Автобусы пенза волгоград: билеты на автобус от 1449 р., цены и расписание

Содержание

Проложить маршрут Волгоград — Пенза. Расстояние между Волгоградом и Пензой

  Начало маршрута    
Менее 1 минуты — 0 км
  деревня Борисовка, Городищенский район, Пензенская область, Россия Менее 1 минуты 0 км
4 минут — 0.9 км
  село Пиксанкино, Шемышейский район, Пензенская область, Россия 4 минут 0.9 км
3 минут — 2.8 км
  село Пасечное (совхоз Бузовлевский), Лопатинский район, Пензенская область, Россия 8 минут 3.7 км
3 минут — 3.2 км
  село Бобровка, Петровский район, Саратовская область, Россия 11 минут 6.9 км
4 минут — 4.1 км
  поселок Куст, Петровский район, Саратовская область, Россия 15 минут 11 км
Менее 1 минуты — 0.7 км
 
село Мокрое,
Петровский район, Саратовская область, Россия
16 минут 11.7 км
5 минут — 5.6 км
  село Агаревка, Петровский район, Саратовская область, Россия 22 минут 17.3 км
3 минут — 3.5 км
  деревня Варыпаевка, Аткарский район, Саратовская область, Россия 26 минут 20.8 км
3 минут — 3.8 км
  поселок Кологривовское Лесничество, Татищевский район, Саратовская область, Россия 30 минут 24.6 км
Менее 1 минуты — 0.8 км
  село Карамышка, Татищевский район, Саратовская область, Россия 31 минут 25.4 км
1 минут — 1.7 км
  деревня Суровка,
Лысогорский район, Саратовская область, Россия
32 минут 27.1 км
1 минут — 1.4 км
  село Двоенка, Лысогорский район, Саратовская область, Россия 34 минут 28.6 км
4 минут — 4.3 км
  село Петропавловка, Лысогорский район, Саратовская область, Россия 38 минут 32.9 км
1 минут — 1.9 км
  село Верхняя Добринка, Жирновский район, Волгоградская область, Россия 40 минут 34.7 км
13 минут — 14 км
  село Купцово, Котовский район, Волгоградская область, Россия 53 минут 48.7 км
2 минут — 2.5 км
  село Коростино, Котовский район, Волгоградская область, Россия 56 минут 51.2 км
2 часов, 17 минут — 155.7 км
  поселок Саломатино, Камышинский район, Волгоградская область, Россия 3 часов, 13 минут 206.9 км
2 часов, 59 минут — 191.1 км
  село Давыдовка, Дубовский район, Волгоградская область, Россия 6 часов, 13 минут 398 км
3 часов, 1 минут — 189.1 км
  хутор Бойкие Дворики, Дубовский район, Волгоградская область, Россия 9 часов, 15 минут
587 км
12 минут — 12.4 км
  поселок Каменный, Городищенский район, Волгоградская область, Россия 9 часов, 27 минут 599.4 км
3 минут — 2 км
  село Орловка, Городищенский район, Волгоградская область, Россия 9 часов, 30 минут 601.4 км
8 минут — 5.6 км
  рабочий поселок Городище, Городищенский район, Волгоградская область, Россия 9 часов, 39 минут 607 км

Аренда автобуса #NTown.NamePrepositional#

Аренда автобуса становится все более востребованной в Пензе. Ведь не только руководителям надо доставлять сотрудников, но и на различные праздники и экскурсии также требуется транспорт. Как известно, спрос, рождает предложение, поэтому увеличивается количество объявлений с предложением данной услуги. Возникает вопрос, как же выбрать из них самый оптимальный вариант.

Выбор компании для аренды автобуса и микроавтобуса в Пензе

Не основывайте свое решение только на цене услуги, так как аренда автобуса с водителем подразумевает своевременную и безопасную доставку людей. Самую низкую цену вам предложат в Пензе частники, но и гарантий, а также надежного транспорта предложить они не смогут.

Для выбора хорошей транспортной компании, обращайте внимание на несколько нюансов:

  • Насколько подробно составлен договор на оказание услуги;
  • Тарификация должна быть в открытом доступе, также как и описание самого транспорта;
  • Просмотрите отзывы об организации.

Только положительную оценку от жителей Пензы и других городов имеет федеральная транспортная компания «Автобус1». Договор составлен индивидуально и максимально подробно, а на сайте есть полная информация обо всех видах транспорта, поэтому взять в аренду микроавтобус будет действительно верным решением.

Преимущества аренды автобуса и микроавтобуса в компании «Автобус1»

Помимо подробного договора, вы можете заказать такую услугу, как аренда автобуса, цена на которую будет фиксирована, не выходя из дома. На сайте компании, выбрав с подробным описанием нужный транспорт, достаточно нажать на кнопку «Заказать» и все.

При этом аренда автобуса или микроавтобуса есть в двух ценовых классах: эконом и бизнес. Поэтому подобрать нужный для себя вариант не составит труда.

В случае если вы останетесь недовольны выполненной услугой, можно просто не платить за поездку, так как компания гарантирует вам выполнение всех обязательств по договору на высочайшем уровне и заботится о своей репутации.

Дополнительные преимущества при аренде автобуса

После оформления в аренду микроавтобуса на сутки или другой временной промежуток, у вас появится доступ в личный кабинет, где будет подробная информация и даже маршрут транспорта. Занимаясь логистикой компания «Автобус1» учтет все особенности загруженности дорог в разное время суток.

Взятый микроавтобус в аренду с водителем принесет вам только положительные эмоции, благодаря своевременности и качеству выполненной услуги.

Возмущенным новой транспортной схемой волгоградцам мэрия пообещала новые троллейбусы

Общество Автор: Александр Кулишенко 12.01.2022, 19:25 2 513

В Волгограде вырос спрос на транспортные карты. Уже несколько дней у пунктов продажи — ажиотаж. 

Все дело в смене тарифов и изменении схем движения автобусов — новшества вступили в силу 1 января. Как сегодня ходит транспорт и что об этом думают волгоградцы?
Цены на продукты, коммунальные услуги и даже зарплаты… В последние дни все эти темы ушли, кажется, на второй план. Волгоградцы пытаются постичь тонкости новых транспортных схем. 
— Уехать невозможно. Перерывы очень большие, особенно в рабочее время.
Администрация города протяженностью под 90 километров в канун нового года решила, что прежние схемы движения общественного транспорта несостоятельны. Это Кировский район Волгограда, остановка «Авангард». Здесь больше не встретить автобусы под номерами 95 и 55, а они доставляли людей до комплекса «Родниковая долина» и поселка ГЭС.
— Раньше мимо проходило 4 маршрута, теперь — 2. И то один с заездом в кардиоцентр.
Жители южных районов страдают больше других — здесь после ликвидации ряда маршрутных такси автобусы были единственным средством связи с остальной территорией города. 
— Все со Второй Продольной спускаются на Кирова, вот три автобуса прошло, они все битком. Двери открываются, люди выпадают.
Чтобы добраться по прежним адресам, теперь приходится переплачивать. Или ехать неудобным изменившимся маршрутом — впрочем, отследить интервал движения через навигационные сервисы в последние дни тоже сложно. Транспорт просто исчезает с карт. Рассчитывать на информационные табло, которые установлены на остановках, тоже не стоит. Например, маршрут № 2, время ожидания — 51 минута, хотя в этот момент автобус уже находится на остановке и производит посадку пассажиров.

Решением мэрии пересмотру подверглись сразу несколько маршрутов, связывающих районы города. 20-й перестал ходить вовсе, а ведь он соединял две продольные, был очень удобным и востребованным, говорят пассажиры. 55-й автобус ходит теперь не по Второй Продольной, а по улице Кирова — где пересадки нет. 
Заменить 55-й автобус должна была маршрутка 15а, однако жители говорят, она не справляется с пассажиропотоком. Утром и вечером — многометровые очереди. 
— Очень-очень ходит редко. Её очень было много, но когда 55-й пустили больше, больше половины маршрутчиков ушло. Сейчас их максимум штук шесть ездит.
В мэрии обещают выпустить на линии машины большей вместительности. А пока…
— Приходилось, конечно, долго стоять. Минут 40 я точно стояла.
Пытаемся проверить, как в мороз ходит автобус 77. Для чистоты эксперимента проводим на остановке целый час. В 19:15 уходит один, через 15 минут второй, затем ожидание длится полчаса, а согласно расписанию должны были отправиться уже два автобуса.
Все-таки выяснить, как ходит автобус 77, нам так и не удалось. Расписание, размещенное на официальном сайте перевозчика, не соответствует действительности, да и интервалы движения в 15 минут, который приводит один из известных интернет-ресурсов, тоже. Сколько необходимо мерзнуть на остановке волгоградцам? Вопрос остается открытым.
Возможно, все дело в изменении маршрута. Автобус 77 делает теперь солидный крюк. А времени на него практически не прибавили. 
Валерий Фисенко, водитель автобуса: «Расписание, конечно, изменилось. Я вам скажу, с этим «аппендицитом» всего 5 минут. Время на это не увеличилось, светофоров добавляется, маршрут удлиняется, мы застреваем, потом с этими гонками начинаем просто нервничать. Когда человек нервничает, человек может допустить любую ошибку».
Перекраивать транспортную сеть Волгограда, видимо, продолжат. В департаменте, ответственном за эксперименты, это объясняют скорым поступлением на вооружение 56 современных троллейбусов. Которых, правда, еще нет. Но ведь будут!
— Для понимания жителей Волгограда. Почему нельзя было оставить те схемы движения, которые есть?
Сергей Комлев, заместитель руководителя департамента городского хозяйства администрации Волгограда: «Давайте логично рассудим, уже объявлены конкурсные процедуры, мы приобретаем новый электротранспорт, и пускать его абсолютно в параллель с автобусом — никому не нужная конкуренция, она просто не даст нормально работать ни одному, ни другому виду транспорта. Поэтому нужно сделать выбор — либо это электротранспорт, либо это автобус. На сегодняшний день для городов-миллионников, наверное, электротранспорт все-таки предпочтительнее. Другой пока альтернативы нет».
По словам Сергея Комлева, проводится мониторинг ситуации, анализируются данные транзакций, контролируется соблюдение интервалов. Иными словами, в ручном режиме разрешаются возникшие и вполне ожидаемые проблемы. Тем временем руководство области ставит задачу начать формирование программы развития Волгограда на ближайшие 10 лет. И две вещи губернатор на встрече с руководством города подчеркивал особо: первое — принимая решения, чиновники должны ставить себя на место обычного человека; второе — ориентироваться нужно на перспективное развитие города и создание комфортных условий для перемещения жителей.

Смотрите также:
Формированием программы развития Волгограда займется специальная рабочая группа
Губернатор Андрей Бочаров поставил задачу по формированию комплексной программы развития Волгограда
Волгоград готовится к старту программы по приведению в порядок внутриквартальных дорог


Купить билеты на автобус Пенза Волгоград

Билеты на автобус Пенза — Волгоград

Современные технологии значительно упрощают нашу жизнь, помогают экономить время и деньги. Tickets.ua предлагает вам купить билеты Пенза — Волгоград в пару кликов, не выходя из дома. Вы просто самостоятельно выбираете лучшие предложения от перевозчиков, оплачиваете билет и распечатываете электронный ваучер на автобус. Нет необходимости ходить в автобусные кассы за билетами, стоять в длинных очередях, чтобы купить желаемый билет.Теперь процедура покупки билетов из Пензы в Волгоград занимает считанные минуты.

Дешевые билеты Пенза — Волгоград

Чтобы купить самые дешевые билеты из Пензы в Волгоград, лучше спланировать поездку заранее. За неделю до отъезда выбор автобусных маршрутов гораздо больше, чем в последние дни. Следует помнить, что не всегда самое выгодное предложение — это то, у которого самая низкая цена. Также следует учитывать время поездки.Чтобы облегчить пользователю поиск нужного билета, система помечает маршрут с самой низкой ценой на билет Пенза — Волгоград зеленым знаком «лучшая цена», а самый быстрый — синим.

Как купить автобусные билеты Пенза — Волгоград

  • найти нужный автобусный маршрут;
  • предоставить контактные данные; если едете группой — добавьте других пассажиров;
  • оплатить билеты на автобус онлайн;
  • распечатайте электронный ваучер на автобус.

Чтобы спланировать удачное путешествие из Пензы в Волгоград, придерживайтесь простых правил: не откладывайте покупку автобусных билетов на самый последний день. Планируйте прибытие к месту отправления автобуса так, чтобы не опоздать. Учитывайте время и место прибытия автобуса. Электронный ваучер на автобус содержит полезную информацию о месте, времени отправления и перевозчике.

Из Пензы в Фредрикстад Поездом

Маршрут состоит из более чем одного шага.Вам нужно купить несколько билетов на поезд.

1a Путешествие из Пензы (Россия) в Москву (Россия)

Чтобы путешествовать по России на поезде, купите билет онлайн по одной из указанных ссылок бронирования. Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Цена зависит от типа поезда и времени в пути и может сильно варьироваться. Для большинства поездов вы можете выбрать место, если бронируете билеты онлайн. И это самый простой способ, если вы не владеете русским языком.Полезно знать: в России есть очень интересные поезда дальнего следования, курсирующие с ночевкой. Как правило, это спальные вагоны 1-го класса с 2-местными купе, купе 2-го класса с 4-местными купе и плацкартные 3-го класса со спальными вагонами открытой планировки.

1b Путешествие из Москвы (Россия) в Хельсинки (Финляндия)

Чтобы добраться поездом из России в Финляндию, у вас есть два варианта:

1) прямой дневной поезд «Аллегро» из Санкт-Петербурга.из Петербурга в Хельсинки. Ежедневно по этому маршруту ходит 5 поездов. Время в пути около 3,5 часов. Билеты доступны от 70 евро.

2) прямой ночной поезд «Толстой» из Москвы в Хельсинки. Время в пути около 15,5 часов. билеты доступны от 180 евро.

Москва, Санкт-Петербург и Хельсинки хорошо связаны с национальной железнодорожной сетью, в том числе ходят ночные поезда дальнего следования.

Узнайте точное расписание поездов и купите билеты по указанным ссылкам для бронирования.

1c Путешествие из Хельсинки (Финляндия) в Стокгольм (Швеция)

Чтобы добраться на пароме из Хельсинки в Стокгольм, закажите прямой ночной паром. Ежедневное время отправления из Хельсинки — ближе к вечеру. Прибытие в Стокгольм утром. Время в пути около 17 часов. Цена билета начинается от 85 евро.

Если вы хотите путешествовать на более дешевом пароме или в течение дня (не с ночевкой), вы должны воспользоваться паромным маршрутом из Турку в Стокгольм.

Стоимость билетов зависит от дня поездки. Воспользуйтесь приведенными ссылками для бронирования, чтобы узнать точную стоимость билетов и расписание.

1d Путешествие из Стокгольма (Швеция) в Осло (Норвегия)

Чтобы добраться из Стокгольма (Швеция) в Осло (Норвегия) на поезде, у вас есть прямое железнодорожное сообщение на высокоскоростных поездах Snabbtag/X2000. Время в пути около пяти часов.

Стоимость билетов на старт от 195 шведских крон (20 евро). Чем раньше вы бронируете, тем дешевле билеты.

Узнайте точное расписание поездов и стоимость билетов по нашим ссылкам для бронирования.

1e Путешествие из Осло (Норвегия) в Фредрикстад (Норвегия)

Чтобы путешествовать по Норвегии на поезде VY или другого оператора, купите билет на поезд онлайн по одной из следующих ссылок для бронирования.Там вы найдете точное расписание и цены на билеты. Предварительные тарифы (Minipris) могут быть значительно дешевле по сравнению с полными билетами.

Для сообщения вдоль побережья и на Крайнем Севере вы должны использовать автобусы. Например, из Будё/Фауске в Нарвик, на Лофотенские острова или из Нарвика в Нордкап. Нарвик связан поездом из Швеции.

Россия: Мэр говорит, что 900 жителей рома переселились после фатального конфликта — но их заставили?

Беспорядки 2019 года в Чемодановке, Пензенская область, Россия.(ФОТО: Телеканал 360)

The Moscow Times сообщает, что после беспорядков, которые недавно вспыхнули в Пензенской области России, по всей видимости, из-за межнационального конфликта среди молодежи в деревне Чемодановка, около 900 цыганских жителей были вынуждены покинуть регион вообще. Сообщается, что цыгане, проживающие в Чемодановке и соседнем селе Лопатки, приехали на автобусе и переехали в Волгоградскую область, находящуюся в 500 километрах от них.

Ежедневная «Новая газета» сообщила, что Сергей Фадеев, глава муниципалитета Чемодановки, выступил на общественном форуме и заявил, что переселение цыган было совершено против их воли.«Новая газета» также сообщила, что Фадеев заявил, что местный совет решает, было ли переселение законным.

Однако вся ситуация вокруг переселения цыган весьма неясна. Радио Свободная Европа/Радио Свобода цитирует Фадаева, который сказал, что жители рома покинули свои дома «добровольно», и он опроверг сообщения о том, что переселение было насильственным для рома, в разговоре с информационной службой РИА Новости.

Дина Черемушкина, пресс-секретарь губернатора Пензенской области, также отрицала, что переселение могло быть связано с применением силы.«Рома добровольно решили покинуть свои дома, — рассказала она «Новой газете».

«Я не могу сказать, куда они ушли, — сказала газете Черемушкина. «Конечно, у них есть друзья или родственники в других регионах».

«Для них автобусы не организовывались», — заявила пресс-секретарь губернатора. Ожесточенное столкновение между местными жителями в Чемодановке произошло вечером в четверг, 13 июня.

Причиной, по-видимому, стал конфликт среди местной молодежи на рыбном пруду, в результате которого местные русские взяли закон в свои руки и вознамерились наказать предполагаемых виновных в цыганской общине.По сообщениям, цыгане, подвергшиеся нападению, использовали оружие, чтобы защитить себя, убив одного нападавшего и ранив еще четырех человек, один из которых серьезно.

Российские СМИ не освещали дело до тех пор, пока в пятницу, 14 июня, около 1000 жителей Чемодановки не перекрыли федеральную трассу, пытаясь привлечь внимание к конфликту и добиться выяснения обстоятельств убийства 33-летнего Владимира Грушин, который погиб, когда он и еще около 200 местных русских намеревались напасть на цыган, которые, по их мнению, приставали к русским девушкам и якобы пытались изнасиловать одну из них.В субботу, 15 июня, были подожжены дома цыган, жителей села Лопатки.

Перевозка пассажиров: Автобус: CF: Липецкая область | Экономические показатели

Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Забайкальский край (предыдущий год=100) 102.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Красноярский край (предыдущий год=100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Иркутская область (предыдущий год=100) 101.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Кемеровская область (предыдущий год=100) 100.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Новосибирская область (предыдущий год=100) 102.700 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Омская область (предыдущий год=100) 101.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: SB: Томская область (предыдущий год=100) 100.100 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: Дальневосточный федеральный округ (ДФО) (предыдущий год=100) 103.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Республика Саха (Якутия) (предыдущий год=100) 104.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: ДЭ: Камчатский край (предыдущий год=100) 99.900 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Приморский край (предыдущий год=100) 105.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Хабаровский край (предыдущий год=100) 99.600 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Амурская область (предыдущий год = 100) 114.000 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Магаданская область (предыдущий год=100) 105.200 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Сахалинская область (предыдущий год = 100) 100.300 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс объема: FE: Еврейская автономная область (предыдущий год = 100) 97.400 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Валовая добавленная стоимость: Индекс физического объема: FE: Чукотский регион (предыдущий год = 100) 104.500 2019 ежегодно 1997 — 2019 гг.
Россия Валовая добавленная стоимость на душу населения (руб.) 578 740.000 2018 ежегодно 1994 — 2018 гг.
Валовое накопление основного капитала: Центральный федеральный округ (ЦФО) (млн руб.) 3 971 424 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Центральный федеральный округ (ЦФО) (руб.) 835 858.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Белгородская область (млн руб.) 156 280 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Белгородская область (руб.) 617 426.500 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Брянская область (млн руб.) 61 235 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: CF: Брянская область (руб.) 332 442.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Владимирская область (млн руб.) 70 197 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Владимирская область (руб.) 394 560.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Воронежская область (млн руб.) 266 028 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Воронежская область (руб.) 431 037.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Ивановская область (млн руб.) 26 007 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Ивановская область (руб.) 249 591.600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Калужская область (млн руб.) 87 992 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Калужская область (руб.) 541 870.100 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Костромская область (млн руб.) 33 174 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Костромская область (руб.) 319 404.600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Курская область (млн руб.) 73 645 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Курская область (руб.) 449 288.600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Липецкая область (млн руб.) 117 381 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Липецкая область (руб.) 499 587.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ЦФ: Московская область (млн руб.) 686 938 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Московская область (руб.) 670 800.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Орловская область (млн руб.) 48 889 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Орловская область (руб.) 360 731.600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Рязанская область (млн руб.) 53 653 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Рязанская область (руб.) 392 304.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Смоленская область (млн руб.) 56 929 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Смоленская область (руб.) 370 820.200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Тамбовская область (млн руб.) 118 100 300 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Тамбовская область (руб.) 350 323.200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ЦФ: Тверская область (млн руб.) 78 029 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЦФ: Тверская область (руб.) 383 528.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Тульская область (млн руб.) 107 808 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Тульская область (руб.) 462 903.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: Ярославская область (млн руб.) 76 674 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ФО: Ярославская область (руб.) 482 944.900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: ФО: г. Москва (млн руб.) 1 852 459 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: CF: г. Москва (руб.) 1 555 586.600 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (млн руб.) 1 525 777 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: Северо-Западный федеральный округ (СЗ) (руб.) 752 847.200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Республика Карелия (млн руб.) 35 140 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Республика Карелия (руб.) 527 845.900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Республика Коми (млн руб.) 176 415 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Республика Коми (руб.) 873 159.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Архангельская область (млн руб.) 181 831 400 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Архангельская область (руб.) 780 623.900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (млн руб.) 117 861 600 2015 ежегодно 2000 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Архангельская область: Ненецкий район (руб.) 7 530 484.700 2019 ежегодно 2011 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без … (млн руб.) 63 969 800 2015 ежегодно 2008 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Архангельская область: Архангельская область без Архангельской области… (НАТИРАТЬ) 509 917 000 2019 ежегодно 2011 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Вологодская область (млн руб.) 89 363 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Вологодская область (руб.) 541 318.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Калининградская область (млн руб.) 69 439 800 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Калининградская область (руб.) 515 933.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Ленинградская область (млн руб.) 228 708 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Ленинградская область (руб.) 657 679.700 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Мурманская область (млн руб.) 114 678 100 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Мурманская область (руб.) 828 365.900 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Новгородская область (млн руб.) 68 127 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Новгородская область (руб.) 457 123.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: Псковская область (млн руб.) 27 564 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: Псковская область (руб.) 313 959.200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СЗ: г. Санкт-Петербург (млн руб.) 534 506 900 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовое накопление основного капитала: ЮФО с 29.07.2016 (СФ) (млн руб.) 1 311 426 500 2015 ежегодно 2014 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СЗ: г. Санкт-Петербург (руб.) 950 587 300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовая добавленная стоимость на душу населения: ЮФО с 2010 г. (СФ) (руб.) 400 883.700 2019 ежегодно 1998 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СФ: Республика Адыгея (млн руб.) 14 724 500 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СФ: Республика Адыгея (руб.) 288 147.800 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СФ: Республика Калмыкия (млн руб.) 15 590 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SF: Республика Калмыкия (руб.) 327 149.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала в России: ЮФ: Республика Крым (млн руб.) 44 542 500 2015 ежегодно 2015 — 2015
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СФ: Республика Крым (руб.) 245 411.700 2019 ежегодно 2014 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СФ: Краснодарский край (млн руб.) 600 383 000 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СФ: Краснодарский край (руб.) 453 882.000 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СФ: Астраханская область (млн руб.) 114 730 700 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СФ: Астраханская область (руб.) 596 388.200 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СФ: Волгоградская область (млн руб.) 204 406 200 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СФ: Волгоградская область (руб.) 384 677.300 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала: СФ: Ростовская область (млн руб.) 310 426 600 2015 ежегодно 1998 — 2015 гг.
Валовая добавленная стоимость на душу населения: СФ: Ростовская область (руб.) 389 933.400 2019 ежегодно 1994 — 2019
Валовое накопление основного капитала в России: СФ: г. Севастополь (млн руб.) 6 622 400 2015 ежегодно 2015 — 2015
Валовая добавленная стоимость на душу населения: SF: г. Севастополь (руб.) 306 891.700 2019 ежегодно 2014 — 2019

«Вынужденная помощь». Беженцы с Донбасса в России

Коммунальные служащие в некоторых регионах России «добровольно-принудительно» собирают помощь для беженцев из самопровозглашенных «ДНР» и «ЛНР». Всего в Российскую Федерацию уже выехало более 60 тысяч человек.

По данным МЧС России, по состоянию на 21 февраля в страну прибыло более 61 тысячи беженцев из Донбасса.Президент Владимир Путин распорядился выплатить прибывшим по 10 000 рублей каждому, и 1000 беженцев уже получили деньги, сообщают власти. СМИ узнали, как местные жители помогают жителям Донбасса — «помощь» не всегда бывает добровольной. А в соцсетях недовольные россияне возмущены решением властей принять беженцев. Подробности рассказывает корреспондент A.net .

«Мы сами живем в нищете»

В Ейском районе Краснодарского края Российской Федерации сотрудники медицинских учреждений сообщили « добровольно-принудительное & # 187; сбор однодневного заработка в пользу беженцев из так называемых «республик» Донбасса.Об этом сообщает «Кавказ.Реалии» со ссылкой на руководителя местного отделения партии «Яблоко», экс-депутата райсовета Александра Коровайного.

Он рассказал, что ему прислали ссылку на чат сотрудников одного из районных медучреждений, которые сами сотрудники просили не называть их имен, опасаясь потерять работу. В чате возмущаются, что при зарплате в 15 тысяч рублей, «которой ни на что не хватает», они обязаны перечислять деньги эвакуированным.

Сообщение о безвозмездной передаче однодневного заработка поступило от властей «в утвердительной форме, у людей не осталось выбора».

«Уверен, что это инициатива не одного начальника — в других бюджетных учреждениях ситуация аналогичная», — сказал собеседник издания.

При этом Коровайный подчеркнул, что многие жители Краснодарского края уже готовы делиться с беженцами едой и одеждой, некоторые — даже принимать их, но это не должно навязываться административно.

«Что-то наши олигархи не спешат пожертвовать на помощь эвакуированным. Но они собирают копейки с самых бедных», — добавил он.

Подобные сообщения о необходимости сделать пожертвование распространяются и среди учителей местных школ.

Более 30 регионов России уже заявили о своей готовности принять беженцев из Донбасса. Некоторые местные жители пишут недовольные комментарии в социальных сетях.

«Мы сами бедствуем», — написал житель Амурской области.

Губернатор Еврейской автономной области Ростислав Гольдштейн заявил, что область готова принять эвакуированных жителей Донбасса.

«Понял, квартира, которая досталась бы мне в связи со сносом аварийного дома, перейдет к беженцам»,&# 8212; — прокомментировал пользователь сообщение чиновника.

А губернатор Забайкальского края Александр Осипов обратится к предприятиям с просьбой предложить работу прибывшим из Донбасса и помочь с размещением.

Заявление правительства Челябинской области о готовности принять беженцев также вызвало споры среди местных жителей.

«Свои проблемы — пусть решают сами. При чем тут Россия?» — эту позицию разделяют многие комментаторы.

«Извините, но блин, они — часть другого государства, пусть разбираются между собой. Я не понимаю, Россия — Мать Тереза, да? Резинка? — написал один из местных жителей. — Скоро в стране не останется русских.Либо мы умрем от нищеты, либо нас выгонят в другую страну беженцы и мигранты. Абсурд какой-то!»

«Это уже было. Ничего хорошего не произошло. Сидели и воротили носы от работы: дайте жилье, дайте денег. А в ответ — хамство одно. Пусть идут в деревни, а если им предложить, то не поедут! — говорит другой местный житель. — Почему бы не расселить аварийные дома? И да, деваться нам некуда… А пенсионеры сидят в развалинах. А значит, сразу все нашлось: и деньги, и жилищные условия».

Аварийная ситуация

Шесть регионов России ввели режим ЧС в связи с прибытием беженцев: Ростовская, Воронежская, Курская, Пензенская, Саратовская и Волгоградская. Еще несколько регионов объявили режим повышенной готовности.

Ранее глава «ДНР» Денис Пушилин заявлял, что число эвакуированных может достигать нескольких сотен тысяч человек.

Эвакуация жителей непризнанных «ДНР» и «ЛНР» в Россию началась 18 февраля. Лидеры незаконных формирований заявили, что готовятся к «нападению» на Украину.

Ростовская область первой приняла беженцев, затем готовность принять жителей Донбасса выразили более 30 регионов, в том числе Сибири и Дальнего Востока, Московской и Ленинградской областей и других.

Беженцы прибывают поездами и автобусами. Только в Ростовской области задействовано около 200 автобусов и 400 водителей. В одном поезде от «ДНР» на станцию ​​Успенская приезжает от 800 до 1000 человек. Затем они отправляются в пункты временного размещения или на станции Лихая и Таганрог, а оттуда отправляются в другие регионы.

Основная нагрузка по пропуску эвакуированных на территорию России легла на пункты Матвеев курган для жителей «ДНР». (с украинской стороны —Успенка) и г.Донецк для жителей« ЛНР» (с украинской стороны — Изварино), сообщили власти Ростовской области.

«Сортировка мужчин»

Жители «ДНР», перешедшие границу, рассказывают о «сортировке мужчин по возрасту». Незаконные формирования «власти» отсеивают мужчин в возрасте от 18 до 55 лет и отправляют обратно в «ДНР», пишет РБК со ссылкой на местных жителей.

По словам беженцев, на границе образовались пробки, в которых стояло до тысячи автомобилей. Автобусы пускают вне очереди, но их пассажиров также проверяют на наличие мужчин призывного возраста.

По рассказам жительницы Харцызска, 26-летнюю водительницу, которая везла в машине ее семью, пропустили к границе, но отобрали паспорт, пообещав вернуться на обратном пути.

Другой местный житель рассказал, что ему удалось доехать до России на поезде, несмотря на призывной возраст.По его словам, никто из пассажиров не был снят с поезда, однако это было до распоряжения «начальства» о всеобщей мобилизации.

В то же время многие местные жители не хотят уезжать.

«Не эвакуировался и не планирую. Автобусы прибыли вчера и уехали пустыми. Все остались дома, никто из знакомых не уезжал и не собирается, — рассказал житель Донецка. — Из поселка Еленовка были эвакуированы только работники Мелькомбината, да и то не все.Один неполный автобус».

Первый зампред комитета Госдумы по делам СНГ Константин Затулин отметил, что пока сложно сказать, сколько беженцев из «ДНР» и «ЛНР» переедут в Россию, по крайней мере, на время.

«Пока количество людей, пересекающих границу, не такое большое, как планировалось, — отметил он. — Планируется, напомню, из «ДНР» отправить в Россию 700 тысяч человек».

Почтовая навигация

Кризис Россия-Украина, дезинформация с военным оружием

Mentre si susseguono gli scontri nell’est del Paese, con continue violazioni del cessate fuoco, sul campo appare semper più chiaro come sia in atto anche una guerra dell’informazione e della пропаганда

Самая мощная защита от последних дней дезинформации.Все это пропаганда и контрпропаганда. Tra Ucraina e Россия ла напряженность è ormai salita così tanto che le notizie, vere o false, sono diventate parte integrante della strategia di guerra.
Gli americani dicono che i russi hanno un elenco di persone uccidere e imprigionare in caso diВторжение. Mosca smentisce (CRISI IN UCRAINA — Il liveblog)

 

Обвинить эсментит

аппрофондименто

Кризис Россия-Украина: cosa sappiamo e cosa può succedere ora

I russi accusano l’Ucraina di aver bombardato il proprio territorio, vicino al confine di Ростов e di aver compito incursioni con mezzi militari, che sarebbero state respinte.Il Governo ди Киев си affretta a smentire risolutamente e a ricordare come il proprio esercito rispetti rigorosamente gli Accordi di Minsk, che i ribelli filorussi avrebbero invece violato aripetizione negli ultimi giorni. Solo nelle passate 24 ore gli attacchi con artiglieria pesante e colpi di mortaio, armi vietate dagli accordi, sarebbero stati più di 80. Il giorno prima addirittura 136, con 2 morti tra i soldati ucraini. Se a questi si aggiunge che, semper per gli ucraini, i satelliti avrebbero visto un incremento di attività delle truppe al confine nord est, che l’esercito russo в крыму sarebbe a 2 km dal confine in assetsto di attacco e che Mosca ha deciso ди lasciare 30 мила солдат в Белоруссии nonostante ла штраф делле esercitazioni militari, иль квадро даль пункт ди перспективы ucraino è completo.

A Rischio bus e treni


аппрофондименто

Кризис Россия-Украина: Донбасс, голубь си трова и перше се не парла

La Russia, secondo Kiev, è solo alla Ricerca di Un pretesto per attaccare e, anzi, ne starebbe creando di falsi. Приходите ле зрелый presunte esplosioni в Donestk е appunto ле обвинять ди attacchi ucraini су territorio russo.L’esercito ucraino си aspetta attacchi террористов да parte dei militari russi в Донбассе за poter così avere la scusa ди introdurre я propri солдат в funzione ди миротворца. A rischio, in particolare, potrebbero essere i bus e i treni che trasportano gli orfani e gli anziani verso la Russia dopo l’ordine di evacuazione dato dai capi delle repubbliche di Donestk e Luhansk. Автобус электронной treni че viaggiano secondo itinerari prestabiliti. Un attacco ignobile verso un convoglio di indifesi, con Kiev indicata come colpevole, sarebbe di certo una scintilla perfetta per scatenare una reazione militare.Ecco dunque solo alcune delle preoccupazioni ucraine delle ultime ore. Ma anche a queste occorre fare attenzione. Restiamo infatti nel dominio, fumoso e difficile da districare, della пропаганда и della contro пропаганда.

Мондо

Crisi Ucraina, Mosca: «В России 60 милей профессоров Донбасса». ФОТО

Российский министр по чрезвычайным ситуациям Чуприян Количественное число в «61 милях числа гражданских лиц в фуга далла области украина» че си соно rifugiati нелла области в Ростове, dopo l’evacuazione ordinata venerdì dai руководителя автопрокламации республику filorusse в Луганске и Донецке.Танти chiedono ла cittadinanza. Sui media russi il Donbass è sotto attacco dell’esercito di Kiev

Напряженность в Донбассе продолжается до выхода из порта Кремлино Дмитрий Песков. Я СМИ russi più vicini Путин stanno rappresentando в поисках ситуации altissima напряженности в связи с кризисом в Украине. Il Donbass secondo queste testimonianze sarebbe in emergenza umanitaria con migliaia di profughi e sfollati sotto le bombe dell’esercito ucraino

Российский министр по чрезвычайным ситуациям, Александр Чуприян в прессе конференции, цитируемой агентством ТАСС, который получил около 61 милы гражданского государственного номера в регионе Украины Донбасса, который находится в России, в том же регионе Ростов, dopo l’evacuazione ordinata venerdì dai Leader delle autoproclamate repubbliche filorusse di Луганск и Донецк

Altre due regioni russe hanno proclamato il 21 febbraio lo stato d’emergenza per l’arrivo di profughi evacuati Dalla Regione ukraina del Donbass: si tratta di quelle di Penza and Saratov, che si sono rese disponibili ad accogliere fra i 500 ei 1 .