Автобус голден драгон: Купить автобусы Golden Dragon с пробегом в Самаре

Содержание

История «Золотого Дракона»

8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Golden Dragon ( Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd), в переводе на русский звучит, как «золотой дракон» — это китайская марка автобусов, штаб-квартира которой находится в провинции Фуцзянь – г. Сямыне. По оценкам на 2010 год мощности компании позволяли производить до 15 тыс. автобусов большого и среднего класса вместимости и до 25 тыс. малых автобусов ежегодно. В 2011 году компания выпустила более 43 тыс. автобусов. Это первый китайский производитель, вышедший на европейский рынок – в 2010 году компания реализовала в Турку 10 автобусов. На сегодняшний день, автобусы Golden Dragon, помимо Китая, поставляются во многие страны мира, в том числе в Россию, Таиланд, Сингапур, Египет.

Модельный ряд представлен 8 категориями автобусов. Согласно имеющейся длине — от 5 до 12 метров, они имеют соответствующую вместимость пассажиров 9 — 120 посадочных мест. Представленные транспортные средства являются аналогами известных марок: Toyota, Nissan, Hino, Setra. До 2007 года поставщиком в Россию была компания РКК Союз. В настоящее время заводское производство XIAMEN самостоятельно поставляет представленную технику и запасные части. Автобус «Голден Драгон» выпускает компания XIAMEN GD Van Co., LTD, ведущая свою историю с 1992 года.

Ключевым направлением деятельности фирмы является производство и реализация всех видов автобусов под брендом GOLDEN DRAGON. Для увеличения конкурентоспособности, компания занимается внедрением в процесс производства инновационных технологий, создает и задействует эффективные методы и механизмы изготовления техники, благодаря чему были достигнуты высокие результаты качества и надежности продукции. В 1997 году предприятие подтвердило соответствие выпускаемой продукции качеству принятых в мире стандартов ISO 9002, а уже в 2002 году был полученный сертификат соответствия ISO 9001. И в этом же году компания заняла II место по объему продаж в своем сегменте. Автобус Голден Драгон был избран МОК официальным транспортным средством Летних Олимпийских Игр 2008.

Стоит отметить прогрессивное развитие компании в последнее десятилетие, это касается инженерии, сферы инноваций, производства и контроля качества выпускаемых транспортных средств. Подтверждением этому служит статистика: за свою историю XIAMEN достигла показателей в 15 тыс. средних и больших, и в 25 тыс. легких автобусов.

На российских дорогах сегодня можно увидеть 12-метровый автобус городского типа – модель City Cruiser, отличающийся низким уровнем пола, удобным для обеспечения быстрого входа и выхода пассажиров. Ранее автобус Голден Драгон ассоциировался только с машинами длиной 8,4 — 11,4 метра. Тем не менее, главное отличие заключено не только в габарите модели, но также и, в надежной пневмоподвеске, четко работающей АКПП, в наличии кондиционера, видеокамеры заднего вида и ряде других достоинств. Номинальная вместимость пассажиров составляет 95 человек, а в часы пик автобус способен перевозить до 100 человек. Автомобиль оснащен мощным двигателем ГМП. Система обогрева в салоне с дефлекторами, направленными непосредственно на пол, предотвращает образование наледи в холодное время года. Автобусы оснащены 270 дизельным двигателем от YuChai. Коробка передач «автомат» четко срабатывает, без рывков. Благодаря оптимизированным техническим параметрам машина имеет быстрый разгон.

Сравнительно недорогие, и при этом неприхотливые в обслуживании и комфортабельные внутри, автобусы «Голден Драгон» широко используют на городских маршрутах и для осуществления междугородних рейсов. Маршрутные такси данной марки в плане внешней привлекательности и ценовой характеристики показали себя не хуже западных аналогов, это в полной мере касается и корпоративного транспорта, а также туристических лайнеров.

Сегодня китайский производитель представляет автобусы Golden Dragon в нескольких типах исполнения: микроавтобус, рассчитанный на 5-15 пассажиров, модель Golden Dragon Hiace, низкопольный вместительный (на 80 человек) городской автобус Golden Dragon XML 6125, туристический автобус на 49 мест Golden Dragon XML-6126. Все представленные автобусы оборудованы силовыми агрегатами американского производства, а детали трансмиссии с тормозной системой пневматического типа изготовлены фирмой WABC (Бельгия).

Новая модель в линейке GOLDEN DRAGON – это туристический лайнер XML 6126, одобренный для использования в России. Данная модель сконструирована, опираясь на опыт использования предыдущей версии, поставляемой в РФ с 2004 по 2010 годы. Автобус взял самое лучшее в техническом отношении от предыдущего поколения и был улучшен дисковыми тормозами, новой конструкцией передней подвески, производители оборудовали машину увеличенными топливными баками. Электрические части надежно защищены от попадания влаги и реагентов, кузов и рама прошли инновационную обработку катафорезом, обеспечивающим надежную защиту от появления коррозии. Салон оборудован сидениями современного образца. Модель XML 6126 – усовершенствованный, надежный, соответствующий самым высоким стандартам туристический автобус.

Задать вопрос8 (800) 250-28-26

8 (495) 225-28-26

Городские автобусы Golden Dragon • Грузовой транспорт и спецтехника

Известный азиатский бренд представляет на российском рынке три модели городских автобусов

Один из лидирующих автобусостроителей Китая Golden Dragon, ранее известный в России в основном по туристическим моделям, представляет на нашем рынке и городские автобусы. Данное направление действительно перспективно в силу привлекательных цен на товары из Поднебесной, а также в силу того, что газовые автобусы Golden Dragon удовлетворяют запросы российских муниципалитетов.

Российский рынок автобусов переживает не лучшие времена. С одной стороны, потребность в новой технике достаточно велика. По состоянию на 1 января 2016 года, 63,6% автобусного парка страны составляют машины возрастом более 10 лет. Если учесть ожесточающиеся требования к экологичности общественного транспорта, вся эта техника в ближайшие годы должна быть заменена на новую. С другой стороны, отечественные предприятия не в состоянии полностью удовлетворить спрос на автобусы в России. Хотя доля импорта упала с 41% в 2014-м году до 13% в 2015-м, автобусы зарубежных производителей продолжают пользоваться устойчивым спросом. В то же время, конкурентоспособность моделей основных европейских производителей значительно упала. И дело не только в резко упавшем курсе рубля – игра в санкции продолжает ощутимо вредить лидерам европейского автобусостроения.

Неудивительно, что в этих условиях китайские производители автобусов рассматривают рынок России как один из наиболее перспективных. Если раньше основные китайские бренды ограничивались продвижением на российском рынке одной-двух моделей, то теперь они стремятся представить здесь как можно большее количество автобусов разных классов. Один из лидирующих автобусостроителей Китая Golden Dragon, ранее известный в России в основном по туристическим моделям, представляет теперь на нашем рынке и городские автобусы.

Как и все автобусы Golden Dragon, машины этой серии отличаются современной конструкцией, использованием комплектующих ведущих мировых производителей и высоким качеством сборки. Передовые технологии производства ставят их в один ряд с моделями ведущих европейских компаний, при этом по цене автобусы Golden Dragon гораздо более привлекательны для потенциальных клиентов. А если учесть развитую сервисную сеть, то автобусы Golden Dragon имеют все шансы существенно потеснить европейских конкурентов на российском рынке.

 

8,4-метровый городской автобус Golden Dragon XML 6845

У автобуса вместимостью 56 мест полунизкопольная планировка салона

Сиденья над передними арками расположены очень оригинально

Что же представляет из себя семейство городских автобусов Golden Dragon? Для начала давайте рассмотрим общие особенности конструкции этих машин. Все три модели – XML-6845, XML-6105 и XML-6125 – имеют сварной кузов «монокок» с катафорезным покрытием для защиты от коррозии. Планировка салона полунизкопольная, а для самой большой модели XML-6125 возможен и полностью низкопольный вариант. Все модели городских автобусов оснащены сухим однодисковым сцеплением с гидроприводом и вакуумным усилителем SACHS-F430, рулевым механизмом ZF-8098 с гидроусилителем и пневматической двухконтурной тормозной системой WABCO с АБС. В салонах, в зависимости от модели, установлены 6 или 8 отопителей, плюс отдельный отопитель для места водителя.

Двигатели всех моделей городских автобусов Golden Dragon соответствуют экологическому стандарту «Евро-5». Каждая из них выпускается как в дизельном, так и в газовом варианте, работающем на компримированном природном газе (метане). В первом случае используются четырехтактные дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха Cummins, во втором – газовые четырехтактные двигатели Yuchai с искровым зажиганием и турбонаддувом. Газовые баллоны располагаются на крыше автобуса и закрыты кожухом. Газовые модификации имеют также 30-литровый бак для жидкостного предпускового подогревателя. Теперь давайте рассмотрим особенности конструкции каждой модели.

XML-6845 с кузовом длиной 8,39 м рассчитан на перевозку 56 пассажиров. В салоне, в зависимости от планировки, располагаются 18, 22 или 26 мест для сидения. Передняя и задняя подвески автобуса зависимые, рессорные, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы передних колес дисковые, задних­ – барабанные. В качестве вспомогательной тормозной системы используется один из контуров основной, с приводом от пружинных энергоаккумуляторов. Коробка передач механическая, полностью синхронизированная, модели OJ805. Дизельная версия автобуса оснащается двигателем Cummins ISDe185-50 мощностью 184 л. с. Расход топлива составляет 18-24 л/100 км, объем топливного бака 160 л. Газовый XML-6845CNG комплектуется 185-сильным двигателем Yuchai YC4G180N-50, расходующим 30 м³ на 100 км пробега. Запас топлива хранится в 5-ти баллонах емкостью 120 литров каждый. В качестве опций предлагаются автоматические трансмиссии ZF и Allison, система централизованной смазки, кондиционер в салоне.

 

Более крупный 10,7-метровый автобус Golden Dragon XML 6105

В зависимости от планировки полунизкопольный салон вмещает 77-86 пассажиров

Большая плотность сидений позволяет использовать автобус на межгороде

XML-6105 длиной 10,7 м в зависимости от планировки перевозит от 77 до 86 человек. В салоне может быть установлено 22, 28, 30 либо 42 пассажирских сиденья. Передняя и задняя подвески автобуса пневматические, зависимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колес дисковые, либо под заказ барабанные для задних колес. В составе тормозной системы имеется электродинамический ретардер, трансмиссия автоматическая модели Allison-T310R. Для дизельной версии использован двигатель Cummins ISD245-50 мощностью 244 л. с., расходующий 18-24 л топлива на 100 км. Объем топливного бака составляет 200 л. Газовая модификация XML-6105CNG оснащается 260-сильным двигателем Yuchai YC6G260N-50. Запас топлива хранится в 6-баллонах емкостью по 120 литров каждый, а на 100 км машина расходует 33 м³ газа. В качестве опций предлагаются двигатели Cummins ISDe245-50 и Cummins ISDe230-50, механическая коробка передач S6-100 с тормозом-замедлителем, стеклопакеты и кондиционер в салоне.

Крупный 12-метровый полностью низкопольный автобус Golden Dragon XML 6125

Для ускорения пассажирообмена автобус оснащен 3 пассажирскими дверьми

Салон на 105 пассажиров имеет внушительную накопительную площадку спереди и 21 сиденье сзади

11,98-метровый XML-6125 предлагается как в полунизкопольном, так и в низкопольном вариантах. Максимальная пассажировместимость автобуса с кондиционером 101, без – 105 человек. Количество мест для сидения 22, 27, 28, 29, 34 или 35. Передняя и задняя подвески автобуса пневматические, зависимые, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормозные механизмы всех колес дисковые, тормозная система оснащена электромагнитным замедлителем Telma и антипробуксовочной системой ASR. Для автобуса предлагаются три варианта трансмиссии: автоматическая модели Allison-T25R, механическая 6-ступенчатая QJ1205 либо синхронизированная механическая S6-90. Дизельная версия оснащена двигателем Cummins ISL290-50 мощностью 290 л. с. c расходом топлива 25-30 л на 100 км. Объем топливного бака – 200 л. (по заказу на автобус можно установить двигатель ISLe290-41 стандарта «Евро-4»). Газовый XML-6125CNG комплектуется 260-сильным двигателем Yuchai YC6G260N-50, расходующим 33 м³ на 100 км. Запас газа хранится в шести 120-литровых баллонах. В качестве опций предлагаются централизованная система смазки, компрессор Bitzer, верхний люк с вентилятором, ЖК-мониторы и кондиционер в салоне.

Благодаря грамотно подобранным комплектациям базовых моделей, а также широкому набору опций, каждый клиент может подобрать автобус Golden Dragon, наиболее полно соответствующий его запросам. Высокое качество сборки и комплектующие лучших мировых производителей в сочетании с привлекательной ценой и динамично развивающейся сервисной сетью Golden Dragon делают эти автобусы серьезными конкурентами машинам ведущих европейских компаний на российском рынке.

По материалам TransMedia

Автобус Golden Dragon XML 6127 JR

Колесная формула 4 х 2
Тип (компоновка) кузова / 
Количество дверей
Цельнометаллический, сварной. Оцинкованный лист с двух бортов и крыше. Передняя и задняя часть пластиковые. Арки колес, навесные люки и крышка моторного отсека из алюминия. Две алюминиевые двери с правой стороны, по ходу движения с дистанционным управлением. Аварийные кнопки открывания дверей.  Катафорезная обработка всего кузова, включая раму. Окраска кузова акрил.
Остекление Боковые стеклопакеты. Панорамное многослойное лобовое стекло Стеклопакеты в дверях. Водительский стеклопакет с форточкой
Количество посадочных мест 53+1(гид)+1(водитель)
Размеры (внешние) т/с 
Длина / Ширина / Высота (в мм)
12200 / 2550 / 3400
Колёсная база (мм) 6100
Максимальная скорость 120 км/ч
Двигатель
Марка, Тип Cummins ISLe340- 40, EURO IV, 
четырёхтактный, турбированный дизель с интеркуллером
Компоновка двигателя  Продольная, в заднем свесе
Кол-во и расположение цилиндров 6, рядный
Рабочий объём, см³ 8900
Мощность  340 л.с.
Максимальный крутящий момент 1050Nm (1200rpm)
Тип топлива Дизель
Вместимость топливного бака 400 л
Система пожаротушения 4 автоматических огнетушителя (1в отсеке Webasto)
Трансмиссия
Тип MT
Сцепление (марка, тип) SACHS, однодисковое, сухое, гидравлическое с воздушным усилителем WABCO
Коробка передач (марка, тип) Qijiang Gear Transmission Co., Ltd., S6-160(ZF)
Кол-во передач Передних — 6, Задних – 1
Привод (марка, тип) мост Dongfeng DANA Axle Co., Ltd., передача винтовая, зубчатая
Подвеска
Передняя Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя Зависимая, воздушная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная система

Марка, тип
WABCO с ABS, с влаго-масло отделителем и подогреваемым осушителем воздуха
Рабочая тормозная система Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям.
Дисковые тормоза спереди и барабанные сзади с антиблокировочной системой тормозов (ABS)
Аварийная тормозная система Один из контуров рабочей тормозной системы
Стояночная тормозная система (тип) На задней оси, с пружинными энергоаккумуляторами, управляемая ручным краном, расположенным возле водителя (воздушно-механический привод)
Дополнительная тормозная система Электрический замедлитель (Ретардер) -Telma   (Механическая КПП)
Электрическое  оборудование

Генератор
Prestolite
Аккумуляторы 2Х200Ah
Багажное отделение
Объем багажного отделения  5,5 м3 с боковым открыванием
Оборудование салона
  • 53 пассажирских места с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода, с подножками, с ремнями безопасности
  • Пневматическое сидение водителя с трех точечным ремнем безопасности
  • Сидение гида с трех точечным ремнем безопасности
  • Солнцезащитные шторки водительского стекла
  • Гофрированные шторки на окнах пассажирского салона
  • Электронные часы
  • Видео-аудио система TV/DVD, два монитора 19 дюймов LSD
  • Противоскользящее покрытие пола
  • Камера заднего вида, Бортовой компьютер
  • ЗИП, 2 огнетушителя, запасное колесо, шланг подкачки колес, 2 противооткатника, баллонный ключ, домкрат.

Автопарк — GOLDEN DRAGON XML6127JR

Порядок посадки и высадки детей при перевозке автобусом.

Сопровождающие обязаны обеспечить надлежащий порядок среди детей во время посадки в автобус и высадки из него при движении автобуса, во время остановок.

Сопровождающие до начала посадки детей в автобусы обязаны:
— организовать сбор детей в безопасном месте. Место сбора должно быть расположено на расстоянии от места посадки не менее 15 метров;
— провести сверку присутствующих детей по имеющимся спискам и отметить в списке фактически присутствующих детей;
— проверить, чтобы размеры, упаковка и содержимое ручной клади и багажа детей соответствовали требованиям Правил пользования автобусами и Правил перевозки пассажиров и багажа автобусами;
— организовать погрузку багажа в багажный отсек автобуса или в специально предназначенное для перевозки багажа детей транспортное средство;
— провести инструктаж детей с обязательным включением в него следующих вопросов:
   ☆ порядок посадки в автобус и высадки из него;
   ☆ правила поведения во время движения и остановок (стоянок) автобуса;
   ☆ правила поведения в случаях ухудшения самочувствия, при возникновении опасных и чрезвычайных ситуаций во время поездки.

Посадка детей в автобус производится после полной остановки автобуса на посадочной площадке под руководством сопровождающих и под наблюдением водителя (при массовых перевозках, кроме того — под наблюдением ответственного за организацию перевозки).
Сопровождающие подводят детей к месту посадки в организованном порядке (младших детей построенных попарно). Посадка производится через переднюю дверь автобуса. Сопровождающий рассаживает детей, по очереди входящих в автобус, обращая внимание на безопасное размещение ручной клади. Ручная кладь должна быть размещена в автобусе так, чтобы не создавать угрозу для безопасности пассажиров и не ограничивать поле обзора водителя. Все дети должны быть пристегнуты ремнями безопасности.
После размещения всех детей и ручной клади в автобусе сопровождающие информируют водителя об окончании посадки и занимают назначенные им места в автобусе.
Высадка детей из автобуса во время стоянок (остановок) осуществляется через переднюю дверь. Первыми из автобуса выходят сопровождающие. Во время стоянок (остановок) сопровождающие должны находиться: один — возле передней части автобуса, другой — сзади автобуса, и наблюдать за высадкой детей и за тем, чтобы дети не выбегали на проезжую часть дороги.

ЗАКАЗАТЬ АВТОБУС

Золотое путешествие: туристический автобус Golden Dragon

Золотое путешествие — именно так в русском переводе звучит вписанное в одобрении типа транспортного средства название нового 13-метрового туристического лайнера Golden Dragon XML6139JR. Новый автобус, продажи которого стартовали в России в 2015 году, венчает линейку туристических автобусов большого класса производства китайского завода Xiamen Golden Dragon Bus Co

Михаил Ожерельев

Golden Dragon XML6139JR. Габаритная длина: 13,05 м. Начало продаж: 2015 г. Цена: от $ 181 000

Рабочее место водителя выполнено в соответствии с международными стандартами ISO 16121:1

Внутренний туризм в России делается все более популярным, ежегодный прирост составляет около 10 %. При этом самым демократичным и общедоступным способом путешествий считаются автобусные туры. Неудивительно, что компании-туроператоры имеют повышенный интерес к высококлассным туристическим автобусам. Это подстегивает спрос. Правда, за последнее время статистику продаж импортерам изрядно подпортило еще и повышение пошлин: Евразийская экономическая комиссия подняла ставку ввозной пошлины на туристические автобусы с 0 до 18 %. В этой связи стало интереснее продвигать бюджетные варианты лайнеров, что подогрело интерес к продукции из Поднебесной. К слову, данные Росстата говорят, что въездной поток в Россию в последнее время увеличивается, прежде всего за счет Китая, показавшего в 2015 году самый большой рост — 45 %.

Продукция завода Golden Dragon хорошо известна на российском рынке. В свое время автобусы этой марки занимали лидирующие позиции по импорту из Китая. В сегменте больших туристических автобусов текущая линейка Golden Dragon была представлена 12-метровым XML6126 (максимальная вместимость 49 пассажиров) и 12,2-метровым XML6127(53 пассажирских места). Теперь к ним добавился 13-метровый XML6139JR.

Российская премьера автобуса Golden Dragon XML6139JR состоялась на выставке «Комтранс — 2015». Представители компании-производителя называют эту машину уникальной, не имеющей аналогов в своем классе. Сложно принять это утверждение, сравнивая XML6139JR, например, со шведско-китайским Scania Touring, который предлагается как в 2-, так и в 3-осном исполнении. Но согласимся, внешний вид автобуса действительно новаторский. Громоздкость лайнера дизайнеры сумели сгладить плавными линиями, придав определенную легкость конструкции. Хромированная наклонная планка на боковине с надписью Golden Dragon органично сочетается с нижней линией панорамного остекления. В сравнении с экстерьером предыдущих моделей заметен более новаторский подход: переходы от передней части к боковой стенке, крыше и задней части стали максимально обтекаемы, а рельефные колесные арки придали образу динамизм.

Обе двери можно открыть дистанционно с помощью брелока

Сам же кузов автобуса традиционно сделан несущим — он сварен из стальных труб прямоугольного сечения и обшит оцинкованным листом. Остов обработан методом электрофореза, что позволяет обеспечить долгосрочность эксплуатации. Арки колес, навесные люки, двери и крышка моторного отсека — из алюминия. Как и положено туристическому лайнеру, XML6139JR оснащен вместительным багажным отделением: суммарный объем отсеков под полом составляет солидные 12,1 м3.

К сиденью экскурсовода прилагается широкая подставка для ног

Двухосный автобус с колесной базой 6900 мм в зависимости от компоновки салона может вмещать 55 или 57 пассажиров. Вход в высоко расположенный салон — через одностворчатые двери прислонно-сдвижного типа с пневматическим приводом. Внутри — мягкие пассажирские кресла с тканевой обивкой, встроенными ручками, 2-точечными ремнями безопасности, встроенными подлокотниками со стороны прохода, регулируемым углом наклона спинки, поперечной регулировкой сидений (крайние сдвигаются в сторону прохода), сеткой для принадлежностей на спинках сидений и на перегородках. Ручную кладь можно разместить на верхней полке. А вот откидных столиков здесь нет, сочтем это минусом. Впрочем, заказать их в виде опции вполне возможно. Другое дело, что пользоваться таким столиком при шаге сидений чуть больше 70 мм, наверное, будет неудобно.

Максимальная вместимость автобуса 57 пассажиров

Для темного времени суток предназначена подсветка кнопок над сиденьями, верхнего багажного отделения и центрального прохода. Свет не яркий, не раздражающий, но позволяющий уверенно ориентироваться даже при полной темноте снаружи. У каждого пассажира есть индивидуальные регулировки подсветки для чтения и направления воздушных потоков.

Салон оборудован медиасистемой с двумя цветными LCD-мониторами диагональю 19”. Температура и время, а также информация о необходимости пристегнуть ремни безопасности отображаются в передней части салона.

Мягкие пассажирские кресла имеют все необходимые регулировки

Для безопасности пассажиров около обоих выходов находится камера видеонаблюдения. В отделке салона используется добротный и приятный на ощупь пластик. Боковые панели состыкованы с минимальными зазорами, а характерный для китайской техники фенольный запах практически не ощущается. На полу легко моющееся противоскользящее покрытие с вкраплениями кварца. Туалет, мини-кухня, кулер и холодильник предлагаются как дополнительные опции. Для экскурсовода предусмотрен переносной радиомикрофон с функцией Bluetooth.

За обогрев салона отвечает автономный отопитель Webasto T350, в контур которого подключены 10 салонных конвекторных отопителей с возможностью принудительного обдува. Есть дополнительные печки в дверных проемах и под сиденьем водителя. В составе климатической системы имеется накрышный кондиционер Songz SZC-VI-D с возможностью автоматического поддержания заданной температуры.

Санузел не входит в базовую комплектацию

Рабочее место водителя выполнено в соответствии с международными стандартами ISO 16121:1, его компоновка вполне типична для машин такого класса. Кресло рулевого — с пневмоподвеской, 3-точечными ремнями безопасности, встроенным подголовником, автоматической регулировкой по весу и поясничным подпором. Рулевое колесо имеет регулировки по высоте и углу наклона. На приборной панели в центре — многофункциональный, хорошо читаемый дисплей высокого разрешения, куда транслирует свои показатели бортовой компьютер. Щетки стеклоочистителя обеспечивают большую площадь чистого стекла, обзорность хорошая. Для удобства водителя — внешние зеркала, основные и вспомогательные, с подогревом и электрорегулировкой.

Суммарный объем багажных отсеков достигает 13 м3

В заднем свесе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISM11E5 440 (440 л. с., Евро-5), который скомпонован с АКП Allison T450. В России также доступен вариант с дефорсированным двигателем (375 л. с.) и механической коробкой передач.

Доступ к силовому агрегату (в том числе к радиатору охлаждения и SCR-катализатору) облегчен благодаря наличию боковых люков. Все точки заправки технологических жидкостей и ежедневного контроля максимально доступны (например, пара АКБ закреплена поперечно на выдвижном лотке), а емкости для омывающей жидкости и реагента AdBlue имеют достаточную вместимость. Сервисный интервал — 15 000 км. В базовой комплектации автобус оснащается централизованной системой смазки, это также существенно упрощает техобслуживание.

По количеству ступенек видно, что салон поднят высоко

Подвеска автобуса пневматическая: задняя — зависимая, передняя — независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости, двумя регуляторами положения кузова. В электронном управлении подвески ECAS предусмотрены функции «паромник» и «книлинг».

В заднем свесе установлен 6-цилиндровый рядный дизельный двигатель Cummins ISM11E5 440

В движении следует особо отметить управляемость и плавность хода. Толчки при проезде неровностей на кузов практически не передаются, а большой угол поворота колес облегчает маневрирование при парковке. Главная заслуга этих ощущений принадлежит независимой передней подвеске ZF, которая, в отличие от конкурентов, предлагается в базовой комплектации. К шуму тоже никаких претензий: в салоне и на рабочем месте водителя достаточно тихо даже в мощностных режимах. Запаса тяги 440-сильного дизеля хватает для динамичного разгона, а уверенное замедление обеспечивают гидравлический ретардер ZF и дисковые тормоза Knorr-Bremse спереди и сзади с антиблокировочной системой ABS WABCO. К слову, в новой модели автобуса используется очень много европейских комплектующих. При езде по городу без пассажиров средний расход топлива составил 36 л/100 км. Вместимости топливного бака 400 л вполне хватит для длительной поездки.

Суммируя впечатления, отметим, что XML6139JR показался нам привлекательным во многих отношениях. Туристический автобус, с точки зрения пассажира, — это еще и место для отдыха, развлечения и работы. В нашем случае машина этим критериям вполне соответствует.

Передняя независимая подвеска предлагается в базовой комплектации

  • Уютный салон с удобными креслами, неплохо организованное рабочее место водителя, вместительный багажный отсек
  • Отсутствие откидных столиков на пассажирских местах
Технические характеристики
Количество мест для сидения 57
Снаряженная масса, кг 8000
Полная масса, кг 13 150
Габариты (длина/ширина/высота), мм 13 050/2550/3820
Колесная база, мм 6900
Объем топливного бака, л 400
Двигатель
модель Cummins ISM11E5 440, Евро-5
тип дизельный, рядный, 6-цилиндровый
рабочий объем, л 10,82
мощность, л.с. при мин-1 40 при 1900
крутящий момент, Нм при мин-1 2080 при 1200
Коробка передач Allison T450
Подвеска
передняя независимая, пневматическая
задняя зависимая, пневматическая
Тормоза дисковые
Шины 315/80R22,5
Сервис
Заводская гарантия 2 года или 100 000 км
Межсервисный пробег 15 000 км
Цена
Базовая/тестируемого автобуса, $ 181 000 / 194 000
Конкуренты
Higer KLQ6122В, Scania Touring

 

Редакция рекомендует:






Городской автобус Golden Dragon XML6105CR

Городской автобус Golden Dragon XML6105CR

Двигатель

YC6L240N-52,8.424L,Газовый
Номиналиная мощность 177/2200 r/min,
Максимальный крутящий момент 850/1200-1800 r/min

Шасси

CNG газовой линии и клапана (LANTIANDA)
CNG Баллоны 6*120L, над автобусом
Три скорости электромагнитной муфтой
Сцепление — нет
Коробка передач — VOITH D854.5автоматическчая, с Тормоз-замедлительем
Мост — Задний мост 11000 кг,передний 7500кг,низкий вход
Подвеска — Пневматическая подвеска спереди и сзади

Шины

MICHELIN 275/70R22.5-16PR
Запаска — есть

Рулевая система

ZF с гидроусилителем

Тормозные системы

Передний и задний импортный дисковий (Knorr-bremse)
Тормоз-замедлитель — есть

ABS

WABCO

ASR

ASR — в наличии

ECAS

ECAS — есть

Система центральной смазки шасси

Есть

Кузов

Декоративный колпак колеса — крышка из нержавеющей стали колеса
пол — низкий вход
Напольные покрытия
Панель приборов
Боковые стекла — внизу- фиксированные, наверху-сдвижные. Одинарные.
Верхний люк — 2 верхних люка
Вентелятор
Перегородка за водителем
Водительская кабина — открытого типа
Пассажирская дверь — открываюся внутрь
Средняя дверь — открываюся внутрь
Аппарель для инвалидной коляски — для инвалидной коляски электрическая автоматическая
Сиденья 29+2+1, люкс тип, с мягкой вставкой,Сидения водителя только из ткани
Поручни — Металлические с пластиковым покрытием
Маршрутная доска — LED, передная,средная, задная
Система оповещения остановки
Козырек для водителя
Шторка водителя
Окраска — стандарт

Электрооборудование

Генератор — Bocsh
Стойка для батарей
Электронные часы
Аудио-видео система — MP3
Монитор — камера заднего хода + монитор средний
Отопление — автономный отопитель + 6 радиатор + дефростер
Кондиционер — нет
Зеркала заднего вида — ручной,с электрообогревом
Автоматическое устройство тушения огня моторного отделения
Автоматическое устройство тушения огня моторного отделения
Автоматическое устройство тушения огня моторного отделения
Микрофон
Аптечка

Туристический автобус Golden Dragon, XML6126JR Triumph цена договорная

Официальный дилер реализует новый Туристический автобус Golden Dragon XML6126JR Triumph.
Количество посадочных мест 53+1+1
Максимальная скорость 90 км/ч
Дизельный двигатель Cummins ISL385 — 50 с турбо наддувом и интеркулером
Экологический класс Евро 5
Максимальная мощность 385 л.с.
Багажное отделение и багажные полки 11,5 м3 (без учета туалета и спального места). С тканевой отделкой.
Тип кузова Цельнометаллический, сварной.
Арки колес пластиковые.
Навесные люки багажного отделения и крышка моторного отсека из алюминия.
Катафорезная обработка всего кузова, включая раму и скрытые полости.
Стенки автобуса по всему периметру салона имеют сплошную теплоизоляцию
Пассажирские двери — пневматические, одностворчатые, открывающиеся наружу с устройством от защемления пассажиров и возможностью аварийного открывания. С правой стороны, по ходу движения и дистанционным управлением.
Аварийные кнопки открывания дверей
Количество дверей 2 шт.
Цвет кузова Окраска кузова — Акрил. Цвет – белый.
Оборудование салона
Цвет и тип занавесок окон – гофрированные шторки.
Цвет сидений и материал отделки – комбинированные, износостойкие.
Цвет и материал напольного покрытия – износостойкий противоскользящий линолеум.
Сидение водителя пневматическое, регулируемое, тканевое, с 3-х точечным ремнем безопасности и 2-мя подлокотниками
Сидение гида тканевое, откидное с 3-х точечным ремнем безопасности
Пассажирские раздельные мягкие сиденья с возможностью регулировки по углу наклона спинки и по ширине в сторону центрального прохода с подножками, с 3-х точечными ремнями безопасности
Электроуправляемые солнцезащитные шторки для водителя и гида
Все таблички и наклейки на Русском языке
Остекление
Панорамное многослойное ударопрочное ветровое стекло
Пассажирские боковые окна двойные с одной воздушной камерой (стеклопакет) из безопасного стекла
Окно водителя – стеклопакет
Заднее стекло – стеклопакет
Тонированный стеклопакет
Зеркала
Зеркала заднего вида на выносных кронштейнах с пластиковыми обтекателями, с электроприводом и обогревом
Салонное зеркало заднего вида
Топливная система
Топливный бак 600 литров из антикоррозийного материала
Трансмиссия FAST
FAST 6DSX180T М, 6 – ступенчатая, Механическая
Сцепление Sachs
SACHS, 430 мм однодисковое, сухое с воздушным усилением WABCO гидравлическое
Подвеска Dong Feng
Зависимая пневматическая (подушки Continental) с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости, с регулятором положения уровня пола кузова
Задний мост 13000 кг DONG FENG
Передний мост 6500 кг DONG FENG
Рулевое управление ZF ZF8098 с гидроусилителем
Регулируемая рулевая колонка по вылету и углу наклона
Тормозная система Haldex
Полностью воздушная, двухконтурная, разделенная по осям.
Дисковые тормоза Knorr-Bremse.
Задний барабанный. С антиблокировочной системой тормозов (ABS) WABCO
Рычаги автоматической разводки тормозных колодок »Haldex»
Электромагнитный тормоз-замедлитель Telma (2400 Nm)
Система климата (отопление, вентиляция, кондиционирование)
Отопитель SPHEROS (WEBASTO) Т350 на дизельном топливе.
Батареи отопления электрические (конвектора) с принудительным поддувом. Конвектора стоят узкой полоской вдоль бортов автобуса.
Батарея в ступеньках дверей, у места водителя, в спальном отделении водителя
Обдув лобового стекла снизу. Мощный дефростер.
Установленный на крыше кондиционер SONGZ 28500Kcal/h — 31000Kcal/h
с возможностью автоматического поддержания заданной температуры
2 люка в крыше с вытяжными вентиляторами (могут использоваться в качестве аварийного выхода)
Индивидуальная система вентиляции для каждого пассажира
Подогреватель двигателя и топлива
Шины и колёса
WESTLAKE
Бескамерные 295/80 R22.5. Задние (ведущие) всесезонные.
Передние (рулевые) шоссейные.
Декоративный колпак колес
Система Эра-Глонасс
Автомат с питьевой водой
Холодильник
Спальное место водителя
Гарантия от завода изготовителя.
Кредит, Лизинг.
Доставка по России.


Связаться с продавцом

Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd.

Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd является совместным предприятием, основанным в 1992 году и специализирующимся на разработке, производстве и продаже роскошных автобусов среднего размера, легких фургонов и внедорожников. Площадь застройки составляет до 310 000 м2 с помещениями 650 000 м2.

Являясь ведущей национальной экспортной базой комплектных транспортных средств, у нас есть три производственных завода и около 4000 сотрудников с годовой производительностью более 40 000 автобусов.За последние годы Golden Dragon вложила значительные средства в расширение производственных мощностей, внедрение технологических инноваций, поиск новых решений, внедрение самых высоких стандартов качества и улучшение послепродажного обслуживания. Зарубежный рынок Golden Dragon входит в число ведущих игроков в автобусной индустрии Китая с точки зрения годовой производительности, ассортимента продукции и объема продаж.

Зарубежный рынок
Уже в 2003 году Golden Dragon установила отношения с зарубежными дистрибьюторами.На данный момент автобусы экспортируются почти в 80 стран и регионов Азии, Ближнего Востока, Африки, Южной Америки и так далее. Исследование зарубежного рынка — это рутинная работа, позволяющая узнать больше о требованиях и запросах конечных пользователей. Они активно принимают участие в региональной автомобильной выставке и завоевали признание многих покупателей.

Качество

Качество – главный приоритет нашего концерна Golden Dragon стремится предлагать автомобили высокого качества, отвечающие стандартам и конкретным требованиям клиентов, по доступной цене.Поэтому Golden Dragon вложила значительные средства в производственные и испытательные мощности, чтобы гарантировать качество продукции. Кроме того, повсеместно применяется стандарт ISO9001: 2000, а контроль качества всего процесса строго осуществляется на каждой сборочной линии.

1) Поставщики регулярно проверяются на квалификацию. Все материалы проходят строгий контроль и испытания на соответствие требуемым техническим параметрам.
2) Система управления качеством 5S была создана в каждой мастерской, и в техническом документе, выданном техническим центром, содержится конкретное указание.
3) Для гарантии качества были применены испытательные средства: прибор для развала-схождения, платформа для испытания на опрокидывание и т.д.

Купить сверхмощный автобус Golden Dragon цена Варианты легко

О продуктах и ​​поставщиках:
 Alibaba.com предлагает широкий выбор профессиональных, прочных и удобных автобусов Golden Dragon  по цене  с передовыми механизмами и хорошим пробегом. Эти эффективные автобусы Golden Dragon  по цене  очень просторны и удобны для езды с минимальными рывками во время движения по дороге.Эти мощные автобусы  Golden Dragon цена  оснащены современными технологиями и идеально подходят для междугородних поездок. На сайте вы можете найти все виды подержанных и подержанных моделей этих автомобилей от ведущих поставщиков и оптовиков по доступным ценам. 

Если вы владеете транспортной компанией и хотите представить роскошные, удобные и просторные автобусы Golden Dragon по цене для пассажиров, то Alibaba.com — это то, к чему вам стоит обратиться. Эти прочные и надежные автобусы Golden Dragon по цене изготовлены из прочных материалов корпуса, которые обеспечивают длительную работу и способны выдерживать тяжелые нагрузки.Эти автобусы Golden Dragon по цене поставляются с более высокой степенью автоматизации и полностью автоматическим электронным программным управлением во время круиза.

Alibaba.com предлагает множество моделей Golden Dragon Bus Price в зависимости от цвета, размера, мощности, стиля и функций, которые соответствуют вашим индивидуальным требованиям. Эти профессиональные и надежные автобусы Golden Dragon по цене доступны с типами выбросов Euro3, Euro 4 и поставляются как с полуавтоматической, так и с механической коробкой передач.Автобус Golden Dragon по цене оснащен диафрагменным сцеплением Sachs, гидроусилителем руля, двухконтурными пневматическими тормозами и многими другими отличительными особенностями. Эти автомобили также доступны в электрических версиях с нулевым уровнем выбросов и автоматической коробкой передач.

Изучите широкий ассортимент автобусов Golden Dragon по цене на Alibaba.com и купите продукты, соответствующие вашему бюджету и требованиям. Эти продукты доступны по заказу OEM и имеют сертификаты ISO, CE, OSHAS.Это экологически чистые автомобили, не загрязняющие воздух.

Автобус Golden Dragon – воплощение качества и комфорта | by SMAG UAE

В нашем ежедневном плотном графике и жизни мы склонны торопиться и мчаться из одного места в другое, чтобы выполнить свои задачи. Именно поэтому мы предпочитаем выбирать легкодоступный и беззаботный вид транспорта. Несмотря на то, что в ОАЭ внедрено множество современных способов передвижения, большинство по-прежнему предпочитает путешествовать на автобусе.Это связано с тем, что автобус может добраться до пунктов назначения, которые в противном случае были бы невозможны для других транспортных средств, таких как метро, ​​и это доступно по сравнению с такси.

Автобусы теперь доступны в различных размерах и дизайне в зависимости от их назначения и количества людей, размещающихся в них. Есть микроавтобус, который используется для перевозки меньшего количества людей, и роскошный автобус, который сейчас используется школами, компаниями и RTA в качестве вида общественного транспорта для перевозки большого количества людей.

Роскошные автобусы, которые когда-то использовались для особых случаев и в целях туризма, теперь используются в различных других отраслях благодаря комфорту и безопасности, которые они обеспечивают. В ОАЭ много автобусных дилеров, но самым популярным среди них является автобус Golden Dragon.

Имя Golden Dragon так популярно во всех ОАЭ, будь то школы, предприятия и даже мероприятия. Востребованность Золотого Дракона и его популярность в ОАЭ неудивительны.ОАЭ — страна, которая не идет на компромисс в двух вещах — качестве продукта и комфорте жителей. И это две вещи, которые Golden Dragon обещает своим ценным клиентам и пассажирам.

Среди автобусов большим спросом в ОАЭ пользуются автобусы MINI и автобусы класса люкс. Давайте рассмотрим особенности обоих.

МИНИАВТОБУС

Этот компактный и легкий автобус является воплощением современных технологий и обещает своим пассажирам качество и комфорт.Кузов автобуса хорошо защищен экологически безопасным лакокрасочным покрытием, которое защищает автомобиль от ржавчины, а также предотвращает его повреждение. Применение дополнительной стали в кузове добавило защиты автомобилю и его пассажирам. Сиденья удобные и просторные. Автобус рассчитан примерно на 10–15 пассажиров.

Несмотря на то, что он известен как легкий автомобиль, он демонстрирует огромную мощность и эффективность благодаря мощному КПД двигателя. Он доступен как в бензиновом, так и в дизельном исполнении.Новая передняя часть автобуса MINI не только добавляет очарования этому красивому автомобилю, но и обещает безопасность.

АВТОБУС ЛЮКС

Автобусы и междугородные автобусы класса люкс когда-то использовались для перевозки туристов, проведения мероприятий и перевозки пассажиров в аэропорты и обратно. Теперь существует широкий спектр использования этого транспортного средства. Это связано с комфортом и безопасностью, которые транспортное средство обеспечивает своим пассажирам.

Прочный и просторный кузов автобуса обеспечивает максимальную безопасность и величавость.Оснащенный всеми техническими удобствами и просторными сиденьями, этот автобус превращает поездку в средство отдыха для каждого пассажира. Просторное пространство для ног в автобусе делает поездку приятной.

SMAG ОАЭ, самая популярная и известная компания в ОАЭ, является единственным дистрибьютором автобусов Golden Dragon в ОАЭ. Качество, комфорт и безопасность – уникальные черты продукции SMAG.

Golden Dragon Bus выпускает отмеченный наградами микроавтобус на базе

ВУД ДЕЙЛ, Иллинойс., 15 июня 2017 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Компания Power Solutions International, Inc. (PSI) (OTC Pink:PSIX), лидер в области проектирования, разработки и производства сертифицированных по выбросам энергетических систем на альтернативном топливе, сегодня объявила, что Компания Golden Dragon Bus выпустила бензиновую версию своего флагманского микроавтобуса XML6700 с 4,8-литровым двигателем PSI.

Golden Dragon Bus продемонстрировал новый продукт на недавней Китайско-Пекинской международной выставке автобусов, грузовиков и компонентов 2017, где он получил награду «Лучший бизнес-автобус».

Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd — компания с оборотом 1,7 миллиарда долларов США, в которой работает более 4000 сотрудников. Это один из ведущих производителей автобусов в Китае по годовому объему производства, ассортименту продукции и объему продаж. Базирующаяся в городе Сямэнь, Китай, компания является одной из трех дочерних компаний King Long Motor Co., Ltd.

Golden Dragon представила XML6700 в 1997 году как первый в Китае 7-метровый микроавтобус. С тех пор компания продала 40 000 дизельных двигателей и является лидером продаж на китайском рынке в этом популярном сегменте с годовым объемом продаж 3 000 единиц.В связи с недавним вниманием Китая к более жестким стандартам выбросов, компания представила более чистую бензиновую версию XML6700 в апреле этого года.

По данным Golden Dragon, бензиновый двигатель XML6700 не только обеспечивает более низкие выбросы, соответствующие нормам China IV Gasoline Heavy Duty, но и превосходную производительность, простоту обслуживания по сравнению с дизельными моделями и более тихую работу. Изящный дизайн в сочетании с трансмиссией, разработанной PSI, обеспечивает мощность 200 кВт при 5200 об/мин и 380 Нм при 4400 об/мин, что позволяет разгоняться до 100 км за 25 секунд.

Новый микроавтобус является результатом заключенного в конце 2015 года соглашения между PSI и Golden Dragon, в рамках которого PSI поставляет и интегрирует модифицированные бензиновые силовые агрегаты с 4,8-литровыми двигателями GM V-8 и автоматическими коробками передач GM 6L90 в новый XML6700.

«Мы очень рады вывести этот инновационный продукт на рынок, — сказал Дэн М. Дан, директор PSI по маркетингу и коммуникациям. — Признание, полученное на выставке, демонстрирует как уровень качества, так и приверженность нашего партнерства с Golden Dragon для удовлетворения меняющихся потребностей рынка.Поскольку пользователи продолжают искать альтернативы дизельному топливу, мы готовы к новым возможностям».

Бензиновые двигатели представляют собой одну из стратегий, которую китайские OEM-производители принимают в ответ на возросшие затраты и сложность, связанные с дизельным двигателем, а также в связи с усилиями правительства по снижению уровня загрязнения путем принятия стандартов выбросов, соответствующих европейским.

Для получения дополнительной информации о PSI посетите веб-сайт http://www.psiengines.com.

О Power Solutions International, Inc.
Power Solutions International, Inc. (PSI) является лидером в разработке, проектировании и производстве энергосистем на альтернативном топливе, сертифицированных по выбросам. PSI предоставляет комплексные решения «под ключ» ведущим мировым производителям оригинального оборудования для промышленного и дорожного рынка. Уникальный внутренний потенциал компании в области проектирования, прототипирования, проектирования и испытаний позволяет PSI настраивать чистые, высокопроизводительные двигатели, работающие на самых разных видах топлива, включая природный газ, пропан, биогаз, бензин и дизельное топливо.

PSI разрабатывает и поставляет силовые агрегаты, специально предназначенные для грузовых автомобилей и автобусов средней грузоподъемности классов 3–7 для рынков Северной Америки и Азии, включая рабочие грузовики, школьные и транзитные автобусы, терминальные тягачи и различные другие профессиональные транспортные средства. Кроме того, PSI разрабатывает и поставляет полные промышленные энергетические системы, которые используются во всем мире в стационарных и мобильных приложениях по выработке электроэнергии, поддерживающих приложения резервной, основной, распределенной генерации, реагирования на спрос и когенерации (ТЭЦ); и мобильные промышленные приложения, которые включают вилочные погрузчики, автоподъемники, промышленные подметальные машины, наземную поддержку самолетов, беседки, сельскохозяйственное и строительное оборудование.

О компании Golden Dragon Bus Co.
Xiamen Golden Dragon Bus Co., LTD – это совместное предприятие, основанное в 1992 году и специализирующееся на разработке, производстве и продаже автобусов класса люкс среднего размера и легких фургонов. Площадь помещений Golden Dragon составляет до 960 000 м2 при строительной площади 310 000 м2. Являясь ведущей национальной экспортной базой комплектных транспортных средств, Golden Dragon имеет три производственных завода и около 4000 сотрудников с годовой производительностью более 40 000 автобусов.

          

Автобус Golden Dragon Ведущий китайский производитель

  • Самосвал с 10 CBM Site Dumpers

  • Пассажирский автобус б/у 12м 54 места

  • Мини-грузовик Dongfeng K01S 1-2T

  • Самосвал из Чжэнчжоу Dongfeng Mid-South

  • 2015 Yutong 39-местный городской автобус с дизельным двигателем б/у

  • Golden Dragon Подержанный автомобильный городской автобус на 55 мест

  • Туристический автобус Yutong 6119 LHD б/у на продажу.

  • Автобетоносмеситель Dongfeng T-LIFT на продажу

  • Подержанный самосвал HOWO в продаже

  • Пикап Dongfeng nissan RICH6

  • Грузовой автомобиль Dongfeng с герметичным грузовым ящиком

  • 1.Колесный погрузчик 8cbm для инженерных и строительных работ

  • Среднетоннажный грузовой автомобиль

  • ВОССТАНОВЛЕННЫЙ самосвал 6×4

  • Более дешевый самосвал Dongfeng

  • Тягач Dongfeng 6X4

  • Микроавтобус Coaster б/у

  • Грузовой автомобиль Dongfeng Captain с двигателем Cummins

  • Автобус Golden Dragon на пути к Green Energy_Xiamen High Leader Imp & Exp Co., ООО

    Последний исследовательский отчет показывает, что к 2015 году автобусный парк Китая достигнет 600 000 единиц, из которых 83 000 единиц будут питаться от новой энергии, что составляет 13,8% от общего числа.

    «Национальная политика играет жизненно важную роль в развитии автобусной промышленности. Как производитель, Xiamen Golden Dragon все больше осознает важность разработки экологически чистых транспортных средств», — сказал Пэн Дунцин, заместитель управляющего директора Xiamen Golden Dragon Bus Co., Ltd. .Сотрудники Golden Dragon сообщают, что гибридные автобусы компании достигли высокой узнаваемости на рынке: общее количество эксплуатируемых единиц составляет 2500 единиц. Подключаемые гибридные автобусы и электрические автобусы были введены в эксплуатацию в нескольких городах, включая Фучжоу и Сямэнь.

                             Golden Dragon XML6105JEW гибридный электро-газовый городской автобус с подключаемым модулем

    От ультраконденсатора до чисто электрических автобусов Электрический городской автобус XML6125JEW, работающий исключительно на электричестве, является нокаутом Xiamen Golden Dragon.Подключаемый электро-газовый городской автобус XML6105JEW, обладающий всеми преимуществами электрических и гибридных автобусов, также является суперзвездой. Благодаря передовой технологии BMS, экологичный автобус может снизить расход масла на 50%.

    Впечатляющие рыночные показатели

    В начале 2013 года Fuzhou Bus Group купила 153 гибридных автобуса у Golden Dragon. С тех пор энергоэффективный и экологичный автобусный парк работает бесперебойно и обеспечивает впечатляющую экономию нефти. Чжан Сяочжуань, заместитель управляющего директора Fuzhou Bus Group, с сожалением отметил, что компания должна была купить не менее 300 единиц новых транспортных средств на энергии от Golden Dragon.

    Вперед к Pure Electric

    Г-н Пэн сообщает, что в настоящее время только подключаемые гибриды и чисто электрические автобусы могут пользоваться государственными субсидиями, что свидетельствует о том, что правительство намерено и далее способствовать развитию и популяризации транспортных средств на новых источниках энергии. Ожидается, что Xiamen Golden Dragon будет играть более важную роль в грядущей новой эре экологически чистых транспортных средств, чтобы поддерживать свой быстрый темп роста.

                                   Автобус для сбора крови на солнечной энергии Golden Dragon

    Отчет о производстве электрических автобусов в Китае, 2015-2020 гг.

    НЬЮ-ЙОРК, авг.18, 2015 /PRNewswire/ —

    Отчет об индустрии электрических автобусов Китая за 2015-2020 гг., подготовленный ResearchInChina, посвящен следующим аспектам:

    Значение, статус-кво, тенденции развития в стране и за рубежом продвижения электрических автобусов;

    Дорожные карты основных технологий для электрических автобусов, а также статус-кво и тенденции в автобусных батареях, двигателях и цепочках производства электронного управления в Китае;

    Основные субсидии на покупку (налоговые льготы и фискальные субсидии) и использование в китайской индустрии электробусов, а также политика продвижения по всей стране;

    Объем производства и продаж электробусов и будущие тенденции в Китае, конкурентная среда и доля рынка, прогноз объема продаж, инвестиции и мощности крупных компаний по производству электробусов;

    Технологический уровень, объем производства и продаж, мощность и стратегия развития 12 крупнейших китайских производителей электробусов.

    Объем продаж электробусов в течение 2014 года достиг 27 000 единиц, увеличившись на 160,3% по сравнению с предыдущим годом, и продолжал быстро расти в первой половине 2015 года, приблизившись к 20 000 единицам. Ожидается, что Китай продаст 154 000 электробусов в 2020 году, при этом среднегодовой темп роста в этот период составит 33,6%.

    Разновидность, которая активно продвигается, — это общественный электрический автобус, на который приходится 85% от общего объема продаж электрических автобусов. Владение городскими автобусами в Китае в настоящее время превышает 500 000 автомобилей, на них приходится 60% городских пассажирских перевозок в системе городского общественного транспорта.По состоянию на 2014 год количество владельцев электрических автобусов по всей стране превысило 80 000 автомобилей.

    Затем китайское правительство будет постепенно сокращать топливные субсидии для традиционных автобусов и переключать финансовую поддержку на электрическую модель, что даст местным органам власти значительный стимул для замены новых дополнительных общественных автобусов на электрические. Ожидается, что новые электрические общественные автобусы, добавленные в 2020 году, составят 70% новых общественных автобусов, добавленных в этом году, а к 2020 году совокупное владение электрическими общественными автобусами превысит 300 000 автомобилей.С технологической точки зрения, полностью электрический общественный автобус, в значительной степени поддерживаемый политикой, станет основным направлением будущего развития.

    Помимо общественных автобусов, рынок легких автобусов бизнес-целей и туристических автобусов будет следующим в центре внимания рынка электробусов. В первом квартале 2015 г. был завершен рейтинг коммерческих автобусов на новых источниках энергии, и ожидается, что в 2015 г. будет продано 3000 автомобилей. Благодаря достижениям в технологии аккумуляторных батарей, улучшению зарядной инфраструктуры вдоль скоростных автомагистралей станут возможными междугородние перевозки, а запуск точка для этого сегмента рынка, как ожидается, произойдет примерно в 2018 году.

    Судя по цепочке производства аккумуляторов, двигателей и электронного управления, электрический автобус в настоящее время использует в основном силовую батарею LFP и систему с двумя батареями «LFP + суперконденсатор». В зависимости от типа батареи, используемой в электробусе в первой половине 2015 года, коэффициент конфигурации силовой батареи LFP, включая двухаккумуляторную систему «LFP+ supercapacitor», составил до 82%. Номинальная мощность приводного двигателя электробуса в основном находится в диапазоне от 80 кВт до 120 кВт. Асинхронный двигатель по-прежнему занимает доминирующее положение, так как может обеспечить большую тягу; Синхронный двигатель с возбуждением от постоянных магнитов начинает массово применяться в автобусах средней и малой грузоподъемности.

    С точки зрения конкурентной среды среди компаний, в топ-5 производителей электробусов в 2014 году вошли Yutong Bus, Xiamen King Long Motor Group (включая три дочерние компании: Higer Bus, Xiamen King Long United Automotive Industry, Xiamen Golden Dragon Bus), BYD, Nanjing Golden Dragon Bus и Zhongtong Bus, вместе производящие 17 011 автомобилей, что составляет 62,5% от общего объема производства в стране.

    Поскольку электрические автобусы имеют огромное пространство для будущего развития и могут в значительной степени стимулировать развитие соответствующих производственных цепочек, с 2014 года в Китае начался бум инвестиций в электрические автобусы, при этом запланированные инвестиции в электрические автобусы, объявленные ключевыми производителями автобусов по всей стране предварительная статистика и ввод больших мощностей в 2016 и 2017 годах.Такие города, как Шэньчжэнь, Нанкин и Ухань, взяли на себя инициативу в этом раунде инвестиций и привлекли к себе ряд технически ведущих производителей автобусов.

    Прочитайте полный отчет: http://www.reportlinker.com/p03158302-summary/view-report.html

    О программе Reportlinker ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка, которое находит, фильтрует и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

    http://www.