Электродепо Владыкино, Московский метрополитен | Метро 2-х столиц
Четырнадцатое московское депо было открыто 1 марта 1991 года вместе с Тимирязевским радиусом метрополитена. Депо «Владыкино» совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию метро.
Семивагонные поезда из вагонов типов 81-714/717 поступили в новое депо как из депо «Варшавское», так и из депо «Сокол».
В 1994-1995 годах из депо «Свиблово» в ТЧ-14 поступили более новые вагоны типов 81-717.5/714.5. В 1994 году во «Владыкино» также поступило несколько вагонов из депо «Калужское» (№№0140, 0151, 0437, 8071) и «Замоскворецкое» (№№0068, 0071, 8079, 9955). Также в ТЧ-14 появились вагоны №№10158-10159, 11291, 11295, 11309, 11311. Все эти вагоны работали в новых поездах. Вообще, вагоны «старые» (из «Сокола» и «Варшавского») и «новые» (из «Свиблово» и «Калужского») в депо «Владыкино» никогда не смешивались. При этом, вероятно, образовался избыток вагонов, и некоторые из них были переданы в 1994-1996 годах в депо «Замоскворецкое» (№№0068, 0071, 0437, 8071, 8079, 9955), «Свиблово» (№0292) и «Варшавское» (№№8411, 8511-8512, 7570, 7573, 7649, 9753).
В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» в депо «Владыкино» поступили новые вагоны из депо «Сокол» (№8714), «Замоскворецкое» (№№8711, 8713), «Варшавское» (№№7695-7698, 7702, 8418, 9793-9794, 9796, 9799-9800) и «Новогиреево» (состав 0001-9808-9818-9832-9839-9844-0002).
В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» (0333-0832-0834-0835-0875-0876-0334) и «Замоскворецкое» (10165-11312-11313-11314-11318-11319-10666). Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые вагоны 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.
Владыкино (электродепо) — это… Что такое Владыкино (электродепо)?
У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино.Координаты: 55°51′00″ с. ш. 37°36′40″ в. д. / 55.85° с. ш. 37.611111° в. д. (G) (O) (Я)55.85, 37.611111
Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 7 марта 1991г. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-ми этажное административно-бытовое здание. К депо так же относится пункт технического осмотра подвижного состава на станции Алтуфьево.
Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов. В депо эксплуатируется вагон-дефектоскоп для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходит под 96-м маршрутом).
Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.
Адрес: Берёзовая аллея, дом 8.
Подвижной состав
Семивагонные поезда из вагонов типов 81-714/717 поступили в новое депо как из депо «Варшавское», так и из депо ТЧ-2 «Сокол».
В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 37 по 77), 3/4 которых работает на линии в часы пик. Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.
В депо эксплуатируются вагоны модели 81-717 (головные) — №№ 0001 и 0002. Вопреки расхожему мнению, самыми первыми вагонами этой модели они не являются.
В 1994—1995 годах из ТЧ-10 «Свиблово» в ТЧ-14 «Владыкино» поступили более новые вагоны типов 81-717.5/714.5. В 1994 году во «Владыкино» также поступило несколько вагонов из депо ТЧ-5 «Калужское» (№№ 0140, 0151, 0437, 8071) и ТЧ-7 «Замоскворецкое» (№№ 0068, 0071, 8079, 9955). Также в ТЧ-14 появились вагоны №№ 10158-10159, 11291, 11295, 11309, 11311. Все эти вагоны работали в новых поездах. Вообще, вагоны «старые» (из «Сокола» и «Варшавского») и «новые» (из «Свиблово» и «Калужского») в депо «Владыкино» никогда не смешивались. При этом, вероятно, образовался избыток вагонов и некоторые из них были переданы в 1994—1996 годах в депо «Замоскворецкое» (№№ 0068, 0071, 0437, 8071, 8079, 9955), «Свиблово» (№ 0292) и «Варшавское» (№№ 8411, 8511-8512, 7570, 7573, 7649, 9753).
В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» в депо «Владыкино» поступили новые вагоны из депо «Сокол» (№ 8714), «Замоскворецкое» (№№ 8711, 8713), «Варшавское» (№№ 7695-7698, 7702, 8418, 9793-9794, 9796, 9799-9800) и «Новогиреево» (состав 0001-9808-9818-9832-9839-9844-0002).
В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» (0333-0832-0834-0835-0875-0876-0334) и «Замоскворецкое» (10165-11312-11313-11314-11318-11319-10166). Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые вагоны 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.
С 2012 года в депо поступают новые вагоны 81-760/761 на замену старым вагонам 81-717/714.
В этой статье не хватает ссылок на источники информации. Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 7 апреля 2012. |
ГУП «Московский метрополитен»
Служба подвижного состава
12 Ноября 1934 г. Директор метрополитена принял решение о создании Службы тяги. В Службе тяги организуют Отдел подвижного состава (ОПС). В отдел ОПС и в электродепо «Северное» переводят всех подвижников, работавших в Электротяговом отделе Управления Метростроя инженерами по разработке ТЗ на метровагон модели «А» и инспекторами на заводах-изготовителях и их оборудования. Административное управление депо и вагоноремонтными мастерскими осталось за управлением, а Служба тяги осуществляла техническое руководство проектированием, изготовлением, ремонтом и эксплуатацией подвижного состава, депо и вагоноремонтных мастерских. Первым начальником Службы тяги 15 ноября 1934 г. был назначен Федотов Александр Иванович, бывший начальник Электротягового отдела Мосметростроя с 1932. В последующем Служба тяги была переименована в Службу подвижного состава.
Эксплуатационный парк вагонов Московского метрополитена составляет 5956 вагонов шести моделей Еж3/Еж-6/Ем-508Т, 81-717/714, 81-720/721, 81-740/741, 81-760/761 (81-760А/761А/763А), 81-765/766/767 и их модификации, из которых 2536 вагонов имеют реостатно-контакторную систему управления с двигателями постоянного тока (Еж3/Еж-6/Ем-508Т, 81-717/714 и мод.), 20 вагонов имеют транзисторно-импульсную систему управления с двигателями постоянного тока (81-720/721) и 3400 современных вагонов, имеют микропроцессорную систему управления с асинхронными тяговыми двигателями (81-720.1/721.1, 81-740/741, 81-760/761 (81-760А/761А/763А), 81-765/766/767 и мод.).
Основными задачами подразделения являются:
- Выполнение заданных объемов перевозок пассажиров с обеспечением бесперебойного и безопасного движения поездов на метрополитене;
- Обучение локомотивных бригад;
- Содержание парка, организация обслуживания и ремонта вагонов.
- Осуществление общего руководства производственной деятельностью всех электродепо, Монорельсовой транспортной системы и Вагоноремонтного комплекса.
Электродепо:
Сокольническая линия |
Северное |
Замоскворецкая линия |
Сокол |
Арбатско-Покровская линия |
Измайлово |
Филевская линия |
Фили |
Кольцевая линия |
Красная Пресня |
Калужско-Рижская линия |
Калужское |
Таганско-Краснопресненская линия |
Планерное |
Калининская линия |
Новогиреево |
Солнцевская линия |
Солнцево |
Серпуховско-Тимирязевская линия |
Варшавское |
Люблинско-Дмитровская линия |
Печатники |
Большая кольцевая линия |
Солнцево |
Каховская линия |
Замоскворецкое |
Бутовская линия |
Варшавское |
Некрасовская линия |
Руднёво |
|
|
|
Владыкино (электродепо) — Википедия
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
У этого термина существуют и другие значения, см. Владыкино.Электродепо «Владыкино» (ТЧ-14) было основано 1 марта 1991 года. Совместно с депо «Варшавское» обслуживает Серпуховско-Тимирязевскую линию. Электродепо включает в себя зону отстоя и ремонта подвижного состава на 39 канав, мотодепо, мойку, 8-этажное административно-бытовое здание. Депо производит эксплуатацию, полное техобслуживание, а также текущий ремонт вагонов (не сложнее ТР-2). Имеется колесофрезерный станок, подъемка для вагонов.
Специалисты электродепо обеспечивают безопасность движения поездов и маневровой работы, а также высокую культуру обслуживания пассажиров.
История
В 1991 году депо начало свою работу. С момента открытия в депо начали поступать семивагонные составы из вагонов типа 81-714/717 как из депо «Варшавское», так и из ТЧ-2 «Сокол». В 1994—1995 годах в депо поступали составы более новых типов 81-717.5/714.5 с Замоскворецкой и Калужско-Рижской линий. В сентябре 2000 года к открытию нового участка «Пражская» — «Улица Академика Янгеля» во «Владыкино» поступили вагоны из депо «Сокол», «Замоскворецкое», «Варшавское» и «Новогиреево». В декабре 2001 года открылась новая станция метро «Аннино». Для пополнения вагонного парка во «Владыкино» прибыли составы из депо «Свиблово» и «Замоскворецкое». Через год к открытию станции «Бульвар Дмитрия Донского» в депо поступили новые составы 81-717.5М/714.5М из депо «Северное» и «Черкизово». Таким образом, депо «Владыкино» стало обладать самым большим количеством пассажирских составов — в 2003 году их количество составило 47 штук.
В конце 2012 года началась замена подвижного состава Серпуховско-Тимирязевской линии. В связи с этим в депо начали поступать новые составы из вагонов 81-760/761 «Ока», которые к марту 2015 года полностью заменили старые 81-717/714. Официальной датой прекращения эксплуатации этих вагонов на линии является 12 апреля 2015 года, именно тогда состоялся последний рейс состава 81-717.5/714.5, специально переданного обратно из ТЧ-2 «Сокол».
В конце 2014 года в депо поступил состав «Ока» модификации 81-760А/761А/763А со сквозным проходом. Первая поездка с пассажирами состоялась 15 января 2015 года[1]. В начале 2015 года поступил второй состав. Позднее было решено сделать два поезда именными и оформить снаружи и изнутри цветными аппликациями — один поезд в честь 70-летия победы СССР в Великой отечественной войне, а другой в честь 80-летия Московского метрополитена. Регулярная эксплуатация началась вместе с запуском именного поезда «70 лет Великой Победы», который 22 апреля 2015 года начал движение по Серпуховско-Тимирязевской линии. 13 мая 2015 года был запущен второй поезд «80 лет в ритме столицы». 27 января 2016 года оба состава 81-760А/761А/763А «Ока» были переданы в депо «Выхино». 19 января 2018 года «Поезд Победы» был возвращён обратно в депо «Владыкино», и с 23 января 2018 года вновь начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии уже с обновлённой экспозицией. 24 августа 2018 года в депо был также возвращён поезд «80 лет в ритме столицы», с последних чисел августа в пассажирской эксплуатации. 31 августа 2018 года в депо «Владыкино» был передан «Космический поезд», который с 7 сентября начал регулярное движение по Серпуховско-Тимирязевской линии, на которой ранее не эксплуатировался.
Обслуживаемые линии
Подвижной состав
Пассажирский подвижной состав
В настоящее время электродепо обслуживает линию восьмивагонными поездами, управляемыми в одно лицо по АРС. В постоянной готовности находятся 40 составов (маршруты с 39 по 81). Имеются резервные составы, резервные и ремонтные вагоны. Общая численность парка составляет около 390 вагонов.
До 2015 года в депо использовался состав-дефектоскоп (вагон 81-717 № 9279) для ультразвуковой дефектоскопии рельсов (ходил под 96-м маршрутом), однако из-за вывода из эксплуатации вагонов 81-717/714 данный состав был передан в депо ТЧ-5 «Калужское». Ранее дефектоскопом был вагон 81-717 № 9267 (списан в 1996 году).
Технические особенности
Единственное депо в Москве, над подъездными путями к которому проходит автомобильная дорога (Сигнальный проезд).
Примечания
Ссылки
Для электродепо «Владыкино» построят новые корпуса – Собянин — Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Электродепо «Владыкино» требует серьезной реконструкции и обновления, заявил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения депо.
«Мы планируем строительство новых корпусов, в том числе для отдыха локомотивных бригад», – сказал С. Собянин.
Глава города поздравил сотрудников с 27-летием создания депо, а женщин еще и с наступающим 8 Марта. Он вручил лучшим работникам благодарственные письма. Среди награжденных – три трудовых династии, члены каждой из них отработали в метрополитене более 100 лет.
«Московская подземка является одной из самых надежных транспортных систем мира. Это во многом благодаря вашему труду, вашим рукам, вашим умениям. И я хотел поблагодарить вас за очень важную и нужную для города работу», – сказал С. Собянин, обращаясь к коллективу электродепо.
Мэр отметил, что метро в Москве строится небывалыми темпами. «Не так давно открыли часть Большого кольца метро. Это большая подземная линия, одна из крупнейших в мире», – подчеркнул С. Собянин.
Он подчеркнул, что наряду со строительством новых станций и линий важно продолжать работу по обновлению подвижного состава.
Электродепо «Владыкино» обслуживает современные вагоны поездов Серпуховско-Тимирязевской линии метро. Его парк насчитывает 392 вагона (49 составов), не считая резервных и ремонтных.
С 2013 года ведется модернизация депо. К концу 2019 года здесь возведут два дополнительных пролета отстойно-ремонтного комплекса для обслуживания и ремонта поездов, построят новое здание специализированной автобазы площадью 2,5 тыс. кв. м на 125 машин.
Кроме того, возведут четырехэтажное здание, где обустроят комнаты отдыха локомотивных бригад на одного – двух человек. Сейчас рабочие могут отдыхать в комнатах на три – четыре человека, расположенных в основном административном здании.
Также в депо поставят диагностическое оборудование, использование которого позволит снизить эксплуатационные расходы и повысить плавность хода подвижного состава.
Второй этап реконструкции депо «Владыкино» завершат в 2018 году
Все о строительстве и реконструкции электродепо
Номерной ушёл на пенсию. Электродепо Владыкино: kviten — LiveJournal
Время меняется незаметно, и если новинки производят какой-никакой, но фурор, то с отслужившими своё вещами мы, как правило, расстаёмся легко. Это уже потом мы хватаемся за голову, что сохранилось так мало экземпляров, и раритеты уже вызывают свой трепет.Номерные стали своеобразным символом метро. Серия, которая задумывалась как временная, распространилась практически на все метрополитены постсоветского пространства (и даже за его пределы). Этим вагонам и буквенного обозначения-то не присвоили, отсюда и номерные. Модификаций выполнено много, и в какой город с метро ни приедешь, обязательно встретишь номерной. В Москве этот тип вагонов работал на всех линиях, кроме Арбатско-Покровской. Но всё меняется, кто-то скорбит, кто-то радуется, но сначала номерные ушли с кольца, потом с Калининской линии. Сегодня был последний регулярный рейс состава из номерных вагонов по Серпуховско-Тимирязевской линии.
Преемственность составов наблюдали в электродепо Владыкино (ТЧ-14).
1. Новый поезд, Ока (81-760/761), заходит в депо.
2. Журналисты и любители метро в предвкушении.
3. Депо укомплектовано новыми составами, в том числе 2 состава на линии со сквозным проходом.
4. Между этими вагонами целая пропасть, точнее канава.
5. Со сквозным проходом — тот самый баклажан, которые не пошли в Баку.
6. Состав будет тематическим, он будет специально оформлен к 80-летию метрополитена.
7. Много негативных отзывов о нём было, по мне так вполне симпатичный.
8. Тележка.
9. Кабина.
10. Виновник торжества. Сложно поверить, но когда-то и эти вагоны совсем уйдут.
11. Выпускались заводами в Петербурге и Мытищах.
12. Кабина для сравнения.
13. Уже раритетная схема.
14.
15. Выпущен Ленинградским вагоностроительным заводом имени Егорова.
16. Всё же, на мой вкус, в новых вагонах ехать удобнее и комфортнее, в первую очередь за счёт кондиционера.
17. Иван Осташко, начальник службы внешних связей, рассказывает о процессе обновления подвижного состава в метро.
18. Помимо основного события, удалось немного осмотреть депо. Владыкино — последнее в Москве, открытое во время СССР, и самое крупное на данный момент.
19. Ока выходит на линию.
20. Букет из удочек
21.
22. Канава пожарного выезда, в штатном режиме не занимается.
23.
24. Последний предрейсовый осмотр.
25. Всё готово к отправлению.
26. Андрей Кружалин, пресс-секретарь начальника московского метро, принёс таблички, оставшиеся от номерных.
27. И понеслось…
28. rosmetrostroy доволен сувениром.
29. Выезжаем в последний регулярный рейс.
30. Состав продолжит работу на Замоскворецкой линии.
31. Вот и всё. Пошёл на последний круг.
Огромное спасибо пресс-службе Московского метрополитена mosmetro за организацию мероприятия и возможность съёмки.
Официальный сайт гостиницы «Владыкино», Москва
Гостиница «Владыкино» расположена в Северо-Восточном округе Москвы, в непосредственной близости от парка «Отрада» (Парк Радости).
Расположение гостиницы, позволяет спокойно дойти пешком до станции метро «Владыкино» за 5-7 минут. Отель находится всего в 7 км от центра Москвы. От гостиницы легко добраться до Белорусского вокзала, а оттуда — 35 мин. Поезд Аэроэкспресс до аэропорта Шереметьево.
От гостиницы легко дойти пешком до главного Ботанического сада РАН, парка Отрада, Останкинской башни и Парково-выставочного центра ВДНХ. Также рядом находится Музей космонавтики, церковь Рождества Пресвятой Богородицы, мечети-Ярд и Инам, а также музей-усадьба Останкино. Также станция метро «Владыкино», которая находится рядом с гостиницей, обеспечивает быстрый доступ в любую точку Москвы.
Гостиница «Владыкино» предлагает один из самых оптимальных вариантов размещения — комнаты с кухней.Номера с кухней любой категории на выбор: люкс, однокомнатные и двухкомнатные номера категорий «Комфорт», «Стандарт» и «Эконом». Кухни оборудованы всем необходимым для приготовления и приема пищи. Отель предлагает отличное соотношение цены и качества.
«Владыкино» — один из самых популярных, удобных и доступных кондо-отелей Москвы. Удобство гостиницы давно оценили многие гости столицы. Этот отель не только предлагает отдельные номера, но также включает в себя полный спектр услуг, предоставляемых в любом отеле, включая уборку, постельное белье, охрану и круглосуточное обслуживание номеров.Это отличная альтернатива аренде квартиры.
В отеле есть бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации, кафе, доставка еды и напитков в номер, парковка для автомобилей. По предварительной договоренности предлагаются автобусы-шаттлы до мероприятий в городе.
Гостиница «Владыкино» — прекрасное место для отдыха после насыщенного событиями дня в Москве. Идеально подходит для семей и тех, кто ценит комфорт.
,The Home Depot | Свяжитесь с нами
Магазин
Магазины
Контакты
Введите ваши ключевые слова
- О нас
- Отдел новостей
- Связи с инвесторами
- Фонд
- Ответственность
- КАРЬЕРА
- Меню
Интернет-магазин>
Поиск магазина>
Свяжитесь с нами>
- О нас
- Лидерство
- Хронология и история
- Спонсорство и платные СМИ
- Колесо ценностей
- Отдел новостей
- Галерея
- Пресс-релизы
- Дайте мне H-подкаст
- Связи с инвесторами
The Home Depot | Построен с нуля
Магазин
Магазины
Контакты
Введите ваши ключевые слова
- О нас
- Отдел новостей
- Связи с инвесторами
- Фонд
- Ответственность
- КАРЬЕРА
- Меню
Интернет-магазин>
Поиск магазина>
Свяжитесь с нами>
- О нас
- Лидерство
- Хронология и история
- Спонсорство и платные СМИ
- Колесо ценностей
- Отдел новостей
- Галерея
- Пресс-релизы
- Дайте мне H-подкаст
- Связи с инвесторами
Регистрация | Ресторан Depot
*Предпочтительное Местоположение:
— Пожалуйста выберите — Бирмингем, Алабама Меса, Аризона Феникс, Аризона Тусон, Аризона Анахайм, Калифорния Колтон, Калифорния Фресно, Калифорния Хантингтон-Бич, Калифорния Джефферсон, Калифорния Лонг-Бич, Калифорния Мирамар, Калифорния Окленд, Калифорния Пасадена, Калифорния Розвилл, Калифорния Сакраменто, Калифорния Сан-Диего, Калифорния Сан-Франциско, Калифорния Сан-Хосе, Калифорния Сан-Маркос, Калифорния Торранс, Калифорния Ван Найс, Калифорния Вернон, Калифорния Орех, Калифорния Вашингтонский бульвар, Калифорния Денвер, Колорадо Гринвуд-Виллидж, Колорадо Хартфорд, Коннектикут Оранжевый, CT Уотербери, Коннектикут Уилмингтон, Делавэр Бойнтон-Бич, Флорида Дэви, Флорида Форт-Майерс, Флорида Джексонвилл, Флорида Киссимми, Флорида Ларго, Флорида Медли, Флорида Майами, Флорида Орландо, Флорида Помпано-Бич, Флорида Ривьера-Бич, Флорида Сарасота, Флорида Тампа, Флорида Атланта, Джорджия Буфорд, Джорджия Мариетта, Джорджия Норкросс, Джорджия Алсип, Иллинойс Дес-Плейнс, Иллинойс Гусь-Айленд, Иллинойс Ломбард, Иллинойс Сауганаш (Пуласки Роуд), Иллинойс Индианаполис, IN Луисвилл, Кентукки Батон-Руж, Луизиана Новый Орлеан, Луизиана Андовер, Массачусетс Эйвон, Массачусетс Чикопи, Массачусетс Эверетт, Массачусетс Милфорд, Массачусетс Нидхэм, Массачусетс Балтимор, Мэриленд Кэпитол-Хайтс, Мэриленд Дирборн, Мичиган Трой, Мичиган Ипсиланти, Мичиган Бруклинский центр, Миннесота СвятойПол, Миннесота Канзас-Сити, Миссури Сент-Луис, Миссури Кэри, Северная Каролина Шарлотта, Северная Каролина Гринсборо, Северная Каролина Ла-Виста, NE Джерси-Сити, Нью-Джерси Нептун, Нью-Джерси Пеннсаукен, Нью-Джерси Пайн-Брук, Нью-Джерси Secaucus, Нью-Джерси Южный Хакенсак, Нью-Джерси Саут-Плейнфилд, штат Нью-Джерси Юнион, Нью-Джерси Лас-Вегас, Невада Олбани, штат Нью-Йорк Блаувельт, штат Нью-Йорк Богемия, Нью-Йорк Бруклин (Гамильтон-авеню), Нью-Йорк Буффало, штат Нью-Йорк Канарси, Нью-Йорк Колледж-Пойнт, Нью-Йорк Фармингдейл, Нью-Йорк Гарден-Сити, Нью-Йорк Маспет, Нью-Йорк Mt.Вернон, штат Нью-Йорк Ньюбург, штат Нью-Йорк Ок-Пойнт, Нью-Йорк Порт Честер, Нью-Йорк Рочестер, штат Нью-Йорк Акрон, Огайо Цинциннати, Огайо Кливленд / Вэлли-Вью, Огайо Колумбус, Огайо Дейтон, Огайо Оклахома-Сити, ОК Clackamas, OR Портленд, штат Орегон Вифлеем, Пенсильвания Гаррисберг, Пенсильвания Лангхорн, Пенсильвания Манаюнк / Филадельфия, Пенсильвания Филадельфия, Пенсильвания Питтсбург, Пенсильвания Уилкс-Барре, Пенсильвания Крэнстон, Род-Айленд Гринвилл, Южная Каролина Северный Чарльстон, Южная Каролина Мемфис, Теннесси Нэшвилл, Теннесси — ТЕПЕРЬ ОТКРЫТО! Остин, Техас Даллас, Техас Эль-Пасо, Техас Форт-Уэрт, Техас Хьюстон (SW), Техас Хьюстон, Техас Льюисвилл, Техас Ричардсон, Техас Сан-Антонио, Техас Томбол, Техас Солт-Лейк-Сити, Юта Александрия, Вирджиния Шантильи, Вирджиния Ричмонд, Вирджиния Вирджиния-Бич, штат Вирджиния Файф, Вашингтон Сиэтл, Вашингтон Вудинвилл, Вашингтон Милуоки, Висконсин
,