Белый налет на крышке маслозаливной горловины
Вот такую картинку увидел я в одно прекрасное утро проверив уровень масла и решив долить грамм 100. Белый налет на крышке маслозаливной горловины и на клапанной крышке двигателя.
Белый налет на масляной крышке двигателя
Нечто похожее было в древние времена когда прогорела прокладка головки и вода попала в масло. Сейчас залит антифриз, неужели такой же эффект, была первая мысль.
Но масло на самом щупе было абсолютно нормального цвета, уровень не повысился. Да и проверив уровень антифриза убедился, что все вроде в норме, меньше не стало. Так откуда же на масляной крышке белый налет?
Перерыв кучу форумов и прочитав по вопросу почему на масляной крышке бело желтый налет, пришел все таки к выводу, что вещь это временная и вот почему.
НАЛЕТ ИЗ-ЗА ТРЕЩИНЫ
Одни говорят, что причина в микротрещине в прокладке или головке и нужно срочно ремонтировать. Так как ОЖ медленно поступает в масло поэтому не происходит его полное вспенивание и на щупе это не видно.
НАЛЕТ ИЗ-ЗА НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
Другая группа сторонники того, что для ВАЗ — овских моделей зимой образовавшийся белый налет под масляной крышкой, нормальное явление. С повышением температуры на улице все вернется в норму.
Причина появления белого налета (конденсата) на крышке масла объясняется наличием влаги из атмосферы присутствующая в масле на прогретом двигателе и осаждающаяся на крышке и горловине во время его остывания.
Такая эмульсия появляется не только при залитом отечественном масле, но и импортном, то есть не зависит от его качества.
ВЫВОД
Пораскинув мозгами пришел к выводу, что если белый налет появившийся на крышке маслозаливной горловины, это водяная эмульсия, то на холодном двигателе в ней будут ощущаться замершие кристаллы льда. Так и произошло. Весной действительно все прошло.
Однако все таки будьте внимательны и контролируйте не уходит ли тосол и не поднимается ли уровень масла, а также его цвет.
О чем говорит белый налет под крышкой маслозаливной горловины. Как от него можно избавиться. | Электроник
Если выкрутить и посмотреть на крышку маслозаливной горловины, то часто можно увидеть на ней белую эмульсию. Появляться она начинает обычно в осенне-зимний период. Многие, увидев эту эмульсию, начинают бить тревогу и едут в автосервис. Так же поступил и мой знакомый. Собрался он менять масло, выкрутил крышку, а ней много белого налета, он сразу же подумал, что пробило прокладку гбц, и тосол с системы охлаждения попал в масло, поэтому и образовалась белая эмульсия. Поехал он в автосервис, там не стали разбираться и сказали, что надо менять прокладку гбц, причина в ней. Скорее всего, они хотели просто его развести. Но менять он ее не стал, понял, что нужно разобраться самому в причине появления эмульсии.
Белая эмульсия под крышкой клапанов в зимний период это частое явление. Если ее снять с двигателя то можно увидеть, что она покрывает всю верхнюю часть, причем толщина ее может быть не маленькая. В общем то страшного здесь ни чего нет, потому что образовывается она по естественным причинам.
Пары воды образовываются при сгорании топлива воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Часть их на такте рабочего хода поршня может прорываться в картер двигателя. Чем больше износ цилиндропоршневой группы, тем больше газов попадает в картер. Эти пары поднимаются вверх и в холодное время года конденсируются на крышке клапанов. Они смешиваются с масло, и поэтому образовывается белая эмульсия. При работе двигателя головка и блок цилиндров нагреваются гораздо быстрее, чем крышка клапанов. При езде на короткие расстояния она может вообще не успеть прогреться. Именно поэтому пары воды будут на ней конденсироваться, и чем чаще двигатель полностью не прогревается при поездке, тем больше будет образовываться белой эмульсии на крышке клапанов. Если проехаться по трассе с большими оборотами двигателя, то она прогреется, и конденсат с ней испарится. Если на автомобиле в основном ездят на короткие расстояния, за которое двигатель не успевает, как следует прогреться, то рекомендуется раз в неделю давать ему повышенные обороты, и полностью прогревать. После такой процедуры конденсат под крышкой клапанов обычно пропадает.
Многие снимают кожух, который устанавливается сверху на двигатель. Без него конденсата образовывается больше, поэтому зимой лучше его устанавливать.
Многие утепляет двигатель на зиму, например с помощью автоодеяла, это тоже действенны способ против образования белой эмульсии под крышкой клапанов.
При пробое прокладки гбц на пробке маслозаливной горловины, тоже образовывается конденсат. Но только в этом случае уровень масла в картере будет повышен, а в системы охлаждения он понизится.
Одно лишь появление конденсата под крышкой клапанов без наличия других признаков не может говорить о том, что произошел пробой прокладки.
Можете еще прочитать следующие статьи.
Самоочистка двигателя на больших оборотах. Полезно ли.
Описание одной из причин сгорания катушек зажигания.
Снял клемму с аккумулятора при работающем двигателе.
Белый налет на маслозаливной крышке
Комплексное обсуждение двигателей
- Автор
- Сообщение
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
Белый налет на маслозаливной крышке
Сообщение Лосяш » Чт апр 23, 2009 6:00 am
ВЧЕРА ОТКРЫЛ МАСЛОЗАЛИВНУЮ ПРОБКУ И ОБНАРУЖИЛ ТАМ НА КРЫШКЕ БЕЛЫЙ НАЛЕТ. ОТКУДА ОН ВЗЯЛСЯ И О ЧЕМ ЭТО ГОВОРИТ?Отключать Caps Lock при написании постов. Темы создавать с заглавной буквы, но не со всех. Тема переименована, Master General, модератор.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лосяш
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
Сообщение strays » Чт апр 23, 2009 7:12 am
Сними полностью всю крышку и глянь есть ли там такой же налёт , если есть то тут 2 варианта:
1 конденсат
2 чёто с прокладкой ГБЦ.
strays
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#3
Сообщение Лосяш » Чт апр 23, 2009 7:27 am
Я ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ГЛЯНУЛ, ТАМ ВСЕ ХОРОШО. ГРЯЗНО НЕМНОГО НО В ЦЕЛОМ ХОРОШО, И НАЛЕТА НЕТ. Я ДУМАЮ ЭТО КОНДЕНСАТ, Т. К. В МАСЛЕ ВОДЫ НЕТ, И ИЗ РАДИАТОРА НЕ ВРЫВАЮТЬСЯ ГАЗЫ.ПРОСТО ВЧЕРА ОТКРУТИЛ И ВОТ ТАКОЕ. НЕМНОГО ИСПУГАЛСЯ.Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лосяш
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
#4
Сообщение strays » Чт апр 23, 2009 7:30 am
проверь крышку на всякий пожарный , если нет ничего то всё ОК
strays
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#5
Сообщение Лосяш
В МОЕЙ ДРУГОЙ ТЕМЕ Я ТАК И НЕ УСЛЫШАЛ ОТВЕТ: НУЖЕН ЛИ В ВИСТЕМЕ МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР, И МОЖЕт ЛИ ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕГАТИВНО СКАЗАТЬСЯ НА ДАВЛЕНИИ МАСЛА?
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лосяш
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
#6
Сообщение strays » Чт апр 23, 2009 7:39 am
strays
Не в сети
- Дядя Серёжа R.I.P
- Сообщения: 2150
- Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 17:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Россия, Питер. ГАЗ-24+406+5кпп+ГУР
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
#7
Сообщение 45-45 » Чт апр 23, 2009 7:55 am
Забить и забыть про такой «налёт». Сие конденсат.Проверяй по маслу на щупе. Масло мутное, пена, пузырьки-бей тревогу, нету-живи спокойно.
_________________
Все мои фотки тут: http://photofile.name/users/45-45/
45-45
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#8
Сообщение Лосяш » Чт апр 23, 2009 8:05 am
ОГРОМНОЕ СПАСИБО. НЕ МОГУ НАЙТИ ТЕМУ ПРО МАСЛЯНЫЙ РАДИАТОР. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.1. Писать посты заглавными буквами не стоит — нечитабельно.
2. Пролистать заголовки тем совсем не трудно если поиск не дает результатов, возможно ві используете неверную терминологию.
С уважением Master General, модератор.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лосяш
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 367
- Зарегистрирован: Пт апр 10, 2009 12:53 pm
- Автомобиль: Газ 2401
- Телефон: 89954125163
- Откуда: Котово Волгоградская область.
- Контактная информация:
#9
Сообщение strays » Чт апр 23, 2009 8:13 am
strays
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4387
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 0:43 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981год Темно-зелёная Бетси
- Откуда: Россия, Рязань
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 38 раз
#10
Сообщение Лосяш » Чт апр 23, 2009 8:19 am
Спасибо. Вот читаю сижу.
_________________
Я понял, в чем ваша беда. — Вы слишком серьезны. Серьезное выражение лица – вовсе не признак ума.Все глупости на земле совершались именно с этим выражением лица… Улыбайтесь, господа… Улыбайтесь…
Лосяш
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 11:33 am
- Автомобиль: Газ-24
- Откуда: Нефтекамск, РБ
#11
Сообщение leks33 » Пт апр 24, 2009 8:51 am
У меня тоже такая фигня. На щупе нет ничего, масло чистое.
Мне сказали что это от того, что холодно на улице, летом такого не будет!!!
leks33
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1887
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 19 раз
#12
Сообщение Эксцентрик » Пт апр 24, 2009 9:27 am
. ..совершенно верно. У меня на холодную то же самое (ну может чуть поменьше). Как прогреется движок — всё пучком. _________________Мне сказали что это от того, что холодно на улице, летом такого не будет!!!
!!!ЦОЙ — ЭТО НАШЕ ВСЁ!!!
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
Эксцентрик
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 192
- Зарегистрирован: Вт окт 20, 2009 8:51 am
- Автомобиль: ГАЗ 2411
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
#13
Сообщение Эрик » Сб ноя 14, 2009 16:30 pm
Это вроде как примета что тосол в масло гонит
Эрик
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
#14
Сообщение yurik308 » Сб ноя 14, 2009 19:31 pm
Нет это примета,что это обычный конденсат,в прорхладную и холодную погоду он всегда появляется у кого-то поменьше у кого-то побольше. _________________Эрик писал(а):Это вроде как примета что тосол в масло гонит
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь —> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
yurik308
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3098
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#15
Сообщение Странник » Сб ноя 14, 2009 19:38 pm
Тосол при смешивании с маслом не даёт белого налёта, только вода.
Странник
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4699
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 198 раз
#16
Сообщение СержНовоч » Сб ноя 14, 2009 22:06 pm
Это еще и косвенный признак изношенной поршневой, значит прорывается большое колличество картерных газов, содержащих водяные пары.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 285т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова…
СержНовоч
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Пн апр 09, 2012 6:36 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1990 г. выпуска
- Откуда: Владивосток
- Поблагодарили: 2 раза
Re:
#17
Сообщение Константин-1 » Вс апр 29, 2012 5:27 am
Лосяш писал(а):Я ЧЕРЕЗ ДЫРКУ ГЛЯНУЛ, ТАМ ВСЕ ХОРОШО. ГРЯЗНО НЕМНОГО НО В ЦЕЛОМ ХОРОШО, И НАЛЕТА НЕТ. Я ДУМАЮ ЭТО КОНДЕНСАТ, Т.К. В МАСЛЕ ВОДЫ НЕТ, И ИЗ РАДИАТОРА НЕ ВРЫВАЮТЬСЯ ГАЗЫ.ПРОСТО ВЧЕРА ОТКРУТИЛ И ВОТ ТАКОЕ. НЕМНОГО ИСПУГАЛСЯ.
У меня точно такой же был белый налет. Но когда снял крышку клапанов обнаружил, что она изнутри покрыта толстым слоем загустевшего маслянного налета как солидол. Всё это вычистил, в крышке есть отверстия для отсасывания картерных газов, в этих отверстиях стояла сеточка железная. Так вот она напрочь была забита загустевшим маслом и картерные газы не отсасывались. Сетку я выбросил, каналы прочистил, крышку отмыл керосином, всё собрал и все. Налет исчез и прокладки поддона картера перестали пропускать масло.
Константин-1
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 ’88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Белый налет на маслозаливной крышке
#18
Сообщение Хромов » Вс апр 29, 2012 11:51 am
Константин-1, ага, еще юзать лучше не М-8, а хотя бы фирменную минералку, и менять почаще 😉
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
Хромов
Вернуться в «Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации»
Перейти- Календарь мероприятий на текущий год
- ↳ 2021
- ↳ Мероприятия, где участвовал клуб (фото-архив)
- Портал
- ↳ Сайт и форум
- ↳ F. A.Q.
- Социум
- ↳ Анкеты участников
- ↳ Разговоры в гараже
- ↳ Флудилка
- ↳ Медиа
- ↳ Поздравления
- ↳ Встречи
- ↳ Москва
- ↳ СПб
- ↳ Украина
- ↳ Архив
- Узлы и агрегаты
- ↳ Двигатели 24Д; 2401; 402 и модификации
- ↳ Система смазки, ГРМ, КШМ
- ↳ Система питания
- ↳ Система охлаждения
- ↳ Подвеска и управление
- ↳ Трансмиссия
- ↳ Кузов
- ↳ Тормоза
- ↳ Электрика
- Модификации
- ↳ Оригинальные 24-ки
- ↳ 2424, 2434, 31013 (с двигателем V8)
- ↳ 2402, 2412, 2476/77
- ↳ 3102, 3110, 3111, 31105, Siber
- ↳ Кастом, тюнинг
- Рынок
- ↳ Магазины, мастерские, сервисы
- ↳ Куплю
- ↳ Продам
- ↳ Разборка автомобилей ГАЗ
- ↳ Барахолка
- ↳ Клубный магазин
белый налет на щупе, крышке маслозаливной горловины.
Почему антифриз попадает в масло, как определить попадание, чем промыть системуСубстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.
Причины
Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:
- попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.
- образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.
Белый налет на крышке маслозаливной горловины
Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.
Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.
Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.
Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.
Как антифриз может попасть в масло?
- Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
- Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
- Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
- Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.
Как определить, почему антифриз попадает в масло?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.
В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.
Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.
Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.
Дефектовка БЦ, головки блока и прокладки
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.
Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.
Особенности ГБЦ ВАЗ
В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на двигатели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются алюминиевые заглушки. В редких случаях эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Поэтому владельцам указанных моделей авто следует помнить о нехарактерной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и внутри двигателя появляется эмульсия.
Желтый налет на крышке маслозаливной
Всем доброго времени суток!
Обнаружил при замене масла желтый налет на заливной масляной крышке.
Это нормально? Либо что-то следует предпринять?
Масло оригинал 5W30. на этой замене залил 0W30, пробег 55000 км.
Смотрите также
Комментарии 24
У соседа на шкоде с автоматом вообще лед был под крышкой 🙂
Она у него всю ночь на автозапуске маслает, потом он 5 минут до работы едет
и она до вечера опять на автозапуске работает. И вот так 5 дней в неделю. Мороз до -45 был
Поехали масло менять, а там не масло — а эмульсия какая-то, даже сервисмен в осадок выпал 🙂
И никуда не денешься, коробку автомат прогревать надо 🙁
Пришли к выводу, что на работу ему нужно ездить «огородами» минут по 15, и давать ей газу
чтобы просралась 🙂
Никакой проблемы нет! Если при каждой замене масла продувать систему отвода картерных газов, то ничего образовываться не будет, это и нужно делать, но многие сервисмены пропускают эту операцию, хотя довольно простую! Виной в этом наш не качественный бензин, разбавленный водой, естественно будут пары оседать, именно при перепаде температур! Как-то так!
У меня был тоже налет на крышке желтого цвета. Вылечил заменой прокладки крышки маслоналивной горловины (MD 103148). Видимо через нее подсасывал воздух и образовывался такой налет…
нет налета, масло Motul, на карбюраторном космиче только был)
характерный налет на масло заливной крышке в зимнее время это нормально что то типо конденсата не помню точно как называется, а его цвет может зависеть от разновидности масла заливаемого в бвиг. чаще всего светлого цвета с желтоватым оттенком! не парься все норм)
Специалисты по обслуживанию автомобилей, а также автопроизводители рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях через каждые 10 тысяч километров. Но даже если соблюдать этот регламент, рано или поздно автовладелец замечает, что образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. По виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает многих водителей, а в особенности начинающих, в шок. Кстати, цвет «майонеза» может различаться. Давайте рассмотрим причины этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.
Что представляет собой белая эмульсия?
Современные моторные масла, которые продаются сегодня везде и всюду, изготовлены на углеводородной основе. При сгорании бензинов образуются различные вещества. Это тосол, вода, спирты, кислоты, а также перекиси. Все эти вещества в углеводородах перемешиваются, в результате образуется белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Почему она появляется именно тут? Все просто – из-за огромного количества микроскопических пузырей эмульсия имеет белый цвет в случае сильного загрязнения масла. Крышка горловины и щуп – это одно из самых холодных мест.
Причины
Специалисты по обслуживанию автомобилей и просто опытные автолюбители заявляют, что причин для появления эмульсии огромное количество. Чаще всего данная смесь белого цвета может возникать, когда в картер силового агрегата попадает охлаждающая жидкость. Это может случится вследствие пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может говорить о трещинах в блоке цилиндров либо в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер – деформация элементов ГБЦ. Еще возможно образование конденсата, особенно зимой.
Возможные последствия
Когда в смазочные продукты попадает вода, конденсат или охлаждающая жидкость, то масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, снижаются смазывающие свойства. Зимой масла могут даже кристаллизироваться, что скажется на работе двигателя не самым лучшим образом. Пленка между трущимися парами деталей ведет к быстрому износу всех без исключения деталей в моторе.
О конденсате подробнее
С такой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои автомобили в гараже. Но чаще всего она беспокоит тех, кто ставит машины во дворе. Если автомобиль регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, тогда в полость картера вполне может попадать большое количество паров воды. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попадать от 1-2 г конденсата. Этого вполне достаточно, чтобы образовалась эмульсия на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. В зимнее время владелец будет видеть «майонез» очень часто. Если на машине постоянно ездят на коротки дистанции, и мотор не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которым в двигателе скапливается конденсат. «Лечение» производится длительными пробегами, либо прогревами до рабочих температур.
Неисправная система вентиляции картерных газов
Если система вентиляции засорена и не работает так, как это нужно, тогда газы и пары будут пытаться выйти через щуп и другие места в ДВС. В этом случае нет ничего удивительного, что появилась эмульсия на крышке маслозаливной горловины.
Охлаждающая жидкость: серьезный случай
Нужно рассмотреть эту тему подробней. Один из самых распространенных источников жидкостей, которые при смешивании с маслом образуют эмульсию – это антифризы, или тосолы. Почему так случается и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Все просто. Теплоноситель попадется через повреждения на участке прокладки ГБЦ из контуров охлаждения. Просачивается антифриз туда под большим давлением. Это нормально, потому что в полсти масла оно значительно меньше.
Диагностика
Чтобы проверить эти причины, смазочную жидкость сливают из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы ОЖ, которые по мере остывания превратятся в эмульсию. Если в тосоле много воды, тогда большая его часть станет скапливаться под слоем на дне картера. Естественно, эту жижу будет всасывать маслоприемник. Если образовалась желтая эмульсия на крышке маслозаливной горловины, тогда лучше временно отказаться от эксплуатации автомобиля. Вязкая смесь забьет каналы для движения смазки. Шатунные вкладыши, кольца поршней, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.
Плохое топливо как одна из причин
Если в масле содержится эмульсия, это следствие того, что автомобиль заправляли некачественным бензином.
Пробой прокладки ГБЦ
Если видна эмульсия на крышке маслозаливной горловины, причины часто заключаются в нарушении герметичности прокладки. Пробой возможен из-за прогорания вследствие перегрева либо в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются лишь на старых двигателях, за которыми не следили. Основной признак пробоя – нестабильная работа мотора. Также будет заметен уход охлаждающей жидкости из расширительно бачка. Если выполнить диагностику своевременно, тогда можно ограничиться лишь заменой прокладки. Это делается буквально за два часа. Если же ситуацию отпустить, тогда все будет значительно хуже.
Трещины в ГБЦ и блоке
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (ВАЗ-2107 в том числе) часто образуется по причине трещин в головке или блоке. Это случается из-за замерзания тосола. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур ОЖ. Не стоит заливать в радиатор воду.
Вода в поддоне двигателя
Такая проблема устранима только путем полной замены смазочной жидкости. Лучше всего промыть двигатель с использованием специализированных веществ. Часто образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины зимой по причине перепадов температур.
Заключение
Как видно, «майонез» – это плохой признак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно попасть на дорогой ремонт. При первых же признаках, когда образуется эмульсия на крышке маслозаливной горловины (конденсат это или нет, не имеет значения), нужно сразу принимать необходимые меры.
Субстанция белого цвета с желтым отливом на щупе, под крышкой маслозаливной горловины свидетельствует о примеси в моторном масле инородной жидкости. Но откуда именно появляется эмульсия в двигателе и почему это происходит преимущественно в мороз? Рассмотрим основные причины и способы диагностики неисправностей.
Причины
Эмульсии образовываются двумя несмешивающимися жидкостями. В большинстве случаев одна из фаз эмульсии – вода. Иными словами, когда в двигателе смешивается моторное масло и вода, в поддоне, на щупе, крышке маслозаливной горловины вы обнаружите бело-желтый налет. Причины появления эмульсии в двигателе всего 2:
- попадание в масло охлаждающей жидкости, составной частью которой является вода. Утечка антифриза проявляет себя не только эмульсией, но и уменьшением количеств ОЖ в бачке, повышением уровня масла в поддоне;
Ни в коем случае не продолжайте эксплуатировать автомобиль, если вы обнаружили на щупе эмульсию. В таком состоянии масло теряет свою смазывающую способность. Не менее опасно попадание моторного масла в систему охлаждения, из-за чего велика вероятность перегрева двигателя.
- образование конденсата на крышке маслозаливной горловины в зимнее время года.
Белый налет на крышке маслозаливной горловины
Многие водители не на шутку пугаются, увидев на внутренней части крышки белую эмульсию. Но в большинстве случаев их опасения неоправданны, так как налет возникает вследствие особенностей работы двигателя в морозное время года.
Попадание влаги в систему вентиляции картерных газов – естественный процесс. Но при эксплуатации автомобиля в теплое время года она успевает испаряться. С наступлением морозов влага активно конденсируется на всех охлажденных поверхностях. При прогреве двигателя эта влага полностью испаряется из поверхности прогретых деталей. Но поскольку крышка маслозаливной горловины в морозы не всегда успевает нагреться, на ее внутренней части накапливается конденсат. Капли воды, смешиваясь с парами масла, образует эмульсию желтого цвета.
Иными словами, главная причина эмульсии на крышке – короткие пробеги автомобиля, во время которых все детали двигателя не успевают основательно прогреться. Именно поэтому такой налет владельцы чаще всего замечают зимой, поздней осенью и ранней весной. Если вы обнаружили эмульсию на крышке маслозаливной горловины, но при этом на щупе масло в нормальном состоянии, беспокоиться не стоит. Достаточно протереть крышку и периодически наблюдать за состоянием масла в двигателе.
Чтобы уменьшить количество эмульсии, периодически преодолевайте на автомобиле большее расстояние, нежели несколько километров от дома на работу и обратно. При этом мы крайне не советуем подолгу прогревать двигатель на холостых.
Как антифриз может попасть в масло?
- Пробой прокладки ГБЦ. Крайне редко причина неисправности в производственном браке прокладки. Гораздо чаще неплотное прилегание головки блока цилиндров к БЦ становится последствием перегрева двигателя. Зоны ослабления прокладки появляются из-за деформации ГБЦ, БЦ. Именно в таких местах происходит прорыв антифриза из рубашки охлаждения двигателя в канал циркуляции масла. Также причиной негерметичности сопрягаемых поверхностей может стать использование вытянутых болтов, некачественная фрезеровка/шлифовка привалочных плоскостей, неправильный порядок и момент затяжки болтов ГБЦ.
- Эрозия блока цилиндров. Некачественная охлаждающая жидкость способна пожирать блоки цилиндров и ГБЦ. Последствием такого агрессивного поведения являются кратера возле каналов циркуляции ОЖ. Если зона эрозии распространяется в направлении канала циркуляции масла, то со временем это приведет к ослаблению прокладки ГБЦ и образованию эмульсии в двигателе.
- Трещина между каналами циркуляции масла и антифриза. Причина микротрещин, через которые при нагреве двигателя происходит смешивание, чаще всего в перегреве двигателя.
- Негерметичность прокладки теплообменника. Узел предназначен для эффективного охлаждения масла и поддержания теплового баланса двигателя. На некоторых автомобилях маслоохладитель такого вида – настоящая головная боль. В первую очередь, речь о владельцах Opel, в частности, моделей авто с двигателями Z18XER. Проблема эмульсии на щупе, в бачке охлаждающей жидкостей на таких моторах является распространенным конструктивным дефектом теплообменника.
Как определить, почему антифриз попадает в масло?
Довольно редко смешивание ОЖ с маслом происходит в одностороннем порядке. Более вероятно, что, обнаружив эмульсию на щупе и под клапанной крышкой, вы найдете следы масла в расширительном бачке.
В поисках причины эмульсии в двигателе мы рекомендуем идти путем наименьшего сопротивления, начиная проверку с легкодоступных агрегатов. Если на автомобиле установлен масляный теплообменник, осмотрите его корпус на предмет подтеков антифриза, масляных запотеваний. Эти симптомы могут служить косвенным признаком того, что причина неисправности именно в охладителе.
Обнаружив белую эмульсию на щупе и утечку антифриза в начальной стадии зарождения проблемы, вы можете ограничиться промывкой двигателя путем n-кратной замены масла. Для подобных целей можно использовать даже дешевую продукцию на минеральной основе. Но даже при этом важно знать, как не купить контрафакт.
Если весь заправочный объем моторного масла превратился в эмульсию, без полной разборки двигателя не обойтись. При этом обязательно продуйте каналы смазки шеек коленчатого вала, маслофорсунки поршневой группы. Эмульсия может закупорить каналы, что приведет к печальным последствиям масляного голодания.
Дефектовка БЦ, головки блока и прокладки
После снятия ГБЦ внимательно осмотрите прокладку и привалочные плоскости. Зоны ослабления, которые и становятся причиной смешивания масла и антифриза, обычно хорошо видны на старой прокладке.
Если прокладка не вызывает нареканий, скорее всего, в ГБЦ или БЦ образовалась микротрещина. В статье о замене блока цилиндров мы рассказывали, как с помощью керосина можно проверить БЦ в домашних условиях. При возможности мы рекомендуем воспользоваться помощью профессионалов. Как показывает практика, только проверка на опрессовочном стенде может достоверно определить факт негерметичность гильз, каналов циркуляции масла, ОЖ.
Особенности ГБЦ ВАЗ
В конструкции головки блоков цилиндров, устанавливаемой на двигатели ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 имеются алюминиевые заглушки. В редких случаях эти заглушки разрушаются, открывая доступ антифризу к ГБЦ. Поэтому владельцам указанных моделей авто следует помнить о нехарактерной для большинства машин причине, из-за которой на щупе и внутри двигателя появляется эмульсия.
Что делать, если на крышке маслозаливной горловины образовался белый налёт?
Рано или поздно такое случается с каждым: откручиваешь в один прекрасный день крышку горловины бачка для масла в своем автомобиле и видишь на внутренней стороне какой-то загадочный, неприятный белый налет. Что это такое, откуда оно взялось и самое главное – что с ним делать?Именно такой перечень вопросов неизбежно возникает в голове у каждого хозяина транспортного средства. Итак, попробуем дать ответы на каждый из них по порядку.
Что это такое?
Бело-желтая слизь на внутренней стороне крышки маслозаливной горловины – это эмульсия. Серьезной проблемой образование эмульсии не является. Более того, процесс это естественный и исключительно закономерный, являющийся следствием работы двигателя автомобиля и движения машины в целом. Побороть налет можно. Для этого существуют более-менее действенные способы.Откуда оно взялось?
Эмульсия на крышке бака может появляться по самым разным причинам. Например, она способна образоваться в результате попадания тосола в картер автомобиля. Такое случается если прокладка между крышкой блока цилиндров и двигателем уже нуждается в замене. Также эмульсия часто образуется в результате использования низкокачественного горючего или в результате недостаточно качественной вентиляции двигателя.
Что с ним делать?
Самый простой и в то же время действенный способ противодействия образованию эмульсии состоит из несложного в реализации комплекса мер. Первое, что нужно делать – это регулярно проверять техническое состояние двигателя, а также своевременно осуществлять замену смазочного материала в соответствии с действующими нормами и требованиями к конкретной машине в определенных эксплуатационных условиях.
Второе – важно следить за состоянием уже упомянутой выше прокладки и вовремя ее менять. Третий шаг сводится к тому, чтобы постараться уберечь машину от слишком жестких эксплуатационных условий. В том числе резких перепадов температур и высокой влажности, конечно же, если подобное в принципе представляется возможным.
Что за белый налет появляется на крышке маслозаливной горловины: стоит ли его бояться | Авто & Мото
Многие вещи в автомобиле абсолютно непонятны для подавляющего большинства водителей. Более того, на большинство из них даже самые внимательные хозяева никогда не обратило бы внимание без посторонней помощи. И это весьма печально, ведь существует огромная общность тревожных колокольчиков, которые могут свидетельствовать о разного рода проблемах и неисправностях. Сегодня поговорим как раз об одной такой.
Вот такое ерунда. |Фото: drive2.ru.
Достаточно часто на крышке маслозаливной горловины автомобиля появляется загадочный белый или бело-желтый налет. Чаще всего такое случается в межсезонье или же в зимний период. По своему цвету и консистенции данный налет имеет много общего с эмульсией, которая в свою очередь образуется в результате смешения моторного масла и антифриза автомобиля. Так стоит ли паниковать, если подобный налёт появился на крышке?
Это просто конденсат. |Фото: drive2.ru.
На самом деле в наших климатических условиях, образование такого налета является нормальным явлением. Данный факт неоднократно подтверждали сами производители автомобилей. Увидев его на крышке, не стоит сразу же «приговаривать» двигатель своей «ласточки», скорее всего все не так страшно, как может показаться. Причины появления странного налета на самом деле очень просты.
Волноваться нужно, если появился еще и белый дым. |Фото: yandex.ru.
Дело в том, что во время сгорания топлива образуется в том числе влага, которая спешит выпасть в виде конденсата. А он в свою очередь образовывается непосредственно на тех местах, деталях и элементах конструкции, которые остывают в машине быстрее всего. Крышка малозаливной горловины – это как раз одно из таких мест. Иногда конденсат и налет появляются даже на щупе. В любом случае подобное явление безопасно. Исключение составляют случаи, когда налет образуется на той чащи щупа, который погружается непосредственно в масло.
И все-таки стоит провериться. ¦Фото: vazweb.ru.
В такой ситуации следует как можно быстрее проверить исправность прокладки ГБЦ. Зачастую она оказывается поврежденной, из-за чего антифриз начинает попадать в моторное масло, а значит эмульсия образуется уже непосредственно в двигателе. Попадание оной в камеру сгорания может стать причиной серьезной поломки и дорогостоящего ремонта. Косвенный фактор, указывающий на наличие проблемы – появление белого дыма из выхлопной трубы во время работы.
Стоит ли волноваться? :: YummyMummyClub.ca
Загляните под крышку моторного масла, и вы можете увидеть молочный пенистый осадок. На это есть несколько причин, одна из которых более серьезна, чем другая. В любом случае он не идеален для вашего двигателя.
В нашей автомастерской мы обычно видим это из-за конденсации в двигателе. Это происходит чаще во время перемены погоды, а также мы наблюдаем это в автомобилях, где клиенты не ездят много. Езда на короткие дистанции не дает двигателю достаточно времени, чтобы сжечь водяные пары. Со временем этот молочный осадок накапливается. Ваш техник может посоветовать пропустить химикат через двигатель, чтобы очистить этот осадок, и вы можете помочь, управляя автомобилем в течение более длительного времени.
Для наших клиентов, которые в основном ездят на короткие дистанции, мы рекомендуем совершить хорошую поездку на автомобиле, где двигатель может достичь рабочей температуры, и поддерживать ее достаточно долго, чтобы сгореть пары воды. К счастью для нас, в Маркхэме (Онтарио) есть несколько хороших торговых центров в пределах 30 минут езды по шоссе, так что нам есть куда пойти! Если у вашего супруга / супруги более длительные поездки, давайте ему или ей машину раз в неделю или две, чтобы они могли взять ее на работу.Помните, что самое худшее для автомобиля — это держать его подолгу, периодически ездить на нем или использовать его для частых коротких поездок. Ваша машина создана, чтобы работать и ездить!
Другая (и более важная) причина появления молочного осадка заключается в том, что охлаждающая жидкость смешалась с моторным маслом. Это серьезная проблема, которая может указывать на утечку из прокладки головки блока цилиндров или повреждение двигателя. Загрязнение моторного масла значительно снижает его способность обеспечивать смазку и может быстро привести к отказу двигателя.
Если вы заметили капли воды на масляной крышке помимо молочного остатка, то, скорее всего, это просто конденсат. Если у вас есть другие симптомы, включая необходимость частой доливки охлаждающей жидкости, коричневатый цвет в резервуаре охлаждающей жидкости или белый дым, выходящий из выхлопной трубы, то охлаждающая жидкость может смешиваться с моторным маслом. Вам обязательно нужно будет сдать машину в сервис, пока проблема не усугубилась!
Нужна помощь в описании шумов в вашей машине? Посмотрите «Звучит ли шум вашей машины как бушующая река?» Хотите знать, что помогает вашему технику, когда вы бросаете машину? Вот «Некоторые важные вещи, которые помогут вашему автомеханику.”
Крышка заливной горловины двигателя BMW M Power ПОДЛИННАЯ 11121405452 Автомобильные детали Двигатель и детали двигателя Powderhousebend.
comКрышка заливной горловины двигателя BMW M Power ПОДЛИННАЯ 11121405452: Автомобиль и мотоцикл. Купите крышку заливной горловины двигателя BMW M Power GENUINE 11121405452 в Великобритании. Бесплатная доставка по соответствующим критериям заказам .. Подлинный продукт BMW Совершенно новый OEM Крышка крышки заливной горловины двигателя M Power E36 Z3 E46 M3 998-00 Название позиции: Крышка крышки заливной горловины двигателя M Power Бренд: OEM-номера: 40545/405 45 / 40545 В упаковке: 40545 (шт.) Связанные автомобили: E36 Z3 M Roadster 3.L 998-00 E46 M3 Coupe / Cabrio 999-00 БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ! 。。。
Крышка маслозаливной горловины двигателя БМВ М ПОДЛИННАЯ 11121405452
Jetta TT DASPARTS 1J0121087C Разъем для шланга охлаждающей жидкости Распределитель для VW Audi Golf TT Quattro, Ocamo Универсальный нескользящий тормозной диск для педали тормоза газового автомобиля для Catch Car красный Руководство. упаковка одного вспомогательного ремня Blue Print AD06R880. Система замены рычага троса сцепления Motorcycle Line Easy Stunt Pull для Honda CRF150F / R CRF230F / R / X CRF230L CRF450R / X Yamaha YZ80 YZ85 WR450F WR250F WR426F YZ450F Kawasaki KX65 / 80/85/100 / ARDEU адаптер ACDel … Литий-ионный 10.Ударный драйвер 8 В, 4 упаковки TUINCYN 1156 Светодиодная лампа Super Bright 1141 1003 7506 Набор микросхем BA15S 3014 54-EX Запасная лампа для стоп-сигналов Повороты Резервный фонарь заднего хода Фонарь для автофургона DC 12V-24V Белый ксеноновый, Sport 2014 Стандартный тип Красные линзы Отражатели заднего бампера для Range Sport 2014-2017 L494 1 шт. левая сторона как задний тормоз и задние противотуманные фары, 2x прозрачные линзы, боковой индикатор, янтарный светодиод, повторитель маркера для 2001-07 Impreza WRX STI 2001-03 Forester Legacy, свеча зажигания Ngk Suzuki DR 125 1987 1993 DR8ES Новый.2 новых 10-миллиметровых пары концевых фитингов газовой стойки с внутренней резьбой M8, специальные аксессуары 16258 Черная 8-шариковая вращающаяся ручка рулевого колеса.
Розничная торговля
Powder House предлагает самый большой выбор лыж, досок, ботинок и креплений в Центральном Орегоне от ведущих производителей отрасли.
Читать далееАренда
Наш новый прокат горнолыжных лыж включает более 100 демонстрационных лыж. Мы также сдаем в аренду сноуборды, беговые лыжи и снегоступы взрослых и молодежных размеров.
Читать далееУслуги
Центр настройки и ремонта мирового класса от лыжника до гонщика. Возможна ночная настройка и восковая эпиляция.
Читать далееЛента Facebook
Дым идет из крышки маслозаливной горловины — Почему и как это исправить?
У вас есть машина или вы знаете кого-нибудь, у кого есть машина, у которой дым идет из масляной крышки при снятии? Щелкните здесь, чтобы узнать, что это такое и как это исправить
Вы видите пары двигателя, когда открываете крышку маслозаливной горловины двигателя? В любом случае это не очень хорошие новости для вашей машины или двигателя внутри. Итак, вопрос: что именно это вообще означает? Что ж, ответ зависит от количества дыма, который вы видите.
Если дыма небольшая, все, вероятно, в порядке, но если дыма слишком много, вам следует быть обеспокоенными. Чтобы избежать ненужных посещений механика, Naijauto.com предоставляет здесь самую лучшую информацию об этой проблеме и возможных способах ее решения. Читать дальше.
Этот BMW отказывается заводиться и выпускает дым на крышку маслозаливной горловины
Дым идет из крышки маслозаливной горловины — как проверить наличие дыма?Что ж, это несложно, как думает большинство.Вы можете легко определить, является ли дым, который вы видите, смертельным знаком или просто чем-то нормальным. Вот как вы проверяете дым, чтобы быть уверенным:
- Запустите двигатель автомобиля, а затем дайте ему некоторое время простаивать, пока вы ждете
- Медленно и терпеливо открутите крышку маслозаливной горловины двигателя, пока не сможете полностью ее снять
- Теперь обратите внимание на количество дыма / дыма, выходящего при снятии масляной крышки.
На этом этапе, если количество дыма, которое вы видите, выходит меньше, то, вероятно, все в порядке, как мы упоминали ранее.Но если дыма много или он даже выходит с некоторым давлением, вам действительно стоит беспокоиться, потому что это плохой знак. А если кажется, что пар даже содержит загрязненный дым, немедленно отвезите этот автомобиль в ближайший сервисный центр.
Некоторые примечания по технике безопасности при использовании вышеуказанного метода тестирования:
- Не открывайте крышку маслозаливной горловины, когда двигатель вашего автомобиля горячий. Это вообще не рекомендуется из соображений безопасности. Запустив автомобиль на шаге 1 выше, не ждите слишком долго, пока двигатель нагреется, прежде чем переходить к шагу 2.Можно подождать примерно 1-3 минуты.
- Когда вы закончите тест, не забудьте закрыть бачок крышкой маслозаливной горловины. Не забудьте и оставьте его открытым, пока собираетесь выехать на машине. Это опасно.
- Постарайтесь удалить остатки масла, пролившиеся вокруг во время проведения теста. У чистоты есть своя награда.
Для проверки уровня дыма, идущего из крышки маслозаливной горловины, необходимо снять саму крышку
Причины, по которым ваш двигатель выделяет дым из крышки маслозаливной горловиныЕсть две основные возможные причины, по которым ваш двигатель выделяет дым из масляной крышки:
- При изношенных сальниках и кольцах стержней клапанов горячее топливо выходит из них
- Или просто топливо в любой момент обходит изношенные сальники штока клапана и изношенные кольца
Вы должны знать, что определенный допуск между компонентами двигателя определяет, насколько плавной будет работа такого двигателя в любой момент времени.Чтобы все детали двигались плавно и без трения, масло просто должно течь ко всем частям двигателя. Правильный поток масла в системе — это то, что предотвращает блокировку или заклинивание оборудования на любом этапе работы. Но вскоре компоненты двигателя начнут проявлять некоторые признаки износа во время использования, а уплотнения станут тонкими от постоянного использования.
В результате этого какое-то важное место, такое как камера сгорания, начнет давать утечку масла, потому что некоторые игры между частями машины стали бы намного шире, чем должны быть.И, когда топливо капает через клапаны и поршневые кольца и попадает в камеру сгорания в процессе, с каждым выстрелом топливно-воздушной смеси образуется дым. Вы заметите, что количество вытекшего масла и дыма будет увеличиваться по мере того, как вы разгоняетесь до более высоких скоростей.
>>> Вы также можете проверить:
Дым идет из крышки маслозаливной горловины — как это исправить?Как мы упоминали ранее, никаких знаний в области ракетостроения не требуется.Вы можете легко исправить это, выполнив несколько простых шагов, которые мы будем предлагать по мере чтения.
Сначала мы рекомендуем вам проверить состояние поршневых колец и штоковых клапанов, а затем подумать о замене одного или даже обоих из них, если вы заметите, что они изношены или повреждены. На самом деле, если вы столкнулись с ситуацией, когда вы заметили, что только одна из этих частей изношена или повреждена, мы бы посоветовали вам не менять только эту изношенную / поврежденную, а, пожалуйста, попробуйте просто заменить две части полностью. .
Масляная крышка дымит ?! О НЕТ!
Причина, по которой мы дадим этот совет, заключается в том, что замена только одной части на новую, оставляя другую старую часть как есть, только сделает старую часть неспособной выдерживать давление, которое будет создаваться новой / замененной частью . Позже это может привести к быстрому износу старой детали или, в конечном итоге, к ее повреждению, а затем вам придется ее заменить, что похоже на то, чего вы избегали с самого начала 😊.
Давайте рассмотрим пример, чтобы лучше понять это, скажем, вы заменили только штоковые клапаны, давление будет сдерживаться, так как оно должно быть из-за вашего изменения.Тем не менее, дополнительное давление не сможет пройти через старые кольца, потому что старые кольца не будут иметь такой же прочности, как раньше. И наоборот, если вы поменяли кольца, но сохранили те же старые клапаны, как они есть, то в конце вы получите эффект, противоположный нашему примеру.
Наше заключениеПомните, временные исправления будут постепенно истощать ваши деньги, если все, что вы будете делать, это заменять только поврежденную деталь. Вы должны попытаться просто заменить все компоненты и детали, относящиеся к особенно затронутой детали, в целом, это сэкономит вам деньги, если вы задумаетесь.
И если у вас есть автомобиль, который выпускает огромное количество дыма вместе с загрязненным дымом из крышки маслозаливной горловины, пожалуйста, даже не рассматривайте замену неисправной отдельно в качестве опции, а просто замените все связанные детали вместе с пораженная часть. И в этом случае вы также можете подумать о том, чтобы выбрать подержанный двигатель марки и модели вашего автомобиля, который, как вы подтвердили, еще не пробил много миль после предыдущего использования.
На этом пока все, дружище.Удачи!
Олувасын Соломон
Белый налет. Вердикт для двигателя появление эмульсии? Почему в двигателе
появляется эмульсияЯ увидел такую картину в одно прекрасное утро, проверив уровень масла и решив долить 100 грамм. Белый налет на крышке маслозаливной горловины и клапанной крышке двигателя.
Белая табличка на масляной крышке двигателя
Нечто подобное происходило в древности, когда сгорела прокладка головки и в масло попала вода.Сейчас заливается антифриз, неужели такой же эффект, была первая мысль.
Но масло на самом щупе было абсолютно нормального цвета, уровень не поднимался. И после проверки уровня антифриза убедился, что вроде все в норме, не снизился. Так откуда же у масляного покрова белый налет?
После перерыва на кучу форумов и чтения о том, почему на масляной крышке есть бело-желтый налет, пришел к выводу, что дело временное и вот почему.
ПОЛЕТ ИЗ ТРЕЩИНЫ
Некоторые говорят, что причина в микротрещине в прокладке или головке и срочном ремонте. Поскольку охлаждающая жидкость медленно поступает в масло, полного ее вспенивания не происходит и на щупе этого не видно. Обратной стороной является то, что такая эмульсия не создает необходимой масляной пленки на поверхности трущихся деталей и это приводит к их повышенному износу … Ну и конечно может зацепиться на дороге при полном сгорании прокладки.
ПОЛЕТ ИЗ-ЗА НИЗКИХ ТЕМПЕРАТУР
Другая группа — сторонники того, что для ВАЗ-овских моделей зимой белый налет, образовавшийся под масляной крышкой, — это нормально.Все вернется в норму по мере повышения температуры на улице.
Причина появления белого налета (конденсата) на масляной крышке объясняется наличием влаги из атмосферы, присутствующей в масле на прогретом двигателе и оседающей на крышке и горловине при охлаждении.
Такая эмульсия появляется не только при заливке отечественного масла, но и импортного, то есть не зависит от его качества.
ВЫХОД
Пораскинув мозгами пришел к выводу, что если белый налет, появившийся на крышке маслозаливной горловины, представляет собой водную эмульсию, то на холодном двигателе в ней будут ощущаться замороженные кристаллы льда. Так и случилось. Весной все действительно прошло.
Однако все-таки будьте внимательны и проверьте, уходит ли антифриз и повышается ли уровень масла, а также его цвет.
Специалисты автосервиса, а также производители автомобилей рекомендуют менять масло в бензиновых или дизельных двигателях каждые 10 000 км пробега. Но даже при соблюдении этого правила рано или поздно автовладелец замечает, что на крышке маслозаливной горловины образовалась эмульсия. По внешнему виду эта эмульсия напоминает майонез и повергает в шок многих водителей, особенно начинающих.Кстати, цвет «майонеза» может быть разным. Давайте разберемся в причинах этого явления, а также узнаем, как бороться с проблемой.
Что такое белая эмульсия?
Современные моторные масла, которые сегодня продаются повсюду, основаны на углеводородах. При сгорании бензина образуются различные вещества. Это антифриз, вода, спирты, кислоты и перекиси. Все эти вещества в углеводородах смешиваются, в результате чего на крышке маслозаливной горловины образуется белая эмульсия. Почему оно здесь появляется? Все просто — из-за огромного количества микроскопических пузырьков эмульсия становится белой при сильном загрязнении масла. Крышка заливной горловины и масляный щуп — одно из самых холодных мест.
Таким образом, «майонез» хорошо прилипает к этим поверхностям.
Причины
Специалисты автосервиса и просто опытные автолюбители констатируют, что причин появления эмульсии огромно. Чаще всего эта смесь белого цвета может возникать при попадании охлаждающей жидкости в картер силового агрегата.Это может произойти из-за пробоя прокладки между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Также эмульсия на крышке маслозаливной горловины может указывать на трещины в блоке цилиндров или в головке. Еще одна из возможных причин попадания антифриза в картер — деформация элементов ГБЦ. Конденсация все еще возможна, особенно зимой.
Также «майонез» образуется при отсутствии в двигателе продувочных газов вентиляции. Газ горячий и содержит большое количество воды, которая оседает в виде конденсата в верхней части двигателя. В результате на крышке маслозаливной горловины образуется белая эмульсия. Точную причину появления этого устрашающего «майонеза» у многих автомобилистов выяснить довольно сложно. Но в большинстве случаев это связано с поломкой прокладок ГБЦ … Из-за этого охлаждающая жидкость беспрепятственно поступает в масляные каналы и там смешивается с маслом. Следует отметить, что при попадании антифриза в смазку использовать ее уже нельзя. Необходимо заменить масло и охлаждающую жидкость. Это актуально для всех без исключения моделей автомобилей.Эмульсия появляется на крышке маслозаливной горловины на всех без исключения машинах, если есть поломки или нарушены условия эксплуатации. Часто автомобилисты сталкиваются с «майонезом» разного цвета при первых перепадах температуры — осенью и зимой. Но не бейте тревогу. Это конденсация, которая возникает из-за разницы температур между теплым двигателем и воздухом снаружи. Когда двигатель прогревается, влага в масле испаряется, но некоторая ее часть будет скапливаться в виде конденсата на крышке заливной горловины. Что интересно: этому заболеванию подвержены многие автомобили, но Газель от этого практически не страдает.
Возможные последствия
При попадании в смазочные материалы воды, конденсата или охлаждающей жидкости масло быстро теряет свои свойства. Соответственно, смазочные свойства снижаются. Зимой масла могут даже кристаллизоваться, что не лучшим образом скажется на двигателе. Пленка между трущимися парами деталей приводит к быстрому износу всех без исключения деталей в двигателе.
Чаще всего в этих случаях двигатель просто сходит с ума, а это дорогостоящий ремонт. Поэтому, если на крышке маслозаливной горловины образовалась эмульсия, следует внимательно изучить причины. Необходимо срочно найти неисправность и устранить ее.
О конденсате подробнее
С этой проблемой сталкиваются даже те, кто хранит свои машины в гараже. Но чаще всего это беспокоит тех, кто парковает машины во дворе. Если машина регулярно ночует на улице осенью в сезон дождей, то в картер вполне может попасть большое количество водяного пара. Они конденсируются в трубках и на масляных поверхностях. За один раз в мотор может попасть 1-2 г конденсата. Этого достаточно для образования эмульсии на крышке маслозаливной горловины. Кстати, пузырьки будут видны и на щупе. Зимой хозяин очень часто видит майонез. Если автомобиль постоянно ездит на короткие расстояния, а двигатель не прогревается до 90 градусов, то это тоже одна из причин, по которой в двигателе скапливается конденсат. «Обработка» проводится длительными пробегами или путем прогрева до рабочих температур.
Неисправность системы вентиляции картера
Если система вентиляции засорена и не работает должным образом, газы и пары будут пытаться выйти через зонд и другие места в двигателе внутреннего сгорания. В этом случае неудивительно, что на крышке маслозаливной горловины появилась эмульсия.
Единственная хорошая новость — масло чистое и в нем нет антифриза. Если починить систему вентиляции картера, то даже смазку менять не придется.
Охлаждающая жидкость: серьезный случай
Надо рассмотреть эту тему более подробно. Одним из наиболее распространенных источников жидкостей, образующих эмульсию при смешивании с маслом, является антифриз или антифриз. Почему это происходит и как охлаждающая жидкость попадает в мотор? Это просто. Охлаждающая жидкость попадет через повреждения в районе прокладки ГБЦ от контуров охлаждения. Там антифриз просачивается под большим давлением … Это нормально, потому что в половине масла масла гораздо меньше.
Диагностика
Для проверки этих причин сливают смазку из достаточно прогретого двигателя в заранее подготовленную емкость. В горячем масле даже невооруженным глазом будут видны следы охлаждающей жидкости, которая при охлаждении превратится в эмульсию. Если в антифризе много воды, то большая ее часть будет скапливаться под слоем внизу картера. Естественно, эта пульпа будет засасываться маслоприемником. Если на крышке маслозаливной горловины образовалась желтая эмульсия, то лучше временно прекратить эксплуатацию транспортного средства.Вязкая смесь забивает каналы для смазки. Подшипники шатунов, поршневые кольца, коренные подшипники с такой жидкостью быстро выйдут из строя.
Плохое топливо как одна из причин
Если в масле есть эмульсия, это следствие того, что автомобиль был залит некачественным бензином.
Сегодня в топливе иногда содержатся керосин, спирт, вода и другие ингредиенты. Вывод — чтобы исключить образование «майонеза» в двигателе, лучше заправляться на проверенных заправках.
Пробой прокладки головки блока цилиндров
Если на крышке маслозаливной горловины видна эмульсия, причиной часто является протечка прокладки. Возможен выход из строя из-за выгорания из-за перегрева или в результате физического устаревания и износа прокладки. Но такие случаи встречаются только на старых двигателях, которые не отслеживались. Главный признак поломки — нестабильная работа мотора. Также будет заметна охлаждающая жидкость из расширительного бачка. Если своевременно провести диагностику, то можно ограничиться только заменой прокладки. Делается это буквально за два часа. Если отпустить ситуацию, то все будет намного хуже.
Трещины в ГБЦ и блоке
Эмульсия на крышке маслозаливной горловины (в том числе ВАЗ-2107) часто образуется из-за трещин в головке или блоке. Это происходит из-за замерзания антифриза. Необходимо следить за характеристиками рабочих температур теплоносителя. Не наливайте воду в радиатор.
Он остается внутри системы, даже если охлаждающая жидкость полностью слита.В результате вода замерзает в самых неподходящих местах. Чаще всего трескаются каналы блока или ГБЦ. Также двигатель деформируется из-за механического удара. Если произошло лобовое столкновение с автомобилем, не следует исключать возможность появления трещин на колодке.
Вода в картере двигателя
Эту проблему можно решить только полной заменой смазочной жидкости … Лучше всего промывать двигатель специальными средствами. Зимой на крышке маслозаливной горловины часто образуется эмульсия из-за перепадов температуры.
Ситуация, когда вода попадает в картер через камеры сгорания, сама по себе очень редка. Это возможно только на двигателях, у которых поршневая группа находится в плохом состоянии с «уставшими» кольцами.
Заключение
Как видите, «майонез» — плохой знак для мотора. Важно постоянно следить за состоянием силового агрегата. Если вовремя не устранить проблему, можно получить дорогостоящий ремонт. При первом же признаке, когда на крышке маслозаливной горловины образуется эмульсия (конденсат это или нет, не имеет значения), необходимо немедленно принять необходимые меры.
Часто зимой, в сильные морозы, владельцы автомобилей, которые хотя бы изредка заглядывают под капот своего автомобиля и проверяют уровень моторного масла, могли заметить странный беловато-коричневый налет. Обычно это происходит на крышке маслозаливной горловины и непосредственно на самом масломерном щупе. У неопытных водителей это вызывает серьезные опасения, а другие по незнанию спешат на то же СТО, а там уже опытные ребята могут «приговорить» двигатель, и он Банально менять прокладку ГБЦ т. к, но за деньги клиента.
Собственно, что это за атака и чем она опасна для двигателя? Сразу спешу всех успокоить: уга кашица из воды и масла, имеющая желтовато-коричневый цвет пены, опасности для ДВС нет! Это обычный конденсат, т.е. жидкость, образованная при конденсации газа или пара. Откуда это взялось? Конечно, от влажного воздуха, попадающего в двигатель. Именно поэтому «белый налет» часто бывает в холодный осенне-зимне-весенний период.
В системе вентиляции картера образуется эмульсия.Я не буду подробно останавливаться на СВКГ, отмечу лишь, что во многом работа двигателя вашего автомобиля зависит от его правильной работы, одинакового расхода масла, приемистости. Короче говоря, система вентиляции предназначена для выравнивания давления в картере (прибл. Удаление картерных газов) с атмосферным давлением, что позволяет избежать появления протечек масла из прокладки ГБЦ, сальников и даже выдавливания масляного щупа.
В частности, автовладельцы BMW часто сталкивались с заменой клапана вентиляции картера (КВКГ). Этот клапан служит для регулирования давления, поступающего во впускной коллектор картерных газов. При небольшом вакууме клапан открывается. При значительном вакууме во впускном отверстии клапан закрывается.
Так выглядит комплект VKG для двигателя bMW M52TU. Стоимость у официального дилера — 3,5 млн руб.
Чаще всего изнашивается мембрана КВКГ. Со временем он дублируется и ломается, в результате чего происходит сбой в работе двигателя автомобиля (прим.Скорость плывет, динамика разгона снижается). Но вернемся к формированию «белого налета».
Изношенная мембрана КВКГ
Итак, горячие картерные газы, образующиеся в СВК, содержат водяной пар. Вспомните курс химии: при полном сгорании углеводородного топлива конечными продуктами являются углекислый газ (СО2) и водяной пар. Итак, эти самые картерные газы ( примерно точнее, водяной пар от них) и конденсируются на холодной клапанной крышке двигателя, а также на других его холодных частях и, соприкасаясь с маслом, образуют эмульсию. Здесь мы приходим к очень важному выводу.
Мембраны для клапана VKG приобретаются отдельно
Как известно, зимой двигатель часто запускается. непродолжительное время и полностью не прогревается (хорошо, если утром 10 км на работу поедем). И именно в ненагретом состоянии белой эмульсии может образоваться довольно много, и это становится заметно внимательному автовладельцу. В качестве вывода: белый налет — результат работы в холодную погоду… Мы не говорим ни о каких проблемах. Это, собственно, подтверждают специалистов официальный сервис Volkswagen.
«Белая эмульсия на масляном щупе и крышке маслозаливной горловины — это нормальное явление в наших зимних условиях, и ничего делать не нужно. Эмульсия образуется из-за конденсации влаги на наиболее быстро охлаждающихся частях двигателя (крышка клапана и масляный щуп). Рекомендация только одна — дать двигателю возможность прогреться до рабочей температуры. .. Чем более часты короткие поездки в холодную погоду (прим. Без прогрева двигателя до рабочей температуры), тем больше конденсата, — рассказал нам Начальник сервисного отдела официального импортера Volkswagen «Атлант-М Фарзойхандель» Владимир Войтешонок . — Сами по себе депозиты никакого вреда не несут. Что касается возможных осложнений при работе iCE, то этот вопрос шире. Короткие поездки в холодную погоду без достаточного прогрева приводят к быстрому износу деталей двигателя.Поэтому в таких условиях эксплуатации требуется как минимум чаще менять моторное масло и стараться сократить короткие поездки. «
Как поступать с эмульсией? Во-первых, нельзя долго прогреваться в зимнем двигателе на холостом ходу. Дело в том, что на холостых оборотах система вентиляции картера мало задействована, к тому же прогрев на холостом ходу займет очень много времени.
Нужно начинать движение после небольшого разогрева через 5-7 минут. Смахнул щеткой снег с машины — и поехал! В пути на пологих оборотах двигатель достигнет оптимальной рабочей температуры намного быстрее, чем при длительных простоях автомобилей на стоянке. В остальном такой совет указывается в руководстве по эксплуатации авто, его также просят использовать на практике и специалистам официальных сервисов.
Если вы подозреваете поломку прокладки ГБЦ и, как следствие, попадание газов или антифриза в масляную систему, то для этого необходимо осмотреть радиатор отапливаемого автомобиля на наличие пузырьков, а также картер прогретого двигателя для значительного белого налета непосредственно в картере … Как правило, эмульсия на клапанной крышке исчезает после продолжительной работы двигателя под нагрузкой. … Например, длительная поездка без остановок на скорости 100-120 км / ч приводит к его исчезновению.
Если над измерительными делениями обнаружен белый налет, беспокоиться не о чем.
Если на масляном щупе выше измерительных делений обнаружена обильная эмульсия, это не повод для беспокойства: картерные газы вырываются наружу и, смешиваясь с маслом при понижении температуры, приводят к образованию конденсата. .. Но если на щупе появилась белая пена или толстый слой налета, то это как минимум веский повод повнимательнее присмотреться к состоянию двигателя.
Но такой белый налет должен вызывать подозрения.
Также важно обратить внимание на цвет выхлопного дыма … Если он густой и белый, то шансы смешивания масла и антифриза в результате пробоя прокладки ГБЦ очень высоки … Тоже не будет. Излишне соблюдать уровень антифриза…. Если антифриза стало меньше, а уровень масла наоборот повысился, как минимум придется снимать ГБЦ, заменять прокладку и сальники клапанов … Но еще хуже, когда антифриз попадает попадает в камеру сгорания, вызывает коррозию стенок гильзы цилиндра. Здесь не избежать серьезного ремонта.
Нормальный уровень масла на щупе
Если его уровень не повысился, налета очень мало, а антифриз не уменьшился, а к тому же на крышке маслозаливного отверстия появилась эмульсия, вполне возможно, что причиной этого было некачественное масло или конденсация захваченной в нем влаги.