Автобус в лизинг юридическим лицам: Городской автобус в лизинг для юридических лиц в Европлане

Содержание

Лизинг автобусов — Аванс от 5%

Если вы решили купить автобус в лизинг, мы готовы оказать вам услуги по поиску наиболее выгодного варианта приобретения техники. При этом для лизингополучателей наши услуги бесплатны, т.к. мы получаем агентское вознаграждение от лизинговой компании, в которую приводим клиента.

При работе с каждой заявкой учитываются пожелания клиента по условиям лизинга автобусов, финансовое состояние предприятия, специфика бизнеса, сезонность деятельности и прочие важные факторы. Представляя проект по лизингу автобусов в лизинговую компанию необходимо понимать методы отбора лизинговыми компаниями проектов для финансирования. Качественная подготовка документов для сделки лизинга автобусов, грамотное предоставление необходимой информации о деятельности вашей компании и вашем проекте – залог получения выгодного предложения по лизингу автобусов. Все эти факторы мы учитываем при работе над каждой лизинговой сделкой и помогаем нашим клиентам правильно подготовить необходимые документы и информацию.

При заключении договора лизинга автобусов необходимо помимо цены лизинга учитывать также массу других параметров сделки: кто будет балансодержателем автобусов, на кого будет зарегистрирована техника в ГИБДД, требования по страхованию предмета лизинга, условия досрочного выкупа автобусов до окончания договора лизинга. В процессе подготовки сделки по лизингу наши специалисты готовы предоставить вам необходимые разъяснения и комментарии, чтобы вы могли выбрать оптимальный вариант лизинга автобусов, а также оказать помощь в согласовании условия лизинга.

Не секрет, что у всех лизинговых компаний свои методы расчёта платежей по лизингу и сравнение различных предложений по лизингу автобусов – достаточно сложная и трудоёмкая задача. При наличии у вас предложений по лизингу автобусов мы готовы провести их анализ, определить реальную цену лизинга, дать комментарии по основным условиям договоров лизинга, а также предложить вам более выгодный вариант лизинга с учётом всех ваших пожеланий.

За время деятельности нашей компании были профинансированы различные сделки по лизингу автобусов: для городских, межрегиональных и междугородних маршрутов

, автобусы для туристических компаний, крупных перевозчиков и небольших участников рынка перевозок. По заключённым договорам были переданы в лизинг автобусы различных марок: Higer, JAC, Hyundai, Neoplan, MAN, Volvo, Mercedes, Scania, ЛиАЗ, ПАЗ, ГолАЗ, МАЗ и другие.


Для того, чтобы купить автобусы в лизинг, необходимо сделать следующее:

1. Определиться с параметрами покупаемых автобусов (марка, модель, количество, стоимость).

2. Оценить возможность вашей компании по оплате первоначального взноса по лизинговой сделке. Первоначальный взнос по сделке лизинга автобусов составляет, как правило от 10% до 30% от стоимости техники. Размер первоначального взноса в значительной степени зависит от финансового состояния лизингополучателя.

3. Определить оптимальный для вас срок лизинга автобусов. Стандартный срок лизинга – 3 года, при необходимости срок лизинга может составлять до 5 и более лет. При большем сроке лизинга меньше ежемесячные платежи, но общая сумма договора лизинга возрастает. Для выбора оптимального срока лизинга автобусов специалисты нашей компании готовы предложить вам несколько вариантов расчётов по лизингу на разные сроки финансирования.

4. Подготовить отчётность вашей компании за последний год и последний отчётный период (бухгалтерский баланс, отчёт о прибылях и убытках). Отчётность необходима для предварительной оценки на запрашиваемых вами условиях (объём финансирования, первоначальный взнос). Многие лизинговые компании не предоставляют предложений по лизингу автобусов без отчётности лизингополучателя, либо считают предложения по завышенной ставке, сразу закладывая в цену лизинга возможные риски по сделке. Поэтому получить адекватное выгодное предложение по лизингу автобусов без предоставления отчётности крайне сложно.

5. Сообщить специалистам нашей компании информацию о покупаемых в лизинг автобусах, ваши пожелания по параметрам лизинговой сделки и прислать отчётность по электронной почте.

После получения необходимой информации и документов мы направляем запросы в лизинговые компании и в течение

2-3 дней предоставляем вам предложения по лизингу автобусов с учётом ваших пожеланий, а также анализ предложений по основным параметрам: цена лизинга, сроки заключения лизинговой сделки, условия досрочного выкупа и т.п. Вы выбираете предложение, которое наиболее интересно для вас и заключаете договор по лизингу автобусов с выбранной лизинговой компанией.

Обратившись в нашу компанию вы сэкономите время на поиск выгодных условий лизинга автобусов и получите профессиональную консультацию и помощь при заключении договора лизинга.

Автобус в лизинг юридическим лицам

Наши услуги

Виды банковских услуг

У каждого кредитно-финансового учреждения существует свой перечень оказываемых услуг. Однако в общем плане существует несколько основных групп банковского сервиса:

  1. депозитные операции. Они представляют собой клиентский вклад, на который зачисляются проценты;
  2. кредитные операции. Они включают в себя выдачу ссуд клиентам и получение за это дохода банком;
  3. расчетные операции. К ним относятся действия по открытию счетов, с которых осуществляется выплата заработной платы, а также перечисление различных налогов. Кроме того, предусмотрены и другие виды услуг, входящие в данную группу.
Оказание банковских услуг

Благодаря тому, что кредитно-финансовые учреждения осуществляют свой банковский сервис – компании различной формы собственности, а также физические лица могут эффективно использовать возможности распоряжения принадлежащими им денежными средствами. В частности, выдача ипотеки позволяет гражданам приобретать квартиры, а также индивидуальные коттеджи. Получение автокредитов дает возможность заемщикам покупать нужные им транспортные средства. Потребительские кредиты помогают решать неотложные проблемы. Ссуды коммерческим организациям способствуют развитию бизнеса.

Оплата банковских услуг

За выполнение различных кредитно-финансовых действий и оказание банковских услуг взимается оплата согласно установленным тарифам. Оплата такого сервиса необходима для эффективного функционирования всей банковской системы. Помимо процентной формы, существует ряд фиксированных видов оплаты услуг кредитно-финансовых организаций. Практика показывает, что комплексное осуществление текущих расчетов способствует успешной деятельности организаций различной формы собственности, а также производственных предприятий. Все это связано с системой оплаты банковских услуг.

Услуги банковской системы

Современная экономика является своеобразной и весьма сложной системой. Каждая ее часть имеет взаимосвязь с другими аналогичными составляющими. Банковская система занимает особое место в общей экономической структуре. Услуги, которые оказывают кредитные организации, играют важную роль в нормальном функционировании огромного количества коммерческих компаний, промышленных предприятий и других субъектов отечественной экономики. Благодаря сервису, предоставляемому участниками банковской системы, регулируются инфляционные процессы. Кроме того, осуществляется деятельность по контролю платежного баланса.

Электронные банковские услуги

В последние два десятилетия произошли значительные изменения в мировой экономической системе. Это существенно сказалось на банковском секторе каждой из стран. В России за этот период времени большую популярность приобрели электронные банковские услуги. Это позволяет кредитным организациям максимально эффективно осуществлять обслуживание юридических лиц. Кроме того, развиваются электронные формы банковского сервиса, предназначенные для физических лиц. На базе инновационных технологий возросла роль информационных ресурсов. Все это способствует тому, что клиенты кредитных учреждений имеют возможность пользоваться электронным банковским сервисом в полном объеме.

Общая характеристика банковских услуг

Совокупность операций, направленная на полное удовлетворение запросов клиента –общая характеристика банковских услуг. Банковская услуга обладает характеристиками: неосязаемость, несохраняемость, абстрактность. Помощь банка всегда неотделима от квалифицированных сотрудников, уровень качества услуг непостоянен.

 

Несохраняемость объясняется постоянными изменениями уровня спроса и предложения. Неосязаемость означает невозможность увидеть и ощутить услугу до момента получения результатов исполнения. Борьба с непостоянством качества производится путем поднятия квалификации персонала.

Лизинг автобусов и микроавтобусов для юридических лиц и ИП 

Микроавтобус Iveco Daily

<h4>от компании ООО «МАРИ»</h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Количество мест — 20 </span></li>
<li><span>3.0 л, дизель </span></li>
<li><span> электропривод сдвижной двери </span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Применяется для внутри республиканских и междугородних перевозок.Комфортный салон и высокий потолок делают его удобным в использовании. </h4>

<h4>Если Вы хотите приобрести микроавтобус в лизинг обращайтесь к сотруднику компании Статус лизинг, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Ford Transit Автобус

<h4>от Автоцентр Атлант-М Боровая</h4>
<h3>Тип автобуса: пассажирский микро автобус  </h3>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Пассажировместимость 14+1 </span></li>
<li><span>Варианты полной массы: 3500 кг для 14+1 </span></li>
<li><span>Вариант двигателя: Дизельный 2,2 л, Duratorg 125 л.с. / 350 Нм</span></li>
<li><span>Привод: Задний</span></li>
<h4>Если Вы хотите приобрести пассажирский автобус в лизинг обращайтесь к сотруднику компании Статус лизинг, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Renault Master III

<h4>от компании ООО «»</h4>
<h3>Технические характеристики </h3>
<li><span>Приобретался и переоборудован под пассажирский в оф. центре </span></li>
<li><span>Объем — 2.3 л, дизель </span></li>
<li><span class=3 ряда сидений + 2 пассажирских места спереди</span></li>
<h3>НАЗНАЧЕНИЕ </h3>
<h4>Используется для перевозки пассажиров (командировочный персонал).</h4>
<h4>Если Вы хотите приобрести микроавтобус Renault в лизинг обращайтесь к сотруднику компании Статус лизинг, тел: +375 29 614-19-19.</h4>
<li><span>Рассчитаем и подберем выгодные условия;</span></li>
<li><span>Срок лизинга от 12 до 60 месяцев;</span></li>
<li><span>Валюта договора: доллары США,EUR, BYN;</span></li>

ПОдробнее

Пассажирские перевозки остаются популярной услугой в Беларуси и за рубежом, хотя сейчас в сфере автобусных перевозок идет очень сильное вымывание специалистов. Чтобы войти на рынок, придется приобретать и, желательно, обновлять автопарк. Когда у компании нет оборотных средств на расширение бизнеса и покупку автобусов и микроавтобусов, на помощь приходит лизинг транспорта для пассажирских перевозок.

Лизинг автобусов — как это работает

Лизинг представляет собой отдельный вид финансирования, при котором Лизингополучатель сразу вносит аванс, как правило это 20 %-ов от контрактной стоимости предмета лизинга, и на следующий день забирает автобус в пользование.

Оставшаяся же сумма лизинговых платежей погашается равномерными ежемесячными платежами, ставки неизменны согласно договору лизинга. В части пассажирских перевозок лизингополучатели — юр. лица и индивидуальные предприниматели.

Транспорт, который приобретается в лизинг, может быть новым или с пробегом 5-8 летний. Более старые машины покупать в лизинг смысла нет,так как они начинают ломаются, сразу после передачи. Одним из преимуществ лизинга, является,то что платежи по лизингу можно погасить досрочно.

Существуют два вида транспортного лизинга:

  • оперативный, когда автобус передается арендатору во временное пользование, но на постоянном балансе находится у лизинговой компании — принцип длительной аренды, популярная услуга;
  • финансовый, когда автобус находится на балансе компании или арендатора в зависимости от условий договора, но переходит в собственность Лизингополучателя.
  • Автобусы, которые берут в лизинг, служат разным целям. Они используются не только для перевозки пассажиров, но и для транспортировки грузов, в сфере курьерских доставок, для туристического обслуживания.

    Совместно с автодилерами мы можем подобрать, для Вас модельный ряд авто с определёнными техническими характеристики и комплектацией.

    Самыми популярными моделями автобусов, которые можно оформить в лизинг в Беларуси, остаются:

  • автобусы малого и среднего класса для специальных, городских и пригородных перевозок ПАЗ;Нет риска для капитала и потери оборотных средств;
  • автобусы среднего класса для городских, пригородных и междугородних перевозок КАВЗ;
  • автобусы большого класса для городских и пригородных перевозок, междугородних туристических перевозок МАЗ, ЛиАЗ.

    При выборе транспорта для бизнеса исходят из его габаритов, вместимости, технических характеристик и других классификационных признаков.

    Условия лизинга подбираются для каждого клиента индивидуально.Обращаясь для приобретения микроавтобуса в лизинг, подберите интересующую модель, свяжитесь с нашим специалистом по телефону, Viber, WhatsApp. Предоставьте нашему специалисту на электронную почту бух. баланс и отчет о прибылях и убытках на отчетную дату и мы приедем к Вам на встречу, чтобы понять полноту картины и сделать наиболее выгодное предложение.

    Компания «Статус лизинг» предлагает приобрести в лизинг автобусы для юридических лиц и ИП, готовых заняться междугородними перевозками в эконом сегменте.

    Вы можете нам доверять!

    Работаем с надежными поставщиками
      Гарантийные обязательства после покупки наши поставщики соблюдают сроки поставки
  • Микроавтобусы в лизинг в Москве

    РусЛизинг: Единый сервис подачи заявок на лизинг в 50 лизинговых компаний одновременно

    Быстро + бесплатно + выгодно

    Базовые условия по лизингу микроавтобуса:

    Авансовый платеж

    для действующих компаний от 6 мес.:
    от 10% от стоимости приобретаемого предмета лизинга
    от 0% при наличии субсидии МинПромТорга на данную технику
    для новых компаний:
    от 30% от стоимости приобретаемого предмета лизинга

    Удорожание, в год

    от 4,75%
    от 0% при наличии субсидии МинПромТорга на данную технику

    Срок лизинга

    до 5 лет

    Учет предмета лизинга

    Лизингодатель/Лизингополучатель — на выбор

    Страхование

    Лизингополучатель

    Обеспечение сделки

    Предмет лизинга, поручительство собственников

    В таблице приведены предварительные условия лизинга, которые могут быть измены в зависимости от особенностей лизинговой сделки.

    Если вы планируете купить микроавтобус в лизинг в Москве и других регионах России, предлагаем воспользоваться услугами онлайн-сервиса «РусЛизинг». Наша электронная площадка сотрудничает более чем с 50 компаниями, предоставляющими возможность арендовать автотранспорт и другую технику с условием последующего выкупа. Благодаря этому вы можете взять в лизинг различные транспортные средства для перевозки пассажиров и грузов:

    • новые и бывшие в эксплуатации;
    • отечественного и зарубежного производства.

    Схема работы с РусЛизинг

    Заполните заявку на сайте или позвоните нам. Мы свяжемся с Вами, чтобы ответить на первичные вопросы и уточнить детали.

    Подготовка расчета

    Подготовка расчетов по подходящим лизинговым компаниям, предоставим вам самые Выгодные варианты лизинговый решений и графиков платежей.

    Сбор документов, оформление сделки

    Утверждаем и сбираем пакет документов, необходимый для подписания договора лизинга. Оплата авансового платежа в соответствии с условиями договора лизинга.

    Получение объекта лизинга

    Получение объекта лизинга, подписание акта-приема-передачи.

    Оставьте заявку в форме ниже и мы свяжемся с вами в течении 2-х часов

    Благодаря большому выбору вы обязательно найдете вариант, который оптимально соответствует вашим потребностям и финансовым возможностям.

    Основные требованиям к организациям и индивидуальным предпринимателям, собирающимся купить микроавтобус в лизинг, выглядят следующим образом:

    • от 0 месяцев с момента регистрации;
    • для юридических лиц, зарегистрированных более 6 месяцев назад – безубыточный баланс;
    • отсутствие крупных исполнительных производств или признаков банкротства, а также крупных сумм, назначенных к взысканию по решениям суда.

    Все спорные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке. Обращайтесь к нам, и мы постараемся найти решение, которое будет приемлемым для всех участников потенциальной сделки.

    Наши преимущества

    Работаем по всей России

    От Калининграда до Владивостока

    Экономим ваши деньги

    Предложим более дешевый вариант графика платежей, чем тот, что у вас уже есть

    Подбираем самые выгодные лизинговые условия

    50 лизинговых компаний партнеров

    Подбираем транспорт оборудование и технику

    Наша система интегрирована в сети многих поставщиков

    Экономим ваше время

    Поиск и анализ предложений занимает у нас 1-2 рабочих дня, позволяя сэкономить до 2 месяцев самостоятельных поисков.

    Как купить микроавтобус в лизинг?

    Для взаимодействия с клиентами мы разработали простую и эффективную схему. Она предполагает три основных этапа:

    • вы отправляете нам заявку с сайта или присылаете пакет документов по электронной почте;
    • наши специалисты анализируют полученную информацию и готовят предложения на основе лучших расчетов от множества лизинговых компаний;
    • вы изучаете полученные предложения, определяетесь с выбором и подписываете договор.

    Если у вас есть вопросы, наши специалисты оперативно ответят на них.

    Поможем купить подходящий микроавтобус на выгодных условиях

    Почему мы рекомендуем пользоваться электронной площадкой «РусЛизинг»? У нас есть ряд бесспорных достоинств:

    • работа на всей территории РФ, от Калининграда до Владивостока;
    • большой выбор легкого коммерческого автотранспорта;
    • оперативный подбор подходящего вам решения – процесс обычно занимает 1-2 рабочих дня;
    • совершенно бесплатные для клиентов услуги – наша деятельность оплачивается лизинговыми компаниями по факту подписания договора, а это значит, что там выгодно работать на результат;
    • индивидуальный подход к каждому клиенту, быстрое предоставление ясных, аргументированных ответов на возникающие у них вопросы.

    Лизинговые компании

    Все лизинговые компании-партнеры

     

    Лизинг автобусов в Воронеже и Воронежской области

    Купить автобус в лизинг может юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и физическое лицо. При этом лизинг автобусов для физических лиц является, пожалуй, единственным вариантом получения в пользование автобуса без полной оплаты её стоимости.

    Покупка в лизинг автобуса доступна не только юридическим лицам и предпринимателям, давно работающим на рынке, имеющим хорошие финансовые показатели и обороты по расчётному счёту, но и новым, только что зарегистрированным компаниям и предпринимателям, а также при несоответствии показателей деятельности установленным требованиям.

    При покупке в лизинг грузового автомобиля по программе без оценки финансового состояния и требований к сроку работы необходимо заплатить первоначальный внос не менее 30% от стоимости покупаемого автобуса. Несмотря на то, что стоимость лизинга при покупке автобусов по данной программе лизинга выше, чем при стандартной схеме, такой вариант финансирования делает лизинг автобусов доступным практически для любого клиента.

    Покупка в лизинг возможна как новых, так и бу автобусов (автобусов с пробегом). При этом возраст бу автобусов устанавливается, как правило, не старше 3-5 лет. При покупке автобусов в лизинг продавец техники должен быть плательщиком НДС, т.е. купить в лизинг автобус с пробегом, продаваемый физическим лицом, будет крайне сложно.

    Вы можете взять в лизинг автобусы различных назначений.

    Стандартные условия лизинга автобусов – срок 3 года, первоначальный взнос 20-30% от стоимости. Возможно как уменьшение, так и увеличение срока лизинга, при этом лизинговые компании, как правило, не предоставляют автобусы в лизинг на срок менее 1 года, т.к. такая сделка может быть признана проверяющими органами куплей-продажей в рассрочку.

    Уменьшение первого взноса (аванса) по лизингу автобусов возможно при хорошем финансовом состоянии лизингополучателя, предоставлении поручительства, дополнительного обеспечения (залогов ликвидного имущества – автомобилей, спецтехники).

    Отдельно необходимо сказать о покупке в лизинг китайских автобусов, которые в последнее время очень популярны на российском рынке. Лизинговые компании с большим опасением относятся к китайской технике, т.к. в течение непродолжительного времени с начала эксплуатации китайские автомобили значительно теряют в стоимости и при их изъятии (в случае неисполнения лизингополучателем обязательств по оплате лизинговых платежей) продать технику весьма сложно. Поэтому по лизингу китайских автобусов предлагаемые условия менее привлекательны чем, например, по европейским и даже российским автомобилям.

    Первоначальный взнос при лизинге китайских автобусов в некоторых лизинговых компаниях составляет не менее 40% от стоимости, срок лизинга часто не превышает 2 лет. Лизинг китайских автомобилей на более выгодных условиях возможен при хорошем финансовом состоянии лизингополучателя, предоставлении дополнительного обеспечении (залогов другого автотранспорта или спецтехники).

    Купить в лизинг можно автомобили любых марок: САМС, DAF, FAW, Fiat, Freightliner, HOWO, Hyundai, International, Isuzu, IVECO, MAN, Mercedes-Benz, Renault, Scania, SISU, Tatra, Volvo и другие.

    без первоначального взноса, выгодно, без волокиты

    Наши показатели и мнение экспертов

    Оперативную и качественную работу обеспечивают более 85 квалифицированных сотрудников нашего
    органа: аттестованных экспертов, обученных специалистов и менеджеров.

    Марина Давыдова

    Менеджер по продажам

    Елена Черткова

    Руководитель отдела продаж

    Иоанн Щемелев

    Менеджер по продажам

    Улугбек Нурымбетов

    Менеджер по продажам

    Екатерина Вершинина

    Менеджер по продажам

    Анна Апанасевич

    Менеджер по продажам

    Эльвира Марченко

    Менеджер по продажам

    Артем Полозов

    Менеджер по продажам

    Алена Окрепилова

    Менеджер по работе с представителями

    Татьяна Веселова

    Менеджер по работе с представителями

    Дмитрий Плиска

    Руководитель отдела по работе с представителями

    Альбина Миннуллина

    Специалист отдела документооборота

    Грета Вердян

    Ведущий специалист отдела документооборота

    Любовь Кузьмина

    Специалист по кадровому делопроизводству

    Вера Самбур

    Специалист отдела документооборота

    Анна Соколова

    Специалист по работе с СРО

    Ольга Сабанцева

    Специалист отдела документооборота

    Александр Тимофеев

    Заместитель руководителя отдела лицензирования

    Андрей Волчков

    Руководитель отдела банковской гарантии

    Максим Семенов

    Директор по развитию

    Лизинг

    Все, что для этого нужно— заключить договор лизинга на пассажирскую технику  «РариТЭК» со скидками, без переплат и на индивидуальных условиях с одним из наших партнеров — Лизинговой компанией.

    Преимущества нашего подхода к лизингу:

    — Партнерские соглашения с ведущими лизинговыми компаниями Российской Федерации — в результате продуктивных переговоров мы заключили эксклюзивные договоры с крупнейшими компаниями России. Это дает возможность предлагать Вам по-настоящему выгодные условия, которые не будут чувствительными для вашего бизнеса.

    — Обширный выбор техники — в долгосрочную финансовую аренду можно оформить любой транспорт ПАО «НЕФАЗ» или ОАО «МАЗ», а также автобусы LOTOS собственного производства ООО «РМЗ РариТЭК » (входит в ГК «РариТЭК»).

    — Гибкие условия — сроки лизинга, периодичность и размер платежей подбираются индивидуально с учетом специфики вашего бизнеса.

    — Приемлемые требования — для рассмотрения заявки на лизинг достаточно стандартного набора документов.

    — Оперативное оформление сделки — решение по лизингу и заключение договора занимает не более двух рабочих дней (в зависимости от выбора ЛК).

    Мы подписали соглашения с ведущими лизинговыми компаниями России, чтобы предложить Вам действительно выгодные условия. Проверьте и убедитесь сами!

    Автобусы LOTOS в лизинг — это удобно и выгодно!

    Мы понимаем, что любой бизнес требует финансовых затрат, а сфера пассажирских перевозок — особенно. Поэтому мы заключили партнерские соглашения с ведущими лизинговыми компаниями России на эксклюзивных условиях. Это позволяет нам предлагать специальные лизинговые программы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, которым нужны качественные и современные автобусы LOTOS.

    LOTOS — это собственный бренд Группы компаний «РариТЭК». Данные автобусы разработаны и собираются в цехах компании, что позволяет предлагать нашим клиентам действительно выгодные условия лизинга.

    Вы также получаете следующие услуги:

    — Индивидуальная помощь в подборе наиболее выгодных предложений по лизингу.

    — Полное сопровождение на всех этапах сделки.

    — Бесплатная доставка автобусов до вашего региона.

    — Доработка и модернизация любой техники, исходя из ваших потребностей (при необходимости).

    Департамент транспорта пересматривает правила аренды и обмена автобусами и ежегодно снижает нормативные расходы более чем на 8 миллионов долларов

    Среда, 14 августа 2019 г.

    ВАШИНГТОН – Федеральное управление безопасности автомобильных перевозчиков (FMCSA) Министерства транспорта США сегодня объявило об окончательном правиле, которое пересматривает положения агентства, регулирующие аренду и обмен коммерческих автобусов, что, по оценкам, позволит сэкономить более 8 миллионов долларов на нормативных расходах без снижения безопасности. .

    Окончательное правило FMCSA включает следующие положения:

    • Пересматривает определение аренды, чтобы исключить перевозчиков с полномочиями на эксплуатацию, выданными FMCSA, которые предоставляют использование своих транспортных средств друг другу;
    • Удалены требования к маркировке от 27 мая 2015 г., окончательные правила, и восстановлены предыдущие требования к маркировке транспортных средств с небольшими изменениями;
    • Пересматривает положение, допускающее отсрочку завершения аренды в некоторых чрезвычайных ситуациях; и
    • Отменяет требование о том, что автомобильные перевозчики, зафрахтованные для поездки, которые арендуют CMV у другого перевозчика для обеспечения перевозки, должны уведомить туроператора или группу пассажиров об аренде и арендодателя.

    «Мы прислушались к заинтересованным сторонам автобусной отрасли и сузили правила лизинга, сосредоточив внимание на перевозчиках, которые не имеют полномочий от агентства. Этот пересмотр правил, основанный на здравом смысле, снизит затраты на регулирование и обеспечит безопасность», — сказал администратор FMCSA Рэймонд П. Мартинес.

    В Соединенных Штатах насчитывается около 8 400 пассажирских перевозчиков, и ежегодно совершается более 547 000 пассажирских рейсов CMV. По оценкам FMCSA, принятие этого нового правила создаст 8 долларов.3 миллиона экономии на нормативных расходах для экономики США.

    Последнее правило — это действие по дерегулированию, как оно определено в Указе президента Трампа № 13771 «Сокращение затрат на регулирование и контроль над расходами на регулирование».

    FMCSA сосредоточилось на разработке более эффективных и действенных правил для обеспечения безопасности и снижения регулятивной нагрузки на экономику. В марте 2019 года Агентство объявило об окончательном правиле, сокращающем расходы на повышение класса водительских прав коммерческих водителей (CDL) с класса B до класса A, что позволяет ежегодно экономить водителям-стажерам и автоперевозчикам 18 миллионов долларов.

    Посмотреть окончательное правило можно здесь: https://www.federalregister.gov/documents/2019/08/14/2019-17342/lease-and-interchange-of-vehicles-motor-carriers-of-passengers

    Пребывание связано с FMCSA через:

    FMCSA.dot.gov | FMCSA на Facebook | FMCSA в Твиттере
    FMCSA в Instagram | FMCSA в LinkedIn | Наши дороги, наша безопасность на Facebook

    ###

    Основы аренды автобусов — BUSRide

     

    BUSRide побеседовал с избранной группой финансовых лидеров автобусной и междугородной индустрии, чтобы обсудить за круглым столом основы лизинга автобусов – когда арендовать, когда покупать и как разобраться во все более сложной теме.

     

     

     

    Крейг Ленч , исполнительный председатель All Aboard America! Holdings и бывший президент и главный исполнительный директор Greyhound Lines, Inc. модерировали это обсуждение на высоком уровне со следующими участниками дискуссии:

    Аманда Картер , национальный менеджер по продажам – автобусы, школьные и туристические автобусы, REV Group

    Грегг Годде , вице-президент, ABC Financial Services (подразделение
    компаний ABC)

    Мэтью Хотчкисс , вице-президент Группы коммерческого транспорта,
    Wells Fargo Equipment Finance

    Эд Кэй , партнер, Access Commercial Capital LLC

    Дэвид Скулар , директор по финансовым услугам, Прево

     

    Craig Lentzsch: Пожалуйста, укажите, есть ли у вас в настоящее время лизинговый продукт, действующий или капитальный, доступный на рынке для автобусов или небольших транспортных средств.

    Gregg Goedde: Мы предлагаем все виды аренды. Аренда TRAC, операционная аренда, FMV, муниципальная аренда и капитальная аренда — ABC может сделать все это. У меня 25-летний опыт работы в сфере финансирования автобусных перевозок. Последние 22 года я провел в ABC, где я возглавляю лизинговую компанию.

    Matt Hotchkiss: В нашей группе коммерческого транспорта в Wells Fargo Equipment Finance у нас есть автобусная вертикаль, поэтому у нас есть шесть человек, которые напрямую связаны с автобусной промышленностью — автобусы, маршрутные автобусы, школьные автобусы и некоторые другие пассажирские транспортные средства. .Мы работаем на рынке автобусов Wells Fargo уже 15 лет. Мы предлагаем аренду TRAC, разделенную аренду TRAC, капитальную аренду и, на выборочной основе, мы будем заключать договоры аренды по справедливой рыночной стоимости.

    Дэвид Скулар: В Prevost я слежу за тем, чтобы клиенты позаботились о финансировании и лизинге. Я работаю в финансовом бизнесе уже 25 лет, и около 20 из них непосредственно в тренерском бизнесе. Мы можем предложить операционную аренду, капитальную аренду и кредиты на все автобусы.

    Аманда Картер: REV Financial Services является частью REV Group, производителя 27 различных марок транспортного оборудования.Я специально силен в автобусе по вертикали. Мы предлагаем широкий спектр аренды. Мы очень заинтересованы в аренде по справедливой рыночной стоимости, особенно для наших брендов, но мы также рассматриваем и другие. У меня 20-летний опыт финансирования оборудования с упором на специальные автомобили.

    Эд Кэй: Мы вновь запускаемая специализированная финансовая компания. У меня и двух моих партнеров чуть менее 30 лет опыта в финансировании специализированных транспортных средств с упором на автобусы.Мой Один из моих партнеров, Эрик Кулбо, в основном специализируется на автобусах, но мы также финансируем любой вид транспорта или транспортное средство для коммерческих целей. Мы предлагаем аренду TRAC, операционную аренду и финансовую аренду. Мы не финансируем аренду FMV. У нас также есть кредитный продукт, и мы ориентируемся на небольшой рынок вплоть до крупных автобусных операторов только в Соединенных Штатах.

    Lentzsch: Давайте начнем с небольшого обзора преимуществ лизинга по сравнению с покупкой.

    Kaye: В автобусной индустрии, на мой взгляд, есть определенные преимущества лизинга по сравнению с преимуществами финансирования. Это действительно зависит от размера оператора и тренера, которого они пытаются приобрести. Одним из преимуществ является то, что вы можете получить 100-процентное финансирование. Это общее преимущество, которое часто обсуждается или выбрасывается, но реальность такова, что вы также можете получить 100-процентное финансирование для кредита. Дополнительная выгода возникает, если у вас есть предсказуемый поток платежей на протяжении всего срока аренды — для этого я рекомендую читателям проконсультироваться со своими бухгалтерами.

    Могут быть некоторые налоговые льготы. Конечно, если есть предсказуемый поток платежей и, как правило, при аренде с авторитетным арендодателем, вы будете знать, какие у вас есть варианты в конце аренды. Вы можете купить его по фиксированной цене или по справедливой рыночной цене, или вы можете отказаться от него, если он не соответствует вашим потребностям. В принципе, преимущества, на мой взгляд, действительно определяются самим тренером и финансовыми приоритетами клиента.

    Картер: Все сводится к тому, что принесет пользу оператору.Есть ли у них конкретный контракт, который движет покупкой? Если это так, мы можем предложить структуру (срок), которая соответствует контракту, чтобы их расходы соответствовали потоку доходов по контракту. В REV аренда по справедливой рыночной стоимости — это действительно то, где наши клиенты получают значительную экономию средств, потому что мы можем адаптировать этот платеж в соответствии с их бюджетом. Наша дилерская сеть заинтересована в возврате оборудования в конце срока, что позволяет нам предоставлять им наиболее агрессивную структуру FMV и управляемые платежи.

    Lentzsch: Это делает этот продукт особенно подходящим для контрактных ситуаций — трехлетних, четырехлетних и пятилетних операционных контрактов, когда вы сопоставляете свои обязательства с потоком доходов от контракта — тогда вы можете уйти в конце, так что вы действительно знаете, что вы собираетесь сделать в контракте.

    Картер: Точно, чтобы они могли приспособить эти расходы к
    этому доходу.

    Scoular: FMV отлично подходят для контрактного бизнеса.Когда вам нужно выйти из автобуса или заменить его, или заменить маршрутный автобус на их место, это прекрасное время для FMV. Проработав в финансовом бизнесе более 20 лет, мы стали свидетелями многих изменений. Когда мы только начинали, кредиты и лизинг действительно отличались друг от друга. Я думаю, что сейчас это немного размыто, потому что в настоящее время вы можете осуществлять 100-процентное финансирование на основе кредита. Некоторые преимущества между арендой и кредитом размыты. Большая выгода, очевидно, заключается в том, что если вы уже израсходовали всю свою амортизационную выгоду на основе кредита на покупку, вы все еще можете получить автобус до конца года с более низкой ежемесячной оплатой.У вас еще есть возможность сделать это. Вы только что вернули амортизационную выгоду банкам и лизинговым компаниям, но вы можете получить выгоду с более низкой оплатой. Операционная аренда FMV определенно хороша для бизнеса по контракту. Это хорошо сочетается.

    Lentzsch: При аренде автобуса, давайте просто возьмем цифру, скажем, семь лет с нормальной остаточной стоимостью, какая разница в стоимости из-за налоговых льгот?

    Scoular: Очевидно, что по мере того, как вы приближаетесь к концу года, это число увеличивается с 65 базисных пунктов к концу года, возможно, до 150 — в зависимости от налоговой ставки лизинговой компании.

    Lentzsch: Верно, и оператору не обязательно позволять этому говорить ему или ей, когда брать оборудование. Но если оператор может забрать оборудование в четвертом квартале, он должен искать кого-то, у кого есть налоговые льготы.

    Hotchkiss: Когда мы говорим об аренде, есть два очень разных вида аренды: FMV и аренда TRAC. Мотивация для каждой аренды различна. Процентная ставка очень важна при аренде TRAC, в то время как платеж, определяемый остатком, является движущим фактором при аренде FMV,

    Время от времени я вижу, как поставщики выходят на рынок с продуктом FMV, чтобы они могли заставить оператора опробовать их продукт, поэтому они предоставляют его в операционную аренду на один, два или три года.Аренда TRAC на самом деле является арендой с конечной целью владения оборудованием, при котором финансовая компания получает выгоду от амортизации. Эта амортизационная выгода приводит к значительной экономии денежных средств при таком финансировании. Если вы пользуетесь арендой TRAC, а не кредитом, вы, вероятно, сэкономите около 20 000 долларов в течение срока только на денежном потоке. Затем, конечно, вы должны сравнить это с дополнительным налогом, который вы можете заплатить, передав амортизацию кредитору.

    Scoular: При операционной аренде иногда у крупных компаний возникают проблемы с капитальными расходами.Это возможность использовать операционный лизинг для получения нового оборудования, а не лизинг TRAC, который на самом деле является прославленным кредитом. Вот где они используют операционную аренду, чтобы обойти проблему капитальных затрат — иногда в корпоративных счетах.

    Goedde: Я думаю, что наша компания может и использует несколько иной подход к лизингу, чем другие. Будучи единственным частным дистрибьютором и продавцом автобусов, мы работаем под другим углом и можем привнести немного больше творчества в то, что мы делаем.

    В ABC у нас есть собственный лизинговый портфель, с которым мы чрезвычайно гибки. Мы сокращаем разрыв для клиентов по краткосрочным потребностям, помогая им в конкретных ситуациях. Вы могли бы назвать это арендой FMV, но это «гибридная аренда», когда мы помогаем нашим клиентам в трудную минуту.

    Когда мы смотрим на финансирование клиента или когда клиент приходит в ABC, у нас очень инклюзивный подход к ним. Мы очень тесно сотрудничаем с ними, чтобы помочь им определить, что лучше всего подходит для их компании.Лучше иметь лизинг TRAC, который помогает ежемесячному денежному потоку, или кредит и амортизация удовлетворяют потребности их компании? Мы всегда работаем с владельцами и их CPA, чтобы найти лучшие решения.

    Кайе: Мы занимаемся как новыми, так и подержанными автомобилями. Большую часть рынка составляют не крупные публичные компании, покупающие автобусы. Большую часть рынка составляют малые и средние рыночные субъекты, а также операторы «мама и папа», у которых есть одно или два подразделения по всей стране, и у этих клиентов есть уникальные потребности.ABC отлично помогает этим клиентам погрузиться в продукт. Мы тоже пытаемся помочь им, когда можем. Как правило, эти клиенты ищут наиболее доступный тариф, соответствующий их бюджету, для работы с одним или двумя агрегатами.

    Lentzsch: Каков наилучший способ произвести анализ аренды по сравнению с
    покупкой?

    Goedde: В ABC одним из первых действий, которые мы делаем, является проверка текущего парка техники клиента, на каком уровне находится амортизация в настоящее время, и что у них осталось для амортизации существующего парка.Мы смотрим на то, что в лизинг, а что в кредит. Мне очень нравится видеть, где они находятся сегодня и где они будут завтра, а затем сочетать это с вопросом: «Куда движется их бизнес? Какова их текущая и будущая прибыльность?»

    Это фактор денежного потока или амортизации, и какой из них лучше всего подойдет для них в будущем? Я хотел бы сказать, что у меня есть волшебная формула, чтобы понять это. Но, как мы все знаем, мы работаем с множеством клиентов с разной степенью сложности финансовой отчетности, поэтому может быть сложно дать точную цифру.

    Scoular: Мы все были на стороне кредита. Вам просто нужно надеть свою кредитную шляпу, и вы не играете в бухгалтера, вы как бы играете в бухгалтера, по-своему. Вам просто нужно посмотреть и посмотреть, где они находятся и что, по вашему мнению, им может понадобиться. В конце концов, вы возвращаетесь к ним, и пусть бухгалтеры тоже немного диктуют это. Это ребята, которые должны будут ответить на вопросы в конце года, когда появятся налоговые приказы. Вы делаете некоторый базовый анализ того, где они находятся и их рамки амортизации.

    Hotchkiss: Мой простой ответ на это всегда таков: если вам не нужна ускоренная амортизация, позвольте финансовой компании взять ее и получить выгоду от ускоренного налогового вычета за счет более низкой процентной ставки. Вам действительно нужно, чтобы ваш CPA или налоговый консультант делали предварительные прогнозы того, где вы собираетесь сэкономить больше всего денег. Будет ли он находиться в аренде TRAC или он будет принимать ускоренную амортизацию?

    Scoular: Я предполагаю, что мы собираемся предположить, что мы совпадаем по сроку для loa , например, 84 20 лизингов, потому что обратная сторона этого — что вы собираетесь делать с тренером в конце срока. срок? Каковы ваши планы стать тренером? Потому что, если вы собираетесь покупать, в конце могут возникнуть проблемы с налогом с продаж при аренде по сравнению с кредитом.Вы также должны знать, что вы делаете в конце. Предполагая, что мы все говорим об одном и том же типе структур с более низкой арендной платой.

    Lentzsch: Позвольте мне сделать здесь краткий обзор. Прежде всего, будучи финансовым парнем в комнате, в основном вы хотите провести анализ, основанный на будущих денежных потоках после уплаты налогов в каждом направлении. Во-вторых, какова остаточная стоимость или стоимость реализации автобуса после уплаты налогов? Это может включать возврат, если это кредит. Затем, наконец, я бы дисконтировал эти денежные потоки по предельным или дополнительным затратам на заимствование, а не по стоимости капитала, потому что это решение о финансировании.

    Какова оптимальная структура аренды оборудования для водителей автобусов? Это своего рода нагруженный вопрос.

    Carter: Наиболее востребованный термин, который я видел с тех пор, как присоединился к REV, — это структура 84/20, будь то кредит или TRAC (опять же, в зависимости от того, какая налоговая структура лучше всего выгодна клиенту). Некоторые клиенты предлагают более длительные пробеги со значительно более высокими требованиями к годовому пробегу, поэтому мы иногда увеличиваем срок до 72 или даже 60 месяцев.

    Hotchkiss: Я придерживаюсь консервативного подхода, когда консультирую своих клиентов по этому вопросу, независимо от того, лизинг это или кредит.Это самый короткий срок, который вам удобен с точки зрения денежного потока. Как и в случае с ипотекой, чем дольше вы финансируете продукт, тем больше процентов вы будете платить в течение срока действия этого контракта. 84 месяца до 20-процентного остатка или баллона — типичная структура для автобуса, но если вместо этого оператор может обойтись 72 месяцами, и он по-прежнему чувствует себя комфортно с точки зрения денежного потока, то я думаю, что это лучший путь. Они экономят деньги, и они собираются владеть активами бесплатно и быстрее.В конечном итоге это внесет значительный вклад в денежный поток и поможет им укрепить баланс. Это даст им возможность ликвидировать, если им когда-нибудь понадобится это сделать, поэтому, по моему консервативному мнению, именно так они должны думать о том, как они финансируют свое оборудование.

    Scoular: Если их денежный поток может справиться с более коротким сроком, это лучший способ. Я имею в виду, что с точки зрения клиента все сводится к удобству денежного потока.

    Кайе: Мы сделаем 84 с 20-процентным остатком, но мы также сделаем это для почти новых вагонов, а также для некоторых бывших в употреблении вагонов.Чем старше автобус, тем, очевидно, короче срок, а также меньше остаток в конце кредита или аренды. Мы пытаемся принять решение о том, что лучше всего подходит для денежного потока клиента, чтобы он мог позволить себе ежемесячный платеж.

    Goedde: Со стороны ABC мы, опять же, учитывая, что у нас есть собственное портфолио, стараемся быть консервативными и гибкими в нашем подходе. Кредиторы должны быть точными в своем подходе. Структуры и условия должны основываться на кредите, географическом регионе, характеристиках автобуса, пробеге и т. д.Каждый из этих пунктов влияет на будущую стоимость тренера и должен учитываться при определении условий и структуры.

    Мы даже доходим до того, что понимаем профиль технического обслуживания наших клиентов. Какое состояние тренера мы получим в итоге? В какой-то момент операторы захотят получить доступ к модернизированному оборудованию. Если мы не структурируем это сразу, они не смогут этого сделать.

    Lentzsch: Пробег и обслуживание.Есть ли у вас ограничения по пробегу в ваших договорах аренды и есть ли у вас подробные стандарты обслуживания или вы просто работаете с обычным износом?

    Кайе: В большинстве договоров аренды у нас нет ограничения по пробегу только потому, что это не рынок. Если, конечно, это не конкретный контракт, в котором арендатор заранее сообщает нам, что он собирается эксплуатировать автобус только на X миль в год, и мы соответствующим образом договариваемся о цене. Как правило, для любой аренды автобусов, которую мы финансируем, нет ограничений по пробегу, как и для кредитного продукта.Что касается технического обслуживания, в нашей документации есть общий пункт технического обслуживания. Мы обнаружили, что после 2008 года техническое обслуживание стало реальной проблемой, особенно для малых и средних операторов. Это серьезно повлияло на стоимость вагонов, поэтому мы ужесточили некоторые формулировки в нашем контракте, касающиеся технического обслуживания, и это дает нам право проверять залог. Это если у нас есть подозрение, что с компанией что-то происходит, и мы решаем, что нам нужно пойти туда и убедиться, что автомобили обслуживаются.Техническое обслуживание имеет для нас решающее значение, и когда мы можем, мы любим навещать наших клиентов, пинать шины и следить за тем, чтобы автобусы работали так, как они должны.

    Scoular: Если я действительно занимаюсь операционной арендой, то да, пробег важен. Существуют пункты о пробеге, а также стандарты технического обслуживания, которые мы будем корректировать для настоящей операционной аренды. О типичной аренде гусениц, налоговой аренде нас это не волнует. Может быть, если это оператор запуска строки, мы все еще можем попытаться вставить что-то в него, но обычно нет.Это действительно строго для настоящей операционной аренды.

    Hotchkiss: Если мы заключаем договор аренды по справедливой рыночной стоимости, мы будем использовать ограничения по пробегу, и у нас будет довольно подробное положение о возврате в договоре аренды. Однако, как правило, мы заключаем договоры аренды по справедливой рыночной стоимости только вместе с поставщиком, поэтому мы разделяем с поставщиком обратные риски и позволяем поставщику диктовать, как должны выглядеть эти условия.

    Carter: Годовые надбавки за пробег и дополнения к техническому обслуживанию применяются к аренде FMV, но не к TRAC, покупкам в лизинг или кредитам.Тем не менее, мы работаем с каждым отдельным клиентом, чтобы адаптировать продукт в соответствии с его потребностями, поэтому указанная надбавка варьируется.

    Lentzsch: Кстати, флот и характер флота очень показательны. Есть ли какие-то конкретные типы транспортных средств, которые вы бы порекомендовали брать в лизинг, а не покупать?

    Scoular: Это, вероятно, больше подходит для маршрутных автобусов, потому что это не так ценно, как автобусная сторона. Это всегда U-Haul с сиденьями против вагонов.Если я собираюсь что-то арендовать, это будет больше похоже на маршрутный автобус, в который я буду входить и выходить, и мне нужно будет модернизировать его немного раньше, потому что срок службы не такой, как у автобуса. .

    Carter: FMV на автомобиле с большим пробегом/интенсивным использованием не особенно выгоден для клиента.

    Кайе: Давайте разберемся, о чем мы здесь говорим. Лизинг — это всего лишь инструмент финансирования, по сути цель. В коммерческом транспорте очень мало договоров аренды, от которых можно просто отказаться.

    Годде: Согласен. Я думаю, что время от времени слишком много внимания уделяется аренде, а не покупке. Что касается автомобилей, вы можете либо взять Ford Taurus в аренду на 36 месяцев, либо заплатить за него в кредит на пять лет. Со стороны автобуса не все так просто. Банки и производители не просто забирают автобусы через три года и прогоняют их через аукцион, как автомобили. Это другой рынок. Это другой менталитет. Я думаю, что определение аренды по сравнению с кредитом больше связано с использованием оборудования и влиянием оператора на налоги.Опять же, это зависит от того, чего пытается добиться оператор; денежный поток или экономия на налогах? С коммерческой точки зрения вы не уйдете за три года, как на Ford Taurus. На самом деле обязательства на протяжении всего срока между арендой TRAC и кредитом не сильно меняются с точки зрения обязательств.

    Lentzsch: По сути, это не тип транспортного средства; это то, каким будет использование транспортного средства, хотя может быть небольшой уклон в пользу небольших транспортных средств для лизинга по сравнению с финансированием.Тем не менее, в основном это зависит от использования транспортного средства.

    Есть ли какие-либо соображения для оператора, который раньше не арендовал, чтобы начать лизинг? Что-то особенное, о чем они должны беспокоиться? Есть ли переходные проблемы?

    Goedde: Я часто сдаю в аренду только из-за географического положения клиента. В штате с налогом с продаж важно рассмотреть возможность аренды, чтобы уменьшить авансовый налог с продаж. Налог с продаж обычно составляет 6% авансом, что является большими расходами.С помощью лизинга операторы обычно могут снизить эти первоначальные затраты, уплачивая их в качестве ежемесячного арендного налога в течение всего срока аренды автобуса. Государственная налоговая база является огромным фактором, независимо от того, является ли это арендой или кредитом.

    Hotchkiss: Что ж, я думаю, часть вашего вопроса заключается в том, когда клиенту имеет смысл перейти от предоставления традиционных кредитов к аренде TRAC или другому типу аренды. Основное соображение заключается в том, заменяют ли они автомобиль, взятый в кредит, который был амортизирован ниже торговой стоимости.Если да, то у них есть потенциальный налог на прирост капитала, с которым им приходится иметь дело. Если они перейдут на аренду TRAC, им придется платить налог на прирост капитала. Если они делают аналогичный обмен по другому кредиту, им не нужно его платить, поэтому, если вы заменяете транспортные средства по кредиту, вероятно, не имеет смысла заменять их лизингом TRAC. Если вы добавляете транспортные средства, возможно, сейчас самое время это сделать. Это лучшая точка перехода.

    Lentzsch: Вы сдаете в аренду транспортные агентства? По сути, государственные, управляемые государством организации?

    Hotchkiss: Мы сдаем в муниципальную аренду, но не обязательно транспортным агентствам.У них редко возникает потребность, потому что они используют федеральные фонды для оплаты своих автомобилей наличными. Однако мы часто сдаем школьные автобусы в аренду школьным округам. Мы также иногда финансируем аренду автобусов для колледжей и университетов. Очевидно, что это не облагаемая налогом процентная сделка, поэтому процентные ставки значительно ниже.

    Carter: REV предоставляет транспортным агентствам решения FMV (безналоговая аренда) и TELP (безналоговая аренда).

    Аренда автобусов — когда это правильный ответ

    Если вам или вашей организации нужен автобус, краткосрочный или долгосрочный, покупка автобуса может показаться сложной задачей.В зависимости от ваших потребностей в транспорте лучшим решением может стать лизинг или аренда автобуса. Избегая ключевых аспектов владения транспортным средством, от налога с продаж и регистрационных сборов до страхования и долгосрочного обслуживания, лизинг может быть беспроигрышным вариантом. Сегодня почти треть транспортных средств на дорогах сданы в аренду, а не куплены.

    Решение об аренде или покупке во многом зависит от цели и транспортных потребностей. Есть ряд причин, по которым лизинг является лучшим вариантом, чем покупка автомобиля.Это жизнеспособный вариант для компаний, не готовых расширять свой парк, поскольку он экономит их время и деньги. Есть некоторые компании, которым автомобили нужны сезонно, и покупка нового кажется плохой сделкой, тогда как лизинг автобусов кажется более разумной альтернативой. И, наконец, есть большие семьи и организации, которым может понадобиться автобус или автобусы для групповых программ, продолжительных каникул и летних/зимних мероприятий и мероприятий.

    • Если автобус нужен вам ненадолго, лизинг идеально подходит. В конце концов, каждый автобус будет нуждаться в ремонте. Когда придет время вашего автобуса, вам может понадобиться временная замена. Независимо от того, находится ли ваш автобус в магазине в течение нескольких дней или нескольких недель, аренда автобуса дает вам гибкость, чтобы продолжать вести бизнес, не теряя ни секунды. После завершения ремонта вы можете просто вернуть арендованный автомобиль.
    • Эксперименты с вашей бизнес-моделью не требуют постоянного пополнения парка . Некоторые компании содержат парк маршрутных автобусов для перевозки своих сотрудников и клиентов.Если вы пробуете эту новую идею, лизинг позволяет вам попробовать ее, не беря на себя никаких обязательств. Кроме того, если вы подумываете о расширении своего бизнеса, но не уверены, правильный ли это выбор, аренда автобуса позволяет вам увидеть, действительно ли вам нужен еще один автобус.
    • Иногда у вас может не хватить денег на новый автобус. Если вам нужен новый автобус, но ваш бюджет слишком ограничен, лизинг может дать вам время сэкономить. Более того, взяв автобус в аренду, вы можете определить, какие функции вам действительно нравятся, прежде чем брать на себя обязательство купить автобус.
    • Аренда автобуса сама по себе дает множество преимуществ . Это удобный вариант, часто проще финансово и быстрее, чем покупка автомобиля. Если вам нужны регулярные обновления, лизинг позволит вам сделать это без необходимости каждый раз покупать новый автобус. Более того, лизинг обычно сопровождается полной гарантией на период аренды, поэтому, если с автобусом что-то пойдет не так, вам не придется платить за ремонт или техническое обслуживание. Это может стать настоящей находкой для вашего бюджета. Наконец, когда вы берете автобус в аренду, вы можете попробовать более новую модель без изрядного ценника.Вы можете получить автобус большего размера с более современными удобствами, чем позволяет ваш бюджет.

    Если вы хотите купить или арендовать автобус, посетите сайт Davey Coach Sales или Cornerstone Bus Leasing. Основанная в 1992 году, Davey Coach и ее дочерние компании являются одним из ведущих дилеров новых и бывших в употреблении автобусов и маршрутных автобусов среднего размера в Северной Америке. У нас есть огромный выбор марок и моделей, и мы специализируемся на переоборудовании автобусов, чтобы помочь вам воплотить ваше видение в реальность. Для получения дополнительной информации позвоните по телефону 800-873-1856 или свяжитесь с нами через наш веб-сайт.

     

    FMCSA объявляет о новых правилах для лизинговых компаний – Cline Tours

    FMCSA объявляет о новых правилах для лизинговых компаний

    Опубликовано 17 февраля 2016 г. — Блог, Новости

    FMCSA объявило о новых правилах, которые применяются к чартерным автобусным компаниям, которые заключают субподряды на свои услуги с другими компаниями или используют другие чартерные автобусные компании в ходе своей деятельности.Новые правила потребуют, чтобы чартеры, забронированные одной компанией, но тянущиеся другой компанией, полностью или частично, имели документально оформленный договор аренды между двумя компаниями и подтверждение страховки. Уставные соглашения между двумя компаниями не считаются арендой. Это должен быть отдельный документ.

    Крупные компании, такие как Cline Tours, не будут легко затронуты этим из-за размера и масштаба нашей деятельности. Небольшим компаниям придется делать то, с чем они совершенно незнакомы и не умеют их реализовывать.Их основная проблема будет со страховкой.

    В прошлом чартерные компании не взимали плату за страхование, поскольку это не было федеральным требованием. Теперь эти компании должны будут страховать любые автобусы, которые они заключают на субподряд у другой компании. Помимо неудобств, им придется платить от 50 до 100 долларов в день в качестве страховых взносов только за использование автобуса другой компании.

    Если оператор не добавит страховку, теоретически чартер будет выполняться без страховки и с нарушением правил DOT.Если сотрудник DOT проведет выборочную проверку автобуса и все необходимые документы не будут на месте, автобус будет выведен из эксплуатации. Это означает, что пассажиры останутся без автобуса до тех пор, пока не будет поставлен другой автобус.

    Если вы планируете забронировать поездку с оператором автобуса, вам необходимо знать об этих требованиях. Это одна из ловушек использования компании, у которой нет ресурсов для предоставления собственных автобусов.

    Не оставайтесь в затруднительном положении, используйте Cline Tours.

    Родственные

    BusMax Leasing – специализируется на краткосрочной и долгосрочной аренде автобусов

    Краткосрочная и долгосрочная аренда автобусов в Грузии и по всей стране

    Busmax Leasing специализируется на краткосрочной и долгосрочной аренде автобусов, а также на аренде автобусов и микроавтобусов в районах Атланты, Картерсвилля, Рима и Северо-Западной Джорджии. Мы также арендуем автобусы по всей стране с доставкой до вашей двери. Аренда автобусов в Грузии — отличный способ сэкономить на транспортных средствах, таких как школьные автобусы, пассажирские микроавтобусы, автобусы для инвалидных колясок, грузовики и микроавтобусы, которые вы часто используете.В настоящее время мы сдаем автобусы в аренду многим федеральным, государственным и местным правительственным учреждениям и специализируемся на краткосрочной и долгосрочной аренде автобусов для аренды автобусов в походах, аренде церковных автобусов, аренде спортивных команд, аренде автобусов для колледжей и другой ежемесячной аренде.

    Лизинг фургона для людей с ограниченными возможностями, ADA и многоцелевого автобуса

    Наши фургоны для инвалидов и автобусы для инвалидов — это транспортные средства с доступом ADA, которые идеально подходят для краткосрочной или долгосрочной аренды фургонов для инвалидных колясок. Busmax Leasing может предоставить в аренду многоцелевые автобусы, аренду многофункциональных автобусов или аренду многоцелевых автобусов для ежемесячной аренды или краткосрочной или долгосрочной аренды автобусов.

    Транспортные средства Лизинговые предложения Busmax

    Наша краткосрочная и долгосрочная аренда грузовиков, ежемесячная аренда, долгосрочная аренда грузовиков идеально подходят для строительных компаний, предприятий и частных лиц, которые могут получить больше грузовиков за свои деньги. Попробуйте грузовой автомобиль Busmax Leasing уже сегодня!

    Теперь мы предлагаем аренду автобусов для инвалидных колясок и фургонов для инвалидов, которые обеспечивают легкий доступ с подъемником для инвалидных колясок. Наши автобусы рассчитаны на 12 пассажиров + 2 места для инвалидных колясок.

    Они отлично подходят для лиц, оказывающих помощь при проживании, лиц, осуществляющих долгосрочный уход, церквей, домов престарелых и т. д.

    Busmax Leasing предлагает лизинг автобусов на 15 пассажиров, чтобы удовлетворить все ваши потребности в аренде многофункциональных, многоцелевых и многофункциональных автобусов. Аренда автобуса для активного отдыха является идеальным решением для долгосрочных и краткосрочных потребностей в транспорте для детских садов и небольших церковных групп.

    Аренда комфортабельного автобуса на 15 пассажиров может быть именно тем, что нужно вашей группе, чтобы отправиться в следующую стильную поездку.Busmax Leasing специализируется на краткосрочной и долгосрочной аренде автобусов для тех, кто нуждается в комфортабельном автобусе без хлопот и обслуживания, связанных с фактической покупкой. Мы являемся автобусной лизинговой компанией, которая может удовлетворить все ваши потребности в аренде автобусов.

    Наши 15 пассажирских фургонов доступны для аренды или аренды для тех, кому нужно всего несколько дополнительных мест для аренды фургона для лагеря, арендованного фургона для церкви, арендованного фургона для спортивной команды или арендованного фургона для колледжа. Позвольте Busmax Leasing показать вам, как легко и без проблем доставить вашу следующую группу на мероприятие.

    Busmax Leasing предлагает краткосрочную и долгосрочную аренду 25 пассажирских автобусов в Грузии и по всей стране. Отлично подходит для трансфера от/до аэропорта, аренды автобусов для детских садов или аренды автобусов для небольших школьных групп. Аренда 25-местного автобуса – отличный способ перевезти большую группу.

    Аренда автобуса на 33 пассажира — это идеальный способ получить больше автобусов за свои деньги. Они отлично подходят для трансфера в аэропорт, аренды автобусов для походов, аренды церковных автобусов, аренды спортивных команд или аренды автобусов для колледжа. Компания Busmax Leasing, доступная для краткосрочной или долгосрочной аренды автобусов, может помочь вам отправить вашу следующую большую группу в дорогу!

    Busmax Leasing предлагает аренду 44-местных автобусов.В этом автобусе есть много удобств, таких как сиденья из высококачественной ткани, которые откидываются и имеют подлокотники. Освещение самолета, верхнее хранение, заднее хранение, под животом. Большие окна в стиле Tour, несколько телевизоров с системой DVD. Алатуна прошла краш-тест!

    Наш 72-местный школьный автобус в аренду идеально подходит для детских садов, школьных групп, лагерей, церквей и колледжей, которым нужен очень большой автомобиль для краткосрочной или долгосрочной аренды. Аренда автобуса от Busmax Leasing делает этот тип более крупного транспортного средства доступным.

    Позвоните в Busmax Leasing, и мы покажем вам, как получить больше автобусов за ваши деньги! Свяжитесь с нами по телефону 706-235-4275 или заполните форму бесплатного предложения справа. Мы ценим ваш бизнес по краткосрочной и долгосрочной аренде автобусов!

    Аренда автобусов | Аренда автобусов

    ЛИЗИНГ ПРЕИМУЩЕСТВА

    ЛИЗИНГ С TESCO

    ТЕРМИНОЛОГИЯ АРЕНДЫ

    ФОРМЫ

    TESCO предлагает различные варианты финансирования и лизинга, чтобы наилучшим образом удовлетворить индивидуальные потребности наших клиентов.

    В зависимости от ваших обстоятельств (местоположение, тип транспортного средства, которое вы хотите приобрести и т. д.), вы можете иметь право арендовать свое транспортное средство либо через TESCO Transportation LLC, либо через одного из нескольких партнеров TESCO по финансированию/лизингу.

    Лизинг автобусов и финансирование через TESCO Transportation LLC или делового партнера TESCO обеспечат беспрепятственную сделку во время покупки автомобиля и в течение всего срока финансирования/лизинга.

    • Большой опыт в лизинге/финансировании автобусов
    • Оптимизированный процесс с минимальным объемом документации
    • Гибкие условия
    • Низкие начальные инвестиции
    • Быстрый оборот

    Преимущества лизинга автобусов

    • Меньшие ежемесячные платежи . Поскольку вы платите только за ту часть автобуса, которой фактически пользуетесь, ваши ежемесячные платежи значительно ниже, чем при кредите на покупку того же автобуса и на тот же срок.
    • Лизинг обеспечивает 100% финансирование — Большинство договоров аренды просто требуют предоплаты за первый и последний месяц, а также небольшую плату за документацию. Как правило, предоплата не требуется.
    • Лизинговые резервы Кредитные линии – Кредитные линии в банках и других депозитных учреждениях ценны и трудны для открытия. Сохраните эти линии для других целей, таких как A/R или чрезвычайные ситуации.
    • Лизинг увеличивает покупательную способность – Ваши потребности могут потребовать возможности автобуса за 60 000 долларов, но имеющиеся у вас деньги/кредит позволяют купить автобус только за 30 000 долларов.Непрактично и неэффективно соглашаться на автобус меньшего размера, который удовлетворяет ваши потребности только наполовину. Мы можем повысить вашу покупательную способность, позволяя вам финансировать необходимый автобус для работы. Таким образом, вы получаете шину, необходимую для удовлетворения ваших потребностей и стимулирования роста.
    • Лизинг – это удобно – В отличие от банковских кредитов и других альтернативных видов финансирования, лизинг – это простой и удобный процесс. Обычно все, что требуется, — это одностраничное приложение для транзакций на сумму менее 100 000 долларов США.
    • Лизинг — это защита от инфляции — Поскольку ваши платежи относятся к использованию автобуса, вы не платите за право собственности на транспортное средство, которое постоянно обесценивается. Кроме того, ваши денежные сбережения могут приносить доход, который борется с инфляционным давлением.
    • Лизинг избавляет от головной боли при обслуживании . Большинство компаний предпочитают брать в аренду на срок, который совпадает со сроком гарантии производителя на силовую установку. В результате ваш автомобиль всегда имеет покрытие Powertrain, и вам не нужно беспокоиться о собственных расходах на покрываемый ремонт.
    • Лизинг предоставляет опционы – Лизинг предоставляет гибкие варианты окончания аренды. По истечении срока аренды автобус можно вернуть, продлить или выкупить.
    • Лизинг с налоговыми льготами — Вы не платите налог с продаж со всей стоимости арендованного автомобиля, как если бы вы его купили. Ваш бизнес облагается налогом только на ту часть стоимости, которую вы используете во время аренды. Налог распределяется и уплачивается вместе с ежемесячным арендным платежом, а не сразу.

    Преимущества лизинга автобусов с TESCO

    • У нас есть деньги в долг! — В TESCO мы понимаем реальность текущей кредитной среды и хотим помочь вам. Позвольте TESCO профинансировать вашу следующую покупку автобуса, что позволит вам сохранить кредит и капитальные линии, необходимые для расширения и укрепления вашего бизнеса. Наш достаточный капитал в сочетании с нашими уникальными функциями позволяют нам предоставлять нашим клиентам непревзойденные пакеты финансирования транспортных средств, которые просто не могут сравниться с другими финансовыми учреждениями.
    • Один контакт, один источник – Ваш автобус может быть приобретен, профинансирован и обслужен TESCO с помощью одной беспрепятственной транзакции. Сотрудничество с нами избавляет от лишних телефонных звонков и потери времени, которые могут возникнуть при работе с внешними кредиторами. У нас есть преданные своему делу финансовые профессионалы, которые готовы и желают справиться со всеми аспектами вашей сделки, независимо от того, насколько она мала!
    • Гибкость – Мы не предлагаем «универсальные» пакеты финансирования. TESCO стремится структурировать любой пакет в соответствии с вашими потребностями.Все условия, остатки и т. д. подлежат обсуждению и полностью настраиваются.
    • Быстрое одобрение кредита . Ваш кредит может быть одобрен в тот же рабочий день, в зависимости от кредита и размера транзакции.
    • Более высокие остатки – Работая с нашим отделом продаж подержанных автобусов, TESCO может предложить более высокие остатки на ваш автобус.
    • Аренда на ходу — Для тех, кто предпочитает не владеть своим оборудованием по истечении срока аренды, TESCO может оформить операционную аренду.С помощью этой опции вы можете вернуть оборудование и уйти без каких-либо обязательств по покупке.
    • Аренда с правом владения — Наш финансовый менеджер по продажам может структурировать пакеты, позволяющие вам учитывать платежи в качестве расходов по аренде и подтверждать право собственности после выплаты вашего окончательного платежа.
    • Краткосрочная аренда – Производство некоторых автомобилей занимает несколько месяцев. Если вам нужен автомобиль прямо сейчас, но вы все еще ожидаете завершения заказанного автомобиля, не волнуйтесь.TESCO может предоставить вам автомобиль в краткосрочной аренде, пока ваш индивидуальный автомобиль не будет готов.
    • Доступно 100% финансирование – TESCO может структурировать пакеты финансирования с нулевым первоначальным взносом, что позволяет вам сохранить капитал для использования в вашем бизнесе.

    Терминология аренды

    • Аренда с выездом/закрытая аренда – это наиболее распространенная форма коммерческого лизинга. Это возвратный лизинг, и он предлагает самый низкий вариант оплаты и ставки для аренды автобуса.Вы просто вносите платежи каждый месяц, показываете расходы в своих отчетах о прибылях и убытках и, в конце концов, возвращаете автомобиль TESCO без каких-либо дополнительных обязательств или риска. Вы не несете ответственности за разницу в остаточной стоимости аренды или истинной рыночной стоимости. Вы защищены от любых колебаний на рынке или проблем с продажей оборудования после завершения срока аренды.
    • TRAC Lease/ (бессрочная аренда) . Этот договор аренды содержит оговорку об изменении арендной платы (TRAC), которая гарантирует вашему предприятию определенную остаточную цену за автомобиль по истечении срока аренды.Этот тип аренды предназначен для предприятий, которые собираются выкупить аренду на срок, платежи всегда выше, чем при безвозмездной аренде. Бизнес и банк принимают на себя риски в конце срока, а остаток ниже, чем при аренде с уходом.
    • Традиционный кредит на автобус . Этот кредит гарантирует, что вы станете владельцем автобуса после полной оплаты счета. Налог с продаж взимается в момент покупки, а кредит на автобус отразится в вашей финансовой отчетности.

    Формы

    ЗАЯВЛЕНИЕ НА АРЕНДУ

    СТРАХОВЫЕ ТРЕБОВАНИЯ


    Узнайте сегодня у торгового представителя TESCO о наших возможностях лизинга/финансирования по телефону 800.227,3572 .

    Условия использования — BusHunter

    4.  Конфиденциальность Вы соглашаетесь защищать, возмещать ущерб и ограждать Tuding от любых претензий, действий или требований, обязательств и расчетов, включая, помимо прочего, разумные судебные издержки, возникающие в результате несанкционированного и запрещенного раскрытия вами конфиденциальной информации. Права на интеллектуальную собственность / ограниченная лицензия Tuding Эта Платформа контролируется и управляется Tuding.

    Наше проприетарное программное обеспечение и наши материалы на Платформе, включая логотипы, товарные знаки, торговые наименования, изображения, текст, иллюстрации, аудио-, видеофайлы, а также подбор, согласование и расположение таких материалов, защищены авторскими правами, товарными знаками, знаками обслуживания , или другие права собственности, которые принадлежат либо нам, либо другим сторонам, которые передали нам лицензию на свою интеллектуальную собственность, а также все другие товарные знаки, знаки обслуживания и торговые наименования, используемые на Платформе, являются собственностью их соответствующих владельцев.

    При условии, что вы являетесь Пользователем, Tuding предоставляет вам неисключительную, отзывную, личную и непередаваемую лицензию на использование Платформы в соответствии с целями Платформы, настоящими Условиями и применимыми законами.

    Вам запрещено любое другое использование или использование Платформы и Услуг, а также их содержимого без предварительного письменного разрешения Tuding. В частности, вам запрещено: 

    • воспроизведение, адаптация, распространение, публичное представление и распространение Платформы, Услуг и контента Платформы;
    • извлечение или попытка извлечения (в частности, с использованием роботов для интеллектуального анализа данных или любых других подобных инструментов сбора данных) значительной части данных Платформы;
    • копирование, модификация, создание производной работы, обратный инжиниринг, обратный ассемблирование или иные попытки обнаружить какой-либо исходный код;
    • изменение или попытка изменения Платформы любым способом и в любой форме, за исключением того, что вы имеете право изменять самостоятельно созданный контент на Платформе;
    • кадрирование или использование методов кадрирования для включения любой торговой марки, логотипа или другой конфиденциальной информации;
    • с использованием любых метатегов или любого другого «скрытого текста» с названием или товарными знаками Tuding.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.