автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (ПАЗ-4230-01 Аврора автобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка ПАЗ-4230-01 Аврора автобус может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики ПАЗ 4230-01 Аврора:
Колесная формула | 4×2 | |
Вместимость (пасс. мест) | 54 (31) | |
Снаряженная масса, кг | 6400 | |
Полная масса | 10500 | |
Двигатель | ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный | |
Номинальная мощность, л.с. | 136 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 17,1 | |
Макс. крутящий момент, Нм | 460 | |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Информация об автобусе ПАЗ 4230-01 Аврора
Автобус «Аврора» был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Машина уже показала себся на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул «Лучший отечественный автобус 2001 года» и специальный приз журнала «За рулем».
В начале 2002 года руководством компании «РусАвтобусПром», в которую наряду с такими заводами как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, входит и Курганский автобусный завод, было принято решение о передаче производства «Авроры» на ОАО «КАВЗ». Это позволит загрузить свободные мощности предприятия, увеличить занятость персонала, кроме того, абсолютно новая модель автобуса дает надежды курганскому предприятию на дальнейшее успешное развитие.
Итак, знакомимся с новинкой.
Машина отвечает канонам современной автобусной моды. Об этом свидетельствует обтекаемая форма передней части, раскосый взгляд узких фар, большая площадь остекления. «Аврора» действительно красива, и тем приятнее будет вскоре увидеть ее на дорогах. Чем же может порадовать модель при ее ближайшем рассмотрении?
Степени защиты от коррозии позавидует любой, по крайней мере, отечественный конкурент: Стальные листы с оцинковкой, стеклопластиковые передние и задние панели кузова, алюминиевые крышки люков. Колесные арки также выполнены из оцинкованной стали. Автобус имеет просторный и комфортабельный салон, вход и выход из которого осуществляется через две одностворчатые двери впереди и сзади. Уровень внутренней отделки может меняться в широких пределах в зависимости от требований заказчика, вплоть до установки систем индивидуальной вентиляции и освещения. Наличие багажных полок, штатной магнитолы и эффективной системы отопления позволяет надееться, что тяготы дальней дороги в любое время года будут перенесены пассажирами без особых проблем.
Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой. Спокойному и уверенному процессу управления призваны служить регулируемое сидение водителя, а также обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом.
Еще интереснее механическая часть машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом — то, что надо для автобуса такого класса, поэтому установка ММЗ-245.9 от «Бычка» выглядит вполне логично. Тяговые возможности дизеля реализует пятиступенчатая коробка передач. Силовой агрегат установлен сзади продольно, что позволяет несколько сэкономить место в салоне. Кроме двигателя, «Авроре» «достались» зиловские мосты и рулевое управление МАЗ с гидроусилителем руля. Столь широкое использование на новой машине агрегатов известных производителей явно повысит ее надежность и ремонтопригодность. Тормозная система двухконтурная с пневмотическим приводом, тормоза барабанного типа и, что самое главное, машина оборудована АБС — в этом «Аврора» даст фору, пожалуй, всему отечественному автопрому. Автобус оборудован рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода. Вот такая она, «Аврора».
www.specautopartner.ru
Модель автобуса | ПАЗ-4230-01 «Аврора» | ПАЗ-4230-04 «Аврора» |
Класс автобуса | Средний | Средний |
Назначение | Пригородный, междугородный | Пригородный, междугородный |
Основные параметры модификаций | ||
Тип кузова | несущий вагонной компоновки | несущий вагонной компоновки |
Ресурс кузова | 8 | 8 |
Длина / ширина / высота, мм | 8370/2500/2995 | 8370/2500/2995 |
База, мм | 3600 | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1960 | 1960 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | 2/650 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 54 (31) | 54 (31) |
Мин. радиус разворота, м | 7,7 | 7,7 |
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. | 9/9 | |
Масса снаряженная, полная, кг | 7070/111040 | 7070/111040 |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Мост | ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ» | ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ» |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес | Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки боковых окон | Естественная, через люки и форточки боковых окон |
Система отпления | Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель | Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (тип) | ММЗ-245.9 | Cummins B 180 20 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R | 6 R |
Нормы экологической безопасности | EURO-1 | EURO-2 |
Рабочий объем (л) | 4,75 | 5,88 |
Мощность дв., кВт (л.с.). | 100 (136) 2400 | 132 (180) 2500 |
Макс крутящий момент, Нм | 460 ( 1300) | 650 (1500) |
Расположение | заднее продольное | |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19 | 18 |
Максимальная скорость км/ч | 90 | 110 |
КПП | ПАЗ-3206, механическая, 5-ст. | Praga 6PS-51,механическая, 5-ст. |
yugtehno.ru
Модель автобуса | ПАЗ-4230-03 «Аврора» | ПАЗ-4230-06 «Аврора» |
Класс автобуса | Средний | Средний |
Назначение | Пригородный, городской | Пригородный, городской |
Основные параметры модификаций | ||
Тип кузова | несущий вагонной компоновки | несущий вагонной компоновки |
Ресурс кузова | 8 | 8 |
Длина / ширина / высота, мм | 8370/2500/2995 | 8370/2500/2995 |
База, мм | 3600 | 3600 |
Высота потолка в салоне, мм | 1960 | 1960 |
Количество/ширина дверей, мм | 2/726 | 2/726 |
Общее число мест(в т.ч. посадочных) | 56 (27) | 56 (27) |
Мин. радиус разворота, м | 7,7 | 7,7 |
Уг. въезда пер./ Уг. съезда зад., град. | 9/9 | 9/9 |
Масса снаряженная, полная, кг | 6920/10975 | 6920/10975 |
Емкость топливного бака, л | 105 | 105 |
Мост | ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ» | ЗАО РЗАА АМО «ЗИЛ» |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля | МАЗ-64229 с гидроусилителем руля |
Тормозная система | Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
Рабочая: двухконтурная, с разделением на контуры по осям; тормозные механизмы барабанные, ABS Запасная: один из контуров рабочей тормозной системы Стояночная: привод от пружинных энергоаккумуляторов к тормозным механизмам задних колес |
Вентиляция | Естественная, через люки и форточки боковых окон | Естественная, через люки и форточки боковых окон |
Система отпления | Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель | Воздушная, использующая тепло ситсемы охлаждения двигателя, независимый подогреватель |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (тип) | ММЗ-245.9 | Cummins B 180 20 |
Количество и расположение цилиндров | 4 R | 6 R |
Нормы экологической безопасности | EURO-1 | EURO-2 |
Рабочий объем (л) | 4,75 | 5,883 |
Мощность дв., кВт (л.с.). | 100 (136) 2400 | 132 (180) 2500 |
Макс крутящий момент, Нм | 460 ( 1300) | 650 (1500) |
Расположение | заднее продольное | заднее продольное |
Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км | 19 | 18 |
Максимальная скорость км/ч | 90 | 110 |
КПП | Механическая, 5-ст. | Praga 6PS-51, механическая, 6-ст. |
yugtehno.ru
Автобус аврора размеры
По вопросам покупки данной техники (ПАЗ-4230-01 Аврора автобус), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Технические характеристики ПАЗ 4230-01 Аврора:
Колесная формула | 4×2 | |
Вместимость (пасс. мест) | 54 (31) | |
Снаряженная масса, кг | 6400 | |
Полная масса | 10500 | |
Двигатель | ММЗ-245.9 (Euro-1), дизельный | |
Номинальная мощность, л.с. | 136 | |
Рабочий объем, л | 4,75 | |
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч, л/100 км | 17,1 | |
Макс. крутящий момент, Нм | 460 | |
Макс. скорость, км/ч | 90 |
Информация об автобусе ПАЗ 4230-01 Аврора
Автобус «Аврора» был разработан и впервые выпущен на Павловском автобусном заводе. Машина уже показала себся на российских автомобильных выставках и имеет множество наград, среди которых титул «Лучший отечественный автобус 2001 года» и специальный приз журнала «За рулем».
В начале 2002 года руководством компании «РусАвтобусПром», в которую наряду с такими заводами как ПАЗ, ЛиАЗ, ГолАЗ, входит и Курганский автобусный завод, было принято решение о передаче производства «Авроры» на ОАО «КАВЗ». Это позволит загрузить свободные мощности предприятия, увеличить занятость персонала, кроме того, абсолютно новая модель автобуса дает надежды курганскому предприятию на дальнейшее успешное развитие.
Итак, знакомимся с новинкой.
Машина отвечает канонам современной автобусной моды. Об этом свидетельствует обтекаемая форма передней части, раскосый взгляд узких фар, большая площадь остекления. «Аврора» действительно красива, и тем приятнее будет вскоре увидеть ее на дорогах. Чем же может порадовать модель при ее ближайшем рассмотрении?
Степени защиты от коррозии позавидует любой, по крайней мере, отечественный конкурент: Стальные листы с оцинковкой, стеклопластиковые передние и задние панели кузова, алюминиевые крышки люков. Колесные арки также выполнены из оцинкованной стали. Автобус имеет просторный и комфортабельный салон, вход и выход из которого осуществляется через две одностворчатые двери впереди и сзади. Уровень внутренней отделки может меняться в широких пределах в зависимости от требований заказчика, вплоть до установки систем индивидуальной вентиляции и освещения. Наличие багажных полок, штатной магнитолы и эффективной системы отопления позволяет надееться, что тяготы дальней дороги в любое время года будут перенесены пассажирами без особых проблем.
Рабочее место водителя отделено от пассажирского салона перегородкой. Спокойному и уверенному процессу управления призваны служить регулируемое сидение водителя, а также обтекаемые наружные зеркала с электрическим управлением и подогревом.
Еще интереснее механическая часть машины. Дизельный двигатель с турбонаддувом — то, что надо для автобуса такого класса, поэтому установка ММЗ-245.9 от «Бычка» выглядит вполне логично. Тяговые возможности дизеля реализует пятиступенчатая коробка передач. Силовой агрегат установлен сзади продольно, что позволяет несколько сэкономить место в салоне. Кроме двигателя, «Авроре» «достались» зиловские мосты и рулевое управление МАЗ с гидроусилителем руля. Столь широкое использование на новой машине агрегатов известных производителей явно повысит ее надежность и ремонтопригодность. Тормозная система двухконтурная с пневмотическим приводом, тормоза барабанного типа и, что самое главное, машина оборудована АБС — в этом «Аврора» даст фору, пожалуй, всему отечественному автопрому. Автобус оборудован рессорными подвесками на обе оси, причем на задней дополнительно установлены специальные корректирующие пружины для увеличения плавности хода. Вот такая она, «Аврора».
Фотографии ПАЗ-4230-01 Аврора автобус
Дополнительная информация
Статья опубликована 18.03.2015 01:59 Последняя правка произведена 18.03.2015 02:05Средний автобус, разработанный в конце 1990-х годов на Павловском автобусном заводе.
С 2001 года на ПАЗе было налажено серийное производство автобуса. После вхождения в 2001 году Курганского автобусного завода в компанию «Русские Автобусы — Группа ГАЗ», начиная с 2002 года производство автобуса ПАЗ-4230 «Аврора» было передано на Курганский автобусный завод. С 2003 года КАвЗ приступил к серийному производству нескольких модификаций этого автобуса. В 2008 году была освоена новая модель — КАвЗ-4235.
История
В конце 1990-х перед Павловским автобусным заводом встала необходимость реструктуризации производства
omotorah.ru
Модель автобуса | КАВЗ-4238 | КАВЗ-4238 CNG |
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки | |
Ресурс кузова, лет | 8 | |
Колесная формула/ведущие колеса | 4х2/задние | |
Длина/ Ширина/ Высота, мм | 10030 / 2500 /3060 (3110 с кондиционером) | |
База, мм | 4900 | |
Высота потолка в салоне, мм | 1980 | |
Количество/ширина дверей, мм | 2/650 | |
Мин. радиус разворота, м | 11 | |
Масса снаряженная/полная, кг | 8320…8685 или 8435…8800/12600 | 8814…8929 или 9350…9465/12600 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4290/8310 | |
Общее количество мест (в т.ч. посадочных) | 40 (35+1), 44 (39+1) | |
Емкость топливного бака/газовых баллонов, л | 170 | 615 или 739 (5 баллонов) |
Запас хода, км (для CNG) | — | 475 или 570 |
Передняя ось / ведущий мост | КААЗ или Voith IFS TJ 58-225/КААЗ | |
Рулевой механизм | ШВГУ-430 или ZF-8095 интегрального типа | |
Тормозная система | Пневматическая, двухконтурная, с ABS | |
Тормоз-замедлитель (ретардер) | Voith | |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя | |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха. | |
Шины | 275/70 R 22,5” | |
Силовой агрегат | ||
Двигатель (дизельный/газовый) | Cummins 6 ISBe4 210В с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива с системой нейтрализации | Cummins 6 BGe5 230 (CNG), четырехтактный, с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха |
Количество и расположение цилиндров | 6R, вертикальное | |
Нормы экологической безопасности | ЕURO-4 | ЕURO-5 |
Рабочий объем, л | 6,7 | 5,9 |
Мощность двигателя, кВт/мин | 145 при 2300 мин-1 | 168,8 при 2 800 мин-1 |
Макс. крутящий момент, Нм/мин | 750 при 1100…1800 мин-1 | 678,3 при 1 800 мин-1 |
Расположение | Заднее, продольное | |
Максимальная скорость, км/ч | 100 | |
КПП | МКПП: ZF 6 S 1010 BO, 6-ти ступ. или Eaton, FSO-5206 |
www.sinegor-avto.ru
КАвЗ 4238
- Подробности
- Категория: Автобусы и троллейбусы
- Опубликовано: 08.08.2016
- Введение
- История создания
- Основные узлы
- Салон
- Технические характеристики
- Преимущества
У автобуса КАвЗ-4238, принадлежащего семейству «Аврора», и предназначенного для разнообразных целей, такие технико-экономические показатели, что его можно эффективно и безопасно эксплуатировать на пригородных и междугородних маршрутах с целью перевозки пассажиров. Транспортные средства данного типа превосходят аналогичную технику по мобильности, пассажировместимости и топливной экономичности, несмотря на то, что данная машина для перевозки людей удлинена на 1,5 метра по сравнению с базовой моделью 4230. Это позволило создать 8 дополнительных сидячих пассажирских мест.
На платформе данного транспортного средства было спроектировано 3 разновидности, которые отличались друг от друга преимущественно числом пассажиромест. Выбирая ту или иную модификацию, можно было стать обладателем автобуса с количеством мест от 35 до 44 единиц. Необходимо отметить одну модификацию из трех, рассчитанную на 35 пассажиров, и в которой не предусмотрена перевозка стоящих людей. Так вот она в качестве силовой установки имеет дизельный двигатель марки Deutz.
История создания
После того, как в 2001 году Курганский автобусный завод присоединился к крупнейшему машиностроительному холдингу «РусПромАвто», в состав которого входят основные производители, выпускающие автобусную и автомобильную технику в Российской Федерации, там начались перемены.
Через некоторое время высшим руководством холдинга было принято судьбоносное решение – организовать на мощностях Курганского завода производство автобусов среднего класса ПАЗ-4230 («Аврора»), который до этого выпускался только Павловским автобусным заводом. А уже через пять лет на Курганском предприятии освоили выпуск модификации указанной техники с удлиненной базой, получившей индекс КАвЗ-4238.
Основные узлы
Модель КАвЗ-4238 оснащена шестицилиндровым дизельным мотором Cummins, располагаемого по оси транспортного средства. Он в состоянии развивать мощность 210 л. с. или 154,6 кВт. Величина рабочего объема силовой установки этой машины равна 6,7 литра. А значение максимального крутящего момента в 700 Н·м достигается им уже при частоте вращения коленчатого вала 1500 об/мин.
- Двигатель — Cummins EQB 210 20
- Мощность двигателя — Euro 3 — 210 лс, Euro 4 — 160 лс
- Объем двигателя — 6,7л
- Частота вращение — 1500 об/мин
- Коробка передач — механическая 6-ти ступенчатая
На автобусе КАвЗ-4238 установлен дифференциальный рулевой механизм, чем значительно облегчается управление транспортом, и оно становится удобным и надежным. Тормозную систему можно условно разделить на два автономных контура – рабочий и стояночный. В основе стояночной системы лежат барабанные тормозные механизмы. Эти средства обеспечивают плавное торможение и сокращение тормозной дистанции до небольшой величины, что делает передвижение на этом автобусе еще более безопасным и комфортабельным.
Благодаря рулевому управлению с гидроусилителем и шестиступенчатой коробке перемены передач заметно облегчается работа водителя, как при движении по городским улицам, так и при езде по междугородним трассам. С помощью тормозной двухконтурной системы, работающей на сжатом воздухе, и дополненной контуром ABS, обеспечивается безопасность перевозки пассажиров и самой техники в любых погодных и дорожных условиях.
Салон
Салон автобуса укомплектован двумя одностворчатыми дверями, которые открываются и закрываются с помощью надежных пневматических механизмов, расположенных в переднем и заднем свесе. Это обеспечивает бесшумный и удобный способ открывания дверей машины. Пассажирский салон вблизи передней и задней двери оборудован поручнями для облегчения и безопасности посадки и высадки пассажиров. В транспортном средстве имеются багажные полки по верху салона и багажные отсеки в районе межпольного пространства.
Процесс вентиляции салона производится благодаря оконным форточкам и двум люкам, врезанным в крышу автобуса. Местом расположения дизельного двигателя «Cummins EQB 210 20» служит задний свес автомобиля.
Основу системы отопления салона составляет комплект из трех надежных и производительных отопителей, по которым циркулирует охлаждающая жидкость, используемая в контуре охлаждения силовой установки. Дополнительно в отопительную систему устанавливается независимый подогреватель. Это обеспечивает большие удобства для пассажиров и водителя в зимний период при любой температуре наружного воздуха. Вентиляционную систему автобусного салона составляет естественная вентиляция посредством оконных форточек и вентиляционных люков, размещенных на крыше салона.
class=»eliadunit»>Технические характеристики
Габариты
- Длина — 10000
- Ширина — 2500
- Высота — 3085
Основные характеристики
- колесная формула — 4х2
- Количество сидячих мест — 35-39
- Максимальная вместимость — 75
- Количество дверей — 2
- Ширина дверей — 650
- Максимальная скорость — 100 км/ч
Преимущества и недостатки
Покупка модели КАвЗ-4238 обеспечивает быстрый и бесперебойный пассажиропоток, будь это пригородные или междугородные маршруты. Затраты на покупку этого транспортного средства самоокупаются в оперативном порядке благодаря небольшому расходу топлива и длительному времени эксплуатации. Срок службы некоторых комплектующих доходит до одного миллиона километров. Заводской срок гарантии на кузовной узел составляет восемь лет. Несмотря на длину базы КАвЗ-4238, равную 4,9 метрам, машина остается достаточно быстрой и маневренной, как в сложных городских условиях, так и на трассах междугороднего сообщения не только летом, но и зимой.
Местом расположения двигателя рассматриваемого транспортного средства, является его задняя часть, что способствовало экономии площади, которая была нужна для установки дополнительных сидений. На этом междугороднем и пригородном автобусе установлена коробка передач, отличающаяся простотой в работе, легкостью в обслуживании и долговечностью по сроку службы. В топливный бак этой машины вмещается 170 литров дизтоплива, благодаря чему автотранспортное средство данной модели длительное время может обойтись без промежуточных заправок, что имеет значение при междугородних пассажирских перевозках на дальние расстояния. Эти факторы экономят время людей, решивших воспользоваться услугами данного автобуса. При этом значительно возрастает протяженность маршрутов, обслуживаемых такими автобусами.
В качестве опции модель КАвЗ-4238 может оснащаться салонным кондиционером, что будет обеспечивать дополнительные удобства и комфорт в салоне, каким бы протяженным не был маршрут. По отзывам эксплуатирующих организаций и многочисленных пассажиров, автобус обладает комфортабельным пассажирским салоном, эргономичным рабочим местом водителя, хорошей обзорностью, плавным ходом, отменной управляемостью и маневренностью.
С помощью автобуса КАвЗ-4238 обеспечивается плечо маршрута 500 км, благодаря чему можно легко организовывать пассажирские перевозки и точно рассчитывать расход топлива и продолжительность поездки.
Среди неудобств чаще всего упоминается недостаточная вместительность багажного отделения, не слишком удачное расположение коммуникационного электрического блока и низкие мощностные показатели двигателя для автобуса при полной его загрузке.
class=»eliadunit»>tehnorussia.su
Тип кузова | Несущий, вагонной компоновки |
Двигатель (дизельный) | Cummins 6 ISBe 210В Е4 с непосредственным впрыском топлива Common Rail, с электронным управлением подачи топлива |
КПП | ZF 6S 1010 BO, механическая 6-ти ступенчатая |
Колесная формула | 4х2 |
Длина / ширина / высота | 10000 / 2500 /3085 |
Высота потолка в салоне, мм | 1970…1980 (в заднем свесе), 2210(в переднем свесе и базе) |
База | 4900 |
Количество / ширина дверей | КАВЗ-4238-41,42 – 2/650 |
Мин. радиус разворота, м | 11 |
Масса снаряженная/полная, кг | 8435/12250 8320/12250 |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось, кг | 4250/8000 4800/8900 |
Общее число мест (в т.ч. посадочных) | 44(39) 40 (35) |
Емкость топливного бака, л | 140 |
Шасси, мост | КААЗ |
Рулевой механизм | МАЗ-64229 |
Тормозная система | Рабочая — пневматическая, двухконтурная, ABS. Стояночная — пружинные энергоаккумуляторы. Запасная — один из контуров рабочей тормозной системы. Тормозные механизмы -барабанные. Вспомогательная — моторный тормоз. |
Вентиляция | Естественная, через люки крыши и форточки окон боковины. Обдув ветрового стекла – от фронтального отопителя. |
Система отопления | Комбинированная, от системы охлаждения двигателя и жидкостного подогревателя. Жидкостный подогреватель расположен в моторном отсеке. 3 отопителя расположены в салоне, отопление рабочего места водителя от фронтального отопителя с двумя режимами забора воздуха |
Шины | 8,25 R 20” 275/70R22,5” |
www.russian-bus.ru