Автобусы новороссийск сочи: Расписание автобусов Новороссийск — Сочи, от 812 руб.

Содержание

Маршрут «Новороссийск — Сочи» — расстояние на карте и время в пути

Черноморское побережье России — это направление, в котором ежегодно увеличивается поток российских и иностранных путешественников. Получив мощный импульс в своем развитии в период подготовки к Зимним Олимпийским и Паралимпийским Играм 2014-го года, эта курортная зона состоящая из множества небольших населенных пунктов, стала поистине туристической Меккой международного уровня, предлагая своим гостям самые разнообразные виды отдыха и развлечений на любой вкус и кошелек. Кроме того современная инфраструктура позволяет проводить здесь самые глобальные спортивные состязания. Не случайно по весне здесь проводится один из этапов автомобильных гонок Формулы-1, матчи Континентальной хоккейной лиги, а в скором времени этому городу принимать Чемпионат мира по футболу.

Как доехать из Новороссийска до Сочи на автомобиле

Согласно действующим административным границам Большого Сочи, город Новороссийск не является непосредственно его частью или микрорайоном. Напротив — город это вполне самостоятельный. Является крупным торговым, военным и нефтеналивным портом. Однако все равно ментально воспринимается, как единое целое с цепочкой остальных курортов побережья. Здесь комфортно отдыхать с семьей. Добраться из города в город можно следующими способами.

Расстояние между Новороссийском и Сочи — 280 километров, заключенные в очень извилистую горную дорогу. Преодолевается этот путь не менее чем за 5 часов, вдоль безумно красивых пейзажей. Сначала по отрезку трассы федерального значения М-4 «Дон» через Геленджик до развязки у села горное. Затем, в том месте, где «четверка» уходит на горный перевал к Горячему Ключу и далее в Краснодар, необходимо продолжать движение прямо по указателю на Джубгу. С одной стороны дороги — горный хребет, с другой — Черное море. Однако насладиться всем этим великолепием суждено лишь пассажирам. Водителю предстоит не легкий труд, подразумевающий высочайшую концентрацию и крайнюю степень внимательности, в условиях довольно высокого трафика.

Расстояние от Новороссийска до Сочи на машине / автобусе — км, время в пути

На автобусе

По этой же дороге регулярно ездят рейсовые автобусы. Не составляет никакой проблемы отправиться в путь на одной из них, заплатив за билет согласно действующему тарифу. Отправляются они с Центрального автовокзала в 8:25. Кроме того можно уехать и на одном транзитных междугородних автобусов, которые следуют из различных точек России, в основном из Крыма или Анапы в направлении Адлера и Абхазии.

В 2:00, в 10:50, в 21:50 — ежедневные автобусы. По вторникам и четвергам в расписании значится автобус маршрута «Евпатория — Сухум». Посадку пассажиров в Новороссийске он осуществляет в 22:10.

На поезде

Несмотря на то, что и в Новороссийске и в Сочи есть железнодорожные станции. Поездом доехать из одного города в другой невозможно, поскольку до Туапсе дорога проложена с другой стороны горного хребта, то есть очень большим крюком. Таковы особенности географии этой части России. Остается довольствоваться автомобильной дорогой, но это если спешить.

Если позволяет время то, данный маршрут от многих других отличает одна небезынтересная особенность. Ведь оба города являются портами.

Расстояние от Новороссийска до Сочи на поезде по железной дороге

На пароме

Преодолеть рассматриваемый маршрут можно и водным путем, приобретя билет на регулярно курсирующий морской паром «Новороссийск — Адлер».

Переход на данном направлении осуществлятся судном East Express, которое принадлежит судоходной компании ЮжФлот. Воспользоваться услугами корабля можно один раз в два дня. С подробным расписанием и тарифами необходимо знакомиться непосредственно у перевозчика. На свой борт паром может принять одновременно до 45-ти легковых автомобилей с пассажирами. Кроме того на нем есть каюты. Их немного и предлагаются они лишь в качестве дополнительного сервиса. Разумеется за отдельную плату. Двенадцать пассажиров одновременно могут разместиться со всеми удобствами. Учитывая, что в пути придется провести 6-7 часов — услуга вполне востребована и позволяет вздремнуть или просто отдохнуть с комфортом на протяжении путешествия, а не проводить все это время на палубе, где время течет значительно дольше.

Карта направления между городами Новороссийск и Сочи по трассе — расстояние в километрах и время в пути

 

Андрей

Расписание автобусов Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр на сегодня и завтра с изменениями и остановками на маршруте

  • 08:25первый рейс
  • 21:50последний рейс

На этой странице вы найдете полное расписание автобусов по маршруту Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр, которое обновляется ежедневно в режиме он-лайн. Для навигации пользуйтесь подсказками и ссылками, чтобы посмотреть расписание на следующий день.

Расписание автобусов Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр на сегодня и завтра с изменениями:

Автобусы по данному направлению не найдены

Как добраться от остановки Новороссийск автовокзал до остановки Ольгинка, центр самостоятельно

Самый быстрый автобус на данном маршруте: Новороссийск — Сочи, проходит расстояние между остановками Новороссийск автовокзал и Ольгинка, центр за 3 ч. 53 мин. Время отправления в 08:25:00

Дольше всего в пути будет автобус Анапа — Сочи, который пройдет расстояние между остановками Новороссийск автовокзал и Ольгинка, центр за 4 ч. 18 мин. Время отправления в 10:50:00

Остановки по маршруту следования Анапа — Сочи (ежедневно)

Наименование остановкиПрибытиеСтоянкаОтправлениеВремя в пути
Анапа, автовокзал— ::18-04-2019 09:30:00
Новороссийск, автовокзал18-04-2019 10:40:0010 мин18-04-2019 10:50:001 ч 20 м
Кабардинка18-04-2019 11:30:005 мин18-04-2019 11:35:0045 м
Геленджик, автостанция18-04-2019 11:55:0010 мин18-04-2019 12:05:0030 м
Архипо-Осиповка18-04-2019 13:12:0040 мин18-04-2019 13:52:001 ч 47 м
Джубга18-04-2019 14:20:005 мин18-04-2019 14:25:0033 м
Новомихайловский, автостанция18-04-2019 14:44:005 мин18-04-2019 14:49:0024 м
Ольгинка, центр18-04-2019 15:08:002 мин18-04-2019 15:10:0021 м
Туапсе18-04-2019 15:49:0010 мин18-04-2019 15:59:0049 м
Лазаревское18-04-2019 17:29:005 мин18-04-2019 17:34:001 ч 35 м
Головинка18-04-2019 18:14:005 мин18-04-2019 18:19:0045 м
Лоо18-04-2019 18:50:003 мин18-04-2019 18:53:0034 м
Дагомыс18-04-2019 19:15:002 мин18-04-2019 19:17:0024 м
Сочи, Центральный автовокзал18-04-2019 19:47:00— ::30 м

Всего 14 останов. при поездке автобуса № Анапа — Сочи. Время в пути между остановками Новороссийск автовокзал и Ольгинка, центр около 4 ч. 18 мин., без учета пробок.

Автобусное расписание между автостанциями Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр на данный момент включает в себя 3 автобусов. Практически с раннего утра и до поздней ночи автобусы осуществляют движение по данному направлению.

Большая часть маршрутных такси и автобусов, выполняющих рейсы между остановками Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр следуют через популярные транспортные узлы, где можно совершить пересадку на другой общественный транспорт.

Расписание автобусов по маршруту Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр всегда актуально на нашем сайте и синхронизировано с расписанием на автовокзалах. Добавляйте его в закладки, смотрите на мобильных устройствах, но при изменениях погоды сверяйте время прибытия и отправления в справочных автовокзалов и автостанций. Билеты на автобус Новороссийск автовокзал Ольгинка, центр можно купить у водителя или на любой автостанции по пути следования.
Поделитесь личным опытом или оставьте комментарий, просто написав отзыв ниже. Как доехать или добраться, нюансы поездки и есть ли возможность сэкономить? Написать можно не регистрируясь, через небольшое время отзыв будет опубликован. Также можно писать на наш форум http://forum.copris.com/

Ставропольские перевозчики продолжают воевать за маршруты с миндором через суд

Ставропольские перевозчики по-прежнему воюют с министерством дорожного хозяйства и транспорта из-за закрытия маршрутов 12М,13М,14М и перевода на регулируемый вид перевозок маршрут №10. Предприниматели считают, что действия министерства противоречат федеральному закону.

Не так давно в Ставрополе сменились перевозчики на одних из самых востребованных маршрутов. Это произошло после конкурса министерства дорожного хозяйства и транспорта. Несмотря на проведенные процедуры, ситуация с маршрутами остается напряженной: перевозчики не вылезают из судов, а горожане не всегда могут дождаться автобусов. Почему это произошло, читайте в материале.

Все началось в конце 2021 года незадолго до объявленного миндором конкурса на городские маршруты. Он подошел к концу 26 января. На аукцион выставили 25 лотов: маршруты № 15, 15М, 32А, 27М, 42М, 39М, 48, 59М, 9Д, 51М, 7М, 8, 4, 5М, 21М, 31М, 33М, 35М, 37, 38, 40М, 44М, 45М, 47М и 50. 

Конкурс состоялся, маршруты распределили по новым операторам, но некоторые перевозчики решили пойти в суд, а прокуратура края успела найти нарушения при проведении конкурса.

На брифинге министерства 31 марта речь шла о маршрутах №10, №12, №13, №14 и №46. С 1 апреля в городе поменялась схема движения некоторых автобусов из-за того, что из пяти городских маршрутов, которые разыгрывали накануне, в город вышел только один ― №10. Его передали новому предпринимателю. Министерство сообщило, что суд определил меры предварительной защиты. Так, по словам замминистра дорожного хозяйства края Бориса Борисова, не стало правовых оснований для выхода маршрутов №14 и №46. Вместо них по маршруту запустили №38 и №3М.

Через несколько дней в городе случился транспортный коллапс. Во вторник, 5 апреля, краевая столица погрязла в 8-балльных пробках. Остановки были заполнены людьми, которые мерзли под холодным дождем в ожидании общественного транспорта, а министерству дорожного хозяйства и транспорта пришлось извиняться перед горожанами. В миндоре заявили, что по маршрутам №46 и №14 будет расторгнут договор с перевозчиком в одностороннем порядке, так как он затянул исполнение контракта и не вышел на рейсы. Как рассказывают предприниматели, с перевозчиком маршрутов №12 и №13 никто и не пытается аннулировать муниципальный контракт, хотя он так же не приступил к перевозкам с 1 апреля 2022 года.

Перевозчики, которых лишили заработка, не остались в стороне и заявили о своем намерении вернуться на маршруты и подали заявление об обеспечении иска в краевой суд.


― Я считаю, что в Ставрополе идет лоббирование интересов конкретных предпринимателей. В краевом суде находится иск перевозчиков маршрутов №10, 12М, 13М и 14М против миндора и правительства Ставропольского края на перевод первого маршрута на регулируемый тариф и закрытие остальных. 28 марта судья вынес решение о предоставлении нам обеспечительных мер. Ничего нельзя было делать с этими маршрутами, но по маршруту №10 миндор изменил вид перевозок, что запрещено судебным актом. Написала уведомление, чтобы нам выдали временные карты для работы, но никто ничего не сделал. У нового перевозчика всего 9 автобусов. Ситуация такая же, как и на конкурсе 1 февраля ― перевозчики поехали, а транспорта у них нет. Пока нет решения суда, мы должны были продолжать работать

, ― рассказывает перевозчик по маршруту №10 Елена Чернова.

Как рассказывает собеседница редакции, на ее маршруте было 35 единиц техники и транспорт ходил как часы ― интервал движения был от трех до пяти минут. Сейчас же, как утверждает Чернова, люди дожидаются автобусов до 20 минут. Та же проблема с недостаточным количеством единиц техники коснулась и других маршрутов.

Также она затронула ситуацию и с рейсами других автобусов. Новым владельцем маршрутов 10,12 и 13 стал Игорь Николаев. Как рассказывает перевозчица, техники для обслуживания этих маршрутов у него почти нет. Хозяин поменялся и у маршрута №47. По словам перевозчиков, раньше на нем работало 30 машин, а теперь их не больше 10. Интервал движения также увеличился. 

Что касаемо автобусов №3М и №38, предприниматель убеждена, что они так и будут курсировать по новым более рентабельным маршрутам вместо автобусов №46 и №14, так как им выдали постоянные карты. По новой схеме пошел и маршрут №1. Как рассказывает Чернова, теперь он дублирует полностью маршрут №19 и почти совпадает с маршрутами 12м,13м,12,13.

― Мы годами просим изменения схем. А тут за ночь поехали. У нас есть документальное подтверждение, что мы имеем право осуществлять перевозки. Согласно постановлению №417, против которого судимся, основным требованием было убрать дублирующие маршруты. А они их сами запустили. Мы получим исполнительный лист и поедем работать. Пока мы этого делать не можем, ибо без него грозит штраф для предпринимателя 300 тысяч. Борис Борисов бьет себя в грудь и говорит о том, что вместо 180 перевозчиков осталось 16 и на сегодняшний день предпринимает все действия, чтобы лишить работы ещё 200 индивидуальных предпринимателей которые судятся. Все перевозчики понимают, что судятся не с миндором, а лично с Борисовым, так как у него одна цель ―

лишить работы простые товарищества и дать работу одному, двум юридическим лицам. Работы уже лишили 164 человека. Я не могу подставлять своих людей, но прямо сейчас мы несем убытки. Компенсации за моральный, материальный ущерб и штрафы мы будем требовать. Только взыскивать их мы уже будем не с Борисова, а с миндора Ставропольского края, так требует закон, ― заявила предприниматель.

Перевозчики маршрутов №14м, №10 через редакцию «Блокнота» обращаются в прокуратуру и следственный комитет Ставропольского края.

Мариям Сартова


Новости на Блoкнoт-Ставрополь

Как решаются транспортные проблемы Севастополя  

Въезд в Севастополь, с учетом строительства последнего участка трассы «Таврида», ремонта моста в Инкермане, прочих ограничений и (как «вишенка на тортике») начинающейся реконструкции транспортной развязки в районе 5-го км Балаклавского шоссе (т.н. «Огурец») – с учетом приближающегося летнего сезона – достаточно острая проблемы. Как она решается (и другие транспортные вопросы), рассказали в правительстве Севастополя.

С первого мая в село Фронтовое начнут ходить дополнительные регулярные автобусы, они выйдут на маршрут №145, который стартует с 5-го километра Балаклавского шоссе. Кроме этого, с 1 июня общественный транспорт будет работать до 2 ночи. Количество рейсов в Севастополе (к лету) увеличится на 30%. Летом начнут работу несколько сезонных автобусных маршрутов по нерегулируемым тарифам между пляжем «Учкуевка», пл. Захарова, Инкерман, пос. Сахарная головка.

К туристическому сезону с учётом временного ограничения работы авиации усилится сообщение с материком железнодорожным транспортом. С 26 мая вводится дополнительный поезд сообщением «Севастоль-Мурманск». А с 1 июня увеличатся железнодорожные составы поездов в направлении Москвы и Питера. Ожидаемая средняя вместимость каждого состава — 800 пассажиров, — рассказал губернатор Севастополя Михаил Развожаев.

С 1 июня планируется запуск круизного лайнера «Князь Владимир» по маршруту «Сочи — Новороссийск — Ялта — Севастополь — Сочи», а также пассажирского морского скоростного судна на подводных крыльях «Комета».

Что касается ремонта дорог (и въезда в Севастополь), в настоящее время готовность восьмого этапа трассы «Таврида» — 65%. К 1 мая будут завершены работы по строительству первой очереди искусственных сооружений: моста через р. Чёрная, путепроводов через ул. Нефтяная и ж/д пути. Движение будет открыто по двум полосам (правой проезжей части).

Губернатор поручил Департаменту транспорта еще раз продумать вариант временной развязки в Инкермане.

По поводу объезда при ремонте аварийного Инкерманского моста высказываются замечания. Мост нужно доделать и правильно организовать дорожное движение. Изучите вместе с ГИБДД возможности дополнительных безопасных объездов. Организуйте, если есть такая возможность, — поручил Развожаев.

На сегодняшний день в Севастополе перевозка пассажиров осуществляется по 85 автобусным, 16 троллейбусным, 4 катерным и 1 паромному маршруту. С начала 2022 года перевезено 19 млн. пассажиров. Ежедневно на линию выходят 411 автобусов, 150 троллейбусов, 6 катеров и 1 паром.