Автобусы в минске: Автобус №28 – Минск — Kogda.by Расписание Автобусов Минска 2022 актуальное

Содержание

Все автобусы Минска перекрасят в жёлтый цвет

Общественный транспорт Минска ждет большая перемена — по крайней мере, внешняя. Столичное предприятие «Минсктранс» завершает работу по перекраске всех автобусов в одинаковый желтый цвет, передает сегодня, 15 марта, городское информагентство «Минск-новости».

Зеленые автобусы «Минсктранса» пожелтеют. © Фото с сайта minsktrans.by

Отметим, что данное решение было принято еще в позапрошлом 2017 году, однако столичные транспортники не спешили с его реализацией в целях экономии средств — автобусы других цветов (чаще всего — тоскливого и надоевшего всем зеленого) эксплуатировались до естественного износа лакокрасочного покрытия. Зато новые машины целенаправленно закупались на МАЗе (он — единственный поставщик «Минсктранса») исключительно в желтом варианте.

— Из 1537 единиц иные цвета пока имеют 450 автобусов, — рассказал журналистам первый заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Доморад. — Таким образом, желтыми стали уже 2/3 нашего подвижного состава. Постепенно «пожелтеют» и оставшиеся — цвет будут менять, когда подойдет плановый срок их покраски. Кроме того, с начала 2019 года нами уже выполнен восстановительный ремонт 74 столичных автобусов, 50 троллейбусов и 2 трамваев.

По неофициальным данным, идея красить автобусы в унылый зеленый принадлежала в начале 2000-х годов тогдашнему директора «Минсктранса». Подчиненным он объяснил это тем, что, по его мнению, «зеленый цвет нервы успокаивает». Несмотря на наличие в штате предприятия профессиональных дизайнеров, возразить боссу никто не посмел, и скучная зелень заполонила столичные улицы.

Выбранный теперь желтый, конечно же, будет восприниматься минчанами намного позитивнее. В то же время над ливреей (фирменной раскраской) городских автобусов можно было бы поработать и более творчески. Из мировых городов, где транспортники предпочитают одноцветную раскраску, можно назвать разве что Лондон. Но здесь красные двухэтажные автобусы — скорее, дань традиции.

Типичный городской автобус в Лондоне. © Фото Reuters

А, к примеру, в американском Нью-Йорке городские автобусы красят в одинаковые ливреи, имеющие полосы из синего, желтого и голубого цветов. Разумеется, патриотичные жители США никогда не забывают нанести на кузов и флаг своей страны. Отвечают за все это буйство красок дизайнеры муниципальной транспортной компании МТА, объединяющей нью-йоркский метрополитен, городские автобусы и паромы.

Автобус компании MTA в Нью-Йорке. © Фото с сайта mta.com

«Полосатый» вариант выбрали и транспортники французской столицы — Парижа. Правда, цвета здесь предпочли более нежные и сдержанные — автобусы и трамваи компании STIF радуют глаз сочетанием выраженного бирюзового, белого и двух оттенков серого цветов.

Городской автобус компании STIF в Париже. © Фото с сайта tripadvisor.com

Впрочем, в Минске, как столице страны, в которой сверху донизу принято не проводить творческие конкурсы среди специалистов и экспертов, а принимать волевые авторитарные решения, базирующиеся исключительно на деревенских понятиях об эстетике у большинства чиновников, красивые ливреи общественного транспорта горожанам вряд ли светят. Даже адрес сайта MINSKTRANS.BY, нанесенный на борта красивых и современных междугородных МАЗов почему-то выполнен откровенно дурацким и древним церковнославянским шрифтом, что менее всего ассоциируется с устремленной в будущее IT-страной.

Интересно, что при этом даже в других городах Беларуси не всегда практикуют одноцветные ливреи городских автобусов и троллейбусов. В примеру, в Гродно их красят, используя весьма приятное сочетание синего и желтого цветов, что делает городской транспорт не только узнаваемым, но и весьма эстетичным. Почему эту практику до сих пор не распространили на столицу — остается только гадать.

общественный городской транспорт будет работать до 23 часов

Вероятно, скоро в Минске общественный транспорт будет работать лишь до 23 часов. Об этом, ссылаясь на опыт других стран, заявил директор государственного учреждения «Столичный транспорт и связь» Валерий Шкуратов.

Чиновник уверен, что в крупных городах большинства стран общественный городской транспорт работает до 23:00, а не как у нас до часу ночи. «Я изучал опыт работы коллег в Хельсинки, Пекине, Шанхае. После 23:00 там ездят на такси. Вероятно, с нынешнего года и мы будем сокращать время работы транспорта», — сказал в недавнем интервью газете «Вечерний Минск» господин Шкуратов. Но так ли это?

В финской столице метро и другой рельсовый транспорт завершает работу в 23:30, но это компенсируется автобусами. Во-первых, многие маршруты ходят после полуночи, а некоторые фактически круглосуточно. Во-вторых, в Хельсинки работают 17 (!) ночных маршрутов. Китайские города с совершенно иным укладом жизни — и вовсе не пример для подражания. Но даже в упомянутых Пекине и Шанхае есть ночной общественный транспорт.

Конечно, опыт того же Хельсинки с довольно ранним закрытием метро не единичен. Но если в СТиС собираются равняться на такие города, то нужно быть последовательными. Вы можете закрыть метро в 23 часа, но тогда организуйте адекватную замену в виде наземного транспорта. Ночные автобусы успешно курсируют в соседних столицах: в Варшаве, Москве, Риге. С прошлого лета ночные автобусы вернулись на улицы Вильнюса (пока только с пятницы до воскресенья). В Киеве в этом году намерены ввести 12 ночных маршрутов. Что уже говорить про крупные европейские города, типа Берлина, Будапешта или Парижа.

В прошлом году в Минске предприняли попытку запустить ночные маршрутки. Но было сделано всё, чтобы эксперимент провалился. Сейчас очень удобно на него ссылаться, как на неудачный. Только стоял ли чиновник в позднее время на остановке в Малиновке? Спускался ли в метро после полуночи? Вероятно, нет: у него же есть служебная машина. Зато у других жителей города такой роскоши нет, и далеко не каждый может себе позволить кататься на такси. Так неужели Минску не нужен вечерний и ночной общественный транспорт?


Директор ГУ «СТиС» уже иначе комментирует сказанное ранее. «О сокращении работы транспорта до 23:00 в Минске я не говорил. Мы собираемся детально анализировать пассажиропоток в вечерние часы – считать, сколько людей в это время ездит. Сколько на это уйдет времени, сказать точно не могу. Исходя из результатов исследования, возможно, мы увеличим интервал движения транспорта», — заявил господин Шкуратов. Посмотрим-посмотрим…


Заглавное фото: Alexander Kuznetsov

Как будет работать общественный транспорт в Минске 1 января?

https://sputnik.by/20211225/kak-budet-rabotat-obschestvennyy-transport-v-minske-1-yanvarya-1059014215.html

Как будет работать общественный транспорт в Минске 1 января?

Как будет работать общественный транспорт в Минске 1 января?

Многие автобусы и маршрутки не будут ходить в первый день нового года, а график движения троллейбусов, автобусов и трамваем в Минске существенным образом… 25.12.2021, Sputnik Беларусь

2021-12-25T14:48+0300

2021-12-25T14:48+0300

2021-12-29T16:15+0300

новый год – 2022

новости беларуси

минск

транспорт

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104469/41/1044694156_0:0:2951:1660_1920x0_80_0_0_7cea178cd9716b28428a67b8ee81bc9f.jpg

МИНСК, 25 дек ― Sputnik. Работа общественного транспорта в Минске изменится 1 января 2022 года, сообщили в ГП «Столичный транспорт и связь». Так, например, полностью отменяется работа автобусных маршрутов № 66, 94С, 76э, 83э, 114С, 151э,а также маршрутного такси № 1312-ТК от автостанции «Автозаводская» до поселка Сокол. Частично – с 6 утра и до 14 дня – не будут ходить автобусы № 51, 60, 71, 96; троллейбусы № 12, 30, 47, 51, 60; трамвай №4. Также с 8 и до 11 утра 1 января проблематично будет добраться от ж/д вокзала до аквапарка: прямой автобус №119с в это время ходить не будет. С 6 утра и до 14 дня значительно уменьшится количество подвижного состава на следующих маршрутах: — автобусные — № 9д, 17, 19, 20С, 32С ,37, 42, 52, 57, 59, 68, 69, 74С, 84, 85С, 95, 99, 100, 103, 113С, 115Э, 121, 139, 147, 159, 169, 194с; — троллейбусные — № 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10, 14, 16, 19, 22, 27, 29, 3 1,3 2, 33, 35, 36, 40, 41, 52, 44, 53, 64, 90; — трамвайные — № 1, 3, 6. Утренних рейсов не будет на автобусном маршруте №61 отправлением от станции метро «Могилевская» в направлении улицы Селицкого – в 06:28; от ДС «Ангарская-4» в направлении Селицкого – в 07:10; от Селицкого до ДС «Ангарская-4″ – в 06:53 и 07:51. На предприятии отмечают, что изменения связаны с прогнозируемым снижением пассажиропотока 1 января.Праздничный калейдоскоп: куда пойти на Новый год с детьми >>>»Сотка» возвращается на привычный маршрут Один из самых популярных автобусных маршрутов в Минске – №100 «ДС Славинского – Старый аэропорт» поменял движение в апреле этого года. Из-за строительства дороги возле жилого комплекса «Минск-Мир» он сменил схему движения на разворотном кольце. Теперь «сотка» будет снова ходить по улице Чкалова в обоих направлениях, разворачиваться на Проектируемой №9 в районе комплекса «Минск-Мир» и подъезжать к новым остановкам — «Старый аэропорт» и «Никола Теслы».Как будет работать метро?В новогоднюю ночь метрополитен будет работать до 4 утра, при этом три станции – «Октябрьская», «Немига» и «Фрунзенская» – закроются 15-ю минутами позже на вход. Что касается наземного общественного транспорта, автобусы, троллейбусы и трамваи будут работать до 5 утра. Интервал движения составит не более 30 минут.Читайте также:

новости беларуси

минск

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

2021

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Новости

ru_BY

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

https://cdnn11.img.sputnik.by/img/104469/41/1044694156_93:0:2824:2048_1920x0_80_0_0_18f2b4ddb77cbb29ad5c2853dc9d7f4c.jpg

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

Sputnik Беларусь

[email protected]

+74956456601

MIA „Rosiya Segodnya“

новый год – 2022, новости беларуси, минск, транспорт

14:48 25.12.2021 (обновлено: 16:15 29.12.2021)Подписаться на

Многие автобусы и маршрутки не будут ходить в первый день нового года, а график движения троллейбусов, автобусов и трамваем в Минске существенным образом изменится.

МИНСК, 25 дек ― Sputnik. Работа общественного транспорта в Минске изменится 1 января 2022 года, сообщили в ГП «Столичный транспорт и связь».

Так, например, полностью отменяется работа автобусных маршрутов № 66, 94С, 76э, 83э, 114С, 151э,а также маршрутного такси № 1312-ТК от автостанции «Автозаводская» до поселка Сокол.

Частично – с 6 утра и до 14 дня – не будут ходить автобусы № 51, 60, 71, 96; троллейбусы № 12, 30, 47, 51, 60; трамвай №4.

Также с 8 и до 11 утра 1 января проблематично будет добраться от ж/д вокзала до аквапарка: прямой автобус №119с в это время ходить не будет.

С 6 утра и до 14 дня значительно уменьшится количество подвижного состава на следующих маршрутах: — автобусные — № 9д, 17, 19, 20С, 32С ,37, 42, 52, 57, 59, 68, 69, 74С, 84, 85С, 95, 99, 100, 103, 113С, 115Э, 121, 139, 147, 159, 169, 194с; — троллейбусные — № 1, 2, 3, 6, 7, 9, 10, 14, 16, 19, 22, 27, 29, 3 1,3 2, 33, 35, 36, 40, 41, 52, 44, 53, 64, 90; — трамвайные — № 1, 3, 6.

Утренних рейсов не будет на автобусном маршруте №61 отправлением от станции метро «Могилевская» в направлении улицы Селицкого – в 06:28; от ДС «Ангарская-4» в направлении Селицкого – в 07:10; от Селицкого до ДС «Ангарская-4» – в 06:53 и 07:51.

На предприятии отмечают, что изменения связаны с прогнозируемым снижением пассажиропотока 1 января.

Праздничный калейдоскоп: куда пойти на Новый год с детьми >>>

«Сотка» возвращается на привычный маршрут

Один из самых популярных автобусных маршрутов в Минске – №100 «ДС Славинского – Старый аэропорт» поменял движение в апреле этого года. Из-за строительства дороги возле жилого комплекса «Минск-Мир» он сменил схему движения на разворотном кольце.

Теперь «сотка» будет снова ходить по улице Чкалова в обоих направлениях, разворачиваться на Проектируемой №9 в районе комплекса «Минск-Мир» и подъезжать к новым остановкам — «Старый аэропорт» и «Никола Теслы».

Как будет работать метро?

В новогоднюю ночь метрополитен будет работать до 4 утра, при этом три станции – «Октябрьская», «Немига» и «Фрунзенская» – закроются 15-ю минутами позже на вход. Что касается наземного общественного транспорта, автобусы, троллейбусы и трамваи будут работать до 5 утра. Интервал движения составит не более 30 минут.

Читайте также:

Электробусы в Минске меняют автобусы. Состоится ли транспортная революция?

Ну вот и дождались: электробусы в Минске наконец-то стали массово сменять автобусы. С начала весны — на первом маршруте, с июня — на восьмом и 103-м. На очереди — 50-й и 11-й. Что изменяется для пассажира? Ездить стало веселее, потому что электробусы не ползут по маршруту как черепахи, экономя солярку!

Да, скажем честно: это чисто субъективное наблюдение. С секундомером не стояли, но сочлененные «Витовты» по столичным проспектам, по ощущениям, ездят заметно быстрее, чем «гармошки» МАЗ-215; а новые короткие E321 вообще «летают», лихо маневрируя в транспортном потоке даже в самый в час пик. Оно и понятно: троллейбусы всегда были быстрее, а тут еще и проводов нет… 

Но поскольку первые электробусы в Минске начинали работать исключительно на троллейбусных маршрутах (с мая 2017 года — на 59-м, с августа — на 43-м), то эти преимущества — отличная разгонная динамика и высокая скорость — оставались в какой-то степени недооцененными. Теперь же все очевидно: электробус круче!

К Евроиграм белорусская столица получила 60 новеньких электробусов: в соответствии с заключенным контрактом «Белкоммунмаш» поставил 28 «гармошек» Vitovt Max Electro II и 32 одиночные машины модели E321. Электробусы из этой партии были распределены по трем троллейбусным паркам: ТП2 в дополнение к 20-ти «Витовтам» первого поколения получил 14 единиц E433 и один E321; ТП3 — 14 машин E433 и пять E321; в ТП4 должно было поступить 26 электробусов E321.

Электробус E433 Vitovt Max Electro II с обновленным дизайном был впервые представлен летом прошлого года. Дизайн-проект этого рестайлинга выполнили специалисты Республиканского компьютерного центра машиностроительного профиля (РКЦМП), который является структурным подразделением Объединенного института машиностроения НАН Республики Беларусь.

Самые заметные отличия обновленного «Витовта-2» — новые передняя и задняя маски, два маршрутных табло над линией окон с правой стороны. В целом благодаря такой модернизации электробус получил более динамичный и выразительный облик.

По техническим характеристикам Vitovt Max Electro II практически ничем не отличается от первой версии. Количество мест для сидения — 38, общая пассажировместимость — 150 человек. Технически допустимая максимальная масса — 28.000 кг. Масса в снаряженном состоянии на 80 кг больше (17.800 против 17.720 кг). Длина тоже чуть больше — 18.743 мм против 18.735 мм. Колесная база без изменений: 6780+6870 мм.

На «Витовтах» второго поколения вместо тягового асинхронного электродвигателя ДТАН-160-4БУХЛ2 используется мотор такого же типа ТАД155-4-БУ1 с максимальной 30-минутной мощностью 185 кВт (было 180 кВт). Трансмиссия прежняя — AV-133/80 портального типа, разнесенная, двухступенчатая, с гипоидным редуктором и портальными передачами.

Устройство накопителя энергии — система суперконденсаторов. Батарейный модуль — Aowei S585V39-K7-A (его масса — 1300 кг; емкость — 34 кВтч). Место расположения — в заднем свесе кузова. Суперконденсаторы и система быстрой зарядки позволяют всего за 5-8 минут пополнить запас энергии, достаточный для проезда около 15 км до следующей зарядной станции.

Максимальная скорость, ограниченная электроникой, — 60 км/ч. Однако, по словам водителей, мощный двигатель позволяет «Витовтам» разгоняться и до 70 км/ч. (Кстати, шины размерности 275/70 R22,5 имеют категорию скорости J, что соответствует максимально допустимому уровню скорости 100 км/ч.)

Электробус E321 впервые был представлен журналистам в конце января. За основу при его создании был взят рестайлинговый вариант самого массового 321-го троллейбуса «Белкоммунмаша» с новыми передней и задней масками, с новой головной оптикой. Тем не менее экстерьер у электробуса E321 получился еще более оригинальным: на боковинах стало больше черного стекла, по-новому решена форма колесных арок, появились фальшборта по периметру крыши и новая задняя часть. В заднем свесе кузова разместились накопители энергии.

В салоне угадывается базовый АКСМ-321, однако есть и отличия — интерьер был переработан. Сиденья оригинальной формы с увеличенной подушкой, цветовая гамма, отделка — все, как в «Витовтах». Форточки — во всех окнах.

Иной стала задняя часть. Вместо «галерки» и большого стекла — глухая стена, за которой размещены суперконденсаторы и другое электрооборудование. Количество мест для сидения — 26, общая пассажировместимость — 83 человека (с учетом размещения одной инвалидной коляски).

В стенку электрошкафа позади кабины водителя встроена темная стеклянная панель с монитором, на который должна выводиться информация о маршруте, а также могут демонстрироваться рекламные ролики.

О системе видеонаблюдения. Электробус оборудован пятью камерами: две размещены в салоне, одна — в кабине, одна — на крыше, еще одна — по правому борту. Изображения со всех видеокамер выводятся на монитор в водительской кабине.

Теперь расскажем о технических характеристиках E321. Допустимая максимальная масса электробуса — 18.350 кг. Масса в снаряженном состоянии — 12.700 кг. Длина — 12.090 мм. Электробус оснащен тяговым асинхронным электродвигателем АТЧД-250 с максимальной 30-минутной мощностью 150 кВт. Трансмиссия — такая же, как на «Витовтах» — AV-133/80 портального типа. Аналогично и устройство накопителя энергии — система суперконденсаторов с батарейным модулем Aowei S585V39-K7-A емкостью 34 кВтч. Благодаря этому электробус E321 может проезжать на одном заряде до 30 км.

Интересный момент: если на первом E321 был применен токоприемник выдвижного типа, аналогичный «Витовтам», то на всех остальных экземплярах для Минска, по имеющейся у нас информации, устанавливали уже классический полупантограф. 

Что говорят водители о новом электробусе E321? Все, с кем удалось пообщаться, отмечают высокие динамику и маневренность, «абсолютную» автономность (все ведь прежде работали на троллейбусах, поэтому просто не могут не упомянуть этот момент), а также простоту управления этой машиной. К плюсам относят комфортное рабочее место, хорошую вентиляцию (водительская форточка больше, чем в E433), отдельный вход в кабину, более мягкую подвеску и большой запас хода. Опять же талоны пассажирам в E321 продавать удобнее.

Больше у нового электробуса нравится и конструкция дверей: по сравнению с E433 они открываются-закрываются намного быстрее и тише — меньше времени тратится на высадку-посадку пассажиров.

Пассажиры, глядя восторженными глазами на новую машину, отмечают ее экологичность, современный дизайн, пониженный уровень шума, высокую скорость, удобство входа-выхода, удачную планировку салона в целом и… в частности, не слишком удобное размещение двух сидений, установленных против хода движения на подиуме за левыми задними колесами (аналогичная претензия есть и к «Витовтам»).

В общем, идеальный (ну почти) транспорт? Не будем забывать о нынешней цене на электробусы (она как минимум на порядок выше подобных по вместимости троллейбусов и автобусов). К тому же необычно жаркий июнь 2019 года выявил еще одну проблему электробусов: вентиляция в салонах инновационного транспорта осуществляется «дедовскими» способами — при помощи форточек в окнах и крышных вентиляторов (эффективность последних весьма сомнительна), а этого явно недостаточно для комфортных поездок при экстремально высоких температурах.

И хотя на сайте «Белкоммунмаша» утверждается, что салонный кондиционер — одна из опций и для «Витовта», и для модели E321, его установка не только увеличивает и без того немалую стоимость техники, но еще и ограничивает запас хода, что при работе на городских маршрутах крайне нежелательно (как рассказали на «Белкоммунмаше», при установке кондиционера потребление электричества возрастает почти в два раза!). Можно, конечно, увеличить число зарядных станций и устанавливать их на всех конечных остановках маршрута — тогда и меньший запас хода не столь критичен. Но «зарядки» тоже очень дороги…

Зарядная станция на ДС Малиновка-4

Благодаря последней поставке «Белкоммунмаша» парк электробусов в Минске вырос до 80 единиц. Цифра внушительная, если учесть, что всего два с небольшим года назад в городе не было ни одного маршрутного электробуса. Однако говорить о транспортной революции пока рано, ведь парк дизельных автобусов МАЗ, занятых на городских перевозках в столице, составляет на сегодняшний день около 1300 единиц. То есть на 1 электробус приходится примерно 16 автобусов (хотя на самом деле это соотношение еще меньше, так как электробусы работают еще и на троллейбусных маршрутах). К тому же неизвестно, планируют ли столичные власти закупать электробусы в обозримом будущем. Новый мэр Минска Анатолий Сивак заявил, что город собирается и дальше обновлять автобусный парк, готов закупить 70 троллейбусов и 10 трамваев повышенной вместимости. А вот о планах насчет электробусов — пока ничего конкретного…

Сергей ГРИЩЕНКО
ABW.BY
Фото автора

Вспоминаем городские автобусы, ушедшие с минских улиц

В конце 1990-х — начале 2000-х в автобусном парке городского транспорта привычные нам сегодня МАЗы уже были, но оставались меньшинством. Царствовали на улицах икарусы. Но наряду с МАЗами в тот период работали на улицах города и другие «меньшинства» — автобусы ЛАЗ, ЛиАЗ и некоторые другие. Сегодня вспоминаем именно их.

Уже тогда было понятно, что дни многомарочного парка сочтены. Не нужно было быть пророком, чтобы догадаться, что при наличии собственного производителя предпочтение в итоге отдадут именно ему. Но в тот период ЛАЗы и ЛиАЗы, изготовленные еще в СССР, были вполне работоспособны. В парке ощущался дефицит подвижного состава, и на маршрутах их держали до последнего. Что это были за автобусы?

ЛАЗ-695Н, мягко говоря, не очень подходил для работы в городе. На пригороде еще куда ни шло, но город — точно не его стихия. Однако в СССР транспортным предприятиям выбирать не приходилось, вводили в эксплуатацию то, что выделялось по разнарядкам. Так в Минск в 1980-х годах попало довольно много ЛАЗов. Ими хоть как-то восполняли дефицит икарусов, которых тоже не хватало. В ЛАЗ-695Н не то что с коляской, самому забраться было трудно — настолько узкой была входная дверь. Но какие же милые там были сиденья, особенно заднее! В поворотах ЛАЗ-695Н наклонялся чуть ли не на 45 градусов, но тем веселее была поездка. Этот экземпляр 1989 года выпуска работал в Минске до 2006-го. Ставили его на маршруты №43, №19, №74 и №53.

На экспресс-линиях тоже работали ЛАЗ-695Н. Например, этот автобус 1991 года выпуска (один из последних советских) ездил по 112-му маршруту «ДС „Автозаводская“ — Сокол». Данный маршрут хоть и считался городским, но был по сути пригородным. Причем коротким. Для него ЛАЗ-695Н с двумя дверями еще «туда-сюда более-менее» подходил.

ЛиАЗ-677М — наиболее богатый на мемуары автобус. Таких в Минск тоже распределяли немало. Бензиновый карбюраторный двигатель ЗИЛ-509, размещенный в переднем свесе, обеспечивал салон характерным «ароматом». Гидротрансформатор коробки передач издавал незабываемый булькающий звук. Поездка была наполнена своей уникальной «атмосферой». А меню бутербродного бара «Люкс-М» на заднем плане кто помнит?

Этот экземпляр 1988 года выпуска проработал как минимум до начала 2000-х и выглядел вполне бодро. Те, кто ездил с вокзала в Масюковщину, должны его помнить.

А еще ЛиАЗ-677М можно было периодически видеть в… местах санкционированных массовых мероприятий, возле концертных залов и т. п. Белорусское телевидение использовало один такой переоборудованный автобус для перевозки имущества, необходимого для организации прямых телетрансляций. В доцифровую эпоху было так. Но та эпоха ушла в историю, как и кафе «Ресторан Старобелорусский», которому принадлежали столики и палатка слева на заднем плане.

После ЛиАЗ-677М его наследник ЛиАЗ-5256 казался автобусом из будущего. Он должен был стать своего рода революцией в советском автобусостроении, но… в целом оказался крайне ненадежным, что вкупе с некачественной сборкой обусловило большие затраты на его обслуживание и много простоев. Зато конструкция позволяла относительно легко организовывать сборку чуть ли не на любой автобазе. Такие машины потом делал не только сам ЛиАЗ, но и еще два десятка заводов в СНГ. Собирали их под маркой «Неман» и в Лиде. Никаких особенных эмоций ЛиАЗ-5256 не оставил, но как этап развития автобусной индустрии Беларуси заслуживает упоминания. Работали такие машины тоже примерно до середины 2000-х, пока не были полностью вытеснены МАЗами.

Этот автобус, тоже работавший в Минске, похож на ЛиАЗ, но это не ЛиАЗ. Это как раз плод организации постройки «лиазоподобных» автобусов на местах. Данный вариант — МАрЗ-52661 — родом из города Мичуринск, с местного авторемонтного завода. Зачем-то его купили для Минска. Машина поступила в автобусный парк №4 в 1998 году. Эксплуатировалась в единственном экземпляре до 2007-го. Отличалась низкой надежностью, сложностью обслуживания, страшноватым дизайном. Использовалась в основном на маршрутах №7 «Корженевского — Колядичи», №31 «А/в „Московский“ — Кладбище „Колодищи“», №95 «Славинского — Степянка». На маршруте №84 этот автобус тоже работал.

Еще одна минская редкость — ЛАЗ-52523, ровесник МАрЗа. Экземпляр, попавший в Минск, был оснащен двигателем Renault и механической коробкой передач. В салоне в конце жизни автобуса были установлены сиденья осиповичского производства, обшитые тканью (стандартные быстро изнашивались и ломались). В 2007 году единственный экземпляр этой модели списали в утиль.

Вероятно, причина появления и МАрЗа-52661, и ЛАЗа-52523 заключается в том, что в производственные мощности Минского автозавода еще до конца не верили, а потому и подыскивали варианты новых автобусов «за недорого».

Активно тогда покупали и европейскую «бэушку». Подержанные икарусы за счет отлаженной ремонтной базы работали исправно, а вот автобусы других марок, как только выходила из строя какая-то редкая запчасть, сразу вставали на прикол. Этот MAN тому пример.

С новыми (на тот момент) западноевропейскими автобусами минчан первым познакомил торговый дом «Ждановичи». Дела у вещевого рынка тогда шли прекрасно, и он мог позволить за собственные средства купить несколько немецких Mercedes-Benz O405N2 для подвоза покупателей от ближайшей к рынку станции метро, то бишь «Пушкинской». Автобусы были весьма комфортными, только этот комфорт можно было почувствовать только в будний день, поскольку в выходные эти «Мерседесы» оказывались набиты битком.

Каким-то чудом в парке «Минсктранса» появился еще один новый городской автобус с трехлучевой звездой — сочлененный Mercedes-Benz O345G турецкой сборки. Его купили новым в 1997 году. В салоне было установлено 49 пластиковых кресел с тканевой обивкой, а общая пассажировместимость составляла 171 человек. Этот автобус имел традиционную для европейских «гармошек» длину — 18 метров. Общую компоновку агрегатов и салона предопределило расположение двигателя в прицепе (в заднем свесе) и, следовательно, толкающий привод. Стало быть, с толкающим приводом минские транспортники познакомились почти четверть века назад. Мазовские «гармошки» с толкающим приводом «Минсктранс» получит только в текущем году. Причем они будут полностью низкопольные, а «турок» был полунизкопольным — с одной ступенькой на входе. Но все равно для своего времени это был передовой автобус. Однако в Минске он не прижился, так и оставшись в единственном экземпляре (закупки таких сочли неоправданно дорогими). Списали его в 2009 году.


Была в тот период в Минске еще одна «гармошка» — Karosa B741. Кроме того, частники пытались внедрить двухэтажные подержанные MAN. Но в итоге МАЗ смог вытеснить всех. От некогда разнообразного по маркам парка городских автобусов белорусской столицы не осталось ничего. Унификация и стандартизация процесса техобслуживания победили разнообразие видов. Суровая реальность именно такова, и похожие процессы произошли не только в Минске. Впрочем, пассажирам по большому счету все равно, на автобусе какой марки ехать — главное, чтобы расписание соблюдалось. А с этим в Минске дела обстоят как раз вполне себе хорошо.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. [email protected]

В Минске водитель автобуса протащил по асфальту пассажира, зажатого дверьми

Вера ЦВЕТКОВА

Сегодня 13:43

Пожилой мужчина попал в больницу, следователи проводят проверку

Водитель автобуса тронулся с места, не убедившись в безопасности пассажиров. Фото: УГАИ ГУВД Мингорисполкома

62-летний пассажир не успел выйти из автобуса, его ногу зажало дверьми, автобус тронулся и несколько метров протащил пассажира по асфальту, сообщило УГАИ ГУВД Мингорисполкома.

ЧП произошло в Минске утром 26 марта на остановке «Площадь Запорожская». По данным источника, водитель автобуса не убедился, что пассажиры закончили высадку и посадку, закрыл двери и начал движение.

— В этот момент дверями зажало ногу выходившего 62-летнего пассажира — мужчину протащило несколько метров, после чего автобус остановился, — рассказали подробности в столичном управлении ГАИ.

Пассажир получил травмы различной степени тяжести, скорая помощь увезла его в больницу. По факту ДТП следственно-оперативная группа ГАИ ГУВД Мингорисполкома проводит проверку, устанавливаются обстоятельства произошедшего.

Тем временем в Беларуси завели уголовное дело на 50 участников белорусского батальона в Украине. Также в МВД сообщили, на ком лежит ответственность за создание белорусского батальона, подробности тут.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

В «Газпроме» рассказали, что происходит с транзитом газа через Беларусь и Украину

Ранее сообщалось, что Минск и Москва согласовали стоимость российского газа на 2022 год для Беларуси (читать далее)

В Беларуси завели уголовное дело на 50 участников белорусского батальона в Украине

Также в МВД сообщили, на ком лежит ответственность за создание белорусского батальона (читать далее)

В Беларуси торговые сети штрафуют за спекулятивный рост цен на продукты

МАРТ увеличил количество проверок, общая сумма штрафных санкций в разы увеличилась к уровню 2021 года (читать далее)

Что белорусы могут оплачивать карточками «Белкарт-Мир»: ответили на 5 главных вопросов и узнали цены на карты

Задались вопросом, может ли российская система Mir полноценно заменить карточки Visa и Mastercard (читать далее)

Белорусский синоптик Дмитрий Рябов предсказывает тепло в ближайшие дни и дождливый июнь

Точнее, эти прогнозы дает не сам синоптик, а народные приметы — он их публикует в своем телеграм-канале (читать далее)

Яндекс транспорт Минск онлайн отслеживание транспорта в городе

Яндекс транспорт в городе Минск — это сервис, который помогает каждому пассажиру отслеживать передвижение всех видов городских транспортных средств в режиме реального времени по карте. Этот сервис полезен всем пассажирам, независимо от того являются ли они жителями или гостями города Минска.


Стоит только построить необходимый маршрут в пределах города Минска, как можно узнать время подъезда нужного автобуса, трамвая или троллейбуса к ближайшей остановке. Это поможет сэкономить время и не опоздать к месту назначения.

Установить Яндекс Транспорт можно на смартфон, который поддерживает оперативную систему Айфон / Андроид, или воспользоваться специальной online программой без скачивания на компьютере.

Что можно с помощью Яндекс.Транспорта?

Данная программа Яндекс транспорт может помочь вам:

  • выстроить схему следования между 2-мя пунктами, привлекая различные виды транспортных средств. При этом будет учитываться средняя скорость передвижения по дорогам Минска и ситуация, складывающаяся на трассах города;
  • определить местоположение автобуса (трамвая или троллейбуса), следующего по определенному маршруту, и точное время его прибытия на указанную остановку;
  • сделать расчет времени, которое будет затрачено на дорогу с учетом пробок;
  • знать расписание работы всех автобусов, троллейбусов, трамваев и расположение остановок по пути их следования.

Инструкция по использованию сервиса Яндекс транспорт в Минске

  1. Прежде, чем пользоваться бесплатным приложением, нужно его скачать на Айфон или Андроид.
  2. Чтобы выстроить маршрут, необходимо в специальные графы вписать адрес места пребывания и места назначения, либо указать их на карте. Сразу же на экране появятся различные варианты, как добраться до места назначения и приблизительное время пути.
  3. Остается только выбрать оптимальный путь, еще раз посмотреть по карте, где он проходит и уточнить время прибытия транспортного средства на ближайшую остановку.
  4. Вы можете ознакомиться со всеми остановками по пути вашего следования.

Остановки транспорта по маршруту Яндекс транспорт

Приложение Яндекс транспорт обладает интуитивно-понятным интерфейсом, доступно для использования на смартфонах, а также для просмотра передвижения городских транспортных средств в г. Минск на компьютере. Все маршруты следования и время прибытия автобусов, троллейбусов, трамваев, электричек, маршруток и метро будут известны вам в любую минуту. Это освободит вас от долгого ожидания на остановках города и необходимости спрашивать посторонних людей, как добраться до требуемого адреса.

Видеопрезентация приложения

Где сейчас работает сервис?

Сейчас приложение работает в городе Минске, в крупных населенных пунктах России и некоторых зарубежных странах. Регулярно увеличивается число подключенных городов к этой программе. Поэтому аудитория пользователей, которые уже оценили преимущество использования приложения, постоянно растет.

Полный перечень городов можно посмотреть здесь!Посмотреть

Аналогов у сервиса нет. Он очень прост в использовании. Все могут скачать его абсолютно бесплатно.

Поделиться и оценить ↓

Автобусный тур

Схема проезда Цена Где купить билет

Компания City Bus предлагает лучшие автобусные туры по Минску. Неважно, насколько хорошо ты знаешь столицу Беларуси! Наш тур рассчитан как на гостей Минска, так и на минчан.

Заказав нашу экскурсию по Минску, вы сможете:

  • познакомиться с прошлым и настоящим нашего города;

  • узнать исторические тайны Минска и то, как его удалось восстановить после многочисленных войн;

  • посещать магистрали и площади;

  • выяснить особенности процесса строительства Дома правительства, созданного без применения машинного оборудования;

  • путешествовать по парадному проспекту Независимости, спроектированному по образцу Невского проспекта в Санкт-Петербурге.Петербург;

  • посетить Замчище, место основания древнего Минска;

  • посетить лучшие музеи.

И это далеко не полный список тех достопримечательностей Минска, с которыми стоит познакомить туристов. Следует отметить, что наши гиды подают информацию в доступной форме. Они пытаются передать свою любовь к городу, открывая его письменные записи.

Если вы не уверены, стоит ли заказывать экскурсию по Минску, подумайте: слышали ли вы о силаче Менеске? Вы видели отреставрированную ратушу?

Сердце столицы Беларуси открыто для тех, кто хочет окунуться в ее мир! Запомнить! Только опытный гид поможет вам в полной мере насладиться красотами Минска!

Почему стоит выбрать экскурсионный тур City Bus?
  • Предлагаем вам карту города;

  • оплата тура осуществляется непосредственно перед выездом.

  • идем по установленному маршруту;

  • у нас подготовлены комфортабельные автобусы для туристов;

  • предлагаем доступные цены;

  • Вы можете заказать лучшую экскурсию по Минску.

Если вы обратитесь к нам, вы точно не пожалеете об этом.


Минск Путеводитель — Транспорт, метро, ​​поезда, трамваи, троллейбусы

Транспорт в Минске

Общественный транспорт в Минске — дешевый и достаточно удобный способ передвижения по городу. Нет расписания, о котором нужно думать, и поездки совершаются с довольно короткими временными интервалами. Однако зимой эти интервалы иногда могут показаться вечностью, если ждать на улице автобус или трамвай. И метро, ​​и автобусы иногда могут быть очень переполнены.Поэтому пользоваться метро или общественными автобусами с инвалидной коляской или детской коляской не рекомендуется. Первое, что нужно сделать, приехав в Минск, это купить карту города со схемами общественного транспорта. При использовании печатного путеводителя следует учитывать, что названия улиц, скорее всего, будут неправильными, так как они были изменены. Подробнее об этом позже.


Трафик в Минске.

Минский метрополитен

Минский метрополитен состоит всего из двух линий, но планируется третья линия.Метро часто является наиболее удобным способом передвижения, если рядом с пунктом назначения есть станция. Две линии встречаются на станциях Октябрьская и Купаловская. Метро закрыто на ночь.

Ни одна из линий не разделяется, так что в минском метро очень легко ездить. Сложность только в том, что названия станций на белорусском языке, но часто называют их русскими именами. Часто русские и белорусские имена совпадают, но не всегда.

Стоимость билета в метро всегда одинакова, независимо от того, как далеко вы едете (460 BYR банкомат, ок.20 евроцентов). При входе в систему метро необходимо расплачиваться жетоном или магнитной картой. Они будут куплены в здании вокзала, сразу после входа. Имеются отдельные входы и выходы.

Такси

Официальные автомобили Такси в Минске часто представляют собой желтые автомобили российского производства Волга с черными и белыми квадратами и табличкой такси на крыше, но могут быть любой марки и любого цвета. Налоги различаются для разных автомобилей, но они приблизительны. 1000 BYR за въезд, 1000 BYR за километр и 10000 BYR час.Если в машине нет таксометра, то лучше определиться с ценой перед поездкой. Такси можно заказать, в том числе по телефону 007.


Таксикар в Минске.

Автобусы и трамваи

Если вы планируете передвигаться на автобусах или трамваях, лучше всего получить актуальную карту города со схемой общественного транспорта. Билеты приобретаются заранее на специальных кассах. Билеты только на одну поездку. И должны быть проштампованы красными кнопками, которыми оборудованы автобусы и трамваи, иначе билеты не виноваты.Можно купить месячный проездной на автобусы, трамваи или оба вида транспорта. Эти билеты не должны быть проштампованы, но имена должны быть написаны на обороте, чтобы билет считался виновным. При необходимости билеты можно купить у водителя, но это неудобно и дороже, чем приобретать билеты заранее. Контроль билетов является обычным явлением.

Названия улиц

Летом 2005 года некоторые улицы города получили новые названия. Некоторые из старых имен все еще существуют, но теперь на других улицах.Это означает, что названия улиц, данные в путеводителях, чаще всего устарели. Все названия улиц, приведенные в этом справочнике, являются новыми названиями, введенными летом 2005 года. В таблице ниже показаны изменения названий улиц в Минске.

Новые названия улиц, лето 2005 г. (Старое название -> Новое название)
Пр. Франциска Скорпини -> Пр. Независимости
Пр. Машерова -> Пр. Победителей
ул. Барвешени, ул. Иерусалимская, ул.Дрозда -> проспект Машерова
Староборисовский тракт -> Ул. Франциска Скорпини
Пр. Газеты Известия -> Пр. Газ. Звезда
Обувной пер. -> Ул. Николай Дрозда
Перекольская ул. -> Иерусалимская Ул
Енисейская ул. -> Ул. Варвашени
Мебельный пер. -> Ул Михаила Гебелева


Проспект Франциска Скорпини стал проспектом Независимости в 2005 году. Фото: Андерс Торселл, FFAgency

Выезд за город на электричке и поезде

Кроме внутреннего сообщения Минск имеет прямое железнодорожное сообщение с Ригой, Вильнюсом, Санкт-Петербургом, Москвой, Киевом и Варшавой.Билеты можно купить как на вокзале, так и в кассе. Билеты на линию Москва-Варшава можно купить всего за несколько часов.


Минский вокзал. 2006.

Аэропорт Минск

Международный аэропорт Минск расположен примерно в 70 км от Минска. Такси между аэропортом и центром Минска стоит около 80 000 BYR (20 евро).



ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО МИНСКУ — БЕЛАРУСЬ
Copyright 2006-2014, Д.Алин
www.minsktravelguide.com

Путинские «автобусы-призраки» тайно вывозят из Украины «трупы истерзанных войной новобранцев», утверждают свидетели

Говорят, что «автобусы-призраки» Владимира Путина тайно вывозят из Украины трупы истерзанных войной российских солдат-подростков.

трупа русских По имеющимся данным, солдат возвращали в Россию через Беларусь специальными самолетами, поездами и автобусами в ночное время, чтобы не привлекать к себе внимания.

7

Сообщается, что машины скорой помощи полны мертвыми российскими солдатами.

7

В белорусском Гомеле засняли автобусы с белой буквой «V» Беларуси.

7

Говорят, что Владимир Путин потерял 10 000 солдат во время вторжения. Фото: AFP

Пассажиры на железнодорожной станции в Мозыре в Беларуси были «шокированы» количеством перевозимых тел, в то время как персонал больниц в других местах предупреждал о «переполненных» моргах.

На видео появилась колонна российских автобусов со знаком «V» на борту, перевозящих тела через белорусский Гомель.

Символ «V» использовался для обозначения Беларуси на российских военных машинах.

Предполагается, что человеческий «груз» в автобусах-призраках прибыл из боев с украинскими войсками в Черниговской области.

По сообщению «Зеркала» человек, снимавший колонну скорой медицинской помощи, сказал: «Пострадавшие — «дети», молодые люди 2003 года рождения.

«Это все рекруты прошлой осени, и их сюда везут без глаз, без ушей, с вывернутыми кишками.

Сотрудники областной клинической больницы заявили, что тела более 2500 российских военнослужащих уже отправлены обратно в Россию.

Гомель – крупнейший город Беларуси после столицы Минска.

Тем временем медперсонал в Мозыре описал «переполненные» морги в городе менее чем в 20 милях от украинско-белорусской границы.

Должностные лица госпиталя якобы начали выписывать пациентов 1 марта в связи с большим количеством раненых российских солдат.

Пациент сказал Радио Свободная Европа: «Там так много раненых русских, это просто ужас. Ужасно изуродован.

«Во всей больнице невозможно услышать ее стоны».

Врач главной больницы города сказал: «Хирургов не хватает. Раньше трупы перевозили в машинах скорой помощи и грузили в российские поезда».

«После того, как кто-то снял об этом видео и выложил его в интернет, тела вынесли ночью, чтобы не привлекать внимания.

Житель Мозыря добавил: «Пассажиры на вокзале Мозырь были шокированы количеством загружаемых в поезд трупов».

Появилось еще одно графическое видео, показывающее вагон поезда, полный тел в российской униформе, завернутой в полиэтилен.

Радио

«Свободная Европа», разместившее видео, заявило, что многие из тел принадлежали российским солдатам в возрасте 20 лет.

Автомобиль остановился в городе Вознесенск севернее Николаева на юге Украины.

Вознесенск стал ареной ожесточенных боев в этом месяце из-за его стратегической важности как города с преимущественно русскоязычным населением рядом со второй по величине украинской атомной электростанцией.

Украинские военные заявили, что с начала российского вторжения 24 февраля было убито более 15 000 солдат Кремля.

Эксперт разведки США оценил число погибших примерно в 7000 человек, но сказал, что еще 20 000 могли быть ранены.

На этой неделе Москва даже признала, что потеряла более 10 000 солдат.

7

Сообщается, что вагон поезда, полный российских трупов, на юге Украины

7

Уничтоженные российские танки — признак больших потерь Путина на УкраинеКредит: Reuters

7

Президент России продолжает разжигать военную истериюКредит: AP

7

Украина понесла огромные разрушения. Фото: Гетти.

Все, что вам нужно знать о вторжении России в Украину

Все, что вам нужно знать о вторжении России в Украину…

Прокремлевская газета обнародовала ранее не разглашаемое общее число погибших в России и обнажила истинную цену катастрофического путинского вторжения.

Белорусский диктатор Александр Лукашенко является видным сторонником Путина и разрешил размещение российских войск по всей стране.

По утверждению британского военного эксперта. Боевой дух российских войск падает перед многочисленными жертвами и логистическими кошмарами.

Профессор Майкл Кларк, бывший директор аналитического центра Королевского института объединенных вооружений, заявил в четверг: «Русские совершают почти все возможные тактические ошибки».

На прошлой неделе погибли пятеро десантников 331-го гвардейского парашютно-десантного полка, считающегося самым сильным в российской армии, в том числе один из старших командиров Владимира Путина.

Моральный дух его солдат упал, и теперь некоторые стреляются, чтобы не попасть на передовую.

А Путин, как сообщается, потерял 15-го высшего главнокомандующего с начала войны.

Смерть полковника Алексея Шарова наступила, когда Россия продолжает страдать от самой жестокой расправы над высшими военачальниками со времен Второй мировой войны.

Шаров был командиром 810-й отдельной гвардейской ордена Жукова бригады морской пехоты России.

Мариуполь, где в южно-украинском городе оказались заперты более 200 тысяч человек, погиб.

Город опустошают осаждающие силы Владимира Путина, борющиеся с ожесточенным украинским сопротивлением.

О смерти Шарова сообщил офицер украинской армии Анатолий Штефан в своих аккаунтах в социальных сетях.

Российские войска обстреливают Мариуполь и, как сообщается, прорвали три линии обороны, в центре которых идут бои.

мирных жителей живут в апокалиптических условиях, дети умирают от жажды, люди пьют воду из радиатора и едят собак.

Смерть Шарова следует за полковником Николаем Овчаренко, командиром 45-го инженерного полка.

Якобы погиб вместе с 18 товарищами в крупном наступлении на Украине.

Помогите в этих мимолетных конфликтах с фондом «МедиаДебют Украина»

ФОТОГРАФИИ женщин и детей, спасающихся от ужасов разрушенных городов Украины, довели читателей Sun до слез.

Многие из вас хотят помочь пяти миллионам, попавшим в хаос, и теперь вы можете сделать пожертвование в фонд «МедиаДебют Украина».

Пожертвуйте всего 3 фунта стерлингов или столько, сколько вы можете себе позволить, и каждый пенни будет пожертвован Красному Кресту на местах для помощи женщинам, детям, пожилым людям, больным и раненым.

пожертвуйте здесь, чтобы помочь фонду Media Debut

Или текст 70141 с мобильных телефонов Великобритании

£3 — текст SUN £3
£5 — текст SUN £5
£10 — текст SUN £10

текстовых сообщения стоят выбранную вами сумму пожертвования (например, 5 фунтов стерлингов) + 1 стандартное сообщение (мы принимаем 100%).Чтобы ознакомиться с полными условиями, посетите сайт redcross.org.uk/mobile

.

The Ukraine Crisis Appeal поддержит людей в районах, затронутых кризисом в настоящее время, и тех, которые могут быть затронуты кризисом в будущем.

В маловероятном случае, когда Британский Красный Крест соберет больше денег, чем он может разумно и эффективно потратить, любые излишки средств будут использованы для помощи в подготовке и реагировании на другие гуманитарные катастрофы в любой точке мира.

Посетите для получения дополнительной информации https://donate.redcross.org.uk/appeal/disaster-fund

Sony

выпустила домашний телевизор, который больше автобуса

24 апреля 2019, 11:24 Наука и технологии

Осталось выбрать для него дом.

Sony представила первый в мире гигантский дисплей с разрешением 16К (15360×8640) размером 19,2 на 5,4 м, сообщает Укр.Медиа.

Анонс нового дисплея с невероятным разрешением состоялся на выставке Национальной радиовещательной ассоциации в Лас-Вегасе.

Эта панель имеет разрешение в 16 раз выше, чем 4K, и в 64 раза выше, чем 1080p. Почти 20-метровый дисплей построен по технологии MicroLED, разработанной Sony Crystal LED, — это несколько панелей, соединенных последовательно без стыков.

Гигантский телевизор будет установлен в новом исследовательском центре японской косметической компании Shiseido в Иокогаме.

Одна из целей дисплея сверхвысокого разрешения — сделать изображение максимально реалистичным.

На большом дисплее размером с шину плотность пикселей должна превышать 50 ppi (пикселей на дюйм), чтобы соответствовать плотности большинства потребительских телевизоров с разрешением 1080p./p>

При расстоянии просмотра более 3 м это то, что нужно большинству людей, чтобы не замечать отдельные пиксели.

Несмотря на то, что стандарт 16К был принят еще 5 лет назад, технически реализовать такое телевидение удалось только в 2019 году.

В 2014 году Sony представила первый дисплей 16K, который был установлен в аэропорту Ханэда и используется для показа рекламных видеороликов сверхвысокой четкости.

Однако он выглядел как множество экранов, сложенных в один, а новый выглядит как огромный гладкий дисплей.

И хотя телевизоры 16K еще не доступны для домашнего использования, телевизоры 8K уже продаются повсеместно, так что это только вопрос времени.

Что такое технология MicroLED? сильный>

Технология

MicroLED появилась в 2000 году, ее разработали Хоншин Чан и Чинью Линь из Техасского технологического университета. И хотя на данный момент массовое производство таких дисплеев не налажено, разработчики считают эту технологию достойным конкурентом OLED.

MicroLED — это дисплей, в котором в качестве источников света и цвета используются небольшие независимые светодиодные субпиксели. Требуемый оттенок получается в зависимости от пропорций, в которых смешивается цвет из субпикселей (обычно их три: красный, зеленый и синий), как, собственно, и в других современных технологиях. MicroLED использует обычную TFT-матрицу для управления пикселями, как в ЖК-панелях.

Другими технологиями, не использующими отдельную подсветку, являются плазма и OLED. В отличие от LCD, MicroLED не требует дополнительной подсветки: каждый пиксель излучает свет независимо.

Во многом MicroLED похож на OLED, но в качестве пикселей в нем используются диоды на основе нитрида галлия вместо органических светодиодов. Эти диоды очень маленькие — около одной десятой толщины человеческого волоса — поэтому их массив на подложке можно использовать для организации дисплея, в котором каждый диод будет отдельным пикселем.

Samsung

обещает представить 146-дюймовый «экран». настенный телевизор & raquo; на MicroLED к концу этого года.

Уважаемые читатели, интернет-издание присоединяется к инициативе Front Pickup и начинает сбор средств на автомобиль для защитников Украины, который мы планируем пригнать из-за границы.Внедорожник Mitsubishi l200 уже ждет выкупа. У нас есть несколько дней. Помогите нашим солдатам получить нужную машину. Paypal [email protected] Ethereum: 0x8ecf8dB15ef228331b87620c25383707fC6f3f57

Пожалуйста, подпишитесь на нас и поставьте лайк:

Глава Военной администрации Запорожья Украины: прибыли первые автобусы с мариупольцами из Бердянска в наш город Запорожье, Запорожская область — Украина Интерактивная карта — Украина Последние новости на карте в реальном времени

Луганская администрация Украины: в городе разрушено 11 домов Российские силы обстреливают из минометов Попасную на востоке страны

Советник МВД Украины говорит, что Россия начала уничтожать склады с горючим и продовольствием, поэтому в будущем правительству придется рассредоточить запасы и того, и другого.Он добавляет, что Россия подводит силы к границе по ротации, может попытаться продвинуться в своем вторжении

12 часов назад

Украинская армия очистила Гусаровку в Харьковской области от российских войск, много техники уничтожено

Великобритания: российские войска пытаются окружить украинскую сил в окрестностях Донбасса

Отбито 7 обстрелов на Донецком и Луганском направлениях, сообщает Генштаб ВСУ. Россия потеряла 8 танков, 8 бронемашин, 3 автомашины и один миномет.

Краматорск, Лиман(00:52). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Николаевская область(00:52). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Запорожье(00:50). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Харьков, Харьковская область (00:48). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Днепр(00:46). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Сегодня украинские военные уничтожили 18 воздушных целей: один самолет, 12 беспилотников и 5 ракет

Сильный обстрел Харькова

39-летний львовский оператор @24tvua и @ZaxidNet Юрий Олейник погиб во время боев на востоке Украины

Министр иностранных дел Великобритании The Telegraph: Жесткие санкции могут быть сняты, если Путин выведет свои войска из Украины

Запорожье (23:26).Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Полтава(23:10). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Бахмут(23:09). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Кировоградская область (23:01). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Днепр(22:59). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

21 час назад

Сильный обстрел Лисичанска

21 час назад

Украина: Видео с ТОС-1А «Солнцепек» по украинским вооруженным силам в Каменке Харьковской области

Сводки украинской армии в Славгороде и Краснополье Сумской области

Волынь: украинские военные сбили 3 ракеты, выпущенные из Беларуси

21 час назад

В Балаклее российские военные захватили городских чиновников Сергея Полторака и Олега Блудова.Вероятно, похитили и мэра Ивана Столбового, — председатель Харьковской областной администрации Синегубов

21 час назад[email protected] объявляет, что США предоставят «дополнительно 100 миллионов долларов в виде помощи гражданской безопасности для повышения потенциала украинского Министерства Внутренние дела»

Агентство по атомной энергии: Мы следим за развитием событий после того, как российские силы взяли под контроль город Славутич, резиденцию сотрудников Чернобыльской АЭС

Великобритания должна делать «гораздо больше» для помощи беженцам из Украины, считает мэр Лондона Хан

Мэр Славутича: Российские войска заняли город и убили 3 мирных жителей

Ивано-Франковск(21:07).Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

В 10 км от Луцка сбит воздушный объект. Может быть беспилотник или крылатая ракета — Волынская областная администрация

Хмельницкая область, Тернопольская область, Львовская область, Закарпатская область, Ровенская область, Волынская область(20:51). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

23 часа назад

Мэр Львова: В одной из школ недалеко от места авиаудара ударной волной выбили окна.Жертв нет

Глава Военной администрации Запорожья Украины: прибыли первые автобусы с мариупольцами из Бердянска в наш город

Советник Президента Украины: Город Львов подвергся интенсивному ракетному обстрелу

Российские СМИ сбитие баллистической ракеты над городом Ровеньки Луганской области

1 день назад

Дмитрий Кулеба: Эта Менора в Дробицком Яру под Харьковом никогда никому не угрожала. Он увековечивает память более 15 человек.000 евреев, убитых нацистами. Поврежден сегодня в результате российского обстрела. Почему Россия продолжает атаковать Мемориалы Холокоста в Украине Я ожидаю, что Израиль резко осудит это варварство

Байден о Путине: «Ради Бога, этот человек не может оставаться у власти»

Российская армия обстреляла населенные пункты поселка Нововоронцовка кассетными боеприпасами

Научно-ядерная Объект в Харькове снова попал под российский обстрел

Байден о путинской войне: «Это пример одного из древнейших человеческих импульсов — использование грубой силы и дезинформации для удовлетворения жажды абсолютной власти и контроля.»Это не что иное, как прямой вызов основанному на правилах международному порядку», установленному со времен Второй мировой войны

Президент назвал заявление Путина о денацификации Украины «непристойным»

ВСУ очистили Тростянец в Сумской области от российских войск, — 93-я бригада Холодный Яр в/ч

БАЙДЕН с посланием Украине: «Мы с вами. Период»

1 день назад

Байден обращается к 750-1000 человек, в том числе @AndrzejDuda, польским лидерам и некоторым украинским беженцам

1 день назад

Обломки ракеты «Калибр» сбиты над Винницкой областью по городу

Во Львове звучат сирены и слышны еще взрывы

В результате обстрела российской армией сел Броварского района и Бучи Киевской области 3 мирных жителя погибли, 6 ранены

1 день назад

Митинг в Лондоне сегодня в поддержка Украины

В результате обстрела во Львове загорелся один из промышленных объектов, где хранится топливо, — мэр Садовый

Власти Мариуполя: российские силы насильственно выводят врачей и пациентов из городской больницы

Слышны взрывы в Херсоне

Сообщения о 5 раненых при ракетном обстреле украинского Львова

ВСУ отбили атаку на Ирпень с трех направлений — мэр

Львов(17:47).Red Alert: воздушная угроза сохраняется. Звучат сирены. Оставайтесь в приютах!

1 день назад

Президент Байден: Сегодня днем ​​я посетил украинских беженцев, которые бежали в Польшу. Вам не нужно говорить на одном языке, чтобы ощутить бурю эмоций в их глазах. Я хочу поблагодарить моего друга шеф-повара Хосе Андреса, его команду и жителей Варшавы за то, что вы открыли свои сердца, чтобы помочь

2 мирных жителя ранены в Славутиче, один в тяжелом состоянии

1 день назад

Тростянец в Сумской области очищен от российских войск

Мэр Львова Садовый: ракета попала во Львов, ждем дополнительной информации от военного управления

Российские войска обстреляли Боярку.Ранено 4 мирных жителя, в том числе ребенок

По многим направлениям Вооруженные Силы начинают успешное наступление — Министерство обороны Украины

Ровенская, Черновицкая, Львовская, Ивано-Франковская, Тернопольская, Волынская области (16:15). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же!

Хмельницкая область, Закарпатская область (16:10). Red Alert: воздушная угроза. Звучат сирены. Укрыться сейчас же! Обстрел Харькова российской армией : ВМС Турции, береговая охрана и служба безопасности побережья Босфора. Самолеты, вертолеты, патрульные корабли ищут новые плавучие мины возле северной якорной стоянки: скоро возобновится транзитное движение в сторону Черного моря

Байден: мы заверяем Польшу, что мы свято привержены НАТО Статья 5

Президент Польши @AndrzejDuda говорит во время встречи с @POTUS @JoeBiden: мы рассчитываем на жесткое руководство США.Мы серьезный партнер, надежный союзник, в следующем году Польша потратит 3% ВВП на оборону, мы хотим закупить современную военную технику производства США

Секретарь Энтони Блинкен: [email protected] и я встретился с министром иностранных дел Украины @ Дмитрий Кулеба и министр обороны @oleksiireznikov сегодня. Мы пообещали продолжить поддержку для удовлетворения гуманитарных потребностей, потребностей безопасности и экономики Украины, поскольку полномасштабное вторжение президента Путина идет второй месяц

Свидетели утверждают, что путинские «автобусы-призраки» тайно вывозят из Украины «истерзанные войной трупы подростков-призывников»

Говорят, что «автобусы-призраки» Владимира Путина тайно вывозят истерзанные войной тела российских солдат-подростков из Украины.

Чтобы не привлекать внимания, сообщается, что трупы российских солдат возвращают в Россию через Беларусь на специальных самолетах, поездах и автобусах в ночное время.

Пассажиры на железнодорожном вокзале в Мозыре, Беларусь, были «шокированы» количеством тел, загружаемых в поезд, в то время как персонал больниц в других местах предупреждал о «переполненных» моргах.

Колонна российских автобусов со знаком «V» на борту перевозила трупы через белорусский Гомель.

На российских военных машинах символ «V» используется для обозначения Беларуси.

Человеческий «груз» внутри автобусов-призраков предположительно связан с боями с украинскими войсками в Черниговской области.

Человек, снимавший колонну медицинских машин скорой помощи, по сообщению «Зеркала», сказал: «Пострадавшие — «дети» или юноши 2003 года рождения.

«Это все срочники прошлой осени, и все доставлены сюда без глаз, ушей и кишок.””

Сотрудники областной клинической больницы заявили, что в Россию уже возвращено более 2500 тел российских солдат.

Гомель – второй по величине город Беларуси после Минска.

«Пассажиры на вокзале Мозырь были шокированы количеством загружаемых в поезд трупов», — добавил житель Мозыря.

В другом графическом ролике был показан железнодорожный вагон, заполненный телами, одетыми в российскую форму и завернутыми в полиэтилен.

По сообщению Радио Свободная Европа, которое распространило видео, многие из тел принадлежали российским солдатам в возрасте 20 лет.

Вагон остановился в южноукраинском городе Вознесенск, к северу от Николаева.

 

Как Того максимизирует ценность кабеля Google Equiano? — Quartz Africa

На прошлой неделе Того стала первой африканской страной, которая проложила Equiano, подводный интернет-кабель Google для Африки. Кабель, который является частью инвестиций технологического гиганта в Африку на сумму 1 миллиард долларов, будет проложен в Нигерии, Намибии и Южной Африке в конце этого года.

Какая польза от этого для Того, страны с населением 8 миллионов человек?

В оценке экономического воздействия, проведенной по заказу Google, говорится, что к 2025 году Equiano добавит 351 миллион долларов (pdf) к объему производства западноафриканской страны и создаст почти 37 000 рабочих мест. Ожидается, что розничные цены на доступ в Интернет снизятся на 14%.

Но простая посадка кабеля не даст ожидаемых результатов. Quartz поговорил с Сина Лоусон, министром цифровой экономики и цифровой трансформации Того, чтобы узнать, как ее правительство планирует выполнять работу, необходимую для максимизации ценности Equiano.Следующее интервью было отредактировано из соображений длины и ясности.

Насколько важна инфраструктура как основа построения цифровой экономики?

В нашей дорожной карте развития Того указаны 42 проекта, три четверти из которых имеют цифровой компонент.

Исходя из этого, министерство цифровой экономики приняло решение разработать цифровую стратегию, которая имеет три основных направления, первое из которых заключается в наличии цифровой инфраструктуры. Это означает, что нам необходимо иметь мобильное и стационарное подключение к Интернету.У африканских стран есть все виды потребностей в развитии, например, медицинское страхование. Но когда вам 18 лет, вам нужно действительно сильное интернет-соединение, и для этого вам нужна оптоволоконная сеть.

Наша рентабельная стратегия заключается в развертывании оптоволоконной инфраструктуры на линиях электропередач. Одной из затрат при развертывании оптоволокна является копание земли и глубокое закапывание кабеля. Вместо этого мы будем размещать кабели на опорах, на которых проходят линии электропередач. Представьте, что вы говорите жителю, что предоставите ему высокоскоростной интернет вместе с электричеством по доступным ценам.

Cina Lawson

Cina Lawson

Это наше видение в отношении фундамента инфраструктуры, и мы хотим сделать это сейчас. Я абсолютно уверен, что это то, что нужно сделать, и если мы не сделаем этого сегодня, нам все равно нужно будет сделать это через 10 лет.

Но опоздаем как континент и отстанем от всех. Я не хочу отставать. Все, что нам нужно со временем, — это увеличить количество лазеров, активирующих волокно, чтобы оно не устарело.

Ваш план объединения мощности с оптоволоконными соединениями уже реализуется?

Это уже происходит, и позвольте мне немного отступить.

Google Equiano будет управляться совместным предприятием CSquared и Société d’Infrastructures Numériques (SIN), государственной телекоммуникационной компании Того. CSquared принадлежит Google, Международной финансовой корпорации, Convergent Partners и Mitsui.

Теперь совместное предприятие под названием CSquared Woezon будет управлять посадочной станцией для кабеля Эквиано, а также управлять оптоволокном на высоковольтных линиях электропередач, соединяющих Того с соседними странами — Ганой, Буркина-Фасо и Бенином.СП также будет управлять сетью eGov. В нашей столице Ломе мы подключили к оптоволокну 560 общественных зданий, в том числе Университет Ломе. Мы ведем переговоры с кредиторами о привлечении 300 миллионов евро для прокладки оптоволокна на всех линиях электропередач.

В каких частях Того будет доступно это сочетание интернета и электричества?

Это будет по всей стране. В Того насчитывается около 1,2 миллиона домашних хозяйств. Если мы реализуем наш план, по крайней мере 500 000 домохозяйств и 50 000 предприятий будут подключены к оптоволоконным сетям.Итак, я говорю об одном видении, которое изменит все Того.

По данным GSM Association, только около двух третей территории Того охвачено 3G. Что Equiano сделает для доступа в Интернет в Того?

В 2019 году мы начали просить все операторы связи преобразовать свои сети 3G в 4G. Пока это продолжается, Equiano изменит качество обслуживания и цены.

До Equiano единственной другой кабельной площадкой в ​​Того была Западноафриканская кабельная система (WACS) в 2012 году, но на сегодняшний день Equiano является нашей самой передовой.Чтобы улучшить качество обслуживания мобильных сетей, нам необходимо подключить мобильные вышки к оптоволокну. Equiano обеспечит более высокое качество сигнала. И тогда это снизит цены, потому что у интернет-провайдеров теперь есть альтернатива WACS.

Поможет ли это создать экосистему технологических стартапов, подобную той, что существует в Нигерии?

Чтобы возникла экосистема, мне нужно создать инфраструктуру и привлечь компании в Того. Поэтому я очень надеюсь, что наши отношения с Google позволят им приехать в Того и профинансировать нескольких предпринимателей, чтобы запустить эту экосистему.

Но у нас есть проблема с обучением молодых предпринимателей. Несколько технологических центров находятся в разработке, и я надеюсь, что, когда кабель заработает, мы сможем показать предпринимателям больше того, что мы делаем.

Является ли Equiano окончательным инфраструктурным проектом, который меняет правила игры, или все еще есть пробелы, которые Того необходимо инвестировать в заполнение?

Да у нас еще есть пробелы. Equiano дает нам международный потенциал. Это все равно, что принести трубу на пляж, но для обеспечения домохозяйств интернетом требуются дополнительные инвестиции.Это этап, когда мы будем размещать оптоволокно на линиях электропередач.

Эта фаза последней мили будет осуществляться правительством или частным сектором?

Это будет комбинация обоих. Хотя в мире существуют разные модели развертывания оптоволокна, мы должны помнить, что в Африке у нас есть проблемы с доступностью.

Таким образом, мы хотим снизить риски проекта как правительство, внося финансирование, чтобы убедиться, что цены низкие. Если им полностью руководит частный сектор, им потребуется окупаемость инвестиций, что может привести к высоким ценам.Мы должны быть ответственными, зная, что если наше видение состоит в том, чтобы соединить большинство граждан, это означает, что мы также должны включать людей, живущих за чертой бедности.

Подпишитесь на Еженедельный брифинг Quartz Africa здесь , чтобы получать новости и аналитические материалы об африканском бизнесе, технологиях и инновациях в своем почтовом ящике.