского автомобильного завода (МАЗ), к которой относятся тягачи, лесовозы, большегрузные автомобили известна всему миру.

Составляющие части КПП МАЗ

КПП транспортного средства (МАЗ) включает несколько шестеренок, которые соединены с рычагом управления передачами. Каждая из имеющихся шестеренок выполняет свою функцию, вращается с определенной скоростью, обеспечивая эффективное управление машиной.

Производитель расположил коробку в автомобиле МАЗ между коленчатым и карданным валом. Коленчатый вал представляет собой комплектующую деталь, характеризующуюся сложной формой исполнения. К производству данного элемента предъявлялись высокие требования. Карданный вал является не менее надежным рабочим механизмом, функция которого заключается в передаче момента силы между валами.

Привод коробки передач

Помимо валов, ступенчатая коробка передач на МАЗе включает картер, ступку, синхронизаторы. Регулировка скоростей на машине осуществляется путем смены передач. Взаимодействуя между собой шестеренки способны как увеличивать, так и уменьшать скорость МАЗа. Эффективно срабатывает рычаг с делителем передач.

Схема КПП МАЗ

Воздухораспределитель КПП МАЗ предназначен для переключения воздушных потоков. Устройство размещено в верхней крышке картера.

Раздаточная коробка МАЗ представляет собой сложный механизм, который обеспечивает блокировку колес, влияет на изменение передач.

Учитывая это, раздаточная коробка МАЗ устанавливается на большегрузные машины, которые отлично подходят для эксплуатации по грунтовой дороге, плохо обустроенным трассам.

КПП МАЗ с демультипликатором включает приводную шестерню промежуточного вала, который оснащен демпфером. Демпфер способствует уменьшению колебаний. Подушка МАЗ способствует подавлению шумов со стороны КПП во время езды.

Схема демультипликатора

Варианты КПП для большегрузных авто

8-ми ступенчатая КПП МАЗ характерна для транспорта, который имеет высокую грузоподъемность.

9-ти ступенчатые версии устанавливаются не только на мощные грузовики, но и на обычные автомобили.

5-ти ступенчатые КПП присутствуют на автомобиле МАЗ-500 с дизелем ЯМЗ-236.

5 ступенчатая КПП

16-ти ступенчатые версии встречаются на самосвалах, автомобилях КамАЗ. Масса коробки при этом превышает 250 кг. КПП ЗФ16S имеет переходную плиту, которая сообщается с двигателем, коробкой передач.

Перечисленные версии отличаются большой надежностью, продолжительной рабочей способностью.

Автомобиль МАЗ с КПП ZF решают приобрести те, кто хочет насладиться полноценной ездой как в городских условиях, так и по пересеченной местности. Нередко данный тип КПП встречается на снегоуборочной технике.

Необходимость ухода за КПП

Способствует продлению ресурса скоростной коробки – своевременное ее обслуживание. В частности, автовладелец должен следить за эффективностью работы шестеренок, рычага управления, контролировать уровень залитого в автомобильную систему МАЗ масла.

В случае необходимости ремонта коробки передач на МАЗ, необходимо демонтировать из штатного места коробку передач. Устройство должно быть визуально осмотрено на предмет внешних деформаций. Велика вероятность того, что именно это является причиной того, что КПП «не слушается» команд водителя. Если деформаций нет, можно приступать к разбору на составляющие КПП.

Если схема КПП МАЗ дала сбой, то станут проявляться следующие признаки:

  • не срабатывают некоторые передачи, например, 4 и 5;
  • отмечается затруднение ручного переключения.

Для промывки КПП требуется около 3-х литров специального масла. Ремонт КПП МАЗ может заключаться в восстановлении мостов, мойке, дефектации коробки. Также, ремонту подлежат картер и крышка.

На автомобилях МАЗ-64227, МАЗ-54322 устанавливается восьмиступенчатая двухдиапазонная коробка передач ЯМЗ-238А с синхронизаторами на всех передачах, кроме заднего хода

Коробка передач состоит из основной двухступенчатой коробки и двухступенчатой дополнительной коробки (понижающей передачи).

Устройство коробки передач показано на рис. 1. Монтаж всех деталей коробки передач производится в картерах основной и дополнительной коробок, которые соединяются между собой, а затем в сборе присоединяются к картеру сцепления: образуется единый силовой агрегат в составе двигателя, сцепления и коробки передач.

Первичный вал 1 основной коробки установлен на двух шариковых подшипниках; на переднем шлицевом конце установлены ведомые диски сцепления, а задний конец выполнен в виде зубчатого венца шестерни постоянного зацепления основной коробки.

Вторичный вал 5 основной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в расточке зубчатого венца ведущего вала, а сзади на шарикоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки.

Задний конец вторичного вала выполнен в виде зубчатого венца, являющегося шестерней постоянного зацепления дополнительной коробки.

Шестерни второй и четвертой передач вторичного вала основной коробки установлены на подшипниках скольжения, выполненных в виде стальных втулок, имеющих специальное покрытие и пропитку, а шестерни первой передачи и заднего хода — на роликовых подшипниках.

Промежуточный вал 26 основной коробки спереди опирается на роликоподшипник, смонтированный в передней стенке картера основной коробки, а сзади — на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, установленном в задней стенке картера основной коробки.

В приливах картера основной коробки установлена дополнительная ось для промежуточной шестерни заднего хода.

Включение заднего хода осуществляется перемещением каретки 24 заднего хода вперед до соединения ее с зубчатым венцом шестерни 25 заднего хода, которая находится в постоянном зацеплении с промежуточной шестерней заднего хода.

Вторичный вал 15 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, размещенный в расточке зубчатого венца вторичного вала основной коробки, сзади на два подшипника: цилиндрический роликоподшипник и шариковый подшипник, установленные соответственно в задней стенке картера дополнительной коробки и крышке подшипника вторичного вала.

На шлицах средней части вторичного вала дополнительной коробки установлены синхронизаторы переключения передач, а на заднем шлицевом конце — фланец крепления карданного вала.

На средней цилиндрической части вала на роликовых цилиндрических подшипниках установлена шестерня 11 дополнительной коробки.

Промежуточный вал 19 дополнительной коробки спереди опирается на цилиндрический роликоподшипник, установленный в передней стенке картера дополнительной коробки, а сзади на двухрядный сферический подшипник, размещенный в стакане, смонтированном в задней стенке картера дополнительной коробки. На переднем шлицевом конце промежуточного вала дополнительной коробки установлена шестерня 22 понижающей передачи.

В задней части промежуточного вала сделан зубчатый венец, сопряженный с шестерней понижающей передачи вторичного вала дополнительной коробки.

Для включения передач в основной коробке применены инерционные синхронизаторы с конусными фрикционными кольцами, а в дополнительной — с фрикционными дисками.

Переключение передач в основной коробке производится с помощью механического дистанционного привода, а дополнительная коробка управляется с помощью пневмопривода.

Новая 8-ми ступенчатая коробка передач от компании ZF

 Новая спортивная трансмиссия характеризуется быстрым переключением передач, большим комфортом, высокой степенью эффективности и максимальной гибкостью. Благодаря новому концепту передачи, можно было интегрировать гибридный модуль в 100 кВ без увеличения длины трансмиссии. Новая коробка передач выпускается на заводе ZF и серийное производство стартует в новом Porsche Panamera.

«В новой коробке передач 8DT мы объединяем молниеносные переключения скорости, высокую эффективность и полностью электрическую езду с возможностью интеграции различных вариантов в небольшом пространстве», — говорит д-р Юрген Грайнер, руководитель отделения по трансмиссии компании ZF Friedrichshafen AG. Сопротивление крутящего момента, спортивные характеристики и высокий уровень комфорта, а также эффективность новой двухдисковой восьми ступенчатой коробки передач превосходят характеристики нынешней 7DT, даже если размеры остаются неизменными. Разработчики могут снизить мощность потерь на 28% и оптимизировать и без того быстрое время переключение передачи. «Первые шесть передач оптимизируют ускорение до высокой скорости, передачи 7 и 8 рассчитаны для овердрайв, так что могут существенно снизить количество и расход топлива без электрификации», — объясняет Грайнер. 

Для оптимального гибридного варианта новой восьми ступенчатой коробки передач компания ZF разработала компактный гибридный модуль. Он включает в себя интегрированный гаситель крутильных колебаний, разделительное сцепление, а также электромотор, который может быть интегрирован прямо в картер сцепления. Все это не меняет общие размеры трансмиссии, но оказывает влияние на ее характеристики. С мощностью в 100 кВ, длительной мощностью 55 кВ и 400 нм крутящим моментом, автомобиль может ускоряться до 140 км/ч на одной лишь электроэнергии. С этой технологией также возможны и другие гибридные функции — от рекуперации до ускоренного режима.

Интеллектуальная механика: новое электронное управление трансмиссией

Электронная система управления коробки передач (EGS) была разработана компанией ZF. Система EGS не интегрирована, но может быть встроена дополнительно. 

Электронное управление позволяет трансмиссии 8DT работать вместе с другими системами не только максимально эффективно, но и с оптимальным расходом топлива. Работа в модуле ECO устройство управления снижает давление трансмиссии, не влияя на комфорт и производительность. 

Большую эффективность обеспечивает смазочная система, которая состоит из двух насосов, которые соединены посредством гидравлического устройства управления. За координацию и регулировку этих сложных процессов отвечает программное обеспечение Software Cool Oil Flow Management (COFM). Данное ПО передает требования охлаждения   зубчатой передачи и предоставляет необходимый поток масла для каждой подсекции трансмиссии.  

 

Перевод с сайта: www.zf.com 

 

PEUGEOT выпустит 8-ступенчатую автоматическую коробку | TBL S

После длительного сотрудничества с японской компанией Aisin, Peugeot представляет инновационную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач EAT8. Это совершенно новая коробка передач, которая не имеет ничего общего со старой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая обеспечивает еще более плавное переключение передач, удовольствие от вождения и эффективность двигателя.

Руководящий принцип — экономия топлива

Уже сегодня новая коробка передач оснащена несколькими моделями Peugeot: две с дизельными двигателями (130 л.с. 1,5 BlueHDI и 180 л.с. 2.0 BlueHDI) и три с различными бензиновыми двигателями (130 л.с. 1.2 PureTech, 180 или 225 л.с. 1.6 THP).

Коробка передач с восемью скоростями более удобна, обеспечивает более плавное вождение, и водитель может переключать передачи с помощью рычага за рулем. Когда скорость автомобиля снижается, EAT8 позволяет активировать систему Start & Stop на скорости ниже 20 км / ч (двигатели 2.0 BlueHDI, 3 км / ч для других двигателей), а затем, в зависимости от условий окружающей среды, начать движение 1, 2 или 2. 3-я передача Например, при движении с горы автомобиль может начать движение на второй или третьей скорости.

8-ступенчатая автоматическая коробка передач адаптирована к новому реальному испытанию пробега WLTP (Worldwide Harmonized Light Vehicle Test Процедура) и, по оценкам производителя, снижает потребление топлива автомобиля до 5%.

Одним из нововведений на автомобильном рынке, позволяющих водителям добиться значительной экономии, является система свободного хода — активируется кнопкой ECO на центральной консоли. Если водитель не двигает педаль газа или тормоза во время движения, автомобиль автоматически переключается в нейтральное положение. Это позволит вам долго работать на холостом ходу и избежать быстрого торможения при торможении двигателем.

Не важна фигура, но совместимость

Производители автомобилей не увеличивают количество передач в автоматических коробках передач только из-за их количества. Это связано с более строгими экологическими требованиями Европейского Союза, полное влияние которых будет ощущаться с 2020 года, когда средние выбросы CO2 автомобиля, проданного производителем автомобилей, не будут превышать 95 г / км.

Выбросы углекислого газа автомобиля можно очень легко уменьшить, установив двигатель меньшего размера. Но это, к сожалению, не удовлетворит клиентов. Поэтому производители инвестируют не только в новейшие технологии двигателей и выхлопных систем и аэродинамику кузова, но и в коробки передач. Одним из способов снижения расхода топлива в двигателе является увеличение количества передач.

Это не значит, что это лучше — сегодня на рынке представлено 9 или даже 10 коробок передач, но это не значит, что они лучше, чем 8 коробок передач. Просто с большим количеством инженеров легче выбрать наиболее эффективные скорости передачи, которые определяют общую эффективность вождения. В последней коробке передач передача включается немедленно, и весь процесс ощущается за минимальное время, поэтому больше передач не влияет на удовольствие от вождения.

Напротив, благодаря постоянно растущей технологии и плавному переключению передач, удовольствие от вождения только увеличивается. Таким образом, тот факт, что автомобиль экономичен и удобен в управлении, определяется не только количеством коробок передач, но также их совместимостью с двигателем и пригодностью этого дуэта для конкретного транспортного средства.

Две коробки передач — разные двигатели

Универсальной коробки передач, подходящей для всех двигателей, не существует, поэтому Peugeot одновременно представил два типа 8-ступенчатых коробок передач. Один из них совместим с мощным дизельным двигателем 2.0 BlueHDI, а другой — со всеми остальными двигателями с низким крутящим моментом.

AMN8 имеет крутящий момент до 400 Нм, 200 кВт и 5200 об / мин. Вес коробки передач составляет 97,5 кг (на 1,5 кг больше, чем у предыдущих коробок передач EAT6 с более мощными двигателями).

Коробка передач ATN8 оснащена двигателями мощностью до 330 Нм и мощностью до 200 кВт и имеет максимальную частоту вращения двигателя 7000 об / мин. Вес коробки передач составляет 87,5 кг (на 3 кг больше, чем у предыдущей EAT6).

Новая 8-ступенчатая коробка передач от BMW

Автор Ренат Юсупов Опубликовано

Лошадиные силы – уже далеко не самый актуальный показатель “крутизны” современных автомобильных “монстров”. На смену традиционному пришли другие, более новационные.  И похоже, что новым фронтом баталий за клиента между солидными брендами стала трансмиссия. Доказательством этого служат планы баварского “бело-голубого” автопроизводителя о внедрении в модели нового поколения 8-ступенчатого автомата.

Еще до BMW всемирно-уважаемый Mercedes-Benz установил на некоторые свои модели семи-ступенчатую автоматическую коробку передач. Затем японские конкуренты из Lexus также освоили восьми-ступенчатый “автомат”. Дабы не отставать от бурно-развивающихся соперников (или от усталости волочиться на 6-скоростной АКПП), компания BMW намерена внедрить 8-ступенчатую автоматическую коробку передач на все новые модели 7-ой серии (F01).

Как заявляет производитель, 8-скоростной “автомат” будет располагаться в том же самом месте, где и прошлая 6-ступенчатая АКПП. Отличительной особенностью новой коробки передач будет повышенная плавность хода, управление автомобилем будет существенно более гладким и еще более эффективным по сравнению с предшествующей трансмиссией. К тому же, обладателей “семерок” нового поколения ждет приятный сюрприз – новая коробка передач принесет с собой и принципиально революционную экономичность топлива. Повысится и функциональность новой трансмиссии — ее будут устанавливать также и на гибридные модели! Компания искренне верит, что грядущее поколение 7-series будет иметь колоссальную популярность благодаря этому нововведению.

Почему восьмиступенчатая коробка передач ZF — лучшая автоматическая коробка передач

Два слова: качество переключения. Коробка передач мощностью 8 л.с. от немецкого поставщика ZF достаточно быстра, чтобы обслуживать спортивные автомобили, и достаточно изящна, чтобы обслуживать большие роскошные седаны, и сочетает в себе эти элементы скорости и плавности, независимо от того, установлена ​​ли она на Aston Martin, Rolls-Royce или Jeep.

Альберт Дик, вице-президент по технологиям автомобильных трансмиссий в ZF, говорит, что глубокое удовлетворение переключений 8HP связано с различными факторами, начиная от качества соленоидов и заканчивая методами производства и управляющим программным обеспечением.Они также являются продуктом фундаментальной конструкции, которая определяет, как четыре планетарных ряда, три сцепления и два тормоза в каждой коробке передач мощностью 8 л.с. разбиваются на восемь передаточных чисел. Все одноступенчатые и двухступенчатые переключения используют только два переключающих элемента: один открывается, другой закрывается. 8HP также выполняет определенные переключения передач таким же образом; обратите внимание на скачки с шестой передачи на третью и даже с восьмой на вторую.

Коробка передач мощностью 8 л.с. поставляется только в продольном исполнении для задне- или полноприводных автомобилей, и мы предпочитаем ее поперечной альтернативе ZF, девятиступенчатой.В 2017 году было построено около 3,5 миллионов трансмиссий мощностью 8 л.с. для широкого списка производителей, в который входят Aston Martin, BMW, Fiat Chrysler, Jaguar Land Rover и Volkswagen Group. Помимо производительности, привлекательность восьмиступенчатой ​​коробки передач кроется в ее универсальной модульной конструкции. Он может выдерживать максимальный выходной крутящий момент от 162 до 770 фунт-футов. Он совместим с различными системами полного и полного привода, такими как встроенный межосевой дифференциал или двухступенчатая раздаточная коробка. Возможность замены гидротрансформатора на электродвигатель, как это сделала BMW, позволяет автопроизводителям разрабатывать гибридные варианты с минимальными изменениями в трансмиссии.А общие черты всех коробок передач мощностью 8 л.с. позволяют компаниям использовать основные элементы для таких разных автомобилей, как Dodge Demon и Ram 1500, сводя к минимуму затраты на разработку. «Мы сохраняем один и тот же поток мощности во всех этих приложениях, поэтому мы можем перенести калибровки, программное обеспечение и все те инструменты, которые обеспечивают плавное переключение передач», — говорит Эрик Бернетт, главный инженер восьмиступенчатой ​​​​задней передачи. -приводные коробки передач на Fiat Chrysler.

Коробка передач с двойным сцеплением оправдала себя? Вы можете подумать, что это так, учитывая недавний отказ Audi RS5 и BMW M5, которые перешли с трансмиссии с двойным сцеплением на 8-сильную автоматику ZF с гидротрансформатором.Это также мнение Энди Палмера, генерального директора Aston Martin, который утверждает, что 8HP ZF легче, дешевле и быстрее, чем коробка передач с двойным сцеплением. «Десять лет назад [двойное сцепление] все еще выглядело как трансмиссия будущего. Теперь это начинает выглядеть как передача прошлого», — говорит он нам. Но DCT находит убежище в суперкарах. Дополнительная длина гидротрансформатора может быть непомерно высокой в ​​архитектуре со средним расположением двигателя, а точные программы управления запуском обеспечивают преимущество в ускорении.И инженеры утверждают, что хорошая коробка с двойным сцеплением переключается быстрее. «Для нашего типа продукта речь идет о действительно быстром переключении передач, в чем нам помогает элемент предварительного сцепления коробки передач с двойным сцеплением. Мы думаем, что у него все еще есть приличное преимущество в скорости», — говорит Маркус Уэйт, главный инженер McLaren Senna.

Но практически для любого другого автомобиля трудно утверждать, что что-то может работать лучше, чем восьмиступенчатая коробка передач ZF.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

8-ступенчатая коробка передач — Expert Transmission & Automotive

В последнее время кажется, что вся шумиха в автомобильной промышленности связана с огромным прогрессом в эффективности производимых автомобилей. Поскольку экономия топлива находится в верхней части контрольных списков обязательных требований потребителей, вы можете понять, почему компании тратят так много времени и денег на разработку трансмиссий, которые максимизируют эффективность.Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию от экспертов отрасли подробнее о последних достижениях автоматической коробки передач…

Краткая история…

8-ступенчатая коробка передач была впервые представлена ​​в США в 2011 году, когда она была установлена ​​на Chrysler 300. Коробка передач была первоначально разработана и изготовлена ​​ZF Friedrichshafen в Саарбрюкене, Германия, и была быстро обнаружена американскими производителями автомобилей вскоре после ее запуска. Всего через 2 года после того, как он был представлен в Соединенных Штатах, Chrysler начал разработку собственной версии агрегата.К 2013 году Chrysler уже заключила партнерское соглашение с ZF, чтобы открыть завод в Индиане, где будет производиться трансмиссия. С тех пор многие другие производители, такие как GM и Ford, подхватили эту идею и начали производство собственной версии агрегата.

Преимущества…

Высокоэффективная 8-ступенчатая коробка передач имеет множество преимуществ для потребителя. Первым и наиболее востребованным преимуществом является повышение эффективности использования топлива. Это может улучшить экономию топлива на 11% по сравнению со старой 6-ступенчатой ​​коробкой передач и до 14% по сравнению с современными 5-ступенчатыми коробками передач.Chrysler 300 теперь расходует 31 милю на галлон по сравнению с 27 милями на галлон в предыдущие годы.

Еще одним преимуществом является необычайно быстрая блокировка гидротрансформатора, обеспечивающая более быстрое включение и ограниченное «пробуксовывание». Более быстрое включение гидротрансформатора и меньшее проскальзывание означают меньший износ фрикционов внутри агрегата и тем дольше он прослужит. Поскольку гидротрансформаторы подвергаются наибольшему износу и часто имеют более высокую частоту отказов, чем другие компоненты внутри трансмиссии, это улучшение означает более длительный срок службы трансмиссии.Поскольку ремонт трансмиссии часто является одним из самых дорогостоящих ремонтов автомобиля, это является огромным преимуществом для потребителя.

Дополнительным преимуществом этой улучшенной трансмиссии является чрезвычайно плавное переключение передач, которое происходит так быстро, что водитель часто не ощущает его. Они также предлагают большие преимущества для энтузиастов мощности, поскольку они могут выдерживать более 650 футо-фунтов. крутящего момента! Весит всего 200 фунтов. эти новые агрегаты предлагают отличное сочетание мощности и эффективности.

Где их найти?

ZF 8HP и версию Chrysler 845RE можно найти в большом ассортименте автомобилей, доступных в США.S. Поскольку они были впервые установлены на Chrysler 300, а затем на Dodge Charger, вы увидите эти трансмиссии во всем, от Cadillac CTS до Hyundai Genesis, Yukon Denali и многих других. Кроме того, эти агрегаты устанавливаются в дорогих роскошных автомобилях, включая Porsche, BMW, Lexus и многие другие. GM построила свой собственный блок под названием Hydra-Matic 8L90, который можно найти в Corvette Stingray 2015 года и Z06.

Что дальше?

Улучшения в трансмиссиях, производимых в современных автомобилях, являются основным преимуществом для автолюбителей всех типов.Они обеспечивают беспрецедентную экономию топлива и могут выдерживать значительный крутящий момент и мощность. Они, безусловно, являются шагом в правильном направлении для будущих автомобилей и заставляют всех задуматься о том, что будет дальше. Были разговоры о слиянии GM и Ford для разработки 9- и 10-ступенчатых коробок передач, и мы рады видеть, что нас ждет в будущем. Оставайтесь в курсе, чтобы узнать больше о том, что производители будут строить дальше.

Журнал Gears — Новый 8-ступенчатый Ford

В этом выпуске Fun with Transmissions мы познакомимся с новым 8F35 от Ford Motor Company (рис. 1).Мы рассмотрим некоторые интересные особенности, такие как кулиса с гидравлическим приводом и многие другие моменты, которые делают этот агрегат уникальным.

Как и в случае некоторых других трансмиссий, Ford и GM совместно разработали серию 8- и 9-ступенчатых переднеприводных трансмиссий. В 2019 году Ford представил 8-ступенчатую переднеприводную модель, которая очень похожа на переднеприводную серию 9T GM. Во всех агрегатах серии 8F используется Ford Mercon® U LV. В агрегатах GM необходимо использовать жидкость Dexron® 6.

Восемь передних скоростей достигаются за счет использования всего двух ведущих и четырех тормозных муфт (рис. 2). Тормозные муфты соединены шлицами с корпусом и удерживают компонент от вращения.

Одной из многих особенностей этой трансмиссии, которая делает ее интересной, является «селективная односторонняя муфта» или SOWC. Преимущества SOWC включают повышенную экономию топлива, более низкие выбросы и более низкие производственные затраты при более компактной конструкции. В конечном итоге это позволяет трансмиссии вписываться в более узкие места.

SOWC представляет собой диодную муфту с гидравлическим управлением, которая может работать в двух различных режимах: во-первых, она работает как любой другой механический диод; он свободно вращается в одном направлении и блокируется в другом. Он также может переключаться так, чтобы он был заблокирован в обоих направлениях.

Гидравлический привод осуществляется с помощью сервопоршня, установленного на рычаге управляемого механического диода (CMD), и управляется через корпус клапана с помощью электромагнитного клапана и клапана выбора сцепления. Затем сервопоршень переводит рычаг привода CMD в нужное положение.На 1-й передаче диод работает как стандартная односторонняя муфта. Наоборот, диод заперт; предотвращая его вращение в любом направлении (рис. 3).

Я работал с несколькими из них, и есть специальный инструмент, который будет работать как с Ford серии 8F, так и с серией GM 9T для возвратной пружины сцепления A.

Снять стопорное кольцо очень просто. Просто подденьте один конец и вытащите стопорное кольцо из канавки, пока возвратная пружина не выскочит из поршня. Проблема заключается в том, чтобы вернуть стопорное кольцо в канавку.Возвратная пружина должна быть сжата, чтобы стопорное кольцо попало в канавку.

Единственный способ, которым я смог вставить стопорное кольцо, — это специальный инструмент.

Устанавливаем пружину, а затем стопорное кольцо в корпус. Используйте пресс, чтобы одновременно сжать пружину и стопорное кольцо (рис. 4). Когда стопорное кольцо попадает в канавку, оно сразу входит! Операция избавляет от многих головных болей.

Это инструмент Kent Moore #DT-47797 (рис. 5).У Форда есть инструмент того же типа, № 307-770. Посмотрите видео в разделе виртуальных тренировок 9Т40 на сайте ATRA.

КОРПУС СОЛЕНОИДА

В этой трансмиссии используются 2 типа соленоидов: литые соленоиды прямого действия (CIDAS) и соленоиды с переменным усилием.

Корпус соленоида содержит 8 соленоидов: 6 соленоидов переключения, SSA, SSB, SSC, SSD, SSE и SSF, 1 соленоид TCC и 1 соленоид LPC (рис. 6). Соленоид TCC идентифицируется зеленым электрическим разъемом.Соленоид LPC идентифицируется синим электрическим разъемом. Сенсор TFT расположен в главном блоке управления.

Если PCM заменен и данные PCM не могут быть извлечены из старого PCM или загружены в новый PCM, в PCM необходимо загрузить идентификацию корпуса соленоида и стратегию корпуса соленоида (рис. 7).

СОЛЕНОИДЫ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ

В этой трансмиссии используются шесть соленоидов переключения передач (A-F), которые обычно находятся на низком уровне (CIDAS). В отличие от предыдущих соленоидов переключения передач, они имеют механический характер, поскольку через них не проходит трансмиссионная жидкость.

В CIDAS

используется узел арматуры/штифта, который перемещает регулирующий клапан в корпусе главного регулирующего клапана для управления и приложения давления гидравлической жидкости (рис. 8). Каждая муфта (A-F) имеет соответствующий соленоид переключения передач (A-F), который прямо пропорционален тому, что нулевой ток соответствует нулевому давлению, а максимальный ток равен максимальному давлению. Поскольку нет давления с нулевым током, если питание соленоидов переключения прерывается, ни один из пакетов фрикционов не может зацепиться. Это также означает, что автомобиль не будет двигаться, если разъем корпуса будет удален.

МУФТА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА (TCC) КОНТРОЛЬ ДАВЛЕНИЯ В ЛИНИИ (LPC)

Соленоид TCC обычно представляет собой соленоид с низким переменным усилием. Соленоид TCC использует пропорциональную работу. Когда ток от TCM уменьшается, давление от соленоида уменьшается. По мере увеличения тока от TCM увеличивается давление соленоида.

Соленоид LPC обычно представляет собой соленоид с большим переменным усилием. Когда ток высокий, давление жидкости не проходит через соленоид в цепи управления.Когда ток, подаваемый на соленоид, низкий, полное давление проходит через контур управления LPC и главный регулирующий клапан.

Я полагаю, что это первая коробка передач Ford с датчиками давления переменного напряжения (рис. 9).

Добавлены датчики давления трансмиссионной жидкости (TFP) для сцепления A (TFP A) и B (TFP B), чтобы улучшить возможности диагностики неэлектрических неисправностей (заедание соленоида или регулирующего клапана). Датчики TFP обеспечивают напряжение, пропорциональное абсолютному гидравлическому давлению в цепи управления муфтой коробки передач, с помощью пьезорезистивного кремниевого чувствительного элемента.Показания давления используются для контроля состояния определенных систем сцепления во время работы. Типичный рабочий диапазон выходного напряжения составляет от 0,5 В до 4,5 В.

Датчик давления обычно монтируется на главном блоке управления трансмиссией со специальным отверстием для подачи. Датчик TFP A измеряет давление сцепления A, а датчик TFP B измеряет давление сцепления B.

НАСОС ДЛЯ ЖИДКОСТИ

Серия Ford 8F и серия GM 9T имеют некоторые общие компоненты, что во многом верно.Однако узел жидкостного насоса не является одним из них. В серии 8F используется алюминиевый корпус для жидкостного насоса, в то время как серия 9T полностью изготовлена ​​из литой стали. Насосный агрегат 8F не имеет клапанов в алюминиевом корпусе.

Пластинчатый насос с цепным приводом используется для экономии места и повышения эффективности использования топлива (рис. 10). Устройства серии 8F появятся в магазинах раньше, чем позже, поэтому следите за дополнительной информацией здесь. Также следите за разделом Virtual Training Solutions в ATRA, чтобы узнать о текущих обучающих видеороликах по трансмиссии 8F35.Помните, что онлайн-обучение — это простой и эффективный способ продолжать получать удовольствие от Transmissions!

ZF 8HP70 Проблемы с коробкой передач и характеристики

Цель добавления дополнительных передач в трансмиссию — позволить двигателю работать на более низких оборотах на скорости (например, на шоссе). Это не только экономит топливо, но и обеспечивает более высокую максимальную скорость в определенных условиях. 8-ступенчатая трансмиссия ZF, известная как трансмиссия 8HP70, способна достичь параметров производительности таких автомобилей, как Maserati Quattroporte и Jeep grand Cherokee SRT8, при этом обеспечивая плавность хода, необходимую для Rolls Royce Phantom и Aston Martin Rapede.Но трансмиссию ZF 8HP70 можно найти и в таких автомобилях, как Dodge Charger и BMW 3-й серии F30. Плюс Chrysler Corporation/FCA даже производит их по лицензии в США (Chrysler TorqueFlight 8). За исключением этой лицензионной сделки, трансмиссия ZF 8HP70 продавалась автопроизводителям в виде комплекта, которые затем применяли собственное программное обеспечение контроллера 8HP70, преобразователь крутящего момента и другие компоненты в соответствии со своими потребностями. Хотя эта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач используется в различных легковых и грузовых автомобилях, ее работа будет сильно различаться из-за этих изменений.

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

8HP70 Обзор коробки передач

В трансмиссии ZF 8HP70 используются четыре планетарных ряда и пять многодисковых пакетов фрикционов (3 вращающихся и 2 тормозных). При работе коробки передач открыты только два сцепления.Это значительно снижает потери при вращении и повышает эффективность использования топлива. Коробка передач 8HP70 второго поколения (2014 г.в.) еще больше снижает эти потери при вращении за счет интеграции пружин в пакеты сцепления, так что фрикционные элементы остаются полностью открытыми.

Гидротрансформатор ZF 8HP70 может блокировать все 8 передач для достижения максимальной производительности и эффективности. Коробка передач 8HP70 также может переключаться с 8-й передачи сразу на 2-ю, когда того требуют условия. При наличии ручного режима переключения передач запрошенное водителем переключение передач может выполняться всего за 200 миллисекунд.Эта 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF также может иметь функцию переключения по проводам, которая устраняет физическую связь между переключателем и коробкой передач.

Оптимальный контроль давления в трансмиссии ZF8HP70 достигается за счет использования смещенного насоса переменной производительности с цепным приводом. Это также позволяет использовать гидравлическую импульсную систему хранения масла 8HP70 или сокращенно систему 8HP70 HIS. Если транспортное средство оборудовано системой старт/стоп, система старт/стоп ZF 8HP70 сможет задействовать соответствующий пакет сцепления, когда водитель отпускает педаль тормоза, используя сохраненное гидравлическое давление.Время реакции варьируется от 1,5 секунд до 350 мс в зависимости от поколения.

ZF 8HP70 Приложения

Диагностические коды неисправностей ZF 8HP70 | Диагностический код неисправности

Код неисправности Описание
P0705 Неисправность цепи датчика диапазона коробки передач (вход PRNDL)
P0706 Цепь датчика диапазона коробки передач Диапазон/функционирование
P0710 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости
P0711 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости Диапазон/функционирование
P0712 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, низкий входной сигнал
P0713 Цепь датчика температуры трансмиссионной жидкости, высокий входной сигнал
P0714 Прерывистый сигнал цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости P0715
P0717 Цепь входного/датчика частоты вращения турбины Нет сигнала
P0729 Шестерня 6 Неправильное передаточное число
P0730 Неправильное передаточное число
P0731 Шестерня 1 Неверное передаточное число
P0732 Шестерня 2 Неверное передаточное число
P0733 Шестерня 3 Неверное передаточное число
P0734 Шестерня 4 Неправильное передаточное число
P0735 Шестерня 5 Неверное передаточное число
P0750 Соленоид переключения «А»
P0755 Соленоид переключения «B»

Трансмиссия ZF 8HP70 отзывает

— Идентификатор отзыва — NHTSA: 16V24000 — 8-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF

— Резюме
В апреле 2016 года Fiat Chrysler / FCA отозвал 811 290 автомобилей Chrysler Group, оснащенных 8-ступенчатой ​​коробкой передач ZF и моностабильным селектором передач.Эти автомобили включают:
2014-2015 Jeep Grand Cherokee
2012-2014 Chrysler 300
2012-2014 Dodge Charger

— Consequence
Из-за особенностей конструкции переключателя он всегда возвращается в центральное положение, что может сбить с толку некоторых водителей. Согласно отзыву, водитель может не получить адекватного предупреждения, когда он открывает дверь, а коробка передач не находится в положении «Парковка». В таком случае автомобиль все еще может быть на передаче или в нейтральном положении. В этом случае автомобиль может неожиданно откатиться, что приведет к серьезным травмам или повреждению.Предполагается, что смерть актера «Звездного пути» Антона Ельчина была вызвана конструкцией этого оборотня.

— Средство устранения
Дилеры получили указание обновить программное обеспечение автомобиля, чтобы изменить поведение переключателя передач. Для получения дополнительной информации владельцы могут обратиться в службу поддержки клиентов Chrysler по телефону 1-800-853-1403 (см. отзыв Chrysler S27) или в Национальное управление безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236

.

Отзыв 14V-161/P13 – Неудачное зацепление парковки

2014 Рам 1500 5.7L Hemi и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач

– Резюме
Согласно отзыву, около 125 экземпляров Ram 1500 2014 года, оснащенных трансмиссией 8HP, могли иметь неправильно обработанные монтажные поверхности направляющей пластины стояночного стержня внутри корпуса трансмиссии, что могло привести к ослаблению креплений, препятствуя Парковая прогулка от полностью захватывающего.

– Последствие
При возникновении описанного выше условия коробка передач может выскользнуть из положения парковки и неожиданно откатиться, что приведет к серьезным травмам или повреждению имущества.

– Способ устранения
Коробку передач необходимо заменить. Обеспокоенные владельцы могут связаться со службой поддержки Chrysler по телефону 1-800-853-1403. Вы также можете связаться с Национальной администрацией безопасности дорожного движения по телефону 1-888-327-4236

.

8HP70 Технические характеристики коробки передач

Общие — 8-ступенчатая автоматическая
Применение — RWD/AWD/4WD
Максимальный крутящий момент двигателя — 516 фунт-фут
Вариации — с/без системы остановки/запуска двигателя HIS и 4WD/AWD
Начало производства — 2008 г.
Вес — 207 фунтов +/-
Тип жидкости — ZF Lifeguard 8

8HP70 Передаточные числа коробки передач

**фактические передаточные числа могут различаться в зависимости от применения
***Поколение 1 (разброс передаточного числа 7.0:1) / Gen 2 (разброс передаточного числа 7,8:1)

Нужна замена коробки передач? Получите смету на замену трансмиссии и местную установку. Найдите модель трансмиссии по марке и модели автомобиля.


Какая у меня коробка передач?

Первая – 4,71/5,00
Вторая – 3,14/3,20
Третья – 2,10/2,14
Четвертая – 1,66/1,72
Пятая – 1,28/1,31
Шестая – 1,00/1,00
Седьмая – 1,84 0,8366/0,64
Реверс – 3,30/3,45

Что такое 8-ступенчатый автомат с типтроником? – Rampfesthudson.com

Что такое 8-ступенчатый автомат с типтроником?

Восьмиступенчатый типтроник. Восьмиступенчатая коробка передач tiptronic представляет собой классическую автоматическую коробку передач с гидротрансформатором, сила которой заключается в высоком уровне переключения передач и комфорте трогания с места. Благодаря восьми скоростям скачки оборотов между передачами небольшие, и двигатель всегда работает близко к идеальной рабочей точке.

Что такое автоматическая коробка передач Tiptronic?

Коробка передач Tiptronic — это, по сути, обычная автоматическая коробка передач, в которой водитель может выйти из «автоматического режима» и использовать подрулевые лепестки для переключения вверх или вниз, как в механической коробке передач. В некоторых кругах трансмиссия Tiptronic также упоминается как трансмиссия Sportmatic или Steptronic.

Подходит ли 8-ступенчатая автоматическая коробка передач?

Что делает 8-ступенчатую коробку передач ZF превосходной? 8-ступенчатая коробка передач ZF имеет чрезвычайно положительную репутацию в автомобильной промышленности.Его очень гибкая конструкция означает, что трансмиссию ZF можно использовать в огромном количестве моделей автомобилей, от дорогих спортивных автомобилей до роскошных седанов.

Типтроник — это то же самое, что и DSG?

Tiptronic — это просто торговая марка автоматических коробок передач, которые использует VAG, они обычно имеют режим «ручного переключения». DSG — это более новый тип автоматической коробки передач, которую сейчас использует VAG, и ее наиболее известной особенностью является то, что она использует 2 сцепления.

Типтроник с двойным сцеплением?

Трансмиссии

AMT относятся к автоматической механической трансмиссии и являются полуофициальным названием трансмиссий типа типтроник.Они широко известны как коробки передач с двойным сцеплением, и вы, возможно, слышали о них, называемых DCT (BMW), DSG (Volkswagen, Audi) или PDK (Porsche).

Плохо ли постоянно использовать Типтроник?

Коробка передач типтроник так же безопасна, как и любая другая коробка передач — единственная разница, которую вы заметите, зависит от того, как вы управляете автомобилем. Конечно, если вы небезопасный водитель, ваше вождение в режиме типтроник будет таким же небезопасным, как и в автоматическом режиме.

Типтроник вреден для вашего автомобиля?

Типтроник лучше автомата?

Типтроник лучше Авто? Преимущество системы трансмиссии Tiptronic заключается в возможности переключения в ручной режим, что дает вам больше контроля, когда это необходимо.Например, когда вам нужно подняться или спуститься с крутого холма, вы можете вручную переключить передачу, чтобы обеспечить более плавное и безопасное движение.

Кто производит 8-ступенчатую коробку передач?

ZF
Chrysler Group LLC изначально получила 8-ступенчатую автоматическую коробку передач мощностью 8 л.с. с завода ZF в Саарбрюккене, Германия….Коробка передач ZF 8HP.

ЗФ 8ХП
Производитель ZF Фридрихсхафен
Производство 2008–
Кузов и шасси
Класс 8-ступенчатая продольная автоматическая коробка передач

Как работает коробка передач VW Tiptronic?

При обычном вождении коробка передач Tiptronic работает как автоматическая коробка передач и может переключать передачи без участия водителя.Когда водитель активирует систему Tiptronic, трансмиссия перестает автоматически переключаться и полагается на водителя при переключении передач.

Что означает коробка передач Tiptronic?

Определение трансмиссии Tiptronic. Этот конкретный тип похож на автоматическую коробку передач, но водитель может переключать передачи вручную. В этом режиме вы можете переключаться на более высокую и более низкую передачу с помощью рычага переключения передач или подрулевых лепестков.

Что такое Porsche Cayenne Tiptronic?

Porsche Cayenne 2018 создан для движения по открытым шоссе.Этот внедорожник спортивный, умный и утонченный. С 8-ступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic S ваш внедорожник почувствует себя спортивным автомобилем… без грохота двигателя и пожирания бензина. 8 авг 2019 г.

Типтроник DSG?

Tiptronic — это просто торговая марка автоматических коробок передач, которые использует VAG, они обычно имеют режим «ручного переключения». DSG — это более новый тип автоматической коробки передач, которую сейчас использует VAG, и ее наиболее известной особенностью является то, что она использует 2 сцепления. Короче говоря, Типтроник и ДСГ — это 2 разных типа трансмиссии,…

Вот подробный вид автоматической коробки передач ZF мощностью 8 л.с.

Торговая марка ZF Friedrichshafen AG для этой трансмиссии — 8HP, что является аббревиатурой от 8-ступенчатой ​​трансмиссии с гидротрансформатором и планетарными передачами.

Он дебютировал в 2008 году на седане BMW 7 серии 760Li с мощным двигателем V12. С тех пор все новые модели BMW с задним или полным приводом могут быть оснащены этой трансмиссией, а обновленные версии используются многими производителями, такими как Volkswagen, Audi, Bentley, Rolls-Royce, Aston Martin, Dodge или Lamborghini.

Его революционный дизайн продемонстрировал совершенно новую концепцию набора передач с четырьмя наборами передач, для которых требуется всего пять переключающих элементов, из которых только два открыты на любой заданной передаче.

В продольной коробке передач используются три многодисковых сцепления, два тормоза и новый масляный насос пластинчатого типа с параллельными осями, что позволяет ей быть намного более эффективной, чем другие автоматические коробки передач, при этом потери на лобовое сопротивление значительно снижены благодаря такой компоновке.

Размеры остались прежними по сравнению с очень успешной шестиступенчатой ​​коробкой передач, которую она заменила, хотя у нее есть две дополнительные передачи. Кроме того, вес был снижен примерно на 3%, в результате чего начальная модульная система 8HP70 весила всего 87 кг (192 фунта).), включая трансмиссионное масло.

FCA US LLC начала использовать эту трансмиссию и на своих автомобилях, а к 2013 году с целью снижения затрат они достигли соглашения о поставках и лицензировании с ZF и начали производство трансмиссии на рынке США под Torqueflite 8. прозвище, которое используется такими автомобилями, как Dodge Challenger или Jeep Grand Cherokee SRT Trackhawk.

Второе поколение этой коробки передач было выпущено в 2014 году и еще больше повысило эффективность: ZF заявляет о снижении расхода топлива на 3% по сравнению с первым поколением.

Улучшения включали более широкий диапазон передаточных чисел 7,8: 1, уменьшенный крутящий момент от элементов переключения, снижение давления масляного насоса и расширенную совместимость с системами движения накатом и старт-стоп.

Четыре года спустя было представлено третье поколение 8HP, на этот раз расход топлива был снижен еще на 2,5%, а передаточное число изменено до 8,6. Он имел несколько версий с максимальным крутящим моментом и впервые был совместим с гибридными силовыми установками 48 В, включая возможности наддува и рекуперации.

Вскоре будет выпущено четвертое поколение, и это будет самая универсальная трансмиссия ZF, совместимая с традиционными двигателями внутреннего сгорания и гибридными агрегатами.

он оснащен усовершенствованным, очень мощным двигателем, который дополнительно повышает эффективность использования топлива, еще больше снижает выбросы по сравнению с традиционными трансмиссиями и повышает общую производительность коробки передач.

Эта трансмиссия будет использоваться в различных заднеприводных и полноприводных транспортных средствах, от обычных автомобилей среднего размера до высокопроизводительных автомобилей, внедорожников и внедорожных грузовиков, благодаря ее многочисленным версиям, которые могут работать с крутящим моментом двигателя в этом диапазоне. от 300 до 1000 ньютон-метров.

Это достойная альтернатива коробкам передач с двойным сцеплением благодаря низкой стоимости, долговечности и модульной конструкции, позволяющей легко устанавливать их на широкий спектр автомобилей.

Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota для легковых автомобилей

Образец цитирования: Ота, Х., Нодзаки, К., Хонда, А., Киношита, М. и др., «Первая в мире 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Toyota для легковых автомобилей», Технический документ SAE 2007-01-1101, 2007 г., https://doi.org/10.4271/2007-01-1101.
Download Citation

Author(s): Hirofumi Ota, Kazutoshi Nozaki, Atsushi Honda, Masafumi Kinoshita, Toshihiko Aoki, Minoru Todo, Mikio Iwase

Affiliated: Toyota Motor Corp., Айсин АВ Ко., Лтд.

Страницы: 12

Событие: Всемирный конгресс и выставка SAE

ISSN: 0148-7191

Электронный ISSN: 2688-3627

Также в: Трансмиссии и трансмиссии-SP-2134, SAE 2007 Transactions Journal of Engines-V116-3

.