Автомобильная дорога понятие: Основные термины | Федеральное дорожное агентство

Содержание

Дорожное хозяйство России | Министерство дорожного хозяйства Калужской области

Дорожное хозяйство России — единый производственно-хозяйственный комплекс, который включает в себя автомобильные дороги общего пользования и инженерные сооружения на них, а также организации, осуществляющие:

— проектирование, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог;
— проведение научных исследований, подготовку кадров;
— изготовление и ремонт дорожной техники;
— добычу и переработку нерудных строительных материалов;
— иную деятельность, связанную с обеспечением функционирования и развитием автомобильных дорог.

Дорожное хозяйство Российской Федерации на современном этапе является неотъемлемой частью единой транспортной системы страны, управление этим внушительным по линейной протяженности, инженерной сложности и стоимости комплексом в настоящее время возложено на Федеральное дорожное агентство (Росавтодор) Министерства транспорта Российской Федерации.

Федеральным законом от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлены следующие основные термины и определения:

Автомобильная дорога – объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Искусственные дорожные сооружения – сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

Автомобильные дороги в Российской Федерации в зависимости от их значения подразделяются на:

автомобильные дороги федерального значения;

автомобильные дороги регионального или межмуниципального значения;

автомобильные дороги местного значения;

частные автомобильные дороги.

Автомобильные дороги в зависимости от вида разрешенного использования подразделяются на автомобильные дороги общего пользования и автомобильные дороги необщего пользования.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, предназначенные для движения транспортных средств неограниченного круга лиц.

К автомобильным дорогам необщего пользования относятся
автомобильные дороги, находящиеся в собственности, во владении или в пользовании исполнительных органов государственной власти, местных администраций (исполнительно-распорядительных органов муниципальных образований), физических или юридических лиц и используемые ими исключительно для обеспечения собственных нужд либо для государственных или муниципальных нужд. Перечни автомобильных дорог необщего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения утверждаются соответственно уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения не могут быть включены автомобильные дороги необщего пользования федерального значения и их участки. Перечень автомобильных дорог необщего пользования местного значения может утверждаться органом местного самоуправления.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения являются автомобильные дороги:

соединяющие столицу Российской Федерации — город Москву со столицами сопредельных государств, с административными центрами (столицами) субъектов Российской Федерации;

включенные в перечень международных автомобильных дорог в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации.

Автомобильными дорогами общего пользования федерального значения также могут быть автомобильные дороги:

соединяющие между собой административные центры (столицы) субъектов Российской Федерации;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими автомобильные дороги общего пользования федерального значения и имеющие международное значение крупнейшие транспортные узлы (морские порты, речные порты, аэропорты, железнодорожные станции), а также специальные объекты федерального значения;

являющиеся подъездными дорогами, соединяющими административные центры субъектов Российской Федерации, не имеющие связи по автомобильным дорогам общего пользования со столицей Российской Федерации – городом Москвой, с ближайшими морскими портами, речными портами, аэропортами, железнодорожными станциями.

Перечень автомобильных дорог общего пользования федерального значения утверждается Правительством Российской Федерации.

Критерии отнесения автомобильных дорог общего пользования

к автомобильным дорогам общего пользования регионального или межмуниципального значения и перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения утверждаются высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения не могут включаться автомобильные дороги общего пользования федерального значения и их участки.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения поселения
являются автомобильные дороги общего пользования в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения поселения может утверждаться органом местного самоуправления поселения.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения муниципального района являются автомобильные дороги общего пользования в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, автомобильных дорог общего пользования местного значения поселений, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения муниципального района может утверждаться органом местного самоуправления муниципального района.

Автомобильными дорогами общего пользования местного значения городского округа являются автомобильные дороги общего пользования в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования федерального, регионального или межмуниципального значения, частных автомобильных дорог. Перечень автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа может утверждаться органом местного самоуправления городского округа.

К частным автомобильным дорогам общего пользования относятся автомобильные дороги, находящиеся в собственности физических или юридических лиц, не оборудованные устройствами, ограничивающими проезд транспортных средств неограниченного круга лиц. Иные частные автомобильные дороги относятся к частным автомобильным дорогам необщего пользования.

Автомобильные дороги общего пользования в зависимости от условий проезда по ним и доступа на них транспортных средств подразделяются на автомагистрали, скоростные автомобильные дороги и обычные автомобильные дороги.

К автомагистралям относятся
автомобильные дороги, которые не предназначены для обслуживания прилегающих территорий и:

  • которые имеют на всей своей протяженности несколько проезжих частей и центральную разделительную полосу, не предназначенную для дорожного движения;
  • которые не пересекают на одном уровне иные автомобильные дороги, а также железные дороги, трамвайные пути, велосипедные и пешеходные дорожки;
  • доступ на которые возможен только через пересечения на разных уровнях с иными автомобильными дорогами, предусмотренные не чаще чем через каждые пять километров;
  • на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств;
  • которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Автомобильные дороги, относящиеся к автомагистралям, должны быть специально обозначены в качестве автомагистралей.


К скоростным автомобильным дорогам относятся
автомобильные дороги, доступ на которые возможен только через транспортные развязки или регулируемые перекрестки, на проезжей части или проезжих частях которых запрещены остановки и стоянки транспортных средств и которые оборудованы специальными местами отдыха и площадками для стоянки транспортных средств.

Обычные автомобильные дороги — автомобильные дороги, не относящиеся к автомагистралям или скоростным автомобильным дорогам. Обычные автомобильные дороги могут иметь одну или несколько проезжих частей.

Классификация автомобильных дорог и их отнесение к категориям автомобильных дорог (первой, второй, третьей, четвертой, пятой категориям) осуществляются в зависимости от транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автомобильных дорог в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.



Основные направления реализации новых подходов в деятельности дорожного хозяйства

— Совершенствование географии объектов маршрутного ремонта дорог в увязке с новыми приоритетами финансирования строительства и реконструкции дорог;

— Реализация новых походов к планированию содержания дорог;

— Внедрение в проектах инноваций, направленных на повышение безопасности движения;

— Внедрение инноваций, направленных на повышение качества строительных материалов;

— Повышение роли саморегулируемых организаций в повышении качества дорожных работ;

— Ускорение внедрения новых технологий в области управления на основе системы Глонасс;

— Внедрение инноваций, направленных на снижение энерогозатрат при эксплуатации дорог;

— Внедрение новых подходов к расширению источников финансирования дорожного хозяйства на основе концессионных соглашений на строительство и эксплуатацию дорог;

— Внедрение новых подходов к управлению дорогами на основе Государственной компании «Российские автомобильные дороги».

Перспективы развития сети автомобильных дорог в соответствии с ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)»

Понятие, составные части автомобильной дороги

1 Понятие, составные части автомобильной дороги

6 Особенности использования земель при размещении автомобильной дороги

1. Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г.

2. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

3. Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2009 № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации».

4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13.01.2010 г №4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения».

Понятие, составные части автомобильной дороги

Согласно Закона №257-ФЗ автомобильная дорога– объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог).

В Законе подробно раскрывается содержание входящих в определение автомобильной дороги ее возможных составных частей:

Во-первых – это сама дорога как инженерное сооружение — земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы дороги (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы)

1. Защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения.

2. Искусственные дорожные сооружения — сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).


3. Производственные объекты — сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог.

4. Элементы обустройства автомобильных дорог — сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.

Дорожные изыскания

Неотъемлемой частью строительства и улучшения дорог являются изыскания или обследования, имеющие целью сбор необходимой информации. Различают два вида изысканий: экономические и технические.

С помощью экономических изысканий устанавливают объем и направление транспортных связей между отдельными грузооборотными пунктами, определяют значение данной дороги или сети дорог, обосновывают целесообразность строительства или улучшения. Такие изыскания позволяют обосновать план и очередность строительства, распределить капитальные вложения по отдельным объектам. Экономические изыскания разделяют на комплексные, проводимые на определенной территории (район), и титульные, проводимые для отдельного дорожного маршрута..

Технические изыскания направлены на установление точного местоположения трассы, закрепление трассы дороги на местности, определение исходных данных для разработки технического проекта строительства дороги и дорожных сооружений. Выделяют рекогносцировочные и подробные изыскания. Рекогносцировочные – первый этап технических изысканий. Здесь изучают природные условия, выбирают направление трассы, определяют примерный объем, стоимость работ, количество материалов, рабочей силы и механизмов. Это необходимо для составления проектного задания, в котором обосновывают техническую возможность строительства дороги. При подробных изысканиях тщательно изучают природные условия, разбивают трассу, собирают материалы для детального проектирования, точного определения объемов и стоимости работ.

Весь комплекс проектно-изыскательских работ должен обеспечивать техническую правильность и экономическую обоснованность принимаемых решений.

 

Дорожная деятельность

Дорожная деятельность – деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Дорожная сеть оказывает определенное влияние на результаты сельскохозяйственного производства. Поэтому при проектировании дорожной сети учитывается ряд требований и условий.

К социально-экономическим требованиям относится учет уровня экономического развития территории. На размещение дорожной сети влияет размещение и значение грузооборотных пунктов и интенсивность транспортных связей между ними. К грузооборотным пунктам относятся населенные пункты, промышленные и сельскохозяйственные организации, торговые, культурно-бытовые и другие учреждения. Возникновение новых грузооборотных пунктов (элеватор, животноводческий комплекс) приводит к изменению транспортных связей. Развитие дорожной сети в свою очередь также влияет на развитие грузооборотных пунктов.

Проектирование дорожной сети должно обеспечивать возможность круглогодичных перевозок.

При проектировании сети дорог необходимо учитывать организацию прилегающих территорий, особенно сельскохозяйственных угодий. Дороги не должны занимать ценные сельскохозяйственные угодья, не должны способствовать развитию негативных процессов (подтопление), ухудшать конфигурацию пахотных участков, должны обеспечить наилучшие условия для рациональной организации и использования прилегающих земель.

При размещении сети дорог необходимо учитывать развитие существующей транспортной сети – увязку сети местных дорог с автомобильными дорогами федерального, регионального или межмуниципального значения, железными дорогами, речным транспортом, элементами инженерной инфраструктуры (линии электропередачи, каналы, трубопроводы).

Проектирование сети дорог должно сопровождаться меньшими капитальными затратами на строительство новых дорог и улучшение существующих. Этого можно добиться используя местные строительные материалы.

Таким образом, при проектировании сети дорог необходимо возможно полно использовать существующую сеть дорог, учитывать местные природные и социально-экономические условия и правильно сочетать автомобильный и другие виды транспорта.

Реконструкция автомобильной дороги – комплекс работ, при выполнении которых осуществляется изменение параметров автомобильной дороги, ее участков, ведущее к изменению класса и (или) категории автомобильной дороги либо влекущее за собой изменение границы полосы отвода автомобильной дороги.

В целях определения соответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов владельцами автомобильных дорог проводится оценка технического состояния автомобильных дорог. В случае несоответствия транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильных дорог требованиям технических регламентов осуществляется ремонт автомобильных дорог. Ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по восстановлению транспортно-эксплуатационных характеристик автомобильной дороги, при выполнении которых не затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги. Ремонт автомобильных дорог осуществляется в целях поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения, а также обеспечения сохранности автомобильных дорог.

Капитальный ремонт автомобильной дороги – комплекс работ по замене и (или) восстановлению конструктивных элементов автомобильной дороги, дорожных сооружений и (или) их частей, выполнение которых осуществляется в пределах установленных допустимых значений и технических характеристик класса и категории автомобильной дороги и при выполнении которых затрагиваются конструктивные и иные характеристики надежности и безопасности автомобильной дороги и не изменяются границы полосы отвода автомобильной дороги.

В случаях реконструкции, ремонта автомобильных дорог владельцы автомобильных дорог обязаны информировать пользователей автомобильными дорогами о сроках таких реконструкции, капитального ремонта и о возможных путях объезда.

Содержание автомобильной дороги – комплекс работ по поддержанию надлежащего технического состояния автомобильной дороги, оценке ее технического состояния, а также по организации и обеспечению безопасности дорожного движения. Содержание автомобильных дорог осуществляется в соответствии с требованиями технических регламентов в целях обеспечения сохранности автомобильных дорог, а также организации дорожного движения, в том числе посредством поддержания бесперебойного движения транспортных средств по автомобильным дорогам и безопасных условий такого движения.

 

 

Лекция 1 Линии электропередачи

План

План

1. Трубопровод как инженерное сооружение

2. Классификация трубопроводов

3. Проектирование трассы трубопровода

4. Особенности использования земель при строительстве и эксплуатации трубопровода

 

Рекомендуемая литература:

1 СНиП 2.05.06-85 «Магистральные трубопроводы»

2 Земельного кодекса Российской Федерации, статьи 90 п.6

3 Правилами охраны магистральных трубопроводов

 

Классификация трубопроводов

В зависимости от транспортируемой среды, трубопроводы подразделяют:

· Аммиакопровод — предназначается для транспортировки аммиака.

· Водопровод — предназначен для обеспечения водой населения и промышленности.

· Газопровод — предназначается для транспортировки попутного нефтяного и природного газа.

· Канализация — отвод промышленных и бытовых стоков через систему трубопроводов. Имеет важное санитарное значение.

· Нефтепровод — предназначается для транспортировки сырой нефти. Нефть при этом подвергается подогреву, препятствующему затвердеванию входящих в ее состав парафинов.

· Нефтепродуктопровод (нефтепродуктовод) — транспортировка нефтепродуктов — в том числе бензина и керосина, полученных в результате крекинга. В зависимости от вида перекачиваемого нефтепродукта трубопровод называют также бензино-, керосин-, мазутопроводом и т.д.

· Мазутопровод — трубопровод, осуществляющий транспортировку тяжелых нефтепродуктов, отходов крекинга.

· Продуктопровод — в общем смысле, трубопровод, предназначенный для транспортировки искусственно синтезированых веществ (в том числе, перечисленных выше), чаще всего — продуктов нефтяного синтеза.

Магистральные газопроводы в зависимости от рабочего давления в трубопроводе подразделяются на два класса:

І — при рабочем давлении свыше 2,5 до 10,0 МПа (свыше 25 до100 кгс/см2) включительно;

II — при рабочем давлении свыше 1,2 до 2,5 МПа (свыше 12 до 25 кгс/см2) включительно (п.2.1 СНиП 2.05.06 — 85).

По своему назначению нефте- и нефтепродуктопроводы можно разделить на следующие группы:

промысловые — соединяющие скважины с различными объектами и установками подготовки нефти на промыслах;

магистральные — предназначенные для транспортировки товарной нефти и нефтепродуктов (в том числе стабильного конденсата и бензина) из районов их добычи, производства или хранения до мест потребления (нефтебаз, перевалочных баз, пунктов налива в цистерны, нефтеналивных терминалов, отдельных промышленных предприятий). Они характеризуются высокой пропускной способностью, диаметром трубопровода от 219 до 1400 мм и избыточным давлением от 1,2 до 10 МПа;

технологические — предназначенные для транспортировки в пределах промышленного предприятия или группы этих предприятий различных веществ (сырья, полуфабрикатов, реагентов, а также промежуточных или конечных продуктов, полученных или используемых в технологическом процессе и др.), необходимых для ведения технологического процесса или эксплуатации оборудования.

Согласно СНиП 2.05.06-85 магистральные нефтепроводы и нефтепродуктопроводы в зависимости от диаметра трубопровода подразделяются на четыре класса:

І — при условном диаметре свыше 1000 до 1200 мм включительно;

II — выше 500 до 1000 мм включительно;

III — свыше 300 до 500 мм включительно;

IV — 300 мм и менее.

 

Конструкция лесной полосы

Защитное значение лесных полос проявляется в зависимости от их конструкции. Конструкция лесной полосы – строение продольного профиля в облиственном состоянии, определяющее её аэродинамические свойства. Различают три основные конструкции лесных полос: непродуваемая, ажурная и продуваемая.

Лесная полоса непродуваемой (плотной) конструкции представляет собой густое сверху донизу насаждение, у которого нет сплошных просветов по всему профилю. Через такую полосу ветер почти не проникает, он переваливается через неё, образуя многочисленные завихрения. В лесной полосе и за ней, может наблюдаться затишье, но по мере удаления от полосы скорость ветра быстро нарастает и на расстоянии 25 высот полосы практически не отличается от скорости ветра на открытом участке. Неравномерное распределение скорости ветра ведет к накоплению возле лесной полосы зимой больших сугробов, а во время пыльных бурь – валов песка и пыли. Такие полосы большей частью трехярусные, т.е. состоят из главных, сопутствующих лесных пород и кустарников, количество которых доходит до 50% от общего числа состава полосы.

При ажурной конструкции по всему вертикальному профилю лесной полосы равномерно расположены просветы площадью 15-35%. Состоят такие полосы из древесных пород с небольшой примесью кустарников или только из одних деревьев. Такие полосы частично пропускают воздушный поток через себя и действуют как решетчатые преграды. Воздушный поток, проходя через них дробиться, и вихревые движения в нем ослабевают. Перевалившиеся через такую полосу воздушные массы вступают во взаимодействие с просочившимся воздухом, что ведет к снижению скорости потока за полосой.

Продуваемые лесные полосы по своему строению имеют внизу до высоты 1,5-2 м просветы между стволами, вверху в кронах просветов нет. Кустарники в этих полосах отсутствуют. Верхняя часть полосы почти или полностью ветронепроницаема. Такие полосы разделяют воздушный поток на две части, одна из которых проходит через полосу, а другая переваливается через неё. На защищенной такими полосами территории более равномерно распределяется снежный покров, уменьшается испарение, изменяется режим температуры и влажности приземных слоев воздуха, ослабляются процессы дефляции.

 

СОДЕРЖАНИЕ

Лекция 1 Автомобильные дороги……………………………………………  
1 Понятие, составные части автомобильной дороги…………………….  
2 Классификация автомобильных дорог…………………………………  
3 Элементы автомобильной дороги………………………………………….  
4 Дорожные изыскания…………………………………………………..  
5 Дорожная деятельность……………………………………………………..  
6 Особенности использования земель при размещении автомобильной дороги………………………………………………….  
Лекция 2 Линии электропередачи…………………………………………..  
1 Понятие и классификация линий электропередачи………………….  
2 Составные части и элементы воздушной линии электропередачи……………………………………………………….  
3 Эксплуатация линий электропередачи……………………………….  
4 Особенности использования земель при строительстве и эксплуатации линии электропередачи………………………………..  
Лекция 3 Трубопровод………………………………………………………  
1 Трубопровод как инженерное сооружение…………………………..  
2 Классификация трубопроводов……………………………………….  
3 Проектирование трассы трубопровода……………………………………  
4 Особенности использования земель при строительстве и эксплуатации трубопровода……………………………………………  
Лекция 4 Рекультивация нарушенных земель…………………………………  
1 Понятие рекультивации нарушенных земель…………………………  
2 Направления рекультивации нарушенных земель……………………  
3 Этапы рекультивации нарушенных земель……………………………  
4 Порядок приемки и передачи рекультивированных земель…………  
Лекция 5 Основы агролесомелиорации……………..………………………….  
1 Понятие и значение агролесомелиорации…………………………….  
2 Породы, применяемые а агролесомелиорации……………………….  
3 Конструкция лесной полосы…………………………………………..  
4 Виды и особенности размещения защитных лесных насаждений…..  

 

Лекция 1 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ

План

1 Понятие, составные части автомобильной дороги

2 Классификация автомобильных дорог

3 Элементы автомобильной дороги

4 Дорожные изыскания

5 Дорожная деятельность

6 Особенности использования земель при размещении автомобильной дороги

Рекомендуемая литература:

1. Федеральный закон №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 8 ноября 2007 г.

2. СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги».

3. Постановление Правительства РФ от 28 сентября 2009 № 767 «О классификации автомобильных дорог в Российской Федерации».

4. Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 13.01.2010 г №4 «Об установлении и использовании придорожных полос автомобильных дорог федерального значения».

Понятие, составные части автомобильной дороги

Согласно Закона №257-ФЗ автомобильная дорога– объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью (защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог).

В Законе подробно раскрывается содержание входящих в определение автомобильной дороги ее возможных составных частей:

Во-первых – это сама дорога как инженерное сооружение — земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы дороги (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы)

Во-вторых технологические части дороги:

1. Защитные дорожные сооружения — сооружения, к которым относятся элементы озеленения, имеющие защитное значение; заборы; устройства, предназначенные для защиты автомобильных дорог от снежных лавин; шумозащитные и ветрозащитные устройства; подобные сооружения.

2. Искусственные дорожные сооружения — сооружения, предназначенные для движения транспортных средств, пешеходов и прогона животных в местах пересечения автомобильных дорог иными автомобильными дорогами, водотоками, оврагами, в местах, которые являются препятствиями для такого движения, прогона (зимники, мосты, переправы по льду, путепроводы, трубопроводы, тоннели, эстакады, подобные сооружения).

3. Производственные объекты — сооружения, используемые при капитальном ремонте, ремонте, содержании автомобильных дорог.

4. Элементы обустройства автомобильных дорог — сооружения, к которым относятся дорожные знаки, дорожные ограждения, светофоры и другие устройства для регулирования дорожного движения, места отдыха, остановочные пункты, объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог, пешеходные дорожки, пункты весового и габаритного контроля транспортных средств, пункты взимания платы, стоянки (парковки) транспортных средств, сооружения, предназначенные для охраны автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений, тротуары, другие предназначенные для обеспечения дорожного движения, в том числе его безопасности, сооружения, за исключением объектов дорожного сервиса.




Закон Кыргызской Республики «Об автомобильных дорогах»

от 2 июня 1998 года №72

Об автомобильных дорогах

(В редакции Законов Кыргызской Республики от 16.05.2008 г. №89, 15.07.2011 г. №105, 26.07.2011 г. №132, 16.11.2011 г. №213, 03.08.2012 г. №146, 11.10.2012 г. №171, 27.02.2014 г. №37, 01.07.2014 г. №102, 02.07.2015 г. №141, 03.08.2015 г. №211)

Принят Законодательным собранием Жогорку Кенеша Кыргызской Республики 8 мая 1998 года

Глава 1. Общие положения

Настоящий Закон определяет экономические, правовые основы и принципы управления автомобильными дорогами республики организациями и предприятиями, обеспечивающими развитие, ремонт, содержание автомобильных дорог, виды и правовой режим автомобильных дорог, территорий и объектов, прилегающих к дорогам, права, обязанности, а также ответственность владельцев, ведомств, в ведении которых находятся автомобильные дороги, и пользователей дорогами; регламентирует взаимоотношения дорожных органов уполномоченного государственного органа в сфере транспорта и коммуникаций с органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Статья 1. Законодательство Кыргызской Республики об автомобильных дорогах

Законодательство Кыргызской Республики об автомобильных дорогах состоит из настоящего Закона и принимаемых в соответствии с ним других нормативных актов Кыргызской Республики, а также международных договоров.

Деятельность, связанная с использованием муниципальных дорог, а также ведомственных и частных дорог исключительно в интересах собственников этих дорог, может регулироваться иными законами и нормативными актами, если это не противоречит настоящему Закону.

Решения местных органов государственной власти, органов местного самоуправления и административных ведомств, принятые в пределах их компетенции по вопросам использования автомобильных дорог, находящихся в их ведении, не должны нарушать требований настоящего Закона и положений, регулирующих правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и осуществления дорожной деятельности.

Статья 2. Сфера действия законодательства Кыргызской Республики об автомобильных дорогах

Действие настоящего Закона распространяется на все автомобильные дороги Кыргызской Республики, на всех пользователей ими, на всех физических и юридических лиц независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

Глава 2. Понятие автомобильной дороги, формы собственности и управления
Статья 3. Понятие автомобильной дороги, полосы отвода и контролируемой зоны автомобильных дорог

Автомобильная дорога — комплекс инженерных сооружений, предназначенный обеспечить безопасное и удобное движение транспортных средств с установленными скоростями, нагрузками и габаритами, определяемыми нормативными правовыми актами.

Полоса отвода — земли, занятые автомобильными дорогами для размещения соответствующих конструктивных элементов и инженерных сооружений автомобильной дороги, а также зданий, сооружений, защитных и декоративных лесонасаждений и устройств, необходимых для их эксплуатации.

Размер полосы отвода проектируемой автомобильной дороги общего пользования устанавливается в зависимости от ее категории согласно стандартам. Ширина полосы отвода на существующих автомобильных дорогах установлена в следующих размерах:

1 категория — по 32 метра от оси дороги;

2 категория — по 16 метров от оси дороги;

3 категория — по 14 метров от оси дороги;

4 категория — по 13 метров от оси дороги;

5 категория — по 12 метров от оси дороги.

На автомобильных дорогах, прокладываемых в обход городов и крупных населенных пунктов, вводится контролируемая зона, необходимая для реконструкции и ремонта автомобильной дороги, исходя из перспектив ее развития и размещения объектов дорожной инфраструктуры. В пределах контролируемой зоны могут устанавливаться особые условия деятельности. Ширина контролируемой зоны устанавливается проектной организацией.

В состав автомобильной дороги входят: собственно сама автомобильная дорога, дорожные инженерные сооружения на ней, технический комплекс дорожной службы, включающий эксплуатационные предприятия и подсобно-вспомогательные производства.

Автомобильные дороги республики подразделяются на дороги общего пользования, ведомственные, частные, а также муниципальные дороги.

К автомобильным дорогам общего пользования относятся внегородские автомобильные дороги и сооружения на них, являющиеся собственностью Кыргызской Республики и обеспечивающие перевозки грузов и пассажиров между городскими и сельскими населенными пунктами для удовлетворения социально-экономических и оборонных потребностей страны и нужд населения.

В комплекс автомобильной дороги общего пользования входят также воздушное пространство и недра земли в полосе отвода.

Автомобильные дороги общего пользования по своему хозяйственному и административному значению подразделяются на автомобильные дороги международного, государственного и местного значения.

платный документ

Текст редакции доступен после регистрации и оплаты доступа.

Тема 1. Общие положения. Основные понятия и термины, используемые в Правилах дорожного движения

22.05.2014

У нас в стране действуют единые правила дорожного движения (ПДД) и  все его участники должны строго соблюдать их. О последствия нарушения правил вы, наверно, догадываетесь. Поэтому строго соблюдайте ПДД и регулярно обновляйте свои знания.

Сам свод правил состоит из 25 разделов, трех приложений и основного положения по допуску транспортных средств (ТС) к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Дадим основные понятия и термины с ПДД.

«Дорожное движение» — совокупность общественных отношений, возникающих в процессе перемещения людей и грузов с помощью транспортных средств или без таковых в пределах дорог.

«Дорога» — обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения. Дорога включает в себя одну или несколько проезжих частей, а также трамвайные пути, тротуары, обочины и разделительные полосы при их наличии.

В законе «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности… » дается еще одно определение, которое расширяет это понятие. Автомобильная дорога — объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, — защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог.

Исходя из определения, мы можем увидеть, что дорога включает в себя несколько элементов:

  • Проезжая часть
  • Трамвайные пути
  • Тротуар
  • Обочина
  • Разделительные полосы

«Проезжая часть» — элемент дороги, предназначенный для движения безрельсовых транспортных средств.

Проезжая часть имеет свои границы:  обочина, тротуар, разделительная полоса, линия разметки.

«Обочина» — элемент дороги, примыкающий непосредственно к проезжей части на одном уровне с ней, отличающийся типом покрытия или выделенный с помощью разметки 1.2.1 (сплошная линия) либо 1.2.2 (прерывистая линия, у которой длина штрихов в 2 раза короче промежутков между ними), используемый для движения, остановки и стоянки в соответствии с Правилами.

«Тротуар» — элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или отделенный от нее газоном.

«Разделительная полоса» — элемент дороги, выделенный конструктивно и (или) с помощью разметки 1.2.1, разделяющий смежные проезжие части и не предназначенный для движения и остановки транспортных средств.

Проще говоря, разделительная полоса это элемент, который разделяет транспортные потоки. Чаще всего, пример разделительной полосы можно видеть на автомагистралях, где проезжие части разделены друг от друга газоном.

Трамвайные пути – это тоже элемент дороги, но у них нет определения в ПДД.  Они могут использоваться для движения других ТС, если расположены на одном уровне с проезжей частью, слева от движущихся автомобилей.

Следующим термин, который связан с проезжей частью —  это «Полоса движения», так как проезжая часть может быть поделена на полосы в одном направлении.

«Полоса движения» — любая из продольных полос проезжей части, обозначенная или не обозначенная разметкой и имеющая ширину, достаточную для движения автомобилей в один ряд.

«Полоса для велосипедистов» — полоса проезжей части, предназначенная для движения велосипедистов и на мопедах, отделенная от остальной проезжей части горизонтальной разметкой и обозначенная знаком 4.4.1 («Велосипедная дорожка или полоса для велосипедистов») в сочетании с табличкой 8.14 («Полоса движения»), расположенными над полосой.

Неофициальные знаки водителей на дороге

Верховный суд объяснил, как определять, припаркован ли автомобиль на тротуаре | Российское агентство правовой и судебной информации

Высшая инстанция поспорила с Мосгорсудом об определении понятия «тротуар»: в очень любопытном определении Верховный суд рассказал, относится ли к тротуару дорога, вымощенная плиткой, могут ли растения «подтвердить» неправильную парковку, а также кого стоит все же вызвать в процесс для прояснения этого вопроса.


Суть дела 

Жительницу столицы оштрафовали за парковку на тротуаре на основе фотоснимка спецсредства «ПАК ПМ». 

Водитель последовательно поясняла, что оставила автомобиль не на тротуаре, а на месте сноса самовольной постройки. В подтверждение она представила скриншот портала «Яндекс карты», письмо заместителя префекта и ГБУ «Жилищник» — все они утверждали, что место парковки является придомовой территорией и не считается ни газоном, ни тротуаром, а ранее на этом месте располагался объект самовольного строительства. 

Однако суды отклонили эти доводы, посчитав, что представленные документы не влияют на квалификацию правонарушения. Они посчитали, что раз на фотографии видно, что автомобиль находится на участке дороги, отделенном бордюром, на котором произрастают зеленые насаждения, и имеется покрытие для прохода пешеходов, вымощенное тротуарной плиткой, то считать место парковкой никак нельзя.

ВС посчитал, что судебные инстанции халатно отнеслись к доводам заявителя. 

Что такое тротуар 

Согласно Правилам дорожного движения тротуар — это элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов и примыкающий к проезжей части или к велосипедной дорожке либо отделенный от них газоном.

Определение тротуара закреплено и в ГОСТе: имеющее усовершенствованное покрытие инженерное сооружение, предназначенное для движения пешеходов в населенных пунктах, размещаемое в полосе отвода и на земляном полотне или придорожной полосе автомобильной дороги, а также часть дороги на мостовых и других искусственных сооружениях (пункт 3.50 «ГОСТ 32846-2014. Межгосударственный стандарт. Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация»).

«Утверждение замглавы Мосгорсуда о том, что покрытие, вымощенное тротуарной плиткой, сделано для прохода пешеходов к домам, ничем не подтверждается.

Произрастание зеленых насаждений не свидетельствует о том, что спорный участок является тротуаром и не опровергает содержащиеся в письмах чиновников сведения о том, что названный участок является придомовой территорией», — указывает ВС. 

Кроме того, из представленного фотоматериала усматривается, что к проезжей части примыкает элемент дороги, предназначенный для движения пешеходов, отделенный от спорного участка, вымощенного тротуарной плиткой, бордюрным камнем.

«Таким образом, с учетом представленных заявителем доказательств безусловный вывод о том, является ли место совершения административного правонарушения тротуаром по материалам настоящего дела сделать нельзя», — считает высшая инстанция. 

А поскольку, как неоднократно указывал Конституционный суд РФ, фото- или видеофиксация правонарушения в области дорожного движения не отменяет принцип презумпции невиновности, то суды не освобождаются от обеспечения всестороннего, полного, объективного и своевременного выяснения всех обстоятельств и справедливого разрешения дел (определения от 07 декабря 2010 года №1621-0-0, от 22 марта 2011 года №391-0-0, от 21 июня 2011 года №774-0-0, от 25 января 2012 года №177-0-0).

Судебные инстанции при разбирательстве доводы жалобы надлежащим образом не проверили, не допросили должностное лицо, вынесшее постановление, не запросили в компетентных органах сведения о том, является ли спорный участок дороги тротуаром.

Таким образом меры к всестороннему, полному и объективному рассмотрению дела судебными инстанциями не приняты, считает ВС.

В связи с чем он отменил состоявшиеся по делу судебные акты, а дело направил на новое рассмотрение в Измайловский суд Москвы.

Алиса Фокс 

Концепция внедорожника Chevy

Концепт-кар Chevy Off-Road разработан только для бездорожья и сочетает в себе как стандартные детали, так и множество нестандартных компонентов. Массивный, неуклюжий кастомный грузовик использует короткую раму Silverado, трубчатый каркас безопасности из хромомолибдена 4130 с нестандартными панелями кузова, а также концептуальную переднюю и заднюю внедорожные подвески. Передняя подвеска включает в себя верхние и нижние рычаги с шириной колеи шесть дюймов и ходом 12 дюймов. Между тем, задняя подвеска использует концептуальную пятирычажку с поперечным стержнем Панара и имеет 15.5 дюймов хода. Полностью регулируемые амортизаторы с выносным резервуаром также установлены как спереди, так и сзади.

Грузовик оснащен 6,2-литровым двигателем LT4 с наддувом* мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 650 фунт-футов. крутящего момента — и сочетается с 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач 10L90-E. Уникальный капот-раскладушка в передней части автомобиля открывается для легкого доступа к силовой установке.

«Это хорошо изученная комбинация силовых установок», — говорит Дом Лестер, главный инженер по вариантам производительности, деталям производительности и автоспорту в General Motors.«Очевидно, что 10-ступенчатая коробка передач — это мировой класс, и LT4 тоже мирового класса. У него [много] мощности, и мы пытались добиться определенного соотношения мощности к весу. Так что оказалось, что это отличная трансмиссия, которая удовлетворила наши потребности».

Огромная мощность и сногсшибательное соотношение мощности к весу являются явными отличительными чертами Chevy Off-Road Concept, равно как и тяга и управляемость благодаря 91-дюймовой гусенице и 37-дюймовым шинам AMP со специально разработанными шинами. , внедорожные колеса с замком, которые крепятся к резине.Шестипоршневые тормоза Concept Chevrolet Performance обеспечивают тормозную способность.

В салоне установлены сиденья RECARO для четырех пассажиров (с четырехточечными ремнями безопасности) и два семидюймовых ЖК-экрана, которые контролируют тангаж и крен во время поездок по бездорожью. Концепт Chevy Off-Road также отличается множеством креативных элементов стиля, таких как специальные значки, уникальная передняя решетка, сборные трубчатые двери и освещение Baja Designs.

Внешний вид выполнен в матовом цвете Greenbriar с матовым черным корпусом. Согласно Chevrolet Performance, грузовик отличается высоким дорожным просветом, коротким передним и низким свесами для увеличения угла атаки.

Лестер говорит, что большая часть работы его команды над концептом Chevy Off-Road была направлена ​​как на расширение границ с инженерной точки зрения, так и на лучшее понимание потребностей и желаний клиентов.

«Мы говорим, чтобы понимать пространство, нужно играть в пространстве», — объясняет он.

Независимо от того, идете ли вы по крутому склону или просто мчитесь по пустыне, Chevy Off-Road Concept готов к употреблению.

Чтобы узнать больше о сборках Chevrolet и других материалах выставки SEMA этого года, посетите портал BLOCK SEMA, посетите сайт ChevySEMA.com и проверьте @ChevroletPerformance в социальных сетях.

*Из-за влияния на показатели выбросов автомобиля этот двигатель предназначен исключительно для использования в гоночных автомобилях. Этот двигатель разработан и предназначен для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Установка или использование этого двигателя на транспортном средстве, эксплуатируемом на улицах или автомагистралях общего пользования, может привести к нарушению правил U.S., Канада, а также законы и правила штатов и провинций, касающиеся выбросов автотранспортных средств.

Chevy должен изменить название концептуального грузовика Beast Off-Road

Chevrolet привезла на выставку SEMA 2021 один из наших любимых концептов внедорожников под названием «Зверь». Грузовик, похожий на Halo Warthog, был основан на короткобазовом Chevy Silverado. Он был укомплектован коробочным двигателем LT4, 6,2-литровым двигателем V8 с наддувом от Cadillac CT5-V Blackwing мощностью 650 лошадиных сил. Он ехал на 37-дюймовых шинах.Это было в одной машине, F-150 Raptor и Bronco — соперник GM, который до сих пор отказывался строить.

К сожалению, если подобный автомобиль когда-либо будет запущен в производство, Chevy не назовет его Зверем. На самом деле, они даже не называют концепцию так больше. Медиа-сайт Chevy теперь называет автомобиль «внедорожным концептом».

Представитель Chevrolet сообщил Muscle Car and Trucks , что бренд изменил название после того, как к нему обратилась организация, возражающая против этого. «Недавно к нам обратилась организация, возражающая против использования нами имени Beast. Команда оценивает альтернативы концептуальному внедорожнику Chevy LT4 с двигателем, показанному на SEMA 2021», — говорится в заявлении.

Согласно MC&T , Chevrolet не подтвердила, у какой организации был конфликт с названием — известная франшиза Disney? Фильм Нетфликс? Книга Откровения? — но бренд пояснил, что это не проблема товарного знака или авторского права. Нет машины под названием Зверь.И единственный автомобиль, который небрежно называют «Зверем», — это президентский лимузин производства GM. К сожалению, Chevy также не может назвать его Warthog, потому что у Ford есть торговая марка.

Хорошая новость заключается в том, что Chevy еще не исключает возможности создания грузовика. И если Chevy превратит «Концепт-внедорожник» в серийный внедорожник с 650-сильным двигателем V8 с наддувом, покупатели выстроятся в очередь, как бы он ни назывался.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Внедорожный концепт GMC Canyon AT4 OVRLANDX — знамение времени

Фото: GMC

Природа лечит, потому что автопроизводители вновь отправляются на различные шоу и выставки и представляют различные объекты. В данном случае автопроизводитель — GMC на выставке Overland Expo Mountain West 2021 в Лавленде, штат Колорадо, с внедорожным концептом Canyon AT4 OVRLANDX. Кажется, это сделано для Instagram.

Или, по крайней мере, создан для определенного образа жизни, который люди притворяются в Instagram. Есть #vanlife, а есть оверленд. Один на дорогах, другой нет. И то, и другое определенно было вещами до пандемии, но пандемия также сделала их еще более модными, социальное дистанцирование и все такое.

GMC Canyon AT4 OVRLANDX Off-Road Concept не является серийным автомобилем, а вместо этого предназначен для демонстрации всех наземных возможностей, которые может сделать с Canyon AT4, грузовиком, стоимость которого начинается от 38 400 долларов.

Список функций, предоставленный GMC:

Благодаря впечатляющему стилю и премиальному оснащению, ожидаемому клиентами GMC, концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX был разработан для любителей приземления. внедорожное шасси с улучшенным покрытием днища

  • Защита порогов для бездорожья
  • Чугунные рычаги управления
  • Усиленный передний бампер с лебедкой
  • Встроенные передние точки эвакуации
  • Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
  • Колесные расширители со встроенными рабочими фонарями
  • Амортизаторы Multimatic DSSVTM
  • Поворотное крепление для запасного колеса, позволяющее хранить запасное колесо в задней части грузовика и откидывать его в сторону от задней двери, когда требуется доступ к кузову
  • Растяжки для защиты ветрового стекла с низко висящих веток
  • Извините, на самом деле вещей больше:

    A

  • Крышка кузова грузовика из нержавеющей стали
  • Устанавливаемая на крыше палатка
  • 270-градусный тент
  • Канистры для бензина и воды
  • Тяговые доски
  • Домкрат и опора для бездорожья
  • Холодильник и мини-кухня
  • Вещевое отделение для кузова с системой выдвижных ящиков
  • Солнечная панель
  • В целом я думаю, #vanlife немного прохладнее, чем overlanding, потому что фургоны прохладнее объекты, чем грузовики с гизмо, но это был бы хороший грузовик для сухопутных поездок.Возможно, это могли бы быть вы, тратящие десятки тысяч долларов, чтобы переждать все в глуши.

    G/O Media может получить комиссию.

    Фото: GMC

    Фото: GMC

    Фото: GMC

    Chevrolet Off-Road Concept неофициально превращается в готового к серийному производству внедорожника

    . были и другие впечатляющие выступления OEM.Например, Зверь… простите, Chevrolet Off-Road Concept. Даже не пытаясь намекнуть на это, как только он был официально представлен, все представляли прототип как вполне способный оправдать свое чудовищное имя и поедать Бронко и Джипы на завтрак, обед и ужин. Но затем Chevy отступила и переименовала прототип.

    Теперь он носит гораздо более анонимное прозвище Chevrolet Off-Road Concept, что немного стыдно, учитывая предполагаемые полномочия LT4 V8. Естественно, 650-сильный сокрушитель дюн и близко не стоит с грядущим Bronco Raptor, поэтому можно предположить, что потенциальная готовая к производству версия будет немного смягчена.По крайней мере, с технической точки зрения.

    Что касается дизайна, виртуальный художник c_zr1  аккаунта в социальных сетях задает очень классный гипотетический вопрос: « что, если мечта станет реальностью? ” Мало того, мастер пикселей также решил исправить зверя с приземленным именем (он же Chevy Off-Road Concept) в виде всемогущего внедорожника.

    И это выглядит так, как будто General Motors внезапно решила жениться на Тесле и завести ребенка-внедорожник на базе Cybertruck.Вероятно, неофициальный рендеринг хочет представить, что 650-сильный силовой агрегат может сочетаться с таким же жестким, вызывающим травмы стилем. И, возможно, чтобы убедиться, что трансформация внедорожника понравится всем; эксперт CGI также дал нам несколько вариантов.

    К сожалению, указанные варианты Chevy не включают возможность заглянуть в кабину или любую другую точку зрения, кроме той, что была снята прямо из выставочного зала SEMA. Вместо этого мастер пикселей решил позволить нам увидеть всю цветовую палитру для этой желаемой трансформации.Итак, какой из шести оттенков может быть вашим любимым? Нам больше всего нравится малиновая версия. Ведь сейчас самое время веселиться…

    Ram представляет Rebel TRX: 575-сильный высокоскоростной концепт для бездорожья — самый мощный полутонный автомобиль за всю историю

    Вполне уместно, что на Ярмарке штата Техас на этой неделе Ram представил свой самый мощный полутонный пикап — концептуальный грузовик Rebel TRX.

    Джим Моррисон, глава бренда Ram для FCA North America, назвал TRX совершенным высокоскоростным внедорожным грузовиком. И у него, безусловно, есть спецификации, подтверждающие это.

    Rebel TRX оснащен 6,2-литровым двигателем HEMI V8 с наддувом, который развивает впечатляющие 575 лошадиных сил. Разработанный для движения по бездорожью со скоростью более 100 миль в час, Rebel TRX на шесть дюймов шире, чем стандартный Ram 1500, и оснащен 37-дюймовыми шинами Toyo, размещенными в кавернозных нишах крыльев, в которых есть место для колес диаметром до 13 дюймов. путешествовать.

    «Я знаю, что некоторые из вас, ребята, знают, что это значит, и это означает, что это может произойти быстро и удержать энергию на земле», — сказал Моррисон репортерам во время утреннего разоблачения.

    Для этого концептуального грузовика, по словам Рэма, были использованы новые калибровки двигателя HEMI и восьмиступенчатой ​​коробки передач TorqueFlite 8HP70 для оптимизации высокоскоростного бездорожья. В грузовике используется система контроля производительности Ram 4×4 с раздаточной коробкой BorgWarner 44-45. Система использует различные режимы работы: нормальный, мокрый/снег, бездорожье и баха.

    Концепт Rebel TRX использует стандартную переднюю ось Ram 1500 с открытым дифференциалом и нестандартными полуосями CV для работы с более широким размером гусеницы. Шпиндели сдвинуты вперед, чтобы освободить место в нишах крыльев для агрессивных 37-дюймовых шин.

    В задней части ось Dynatrac Pro 60 распределяет мощность через электрическую выбираемую блокировку на 35-шлицевые 1,5-дюймовые полуоси. Блокировка доступна во всех режимах и обеспечивает сцепление обоих задних колес с одинаковой скоростью, распределяет крутящий момент и максимизирует тяговое усилие (мощность, прикладываемая к земле) при маневрировании на полном газу.

    Концепция Ram Rebel TRX

    Дизайн и проектирование

    Хотя конструкция рамы Rebel TRX практически не изменилась по сравнению со стандартным Ram 1500 (Рэм говорит, что инженеры хотели адаптировать как можно больше систем от 1500, чтобы обеспечить долговечность и надлежащее функционирование), внешний вид грузовика отличается от обычного. дизайн стекла, по словам Рэма, придает грузовику «более точеный вид».

    Ram говорит, что 40-процентное увеличение хода подвески грузовика и 37-дюймовые шины позволяют ему преодолевать препятствия на высоких скоростях, отмечая, что 37-е обычно используются командами, занимающимися гонками на грузовиках по бездорожью.

    Передняя подвеска TRX включает изготовленные по индивидуальному заказу верхние и нижние А-образные рычаги с особым вниманием к углам наклона и развала во время циклов подвески. Передняя нагрузка управляется регулируемым высокопроизводительным спиральным амортизатором с внутренним байпасом. Рэм говорит, что это приводит к «плавной езде по небольшим неровностям, а когда неровности превращаются в насыпи, скорость реакции и рассеивание тепла становятся непревзойденными, смягчая воздействие на пассажиров и сохраняя контакт шин с землей».

    Задняя подвеска с катушкой тяги перенесена со стандартного Ram 1500.Рэм говорит, что жесткие точки рамы для пятирычажной системы подвески не изменились и позволяют ходу задней оси достигать 13 дюймов, в то время как стандартный ход заднего колеса на Ram 1500 составляет 9,25 дюйма. В новых 2,5-дюймовых байпасных амортизаторах используются заводские верхние и нижние крепления амортизаторов. Стандартные задние витки заменены на рабочие пружины, расположенные в заводских положениях.

    Чтобы обеспечить повышенную тормозную способность, заводской блок компенсации гидроусилителя улучшает чувствительность педали тормоза и эффективность во время аварийной остановки.Спереди установлены тормоза Baer с шестипоршневыми моноблочными суппортами, установленными на 15-дюймовые роторы. В задней части используются шестипоршневые суппорты с 14-дюймовыми роторами.

    Решетка радиатора TRX вдохновлена ​​Power Wagon и находится под решеткой с выемками. Грузовик также оснащен композитными расширителями, которые помогают компенсировать 6-дюймовую дополнительную ширину гусеницы TRX.

    В более высоком капоте грузовика размещается воздуходувка типа Roots, установленная на HEMI. Дизайнерам Ram пришлось увеличить высоту крыльев грузовика, чтобы соответствовать этому более высокому капоту, который похож на те, что установлены на грузовиках HD этой марки.

    Внутри грузовика вы найдете два ковшеобразных сиденья спереди и скамью сзади, обтянутую замшей с сетчатой ​​тканью. Все четыре места в грузовике оборудованы шеститочечными ремнями безопасности. Пол грузовика покрыт черным прорезиненным покрытием и черными всепогодными ковриками.

     

    67th Avenue to Central Avenue

    Обзор проекта

    Целью данного исследования является переоценка рекомендаций из отчета о концепции проекта, который был завершен в 2003 году для коридора Доббинс-роуд.С 2003 года в южном районе Феникса / Лавина произошло значительное развитие и повышенное внимание к проблемам дренажа из-за наводнения в результате муссонных штормов 2014 года. Это исследование обновленной концепции проекта включает анализ существующих условий, объемов движения и требований к полосе отвода (ПО), а также изучает затопление, которое произошло вдоль коридора. Обновление концепции дизайна Доббинс-роуд установит, каким будет конечный участок улицы между 67-й и Центральной авеню (например,количество полос движения, тротуар, многофункциональная дорожка и т. д.).


    Район исследования

    Проект расположен в южно-центральной части Феникса, причем большая часть проекта находится в черте города Феникс, а небольшая часть находится в пределах юрисдикции округа Марикопа. Район исследования включает коридор Доббинс-роуд от 67-й авеню до Сентрал-авеню.




    Timeline

    • лето 2016 — начало общественного процесса ввода
    • раннее осень 2016 года — проект дизайна концепции 2016 года
    • осень 2016 — окончательный рекомендуемый дизайн концепции


    проектные ресурсы

    Предлагаемые типовые разделы


    Возможности общественного мнения

    Открытое собрание
    Вторник, 2 августа 2016 г. 6 стр. 9000м. — 8 часов вечера.
    Пожарная часть Феникса № 57 –   1708 W. Dobbins Rd.

    Городские власти Феникса запрашивают мнение общественности о типах улучшений дорог, которые должны быть проведены вдоль коридора Доббинс-роуд, а также о важности таких вопросов, как поддержание открытых каналов и сельского характера. У участников встречи будет возможность узнать о проекте, просмотреть графику, поговорить с представителями проекта и внести свой вклад. Встреча пройдет в формате открытых дверей. Уведомление о собрании


    Контактное лицо проекта

    [email protected]

    GMC Canyon AT4 OVRLANDX Внедорожный концепт

    ________________________________________________________________________________

    GMC представляет свой концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX на выставке Overland Expo Mountain West 2021 в Лавленде, штат Колорадо, изучая видение бренда в отношении растущей линейки грузовиков и внедорожников премиум-класса.

    Основываясь на возможностях Canyon AT4, этот концепт еще больше повышает доверие к Canyon для бездорожья, показывая, как его можно настроить для энтузиастов наземных поездок, заявляет GMC.

    Концептуальный грузовик Canyon AT4 OVRLANDX предназначен для энтузиастов приземления и обладает следующими возможностями:

    • Поднятое на заводе широкое внедорожное шасси с улучшенным покрытием днища
    • Внедорожные защитные панели порогов
    • Чугунные рычаги
    • Усиленный передний бампер с лебедкой
    • Встроенные передние точки восстановления
    • Передний и задний дифференциалы с электронной блокировкой
    • Колесные фонари со встроенными рабочими фонарями
    • Multimatic DSSV Амортизаторы
    • Поворотное крепление для запасного колеса, позволяющее хранить запасное колесо в задней части грузовика и откидывать его в сторону от задней двери, когда требуется доступ к кузову
    • Оттяжки для защиты лобового стекла от низко висящих веток

    Питание от GMC 3.6-литровый V-6 в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

    Концептуальный грузовик мог преодолевать различные препятствия с углом въезда 27,7 градусов и дорожным просветом 10,0 дюймов. (25 см), увеличенный на 33 дюйма. Шины BFGoodrich KM3 Mud-Terrain на 17-дюймовых колесах. Диски AEV Crestone. Автомобиль мог преодолевать водные преграды глубиной до 32,1 дюйма. (82 см), а его изготовленная на заказ трубка может обеспечить отфильтрованный и более холодный воздухозаборник, говорит GMC.

    «Мы хотели продемонстрировать GMC Canyon с помощью этого концепта и подчеркнуть приверженность GMC к автомобилям премиум-класса для бездорожья.Реакция потребителей на дизайн этой концепции поможет нам и дальше обслуживать растущий рынок покупателей, ведущих аутентичный образ жизни на открытом воздухе», — говорит Дункан Олдред, глобальный вице-президент Buick & GMC.

    GMC впервые представила AT4 в своем легком пикапе Sierra в 2019 году.

    .