Автобусная станция теплый стан расписание: Автостанция Тёплый Стан (Москва): расписание автобусов

Содержание

Расписание автобусов автостанция Теплый Стан, автостанция Теплый Стан, справочная автобусов автостанция Теплый Стан, билеты на автобусы автостанция Теплый Стан

АВТОСТАНЦИЯ ТЕПЛЫЙ СТАН
Маршрут следования Время отправления Время в пути Регулярность Тариф Телефон
Москва –Алексин 9:30 пн, 02:30 300,00 8-495-781-96-65
Москва –Алексин 19:30 пт, вс. 02:30 300,00 8-495-781-96-65
Москва — Бетлица 18:10; еж. 07:30 8-495-781-96-65
Москва — Белев 14:50 еж. 05:30 450,00 8-495-781-96-65
Москва — Белев 08:55 пн, сб. 05:30 450,00 8-495-781-96-65
Москва — Белев 21:15 пт, вс. 05:30 450,00 8-495-781-96-65
Москва — Брянск 7:10; 08:25;
16:40; 22:30;
23:45
еж. 07:20 732,50 8-495-781-96-65
Москва — Дятьково 10:30 еж. 06:30 571,50 8-495-781-96-65
Москва — Брянск 21:30 еж. 07:20 732,50 8-495-781-96-65
Москва-Вязьма 09:00,12:15,
16:30, 19:30,
22:30
еж. 04:00 400,00 8-495-781-96-65
Москва-Гагарин 11:30; 14:45; еж. 03:00 350,00 8-495-781-96-65
Москва-Гагарин 19:00 вос. 03:00 350,00 8-495-781-96-65
Москва-Думиничи 16:05; вт, пт. 05:50 509,10 8-495-781-96-65
Москва-Думиничи 19:40 вс. 05:50 509,10 8-495-781-96-65
Москва-Дятьково 12:05, еж. 06:30 647,00 8-495-781-96-65
Москва-Дятьково 13:20; 17:20 еж. 06:30 647,50 8-495-781-96-65
Москва-Дятьково 9:30 еж. 06:30 647,50 8-495-781-96-65
Москва-Ельня 11:05 еж. 07:40 473,00 8-495-781-96-65
Москва — Ефремов 08:00 пн, сб. 05:15 450,00 8-495-781-96-65
Москва — Ефремов 11:00, 15:10; 21:05 еж. 05:15 450,00 8-495-781-96-65
Москва — Заречье 16:00 пт. 06:30 527,30 8-495-781-96-65
Москва-Кагул 10:05 ср, чт, сб, вс. 32:00 1 500,00 8-495-781-96-65
Москва-Калуга 8:15; 8:35,
10:10,11:10,
11:50,13:10,
13:40,14:55,
15:40, 16:35,
17:25, 18:25,
19:10, 20:20,
21:10;21:40;(пт,вос.)
еж. 03:40 293,20 8-495-781-96-65
Москва-Обнинск 8:15; 8:35,
10:10,11:10,
11:50,13:10,
13:40,14:55,
15:40, 16:35,
17:25, 18:25,
19:10, 20:20,
21:10;21:40;(пт,вос.)
еж. 01:45 163,85 8-495-781-96-65
Москва-Киреевск 09:15, 09:35, 10:35
еж. 04:30 300,00 8-495-781-96-65
Москва-Киров 10:05, 12:15,
14:15,16:10,
20:00
еж. 06:25 589,70 8-495-781-96-65
Москва-Кишинев
13:30 еж. 34:00 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Окница 13:30 еж. 24:15 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Рышканы 13:30 еж. 26:25 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Бельцы 13:30 еж. 27:15 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Фалешты 13:30 еж. 28:15 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Калараш 13:30 еж. 29:00 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Страшены 13:30 еж. 30:00 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Перемышль 7:00,7:30,
7:50,8:45,
9:45,10:45,
12:00,14:00,
16:00,17:00,
18:00,18:40
еж. 04:30 357,30 8-495-781-96-65
Москва-Козельск 7:00,7:30,
7:50,8:45,
9:45,10:45,
12:00,14:00,
16:00,17:00,
18:00,18:40
еж. 05:30 427,00 8-495-781-96-65
Москва — Кондрово 14:30, 15:30 еж. 03:30 338,25 8-495-781-96-65
Москва- Краинка 15:30 еж. 04:30
8-495-781-96-65
Москва-Курилово 7:25, 10:55, 19:00 еж. 02:00 170,00 8-495-781-96-65
Москва-Липканы 09:00 еж. 32:00 1 500,00 8-495-781-96-65
Москва-Людиново 15:00; 20:35 еж. 06:00 552,30 8-495-781-96-65
Москва-Мещовск 9:05,14:25,
16:50, 17:45
еж. 04:30 444,00 8-495-781-96-65
Москва — Львов 10:00 пн, ср, пт. 22:55 2 400,00 8-495-781-96-65
Москва — Стрый 10:00 пн, ср, пт. 23:35 2 400,00 8-495-781-96-65
Москва — Сколе 10:00 пн, ср, пт. 24:10 2 400,00 8-495-781-96-65
Москва — Н.Ворота 10:00 пн, ср, пт. 25:10 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Свалява 10:00 пн, ср, пт. 26:50 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Иршава 10:00 пн, ср, пт. 27:15 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Виноградов 10:00 пн, ср, пт. 27:45 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Хуст 10:00 пн, ср, пт. 28:20 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Тячев 10:00 пн, ср, пт. 28:55 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Мукачево 10:00 пн, ср, пт. 31:50 2 600,00 8-495-781-96-65
Москва — Погар 14:10 пн. 10:00 701,50 8-495-781-96-65
Москва — Стодолище 13:00; 17:55; еж. 08:20 650,00 8-495-781-96-65
Москва-Атаки 10:20 еж. 28:00 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Сороки 10:20 еж. 32:00 2 000,00 8-495-781-96-65
Москва-Сосенский 15:00 еж. 05:45 463,00 8-495-781-96-65
Москва-Сосенский 12:45 еж. 05:45 452,50 8-495-781-96-65
Москва-Сосенский 18:40 пт. 05:45 452,50 8-495-781-96-65
Москва-Спас-Деменск 17:30 пн, пт, сб. 07:00 551,95 8-495-781-96-65
Москва-Суворов 12:35, 19:30 еж. 04:30 350,00 8-495-781-96-65
Москва-Сухиничи 06:40, 12:20,
16:20, 19:35
еж. 05:20 467,90 8-495-781-96-65
Москва — Сафоново 20:45 пт, вос. 04:00 400,00 8-495-781-96-65
Москва-Таруса 9:10;12:55;20:10 еж. 02:30 200,00 8-495-781-96-65
Москва-Таруса 17:10; пт, вс. 02:30 200,00 8-495-781-96-65
Москва-Товарково 14:30; еж. 03:20 318,55 8-495-781-96-65
Москва-Хвастовичи 15:50 ср, пт, вс. 06:30 546,40 8-495-781-96-65
Москва-Элиста 14:00; 19:00 еж. 24:00 1 607,00 8-495-781-96-65
Москва-Элиста 20:00 еж. 32:00 1600-00 8-495-781-96-65
Москва-Элиста 17:15; Пн,пт, сб,вс. 19:30 1600-00 8-495-781-96-65
Москва-Юхнов 11:30, 18:30 еж. 4:00 381,45 8-495-781-96-65
Москва — Сумы 16:00 Вт.
12:40
1100,00 8-495-781-96-65
Москва — Киев 16:00 Вт. 19:00 1800,00 8-495-781-96-65
Москва — Житомир 16:00 Вт. 20:45 1800,00 8-495-781-96-65
Москва — Ровно 16:00 Вт. 24:00:00 2400,00 8-495-781-96-65
Москва — Львов 16:00 Вт. 28:00:00 2400,00 8-495-781-96-65
Москва- Чернигов 16:00 Пятница 13:15 1200,00 8-495-781-96-65
Москва- Бровары 16:00 Пятница //-// 1200,00 8-495-781-96-65
Москва- Киев 16:00 Пятница //-// 1200,00 8-495-781-96-65
Москва- Житомир 16:00 Пятница //-// 1500,00 8-495-781-96-65
Москва- Бердичев 16:00 Пятница //-// 1600,00 8-495-781-96-65
Москва- Винница 16:00 Пятница //-// 1800,00 8-495-781-96-65
Москва- Новоднестровск 16:00 Пятница //-// 1900,00 8-495-781-96-65
Москва- Кельменцы 16:00 Пятница 24:20 1900,00 8-495-781-96-65
Москва- Новоселица 16:00 Пятница 25:55 2000,00 8-495-781-96-65
Москва- Черновцы 16:00 Пятница 26:40 2000,00 8-495-781-96-65

Автостанция «Теплый Стан» в Москве: как добраться

Автостанция «Теплый Стан» появилась в 2003 году, это одна из самых первых московских автостанций и на сегодняшний день является социально значимым объектом Москвы. Ежедневная пропускная способность автостанции составляет более 2000 человек. Автостанции предоставляют свои услуги 34 автопарка, которые ежедневно совершают около 120 рейсов по 42 направлениям. Исходя из статистических данных ежегодно автостанцией пользуются 600 тысяч пассажиров.

С автостанции «Теплый Стан» автобусы отправляются в такие города как: Дербент, Мукачево, Брянск, Воронеж, Вязьма, Гагарин, Ельня, Ефремов, Жуковка, Заречье,Киров, Кишинев, Козельск, Ливны, Тула, Хвастовичи, а также Киев, Луганск, Минск, Тбилиси и города Прибалтики.


Услуги автостанции «Теплый Стан» 

Режим работы автостанции: ежедневно 6:00-0:00.
Работа касс по продаже билетов: с 6:30 до 23:00.

Здание автостанции «Теплый Стан» современное и комфортное. Здесь есть комфортабельный зал ожидания с кондиционерами, на территории автостанции работают камеры хранения (круглосуточно). На всей территории есть бесплатный Wi-Fi, автоматы по продаже напитков и продуктов питания, платёжные терминалы и банкоматы разных банков (на автостанции представлены все самые популярные банки ).
Забронировать или купить билеты на нужный рейс можно в кассах, а также через интернет. В кассах автостанции бронирование билетов в обратном направлении не производится.

Расписание автобусов с автостанции «Теплый Стан» 

Популярные маршруты с автостанции «Теплый Стан»: расписание и цены

  • Москва, «Теплый стан» — Минск (на Busfor.ru и Tutu.ru)
  • Москва, «Теплый стан» — Обнинск (на Busfor.ru и Tutu.ru)
  • Москва, «Теплый стан» — Тула (на Busfor.ru и Tutu.ru)
  • Москва, «Теплый стан» — Калуга (на Busfor.ru и Tutu.ru)
  • Москва, «Теплый стан» — Харьков (на Busfor.ru и Tutu.ru)

Полный перечень направлений, расписания и цены смотрите на Busfor.ru или Tutu.ru.

КАК ДОБРАТЬСЯ

Автовокзал расположен в 16.8 км от центра города на юго-западе Москвы. Удобное расположение автостанции позволяет без особых трудностей добраться до него из любых районов Москвы. Рядом с вокзалом находятся остановки автобусов и станция метро «Теплый стан».

Адрес: г. Москва, Новоясеневский проспект 4. Тел.+7(499) 940-08-43 — Справочная служба.

На метро: Ближайшая к вокзалу станция метро — «Теплый стан», находится в 5-х минутах ходьбы. Чтобы добраться до метро «Теплый стан», необходимо сесть на поезда Калужско-Рижской линии (оранжевая линия).
Схему московского метрополитена Вы можете посмотреть или скачать здесь.




От метро «Теплый стан»: первый вагон из центра. При выходе из стеклянных дверей метро повернуть направо, пройдя до конца подземного перехода, повернуть налево и подняться по лестнице. Идти по Новоясеневскому проспекту около 250 метров прямо до автостанции «Теплый Стан».
Время пешеходного маршрута от метро до автостанции «Теплый Стан» составляет около 3 минут.

Наземным транспортом: Рядом с автостанцией располагаются остановки следующих видов общественного транспорта:

  • Автобус № 122, 144, 199, 372, 472, 904, 905, М1 — ост. «Теплый стан»

От Крокус Экспо в Красногорске (время в пути 161 минута): № 372, 904, 144
От Манежной площади в Москве (время в пути 74 минуты): № 144
От ПКиО «Сокольники» в Москве (время в пути 127 минут): № 122, 144
От ГУМ в Москве (время в пути 77 минут): № 144


С автостанции «Теплый стан» до аэропортов Москвы

До аэропорта Шереметьево — на метро, от станции метро «Теплый стан» Калужско-Рижская (оранжевая линия метрополитена) до станции «Октябрьская»  — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 4 остановки до станции метро «Белорусская». Затем вам нужно выйти из метро и перейти на Белорусский вокзал. С железнодорожного вокзала на аэроэкспрессе доехать до аэропорта. Время в пути от автовокзала до аэропорта Шереметьево составит 2 — 2,5 часа.
Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Шереметьево вы можете здесь.

До аэропорта Домодедово — на метро, от станции метро «Теплый стан» Калужско-Рижская (оранжевая линия метрополитена) до станции «Октябрьская»  — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 2 остановки до станции метро «Павелецкая». Затем вам нужно выйти из метро и перейти на Павелецкий вокзал. С железнодорожного вокзала на аэроэкспрессе доехать до аэропорта. Время в пути от автовокзала до аэропорта Домодедово составит 1,5 — 2 часа.
Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Домодедово вы можете здесь.

До аэропорта Внуково — на автобусе, от станции метро «Теплый стан»  доехать на автобусе 281, 227, 227к до станции метро «Тропарево» или «Юго-Западная» (около 20 минут). Затем сделать пересадку на автобус 611 или маршрутное такси 611 до аэропорта Внуково.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Внуково вы можете здесь.

До аэропорта Жуковский — на метро, от станции метро «Теплый стан» Калужско-Рижская (оранжевая линия метрополитена) до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 5 остановок до станции метро «Комсомольская». Затем вам нужно выйти из метро и перейти на Казанский вокзал. С железнодорожного вокзала на скоростном электропоезде «Спутник» доехать до ж/д станция «Отдых».

От ж/д станции «Отдых» ходят шаттл-басы до аэропорта, отправление через 13 мин после прибытия «Спутника». Время в пути 20 минут.

Подробно ознакомиться с вариантами как добраться до аэропорта Жуковский вы можете здесь.


С автостанции «Теплый стан» до железнодорожных вокзалов Москвы
  • На Ярославский, Ленинградский, Казанский вокзал (маршрут до Площади трех вокзалов):  на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена, до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» кольцевой линии метрополитена и проехать 5 остановок до станции метро «Комсомольская».
  • На Павелецкий вокзал: на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена, до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 2 станции до станции метро «Павелецкая».
  • На Курский вокзал: на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена, до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 4 станции до станции метро «Курская».
  • На Киевский вокзал: на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена, до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 2 станции до станции метро «Киевская».
  • На Савеловский вокзал: на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена, до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 5 станций до станции метро «Новослободская», далее снова сделать пересадку на станцию «Менделеевская» серой линии и проехать одну остановку до станции метро «Савёловская».
  • На Рижский вокзал: на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена до станции «Рижская»  — 15 остановок без пересадок.
  • На Белорусский вокзал: на метро, от станции метро «Теплый стан» оранжевая линия метрополитена, до станции «Октябрьская» — 9 остановок, далее перейти на станцию «Октябрьская» Кольцевой линии (коричневая линия) и проехать 4 станции до станции метро «Белорусская».

Схему московского метрополитена Вы можете посмотреть или скачать здесь.

Вокзалы Москвы

Трансфер с автостанции «Теплый стан»

Оптимальный вариант для тех, кто едет большой компанией или с объемным багажом, а также для тех, кто любит комфорт и хочет как можно быстрее доехать до места назначения — это частный трансфер или такси.  Цена известна заранее и фиксирована из любой точки в пределах Москвы.  Вы можете выбрать один из 11 классов авто: от седана до 19-местного автобуса или премиум-авто, а если путешествуете с детьми, то можете заказать детские кресла или бустеры.

Отели рядом с автостанцией «Теплый стан»



Booking.com

Найдите билеты на автобус с автостанции «Теплый стан»

Если Вы еще не приобрели билеты на автобус, то прямо сейчас можете воспользоваться удобной формой поиска. Все, что нужно – это ввести город отправления и прибытия автобуса, предполагаемую дату поездки, количество пассажиров и нажать «Найти билеты».

Навигация по записям

Транспорт — Газета Заря

МУП «Медынское АТП», пассажирские перевозки, транспортные услуги

Адрес: г.Медынь, ул.Школьная, 25

Pежим работы:

бухгалтерия — с 8:00 до 17:00

тел.: 21-443

автостанция — с 05:30 до 17:30

тел.: 21-561

Расписание автобусов

Медынь — Москва (автобус транзит)

Ежедневно . Маршрут: Юхнов-Москва,

Перечень остановок и время отправления (прибл., +,- 10 минут)

«Хлебный» — 05.00, 09.50

Калужский перекресток (напротив АТП) -05.00, 09.50

Москва-Медынь (автобус транзит)

Медынь-Москва (ежедневно — проходящий автобус Клинцы-Москва (Автобусная станция Новоясеневская)

Отправление -13.45 Медынская автостанция. Билеты по прибытию автобуса

Москва-Медынь (Автобусная станция Новоясеневская)

Отправление — 20.30

Расписания могут изменяться! Узнавайте подробности у транспортных компаний.

Маршрут Медынь-Малоярославец № 190-ОЗ

Из Медыни: (автостанция)

5-40, 6-40, 8-35, 9-50, 11-30, 13-10, 14-25, 15-05, 16-15, 17-25 — ежедневно

Из Малоярославца: (автостанция)

8-00, 9-25, 11-05, 11-40, 12-45, 14-10, 16-10, 16-35 ,17-25, 18-45, 20-05 — ежедневно

Маршрут Медынь-Мятлево № 191-ОЗ

Из Медыни (автостанция):

8-20,10-30,14-00,16-00-ежедневно

Из Мятлева:

9-05,11-00,14-30,16-30.-ежедневно

Маршрут Медынь-Шанский завод № 192-ОЗ

Из Медыни(автостанция):

6-55,14-00

Из Шанского завода:

7-45,15-00

Маршрут Медынь-Передел № 102

Из Медыни ( автостанция):

5-50, 14-30 – понедельник, пятница, суббота.

Из Передела:

7-10,16-00- понедельник, пятница, суббота.

 Маршрут Медынь-Егорье № 101

Из Медыни (автостанция)

6-40,14-00- вторник, четверг

Из Егорья:

7-20,14,40.- вторник, четверг.

Маршрут Медынь-Романово № 103

из Медыни (автостанция)

7-00,17-15 – по рабочим дням

из Романова:

7-35,17-50- по рабочим дням

Маршрут Медынь-Калуга: № 511-КО

Из Медыни(автостанция):

6-15,7-10,9-10,10-25,12-05,14-05,15-25,17-15-ежедневно

Из Калуги(автовокзал):

8-40,10-30,11-40,12-45,14-30,16-45,17-40,19-05-ежедневно

Линия BRT

SF на Ван-Несс потрясает сверху

Если вы собираетесь @me, по крайней мере, предлагайте предложения

Фото: любезно предоставлено Twitter через @KCGrock вдоль тротуаров на Пост-стрит и Ван-Несс-авеню расстилались продолговатые доски из тонкой фанеры. Я боялся, что эти куски композитного дерева в любой момент сломаются под тяжестью тяжелого шага. Или в результате удерживания плотно набитой большой сумки.Или в виде сдавленного кашля. Или анемическое чихание.

Эти двадцать четыре месяца прошли в отчаянии. Я был в ярости, что потребовалось так много времени, чтобы более или менее возвести стандартные автобусные остановки SFMTA, которые просто были покрыты красной краской и различными кусочками кустарника. (Нынешняя Аватар -подобная световая инсталляция и недавняя посадка многих засухоустойчивых растений, тем не менее, очень приятные, очень приятные штрихи к утилитарному дизайну.)

Я устал — так устал — выуживать рыбу шальные куски асфальта из-под кроссовок.Все, чего я хотел, так же как и другие 880 000 человек, которые называют Сан-Франциско домом, это чтобы служба скоростного автобусного сообщения (BRT) вдоль Ван-Несса наконец-то открылась после десятилетий планирования, пустых обещаний и громоздкого строительства

1 апреля. (из всех дней) маршрут BRT по проезжей части в центре города дебютировал для публики. Одновременно он, возможно, также превратился в (один из) самых захватывающих дух способов скоростного транспорта в любой точке страны, особенно если смотреть сверху.

На картинке, опубликованной Кайлом Грохмалом в Твиттере, вид с высоты птичьего полета двухмильного коридора Van Ness BRT, идущего с севера на юг, между Ломбард-стрит и Мишн-стрит, показывает недавно открытую линию общественного транспорта в захватывающем свете… в прямом и переносном смысле, говоря.

С высоты хорошо видны кирпично-красные автобусные полосы, контрастирующие с приглушенным асфальтом вокруг них. Что еще понятно? Тот факт, что даже после 27 лет ленивого планирования… На линии обслуживания все еще есть сквозные проезды; Автобусы Muni должны обращать внимание на красный свет светофора, чтобы пропустить автомобили.

(Даже не говорите мне о том, что на Ван-Нессе до сих пор нет безопасного проезда для велосипедистов. Как ни странно, отсутствие велосипедных дорожек на BRT заставляет велосипедистов приближаться к автомобильному движению, как некоторые отмечают.Я считаю себя одним из них.)

Но да: BRT, тем не менее, является еще одним славным и великолепным достижением человеческой инженерии, перед которым жители Сан-Франциско могут лебезить. Учитывая, что линия скоростного транспорта на Ван-Нессе сократит время в пути для Golden Gate Transit, а также для маршрутов 47, 49 и 90 Muni на 32%, то есть примерно 1887 часов времени в пути будет экономиться каждый день для пассажиров Muni. на Ван-Несс — больше паузы в день, чтобы оценить это.

Подпишитесь на информационный бюллетень Bold Italic , чтобы еженедельно получать в свой почтовый ящик самое лучшее из области залива.

И… хорошо, также займитесь составлением электронных писем в совет директоров SFMTA, призывающих, среди прочего, к сокращению сроков строительства, улучшению мер безопасности пешеходов и маршрутам, которые уменьшают потребность в линии скоростного транспорта для остановки в пробках. свет (???).

Горман и Ко. проводят общественное собрание, посвященное второму этапу проекта доступного жилья Wintergreen в Кистоуне

Визуализация показывает, где будет располагаться второй этап проекта доступного жилья Wintergreen по отношению к уже построенным объектам.Второй этап развития Wintergreen Ridge, получивший название Wintergreen Ridge, будет состоять из 47 единиц жилья по цене 60% среднего дохода по площади или ниже.
Горман и Ко/Courtesy image

Gorman and Co. пыхтит вместе со второй фазой своего проекта доступного жилья Wintergreen, Wintergreen Ridge. На первом этапе были созданы апартаменты Village at Wintergreen, которые изначально были завершены всего пару лет назад.

Чтобы реализовать второй этап проекта, Gorman & Co.заработал около 1,5 миллиона долларов в виде налоговых льгот штата и федерального правительства, а также получил чуть более 700 000 долларов в виде субсидий от правительства округа Саммит. Компания получила это финансирование в ноябре, и теперь Кимбалл Крэнгл, президент Gorman по рынку в Колорадо, заявил, что компания планирует начать этап предоставления прав в этом месяце.

Поскольку компания готовится двигаться вперед, она провела несколько встреч сообщества — одну в феврале и одну на прошлой неделе — для получения отзывов от различных заинтересованных сторон.Крэнгл сказал, что эти встречи были нацелены на Ассоциацию владельцев Keystone, а также на другие ассоциации домовладельцев поблизости.



Хотя эти встречи не являются обязательными, они дали общественности возможность задать вопросы о проекте. Крэнгл сказал, что большинство вопросов касалось планов участка, сочетания единиц и некоторых элементов дизайна застройки.

«Мы не слышали много отзывов, потому что это довольно удивительный средний доход, на который мы можем ориентироваться», — сказал Крэнгл.



Несмотря на то, что площадь квартир еще предстоит определить, разбивка по типам квартир завершена. Все блоки будут размещены в одном здании в задней части существующей застройки, и Крэнгл сказал, что они будут очень похожи на уже построенные блоки.

Из 47 квартир будет 12 с одной спальней, 29 с двумя спальнями и пять с тремя спальнями. В оставшейся квартире будет две спальни, зарезервированные для сотрудников Gorman and Co.

Одна из квартир с одной спальней будет стоить 30% среднего дохода по площади, что означает, что эта квартира будет выделена для одного человека, зарабатывающего 20 190 долларов в год, или для двух человек, зарабатывающих 23 070 долларов.Еще одна из этих единиц будет оценена в размере 50% среднего дохода по площади. Согласно последним данным Управления жилищного строительства на высшем уровне, арендная плата за эту квартиру, вероятно, будет стоить 901,25 доллара. Остальные 10 квартир с одной спальней будут стоить 60% площади, то есть арендная плата, вероятно, составит около 1081,50 долларов.

Две из квартир с двумя спальнями будут оценены по среднему доходу в размере 30%, что означает, что они будут выделены для двух человек с доходом до 23 070 долларов США или для трех человек с доходом до 25 950 долларов США.Цена трех квартир будет равна 50% среднего дохода по площади, а арендная плата составит около 1081,25 доллара. Остальные 24 единицы будут оценены в размере 60% среднего дохода по площади с ежемесячной арендной ставкой примерно 1297,50 долларов США.

Одна из квартир с тремя спальнями будет стоить 50% среднего дохода по площади, а арендная плата, вероятно, составит 1249,38 долларов. Четыре других квартиры будут оценены по среднему доходу 60% площади, а арендная плата за эти единицы составит примерно 1499,25 долларов.

«По сравнению с тем, что есть на рынке (эти арендные платы) вполне доступны», — сказал Крангл во время встречи в четверг.«… Мы очень рады, что можем добавить больше таких типов жилья, ограниченного законом, в сообщество Винтергрин».

Квартиры The Village at Wintergreen в Кистоуне, среда, 5 мая 2021 года. На первом этапе проекта Wintergreen в округ Саммит было сдано почти 200 доступных квартир для сдачи в аренду.
Джейсон Коннолли/For the Summit Daily News

В настоящее время, по словам Крэнгла, 40 из почти 200 квартир в Винтергрин в настоящее время составляют жилье со средним доходом, предлагаемое в Винтергрин-Ридж.Крэнгл сказал, что эти подразделения «очень переполнены, с очень длинными списками ожидания».

В дополнение к предложению смешанной арендной платы, Крэнгл отметил, что эти квартиры будут иметь доступ к другим удобствам, уже размещенным на участке Винтергрин, таким как парк для собак, различные общественные места для собраний, доступ к близлежащим тропам Лесной службы США, доступ к Рядом находится автобусная остановка Summit Stage, а также доступ к шаттлу Keystone, курсирующему через территорию отеля.

Директор по жилищным вопросам округа Саммит Джейсон Дейц (Jason Deitz) сказал, что у общественности будет больше возможностей для участия и предоставления отзывов в рамках процесса предоставления государственных прав, хотя в настоящее время не запланированы общественные собрания на конец этого года.После завершения этот проект предложит сообществу дополнительные устройства, которые, по словам Дитца, практически невозможно подключить к сети.

«Это все 60% (средний доход по району) или ниже арендных единиц, а 60% и даже выше действительно трудно развивать, но это с использованием налоговых льгот на жилье для малоимущих в дополнение к окружным и другим субсидиям, чтобы сделать это работает», — сказал Дитц.

Крэнгл сказал, что, если позволит погода, строительство проекта начнется в первом квартале 2023 года и, вероятно, займет около 22 месяцев, а срок завершения строительства Винтергрин-Ридж — конец 2024 или начало 2025 года.

Wintergreen Ridge начинает этап предоставления прав в апреле этого года, а строительство должно начаться в первом квартале 2023 года. конец 2024 или начало 2025 года.
Gorman and Co./Courtesy image

Празднование законопроекта о правах на аборт было оскорбительным

Реакция читателей на закон штата об абортах

Re: «Колорадо гарантирует право на аборт», новость от 5 апреля

Во вторник я прочитал статью на первой полосе The Post, в которой была фотография губернатора.Джаред Полис и большая группа ликующих сторонников празднуют подписание последнего законопроекта о «правах» на аборт в Колорадо.

Интересно, сколько из тех людей на картинке, включая губернатора, задумались, где бы они были сегодня, если бы их биологическая мать решила сделать аборт?

Хм. . . ну, я думаю, это расщепление волос.

Боб Лоури, Ранчо Хайлендс


Я открываю «Денвер Пост» и вижу большую фотографию людей, настолько полных радости, что она переливается через край.Почему они такие счастливые? Потому что теперь они имеют право убивать крошечные зародыши, полные жизни, которые им не нужны, хотя они их и создали.

Начало драгоценной жизни нельзя принимать как должное — спросите тысячи пар, которые не в состоянии испытать эту радость.

Начало жизни — это чудо, как ни посмотри. Эта огромная фотография этих наполненных ненавистью улыбающихся лиц на вашей первой полосе оскорбительна и болезненна.

Мэри Энн Люкель, Брумфилд


Подписав законопроект о правах на аборт, губернатор.Джаред Полис признает право женщины на выбор. Эта тема была политическим футболом в течение многих лет, и я искренне верю, что правительству нет места в этой дискуссии. Женщины имеют право решать, что происходит с их телом.

Аборт не следует рассматривать как средство контроля над рождаемостью; однако бывают обстоятельства, когда аборт необходим. Женщинам, нуждающимся в таком уходе, перед процедурой предоставляется консультация и предлагаются все альтернативные варианты. В конечном счете, вооружившись знаниями, решение остается за женщиной.

В фильме «Роу против Уэйда» ушли в прошлое отчаянные процедуры с вешалками для одежды, оставившие женщинам физический и эмоциональный шрам.

Спасибо, губернатор, за защиту женщин.

Элейн Литтл, Денвер


Сохранить летнее время, но сократить интервал

Re: «Стандартное или летнее время? Пусть решают избиратели», комментарий от 3 апреля

Приспособление к изменению времени — это не столько потерянный и выигранный час сна в те даты, когда часы переводятся, сколько акклиматизация к потерянному часу утреннего света весной и потерянному часу вечернего света весной. осень.Это вызывает разочарование у одних и вредно для здоровья у других. Хотя очевидным решением было бы больше не вносить изменения, договориться о том, какое время оставить, может быть легче сказать, чем сделать — даже с помощью голосования. В обоих случаях столько же плюсов, сколько и минусов.

Введите компромисс. Если мы подождем до конца апреля, чтобы перейти на летнее время (DST), шок не будет таким сильным. К тому времени мы, естественно, получаем достаточно утреннего света, чтобы избежать еще одного полного часа темноты. То же самое, если мы перейдем на летнее время в начале октября.Вечернего света еще будет достаточно, чтобы не погрузиться в кромешную тьму.

Я достаточно взрослый, чтобы помнить Колорадо, использующий все эти сценарии (включая полное отсутствие изменений). Более короткая продолжительность перехода на летнее время была лучшей.

Пэт Скотт , Денвер


Прочитав мнение Кристы Кафер, я считаю, что нам нужен третий вариант, а не просто переход на летнее время или стандартное время круглый год.

Помнится, в 1970-х переход на летнее время (DST) не начинался до последнего воскресенья апреля, и мало кто жаловался на пробуждение в темноте, как сейчас, с переходом в начале марта.

Я думаю, что многим нравится поздний закат летом с переходом на летнее время, и мало кто хотел бы, чтобы восход солнца задерживался. Надеемся, что наши лидеры и избиратели вернут нам дату начала летнего времени в апреле.

Чарльз Рау , Фрейзер


Городские власти должны обеспечить безопасность общественного транспорта

Re: «Обеспечение безопасности, соблюдение правил в общественном транспорте», письмо от 3 апреля в редакцию

С большим интересом прочитал письма о соблюдении правил безопасности на общественном транспорте.Единственная проблема с первым письмом заключается в том, что он занижает вопрос с бездомными и безопасностью, связанной с общественным транспортом.

Однажды в прошлом месяце я прилетел в Санкт-Петербург, штат Флорида, рано утром, и когда я сошёл с линии W на автовокзале, вся территория была завалена мусором, включая коробки из-под пиццы, одеяла и всё такое. Повсюду было распространено употребление наркотиков, и я видел только одного охранника на весь подземный автовокзал.

Сравните это со Св.Пит. Я несколько раз ездил на велосипеде дочери к пирсу в центре Санкт-Петербурга и не видел ни одного бездомного или каких-либо признаков употребления наркотиков. Если бы я был бездомным, я бы предпочел оказаться зимой в Сент-Пите, чем мерзнуть на улицах Денвера.

Так как же Сент-Питтер может справиться с этой проблемой, а Денвер, кажется, не может уйти со своего пути, когда дело доходит до этой проблемы.

Кстати, когда я вернулся 1 апреля днем, ни на линии А, ни на линии W не было охранника.Никто даже не проверил мой билет. И не надейтесь найти туалет на автовокзале. Единственный, который у них есть, заколочен. Один охранник, которого я видел, предложил мне воспользоваться туалетом в Whole Foods. Удачи!

Дон Хардкасл, Золотой


Функционирующая транспортная система действительно является ключом к нашему будущему

Re: «Нет, RTD не является ключом к решению наших городских проблем», комментарий от 3 апреля

В своем комментарии Винсент Кэрролл пытается дискредитировать зарождающиеся идеи в Денвере и в США.S. — предложения, ставящие под сомнение давнюю политику в области транспорта и землепользования. Эти предложения становятся все более популярными, поскольку американцы осознают, как зонирование с низкой плотностью населения привело к кризису доступности жилья и как транспортная политика, ориентированная на автомобили, сделала всех зависимыми от цен на бензин.

Аргумент Кэрролла игнорирует то, как эта политика повлияла на результаты, которые мы наблюдаем сегодня. Падение пассажиропотока в RTD является логическим следствием того, что законодательный орган отказывается постепенно финансировать агентство и вместо этого планирует потратить 5 миллиардов долларов на расширение автомагистралей, из которых небольшая часть пойдет на транзит и велосипедные дорожки.

Предпочтения потребителей в отношении покупки автомобилей — это очевидный вывод, учитывая, что Колорадо был построен только для того, чтобы до него можно было добраться на автомобиле.

Кэрролл пытается изобразить существующую регрессивную политику как прогрессивную и, таким образом, использует недостатки нынешней системы как доказательство против нереализованных предложений. Например, действующая политика размещает многоквартирные дома с высокой плотностью застройки на опасных магистралях и автомагистралях. Эти события не отражают существенного увеличения плотности, которое предлагается для снижения цен на жилье.Большая часть штата по-прежнему зонирована как разрастание с низкой плотностью населения.

Недостатки расползания не только экологические, но и социальные и экономические. Теоретическая выгода от дешевого жилья – это уже общепринятая политика. Это не решение наших проблем; это гарантирует, что они будут продолжаться и ухудшаться.

Эван Дерби, Денвер


Хотя я согласен с Винсентом Кэрроллом в том, что доступность жилья и цены должны быть нашим главным приоритетом, если мы надеемся удержать наше население, я говорю, что интеллектуальное и ориентированное на будущее городское планирование Денвера не следует сбрасывать со счетов как постоянную цель.

Функционирующая система общественного транспорта является ключом к созданию пригодного для жизни города. Перегруженные автомагистрали не вариант, будь то автомобили на бензине или на электричестве.

Я переехал сюда из Монтерея, штат Калифорния, где обычно можно было добраться до работы за 15 минут или меньше. Приехав в Денвер, я был потрясен, узнав, что сопоставимая поездка на работу может занять до часа, в зависимости от условий движения. Когда извилистая межштатная автомагистраль 25 продлила мою рабочую поездку до часа, я решил переключиться на RTD.

Кэрролл, по-видимому, не ездил на скоростном трамвае от Lone Tree в час пик, который до COVID был только стоячим местом. Тогда и сейчас многие водители автобусов — молодые люди. Я могу рассказать, что ездил на городских автобусах в школьные и студенческие годы. При нынешней стоимости подержанных машин и бензина в этом есть смысл.

Пассажиры будут пользоваться общественным транспортом, если поездка может быть осуществлена ​​с разумными затратами времени и усилий. Мой лимит — час для обычных поездок. Транспортная карта и новое приложение упрощают оплату проезда и планирование.

Я снова в автобусе и приглашаю других присоединиться ко мне. Это расслабляет и экономит бензин.

Продолжай в том же духе, Денвер!

Фрэнсис Росси, Денвер


Остановить фентанил на границе

Re: «Развернуть войну с фентанилом», редакционная статья от 3 апреля

Редакционная статья The Daily Camera, опубликованная в The Denver Post, упускает из виду значительную часть проблемы фентанила: наркотики и торговцы наркотиками, хлынувшие через нашу неконтролируемую южную границу.

Тысячи нелегальных иммигрантов неконтролируемым потоком текут во все части Соединенных Штатов в результате неадекватного федерального законодательства и перегруженности пограничной службы, в Соединенных Штатах есть случаи смерти от фентанила, которые вызваны не только нашими людьми, но и мексиканцами. наркокартели, которые успешно использовали нашу пористую границу для введения огромных количеств фентанила в основную часть Америки.

Установление контроля над границей между США и Мексикой не устранит смертность, вызванную фентанилом, но станет важным шагом к ее сокращению.

Джон Деллинджер, Аврора


Четыре простых способа реформирования ТСЖ

Re: «Верхушка айсберга», новость от 3 апреля

Бедствие, связанное с потерей права выкупа заложенного имущества на ранчо Грин-Вэлли, выявляет худшие стороны нашего законодательного процесса и иллюстрирует недоверие граждан к своим избранным должностным лицам. Законодательные усилия по реализации рекомендаций многочисленных исследований штатов по ТСЖ и реформе управления недвижимостью игнорировались, разбавлялись в любом принятом законопроекте или уничтожались, когда предлагались.

Недоверие к действиям законодателя еще более подозрительно, когда законопроекты о реформе не будут стоить ТСЖ, домовладельцам или налогоплательщикам ни цента, а сэкономят им десятки миллионов на юридических и операционных расходах.

Реформа ТСЖ

в основном сосредоточена на «подотчетности» и «применении» законов штата о ТСЖ и регулирующих документов ТСЖ, а также на надзоре за отраслью управления недвижимостью с оборотом почти 2 миллиарда долларов в год, которая на самом деле управляет почти каждым ТСЖ.

Четыре инициативы ТСЖ без затрат для налогоплательщиков разрешат 95% жалоб домовладельцев ТСЖ: внедрение внесудебного процесса разрешения споров в офисе ТСЖ штата; осмысленно лицензировать управляющих недвижимостью; обуздать расходы на оплату юридических услуг; и осуществить реформу обращения взыскания на ТСЖ.

Злоупотребления ТСЖ не изолированы, а широко распространены, очень дорого обходятся ТСЖ и домовладельцам и, что хуже всего, хорошо известны законодателям и риелторам, которые могут что-то с этим сделать, но избегают проведения реформ.

Стэн Гринсевич, Литтлтон

Примечание редактора: Гринцевич является президентом Colorado HOA Forum


Возврат пропущенного платежа PERA плюс проценты

Мы живем в красивом и весёлом штате, где в большинстве своём добросовестные законодатели.

Законопроект

Палаты представителей 1029 — это возможность для законодателей и губернатора нашего штата показать, насколько они ценят
более 630 000 членов
Пенсионной ассоциации государственных служащих штата Колорадо (PERA).

В 1931 году Генеральная Ассамблея создала государственный пенсионный план для государственных служащих, государственных учителей, служащих колледжей и университетов, военнослужащих штата и судей.

В 2020 году эти сотрудники и их работодатели продолжали вносить необходимые взносы, но Генеральная Ассамблея, полагая, что COVID-19 вызовет дефицит бюджета, сократила свой прямой взнос в PERA в размере 225 миллионов долларов.

То недостачи не случилось, то государство не восстановило распил.

На этой законодательной сессии представители Шеннон Бёрд и Шейн Сэндридж с сенаторами Крисом Колкером и Кевином Приолой представили двухпартийный законопроект о выплате пропущенного взноса плюс рассчитанная потеря инвестиционных доходов на сумму 303,57 миллиона долларов.

Если этот законопроект не будет принят, штат продолжит отставать от своих обязательств по оплате PERA из общего фонда.

Законодатели штата и губернаторДжаред Полис, HB 1029, гарантирует, что вы будете выполнять свои обязательства, и выражает свою признательность государственным служащим, которые усердно работают для нашего штата и хорошо служат всем вам.

Ирэн Мартинес Джордан, Денвер


ООН проваливает свою миссию?

Re: «Зеленский заявил о совершении военных преступлений», новость от 6 апреля

Президент Украины Владимир Зеленский на этой неделе обратился к Совету Безопасности ООН, попросив его выполнить свой долг в соответствии с его уставом или распустить как бесполезную всемирную миротворческую организацию.По сути, он потребовал тех же действий, что и в июне 1950 года, когда коммунистическая Северная Корея вторглась в Южную Корею: разрешить государствам-членам направить свои вооруженные силы для защиты Южной Кореи.

Президент-демократ Гарри С. Трумэн сделал именно это и направил силы США для борьбы с захватчиками. Американские солдаты, моряки и летчики составляли большую часть этого внешнего вклада. Я и многие другие недавние выпускники школы стали этим контингентом. Некоторые из нас погибли или были ранены, в том числе некоторые из моих одноклассников.

Трумэн, однако, не позволил командующему силами ООН генералу Дугласу Макартуру полностью выполнить свою работу и победить китайских коммунистов, которые вступили в войну, чтобы помочь северокорейцам. Трумэн, как и сегодняшний президент Джо Байден, беспокоился о начале Третьей мировой войны. Северная Корея и коммунистический Китай сегодня остаются силами зла в мире. Разве мы не извлекаем уроки из истории?

Стэн С. Маквинни, Денвер


Управление выбросами углерода

Re: «Колорадо должен использовать технологию улавливания углерода», комментарий от 1 апреля

Я согласен с Сарой Дженсен в том, что улавливание углерода может сыграть решающую роль в достижении наших целей по нулевому выбросу вредных веществ.Экономические стимулы могли бы помочь реализовать проекты коммерческого масштаба в Колорадо, такие как проект Coyote Clean Power Project в резервации Южный Ют, разработанный с использованием более чистого процесса сжигания природного газа и секвестрации выбросов CO2.

Однако Дженсен ошибался, утверждая, что критики исключают технологии CCUS, потому что эти решения «неудобны». Нефтегазовая промышленность имеет устоявшуюся историю, когда расширение бизнеса ставится выше безопасности своей продукции. Вот факты: (1) Управление выбросами углерода является частью перехода к чистой энергии.(2) Нам нужны ограждения вокруг нашего использования нефти и газа.

Ограждение «доверяй, но проверяй» поможет уменьшить утечку метана. Промышленность активизируется после того, как Фонд защиты окружающей среды развернул систему обнаружения метана и сделал данные об утечках общедоступными.

Выбросы CO2 требуют другого подхода. Они являются повсеместным побочным продуктом даже самого хорошо обслуживаемого производства электроэнергии на ископаемом топливе. Первые несколько проектов CCUS могут финансироваться за счет грантов или кредитов, но мы не можем позволить себе субсидировать развертывание в масштабах всей экономики.

Нам нужен рыночный сигнал, который обезуглероживает нашу энергию. Поэтапно ввести плату за выбросы углерода со скидкой для приложений, связывающих углерод. Возвращайте выручку гражданам в виде ежемесячных дивидендов на душу населения, чтобы компенсировать более высокие цены. Добавьте пограничную корректировку выбросов углерода, которая превратит чистое управление выбросами углерода в конкурентное преимущество на мировом рынке.

Кэти Факлер, Дуранго


Финансовая грамотность в классе

Я считаю, что мы должны повысить уровень финансовой грамотности в школах Денвера.Будучи студентом, занимающимся бизнесом, мне повезло, что я научился финансовой грамотности, но я знаю бесчисленное количество сверстников, которые даже не знают, что такое Roth IRA. Наша молодежь должна быть лучше подготовлена ​​к своему финансовому будущему. Это было распространенной проблемой в течение многих лет, но не было предпринято никаких усилий, чтобы изменить учебную программу.

Катрина Фам, Ранчо Хайлендс


Прекратить зависимость от нефти и газа

Мы все в ужасе от свидетельств российских зверств на Украине (а до них в Чечне, Осетии и Сирии).Призывы к судебному преследованию и дальнейшим санкциям раздаются мгновенно, но процессы идут медленно, а результаты сомнительны.

Возможно, в связи с публикацией исследования ООН о глобальном потеплении в нашем отвращении есть серебряная подкладка. У мира есть еще одна более веская причина отказаться от российской нефти, угля и природного газа. И, между прочим, арабская и венесуэльская нефть. Пристрастие человечества к ископаемому топливу
делает нашу планету непригодной для жизни и разжигает такие злодеяния, изолируя плохих деятелей от последствий.Пришло время сделать огромные инвестиции в чистую энергию, отчасти для того, чтобы избавиться от нашей зависимости от репрессивных режимов, а отчасти для того, чтобы спасти нашу шкуру. Исследование ООН говорит, что у нас есть три года, чтобы избежать худших аспектов глобального потепления. Если не сейчас, то когда?

Ральф Тейлор, Столетие


Небольшая толпа с ложным заявлением

Re: «Отрицатели выборов распространяют теории заговора», новость от 6 апреля

Посвятила бы Denver Post треть страницы статье о том, что 200 человек собрались на ступенях Капитолия штата, чтобы сообщить колорадцам, что высадки на Луну никогда не было или что земля плоская? Если нет, то почему вы продолжаете давать «кислород» людям, которые полны решимости подорвать доверие к нашей избирательной системе?

Если бы вы считали необходимым осветить эту историю, то это можно было бы сделать гораздо короче: «Около 200 человек собрались на три часа на ступенях Капитолия штата, чтобы распространить ложь о том, что избирательная система в Колорадо сфальсифицирована и коррумпирована. .По крайней мере один из спикеров обвиняется в фальсификации выборов». Конец истории.

Гай Робл, Денвер


У Монфортов нет выбора

Re: «Боевой клич Скалистых гор на 2022 год? Не финишируй последним», 3 апреля спортивная история

Вашим спортивным обозревателям, кажется, нравится обвинять Монфоров, владельцев бейсбольной команды Скалистых гор, в том, что команда редко выходит в плей-офф. Именно профсоюз игроков отказался разрешить какой-либо потолок зарплат в недавних переговорах по контракту с владельцами.

Без этого команды с более глубокими карманами, чем у наших владельцев, будут продолжать выставлять на поле составы дорогих звезд, которых будет трудно превзойти. Неудивительно, что из года в год мы видим одни и те же команды в плей-офф. Я считаю несколько несправедливым обвинять Монфоров в таком результате.

Том Брэди, Уит-Ридж


Помогите родителям помочь своим детям

Re: «Государственная комиссия видит признаки перспектив в школе», новость от 2 апреля

Другим важным фактором в улучшении образования детей в Adams 14 является образование родителей.Не каждый родитель знает, как максимально раскрыть образовательный потенциал своих детей.

Создание штата специалистов, работающих с родителями «группы риска», для создания домашней среды обучения и наблюдения повысит учебные навыки ребенка, что приведет к лучшей успеваемости. Давайте потратим время и деньги на обучение родителей, чтобы мы могли избежать большего количества учеников из группы риска.

Курт Андерсон, Брумфилд


Награда протестующим слишком высока

Re: «Выплата 14 миллионов долларов протестующим в Денвере: вердикт найдет отклик», новость от 2 апреля

Фиаско Джорджа Флойда породило множество демонстраций.Я не отрицаю, что полиция Денвера применила чрезмерную силу в отношении протестующих. Огромные финансовые награды, однако, возмутительны.

Протестующие, с которыми жестоко обращались, вели себя так, что привлекли внимание полиции и получили за это шести- и семизначные вознаграждения. Так что, естественно, это будет побуждать других делать то же самое, потому что риск/награда очень благоприятны.

Другой побочный эффект заключается в том, что полиция будет еще больше ограничена в своих возможностях поддерживать порядок в таких нестабильных ситуациях.Я уверен, что во время протеста большинство полицейских проявляли большую сдержанность и рассудительность в отношении буйных протестующих. Здоровья им.

Боб Бэмфорд, Аврора


ТСЖ в Колорадо нуждаются в большем регулировании

Re: «Лишение права выкупа ранчо в Грин-Вэлли подчеркивает отсутствие в Колорадо регулирования ТСЖ», новостной выпуск

от 3 апреля.

Разве это не интересно, что наш законодательный орган Колорадо может протолкнуть законопроект об абортах в мгновение ока, но они не могут протолкнуть хороший законопроект о контроле за ТСЖ в Колорадо.

Эти ТСЖ вышли из-под контроля, и пора остановить это сейчас, а не когда-нибудь в будущем.

Пришло время проголосовать за то, чтобы демократы вышли из-под контроля в этом штате и поставили под контроль этого штата настоящих
сенаторов и конгрессменов. Люди, которые заботятся о трудящихся в этом государстве. Не люди, которые пытаются реализовать идеи Восточного или Западного побережья.

Ральф Зрубек, Виндзор


Джо Гарсия должен стать финалистом конкурса президента CU

Re: «Школа подходит к концу», новость от 2 апреля

Я прочитал объявление от группы защиты интересов Колорадо Чикано о том, что бывший лейтенантГубернатор Джозеф Гарсия не входит в список пяти финалистов на пост президента ТС. The Post опубликовала в сети статью о том, что чиновники ТС не раскрыли имена финалистов, несмотря на свое обещание о прозрачности процесса отбора. После разочаровывающего пребывания в должности с бывшим президентом Марком Кеннеди Университет Колорадо остро нуждается в сильном руководстве и приверженности разнообразию.

Гарсия добился оглушительного успеха в системе высшего образования Колорадо, в том числе исключительного лидерства в качестве президента муниципального колледжа Пайкс-Пик и CSU Pueblo, исполнительного директора Департамента высшего образования Колорадо и в настоящее время в качестве канцлера системы муниципальных колледжей Колорадо.

В душе он настоящий колораданец, получивший степень бакалавра в Университете Колорадо и много лет работающий в должности лейтенант-губернатора. Он обладает богатыми знаниями, опытом и навыками работы с людьми, которые могут вернуть Колорадский университет в список лучших университетов.

Попечительский совет ТС должен предпринять шаги, чтобы убедительно признать Гарсию подходящим человеком для руководства университетом и возглавить его сейчас.

Х. Рене Рамирес, Аврора


Войны, бесконечные войны

Я восьмидесятилетний человек и многое повидал за время своего пребывания на земле.Я вырос во время Второй мировой войны, и меня внушили, что после этого конфликта во всем мире наступит мир. Эта мысль не оправдалась после Первой мировой войны, так почему же она должна сработать в 1945 году? Ой! Вот корейский конфликт, кубинский ракетный кризис, Вьетнам, Гренада, Панама, Косово и Сомали.

Не забывайте об Ираке и Афганистане. Это лишь некоторые из конфликтов с непосредственным участием США. Пока все это происходило, остальной мир не сидел сложа руки и не наблюдал.С 1945 года произошли беспорядки, охватившие многие страны. Индия/Пакистан, Камбоджа, Шри-Ланка, Китай, Тибет/Тайвань, Судан, Эфиопия, Руанда и Ближний Восток с участием Египта, Израиля, Сирии, Ливана и Иордании.

Не забудем Россию и Чечню, Крым и 10 лет в Афганистане.

Что можно сказать о нынешнем безумии, творимом Россией в Украине?

Я могу привести множество причин и объяснений всему этому плохому поведению и охватить весь спектр психологии, политики, религии и предубеждений, но это уже было сделано до отвращения.Почему можно было подумать, что человечество вдруг извлечет уроки из прошлого? Этого пока нет.

Много лет назад Энтони Ньюли стал соавтором пьесы и сыграл главную роль в пьесе, название которой он повторял на сцене всякий раз, когда жизнь становилась хаотичной и разочаровывающей: «Остановите мир — я хочу сойти».

Если бы это было так просто.

Харви Миклин, Брумфилд


Хватит выпускать воздушные шары, наносящие ущерб

Re: «Как воздушные шары лопнули и зажили другой жизнью», очерк от 2 апреля

Писатель описал, как воздушные шары были изобретены в 1824 году, и их популярность, ну, в общем, выросла из игрушки до сложных дисплеев и выпусков.

Только два последних абзаца упоминают об опасности, которую воздушные шары представляют для окружающей среды и животных во всем мире. Она называет выбросы воздушных шаров «фотогеничным мусором».

По правде говоря, эти прекрасные воздушные шары
лопнут, и частицы упадут на землю, где они могут убить любое животное, которое примет их за еду.

Частицы загрязняют наши океаны и реки. Крошечные кусочки смешиваются с почвой садов и ферм, производящих нашу еду.

Слишком много пластика, майлара и латекса уже душит нашу планету.Вместо того, чтобы добавлять еще больше загрязнений из воздушных шаров, пускайте облака пузырей, поднимайте флаги, развешивайте ленты, давайте школьникам возвысить голос в песне. Пожалуйста, больше не запускайте воздушные шары.

Дорис Круз, Столетие


Хорошо, бейсбольный локаут закончился, и скоро болельщики заполнят стадионы в день открытия. Как обычно, Скалистые горы будут выпускать тысячи черных и фиолетовых воздушных шаров, чтобы отпраздновать этот день.

Так что еще раз хочу сказать, что каждый выпущенный шар становится мусором для другого человека.

Томас Олковски, Литтлтон

Чтобы отправить письмо редактору об этой статье, отправьте онлайн или ознакомьтесь с нашими рекомендациями по отправке по электронной или обычной почте.

Уроки жизни от местной клепальщицы Рози Рут Гросс

Пожертвовано | Чебойган Дейли Трибьюн

Недавно отделение Американской ассоциации клепальщиц Рози в округе Чебойган и Эммет имело возможность сесть и поболтать с 99-летней Рут Гросс, женщиной, заслужившей титул Клепальщицы Рози.

Гросс родилась Рут Мэй Уайт 27 августа 1922 года в семье Мэй Энн и Эдвина Луи Уайта в Саутфилде, штат Мичиган. Семья владела молочной фермой, поэтому Гросс научился работать в молодом возрасте.

Она вспоминает, что они выращивали всю свою продукцию и держали коров, кур и другой домашний скот, чтобы прокормить семью. Единственными вещами, которые, как она вспоминает, им нужно было купить или обменять, были сахар, мука и чай. Во время Второй мировой войны ее отец был расстроен, потому что не мог получить тот тип чая, к которому привык.

Гросс был третьим из четырех детей. У нее было два старших брата Луи и Гамильтон, а также младший брат Марион. На службе был только Гамильтон. Луи был женат с семьей до начала войны, и ее младший брат не мог служить из-за более ранней травмы. Марион скончалась в 48 лет, оставив после себя шрам, который Гросс никогда не заживет.

В 1930 году, когда Гросс было 8 лет, умерла ее мать. Она должна была быстро вырасти и помогать по дому и ферме. Бабушка тоже пришла на помощь.Затем, 11 лет спустя, ее отец снова женился.

Гросс сказала, что именно в это тяжелое время работы на ферме в раннем возрасте она развила свою сильную трудовую этику.

Окончить среднюю школу Ройал-Оук было честью, которой добился только Гросс. Мальчикам приходилось помогать по хозяйству. Она нянчилась и убиралась в доме богатой семьи, зарабатывая 50 центов в день, и все это копила. В ее семье не было лишних денег, поэтому она самостоятельно заплатила за окончание школы. Она купила классное кольцо, объявления, фотографии и платье.На выпускной не осталось денег.

Выйдя замуж 28 марта 1942 года за соседа и одноклассника Стэнли Зимняка, у нее не было особого медового месяца. Ее муж хотел стать военно-морским флотом, что он и сделал. Они решили отложить рождение детей до окончания войны. Он закончил учебный лагерь и ждал отпуска, но его так и не дождались. Его сразу отправили на войну.

Гросс сказала, что поняла, что должна позаботиться о себе. Ее первая работа была в Michigan Bell. У нее не самые приятные воспоминания об условиях работы там.Один супервайзер был особенно «злым», в то время как другой, по ее словам, был в порядке.

Заработок в Michigan Bell составлял 15 долларов в неделю, но проживание и питание стоили 1,25 доллара. Ей удалось вычесть один день за комнату и питание за то, что она ухаживала за волосами дочерей домовладельца. Она сказала, что не знает, как научилась этому, она просто сделала это в истинном духе Рози.

Ее следующая работа была на заводе ВВС Уиллоу Ран, где производились самолеты. Платили 1 доллар в час. Гросс сказала, что думала, что сорвала джекпот.Она работала по восемь часов в день с понедельника по пятницу. Каждый месяц она переключалась со дня на полдень и на полночь.

Работая там, она жила со свекровью. Их дом примыкал к тому, что впоследствии станет Телеграфным шоссе. Ей пришлось пройти через поле, чтобы сесть на автобус до Ипсиланти. Она сказала, что никогда не платила за автобус и не знает, кто это сделал. По пути он подбирал сотрудников Willow Run, поэтому она предполагает, что это был корпоративный автобус.

Когда она впервые начала там работать, она прошла обучение по клепке, раскряжевке, такелажу и канатам.Гроссу поручили работать с тросами элеронов. Ее станция была последней перед тем, как B-24 покинут завод.

Гросс вспоминает, как стояла между закрылками самолета, счастливая, что гидравлика не раздавила ее. Иногда сюда прибывали самолеты, чтобы заменить свое справедливое лидерство. Для этого она будет стоять прямо в носу самолета.

Ее муж наконец-то получил отпуск, и она попыталась перевести ему деньги, но все перепуталось, и он не получил их.В то время у очень немногих людей были телефоны, а когда они были, это была партийная линия, которую могли прослушивать несколько человек.

Гросс сказала, что навещала своего мужа на Рождество в 1943 году. База, где он находился, не допускала женщин на Рождество, поэтому они праздновали у ворот. Он уехал сразу после этого, и она не видела своего мужа до октября 1945 года.

Уйдя из Уиллоу-Ран, чтобы присоединиться к мужу, она устроилась на фабрику по производству гильз. Такие компании, как Chrysler, переоборудовали свое оборудование для изготовления гильз.

Гросс вспоминает о работе, говоря, что гильзы опускались в горячее масло, чтобы отшлифовать там, где входил проводной штифт. Ей приходилось вынимать гильзы из масла голыми руками, чтобы ставить их на стойку одну за другой. .

Ее муж находился на Окинаве. Когда война закончилась, ему посчастливилось вернуться домой на авианосце USS Shangri-La. Нескольким другим военнослужащим пришлось сесть на небольшие лодки, которые, по словам Гросса, были похожи на «пробки, качающиеся в океане».

По возвращении они купили дом с одной спальней в Фармингтоне.Дочь Памела родилась в 1947 году, а Вики последовала за ней в 1949 году. Они купили дом с двумя спальнями в городке Редфорд за 7950 долларов. Гросс помнит эту цифру и сказал, что плата за дом составляла 80 долларов. В то время заработок ее мужа составлял 80 долларов два раза в месяц.

Ее муж работал в Ford, GM и Chrysler инженером. К сожалению, стресс от работы сильно ударил по его сердцу, и он скончался в 1979 году, когда Гросс было за 50. В это время они построили дом на озере Сагден в поселке Уайт-Лейк.

Гросс всегда продолжал работать. Когда дети пошли в школу, она пошла работать в Sears Roebuck в Ливонии. Ей нравилось работать в рознице. Коллеги ее мужа дразнили его: «Эй, Стэн, ты не можешь позволить себе содержать свою семью?»

По его настоянию она, наконец, ушла из розничной торговли, но вернулась в Sears позже, в офис, так как часы работы были более регулярными. Гросс сказала, что ее философия заключается в том, что занятый ум избегает неприятностей. Работа была ее способом избежать некоторых проблем со здоровьем, от которых она страдала.