Белинская станция: Станция Белинская на карте

Содержание

ЖД станция Белинская в городе Каменка Пензенской области, расписание поездов и электричек, дешевые билеты на поезд

Железнодорожная станция Белинская является частью Куйбышевской железной дороги. Ее место расположения: Пензенская область, город Каменка. У станции есть код ESP 633300. Ближайшие остановки составы совершают в Сельмаше и Лермонтовском. Они находятся в Каменском районе. Станция Белинская принимает не только поезда пригородного сообщения, но и дальнего следования. У электричек всего одно направление следования: Морсово — Пачелма. У поездов больше маршрутов, но не все из них курсируют ежедневно. До Москвы, Минска, Самары, Смоленска, Барановичи, Калининграда, Челябинска, Казани, Уфы можно доехать без пересадок. Здесь оказываются услуги по перевозке грузов. Вокзал станции Белинская – это длинное одноэтажное здание. Она работает с 1874 года. Изначально станция называлась Воейковская по фамилии помещика, который выделял деньги на ее строительство. В 1918 году после Октябрьской революции станцию переименовали в честь литературного критика В. Г. Белинского.

Расписание работы билетных касс на станции

Касса

Тип

Расписание работы(местн.)

Справочная информация

Дополнительные возможности

1

касса дальнего следования, обычная электричка

круглосуточно

Технологический перерыв: 00:30-01:30, 02:00-02:30, 03:00-04:30, 05:30-08:00, 10:00-10:15, 12:00-12:30, 14:30-15:00, 16:30-16:45, 18:30-18:45, 19:45-20:00, 22:00-23:15.


Обозначение иконок:

Фотографии

Карта проезда

Другие вокзалы и станции в составе региона — Пензенская область

Вокзал Пенза 1
ЖД станция Студенец
ЖД станция Вертуновская
ЖД станция Балтинка
Остановочный пункт Лермонтовский

Железнодорожная станция Белинская. Фотолинии — Railwayz.info

Расписание движения поездов по станции Белинская

Расписание движения пригородных поездов по станции Белинская

Номер поезда Маршрут Прибытие Отправление Дни курсирования
6114 Пачелма — Пенза-1 ежедневно
6111/6115 Пенза-1 — Пачелма пн, пт, сб, вс по 13 февраля
6111 Пенза-1 — Белинская вт, ср, чт с 15 февраля кроме 22, 23, 24 февраля
6111/6115 Пенза-1 — Пачелма пн, пт, сб, вс с 14 февраля
6111/6115 Пенза-1 — Пачелма
только 22, 23, 24 февраля
6110/6112 Пачелма — Пенза-1 пн, пт, сб, вс
6112 Белинская — Пенза-1 вт, ср, чт кроме 22, 23, 24 февраля
6110/6112 Пачелма — Пенза-1 только 22, 23, 24 февраля
6113 Пенза-1 — Пачелма ежедневно

Расписание движения пассажирских поездов по станции Белинская

Данные предоставлены Белорусской железной дорогой

цены билетов на поезда РЖД

Расписание поездов станции Белинская

На этой странице мы показываем расписание поездов дальнего следования, проходящих через станцию: Белинская. Вы увидите поезда РЖД, для которых станция Белинская является станцией отправления или конечной остановкой.

Жд билеты

На нашем сайте вы можете купить ЖД билеты онлайн. Мы предлагаем удобную и простую форму поиска жд билетов, которая позволяет посмотреть расписание поездов до станции Белинская, уточнить наличие мест и стоимость электронных жд билетов. Для каждого направления мы указываем дату продаж на несколько месяцев вперед, чтобы вы могли заранее найти дешевые билеты. А также на сайте доступен годовой график движения поездов по маршруту до станции Белинская.

Как доехать до станции Белинская на поезде

  • До города Белинская едут 0 поездов. Посмотрите расписание поездов и выберите наиболее удобный маршрут.
  • Выберите город или станцию отправления, система покажет стоимость билета, расстояние и время в пути.
  • Выберите количество пассажиров.
  • Введите персональные данные.
  • Выберите способ оплаты.
  • Подтвердите заказ, электронные билеты придут к вам на почту.

Что такое электронный билет?

Электронный билет на поезд — документ, который вы получите на email после оплаты. На экране компьютера или смартфона он выглядит иначе, чем бумажный билет, который можно купить в кассе. Но в электронном варианте содержится точно такая же информация о поездке.

Как получить бумажный билет?

После оформления заказа и оплаты жд билета на сайте, вы можете получить билет на бланке. Для этого обратитесь в кассу РЖД на вокзале или воспользуйтесь терминалом самообслуживания.

Распечатанный билет покажите вместе с паспортом при посадке.

Что такое электронная регистрация?

Электронная регистрация – это сервис, который поможет вам зарегистрироваться онлайн и сесть на поезд с посадочным купоном. Получать билет на бланке в кассе РЖД на вокзале или терминале не нужно.

Обращаем внимание

Стоимость билета обычно выше тогда, когда остаётся меньше времени до отправления поезда.

После покупки обязательно проверьте статус электронной регистрации – он указан в вашем жд билете.

Мы рекомендуем приезжать на жд вокзал заранее, так как возможны задержки из-за досмотра пассажиров.

ЖД станция Белинская (63330) — Номер телефона 8…

19:24   23.02

Приветствую, занимаюсь продвижением в телеграмм (инвайт, рассылка в личку и по чатам, парсинг, написанием ботов) писать в ЛС .

12:09   23.02

Ищу 250 полувагонов на март. Вывоз из Майдан Вила на станции МСК дороги. Ставку согласуем. [email protected]

12:04   23.02

Добрый день нужно срочно Цементовозы с БЧ на РФ количество 20 штук на март месяц кто может предоставить просьба перезвоните вацап +375293643255

11:43   23.02

Погружу ПВ,можно глуходонники Барнаул-Круглое поле,Комсомольск на Амуре. Высокие ставки,предоплата

09:18   23.02

Саликамск на Коршунова КЗХ соль в биг бэгах нужно 15 пв на кто может предоставить на технический рейс вацап +375293643255

09:09   23.02

Добрый день! Ищу ИВТ по Востоку КЗХ

22:41   22.02

Транспортно-логистическая компания ДиСав (г. Минск) предоставит сервис по доставке груза контенерными поездами из терминала Малашевичи, со станций БЧ в Китай, Россию, Казахстан и т.д. +375293255571

22:20   22.02

Гость-20705, Доброе время суток, есть вагоны по вашему маршруту. пишите sp19120Yandex.ru

20:41   22.02

Дата :24.02

15:12   22.02

Добрый день, меня зовут Иван, компания Грин марин, предоставляю жд Цистерны нефтебензиновые под тех рейсы. Тел 89117621062.

15:07   22.02

Добрый день, меня зовут Иван, компания Грин марин, предоставляю жд Цистерны нефтебензиновые под тех рейсы

15:04   22.02

Нужен вагон на станцию Пурпе, электрооборудование

14:51   22.02

Нужен КР вагон срочно Шарташ-медеу, 175куб.87762679024,[email protected]

13:59   22.02

Ищу ПВ с ЮУР на ЮВС Ищу ПВ с БЧ на МСК Ищу ПВ с МСК на СКВ Ищу ПВ с МСК на СЕВ Ищу ПВ с СКВ на МСК Ищу ПВ с ДВС на ЗАБ ИЩУ КР с ЮУР на ОКТ Ищу крытые с ДВС Петровка

13:59   22.02

Анастасия, напишите ваши контакты

13:55   22.02

Добрый день прошу рассмотреть возможность предоставления жд цистерны ст. БИКЛЯНЬ КБШ 64820 — ст. Учкудук Узб. 73210 груз -Флотореагентоксаль Т-92, ЕТСНГ 754312 ГНГ 38248400 Объем постоянный

13:51   22.02

Здравствуйте

13:43   22.02

Добрый день! Погружу КР вагоны от 138 куб и более из ТРК на КЗХ! Предложения в личку!

13:23   22.02

Необходимо расчитать доставку щебня гранитного с 1 апреля по 20 октября 2022 года с станции Мурсалимкино до станции Уфа и с станции Новоабзаково до станции Уфа, еженедельный объем отправки с каждой станции 10 полувагонов

13:16   22.02

Ищу ПВ под погрузку со станции Халилово ЮУР на Кульшарипово 20, Лена 32 Со станции Джабык ЮУР на Кульшарипово 3 вагона

13:01   22.02

Добрый день. Прошу рассчитать стоимость доставки 2 вагонов из г. Новомосковск в г. Екатеринбург. Груз: индустриальное масло в бочках.

12:34   22.02

требуется маршрут в 58 вагонов под перевозку проката внутри скв жд сроком на 1 месяц. 89920115996

12:09   22.02

НУЖНЫ ПВ ШУБАРКОЛЬ ЗАРЕЧНАЯ ЭКСП СКВ УГОЛЬ МАРТ НАЧАЛО МОЖЕМ ПРИНЯТЬ

12:09   22.02

погружу 4 полувагона по маршруту Саранск КБШ — Горная СКВ ж.д. 89920115996

11:13   22.02

Хабары-Купчинская, крупа 89835510663

10:38   22.02

Гость-10051, прошу подсказать ваш контакт

10:32   22.02

Погружу крытые с Красноярской ж.д., тел. 8-967 658 0942 WhatsApp

09:49   22.02

Стерлитамак-Рига, семена горчицы, 89835510663

09:48   22.02

Ищу крытый вагон Барнаул-Рига, семена горчицы 89835510663

09:47   22.02

Viktor, нужен ваш контакт

09:47   22.02

Viktor, нужен ваш контакт

09:45   22.02

Здравствуйте

станция Белинская — 6 отзывов, фото, адрес, телефон — Ж/д станция — Каменка, Пензенская обл., Россия, 442241

Ж/д станция станция Белинская, Каменка, Пензенская обл., Россия, 442241: 6 отзывов пользователей и сотрудников, подробная информация о адресе, времени работы, расположении на карте, посещаемости, фотографии, меню, номер телефона и огромное количество другой подробной и полезной информации

Адрес: Каменка, Пензенская обл., Россия, 442241

GPS координаты

Широта: 53.1786029
Долгота: 44.0301353

Отзывы

Добавить отзыв

Лёша Белянин

Хочется оставить отзыв,но уж хвалить не буду. Моему мужу по делам пришлось приехать в Каменку. Поезд прибыл рано утром. На улице зима, городской транспорт еще не ходит. Пришлось ждать на вокзале. И вот что хочется написать. Было время, когда на вокзале можно было купить пирожок, стакан воды. А сейчас железные стулья и ларек с газетами. Сидеть холодно, а уж про стакан горячего чая можно только мечтать. Ну ребята, двадцать первый век на дворе. Можно уж было установить автомат по продаже кофе и чая. Так есть автоматы с печеньем и водой. Можно конечно сказать — вон напротив магазин круглосуточный идите и покупайте. Но позвольте, а как же сервис? Так что есть еще над чем подумать. Спасибо, что туалет не на улице.

5 месяцев назад

Юлия Карманова

Небольшой вокзал, оригинальное здание.

7 месяцев назад

Мария Иванова

Отлично мне нравится удобно комфортно

9 месяцев назад

Антон Лукашевич

Хорошо все,отзывчивые и вежливые работники.

9 месяцев назад

Елена Киктева

Родные места!

10 месяцев назад

Anya Bo

Хорошо

7 месяцев назад

Популярные места из категории Ж/д станция

Контакты — Государственный Лермонтовский музей-заповедник «Тарханы»


Адрес:
442280, Россия, Пензенская область, Белинский район, село Лермонтово, улица Бугор 1/1
Телефоны для справок:
8(937)4035031
8(927)0943653
Для гарантийных писем:
[email protected]

Электронная почта:
[email protected]

 Музей расположен в селе Лермонтово Пензенской области, в 100 км от города Пензы, на автодороге «Пенза — Тамбов».

На подъезде к музею-заповеднику «Тарханы» оборудованы остановочные павильоны и обустроены пешеходные зоны.

Расписание рейсов с автовокзала города Пензы до остановки «Лермонтово»:

Время
отправления
Маршрут Примечание
07:00
08:15
08:15
12:10
13:00
13:15
14:20
15:00
16:00
16:40
16:40
18:00
18:00
18:10
Пенза — Тамбов
Пенза — Башмаково(экспресс)
Пенза — Башмаково(экспресс)
Пенза — Башмаково
Пенза — Поим
Пенза — Башмаково
Пенза — Тамала(Белинский)
Пенза — Белинский
Пенза — Тамбов
Пенза — Башмаково
Пенза — Башмаково
Пенза — Белинский
Пенза — Белинский
Пенза — Тамала(Белинский)
Ежедневно
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Вс
Сб
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
Ежедневно
Вс
Ежедневно
Ежедневно
Ежедневно
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
Вс
Пн, Вт, Ср, Чт, Пт, Сб
Вс
Вс
Телефон справочной автовокзала в городе Пенза: 8(8412)945933, расписание на сайте: www.avtovokzal-penza.ru, приобретение билетов через Интернет-магазин: biletnaavto.ru.
Ближайшая ж/д станция «Белинская» (город Каменка) находится в 35 км от музея «Тарханы» (село Лермонтово).

 

Расписание рейсов ж/д сообщения из города Москва:
№ поезда Отправление Прибытие
№ 122Й Москва – Пенза I 11:02 Москва Казанская 20:31 ст. Белинская
№ 094Й Москва – Пенза I 19:08 Москва Казанская 06:36 ст. Белинская

Рейсовые автобусы до села Лермонтово с автовокзала города Каменки (ж/д станция «Белинская») отправляются в 06:15 и 12:10 (ежедневно). Расписание транзитных рейсов, проходящих через село Лермонтово, уточняйте в справочной автовокзала города Каменки: 8(84156)51279. Можно воспользоваться услугами частных перевозчиков.

Схема проезда


Туристический поезд Пенза – Белинская планируется сделать регулярным

Согласно сообщению, этот маршрут получил «много положительных откликов».

Губернатор Пензенской области Иван Белозерцев отметил уникальность проекта и дал поручение проработать вопрос запуска туристического поезда на регулярной основе.

«Необходимо встретиться с представителями РЖД, обсудить условия курсирования этого маршрута в субботу и воскресенье, просчитать тариф и уровень возможного субсидирования со стороны субъекта Федерации, выработать предложения по открытию маршрута на паровой тяге от Пензы до станции Белинская на регулярной основе», — приводятся в сообщении слова главы региона.

Губернатор добавил, что в поездке по железной дороге можно показывать спектакли, представления, проводить тематические беседы об истории края, привлекать к этому студентов колледжа культуры и искусств. «Этот проект может стать туристическим ноу-хау нашего региона и позволит повысить его привлекательность для путешественников», — сказал Белозерцев.

Пресс-служба напоминает, что в Пензенской области действуют 2310 объектов туриндустрии. В последние годы в области активно развиваются событийные мероприятия, привлекающие все больший интерес туристов: всероссийский Лермонтовский праздник поэзии; международный джазовый фестиваль «Джаз-май», всероссийский историко-культурный фестиваль «Золотаревское городище — перекресток цивилизаций»; симпозиум по художественному стеклу «Хрустальное сердце России»; Купринский литературный праздник; ежегодная Тихвинская ярмарка; всероссийский фестиваль народных художественных промыслов «Пенза — сердце мастерства» и другие.

Ранее сообщалось, что в Пензенской области в середине мая 2019 года состоялась тестовая поездка ретропоезда на паровой тяге по маршруту от Пензы до станции Белинская вблизи музея-заповедника «Тарханы». Маршрут тестировался для перевозок туристов и гостей Лермонтовского праздника, который прошел 6 июля.

Государственный музей М.Ю. Лермонтова открыт в 1939 году в селе Лермонтово (до февраля 1918 года село Тарханы) в имении бабушки поэта. М.Лермонтов провел там детство и отрочество В Тарханах Лермонтов написал поэмы «Черкесы», «Тамбовская казначейша», драму «Два брата», стихотворение «Умирающий гладиатор».

В 1969 году государственный музей преобразован в Государственный музей-заповедник «Тарханы». В 1997 году указом президента России музей включен в Государственный свод особо ценных объектов культурного наследия народов РФ.

В настоящее время в состав музея-заповедника входит барская усадьба в Тарханах с комплексом мемориальных памятников начала XIX века, фамильный некрополь Арсеньевых-Лермонтовых и усадьба Апалиха близ Тархан, где М.Лермонтов часто бывал в семье своей тетушки М.А.Шан-Гирей.

AGC отклоняет предложение Сената о приостановке налога на газ

14 февраля 2022 г.

Фото Екатерины Белинской с сайта Pexels.

Исполнительный директор Associated General Contractors назвал предложение Сената США временно приостановить действие федерального налога на бензин «безответственным».

«Недавно внесенное предложение о приостановке действия федерального налога на газ, скорее всего, не повлияет на то, сколько автомобилисты платят на заправке, но президенту Байдену, безусловно, будет труднее сдержать свое обещание отремонтировать дороги и мосты, которые остро нуждаются в ремонте. улучшения по всей стране», — сказал Стивен Э.Sandherr, генеральный директор, в подготовленном заявлении.

«Это потому, что безответственная мера, если она будет принята, оставит огромную дыру в федеральном дорожном трастовом фонде, который в значительной степени финансируется за счет налога на газ, который оплачивает федеральные инвестиции в проекты улучшения дорог, мостов и общественного транспорта.

«Цены на топливо растут по разным причинам, включая тот факт, что спрос растет, в то время как демократы в Конгрессе и Белый дом настаивают на мерах по ограничению добычи нефти в стране. Эти факторы привели к значительному росту цен на топливо и не исчезнут, даже если федеральный налог на топливо будет временно отменен.

«Вместо того, чтобы помочь автомобилистам, это непродуманное предложение повысит стоимость доставки и поездок на работу, поскольку растущие заторы и ухудшение дорожных условий задерживают перевозки, повреждают транспортные средства и подрывают экономический рост, поскольку в долгосрочной перспективе будет меньше средств, доступных для отремонтировать наши транспортные системы. В конечном счете, все налогоплательщики будут вынуждены с помощью новых налогов или дополнительных дефицитных расходов платить за это предложение, чтобы закрыть огромные дыры в доходах, которые оно создаст.

Источник: AGC

партнеров | Наша команда | Remote Emerging Disease Intelligence-NETwork

Партнерами программы REDI-NET являются академические институты, правительственные агентства, полевые станции и НПО, которые играют неотъемлемую роль в реализации и успехе программы. Вместе эти партнеры создают основанные на данных и действенные результаты энтомологической разведки с помощью системы систем, которые будут устранять таксономические препятствия и устранять завтрашние угрозы трансмиссивных болезней с помощью секвенирования следующего поколения.

Чтобы узнать больше о партнере, выберите его имя ниже.


Белизский векторный и экологический центр (BVEC) — это полевая станция, возглавляемая Университетом Нотр-Дам Институтом глобального здравоохранения Экка и факультетом биологических наук, Джоном П. Грико и Николь Л. Ачи, которая фокусируется на партнерстве с Должностные лица Министерства здравоохранения Белиза, местные и иностранные студенты и исследователи со всего мира, чтобы обеспечить передачу знаний и наращивание потенциала в рамках местных, региональных и международных арен общественного здравоохранения.BVEC, как серебряная лаборатория REDI-NET, обеспечит тщательное тестирование оптимизированных стандартизированных операционных процедур (SOP), сбор образцов и начальное тестирование eDNA (экологическая ДНК) и секвенирование следующего поколения (NGS).


Военно-морской медицинский исследовательский центр (NMRC), , в котором размещается Золотая лаборатория REDI-NET, проводит медицинские и медицинские исследования, разработку, тестирование, оценку и наблюдение для повышения готовности персонала Министерства обороны США по всему миру. NMRC будет использовать различные молекулярно-биологические методы и секвенирование следующего поколения для молекулярного штрих-кодирования различных векторов и содержащихся в них патогенов для идентификации новых патогенов или подтверждения существования известных патогенов в различных географических районах.Кроме того, NMRC также будет отвечать за создание и бета-тестирование оптимизированных СОП и координацию с различными полевыми площадками для сбора образцов, загрузки данных, анализа и интерпретации. Благодаря субсидии Университету Нотр-Дам, , Фонд Генри М. Джексона для развития военной медицины (HJF) управляет деятельностью, проводимой NMRC/NECE в Мэриленде/Флориде.


NMRC уже давно сотрудничает в исследованиях с Центром передового опыта энтомологии ВМС (NECE) .NECE – это экспертный центр оперативной энтомологии ВМФ и Корпуса морской пехоты, который обеспечивает охрану здоровья военнослужащих посредством оперативного наблюдения за переносчиками болезней, контроля и обучения для повышения готовности ВМФ и Корпуса морской пехоты к выполнению миссий. В качестве Серебряной лаборатории REDI-NET NECE обеспечит тщательное тестирование оптимизированных СОП, сбор образцов, а также первоначальное тестирование и оценку трубопроводов eDNA и NGS.


Подразделение биосистематики Уолтера Рида (WRBU), , в котором размещается Золотая лаборатория REDI-NET, является уникальным партнерством между Армейским исследовательским институтом Уолтера Рида (WRAIR) и Смитсоновским институтом — Национальным музеем естественной истории ( SI) , , который является всемирно известным центром таксономического мастерства, проводящим передовые исследования для предоставления действенных энтомологических аналитических инструментов и продуктов, которые лучше всего оценивают глобальный риск трансмиссивных болезней.WRBU предоставит проверенные последовательности тиков ДНК для ожидаемых таксонов в США, Кении и Белизе для укрепления автономных справочных библиотек MinION, будет сотрудничать в разработке оптимизированных СОП, проводить повторное тестирование и будет отвечать за руководство деятельностью в Серебряном Лаборатория в Кении.

.

SI тесно сотрудничает с Исследовательским центром Мпала, , расположенным на площади более 48 000 акров в центре экосистемы Эвасо, большого, географически разнообразного региона центральной Кении, определяемого рекой Эвасо-Нгиро и ее притоками.Mpala работает над углублением понимания и сохранением природных экосистем, населенных людьми, посредством фундаментальных исследований, образования, информационно-просветительской работы, а также путем создания новых научных знаний и разработки научно обоснованных решений для руководства природоохранными действиями на благо природы и благосостояния человека. Разместив лабораторию REDI-NET Silver Lab, Mpala обеспечит тщательное тестирование оптимизированных СОП, сбор образцов и начальное тестирование eDNA и NGS. Кроме того, Mpala будет использовать случайные образцы окружающей среды от домашних животных или диких животных и консультировать по выбору и экологической характеристике мест сбора.


Университет Джорджа Мейсона (GMU) предоставит экспертные знания в области эпиднадзора за трансмиссивными болезнями, борьбы с ними и обнаружения патогенов. В рамках дополнительной награды WRBU GMU проведет полевые испытания СОП REDI-NET для сбора воды, отложений, пиявок и клещей на этапе I, чтобы обеспечить оптимизированные протоколы для сбора и хранения в полевых условиях.


Vectech привносит в программу REDI-NET свою систему компьютерного зрения, которая в настоящее время обеспечивает высокоточную идентификацию выловленных в дикой природе видов комаров.Эта система будет модифицирована для идентификации клещей с использованием дорсальных и вентральных изображений с проверкой посредством молекулярной идентификации со штрих-кодированием ДНК.


Центр исследовательских вычислений (CRC) , расположенный в Университете Нотр-Дам, предоставляет инфраструктуру управления данными для программы REDI-NET. Деятельность CRC включает разработку форм для сбора данных, сотрудничество с местным персоналом по вводу данных, разработку методов сбора и очистки данных, а также управление вычислительной инфраструктурой.

МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ОНЛАЙН | НуВуду

Методология

Вместо «бесплатного», добровольного и коррумпированного онлайн-приобретения образцов NuVoodoo использует исходящий подход, который телефон облегчал в течение многих лет, и продвигает его в новое тысячелетие, переводя его в онлайн. Экономическая эффективность в режиме онлайн + добросовестный исходящий образец = настоящее исследование вместо строки запроса на стероиды.

Итак, как нам найти квалифицированных респондентов?

Активные панели

Многие компании предлагают вознаграждение за участие в исследованиях и других мероприятиях.Респондентов отслеживают, компенсируют и контролируют. Эти базы данных исчисляются миллионами и доступны для нас. Респонденты понятия не имеют, кто клиент, каковы ожидания и каково влияние их участия. Кроме того, в старом мире мы звонили по номеру телефона и узнавали, кто нам нужен. Использование компенсированных респондентов гарантирует, что мы знаем, кто они, где они и сколько им лет. Многие академические исследования показали, что компенсированные и проверенные панели не отличаются с точки зрения вкусов и предпочтений от случайных исходных образцов старых.

Социальные сети

Базы данных

социальных сетей позволяют нам приобретать доступ к нашей конкретной цели. В отличие от старых объявлений в газетах с вопросом, хотите ли вы появиться на музыкальном тесте, поскольку большинство потенциальных злоумышленников баз данных гордятся тем, где они работают, мы можем сознательно отсеивать потенциальные спойлеры.

Количество респондентов

Поскольку мы набираем респондентов по нескольким каналам, ваша база данных участников намного больше и меняется гораздо чаще, чем традиционная — и ограниченная — база данных вызовов.

Поскольку компания Nielsen больше не полагается исключительно на исходящие звонки, эта методология больше не ограничивает нас.

Наши респонденты более серьезно относятся к вашему исследованию. Потому что, как и респонденты Nielsen, и в отличие от респондентов, указывающих на вызов или подписавшихся, наши респонденты получают компенсацию!

И мы не играем с вами половинными образцами за вдвое большие деньги и не называем это «перекатыванием». Вы получаете свежий образец с КАЖДЫМ отчетом. В NuVoodoo 100 человек = 100 человек, а не 50 «прокатов».

Платформа

Наш механизм онлайн-сбора данных позволяет использовать любой масштаб, настраиваемые крючки и даже дополнительные вопросы. Он не маркируется как ваша станция или даже как радио. Мы рекомендуем собирать различные медиа-предпочтения, чтобы было легко создать анкету, в которой даже нет слова «радио». Просто исследование. Проведено правильно. Давать вам своевременные и последовательные ответы.

Результаты

Результаты этого типа скрининга и тестирования были последовательными, интуитивно понятными и повторяемыми.Хорошее, надежное исследование, которое поможет вам принимать решения, которые вам нужно принимать с уверенностью, неделю за неделей.

Высокое качество + разумная цена = победа для ВАС!

Эксклюзивный дизайн бисера Ирины Белинской

Эксклюзивный дизайн бус Ирины Белинской (Россия Москва, февраль 2005)

Все, что со мной происходит — цепь случайностей. У меня часто возникает ощущение, будто меня затащили в воронку, что меня закрутили, без моего разрешения Ирина Белинская

С огромным удовольствием представляю вам мастера бисероплетения из Москвы Ирину Белинскую.Ирина много лет занимается дизайном украшений и аксессуаров из бисера, в прошлом сотрудничала с известными московскими мастерскими. А сейчас у нее мастерская и магазин бисероплетения. Читайте увлекательную историю об этом мастере бисероплетения!

Ирина, как все начиналось?

В 1987 году я нашла среди маминых вещей бисерный залежавшийся товар, поэтому взяла нитку, намазала клеем, ибо тонкой иголки не нашла.Еще я нашел какие-то узоры в старой газете, которая со временем пожелтела, и таким образом я начал работать. В итоге у меня появилось не маленькое колье, а серьги к нему с геометрическим орнаментом. Я был довольно доволен своей работой.

Я носил свой шедевр и гордился им. Наверное, многим оно понравилось, потому что это было необычное украшение, и я думаю, что выбрала удачный цвет. Теперь я улыбаюсь, когда беру его в руки и вспоминаю себя в то время.Я был горд, хотя и был уверен, что никогда не повторю этого подвига в будущем. Действительно, в последующие 8 лет я занималась всем: вязала всякие салфетки, вязала, вышивала коврики иголкой, делала макраме, училась фриволите, вышивала, шила, пробовала работать с кожей, даже рисовала, но не смогла. даже не трогать бусы.

Тем не менее, вы вернулись к бисероплетению. Как это произошло?

В конце 90-х самым банальным образом из-за экономического кризиса в России я решила подзаработать и соблазнилась объявлением в газете о курсах бисероплетения с возможностью работы на дому и доп. заработок.Примерно на третьем курсе я понял, что часто было скучно и неинтересно копировать то, что нам давала наша учительница. Тем более, что мне не нужно было делать слепое копирование для подтверждения диплома. Более того, некоторые из моих работ были сделаны из принципиальных соображений, что это можно было бы улучшить. Вот почему я делал разные работы, используя одни и те же техники. Собственно, у меня хватило смелости дойти до пятого курса только для того, чтобы научиться этим приемам. Я закончила и положила свой диплом в шкаф.

Однако я должен вернуться немного назад.В моей жизни сложилось так, что обстоятельства создавали меня как дизайнера, но не я создавал эти обстоятельства. Все, что происходило со мной в дальнейшем, начиная с третьего курса, — цепь случайностей и т. д.

Так как же вы стали профессионалом?

Так вот: на третьем курсе уже было ясно, что заработать я не смогу, во всяком случае, работая на тех, кто нас учил.Во-первых, к реализации брались только те работы, которые были выполнены в строго ограниченной цветовой гамме, во-вторых, бисер предполагалось покупать там же, а цена его была достаточно высокой. То же самое с бусинами, аксессуарами и так далее. Но даже не это было самым важным фактом. Наши работы были приняты по очень дешевой стоимости и на развес! Продавать свои работы по такой цене означало не уважать себя.

Печальное начало Как сложились обстоятельства дальше?

К тому моменту я случайно нашла студию Золотое кольцо, она была членом Союза Художников и придерживалась исключительно бисерного направления.Эта студия продавала шапочки из бисера. Я был впечатлен и заболел шляпами. Я попросил своего учителя дать нам выкройку какой-нибудь шляпы, чтобы понять сам принцип. То, что мне дали, нельзя было назвать шляпой. У этой марки не было ни формы, ни вида. Тогда я сконструировала свою шляпу и показала обладательнице Золотого кольца. Она предложила сотрудничество, наградила меня специальным блоком, за что я ей до сих пор благодарен. Благодаря этому блоку у меня появилась целая коллекция шляп. Условием нашего сотрудничества было создание абсолютно новых моделей, собственных, не копирующих работы других дизайнеров.

Как продолжилась ваша карьера дизайнера?

Потом я поступила в Московский клуб Модерн Бисер. Дирижер клуба – Галина Пчелкина. Я попал в довольно приятную компанию; Там я продолжал развиваться, обмениваться опытом, набираться впечатлений. В дальнейшем мне предложила сотрудничество компания «Янтарная орхидея» по рекомендации Г. Пчелкиной. Я был там дизайнером несколько лет, создавая работы с включением янтаря.Мои работы в основном продавались за границу: в Испанию, Германию, США, Японию. В Москве их можно было найти только в некоторых очень престижных магазинах. Я не знал, как все это было продано и кому.

Ирина, почему вы ушли от Янтарной орхидеи?

У меня было несколько причин для этого. Во-первых, я придерживаюсь эксклюзивной тенденции. А для янтарной орхидеи на первом месте стоял бизнес, а потом уже все остальное.Шляпы и бизнес — малосовместимые понятия. Я не мог и не хотел меняться. К тому времени у меня уже сформировалась группа учеников, которые работали по моим лекалам и моделям. Постепенно уровень мастерства становился выше, модели усложнялись, штат рос, и с нами даже было двое мужчин. В результате уже шесть лет у меня одни и те же мастера. И теперь я был готов к собственному магазину, и я его открыл! Само название Salon Beads Exclusion возникло само по себе.Теперь это мой образ жизни.

Поделитесь, пожалуйста, впечатлениями от продаж в магазине.

В свое время ведущий менеджер Янтарной орхидеи совершенно правильно поддержала меня, чтобы я не увлекся. Она мне сказала: Ира, 90% людей — обычные люди, и обычные люди носят обычную одежду. Это действительно так!

А чего им не хватает?

Браслеты, серьги, колье, броши, застежки, украшения легкого или изящного, возможно оригинального исполнения.Ремни, портмоне Есть определенная привлекательность красного, алого и ярких цветов. Предвещается интерес к различным оттенкам зеленого. Техники всех видов моховости, коралловости, меха и мха с чеканными камнями (малахит, коралл, бирюза, лазурит и т.д.), практически безубыточный вариант. Кабачки камни очень уважаемы, а также янтарь во всех видах. А еще люди боятся шикарных вещей, ими восхищаются, я это слышу и вижу, но все спрашивают, куда носить такие шикарные вещи. В основном это касается головных уборов.Я постоянно говорю, что все зависит от их внутреннего самоощущения, и те, кто чувствует себя хорошо, не задают таких вопросов. Но, действительно, таких людей меньшинство. Тем не менее, энтузиасты полюбоваться витриной всегда найдутся, причем и те, и другие: дети и подростки обоих полов, мужчины, дедушки и бабушки. Покупатели в магазине в основном женщины в возрасте от 18 до 60 лет. Самое интересное, что в первую очередь они восхищаются головными уборами.

Говорят, что о вкусах не спорят.Правда ли, что вкусы ваших покупателей сильно различаются?

Я согласен с этим. Вкусы русских людей очень разные. В этом я убедился, общаясь с людьми непосредственно после открытия своего магазина. Кто-то любит строгие, четкие линии, кто-то массивный и объемный, кто-то изящный или ажурный, кто-то хочет шнурок на шею с камнем на нем. По сути ничего особенного, все довольно просто, но покупателю нравится.Японцы тоже полюбили этот вариант. Любят разные бусины на шнурках всех видов: мозаичный шнур, квадратный шнур, нитки по 2-4 штуки. Еще один вариант без потерь — пушинки с копчеными камнями, они нравятся почти всем. Вышитых украшений в моем магазине пока нет.

Вы сами делаете украшения или это делают ваши мастера?

Я не люблю делать копии.Хоть один раз работу сделать, а дальше мои умельцы продолжают. Хотя, надеюсь, что начну вышивать, хотя бы для себя.

Не могли бы вы сообщить нам точное местонахождение вашего магазина?

Конечно, могу: Москва. На станции метро Коньково должен быть указатель. Выход со станции ведет прямо к нашему торговому центру. Кони-Айленд, вот почему там знак. Павильон № 2037.

Ирина, где Вы черпаете творческое вдохновение?

Когда видишь умные работы других дизайнеров, возникает мощнейший прилив позитивной энергии, возникает желание творить еще и еще, а также возникает мысль: интересная тенденция, можно попробовать, и тоже нравится Делаю флип на носу, чтобы не увлекаться, а это дополнительный стимул для самосовершенствования.Умные работы других дизайнеров всегда радуют мое сердце и радуют.

У тебя есть другие увлечения?

Мы с мужем недавно обсуждали эту тему, что мне больше нравится делать и чем бы хотелось заниматься. Если бы я не был тем, кто я есть сейчас, моим вторым делом были бы цветы и всевозможные растения. Так как мы построили загородный дом, я очень увлёкся благоустройством дома и получаю от этого удовольствие.Раньше у меня были только домашние растения. Хотя у меня их было предостаточно. И сейчас, когда я вижу растение, которого у меня еще нет, у меня сердце замирает. Я бы сказала, что с большим удовольствием занималась бы бисероплетением как хобби. Но у меня нет пути назад. У меня теперь есть постоянные мастера, и я не могу их бросить. Если я буду рекламировать и развивать свой магазин до стадии, когда мне не придется столько времени тратить на его бизнес, а это будут делать другие, то, да, может быть.

Где можно найти ваши работы в Интернете?

Мой сайт сейчас находится в разработке.

Квартиры Youngstown

— CODAworx

Клиент: Старые партнеры

Местоположение: Сиэтл, США

Дата завершения: 2013

Бюджет работы: 70 000 долларов

Проектная группа

Дизайнер интерьеров

Робин Челл

Дизайн Робина Челла

Арт-консультант

Мария Баррьентос

барриентос

Архитектор

Том Фаннинг

Архитекторы ПБ

Арт-консультант

Стефани Эванс

Старые партнеры

Дизайнер интерьеров

Крис Снайдер

Хьюитт Архитектор

Художник

Сара Эверетт, куратор и художник

Обзор

Youngstown Flats включает в себя 193 просторных квартиры с видом на городской пейзаж, а также 11 жилых и рабочих лофтов на площади 70 000 квадратных метров.Расположен в районе Делридж в Сиэтле, где есть акры открытого пространства, парки и зоны отдыха, а также Центр искусств Янгстауна, культурный центр Западного Сиэтла.
Крыша, спроектированная с учетом удобств арендатора, включает террасу, сад P-Patch и зеленую крышу. В здании также есть площадка для выгула и мытья собак на уровне земли, помещение для хранения велосипедов с зоной технического обслуживания и театральный зал с игровыми системами, а также обширная художественная программа.

Голы

Мы хотели, чтобы искусство создавало не только визуальный интерес, но и чувство общности.Вместо того, чтобы покупать предметы искусства «с полки», мы решили включить искусство в архитектуру и дизайн здания с помощью уникальных и индивидуальных работ, связанных с разнообразной обстановкой района.
Мы намеренно начали с художественной программы заранее, чтобы можно было включить элементы в дизайн здания, используя тему «Жизнь без рамы». Искусство является частью дизайна как внутри, так и снаружи. Программа включает в себя внутренние общие пространства, такие как вестибюль жилого дома, коридоры, внешние проходы и ландшафтный дизайн.

Процесс

Под кураторским руководством Сары Эверетт команда, включающая разработчика, ландшафтного архитектора, архитектора проектов и дизайнера интерьеров, прошла исчерпывающий процесс открытого конкурса, в ходе которого мы получили более 100 заявок на предложения художников для Янгстауна. После многих долгих встреч мы выбрали 15 финалистов, которых вы сегодня видите в проекте.

Объявление финалистов — журнал City Arts

В четверг, 13 октября, наши награды Art Walk Awards снова возвращаются в ремонт подошв Капитолийского холма.Приходите пить, танцевать и голосовать! (И ответьте здесь.)

Три работы, набравшие наибольшее количество голосов, получат денежные призы (1000 долларов за первое место, 450 долларов за второе место, 250 долларов за третье место), а произведение, занявшее первое место, будет опубликовано в сентябрьском номере журнала City Arts. В этом раунде приглашенных судей были приглашены номинировать произведения искусства, выставленные в августе и сентябре. Это их выбор.


Curtis Stiener , Wheel of Fortune , вырезки из журналов и паста на бумаге, 25.5 х 25,5 дюймов. В студии и галерее (номинирована Кейт Мерфи)

Нэнси Ми и Деннис Эванс , Маленькая станция Книги Вод , энкаустика смешанной техникой, стеклянные книги, сталь, 70 x 24 x 15 дюймов. В Woodside Braseth (выдвинута Джун Секигучи).

Эрин Салливан [название Лауры Салливан Кэссиди],   Маски вниз! , холст, масло, 36 х 36 дюймов. At Love City Love (номинирована Мегуми Шоной Араи).

Марджи Ливингстон , Перетаскивание с упряжью , акриловая краска на деревянном подрамнике, холст, нитки, фурнитура и грязь, размеры варьируются: картина 38,5 x 44,5 x 2 дюйма. В галерее Грега Кучера (номинирована Мегуми Шоной Араи).

Lead Pencil Studio / Annie Han & Daniel Mihalyo , Afforest , уголь и краска на бумаге, 96 1/2 x 73 дюйма. Вне поля зрения (номинация Мегуми Шона Араи).


Crista Matteson , Protect and Pollinate , глазурованная керамика, литейное стекло и литая бронза. В галерее Shift (номинирована Джун Секигути).


Дженнифер Амент, по часовой стрелке сверху слева:  Секс с Дрейком , Секс с двоюродным братом Дрейка , Песок во рту , Секс не с Дрейком , Секс без секса 0 0 7 09; энкаустика. «Вне поля зрения» (номинация Кейт Мерфи).

Марго Куан Найт , Зеркальное одеяло , стеклянные зеркала, кордура и хлопковая ткань, полипропилен, нитки, зеркальная мастика, 36 х 51 дюйм. «Вне поля зрения» (номинация Кейт Мерфи).

Samantha Scherer , Прицепы наизнанку , графит на бумаге, 8 x 8 дюймов. В галерее G. Gibson (выдвинута Кейт Мерфи).

Белинская Софья , Холодное утро III , бумага, акварель, 27.5 х 20,25 дюйма. У Линды Ходжес (выдвинута Джун Секигучи).

Квир- и транс-арт-коллектив Сиэтла Lion’s Main демонстрирует зубы на своем новом шоу

Я скучаю по этому дому больше, чем по какому-либо месту в своей жизни, включая все места моего детства», — говорит Джоанси Эберхарт, одна из участниц квир- и транс-арт-коллектива Lion’s Main. Коллектив собирается в гостиной, чтобы делиться искусством и мастер-классами по разным дисциплинам, как это происходит каждый вторник в течение трех лет.Квартира, в которой мы находимся, — одно из многих суррогатных помещений для встреч, которые Lion’s Main использовали с тех пор, как они были вынуждены покинуть Фонд — прозвище дома в Мэдисон-Вэлли, которое Эберхарт помнит с горько-сладкой ясностью.

«Этот дом очень много сделал для крошечной почки, которая называлась Lion’s Main», — продолжает Эберхарт. «Все эти негативные силы исходили извне — мы жили в центре полубогатого района семей, и там мы были, все эти молодые люди, учащиеся не только быть дерьмовыми панками, но и быть действующими членами общество.”

Первые шесть резидентов Фонда установили параметры того, чем станет Львиный Мейн. Они хотели место, где можно было бы создавать сообщество и еженедельно совершенствоваться индивидуально — пространство, которое прославляло бы квир- и транс-арт. Коллектив, который они основали, вырос и включает более 40 участников из разных дисциплин — на сегодняшней встрече я увижу картины, литографии, комические иллюстрации, резьбу по дереву и фотографии, а также услышу стихи и наброски для перформанс-арта.Lion’s Main провела несколько галерейных выставок и провела два кинофестиваля с участием цветных кинорежиссеров-квиров и трансгендеров, а в эти выходные на станции Кинг-Стрит состоится крупнейшее мероприятие. С момента основания коллектива в 2013 году участники организовали свои собственные сольные шоу, а участники коллектива Софья Белинская и Маркел Уриу даже продали фреску Facebook. Тем не менее, несмотря на импульс группы, они чувствовали себя разбросанными и перемещенными с тех пор, как потеряли Фонд в 2014 году.

«Как и у всех, у нас был миллион выселений без вины», — говорит Кальвин Гимпелевич, один из тех шести.«Либо арендная плата удваивается, либо они продают дом и выгоняют вас, либо и то, и другое». Гимпелевич помнит, как трудно было построить свой молодой творческий коллектив посреди богатого района Капитолийского холма, и рассказывает мне, что соседи даже резали шины их дерьмового фургона. «Вроде, это богатые люди!» он говорит. «Богатые белые люди — это те, кто режет шины наших фургонов… Я вырос в самом Сан-Франциско, и я не вырос в большом районе, и у меня никогда не было больше проблем с соседями.На крыльце, где я вырос, люди стреляли, и это было проще».

Отвечая на вопрос о своем первом собрании Lion’s Main, участница Оливия Грин вспоминает, как застенчиво сидела на лестнице, ведущей к крыльцу Фонда, ожидая начала собрания. Подошла девушка, встала у подножия лестницы и спела им нежную песню, которую только что сочинила на укулеле. «Это было так мечтательно, — вспоминает Грин. Она жила в Нью-Йорке, но «Опыт той первой встречи, а также мое первое шоу Львиной гривы в значительной степени закрепили сделку с точки зрения переезда в Сиэтл.

Позднее Грин вспоминает об этом приятном моменте еще кое-что: один сосед позвонил с жалобой на шум и вышел из дома с видеокамерой, чтобы заснять выступление на укулеле в качестве «доказательства». Было около 7 часов вечера. и все еще свет солнечным летним вечером, но мужчина вызвал полицию на группу детей, слушающих в восторженной тишине песню на укулеле.

Это постоянное недружелюбие вдохновило Lion’s Main на предстоящее шоу Transience на станции King Street. Transience исследует темы смещения, джентрификации и движения, а также лиминальных пространств и переходов — будь то пол или, как они говорят, процесс превращения «дерьмовых панков» в функциональных людей.

Участница One Lion’s Main, художница Софья Белинская, в настоящее время работает над проектом, который она покажет на Transience и который тесно связан с этой темой. «Я переехала в Сиэтл в 2012 году, — говорит она, — и за четыре года я думаю, что это моя шестая или седьмая квартира, так что я много переезжала.Жизненные ситуации здесь никогда не бывают стабильными, поэтому последние полтора года я рисую дома акварелью.

«Каждый раз, когда я иду по жилой улице, я всегда чувствую, что смотрю снаружи, и что я никогда не буду тем, кто смотрит наружу. Многие люди в этом сообществе думают: когда же мы когда-нибудь будем владеть собственностью? Я не думаю, что когда-либо буду владеть домом в этом городе, и мой ответ на это — написать эту мифологию, или историю, или фантазию, или оду этим местам. Я могу только представить, на что похожа жизнь внутри них. .Я никогда не смогу получить к ним доступ». Когда я спрашиваю группу, думают ли они, что Капитолийский холм по-прежнему является центром квир-сообщества или художественного сообщества Сиэтла, все взрываются смехом. Участники рассказывают о том, как они или их друзья переехали на юг, в Бикон-Хилл, Джорджтаун или Содо, или вообще уехали из города в сельскую местность. Говорят, что художники и геи до сих пор тусуются на Холме, и они, безусловно, работают на всех его рабочих местах в сфере услуг, но большинство из них отправляются «домой» куда-то еще.

Суть джентрификации заключается в том, что художники и геи, как правило, представляют собой среднюю волну, или, как выразилась участница коллектива Pretty Eyes: «Мы те, кто делает пространство безопасным и интересным для богатых белых людей, чтобы они могли приходить и наслаждаться». Верно и то, что, перефразируя Гимпелевича, слово «художник» может означать людей любого уровня, в том числе тех, кого вытесняют первыми. «Быть ​​художником — не обязательно привилегированная категория, — говорит он. «Быть ​​профессиональным артистом, однако, это так.

Lion’s Main надеется помочь своим членам и их избирателям получить кусок пирога карьеры артиста и добиться стабильности в домах, районах и городах, которые они возделывают. Их конечная цель — общественное художественное пространство: галерея, где они могут продавать и показывать работы квир-, транс- и PoC-художников, а также предлагать общие студийные помещения и общее оборудование — мольберты, камеры, программное обеспечение, рамки для трафаретной печати и т. д. Прямо сейчас они используют такие слова, как «невозможно», «фантазия» и «безумие», чтобы описать эту цель, но, учитывая то, чего они уже достигли, мало что кажется невозможным.

Несмотря на то, что против них действуют силы, Львиная Майна — лучшая защита для самого себя. Transience знаменует собой важную веху для группы: это первое шоу, на организацию которого они получили гранты от городских властей, и они будут активировать большую базу сообщества, чем когда-либо, в течение трех дней в крупном централизованном месте. Даже если они потеряли Фонд, а его участники продолжают перетасовываться, как колода карт, по всему городу, дуга Lion’s Main показывает, что сообщество, которое вы создаете для себя, является лучшей крепостью, чем любая собственность. Станция King Street, 303 Jackson St., lionsmain.com. $5-$10. Все возраста. 20:00, пятница, 6 мая. Заканчивается 8 мая.

Коллективный член Кэтрин Элисс May_C — одна из более чем 40 участников выставки Lion’s Main.