Балка моста: Балки мостов автомобиля

Содержание

Балки мостов автомобиля

Категория:

   Устройство автомобиля

Публикация:

   Балки мостов автомобиля

Читать далее:



Балки мостов автомобиля

Балки мостов служат для восприятия вертикальных, продольных и поперечных усилий, действующих на колес».

Балки ведущих мостов пустотелые, внутри их устанавливаются главные передачи, дифференциалы и полуоси. У автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 балки состоят из двух штампованных-половин, сваренных между собой электросваркой. У автомобиля «Урал-375Д» каждая балка состоит из литого картера и двух кожухов полуосей, запрессованных в картер. Балки задних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130 штампованно-сварные.

В средней части балка моста имеет кольцевой поясок для крепления картера главной передачи, а с противоположной стороны у сварной балки приварена глухая крышка. На балках средних и задних мостов автомобилей ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» имеются кронштейны для установки концов рессор и крепления реактивных штанг подвески.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Торцы балок заднего моста автомобиля ГАЗ-66, а также торцы балок среднего и заднего мостов ЗИЛ-131 заканчиваются фланцами, к которым крепятся шпильками цапфы или и опорные диски тормозных механизмов. У среднего и заднего мостов автомобиля «Урал-375Д», а также у задних мостов TA3-53A и ЗИЛ-130 цапфами колес являются непосредственно концы балок мостов, а для крепления опорных дисков тормозных механизмов на балку напрессовываются фланцы.

Балки передних мостов автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» заканчиваются фланцами, к которым крепятся шаровые опоры поворотных кулако.

Поворотные кулаки обеспечивают возможность поворота передних управляемых колес. Поворотные кулаки автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131 и «Урал-375Д» по устройству одинаковы, отличаются лишь размерами деталей. Каждый поворотный кулак состоит из шаровой опоры с двумя шкворнями и подшипниками, корпуса с крышками, поворотной цапфы и уплотнения. Шаровая опора крепится шпильками к балке моста. В нее запрессованы и обварены два шкворня, на которых установлены конические подшипники; наружные кольца подшипников расположены в расточках корпуса кулака. Подшипники закрываются крышками, под которые подложены металлические прокладки. В верхнюю крышку ввернута пресс-масленка для смазки верхнего подшипника шкворня. В шаровой опоре автомобилей ГАЗ-66 и ЗИЛ-131 имеется контрольная пробка, а на автомобиле «Урал-375Д» — контрольно-заливное отверстие, закрываемое пробкой, которое находится на корпусе поворотного кулака. С внутренней стороны к корпусу крепится цапфа, а со стороны шаровой опоры — уплотнение.

Рис. 1. Балка моста автомобиля ГАЗ-66

Рис. 2. Углы установки передних колес и шкворней поворотных цапф: а — углы развала колес и наклона шкворня в поперечной плоскости; б — схождение колес; в — угол наклона шкворня в продольной плоскости

Шкворни установлены в шаровой опоре с наклоном в поперечной и продольной плоскостях.

Рис. 3. Проверка затяжки подшипников шкворней поворотного кулака

Установка шкворней с наклоном повышает устойчивость и облегчает управление автомобилем.

Конструкция поворотных кулаков обеспечивает также развал передних колес на угол до 1°. Развал достигается тем, что оси поворотных цапф наружными концами наклонены вниз. Развал колес уменьшает усилие, необходимое для поворота автомобиля, разгружает наружный подшипник ступицы колеса, способствует равномерному износу шиц. Углы развала колес и наклона шкворней на грузовых автомобилях не регулируются.

Передние колеса, установленные с развалом, стремятся катиться по расходящимся окружностям, что привело бы к их проскальзыванию относительно дороги и быстрому износу шин. Чтобы не допустить этого, передние колеса устанавливаются со схождением.

Схождение колес — это разность расстояний между ободами левого и правого колес сзади и впереди балки моста.

Конические подшипники шкворней устанавливаются с предварительным натягом. По мере износа трущихся поверхностей натяг исчезает, появляется зазор, что может привести к неустойчивому движению передних колес и разрушению подшипников.

Регулировку подшипников осуществляют удалением одинакового количества прокладок из-под крышек подшипников. При большом износе нижнего подшипника рекомендуется поменять подшипники местами; в этом случае прокладки удаляются из-под верхней крышки. Правильность регулировки проверяется по величине усилия, приложенного к поворотному рычагу, отлитому заодно с корпусом поворотного кулака. Показания динамометра, закрепленного за отверстие рычага, должно быть: для автомобиля ГАЗ-66 — 2,35—3,7 кгс, для ЗИЛ-131—2,0—2,4 кгс, для «Урал-375Д» — 2—3 кгс. Проверка производится при отсоединенных рулевых тягах и приподнятом мосте.

У автомобилей ГАЭ-53А и ЗИЛ-130 балка переднего моста штампованная, двутаврового сечения. На балке имеются две опорные площадки с отверстиями для крепления рессор, а на концах балки — бобышки с отверстиями для установки шкворней.

Поворотный кулак у этих автомобилей изготовляется заодно с цапфой колеса и устанавливается в балке на шкворне. В отверстия поворотного кулака запрессованы бронзовые втулки, в балке моста шкворень фиксируется стопором. Между балкой моста и кулаком размещается упорный подшипник скольжения. Сверху и снизу шкворень закрывается крышками. Трущиеся поверхности кулака смазываются через две пресс-масленки.

Неисправности чаще всего могут быть у балок передних мостов автомобилей ГАЗ-53А и ЗИЛ-130.Эти балки могут прогибаться или скручиваться, а в поворотных кулаках изнашиваются шкворни и их втулки, что ухудшает устойчивость движения автомобиля. Неисправности устраняются заменой изношенных деталей, проведением текущего ремонта автомобиля.

В поворотных кулаках передних мостов автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» изнашиваются подшипники шкворней и уплотнения, которые заменяются новыми.

Техническое обслуживание балок мостов. При ЕТО производится очистка балок от грязи или снега.

При ТО-1 проверяется осмотром состояние балок и поворотных кулаков. У автомобилей ГАЗ-БЗА и ЗИЛ-130 производится смазка подшипников шкворней (смазкой «Литол-24» или солидолом). Подшипники шкворней поворотных кулаков автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» смазываются вместе с шарниром равных угловых скоростей.

При ТО-2 у автомобилей ГАЗ-66, ЗИЛ-131, «Урал-375Д» проверяется затяжка подшипников шкворней и при необходимости производится их регулировка.

При каждом снятии тормозных барабанов, но не реже чем через одно ТО-2, производится проверка и подтяжка креплений поворотных цапф.

Рис. 4. Передний мост автомобиля ГАЗ-63А

Рекламные предложения:


Читать далее: Подвеска автомобиля ГАЗ-66

Категория: — Устройство автомобиля

Главная → Справочник → Статьи → Форум


Главная балка — мост — Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1

Главная балка — мост

Cтраница 1

Главные балки мостов с подвесными тележками ( особенно главные балки мостов легких кранов-штабелеров) выполняют из двутавровых балок. Достаточно широко применяют разрезные и составные главные балки. Преимуществом составных балок является значительная жесткость в вертикальной плоскости, недостатком — низкая крутильная жесткость и жесткость в горизонтальной плоскости.  [1]

Главные балки моста, опоры и горизонтальные связи выполнены из крупных сварных блоков.  [2]

Главные балки моста имеют коробчатое сечение, выполненное либо сплошным из листового проката ( рис. 8), либо решетчатым из прокатных профилей.  [4]

Изменение пролета главных балок моста крана неизбежно ведет к применению стыковых сварных швов несущих элементов металлоконструкции. Для коробчатых балок выполнение таких швов существенно затруднено: доступ к стыкуемым элементам поясов и стенок имеется только с одной стороны, что не позволяет варить стыковые швы с двусторонней разделкой или проваркой корня шва при односторонней разделке.  [5]

При раздельном подъеме главных балок моста их поднимают отдельно после окончания сборки моста с опорами. Подъем в этом случае осуществляют стреловыми кранами.  [6]

Ниже приведен расчет главной балки моста, по которой передвигается тельфер. Балка выполнена из двутаврового прокатного профиля и по концам опирается на концевые сварные балки коробчатого сечения. Расчет этих балок аналогичен рассмотренному выше для моста мостового крана.  [7]

Верхний блок полиспаста для фиксации упирается в

главные балки моста. Такое решение создает разгружающий момент на мост.  [8]

Главные балки мостов с подвесными тележками ( особенно главные балки мостов легких кранов-штабелеров) выполняют из двутавровых балок. Достаточно широко применяют разрезные и составные главные балки. Преимуществом составных балок является значительная жесткость в вертикальной плоскости, недостатком — низкая крутильная жесткость и жесткость в горизонтальной плоскости.  [9]

Тележка 6 движется по двум рельсам, закрепленным на главных балках моста. Электрооборудование размещено на площадке моста, на тележке и в кабине управления. Питание крана осуществляется через жесткие уголковые троллеи, размещенные вдоль подкрановых путей.  [10]

Включением в работу затяжки из высокопрочных тросов в ГДР были усилены главные балки мостов пролетами 14 и 15 9л; несущая способность балок была увеличена на 30 — 50 %, работы по усилению были выполнены без прекращения эксплуатации мостов и с наименьшими затратами по сравнению с другими способами усиления.  [12]

Управление мостовыми кранами осуществляется из кабины, жестко закрепленной на конце одной из главных балок моста. В кранах большого пролета для лучшего обзора обслуживаемой площади кабину закрепляют в середине моста.  [14]

Технологические операции, выполняемые на первых четырех этапах, аналогичны операциям, выполняемым при мелкосерийном производстве главных балок мостов и опор порталов.  [15]

Страницы:      1    2    3

Балка переднего моста — Энциклопедия по машиностроению XXL

Балки передних мостов — Марки сталей  [c.5]

Поворотные цапфы служат опорой для подшипников ступиц передних колёс через цапфы передаются вес и толкающее усилие от переднего моста или стойки 3 на фиг. 105) рычагов к ступицам колёс, а также усилия от колеса к переднему мосту или стойке. Кроме того, поворотные цапфы обеспечивают поворот передних колёс относительно переднего моста или стойки при помощи поворотного шкворня. Для передачи веса от балки переднего моста или стойки к поворотной цапфе между ними устанавливается упорный подшипник — шариковый (фиг. 100, й и г) или роликовый (фиг. 100,6) [ 3] иногда вместо подшипника качения между передним мостом или стойкой и поворотной цапфой устанавливается  [c.99]


Определение основных размеров передних мостов производится для случая торможения передних колес [56], при этом боковая сила обычно не принимается во внимание. На фиг. 112 показано расположение сил, действующих на балку переднего моста в случае торможения передних колёс 5 — вес, передаваемый к переднему мосту от упругого элемента подвески Т—реакция на колесо от опорной плоскости — вес колеса со ступицей, который передаётся непосредственно на грунт  [c.104]

Полуэллиптическая продольная рессора крепится к балке переднего моста обычно жёстко при помощи подушек, предусмотренных непосредственно на балке. (фиг. 123, в).  [c.109]

Высота расположения нижней кромки лонжерона над опорной плоскостью автомобиля по середине переднего или заднего мостов определяется радиусом покрышки, высотой сечения рукава заднего моста или балки переднего моста и максимальным прогибом  [c.115]

Изгибы и вмятины характеризуются нарушением формы деталей и происходят в результате ударных нагрузок. Такие дефекты появляются на рамах машин, различных валах, балках передних мостов автомобилей, тягах, а также деталях, изготовленных из листового металла.  [c.9]

Совокупность механизмов, служащих для поворота управляемых колес, называется рулевым управлением. Каждое управляемое колесо установлено на Поворотной цапфе / (рис. 45), соединенной с балкой 3 переднего моста осью 6. Ось неподвижно закреплена в балке переднего моста, а ее верхний и нижний концы входят в проушины поворотной цапфы. При повороте цапфы с помощью рычага 7 она вместе с колесом поворачивается вокруг оси. Поворотные цапфы соединены между собой рычагами 2 и 5 и поперечной тягой 4. Поэтому управляемые колеса поворачиваются одновременно. Их поворот  [c.110]

Второе техническое обслуживание (ТО-2). I. Проверить осмотром состояние балки переднего моста.  [c.245]

Осмотреть балку переднего моста, проверить крепление и шплинтовку гаек шаровых пальцев и рычагов, люфт в шарнирах рулевых тяг и в шкворневых соединениях.  [c.324]

Передние мосты разбирают на специальных стендах или подставках. Для выпрессовки шкворней, шаровых пальцев, наружных и внутренних колец подшипников качения применяют съемники. Изношенные подшипники, шарниры рулевых тяг заменяют новыми. Погнутость балки переднего моста определяют различными приспособлениями, шаблонами, линейками, угольниками. Балки правят под прессом в холодном состоянии.  [c.179]

Нагрузочные режимы деталей шасси автомобиля являются нестационарными случайными процессами. В общем случае нестационар-ность наблюдается по среднему значению s (t), дисперсии Ds (t) и частоте (о (t). Например, реализация крутящего момента на валу трансмиссии при фиксации на длительном пробеге будет изменяться по трем указанным параметрам в зависимости от включенной передачи в коробке, режима движения- (разгон, движение с постоянной скоростью и т. п.), микропрофиля дороги и других факторов. Для деталей ходовой части, например передней подвески, балки переднего моста, подшипников ступиц колес, в зависимости от режима движения  [c.47]


В процессе эксплуатации угол развала колес изменяется главным образом из-за износа втулок шкворней поворотных кулаков, подшипников ступицы колес и деформации балки переднего моста.  [c.226]

IV. На каких автомобилях балка переднего моста крепится жестко к кузову  [c.124]

Годные для ремонта базисные громоздкие детали (блоки цилиндров, картеры мостов, балки передних мостов и др.) направляют непосредственно на посты восстановления. Все другие детали, подлежащие восстановлению, накапливают на складе деталей, ожидающих ремонта (ДОР), откуда их партиями запускают в производство цеха восстановления и изготовления деталей.  [c.138]

Проверить состояние амортизаторов и отсутствие течи и при необходимости долить жидкость до уровня, а 2 раза в год сменить масло. Проверить состояние буксирного крюка, затяжку и шплинтовку его гайки. Проверить состояние балки переднего моста, величину сходимости колес и углов поворота передних колес, состояние упорных подшипников и затяжку гаек шкворней.  [c.262]

Текущий ремонт автомобиля имеет целью восстановить работоспособность заменой или ремонтом отдельных неисправных деталей, узлов или агрегатов. При текущем ремонте агрегата заменяют или ремонтируют неисправные детали, исключая базовые, к которым относят, например, блок цилиндров двигателя, картеры коробки передач и заднего моста, балку переднего моста.  [c.274]

Те кующий ремонт ремонт, производимый в процессе эксплуатации с целью гарантированного обеспечения работоспособности объекта и заключающийся в замене и восстановлении его отдельных частей и их регулировке. При текущем ремонте агрегата устраняются его неисправности путем замены или восстановления отдельных, достигших предельного состояния или внезапно отказавших деталей, исключая базовые детали. К базовым деталям относятся в двигателе — блок цилиндров в коробке передач, заднем мосту, рулевом механизме — картер в переднем мосту — балка переднего моста или поперечина независимой подвески в кузове или кабине — корпус в раме — продольные балки.  [c.9]

На рис. П.2.6 приведена схема гидравлического пресса для выпрессовки трудноудаляемых шкворней из балки переднего моста автомобиля. Съемники обычно применяют с механическим, гид-  [c.47]

Деформации возникают в деталях в результате динамических нагрузок и наблюдаются в таких деталях как коленчатые валы, шатуны, карданные валы, балки передних мостов, детали рам и кузовов.  [c.69]

На рис. П1.3.8 показано влияние температуры нагрева деталей из стали 45 при выдержке в течение 1 ч на восстановление несущей способности их после правки. Как видно из рисунка, при нагреве детали до 400—500°С ее несущая способность восстанавливается до 90%. Такому нагреву можно подвергать лишь детали, термообработка которых при изготовлении была не ниже 450—500°С, например шатуны, балки передних мостов и др. Стабилизация правки деталей, подвергаемых закалке т. в. ч. (коленчатые валы, распределительные валы и др.), должна производиться при температуре не выше 180—200°С. Такая стабилизация восстанавливает несущую способность деталей — только до 60—70%. Правка под прессом снижает усталостную прочность деталей на 15—20%.  [c.134]

Балки передних мостов (рис. 1У.8.12) изготавливают у автомобилей ЗИЛ-130 из стали 45, НВ 241—285, у ГАЗ-53А— из стали ЗОХ, НВ 269—302, у МАЗ-500 — из стали 40Х, НВ 241—285.  [c.307]

Основные дефекты балки переднего моста приведены в табл. IV. 8.12.  [c.307]

При наличии трещин и отколов любого характера балку переднего моста бракуют. Изгиб и скручивание проверяют на специальном стенде (допустимый прогиб в горизонтальной плоскости 1,5°, в вертикальной плоскости 30 —допустимое скручивание 1,5°) и при необходимости балку правят в холодном состоянии. До проверки и правки на балке зачищают забоины на торцах отверстий под шкворень и площадки под рессоры. При изгибе и скручивании, которые не поддаются правке, балку переднего моста бракуют.  [c.307]


Восстановленная балка переднего моста должна отвечать следующим техническим требованиям неперпендикулярность по-  [c.308]

Дефекты балки переднего моста  [c.308]

Износ проушины под бобышку балки переднего моста  [c.310]

Износ проушины под бобышку балки переднего моста устраняют фрезерованием торцов как чисто с последующей постановкой регулировочных шайб ремонтного размера при сборке. При износе проушины более 113,0 мм поворотную цапфу бракуют.  [c.310]

Балки передних мостов изготавливают у автомобилей ЗИЛ и КамАЗ из стали 45, НВ 241. .. 285 у ГАЗ — из стали ЗОХ, НВ 269… 302 и у МАЗ — из стали 40Х, НВ  [c.222]

Основные дефекты балки переднего моста показаны на рис. 28.12.  [c.222]

В передней части хобота есть два квадратных проема размером 78X78 мм, через которые проходят балки переднего моста, и одно круглое отверстие диаметром 44 мм, предназначенное для прохода оси передних роликов. В середине хоботовой части просверлено отверстие диаметром 44 мм, через которое проходит ось коромысел.  [c.53]

В процессе эксплуатации многие детали автомобилей теряют свою первоначальную форму вследствие деформаций изгиба и скручивания. Этот дефект деталей устраняется правкой. Правке подвергают балки передних мостов, детали рамы, коленчатые и распределительные валЬ1, шатуны и многие другие детали.  [c.133]

После восстановления поворотный кулак должен отвечать следующим основным техническим требованиям неперпендикулярность торцевых поверхностей проушины под балку переднего моста относительно общей оси отверстий под Ётулки шкворня не более 0,10 мм торцевое биение поверхности 5 при установке в центрах не более 0,025 мм радиальное биение поверхности Г относительно поверхности В не более 0,03 мм овальность и конусообразность поверхностей Г и 5 не более 0,01 мм шероховатость поверхностей А, Б, В и Г не более Ra = l,25 мкм.  [c.224]


Балка (мост) для минитрактора — своими руками, чертеж, видео

Балка или мост для минитрактора служат основой, к которой крепятся системы и элементы машины. Передняя балка на мототрактор служит опорой для различных узлов, а также к ней крепятся колеса. Зачастую мастера сталкиваются с балкой во время переоборудования мотоблока, когда приходится делать своими руками переднюю балку минитрактора.

Задний мост минитрактора — это та же система, на которую прикрепляются колеса и некоторые элементы общей системы. Во время конструирования минитрактора, многие берут передний и задний мосты у старых автомобилей. В итоге конструкция получается прочной и надежной. Если у вас есть необходимые инструменты и материалы, а также знания по теме устройства техники, тогда вы можете сделать эти детали и самостоятельно из того, что есть в вашем гараже.

Как сделать мост для минитрактора?

Минитрактор — это техника, которая помогает человеку в процессе обработки земли, перевозки грузов, посадки растений, ухода за ними, и многое другое. Заводская техника сегодня стоит достаточно дорого, не каждый готов или имеет возможность тратить такие средства. Но в селах часто можно встретить старые автомобили, которые уже вышли из строя, но все еще есть надежда подарить им вторую жизнь. Именно из них мастера берут разные детали, чтобы сконструировать минитрактор-самоделку.

Создание минитрактора включает конструирование ходовой части. В первую очередь необходимо установить мосты. Задний мост для минитрактора своими руками лучше делать таким же, как и передний. Это избавит вас от подбора придаточного числа, что сделать без должного опыта и знаний невозможно.

Ходовую часть можно взять из Жигулей, но при этом необходимо будет ее укоротить. Вам не придется дополнительно искать редуктор, который уже имеется на заднем мосту. Как сделать балку на минитрактор? Поперечную балку можно сделать из трубы с квадратным сечением, или же из металлических уголков.


Ведущий передний мост отличается от неведущего тем, что он передает крутящий момент от кардонной передачи на колеса. С его помощью осуществляется поворот машины, стабилизация управляемых колес, передаются толкающие усилия от ведущих колес к остову трактора. Как сделать ведущий передний мост на минитрактор? Вам понадобится:
  1. Балка;
  2. Главная передача. Состоит из конических шестерен. Служит для увеличения крутящего момента и передачи его к дифференциалу;
  3. Дифференциал. Служит для передачи мощности;
  4. Колесные редукторы. Необходимы для увеличения крутящего момента, который передается от главной передачи к колесам. Также они нужны для осуществления поворота.

Все эти элементы можно взять из старых машин или другой техники. Если вы не знаете, как рассчитать передний мост, то эту формулу с подробным описанием и разъяснением вы можете посмотреть в видео.

Как укоротить мост от ВАЗ?

Порой чтобы сконструировать самодельный минитрактор, необходимо укоротить зданий мост. Рассмотрим этот процесс на примере заднего моста от ВАЗа. Укороченный мост необходим для того, чтобы уменьшить ширину колесной базы, тем самым сделав машину более компактной и маневренной.

Для начала необходимо тщательно подготовиться к процессу. Вам нужна сам задний мост, а также инструменты, как сварочный аппарат, болгарка, тиски, отвертки, и другое.

Обрезать задний мост ВАЗ нужно следующим образом:

  1. Нужно отрезать чашку для пружины;
  2. Концевой фланец необходимо вытащить;
  3. Вынутую ось нужно замерить, сравнив с чертежом, и отрезать болгаркой по размеру;
  4. На кончике отрезка поставьте засечку, которая будет служить отметкой для проточки «под папу»;
  5. Внутри чашки просверлите отверстие;
  6. После этого полуось стыкается одна в одну и сваривается;
  7. Последний этап — готовая полуось вставляется в мост. С обеих сторон делается сварка.

Что такое балочный мост | Типы балочных мостов | Балочный мостовой завод

Представление балочного моста

Мосты являются одной из важнейших частей инфраструктуры страны, играющей большую роль в транспортировке сырья из одного конца в другой.

Существует множество типов мостов, предназначенных для движения транспорта. В этой статье вы узнаете о балочном мосту и типах балочного моста .

Что такое балочный мост?

Балочный мост является одним из наиболее распространенных и широко используемых основных типов мостов. Лучевой мост , также известный как Балочный мост.

Основной целью строительства моста является обеспечение пропуска трафика из одного конца в другой конец . Балочные мосты представляют собой простейшие конструктивные формы для пролетов моста, которые поддерживаются опорами или опорами на каждом конце.

Это в основном горизонтальная плита для балки, которая поддерживается на каждом конце . Балочный мост — это распространенный тип моста, который удерживается опорами на концах.

В этом типе моста никакие моменты не будут передаваться через опору, поэтому он называется просто опертым. Балочные мосты могут перевозить пешеходов, грузовики, легкорельсовый и тяжелорельсовый транспорт и т. д.

Очень необходимо рассчитать все изгибающие моменты в балке, чтобы установить безопасный расчет конструкции балочных мостов.

Также прочтите: Что такое Zero Force Member для фермы | Как идентифицировать элементы Zero Force в ферме

Материал, использованный при строительстве балочного моста.

В настоящее время наблюдается прогресс в технологии, благодаря которому для строительства мостов используются самые современные материалы.

При строительстве балочных мостов используются следующие материалы.

Предварительно напряженный бетонный материал лучше всего подходит для строительства балочного моста, поскольку он может выдерживать высокие сжимающие напряжения.

Также прочтите: Что такое фальсификация | Типы фальсификаций | Причины фальсификаций

Типы балочных мостов

Балочный мост подразделяется на четыре основных типа, которые перечислены ниже

.

№1 На основе геометрии

  • Мост с прямой балкой
  • Мост с изогнутой балкой
  • Мост с конической балкой

#2 На основе формы поперечного сечения моста

  • Мост с двутавровой балкой
  • Т-образный мост
  • Мост C-образной балки

№3 На основе условий равновесия моста

  • Статически определимая балка Мост
  • Статически неопределимая балка Мост

№4 в зависимости от типа опоры

  • Балка с простой опорой Мост
  • Мост с консольной балкой
  • Консольная балка Мост
  • Неразрезная балка Мост
  • Мост с фиксированной балкой

Также прочтите: Что такое работа по поперечному дренажу | Виды поперечных дренажных работ | Сифон Акведук

Подробное описание балочных мостов приведено ниже

Балочные мосты №1 на основе геометрии

#a Мост с прямой балкой

Уличные балки на горизонтальном компоненте, которые используются для поддержки вертикальных нагрузок.

#b Мост с изогнутой балкой

В изогнутой балке есть некоторые допущения, которые принимаются, например, поперечное сечение имеет доступ к симметрии в плоскости вместе с длиной балки. Модуль упругости e остается одинаковым при растяжении и сжатии.

Мост с конической балкой #c

Расчет напряжений конической балки отличается от анализа однородного сечения балки. Коническая балка подвергается изгибающей нагрузке на конце, которая анализируется для прогнозирования распределения напряжений.

Также прочтите: Что такое точка размягчения | Тест Ring-Ball для определения точки размягчения битума | Перечень предлагаемых для определения температуры размягчения

#2 Классификация балочных мостов на основе формы

#a Мост с двутавровой балкой Двутавровые балки

более экономичны и просты в изготовлении. I-Beam имеет высокий момент инерции, который поможет противостоять моменту.

#b Т-образный балочный мост

Этот тип балки изготавливается монолитно из армированного цементобетона.

#c Мостовая балка C

C-образный луч также известен как канальный луч. Он имеет высокую грузоподъемность и может быть изготовлен из бетона, стали и тяжелой древесины.

Также прочтите: IS 1200 Важный момент, часть 2

#3 Классификация на основе условий равновесия

#a Статически определяемая балка Мост

Что касается  балок , если силы реакции могут быть рассчитаны с использованием одних только уравнений равновесия, они  статически определимы .

С другой стороны, если сила реакции не может быть определена с использованием только уравнений равновесия, необходимо использовать другие методы, и говорят, что конструкция является статически неопределенной .

#b Статически неопределимая балка
Мост

Конструкции мостов, которые нельзя проанализировать только с помощью уравнений статики, для них могут потребоваться свойства материалов.

Также прочтите: Разница между подшипником полного круга и четырехгранным подшипником | Что такое WCB | Что такое QB

№4 Классификация по типу опоры

#a Балочный мост с простой опорой

поддерживает , он называется  балочный мост с простой опорой .Если две или более  балки  жестко соединены друг с другом на опорах , мост становится неразрезным.

#b Мост с консольной балкой

Мост с консольной балкой — это тип балочного моста, который поддерживается только на одном конце и свободен на другом конце.

#c Мост с нависающей балкой

Нависающая балка имеет не менее двух опор на одном конце и другую на другом конце.

#d Мост с неразрезной балкой

Мост с неразрезной балкой — это тип моста, который имеет более двух опор.

#e Мост с фиксированной балкой

Мост с фиксированной балкой — это тип моста, жестко закрепленного на обоих концах.

Также прочтите: что такое блоки AAC | Недостатки и преимущества блоков AAC | Почему блоки AAC получают трещины | Технические характеристики газобетонных блоков | Использование блоков AAC

Как работает балочный мост?

Балочный мост представляет собой просто горизонтальную плиту, которая опирается на опоры по концам . Опора несет нагрузку , поступающую на мост из-за интенсивного движения, и передает ее на фундамент .

В случае балочного моста весь вес балки давит прямо вниз на опоры или опоры. Балка должна быть прочной, чтобы она не прогибалась под собственным весом и дополнительным весом при движении интенсивного транспорта.

Когда нагрузка, исходящая от интенсивного движения, склоняет балку к изгибу . В этом случае верхняя кромка балки сжимается, а нижняя часть балки растягивается.

Балочный мост может выдерживать как сжимающих напряжений , так и растягивающих напряжений.Вес и прочность балочных мостов зависят от расстояния до моста.

На прочность балочного моста влияет расстояние между двумя опорами.

Мост в основном состоит из трех элементов, которые

  • Основание
  • Надстройка
  • Настил моста

#1. Основание

Подконструкция состоит из фундамента, который передает нагрузку от веса моста на подземные слои.Он также состоит из колонн или простенков и устоев

#2. Надстройка

Верхнее строение моста представляет собой горизонтальную плиту, протянутую между двумя опорами.

#3. Палуба моста

Функция настила моста заключается в обеспечении движения транспорта с одного конца на другой.

Также прочтите: Что такое каска | Определение цвета каски | Различные цветовые коды каски | Типы защитных касок | Классификация касок

Преимущества балочных мостов

Есть много преимуществ мостов, которые заключаются в следующем

  1. Балочные мосты очень просты и легки в изготовлении.
  2. Балочные мосты в основном используются в сельской и городской местности .
  3. При строительстве балочных мостов Балка опирается просто на опоры.
  4. Балочные мосты экономичнее по сравнению с другими типами мостов .
  5. Балочные мосты могут легко выдерживать воздействие теплового расширения и движений грунта.

Также прочитайте: Что означает парапет | Типы парапетных стен | Использование стены парапета

Недостатки балочных мостов
  1. Строительство балочного моста дорого для длинных пролетов .
  2. Балочные мосты подвергаются значительному износу.
  3. Балочные мосты требовали большего обслуживания по сравнению с другими типами мостов.
  4. Лучевой мост подходит только для коротких дистанций.
  5. Балочные мостовидные протезы менее эстетичны по сравнению с другими мостовидными протезами.
  6. Балочные мосты могут начать прогибаться из-за чрезмерных нагрузок .

Примеры балочных перемычек

Некоторые известных балочных мостов перечислены ниже

  • Мост Викрама Шила
  • Озеро Пончартрейн Козуэй, Луизиана
  • Мост через болото Манчак

Мост Викрама Шила

Козуэй Лейк Пончартрейн, Луизиана

Мост через болото Манчак

Примечание

Балочный мост Плюсы и минусы

Профессионалы из Балочный мост
  • Балочные мосты — доступный вариант строительства .
  • Их можно построить Очень быстро построить .
  • Доступно несколько вариантов конструкции для балочных мостов.
  • Доступно несколько вариантов материала для использования в балочных перемычках.
  • Их можно разместить практически где угодно.

Минусы из Балка мостовая
  • Существует ограничений по пролету балочных мостов .
  • Балочные мосты могут быть подвержены провисанию.
  • Балочный мост Обеспечивает только основные опоры.
  • Они С возрастом слабеют .
  • Балочный мост Имеет ограниченные возможности размещения.
  • Пролет настила Ширина балочного моста естественно ограничена его конструкцией.
  • Ценовые преимущества балочного моста могут исчезнуть .
  • Это вариант конструкции , предлагающий небольшую гибкость.

 Преимущества балочного моста:

  • Балочные мосты — доступный вариант строительства.
  • Их можно построить очень быстро.
  • Существует несколько вариантов дизайна балочных мостов.
  • Доступно несколько вариантов материалов для балочных мостов.
  • Их можно разместить практически где угодно.
  • Существуют ограничения по пролету балочных мостов.

Балочный мост Сильные и слабые стороны

  • Балочные мосты могут быть дорогостоящими даже для довольно коротких пролетов, так как в качестве конструкционного материала требуется дорогая сталь.
  • Когда необходимо перекрыть длинные пролеты, балочные мосты чрезвычайно дороги из-за опор, необходимых для удержания длинных балок .

Известный балочный мост

Мост Дунхай, расположенный в Китае, является одним из самых длинных морских мостов в мире, его длина составляет 32,5 км (20,2 мили). Балочный мост соединяет материковый Шанхай с прибрежным Яншанем с вантовой секцией посередине, позволяющей проходить большим судам. Мост был завершен еще в декабре 2005 года и, как говорят, стоил 1 доллар.64 миллиарда.

Факты о балочном мосту

Балочный мост — это прочная горизонтальная конструкция, опирающаяся на две концевые опоры и обеспечивающая движение транспорта, действуя как балка. Балочные мосты часто используются для проезда тяжелых автомобилей и поездов, а некоторые также построены для пешеходов. Балочные мосты изготавливались из дерева и назывались бревенчатыми.

Преимущества и недостатки балочных мостов

  • Балочные мосты могут быть дорогостоящими даже для довольно коротких пролетов, так как в качестве конструкционного материала требуется дорогая сталь.
  • Когда необходимо перекрыть длинные пролеты, балочные мосты чрезвычайно дороги из-за опор, необходимых для удержания длинных балок .

Примеры балочных мостов

Lake Pontchartrain Causeway в Луизиане , самый длинный в мире надводный мост, является примером балочного моста. Длина дамбы 24 мили состоит из 2243 отдельных пролетов на южной полосе и 1500 пролетов на северной полосе.

Как работает балочный мост?

В своей основной форме балочный мост состоит из горизонтальной балки,  поддерживаемой на каждом конце опорами .Вес балки давит прямо на опоры. Под нагрузкой верхняя поверхность балки сдавливается или сжимается, а нижняя кромка растягивается или находится под напряжением.

Балочные мосты

Балочные мосты, также известные как стрингерные мосты, представляют собой простейшие конструктивные формы для пролетов мостов, поддерживаемых опорой или опорой на каждом конце . Никакие моменты не передаются через опору, поэтому их конструктивный тип известен как просто опертый.

Нравится этот пост? Поделитесь этим с вашими друзьями!

Предлагаемое чтение –

Строительство и проектирование балочных мостов. Типы балочных мостов

Что такое мост?

Мост — это, по сути, конструкция, которая возводится для покрытия дороги, долины, водоема или других естественных препятствий, чтобы обеспечить путь через барьер. Используется несколько конструкций мостов, которые зависят от их функции и грунтовых условий на месте строительства моста.Мост обычно описывается формой конструкции, такой как балка, ферма, арка и т. Д. Мост также может характеризоваться используемыми строительными материалами, такими как бетон, камень и металл. Мост может иметь различные типы пролетов, включая простые, консольные, неразрезные и т.д.

Балочные мосты могут быть простыми и состоять из деревянных балок. Тяжелые балки переносятся мостовым краном с использованием балочного зажима для удержания балок. Расчет грузоподъемности моста выполняется для определения нагрузок, которые могут безопасно выдерживать балочные мосты.Очень важно рассчитать изгибающие моменты в балке, чтобы установить безопасную конструкцию балочных перемычек.

Характеристики балочных мостов. Типы балочных мостов

Балочные мосты в основном состоят из балок, проложенных по опорам или опорам. Балка должна обладать прочностью, чтобы выдерживать ожидаемые нагрузки. Эти нагрузки воспринимаются опорами моста. Нагрузки вызывают сжатие верхней кромки балки, в то время как нижняя кромка растягивается и испытывает напряжение.

Существующие балочные мосты образованы фермами, обычно коробчатыми балками, фермами или двутавровыми балками, которые опираются на прочные опоры.

  • Коробчатые балки представляют собой растянутые элементы коробчатой ​​формы, более подходящие для восприятия скручивающих нагрузок.
  • Фермы состоят из одного или нескольких треугольных блоков, соединенных в стыках или узлах.
  • Двутавровые балки экономичны и просты в изготовлении. Это просто балки с двутавровым или Н-образным поперечным сечением.Горизонтальные элементы конструкции «I» — это фланцы, а вертикальные — стенка конструкции.

Другие балочные мосты могут быть изготовлены из предварительно напряженных железобетонных балок. Эти материалы обладают характеристиками стали, чтобы выдерживать нагрузки при растяжении, и прочностью бетона, чтобы выдерживать нагрузки на сжатие.

На прочность балочного моста большое влияние оказывает расстояние между опорами. Поэтому балочные мосты обычно не подходят для большей длины, если только несколько таких мостов не соединены друг с другом.

Пролет балочного моста зависит от веса балки и прочности материалов. По мере утолщения материала моста его способность выдерживать нагрузки увеличивается. Таким образом, размах также может быть увеличен. Однако прочная балка может стать слишком тяжелой и провиснуть. Балочные мосты могут поддерживаться с помощью ферм.

Материалы для балочных мостов

С развитием технологий материаловедение также значительно продвинулось вперед. Используемые материалы балочных мостов прочные, легкие и долговечные.Современные материалы для мостостроения обладают хорошими эксплуатационными характеристиками.

К таким материалам относятся бетон с измененным составом, композитные материалы, армированные волокном, сталь и предварительно напряженные материалы. Предварительно напряженный бетон хорошо подходит для строительства балочных мостов, поскольку он может выдерживать чрезмерные сжимающие напряжения. Стальные стержни закреплены в бетоне, способном выдерживать растягивающие нагрузки. Кроме того, предварительно напряженный бетон дешевле.

Современные методы включают использование анализа методом конечных элементов для улучшения конструкции балочных мостов.Распределение напряжений на различных элементах моста анализируется для обеспечения прочных балочных мостов, способных выдерживать мостовые нагрузки. Балки должны удерживаться опорами на концах, чтобы увеличить несущую способность моста. Бетон, сталь или камни обычно используются для строительства пирсов. Поскольку камни и неармированный бетон слабы при растяжении, они обычно используются для балочных мостов, рассчитанных на более легкие нагрузки.

Авторы изображений:

https://commons.wikimedia.org : Мост с бетонными балками

https://commons.wikimedia.org : Мосты с железными фермами

https://commons.wikimedia.org : Железнодорожный балочный мост Ниагарского водопада

Пять основных частей мостов — бетон Пролетный мост

Несмотря на то, что обсуждаются различные типы мостов, в этом посте мы остановимся на основных частях мостов — бетонных пролетных мостах. Каждый инженер моста должен четко знать различные термины, используемые в процессе проектирования моста.В процессе проектирования каждый мост можно условно разделить на три части.

  1. Надстройка
  2. Подконструкция
  3. Фундамент

Надстройка

Надстройка — та часть конструкции, которая обеспечивает движение транспорта и включает в себя настил, плиту и балки. Все части моста, смонтированные на несущей системе, можно отнести к надстройкам.

Подконструкция

Подконструкция Часть конструкции, т. е. опоры и устои, которая поддерживает надстройку и передает структурную нагрузку на фундамент.

Фундамент

Фундамент – это компонент, передающий нагрузки от основания на несущие слои. В зависимости от инженерно-геологических свойств несущей толщи принимаются мелкозаглубленные или заглубленные фундаменты. Обычно для фундаментов мостов используют сваи и фундаменты колодцев.

Теперь давайте обсудим пять основных частей железобетонного моста

Предварительно напряженные двутавровые балки

Балка / балка

Балка или балка — это та часть конструкции надстройки, которая изгибается вдоль пролета.это несущий элемент, поддерживающий настил. Пролет – это расстояние между точками опоры (например, опорами, опорами). Палуба представляет собой пол мостика, непосредственно несущий транспортные нагрузки. Палуба передает нагрузки на балки в зависимости от материала настила.

Балочные балки моста

Подшипник

Подшипник передает нагрузку от балок на оголовки опор. Подшипник — это компонент, который поддерживает часть моста и передает усилия от этой части к другой части конструкции, допуская угловое и/или линейное перемещение между частями.

Многослойные эластомерные подшипники

 

Наконечник/передняя бабка сваи

Наконечник/передняя бабка сваи — это компонент, передающий нагрузки от надстройки к сваям. Крышка опоры обеспечивает достаточную опору для балок моста и распределяет нагрузки от подшипников на опоры.

Крышка железобетонной опоры

 

Опора 

Опора – это та часть подконструкции, которая поддерживает надстройку в конце пролета и передает нагрузки от надстройки на фундамент.В зависимости от эстетики, местоположения, пространства и экономических ограничений, различные формы пирсов принимаются в соответствии с требованиями. В основном для строительства опор используется железобетон или предварительно напряженный бетон.

Стойки представляют собой сжатые элементы. В зависимости от нагрузки и несущих сочленений сваи также могут подвергаться изгибу.

Основание опоры моста

Свайный ростверк и сваи

Свайный фундамент является наиболее часто используемой системой фундамента для мостов.Свая представляет собой тонкий сжимаемый элемент, вбитый в землю или сформированный в ней для сопротивления нагрузкам. Масса из железобетона, отлитая вокруг головы группы свай, чтобы обеспечить их совместную работу и распределение нагрузки между ними, называется наголовником сваи.

Завершенный каркас арматуры наголовника сваи

Доставка балки моста на 15-й улице для обеспечения дорожного движения > AllentownPA.GOV

Можно ожидать кратковременных задержек движения транспорта на 15-й улице в городе Аллентаун в течение недели с 10 июня, чтобы обеспечить доставку опорных балок для проекта реконструкции моста на 15-й улице и моста на Уорд-стрит.

Два конвоя в день длиной в несколько сотен футов будут курсировать от шоссе 22 США на юг по 15-й улице к строительной площадке у Мартина Лютера Кинга-младшего. Движение с понедельника, 10 июня, по четверг, 13 июня.

Первые лучи должны прибыть в город примерно в 10:00, чтобы начать 20-30-минутный переход к MLK Jr. Drive. Все улицы, пересекающие 15-ю улицу, будут временно перекрыты полицейским управлением Аллентауна.Второй конвой каждого дня будет следовать примерно через два часа. Парковка будет запрещена на западной стороне 15-й улицы по всему маршруту ежедневно с 9:00 до 17:00.

На MLK Jr. Drive также будут возникать временные задержки движения от 15 до 30 минут или около того, пока балки перемещаются на территорию центра переработки в Аллентауне. Allentown Recycling Center будет закрыт для публики в течение недели с 10 июня. Более подробная информация о временном закрытии центра будет объявлена ​​в ближайшие дни.

Любая непредвиденная задержка доставки может продлить работу до пятницы, 14 июня.

Каждая из опорных балок имеет длину 160 футов. В общей сложности 14 балок будут доставлены на проектную площадку в течение четырех дней компаниями Northeast Prestressed Products, LLC и Harris Trucking Company. Конвои будут сопровождать по городу полицейское управление Аллентауна и полиция штата Пенсильвания.

Компания J.D. Eckman, Inc. из Атглена, штат Пенсильвания, является генеральным подрядчиком проекта по замене моста стоимостью 8,4 миллиона долларов.Финансирование проекта составляет 80% федерального бюджета, 15% штата и 5% города.

Проект замены моста начался с подготовки к сносу в августе 2012 года. Его планируется завершить к концу этого года.
                                                                 —30—

Мы не можем найти эту страницу

(* {{l10n_strings.REQUIRED_FIELD}})

{{l10n_strings.CREATE_NEW_COLLECTION}}*

{{l10n_strings.ADD_COLLECTION_DESCRIPTION}}

{{l10n_strings.COLLECTION_DESCRIPTION}} {{addToCollection.description.length}}/500 {{l10n_strings.TAGS}} {{$элемент}} {{l10n_strings.ПРОДУКТЫ}} {{l10n_strings.DRAG_TEXT}}

{{l10n_strings.DRAG_TEXT_HELP}}

{{l10n_strings.LANGUAGE}} {{$select.selected.display}}

{{статья.content_lang.display}}

{{l10n_strings.АВТОР}}

{{l10n_strings.AUTHOR_TOOLTIP_TEXT}}

{{$выбрать.выбранный.дисплей}} {{l10n_strings.CREATE_AND_ADD_TO_COLLECTION_MODAL_BUTTON}} {{l10n_strings.CREATE_A_COLLECTION_ERROR}} .