ADR (опасные грузы) — что это? И для чего он нужен водителю?
ADR (опасные грузы) — что это? И для чего он нужен водителю?
Добрый день, дорогие читатели и подписчики. За период моей работы с транспортными компаниями, я имел возможность познакомиться с большим количеством водителей, как с опытными профи так и с людьми, что только ищут информацию и возможность стать дальнобойщиком. И данная статья, больше посвящена тем, кто только начал свой путь в направлении «мира дорог и шоссе». А именно речь пойдет об одном из документов, что может понадобиться Вам во время работы в Европе водителем, а именно – ADR.
ТЕОРИЯ
ADR – Это аббревиатура от «European Agreement on Transport of Dangerous Goods on Road» (Европейское соглашение о перевозке опасных грузов). И этими опасными грузами, являются те вещества, что требуют специальных мер предосторожности во время транспортировки и хранения, во избежание негативного влияния на человека и окружающую среду. На сегодняшний день, в этот список входит более трех тысяч опасных грузов, что входят в список опасных веществ ООН.
В соответствии с постановлением ООН, опасные грузы делятся на девять классов, со своими дополнительными подклассами.
1 Класс – Взрывчатые материалы
2 Класс – Газы
2.1 Горючие газы | |
2.2 Негорючие и нетоксичные газы | |
2.3 Токсичные газы |
Klasa 3 – Класс – Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющиеся жидкости |
Легковоспламеняющиеся твердые вещества |
Класс 4.2 – Самовоспламеняющиеся вещества
Самовоспламеняющиеся вещества |
Класс 4.3 — Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы
Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы |
Класс 5.1 – Окисляющие вещества
Окисляющие вещества |
Класс 5.2 – Органические пероксиды
Органические пероксиды |
Класс 6.1 – Токсичные вещества
Токсичные вещества |
Класс 6.2 – Инфекционные вещества
Инфекционные вещества |
Класс 7 – Радиоактивные вещества
Радиоактивные вещества |
Класс 8 – Коррозирующие вещества
Коррозирующие вещества |
Класс 9
Прочие опасные вещества и предметы |
НА ПРАКТИКЕ
По факту, это не обязательный документ, который могут просить только некоторые транспортные компании, что перевозят опасные грузы. И как правило они требуют наличие всех классов опасных грузов, кроме первого и седьмого.
Затратная сторона данного документа, в среднем колеблется от 2800 и до 3400 грн. в Украине. Сам курс обучения занимает 6 дней. По ДАННОЙ ССЫЛКЕ — Вы можете ознакомиться с организациями, что проводят обучение в данном направлении.
ПРЕИМУЩЕСТВА
При наличии ADR, основными преимуществами для Вас будет:
• Более широкий спектр поиска хорошего работодателя
• Работа по ADR, оплачивается выше
Что такое ADR? Опасные грузы и особенности их перевозок.
Аббревиатура ADR происходит от «European Agreement on Transport of Dangerous Goods on Road» (Европейское соглашение о перевозке опасных грузов) и в сфере международных перевозок является обозначением веществ, имеющих вероятность при определенных обстоятельствах послужить причиной повреждения либо разрушения зданий, сооружений, транспорта, а также основанием нанесения вреда либо гибели людей или животных. Опасность причинения ущерба такими веществами может существовать как при транспортировке этих грузов, в том числе во время погрузки и выгрузки, так и в период их хранения.Степень угрозы, а также свойства грузов, являющихся опасными, крайне многообразны. Эти вещества могут обладать различными качествами и характеризоваться несколькими типами опасности. Проявление небезопасных свойств таких грузов снижается если с технологической точки зрения имеется возможность применения подходящей им обработки. Большое значение в снижении опасности таких грузов также имеет упаковка (тара), подходящая данному типу вещества (груза) и отвечающая требованиям перевозки.
В зависимости от своих свойств и типов опасности все опасные грузы разделены на 9 классов опасности:
Класс 1: Взрывчатые вещества и изделия
Класс 2: Газы
Класс 3: Легковоспламеняющиеся жидкости
Класс 4: Легковоспламеняющиеся твердые вещества; вещества, способные к самовозгоранию; вещества, выделяющие легковоспламеняющиеся газы при соприкосновении с водой
Класс 5: Окисляющие вещества и органические пероксиды
Класс 6: Токсичные и инфекционные вещества
Класс 7: Радиоактивные материалы
Класс 8: Коррозионные вещества
Класс 9: Прочие опасные вещества и изделия, включая вещества, опасные для окружающей среды
Поскольку перевозки грузов, относящихся к опасным, имеют свою специфичность, водителю, занимающемуся таким видом перевозок, обязательно обладать знаниями, получаемыми во время прохождения курса подготовки водителя автотранспортного средства, перевозящего опасные грузы.
Курсы «ADR» — это занятия для работающих в сфере грузоперевозок водителей, обучающие их определенным навыкам транспортировки именно грузов, относящихся к разряду опасных. Обучение проводится в виде базового курса, а также при необходимости курса специализированной подготовки для перевозки опасных грузов в цистернах.
По итогам обучения водитель получает свидетельство ADR (ДОПОГ), которое соответствует международным стандартам.
Период действия такого свидетельства составляет 5 лет.
ОПАСНЫЕ ГРУЗЫ (ADR) | Транспортный блог
Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов, ДОПОГ (фр. Accord européen relatif au transport international des marchandises dangereuses par route, фр. ADR) — соглашение европейских государств о международных перевозках опасных грузов. Создан по инициативе ООН.Опасный груз — это груз, который в результате транспортного происшествия нанесёт вред здоровью или жизни людей и/или окружающей среде.
Помимо ADR перевозка опасных грузов регулируется в соответствии с Временной инструкцией «О перевозке опасных грузов автотранспортом» министерства сообщения. ADR действует на территории всех стран Евросоюза.ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК
ОПАСНЫХ ГРУЗОВ
на ЯндексДиске
Скачать ДОПОГ 2013 (ADR 2013)на ЯндексДиске
Скачать классификатор ООН (соответствие классу опасности)на ЯндексДиске
ДОПОГ устанавливает ряд требований к оснащению транспортных средств, перевозящих опасные грузы (легковоспламеняющиеся, токсичные, коррозионные, радиоактивные и прочие опасные вещества). В частности перевозка опасных грузов автомобильным транспортом должна осуществляться с применением специальной маркировки.
Скачать таблицу:
класс опасности 1 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/MJNLQuLTaqGaS
класс опасности 2 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/W8THcTxraqKHx
класс опасности 3 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/BdJIx3ClaqP9q
класс опасности 4 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/z-rKIia0aqKj9
класс опасности 5 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/wj_vZmUOaqPDr
класс опасности 6 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/ExH6W9ZZaqPCP
класс опасности 8 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/QhyFdJRhaqPoj
класс опасности 9 || код ООН 0004 — 0509 — https://yadi.sk/i/LNxO9t88aqPoq
Код ОНН | Идентификационный номер опасности по ДОПОГ | Наименование опасного вещества |
2208 | 50 | Известь хлорная |
1805 | 80 | Ортофосфарная кислота |
2031 | 885 | Азотная кислота |
1680 | 66 | Калий цианистый (СДЯВ) |
1001 | 239 | Ацитилен растворенный |
1002 | 20 | Воздух сжатый |
1006 | 20 | Аргон сжатый |
1011 | 23 | Бутан |
1013 | 20 | Углерода диоксид |
1072 | 25 | Кислород сжатый |
1173 | 33 | Этилацетат |
1198 | 38 | Формальдегида раствор легковоспламеняющийся |
1202 | 30 | Дизельное топливо |
1203 | 33 | Бензин |
1223 | 30 | |
1230 | 336 | Метанол |
1268 | 30 | Нефти дистилляты, Н.У.К., или нефтепродукты, Н.У.К. |
1789 | 80 | Кислота хлористоводородная |
1823 | 80 | Натрия гидроксид твердый |
1824 | 80 | Натрия гидроксида раствор |
1863 | 33 | Топливо авиационное для турбинных двигателей |
1888 | 60 | Хлороформ |
1942 | 50 | Аммония нитрат |
1951 | 22 | Аргон охлажденный жидкий |
1956 | 20 | Газ сжатый, н.у.к. |
1965 | 23 | Газов углеводородных смесь сжиженная |
1969 | 23 | Изобутан |
1978 | 23 | Пропан |
2031 | 80 | Кислота азотная, кроме красной дымящей, с содержанием азотной кислоты менее 65% |
2208 | 50 | Кальция гипохлорит смесь сухого, содержащая более 10% но не более 39% активного хлора |
2672 | 80 | Аммиака раствор в воде с относительной плотностью от 0,880 до 0,957 при температуре 15°С, содержащий более 10%, но не более 35% аммиака |
2789 | 80 | Кислота уксусная ледяная или кислоты уксусной раствор с массовой долей кислоты более 80% |
2796 | 80 | Кислота серная, содержащая не более 51% кислоты, или жидкость аккумуляторная кислотная |
3065 | 30 | Напитки алкогольные, содержащие более 24% спирта, но не более 70% по объему |
3295 | 33 | Углеводороды жидкие, н.у.к. |
Идентификационный номер | Тип вещества |
30 | 1202 Дизельное топливо (Газойль) |
33 | 1203 (Бензин) |
30 | 1223 (Керосин) |
23 | 1965 (Газ) |
23 | 1978 (Пропан жидкий) |
23 | 1971 (Газ натуральный) |
22 | 1951 (Аргон жидкий) |
22 | 1977 (Азот жидкий) |
22 | 1987 (Двуокись углерода) |
223 | 1966 (Водород жидкий) |
225 | 1973 (Кислород жидкий) |
263 | 1040 (Оксид этилена) |
23 | 1011 (Бутан) |
223 | 1038 (Этилен замороженный) |
223 | 1972 (Натуральный газ жидкий) |
ПРОГРАММА: ЭЛЕКТРОННЫЙ СПРАВОЧНИК
скачать на ЯндексДискисточник: http://emercom.blogspot.com/2010/09/blog-post.html
ДОПОГ / ADR
ДОПОГ — это соглашение, в рамках которого 48 государств согласовали общие правила перевозки опасных грузов автомобильным транспортом через их границы и по их территориям. Сокращение «ДОПОГ» основано на ключевых словах в названии соглашения на русском языке (Европейское соглашение о международной ДОрожной Перевозке Опасных Грузов). Сокращение «ADR» основано на ключевых словах в названии Соглашения на французском языке (Accord europeen relatif au transport international des marchandises Dangereuses par Route).
Главная цель ДОПОГ заключается в обеспечении безопасной перевозки опасных грузов, а также в упрощении международных перевозок таких грузов (между странами-участницами соглашения разрешается перевозка опасных грузов при условии соблюдения требований ДОПОГ).
Сегодня Договаривающимися сторонами соглашения являются (рис. 1.2): Австрия, Азербайджан, Албания, Андорра, Беларусь, Бельгия, Болгария, Босния и Герцеговина, бывшая югославская Республика Македония, Венгрия, Германия, Греция, Грузия, Дания, Испания, Ирландия, Исландия, Италия, Казахстан, Кипр, Латвия, Литва, Лихтенштейн, Люксембург, Мальта, Марокко, Нидерланды, Норвегия, Польша, Португалия, Республика Молдова, Российская Федерация, Румыния, Сербия, Словакия, Словения, Соединенное Королевство, Таджикистан, Тунис, Турция, Украина, Финляндия, Франция, Хорватия, Черногория, Чешская Республика, Швейцария, Швеция и Эстония.
ДОПОГ применяется к перевозкам, осуществляемым через территории, как минимум, двух стран-участниц соглашения, если иное не предусмотрено национальным законодательством.
Для обеспечения единообразия и свободной торговли в рамках Европейского союза (ЕС), приложения А и В к ДОПОГ были также приняты государствами-членами ЕС за основу при регулировании автомобильных перевозок опасных грузов в пределах их территорий и между ними (Директива № 2008 / 68 / ЕС Европейского парламента и Совета Европейского Союза от 24.09.2008 г.). Требования ДОПОГ были также приняты рядом стран (в том числе Российской Федерацией), не являющихся членами ЕС, за основу для своего внутригосударственного законодательства.
ДОПОГ состоит из самого соглашения и двух приложений, являющихся его неотъемлемыми частями:
- Приложение А — Общие положения и положения, касающиеся опасных веществ и изделий;
- Приложение В — Положения, касающиеся транспортного оборудования и транспортных операций.
Соглашение состоит из семнадцати статей, в которых изложены основные вопросы, касающиеся вступления его в силу, отклонений от требований ДОПОГ, порядка внесения изменений в соглашение, а также процедуры разрешения споров и т. п.
Ключевой является статья 2 соглашения, в которой говорится о том, что международные перевозки опасных грузов, кроме некоторых чрезвычайно опасных грузов, могут осуществляться автотранспортными средствами при условии соблюдения:
- требований, предусмотренных в приложении А, которым должны соответствовать опасные грузы, в частности, требований к их упаковке и маркировке;
- требований, предусмотренных в приложении В, касающихся конструкции и оборудования транспортных средств с опасными грузами, а также требований к их движению.
При этом, согласно статье 4 соглашения, каждая страна-участница ДОПОГ сохраняет за собой право путем подписания многосторонних соглашений запрещать ввоз на свою территорию опасных грузов по причинам, не связанным с безопасностью при перевозке, а также разрешать перевозки через свою территорию опасных грузов, перевозка которых ДОПОГ запрещена. Кроме того, компетентные органы Договаривающихся сторон могут договориться непосредственно друг с другом о том, чтобы разрешить осуществление некоторых перевозок по их территории в порядке временного отступления от требований ДОПОГ, при условии сохранения надлежащего уровня безопасности.
Все временные отступления оформляются в виде многосторонних соглашений. Каждому такому соглашению присваивается номер, который начинается с буквы М (мультилатеральное соглашение), например, М253. Срок действия таких соглашений не может превышать пяти лет с даты вступления в силу. Все многосторонние соглашения ДОПОГ, а также перечень стран, которые их подписали, размещены на сайте Европейской Экономической Комиссии ООН*. Перевозки, осуществляемые на основе многосторонних соглашений, являются перевозками в режиме ДОПОГ.
* URL: www.unece.org/ru/trans/danger/multi/multi.html
Предписания, регламентирующие перевозку опасных грузов, а также некоторые другие сведения, необходимые для удобства пользования соглашением, приведены в приложениях А и В к ДОПОГ.
Текст приложений А и В к ДОПОГ состоит из 9 частей, каждая из которых разделена на главы, а каждая глава — на разделы, подразделы и пункты. Номер части включен в номера глав, номер главы — в номера разделов и т. д. Структура построения частей ДОПОГ приведена на рис. 1.3. Общая структура приложений ДОПОГ приведена на рис. 1.4.
Важнейшей частью соглашения является часть 1 ДОПОГ, поскольку в ней даны определения большинства терминов, используемых в других частях, и четко определяется область применения ДОПОГ, включая возможные освобождения, а также возможность применения других правил. Кроме того, в ней содержатся положения, касающиеся подготовки работников, отступлений и переходных мер, соответствующих обязанностей в области безопасности, которые возлагаются на различных участников перевозки опасных грузов, мер контроля.
В части 2 ДОПОГ рассмотрены процедуры классификации опасных грузов, определены критерии отнесения веществ и изделий к опасным грузам всех классов, указаны опасные грузы, которые не допускаются к перевозке автомобильным транспортом.
Для пользования ДОПОГ важнейшее значение имеет таблица А главы 3.2, содержащая Перечень опасных грузов. В этом Перечне подробно изложена информация о правилах перевозки опасных грузов автомобильными дорогами. Именно по Перечню определяется большинство требований к перевозке опасных грузов. Перечень опасных грузов является основной частью ДОПОГ, которая используется отправителями, упаковщиками, ответственными за наполнение при подготовке опасных грузов к перевозке автомобильным транспортом, а также делопроизводителями при оформлении перевозочных документов. Водители также могут проверить надлежащую подготовку опасных грузов к перевозке и определить условия их перевозки. Таким образом, все участники перевозки опасных грузов должны иметь представление о Перечне опасных грузов. Его краткое описание приведено на рис. 1.5 и 1.6.
Перечень опасных грузов представляет собой таблицу, состоящую из 20 колонок. Как правило, каждая строка в Перечне опасных грузов посвящена одному опасному грузу или группе опасных грузов, которые характеризуются однородными химическими, физическими и (или) опасными свойствами. Чаще строки называют позициями. Каждой позиции присвоен четырехзначный идентификационный номер — номер Организации Объединенных Наций (номер ООН). В ДОПОГ 2017 года Перечень содержит 3534 номера ООН. В Перечне опасных грузов все позиции приведены в порядке присвоенных им номеров ООН. Для взрывчатых веществ и изделий отведены номера с 0001 по 0999.
Каждая колонка Перечня посвящена отдельному вопросу:
- в первых четырех колонках содержится информация, которая идентифицирует опасные вещества или изделия. Дополнительная информация для идентификации может содержаться в специальных положениях, указанных в колонке 6;
- в последующих колонках указаны специальные положения в виде подробной информации или в виде кода, которые применяются к перевозке веществ или изделий. Код отсылает к подробной информации, содержащейся в соответствующей части, главе, разделе и (или) подразделе ДОПОГ. Коды, которые используются в Перечне опасных грузов, разъясняются в разделе 3.2.1 ДОПОГ.
В месте пересечения строк и колонок (ячейке) содержится информация по тому вопросу, которому посвящена колонка для вещества или изделия, указанного в строке. Незаполненная ячейка указывает, что никакого специального положения не предусмотрено, и применяются только общие требования, или что действует ограничение на перевозку, указанное в пояснениях (раздел 3.2.1 ДОПОГ).
Для удобства пользования Перечнем опасных грузов в шапку (головку) таблицы включены перекрестные ссылки на те главы (разделы, подразделы), где приведены значения кодов. Колонки 1 и 2 дублируются в начале и конце Перечня опасных грузов.
Перечнем опасных грузов удобно пользоваться только в том случае, если номер ООН опасного груза известен. В других случаях необходимо пользоваться Алфавитным указателем веществ и изделий ДОПОГ (таблица B) (рис. 1.7) или перечнями сводных позиций. Алфавитный указатель веществ и изделий ДОПОГ не является составной частью соглашения, а включен в него только для удобства пользования.
В Алфавитном указателе веществ и изделий ДОПОГ после наименования опасного груза указаны его номер ООН и класс. В Алфавитный указатель включены также синонимы некоторых наиболее распространенных опасных веществ, которые напечатаны строчными (не ПРОПИСНЫМИ) буквами.
Также в части 3 ДОПОГ содержатся освобождения (изъятия), связанные с опасными грузами, упакованными в ограниченных и освобожденных количествах.
Часть 4 ДОПОГ содержит предписания, касающиеся применения тары (упаковок), контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов, крупногабаритной тары и цистерн (автоцистерн, переносных цистерн, съемных цистерн, контейнеров-цистерн, многоэлементных газовых контейнеров и транспортных средств-батарей). Эта часть вместе с Перечнем опасных грузов используется грузоотправителями, перевозчиками, упаковщиками и ответственными за наполнение для определения типов тары и цистерн, подлежащих использованию, а также максимального количества опасных грузов, которое разрешается помещать в каждую упаковку и цистерну.
При каждом предъявлении опасных грузов к перевозке должны быть приняты определенные меры для того, чтобы все лица, которые в процессе транспортировки могут соприкоснуться с этими опасными грузами, были надлежащим образом уведомлены об их потенциальной опасности. Обычно это делается путем нанесения на упаковки специальной маркировки и знаков опасности, размещения на транспортных единицах табличек оранжевого цвета и знаков-табло опасности (информационных табло), а также путем включения соответствующей информации в транспортные документы. Требования к выполнению данных процедур изложены в части 5 ДОПОГ.
В части 6 ДОПОГ собраны все положения, касающиеся проектирования, изготовления, проверок и испытаний тары, контейнеров средней грузоподъемности для массовых грузов (далее — КСГМГ), крупногабаритной тары, цистерн и контейнеров для перевозки грузов навалом/насыпью.
Часть 7 ДОПОГ содержит предписания, касающиеся способов и условий перевозки опасных грузов, а также погрузки, разгрузки и обработки отдельных опасных грузов и относящиеся к этим вопросам специальные положения.
В части 8 ДОПОГ определен перечень перевозочных документов и дополнительного оборудования, которые должны быть на транспортной единице при перевозке опасных грузов. В данной части также определены требования к подготовке экипажа транспортного средства и другие требования, которые должны выполняться членами экипажа при перевозке. Часть 8 содержит дополнительные требования, касающиеся осуществления перевозок отдельных опасных грузов и ограничения на проезд транспортных средств, перевозящих опасные грузы через автодорожные тоннели.
В части 9 ДОПОГ определены типы транспортных средств для перевозки опасных грузов, а также содержатся требования, касающиеся конструкции транспортных средств и их допуска к перевозке опасных грузов.
Приложения А и В ДОПОГ пересматриваются рабочей группой WP. 15 на своих сессиях (два раза в год) и с периодичностью раз в два года переиздаются.
Для того, чтобы участники перевозки опасных грузов смогли ознакомиться с внесенными изменениями, каждые два года устанавливается шестимесячный переходный период, когда действуют обе редакции приложений А и B к ДОПОГ. Кроме того, переходными мерами главы 1.6 приложения А ДОПОГ по отдельным вопросам перевозки опасных грузов могут быть предусмотрены более длительные переходные периоды. Периодичность переиздания приложений A и B к ДОПОГ показана на рис. 1.8.
Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом: Пособие для консультантов / А. Пахно, В. Шок. — М.: Спецпортал, 2017. — 468 с.: ил.
Девятый класс ADR. Перевозка опасных грузов автомобильным транспортом.
Доставка грузов ADR 9 класса выполняется со строгим соблюдением российских законов и межгосударственных соглашений, главным из которых является ДОПОГ. К АДР-9 относят материалы, не числящиеся в предшествующих классах: с 1 по 8. Степень их опасности невысока, но требуется выполнение определённых правил транспортировки, обращения, хранения.
Для материалов 9 класса рекомендована упаковка двух видов, её выбор зависит от характера опасности, которая может возникнуть при транспортировке:
- II — среднеопасный груз,
- III — угроза незначительна.
Перевозка допустима для всех товаров 9 класса «Прочие опасные вещества», если предоставлен паспорт, где перечислены основные технические характеристики материала. Исключение — пустые неочищенные контейнеры для приборов; литиевые батареи, не отвечающие требованиям безопасности.
Техническая подготовка автомобиля к перевозке грузов 9 класса опасности
Дорожная авария может вызвать утечку или возгорание груза, поэтому большое внимание уделяется его упаковке и оснащению автотранспорта. Материалы перевозят на обычных или специальных автомобилях, которые тщательно проверяют перед погрузкой и отправкой. Должны быть в порядке: борта, днище, двигатель, все узлы машины. Ремни или тросы крепления целостные, без трещин, без надрывов. Транспорт не обязательно оснащать главным выключателем аккумуляторной батареи. Применение газогенераторных установок запрещено.
Как должен быть оборудован автомобиль
Транспортные средства (ТС), доставляющие грузы ADR 9, маркируют также как при транспортировании товаров 1–8 класса.
- Грузовые автомобили оснащают знаками опасности и яркими оранжевыми табличками.
- Опознавательные знаки прочно закрепляют спереди и сзади, дополнительные добавляют по бокам с обеих сторон.
- В автомашине должны быть противооткатные упоры, соответствующие весу ТС и ширине колес, два аварийных знака, огнетушители, аварийные фонари.
- Груз и опознавательные знаки не должны выступать за края платформы или бортов.
- Число полуприцепов или отдельных прицепов — не более одного.
-
Движущиеся по дорогам порожние автомобили, не прошедшие очистку, должны иметь такие же опознавательные знаки, как при перевозке товаров.
Знак опасности — правильный белый ромб размером от 250х250 мм. В верхней половине 7 черных вертикальных полос, в нижнем углу подчеркнутая девятка.
Вместе со знаками опасности ADR 9 для маркировки задействуют номера ООН на табличке 300х400 мм оранжевого цвета. Цифровая информация разделена на две части. Над горизонтальной чёрной чертой проставлены 2-3 цифры кода опасности, в нижней части номер ООН из 4 знаков.
На автотранспорте допустимо перевозить любое количество товара, не превышающее грузоподъемность машин. Максимальная скорость движения 50–60 км/час. Количество сопроводительных документов зависит от упаковки, характеристик, типа груза. Разрешение о допуске ТС к перевозке необходимо для материалов, загружаемых в цистерны, но не требуется для продуктов, перевозимых в крупной таре или контейнерах.
Защита водителей и пассажиров
К работе допускается обученный персонал, знающий процессы упаковки, погрузки, хранения, доставки и выгрузки материалов в соответствии с инструкцией.При перевозке грузов ADR 9 в автотранспорте должна быть аптечка с необходимыми медикаментами. Члены экипажа снабжаются аварийными жилетами, переносными осветительными фонарями. Для защиты рук предусмотрены толстые резиновые перчатки, для глаз — очки-маски и растворы для промывания.
Специально разработаны АДР-комплекты на 1-2 человек, представленные в нашем каталоге.
План мероприятий при возникновении аварийной ситуации
При создавшейся неприятной ситуации или при аварии экипаж обязан:- Оповестить о происшествии аварийные службы.
- Оставить ТС в месте, удобном для подъезда служб.
- Отключить двигатель и аккумулятор.
- Выставить предупреждающие аварийные знаки.
- Надеть спасательные жилеты и средства защиты.
- Попытаться ликвидировать последствия аварии.
Обученные водители знают, что доставляя материалы 9 класса опасности ДОПОГ, нужно действовать строго по инструкции. При аккуратной транспортировке с выполнением мер безопасности перевозка не причинит вреда среде и людскому здоровью.
ДОПОГ 2019 2020 — АДР (ADR) 2019 2020
Перемещение опасных веществ автомобильным транспортом между странами и внутри них выполняются с учетом Европейского Соглашения о международной дорожной перевозке опасных грузов, сокращенно ДОПОГ в русской транскрипции или ADR (АДР) с французского. Аббревиатура ДОПОГ расшифровывается как первые буквы от Дорожной Перевозки Опасных Грузов. Данная конвенция составлена на основе рекомендаций Совета экспертов 00Н, каковая и определяет весь трансфер субстанций с опасными свойствами и присваивает номера ООН новым химическим соединениям. Присвоение номера ООН веществу означает, что оно отражено в АДР и имеет отнесение к классу опасности, каковых насчитывается девять без учета подклассов. Всего номеров ООН более трех тысяч и комитет экспертов постоянно добавляет новые.
ДОПОГ
Главной задачей ДОПОГ является приведение доставки опасных грузов к единому стандарту и увеличение безопасности автоперевозок, что позволило бы беспрепятственно осуществлять транзит опасных веществ через страны, участвующие в договоре. Соглашение поддержали несколько стран, не принадлежащие к членам Европейского Содружества.
ADR включает в себя само соглашение и содержит 2 приложения:
Прил. А – Общие определения и положения, относящиеся к опасным грузам;
Прил. В – Определения, применяющиеся к транспортному оборудованию и к транспортным операциям.
Эти дополнения периодически рассматриваются международной рабочей группой WP17 WP18 на заседаниях единожды за пару лет, утверждаются и издаются. Версия ДОПОГ 2019 2020 действует с О1.О1.19 и будет применяться вплоть до 3О.О6.21 г. С 01.01.2021 будет актуальна новая редакция ДОПОГ 2019.
При транспортировании опасных материалов возможны ситуации, когда требования АДР не актуальны, а, значит, выполнение норм ADR в части маркировк и знаков опасности, упаковки и документации не обязательно.
Принципы ДОПОГ 2019 2020 не имеют силы при транспортировке:
— автотранспортом с предельной скоростью мене 40 км в час;
— автотранспортом армии РФ;
— частниками товаров с опасностью для собственных нужд в розничных упаковках;
— ЛВЖ емкостями (канистрами) неоднократного применения объемом до 6О л. в совокупности не больше 24О л на одно авто;
— механических агрегатов, внутри оборудования каковых находятся опасные вещества;
— опасных веществ, каковые образуются в виде вторичной продукции в процессе главного производства организации,
— опасных субстанций службами спасения и ликвидации аварий;
— газообразных веществ внутри баков автомобиля;
— газообразных веществ групп А и О при давлении не больше 2 бар и t=20 C;
— газообразных веществ в установках автомашины;
— горючего в баках не больше 15ОО л. на один автотранспорт;\
— горючего в баках транспортируемых машин и агрегатов;
— пустой невычищенную тару из под грузов II, III, 4.1, 5.1, 6.1, VIII, IX.
Однако, следует не забывать, что существут ряд опасных веществ, каковые были исключены из перечня ДОПОГ.
ДОПОГ 2019 2020 скачать
ДОПОГ 2019 2020 скачать
Том 1
Том 2
ДОПОГ 2017 скачать бесплатно word
Том 1
Том 2
Что такое ADR. Статьи компании «АВТО СТИМ»
Что такое ADR и зачем он водителю
ADR – это соглашение 48 государств, в котором согласованы общие правила перевозки опасных грузов через границы стран-участниц соглашения. ADR – это аббревиатура от «European Agreement of Transport of Dangerous Good on Road» (Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов).
Под опасными грузами понимаются вещества, требующие специальных мер предосторожности во время их транспортировки и хранения.
На сегодняшний день в список входит более трех тысяч опасных грузов. Весь список делится на классы опасности со своими подклассами:
Класс 1 – Взрывчатые материалы
Взрывчатые материалы |
Класс 2 – Газы
2.1 Горючие газы | |
2.2 Негорючие и нетоксичные газы | |
2.3 Токсичные газы |
Класс 3 – Легковоспламеняющиеся жидкости
Легковоспламеняющиеся жидкости |
Класс 4 – Легковоспламеняющиеся вещества
4.1 Легковоспламеняющиеся твердые вещества | |
4.2 Самовоспламеняющиеся вещества | |
4.3 Вещества, выделяющие воспламеняющиеся газы |
Класс 5 – Окисляющие вещества и органические пероксиды
5.1 Окисляющие вещества | |
5.2 Органические пероксиды |
Класс 6 – Ядовитые и инфекционные вещества
6.2 Токсичные вещества | |
6.2 Инфекционные вещества |
Класс 7 – Радиоактивные вещества
Радиоактивные вещества |
Класс 8 – Коррозирующие вещества
Коррозирующие вещества |
Класс 9 – Прочие опасные вещества и предметы
Прочие опасные вещества и предметы |
По факту, это не обязательный документ, который могут просить только некоторые транспортные компании, что перевозят опасные грузы. И как правило они требуют наличие всех классов опасных грузов, кроме первого и седьмого.
Вы можете ознакомиться с необходимыми комплектующими ADR в нашем каталоге.
Руководство по перевозке опасных грузов
Введение
Исключения возникают по трем причинам,
- собственно ADR,
- из «Директивы об опасных грузах» (DGD) в соответствии с положениями CDG Regs. Существуют прямые исключения и отступления
- Авторизации
Освобождение от ADR
1. Сам ADR имеет исключения, изложенные в части 1.1.3. Основные из них:
- Частное использование автотранспорта.В настоящее время существуют ограничения на общее количество, которое может быть перевезено согласно этому освобождению. Обратите внимание, что другие законы могут ограничивать перевозку бензина и т. Д. Правила CDG вводят ограничения на частную перевозку грузов класса 1 (взрывчатые вещества). См. Правило 9.
- Перевозка механизмов, содержащих опасные грузы
- Вагон, являющийся «вспомогательным» по отношению к основному виду деятельности. Обратите внимание на вторую часть этого исключения, которая ограничивает его объем. Это непросто определить. На данный момент предлагается следующее руководство.
- Водитель, взявший с собой опасные грузы для использования с какой-либо машиной или технологическим процессом, который будет работать по прибытии, будет освобожден.
- Поездка с опасными грузами для «пополнения запасов» из приведенного выше примера не будет подпадать под это исключение (но могут применяться и другие исключения).
- Перевозка силами экстренных служб или под их наблюдением. Это предназначено для завершения необходимого аварийного реагирования, а не для более широких целей.См. Также «Часто задаваемые вопросы».
- Аварийный транспорт, предназначенный для спасения жизни или защиты окружающей среды.
- Неочищенные пустые емкости для хранения статического электричества, содержащие определенные газы, класс 3 (легковоспламеняющиеся жидкости — только PG II и III) или класс 9 (прочие). В данном контексте «статический» означает не предназначенный для перевозки опасных грузов. В отношении сжиженного нефтяного газа существует отраслевой свод правил (LPGA COP 26), касающийся их безопасного удаления и перевозки .
- Некоторые перевозки газов.(ДОПОГ 1.1.3.2).
- Некоторые перевозки жидкого топлива (ADR 1.1.3.3)
- Пустая неочищенная упаковка (ADR 1.1.3.5). Это не явное исключение, и не все является исключением. Обратите внимание, что в части 5.4.1.1.6 ДОПОГ содержатся требования к документации. См. Также обсуждение в разделе «Часто задаваемые вопросы».
Освобождение от обязанности назначить DGSA
2. Это ограниченное исключение, разрешенное ADR 1.8.3.2, которое обсуждается в ADR, CDG и DGSA. Это реализовано Постановлением 3 (j)
.Освобождение от ограниченного количества (LQ) (ADR 3.4)
3. LQ означает небольшие емкости (обычно те, которые поступают в розничную торговую сеть), которые упакованы в коробки или на лотки в термоусадочной пленке.
4. Принцип, лежащий в основе LQ, заключается в том, что приемлемый уровень безопасности обеспечивается при условии, что емкости находятся в коробке или упакованном в термоусадочную пленку лотке. Розничное распространение «разобранных» пакетов LQ разрешено при соблюдении определенных условий. При соблюдении этих условий другие требования ДОПОГ не применяются.Однако обратите внимание, что с 1 января 2011 года существуют требования к маркировке определенных транспортных единиц при перевозке более 8 тонн упаковок LQ. См. ADR 3.4.10
5. Опасным грузам присваивается LQ «максимальное количество на внутреннюю упаковку» (столбец 7a таблицы A в ДОПОГ). Для некоторых веществ этот показатель равен 0, и в этих случаях нет исключения LQ.
6. 3.4.2 и 3.4.3 указывают максимальную массу брутто упаковки, в которую помещается внутренний сосуд. Это 30 кг, за исключением лотков, упакованных в термоусадочную пленку, где ограничение составляет 20 кг)
7.В отношении исключений по ограниченному количеству применяются общие требования к упаковке (чтобы она была хорошего качества, подходящей и т. Д.), Но упаковка не должна быть «одобрена ООН». 3.4.4 имеет особые требования для определенных товаров класса 8 (коррозионные). Существуют особые требования к маркировке LQ (см. ДОПОГ 3.4.7 и 3.4.8. В соответствии с этими условиями ДОПОГ не распространяется на «ограниченные количества».
8. Маркировка ограниченного количества:
или если речь идет о воздушном сообщении
Маркировка должна быть минимум 100 мм x 100 мм, если упаковка не слишком маленькая.В этом случае минимум 50 мм x 50 мм
9. При определенных обстоятельствах существует требование о маркировке транспортной единицы, которая перевозит опасные грузы в «Ограниченных количествах». См. Пункты 3.4.11–3.4.15 ДОПОГ 2015 г.
Примеры применения ограниченного количества
10. Кислота соляная, № ООН 1789, (Сильная ГУ II). Согласно столбцу 7a таблицы A максимальный размер емкости (внутренней тары) составляет 1 литр. Это означает, что до тех пор, пока размер отдельных «бутылок» не превышает 1 литр, а вес коробки не превышает 30 кг, то при соблюдении условий, изложенных выше, ДОПОГ не применяется.
11. То же вещество, более разбавленное (PG III), имеет максимальный размер «бутылки» 5 литров. И снова максимальный вес коробки составляет 30 кг. Например, типичные бутылки емкостью 2 ½ литра, упакованные по четыре в коробке, находятся в пределах предела LQ. Подробные требования к упаковке не обязательно должны соблюдаться, но применяются требования к маркировке LQ (см. Выше)
12. Твердый очиститель для канализационной соды (№ ООН 1823) имеет максимальный внутренний размер емкости 1 кг. Опять же, максимальная общая упаковка составляет 30 кг.
13. Краска UN 1263 PG II. Банки до 5 литров могут быть упакованы в ящики, масса брутто которых не превышает 30 кг. Банки объемом до 1 литра могут находиться на лотке, упакованном в термоусадочную пленку, общим весом не более 20 кг. Если коробка или лоток помечены, как указано выше, ДОПОГ не применяется.
14. Ориентирующие стрелки наносятся на упаковки LQ, когда применяются условия, описанные в 5.2.1.9.
15. ДОПОГ при 3,4,12 т требует предоставления информации перевозчикам в отношении партий «упаковок с ограниченным количеством (LQ)».При определенных обстоятельствах (ADR 3.4.13) транспортное средство должно иметь маркировку, если на нем перевозится не менее 8 тонн грузовых мест.
Исключенное количество исключений (ADR 3.5)
16. «Освобожденные количества» (EQ) — это относительно новая концепция для наземных перевозок опасных грузов. Он широко используется на воздушном транспорте, и новые правила упростят автомобильный (и железнодорожный) транспорт в поездке, которая включает воздушный вид. Однако это также отдельное положение и дает отправителям альтернативу для многих опасных грузов.
17. Подобно LQ требует, чтобы товары находились в комбинированных упаковках (например, бутылка в коробке).
18. Новый код (E0 — E5) появляется в столбце 7 (b) таблицы A. Это связано с параграфом 3.5.1.2, где указано, что разрешено кодами. Например, код E0 означает, что положения EQ не применяются. Код E1 означает, что вещество может перевозиться во внутренней таре весом до 30 г или 30 мл во внешней таре с максимальным чистым содержимым 1000 г или 1000 мл — и так далее для других кодов.
19. В отличие от LQ, существуют более предписывающие правила тестирования упаковки и документации.
20. Упаковки должны иметь маркировку «EQ Symbol», а в документах (если они имеются) должно быть указано «опасные грузы в освобожденных количествах» и указано количество упаковок.
* (первый) номер этикетки товара
** наименование отправителя или получателя, если не указано в другом месте на упаковке
Освобождение от малых грузов (ADR 1.1.3.6)
21. Освобождение от мелких грузов относится к общему количеству опасных грузов, перевозимых в упаковках «транспортной единицей» (обычно фургоном или грузовиком, но также и любым прицепом). Именно транспортная категория (TC) определяет пределы нагрузки (пороги). Многим веществам присваивается группа упаковки, но они не во всех случаях являются синонимами TC. TC указан в столбце 15 таблицы A ДОПОГ (глава 3.2). Если такой информации нет, следует обратиться к таблице в разделе 1.1.3.6.3 ДОПОГ.Пределы нагрузки для различных категорий транспорта приведены ниже. Для удобства в него были внесены поправки в соответствии с отступлением, но его необходимо использовать с осторожностью.
22. Освобождение от мелких грузов не распространяется на танкеры или навалочные перевозки.
23. Если транспортное средство перевозится ниже порога малой нагрузки, многие требования ДОПОГ не применяются. В таблице ниже резюмируется позиция. Необходимо проявлять некоторую осторожность, поскольку «все еще требуется то, что не исключено».В большинстве случаев оставшиеся обязательства составляют:
- Общая подготовка водителя (ADR 1.3.2). Следует вести учет (ADR 1.3.3)
- Нести с собой один порошковый огнетушитель массой 2 кг или аналогичный (ADR 8.1.4.2)
- Правильно уложите опасные грузы (ADR 7.5.7)
24. Обратите внимание, что использование этих исключений не является обязательным. Например, перевозчик может выбрать отображение оранжевых табличек, пока транспортное средство перевозит опасные грузы.
25. Все следы транспортного средства (оранжевые таблички) должны быть удалены, когда не перевозятся опасные грузы.
Примеры приложения малых нагрузок
26. СУГ. Это относится к транспортной категории 2. «Порог малой нагрузки» составляет 333 кг, и здесь нет положения о LQ. В результате все баллоны учитываются в качестве предельной нагрузки, но если она меньше 333 кг, «минимальный» ADR требования применяются.
27. Соляная кислота. В зависимости от прочности он относится к транспортной категории 2 или 3.«Порог малой загрузки» составляет соответственно 333 или 1000 литров. В случае TC 3 один КСГМГ на 1000 литров или пять 200-литровых бочек или сорок 25-литровых бочек могут перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ДОПОГ, если перевозчик решит это сделать. Пакеты, соответствующие критериям LQ, не учитываются.
28. Метанол. Это транспортная категория 2. «Порог малой нагрузки» составляет 333 литра. Любая комбинация посылок до этого количества может перевозиться в соответствии с «минимальными» требованиями ADR, если перевозчик решит это сделать.Поскольку метанол имеет все упаковки, учитывается этот порог.
29. Клинические отходы (№ ООН 3291). Это транспортная категория 2, и здесь нет положения о LQ. Таким образом, необходимо учитывать все пакеты. Теперь можно использовать комбинированную упаковку, состоящую из внешней коробки из гофрированного картона «плоская упаковка», в которую помещается обычный мешок для медицинских отходов. Если внешний ящик должным образом сертифицирован, это означает, что перевозка небольших грузов составляет
единиц.Загрузить адреса в регистр с помощью ADR
ADR
принимает выражение, относящееся к ПК, то есть этикетку с необязательным
смещение, где адрес метки относительно ПК.
Примечание
Этикетка, используемая с ADR
, должна
находиться в одном разделе кода. Ассемблер ошибочно ссылается на метки, которые находятся вне
ассортимент в том же разделе. Доступный диапазон адресов для инструкции ADR
зависит от
набор команд и кодировка:
- АРМ
Любое значение, которое может быть получено поворотом 8-битного значения вправо на любое четное число биты в 32-битном слове.Диапазон указан относительно ПК.
- 32-битное кодирование большого пальца
± 4095 байтов на адрес, выровненный по байтам, полусловам или словам.
- 16-битное кодирование большого пальца
от 0 до 1020 байт.
Этикетка
ALIGN
.
Пример реализации таблицы переходов с ADR
В этом примере показан код ARM, реализующий
таблица прыжков.Здесь инструкция ADR
загружает адрес
таблица прыжков.
AREA Jump, КОД, ТОЛЬКО ЧТЕНИЕ; Назовите этот блок кода РУКА ; Следующий код - это код ARM число EQU 2; Количество записей в таблице переходов ВХОД; Отметить первую инструкцию для выполнения Начало ; Первая инструкция по звонку MOV r0, # 0; Установите три аргумента MOV r1, # 3 MOV r2, # 2 BL arithfunc; Вызов функции стоп MOV r0, # 0x18; angel_SWIreason_ReportException LDR r1, = 0x20026; ADP_Stopped_ApplicationExit SVC # 0x123456; Полухостинг ARM (ранее SWI) arithfunc; Обозначьте функцию CMP r0, #num; Считать код функции беззнаковым ; целое число BXHS lr; Если код> = num, верните ADR r3, JumpTable; Адрес загрузки таблицы переходов LDR pc, [r3, r0, LSL # 2]; Перейти к соответствующему распорядку JumpTable DCD DoAdd DCD DoSub DoAdd ДОБАВИТЬ r0, r1, r2; Операция 0 BX lr; Возвращение DoSub SUB r0, r1, r2; Операция 1 BX lr; Возвращение КОНЕЦ ; Отметьте конец этого файла
В этом примере функция arithfunc
принимает три аргумента и возвращает
в результате R0
.Первый аргумент определяет операцию, которая будет выполняться
по второму и третьему аргументу:
- аргумент1 = 0
Результат = аргумент2 + аргумент3.
- аргумент1 = 1
Результат = аргумент2 — аргумент3.
Таблица переходов реализована с помощью следующих инструкций и директив ассемблера:
-
EQU
Директива ассемблера.Вы используете его для присвоения значения символу. В этом примере он присваивает значение 2
num
число
EQU
таким образом аналогично использованию#define
для определения константы в C.-
DCD
Объявляет одно или несколько слов хранения.В этом примере каждый
DCD
хранит адрес подпрограммы, которая обрабатывает конкретный пункт перехода стол.-
LDR
Команда
LDR PC, [R3, R0, LSL # 2]
загружает адрес требуемый раздел таблицы переходов в ПК. Это:- Умножает номер раздела в
R0
на 4, чтобы получить смещение слова. - Добавляет результат к адресу таблицы переходов.
- Загружает содержимое объединенного адреса в ПК.
- Умножает номер раздела в
Сборы ADR: что это такое и почему это важно знать
Источник: транзитные комиссии ADR, Interactive Brokers
С сайта ТРЦ:
Какие комиссии взимаются с инвесторов в ADR?
Само собой разумеется, что депозитарный банк может быть уполномочен в соответствии с депозитным соглашением, касающимся АДР, взимать комиссию, называемую комиссией за хранение, за работу, которую он выполняет с АДР. Депозитарные банки взимают с держателей депозитарных расписок комиссию за хранение, которую иногда называют сбором за депозитарные услуги, в качестве компенсации депозитарным банкам за инвентаризацию не-U.S. акции и выполнение услуг по регистрации, соблюдению нормативных требований, выплате дивидендов, связи и ведению документации.
Обычная практика сбора комиссии за хранение заключается в том, что банк-депозитарий АДР вычитает сумму комиссии из валовых дивидендов, выплачиваемых банком держателям АДР. Обычно Депозитарная трастовая компания (DTC) объявляет как валовую ставку дивидендов, так и чистую ставку дивидендов после вычета комиссии за хранение АДР. Банки-депозитарии АДР выплачивают DTC чистые дивиденды, а DTC распределяет чистые дивиденды между своими пользователями.Однако по ряду выпусков ADR периодические дивиденды не выплачиваются, что не позволяет собирать комиссию с помощью описанного выше механизма. В этом случае DTC взимает комиссию со своих пользователей (т. Е. Банков и брокеров-дилеров), которые передают их своим клиентам.
Депозитарные банки могут взимать другие комиссии, например, связанные с распределением дивидендов, обменом иностранной валюты, голосованием по акциям и другими вопросами.
Источник: SEC
Каковы налоговые последствия сборов за ADR?
Поскольку комиссии варьируются от 1 до 3 центов за акцию, общая сумма комиссионных, выплачиваемых за год, может увеличиваться.Один из способов, которым инвесторы могут вычесть эти сборы, состоит в том, чтобы указать расходы в форме 1040 IRS, Приложении A в разделе «Прочие расходы — инвестиции, сейф и т. Д.. Перечислите тип и сумму» в строке 21 под заголовком «Рабочие расходы и Определенные прочие вычеты »при условии, что общая сумма по этой категории превышает 2 процента вашего скорректированного валового дохода (AGI). Таким образом, для многих инвесторов эта плата за ADR может не облагаться налогом.
Вот пример того, как взимается комиссия ADR:
Недавно компания Continental AG ( CTTAY ) выплатила дивиденды.Давайте посмотрим, сколько инвестор теряет из-за налогов на дивиденды и сборов за ADR.
Тикер: Continental AG ( CTTAY )
Валовой дивиденд: 0,86 доллара США
Германия Налог на дивиденды = 0,22 доллара США
Комиссия ADR = 0,02 доллара США за акцию
Таким образом, итоговая сумма чистых дивидендов к выплате держателю АДР = 0,62 доллара США (т.е. 0,86 доллара США — (0,22 доллара США + 0,02)).
Таким образом, по цене 2 цента за акцию с инвестора, владеющего 500 акциями, будет взиматься плата за ADR в размере 10 долларов США. Эта комиссия может быть вычтена из выплаты дивидендов или может быть снята со счета клиента в зависимости от брокерской компании.
Как узнать, есть ли в вашем ADR комиссия за ADR, и если да, то какова комиссия?
Есть два способа узнать размер ADR для вашего ADR. Вы можете проверить веб-сайт своего брокера, и он покажет комиссию. Или вы можете проверить сайт депозитария. Депозитарий, выпускающий ваши ADR, будет иметь указанную комиссию. Другие хранители также могут указать это.
Ниже приведены сайты-депозитарии для проверки комиссии за АДР:
Ключевые моменты, которые следует запомнить:
- Сборы
- ADR не избежать.
- В большинстве случаев сборы за ADR могут не вычитаться из налогооблагаемой базы как инвестиционные расходы.
- Если депозитарий взимает комиссию с держателей АДР, брокер перечисляет эту комиссию непосредственно на счет клиента.
- Если по ADR не выплачиваются дивиденды, эта комиссия будет вычтена с денежного счета клиента.
- Комиссия за ADR взимается только один раз в год.
Хотя вложение в АДР обходится американскому инвестору больше по расходам, чем вложение в акции США, такие как сбор за АДР, инвесторам не следует избегать АДР и придерживаться только местных акций.Выгоды международной диверсификации, потенциальная более высокая дивидендная доходность и т. Д. Намного перевешивают затраты, связанные с получением ADR, включая небольшие сборы за ADR.
Раскрытие; Длинный CTTAY
Обновление (6/7): Плата за депозитарные услуги — Часто задаваемые вопросы:
В: Почему взимается комиссия за депозитарные услуги («DSF»)?
A: DSF оценивается на основе депозитарных расписок (DR) за депозитарные услуги. В последние годы увеличились затраты, понесенные эмитентом и депозитарием на поддержание, администрирование и обслуживание программ DR и лежащих в основе ценных бумаг.DSF раскрываются в соответствующих депозитных соглашениях.В. Каков процесс уведомления о начислении платы за DSF и как они собираются?
A: Как правило, депозитарий направляет уведомление о дате регистрации по крайней мере за 15 дней до Депозитарной трастовой и клиринговой корпорации («DTCC»), Euroclear, Clearstream или любого другого Центрального депозитария ценных бумаг («CSD»), где DRs может быть сохранен.
ЦД будет собирать DSF от своих участников в зависимости от позиции даты регистрации.Для DRs с выплатой дивидендов, принадлежащих DTCC, DSF будет вычитаться из любых распределенных дивидендов.В: Как часто взимаются DSF?
A: Стандартной отраслевой практикой является оценка DSF за услуги, предоставленные в течение 12-месячного периода, обычно один раз в календарный год.Q: Какие ценные бумаги подлежат DSF?
A: Отдел депозитарных расписок BNY Mellon предоставляет список программ депозитарных расписок, депозитарные соглашения которых разрешают оценку DSF.
Для получения дополнительных сведений перейдите по следующей ссылке:
http://www.adrbny.com/dr_news_service_fee.jsp?paramUserType=issuers
Источник: BNY Mellon
Похожие сообщения:
Полезные статьи (обновлено 30.05.20):
- Плата за депозитарные услуги (DFS) — часто задаваемые вопросы (в формате pdf от BNY Mellon)
- Комиссия за транзит ADR, Interactive Brokers
- A Транзитные сборы DR: что они значат для вас, Schwab
- Американские депозитарные расписки, AAII
- Комиссии ADR и ваши международные вложения в акции, баланс
- Бюллетень для инвесторов: американские депозитарные расписки, SEC
- ADR Passthrough, Firsttrade
- Дивиденды на комиссию ADR, Bogleheads Forum
- Как налогообложение акций ADR влияет на инвесторов ?, Дивиденды.com
- Как сообщить о сборах ADR 1099-DIV, Intuit
- Информация о комиссиях за депозитарные услуги — BNY Mellon ** На этой странице показаны сборы ADR для конкретных ADR
- Сборы за депозитарные услуги — Депозитарные услуги Citi ** На этой странице показаны сборы за определенные АДР
- Список сборов за обслуживание — Deutsche Bank ** На этой странице показаны сборы ADR для определенного ADR
- Общие сведения об американских депозитарных расписках (АДР), Fidelity
- ТОЛЬКО для канадских инвесторов — Налогообложение иностранных акций и ADR , RBC
сборки — Y86, получение ADR. Не понимаю, почему
Переполнение стека- Около
- Товары
- Для команд
- Переполнение стека Общественные вопросы и ответы
- Переполнение стека для команд Где разработчики и технологи делятся частными знаниями с коллегами
- Вакансии Программирование и связанные с ним технические возможности карьерного роста
- Талант Нанимайте технических специалистов и создавайте свой бренд работодателя
- Реклама Обратитесь к разработчикам и технологам со всего мира
- О компании