Автобусы higer: Купить автобус Higer по выгодной стоимости

Содержание

Запчасти для автобусов Higer

Заказ запасных частей Higer

Одним из направлений деятельности компании Русбизнесавто является реализация запасных частей, двигателей, комплектующих и расходных материалов к автобусам для предприятий и организаций, как Российской Федерации, так и ближнего и дальнего зарубежья.

Компания Русбизнесавто является официальным дилером китайского завода Higer, что позволяет предлагать в полном заводском ассортименте широкую номенклатуру товаров. Каждая партия запасных частей проходит обязательную проверку, что исключает попадание на склад заводского брака.

Вы также можете заказать запчасти на любую модель автобусов Higer вне зависимости от года выпуска. Срок поставки деталей от 14 до 45 дней в зависимости от срочности и сложности заказа. Прямые контракты с автозаводом в Китае, позволяют обеспечивать приемлемые цены, как для оптовых, так и для розничных покупателей. Мы предлагаем гибкую систему скидок.

Мы предлагаем:

  • Оригинальные запчасти;
  • Заводское качество товара;
  • Постоянное наличие широкой номенклатуры товара на складе;
  • Доставка запасных частей под заказ;
  • Подбор запасных частей по каталогам, VIN-коду Вашего автобуса;
  • Оплата по безналичному перечислению по счету или банковской картой Visa, MasterCard или МИР при получении товара на складе;
  • Содействие в отправке запасных частей ж/д и автотранспортом;
  • Гарантийное и сервисное обслуживание.

Подробную информацию Вы можете узнать, позвонив в отдел продаж китайских запчастей.

Склад запчастей в Москве

Адрес:
141511, Московская область, Солнечногорский район, д. Дубровки, ул. Аэропортовская, строение 7 корпус 4

Телефон в Москве:
+7 (495) 598-59-03

Higer КLQ автобусы | городской автобус Higer KLQ 6826GQ

Higer — китайская автомобильная фирма специализирующаяся на выпуске автобусов. Свою работу компания начала в 1998 и на сегодняшний день занимает второе место в мире по производству автобусов и передовой изготовитель в Китае. Выпуск всей продукции находится под наблюдением шведской компании Scania с которой Higer начала свое сотрудничество в 2007 году.

Компания выпускает автобусы любого типа, с производственных площадок сошло более 300-та разных моделей. По назначению автобусы делятся: городские, школьные, туристические и автобусы с новым питанием. Автобусы с новым питанием — это новые экологические и энергосберегающие автобусы. Тем самым компания заботиться об окружающей среде. Автобусы Higer — это хорошая цена и качество, которое прослужит долгое время. Как ведущий производитель компания заботиться о престижности своих автобусов поэтому при изготовлении своей продукции используют передовые технологии. Higer первая китайская компания установившая на свои автобусы двигатель EURO-4. Так же производители заботятся о своих пассажирах устанавливая новейшие системы безопасности и оснащая автобусы всем необходимым для комфортабельной поездки.

Модельный ряд автобусов Хайгер

Компания Хайгер выпускает автобусы двух типов.

Городские автобусы (школьные):

Туристические автобусы:

  • 6122
  • 6129Q
  • 6885Q
  • 6119TQ(47+1)
  • 6119TQ(55+1+1)
  • 6826Q
  • 6928Q

Одними из самых популярных моделей этой фирмы являются городской автобус Higer KLQ 6826GQ и туристический автобус Higer KLQ 6129Q.

Городской автобус хайгер 6826 экономичен благодаря своему двигателю HOLSET. Удачная планировка комфортабельных сидений, большая площадка для стоячих пассажиров за счет просторного салона, много поручней, место для кондуктора — все это предоставляет автобус для удобства пассажирам. Тем самым данный автобус очень удачен для городского сообщения и обладает множествами плюсами.

Легендарный туристический автобус 6129, который продается во многих странах мира служит для перевозок на дальние расстояния с особым комфортом. В автобусе присутствует: кондиционер настраиваемый для каждого пассажира индивидуально, туалет, просторный салон, тонированные стеклопакеты, 2 ЖК-дисплея, минихолодильник.

Технические характеристики городского автобуса Higer 6826GQ:

Назначение Городской автобус
Габаритные размеры, мм 8245x2450x3165
Колесная база, мм 3870
Количество мест 43
Количество пассажирских дверей 2
Двигатель Cummins ISDe 200-40 Евро-4
Рабочий объем двигателя, л 4,5
Мощность двигателя, л. с 200
Коробка передач 6-ст М
Расход топлива, л. на 100 км 20-25
Максимальная скорость, км/ч 100, ограничитель скорости

Технические характеристики туристического автобуса Higer 6129Q:

Назначение Туристический автобус
Габаритные размеры, мм 12000х2500х3520
Колесная база, мм 6150
Количество мест 41
Количество пассажирских дверей 2
Двигатель Cummins ISLe 340-40 Евро-4
Рабочий объем двигателя, л 8,9
Мощность двигателя, л.с 340
Коробка передач 6-ст М
Расход топлива, л. на 100 км 25-30

Higer «Хайгер» / Автобусы / Производители техники


Марка автобусов

Логотип автобусов Higer

Производитель / Владелец марки

Higer Bus Company Limited

Страна

Китай (Сучжоу)

Официальный сайт производителя марки

www. higer.com.cn

Национальные и региональные сайты

www.higer.com Международный

Год основания Higer «Хайгер»

1998

Слоган/девиз/лозунг Higer «Хайгер»

Higer. Winning The Future With Intelligence.

Higer. Фокус на безопасности и качестве сервиса.

Higer «Хайгер» принадлежит

King Long Group

Адрес производителя

Higer Bus Company Limited,

No. 288 Su Hong Rd,

Suzhou Industrial Park,

Jiangsu,

215026,

China

Телефон

Факс

Электронная почта

[email protected]

Описание производителя марки Higer «Хайгер»

Higer «Хайгер» является одним из ведущих производителей городских и туристических автобусов в Китае. С момента основания в 1998 году завод Higer «Хайгер», основанный на философии «Фокус на безопасности и качестве сервиса», стал мощной фигурой в китайской автобусостроительной промышленности с годовым объемом производства в 14000 автобусов.

Завод Higer «Хайгер» расположен на площади 40 Га.

Для обеспечения непрерывного автоматизированного производства в компании используется современное передовое оборудование со всего мира. Производственные мощности Higer «Хайгер» рассчитаны на 22000 автобусов в год, расположены на трех производственных площадках, специализирующихся на изготовлении больших туристических, средних туристических и городских автобусах.

В настоящий момент в компании Higer «Хайгер» занято 4500 сотрудников, из которых свыше 1100 являются техническими специалистами. Создано свыше 50 серий и более 300 моделей пассажирского транспорта, туристических и городских автобусов. Производство автобусов сертифицировано по стандарту ISO/TS16949:2002 и обязательному государственному стандарту CCC, некоторые продукты прошли сертификацию на соответствие стандартам EEC, GCC и ЕЭК ООН.

Дополнительная информация

King Long • АвтобусыGolden Dragon • АвтобусыScania • Автобусы

Аренда автобуса Higer 6129 | Компания «ВЕБАВТОТУР

HIGER — китайская автомобилестроительная компания, на сегодняшний день ведущий производитель городских и туристических автобусов в Китае и второй в мире. Производство автобусов Higer находится под контролем шведского концерна Scania. Принятая философия компании — Безопасность и качество сервиса.

Туристический автобус Хайгер 6129 — одна из самых востребованных моделей в линейке завода. Ее высокая надежность и безопасность подтверждены соответствующими сертификатами в США, а также в ряде стран Европы и Азии, включая Россию. Автобус выделяется отличным соотношением надежности в эксплуатации, экономичности и комфорта для пассажиров.

Это прекрасный выбор для перевозки туристических групп, ценящих качество предоставляемых услуг и экономичность.

Автобус Хайгер застрахован для осуществления пассажирских перевозок по России и оснащен всем необходимым оборудованием: тахографом для контроля режима работы и отдыха водителей; системой спутникового слежения и реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС»; системой «Гранит» экстренной связи с диспетчерским центром компании.

Кроме того, автобус подготовлен для перевозки детских групп (школьников), оборудован проблесковыми маячками, предупреждающими знаками «Дети» и информационными табличками. В нем Вы можете чувствовать себя надежно и безопасно.

Наша компания с удовольствием предлагает Вам заказать автобус Higer для встречи в аэропорту и для экскурсий по городу.

Автобус Higer 6129 отлично подойдет для следующих задач:
Ваши выгоды при аренде транспорта в компании «ВЕБАВТОТУР»:
  • Ежедневный технический контроль транспорта;
  • Обеспечение гарантированной безопасности пассажиров;
  • Возможность каждому клиенту выбрать транспорт в зависимости от своих пожеланий;
  • Высокий профессионализм технического персонала и водителей;
  • Четкое соблюдение сроков подачи;
  • Забота о комфорте каждого пассажира;
  • Оптимальное сочетание цены и качества услуг;
  • Страхование каждого пассажира.
  • минимальный заказ автобуса Higer 6129 по Москве – 4 часа +2 часа подача
  • время аренды автобуса определяется с точностью до 0,5 часа
  • выезды за пределы МКАД оплачиваются дополнительно. Для расчета стоимости необходимо оформить онлайн-заказ
  • аннулировать заказ возможно не позднее, чем за 24 часа до поездки. При аннулировании позднее, оплата не возвращается
  • до начала аренды заказчику необходимо составить список пассажиров. Посадка пассажиров в автобус осуществляется строго по списку. Перевозка без списка пассажиров не разрешается
  • при междугородней перевозке дополнительно действует требование Министерства транспорта Российской Федерации о передаче сведений о пассажирах в ЕГИС ОТБ. Для более подробной информации перейдите по ссылке

Правила перевозок автобусами и требования к оказанию услуг. Информация Роспотребнадзора:

С полным текстом Вы можете ознакомиться здесь: 

Открыть «Требования к оказанию услуг и правила перевозки пассажиров автобусами в Российской Федерации»

 

Подробные тарифы и условия аренды автобуса Higer 6129 в Москве:

Минимальный заказ Стоимость Выезд за МКАД

Аренда по городу

61100 руб/часКаждые 20км + 1 час

Трансфер

61100 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда на свадьбу

71400 руб/часКаждые 20км + 1 час

Корпоративные перевозки

61100 руб/часКаждые 20км + 1 час

Аренда для детей

61100 руб/часКаждые 20км + 1 час

Заказать автобус Higer очень легко, всего 3 простых шага:

  • заполнить форму заказа автобуса
  • получить расчет стоимости по электронной почте и подтвердить заказ
  • оплатить онлайн на сайте платежной системы, наличными в нашем офисе или по безналичному расчету
  • накануне дня заказа Вы получите информацию об автобусе и водителе по электронной почте, смс или whatsapp

Варианты онлайн оплаты аренды автобуса Higer 6129:

VISA, MasterCard, МИР, Apple Pay, Google Pay, Яндекс. Деньги, WebMoney, Сбербанк Онлайн, Тинькофф, Альфа Клик

Любой запрос на аренду транспорта Вы также можете отправить на нашу почту [email protected]

Заказ автобуса Higer 6129 (KLQ 6129 Q) с водителем

Описание

Автобус Higer 6129 – туристический автобус, рассчитанный на 51 пассажира. Автобус отвечает всем экологическим нормам и стандартам. Это отличный вид транспорта на дальние поездки, который имеет новый экологический двигатель. Так что ваша поездка будет не просто приятной, но и экологически безопасной. Двери автобуса имеют автоматический привод, оснащены механизмом от защемления. Есть видеонаблюдение для средней двери, а также открытие и закрытие дверей работает дистанционно. Ваша поездка будет в полном комфорте. Все окна затемнённые, и у каждого кресла есть шторка. Имеется шумоизоляция от внешней суеты. Транспорт имеет большую вместимость для вашего багажа. Поэтому, если вам нужно перевести с собой большой груз, с автобусом HIGER 6129 это будет легко и просто.

Весь салон оснащен точным климат контролем, что делает охлаждение и нагрев салона постепенным и равномерным во всех точках автобуса. Все места сделаны из прочного и приятного материала, что доставит вам полное расслабление во время вашей поездки. В салоне, на каждом пассажирском месте есть ремни безопасности. Удобные багажные полки для ручной клади, личное освещение и вентиляция над каждым креслом, аудио система, DVD, телевизоры, охладитель воды, электронные часы. Наша компания, Омнибус-Авто, подбирает для вас только лучший транспорт и проверяет все его технические параметры. Также, мы вам предлагаем личного водителя, чтобы ваша поездка прошла с опытным человеком, который имеет стаж более 10 лет.

Автобус Higer отлично подойдет для следующих задач:

Мы заботимся о вашей безопасности, поэтому наш транспорт полностью застрахован. Все наши автобусы, включая автобус HIGER 6129 проходят обязательную техническую проверку до выезда и по приезду в наш автопарк. Залог успеха компании Омнибус – это ваша быстрая и надежная поездка. Все транспортные средства, которые представлены на нашем сайте лично наши, и мы ручаемся за их исправность и комфортные условия. Вы всегда можете приехать лично в наш автопарк и осмотреть любой вид транспорта, который вас интересует. Автобус HIGER 6129 – идеальное решение вашей потребности на ближние и дальние перевозки.

Ваши выгоды при аренде автобуса Higer 6129 в компании Омнибус-Авто:

  • автобус можно заказать недорого по телефону;
  • получить транспорт в любое время суток, 24/7;
  • водители отлично ориентируются по маршруту;
  • осуществить заказ транспорта можно с мобильного устройства в два клика;
  • низкая цена аренды автобуса.

Задать нам любые вопросы относительно транспорта и пассажирских перевозок, а также оформить заказ на любой автобус или микроавтобус с водителем всегда можно любым удобным способом:

1. Позвонить нам по номеру: +7 (495) 201-67-57;
2. Воспользоваться кнопкой обратного звонка. Укажите свой номер и мы сами Вам перезвоним;
3. Отправить письмо на email: [email protected];
4. Оставить заявку на обратный звонок;
5. Написать в чат на сайте: http://omnibus-auto.ru/;
6. Оставить сообщение Вконтакте;
7. Написать нам в Facebook;
8. Написать в Viber или WhatsApp;
9. Посмотреть самые свежие фото и обратиться в директ Instagram.

Тест-драйв автобуса Scania Higer A80: третий звонок

 В 2007 году на наш рынок вышел большой туристический автобус Scania Higer A80 – отношение к нему было более чем неоднозначным, как раз из-за китайской составляющей проекта. Особенно удивляло то, что Scania собиралась продавать его не только в России, но и в Европе через свою дилерскую сеть. Мне удалось протестировать Scania Higer A80 в его естественной среде обитания, на маршрутах Большого Сочи – от Красной Поляны до Лазаревского.

Знал бы прикуп…

Большой Сочи раскинулся вдоль побережья и залез в горы, и во всей этой курортной зоне царила ленивая анархия. До Зимней олимпиады 2014 года жизнь на побережье начиналась в конце мая и замирала в октябре, а десант горнолыжников был и вовсе коротким. Полгода курорт сонно ожидал наступления нового сезона. Но олимпиада изменила все. Взрывной рост экономики города в 2010-2014 годах обеспечил работой всех, изменилась сама культура курорта – если раньше это был некий разрушающийся памятник Советскому Союзу, то сегодня – это полнокровный курорт европейского уровня, работающий круглый год. Олимпийский комплекс зимних видов спорта и автодром мирового уровня обеспечивают круглогодичный приток туристов, но и море тоже никуда не делось. Однако наш человек успел поездить по миру, и его уже как-то не сильно привлекает уровень отдыха «койка в сарае за сотню в сутки». Первыми это осознали владельцы отелей и понастроили гостиниц с классом обслуживания «три звезды» и выше. Понятно, что выросший уровень сервиса потребовал и качественно нового уровня пассажирских перевозок. А вот здесь-то и начали проявляться пережитки палеолита в головах местных предпринимателей.

Самое интересное, что еще три года назад весь пассажирский автопарк Сочи состоял из подержанных иностранных автобусов разлохмаченного года выпуска. Новых автобусов просто не было, от слова «совсем»! С этим надо было что-то делать. Более того, в регионе просто не было крупных пассажирских перевозчиков. Некому было планировать и развивать бизнес. Самыми дальновидными оказались строители – понятно, что ОлимпСтрой и ДорСтрой были фантастически прибыльными все эти четыре года, но наиболее дальновидные уже тогда понимали, что стройка века рано или поздно закончится, и надо будет как-то жить дальше. Вот тогда-то и появились в Сочи первые новые автобусы. Наиболее приемлемые условия предложила компания Scania, и в результате сегодня весь парк новых автобусов в регионе носит изображение грифона на радиаторной решетке, а редкие исключения с мерседесовской звездой занимают не более десятой части.


Национальный вопрос

Аэропорт Адлер. На улице +40˚С. Бледные пассажиры московского рейса, шалея от жары и яростного солнца, расхватывают минералку, колу, квас, пиво… «все равно что – лишь бы холодное и мокрое».

Белый красавец Scania Higer A80 плавно подруливает к терминалу. Вещи исчезают в багажных отсеках объемом 8,5 м3, а люди ныряют в салон. Первое, на что обращают внимание – это прохлада и кожаные кресла.

Меня, понятное дело, интересует как раз качество кожи, рельеф спинки, пространство на пассажирском сиденье и эффективность работы кондиционера – и все это на очень достойном уровне. Спинки кресел регулируются по углу наклона, сами кресла могут смещаться на 5 см в проход для увеличения пространства по ширине, а откидывающиеся подножки позволяют варьировать позу в дальней дороге.



Поглотив полсотни счастливых отпускников, автобус вливается в плотный городской поток. Адлер – Сочи – Лазаревское. Довольные отдыхающие отправились заселяться в отели и вкушать это сладкое понятие «отпуск», а мой рабочий день только начинается.

Я исследую салон на предмет его «китайскости»… И не нахожу явных огрехов: ничего не шатается и не отваливается, все 53 пассажирских кресла (посадочная формула: 51+1+1) в отличном состоянии, система воздуховодов работает, крышки багажных отсеков над сиденьями нормально открываются и не скрипят…



А межу тем оказывается, что именно этот Scania Higer – один из первых, появившихся в Сочи, ему уже три года и на одометре больше 100 тыс. км. Расспрашиваю водителя и выясняю, что он работает на этом автобусе с самого начала, и за все это время проблем с ним не возникало.

В шасси Scania я не сомневался с самого начала. Вообще-то, как и любой туристический лайнер, Scania Higer A80 существует как в трехосном (6Х2), так и в двухосном (4Х2) вариантах. Мне на тест достался 12,7-метровый двухосник практически в стоковом варианте. Стандартный набор включает: радио, CD, DVD, МР3 плеер, 2 динамика в зоне водителя, 2 TFT монитора на 17” в передней и средней части салона и динамики в пассажирском салоне. Замкнутая телевизионная система наблюдения (ССTV) позволяет контролировать, что происходит в салоне. А камера заднего вида оказывается совершенно не лишней при маневрировании задним ходом в толпе отдыхающих и вездесущих сочинских таксистов. Естественно, что на автобусе такого класса обе двери и крышки багажного отделения открываются при помощи пневмопривода, нажатием кнопки с места водителя.

В заднем свесе трудится 13-литровый турбодизель Scania DC 13 103 (400 л.с., 2100 Нм) в паре с 8-ступенчатой автоматизированной трансмиссией Opticruise. Пневмоподвеска обеспечивает комфорт, а дисковые тормоза и система курсовой устойчивости отвечают за безопасность. С теорией разобрались, самое время самому сесть за руль.



Горный катер

Скажу сразу: как и все автобусы Scania, Higer A80 с точки зрения водителя – большая легковая машина. Естественно, надо помнить об огромных свесах и о том, что сидишь далеко перед передней осью, поэтому ощущения немного непривычные – при повороте руля «морда» уплывает в сторону целиком, как на катере. А в остальном – легковая машина. Привычное водительское кресло с огромным диапазоном регулировок, привычный руль и передняя панель. Отличия от грузовика в том, что ручник находится на подоконнике под левой рукой, и обзорность как в аквариуме – реально видно все! Да еще в боковые зеркала, вынесенные перед лобовым стеклом, приходится смотреть вверх.

Поворот ключа и – тишина… С водительского места двигателя не слышно в принципе, и судить о том, что он работает, можно только по тахометру.



Правый подрулевой переключатель заведует управлением автоматизированной трансмиссией и ретардером. Переводим его в положение Drive, сбрасываем ручник и плавно трогаемся. Плавно – это ключевое слово: на машинах такого класса все надо делать сверхплавно, чтобы не тревожить пассажиров, а значит, просчитывать ситуацию на много ходов вперед, держать дистанцию и постоянно сканировать дорожную обстановку на 360˚. Горячие сочинские таксисты не дают скучать, но и под бампер не лезут – уважают. Через многоуровневую развязку выбираемся из города, автобус плавно и напористо набирает 100 км/ч и упирается в ограничитель, активируем круиз-контроль, все… Остается только рулить… Ан нет – это горы, и здесь добрым словом поминаешь разработчиков ретардера, позволяющего не пользоваться рабочими тормозами. При некоторой сноровке мне удавалась подкатывать к остановке, вообще не нажимая на педаль тормоза – исключительно комфортно.

Местная специфика и тараканы в голове

Путешествие за рулем оставило неоднозначные впечатления. С одной стороны – это очень качественное дорожное покрытие, дороги к Олимпиаде построили великолепные. А с другой – это горы и морское побережье… Погода меняется несколько раз в сутки, и если на побережье может быть солнце, то в Красной Поляне может быть и туман, и дождь, и снег. И наоборот. Несмотря на то, что самый длинный маршрут в «Большом Сочи» – около двухсот километров, на этом расстоянии можно путешествовать из зимы в лето, через несколько климатических зон. И если в Адлере было жаркое лето, то в горах нас встретил осенний моросящий дождик и плотная облачность. Очень непривычно, когда влетаешь в тоннель при ярком солнце по сухому покрытию, а выезжаешь с той стороны перевала в осеннюю хмарь со скользкими лужами.



Пока мы договаривались с охранником туристического комплекса, чтобы поснимать автобус на его территории, налетевший ветер разогнал тучи и снова наступило лето. Съемочный процесс, как водится, затянулся, и возвращались в город мы уже вечером – появился шанс протестировать светотехнику. Ближний галогеновый свет хорош, но дальний ксенон еще лучше, вот только в плотной темноте, в конце рабочего дня, смена с желтого света на белый и обратно…

Ночь в гостинице, а утром тот же самый Scania Higer A80 везет меня вместе с отдохнувшими и посвежевшими отпускниками в аэропорт – возвращение в реальную жизнь…

На моих «американских» телефоне (iPhone), компьютере (MacBook), кроссовках (Nike) и даже на экшн-камерах (GoPro) стоит клеймо: «Made in China» – я привык, и отношусь к этому, как к должному. Так почему же меня смущало шведско-китайское название Scania Higer? Видимо, потому, что очень уж ошеломительным был провал первой волны китайских грузовиков на нашем рынке. И я довольно долго считал – «в конце концов, мы, конечно же, все пересядем на «китайцев», но пока это несерьезно»…

Первой ласточкой, заставившей пересмотреть свои взгляды, стал 2,8-литровый двигатель Cummins, произведенный в Китае и установленный на Соболь 4Х4. На полноприводном Соболе я проехал в общей сложности более 10 тыс. км, и двигатель меня ни разу не подвел, вез и по трассе и фантастически тянул на бездорожье…



Вторым звоночком стал седельный тягач DongFeng KX-1, просто взорвавший международный салон коммерческой техники IAA в Ганновере в прошлом году – никто не ожидал от китайцев такого качества и уровня инженерной проработки конструкции. Союз c Volvo Trucks явно пошел китайской компании на пользу.

И вот теперь Scania Higer A80 – туристический автобус очень достойного качества и вполне европейского уровня. Видимо, пора разогнать собственных тараканов в голове и начать доверять китайскому автопрому. Вот только надо, чтобы рядом с клеймом производителя стоял известный мировой бренд – такой, например, как Scania.