Автобус неман 420224 11: Ивеко Неман 420224-11 iveco daily турист на 28-30 мест – Москва ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дистрибьютор

Содержание

Ивеко Неман 420224-11 iveco daily турист на 28-30 мест – Москва ООО «НЕМАН Бас РУС» – официальный дистрибьютор

Двигатель:
Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
Объём – 3,0 л.
Защита поддона картера ДВС
Топливный бак – 115 л.
Обогреваемый топливный фильтр
Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование:
12V, генератор увеличенной мощности 140А
АКБ 110 А/ч
Тахограф цифровой
Иммобилайзер
Аудиоподготовка

Сцепление/Привод сцепления: Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач: КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:
— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости
— задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:
Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.

Колеса / Шины: колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление: с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Дополнительное оборудование: аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

Оборудование кузова и салона:
Кузов: сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова:

 тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе.

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке.

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) » ИВ-Сервис

Дополнительные опции при заказе с завода

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) Бак для мочевины 100 литров
Двухкамерный компрессор 630 см3
Датчик давления в шинах
Алюминиевые рессиверы
Одно спальное место (3 части) + раскладной столик + защитная сетка
Нижнее спальное место повышенной комфортности
2 заниженных спальных места повышенной комфортности
Нижнее спальное место (3 части) + раскладной столик + верхнее спальное место без защитных сеток
Отделение для вещей под спальным местом
Окраска пластиковых деталей в цвет кузова
Регулируемый спойлер на крыше + боковые спойлеры кабины
Кабина AS с низкой крышей
Централизованная система смазки узлов подвески и седельно-сцепного устройства (ССУ)
Субарктический пакет (до -30 градусов)
Система электронной стабилизации курсовой устойчивости (ESP)
Адаптивный круиз-контроль
Подготовка для перевозки опасных грузов
Диодные полоски дневных ходовых огней (ДХО)
Штора на окне водительской двери
Шторы на окнах дверей
Центральный замок с дистанционным управлением
Сиденье водителя на пневматической подвеске, с подогревом
Сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обшитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске, повышенной комфортности
Обитое кожей сиденье водителя на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Сиденья «Комфорт»
Подлокотник на сиденье водителя
Ассистент по стилю вождения
Ассистент по стилю вождения + датчик контроля усталости водителя
Регулировка отдачи двигателя (тип 1)
Регулировка отдачи двигателя (тип 2)
Вертикальный выпускной тракт (вверх)
Противотуманные фары
Седельно-сцепное устройство (ССУ) марки FISCHER
Седельно-сцепное устройство(ССУ) марки ORLANDI
ССУ 2 дюйма высотой 150 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 50 мм
ССУ 2 дюйма высотой 185 мм + проставка толщиной 100 мм
ССУ высотой 148 мм7887887887830ССУ высотой 150мм
ССУ высотой 190 мм6046046047727ССУ высотой 225 мм
Проставка толщиной 50 мм
Проставка толщиной 100 мм
Кронштейн крепления огнетушителя
Аварийный фонарь
Усиленная передняя подвеска
Топливный бак 400 л., алюминий
Топливный бак 600 л., алюминий
Топливный бак 700 л.
Топливный бак 760 л.
Топливные баки 700 + 390 л.
Топливный бак 765 + 390 л.
Топливный бак 1200 л.
Топливный бак 1400 л.
Топливный бак 570 л., алюминий
Топливный бак 850 л., алюминий
Топливный бак 800 л., алюминий
Аварийный клапан стояночного тормоза
Омыватель фар
Передние фары — ксенон
Кондиционер
Ассистент начала движения на подъёме (хил холдер)
Пневматический звуковой сигнал
Автономный отопитель двигателя и кабины («мокрый»)
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,0 — 13 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 7,1 — 12 тонн
Нагрузки на переднюю / заднюю оси 8,6 — 13 тонн
Прерыватель массы / перевозка опасных грузов
Электрический прерыватель массы
GPS-навигатор
Стояночный тормоз на передней оси
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань
Сиденье пассажира, интегрированное в спальное место (с ремнём безопасности)
Сиденье пассажира на пневматической подвеске, с 3 регулировками, ткань с подогревом
Обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся обитое кожей сиденье пассажира на пневматической подвеске с 3 регулировками, регулировкой длины подушки, поясничным упором
Вращающееся сиденье пассажира
Подготовка под систему управления парком автомобилей
Подготовка под систему дистанционной оплаты за пользование автомобильными дорогами
Подготовка к работе в составе автопоезда полной массой 60 тонн
Подготовка к дооснащению отбором мощности
Шина CAN с возможностью управлять внешними устройствами
Модуль для управления внешними устройствами
Аудио- /СиБи подготовка(проводка / антенна)
Управляемый с рулевого колеса радиоприёмник с CD-проигрывателем
Мультимедиа система с сенсорным монитором
Заниженная задняя пневмоподвеска
Передаточное отношение главной пары 3.36
Передаточное отношение главной пары 3.70
КОМ ZF NH/4B, фланец
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.9
КОМ ZF N/10, фланец, передаточное отношение 1.5
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.3
КОМ ZF N/10, насос, передаточное отношение 1.1
КОМ ZF NH/1B, фланец
КОМ ZF NH/1C, насос
КОМ ZF NH/4C, насос
КОМ ZF N AS/10 фланец, двойной, независимый, передаточные отношения 1.48 / 2.351
Атермальный бокс-122
Холодильник
Атермальный бокс + холодильник увеличенного объёма
Гидравлический замедлитель (ретардер)
Звуковая сигнализация движения задним ходом (монотонный сигнал)
Звуковая сигнализация движения задним ходом
Диски колёс из алюминия ALCOA
Диски колёс из алюминия ALCOA Diamant
Диски колёс из алюминия ALCOA Dura-Bright
Аэродинамические боковые накладки
Аэродинамические боковые накладки окрашены в цвет кузова
Система слежения за дорожной разметкой
Кронштейн крепления запасного колеса
Цифровой тахограф / перевозка опасных грузов
Аналоговый тахограф (2 водителя)
Тахограф(2 водителя) / перевозка опасных грузов
Обшитое кожей рулевое колесо
Наружный противосолнечный козырёк
Система управления парком автомобилей Blue&Me Fleet
15-контактный разъём электроснабжения прицепа
Электроподогрев лобового стекла
Оранжевый цвет

Автобус АВТОБУС ИВЕКО – НЕМАН 420224-11 (исполнение «ТУРИСТ»)

Полное описание

Технические характеристики автобуса «ИВЕКО – НЕМАН 420224-11»

Основные технические характеристики:
  • Полная масса транспортного средства – 7000 кг

  • Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг

  • Допустимые нагрузки по осям (пер/зад) – 2300/5000 кг.

  • Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900,мм

  • Колесная база – 4350 мм

  • Колея передних колес – 1725 мм

  • Колея задних колес – 1660 мм

  • Длина переднего свеса – 1010 мм

  • Длина заднего свеса – 2630 мм

  • Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 30 (28/29 + 1)

  • Максимальная скорость – 90 км/ч

Двигатель:

  • Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4

  • Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм)

  • Объём – 3,0 л.

  • Защита поддона картера ДВС

  • Топливный бак – 115 л.

  • Обогреваемый топливный фильтр

  • Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование:

  • 12V, генератор увеличенной мощности 140А

  • АКБ 110 А/ч

  • Аварийный выключатель массы

  • Тахограф цифровой

  • Иммобилайзер

  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

  • Сцепление/Привод сцепления  
  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:

— передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости

— задняя  – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя:

ABS  – Антиблокировочная система

Предотвращает блокировку колес при торможении

EDB – Электронная система распределения тормозных усилий

Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами

ASR – Противобуксовочная система

Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес

MSR – Система регулировки торможения двигателем

Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа

ESP – Электронная система стабилизации

Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости

HBA – Гидравлическая система помощи при торможении

Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении

Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме

Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме

LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля

Распознает распределение груза в продольном направлении

TSM – Система предотвращения раскачки прицепа

Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP

HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах

Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении

HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов

Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов

RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения

Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Колеса / Шины автобуса «ИВЕКО – НЕМАН 420224-11»

Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Дополнительное оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки

(2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн)

Оборудование кузова и салона:

Кузов:  Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, облицован стеклопластиковыми панелями, алюминиевые сервисные люки.

Багажные отделения: справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова: тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой.

Шторки на окнах в салоне автобуса.

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

Пассажирские сидения: сидения класса люкс GRL (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки: расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер: накрышный, 15 кВт, с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: сиденье на пневмоподвеске (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2) » ИВ-Сервис


Туристический автобус Неман 420224-11 на базе шасси IVECO Daily 65C15CC (28+2)

Масса снаряженного транспортного средства – 4650 кг Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота – 8040/2340/2900 мм Колея передних колес – 1725 мм Колея задних колес – 1660 мм Длина переднего свеса – 1010 мм Длина заднего свеса – 2630 мм Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел – 28+2 Максимальная скорость – 90 км/ч

Двигатель:

Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-4 Мощность – 146 л.с. (107 кВт / 350 Нм) Объём – 3,0 л. Защита поддона картера ДВС Топливный бак – 115 л. Обогреваемый топливный фильтр

Электрооборудование:

12V, генератор увеличенной мощности 140А АКБ 110 А/ч Аварийный выключатель массы Тахограф цифровой Иммобилайзер Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Сцепление/Привод сцепления:

Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом

Коробка передач:

КПП 6S 2840, шестиступенчатая, механическая

Подвеска:

передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости задняя – пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях.

Рулевое управление:

с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Доп. оборудование:

Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2 шт.), огнетушитель с кронштейном.

Оборудование кузова и салона:

Кузов: Сварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки.

Багажные отделения: Справа, слева и сзади кузова.

Остекление кузова: Тонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой. Шторки на окнах в салоне автобуса.

Пассажирские двери: Одна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе

Привод дверей: Передняя – Электрический, задняя — механический

Пассажирские сидения: Cидения класса люкс GRL, Турция (обивка серо-синий структурированный велюр)

Вещевые полки: Расположены над сиденьями с индивидуальными сервис – блоками освещения и кондиционирования, Турция

Вентиляция: Естественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы.

Кондиционер: Накрышный, 15 кВт (Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров

Отопление пассажирского салона: Жидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов(радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая. В зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт.

Оборудование кабины водителя: Подрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег. в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Дополнительно:

Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус)

Туристический автобус НЕМАН 420224-511 на базе IVECO DAILY

Технические характеристики

Полная масса транспортного средства –7850 кг
Масса снаряженного транспортного средства –5600 кг
Допустимые нагрузки по осям (пер/зад)2500/5350 кг.
Габаритные размеры, мм: длина/ширина/высота –8730/2340/3000 мм
Колесная база –4750 мм
Колея передних колес –1725 мм
Колея задних колес –1660 мм
Длина переднего свеса –1010 мм
Длина заднего свеса –2690 мм
Пассажировместимость, (число мест для сидения) чел –28 (29/30 + 1)
Максимальная скорость –90 км/ч (ограничитель)

Двигатель

  • Двигатель (дизель) – IVECO F1C, R4, EURO-5
  • Мощность – 170 л.с. (107 кВт / 350 Нм)
  • Объём – 3,0 л.
  • Защита поддона картера ДВС
  • Топливный бак – 115 л.
  • Обогреваемый топливный фильтр
  • Контрольный расход топлива – 15,0 л./100 км

Электрооборудование

  • 12V, генератор увеличенной мощности 140А
  • АКБ 110 А/ч
  • Аварийный выключатель массы
  • Тахограф цифровой
  • Иммобилайзер
  • Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка)

Сцепление/Привод сцепления

  • Фрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом. Внешний диаметр: 11” (280 мм).

Коробка передач

  • КПП FPT 2840.6, механическая, синхронизированная, количество скоростей 6+1

Подвеска

  • передняя – торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами
  • задняя – пневмоподвеска с системой ECAS, со стабилизатором поперечной устойчивости и гидравлическими телескопическими амортизаторами

Тормозная система:

Шасси IVECO DAILY оснащается гидравлической системой ESP9 с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях. Система ESP9 включает в себя: ABS – Антиблокировочная система Предотвращает блокировку колес при торможении EDB – Электронная система распределения тормозных усилий Распределяет тормозное усилие между передними и задними колесами ASR – Противобуксовочная система Управляет двигателем и тормозами для предотвращения пробуксовки колес MSR – Система регулировки торможения двигателем Регулирует обороты и торможение двигателем при отпускании педали газа ESP – Электронная система стабилизации Притормаживает каждое колесо по отдельности и понижает обороты двигателя при потере автомобилем устойчивости HBA – Гидравлическая система помощи при торможении Увеличивает давление в тормозной системе при экстренном торможении Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме Активирует тормоза для удержания машины при трогании с места на подъеме LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля Распознает распределение груза в продольном направлении TSM – Система предотвращения раскачки прицепа Определяет наличие прицепа и соответствующим образом адаптирует работу системы ESP HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах Повышает тормозное усилие на задней оси при экстренном торможении HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов Определяет и компенсирует снижение эффективности тормозов RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения Предотвращает опрокидывание автомобиля в экстренной ситуации

Рама:

  • Шасси автобуса имеет самостоятельную раму. Каркас кузова крепится к раме шасси на специальных подушках. Лонжероны — стальной швеллер, трубчатые поперечины. Размеры лонжеронов: ширина 69 мм, высота 184 мм, толщина 5 мм.

Колеса / Шины:

  • Колесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо

Рулевое управление:

  • с гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка

Доп.оборудование:

  • Аптечка, знак аварийной остановки, переносной фонарь, противооткатные башмаки (2шт.), подготовка под огнетушитель (кронштейн). Клапан сапуна вентиляции картерных газов. Молоточки. Крышка топливного бака с замком, передние и задние брызговики. Поручни салона. Кнопки требования остановки и связи с водителем.

Гарантия

Предоставляется заводская гарантия:

  • 1-й год на весь автомобиль в сборе без ограничения пробега
  • 2-й год на силовую линию (двигатель, система впрыска топлива, трансмиссия, трансмиссионный вал, мосты) при величине пробега не более 200 000 км;
  • Техническое обслуживание производится каждые 20 000 км

Автобус Неман на шасси Ивеко Дейли

На самом деле универсальное шасси Ивеко позволяет оборудовать надстройку любого типа, а у конструкторов завода Неман это получилось на отлично. Комфортный салон автобуса соответствует нормам туристических перевозок и оборудован с заботой о пассажирах и удобстве перевозок. Неман на шасси Iveco рассчитан на 28 посадочных мест для пассажиров. Вещи пассажиров можно разместить в трёх багажных отсеках суммарной вместимостью 1,5 м.куб. Кузов микроавтобуса сварен из труб и облицован оцинкованной панелью, защищённой от коррозии. Окна в автобусе выполнены из тонированных стеклопакетов с нанесённой шелкографитной плёнкой. Автобус Неман 4202 оборудован одностворчатой дверью с электроприводом и задней механической дверью аварийного выхода.

Организация внутреннего пространства салона на высоте: предусмотрены ёмкие полки для ручной клади. Над каждым сиденьем имеется персональный блок с регулировкой кондиционирования и освещения. Кресла салона с велюровой обивкой, мягким наполнением. Автобус Неман на шасси Ивеко Дейли оснащён жидкостным отопителем, который берёт тепло от системы охлаждения двигателя. В салоне установлены радиаторы и 4 печки. Для зимнего времени автобус оборудован автономным отопителем. Вентиляция салона производится приточным способом через люк и потолочные вентиляторы.

Для водителя установлено регулируемое подрессоренное кресло с амортизатором. Купить новый Ивеко Неман 4202 очень выгодно для продолжительных поездок, так как рабочее место водителя гарантирует долгое вождение без усталости: панель приборов с понятными табло, удобные переключатели и кнопки, практичный руль – всё это не отвлекает внимание водителя. В комплектацию автобуса входит тахограф, фронтальный отопитель и бортовой компьютер с русскоязычным интерфейсом.

Цена на Ивеко Неман в Москве в комплектации с дизельным двигателем Ивеко мощностью 146 лошадей. Подвеска грузовика усиленная спереди – торсионная, сзади – пневматическая. Надёжная тормозная система с многоуровневой стабилизацией процесса торможения, датчиками и дисковыми тормозами. Представленная модель микроавтобуса может позиционироваться как школьный автобус Неман, поскольку имеется множество устройств обеспечивающих безопасность движения и предотвращают травматизм пассажиров даже в самой сложной дорожной ситуации.

Фотофакт: Лидский завод показал обновленные автобусы «Неман»

В Марьиной Горке состоялась презентация новых туристических автобусов «Неман», выпускаемых на заводе в Лиде. Новое поколение «Неманов» построено на новейшем шасси Iveco, комплектуется более мощным двигателем и имеет обновленный дизайн передней части.

Теперь у автобуса более длинный «нос», который не всем нравится. Но у дизайнеров есть свое объяснение.

— «Усиленная носатость» — это компоновочный компромисс, — говорят разработчики новых «Неманов». — Просто новое поколение автобусов построено на шасси Iveco Daily 70С17, которое комплектуется новым 3-литровым турбодизелем Iveco F1CFL411 уровня Евро-5. Этот силовой агрегат не только мощнее (170 л.с. против 146 л.с.), но и крупнее.

На фото два поколения автобусов «Неман»: на переднем плане серийно выпускаемый «Неман-420224-11», за ним стоит обновленный «Неман-420234-511»:

За счет применения ветрового стекла уменьшенного размера удалось решить проблему его обмерзания при эксплуатации в условиях низких температур и обеспечить дополнительную защиту салона от перегрева в жару.

Еще одна особенность шасси Iveco Daily 70С17 — увеличенная с 4350 до 4750 мм колесная база. Как отмечают конструкторы МЗКТ, благодаря этому удалось повысить плавность хода и уровень комфорта при движении.

В пассажирском салоне применены новые модели сидений и схема их расстановки. Туристический «Неман-420234-511» вмещает 29 человек (пять кресел удалось установить на «галерке»).

В интерьере использованы новые отделочные материалы напольного покрытия, диодные потолочные светильники, сервисные блоки, оснащенные разъемами USB для зарядки мобильных телефонов. В части комплектации все модификации автобусов уже оборудованы устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Обновленная линейка автобусов «Неман-4202» включает в себя три модификации: «турист», «межгород» и «город». В Марьиной Горке помимо туристического «Неман-420234-511» демонстрировался городской «Неман-420211-511».

Городская версия — принципиально новая: накопительная площадка в заднем свесе сделана низкопольной, на ней оборудовано место для пассажиров с ограниченными возможностями. При этом подняться в салон на кресле-коляске можно по откидному пандусу через широкую заднюю дверь. Новый «Неман-420211-511», таким образом, соответствует современным требованиям и стандартам, предъявляемым к автобусной технике для городских перевозок.

Салон «Неман-420211-511» оборудован удобными пассажирскими сиденьями, противоскользящим напольным покрытием, подсветкой подножек в зоне входных дверей, поручнями, информационной панелью и маршрутоуказателем. Мест для сидения — 20. Общая пассажировместимость — 44 человека.

Как сообщает abw.by со ссылкой на пресс-служб ОАО «МЗКТ», в настоящее время автобусы «Неман» нового поколения проходят приемочные испытания и готовятся к процедуре сертификации. С началом серийного производства начнутся их поставки на отечественный рынок, а также в Россию и Казахстан.

Технические характеристики: Неман на шасси Iveco Daily 65C15

ДвигательIVECO F1C, R4, дизельный, с турбонаддувом; 16-ти клапанный, объем 3 л.; мощность 146 л.с., 107 кВт, крутящий момент 350 Нм; оснащен системой впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением; Евро-4; контрольный расход топлива 15 л/100 км
Полная масса (кг)7000
Снаряженная масса (кг)4650
Допустимые нагрузки на оси (кг)Передние — 2300; задние — 5000
Колесная база (мм)4350
Колея (мм)Передних колес — 1725; задних колес — 1660
Длина свеса (мм)Переднего — 1010; заднего — 2630
Максимальная скорость (км/ч)90
Электрооборудование12V, генератор увеличенной мощности 140А, АКБ 110 а/ч
СцеплениеФрикционное, сухое, однодисковое, с гидравлическим приводом
КПП6S 2840, 6-ти ступенчатая, механическая
Грузоподъемность (кг)2350
Топливный бак (л)115
ПодвескаПередняя — торсионная независимая, со стабилизатором поперечной устойчивости; задняя — пневмоподвеска, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормозная системаГидравлическая система ESP9, с активными датчиками и новыми функциями для еще большей безопасности и дисковыми тормозами на всех осях
Колеса/ШиныКолесные диски стальные, 225/75 R16, включая запасное колесо
Рулевое управлениеС гидроусилителем, травмобезопасная рулевая колонка
КузовСварной конструкции из прямоугольных стальных труб, крыша и боковые панели облицованы оцинкованной сталью, передняя и задняя части кузова облицованы стеклопластиковыми панелями, алюминиевые багажные и сервисные люки
Багажные отделенияСправа, слева и сзади кузова
Остекление кузоваТонированные стеклопакеты с шелкографитной плёнкой, шторки на окнах в салоне автобуса
ДвериОдна одностворчатая в базе и одна аварийная в заднем свесе; привод — передняя – электрический, задняя — механический
СиденияМягкие с трехточечными ремнями безопасности
Вещевые полкиРасположены над сиденьями
ВентиляцияЕстественная, приточно-вытяжная через люк в крыше, потолочные вентиляторы
КондиционерНакрышный, 15 кВт (Турция), с разводкой по сервис-блокам пассажиров
ОтоплениеЖидкостное, от системы охлаждения двигателя с помощью салонных конвекторов (радиаторов) и с помощью 4-х печек по 6,5 кВт каждая, в зимнее время охлаждающая жидкость прогревается с помощью автономного отопителя системы охлаждения ДВС мощностью 15 кВт
Кабина водителяПодрессоренное сиденье с гидравлическим амортизатором (рег.в 3-х напр.) с ремнем безопасности, тахограф цифровой, фронтальный отопитель, бортовой комп. на русском языке

Особенности автобуса: — Усиленная передняя торсионная подвеска — Задняя подвеска с усиленными полуэллиптическими рессорами — Пневмоподвеска сиденья водителя — Увеличенный топливный бак Гидравлическая система ESP9 включает в себя: ABS – Антиблокировочная система EDB – Электронная система распределения тормозных усилий ASR – Противобуксовочная система MSR – Система регулировки торможения двигателем ESP – Электронная система стабилизации HBA – Гидравлическая система помощи при торможении Hill Holder – Система помощи при трогании на подъеме LAC – Адаптивная система оценки массы автомобиля TSM – Система предотвращения раскачки прицепа HRB – Гидросистема для повышения тормозного усилия на задних колесах HFC – Система компенсации уменьшения эффективности тормозов RMI&ROM – Система контроля начала опрокидывания и его предотвращения Комплектация: Аварийный выключатель массы Тахограф цифровой Иммобилайзер Аудиоподготовка (антенна, 1 колонка) Дополнительные опции: Аптечка Знак аварийной остановки Переносной фонарь Противооткатные башмаки (2 шт.) Подготовка под огнетушитель (кронштейн) Установка дополнительных 2 (двух) сидений 28+2 (5-ое место в последнем ряду, место гида при входе в автобус) Установка мультимедийной системы (два потолочных складных монитора, головное устройство, проводка, микрофон для гида) Цвет металлик Установка светодиодных ходовых огней HELLA Установка парктроника Установка тахографа ШТРИХ-М Установка звукового сигнала заднего хода Установка сигнализации Установка дополнительного стоп-сигнала на заднем стекле

Неман 420224-11 на базе шасси Iveco Daily покоряет трассы | Major

11/02/14

Согласно официальной статистике, пассажирский автобус Неман 420224-11, разработанный на базе шасси Iveco Daily, по-прежнему остается общепризнанным фаворитом среди автобусов среднего класса.

Секретом столь значительного успеха этого автобуса итальянского концерна Iveco Daily является на редкость удачное сочетание трех качеств — мощности, безопасности и комфортабельности. Модель оснащена рамным шасси, изготовленным из высокопрочного сплава, а также модернизированным трехлитровым турбодизелем, который работает в паре с 6-диапазонной «механикой» ZF. Такая комбинация позволила заметно снизить расход топлива, сохранив при этом самое главное — маневренность и динамичность.

Независимая рессорная подвеска, а также гидравлическая тормозная система с поддержкой функции ABS, обеспечивают превосходную надежность и долговечность всех основных механизмов автобуса. Основные функциональные узлы, использованные в конструкции Неман 420224-11 на базе шасси Iveco Daily, производятся в Европейсокм Союзе, что является дополнительной гарантией высокого качества.

Отдельного внимания заслуживает тот факт, что автобус идеально приспособлен к эксплуатации на дорогах сельской местности. Это стало возможным благодаря использованию высокого клиренса, который предотвращает повреждение днища кузова и тем самым продлевает срок службы всех основных деталей машины.

Стабильно высокие показатели качества, великолепный уровень комфорта и безупречная безопасность данной модели была также подтверждена в ходе множества испытаний и краш-тестов, по итогам которых Неман 420224-11 на базе шасси Iveco Daily был награжден сертификатом «Одобрение типа транспортного средства», который действует на территории России и Беларусии.

Напомним, что этот автобус проходил крупномасштабное испытание в Африке, где был организован трехлетний марафон среди автомобилей и автобусов Iveco Daily. Этот «эксперимент» длился почти три года, и за это время 30 машин итальянского производителя проехали более 1 млн. км. без существенных поломок. Они ежедневно проделывали огромный путь в 1000 км от ЮАР до Намибии в условиях повышенной сложности. Но, как показали испытания, даже экстремально высокие температуры и полное бездорожье, по которому ездили среднетоннажные грузовики и автобусы Iveco Daily, никоим образом не отразились на их техническом состоянии — все без исключения участники успешно преодолели барьер в 1 млн. км., продемонстрировав при этом не только превосходный уровень надежности, но и высокие показатели безопасности движения.

Именно после этого африканского «марафона» автобусы Iveco Daily, среди которых и Неман 420224-11, стали пользоваться огромной популярностью среди отечественных пассажироперевозчиков. Главным «козырем» данной модели является жесткая рамная конструкция с упрочненными рессорами и независимой передней подвеской, которая обеспечивает легкое управление и безупречный контроль над дорожной ситуацией. Напомним, что идея такой конструкции — простой, но в то же время предельно надежной — стала воплощаться в машинах Iveco Daily еще с 1978 года, когда с конвейера был спущен первый серийный образец грузового автомобиля.

НЕМАН 420224-11 (комплектация Турист)

Цена
Уточняйте у менеджеров
Тип тс
автобус/турист.
состояние
новый
колесная формула
4х2
колесная база (мм)
4350
тип двигателя
дизель турбонаддув
модель двигателя
F1C
объем двигателя (см³)
2890
мощность двигателя (л.с.)
146
тип КПП
механика
Тормоза
дисковые
тип подвески
рессоры/пневмо
грузоподъемность (кг)
2350
полная масса (кг)
7000
нагрузка на оси (кг.)
2300/5000
емкость бака (л)
115
Цвет кабины
белый
Салон
велюр
местонахождение
Краснодар
срок поставки
в наличии
примечание
Новый высокотехнологичный 146-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO 232115, R4, Euro-4, объемом 3,0 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 350 Нм, оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.
Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Двигатель: Новый высокотехнологичный 146-сильный 16-клапанный дизельный двигатель IVECO F1C, R4, Euro-4, объемом 3,0 литра с турбонаддувом и крутящим моментом 350 Нм, оснащенный системой последнего поколения впрыска топлива высокого давления Common-Rail с электронным управлением, которая произвела революцию в мире дизельных двигателей. Форсунки последнего поколения позволяют осуществлять несколько впрысков за один цикл, обеспечивая бесперебойную и более точную подачу топлива к цилиндрам.
Результат использования данной технологи выражается в улучшенном сгорании топлива, более тихой работе двигателя, сниженном расходе топлива и токсичности отработавших газов, таким образом токсичность выбросов значительно превосходит установленные стандарты.
Цвет
белый
Рубрика
Автобусы и фургоны
Комплектация
ABS, ASR, EBD, Аварийный знак, Аптечка, Аудиоподготовка, ГУР, Домкрат, Запасное колесо, Иммобилайзер, Кондиционер, Обогрев зеркал, Подогрев топливного фильтра, Регулировка руля, Регулировка сидений, Ремни безопасности, Тахограф, Тонированные стекла, Электрозеркала, Люк

Данное предложение не являются публичной офертой.

DSCN0029 Чувашия В 870 УС 21 | Неман-420224-11 Y3F420224D0…

новое сообщение icnflickr-free-ic3d pan white
  • Проводить исследования
    • Последние фото
    • В тренде
    • События
    • Общины
    • Flickr Галереи
    • Карта мира
    • Поиск камеры
    • Блог Flickr
  • Отпечатки
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
  • Получить Pro
    • Авторизоваться
    • Зарегистрироваться
    • Авторизоваться
    • Проводить исследования
    • В тренде
    • События
    • Община
    • Галереи Flickr
    • Блог Flickr
    • Принты и настенное искусство
    • Фотокниги
    • Получить Pro
    О Работа Блог Разработчики Методические рекомендации Помощь Справочный форум Конфиденциальность Условия Печенье английский ← → Назад к фотопотоку Дункан Пейн Автор: Дункан Пейн

    Неман-420224-11

    Y3F420224D0000106

    Сделанный

    844 Просмотры

    5 фавориты

    1 комментарий

    Снято 21 августа 2017 г.

    Все права защищены
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справка
    • Сообщить о нарушении
    • Справочный форум
    • английский
    • SmugMug+Flickr.
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    SmugMug+Flickr. Объединение людей через фотографию.
    • О
    • Вакансии
    • Блог
    • Разработчики
    • Рекомендации
    • Сообщить о нарушении
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Справочный форум
    • английский
    • Конфиденциальность
    • Термины
    • Печенье
    • Справка
    SmugMug+Flickr.Объединение людей через фотографию.

    НЕМАН 420224 Автобус gebraucht, НЕМАН 420224 Автобус kaufen

    АТАМАН АВТОСАН

    h20

    АЯЦ БРАВО Аяц БМС БОВА Футура

    Футура FHD Футура VIP

    Магик БРИТАНСКИЙ АВТОБУС Beulas Blue Bird Bristol CHEVROLET Concorde DAF

    XF

    Daimler Деннис Детройт Дизель EOS

    200

    ЭТАЛОН БЫСТРО ФИАТ ГАЗ

    32213

    ЗОЛОТОЙ ДРАКОН ВЫСШИЙ HINO HYUNDAI HeuliezBus МЕЖДУНАРОДНЫЙ

    530 S-серия

    ИРИСБУС

    Agora Ares Crossway Домино Evadys Iliade Karosa Magelys Proway

    ИРИЗАР Век

    Век К114

    I-серия

    И4 И6 И8

    ИСУЗУ ИВЕКО 65C17 65C18 70C17 70C18 Crossway Daily

    Ежедневно 40 Ежедневно 45 Ежедневно 50 Ежедневно 65 Ежедневно 70

    Еврокласс Еврорайдер

    Еврорайдер 35 Еврорайдер 43

    Маго

    Маго 2

    Марко Поло JAC JELCZ КАРОСА

    C-серия

    КАРСАН

    АТАК ДЖЕСТ

    KASSBOHRER KAVZ KING LONG XMQ

    XMQ6120 XMQ6127 XMQ6130 XMQ6900 XMQ6996

    LOHR LVTong Leyland MAN A-серия

    А01 А03 А13 А20 А21 А23 А32 А76 А78 А91

    ИРИЗАР L-серия

    Львиная серия

    Серия НЛ

    NL 263

    ТГЭ

    ТГЭ 5.180

    ТГЛ МАЗ

    МАРКОПОЛО 107 203 206 215 226 231 241 251

    МАЗДА МЦВ МЕРСЕДЕС-БЕНЦ Atego CapaCity Citaro

    Читаро O530

    Conecto Integro Intouro MB MCV

    MCV 400

    Медиано Спринтер

    Спринтер 312 Спринтер 315 Спринтер 316 Спринтер 319 Спринтер 412 Спринтер 413 Спринтер 416 Спринтер 511 Спринтер 513 Спринтер 515 Спринтер 516 Спринтер 519 Спринтер 616 Спринтер 906

    Турино Туризмо

    Туристический 15 Туристический 16 Туристический 17 Туристический M2 Туристический R2

    Травего

    Травего 15 Травего 16 Травего 17

    Варио

    Варио 612 Варио 613 Варио 614 Варио 814 Варио 815 Варио 816 Варио 818

    Виано

    Виано 2.2

    Маршелл НЕМАН НЕОПЛАН Ситилайнер

    Ситилайнер Н Ситилайнер Р

    Евролайнер

    Евролайнер N

    Реактивный лайнер

    Реактивный лайнер P

    Мегалайнер Скайлайнер

    Skyliner N Skyliner P

    Космический лайнер Starliner

    Старлайнер Н Старлайнер П

    Турлайнер

    Tourliner N Tourliner P

    Транслайнер

    Транслайнер N

    НИССАН ОПТАРЕ

    соло

    ОТОКАР Дорук

    Дорук 220

    Навиго

    Навиго 185

    Султан Вектио ПАЗ

    3205

    РЕНО Агора Арес FR 1

    ФР 1 GTX

    Илиада

    Илиада GTX Илиада SFR Илиада TE

    Кароса Мастер Понтичелли Трейсер СКАНИЯ Серия Century G Irizar

    Иризар Сенчури

    К-серия

    К113 К114 К124 К230 К270 К310 К340 К380 К420 К440

    L-серия

    L94

    Омни

    OmniCity OmniExpress OmniLine OmniLink

    Scala серии T Touring СЕТРА КомфортКласс

    ComfortClass S 515 HD ComfortClass S 516 HD ComfortClass S 517 HD

    Мультикласс

    Мультикласс S 415 UL Мультикласс S 419 UL

    S-серия

    S309 S313 S315 S317 S319 S328 S411 S415 S416 S417 S419 S431 S515 S516 S517

    СГ ТопКласс

    ТопКласс S 431 DT

    СОЛЯРИС Альпино ИнтерУрбино Урбино

    Урбино 10 Урбино 12 Урбино 15 Урбино 18

    СОЛБУС ТАМ ТАТА

    1618

    ТЕМСА Алмаз LD

    LD 12 SB LD 13 IC LD 13 SB

    МД

    МД 9

    Опалин Престиж РД Сафари

    Сафари HD

    ТОМАС ТОЙОТА

    Каэтано каботажное судно Hiace

    ТУР ВАН ХУЛ Серия A A300 A308 A309 A330 AG

    АГ300

    Астромега Астрон ЭОС

    ЭОС 200

    Т-серия

    Т816 Т911 Т915 Т916 Т917 Т918 Т927 ТД ТХ

    ВДЛ ВДЛ БЕРКХОФ посол

    Амбассадор 200

    Осевой

    Осевой 70

    ВДЛ БОВА FHD Футура

    Футура FHD Футура FLD

    Лексио Магик

    Магик MHD

    ВДЛ ДЖОНКХИР ФОЛЬКСВАГЕН Каравелла Крафтер

    Мастер 2.5

    ЛТ

    ЛТ 46

    Транспортер ВОЛЬВО 7700 8500 8700 8900 9700 9900 B-серия

    B6 B7 B9 B10 B11 B12 B13

    Каррус

    Каррус 9700 Каррус Стар

    L-серия ЮТОНГ

    ЗК

    ЧЖУН ТОНГ

    Alle anzeigen

    Опытный завод «Неман» преобразован в ОАО «Неман «Лидские автобусы»

    Н Е М А Н Б И Е С

    История Основание опытного завода «Неман» (г. Лида) Сборка автобусов ЛиАЗ-5256 Опытный завод «Неман» преобразован в ОАО «Неман» Лидские автобусы» ОАО «Неман» Лидские автобусы» вошел в состав ОАО «МЗКТ» Расширение модельный ряд Неман-4202 за счет школьной и пригородной модификаций 1984 1990 1993 2001 2010 2014 2015 2016 2018 Развитие автобусов среднего класса Неман-4202 Обновление конструкции автобусов Неман-4202 Введен в эксплуатацию опытный завод «Неман» Разработка и производство городских и пригородные автобусы серии «Неман-5201» ОАО «Неман» Лидские автобусы» преобразовано в вагоносборочное производство «Неман» ОАО «МЗКТ» 2

    НЕМАН АВТОБУСЫ Удлиненное шасси Большая колесная база высокая пассажировместимость повышенная плавность хода и большая устойчивость во время гонок Подвеска Quad-Tor отличная управляемость и устойчивость к большим нагрузкам Двигатель Iveco Безопасность 170 л.с., экологический класс Евро-5 комплекс систем безопасности от Iveco (ABS, ESP и др.), ограничитель максимальной скорости (требования Технического регламента Таможенного союза) шасси Iveco 70С17 автобусы Неман-4202 Кузов собственного производства Современный дизайн улучшенный аэродинамика и узнаваемость Обзорность Оптимальный размер ветрового стекла позволяет избежать чрезмерного замерзания или перегрева. Зеркала с электроприводом и подогревом, противотуманные фары. Окно в нижней части передней двери для удобства парковки Рабочее место водителя Высокий уровень эргономики обеспечивается применением современных материалов и комплектующих.Запираемая полка для документов Комфорт пассажиров улучшенная тепло- и шумоизоляция, люки вентиляции в крыше, расширенный список опций 3

    Модельный ряд Неман-420211-511 (городской автобус) Неман-420224-511 (междугородний автобус) Средний класс (шасси Iveco) Неман-420224-511-01 (пригородный автобус) Неман-420234-511 (туристический автобус) Неман-420238- 511 (школьный автобус) 4

    Неман-420211-511 (городской автобус) Пассажировместимость Мощность двигателя Макс. скорость 44 (20 мест) 170 л.с. (Е-5) 90 км/ч 5

    Неман-420211-511 (городской автобус) 6

    Неман-420224-511 (Междугородный) Пассажировместимость 29 Мощность двигателя 170 л.с.п. (Е-5) Макс. скорость 90 км/ч 7

    Неман-420224-511 (междугородний) 8

    НЕМАН-420224-511-01 (пригородный автобус) Пассажировместимость Мощность двигателя Макс. скорость 38 (29 мест) 170 л.с. (Е-5) 90 км/ч 9

    НЕМАН-420224-511-01 (пригородный автобус) 10

    НЕМАН-420234-511 (Туристический автобус) Пассажировместимость 28 Мощность двигателя 170 л.с. (Е-5) Макс. скорость 90 км/ч 11

    НЕМАН-420234-511 (Туристический автобус) 12

    НЕМАН-420238-511 (ШКОЛЬНЫЙ автобус) Пассажировместимость Мощность двигателя Макс.скорость 29+1 сопровождающий 170 л.с. (Е-5) 60 км/ч 13

    НЕМАН-420238-511 (ШКОЛЬНЫЙ автобус) 14

    НЕМАН-4202 Технический паспорт Технические характеристики 420211-511 420224-511 420224-511-01 420234-511 420238-511 Полный привод 4х2 Максимальная скорость, км/ч 90 60 Пассажировместимость (мест) 40-44 (20) 31 (29) 38 (29) 28 (28) 29+1 (29+1) Расход топлива, л/100 км 15 Емкость топливного бака, л 115 Масса и габаритные размеры 420211-511 420224-511 420224-511-01 420234-511 420238- 511 Снаряженная масса автобуса, кг 4 800 5 600 5 600 5 600 5600 Полная масса автобуса, кг 7 850 Габаритная длина, мм 8 780 Габаритная ширина, мм 2 330 Габаритная высота, мм 2 975 Колесная база, мм 4 750 Колея передних колес, мм 1 725 Колея задних колес, мм 1 660 Длина переднего свеса, мм 1 300 Длина заднего свеса, мм 2 730 15

    НЕМАН-4202 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ Кузов Остекление Пассажирские двери Кузов Кузов сварной со стеклопластиковыми масками спереди и сзади Тонированные или стеклопакеты (по выбору заказчика) Передняя дверь одностворчатая с электроприводом, задняя аварийная без привода.(Обе двери городских и школьных автобусов с электроприводом) Электрооборудование Гидравлический подогреватель двигателя, 15 кВт Электрогенератор, 150 А Электроразъем на приборной панели (сиденье водителя), 12 В Электроотопители (конвекторы), 4 шт. Цифровой тахограф На- бортовой компьютер на русском языке Доступные опции 16

    Неман-4202 Основные узлы Кабина (место водителя) Салон автобуса Двигатель Трансмиссия Подвеска Тормозная система Колеса и шины Элементы экстерьера 17

    Кабина (сиденье водителя) 1 приборная панель 2 центральная панель 3 кнопки пневмоподвески 4 левый подрулевой переключатель 5 правый подрулевой переключатель 6 кнопки управления меню 7 регулируемые воздушные форсунки 8 панель климат-контроля 9 рычаг переключения передач 10 замок зажигания 11 блок переключателей 12 руль 13 педали 14 сиденье водителя 15 джойстик регулировки зеркал 16 открыть/закрыть дверь открыть 17 тахограф 18

    Сиденье водителя Пневматическая подвеска, мягкая, регулируемая по вертикали и горизонтали, с гидравлическим амортизатором 1 рычаг сиденья вперед/назад 2 рычаг регулировки высоты сиденья спереди 3 рычаг регулировки высоты сиденья сзади 4 рычаг наклона спинки сиденья 19

    АВТОБУСНЫЙ САЛОН : Сиденья пассажирские Неман-420211-511 (городской автобус) Неман-420224-511 (междугородний автобус) Неман-420224-511-01 (пригородный автобус) INTAP (Польша) Сиденья откидные с откидными подлокотниками и ремнями безопасности (Сиденья городской автобус без регулировок и ремней) Неман-420238-511 (школьный автобус) Неман-420234-511 (туристический автобус) SEGE (Турция) Сиденья класса люкс с подножками, откидными подлокотниками и столиками, журнальными сетками, ремнями безопасности Евросид (Россия) С откидными подлокотники и ремни безопасности 20

    Салон автобуса : Багажные полки Неман-420224-511-01 (пригородный автобус) Неман-420224-511 (междугородний автобус) Неман-420234-511 (туристический автобус) Неман-420238-511 (школьный автобус) Для города Неман-4202 автобусные багажные полки не предусмотрены 21

    Двигатель Дизель Iveco F1C Система впрыска Common Rail 4-х цилиндровый рядный Сажевый фильтр с эффективностью до 80% Изменяемая геометрия турбокомпрессора Рециркуляция выхлопных газов (система EGR) 22

    Двигатель Евро-5 Макс.мощность 170 л.с. Макс. крутящий момент 400 Н·м 1300 3000 об/мин Крутящий момент Мощность 23

    Трансмиссия Iveco 6S400/FPT 2840.6 Механическая Количество передач: 6 вперед, 1 назад Передаточное число 5,38-0,79; Р 4,84 24

    Подвеска Передняя Независимая, торсионная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости Задняя пневматическая, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости 25

    Тормозная система Все автобусы Неман на шасси Iveco оснащены эффективными дисковыми тормозами, в состав которых входят самые современные электронные системы активной безопасности: ABS, EBD, ASR, MSR, ESP, HBA, Hill Holder, LAC System ABS EBD ASR MSR ESP HBA Hill Holder LAC Function Антиблокировочная тормозная система.Предотвращает блокировку колес при торможении Электронная система распределения тормозных усилий. Распределяет тормозное усилие между осями Система автоматического регулирования проскальзывания. Предотвращает проскальзывание колес за счет изменения частоты вращения двигателя и воздействия на тормоза системы Motor Schleppmoment Regelung. Изменяет частоту вращения двигателя для уменьшения тормозного момента (когда торможение двигателем не требуется) Электронная программа стабилизации. Предотвращает занос автобуса. Гидравлическая система помощи при торможении. Повышает тормозное давление при экстренном торможении. Эта функция может предотвратить откат на склоне, удерживая тормоза при переключении между педалями тормоза и акселератора. Адаптивная система оценки массы автобуса.Он определяет количество пассажиров и предоставляет эту информацию другим системам. 26

    Колеса и шины Колеса Сталь 6,0х16,0 Двойные шины на задней оси Шины (Pirelli/Continental/ Michelin) 225/75R16C Индекс нагрузки 118/116 (116/114 Continental) Категория скорости R (170 км/ч) 27

    Служебно-багажные ящики Неман-420211-511 (городской автобус) Неман-420224-511 (междугородний автобус) Неман-420234-511 (туристический автобус) Неман-420224-511-01 (пригородный автобус) Неман-420238-511 (школьный автобус) Сервисные ящики слева и справа — 0,4 м³ Общий объем багажных ящиков 2,2 м³ (боковые 0,6 м³, задние 1,6 м³) Общий объем багажных ящиков 2 м³ (боковые 0,4 м³, задние 1,6 м³) 28

    Оптика и зеркала Оригинальные фары Iveco Боковые зеркала с подогревом и электроприводом 29

    Доступные опции Wi-Fi Информационный светодиодный дисплей USB-разъемы для зарядки телефонов Музыкальная система DVD-система с 1-2 потолочными мониторами Сиденье гида Парктроник; Камера заднего вида Кондиционер 30

    Т А Н К И О У 31

    Неман (автозавод) (Неман_(автозавод)) — wikipe.вики

    Филиал «Автосборочный завод «Неман»» ОАО «Минский завод колесных тягачей» — белорусский автомобильный завод по производству автобусов, газогорелочных агрегатов водогрейных котлов и другой продукции, расположенный в городе Лида Гродненской области. Завод основан 11 мая 1984 года и полностью введен в эксплуатацию в декабре 1990 года. Создавался как предприятие Министерства радиопромышленности СССР по производству мобильных систем управления.Завод должен был обеспечивать сборку и гарантийное обслуживание различной колесной боевой ракетной техники. В 1992 году в рамках программы конверсии предприятие перешло на выпуск продукции гражданского назначения, начав сборку автобусов типа ЛиАЗ-5256. Производство ЛиАЗа продолжалось до 2003 года. В 1997 году началось производство автобусов «Неман-5201». 24 декабря 2010 года ЧРУП «Опытный завод «Неман» реорганизовано в ОАО «Лидские автобусы «Неман». 01 апреля 2014 года стал филиалом ОАО «МЗКТ». В настоящее время завод выпускает автобусы на шасси Iveco Daily серий «Неман-420234» (туристический), «Неман-420224» (междугородний и пригородный), «Неман 420211» (городской), «Неман 420238» (школьный).Также компания осуществляет работы по ремонту автобусов. По состоянию на 2005 год на заводе работает 500 человек. В 2006 году «Неман» поставит белорусским потребителям 120 автобусов, что на 38% больше, чем в 2005 году. В 1 квартале 2007 года произведено 53 единицы автобусов, что на 82,8% больше, чем за аналогичный период 2006 года. Всего в 2007 году завод планировал произвести 210 автобусов различных модификаций, в том числе: 200 автобусов большого класса и 10 автобусов малого класса. В марте 2007 года «Неман» выпустил юбилейный автобус с серийным номером 700.В 2006 году завод уделил особое внимание техническому перевооружению. Планируется приобрести 13 единиц нового оборудования, в том числе современные станки с программным управлением и покрасочные камеры. Это позволит увеличить объемы производства и улучшить качество продукции. Автобусы МАЗ Официальный сайт Официальный сайт представительства в РФ

    Глазпо, МАЗ, ЗАЗ и Неман — ТрансЭкспо 2016


    W trakcie targów TransExpo 2016 w Kielcach firma Glaspo выставила jeden autobus.Dokładnie ten sam egzemplarz, który w kwietniu 2016 pokazano na targach SilesiaKOMUNIKACJA w Sosnowcu (ссылка). В Глазпо 12G.

    Pojazd od strony drzwi nie był niczym zastawiony, więc bez przeszkód można było go oglądać i fotografować.

    Глазпо 12G.

    Oprócz polskiej wersji MAZ-a 203, czyli Glaspo 12G, w Kielcach wystawiono także oryginalne białoruskie pojazdy. Dokładnie dwa autobusy zaprezentowane na stoisku firmy MAZ Auto Poland, oficjalnego przedstawiciela productenta z Mińska.Ниестеты с тым пшипадку доложоно wszelkich starań, aby widoczne były elementy stoiska, a nie же MAZ-y. Ustawianie choinek maskujących expozycję zdecydowanie nie było dobrym pomysłem.

    Еден с автобуса на МАЗ 203 с польским рейсом WZ 4178M. Дата рождения 2016 г., улучшенная спортивная норма Евро-6, автомобиль Mercedes-Benz OM 936 LA.

    Już po targach pojazd ten rozpoczął jazdy testowe po Polsce, trafiając między innymi do takich przewoźników, jak: PKM Katowice, PKS Gdynia, czy Irex.

    МАЗ 203 на выезде из огородниц. Nie, to TransExpo 2016. Стойка фирмы MAZ Auto Poland, кто управляет элементами строительной отрасли, представляющей pojazdy.

    Зимний МАЗ-а 203.

    Другие МАЗ, а также модель 203, але w wersji CNG. Десять pojazd wystawiono na białoruskich tablicach rejestracyjnych. Дата выпуска 2015 г., ежегодная информация о передовых автомобилях, оснащенных специальными нормами Евро-6, силниками Mercedes-Benz M 936 LAG. Автобус был представлен также на территории Белоруси.

    Pośród zieleni prezentowano (lub jak to woli zaslaniano) МАЗ-а 203 CNG.

    МАЗ 203 СПГ. Вентрже.

    Inne, dla mnie osobiście bardzo egzotyczne, wschodnie autobusy pokazano na stoisku firmy JI SERVICE z miejscowości Stara Iwiczna. Докладни два Поязды.

    Первоместные, украинские марки ЗАЗ (ЗАЗ). Dokładnie model A10C bedący w offercie productenta od 2014 roku. Его длина 8270 мм, ширина 2420 мм и высота 2830 мм. Przystosowano go do przewozu 61 pasażerów, w tym 21 – 24 na miejscach siedzących (w zależności od konfiguracji wnętrza).Silnik Deutz spełniający norę Euro-4 lub Euro-5.

    Представлены в Kielcach ZAZ A10C в 2015 году, przeznaczony dla PKS Grodzisk Mazowiecki. Przewoźnik oznaczył go numerem taborowym 60016. Co ciekawe, firma ta exploatuje obecnie już 11 takich autobusów.

    Te украинские pojazdy zasiliły także tabor innych przewoźników. Przykładowo ZAZ-y A10C предлагает купить такие фирмы, как: PKS Brzeg, Nowak Transport ze Świerklańca, Warbus, czy A21 z Żor.

    ЗАЗ А10С на стоиску фирмы ДЖИ СЕРВИС.Tu niestety także ciężko było z wykonaniem sensownego zdjęcia. Elementy zasłaniające autobus obowiązkowe.

    Wnętrze miejskiego autobusu марки ЗАЗ.

    ЗАЗ А10С. Stanowisko pracy kierowcy i tabliczka znamionowa.

    Другие автобусные показания на стоянке JI SERVICE wizualnie jest znany w Polsce, ale marka zdecydowanie nie. Początkowo byłem pewien, że to Cacciamali (lub Kapena) Thesi. Okazało się jednak, że to pełna egzotyka, czyli Neman. Autobus produkcji białoruskiej (w oryginalnej pisowni Нёман, a w tłumaczeniu na język polski Niemen – od nazwy rzeki).Модель 420224-11.

    Od 2014 roku właścicielem marki Neman jest firma Volat z Mińska, związana głównie z branżą ciężkich pojazdów ciężarowych, które są becnie podstawą jej oferty (sprzedawane pod marką Volat). Autobusy Neman to kilka wersji modelu 420224 oraz jeden większy, prawie 12-meters pojazd miejski oznaczony dość długim symbolem: 520123-260.

    Выезды с Кельцах Неман 420224-11 на автобус или длинну 8040 мм, ширину 2340 мм и высоту 3000 мм. Zgodnie z ulotką informacyjną, jego wnętrze przystosowano do przewozu 28 pasażerów na miejscach siedzących – to autobus turystyczny, więc stojących brak.Ciekawe, czy w Polsce znajdą się chętni na taką białoruską wersję znanego pojazdu.

    Неман 420224-11, czyli jakby Thesi, ale jednak nie. Produkt prosto z Białorusi.

    Wnętrze autobusu Марки Неман.

    Неман 420224-11. Становиско pracy kierowcy.

    JI SERVICE w swojej ofercie posiada także miejski autobus Ataman A092H6 produkcji ukraińskiej. Nie został on jednak pokazany w Kielcach.

    Kolejny wpis o targach TransExpo 2016 poświęcę tureckiemu productentowi.Фирми Отокар. Ту ссылка.

    Komunikacja w Słupnie po 1 sierpnia — PŁOCKIBUS

    1 sierpnia w gminie Słupno reizację usługi po downym PKS w Płocku (obecnie Mobilis) przejął wyłionony w przetargu dayy PKS Gostynin, wykupiony przez PKS Grodzisk Mazowiecki. Postanowiliśmy przyjrzeć się zmianom.

    Линия 115 została zastąpiona przez linię 215, której wybrane kursy nie docierają już do płockiej rafinerii. Zmiana numeru linii jest związana prawdopodobnie z tym, że zezwolenia na linię o dotychczasowym numerze posiadała już firma świadcząca usługę wcześniej.Obecnie Obługa linii odbywa się dwoma autobusami o znaczzznie mniejszych gabarytach, niż te, do których przyzwyczaili się pasażerowie: УКРАИНЬСКИМ ЗАЗ-ЭМ А10С30 (# 60001) Ораз Билоруским Neman-EM 420224 (# 60030) ZBudowanym Na Bazie Iveco 3.0. Пирвши Поезд Походзи с 2012 г. i początkowo obsługiwał komunikację w Nowej Soli, a następnie w Grodzisku Mazowieckim. Други, pomimo znajomo wyglądającej sylwetki, jest pojazdem nieznanego w Polsce productenta. Походзи з 2016 р. я шучу przystosowany сделать przewozów turystycznych.Do tej pory można go było spotkać głównie w Pruszkowie.

    Линия, которую мы обслуживаем, две занятые марки Renault Master / CoMan MaxiRider, начиная с 2009 г., кто с 2015 г. służyły w PKS Skierniewice. Pojazdy są w pełni niskopodłogowe z rozkładaną railą na wózki inwalidzkie z tyłu pojazdu.

    фот. Марцин Гержински

    Niestety oznakowanie pojazdów nadal pozostawia wiele do życzenia. Są to rzucone od niechcenia tablice z numerem linii, kierunkiem i herbem (choć jak widać na zdjęciach, w niektórych przypadkach brakuje herbu z przodu, mimo takiego wymogu), często zasłonięte przez wycieraduczki pojazeraczki.